Дерьмовая валюта

На модерации Отложенный

        Вот вы нам, знаешь, из прошлого письма писали, и в основание, так сказать, вмуровывали. Ну, чтоб мы нашли. А это я вам решил ответ написать. Как тут мы. А у нас, не поверишь, друг, - дошло до того, что всего стало навалом! А работа, надо тебе сказать, исключительно плёвая. Стоит только пальчик разогнуть, надавить на кнопку, как станки да машины, - р-раз, р-раз, - и на выходе тебе софа, или штаны белые. Короче, - чего хочешь! Рубаху, - на! Машину, - на! Кольцо желаешь золотое жене? Опять же, - автоматика руду достанет, выплавит, отштампует, привезёт. И упакует ещё с голубеньким бантиком. Забирай только.

        Раньше, бывало, хлебороб соху сам выстругай, кобылку накорми, полюшко утруди, - на выходе тебе товар, у которого стоимость никак меньше быть не может, чем то, чего на него крестьянские, значить, руки затратили.

         И надбавочку по продаже-то надо делать, как ни крути. Иначе - никакого прибытку! Баш на баш стоимость сойдётся, и в театр тебе не на что сходить будет, и леденцов малышне своей не выкружишь. Во как!      Думаешь, чему я!? А, да про то, что там, где пятьсот человек раньше горбушечку свою веками гнули, нынче один парень с улыбкой на тракторе: «В чистом по-о-оле, в чистом по-о-оле...». И за день успевает то, чего они за неделю в тыщу рук с лошадьми. Выхлоп тот же!

        Прибыток парень себе весь не забирает: ему то одному зачем?!. Всё распределяется в обчество. Тем, значить, четыреста девяносто девяти, которые раньше бы тоже на этом поле горбатились, а щас в домино играют.

        И такая история, - куда ни плюнь. Одёжу, - полтора шаромыжника шьют вместо полутора тыщь, Обутки, мебель, дороги, - всё по этому принципу. Первопечатник Иван Фёдоров со товарищи за всю жизнь тираж выпустил такой, какой нынче за полсмены практикант производит вообще не вспотевши.

        Конечно, долго образованные экономисты старались всего этого вовсе даже не замечать. В общем, уговаривали друг друга, что вещь, всё одно, наплевать, стоит столько же, как если бы человеком была сделана так, как и раньше, - на своих собственных коленочках.

        Но, как ни старались, сердешные, а к концу всё сложней и сложней стало пояснять, как это так, что вот эти ботинки, которых ты вагон за пять часов настругал, стоят для покупателя так же точно, как та хромовая пара, что тачана шильцем собственноручно целых две без малого недели.

        Объясняли, объясняли, даже устали где-то... А монатки гниют! Некоторые даже жечь пришлось, и в море топить, потому, как народу втюхать по старым ценам никак не выходило. А хранить-сберегать-то надо! Плюс каждые пять минут продукция по вагону прибывает и прибывает!!!

        Подумали, порядили, и лёд, надо сказать, дружище, - тронулся.

        Сначала, значить, пришлось цены конкретно сделать пониже. Думали, что щи станут пожиже, - прибыль то не такая, как хотелось бы! А щи жиже, однако, не стали. Потому, как цены вниз пошли на всё, - и на щи с мясом, конечно, тоже.

            Ну, а раз каждый день ботинок столько клепают, что раньше за три года невозможно, - всё человечество как есть в эти ботинки оделось. И на машины село. И стало на Кипре отдыхать, как лучшие некоторые джентльмены!

            Некоторые бывшие голодающие даже научились кушать круглыми сутками: столовые гарнитуры им такие сделали с дыркой посерёдке, чтоб на туалет не отвлекаться. И на сон, - потому, как есть откидная спинка. Похрапел, - и снова за обед.

           Не поверишь, даже цыгане напрочь красть перестали. Не из-за стыда, просто и так всего непередаваемая хренова туча! Чуть ли не силком тебя, представляешь, продавцы догоняют и всучить всё пытаются по самой плёвой цене, - лишь бы ты только взял!

