Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сандра Новикова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Отчет Путина

Выдержки из отчета ВВП Государственной  Думе. Самая квинтэссенция, так сказать.

О внешних угрозах. Я считаю нашим общим достижением, что Россия в очень сложный период глобального кризиса избежала серьёзных потрясений и рисков, причём вполне реальных, способных привести к ослаблению страны, её экономического и человеческого потенциалов, критическому снижению социальных стандартов.

Урок для всех нас заключается в том, что экономическая и государственная немощь, неустойчивость к внешним шокам неизбежно оборачиваются угрозой для национального суверенитета. И все мы с вами прекрасно понимаем, будем откровенны, в современном мире, если ты слаб, обязательно найдётся кто-то, кто захочет приехать или прилететь и посоветовать, в какую сторону двигаться, какую политику проводить, какой путь выбирать для своего собственного развития. И такие с виду вполне доброжелательные ненавязчивые советы в общем-то казались и неплохими, но за ними на самом деле стоят грубый диктат и вмешательство во внутренние дела суверенных государств. И все мы это прекрасно с вами понимаем. Знаю, что в этом вопросе все парламентские партии занимают консолидированную позицию. Признателен вам за такое отношение к делу. (Примечание: Неплохо ВВП по  Юзику Байдену прошелся…)

Хочу вновь повторить: надо быть самостоятельными и сильными. И ещё – это, конечно, самое главное – необходимо проводить политику, отвечающую интересам граждан своей собственной страны, и тогда они будут поддерживать нас в наших с вами начинаниях.

 Россия должна стать  сильной. Россия по Конституции – социальное государство. И в любых условиях, в любой ситуации мы не откажемся от своих социальных обязательств перед гражданами Российской Федерации. Правительство это гарантирует.

Россия должна стать по-настоящему конкурентоспособной страной.

По объёму ВВП Россия должна войти в число пяти ведущих мировых экономик мира, а по ВВП на душу населения на уровень более 35 тыс. долларов на человека. Это выше, чем сегодняшние показатели таких стран, как Франция и Италия. Нам нужно закрепить тенденции к стабилизации численности населения страны, обеспечить всем гражданам доступ к качественным услугам здравоохранения и образования, гарантировать достойные пенсии, сформировать массовый средний класс.

Сейчас с участием широкого круга экспертов мы дорабатываем «Стратегию-2020». Прежде всего речь идёт о поиске новых резервов роста, правильной расстановке приоритетов. Модернизация, другими словами, поступательное и качественное развитие, на наш взгляд, это прежде всего вложение в человека, его способности, таланты, создание условий для самореализации и инициативы. Это вложения в качество жизни наших граждан. И я абсолютно убежден, именно на этой основе можно обеспечить и высокие темпы роста, и настоящий технологический прорыв.

Стране необходимы десятилетия устойчивого, спокойного развития. Без разного рода шараханий, необдуманных экспериментов, замешанных на неоправданном подчас либерализме или, с другой стороны, социальной демагогии. Ни то ни другое нам не нужно. И то и другое будет отвлекать от генерального пути развития страны. И, конечно, мы должны сберечь гражданский и межнациональный мир, поставить преграду любым попыткам расколоть и рассорить наше общество.

 О СМИ. Мы часто критикуем наши средства массовой информации. Знаете, не буду сейчас этим заниматься, но всё-таки редко мы видим на общенациональных каналах примеры добросовестного и эффективного или героического труда людей именно рабочих профессий, а на их горбу всё держится, между прочим. (Примечание: Золотые слова.)

 О  промышленности. В период кризиса, когда производство легковых автомобилей в России сократилось на 60%, Правительство оказало беспрецедентную поддержку отрасли…

Помню, сколько было кривляний на этот счёт – не надо поддерживать. (Примечание: вот и после этого выступления тоже будет очень много кривляний…) А кого поддерживать? Иностранного производителя поддерживать, что ли?

 Об интеграции. В интересах развития нашей промышленности, экономики мы стремимся в полной мере использовать выгоды и преимущества интеграции. 2010 год, уважаемые коллеги, стал фактически рождением Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана. Заработал единый таможенный тариф, вступил в силу наш общий Таможенный кодекс. Кстати, бизнес уже оценил новые возможности. Взаимный товарооборот стран Таможенного союза вырос на 28%. И вообще я считаю, что это историческое событие, – это впервые на постсоветском пространстве создано настоящее интеграционное объединение. (Примечание:  ДА!)

От Таможенного союза мы делаем шаг к единому экономическому пространству. Это будет, действительно, настоящий интеграционный прорыв, который кардинально изменит экономическую, да и, пожалуй, геополитическую конфигурацию всего евразийского пространства.

Подчеркну, Таможенный союз и единое экономическое пространство открыты для присоединения других наших партнёров по СНГ. Также убеждён, что наша идея, адресованная нашим европейским партнёрам, о создании гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Тихого океана, в конечном счёте обязательно получит поддержку европейцев. И я уже знаю, реакция в целом положительная. (Примечание: Вот и я говорю – Западно-европейский федеральный округ…)

 Об оборонке и советском наследстве. Считаю, что средства оборонного бюджета страны не должны, конечно, уходить за рубеж, в своей подавляющей массе они должны работать именно здесь, в России, подпитывать нашу промышленность и науку, создавать новые технологические, высокие по качеству рабочие места. Мы только так и будем поступать, даже сомнений ни у кого быть не должно.

Ещё раз подчеркну, сильная оборонная промышленность, атомная отрасль, ракетостроение – это наши конкурентные преимущества, доставшиеся нам от прежних поколений, за что им низкий поклон. И мы намерены только укреплять эти направления деятельности.

Уважаемые коллеги! Здесь нам нужно деполитизировать эти вопросы. Это то, что досталось нам от Советского Союза. Мы этим гордимся, ещё раз низкий поклон всем, кто создавал эти комплексы, будем развивать эти направления работы. (Примечание: Браво!)

О завинченной форточке. Когда-то Пётр I прорубал окно в Европу. Для чего? Прежде всего для осуществления экономической деятельности и торговли. Нам с точки зрения выхода на внешние рынки «форточку завинтили», и стало сложно через транзитные страны проходить. Для нас крайне важно иметь прямой выход на рынки для сбыта наших традиционных товаров. Это наш стратегический выбор, и мы будем двигаться. Мы не будем ущемлять интересы транзитных государств, но с учётом того, что сейчас происходит в Европе после катастрофы на «Фукусиме-1», потребности в энергетическом сырье будут только возрастать.

О резервах. Напомню, что годы, предшествующие глобальному кризису, мы использовали для того, чтобы накапливать резервы. Я уже по этому поводу высказывался. Порой нас критиковали за такую политику, упрекали, что деньги придерживаем, не тратим их на текущие расходы. Но время показало, что выбранная линия оказалась правильной – Россия встретила глобальный кризис, имея солидный запас прочности, так называемые подушки безопасности. (Примечание: Только надо  свой финансовый центр создавать, а не хранить денежки в Пнидостане).

Кроме того, у нас не было проблем обременительного государственного долга, как у некоторых других стран. Сейчас, даже после такого тяжёлого кризиса, наш совокупный госдолг составляет немногим более 10% ВВП, и значительная часть там – это внутренний долг. Это вполне допустимый, безопасный уровень, более того, один из самых низких в мире…

По нашим оценкам, рост цен на углеводороды принесёт федеральной казне дополнительно 1138 млрд.  рублей. Считаю, что было бы неразумно просто-напросто проесть эти конъюнктурные деньги, пустить их на текущие расходы…

О демографии и продолжительности жизни. Важный показатель – это рост средней продолжительности жизни, на самом деле самый такой адекватный показатель. Сегодня она составляет около 69 лет, напомню, что в 2005 году эта цифра была 65 лет. С 2005 по 2010 год – рост на четыре года, очень приличный показатель. Вместе с тем результаты проведённой переписи показали, насколько ещё неустойчив, хрупок демографический баланс, как много ещё болевых точек у нас в этой сфере. Но для нас совершенно очевидно, что активную политику в сфере демографии, сбережения народа России надо продолжать. Продолжать будем обязательно, несмотря ни на какие сложности

Итоги. Сегодня можно утверждать, что посткризисный рывок национальной экономики состоялся. И на этой основе мы формируем модернизационную повестку нашей работы, масштабные планы экономического и социального развития. Хочу сказать, Правительство предпримет все усилия, чтобы экономика и дальше шла по траектории устойчивого подъёма, росло благосостояние российских семей. Мы неизменно руководствовались главным принципом – слышать людей, работать для людей, и от этой принципиальной линии, безусловно, отступать не намерены. Поддержка граждан всегда помогала нам, служила опорой для принятия самых сложных и самых ответственных решений. Мы сделаем всё для того, чтобы оправдать это доверие.

Источник - http://premier.gov.ru/events/news/14898/

Вывод:  Скажу так: с моей точки зрения. Придраться в этом докладе  НЕ К ЧЕМУ.  А вот  руководители  думских фракций снова проявили свой выдающийся пестдоватизм. Ну, с шута горохового Жирика взять нечего – у него один интерес в жизни, пожрать и поср@ть:   «Вы всем нарушили систему пищеварения. Сидят 500 человек и в туалет по очереди ходят…»

А вот Зюганчик рехнулся окончательно.  Вот этого заявления – «Если выборы у нас будут проходить так, как прежде, то не исключено, что события в стране пойдут по североафриканскому сценарию» -  прощать Геше никак нельзя. - http://www.newsru.com/russia/20apr2011/dumawc.html

Но это уже другая история.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (401)

DimV DimV

комментирует материал 21.04.2011 #

Ничего нового ничего старого, как в песне: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ)))
но кто то теряет чуство реального(((неприятный осадок

no avatar
Николай Тимохов

отвечает DimV DimV на комментарий 21.04.2011 #

Что през, что прем - болтают и болтают, причем, в категориях Ходжи Насредина... За годы своего правления, при ЖЕЛАНИИ что-то изменить в лучшую сторону, многое могли бы СДЕЛАТЬ. Но все на месте своем: налоги для дышащего на ладан мелкого и среднего бизнеса только выросли, штрафы выросли, оплата услуг монополистов - жкхашников выросла, надбавки врачам срезали, офицерам жилья не дали, внутренний российский рынок на откуп транснациональным корпорациям отдали, во внешней политике в зад амеровской политике встали (а не вставили, как ожидалось с приходом пу), ку как был у руля по формированию уеб..ного бюджета так и стоит как преснопамятный чубис... Даже оборонку сумели окончательно похоронить и даже от заказов стрелкового вооружения отказаться. Зато число миллиардеров что в кризис аж зашкалило, что в прошлом 2010м аж на 50% подросло... И это ВСЕ знают. Недовольство народа действиями чиновников перекрывает даже извечное недовольство выходками кавказцев ... Для понижения градуса народного недовольства только шоу по типу "реформы" мвд и переименованию их в полицаев... И все! Пустота треска слов и полная неподвижность реальных реформ российской экономики и общества.

