403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Проханов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Может быть, его зовут Иосиф...

Какого президента ждёт, вымаливает, выкликает Россия? Какого человека она хочет видеть в Кремле среди белоснежных соборов, царских надгробий, расписных палат?

Ей не нужен президент-временщик, президент-наймит, президент-подёнщик. Такой окончательно погубит страну, которая летит в пропасть, пребывает в тоске, уповая на чудо спасения. России нужен вождь, который пустит русскую беду в своё сердце, омоет её своей любовью, обратит в Русскую победу. Ей нужен президент — плоть от плоти народа, который понимал бы Россию как великую судьбу, великую мировую тайну, как божественный замысел, воплощаемый русским народом из поколения в поколение.

У президента, берущего сегодня в руки бразды правления, должен быть глубинный, выстраданный сердцем проект исцеления и возрождения Родины. У него должна быть воля, которая сдвинет с места остановившийся корабль России. Должны быть страсть и энергия, несокрушимое стремление к победе. Должно быть знание, которым обладал собиратель земель Иван IV Грозный, глазомер плотника и бомбардира Петра Великого, чудотворная сила победоносца Иосифа Сталина. Президентом России должен стать мудрец, герой и подвижник.

Нас пытаются убедить, что правитель России должен быть не более, чем эффективным менеджером. Что он должен стремиться создать эффективного человека, рентабельную экономику, рационально организованное общество. И вдруг оказывается, что в этом рационально устроенном государстве две трети народа неэффективны, пять шестых территории нерентабельны, а сама рациональная сфера ограничена Садовым кольцом Москвы. И тогда Россия, за исключением крохотного лоскутка территории, малой толики избранных обеспеченных граждан, является страной ненужной и бросовой. А народ, с точки зрения эффективного менеджера, является перхотью, не годной для строительства рациональной экономики, либерального рынка. 
Этот привнесённый в политику зверский подход неприемлем. Лидер, получающий в руки не маленькую контору, не гламурный журнальчик, не корпорацию с миллиардным оборотом, а целый континент между трёх океанов с гигантской судьбой, с великим мессианским народом, должен руководствоваться в своём государевом поведении принципом «Любить народ, бояться Бога». Это значит, что все его деяния должны быть продиктованы великой заботой и великой любовью к народу, сыном которого он является. А все преобразования, какими бы грозными и изнурительными они ни были, должны быть согласованы с высшей божественной этикой. Правитель, преступающий заповеди, кидающий в топку своего государева плана людские души и головы, не может быть идеальным правителем. Будущее России спасут не галера и плаха, а могучий всенародный труд, в котором главным тружеником станет сам президент.

Эти мысли явились мне среди кипящей Болотной площади, среди стотысячного скопления на проспекте Сахарова. Эта магма, которая потекла из кратера народного возмущения, народного негодования и тоски, подступает к стенам Кремля. Площадь наполнена людьми, которые винят власть в её преступной халатности, в жестоком себялюбии, в неумении и беспомощности. В том, что она загубила страну, как пьяный токарь губит драгоценную, поставленную в токарный станок деталь.

Негодование площади справедливо и истинно. Но оно не имеет ничего общего с танцверандой, в которую превратилась трибуна митинга. Верандой, на которой танцуют черти девяностых годов, всё та же неизменная рать, которая вырвала власть у беспомощных коммунистических старцев и сплясала на костях красной страны свой жуткий канкан. Недаром над этой площадью, как кладбищенская луна, восходит лик Горбачёва.
Как сделать, чтобы площадь через головы бесноватых танцоров напрямую воздействовала на кремлёвские стены? Давила на них своей волей к справедливости, добру, своим желанием, не медля, уже сегодня, начать преображение Родины? Взяться за строительство дорог и кораблей, лечить больных и учить недоученных, строить университеты и кардиологические клиники. А не ввергать страну в трагическую бессмыслицу политических перемен: в создание микроскопических партий, в перестановку губернаторов, в лукавое изменение конституции. Трагедия площади в том, что у неё нет собственного голоса, а её ропоты и гневные крики тонут в писках и криках трибунных танцоров.

Весь мир ныне в растерянности, он меняет кожу, не понимает, куда идёт. Лидер не просто должен раздавать пенсии, добавлять по сотне к зарплатам. Он должен предложить России и миру абсолютно другую модель. А в недрах этой модели предстоит громадная трансформация. И спящий, угнетённый народ, который идёт либо на площадь, либо в кабак, должен воскреснуть. Должны быть произнесены слова и свершены деяния, которые преобразят сонный, угнётённый люд.

Лидер должен сказать своему народу: ты — самый великий, трудоспособный, жертвенный и мужественный народ. Ты одержал в истории грандиозные победы, которые не снились миру. И ты в состоянии сегодня, как это было в 1945 году, одержать великую Русскую победу. Очнись! Создавай новый мир, новые технологии, сажай сады, создай новое поколение людей, которые угодны России, природе и Богу. За мной! Вперёд! В труды и сражения! 
Лидер, проводящий прелые либеральные реформы, не нужен никому — ни в Европе, ни в Африке, ни среди бушующего арабского мира. 
России нужен мощный мобилизационный проект. Теория подобных проектов требует от страны централизма. Для модернизации у нас слишком мало ресурсов и много врагов, много ленивых, апатичных, сдавшихся людей. Нужен сильный лидер, который бы подавил врагов модернизации, собрал ресурсы, направил их в центры развития, уничтожил коррупцию, разбудил народ для великого творчества, для общего дела. Такой лидер должен уповать на концепцию божества, на идею справедливости.

Драма российской власти после 1991 года состоит в том, что она живёт вне культуры, живёт в бессмыслице фондовых рынков, котировок, индексов цен. Но она забыла, что живёт в стране с величайшей культурой. И русская культура, начиная от отцов церкви, кончая военной прозой и современными художниками, едина в своих устремлениях. Она поёт одну и ту же песню, один и тот же псалом о справедливости, о величии страны, о божественном предназначении России, о мессианской империи, о сокровенных состояниях русской души, которая не довольствуется материальным, двухмерным, а стремится в небеса, предлагает миру альтернативу. Эта песнь длится тысячелетиями. И если бы культура окружала сегодняшнюю власть, то перемена элит, лидеров проходила бы безболезненно.

Лидер должен был бы прислушиваться к этой музыке, которая звучит повсюду, из каждого русского камня. Николай Гумилёв писал:

А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.

Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это — Бог.

Для возвышенного, вечного, что «останавливало солнце и разрушало города», нужны другая лексика, другой дизайн сегодняшней власти.
Когда я смотрел на толпища на Болотной площади, на проспекте Сахарова, думал, что в глубине, далеко от сцены стоит молодой человек в поношенной курточке, вязаной шапочке, со спокойными серыми глазами, и он знает, что это он будет лидером России. Может быть, его зовут Иосиф, может, Пётр, может, Иван...

На меня огромное впечатление произвело обращение патриарха. По поводу этой речи многие гадали: кому он сделал реверанс? Толпе на площади, Путину? Что в речи главнее: симпатии к протестующим или сострадание к власти, над которой нависли угрозы? Я истолковал патриаршее слово так. Сейчас, когда в России проседает и продолжает разрушаться государ- ство, единственным, что не разрушается, а укрепляется, остаётся церковь, храм. И патриарх инстинктивно или сознательно произнёс эту речь на тот случай, если разразится жестокая гражданская распря, и власть начнёт рушиться, как это было в Семнадцатом, как было в девяносто первом году. И тогда церковь, включая патриарха Кирилла, подхватит эту власть. И лидер может быть из среды, которая понимает законы развития русского духа — из русской церкви.

Народ — это стеклодув. Он выдувает лидера, как сосуд. Он вдыхает в него свои чаяния, свой огонь, веру, трагедию, надежду. Готов ли этот сосуд выдержать дыхание и давление народа, или он лопнёт и треснет? И все усилия, чаяния уйдут в пустоту. Это относится и к Путину, и к Зюганову как наиболее вероятным конкурентам на будущих выборах. Кто из них выдержит это дыхание? И выдержит ли? Лидер должен быть таким сосудом, который удержит наше дыхание.


