Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Андрей Федосенко

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Пора вернуть истинное название Московскому метрополитену?

3610 673 241

Как известно Московское метро, созданное под руководством вождя народов в середине 30-х годов вплоть до 1955 года носило имя Метро имени Кагановича, с 1955 года имеет название Метро имени Ленина. Как вы полагаете пришла ли пора вернуть Метро его истинное имя?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (673)

Владимир Терентьев

комментирует материал 13.04.2011 #

Конечно пора уже вернуть, а то всё переименовывают вроде как на старые, изначальные. Вот была в Москве улица Пушкинская, кому - то не понравился Пушкин и теперь это Большая Дмитровка. Про Пушкина было понятно и метро "Пушкинская" недалеко. А ведь есть Дмитровское шоссе, но это наверное недостаточно было. А может быть посчитали Пушкина за "неправильного" и недемократичного - за "кумуняку".

no avatar
ирина борисова

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Просто я еще помню кто такой Каганович, а современным их хоть кем назови все равно не будут знать в честь кого назвали и почему...

no avatar
Роман Романов

отвечает ирина борисова на комментарий 14.04.2011 #

Правильно! Надо вообще прекратить называть "имени КОГО-ТО"...

no avatar
аликпер горемоглы

отвечает Роман Романов на комментарий 14.04.2011 #

Нельзя прекращать! Вот вас найдут,такого инициативного,заберут и нам не нам не убежать.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает Роман Романов на комментарий 14.04.2011 #

Отлично! Вот есть улица 25 октября - понятно. Есть улица 10-го августа в Иваново, улица 12-го сентября в Ульяновске, 7-го февраля в Ростове. А запас-то какой!!! 365 улиц уже можно назвать. А можно и расширить "Улица 32 мая". Загадочно. И никому не обидно.
Улица 26 мая - в честь Пушкина. Улица 7 октября - в честь Путина. Когда Путин перестанет быть актуальным - пусть это будет в честь Нильса Бора.
Как вам идейка? :)

no avatar
Роман Романов

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 14.04.2011 #

Замечительная мысль! Не помню кому принадлежит, но на территории Питера опробована уже давно (линии Васильевского острова). И никто не в претензии...

no avatar
Николай Богаевский

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 14.04.2011 #

Идейка отличная, а сколько у нас городов, улиц, площадей....Будем переименовывать! Скольким безработным можно дать работу - металлургам, прокатчикам, штамповщикам, художникам, монтажникам и пр. и пр. А ещё можно землю перекидывать с места на место, все безработные страны будут при деле и не надо чего - то там строить, не жизнь, а малина.

no avatar
Константин Литвинов

отвечает Николай Богаевский на комментарий 14.04.2011 #

Но всё таки следует переименовать..
Районы Новосибирска, Волгограда, Перми по сей день зовутся именем Феликса Дзержинского – создателя машины государственного террора.
Крупнейшая область Урала продолжает носить имя Якова Свердлова – автора постановления ВЦИК от 2 сентября 1918 года, объявившего террор в отношении «врагов революции» официальной политикой советского правительства.
В Петербурге, остается улица Матроса Железняка – прервавшего первое и последнее заседание Всероссийского Учредительного Собрания.
В Москве - проспект Андропова – вдохновителя карательной психиатрии... т т.д.
Так что работы много..

no avatar
валентина хохлова

отвечает Константин Литвинов на комментарий 14.04.2011 #

Я с вами овершенно согласна. Города Киров, Ногинск, не говоря уже о станции метро Войковская. Последнее просто позор. И вот еще. Бела Кун, каратель. устроивший геноцид русских офицеров, казаков, солдат, интеллигенции вместе с Землячкой в Крыму. Его еще и реабилитировали. вроде бы по просьбе сына, проживающего в Венгрии.

no avatar
валентина хохлова

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 14.04.2011 #

Вы правы. Это я погорячилась.Выскочило помимо меня. Сейчас это модно: польский литовский еврейский украинский и все геноцид. Занимаясь первой волной эмиграции, читала много и литературы и документов и проч. источников. Было потрясение после прочтения Шмелева и Ивана Савина.и крымских историков. Это может неправильно я даже перестала к этому камню ходить на Лубянке, где и жертвы и
палачи... У меня был дядя юрист, растрелянный в 1937. Дедушка мой, его брат до конца считал брата врагом народа. Даже реабилитацию получала моя мама, племянница. Конечно, в семье было табу говорить обо всем этом. Но вот сейчас, по прошествию многих лет, я вспомнила, что дядя был друг Ярославского. А это о многом говорит. Но Крым, это что то страшное. Паустовский писал об поселок?Орджоникидзе в Крыму. Да много свидетельств. А мы так любили ездить в Феодосию и ничего тогда не знали. Тогда там все очень жалели брата В.И. Дмитрия. Он от всего того, что творилось на его глазах (по-моему он был врач) горько пил. Ну, это уже отдельная история. Спасибо за понимание.

no avatar
валентина хохлова

отвечает V G на комментарий 15.04.2011 #

Конечно, Я не упомянула эту книгу, поскольку она всем, как мне кажется, как и Окаянные дни Бунина и его мемуары, хорошо известны сегодня. Спасибо за напоминание.

no avatar
V G

отвечает валентина хохлова на комментарий 15.04.2011 #

Я не сомневался, что Вам известно его академическое исследование террора, развязанного в Руси ("Новая Хазария" - так называют нашу отчизну в современной сионистской публицистике), не лишённое художественной описательности, оставляет неизгладимый след в душе каждого Человека.

no avatar
валентина хохлова

отвечает V G на комментарий 15.04.2011 #

Спасибо за понимание. Сведения из различных источников о белом и красном терроре я встречала попутно с темой моих поисков. А поиски заключались в возвращении в Россию русских имен художников, писателей, студентов, моряков, ученых, журналистов, словом гражданского населения, оказавшегося на афр. к-те между двумя войнами.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Константин Литвинов на комментарий 14.04.2011 #

прикол ;)) мотрос железякин ;)) два класса церковно приходской ;) а ту да же ,государство не печька ,подвинется и раком станет ,если маузер вставить куда надо ! интелегенцию вшивую в стойло ! керней всю жисть занимались ,нет чтоб полезностью какой ,каров пасти ,или свиней !

no avatar
Константин Литвинов

отвечает aron moiseevich на комментарий 15.04.2011 #

Глянул в ин-ет, названия улиц его имени -

Бульвар Матроса Железняка — в Москве,
Улица матроса Железняка — в Санкт-Петербурге,
Улица Партизана Железняка — в Красноярске,
Улица Партизана Железняка — в Калининграде,
Улица Железнякова — в Измаиле, Украина,
средняя школа № 2 г. Верховцево, Украина,
Теплоход Анатолий Железняков — порт приписки Херсон,
Улица Железнякова — в Севастополе,
Улица Железнякова — в Долгопрудном, Московская область,
Улица матроса Железняка — в г.Сумы, Украина.
улица Железнякова — в Пятихатках (бывшая Садовая)

no avatar
Константин Литвинов

отвечает aron moiseevich на комментарий 15.04.2011 #

Так саое смешное, что самые "ярые патриоты", в большинстве своём и в совке то не жили.
Иной раз кликнешь на ник, а там вЬюноши 18-25 лет.Я со стариками, моими ровесниками и не спорил бы - им с детства мозги "промыли", но когда пацаны ж.пу рвут за коммуняк - я балдею...

no avatar
Константин Литвинов

отвечает Александр Честных на комментарий 15.04.2011 #

Не смешите мои тапочки...
Бюджет давно "распилен" и в офшорах..
На Госсзакупках хищения - 1 триллион рублей..
ЖКХ - 30 миллиардов.. и т.д.

