Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Агата Каменская

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Травят ли Михалкова, или Мнение анонима

4237 954 157

Есть некоторые вещи, которые бесспорны.Которые,как говорится,лежат на поверхности, видны невооруженным глазом всем, кто хочет это увидеть.Достаточно только проанализировать и сопоставить.Проанализировав и сопоставив, я пришла к выводу: Михалкова травят и именно по "заказу".Кому-то где-то он,может, сам,не желая того, перешел дорогу, может, сильно обидел, но сам не подозревает об этом.Цель травли--доказать Михалкову, что в России его не любят.Причина травли--месть и только месть кого-то лично обиженного или группы лично обиженных Михалковым.

АРГУМЕНТЫ:

1. "Гельман--Чаплин" ("Поединок" у Соловьева). Гельман, ни к селу,ни к городу,как говорится, вдруг вспоминает о том, что Михалков "радуется беде Японии",на всю страну,в прямом эфире заявляет об этом, умышленно искажая смысл сказанного Михалковым.Почему я уверена,что он умышленно искажает? Человек,который признает,что сериал "Школа"--это реальность сегодняшней школы, просто априори не может не понимать,что на самом деле имел в виду Михалков, упомянув Японию.Несомненно умный человек,пользуясь возможностями прямого эфира, умышленно лжет.Расчет--вызвать негодование так наз.простых людей,которые соболезнуют беде Японии, давление на струны сострадательной русской души.Результат--вот еще какое-то количество людей разочаровалось в Михалкове,услышав, как "умный человек с экрана сказал.значит--правда!"Цель--выставить Михалкова неким бесчеловечным монстром.А потом опять новая волна осуждения,гневные отклики простых людей.и прочее.

2.Прямой эфир на РТР.Блоггер Иван (фамилию просмотрела) говорит Михалкову "Вас в России не любят,вы должны с этим смириться.При этом ни он,ни второй блоггер не смогли привести до этого ни одного убедительного аргумента,ссылались только на "большинство" в Интернете,При этом, обратите внимание, признали,что в Интернете царствует анонимность и вседозволенность, так как и руками и ногами против введения запрета на анонимность.Почему?Потому что знают,что чуть ли не 99% так называемого большинства,которое якобы не любит Михалкова,--фикция.Далее--только человек,которого переполняет личная ненависть к другому человеку, может так открыто заявить об этом.Впечатление--он пришел туда только для того.чтобы сказать именно эти слова, пришел для того.чтобы нанести удар "в самое сердце, уязвить самолюбие.А не для того.чтобы вести дискуссию на тему"как в Интернете могут опорочить любого человека".Еще один умный и,бесспорно,культурный человек прибегает к нарушению элементарных норм этики и морали,принятых между умными и культурными людьми.В каких случаях люди прибегают к этому? Когда переполняет ненависть,и о культуре и о здравомыслии уже не думаешь.Возможен вариант,что Иван сам,может.и лоялен к Михалкову.и в данной ситуации был просто "киллером".

3.В той же передаче Михалков вытупил в защиту парня,который "играл в Штирлица"--одев немецкую форму,говорил на камеру "Я--майор Исаев".Уже на следующий день,несомненно умный гайдпаркер Дмитрий Зотиков пишет об этом, ни слова не упоминая о том,в кого "играл" парень.Расчет--вызвать негодование людей, для которых  вырядиться в форму фрица равносильно предательству родины.Цель--еще некое количество людей,которые, по замыслу автора,не видя передачу, воспылают ненавистью к Михалкову или хотя бы разочаруются.

4.В принципе уже можно и не продолжать.Передачей на НТВ я довольна. Аргументы Догилевой (которую очень люблю.как актрису) были неубедительными, "избиенный вьюноша" оказался нацболом, к ктому же, вооруженный пистолетом в момент кидания яиц..Молодой блоггер--"оппозиционер" явно будет счастлив.если Михалков оценит его актерские способности в дальнейшем.Гельман,как мне показалось,уже осознал.что "прокололся" в "Поединке" и,как умный человек,уже сделал или сделает выводы.А еще мне показалось.что энтэвэшники тоже многое пересмотрели,хотя и задавали каверзные вопросы Михалкову, и сделали объективные выводы--для себя.

Вот и все,что хотела сказать на сей раз,остальное сказано в комментах к обсуждениям.Спасибо за внимание,удачи всем и процветания!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (954)

Igor Lusko

комментирует материал 11.04.2011 #

А по-моему, это нас травят михалковыми и ему подобными - филями, федями и т.д.

no avatar
Владимир Дуров

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

и это имеет место согласен

no avatar
alexstrong av

отвечает Владимир Дуров на комментарий 11.04.2011 #

Иван Охлобыстин с истинно христианским смирением о своем отношении к Михалкову заявил: «Он просто старый человек, день ото дня теряющий связь с реальностью. Не надо его ругать. Все такие будем».

http://www.segodnya.ua/news/14240252.html

Да, можете самостоятельно посмотреть в толковых словарях значение слова "бесогон" (все по Фрейду:))))

no avatar
Николай Евдокимов

отвечает alexstrong av на комментарий 11.04.2011 #

Есть ещё один вариант его "бесогона". http://mirslovarei.com/content_jar/besogon-261.html уж и не думаю, кто же его на сие надоумил.

no avatar
Марат Шейбут

отвечает alexstrong av на комментарий 12.04.2011 #

Охлобыстин такой же истинный христианин, как и Вайпан с Lusko . Тоже мне авторитет, он видите ли сказал. Классик марсизма-ленинизма.
Ха-ХаХа!

no avatar
alexstrong av

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

По моему Охлобыстин очень вежливо и культурно отозвался о бесогоне.
У меня получилось бы гораздо хуже.