{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (501)

Ѱя Kрєв

комментирует материал 18.01.2012 #

Ну наконец то мой любимый Проханыч статьёй разродился! Щас Заценим )))

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Даа! У Проханыча не статьи, а прямо-пейсни!
Одно начало чего стоит, прям начало былины богатырской! Мне тоже ндравится! :-))

no avatar
v d

отвечает Виктор Закиев на комментарий 18.01.2012 #

Нормально Виктор,наши демошизевшие,типа Ник Макаки,сам знаешь какие песни поют,тут песнь волхва,а там заунывное шипение гадюки.))))

no avatar
игорь никишкин

отвечает v d на комментарий 23.01.2012 #

Первый раз вижу говорящий танк. Ему, поди, нужны снаряды, а не слова.
Так и Проханов мечтает про ханов с новым порядком и Российскую Партию-Церковь.
Вот и весь его "патриотиозм".

no avatar
Станислав Королев

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.01.2012 #

Кликушествует Проханов. Зовет вождя у которого глаза были как у Петра Петровича,усы,как у Иосифа Виссарионыча,нос,как у Остапа Ибрагимыча,мозг,как у Владимира Илича -вообщем все лучшее и кондиционное.Вот такой Вождь -Человечище призывается ИМ.Где же найти такого? Такие появляются раз в столетие,да и то их тихо убирают незаинтересованные,но властвующие.Нет сейчас такого тов. Проханов,так что ВашиКрики-вопль,вопиющего в пустыне Золотого Тельца.

no avatar
Сергей Сафонов

отвечает Станислав Королев на комментарий 19.01.2012 #

Или вот этот шедевр: И тогда церковь, включая патриарха Кирилла, подхватит эту власть. Один гебешник придет на смену другому гебешнику...Лихо! Дальнозорок старик Проханов...

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Сергей Сафонов на комментарий 19.01.2012 #

А господин Гундяев гебешник?

no avatar
Сергей Сафонов

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 19.01.2012 #

Думаю не меньше чем генерал-майор...Шутка, но в которой есть большая доля правды. Большинство из иерархов были сексотами. Иначе к власти в МП их КГБ, или как он тогда назывался отдел ЦК по делам религий, не допускало...

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Сергей Сафонов на комментарий 19.01.2012 #

Быть сексотом ГБ не камильфо, а быть сексотом CIA - почетно и достойно? Большинство либеральных деятелей работали на спецслужбы, иначе бы к кормушке не попали бы.

no avatar
Сергей Сафонов

отвечает Вадим Новгородский на комментарий 23.01.2012 #

Конечно не камильфо, ибо КГБ в 91 сдало своих тов. "коммуняк" из ГКЧП за полчаса, тогда же примерно, подполковник Путин сидел в КГБ и думал о "запасном аэродроме" на таможне у Собчака. CIA же своих не сдает...

no avatar
Вадим Новгородский

отвечает Сергей Сафонов на комментарий 23.01.2012 #

Согласен это свободный выбор. Извините за высокопарность,каждый выбирает как себя вести или как генерал Карбышев, или как генерал Власов.
Если вы считаете что быть сексотом CIA это достойно, то это ваш выбор.А когда они своих сдавать будут поздно будет, да и не спросят они вас.

no avatar
Леонид Швец

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 19.01.2012 #

Сучайно святевшивый табако-водочник по своим действам вполне соответствует к оккупантам по ненависти к славянской триаде русских. Они для йифо височистфа ни что иное, как необразованные дикари...

no avatar
Николай Ефимов

отвечает Станислав Королев на комментарий 19.01.2012 #

Не юродствуй! Вспомни, "что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать". Откуда у тебя такие познания? Ты же ничего не ведаешь в этом деле.

no avatar
tei7

отвечает Станислав Королев на комментарий 20.01.2012 #

Такие тексты воспринимаются русской душой святой Руси, а если с душей проблеммы, то уж ничего не поделаешь......Вождя родит сегодняшнее время и даст нам БОГ! . Не сомневайтесь..

no avatar
Сергей Смердов

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.01.2012 #

ну и на фото взглянешь - буревестник революции!!!

no avatar
antichubays 77

отвечает Виктор Закиев на комментарий 19.01.2012 #

+++!!!Ну что же .....правда ведь ...так оно и есть пока не появится лидер , думающий о стране и о народе....

no avatar
Олег  Модестов

отвечает antichubays 77 на комментарий 20.01.2012 #

"Вот приедет барин, барин нас рассудит....."

no avatar
antichubays 77

отвечает Олег  Модестов на комментарий 20.01.2012 #

)) История ...учит ,что без лидера ...нет государства и порядка в стране..но лидер должен обладать авторитетом и уважением народа..

no avatar
Эдуард Маковский

отвечает antichubays 77 на комментарий 21.01.2012 #

Лидеры не появляются и не приходят. Лидера рождает и взращивает сам народ. Народный лидер есть воплощение единения народа и наивысшая концентрация воли народа.

no avatar
antichubays 77

отвечает Эдуард Маковский на комментарий 21.01.2012 #

В принципе согласен....хотя в истории были и другие примеры...

no avatar
Эдуард Маковский

отвечает antichubays 77 на комментарий 21.01.2012 #

В истории полно примеров, когда переписывалась сама история, дабы усилить "положительный" эффект от правления пришлого лидера. Мы едва ли сможем добраться до истины, настолько искажены реальные события прошлого, но свет пролить поможет знание о положении самого народа в то или иное правление. И как бы высоки не были оценки того лидера в официальной истории, истинную оценку всегда даст народ.

no avatar
antichubays 77

отвечает Эдуард Маковский на комментарий 21.01.2012 #

....Удивительно...но я с Вами полностью согласен.....сегодняшняя элита ..."элита" считает народ быдлом....и если " миллионов 30- 40 вымрет то ничего страшного ...родится новое поколение"(((((

no avatar
Эдуард Маковский

отвечает antichubays 77 на комментарий 22.01.2012 #

Видимо Вы не в курсе: в планах нынешней "элиты" сократить население России до 50 миллионов. Это озвучила В.Матвиенко. М.Тетчер и вовсе заявила, что России будет достаточно 15 миллионов. Планы, скажу я Вам, ужасающие...

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Ириша,а по существу?Или как всегда?На серьезную тему ценить будешь или как всегда,сорвешься в балабольство?

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

*пьяный токарь губит драгоценную, поставленную в токарный станок деталь*
Ах ах, тоже мне трагедия. даже я знаю, что токарь может загубить лишь только отлитую чушку, сиречь болванку, вот если токарь станок загубит или самого на вал намотает вот это действительно трагедия)))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*Негодование площади справедливо и истинно. Но оно не имеет ничего общего с танцверандой, в которую превратилась трибуна митинга. Верандой, на которой танцуют черти девяностых годов, всё та же неизменная рать, которая вырвала власть у беспомощных коммунистических старцев и сплясала на костях красной страны свой жуткий канкан. Недаром над этой площадью, как кладбищенская луна, восходит лик Горбачёва*
Без Комментариев, за этот эпизод Проханычу 5 ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Вторая часть произведения шикарна, видимо прозаику удалось таки сбалансировать своё повествование схватив за яйца саму суть проблематики...Но видимо удар сковородкой не прошёл даром, неуместные и необоснованные дифирамбы в адрес РПЦ и Кирилла считаю. снова размазали весь эффект и стремительность середины..
РПЦ настолько себя скомпрометировала, что нужно приложить немало усилий и десятилетий, чтобы эту мерзость смыть.

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

В эпилоге Прозаик круто гиперболизировал ..
ну вот ни ****** наш народ не выдувает...окромя пузырей и ладно бы розовых, а то похмельных...хотя написано конечно красиво )))

no avatar
вова карпенко

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Привет всем! Иногда посещаю это сборище дебилоидов. Почитал-охренел вам что? не нравится литературный слог Проханова? или вы завидуете его умению выразить свои мысли таким вот патриотичным способом ? Слон наверное он а большинство из вас просто моськи Некоторые из вас даже мнение своё меняют по нескольку раз на одном обсуждении. привет всем ур...ды.

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает вова карпенко на комментарий 20.01.2012 #

Абсолютно с Вами согласен. Какая "шваль" собирается тут - кошмар. Действительно дебилы. Смотрю, каждый из них ставит своей целью только охаить (обос...ть) любого и порисоваться самому (ЛЮБИМОМУ). Самые серьёзные вопросы превращают в балаган. Действительно уроды.

no avatar
Владимир Иванович

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Подведём итог комментариев. Как всегда - похабно.Но,тем не менее, справедливо. Только о производственных проблемах не надо рассуждать. То, что из мальчиков получаются классные гинекологи, в данном случае, не означает, что и девочка может понимать проблемы производства (не путать с воспроизводством:-)))

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Ну да,трагедия ,когда вместо токаря-профессионала,болван болванку точит,тогда и спутник падает и машина не едет.