Озаботился бюджетом, блин.

no avatar
Александр Честных

отвечает Константин Литвинов на комментарий 16.04.2011 #

Ага, а врачи-учителя и прочие бюджетники святым духом питаются? Если украли часть, то это не говорит о том, что украли всё... А переименовывание будет точно такой же кражей и распиливанием бюджетных денег. Деньги - на ветер. Лишь бы кучку бесноватых успокоить. И выполнять эти работы будут "нужные" фирмы, по завышенным ценам...

no avatar
Александр Честных

отвечает Константин Литвинов на комментарий 16.04.2011 #

Без палачей ни одно государство не обошлось. Кому-то приходится выполнять эту неблагодарную работу - очищать планету Земля от мерзавцев. И что же теперь? Ругать их за это? Власова и Ко вешали тоже ПАЛАЧИ. Вы б ещё начали ругать дворников, за то что им постоянно приходится иметь дело с мусором и нечистотами...

no avatar
Александр Честных

отвечает Константин Литвинов на комментарий 18.04.2011 #

Ну, да. Когда возразить нечего, можно и на личности переходить.
А вы на расстоянии только диагноз можете поставить, или, как Кашпировский, и лечить возьмётесь?:-)

no avatar
Вячеслав Шафранский

отвечает Роман Романов на комментарий 14.04.2011 #

Согласен. Что меняется при "имени того -то" Убрать название- экономия денег на будущие переименования.

no avatar
Сергей Реальный

отвечает ирина борисова на комментарий 14.04.2011 #

Имени Абрамовича ! Его знают все

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Сергей Реальный на комментарий 14.04.2011 #

Абрасовичь?Да ни за что.кто он Вам.Папа?Дедушка)))
http://zarubezhom.com/kaganovich.htm

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Владимир  Фогель на комментарий 14.04.2011 #

Мы с ним ровесники - я за него, Вы с Кагановичем ровесники - Вы за него

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Сергей Реальный на комментарий 14.04.2011 #

А ваш абрамовичь обыкновенный вор.
http://rutube.ru/tracks/3963822.html

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Сергей Реальный на комментарий 14.04.2011 #

В случае смены власти акценты будут изменены.И всех назовут своим именем=по заслугам.Хотя то что он *хозяин Чукотки*как то его обеляет.Не обеляет то что не инвестирует деньги туда где их спёр(сорри=заработал непосильным трудом)а даёт заработать немецким карабелам.Это означает=Враг он России.

no avatar
Стас с Таганки.

отвечает Сергей Реальный на комментарий 14.04.2011 #

Это уж точно, месье РЕАЛЬНЫЙ.
У меня вообще такое впечатление, что из многочисленных "продвинутых" блогеров, которые многозначительно высказывают мнения по любому вопросу,мало кто знает кто такой Каганович.
А зря...Выходец из местечковой еврейской семьи Лазарь Моисеевич Каганович прославился тем,что был единственным евреем, ухитрившимcя остаться в сталинских саратниках всю эпоху сталинизма.
Он организовывал и проводил коллетивизацию,уничтожив 13 млн самых трудолюбивых землепашцев. Он руководил операцией по взрыву Храма Христа Спасителя.
Это был "серый кардинал", с которым до конца дней советовался "вождь народов", принимая решения.
На последнем заседании политбюро,после которого у Сталина случился инсульт, он внёс предложение "эвакутровать из страны всех евреев". И настаивал на своём,когда против выступили Молотов и Ворошилов.
Вот теперь и решайте,господа, стоит ли увековечивать имя Лазаря Кагановича в названии московского метро.

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Стас с Таганки. на комментарий 14.04.2011 #

Да я в курсе. Я же предложил Рому Абрамовича ! И станции перемиеновать. "Чукотка " "Сибнефть", "Яхта", "Челси" и т.п.

no avatar
Тина Волкова

отвечает ирина борисова на комментарий 14.04.2011 #

а при чем здесь Каганович?
стороили -то под неусыпным оком вождя народов, вот он и есть "носитель", именем которого и надо переименовать...
гулять так гулять...!))))

no avatar
Valeriy Prikladnoy

отвечает Тина Волкова на комментарий 14.04.2011 #

"Ла́зарь Моисе́евич Кагано́вич (укр. Лазар Мойсейович Каганович, 10 (22) ноября 1893, д. Кабаны, Киевская губерния, Российская империя — 25 июля 1991, Москва, РСФСР, СССР) — советский государственный и партийный деятель, близкий сподвижник Сталина, младший брат Михаила Кагановича и Юлия Кагановича, многие годы занимал руководящие посты в Советском государстве."В 1935 Каганович непосредственно руководил работой по составлению генерального плана реконструкции Москвы и архитектурного оформления «пролетарской столицы» в 1930-е годы. Возглавлял строительство первой очереди Московского метрополитена. Привлек Н. С. Хрущева к работе в Москве."

no avatar
Тина Волкова

отвечает Valeriy Prikladnoy на комментарий 14.04.2011 #

открою вам "военную тайну" -гуглить я тоже умею,
а "если у человека нет чувства юмора, то пиши пропало...." А.П.Чехов

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает ирина борисова на комментарий 14.04.2011 #

Почему только Вы помните? Я тоже помню. Моня Каганович учился со мной в одном классе школы номер три города Корытова пензенской области. Он потом в Израиль уехал и я его больше не видел. А я не знал, что его именем метро в Москве назвали. А у нас в Корытове метра нет. На тракторе ездим а машины не проходят. Грязи много.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает ирина борисова на комментарий 18.04.2011 #

Сейчас целесообразно называть именем нынешнего владельца контрольного пакета акций... :-)))

no avatar
ирина борисова

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 19.04.2011 #

Да вообще ЗАЧЕМ НАЗЫВАТЬ ЧЬИМ ТО ИМЕНЕМ??? метро оно метро и есть...

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает ирина борисова на комментарий 19.04.2011 #

Я же смайлик нарисовал,а так всё верно,что,он лично его строил ??? Хотя что за идиотская мания называть именем кого-то ? Московский метрополитен, СП-б метрополитен и т.д.,зачем всё остальное,непонятно. Или уж "обозвали" бы "Имени Космического Разума" или "Имени Ампера,Вольта и Фарадея", и всё, на века, и бюджет "пилить" не надо при каждом последующем переименовании ... :-)))))
И потом, то усиленно идёт борьба со сталинизмом, то пропихивают идею "реанимировать" имя одного из сталинских "орлят", определились бы хоть сначала ...

no avatar
Вячеслав Каменский

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Если бы не станция метро "Библиотека имени Ленина", москвичи бы уже давно забыли слово "библиотека"

no avatar
Андрей Панов

отвечает Вячеслав Каменский на комментарий 14.04.2011 #

Только не надо баллоны на москвичей катить! Все москвичи такие, все москвичи секие- вы что всех москвичей знаете?

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Андрей Панов на комментарий 14.04.2011 #

А,что Вы застеснялись вдруг. Гордиться надо ,что Вы москвич,а не житель,например,Козлерожска. Вы ведь на виду у всей России.Вам и зарплаты в два-три раза больше,льготы всякие,пенсионерам добавки,да много чего другого.Правда с прежним мэром не очень повезло.Но опять же,кому как. Зато новый у Вас-гигант.Так,что радоваться надо,а не огорчаться.

no avatar
Андрей Панов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 14.04.2011 #

Вы бредите?- Какие стеснения и кого и чего я должен стеснятся?- Чел несет чушь будто бы все москвичи одинаковые и какие то там ещё- а вы упрекаете меня в стеснении- вы вообще читать умеете?

no avatar
Александр Гвоздев

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 14.04.2011 #

Ещё один обличитель сладкой жизни в Москве!Это какие льготы москвичам имеются?Просветите незнающего.А то вот родился и живу в Москве,а и не знаю что у меня какие то льготы есть! И зарплату чубайса и мою в 27000 не надо складывать и делить пополам ,на том основании,что мы оба в Москве живём! Да с мэром,такого бардака,как этой зимой на улицах Москвы,со времён Попова не было.В прошлом году сугробы в 2 метра высотой были,а дороги и тротуары чистые,этой зимой,похоже уборку вообще не проводили!