Никита Сергеевич Михалков убеждён, что против него ведётся кампания травли, а все, кто выступает против него - это либо бесы, либо наймиты.

Наверное, я бес, но я полагаю, что даже очень известный режиссёр не должен оскорблять память миллионов своих соотечественников, павших на войне, поделкой, по уровню своему достойной акции группы "Война" с рисованием полового органа на мосту в Питере. Может, я бес, но я полагаю, что недостойно уважающего себя мужчины бить ногами в лицо своего поверженного противника. Пожалуй, я бес, но мне кажется, что неправильно одновременно выпускать пафосные манифесты а-ля "как нам обустроить Россию" и одновременно пользоваться "блатными" привилегиями в виде "мигалки".

Как я понял, Никита Сергеевич Михалков полагает обратное - что большой художник имеет полное право проделывать вышеописанное.
Такой вот простой российский гений.

Режиссёр Никита Михалков полагает, что имеет право относиться к окружающим, как к смердам, коих надобно для профилактики регулярно пороть на конюшне.

no avatar
lekuri-leki nl

отвечает alexstrong av на комментарий 16.04.2011 #

Слишком высоко берет Никита Сергеевич - травле подвергаются великие таланты, к примеру Ахматова,Тарковский, Булгаков,Цветаева, Пастернак ......., но Михалков высоко замахнулся, куда его занесло.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает alexstrong av на комментарий 13.04.2011 #

Так он никогда и не имел связь с реальностью, он всегда был отдален от жизни общества - этакий мальчик-мажор, которым он остался на всегда. Он даже в сегодняшненем скандале с мигалом, продолжает внушать всем, что он прав, а все несогласное общество неправо. Что сказать - флаг ему в руки и мигало на лоб, но уважения в народе, у него ,как небыло и не будет никогда и никакие бесогоны ему не помогут. И пусть не думает, что здесь собрались одни бесы ,наймиты и завистники - былоб чему и кому завидовать, когда перед тобой обыкновенный фарцовщик и самовлюбленный нарцисс - вот пусть себя любимого и уважает.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

"Причина травли--месть и только месть" - Мигалков сам себя трави своим неприкрытым барским пренебржением к людям.А месть - за что мне ему мстить? Много чести. просто я сам наблюдал, как он в Омске облизывал нашего губернатора, которого у нас терпеть не могут, и по заслугам. Мигалкову сейчас очень выгодно выдать себя за жертву мирового заговора. Знает, что "лохи схавают". Он не ошибся. По поводу отношения к нему интернет-сообщества - посмотрите обсуждение его послдних "шедевров", как в кино, так и в административной, предпринимательской и прочих "деятельностях". Ну, и обвинять всех в том, что они пишут о Михалкове анонимно - по меньшей мере странно. Я, лично, пишу открыто. И не один я.

no avatar
denz21 nl

отвечает Борис Мельников на комментарий 11.04.2011 #

Дык , облизывал губернатора - этож у него на генном уровне
Он и тандем лижет - не знает кого больше - совсем запутался

no avatar
Дуня Пронина

отвечает denz21 nl на комментарий 11.04.2011 #

Я давно заметила, что оппоненты Михалкова не отличаются словарным запасом и воспитанием, ваш коммент тому подтверждение, браво, так держать.

no avatar
MERA Ершов

отвечает Дуня Пронина на комментарий 11.04.2011 #

Вся эта травля МИХАЛКОВА ШАРМАНЩИКИМИ-ПРОГРАММИСТАМИ тупыми штамповками служит одной цели: любыми средствами дискредитироать его(как в свое время Распутина). Потому что ВЛИЯНИЕ МИХАЛКОВА на ПУТИНА является реальной угрозой смены курса ГЕНОЦИДА и отстранения местечковых от ВЛАСТИ, а главное от СЫРЬЕВЫХ МОНОПОЛИЙ.
Тогда "РАСЧЛЕНЕНКА" РОССИИ может не состояться.
Вот и ХОДОР сидит, и Черкизон накрылся вместе с лавочным Лужком, и с Белоруссией, Казахстаном, Украиной замирение, и на ВЫБОРАХ ЕДРОСЫ пролетели(- 3 млн., см сайт КПРФ), и Байдана послали с его НЕМЦОВЫМ (в) , и дЖАПОНИИ(Ю) показали ФИГУ.
Доходы и расходы начинают контролировать(в том числе родственников), монополии по показатялям эффективности(KPI) начнут контролировать, как во всем мире не позднее 2012 года... Все идет с ускорением, вот и шевелятся. Медведев играет роль успокоителя ПЛУТОКРАТИИ, чтобы раньше времени не сбунтовались(дело Чайки, еДРОСЫ,Ливия...)

no avatar
Николай Евдокимов

отвечает MERA Ершов на комментарий 11.04.2011 #

Сравнивая Михалкова с Распутиным Гришкой, вы часом на прорубь не намекаете? Ведь "притопили" Гришку, потом.

no avatar
Николай Евдокимов

отвечает MERA Ершов на комментарий 12.04.2011 #

Бога ради, давайте обойдёмся без капслока и без оскорблений. Юродивый, возомнивший из себя "пуп вселенной" и кара ему, собачья смерть. Не удивлюсь, если Вашего, горячо любимого, Бог не обделит своим "вниманием" и не лишит рассудка, коль уже не лишил, судя по его ужимкам и прыжкам. К сведению, "Бесогон" это враль, это я так, для общего вашего развития. Что же касаемо Распутина, то да, его до "притопления" травили, как шелудивую крысу, далее 11 раз стреляли, а уж после, "притопили", затолкав под лёд.