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Издержки профтех воспитания))

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Ирэн!Так тут есть воспитане,знание цены и качества труда,а у тебя что?Пустопорожний треп,как у Ксюхи,звезды ДОМА-2,это твой авторитет?
Тогда понятно,тут точи не точи,сносу нет...

no avatar
Рашит Хафизов

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Ирена....а если токарь ведет чистовую обработку...:))))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Рашит Хафизов на комментарий 19.01.2012 #

Пьяным в дупель?

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 20.01.2012 #

Читаю вот Вашу галиматью тут и не могу понять, какого хрена(извините) Вас занесло сюда, барышня? Ну ни одной фразы Вы не выродили хотя бы по сути обсуждаемого вопроса.Что обидно, уж больно много Вам подобных ошивется тут. Хотябы прочитали, что сеть создана для взрослых, серьёзных(значит умных)людей. Не опошляйте своим присутствием хорошие начинания. Не тут Ваше место"однозначно" .

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Я как технолог-машиностроения говорю, что Вы не правы! Т.к. на токарных станках не только чушки точат, но и почти готовые детали. Все зависит от технологического процесса. А на токарных или фрезерных станках с ЧПУ так вообще всю деталь полностью делает станок.

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 19.01.2012 #

Вы перед кем биссер мечете?

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 20.01.2012 #

Вы что обкуренные все тут собрались? О чём вы тут балаболите. Поговорите еще про заточку резцов и уборке станка.

no avatar
сергей иваненко

отвечает Геннадий Мельник на комментарий 20.01.2012 #

как то совсем недавно кто то из "честно" выбранных вождей после выборов вГД заметил что интернете они "проиграли".
теперь \судя по тому как ловко все темы переводят в другую плоскость уходя от обсуждаемой темы\ похоже они решили поправить свое положение и здесь))

no avatar
Евгений Донбалдон

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 20.01.2012 #

Уважаемый Антон, обращаюсь к вам как к технологу, есть ли у Вас нужда в поиске металлорежущено и другого оборудования для вашей проф деятельности, а то у меня есть очень неплохой электронный каталог станкостроительных фирм из 40 стран мира. В нем представлено 3700 фирм производителей. Каталог позволит вам выходить на контакт с любым из производителей минуя посредников, перекупщиков и ростовщиков. Если заитересуетесь вышлю демо версию каталога, которая отличается от рабочей только количеством представленных фирм, около 8 % от рабочей версии. evponomar@yandex.ru

no avatar
Владимир Каминский

отвечает v d на комментарий 19.01.2012 #

неужели есть те, кто может балаболить глупее Проханова?

no avatar
Василий Неважно

отвечает Владимир Каминский на комментарий 19.01.2012 #

Да полно!

Но вот с таким же умным видом и с таким же пафосом нести такой фантастический бред - это уже надо поискать....

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Василий Неважно на комментарий 19.01.2012 #

не надо нигде, никого искать. Всё уже найдено до нас. Достаточно почитать и послушать опусы Проханова и Кургиняна и хорошее настроение обеспечено на весь день. Набор юмористических лозунгов в полном объеме.

no avatar
Василий Неважно

отвечает Владимир Каминский на комментарий 19.01.2012 #

Ну вы и сравниваете! Кургинян Проханову и в подметки не годится! Кургинян к логике взывает, какие-то аргументы выдвигает, что-то за уши притягивает. С ним даже спорить можно! Я по телеку видел! Вот!

А Проханов - это ж глыба! Матерый человечище! Он не говорит - вещает! Какие там аргументы, какие факты, какие вообще могут быть споры и возражения.... Всем молчать, слушать и плакать от счастья!

no avatar
kolchintzeva

отвечает Василий Неважно на комментарий 19.01.2012 #

Цинизм и надругательство. Проханов привел в своем истеричном посте стихи поэта Серебряного века Гумилева, которого убили его кумиры-большевички. А сына Льва 13 лет держал в гулаге Сталин , без которого Проханов не может ни есть, ни спать. По нему феназепам плачет. Он когда выступает, я боюсь, что его падучая заколбасит.
Сталинисты все такие - истеричные и больны манией преследования. Всё время ищут заговоры и вожделеют от мыслит, как бы они всех "агентов мировой закулисы" к стенке поставили.

no avatar
Василий Неважно

отвечает kolchintzeva на комментарий 19.01.2012 #

Цинизм и надругательство, это если бы Проханов был нормальным адекватным человеком. Как Жириновский, например, который косит под сумасшедшего, но на самом деле прекрасно понимает что и за чем делает.

А тут человек искренне любуется собой, своими убогими напыщенными метафорами и пафосным, хоть и корявым слогом. Мне его жалко. Он не понимает, насколько смешон.

no avatar
kolchintzeva

отвечает Василий Неважно на комментарий 19.01.2012 #

Согласна с вами .Тут уж одним феназепамом не обойтись. Говорят, аминазин помогает и смирительная рубаха. И уютная палата.А бедный старикашка все на себя роль Сталина примеряет и на ток-шоу тусуется.

no avatar
Василий Неважно

отвечает ПВВ ввп на комментарий 19.01.2012 #

Ой... Да мало ли таких "классиков" попало в ИСТОРИЮ!

Нерон, Калигула, Сталин, Гитлер, Пол-Пот, Бокасса, Менгеле, Гиммлер, Джек-Потрошитель, Чикатило... Даже Герострат, и тот там остался...

Проханов, конечно, не того масштаба фигура. Так, мелочевка - где-то между Пичушкиным и Радуевым, но с годик после смерти его еще будут вспоминать. Это факт.

Нет, не хочу в историю. Что-то мне компания не нравится :-)

no avatar
antichubays 77

отвечает kolchintzeva на комментарий 19.01.2012 #

))))) А я бы без всякой истерики ...начиная с горби ,чубасика ....и тд и тебя бы к стенке ...шестерки Эхнотонса...подопытные крысы..

no avatar
kolchintzeva

отвечает kolchintzeva на комментарий 19.01.2012 #

статью схлопотать."К стенке" этого статья "Угроза расправой" и "Покушение на умышленное убийство". Конечно, если обнаружат проблемы с
головой, то могут заменить тюр.му принудительным лечением.

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Владимир Каминский на комментарий 20.01.2012 #

Очень прошу(умоляю), изреките что нибуть МУДРОЕ. Хотелось бы просто глянуть , как мудрость выглядит.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Геннадий Мельник на комментарий 20.01.2012 #

С радостью, откликаюсь на Ваши мольбы и просьбы.
Ну Вы же, не в лесу проживаете. У вас наверняка имеется китайский компьютер с американской программой. Почитайте Проханова, Кургиняна, Леонтьева, а на десерт Задорнова. Вот у Вас буде полный букет МУДРЫХ мыслей.
Вот так, в рашке они и выглядят.

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Ирина!Странно,но предыдущий комментарий куда то делся,ладно чудеса Гп продолжаются.Ну так как ,серьезно будешь обсуждать,или как всегда,поерничаешь?

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Вот ведь звездобол, прости меня господи. словно соловушка трелями заливается...а ведь только до Гумилёвского стиха дочитала )))
И где он только белоснежные соборы, царские надгробия, расписные палаты надыбал?!..
Млянуда..бабадура..смотришь в текст видишь *** )))
Где где, в Кремле, но мну туды не пущают. так что про степень побелки соборов и исписанности плит поверим прозаику на слово!
* Должны быть воля, которая сдвинет с места остановившийся корабль *
Ну это уже Проханыч обнажил не подумавши, сейчас ему Краб из галёры в море вылезет ноги до дна оттелескопит , гулем дотреножит и будет толкать *корабль*
Прежде всего *знания*, которыми обладал собиратель земель Иван IV Грозный, так это как поболее народу *отделать* да как удобоваримей совмещать зверство своё безраздельное с церковной набожностью, оскверняя тем самым самую суть православного царства, ничего не скажешь хороший ориентир для путеследования *корабля*

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*глазомер плотника и бомбардира Петра Великого* Сразу на ум приходит картина переросток царь с аля-шемякинской лысой башкой микроцефала прицельно мечет плотницкие топоры в голову шведам и полякам ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*чудотворная сила победоносца Иосифа Сталина* ну ту похоже жена Проханыча сковородой приложила, чтоб лучше писалось, эти слова пожалуй не стоит комментировать, любой комментарий только убьет свежесть впечатления от эпитита наделённым Проханычем Червивого Грузона.. Ну разве что написать, что чудотворную силу Вождь черпал из трубки...табачок забористый был и шмаль чуйская ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*Президентом России должен стать мудрец, герой и подвижник.*
Через чур размыто, можно и поконкретней..
там Пианист, Мотоциклист, Аквалангист .., бадминтонист, танцор, продвинутый юзер...ну или другие какие варианты..