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 18.04.2011 #

Я,кстати, не москвич, но знакомых в Москве немало, Вы не догадываетесь, насколько дороже жизнь в столице, чем в Козлерожске ??? Так что все вышеупомянутые льготы, надбавки и зарплаты обесцениваются уровнем цен в Москве.

no avatar
Сергей Реальный

отвечает Вячеслав Каменский на комментарий 14.04.2011 #

Сидел я как-то в кафешке на речном вокзале... А там теплоходы приплывают один за одним. Я смотрю и говорю" Вот "Ильич" подошел." Все ноль внимания. Следующий заходит... Я говорю "А вот и "Петрович". Народ к окнам ломанул смотреть, но это был "Кржижановский" )))

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Владимир, Вы даже и предположить, наверное, не могли, что этой улице вернули её прежнее, а именно - историческое название?
Сегодняшнее своё название Большая Дмитровка имеет с середины XVIII века, а в середине 20-х годов прошлого века она была улицей Э.Потье, участника Парижской коммуны и автора "Интернационала". Пушкинской она стала только в 1937 г., в честь 100-летия со дня смерти А.С.Пушкина. А связь Александра Сергеевича с этой улицей тоже весьма любопытная. В 1930 г. в одном из домов на этой улице он проиграл довольно крупную сумму денег известному в то время "катале" Огонь-Догановскому. Настолько крупную сумму, что до самой своей смерти он не смог с ним расплатиться, после его гибели это сделали его опекуны или наследники.
Наверное, сегодня это не самое главное дело, менять названия улиц и станций метро, но думаю, прежде нужно было бы переименовать ст. метро "Войковская", как это уже сделали с "Щербаковской". А уж ул.Пушкинская ещё какое-то время просуществовала бы, никому не мешая.

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 14.04.2011 #

Мой подход к переименованиям очень прост: не надо вообще переименовывать. Помню, как в советское время всё переименовывали, а уж к "датам" - так обязательно. Сейчас всё-таки переименовывают меньше. Наименования - это всего лишь идентификаторы, ориентиры для курьеров и служб доставки. А зачем "Войковскую" переименовывать?
Она так с самого начала так и называлась: станция метро "Войковская". Ну, типа, как Большая Дмитровка.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Мой подход к переименованиям отличается от Вашего. Но он тоже простой. В целом Вашу мысль одобряю и поддерживаю, но с названием "Войковская" не соглашусь, с тех пор как мы все узнали, кто такой Войков и какова его роль в истории нашей страны. Увековечивать такие имена, да что же мы, совсем себя уважать перестали? Давайте тогда космодром Байконур назовём именем Берия, он же тоже к этому руку приложил.

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 14.04.2011 #

Метро "Войковская" названо так, потому что рядом проезды Войковские с первого по пятый, только и всего.
То есть что? И проезды будем переименовывать? А если власть переменится, то опять назад? Так и будем туда-сюда метаться?

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Нам не нужно метаться. Нам нужно осознать, что мы являемся частью цивилизации, а потому должны быть ответственными при выборе любых наименований, которые мы предполагаем оставить на Земле после нашего ухода. У немцев хватило ума убрать со своих карт и атласов все имена, так или иначе связанные с позорным для них Третьим рейхом. Более того, они посчитали уместным в исторической столице Германии - Берлине - дать название одной из улиц сегодняшнему герою страны - полковнику Фтауффенбергу, организатору и непосредственному исполнителю неудавшегося покушения на Гитлера в 1943 году. А войковские все - от первого до двадцать пятого - переименовать, чтобы имени этого отморозка на планете Земля не сохранилось. Даже учитывая то, что отморозком он стал случайно, попав под влияние испорченных подростков.
Вот такой мой подход...

no avatar
Александр Гвоздев

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Войковские проезды тоже название получили от чугунолитейного завода носившего то же имя!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

А вы знаете, кем был большевик Войков? Знаете, кем были Кибальчич, Сакко и Ванцетти, Роза Люксембург, Теодор Нетте и пр.? Переименовывать ничего не надо в принципе. Надо возвращать исторические наименования улицам, городам и пр.
А вот подьездам домов надо присваивать имена управдомов. Надеюсь, вы поняли...

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 15.04.2011 #

Американцы в этом плане учли прошлые чужие ошибки. У них запрещено даже памятники при жизни ставить. Единственным исключением из правил был прижизненный памятник тенору Марио Ланца.

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 15.04.2011 #

Правильно. Зачем при жизни ставить памятник. Вот и Войкова после смерти увековечили. Ну и что? И станция метро "Войковская" так называлась с самого начала. И Войков царя с семьёй не расстреливал. А ведь всё равно переименуют - потому что это такая вот у нас традиция.
А почему? А потому что это самое простое, что может сделать какой-нибудь там депутат, или чиновник, или партиец. Зато шуму-то сколько? Кто бы знал этого Мединского, если бы не его "инициатива"? И плакаты громадные этого Мединского на рекламных щитах в Москве и статьи в газетах: какой матёрый человечище!
Я вот подумал и мне кажется, что и старые, ну там 17 - 18 века названия тоже возвращать не надо, потому что они уже давно умерли и ничего не отражают. Чем была Москва до революции? А большая деревня и больше ничего.
В центре Москвы у самого Кремля был "Охотный ряд" о котором все говорят с умилением. На самом деле туда сгоняли гурты скота и всё это страшно воняло, скот здесь же забивался, здесь же москвичи покупали скот живьём и гнали к себе домой, а домики почти у всех были такие же, какие были в деревнях: с пристройкой для скота и птицы.

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 14.04.2011 #

А узнали, кто такой Войков и какова его роль в истории, или же, как обычно, повторяем расхожие разговоры?

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает yuryper yuryper на комментарий 15.04.2011 #

Пламенный революционер.Отдал свою жизнь без остатка для построения светлого будущего народов СССР.

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Владимир  Фогель на комментарий 15.04.2011 #

Убит на вокзале при отъезде на Родину в связи со снятием с должности вследствие финансовых злоупотреблений и слишком вдумчивого пьянства.
Однако к принятию решения о расстреле царской семьи отношения не имел.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает yuryper yuryper на комментарий 15.04.2011 #

Обязательно узнали, давно уже знаем. Лучше всех ответил Владимир Фогель в своём комменте: пламенный революционер. Вот и всё, этими двумя словами всё сказано. Если же перевести на обыкновенный русский язык, то понимаем, что он был не лучше и не хуже других большевиков. Хотя нет, всё же, наверное, лучше многих из них, коль скоро ему доверяли такие ответственные посты и должности. А как они оценивали друг друга? Должно быть, на ком больше кровушки народной, тот и лучше, тот более пламенный, более убеждённый, более принципиальный и последовательный. А моё мнение: он был хладнокровный палач и кровопийца, один из тех, кто хотел бы всех загнать в светлое будущее. Согласен, к принятию решения о расстреле царской семьи он отношения не имел. Зато принимал непосредственное участие в уничтожении тел расстрелянных, т.е. в сокрытии следов преступления.
Ну не было у него в тот момент полномочий решения принимать, что ж тут поделаешь...