"Убит заговорщиками (Ф. Ф. Юсупов, В. М. Пуришкевич, великий князь Дмитрий Павлович и офицер британской разведки Освальд Рейнер[28][29]) в ночь на 17 декабря 1916 года. Распутина пытались отравить (цианистый калий был добавлен в его пирожные) и застрелить (в него было сделано 11 выстрелов). Однако он пришел в себя, выбрался из подвала и попытался перелезть высокую стену сада, но был пойман убийцами, услышавшими поднявшийся собачий лай. Они поймали Распутина, связали его верёвками по рукам и ногам, отвезли на автомобиле к заранее выбранному месту недалеко от Каменного острова и сбросили с моста в полынью Невы таким образом, что тело оказалось подо льдом." ©

no avatar
MERA Ершов

отвечает Николай Евдокимов на комментарий 12.04.2011 #

Ответа нет. Но хоть сознаетесь, что травля Распутина была организована (уточню мировым еврейством), как впрочем и обе мировые войны и все "революции" тех времен. А убили его(как и многих других) , потому что он хотел остановить "бойню". Тогда бы и переворота не было и власть не досталась жидам. Прошу ответ без визга, чужих цитат-дурилок и голых отрицаний. Только логику и неискаженные факты.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает MERA Ершов на комментарий 15.04.2011 #

Не предавайте этой посредственности величия - это оооочень далекий от народа человек, и обычный проходимец с уголовными наклоннастями. Распутина травила власть, а то, что происходит с Ммигалковым - это называется потерей доверия у подавляющего большинства общества.

no avatar
Светлана Ершова

отвечает Дуня Пронина на комментарий 11.04.2011 #

Я думаю, что если Никита Сергеевич даже если и почитает нашу нынешнюю дисскусиию, то и не слишком-то опечалится - собаки лают, караван идет

no avatar
Сергей Яэтов

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

Мигалков давно сьехал с катушек.Он всерьёз считает ,что он осчастливил страну когда вылез из ...... чего даже и не знаю,но точно не из того чего все вылазят.

no avatar
ipi ipi

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

Это вы правильно заметили, ему до черни дела нет. А перед парнишкой извиниться можно было бы, а не брючки купить попросить. Измельчало дворянство, раньше его бы в приличное общество не пустили.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает ipi ipi на комментарий 15.04.2011 #

НС веде поет о своей православности, но в том случае с избитым парнишкой, ему соответственно надо было простить его по-христиански - и была бы мигалкову честь и хвала в обществе, но ему было наплевать на то, что подумают о нем в народе, и никакие состояния аффекта тут не обьяснение. Вы правы , где-нибудь в Голливуде, ему за такую выходку, давно закрыли все двери.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

Вот в этом и вся" прелесть" Мигалкова,(насчёт собаки лают..),только пословица не к месту,уместнее "ему хоть ссы в глаза а он говорит что это божья роса"

no avatar
Наталья Веревкина

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Я с Вами согласна.К тому же,всяческие нападки на этого человека- всего лишь зависть.И нельзя расписываться за всехх,что Михалкова не любят.

no avatar
michael zaicev

отвечает Наталья Веревкина на комментарий 12.04.2011 #

Зато можно утверждать, что его травят. Бездоказательно. Ботинком в голову - травят, собственные глупые высказывания - травят, неудачные фильмы - травят. Эта "травля" придумка самого режиссера. Его поведение - поведение наперсточника. Наивные и невзыскательные попадаются.

no avatar
Рахлин Михаил

отвечает Наталья Веревкина на комментарий 12.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Что за парадокс – снимать народное кино и при этом быть таким человеком и режиссером, чтобы народ тебя ненавидел? Возможно, что бабушки в провинции, которые с удовлетворенной улыбкой голосуют за Путина и его последователей как за «батюшку нашего» и «спасителя», и Никиту Сергеевича так же любят. Но в моем окружении к нему в лучшем случае брезгливое отношение, в худшем – стойкое неприятие.Высокомерие, которое, наверное, было и раньше, но в меньшем масштабе, теперь разрослось до государственных масштабов. Я снимаю великое кино для народа, а вы – отдельные представители народа – людишки мелкие. Вот за это вот, за роль благодетеля, которую никто не давал, а человек сам ее присвоил, да еще и уважает себя за нее безмерно, и ненавидят. Понятно, что и все вышесказанное для большого режиссера – назойливый шум где-то внизу. Хотя шум в общем-то неуклонно нарастает...

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

За весь народ говорить пытаетесь, не по сеньке шапка. В моем окружении нет обливающих грязью. НМС снимает кино для меня , я его понимаю, все его мелочи, которым он уделяет в своих фильмах, мне понятны. Я благодарна ему за творчество, за общественную позицию. Шум уляжется и правда восторжествует.

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

".....все его мелочи, которым он уделяет в своих фильмах, мне понятны...."
В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Открывается
«фонарь», за борт самолёта высовывается задница. Тут возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал гадить за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с дерьмом, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.
Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода. В фильме "Предстояние" великий "мастер" превзошел себя......
Какие таланты - такие и поклонники.....