          Войны кончились: а просто стало не за что. Всего навалом и одинаково, - хоть в Урюпинске, а хоть в Лиссабоне.

Талибы, правда, сначала пытались взрывать всё нахрен по инерции, но потом поняли, что бесполезно, - на месте взорванного возникает в три раза больше. И взгрустнули. От тоски стали переедать, располнели, и теперь толстыми пальцами рады бы бомбу — другую скрутить, да уже в ломы.

          И всё бы хорошо, только настоящих ценностей, дружище, - не стало. Всё доступно, чего не возьми! На кнопку жмёшь, и всё тут. Появились даже машины, которые другим машинам жмут на кнопки, чтоб, значит, не утруждать…

          Занимать стало незачем: надо тебе вещь, - иди возьми. Когда возвращать надо, - такой же вещью и вернёшь, которую в другом месте взял. Ну, всего навалом, ничего ценного нету, всё легко достаётся.

          И приуныли наши элиты. Жить неинтересно! Ничем они стали от другой массы не отличаться. В долгу у них никого нету, и живут, как все… Что делать? Того и гляди, с бомонда слетишь… Долго судили-рядили, чем спастись, - не могут придумать. В конце концов, один хитренький бывший миллиардер сыскался, который нашёл очень даже неожиданное решение.

          Придумал этот империалистический хитрец, чтобы валютой сделать не бумажки какие-нибудь, или там золото с алмазами, а именно тот продукт, который может произвести только сам человек, и, причём, ограниченное количество, как ни старайся! Короче, не поверишь, - предложил он в оборот ввести именно самый вторичный человеческий, значить, фактор. То есть, в общем, - дерьмо!

           Не быстро эта система прижилась, конечно. Не думали, не гадали, а только этим, друг ситный, мир и спасти удалось!

            Инфляцию, само собой, - обуздали сразу. И то сказать, выпустить валюты больше, чем оно есть, - невозможно! Из оборота, опять же, валюта самостоятельно уходит. По мере, так сказать, естественного превращения в почву.

           Тут же, правда, нашлись брокеры, которые друг другу стали, вроде в долг давать и на бумажке записывать, кто кому сколько этой самой валюты должен. И снова образовалась такая каста, которая на корню стала владельцем продукта нескольких тыщь народу на всю ихнюю жизнь вперёд. В общем, всё, чего бы эти должники не произвели, - уже наперёд другим принадлежало, хоть убейся.

           Ну и, ясно, снова возникли и богатеи и нищие!

           Пословицы даже приобрели новое звучание! И поговорки. Прям так и говорится: «Про*рал этот самый гражданин свою жизнь». Или ещё: «Он купил их всех с потрохами вместе с дерьмом»!

            Кстати, снова жулики на свет белый возникли. Всё пытались валюту, значить, подделывать. То использовали разную скотину, чтобы ихний продукт выдать за человеческий, то прямо искусственное дерьмо промышленным способом производить пытались. А только всё в пустую. Для разборчивого и образованного человека разница завсегда есть. Эксперты из интеллигенции очень даже легко этих подлецов на чистую воду выводили.

           Но, что характерно, и к преступникам тоже перестали смертную казнь везде применять. Невыгодно! Поймают, - и только лишение свободы. Пока преступник живой, - он, вроде бы даже ежедневно в определённом объёме свою вину искупает. Ясно, что голодом их морить никто и не думает. Короче, даже в исправительной системе, - полная человечность.

          Несогласные, конечно, тоже снова появились. Манифестации. Ходят с плакатами «Верните наше украденное дерьмо!», «Дерьмовых министров, - к дерьмовому ответу!». Ну, и конечно «Мы за это дерьмо жизнью рисковали, а вы на нём наживаетесь!».      Короче, дружище, - снова мир зажил, задышал! А то бы полная, знаешь, хана настала с этим самым благополучием и технической революцией… Спасибо империалистам!