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает yuryper yuryper на комментарий 15.04.2011 #

А про царскую семью я и ничего не говорил.А почему именем пьяницы назван метрополитен?Ну ладно .Сообщу вам что решение об расстреле он не принимал.Он палач.Пенхуз Лазаревич Войков с Юровским убивали семью и прислугу.Так за что же его чествует русская столица? Что великого или просто важного совершил этот гражданин? Войков действительно знаменит. Он действительно совершил одно, но чрезвычайно необычное "дело". Черное дело величайшей важности. Он участвовал в величайшем преступлении века – в убийстве Царской Семьи, включая самого Императора, его супругу, их 14-летнего больного сына, ни в чем не повинных дочерей, а также в убийстве простых лиц, оставшихся верными Царю, в убийстве врача Е. С. Боткина (врачей тоже надо убивать?), в убийстве слуги А. С. Труппа, повара И. М. Харитонова и горничной А. Д. Демидовой. Кем в этот момент был Войков – меньшевиком или большевиком, какой классовый инстинкт подсказал ему, что надо убивать также поваров и горничных?
Вот этого питора и наградили за это.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 14.04.2011 #

Когда власть меняется, она все переименовывает. И так будет длится бесконечно, покуда у нас не будет нормальной власти.

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 14.04.2011 #

Похоже что так. Но сейчас всё-таки меньше переименовывают. Я жил во Владимире, так там в своё время взяли и переименовали улицу Гагарина в проспект Ленина зачем-то. А улицу Ленина в центре - наоборот в улицу Гагарина. Система "путай-путай".

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 15.04.2011 #

Вообще-то, сегодня имеется ввиду не переименование, а возвращение исторических имен старых улиц, городов и пр. А новые могут именоваться как угодно. К примеру, в Москве существуют проспект Ленина, проспект Андропова, проспект академика Сахарова и пр.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 15.04.2011 #

Название этой улице дано по дороге, ведущей в город Дмитров, случилось это где-то в XI-XII вв. Спустя век по обеим сторонам дороги образовалась слобода, названная Дмитровской слободой, где жили торговцы и ремесленники. Потом эта слобода разрослась и стала называться Новая слобода. Минуло ещё четыре столетия и в середине XVIII века эти слободы стали улицами и назывались, как и сегодня, Большой Дмитровкой, Малой Дмитровкой и Новослободской улицей. После революции Большая Дмитровка носила имя Эжена Потье, затем стала именоваться Пушкинская улица. В 1993 году ей вернули первоначальное, историческое, название - Большая Дмитровка. Так, что Ваши предположения, в плане, "неправильный" Пушкин, тут ни при чём.

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 15.04.2011 #

Это очень интересная информация, но вот теперь эти Дмитровки вовсе не отражают того, что когда-то здесь были какие-то слободы, наверняка что-то типа грязных деревенских поселений. И уж с городом Дмитров ну никак связи уже нет никакой, ведь есть современное Дмитровское шоссе. Ну вернули наименование старое и бог с ним. Лишь бы опять взад не начали переименовывать, ведь это старинная русская забава.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 18.04.2011 #

А почему его именем,он что,лопатой махал во время строительства? Если уж на каждом углу кричат об исторической справедливости, то назвать именем всех работяг, которых Лазарь Каганович собрал со всего тогдашнего Союза !!!

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 18.04.2011 #

Вы немного недопёрнули, просто идёт речь о возврате объектам первоначальных исторических имён. Ну там - метрополитену, его станциям, московским улицам. Раз был первоначально метрополитен был имени Кагановича, так надо и вернуть. История!

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 19.04.2011 #

А Вы в курсе, как назывались улицы при И.Грозном, Ю.Долгоруком ? Покопайтесь в летописях и давайте опять переименуем... Надо ещё к Германии обратиться, почему они манкируют историей, нет ничего, названного именем Адольфа Шилькгрубера, ведь за время его властвования тоже много чего построили, в том числе и концлагеря, и дома и улицы.
И хамить не надо, я написал, а не то, что Вы изобразили в первой строчке, слово третье.
"С уважением" написать уже не могу, Владимир Терентьев им.Лазаря Кагановича ...

no avatar
Владимир Терентьев

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 19.04.2011 #

Я то как раз и предлагаю ничего не переименовывать. Это только путаницу вносило и вносит. В советское время была вакханалия переименований, некоторые города раза три переименовывали.. Теперь поменьше, но вот опять пошла волна. А власть сменится и обязательно опять начнут переименовывать. Действительно: вытащат какое-нибудь замшелое наименование времён Юрия Долгорукого и впарят как "историю".

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 13.04.2011 #

а давайте сразу- имени граненого стакана!
что потом опять не мучились разные уроды

no avatar
Олег Белоусов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Олег Белоусов на комментарий 13.04.2011 #

неужели вы не понимаете- что на данном этап развития человечества- это не имеет ровным счетом-никакого значения вообще!

no avatar
Анатолий Клименский

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юл Чик

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 14.04.2011 #

Неужели не ясно, что вопрос идиотский? Кто таков Каганович? Верный и преданный исполнитель воли вождя народов. подписывавший пачками расстрельные документы. Неужто его увековечить?

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Юл Чик на комментарий 14.04.2011 #

Именно за это и увековечить. Правильно делал Лазарь Моисеевич. Только вот, судя по тому как расплодились враги народа, пачки должны были быть толще.

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 14.04.2011 #

Ну я не отделяю сталина от чубайса и гайдара.Они все пассажиры из одного запломбированного вагона.И как наёмники мирового сионизма подлежали уничтожению на границе.А эту чуму пустили в страну и она расплодилась.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Юл Чик на комментарий 14.04.2011 #

А я бы не возражал. Если человек возглавлял строительство метро, которое под его руководством было успешно построено, почему бы не вернуть его имя? Недоумеваю, почему метрополитен назвали именем Ленина? Хотя понимаю, что ТОГДА, при советах, было принято называть его именем все колхозы, улицы, проспекты и города. И даже из города Петра сделали Ленинград. А правильно ли сие? Сомневаюсь.

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 14.04.2011 #

Предлагаю за возвращение старого названия "полиция" впредь называть Д.А.Медведева полицай-президентом.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 14.04.2011 #

Оччень верное предложение, дорогой товарищь!
А как будем называть Путина?
Подскажите, пожалуйста.

no avatar
robin kruzo

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 14.04.2011 #

Предлагаю называть Сталина, не просто вождём народов, а милицай-генсеком.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 14.04.2011 #

Клименский- как-то вас клинит малость!
каким образом я могу не давать спорить?

no avatar
Пустовой Сергей

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Очерь жаль, что не имеет ни какого значения...

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Вы спросите в ТельАвиве гражданина=Давайте назовём вот эту стену -Стеной Ахмадиниджада?Вы пострадаете.Почему русскому можно эту хрень предлагать?Чтоб ещё раз поиздеваться невинно глазки потупя?По роже надо бить этим *инициаторам*

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Владимир  Фогель на комментарий 14.04.2011 #

я ничего не предлагаю!...но если уж кому не ймется...так это не то против чего я буду лезть на рожон!...это не моя война!

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

А вот мне не безразлично.И будь я волен то давно бы очистил культовое место России от кладбища преступного племени.

no avatar
RUS Phantom

отвечает Владимир  Фогель на комментарий 14.04.2011 #

От имени Бафомета эти борзописцы, эти нехорошие люди зондируют почву. И почва скажу Вам, еще та.
Хотя факт. Целая область, Свердловская, названа именем до сих пор, бандита -еврея, а в городе засилье это до сих пор. глава - еврей, министр здравоохранения еврей. Так, что эти ребята не дремлют, под дразными уловками , предлогами, ввмышленными именами, через подставных лиц ведут свою грязную работу.
По этому идиотскому опросу никто не упрекнет меня в предвзятости.

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает RUS Phantom на комментарий 14.04.2011 #

Вы может и резковато =но довольно чётко расставили всё по местам.Они знают хорошо психологию.Всё можно вдолбить.И вдалбливают исподволь.Смотрел я на СУД ИСТОРИИ как свянидзе просудил Троцкого.Привёл туда бабушку и она рассказала как Лёва её конфетками угощал.:Ах какой он добрый был...А млечин там скачеттт.Ведь сколько нахальства у этого племени чтоб нам плести эту чушь.А всего то =микрофон то в ихних руках.

no avatar
Владимир  Фогель

отвечает RUS Phantom на комментарий 14.04.2011 #

Посмотрите ролик где Шевчук от имени Несогласных в Кремле у ВВП.Камера *гуляет* по головам и рассмотреть пришедших трудно.Угадать можно Ахеджакову.Только французы Несогласные?И почему они личико прячут?

no avatar
Елена Крутова

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Вообще не имеет, а в частности очень даже. Любое переименование - это немалые деньги. Вот где простор!...

