И ТЕБЯ ОКИНУВ ВЗГЛЯДОМ ВЬЕДЛИВЫМ Я ШЕПНУЛ: - НУ ТЫ, БЛИН, ОБАЛДЕННАЯ !

На модерации Отложенный



Первый раз мы услышали про Вову-ювелира, когда он лет пятнадцать  назад прикупил участок рядом со своим, обнес его высоченным забором и высадил сразу пару десятков крупномеров, над этим забором возвышающихся. 
Мы тогда впервые, кажется, задумались о том, что времена неравных возможностей добрались и до нас. До этого мы, члены дачного товарищества , отличались друг от друг лишь тем, что одни окучивали помидоры, в другие неутомимо косили лужайку ( я, как вы понимаете, отношусь, ко вторым).
Вова-ювелир, хоть и жил за высоким забором и имел в услужении садовника- таджика, от общих субботников не отлынивал, на собрания ходил и с соседями здоровался.
Первой сообразила прибрать к рукам бесхозного мужика толстая Тамарка-парикмахерша. Она жила с мужем в домике у леса. Сама Тамарка , как потенциальная охотница за богатыми женихами уже вышла в тираж, но свою дочь, такую же пухлую Светку, сориентировала правильно: у Володи - ювелира хоть и есть жена, но она дачную жизнь не любит, предпочитает на выходные летать в Испанию. Здесь ее и правда никто никогда не видел. Тамарка это просекла первой и отправила свою толстуху дочь отнести Вове первые кабачки "Самые свежие и полезные для мужского здоровья", - напутствовала она дочь.

Светка сопротивлялась - зачем, мол, ей, двадцативосьмилетней,  старый, толстый и страшный мужик? Но Тамарка была настойчива, и Светка с пакетиком продефилировала мимо нас - с накрашенными губами , в крепдышином платье. Потом эти походы стали ежедневными. Потом Светка и вовсе перебралась в Вове-ювелиру.
Тамарка не прогадала: через год Вова купил Светке квартиру в раменских  новостройках, а ее родителям улучшил условия, перевезя их из непрестижного Холодова прямехонько в новый район у храма. Светка уже не скрывалась у Вовы в ночных сумерках, а открыто изображала хозяйку на его огромном участке, пока вовина жена прохлаждалась в Испании. 
Тамарка, получив от незаконного зятя все, что хотела, начала крутить в обратную сторону, убеждая Светку бросить Вову и найти себе хорошего жениха, особенно теперь, когда она является не бедной невестой. Но тут заартачилась Светка: она уже привыкла к своему старшему товарищу. Потупив взор, призналась матери, что любит его...
Тамарка рвет и мечет, потому что хочет внуков и нормальной семьи для дочери, ругает Светку почем зря, а заодно клянет и Вову-ювелиру, который "купил мою бедную девочку всякими побрякушками".
Дачное товарищество наблюдает за происходящим с неиссякаемым интересом...