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Крохотный лоскуток территории, с малой толикой избранных , это как я понимаю Москва, тут тоже Проханыч неправ, сия территория имеет явную тенденцию к расширению и не сегодня завтра поглотит соседние области, а там и до Урала доберётся с сильными магнитными аномалиями и специфическим в соответствии с интенсивным магнитным излучением этих аномалий населением, а оно нам надо?

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

А народ, являющийся перхотью, это книксен в сторону иудеев, старый Лис таким нехорошим способом решил загладить перед ними вину за чрезмерное восхваление и оды Братьям-мусульманам...на типа получите русский народ у нас перхоть...а не вы друзья мои ерусалимские, вы теперь паршой будете ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

кидающий в топку своего государева плана людские души и головы .... интересно, а кто там в Кремле расчленением занимается , не иначе как минздрав и соцразвития Голикова. ну а санврач Онищенко на подхвате, у него как раз и внешность к такому промыслу располагает ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*могучий всенародный труд*
Мля ну точно Проханыч на грудь накинул, такие перлы выдаёт )))

Гигантская судьба и Могучий труд )))

Гигантский публицист и Могучий прозаик Проханов по-моему звучит лучше)))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Мля, как этот ГП ***** со своими постоянными глюками и окошками 3х4 (((( Эбониты и палочки))

Эти мысли явились мне среди кипящей Болотной площади, среди стотысячного скопления на проспекте Сахарова.
Интересно, а какие бы мысли пришли в голову прозаику варись он в чане с кипящим сахарным сиропом?!
Ах, как сладко и томительно ...
или Караул ..хочу в Антарктику ))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

*Эта магма, которая потекла из кратера народного возмущения, народного негодования и тоски, подступает к стенам Кремля*
У меня на ум приходит другая, не менее трагическая по своему накалу ассоциация - лопнувший контрацептив с вытекающей оттуда семенной жидкостью ))

Бррр! Придётся подчищаться ())))
Интересно, а последует ли Кремль оплодотворённый магмой моему примеру ))

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Как всегда,не удержалась и кроме трепа,ни черта умного не сказала,а претензий...
Наверно тебе лучше пить коньяк с селедкой,один черт ,интеллекта только на это хватает.

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Внешняя красивость не признак ума,а уподобляться "красотке"полусвета,типа Собчак в реале,даже тут в вирте,не очень прилично.

no avatar
kolchintzeva

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Меня Собчак тоже отталкивает, но надо признать - умна. Вчера даже непотопляемого эпилептоида Кургиняна почти загнала в угол, он побледнел, стал заикаться и повторяться.Не поверила своим глазам, Не надеялась уж на такое. Ксюша ещё себя покажет. Скоро будет в Кремле или в Думе.

no avatar
иван гончаров

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Читаешь Вас многих и такое представление о вас,известнейшее,как моська лает на слона,а еще лучше, посмотрите видеоролик,где львы и львицы,хотели полакомиться бегемотиной,как не старались,прыгали на него по пять сразу,желая завалить, грызли холку ,ноги ,желая перекусить сухожилия,а он поднялся, стряхнул их,как блох,и удалился в развалочку, в чащу леса,вот 100%-я копия дисскусия о статье,бегемота,громадины,пера,г, Проханова,

no avatar
Владимир Воробьев

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Блин, с лета прочитал ...полковник!

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 20.01.2012 #

Никак не ймётся Вам барышня ? Валили бы ВЫ по хорошему отсюда .а то придётся открытым текстом послать Вас туда, где Ваше место Вы что не врубаетесь, что один вред от Вашей пакостной писанины тут? ?

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

По поводу зверства не повторяй ерунду несомую клевретами Англии,в то же самое время,в Париже в одну ночь-40000 тыс народу,гугенотов ухлопали,и ничего,ах,утонченная Франция,КОКО Шанель и прочая ...

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Зверства были везде. они сама сущность человеческая, так что не стоит эти процессы дифференцировать, они были там, тут и здесь,и сие грех великий на всех лежащий!

no avatar
v d

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Да,но ты то гадишь на Русского Государя,повторяя ложь,сработанную в Англии,а я тебе толкую ответ,что жертв у царя,на порядок меньше,за все царствование,чем у франков,за одну ночь.

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Чёй-то у этого *русского* царя хавальник какой-то басурманий, даже сомнения берут о его генеалогическом древе

no avatar
Прохор Задунайский

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 19.01.2012 #

Решил как-то Иван Грозный грехи отмолить за всех невинноубиенных! Ну послал по Руси опричников чтоб собрали имена всех! И набралось таких Имен около 6000 ! Вот такои "зверь" был Иванушка -то Грозный!

no avatar
Конец Света

комментирует материал 18.01.2012 #

Бля-бла-бла... как всегда.

no avatar
Андрей Усольцев

отвечает Конец Света на комментарий 18.01.2012 #

пишет человече Алексашка по разумению жизни своей
и не ведает, для чего он пишет, кому, и зачем?

no avatar
Конец Света

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 18.01.2012 #

Может, его зовут Иосиф, а может - Фатима....

no avatar
Конец Света

отвечает Конец Света на комментарий 18.01.2012 #

Россия должна быть везде первой - мы вперде планеты всей, а патаму нам надо увеличить п отребления спирта с 18 л на душу в год до, как минимум, 38-42 л., чтобы быть вперде!

no avatar
Андрей Усольцев

отвечает Конец Света на комментарий 18.01.2012 #

И сии размышления не чудны вовсе,
Ибо времена нынче - Ночь Сварожья.

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 18.01.2012 #

Лично я жду не вождя и не пахана в законе , а законное правительство и правление закона. Такого закона при котором и Иосиф не смог бы творить то что его больное сознание пожелает.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2012 #

Кто вам самым мешает быть правителем и законодателем в вашей Деревне и.т.д. и в Кремле?
Нет, я не с Луны свалился.
Не ждать наша задача, а начать с каждого намерения и действия быть Человеком и Хозяином в нашем месте жительства.
Уважать себя. соседей и гостей! Скажете: что за абстракция?
Нет, дорогой есть уже давно в России идея о реализации ваших ожиданий, но наши Звёзды ищут очередных Идол.
МКБ"Три Богатыря" - вот механизм для реализации вашей мечты. Что главное, А. Проханову тоже я писал об этом механизме, но его больше волнуют сосуды для дыхания.
Единственное, что радует это движение Президента и Премьера в этом направлении.
Два последние проекты Законов в Думу - это и есть то, на что я привлекал внимание.
Поэтому, при всём моём уважении к другим именам мои Президент и Премьер - это Владимир и Дмитрий.
http://gidepark.ru/user/1191013156/content/666921

no avatar
сергей иваненко

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 20.01.2012 #

это понятно при других именах никто за безделье денег отгружать не будет))
а сейчас как славно когда можно ничего не производить а тебе каждый год будут "отгружать" по 70-80 млрд в год)) поэтому ваша позиция ясна
только вот многим кто зарабатывает эти деньги это не совсем нравится а также не очень по душе когда нас у себя дома принуждают жить по законам которые ближе вам а не нам и уж совсем не хорошо когда ножичками нас пыряют под видом ущемления прав малых наций

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2012 #

Проханова читаешь - слеза каплет...)))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Прямо на копьё...)))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2012 #

++)))) на вертикаль власти...))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

+ А то даже плюсика не поставить.)))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2012 #

Будем таким образом перемигиваться : +++
Сходи, посмотри, мы новое сообщество вменяемых соорудили:
http://gidepark.ru/community/3652/content/929826

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Хоть на ломти настругай, а мне он нравится. Пусть пафос. Пусть мировоззрение у него иное. Но язык-то какой! По сравнению с невнятным бубнежом иных кандидатов в геополитики, да даже без всякого сравнения - текст какой классный! Наслаждаюсь русским языком.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 18.01.2012 #

Ну, как писателя, да. Но политика ему противопоказана...))
Приветы!!!

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Привет! Володь, писателей такого уровня в нашей стране - раз, два, и обчелся. Имеет право говорить всё, что ему вздумается. Наше право - соглашаться или не соглашаться. Если не не соглашаться, то - не повторяя в который раз ошибки прошлого, не вбивать гвозди в погоны оппонентам.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 18.01.2012 #

Он не писатель даже - публицист. Слово знает, но не герой моего романа...))