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

Точно Ходжа Насредин обещал осла выучить говорьть за 20 лет,иначе шах отрубит ему голову. На вопрос , что же он будет теперь делать Ходжи Насредин
сказал "Ни чего, через 20 лет или ишак сдохнет, или шах умрет". Так и тут, через 20 лет или вы сдохните или. Короче понятно.
Отчет огорчил , но другого ни кто , думаю не ожидал. Обсуждение еще более.
Коррупции в стране нет, ни чего не разворовывается, жить становится веселей.
Блин, во всей стране некого выдвинуть в президенты.

Судя по хамскому отношению к выступлению Рошаля, этим гопникам на все наплевать.
Человек выступает , а они переговариваются, не слушают.
ВВП уже чувствует себя опять президентом, вот хрен ему.
Хоть за Зюгенова, хоть за Жирика, хоть за Лукашенко только не за тендем.

no avatar
Николай Тимохов

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 21.04.2011 #

За батьку не дадут, за жирика чуть менее противно, чем за пу и ме, придется за папу Зю ( хотя он тоже какой то не такой.. :)).

no avatar
Андрей Буянов

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

Если перефразировать то, что говорил Путин в своем "отчете", с точностью до наоборот, то получится очень и очень даже похожее на истинное положение вещей. Попробуйте.

no avatar
Николай Тимохов

отвечает Андрей Буянов на комментарий 21.04.2011 #

:)

no avatar
asoiziks monomag

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.
— Как? — закричали все.
— Вполне реальная вещь,— ответил гроссмейстер,— мои личные связи и — ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать: «Международный васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароцци, Тарраша, Видмар и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!
— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом,— сказал О. Бендер,— деньги дадут сборы.
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег плат

no avatar
asoiziks monomag

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн........
......— Не беспокойтесь,— сказал Остап

no avatar
asoiziks monomag

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Нет Макспарку! на комментарий 22.04.2011 #

Юджин Вы наш нордический! Здесь шутить нельзя, не рекомендуется, как же Вам это никто не объяснил? С юмором тут - напряг, теперь из минусов до следующей пятилетки не выберетесь. Если это Вас волнует, конечно...

no avatar
Валерий Тильзитский

отвечает Нет Макспарку! на комментарий 22.04.2011 #

Точно! и ВСЕ деньги из бюджета туда вбухать!!! Зачем россиянам жильё - они и в хрущёвках и хибарах весело живут, Зачем им дороги, больницы. дома престарелых? И так обойдутся.
Sport uber alles!

no avatar
asoiziks monomag

отвечает Андрей Буянов на комментарий 21.04.2011 #

В стенах ГосДумы сильно пахло анашой. «Не волнуйтесь, это новый план Путина» - успокаивал депутатов охранник. .

no avatar
Михаил Чупров

отвечает asoiziks monomag на комментарий 22.04.2011 #

Порадовал. Очень понравилось. В одном гламурном журнале прочел: "Вылезает обожравшаяся мышь из кладовки. В одной лапе сосиска в другой рыбка. Идет к своей норе, а там мышеловка с засохшим кусочком сыра. Мышь это увидела и говорит: "Ну, вы прям как дети!"."

no avatar
Дмитрий Самсонов

отвечает Андрей Буянов на комментарий 22.04.2011 #

Здорово! Попробовал, великолепный анализ, точные формулировки! А главное - ни слова лжи!
Теперь всегда буду пользоваться этим способом слушая и Пу и Ме и прочих пЕдросов.

no avatar
Виктор Петров

отвечает Андрей Буянов на комментарий 22.04.2011 #

Вспомнил сказку детства "Королевство кривых зеркал", где были персонажи типа Абаж-жаба... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Одно утешает, что в конце сказки храбрый солдат разбивает кривые зеркала и Абаж превращается в жабу!

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

Может появится кто то достойный, Навальный соберет команду,
а так, да, остается Зюганов.

no avatar
Alla M

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 21.04.2011 #

Я читала у Навального "Похвалу Гайдару".
Может по ошибке поставили его авторство?
А то будет новая шоковая терапия!!!!!

no avatar
v d

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 21.04.2011 #

А с чего вы взяли что Навальный что либо изменит?Только из того что пару раз что то там громко крикнул?Ну да,крикнул,но вы не разобрались о чем,и что предпочел не афишировать.Так что смотрите кому выгодна его честность.

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает v d на комментарий 22.04.2011 #

Конечно не изменит, Не разобрался, так как нет ни времени ни информации, наверняка за ним кто то стоит, чьи то интересы.
Но он хоть, что то конкретно делает, а так у нас сплошное болото.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает v d на комментарий 22.04.2011 #

Ничего Навальный не изменит. Он показывает путь, по которому идти можно. Он как сапер на минном поле. Захочем - пойдем, не пойдем - будем дальше в дерьме жить.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 22.04.2011 #

Выбор невелик, тут я с Вами согласен. Но Вы разве не прочитали в конце статьи его последнее замечание про североафриканский сценарий? Я почему-то не хочу больше ни Зимнего, ни Майдана, ни площади Шахрир. И это после того, как он годами внушал нам, что они теперь сильно изменились, что народ в партии уже другой, да и сама партия уже не имеет ничего общего с прежней, с КПСС то бишь. Всегда подозревал, что врал он. Их не переделаешь, даже переливание крови не поможет.
А потому - и не Зюганов тоже...

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 22.04.2011 #

"...во всей стране некого выдвинуть в президенты". В любой стране есть такие таланты, и люди достойные есть. В России, например, это Юрий Болдырев,да и других немало. НО! Единая Россия очень умело через продажные СМИ всех потенциальных перспективных кандидатов или очернила, или "задвинула" так, что они почти никому не известны. Вот и получилось, что достойные люди есть, а выдвинуть некого. Кстати, в этом и состоит умелое руководство властью народом. Явная заслуга политтехнологов.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Олег Давыдов на комментарий 22.04.2011 #

По-моему, замена Миронова на нового лидера лишь немного сможет подретушировать имидж Справедливой России, но хочется надеяться, что у них есть потенциал для выхода на роль реальной оппозиции. Мозги там собираются неплохие, если я не ошибаюсь.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 22.04.2011 #

Согласен с Вами. Надеюсь, что вместо С.Миронова на сцену выйдет харизматичный, мудрый и решительный лидер.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Олег Фоминых на комментарий 22.04.2011 #

ЕР постепенно теряет какой-либо авторитет. Среди гайдпарковцев - около 3%.На этой почве возможна другая расстановка сил. Сегодня партия - ручная, потому, что в клетке, а завтра - вырвется из клетки и получит голоса народа. Процесс может пойти лавинообразно.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Олег Давыдов на комментарий 22.04.2011 #

Не может. СР - это не партия. У партии должна быть программа и идея. Партий у нас 2. Яблоко и коммунисты.
Хотя нет, может. Если Медведев посадит Путина в тюрьму и скажет, что сегодня партия власти - СР. Тогда все едирасы перескочат в СР. А народ как не голосовал, так и не будет голосовать.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Николай Тимохов на комментарий 22.04.2011 #

Осталось законодательно ввести всем россиянам и приезжим носить розовые очки (как правитель Изумрудного города), а то народ совсем оборзел, не видит и не слышит, что в стране "Жизнь стала лучше, жить стало веселей! "

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Николай Тимохов на комментарий 22.04.2011 #

Что тут цитировать? Откровенное вранье?
Тогда можно вспомнить Манифест ЕР.......
"Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет."

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 22.04.2011 #

"Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
 программа модернизации энергетического комплекса;
 массовое строительство индивидуального жилья;
 программа развития новой транспортной сети России;
 технологическая революция в российском сельском хозяйстве;
 быстрый рост доходов всех категорий граждан.
В результате, уже:
 в 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас;
 в 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от ресурсов....."

no avatar
Сергей Зеленовский

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 24.04.2011 #

Вывод:
Кто платит больше за тепло и электроэнергию, и кто не получает свой доли от ресусов,
те не могут считаться полноценными жителями/гражданами России.

no avatar
Виктор Шершульский

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 26.04.2011 #

В процессе реализации этого Манифеста ЕР всегда найдёт массу "исключающих вину обстоятельств" (кризисы, природные катаклизмы, неурожаи и пр.), чтобы объяснить народу почему их программа не могла быть выполнена. И русский народ, как всегда , всё проглотит.
Принцип, на котором веками создавалась Россия, можно сформулировать таким образом: «Россия создавалась не для русских, а посредством русских», которые всегда были нужны России лишь в качестве безликого этнического ресурса, причем гораздо менее ценного, чем лес, уголь, руда, нефть или газ (что мы сегодня, воочию, наблюдаем). Надо освобождаться от имперской ментальности Путина, которая позволяет ему выступать от имени русского народа, ничего не давая ему в замен, а только сталкивать между собой народы России и при этом спокойно ловить рыбку в мутной воде.

no avatar
Нина Калинина

отвечает DimV DimV на комментарий 21.04.2011 #

да уже добрый десяток лет я слышу фразу=== россия должна.......= но что сделано я не слышу... должна... должна.... должна... а когда сделает то что должна ?????????

no avatar
Кукер Соломонович Великолепный

комментирует материал 21.04.2011 #

В очередной раз убеждаешься что: "Дума - это не то место где можно только языком!"

no avatar
Марк АФГАНЕЦ

комментирует материал 21.04.2011 #

Вы спросите, для чего?
Отвечает сам Путин: “страна к 2020 году может войти в пятерку крупнейших экономик мира. Для того, чтобы реализовать эту задачу, за предстоящее десятилетие надо увеличить производительность труда минимум в два раза, а в ключевых отраслях российской экономики - в 3-4 раза, отметил премьер. Кроме того, россиянам предстоит поднять долю инновационной продукции в общем объеме производства с сегодняшних 12% до 25-35%.”
Так вот, что нужно, чтобы вновь попытаться догнать эту чертову Португалию?!.
Поняли, что россиянам, то есть вам, предстоит? Так что, идите умножайте и поднимайте.
Кстати, а почему Россия сейчас там, где есть? Путин же у нас последние 12 лет? Хороший вопрос, но как-то депутаты, видимо из-за аплодисментов, забыли у премьера это спросить.
И еще премьер как всегда, по-народному, немного поюморил. Вспомнил старый анекдот, сказал, что “"ЦК цыкает, а ЧК чикает".
Интересно, этот путинский доклад стране - это “цык” или “чик”?

no avatar
Семен Петров

отвечает Марк АФГАНЕЦ на комментарий 21.04.2011 #

Ссык

no avatar
Николай Тимохов

отвечает Семен Петров на комментарий 21.04.2011 #

А еще, что бы в два раза поднять производительность труда, олигархи могут просто понизить в два раза зарплату... Вот такая вот петрушка... И самая большая петрушка, что бы вообще повысить производительность ТРУДА, этот самый ТРУД (т.е. производство) должен у россиян быть... На сегодня реально работающих, а не находящихся в состоянии скрытой безработицы, в Росии совсем мало , а если выбросить планктон офисный и чинуш, то вообще единицы миллионов...

no avatar
Нина Калинина

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

а что бы поднять производительность труда наобходимо поменять устаревшие средства производства... что владельцы собственности делать никогда на будут.. для них россия это территория охоты... получили собственность за бесценок выжмут из нее все соки на эти деньги что получат купят новую собственность--- грядет новый виток прихватизации--- а потом с награбленным слиняют за бугор....

no avatar
Дмитрий Самсонов

отвечает Нина Калинина на комментарий 22.04.2011 #

А если у налоговой пыла поубавить?
Может потому и средства за бугор вывозят, что здесь их налогами высосут или просто отберут?