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

У вас есть аргументы - уважаю. В основном оппоненты просто бранятся. В самолете не пробовала....я даже скорость его не знаю, признаюсь вам. Но!!! Я восприняла этот эпизод как кинематографический прием - немецкая задница и её же кал несется на мою родину, ведь так и было. Сколько поломанных судеб, оккупация, голод.....кроме военных действий.
Вас только этот эпизод волнует?
Я поклонница таланта НМС и горжусь.
Фильм 12....какие актеры....просто фантастика, он трудяга, молодец, пронимает до костей...

no avatar
Николай Таурин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Дуня! Посмотрите фильм "12 разгневанных мужчин" Сидни Люмета (он позавчера умер), и вы поймете разницу между настоящим кино, и поделочным римейком, где конъюнктурен даже фон на котором развернут сюжет.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Николай Таурин на комментарий 12.04.2011 #

Николай, я знаю про Люмена....Знаю, что у фильма 12 был прототип.....полвека прошло...
Мне ближе и понятнее моя страна, то что в ней происходит, где гибнут дети моих подруг, это моя история, мои слезы...

no avatar
Николай Таурин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Тем не менее, я все таки рекомендую вам посмотреть этот фильм, для того, чтобы в разговор о творчестве того или иного человека, у вас не врывались фанатские аллюзии. А то получается вроде слепой материнской любви, когда мать закрывает глаза на все не достойные поступки сына и губит его еще больше.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Николай Таурин на комментарий 12.04.2011 #

Спасибо, Николай, обязательно посмотрю, освежу в памяти. Больше всего меня задевают слова - фанат, зомбированный и пр. НСМ для меня уважаемый мною режиссер и актер, призывающий к тому. чтобы все задумались о том, что мы делаем -не гребли бабло, не оскверняли природу.

no avatar
Николай Таурин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Андрей Разумовский, Президент Ассоциации кинопродюсеров России, высказал свой взгляд «Свободной прессе» на ситуацию в российском кинематографе.
После известного апрельского Съезда кинематографистов, когда во главе СК встал Никита Михалков, все сосредоточено в одних руках, все решается одним человеком. Вот мы и пожинаем первые плоды.
В региональных отделениях Союза кинематографистов теперь не будут выбирать глав, а их будут назначать из Москвы. Михалков теперь будет распоряжаться деньгами на кино и будет решать, кто в 2010 году будет снимать кино: кому давать деньги, а кому нет. Мы волнуемся за российский кинематограф, ведь сейчас все сделано под одного человека.
«СП»: - Английская профессиональная газета Screen International впервые обнародовала цифру бюджета будущего русского блокбастера «Утомленные солнцем–2» - $68,5 млн. С вашими подсчетами они как-то не слишком соотносятся. Откуда берутся такие деньги?
- Весь бюджет российского кинематографа не этот год $70 млн. Никита Сергеевич никогда не отчитывается за деньги, потраченные на фильмы. И самое главное, нам никогда никто не разрешает проверять расходы. Так заведено. Все скрыто.

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Неужели вас пронимает до костей стилистика абсурдных эпизодов, из которых и создан этот продукт псевдоискусства? Тогда вас,наверно, порадовали алые паруса на немецких танках.... "Отличная " режиссерская находка.....
А меня, в свою очередь, забавляет щенячья преданность идеалам великого "гения" огромной толпы поклонников, спотыкающихся на ровном месте о сюжетные нестыковки, но преданно следующих за своим идолом. Готовым прощать ему неприкрытое барство и , оскорбляющий человеческое достоинство, снобизм....
Почитайте, что пишут про него за рубежом:
Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала
"позором".
По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества".
Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя".
Король то голый!!!

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

Зарубежью хочется видеть Россиию на коленях, разделенную на поместья, что в прошлом князья удельные сделали, верю тому , что вы написали о заграничной критике, не читала, убеждена в одном, что для них НСМ символ единения моей страны, опасности для их программ по уничтожению русского народа.
А кому заграница призы дает....Горбатая гора.....увольте, это не для меня и не для моих детей....это вы там сами....

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Я же говорю, вы зомбированы пропагандой нынешнего режима. Сейчас многие путают понятие патриотизма и понятие идиотизма.....
Спросите у вашей детей, что они смотрят? Предстояние или голливудские фильмы?
Фильм явно не рассчитан на людей думающих, не обремененных моральными обязательствами к нынешнему ущербному государственному устройству.
Очень сожалею, что наши дети вынуждены будут узнавать историю ВОВ по таким картинам…

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

Нынешнему режиму патриоты не нужны!!!! Вы вообще где живете?
Своих детей мы сами воспитывали))) они дом2 не смотрят!!! А вот Любовь и голуби - любимый, я не ожидала. А про войну - Мы из будущего, Диверсанты, В августе 44, Утомленные солнцем - удивительные фильмы. вместе смотрели, трогательно

no avatar
Александр Звягинцев

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

Это далеко не самый его лучший фильм. Любой человек, даже самый гениальный, имеет право на ошибку. Мне вообще кажеться что он как актер гораздо талантлевее чем как режисер. Но не об этом речь. Он уже оставил свой след в истории. А вы чем можете похвастаться?

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Александр Звягинцев на комментарий 12.04.2011 #

Это самый худший фильм последнего времени, снятый за бюджетные деньги! Давайте называть вещи своими именами..... И хвастаться тут определенно нечем.
Если хотите поговорить лично обо мне - пишите в личку.....