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Володь, прости, но такие писатели, как он, - штучный товар. Даже если тебе категорически не нравится Ван Гог, ты не сможешь не согласится с его штучностью. И никогда не нальёшь кислоты на его холст.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 19.01.2012 #

Но не обязательно же лезть ему в политику. При его стремлении к кумиросотворению из пустоты, ваш собеседник прав она ему противопоказана.
Пусть описывает розы, грозы, в общем грезы.

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 19.01.2012 #

Верно ли я понял, Юрий, что одним писателям допустимо открыто излагать свои политические взгляды, а другим этого делать ни в коем случае не следует? Если так, то желательно было бы иметь сколько-нибудь внятный критерий для сепарации.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 19.01.2012 #

верно. И я этот критерий дал. Впрочем он известен давно. "Не сотвори себе кумира". Ну не подходит Путин ни на роль Ивана Грозного, ни на роль Сталина, ни на роль другого переустроителя России.
Зачем же при такой слепоте пытаться вести за собой слепцов. Это я уже про Александра Андреевича.

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 19.01.2012 #

Боюсь, Вы серьёзно переоцениваете функцию писателя, как поводыря, если, конечно, эта функция вообще наличествует. Автор обсуждаемой статьи - своего рода модулятор общинно-крестьянского сознания подавляющей части обитателей нашей удивительной страны. Собственно говоря, и Веллер, который Вас впечатляет сильнее (см. выше), видит в ограниченной диктатуре выход России из нынешнего клептократического ступора. Мне эта идея не близка в любой интерпретации, впрочем, в исполнении писателя она - вовсе не рецепт, а лишь понимание того, каким курс лечения запущенного недуга представляется 90% наших соотечественников.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 19.01.2012 #

Господин Проханов, нужен этому обществу в качестве литератора. И если он напишет роман Три мушкетера, я с удовольствием его прочу.
Но согласитесь, что как публицист, то есть человек ориентирующий общество, он явно не удачен. Вернее им выбранный ориентир, не совпадает с теми ожиданиями ни Проханова, ни общества, от него.

no avatar
Анфиса Витолс

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 19.01.2012 #

Спасибо, с Вашего комментария началась разумная дискуссия разумных , а не душевнобольных , истеричных оппонентов. Если мы все не научимся уважительно относиться к здравомыслию, к друг другу, ничего хорошего нашу страну не ждет. А автор господин Проханов достоин и уважения и восхищения. И не важно , что его мысли не совпадают со многими. читая предыдущие комментарии создается впечатление , что мы все тяжело больны и не можем контролировать себя.

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Анфиса Витолс на комментарий 19.01.2012 #

Вы, дорогая Анфиса, простите, но глубоко заблуждаетесь. Они - не душевнобольные и не истеричные. Вполне нормальные обитатели нашей имперско-мессианской страны, такие же, как и мы. Вы и сами легко найдёте с каждым из них общий язык, люди имеют право на ничем не сдерживаемый выпуск пара. Обидно только, что он пришёлся на статью, написанную блестящим русским языком.

no avatar
Василий Неважно

отвечает Модест Камнеедов на комментарий 19.01.2012 #

Вообще, у нас в стране любой человек имеет право говорить все, что ему вздумается. И слава Богу! Не нужно получать одобрение ЦК на каждую статью.

И вы совершенно правы! Наше право соглашаться или не соглашаться. Но когда я что-то кому-то пишу, я всегда отмечаю, что это мое мнение, что я считаю так-то и так-то. Я никогда не пишу, что "Россия ждет", что "народ требует". Я за себя отвечаю. Может быть знаком с мнением своих друзей/приятелей, но никогда не говорю за Россию или за весь народ. У меня нет мании величия - по настоящему великие люди этим не страдают. :-)

Собственно раздражает только этот безумный пафос и самолюбование. Иначе, думаю ни кто бы и не стал этот бред коментировать. Мало ли у нас в стране непробиваемых православных монархистов-сталинистов :-) Спорить с ними бессмысленно.

Я не читал книг Проханова, только подобные статейки. На мой дилетантский взляд, их литературный уровень - убожество. Притянутые за уши, режущие слух и совершенно неуместные в этом контексте эпитеты портят все впечатление. А главное Слов много-много, а по сути-то ничего не сказано. Без "толкователя" не понять, что конкретно делать-то? Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.

no avatar
Модест Камнеедов

отвечает Василий Неважно на комментарий 19.01.2012 #

Дорогой Василий! Мне видится право думать самостоятельно гораздо более важным, чем право говорить.
Повтор того, что я думаю, в т.ч. по поводу статьи - излишен, поскольку он - вверху ветки.
Раздражение понятно: Вы напрочь не приемлете посыл статьи. Однако, представьте на секунду хорошо известную всем нашим соотечественникам идею о добром царе, о твёрдой руке и т.д. Их-то, наших родственников, друзей, соседей, куда девать? Они-то - живые люди. Они так мыслят. И не я, и не Вы - не в состоянии им помешать пребывать в, как нам кажется, заблуждении.

no avatar
v d

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

А ты внимательнее читай,вдумчиво читай,но не читай бульварщину,типа Акунина,Донцовой и прочих трепачей.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Следующие наши посиделки будут литературные...)))
Или ты меня держишь за любителя Донцовой?? Такое впечатление произвел???...))))

no avatar
v d

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Исключительно из-за твоего трепа,а также трепа твоих друганов.Кстати,если бы не Евсей-бездей-дуралей,сказку на сон грядущий,я б тебе дописал.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Вы дуло бы завинтили , а то калибр маловат , снаряд может выпасть. )))

no avatar
андрей tttttttt

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2012 #

тогда Вам в Европу!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает андрей tttttttt на комментарий 18.01.2012 #

Спасибо , я и так в Европе - азиат вы наш.

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2012 #

Боюсь наше болото сможет разогнать только Иосиф Васильевич Берия, ну или Лаврентий Виссарионович Грозный))) Иначе это скопище глистов не отсоединить от кормушки!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 19.01.2012 #

Интересно где находится кормушка у глистов. )))

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2012 #

Мой малиновый друг придумал бизнес, выпускать дартс с портретом Горбача, успех в нашей стране гарантирован)))) Еще можно так же на конвейер поставить кукол Вуду: Путина, Медведева и того же Горбачева))))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 19.01.2012 #

Мне конечно лестно о себе такое услышать , но видит бог это я впервые узнал от вас же и именно из этого комента. )))

no avatar
Ярославский бронепоезд

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2012 #

Забыл букву я)))) не плохо было бы найти денег под данный проект! любой конструктор лего опередим по продажам))))))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ярославский бронепоезд на комментарий 19.01.2012 #

Все хорошие идеи только тогда чего нибудь стоят если о них раньше времени не узнали конкуренты, а вы взяли и всем разболтали, завтра же Малинин начнет это внедрядь. )))

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2012 #

К сожалению, русский народ не способен СОЗНАТЕЛЬНО работать на благо Родины, его к этому надо принуждать. Кто бы не был у власти выборным президентом, он ВСЁ РАВНО будет "народу" неугоден - он работать заставит, а это уже россиянам не надо, вот если только торговать да пьянствовать, то согласны! В силу азиатского склада характера, россиянам нужен СИЛЬНЫЙ вождь, тогда и не хочешь, а пойдёшь, куда ведут, а то вдруг накажут.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 19.01.2012 #

Представте себе мне уже такой вождь не нужен (тем более такой - который пытается меня сгнобить и лешить Отечества) , я сам себе ищу пропитание, не зависимо ни от кого , вот только не мешали бы.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2012 #

Тогда почему бы Вам не жить вне социума, в глухой тайге, там не будут мешать, но и помощи ждать также неоткуда..... Пропитание там Вы себе найдёте и никому не будете ничего должны, в социуме надо выполнять кое-какие, даже неприятные в какой-то момент, обязанности. Мне не нравится Меркель, но я вынуждена подчиняться её указам, ничего не поделаешь - она олицетворяет власть народа. В России с этим легко - не нравится власть, можно ничего и не делать - протест, мать его..........