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Дмитрий Самсонов на комментарий 22.04.2011 #

Налоговый кодекс разработан чиновниками и для чиновников. Налоговое бремя в России - самое высокое среди стран Европы. Налоговики - это исполнители, они сделать не могут ничего. Нужно пересматривать систему налогов и налоговые ставки, но ЕР это делать не собирается.

no avatar
Дмитрий Самсонов

отвечает Олег Давыдов на комментарий 23.04.2011 #

Самое большое бремя в России - это чиновники, т.е. пЕдоРосы. Но основная беда не от их непомерной прожерливости, а от правил и законов порождаемых ими. Именно они блокируют любую созидательную деятельность в стране, в первую очередь малых и средних предприятий, не имеющих механизма вывоза накопленного ими капитала за рубеж. Этот капитал сжирается чиновниками и "контроллирующими органами", а уже его остатки высасываются налоговой системой с ее непомерными ставками. Именно это является причиной огромной себестоимости всего, что производится в России, лишает местное производство конкурентоспособности и обрекает его на гибель.
Сейчас в России рентабельно производство жилья, которое невозможно произвести за рубежем. Но эта рентабельность достигается его дикими ценами для населения. И эта отрасль - прекрасная кормушка для чиновников, т.е. пЕдРосов, по своей сути - воры и грабители собственной страны, собственного народа.
Только непонятно, является ли эта страна их страной и каково их отношение к этому народу? Их дела говорят, что для них это только кормушка.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Дмитрий Самсонов на комментарий 23.04.2011 #

Вы правы. В любой нормальной стране бюрократия, то есть чиновничество, - прослойка, которая ОБСЛУЖИВАЕТ интересы правящего класса и всего народа. А у нас в России бюрократия сама заняла положение правящего класса и паразитирует на обществе в своих классовых интересах. Это она унаследовала от СССР - принципиальная схема такая же. «Бюрократия периодически «кошмарит» бизнес – чтобы не сделал чего-то не так. Берет под контроль средства массовой информации –чтобы не сказали чего-то не так. Вмешивается в избирательный процесс – чтобы не избрали кого-нибудь не того. Давит на суды – чтобы не приговорили к чему-нибудь не тому. Государственный аппарат у нас в стране – это и самый большой работодатель, сам себе суд, сам себе партия и сам себе, в конечном счете, народ. Такая система абсолютно неэффективна и создает только одно – коррупцию». Президент Российской Федерации Д.А.Медведев. Еженедельник «Аргументы и факты», №46 (1463), 12 – 18 ноября 2008г., стр. 4.
Объективно бюрократия не может дать никакого стимула к развитию общества. Поэтому ее царство для народа России пагубно. И чем раньше народ это поймет - тем лучше для него же.

no avatar
evgr73

отвечает Олег Давыдов на комментарий 23.04.2011 #

Очередной доклад, красивые слова. Но в докладе нет ни слова о безобразном госчинаппарате, которому все планы интересны только с точки зрения распила бабок.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает evgr73 на комментарий 24.04.2011 #

И не должно было быть ни слова.Кто образовал бесконтрольную вертикаль власти, которая не могла не погрязнуть в коррупции? И подрубать эту вертикаль означало бы рубить сук, на котором сидишь.

no avatar
Дмитрий Самсонов

отвечает Олег Давыдов на комментарий 25.04.2011 #

Медведев - болтун и пустышка. Как говорят: "ни петь ни танцевать".
Не стоит обрвщать внимание на его болтовню. Так поступают и чиновники всех уровней. Те самые, с которыми он столь доблестно борется, что их численность за время его правления только увеличилась.

no avatar
Семен Петров

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

Зарплата и производительность труда - вещи разные. Понизив зарплату, производительность не поднимешь.
А разговор на фоне разорения реального сектора - это жесть. Впрочем как и вся речь. Даже не охота ее разбирать. Противно.

no avatar
борис коростелев

отвечает Семен Петров на комментарий 21.04.2011 #

Зарплату можно снизить поступательно-при помощи инфляции.Кроме того инфляция решает вопрос о наполняемости прилавков.Товаров(т.е. ВВП)на всех не хватит-рост цен позволяет создавать иллюзию их изобилия на прлавках.Проще:чайников все эти годы выпускали 10шт. в год,а чтоб не раскупили их все-вслед за повышением пенсий и зарплат следовало прогрессивное повышение тарифов.При ущербном производстве-очень эффективный способ регулирования прибыли и потребления. А нам говорят...Не верьте!РСПП таким образом проводит в жизнь свои решения.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Журналист обращаясь к высокопоставленному чиновнику:
- Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы наш народ стал больше работать и проедать бюджетных средств меньше?
- На самом деле все очень просто: нужно кормить меньше, а заставлять работать больше!

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Николай Тимохов на комментарий 22.04.2011 #

- На нашем заводе квартирного вопроса не существует. Новый директор этот вопрос решил.
- Как это ему удалось?
- Всех, у кого не было квартиры, он уволил.

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает Марк АФГАНЕЦ на комментарий 21.04.2011 #

Это намёк на будущий чик -дескать, болтайте, да предвидьте.
Действительно, ответил бы, кого посадил за взятки и коррупцию. Это конкретный вопрос.
Кого сняли в последнее время за то же самое.
Милицию переименовали в полицию - а я-то спроста надеялась, что туда наберут других людей, взяв разве что одну десятую нынешней милиции.
Только и читаешь, как очередной вор что-то украл, накоррумпировал и т.д.
Но где выводы.

no avatar
elena nenasheva "13

отвечает Марк АФГАНЕЦ на комментарий 21.04.2011 #

это бзик...шизофренический, предполагающий абсолютную уверенность в силе своей власти. За 12 лет болезнь прогрессировала, но о смирительной рубашке больной не подозревает.
Удивляет другое: никого не устраивают Медвепуты, их нужно менять. А СИСТЕМА власти??Она устраивает? Любой "правитель"при такой системе будет Путомедом- жить в свое удовольствие,по-царски наслаждаясь всеми благами, обманывая, обворовывая и предавая народ.

no avatar
Глущенко Александр

комментирует материал 21.04.2011 #

ВВП начал президентскую гонку.....

no avatar
Сергей Степанов

отвечает Глущенко Александр на комментарий 21.04.2011 #

ВВП начал предвыборный ГОН.

no avatar
просто Владимир

отвечает Глущенко Александр на комментарий 21.04.2011 #

надо ему дверь открыть - пусть гонит куда-нить от нас подальше! и чтобы духу его не было!

no avatar
Main Bowlbuilder

комментирует материал 21.04.2011 #

"По объёму ВВП Россия должна войти в число пяти ведущих мировых экономик мира... "
Можно, например, утроить оплату за коммунальные услуги...

no avatar
Виталий Гурковский

комментирует материал 21.04.2011 #

В докладе Путина действительно придраться не к чему. А вот среди руководителей фракций Грызлов явно выделялся. И лизнул неоднократно и конкурентов обгадил,старался видно.

no avatar
Виктория Виктория

отвечает Виталий Гурковский на комментарий 21.04.2011 #

Придраться действительно не к чему, если жить в госдуме и из ее залов не выходить. Но на фоне быта народного некоторые неточности все же просматриваются :)

no avatar
изя гольберг

отвечает Виктория Виктория на комментарий 21.04.2011 #

и питаться в столовке. где икра на яйце по 15 рублей.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Виталий Гурковский на комментарий 21.04.2011 #

Автор публикации тоже поспешила и лизнуть, и плюнуть...
Читаем внимательно.
ВВП считает, что кризис не привёл к серьёзному ослаблению экономического потенциала. Удобная формулировка, прикрывшая кризисный обвал и сегодняшнюю стагнацию недееспособной сырьевой экономики России. Действительно, заводы работают вполсилы- но на металлолом же не сдали! Радуйтесь!
Кризис не привёл к критическому снижению социальных стандартов. А "некритическое"- чёрт с ним?! Тем более- повышение пенсионного порога, платное образование и медицину, увеличение рабочего дня- нам обещают в ближайшем будущем- в следующую путинскую каденцию.
Главное- Россия должна быть сильной! "Чтобы все боялись и не насмехались"!
Для этого будем бороться,чтобы ВВП России на душу населения наконец достиг американской средней зарплаты 30-летней давности. И тогда нас резко зауважают!
Правда, этого ещё достичь надо. А то выйдет, как с Португалией. которую мы чуть не обогнали- но она куда-то убежала...
Резервы для этого рывка Путин видит в росте цен на нефть. Проклятые референты речь писали ещё до сигналов о новой волне кризиса и предстоящем двукратном падении цен на нефть?
В светлое будущее- с ростом ВВП!

no avatar
Станислав Зелинский

комментирует материал 21.04.2011 #

Обещает много , надо вновь балотироваться в президенты. Расчет на дебилов, которых можно купить за 30 серебрянников. Так действовал Ельцен. Ничего не сказано о прогрессивном налоге для олигархов, поэтому бремя всех налогов ляжет на плечи нищего народа.

no avatar
DimV DimV

отвечает Станислав Зелинский на комментарий 21.04.2011 #

Вы не правы....не ляжет....ОНО УЖЕ ЛЕЖИТ...пора в "тень"))

no avatar
Николай Тимохов

отвечает DimV DimV на комментарий 21.04.2011 #

При наличии огромной армии налоговиков и сотрудников по борьбе с налоговыми преступлениями эти энцилопы легко достают нас и в тени... Просто добивают контрольными "выстрелами" проверок, штрафами, судами, дисквалификациями и сроками! На одного предпринимателя в РФ сейчас приходится несколько проверяющих чиновников...

no avatar
Нина Калинина

отвечает Станислав Зелинский на комментарий 21.04.2011 #

ну вам же грызлов ответил насчет прогрессивного налога... что мол если его ввести то все уйдет в тень...... что он имел ввиду под этим ВСЕ я не знаю... знаю только что реальные зарплаты и сейчас в тени... как получали в конвертах так и получают.. и в пенсионном фонде как нехватало денег так и не хватает !!!!!!

no avatar
Михаил Горжельняк

отвечает Нина Калинина на комментарий 21.04.2011 #

Безликий Грызлов может так и сказал, не слышал, а вот ВВП дважды по ТВ говорил это, сам слышал. Грызлов никогда не скажет самостоятельно, без согласования. Он может только быть соавтором у жулика-петрика с пролграммой "Чистая вода" на 3 млрд .руб.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Станислав Зелинский на комментарий 22.04.2011 #

"Ничего не сказано о прогрессивном налоге для олигархов, поэтому бремя всех налогов ляжет на плечи нищего народа. " Что то Грызло проблеял о прогрессивном налоге: почему его нельзя вводить! А вот почему , убей бог не могу вспомнмить...

no avatar
Юрий Валяев

комментирует материал 21.04.2011 #

После доклада Путин, наверное, долго кувыркался по матам, приговаривая: "Я от Жирика ушёл, я от Зюзика ушел, а от Кольки Левичева и подавно ускачу"

no avatar
Алексей Сизов

комментирует материал 21.04.2011 #

Конечно не к чему, если не учитывать. что опять все слова преимущественно в будущей форме. А там или эмир сдохнет или ишак

no avatar
alexey kulakov

комментирует материал 21.04.2011 #

Какой взрыв эмоций! Плакать от счастья! Вопрос в другом: хоть что-то из этого будет выполнено? особенно, что касается укрепления обороноспособности и развития промышленности, не говоря уже о социальной сфере. Пока г. путин прислушивается больше к г.голиковой, нежели к г. Рошалю.

no avatar
Наталия Сидоренко

комментирует материал 21.04.2011 #

Да.... Придраться не к чему... Кто-то написал нормальный доклад. Очень похожий на те, которые зачитывали на съездах КПСС. Вот не хватало слов - продолжительные аплодисменты.
Только мы уже знаем, к чему приводит ситуация, когда слова расходятся с делом.
Когда звучат только призывы, лозунги и обещания. И реальность совсем не соответствует тому, о чем нам рассказывают.