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Елена Крутова на комментарий 14.04.2011 #

так и я про то!...что не верится- что там действительно волнует какая-то идеологическая составляющая!
мой сын знает чуть ли не всю историю метро на зубок- ну увлечение у него такое!
и знает что и когда перестраивали и переименовывали и даже в каких годах-я от него много для себя нового узнала о нашем метро!
кто хочет тот и так будет знать!
а кому по фиг- так тому хоть цифирками обозначь- и то путаться будет!
здесь конечно дело в гешефте от этих всех переименований!

no avatar
Станислав Любопытный

отвечает Олег Белоусов на комментарий 14.04.2011 #

Придет другая власть и отменят такой закон ...

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Олег Белоусов на комментарий 14.04.2011 #

Предложение немного максималисткое, но в принципе правильное. В России не будет политического консенсуса ещё очень долго, как минимум. Мы долго жили в Израиле и США. И там и там огромное число улиц носит чисто нейтральные названия - в честь различных видов цветов или деревьев, библейские названия, просто номера улиц. А если фамилии - то учёных, изобретателей, мореплавателей и героев. Или бесспорных (относительно, конечно) исторических событий. В России есть всё тоже самое, но вклад нейтральных названий в общее число названий - очень незначителен. Это неправильно, имхо.

no avatar
robin kruzo

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 14.04.2011 #

Естественно, в нашей стране всё делалось для пропаганды большевизма, и названия и памятники и выдуманные герои служили воспитанию народных масс. Сейчас пропаганду путинизма с успехом выполняет телевидение.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает robin kruzo на комментарий 14.04.2011 #

Я сейчас как раз в России, в Москве. Посмотрел TV. Конечно, много очень чернухи, насилия, это удручает. С другой стороны, нет, конечно, уже прежней лакировки действительности. Показывают какой-то фильм о кровавой борьбе партийных, гэбэшных, ментовских группировок вокруг дементирующего вождя. Вообще-то похоже на истинные события. Так что какой-то прогресс всё же есть, хоть в этом.

no avatar
RUS Phantom

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 14.04.2011 #

Зачем же брать отдельного неоднозначного человека - Лазаря Моисеевича Кагановича. Прелагаю в русле Ваших мыслей - более подходящее название и более нейтральное : им. Сионских мудрецов.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 14.04.2011 #

Правильно! Надо переименовать несколько улиц и городов, а также газет и пароходов и назвать их именами выдающихся жуликов современности, типа, посаженного Ходорковского, а также Березовского, Гусинского и иже с ними. Можно еще до кучи добавить и приближенных Пути. А Санкт-Петербург переименовать в Путинбург.

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Как долго просуществует проспект им.Путина в одном южном городе?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 14.04.2011 #

сам проспект?..или название?...название-по фигу!...другое найдут!...а проспект- ну смотря насколько старые там дома и дорожное покрытие...и если никто не соберется там что-нибудь строить!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 15.04.2011 #

Нельзя! Слышали - гранёный стакан запатентовали, как собственное открытие?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 15.04.2011 #

значит будет граненый стакан с цветочком...или в цветочек ...или цветной...или с буквой Х...

no avatar
Наталья Тверская

комментирует материал 13.04.2011 #

А что, обязательно, чтобы он был имени кого-то? Просто так нельзя быть? Невместно?

no avatar
Андрей Федосенко

отвечает Наталья Тверская на комментарий 14.04.2011 #

Так решили назвать своё детище те кто его строил, потому, и полное право на историческую справедливость надо блюсти.
Вот как бы вы лично отреагировали на то что вас мама с папой назвали Натальей а потом лет через 30 передумали и назвали Виталием или иным именем?
Вот так и с Метро создатели имеют полные права на название своего дитя, а всякая залившая баки шелупень ни какого права на смену исконного имени не имела.

no avatar
Александр Габо

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 14.04.2011 #

Создатель - это Каганович? Без него подземки не было бы? А те, кто проектировал, пробивал туннели, строил залы и переходы, украшал их - это "лагерная пыль"?

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 14.04.2011 #

Что касается меня, я бы не возражала на смену СВОЕГО имени. Потому и не вижу причин для возни вокруг смены наименования какого-то МЕТРО. Метро оно и есть метро, имени кого не назови. Ерунда какая-то

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 15.04.2011 #

Затраты по возвращению истинного имени метрополитену возьмёте на себя? Интересно, что Вас подтолкнуло на такую акцию. Неужели только историческая справедливость?

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 13.04.2011 #

давайте давайте!ура так держать!
чем больше здесь будет делаться по запросам разных моральных уродов- и их капризам-а не потому что это действительно нужно-
тем быстрее эта система на хрен развалиться!
а еще давайте денег под это побольше отмойте!...уже только за то что под это бабла можно будет побольше украсть- я уже за!
мне очень нравится видеть как эта система сама себя разрушает изнутри- причем метостазы распространяя на весь мир!

no avatar
Alex Gudman

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 13.04.2011 #

Вообще надо прекратить давать имена повседневным и обыденным вещам, а то ведь можно докатится до того, что начнем давать имена подъездам, например неплохо будет звучать подъезд имени Иосифа Кобзона или Клары Цеткин. В Лондоне метро зовут просто трубой.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Alex Gudman на комментарий 14.04.2011 #

А что?
"Подъезд имени Милявской", например, очень звучит.
А "Подъезд имени Пугачевой" - сколько таких наименований может быть? И в Майами даже!

no avatar
Alex Gudman

отвечает Простой прохожий на комментарий 14.04.2011 #

Вообще то американцы "дураки" и в Нью-Йорке даже улицам не стали давать имена, а просто присвоили номера. Главное, что никому не обидно и не надо спорить у кого цифра толще и значительней.

no avatar
Николай Морозов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 14.04.2011 #

Вот сейчас лихо пилятся бюджетные деньги в связи с переименованием милиции в полицию. Давайте все переименуем на радость вороватым чиновникам.

no avatar
анатолий гриценко

отвечает Николай Морозов на комментарий 14.04.2011 #

Каганович, Ленин, Сталин - одного поля ягоды. Как ни называй, а лучше работать подземка не станет. Все переименования из кармана РЯДОВОГО налогоплательщика. А ещё каждой пробке можно присваивать имена. Тоже денюжку отмывать .

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Николай Морозов на комментарий 14.04.2011 #

А ДАВАЙТЕ!...я сразу за имена мультяшных героев- там есть очень забавные имена и названия!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 15.04.2011 #

Светлана, как Вам название имени смешариков или кота Матроскина , или пса Шарика, или почтальона Печкина. Ни детям, ни взрослым не нужно будет объяснять откуда взялись эти герои. Представляете, спускаешься в метро, а там объявляют названия станций, к примеру, голосом кота Матроскина, имя которого носит метрополитен. И сразу у людей поднимается настроение. Кто не успел проснуться, взбадриваются, начинают шутить.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 15.04.2011 #

ну конечно!можно еще Кисы Воробьянинова или Остапа Бендера...тоже весело!...и вообще все дойдут до истирического смеха!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 15.04.2011 #

И икоты! Представляете, мы с Вами общаемся, а вот инициатор возвращения метрополитену истинного имени и автор статьи, не отвечает на мои вопросы. Молчит, да и только!