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 19.01.2012 #

Это ты мне Россиянину , немчура поганная будешь указывать где и как мне жить , пшла вон . Знал бы сразу погнал ....

no avatar
RUS Phantom

комментирует материал 18.01.2012 #

Все красиво. Только вот зачем Сталина расписывать под хохлому.

no avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 18.01.2012 #

Читая Вашу статью понимаю,что нас ждет нелегкое будущее.Попробуем сделать наоборот,гляди и без Пуя и Зуя обойдемся.

no avatar
v d

отвечает Алекс Иванов на комментарий 18.01.2012 #

Для вас ,да ,тяжелые носилки,топоры та кайло,все как всегда,доп.....ись называется.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 18.01.2012 #

Не понял, кого надо, Йесю?

no avatar
v d

отвечает Леонид Одер на комментарий 18.01.2012 #

О,очнулся отец родной,конечно,а ты что, опечален?

no avatar
Леонид Одер

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Кого, кого растреляли...))) Статья ни о чем.

no avatar
v d

отвечает Леонид Одер на комментарий 18.01.2012 #

А того кого надо,тому и отвинтили не в меру вумную головенку,да отрубили,не в меру шаловливые ручки,а статью надо читать,не в кривь,вкось и с той стороны листа,а по тексту,тяжко,но надо.

no avatar
Леонид Одер

отвечает v d на комментарий 18.01.2012 #

Не-е, ялуче сам, лучше головушкой подумаю, чем такое "вдумчиво читать"

no avatar
v d

отвечает Леонид Одер на комментарий 18.01.2012 #

Лучче,не значит умнее,а особливо вдумчиво читать надобно,что бы быть умнее..

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 18.01.2012 #

Вот и у Проханова, наконец, официально крышу на христианской почве снесло........А ведь предупреждали блаженного....

no avatar
Андрей Усольцев

комментирует материал 18.01.2012 #

Много пафоса. А по сути? суть в одной фразе - "летит в пропасть".
При ком летит? При Путине. Кто запустил полет в пропасть? Коммунисты, а именно КПСС.
Так какой, нахрен путин? Какой зюганов?
Или какой, нахрен, из людей путина - прохоров, миронов, или там вороватый губернар?
Проханов - кроме запуска слюны, думать иногда надо.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Андрей Усольцев на комментарий 18.01.2012 #

...жаль, плюсик не ставится...)))

no avatar
Алан Петров

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Ничего, Вова! Как только - так сразу. Налеплю по самое это.)))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Алан Петров на комментарий 18.01.2012 #

ОК! А что не зашел, я звал, вас обсуждают?...)))
http://gidepark.ru/community/3652/content/929826

no avatar
Леонид Одер

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

Хотел глянуть, нет такой.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Леонид Одер на комментарий 18.01.2012 #

Попробуйте, Птыц вошел.
Сообщество «Тихий омут»....))

no avatar
Владимир Яньков

отвечает Алан Петров на комментарий 19.01.2012 #

И тут инвалид умственного труда вякает.
Читай нейронные сети!

no avatar
bonkabon bonkabon

комментирует материал 18.01.2012 #

его зовут йозеф, швейк йозеф...;-)

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 18.01.2012 #

Ну что с ним поделаешь? пИсатель. Жжёт глаголом сердца людей. Только вот пламя холодное.

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 18.01.2012 #

=Народ — это стеклодув. Он выдувает лидера, как сосуд=
Эт куда народ ему дует?!...))

no avatar
bonkabon bonkabon

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 18.01.2012 #

пока шо - вдувают народу...;-)

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 18.01.2012 #

Согласен с Вами, уважаемый Александр Андреевич.
На Руси так уж изстари повелось...во времена смуты очень много, если не всё,
зависит от церкви, Русской православной церкви и её лидеров.
Она способна сплотить русский и другие народа России, она - церковь, не даст
вконец развалится некогда сильному государству.
Именно Патриарх может сплотить вокруг себя здоровые, противоборствующие сегодня
силы и течения.

no avatar
Михаил ли

отвечает Андрей Маслов на комментарий 19.01.2012 #

Новый лидер России совершенно точно будет православный человек. Но его понимание сути Православия будет кардинально отличаться от учения тех, который в Православной Церкви сейчас рулят. Прп. Серафим Саровский почти два столетия назад говорил о том. что пытался молиться о них, но Господь ответил ему "устами своими чтут Меня, но сердцами своими далеки, и уча учат учениям человеческим".
Нынче и в Церкви Православной учение Христа подвергается изменениям. Предвидя такой поворот в конце времен, Христос говорил о том, что перед самым концом будет последняя проповедь Евангелия Царствия. Сектанты пытаются примерять Его слова к себе. Однако, не знают они того, что Он Сам придя будет править закон.
Увы, благодаря волкам в овечьих одеждах, врагам Церкви, рядящимся в ее служителей, лишь малая толика осталась от ее авторитета. Поэтому не Церковь станет тем фактором, который мог бы объединить народы России, а новая беда. Беда тотального уничтожения. Сейчас идет скрытый геноцид народа, поэтому его самосознание дремлет. Когда возникнет угроза подобная событиям 1609-1613, когда начнут явно вырезать население, тогда все забудут о былых разногласиях.

no avatar
Инна St

комментирует материал 18.01.2012 #

Проханову как всегда вождя недостает))) Ну не живется человеку без пастуха.

no avatar
v d

отвечает Инна St на комментарий 18.01.2012 #

А вам чего не живется?И то вам не так и это вам не эдак.
Барак нужен,в качестве счастья?

no avatar
Михаил ли

отвечает Инна St на комментарий 19.01.2012 #

Овец бесхозных не бывает. Каждая имеет своего пастуха. А строптивая овца, отбившись от стада. часто становится добычей мясника.
Вы сейчас имеете иллюзию мира и безопасности, которая может рассеяться в любой момент. Пока он не настал вы можете говорить что угодно. Когда кукловоды ВВП и ДАМ вместо них введут НАТОвский "миротворческий" контингент. Вы измените свое нынешнее мнение.

no avatar
Инна St

отвечает Михаил ли на комментарий 19.01.2012 #

То есть, вы признаете. что вы - овца? Точнее- баран?))))
Очень хорошо. а вот я - нет. представляете?

no avatar
Михаил ли

отвечает Инна St на комментарий 19.01.2012 #

Общество от толпы отличается наличием лидера. Даже животные следуют за своими вожаками, признавая их лидерские качества. Вы же пытаетесь утверждать иное.
Вы так гордо заявляете о том, что вы не овца. Однако вы забываетесь. Не вам принадлежала его идея. А это значит, что вы такая же ведомая персона как все. Повторяя чужие фразы, вы тем самым обнаруживаете свою собственную несамостоятельность. Так что ваше заявление - пустой звук.
Скажите что-нибудь не избитое, проявите свой собственный интеллект. Тогда только возможно станет рассматривать вас как независимую личность. А пока, нравится вам это или нет, вы - овца. Вот только какого стада? Не того ли, которое уже почти сто лет пасут жидяры?

no avatar
Инна St

отвечает Михаил ли на комментарий 19.01.2012 #

Да нет, уважаемый)) Лидер, как раз у толпы.. Или - как вы совершенно правильно изволили заметить - у стада животных. А у общества - распределение обязанностей и гражданское самосознание.
И - я не поняла.. Идея, что я - не овца принадлежит не мне? Забавно)))

no avatar
Михаил ли

отвечает Инна St на комментарий 19.01.2012 #

Увы этот ответ был предсказуем.

no avatar
Друг Народа

комментирует материал 18.01.2012 #

С точки зрения литературы написано правильно - власть должна быть нераздельна с русской культурой. С политической точки зрения статья наивная - нужен не пожизненный вождь, а умный и энергичный руководитель, который через определенное время передаст власть такому же соратнику, тот потом - следующему, и т.д. Развитие страны должно быть последовательным, быстрым и равномерным. Разброд, шатания и большие скачки честным людям не нужны.

no avatar
bonkabon bonkabon

отвечает Друг Народа на комментарий 18.01.2012 #

а как нащёт выборов, друг?..;-)

no avatar
Друг Народа

отвечает bonkabon bonkabon на комментарий 18.01.2012 #

При стабильном развитии страны и создаются условия для выбора именно такого руководителя. Выборы и нужны для того, чтобы к власти пришел именно такой человек; а не для того, чтобы на "дебатах" друг друга грязью пополивать и сделать очередные пустые обещания. Уж сколько было всевозможных выборов в конце 80-х - начале 90-х гг. - а в результате развал страны, обнищание и массовая гибель людей. Сами для себя выборы просто не нужны.

no avatar
bonkabon bonkabon

отвечает Друг Народа на комментарий 18.01.2012 #

тоды и коньсцитутсия тоже по боку выходит. на самодержавие с крепостным правом дюже похоже...;-)

no avatar
Друг Народа

отвечает bonkabon bonkabon на комментарий 18.01.2012 #

Даже близко нет. При наследственной передаче власти представители высшей власти вырождаются. Кстати, точно так же происходит в крупных фирмах - если не приходят люди "со стороны" в руководство, наследники угробят дело отца. Я же говорил о совершенно другом процессе и его результате.