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 21.04.2011 #

Как это , аплодисменты были постоянно , и какие верноподданнические лица, хлопали
и смотрели на ВВП, заметит- не заметит, и счастье в глазах. Один Жилиновский, дамы извините, описался.

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 21.04.2011 #

Политическая трескотня и демагогия всегда компенсировала недостаток реальных дел. Чем меньше дел, тем больше обещаний и посулов. В этом так наловчились, что давно превзошли лидеров времен СССР. Планов громадье, а по результам - пшик. Недавно читал, здесь же на ГП, не помню чью статью с обещаниями того же Путина в 2003 г., что у нас будет к 2008 году. Повторно ее не нашел, но помню, что очень впечатлился. Так вот и сейчас.

no avatar
Сергей Чиж

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 21.04.2011 #

тоже самое другими словами ниже, ставлю вам крест православный!

no avatar
Н К

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 21.04.2011 #

Манифест партии "Единая Россия" (Проект 2002-12-23 )
Фрагмент. Источник :http://www.ng.ru/politics/2002-12-23/1_bear.html
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Н К на комментарий 21.04.2011 #

Ха-ха. И я об этом же. Не Вы, случайно, ту статью писали?

no avatar
Н К

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 21.04.2011 #

Какую? если по ссылке - не я.
Но обещания смешнее читать, чем коммунистические, советского периода.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Н К на комментарий 21.04.2011 #

Вот это нужно разослать каждому человеку перед выборами, обязательно с указанием даты сего манифеста, дабы не подумали, что это нынешний. Вот тогда бы стало ясно, сколько у нас в стране людей, а сколько зомби.

no avatar
Н К

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 21.04.2011 #

а я сейчас у себя выложу. как статью.
Пусть народ читает. И думает.

no avatar
Семен Петров

комментирует материал 21.04.2011 #

Сделано грамотно. Успехи подчеркнуты, провалы пропущены. Но веры прежней нет и не будет.
На путь развития эти ребята не выведут.
Они способны только Байдена принимать и налоги повышать.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Семен Петров на комментарий 21.04.2011 #

Думаете не будет веры? У русских зомби за время "правления" киндера уже стёрлась память с того времени. И эти обещания наши зомбушки будут слышать как в первый раз. "Да и за кого голосовать", скажут они и либо пробухают на кухне, либо поставят галочку в привычном месте. Стабильность - прежде всего!

no avatar
Владимир Потапов

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 21.04.2011 #

Согласен,кто останется жить в стране путина,будет жить по его правилам.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Владимир Потапов на комментарий 21.04.2011 #

Нет страны Путина! Есть только те, кто пустил козла в огород и почему-то терпит и терпит.

no avatar
Семен Петров

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 21.04.2011 #

Ну, я скептически отношусь у обзыванию людей всякими кличками. И написал я от себя, что веры не будет. По мере хода времени и те, кто сейчас голосуют за ЕР, изменят точку зрения. Власть ведь свои показатели не улучшает. Значит время работает не на нее.

no avatar
Елена Елена

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 21.04.2011 #

Вы то сами в какой стране живете, не в России, что ли? Почему вы себе позволяете так отзываться о своих соотечественниках!! Да я всегда хожу на выборы и члены моей семьи тоже не "бухают" на кухне, но результат выборов всегда такой, каким его хотят видеть власть - и деньго имущие ...

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Елена Елена на комментарий 21.04.2011 #

Значит я писал не про Вас. Хорошо, что ещё остались такие, как Вы и Ваша семья. Я тоже не бухаю и на выборы хожу и голосую не за ЕР. А о соотечественниках я отзываюсь так, потому что вижу это повсюду. Я как чукча, что вижу, о том и пою. :) А результат выборов можно подделать, потому что разница невелика. Если бы все проголосовали нормально, то 50% было бы подделать нереально. А если ЕР сгоняет своих членов на выборы, а нормальные люди забили на выборы, то и результат прогнозируемый.

no avatar
изя гольберг

комментирует материал 21.04.2011 #

"Стране необходимы десятилетия устойчивого, спокойного развития."

у нас НЕТ этих 10 лет! Мы мрём как мухи, ученые стареют, замены им нет. Едим что попало и как попало.
Жить негде!
Семей НЕТ. есть только мамы с детьми.
Армии НЕТ. 10 лет без армии черевато...
Культуры НЕТ. Фильмы да спектакли порой вызывают рвотный рефлекс.
части РФ хотят жить самомтоятельно
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТ МОСКВЫ!!!.

Куда дальше тянуть, чего ждать? какие 10 лет?какие развитие? чего развитие?

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает изя гольберг на комментарий 21.04.2011 #

Вот Ваш доклад очень даже достойный. А эти фразы типа "наша страна может выйти" (а может и не выйти - никому претензий не предъявишь), " мы должны производительность... поднять..." - это чтобы норма прибыли у хозяйчиков увеличилась вдвое? Что-то я не понял, почему я должен?

no avatar
Игорь Ярмолович

отвечает изя гольберг на комментарий 21.04.2011 #

эта зараза не уточнила какой стране нужно подождать 10 лет, чтобы жить хорошо.
РФ нужно избавиться от этой заразы и восстановиться после нее не менее чем через пару поколений...
бля, 10 лет... от уж где постыдная мразь...

no avatar
изя гольберг

отвечает Игорь Ярмолович на комментарий 21.04.2011 #

История знает достаточно примеров, как за 3 (три) года страна из хаоса и раздробленности превращается в преуспевающую страну.

так что поколения можно и сберечь

no avatar
просто Владимир

отвечает изя гольберг на комментарий 21.04.2011 #

будь моя воля - уж простите, но я бы москву стёр с лица земли, уж так она настоеб....

no avatar
изя гольберг

отвечает изя гольберг на комментарий 21.04.2011 #

http://www.bfm.ru/articles/2011/04/13/nemeckie-demografy-rossija-ischezajushhaja-derzhava.html#text

Берлинский институт народонаселения и развития опубликовал масштабный анализ демографических процессов в России и других странах бывшего СССР. Доклад, изданный и на русском языке, называется «Исчезающая мировая держава».

ну и что тут говорить?

no avatar
Сергей Чиж

комментирует материал 21.04.2011 #

Отчёт выдержан по всем правилам политиканства и популизма! Ура товарищи!!! А вообще все позитивные прогнозы ВВП опять провалятся благодаря или вопреки неведомой уйни, как было со всеми предыдущими, вот!

no avatar
А. Сторожев

комментирует материал 21.04.2011 #

Мне показалось, это была самая провальная речь Путина. Уже сдаёт дела, что ли?

Даже в мелочах. Такие позорные ляпы - вроде "Я сам питаюсь отечественной продукцией" говорят о многом. Каждая домохозяйка знает с каких огородов идут поставки в Кремль. А до этого мы что, считали, что ВВП с утречка бегает с авоськой на ближайший рынок за турецкими мандаринами? Попробуйте "достать" те продукты, что поставляются на стол Путину. Одно слово - зажрался и расслабился.

На удивление Зюганов впервые предметно высказался и показал конкретный материал, с которого Фурсенко и компания скопировали разрушительную реформу образования. Если бы Жирик не впадал в шутовство - тоже мог бы поймать момент и составить оппозицию, но тоже прозевал. Или пожалел? Он же в доле?

Как-то неожиданно сложилось впечатление, что Зюганов выиграет ближайшие выборы. Досадно, но раз уж ЕР-сы немного... обосрамились, у конкурентов появляются призрачные шансы.

no avatar
юрий логвинов

комментирует материал 21.04.2011 #

Чем же Вас Зюганчик не устроил? Он высказал мнение народа, который уже готов к североафриканскому сценарию, в принципе уже потеплело и можно начинать,

no avatar
Сандра Новикова

комментирует материал 21.04.2011 #

Ну, и скажите мне, мои старые друзья с ЖЖ, то есть дорогие экзорцисты, что мне делать с этими комментариями и с этими комментаторами?

no avatar
gleb vasilieff

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Садится, вместе с Эдмонтом Свинорыловым писать доклад Пукину о повально невосторженном образе мысли народонаселения.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает gleb vasilieff на комментарий 21.04.2011 #

Это вы-население? Ну, это вы о себе возомнили - вы обыкновенные интернетные хомячки, они же - лемминги.

no avatar
sssr sssr

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Интересно вы себя к кому причисляете?И почему такое неприятие точек зрения,вы же написали статью,вам отвечают.Не нравятся ответы-опровергайте или поддерживайте,но к чему эдакое похлопывание по плечу с позиции всезнайки?
В таком случае вы тоже просто интернетная крыска?
Вам нравится такое сравнение?Ведите разговор,если он вам нужен спокойно,не можете,не отвечайте,в таком случае будем вас считать Мудрой Совой,которая в своем дупле жизни не видит,но мудртвует.

no avatar
просто Владимир

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

а вы ожидали оваций как и там? принимайте к сведению и всего лишь. (в друзья не записываюсь)

no avatar
Сандра Новикова

отвечает просто Владимир на комментарий 21.04.2011 #

Нет, я не ожидала оваций, я всего лишь думаю, что делать: убрать в честь чистого четверга весь этот либерсрач, или оставить на первый раз?
Наверное, оставлю - пущай будет, дабы дурь (или ум) каждого видны были.

no avatar
просто Владимир

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

так нечего тогда и тему создавать было.
блин, везде так и стараются отцензурировать!

no avatar
Сандра Новикова

отвечает просто Владимир на комментарий 21.04.2011 #

Темы создавать надо. И следить, что обсуждение было обсуждением, а срачем хомячков, тоже надо . Так что не учите меня жить.

no avatar
просто Владимир

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

я Вас сюда со своей темой не звал!
Спросили - получили ответ!
И не надо умничать!