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 13.04.2011 #

Лучше в честь героя популярных анекдотов, - Робиновичем.

no avatar
Тит Титыч

комментирует материал 13.04.2011 #

А как было имя Кагановича..?

no avatar
Валерий М

отвечает Тит Титыч на комментарий 13.04.2011 #

Настоящее имя его было Лазарь Моисеевич! Он был 1-й секретарь МГК ВКП(б) и министром путей сообшения. С работой и обязанностями справлялся, потому и не был репрессирован. Умер в советское время, жил в простых условиях, играл в домино во дворе с мужиками (инфа по передачам телевидения)

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 13.04.2011 #

Метро. Просто - метро.
А если уж без имени нельзя, то Метро имени Метро

no avatar
Андрей Федосенко

отвечает Андрей Маслов на комментарий 14.04.2011 #

Типа Лондонское название, в честь метрополии.
Ага таки может еще на цырлах перед британской королевой шастать станем?

no avatar
Николай Борисович

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 14.04.2011 #

Причем здесь "на цырлах"! Слово изначально обозначавшее столичную железную дорогу давно стало международным и обозначает городскую "подземку", а имя ему действительно необязательно , оно и так уже уникальное Московское Метро. Не нужны ему ни Каганович ни Ленин, хотя особых возражений эти люди у меня не вызывают. Они просто Исторические личности.
А вот спровоцировали нас на пустую дискуссию совершенно недобросовестно. Есть такие люди, провокаторами называются .......

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 15.04.2011 #

Андрей 65 процентов опрошенных отдали голос не в Вашу пользу. Вас сильно это расстроило? Или будете идти до конца? Тогда нужно выходить с Вашей инициативой на ГосДуму РФ.

no avatar
Пустовой Сергей

отвечает Андрей Маслов на комментарий 14.04.2011 #

Поэтоу Вас и называют "Иваны не помнящие родства".

no avatar
Андрей Маслов

отвечает Пустовой Сергей на комментарий 14.04.2011 #

Вы знаете, уважаемый Сергей.....Лазарь Каганович.... уж точно мне не родственник.
-Зиновьев, он же Родомысльский Григорий Овсеевич
- Каменев, он же Розенфельд Лев Борисыч
- Троцкий, он же Бронштейн Лев
-Урицкий Моисей
Перечислять можно долго... Короче все те..."рэволюционэры"/, которые вместе с Кагановичем вершили
историю моей России, мне не родня. Лучше бы их и действительно не помнить.
тут вы правы.

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Андрей Маслов на комментарий 14.04.2011 #

Ленин и Каганович богомерзкие жыдобольшевики, а метро надо переименовать в честь святого царя-мученика Николая II и семейства его.

no avatar
СЕРГЕЙ ИВАНОВ

отвечает Вадим Круглов на комментарий 14.04.2011 #

Не надо не кого переименовывать, нашли мученика Николая II , Вы определили за кого он мучился и далее больше в России заняться нечем или деньги девать некуда

no avatar
Alex Gudman

отвечает СЕРГЕЙ ИВАНОВ на комментарий 14.04.2011 #

И тут же создать новую структуру при правительстве во всех регионах, которая будет только заниматься проблемами переименования улиц, станций метро, остановок автобусов троллейбусов и трамваев. Если я выступлю за переименование моего переулка из Замкнутого в переулок им. Фреда Меркьюри от этого ничего не переменится, только скинхеды станут называть себя не замкнутыми. а меркуриями.

no avatar
Андрей Маслов

отвечает Вадим Круглов на комментарий 14.04.2011 #

Если Вы хотите услышать моё мнение, то я бы возражал против вашего предложения.
Николай заслужил такой своей участи, не уберег вверенную ему Империю, допустил кровопролитную
гражданскую войну, когда русский убивал русского..
Николаю - нет за это прощения. А вот деток его... жаль.

no avatar
Николай Борисович

отвечает Вадим Круглов на комментарий 14.04.2011 #

Вот этого еще не хватало! Он конечно мученник, но совсем не святой, а очень грешный! Как наша РПЦ додумалась до такого опуса?!! Просто потеряли весь авторитет на этой конюнктуре! Аминь!

no avatar
Черти-что ХЗ

комментирует материал 13.04.2011 #

Не знаю как Вам, а мне страшно. Вы посмотрите на указатели на трассах, сколько денег тратится на дублирование надписей на вражьих языках, ведь еще столько же надписей можно сделать, для чего такие льготы потенциальному противнику, что и здесь необходима политическая воля, или это ее гримасы?

no avatar
Alex Gudman

отвечает Черти-что ХЗ на комментарий 14.04.2011 #

А как Вы думали, придет мериканец в Мухосранск, а для удобства для него названия улиц на английском продублированы (он, дубина не понимает по русски) и тут же противник займет все улицы где для него названия написали на вражьем языке, а наши доблестные воины не умея сопоставить написания улиц на разных языках растеряются и будут от неожиданности пулять вверх и сдаваться в плен потенциальному противнику.

no avatar
Ольга Тремус

комментирует материал 13.04.2011 #

Так из двух бывших названий какое наиболее истинное? И какое вернуть? Опрос невнятный и неконкретный.

no avatar
Алекс Гринберг

комментирует материал 13.04.2011 #

А зачем вообще метрополитену какое то имя? Что это за совковая ментальность? Просто московское метро, и ВСЕ.

no avatar
Простой прохожий

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 14.04.2011 #

Вот! Сколько обсуждали, обсуждали...
Никому ничего путного в голову не пришло.
А нашелся человек и сделал правильное предложение.
И что же?
Разумный человек.
Разумное предложение.
Запоминающаяся фамилия, - Гринберг.

no avatar
Николай Борисович

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 14.04.2011 #

А причем здесь "совковая ментальность"?! Советская власть заинствовала самые передовые веяния начала века: тут и абревиатуры и всякие "имени". Вы лучше вспомните аналоги из израильской географии. А французы? - Аэропорт им.Де Голля? А американцы? Да это всеобщая мода! Кстати глупая! Маяковский её еще высмеивал "Собачка имени Полкан". Это все любимые государственные "бюрократизмы".

no avatar
валентина хохлова

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 14.04.2011 #

Совершенно вами согласна уникальное (я имею в виду старые станции, да и последующие, пусть и помпезные) . Мы раньше детьми и подростками ездили смотреть каждую новую станцию (конечно не Новые Черемушки и последующие). Хотя и сейчас есть красивые станции: Цветной бульвар и проч. Мне кажется, что наше московское метро известно в мире (во всяком случае по разным отзывам. И никакая это не труба. Хотя лондонцам виднее. Я в Лондоне и Париже не была, к сожалению. Но, когда показывают некоторые станции в худ. фильмах. Оставляют впечатление какой то тревоги.

no avatar
Виталий Гурковский

комментирует материал 13.04.2011 #

Как же мы жили? Метро было не имени Ленина? Вот где собака порылась! Вот откуда криминал, дурное воспитание,экономика прогнившая. С этим нужно что-то делать! немедленно! Спасибо, товарищу за сигнал.

no avatar
Андрей Федосенко

отвечает Виталий Гурковский на комментарий 14.04.2011 #

Да именно с 1955 года начались каверзные попытки раскроить СССР в иную форму,
это всего лишь один из примеров вероломного надругательства над дитём названным в честь отца, и переименованным чуждыми ему людьми в угоду своих интересов, именно с этого времени и стали расти цены, а не снижаться как прежде.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 15.04.2011 #

Тогда называйте и имя тогдашнего раскройщика СССР, точнее не состоявшегося раскройщика - Никита Хрущёв. Вернём первоначальное имя метрополитену и сразу цены поползут вниз или остановятся как вкопанные?

no avatar
Самый вежливый

комментирует материал 13.04.2011 #

У вас там больше нечем заняться , все остальные проблемы уже решены ?Ну если так то займитесь и этим, переименованием переименованного.

no avatar
Masonych The First

комментирует материал 14.04.2011 #

Предлагаю название: Ленинское Метро им. товарищей: параноика Сталина, ублюдка Кагановича, начальников ГУЛАГа Бермана и Бормана, педерастов Ягоды и Ежова, педофила Берии, вора Путина и иже с нми поминаемых.