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Евгений Дмитриев на комментарий 12.04.2011 #

"""""За весь народ говорить пытаетесь, не по сеньке шапка. В моем окружении нет обливающих грязью. НМС снимает кино для меня , я его понимаю, все его мелочи, которым он уделяет в своих фильмах, мне понятны. Я благодарна ему за творчество, за общественную позицию. Шум уляжется и правда восторжествует.""""" - из чего следует ваш вопрос?

no avatar
Василий иванов

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

За себя говорите ничтожество! Что соплеменников задели, от кормушки оторвали, гузман великий художник?

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Вы знаете, уважаемая Дуня, может быть Вам и нравится смотреть, как человек живёт по принципу "я меня люблю". Но лично мне противны его барские ужимки, постоянное самолюбование. А все его расссуждения о пользе самодержавия наталкивают на мысль, что он имеет виды на "должность" царя.
Странно, но его брат, совершенно лишён этого барского налёта, хотя, безусловно, как творческая личность, он на порядок выше Никиты Сергеевича.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Виктор Иванович на комментарий 12.04.2011 #

Возлюби ближнего своего как самого себя - так он и живет.
Это достойно уважения для меня.
У каждого свое мнение, своя жизнь. Каждый видит то, что хочет видеть.
НСМ и АСМ оба очень талантливые личности - Ася клячина, Курочка ряба,Романс о влюбленных, Танго и Кэш Андрона замечательные фильмы.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

"Возлюби ближнего своего как самого себя..." А вот Никита Сергеевич возлюбил только себя, всё его поведение говорит о том, что вот есть ОН-единственный и любимый, а все остальные для него и он враве решать всё за всех.

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Блажен, кто верует...
Не способен Н.С. никого, кроме себя, любить.
А дай ему волю, он бы не только монархию, но и крепостное право бы вернул. И порол бы своих холопов розгами. Я прямо так и вижу удовольствие на его самодовольном лице...

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Виктор Иванович на комментарий 13.04.2011 #

Андрон намного умней Нихиты, и он талантлив (не талантливей!!!!), рассудителен, и намного скромней в обществе, про него нельзя сказать, что он далек от реальности или от народа. Два брата и какие протвоположности.

no avatar
Даниил Шибаев

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

... краткость - сестра таланта )))... вам не понять привыкшей к разглагольствованиям барско-кухонно-интюлюхентным ниочем )))...

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Даниил Шибаев на комментарий 13.04.2011 #

Михаил Горностаев отвечает на комментарий Борис Мельников

11 апреля 2011 в 22:58

Я не люблю тоже Михалкова, даром, и считаю его проституткой,
которая за "мигалку" ( в переносном смысле) лижит зад власти.

Вот она краткость - талант в чем? Оппоненты красноречивы!!!!

no avatar
lekuri-leki nl

отвечает Дуня Пронина на комментарий 16.04.2011 #

Или у вас с чувством юмора проблемы, или вы сами неграмотная. Парень-то саркастически подходит к Вашему Герою, а представьте если это он писал литературно, то вы бы здесь расплакались.

no avatar
lekuri-leki nl

отвечает Дуня Пронина на комментарий 16.04.2011 #

Чтож вы мадам совсем не разбираетесь в юморе, ведь Ден саркастически отнесся к ВАШЕМУ ГЕРОЮ. Надож понимать , а не обзываться. Мой минус вам ,под №37

no avatar
Дуня Пронина

отвечает lekuri-leki nl на комментарий 18.04.2011 #

Обзываться...., это вы обо мне? Кого, когда?

no avatar
lekuri-leki nl

отвечает Дуня Пронина на комментарий 19.04.2011 #

Вы оскорбительно отзываетесь о критиках Мигалкова - не хорошо мадам, мы ведь в культурном обществе живем, а вы позволяете себе скамеечные выражения. Не хорошо. Стоят ли ваши нервы этого эгоцентрика, возомнившего себя гением?

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает denz21 nl на комментарий 12.04.2011 #

Россия, слышишь странный зуд?

Три Михалкова по тебе ползут!

Ты для того ль рвала оковы,

Чтоб размножались Михалковы?

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

А какие талантливые!!!! Только не ползут, а гордо идут! России повезло!

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

В отличие от толпы многочисленных зомбированных поклонников "таланта" Н. Михалкова, подчиняющихся, скорее, так свойственному нашим людям, стадному чувству, давно и осознанно не люблю номенклатурного "гения". Ведь единственный и неповторимый - просто сноб и демагог, к месту и не к месту кичащийся своей родословной, без устали определяющий себя на главные роли. При этом, мало кто задумывается, что в основу запредельных бюджетов его фильмов ложатся деньги налогоплательщиков. Не уверен, что в стране не нашлось бы лучшего применения такой массе денежных знаков..... В стране, привыкшей к "Одобряем!, Правильное решение!", по-прежнему актуален вопрос: "А судьи кто?" Похоже, теперь гении - это тоже номенклатура.....

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

Вы наверно о транспортном налоге и тех средствах, что идут на благоустройство дорожного полотна...да. дороги у нас бриллиантовые. А может вы о ювенальной юстиции и Астахове?

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Да нет... Я о тех, кто, зомбированный нынешним режимом, несет негнущийся флаг веры в то, что 50 млн. $ (а именно столько потрачено бюджетных денег на никчемный фильм) можно так бездарно потратить и тебя еще и наградят...., как Шойгу после пожаров..... О времена, о нравы!