no avatar
Сандра Новикова

отвечает просто Владимир на комментарий 21.04.2011 #

Ээээ... нет, таки надо заняться воспитанием гайдпарковцев: очень уж много среди них наивных и неадекватных личностей.
Повторяю еще раз. Медленно. Короткими словами: окститесь: не Я у вас, а ВЫ у меня. Не Я к вам пришла, а ВЫ ко мне, хотя вас никто сюда не звал.
На это - до свидания. Точка.

no avatar
sssr sssr

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Если вопрос так ставится,а какого черта вы к нам явились-проявить убожество мыслей и хамство в ответах?Крыска интернетовская,по вежливее с людьми надо.
И собственно говоря что статья,что ваши ответы-полное неадекватное понимание сосотояние страны,скройтесь в норку,дупло и проверьте,все ли в порядке с головенкой.Каково отношение к людям,зашедшим к вам на сайт,таково и отношение людей на вашу дурь,без обид,сделайте правильные выводы,если беретесь писать на серьезные темы.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает sssr sssr на комментарий 21.04.2011 #

*какого черта вы к нам явились... Ну как зачем? Порядок тут навести - а то, смотрю, эти гайдпарковские хомячки совсем обнаглели. Но мы это исправим, ибо сказано: ищите, и обрящете.

no avatar
v d

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Мы это кто?Определите свою позицию,впрочем не нужно.Судя по непреходящему хамству в комментариях происходите из кубла ЕР.Ищите и обрящете-к себе и почаще,ибо искать истину там где ее нет по определению невозможно,а в трепе ЕдРа правды нет,а обрести,в перспективе вы можете только отдельное поселение,где-нибудь чуть южнее Салехарда,впроочем Оймякон,тоже подойдет,и там вы обретете самоуспокоение и истину-за все неприглядные дела-надо платить.Кто чем,но платить.
Исправить вы уже ничего не можете,время обмана проходит,а через кровь-крыска интернетовская не советую,в 17г кое кто начинал,плохо кончил,в том числе и те кто опирался на Запад.
А как известно история развивается по спирали,так вот она подходит к тому своему витку,где вам и подобным места крайне мало,если вообще есть.Подумайте в своем логове,если есть чем думать.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает v d на комментарий 21.04.2011 #

Ух, как болезных разбирает - любо-дорого посмотреть.
Вчитайтесь внимательнее в это коммент, дорогие экзорцисты, и вы еще раз убедитесь в том, что иногда ОНИ проговариваются.
Надо будет когда-нибудь собрать до кучи всю эту маячню и прокомментировать ее...

no avatar
v d

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Ну если крыска чего то там про экзорцизм накалякал,понятно,до Украины как до шанхая,на самом деле ЕДримсня упражняется.А собирать "маячню"....Как бы вас не собрали,да не отправили на свалку,самое место.
Не загрязняй инет,своих хватает бормотологов.
И в комментариях не проговариваются ,в отличии от подобных тебе-крыске инетовской,про якобы достижения на грани провала,а указывают на вполне возможные плоследствия дурной деятельности.Умный понимает и принимает,дурак упорствует и настаивает,а получив по заслугам воет,как те что в 37 обгадились.

no avatar
sssr sssr

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Ба!Каие мы обидчивые,значит комментарий не в бровь,а в глаз.
И по существу то возразить нечего,а еще экзорцизмом заняться решила,ха-ха,деточка иди к себе в спаленку,и упражняйся в девичьих мечтаниях,к примеру с зеркальцем,а в спорах с серьезными людьми выглядите дите -дитем,с мокрой от слез и непонимания физиономией.
К мамочке сходите ,вразумит неразумное дитя,запретит совать свой носик куда не след.

no avatar
dasmann dasmann

отвечает Сандра Новикова на комментарий 22.04.2011 #

В прямых выражениях сказать, что реальная история это тайная невидимая борьба, оснований и целей которой подавляющая масса народонаселения не хочет понимать, даже когда об этом говорят прямым текстом. Та же самая борьба идет и за земными пределами. А что в этом нового? Только американцы внятно описывают выгоды своей

no avatar
dasmann dasmann

отвечает dasmann dasmann на комментарий 22.04.2011 #

позиции потому как очевидно этот подход исповедуют почти все. А противоположный может 2-3% цивилизаций во вселенной и не больше. Бессознательно подавляющее большинство комментаторов демонстрирует свою приверженность показанному в голливудских фантастических блокбастерах образу жизни. И большинство желало бы даже ценой собственной погибели конституироваться на этой позиции в пределах вселенной. Апокалиптический финал которого мы все содетели четко это выявляет. В комментариях я просто сходу определяю за всеми всплесками эмоций и криками именно желание выбежать на вселенский простор, где можно поиграть в звездные войны не обинуясь сатанизмом к которому такие игры восходят или сводятся как угодно. Первый пробой разума это нежелание поставить себя на место руководителя, это отсутствие опыта реального руководства. Вот у кого есть такой опыт, тот всегда будет просто видеть этих 90% которым нужна жвачка или как тузику тряпка, или позлобиться по поводу.

no avatar
Иван Буренков

комментирует материал 21.04.2011 #

Мне в этом плане понравилось интервью Г.Гудкова радио "Бизнес FM". Касаясь очередной уворованной инициативы едросов в отношении лозунга "Россия вперед", Гудков сказал: -за что бы едросы неи взялись- все провалят. И доклад ВВП этому подтверждение. За 20 лет ничего не сделано для того чтобы страну поднять с 150 места, со 160, с 90 места на более высокое. А ведь вся власть принадлежит едросам. Какой еще власти им надо для подъема уровня жизни старны и народа? свиньи и хряк их во главе-ВВП сделал свой доклад о том, что все провалено и мы все давно в ж...е. Молодец ВВП-хорошо выполняет свое предназначение, данное ему Борькиным окружением.

no avatar
Слава Дмитриева

комментирует материал 21.04.2011 #

Все правильно. И сказать-то особо нечего. Разве что - как всегда ВВП прекрасен, надежен, спортивен, авантажен - а я - НЕТ.

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 21.04.2011 #

Господа! Всё познаётся в сравнении. Ваш ВВП-дерьмо.
Но по сравнению с нашим ВФЯ-он Снегурочка.
радуйтесь.

no avatar
Бандерлогин Бочковский

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

Стоп-стоп-стоп.А кто же Дед Мороз?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Бандерлогин Бочковский на комментарий 21.04.2011 #

Наверное Обама.

no avatar
Бандерлогин Бочковский

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

Дети заикаться не будут?

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

Э, не все так просто, барон: я вот смотрю, что наши ПэРы получше единороссов будут, а наша КПУ - лучше КПРФ.
А уж Фурсенку с Табачником и сравнивать нечего: и так все понятно.
Так что, увы, в России сейчас ситуация сложнее, чем у нас во времена Юща... Увы.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Чем наши лучше ихних-не вижу. По моему-хуже.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

Хм, а я думала, что в этом стаде попался один нормальный комментатор - барон. Это что, я ошиблась?
Ладно. Читайте - http://sandra-nova.livejournal.com/241969.html

no avatar
Кум Пампа

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Ошиблась, ошиблась. Шо тут коментить?
ПР не рапалась потому что банда. Вход-рубль. выход-два.
Для справки-выборами 09-10 года занимался В.Джарты. Ему было поставлено условие-либо победа, либо ты валишь из страны с потерей всего. Своими же поставлено условие!!!
Донецк-такой город. Бандитский.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

Ну, если я и ошибаюсь, то ошибки исправляю очень быстро: пара-тройка комментов, обменов репликами - и сразу становится ясно, кто есть ху.

no avatar
Юрий Соловьев

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

У них у всех либо короткая память, либо просто дефицит совести. Они либо забыли, в каком состоянии была Россия в 1999 году, либо вспоминать об этом им не велят их хозяева.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Юрий Соловьев на комментарий 21.04.2011 #

Большинство россиян не замечают разительной разницы между 1999 и 2011. Те же воры так же грабят народ и страну- только теперь не всё себе в кубышку, а и пахану с паханятами отстёгивают. Кто не хотел отстёгивать- сидит. Или- лежит.
Что ещё изменилось?
Пока Бог послал 10-кратный рост цен на нефть- ещё хватало народу крох от уворованного.
Лафа- кончилась.

no avatar
Семен Петров

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Да уж. Все стадо, вы одна -Д"Артаньян.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Семен Петров на комментарий 21.04.2011 #

Да нет, почему все? На Гайдпарке полно достойных людей - тот же Проханов, Стариков, тот же политолог и эксперт Сергей Сибиряков и т.д. Ну, а у меня вышло боевое крещение - набежали хомячки. Это бывает - ко мне на ЖЖ тоже поначалу набегали свидомиты с хохлосрачами. Но я их научила ходить строем. Вас я тоже научу, будьте уверены.

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

та вот сидим , все такие радостные!

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Кир на комментарий 21.04.2011 #

радости-полные штаны.

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 21.04.2011 #

аж кусками теплыми падает радость из штенов

no avatar
*** ***

комментирует материал 21.04.2011 #

Все не так. Это доклад про жизнь в другой стране. Город еще на плаву, провинция на доживании, Своей промышленности, сельского хозяйства нет, страна живет за счет природных ресурсов. Прогноз на дальнейшую жизнь под прежним руководством не вдохновляет

no avatar
Станислав Зелинский

комментирует материал 21.04.2011 #

Прощаем долги всем странам , сами выплачиваем обременительные долги , но только не россиянам , а если выплачиваем то копейки.

no avatar
константин павлов

комментирует материал 21.04.2011 #

Выдвинутая программа предполагает максимальное напряжение сил. Только кто и с какой стати будет напрягаться? Чем стимулировать это напряжение? За смешные зарплаты и "бенгальские надежды" на светлое будущее из жил никто лезть не будет. Громадье планов требует от общества если не монолитности, то хоть серьезной консолидации. А происходит обратное. Расслоение по имущественному признаку уже пропасть и продолжает шириться. Кроме того лично Президент инспирирует программу "десталинизации", которая сплачивает народ необыкновенно, буквально до "гробовой доски", в смысле противники и сторонники готовы похоронить друг друга. Лучше меньше говорить "халва", но больше делать самой халвы, в широком смысле слова. Так что- " К топкам, друзья! К топкам..." Мне доклад именно это напомнил.

no avatar
Роберт Яровой

комментирует материал 21.04.2011 #

Про удвоение ВВП до 2010 года ВлВлПу, вроде, не соврал. Может и про 2020 не врет. Но если, при этом, в тех же пропорциях и в том же направлении будет меняться уровень жизни, то жутковато делается!