no avatar
bonkabon bonkabon

отвечает Друг Народа на комментарий 18.01.2012 #

ты, мамочка, по коньсцитутсии выскажись...;-)

no avatar
Михаил ли

отвечает Друг Народа на комментарий 19.01.2012 #

Почти сто лет власть в стране передавалась от одного временщика к другому. И каков результат? Видно ничему не научила вас история.
Отношение монарха и временщика к государству не идет ни в какое сравнение. Монарх радеет о том, чтобы дом свой оставить потомку своему устроенным, а временщику главное как можно больше наворовать, а потом хоть потоп.
Подлинный Хозяин не имеет нужды разворовывать свое собственное достояние. Достояние Монарха - государство. Достояние временщика, что успел украсть.
Ельцин уходя поставил своего соратника. И как вам такая преемственность власти? Сколько вам еще нужно времени, чтобы вы осознали как вы не правы?

no avatar
Друг Народа

отвечает Михаил ли на комментарий 19.01.2012 #

При СССР власть не передавалась и не было временщиков, каждый новый руководитель получал её в результате своих качеств (кроме Черненко и Горбачёва). Путин никогда не был соратником Ельцина. Ельцин рекомендовал Путина потому, что Ельцин испугался за свою жизнь, когда увидел, к чему пришла ситуация в стране в результате его правления. Все абсолютные монархии кончают крахом - в лучшем случае сменой династии, в худшем случае гражданской войной.
Не обижайтесь, но вы написали глупость. Подумайте и осознайте своё заблуждение.

no avatar
Tamara Tamaras

отвечает Михаил ли на комментарий 19.01.2012 #

Монарх радеет о том, чтобы дом свой оставить потомку своему устроенным, а временщику главное как можно больше наворовать, а потом хоть потоп.
Подлинный Хозяин не имеет нужды разворовывать свое собственное достояние.

ВЫ Правы!!!! 100++++++

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 18.01.2012 #

Увы, судя по тексту, глубоко уважаемый мной еще с 90-х годов автор и сам находится в состоянии тихой прострации - НЕТ истинного ЛИДЕРА сегодня в России и не видно его. "И... церковь, включая патриарха Кирилла..." НИКОГДА не выдвинет общенационального лидера в многоконфессиональной стране, ибо тогда страна превратится в "Московское княжество" во главе со "святым" ВВП.
Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и не герой!
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой!
Надо помнить эти строки и из двух зол выбирать наименьшую - Зюганова. Ибо с приходом ВВП (н)ашизм окончательно восторжествует в России и приведет ее к гибели.

no avatar
Аааа АААаааа

комментирует материал 18.01.2012 #

Проханов - прекрасно пишет и говорит, его приятно слушать, хотя я не разделяю его взглядов. Тут много лирики, в реальность намного прозаичней и грубее.

no avatar
olga ignatova

отвечает Аааа АААаааа на комментарий 18.01.2012 #

Совершенно с Вами согласна! У Проханова какой-то виртуальный мир, где народ - "стеклодув, и выдувает лидера, как сосуд".
А дыхание народа - это чаще всего перегар. Реальность грубее, но и интереснее.
А по-моему, России нужен такой лидер, который не повторял бы ничего из прошлого, что набило оскомину. Особенно претит заигрывание лидеров с РПЦ, пора бы прекратить это падение в средневековье и заняться всерьёз наукой.

no avatar
Михаил Иванович

комментирует материал 18.01.2012 #

Уважаю Проханова,умеет своими статьями дать надежду и веру на врозрождение России.Вот так же Левитан говорил в войну трагические вести,но все верили,что выстоим.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

комментирует материал 18.01.2012 #

Никакого президента, ни с каким именем России не надо!
Пост президента - этот западнический неравноценный "эквивалент" монарха, это есть "фиговый листок", прикрывающий систему правления бюрократического сословия, пришедшего на смену правлению аристократов при феодализме.
Долой сословия и всякое иное неравенство людей!
Вся власть народу! Только народ - источник власти в стране!
Создавайте органы подлинно народной власти - Советы!
Избирайте в Советы достойных, кого вы знаете и доверяете!
Верховный орган власти в стране - Съезд Советов, иного не надо!
Пора народу брать власть в свои руки!
Пост президента - отменить!

no avatar
АЛЕКСАНДР КАУНОВ

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 19.01.2012 #

Так это же ДЖАММАХИРИЯ по Каддафи.

no avatar
Виктор Закиев

комментирует материал 18.01.2012 #

Мда! Дочитал до конца, и родилась у меня в голове мысль одна нехорошая:-Не знают человеки, как им правильно жить-поживать на Земле-матушке, да добра наживать! А научить некому...!!! :-))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Виктор Закиев на комментарий 18.01.2012 #

Если вы про Лейбу Давидовича, то скоро будет.....
а может околел..прости меня господи ((

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

Да не дай жеж боже! Надо пейснь спеть призывную!
.
Ой Быдладур ты наш, Быдладурище
Ой ты спой-ка нам пейснь печальныя
Пейснь печальную, безисходныя
Пейснь о мерзостях всеросейския
И о быдлах мерзостных не забудь пропеть!

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Виктор Закиев на комментарий 18.01.2012 #

Может и Стрипиздон прилететь ))

no avatar
Виктор Закиев

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 18.01.2012 #

У Стрипиздрона ядро сдулось! Чвырькнул где-то здесь и рухнул! Наверно надувает где-то! :-))

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Виктор Закиев на комментарий 18.01.2012 #

Вот оно что. так его наверное Быдлодув велосипедным насосом накачивает. по этому и нет обоих))

no avatar
петр гуляев

комментирует материал 18.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Валяев

комментирует материал 18.01.2012 #

Уважаю Александра Андреевича за его неугомонный характер. Но в своей любви к Вождю, он напоминает иногда современного шамана ацтеков, тоскующего по былой империи, где на алтарях трепыхались вырванные сердца и лестницы пирамид были пропитаны человеческой кровью. Наверное, такова реакция этого пламенного человека на нынешнее всеобщее потребительское убожество.

no avatar
Виталий Хлыновский

комментирует материал 18.01.2012 #

"должны быть согласованы с высшей божественной этикой"
Ни царям, ни народам не дано права менять волю Божию...
Куда идешь ты, человек? Остановись! Подумай! Еще есть время. Пока есть… Кто ты, откуда ты, куда идешь, для чего живешь? От твоего ответа на этот вопрос зависит, куда ты придешь. И Рай, и ад каждый всегда создает для себя сам.
http://sam-celitel.ucoz.ru/load
"Россия: лучший для всех выход из кризиса"

no avatar
ЕЛЕНА БЕЛОВА

комментирует материал 18.01.2012 #

Для начала, будущий президент пусть вернет триллионы рублей украденнные у народа за последние 25 лет!!!!! А это значит, чтобы он хотя бы был честным!

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 18.01.2012 #

Впервые в практике Гайдпарка случилась такая ситуация: написасал статью. Она была опубликована. Через некоторое время администрация Гайдпарка опомнилась - статья-то против Путина! И сразу после этого текст убрали! Привет симпатичному малому Сергею Малинину. Жаль, что далеко не пойдёт! На двух стульях не усидеть!

no avatar
ирина арутюнова

комментирует материал 18.01.2012 #

Да есть он у нас должен приехать в марте,обещал,возвращают из представительства приООН,вот кто будет настоящим главой и внешне похож и суть его для людей,а не как у этих перевертышей

no avatar
Viktor Bv

комментирует материал 18.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
v d

отвечает Viktor Bv на комментарий 18.01.2012 #

Чего ты наелся это вопрос,к тому чем питаешься.А вот то что ума нет понять,кто такой в истории был Иосиф,печально.
Чем вам Вова не угодил?А Дима?Прекрасные русские имена,опять чего то не так,а что не так,а?