Просто и со вкусом!

no avatar
Валерий Радионов

отвечает Masonych The First на комментарий 14.04.2011 #

"и иже с нми поминаемых" пиндосов. Просто исправляйте очевидные ошибки! А проезд в московском метро, по ценам московитским, для нас немосквичей дороговат. Строила метро вся страна, а теперь ещё и оплачивает его эксплуатацию. Причём такова система, что "гости Москвы" платят дороже и проезд "чужим пенсионерам" без всяких льгот. Такова и система оплаты проезда в электричке. Поездка в Москву обходится оч. дорого.

no avatar
валентина хохлова

отвечает Валерий Радионов на комментарий 14.04.2011 #

Да, метро, да и весь транспорт стал просто баснословным. С 3 и 5-копеек до (к счастью нам хоть в этом не отказали, в карте москвича). Мне жаль молодежь. Я нисколько не осуждаю "смельчаков" прыгающих через турникеты. Ну нет у ребят денег. Вообще это так не демократично. Дорогое мороженое для детей, дорогой транспорт в городах, дорогая ж.д. Ведь мы должны общаться . Дети должны обязательно приезжать в Москву из всех росийских городов и лучше бесплатно. Пусть меня не упрекают в том что раньше было лучше. Но ведь это правда. Было столько льготных экскурсий по российским городам. Хоть какой, но был профсоюз. По-моему, он сейчас вообще неизвестно чем занят.

no avatar
Валерий Радионов

отвечает валентина хохлова на комментарий 14.04.2011 #

Раньше было плохо, а сейчас стало ещё хуже. Многие и повелись на "перестройку", с надеждой на улучшение. А нет, не получилось эволюционно.

no avatar
валентина хохлова

отвечает Валерий Радионов на комментарий 14.04.2011 #

Наверное, вы правы. Мы не велись. членами не были и возраст был уже предпенсионный в перестройку. Нас стукнуло здорово и до сих пор.опомнится не можем. , Единственно, что удалось- занялись изучением "первой волны эмиграции", что было совершенно невозможно раньше.Нам в сборниках вымарывали сведения о путешествии Гумилева в Африке ну и проч. проч.А денег как тогда не было, так и сейчас. Но .возвращение исторических имен нашим улицам и городам должно было произойти. Мне так кажется.

no avatar
Валерий Радионов

отвечает валентина хохлова на комментарий 15.04.2011 #

Возвращение имён должно быть естественным и добровольным. Граждане должны сами этого желать и переименовывать не за чужой счёт. Переименование - недешевое мероприятие. Вот у нас Иваново (с подачи губернатора Меня и клерикалов) хотят переименовать в Иваново-Вознесенск. Однако народ не желает становиться вознесенцами. В таких случаях следует оценить расходы на переименование и пусть желающие, разумеется не за счёт бюджета - за собственный счёт, участвуют в переименованиях. При этом следует компенсировать и нежелание других граждан переименовываться. Например, переименование нашего города потребует переименования почтовых и юридических адресов, изменения паспортных данных и в др. документах, изменение в картографии и даже в Конституции РФ. Ради пустых амбиций клерикалов и друга бывшего московского мэра Лужкова - теперешнего губернатора Ивановской обл. - господина Меня. Вот его то и следует давно заменить. У нас уже кладбища Ивановские попали в управление московской (еврейской) мафии. Хоронил на прошлой неделе тёщу - знаю не по наслышке.

no avatar
Алексей Абраменко

комментирует материал 14.04.2011 #

Метро памяти первой Московской "Лимиты". В конце концов, это они строили и гибли особенно в 30-40е годы. Вообще то переименования - пустая трата времени и денег, а вот памятная доска погибшим на строительстве не помешала бы.

no avatar
Arso Mos

отвечает Алексей Абраменко на комментарий 14.04.2011 #

Полностью согласен!Ибо строили метро в основном ЗЭК-и - это для тех кто плохо или совсем не знает историю СССР, а теперь "ходит" в правителях страны.Такие как Сурков-Путин и их лизожопы готовы превернуть всю историю страны в угоду своих еврейских хозяев и видно делают это за "хорошее бабло"

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Arso Mos на комментарий 14.04.2011 #

Да Вы хоть одного заключенного живьём видели? В Сибири или на Колыме бывали? Рассуждают, не понимая о чем. Для заключенного в те времена строительство метро - настоящий курорт. Кстати, там и вольные работали в тех же условиях., а значит охрана труда и кормежка были нормальные.

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Сергей Патрушев на комментарий 14.04.2011 #

Зэки на строительстве Московского метрополитена никогда не работали. Это - запоздалый бред демшизы.

no avatar
Павел Симиндеев

комментирует материал 14.04.2011 #

Давно пора метро назвать просто "Метро".
А одноименные гипермаркеты - переименовать.
А то вот у нас в Омске метромост есть, гипермаркет "Метро" есть, а вот собственно метро с поездами и вагонами уже лет 10 каждый год обещают к концу города построить - в итоге к концу этого года будет введена первая станция - в качестве подземного перехода на одной из центральных площадей :)

no avatar
Mr. Adams

комментирует материал 14.04.2011 #

А что, метро должно обязательно иметь название? Их что много? Дурь какая-то!

no avatar
Степан Диссидент

комментирует материал 14.04.2011 #

"Я назову планету именем твоим"
Назовите просто " Метро имени Сруля!" - просто и со вкусом. И я не против самое главное.

no avatar
Arso Mos

комментирует материал 14.04.2011 #

Каганович вместе со палачом Сталиным уничтожил лучший цвет России и после этого какому-то уроду пришла идея назвать метро его именем.Просто позор и стыдно за этого урода, который очевидно плохо знает историю СССР или совсем не знает, но находится среди холопов Суркова-путина, которые хотят возрадить культ Сталина-палача и изверга наролдов России!!

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Arso Mos на комментарий 14.04.2011 #

Не иначе как Вашим родственникам во времена правления Сталина "хвост прищемили" либо за воровство, либо за преступную халатность, либо за разгильдяйство...

no avatar
Сергей Ермолин

отвечает Arso Mos на комментарий 14.04.2011 #

Почему же они не уничтожили Ваших дедов и родителей? Надо полагать, что к лучшему цвету России они не относились, поэтому оставили после себя только сорняки в Вашем лице.

no avatar
Петр Дубровский

комментирует материал 14.04.2011 #

Да-да!
Давайте поменяем.
Заодно и в Питере вернем "исторические" имена Дворцовой площади - площадь имени Урицкого, в которую упирается проезд Рошаля, что прямо перед садом им. Горького (это на площади Декбристов), Дворцовой набережной - это тоже набережная им. Рошаля. И чтобы Исаакий был на площади Воровского. Английский проспект? Что за чушь! Что нам эти англы? Маклина!
А за Русским музеем - сад МОПРа.

Заодно вспомним, что Кагановича в годы войны отстранили от руководства путями сообщения всвязи с полной профнепригодностью. И поставили на это место генерала А.А.Хрулёва.

no avatar
валентина хохлова

отвечает Петр Дубровский на комментарий 14.04.2011 #

По-моему питерцы все переименовали, вернули исторические имена улицам. Нет ул. Халтурина возле Эрмитажа. Что то еще я у них видела. Честь им и хвала. Уж ничего от Войкова у них бы точно не осталось.

no avatar
Петр Дубровский

комментирует материал 14.04.2011 #

А самый лучший вариант - назвать московское метро именем Д.В. Гаева.
Тем более что не исключена перспектива того, что вскоре потребуется новое переименование, так как Гаев... чего-то там... с кем-то вовремя не поделился...
На этом можно бюджетных денег распилить - немеряно.

no avatar
Сергей Афанасьев

комментирует материал 14.04.2011 #

не стоит заниматься, извините. онанизмом, будто бы других насущнейших нерешённых вопросов не существует. И без того кремляне этим постоянно грешат тут ещё метро вспомнили......

no avatar
Святослав Игоревич

комментирует материал 14.04.2011 #

Каганович лично взорвал Храм Христа Спасителя. В Москве уже есть метро и улицы имени убийцы русского царя и его детей Войкова. Закулиса стоит насмерть за эти сатанинские названия и тащит еще одного антихриста - Кагановича.