no avatar
Сергей Серотян

комментирует материал 21.04.2011 #

Есть к чему придраться! За чей счёт они так лихо прогарцевали по кризисному полю. Банки, липовые, вместе с липовыми банкирами спасали, а те бонусы себе не только не уменьшали, как в проклятых странах всеобщей худшей жизни, а наоборот повышали, при этом держась за изуверские проценты по кредитам. Не будем распространяться о ценах на хреновый бензин, о росте скачками цен на не соответствующие ГОСТ энергоносители. И, наконец, о лебединой песне сегодняшних воров всех чинов - системе ЖКХ, которая получая средства из казны , вырывая прямо из горла у людей их последние копейки, имеет суммы, от обилия нулей при которых дырявые крыши унитазной элиты сносит, и ни хрена не делает - врёт, тащит и доламывает. Чиновники, несчастные, получили моментально из всех госкарманов помощь, и не воспеваемые повышения в 6%, об учителях заметьте кричат больше и дольше всех - они получили чаще понижение зарплаты: там есть хитрые, но не очень сложные формулы с расчётами основного оклада, и доплат за почтительное отношение к власти, начиная с самой мелкой гнуси директоров, так там можно так доповышаться, что Ваших детей скоро будут учить, и к сему уже приступили технички высшей категории.

no avatar
Николай Тимохов

отвечает Сергей Серотян на комментарий 21.04.2011 #

Правильно! Но самую большую беду я вижу в том, что в отличии от 1917го и 1991го годов Россия подходит к социальному взрыву в условиях дикой разрухи и люмпенизации основной массы населения...

no avatar
Нина Калинина

отвечает Николай Тимохов на комментарий 21.04.2011 #

да не будет никакого взрыва ... так и будем безмолвно тащить ярмо... да отрываться в инете....

no avatar
Петр Великий

комментирует материал 21.04.2011 #

Союз долго держался на демагогии. Все говорили правильные слова о "народной демократии", "общенародном государстве", "уме, чести и совести нашей эпохи".
Это говорили прекрасно устроившиеся гниды.
Если "устроившиеся" и сейчас начинают болтать о том что "до чего же хорошо кругом",
спросите их - за чей счет.

no avatar
Николай Тимохов

отвечает Петр Великий на комментарий 21.04.2011 #

Это вы про ягоду? Ежова? Берию? Или про Машерова? Или вы имеете ввиду А.Н.Туполева или И.В.Кучатова? Или генсек брежнев чем-то превзошел эльцинда и ко? Гниды они конечно всегда были, но после агуста 1991го расплодились на три порядка минимум.

no avatar
Игорь Ярмолович

комментирует материал 21.04.2011 #

все, что два часа изрекал великий и могучий Пу, не соответствует действительности в понимании народном, но воплощает в жизнь ихнии цели, как то: уменьшение численности населения РФ, обезображивание образования, развал армии, медицины, подъем коррупционной составляющей в любой сфере деятельности и так далее. под благими предлогами и иногда с прищуром помахивая пальчиком в сторону министров, дескать, видали, Зюганов то про вас все знает, стыдитесь - аккуратнее храните бумаги в своих столах и не так откровенно воруйте бабло из казны при покупках западного оборудования для спутников ГЛОНАС ;) .....

на мой взгляд в этот раз не то, что лапшу на уши навешали единоросы с главарем, а доширак не разбавленный в воде над головой рассыпали...

no avatar
Axiologue Axiologue

комментирует материал 21.04.2011 #

Здаётся мне, что лет эдак 50 назад другой болтун уже обещал коммунизм через 20 лет, так тот хоть не воровал....

no avatar
Фёдор Ермолин

комментирует материал 21.04.2011 #

Во Владивостоке,на центральной улице города ,долгое время висел транспарант "С Путиным мы победим".У меня постоянно возникал вопрос,кто это "мы" и "кого" победим.

no avatar
Nestor Mahno

отвечает Фёдор Ермолин на комментарий 21.04.2011 #

На лицо борьба с собственным народом...

Или Путин на распутье иль пошел не тем путем
Расплодились в думе трутни, выжечь нужно их огнем!!!

no avatar
Игорь Максимов

комментирует материал 21.04.2011 #

Нас давно кормят обещаниями светлого будущего. Хрущёв обещал коммунизм через 20 лет. Ельцин обещал лечь на рельсы, если не вырастит уровень жизни людей. Путин получил власть из рук Ельцина и олигархов, продолжающих успешно грабить Россию: выкачивать сырьё и вывозить капиталы в офшоры и лондонские банки. С чего увеличиться производительность труда, если олигархи стоят лишь офисы,громоздят новые торговые центры, а промышленность и сельское хозяйство в полном упадке. За время елциных и его преемников воцарилось презрение к труду простых людей. Всё это напоминает время распада Римской империи, где человек труда считался "говорящим орудием". Поэтому люди от высоколобой философии повернулись к учению Христа. Сегодня ни философия, ни религия ничего хорошего нам не обещают.Обещает лишь Путин, ввиду приближения выборов. Партия олигархов - ЕР выходила и выходит в лидеры лишь за счёт красивых обещаний, подтасовки фактов с инфляцией и безработицей,за счёт давления и административного ресурса, а главное за счёт отсутствия хорошей сплочённой оппозиции и настоящией социалистической партии. Макс.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Игорь Максимов на комментарий 21.04.2011 #

вы правы! у нас в туле кроме торгово-развлекат центров ничего не строится.. вот стоял недостроенный детский театр в самом центре тулы а сейчас принято решение его разобрать и воздвигнуть на его месте что ??? догадайтесь с трех раз ! конеш торгово-развлекательный центр !!!!

no avatar
Елена Елена

отвечает Игорь Максимов на комментарий 21.04.2011 #

А что же делать? Что будет с нами дальше?

no avatar
Игорь Максимов

отвечает Елена Елена на комментарий 23.04.2011 #

Елена. Думаю, что всётаки выживем. За нашими плечами лучшие достижения мировой культуры. Пророки свидетельствовали: мудрость спасёт мир и объединит людей. См мой блог. Макс.

no avatar
просто Владимир

комментирует материал 21.04.2011 #

а кто мешал то нынешнюю помойку сильной делать с конца 90-х и по сей день?!
Пока такие "горе-деятели" будут пытаться управлять НАШЕЙ страной - нам всем каюк будет!
Так что таких деятелей - в шею!

no avatar
Михаил Лукашин

комментирует материал 21.04.2011 #

Г.А.Зюганов: Ваше правительство обречено!
".... отчет правительства под несколько иным углом"
http://gidepark.ru/user/1112957977/article/320706

no avatar
ipi ipi

отвечает Михаил Лукашин на комментарий 21.04.2011 #

Возразить нечего.
Но объяснять нашему Правительству это, все равно что метать бисер перед свиньями.
Удивительно, что ВП было как-то неудобно, может съел что-нибудь.

no avatar
Иван Просто Иван

комментирует материал 21.04.2011 #

Естественно придраться в докладе не к чему, он просто не о чем, очередное переливание из пустого в порожнее - 11 лет у власти и ничего - се хуже и хуже, но виноваты все кроме него.

no avatar
Григорий Прохода

комментирует материал 21.04.2011 #

В лучших традициях съездов ЦК КПСС. С одной стороны (Путин) все у нас хорошо. С другой (Дума) гул одобрения.

no avatar
Trust Trust

комментирует материал 21.04.2011 #

А Путин хоть знает, что он давно потерял доверие у народа. Что уже тошно видеть его рожу, слышать пустые речи. Если бы он откровенно признал, что не умеет управлять страной, было бы интереснее слушать.

no avatar
андрей ишейский

отвечает Trust Trust на комментарий 21.04.2011 #

....ему не стыдно.., понимаете вообще не стыдно....

no avatar
Trust Trust

отвечает андрей ишейский на комментарий 21.04.2011 #

понимаю, чувство стыда не присуще человеку, свободному от моральных ограничений

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Trust Trust на комментарий 21.04.2011 #

Это не человек! Это - монстр!

no avatar
Газоплет Пердыев

комментирует материал 21.04.2011 #

Из всего доклада вывод только один: в связи возрастанием потребности в энергетическом сырье (после катастрофы на "Фукусиме-1")стратегия развития страны будет строиться только на нефти и газе, т.е. страна так и останется сырьевым придатком с Дамокловым мечем в виде цен на это сырье. А интересы транзитных государств мы ущемлять не будем как и не вторгаться в их внутреннюю политику, только будем им давать ненавязчивые доброжелательные советы (как давали их Грузии, Украине, Белоруссии, Азербайджану и др. странам). В общем было сказано, что менять ничего не следует, и так все отлично. СПАСИБО ПАРТИИ и ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Сергей Шаман

комментирует материал 21.04.2011 #

Десять лет неограниченной власти... рабом на галере...и вдруг прозрение! Не в силе Бог, а в правде. Боятся эти бесы правды...
"...Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие..."

no avatar
Сергей Шаман

отвечает Сергей Шаман на комментарий 21.04.2011 #

- Путин считает, что средства бюджета на оборону не должны уходить за границу,
- Путин считает, что Россия должна закупать отдельные технологии за рубежом для подъема нашей промышленности
- Путин обещает увеличить зарплаты работникам библиотек
- Путин обещает увеличить зарплаты работникам музеев
- Путин обещает выделить средства для поддержки безработных
- Путин обещает решить проблему «обманутых дольщиков» к 2013 году
- Путин предложил проводить в интернете голосование по всем законопроектам и решениям правительства
- Путин обещает решить проблемы с электричками
- Путин обещает регионам дотации
- Путин считает, что российские продукты очень качественные
- Путин считает, что в интернете ничего не надо ограничивать
- Путин обещал Госдуме сохранить бесплатную рыбалку в традиционных местах
- Путин поблагодарил народ за терпение и доверие к правительству во время кризиса
Бла,бла,бла... ответа перед уничтожаемым своими действиями народом боится гражданин путин...

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Сергей Шаман на комментарий 22.04.2011 #

Это не Манифест Единой России, а только проект Манифеста, опубликованный в декабре 2002 года. Настоящий Манифест можно найти на сайте Единой России. "Мы, единороссы, правдой сильны своей!"

no avatar
ipi ipi

комментирует материал 21.04.2011 #

Автор не очень понятно, что вы хотели сказать: "А вот Зюганчик рехнулся окончательно. ...... - прощать Геше никак нельзя."
Моя трактовка: Путин - наш рулевой, Зюганова - по суд?
Поправьте плз, если я не права.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает ipi ipi на комментарий 21.04.2011 #

Вскоре после того, как социалист Мороз ссучился и поперся на Мандан с Ющом и Юлькой, Соцпартия канула в небытие.
Как бы не канула в небытие после таких заявлений и КПРФ...