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 18.01.2012 #

я принципиально против единоличной власти..это просто фикция из прошлых веков..
странно что еще вождей племен не выбирают..
нельзя возлагать власть на одно лицо -от имени всего государства..-это блеф!
я принципиально за ЦК..власть даже представительская- должна быть солидарной..
а что там себе измышляют некоторые в мире- с их фрейдистскими отсталыми замашками- так это их проблемы..
сейчас всё что касается государства и общества- не может вытягивать индивидум..как впрочем и в большинстве стран-как бы там не упирались..хотя всё равно понимают-что в системе существующих технологий-это так...но по прежнему давят на личности- при этом обманывая отдельных индивидумов..
но в большом количестве..

no avatar
Сергей Протасов

комментирует материал 18.01.2012 #

"законы развития русского духа — из русской церкви."
Основанной на еврейской библеистике, с евреем-богом и сыном его...

no avatar
леонид русецкий

отвечает Сергей Протасов на комментарий 22.01.2012 #

Я -неверующий. Но читал, что Иисус сказал: несите моё учение на запад,на восток и юг. Не несите на север, где живут язычники, ибо чисты они - их не коснулись грехи "израеловы" т. е. навязано всё это - ВЕРА, народу нашему, или я может чего недопонял!?

no avatar
Сергей Протасов

отвечает леонид русецкий на комментарий 23.01.2012 #

Да, это практически дословно из Евангелия от Андрея. Ведутся споры было оно или нет, но парадокс остаётся. На Руси Андрей Первозванный почитаем, а его Евангелие апокриф...
Странно...
Или действительно была его фраза "на север не ходите"...

no avatar
михаил ворожейкин

комментирует материал 18.01.2012 #

Причём тут Сталин? Дело не в Сталине в правлении.Неоходима
рука - железная и твёрдая, которая небудет заигрывать не с
какими националистическими этносами.Сталин хоть был грузин
а всё же националистом не был.И все мы назывались Советским
народом.
Но сейчас то этнические меншинства вытворяют всё что хотят.
не считаясь с другими гражданами и народностями.Об этом
кстате говорили и Президент и Глава Правительства.Но одно
дело говорить,а другое дело делать.А дел никаких.Вот только по
этому нам необходим новый тов. Сталин.

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 18.01.2012 #

Очень пафосно, литературно блестяще и ГРОМОКИПЯЩЕ БЕСТОЛКОВО. Ну и что сказал уважаемый Александр Андреевич Проханов? Ничего! Выразил в блестящей литературной форме свою мечту, разделяемую миллионами россиян. А вывод-то какой? За кого же голосовать будешь, уважаемый Александр Андреевич? Статья его свидетельствует о растерянности автора. Он сам не знает, за кого пойти голосовать. За Грозного Ивана, за плотника Петра или за победоносца Сталина? Но их-то нет! Потому моя оценка статье Проханова - пустозвонство!.

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Согласен, Мнир, и про блестящий язык Проханова (он им всегда отличался), и про то, что он предложил вместо человека выбрать дух святой. До вашего высказывания все обсуждали разное, только никто не обратил внимание, что предложен не человек.
Не думаю,что Проханову есть резон растеряться - он и от коммунистов ушел, и правых не принимает. Он, скорее выражает чаяния слоя, который ждет не выборов, а чуда. То есть гарантированно разочаруется.

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 18.01.2012 #

Уважаемый Александр Андреевич!

Статья Ваша в литературном отношении просто блестяща. Читать - удовольствие. Но ведь Вы пишите накануне выборов президента России! И Вы знаете прекрасно всех кандидатов! Почему бы Вам с Вашим блестящим литературным даром не дать изображение всех кандидатов на пост президента? И тут бы народ прислушался или призадумался :" А ведь прав Проханов!" Но - не по Сеньке оказалась шапка. Вывод прост - статья Ваша - чистой воды пустозвонство. Боитесь чего-то? Или на это жидковаты Ваши литературные кишки?

Ладно, у Вас смелости не хватает, рискну я сказать кое-что, о чём Вы знаете, но почему-то боитесь сказать вслух.

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Итак, начнём с кандидата № 1 Владимира Путина. Вы ни слова не сказали о нём, а ведь Путин самый вероятный президент ! Вы обошли трусливым молчанием эту персону. Вспомним, как Путин стал президентом России. Ельцин перенёс два инфаркта, операцию шунирования, здоровье подорвано политическими дрязгами, алкоголем, да и возраст давал о себе знать. И тут у Ельцина возникает вопрос: " А кого оставить преемником? Нужен преемник, который гарантирует прежний комфорт и безопасность и безнаказанность моей семье". Вспомним, что ближайшим советчиком семьи в то время был Борис Березовский, который тоже волновался, не зная , кто станет преемником.
Мог ли преемник дать гарантию ? Вы прекрасно знаете, что никто гарантии дать не сможет. Вот тогда и появилась мысль назначить преемником такого, который бы висел на крючке. Согласны, Александр Андреевич?

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Продолжаю - крючок вот это та гарантия, которая обеспечит Ельцину спокойствие за свою семью и спокойствие той банде, которую выпестовал Ельцин. И нашёлся человек, замаранный в грязных делишках. Имя его известно всем. Это Владимир Путин. И грешки его были столь значительны, что Ельцин , его семья, его банда могли быть спокойны за своё будущее. С такого крючка не сорвёшься!

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Вспомните хотя бы тот указ Путина, которым он отблагодельствовал уходящего Ельцина неслыханными в истории льготами.

И Путин, висевший на крючке , за всё время своего правления не тронул никого из семьи Ельцина и ельцинской банды. Он позволил скрыться от следствия Собчаку, уехать в Лондон Березовскому. Но он посадил Ходорковского! Вот тут комизм - оказывается , Ходорковсмкий никогда не принадлежал к ельцинскому клану! Он не входил в перечень тех, кого Ельцин назвал Путину неприкасемыми..

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Но Путин никогда не забывает, что он висит на крючке. Что же делать? Кстати, Путин вовсе не властолюбив, но он не может потерять власть, потому что сразу возникнет угроза привлечения Путина к ответственности за делишки, из-за которых он и висит на крючке. Что же ему делать? Ему нельзя терять власть!!!

И Путин находит лёгкое решение. Он делает своим преемником абсолютную пустышку, которая ни в чём себя не проявит. И вносится изменение в законодательство , позволяющее продлевать срок президентских полномочий. Всё в ажуре. Медведев - абсолютно непроходная фигура, сам Путин снова веонёт себе кресло президента. А там, глядишь, останется и на новый срок. Покой на несколько лет обеспечен. А там посмотрим.

Вот почему Путин , не щадя живота своего, будет биться за кресло президента! И вовсе не из-за властолюбия, а лишь ради своей безопасности.
А что станет в России, когда он снова сядет в президентское кресло? РОВНЫМ СЧЁТОМ - НИЧЕГО! Потому что Путину не позволят дёргаться члены ельцинской банды, осведомлённые о его делишках. Болтовня, конечно, будет. Будут грозные взгляды. И ничего больше! Не позволят ему дёргаться ожиревшие ельцинские жадные коты.

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 19.01.2012 #

Путин будет грозно болтать о борьбе с коррупцией и прочей ерунде. А делать будет только то, что ему позволят. Кстати, не потому ли ушла и жена Путина? Жить под таким стразхом неволзможно...

Какой же вывод? Вывод прост. Путин - это продолжение ельцининизма. Он бы рад творить реформы, да кто ему позволит!? Крючок крепок!!!

И потому считаю, что сейчас в России не до жиру, а быть бы живу! Пусть президентом станет хоть дьявол, но не замаранный делишками ельцинской эпохи, Нужен человек, свободный от крючка! Ибо Путин - это гибель страны.

no avatar
Рашит Хафизов

комментирует материал 18.01.2012 #

Я технарь...прошел путь от рабочего ...до директора предприятия и всегда руководствовался в жизни только фактами и цифрами. Хочу высказать свое видение и отношение к Сталину как к руководителю и лидеру. Не хочу касаться про ГУЛАГи...репрессии, где очень много вранья и фальцификаций. Хочу высказать ЧИСТО - без демагогии и лирики. Изучая материалы 30-50 годов меня прежде всего поразила работоспособность Сталина, его владение и знание темы круга вопросов, которые приходилось тогда решать...его умение схватывать саму суть... будь это военные или хозяйственные вопросы стоящие перед страной. Прочитав и осмыслив стенографические материалы, протоколы, отчеты решений съездов ВКП (б) и КПСС, решения и постановления Совмина и Верховного Совета СССР мне стало понятно, как и чем жила и что, делала для простого народа и развития нашей страны в те годы правительство. Анализируя материалы и главное – восспоминания люде, которые работали со Сталиным…а у каждого свой характер, свои профессиональные знания, свои «заморочки» и свое решение поставленной задачи. И Сталину среди этих разных людей надо было найти и не ошибиться - выбирая исполнителя и руководителя поручаемого дела.