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

В искусстве всё субъективно, критики убивают музу творца , которая расположилась у того в кресле, и Мастер взял кисть, ручку, камеру.... Наш с вами диалог ЕГО музу не заденет. Вот и славно, мы свои позиции озвучили друг друг...и поняли, что по разному видим мир, это нормально.О нравах не будем....об этом можно бесконечно, а время замечательное - весна!!! душа поет.....на дачу...на природу....))))

no avatar
Борис Мельников

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

НЕт уж! Сами разворошили кучу мигалковых, теперь пользуйтесь! У нас в Сибири еще снегу поколено,на природу непробраться, так что будем про весну. Как раз в это время все "творения" этих талантов" из-под снега вытаивают. Как говорят чукчи, : - "Весна покажет, кто где с....ал!"
Так что искусство, мигалки, налог с дисков, разворованные бюджетные деньги - талантов у него много, и музы самые разные.:-)))

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Так что, на природу не поедем? А я вот к пикнику готовлюсь на кухне...хоть на машине можно было бы разложиться....а тут ещё чучки... неа, мне фсех не прокормить...ладно в магазин побегу, а вы лыжи смазывайте...не знаю, что это значит, но так всегда говорят, когда наши биатлонисты проигрывают - смазали плохо....так вы хорошо смазывайте....И мы выиграем))))

no avatar
Борис Мельников

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Талантливы, конечно. Особенно - срубить бюджетного бабла. Старший ухитрился три раза деньги за один и тот же гимн получить, а никитка за съемки своей семью получил 50 миллионов $. Это талант.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Борис Мельников на комментарий 13.04.2011 #

У него союз кинематаграфистов стал семейным понятием, а не из семьи туда попадают лишь задолизы, типа пресс-секретаря Пореченкова - каков он был невозмутим, когда выступал от имени его "мигала" в адрес альтенативщиков.

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Борис Мельников на комментарий 11.04.2011 #

Я не люблю тоже Михалкова, даром, и считаю его проституткой,
которая за "мигалку" ( в переносном смысле) лижит зад власти.

no avatar
александр канаев

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

"Мигалков сам себя трави своим неприкрытым барским пренебржением к людям."
Это подтверждается постоянными распрями в союзе киноматографистов России на съездах и т.п., а большинство из них по-настоящему талантливые люди.

no avatar
Василий иванов

отвечает александр канаев на комментарий 12.04.2011 #

Это особо увидели Когда показывали фильмы пролежавшие на полках! Такой гадости и бездарности трудно было найти!! Гении помоешные!!

no avatar
KEM kem

отвечает Борис Мельников на комментарий 12.04.2011 #

Кто знает, объясните, как попасть в загонщики. Очень хочется потравить этого а-ля дворянина, а-ля шеварнадзе, а-ля черномордина...

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Михалков, своим поведением в обществе напоминает Ксюшу Собчак, своими выставлениями напоказ роскоши с мигалками и т.д. схожесть их поведения можно обьяснить только тем, что у этих персон ,папы были большими людьми - выросли они с золотой ложкой во рту, а потому их вызывающее, далекое от проблем общества поведение обьяснимо. Если заметили от них вы никогда не услышите критики властей - только хорошее. а разговоры михалкова о возвышенном - это есть метод ухода от обсуждения злободневных проблем народа, с которым они себя генетически не отождествляют. Они не скрывают, что довольны властью и жизнью - тут только они и правдивы, и -то ради своего благополучного завтра. Михалков - наглядный пример новой буржуазной культуры, потому и травят народ этой бездарью, от чего и ненавидит его подавляющее большинство.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

Я сам на Мосфильме 14 лет (и не только там). Михалкова любил. Но после его удара ботинком по лицу беззащитного человека (которого крепко держала охрана), я прозрел... Никогда, ни в жизнь он от этого поступка не отмоется, не замолит...

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

А я тогда нисколько не удивился - общество то бандитское, и нравы в культуре таковы. Не культура изменяет общество(как должно быть), а общество культуру, что наглядно демонтсрирует Нихита- приспособленец.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

А ведь здесь - половина горло готовы перегрызть - "Ложь!!!" "Ложь!!!". Куда там, при таком количестве свидетелей... У меня друг в это время в зале заявление заполнял на вступление в СК. Посмотрел на эту инсталляцию, положил бумажку и пошел восвояси...

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Прошло 12 лет! За таким сроком давности уже всё забыть давно пора! А то что у этого "пострадавшего" был пистолет, который он хотел достать? А то, что Михалков ему простил и помог закрыть дело? Это не считается? Вы только плохое видите?

no avatar
MERA Ершов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 11.04.2011 #

Что вы оправдываетесь. У меня все друзья с пеной у рта плевались на Михалкова(а фильм не смотрели). Стыдно за них. То же самое было и с Распутиным, когда он захотел остановить бойню, развязанную ими. Запраграммировали ВРАНЬЕМ на 100 лет(вспомните Пикуля). Теперь Михалков отчаяно и жертвенно стремится остановить геноцид и расчлененку России. И опять отнюдь не глупые и честные близкие люди попадаются в сети ФАРИСЕЕВ "ГОРДЫНИ и СЕБЯЛЮБИЯ"("Да кто он такой Михалков(Распутин, Куракин...), чем я хуже?") и кричат "РАСПНИ". НЕмудро, ПОКОРНО и отчайно глупо.

no avatar
Николай Евдокимов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 11.04.2011 #

Сказки про пистолет не надо рассказывать. Тут все взрослые люди и многие это видели в записи. Есть поступки, за которые и целой жизни расплатиться не хватит. Детям и внукам страдать придётся.