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Мадам, придерживайтесь исторической правды.
Мороз воевал с режимом Кучмы с 94-го. Потому и его появление на Майдане было естественным- он один из его инициаторов.
А вот канул он в небытие, когда ссучился в 2006 и полез обниматься с бандитами, против которых призывал бороться.
Та же судьба ждёт ссучившегося Симоненко.
Я- не поклонник КПРФ. Но Зюганова можно уважать за верность принципам.
И что криминального Вы узрели в призыве Зюганова не шельмовать на выборах?! Или так в ПР учат?
Кстати, раз уж Вы хотите быть модератором этой дискуссии- чуть выше Сергей Шаман напомнил избирателям путинские лозунги 2003 г.
Не желаете прокомментировать- тут ведь конкретика, никакой грязи.
Да и я чуть выше вполне конкретные вопросы поставил- и, честно говоря, рассчитывал на Вашу реакцию.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 21.04.2011 #

Что до реакции. Мне скучно объяснять вам давно уже очевидные всем вменяемым людям вещи. Но если вы действительно не видите разницы между 1999 и 2010 годом, то вот вам - http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/56063/page=1/
Изучайте. Впрочем, вы не поймете, ибо не в коня корм.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Вот так вас всех и вычисляем.
Девушка, поздравляю, Вы- седьмая. Вот уж три недели ваша банда топчется по Гайдпарку.
Опознавательные знаки: вызывающее хамство, полная неспособность к связному мышлению, абсолютное отсутствие аргументации. Ответ на все вопросы- ссылка на сайт "Война и мир".
Представляются,как правило, гражданами других государств.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает Сандра Новикова на комментарий 22.04.2011 #

Чисто еврейская манера диалога. Шалом, Сандра!

no avatar
Сергей Ефимов

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Да она - тролль. Обычный тролль.

no avatar
андрей ишейский

комментирует материал 21.04.2011 #

...Зюганов прав....

no avatar
Михаил Калямин

отвечает андрей ишейский на комментарий 23.04.2011 #

Зюганов - прививка, его миссия забалтывать и оттягивать время, чтобы жиды успели полностью уничтожить и экономический и оборонный потенциал России. Но близится время - жидам за всё придётся платить. Чаша гнева многих народов уже переполнена.

no avatar
scroll Скрол

комментирует материал 21.04.2011 #

Думаю надо оставить всё как есть,...обязательно...
Многие из этих "недовольных" ежегодно меняют ноут, мобильник и обязательно зимой проводят время в Альпах, а летом стабильно Таиланд-Гоа-Мальдивы...)
Авто - не реже чем раз в 2-3 года.
У них всё плохо.
Им всегда мало.
Пусть себе...))
Сегодня чистый четверг.

no avatar
Сандра Новикова

отвечает scroll Скрол на комментарий 21.04.2011 #

Вот и я сначала подумала: уж не почистить их всех с чистый четверг? Но потом решила (и тут наши мнения совпали!) оставить все как есть - пусть будет, дабы дурь (ли ум) каждого видна была.

no avatar
scroll Скрол

отвечает Сандра Новикова на комментарий 21.04.2011 #

Их тошнит от Путина.)
При этом они не хотят замечать как весь остальной народ тошнит от них.

no avatar
Александр77 Иванов

отвечает Сандра Новикова на комментарий 22.04.2011 #

Пока очевидна ваша дурь, гляньте на минуса, не бывает сто неправых, впрочем зря вступил в диалог, люди с явной клиникой не способны понимать элементарных вещей, хотя похоже денежки отрабатываете...

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 21.04.2011 #

Кто-то тут уже писал, что в России есть только один избиратель - ВВП, а всё остальное от лукавого. Наверное, в этом и кроется горькая сермяжная правда. По сути, Путин уже выиграл выборы, протащив кудесника Чурова на второй срок. Все остальное действительно от лукавого: кто будет голосовать и как; и будет ли вообще? Это уже не имеет значение. Сейчас официальные СМИ врубятся в борьбу за вбивание в головы электората нужной цифири, якобы предоставленной независимыми социологическими центрами типа ВЦИОМ и Левада (хотя насколько они независимы, всем уже давно известно). И вот муссирование в СМИ официальной цифры, якобы избирательских предпочтений, и будет означать, какой процент будет стоять в протоколах Чурова. Единственное что может помешать этой камарильи - акции массового народного протеста. ИМХО

no avatar
asoiziks monomag

комментирует материал 21.04.2011 #

путман корупционер потому что незаконно против воли народа удерживает власть, что есть самая подлая из коррупций

no avatar
konstantin tarakanov

комментирует материал 21.04.2011 #

Путин уничтожил пять дивизий ракетных комплексов ж/д базирования РТ - 23, это десятки ракет, которых США боялись как чёрт ладана.
Эти ракеты с десятью разделяющимися боеголовками. Нынешние "Тополя", как утверждают специалисты, это пукалки по сравнению с уничтоженными Путиным комплексами.Покойный депутат от КПРФ Виктор Илюхин вёл расследование этого факта и обращался к Медведеву
с просьбой помочь в установлении правды об этом деле. И только смерть не позволила Илюхину завершить начатое.
Так что "Зюганчик" всё это прекрасно знает и говорит по ДЕЛУ, а Путину просто крыть нечем.
Продают Россию оптом и в розницу, а кое кто надел розовые очки и за деревьями не видит леса, для таких :"....в глаза, всё Божья роса".

no avatar
Сандра Новикова

отвечает konstantin tarakanov на комментарий 21.04.2011 #

Да-да-да - вот когда Илюхин начал чего-то там базлать о трибунале и обращаться за "защитой и справедливостью" в Медведке, я окончательно и бесповоротно убедилась, что с КПРФ что-то не то...

no avatar
v d

отвечает Сандра Новикова на комментарий 22.04.2011 #

Прочитав всю вашу муть убедился-глупа.Но глупа не от рождения ,а по заказу.Вы девочка прежде чем что то клюкать на клаве компа и выдавать тухлые сентенции что-нибудь прочитайте что ли,ни на один вопрос ответить не можете ,скатываетесь к любимому блюду-дерьму.И почему у вам подобных это самое любимое блюдо,никак в толк не возьму,но то что в такого рода кухне разбираетесь на отлично-не отнять.
Можете не отвечать,не интересны.

no avatar
igor BNM

комментирует материал 21.04.2011 #

короче всё путём,если хотите чтобы и дальше так было выбирайте путина ,развалено лесное хозяйство,флот и торговый и военный,сельское хозяйство,,станкостроительная проышленность,приборостроительная,электронная, короче сами знаете

no avatar
Александр Зиновьев

отвечает igor BNM на комментарий 21.04.2011 #

Верно. Хотим чтоб и дальше было так: Путин не дал либералам все добить окончательно - подводные лодки строятся все равно, самолеты строятся все равно. Поэтому остановим свою болезнь и вместе с Путиным будем выздоравливать.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Александр Зиновьев на комментарий 22.04.2011 #

Но Единая Россия и Путин В.В. реализуют предельный либерализм в экономической политике в форме монетаризма и всеобъемлющей приватизации..Это проявляется, в частности, в том, что по сравнению с другими странами капитала не национализированы ведущие сырьевые монополии, в том, что среднее образование переводится на платную основу, в постепенной ликвидации льгот. А к либерализму или к какому-либо иному экономическому течению подводные лодки или самолеты не имеют никакого отношения.

no avatar
Геннадий Никитчанов

комментирует материал 21.04.2011 #

привет! не знаю, кого ты тут застроишь(кстати, это обязательно?), но с тобой явно веселее. Ничего, что я сразу на ты?

no avatar
Роман Золотовский

комментирует материал 21.04.2011 #

Кто здесь отчет увидел?Налицо начало новой избирательной компании с её атрибутами-"красивые,правильные слова","жесткая" критика...бла,бла...тьфу

no avatar
Сандра Новикова

отвечает Роман Золотовский на комментарий 21.04.2011 #

*Тьфу... Не плюй в колодец - пригодится воды напиться.

no avatar
Александр77 Иванов

отвечает Сандра Новикова на комментарий 22.04.2011 #

Колодец-то в Тель- Авиве или Ашкелоне?

no avatar
Андрей Куренков

комментирует материал 22.04.2011 #

Если бы отчёт звучал так - Деньги Стаб фонда переведены в РФ и банки находящиеся под контролем РФ. За год произведено 30 самолётов Ил, 30 ТУ, 20 МИГов, 20 СУ. Вертолётов - 800 штук Ми и Камов за год. Построено на территории РФ - ... н Предприятий фармакологической промышленности, н Предприятий тяжёлого машиностроения, н Предприятий - тракторостроения. По сравнению с прошлым годом рост достигнут столько то в % и в натуральном выражении. Тогда бы я поверил бы - что - РФ начала развиваться. При этом продукции сельского хозяйства произведено по видам..... Такое же перечисление как по промышленности.
Создано за год - столько то рабочих мест из них - высокотехнологичного обеспечения. Произведено столько то вагонов. Перемещено - грузов. Построено столько то кораблей по видам... Построено столько то квадратных метров жилья из них - военным...
Отчёт должен был быть Правительства, а не Министерства Финансов, про которое разговор вообще отдельный.
Тогда - верил бы! А так? Пустое?

no avatar
Александр Чернов

комментирует материал 22.04.2011 #

Слава Богу, все идет по плану..
Я доволен отчетом Путина.

no avatar
Виктор Кулигин

отвечает Александр Чернов на комментарий 22.04.2011 #

По вашему плану?

no avatar
Михаил Калямин

отвечает Александр Чернов на комментарий 22.04.2011 #

Это точно! Всё идёт пока по плану иудейского Яхве. И бараны, поклоняющиеся его сынку Иешуа дружными колоннами идут в место им уготованное для рабов и холопов.

no avatar
Михаил Михалев

комментирует материал 22.04.2011 #

Доклад похож на надпись на заборе, написано три буквы, а как ни подойди все одно дрова. Это он кому рассказал? И кто ему поверил? Я не из них.

no avatar
Виктор Кулигин

комментирует материал 22.04.2011 #

Старая песенка:
"Все хорошо, прекрасная маркиза
Все хорошо! Все хорошо!"

Только для кого: для банкиров и миллиардеров?

no avatar
Александр Шаповалов

комментирует материал 22.04.2011 #

Ну с главами партий и фракций все понятно,их дело гавкать и ни за что не отвечать.Ведь удобно как,мели языком и деньги есть и при деле.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

комментирует материал 22.04.2011 #

А вот Зюганчик рехнулся окончательно. Вот этого заявления – «Если выборы у нас будут проходить так, как прежде, то не исключено, что события в стране пойдут по североафриканскому сценарию» - прощать Геше никак нельзя." А вот тут вы любезная, Сандра Новикова, не правы. Зюганов повел себя как настоящий мужик а не как инфантильная тетка и мне и моим друзьям это очень понравилось, а вы не заметили как у Путина в этот момент забегали глаза, скажем так он был смущен!! Молодец Генадий Андреевич!!!

no avatar
Олег Давыдов

комментирует материал 22.04.2011 #

Отчет подменен на обещания. Где цифры в сравнении с предыдущими периодами и их анализ? А ведь если в западных странах падение ВВП в результате кризиса составило около 3%, то в России - 8%. Почему? А Китай в период кризиса увеличил свой ВВП на 10%! "Модернизация, другими словами, поступательное и качественное развитие, на наш взгляд, это прежде всего вложение в человека, ..." не надо переходить на красивые слова про человека. Модернизация - не только поступательное качественное развитие, а больше, и для модернизации экономики нужны в России инвестиции в размере около 30% ВВП. Откуда Правительство возьмет такие средства, и вообще не намерено ли оно заболтать тему модернизации словами про таланты человека?Кстати, о человеке. Не Путину ли не знать, что с 1 сентября 2011г. среднее образование станет платным, за исключением очень узкого круга обязательных предметов? И где же в области среднего образования просматриваются вложения в человека? "...мы должны сберечь гражданский и межнациональный мир, поставить преграду любым попыткам расколоть и рассорить наше общество".То есть не надо раскалывать трогательное единство Партии и народа на Генеральном пути.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Олег Давыдов на комментарий 22.04.2011 #