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 14.04.2011 #

Давайте назовем какой-нибудь тупичок именем записного вруна - и туда не зарастет народная тропа!

no avatar
Святослав Игоревич

отвечает yuryper yuryper на комментарий 15.04.2011 #

В чем вранье, еврей?

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Святослав Игоревич на комментарий 15.04.2011 #

В твоей голове, которой кушаешь, еврей!

no avatar
Тайной Совѣтникъ

комментирует материал 14.04.2011 #

Еврейских имен на улицах Русских городов и так более, чем достаточно...

no avatar
Андрей Федосенко

отвечает Тайной Совѣтникъ на комментарий 14.04.2011 #

Но Каганович то был правильный еврей, в отличии от дедушки Ленина, который даже дедушкой оказалось не был.:(

no avatar
Сергей Патрушев

отвечает Андрей Федосенко на комментарий 14.04.2011 #

Зато Ленин был платный ненмецкий шпион и неправильный еврей.

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Тайной Совѣтникъ на комментарий 14.04.2011 #

Ул. имени Шейнкмона, Урицкова и им подобных есть почти в каждом городе России, а вот улицы им. Иванова в России я не встречал ...?
( ... сатана там правит бал! Там правит бал! )

no avatar
Николай Борисович

отвечает Тайной Совѣтникъ на комментарий 14.04.2011 #

Родной ты мой!!! Да еврейских имен и у русских предостаточно: Иоанн, Симеон, Гавриил, Даниил, Михаил и Мария! Проснись, несчастный русский патриот! Ты же денно и нощно молишся еврею Иисусу! Как я люблю малограмотных православных! Христа две тысячи лет назад распяли, а они только сегодня проснуться изволили! Да не могут нас оскорблять еврейские имена только за то, что они еврейские! Это наши духовные предки, наряду с греками и римлянами! И это тебе говорит не какой-нибудь сомнительный жид пархатый, а твой русский соотечественник!

no avatar
Сергей Казлов

комментирует материал 14.04.2011 #

адназнАчна ! ! !

даёшъ ! ! !

ордена ленина (нехай останется) московский метрополитен имени наркома путей сообщения товагища Лазаря Моисеевича Кагановича !

ДаёшЪ ! ! !

no avatar
Владимир Редько

комментирует материал 14.04.2011 #

А можно, чтобы метро называлось просто - "Метро"? А то автобусникам и трамвайщикам скоро обидно станет. Ну правда, почему нет "автобусный маршрут № 126 имени Лермонтова", "авиарейс Москва-Токио имени Калинина"? Если честно - задолбали, других проблем в стране уже не осталось, поговорить больше не о чем?

no avatar
Владимир Становов

комментирует материал 14.04.2011 #

Да что это необходимость именем Кого то. И сейчас никто не говорит: "Пройдите в метро имени Владимира Ильича Ленина." Московское метро и всё понятно.

no avatar
Алтын Бала

комментирует материал 14.04.2011 #

Только после того, как Цхинвал переименуют в Сталинири!

no avatar
петр гуляев

комментирует материал 14.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий Фуфаев

отвечает петр гуляев на комментарий 14.04.2011 #

История должна оставаться такой какой она бала ! Уж подражаем США , так посмотрите ,никого не обгадили , никакие памятники своим руководителям не сносили !

no avatar
yuryper yuryper

отвечает петр гуляев на комментарий 14.04.2011 #

"Враг славянского этноса Петр Гуляев" - замечательный текст, так и просится на визитку!
Самая-то потеха, что нет такого этноса.

no avatar
петр гуляев

отвечает yuryper yuryper на комментарий 16.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
yuryper yuryper

отвечает петр гуляев на комментарий 16.04.2011 #

А как же! Вот, например, Петр Гуляев - лицо неизвестно какой наружности и явно жЫдовской направленности, он ни о чем другом думать не может. Самое печальное, что это уже не лечится.

no avatar
yuryper yuryper

отвечает yuryper yuryper на комментарий 16.04.2011 #

прямо шолохов этот Гуляев, скоро нобелевку получит за свои сочинения. Экий талантище, экий матерый человечище! А какой скромник: пукнул, какнул и убежал за забор ЧС. С облегченьицем!

no avatar
Азиоп Азиопыч

комментирует материал 14.04.2011 #

Бред, а не опрос. Наполеон входил в Москву. Не пора ли вернуть город его первым завоевателям - французам?

no avatar
Константин Кир

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 14.04.2011 #

он не первый. до него поляки, еще раньше таттары

no avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает Константин Кир на комментарий 14.04.2011 #

Ну значит не НаполенКва, а МамайКва или МнишекКва

no avatar
Алексей Петрыкин

комментирует материал 14.04.2011 #

Я вообще против всяческих названий вида "Что-то имени Кого-то."
Будьте дальновиднее - в будущем опять переименовывать (а значит пилить многозначные суммы) не придётся. Или вы правда уверены, что нынешний строй теперь уже на века?

no avatar
Анатолий Калинин

комментирует материал 14.04.2011 #

Давайте назовем Метрополитен имени Гаранта Конституции. Каждому Президенту будет приятно и напоминание всем. И не надо будет никогда переименовывать.
Увековечим. Чтобы по весне мудрецы голову не ломали.

no avatar
Леонид Соколецкий

комментирует материал 14.04.2011 #

Хоть мы вроде и как говорится, "братья по крови", да и вклада Лазаря Моисеевича в уничтожение палача сталина общеизвестен, я не могу, ессно, поддержать это предложение никоим образом. Ибо Лазарь Моисеевич был точно таким же палачом, как и сталин, только чуть меньше рангом. Впрочем, как и всё тогдашнее Политбюро, да и вообще вся эта паучья партийно-гэбэшная система. Лучше б метро вообще никак не называть, чем в честь этих палачей. Или оставить как есть. Ленин, хоть тоже был порядочный меразавец, но у него хоть какие-то были мысли, идеи, положительные желания. сталин же просто методичсеки уничтожал людей, их души, страну, всё вокруг испепелял... До сих пор расхлебать не можем.

no avatar
валерий афанасьев

комментирует материал 14.04.2011 #

Правильно!Вместо Ленина в метро вернём Кагановича,вместо Волгограда Сталинград!

no avatar
нечто пошли вы на

комментирует материал 14.04.2011 #

Светлым именем Кагановича предлагаю назвать "Челси".

no avatar
Владислав Трофимов

отвечает нечто пошли вы на на комментарий 14.04.2011 #

Было бы кстати. Ибо! Клуб основан и содержится на средства еврейской общины Лондона.

no avatar
Владислав Трофимов

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 14.04.2011 #

Ой, вру! Это Тоттенхэм - на средства общины. А Челси - на наши с вами средства, оказавшиеся почему-то у Абрамовича. Впрочем, наверняка, Абрамович свой парень в той общине. :)))

no avatar
нечто пошли вы на

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 14.04.2011 #

Владислав! Не ожидал такого ответа, спасибо! +++ Видимо просто попал. Впрочем у нас в России это , увы , не удивительно. Но! Уверен наши сыны это исправят!

no avatar
Дмитрий Дмитров

комментирует материал 14.04.2011 #

Какие проблемы назовите метро имени Розенбаума или Рабиновича пусть руский народ порадуется

no avatar