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Алла Гурьева на комментарий 11.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ipi ipi

отвечает Юлия Александрова на комментарий 12.04.2011 #

А как можно ударить ботинком в лицо беззащитного человека?
Вы это видели? Мороз по коже. А если бы на его месте был Ваш сын?
Как вы женщина, мать это можете оправдывать?
Это поступок труса и подонка. У него даже совести не хватило извиниться.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Алла Гурьева на комментарий 12.04.2011 #

Ботинком , да по мордам, связанного по рукам человека - так в культурном обшестве не принято, мадам. В Париже за это изгоняют из гламура, но так как у нас его нет, то Никите можно простить - выгонять неизчего.

no avatar
Василий иванов

отвечает Ассан Салихин на комментарий 12.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Со мной произошла такая же история. Этот сюжет по телевизору с участием Михалкова, размахивающим пистолетиком, мне тоже многое объяснил. С тех пор я этого человека воспринимаю определенным образом, и уже никогда не поверю в его искренность, что бы он там не говорил.

no avatar
Марат Шейбут

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Учитывая, что "беззащитный человек" был с пистолетом за поясом, в чем он сам признался, это видела и охрана. Я бы посмотрел на толерантного Lusko если бы его самого закидали тухлыми яйцами. Сдержался бы он или нет еще вопрос. Есть понятие состояние аффекта, вот в этом состоянии и был в тот момент Михалков. Уцепились все эти которые "любили Никиту, а потом прозрели" за этот факт, потому что ничего другого предъявить не могут. И чем больше убеждают, тем хуже результат, вот и злятся в бессильной злобе. И СМИ им принадлежат и "мировое общественное мнение", а ничего сделать не могут.

no avatar
Игорь Люско

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

Замечательная защита подлеца, совершившего подлый, бесчестный, в принципе уголовно наказуемый поступок!
"Я бы посмотрел, как вы сами..."
Взяточник: "Я бы посмотрел на вас..."
Вор: "Все воруют!"
Никакие преступления третьих лиц не могут быть оправданием преступления. Есть такой замечательный принцип права...
Совершил (подлый) поступок - и отвечать ТЕБЕ!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Мерзкие и мелкие гадости, как и крупные, всегда всплывают, как и положено :-) Давным-давно, лет 30 назад, у нас одна аспирантка вела на факультет семинарские занятия. По причине природной тупости и хамства, потребовала у старосты группы за зачет, собрать ей денег на сапоги,денег не собрали, пожаловались, был скандал, который замяли - аспирантка была чья-то, к тому же, симпатичная, оттого и аспирантка. Прошло почти 30 лет, эта мадам уже профессор, а в университете её за глаза все называют "сапождница". И уже не отмоется. Так и помрет, как тот медведь, который чижика съел. :-)

no avatar
Василий иванов

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Люско давай полай на хазарском!!

no avatar
Игорь Люско

отвечает Василий иванов на комментарий 13.04.2011 #

Как-то у меня в генах скорее другой язык прописан - типа немецкий или около того. Так же, как там прописана и плеть, которую вы так мазохистически любите... Помните, что Петр говорил - а он был не дурак! - "На каждые 100 русских необходим один немец с плетью!" ВОт тогда счастье всеобщее и наступит...

no avatar
Борис Мельников

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

В состоянии аффекта от тухлых яиц, мигалков под прикрытием охраны отважно бросился голой ж....., пардон, подошвой ботинка на "олый пистолет", который у коварных нацболов торчит в районе пояса!
Вы забыли самое главное - в этот момент он жидким тенором запел папашин гимн в первой (сталинской) редакции.

no avatar
ipi ipi

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

Не признался и пистолет нашли позже у другого. Яйцами и ботинками, тортами закидывают многих Европейских политиков, но ни один из них не отвечает или отвечают судебными исками. Они понимают, что если ответят как Михалков, то конец их карьере и гражданская смерть. А пацан должен был подать на него в суд за нанесение телесных повреждений и тому грозил бы реальный срок в правовом государстве.
Состояние аффекта очень хорошо обнажает истинное нутро, поэтому все и прозрели. А вы считаете это нормально бить беспомощных? Если да, то мы по разные стороны и вряд ли договоримся.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

Вот взять бы вам ботинком, да по мордам - потом посмотрел бы я на вас , как вы про состояние аффекта разглагольствовали бы тут . Ну и что?, что яйцами закидал, есть же другие методы воздействия - не ботинком же , как матерый уголовник кидатьтся на скрученного по рукам человека - это по-бандитски, но не по-мужски. Он человек публичный - мог бы и рассмеяться над ним и простить по-христиански - и был бы выше всего этого, и общество ЕГО поддержало бы, как человека КУЛЬТУРНОГО, а не того мальчика. И не надо тут черное, белым выдавать.

no avatar
Светлана Ершова

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

Давайте оценивать Михалкова не только по тому счастливому факту, что его папа автор гимнов под которые мы встаем, но вменим ему в заслугу и то, что он стал режиссером с мировым именем. Тут простите никакой папочка и ложка в заднем месте не поможет

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Светлана Ершова на комментарий 11.04.2011 #

