Без знания Интернета Путин будет заложником окружения

На модерации Отложенный

21 июля на встрече в Сочи с одаренными детьми президент В.Путин признался им, что из-за нехватки времени не пользуется Интернетом. Еле, мол, после работы до постели доползаю (смех в зале).

Все мы уважаем главу государства, но тут он, конечно, был неправ. Нельзя родившимся со смартфонами деткам говорить такое.

Невозможно любому современному руководителю без Сети, клавиатуры и мышки. Даже если в его распоряжении прослушка, слежка и «наружка».

Всегда нужен независимый от подчиненных источник информации, иначе можно стать заложником своего окружения. Тех же спецслужб, которые любят напускать на себя важность.

А чиновники будут скрывать всю правду, а это хуже всякой лжи. И убаюкивать припевочками типа "Все хорошо, прекрасная маркиза..."

Зато теперь я верю его признанию на большой пресс-конференции 23 декабря 2016-го. Тогда журналисты «вбили» ему вопросы о двух случаях судебной беспредельщины.

О незаконно осужденных уральской воспитательнице Евг.Чудновец («распространение детской порнографии») и жительнице Сочи Окс.Севастиди («госизмена»).

О них шумел весь Интернет, их освобождения требовали все соцсети. И только «самый информированный человек в стране» смущенно признался посланцам отечественных и зарубежных СМИ:

- Я обещаю, я посмотрю, я просто не знаю, насколько там справедливые были решения…

Тут он слово сдержал – обеих узниц вскоре выпустили из колонии на свободу. Первую оправдали, вторую он просто помиловал своей властью.

Если бы он посмотрел еще скандальные дела студентки филфака МГУ Варвары Карауловой и Алексея Кунгурова, о которых гудели все соцсети. Но ему не дадут.

А у самого, выходит, нет потребности знать о нем всю правду. Откуда она появится, если в Сеть не ходок?

25 декабря при взлете с аэропорта Сочи в воды Черного моря рухнул личный Ту-154 министра обороны С.Шойги.

На дне оказались 92 разорванных в клочья тела. Что случилось?

А это Сергей Кужугетович послал в Сирию свой лучший армейский Ансамбль песни и пляски им.Александрова. Чтобы их песни и пляски в освобожденных городах «братского сирийского народа» показывали стране и миру 9 тележурналистов трех каналов – Первого, НТВ и «Звезды».

Первой на место ЧП вылетела комиссия ФСБ. Вскоре доложила нам и, конечно, президенту: это не теракт. Очень хорошо.

Потом комиссия Минтранса порадовала: самолет был исправен, несмотря на 30-летню эксплуатацию. Пилот хорошо подготовлен, не раз летал по этому маршруту на нашу базу в Хмеймим. Тоже неплохо.

Между тем, независимые эксперты настаивали: это теракт, и взрыв был в салоне. Потому что не могли пристегнутые к креслам люди от удара самолета в воду превратиться во «фрагменты». Приводили примеры.

И чем сердце успокоилось? Да и не успокоилось вовсе. 31 мая с.г. из недр Минобороны появилось что-то вроде утечки:

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».

То есть опытный пилот через 35 секунд после взлета вдруг перепутал небо с морем и направил в него самолет. Блеск просто, а, Сергей Кужугетович?!

Так «могло» или «стало»? Утечка из Минобороны – это всего лишь утечка из Минобороны. Ведомства в  данном случае очень заинтересованного, чтобы снять с себя всякую вину и ответственность.

Когда же будет доклад независимый комиссии?

И как, не владея Интернетом, президенту Путину разобраться во всем этом хитросплетении версий, умолчаний, натяжек и нагромождений ведомственной лжи?