Окончание. И самое главное - не надо нас переизбирать, нельзя нас, единороссов, отстранять от власти. Потому как мы и дальше хотим править народом, а это - самое главное. Взамен мы вам пообещаем уровень жизни выше, чем во Франции и в Италии. Неважно, что никакой здравомыслящий человек этому не поверит, ведь большинство нашего электората - люди, скажем так, недалекие и наивные. Вперед, по Генеральному Пути Нашего ( не вашего, а нашего) обогащения!

no avatar
татьяна иванова

комментирует материал 22.04.2011 #

Все его отчеты объединяет небольшй глагол :будет.Все отчеты пронизаны этим глаголом :будет то и будет это.На вопрос :а что есть?У премьра всегда появляется кривая улыбочка.Конечно ,есть .Есть "кубышка" в 40 миллионов доллоров у него и его товарищей по бизнесу,есть ,конечно,труба без которой он не смог бы продержатьяс и месяца у власти.И ,конечно,мы видим ,что есть.Есть нищета,вымирание,деградация,коррупция,которая намертво повязала Россию,есть разрушенное сельское хозяйство,промышленность и главное есть еще народ,который безмолвно вымирает,но до этог нет дела ухмыляющемуся премьер -министру и капиталисту.Вот это мы должны четко знать и в декабре дать бой этим временщикам.

no avatar
Дед Володимир

комментирует материал 22.04.2011 #

Очевидно исключительно в целях повышения безопасности страны, о которой так озабоченно говорил наш В,В,П,, запад Москвы до границ батьки девственно зачищен от истребительной авиации. Зарастают травой аэродромы Смоленск, Шаталово, Шайковка, Сеща, В Кубинке вместо полноценной авиадивизии только центр показа. И это только строго запад. Москвичи, вам не страшно? Или у каждого под парами имеется свой персональный самолетик и аэродромчик где то еще западнее?

no avatar
Михаил Калямин

комментирует материал 22.04.2011 #

Зю правильно подитожил доклад, хотя сам и сука продажная. Приссал видно.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Рейтинг Зюганова сразу подскочил у него и так уже 68, против 15 у Путина и 11 у Минахемки!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

Хрень фуфловая - все эти рейтинги. Выборов нет. Нарисуют - сколько скажут. Только революция и вооружённая борьба за свои права изменит ситуацию в России и обеспечит физическое выживание русского народа. Революция и нацизм. Нам нужен Власов.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Я имею в виду опрос здесь в Г.П Только что видел... О! У Зюганова 72%!!! Такое было только у Туркменбаши - солнцеликого!!!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

Мне эти старые пошлые спектакли не интересны уже. Интереснее другое: нацизм становится самой сильной идеологией в мире. Вот вам и победили Гитлера!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

А Зю - такой же жидовский холуй как и Жирик, и Мендель и Пу.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Ошибаетесь!
Андеевич - молодец, в случае победы он обещает вернуться к советской системе образования, лучшей в мире! За это одно его уже посадят в президентское кресло и еще веревками привяжут. А иначе Фурсенко добьет образование, как он ехидно улыбался когда Зюганов про образование говорил...
Самая первейшая задача народа убрать из кремля это дерьмо, все очистить и отмыть. Это первый этап и посилу он только КПРФ! Таковы реалии и хотите вы голосовать за Зюганова, не хотите вы голосовать за Зюганова, вам придется голоcовать за Зюганова если у вас есть дети, внуки и вы сами любите жизнь.
Ситуация в корне меняется за коммунистов большинство, народ хлебнул капиталистического "рая" с признаками средневековой инквизиции. Вам лично не надоел это дурак - президент со своим подельником? А с меня хватит! У меня дети и им надо жить в лучшей стране!!!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

Как говорила моя бабушка: обещания даются - дураки радуются. Хотите спор об заклад, что нарисуют победу Менделю. Вашингтонский обком его выбрал на царство в Скифии. Точнее - наместником.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Не спешите, еще не вечер!!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

Да мне уже некуда спешить. Мне уже 53 года и с такой жизнью я до нищенской пенсии не дотяну. Сын проклял Россию и уехал за рубеж навсегда. Больше из моего рода в России никого не осталось. Так что мне пофигу уже, что здесь будет в этой стране дураков.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 23.04.2011 #

В таком случае вам повезло, если б я был один, мне тоже было бы пофигу , я точно знаю что выживу при любых условиях и любых катаклизмаха, вплоть до людоедства и я не сдохну. Но у меня сынишка 4 месяца и думать надо о нем.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Да уж, "повезло". Это очень больно когда твой сын проклинает родину и уезжает навсегда. Это очень больно жить с мыслью, что ты проиграл свою страну, свою семью и свой род и оказался банкротом. В 80-е, когда родился мой сын, я ждал реформ разумных и честных как в Китае. Но то что сделали выродки, пересевшие из КПСС и КГБ в ельцинскую ОПГ даже в самом страшном сне не могло приснится. Так что теперь я буду сражаться в рядах генерала Власова. Всех жидов, попов и коммуняк - в газовые камеры.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Сожалею, что в молодости не разделял нацистских идей Гитлера; родители, блокадники ленинградские, слишком сильный иммунитет привили. Спасли жидов, оставили на приплод пятую колонну вот и получаем сейчас геноцид. Если нет силёнок и силы воли вылечится горьким нацистским лекарством, тогда уж лучше принять ислам и сражаться с Басаевым за Джамаат.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Судя по тому, что сыну вашему ещё 4 месяца, Вы - очень молодой человек, и следовательно наивный и неопытный ещё. Я таким же был в ваши годы. Верите ещё и клюёте на простенькие пацанские разводы. Зю - подставная утка всё тех же кукловодов. Там в карманном парламенте каждый артист играет свою роль со старанием за очень приличное бабло и роль не выбирает, так как желающих артистов на эту роль за воротами полно. Нет у нас в стране реальной легальной оппозиции. Точкой невозврата для России был расстрел парламента в 93, также как для царской России такой точкой был разгон выродком Николаем первой думы. От того и наглость такая у паразитов Едра жидовской оккупационной власти, что нынешний парламент и выборы - спектакль, полностью контролируемый режиссёрами-кукловодами.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 23.04.2011 #

Увы! Мне 50 стукнуло в марте и я далеко не наивный, МНЕ нужно любым способом убрать это дерьмо из кремля, а для этого все средства хороши если надо взять в руки автомат я возьму и пойду и буду стрелять но пока есть хоть малейшая возможность этого избежать, за эту возможность надо хвататься как за спасательный круг. Если начнется побоище, то весь арабский мир по сравнению с нами будет иметь вид невинной детской "игры в крысу". И повторю: ключевую роль здесь должна сыграть КПРФ, если с ней не получится, в чем я сомневаюсь, будет бойня. Поэтому мы пойдем и проголосуем в декабре за коммунистов, а в марте за Зюганова. И КПРФ себя покажет во всей красе или действительно за народ или народ будет против. Но у КПРФ как и у нас последний шанс. Если они сейчас не победят они исчезнут ну и мы тоже…

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Да, я понимаю Вас: хочется без крови. Но так не бывает. Жиды выиграют ещё один раунд - время. Они очень торопятся и это время им нужно чтобы успеть уничтожить втихаря наше ядерное оружие и завести сюда как можно больше ядерных и токсичных отходов, сделав нас заложниками этих смертельных могильников. И если они это успеют сделать, тогда будет интервенция НАТО под любым предлогом, тогда им будет на руку бунт и революция. Вы постоянно проигрываете жидам со своей наивностью и благонамеренной терпимостью. А миссия Зю - нас сдерживать лживыми надеждами и выигрывать это драгоценное время. Без яд. оружия нам придётся очень много нашей крови пролить, опять миллионами жертв оплачивать свободу и независимость. Тогда вся надежда останется на Китай. Но за это надо будет отдать всю Сибирь и отказаться от независимой мировой политики, а следовательно и от стратегических интересов.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 24.04.2011 #

Соглашаюсь с вами во всем кроме "миссии Зю". Потому что Зюганов в партии состоит не один, там очень много умных людей один Ж. Алферов чего стоит и они лучше видят и осознают что сегодня происходит а России! И вообще у коммунистов очень сильная команда и очень авторитетные советники, единственный минус это то что их мало в думе 54 человека против 325 едриссни, надеюсь что так будет не всегда. Наша победа в декабре и окончательный разгром врага в марте!!! Вы не согласны?

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 24.04.2011 #

Если победите на выборах, то согласен, что в стране многое изменится к лучшему и это будет действительно спасение для страны. Только не для того продлили полномочия подонку Чурову, чтобы честно выборы прошли. Для него это - вопрос жизни и смерти, ибо подонок этот на высшую меру уже сполна заработал.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

--- За это одно его уже посадят в президентское кресло... ---
Кто ж его посадит? Он же памятник!

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 22.04.2011 #

Народ рукоплещет Зюганову!! И спор здесь абсолютно не уместен - это медицинский факт!!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 22.04.2011 #

Народ рукоплещет этому парламентскому холую? Ну, батенька, вы и сказанули. Зю готов возглавить вооружённую революцию? До Каддафи ему как до Пекина раком. А у Пути он с ладошки клюёт. Его театральные жесты и фразы не впечатляют. Хреновый он артист. До Жирика ему очень далеко.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Вот с этим согласен - осталось немного... Объективные данные в цифрах показывают, что падение российской экономики продолжается. За три первых месяца 2011 года из России вывезено капиталов столько же, сколько за 10 месяцев предидущего года (21 млрд $). На сегодняшний день практически все доходы от экспорта сырья вывозятся из страны. Началась опять задержка выплат зарплат. Пенсии индексироватся уже не будут, пенсионный фонд полностью слит и разворован.

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Если выборы опять фальсофицируют, а я уверен на 100% что так и будет, останется только революция и вооружённая борьба. Я думаю, что после этих выборов и вы уже отрицать этого не сможете. Вся фишка в том, что вашингтонский жидовский обком сознательно ведёт Россию к гражданской войне. Так что бунта и революции Пу и Ме не боятся, наоборот, им такую программу и инструкции даны от тех, у кого в банках за рубежом их бабло награбленное хранится. Так что глазки у Пу забегали и заблестели не от страха от зюгановской театральной тирады, а от удовлетворения и самодовольства, что инструкции данные ему сионскими мудрецами он блестяще выполняет.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Михаил Калямин на комментарий 23.04.2011 #

"глазки у Пу забегали и заблестели не от страха" Не у Минахемки не у Путо нет чувства самосохранения, или он думают что успеют скрыться, поди и самолет к взлету готовый стоит?!

no avatar
Михаил Калямин

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 23.04.2011 #

Пу, как известно был троечником и видно плохо учил историю в школе, иначе бы знал про судьбу Троцкого. Ну а Мендель, тому вообще папик дипломы купил. Он до сих пор в игрушки играет, папенькин сынок.

no avatar