А давайте тоже получим оскар - сделаем фильм, где будем охаивать Россию, свою историю и т.д. - будьте уверенны все оскары будут наши, и лично Мадлен Олдбрайт вам преподнесет статуэтку оскара, - не будьте наивны, там была политика, а не соревнование в искусстве. Когда я этот фильм увидел в списке номинантов, то на 100% был уверен , что оскар у Нихиты в кармане.

no avatar
Светлана Ершова

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

Один из моих родственников по мужу в 30-40 гг был следователем по особо важным делам. Когда я подняла документы в архивах, то ужаснулась. Одной из жертв его допросов с пристрастием стал даже его родной брат, которого расстреляли в 38-ом. А его самого в 39-ом. Уж чем он не угодил власти не ясно - ни протоколов допросов, ничего, только приговор. И обоих, между прочим, реабилитировали. Умом Россию не понять, ее аршином не измерить, тра-та-та-та-та-та-та-та, в Россию можно только верить! И Михалков об этом очень точно говорит в своих фильмах.

no avatar
MERA Ершов

отвечает Светлана Ершова на комментарий 11.04.2011 #

Вся эта травля МИХАЛКОВА ШАРМАНЩИКИМИ-ПРОГРАММИСТАМИ тупыми штамповками служит одной цели: любыми средствами дискредитироать его(как в свое время Распутина). Потому что ВЛИЯНИЕ МИХАЛКОВА на ПУТИНА является реальной угрозой смены курса ГЕНОЦИДА и отстранения местечковых от ВЛАСТИ, а главное от СЫРЬЕВЫХ МОНОПОЛИЙ.
Тогда "РАСЧЛЕНЕНКА" РОССИИ может не состояться.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Светлана Ершова на комментарий 11.04.2011 #

Фильмы -это одна сторона медали, а вот его лживая гражданская позиция - это другая сторона. Изобличать времена Сталина он горазд, а почему он не изобличает времена новой России - что все идеально, при нынешнем ельцизме?

no avatar
Юджин Иванов

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

потому что Сталина макать мордой в торт - это нынешний тренд! ... и он за это получает огромное бабло на бездарные фильмы!... а если бы он что нибудь вякнул про нынешнее "неочень хорошо" - тто не видеть ему ни денег, ни мигалки! Чего непонятного? И родитель у него так же точно себя вел - всегда при режиме и на волне...

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

В точности ему не откажешь.....

В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Открывается «фонарь», за борт самолёта высовывается задница. Тут возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал гадить за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с дерьмом, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.
Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода. В фильме "Предстояние" великий "мастер" превзошел себя......

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Ганнибал Лектор на комментарий 12.04.2011 #

Я думала, вдруг аргумент будет другой, любопытно. Зря разводите на эмоции...кучка....кумир... Кумиров и идолов не имею по жизни. Есть уважаемые мною люди, а есть....другие....)))). Пора признать, что поклонников не кучка, а армия, Россия воспрянет и на обломках....наши имена))))

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Сложно давать разные оценки узкоколейной личности - Михалков скуден в своем раскошествуемом и лицемерном многоообразии - везде он предсказуем в своем высокомерии и излишестве. Это обычный приспособленец(приходится повторяться), красавица , откройте глаза - перед вами всего-навсего шикарный холуй, прикормленный властью. Ему нравится чтоб ему завидовали(как и Ксюше Собчак), но он ошибается - ему не завидуют, а им раздражены, в стране, где более половины населения на грани бедности - нет у него ни скромности, ни стыда - обычный мальчик-мажор, в свои-то под 70.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Лично для меня он смешон, в своих попытках отмыться от дерьма, в которое он сам благополучно и влез - он итак не имел авторитета в народе, а теперь еще потерял его и в среде интеллигенции и творческого сообщества - вот это его и теребит, вот потому взялся за имидж, за сохранение (на словах) народа, но поздно уже. Песенка его спета - кремлевские оооочень не любят рядом держать невпопулярных в народе людей, потому от силы пол-года, его скинут, а первым знаком будет то, что у него отберут подаренное незаконно мигало.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Дуня, будьте так любезны - не обзывать меня раздраженным - я спокоен , как удав. сами дразнитесь, а меня по-дальше просите держаться -куда уж дальше Швеции.

no avatar
Анатолий Марков

отвечает Светлана Ершова на комментарий 11.04.2011 #

Первый вариант советского гимна не его а Регистана старшего. Это Вам так , на заметку.

no avatar
Don Zeus

отвечает Анатолий Марков на комментарий 11.04.2011 #

А с чего Вы взяли, что это так? Вы помните, когда это было и что тогда творилось? А как выбирали первого космонавта - ведь это хорошо показали. А теперь представьте - гимн первого пролетарского государства пишет "бывший"! Да за такое всех перестреляли бы. А Регистан подходил по всем параметрам - инородец, ранее угнетенный антинародным царизмом, при новой власти достигает таких вершин. Так, что все гимны мог вполне написать сам Михалков, но пока он не укрепился, партия решила, что должен быть другой автор, а потом восторжествовала справедливость. И чем Регистан известен? А Михалкова все дети любили и знали.

no avatar
Анатолий Марков

отвечает Don Zeus на комментарий 12.04.2011 #

Наберите в поисковике Эль-Регистан., Хронографъ. 216 Украденный гимн.

no avatar
Don Zeus

отвечает Анатолий Марков на комментарий 12.04.2011 #

Зачем? Вы уже зрелый человек и должны понимать, что написать в инете можно что угодно. Я сделал обоснованное предположение, что бы разобраться в его правильности нузно не статейку прочесть, а проделать большую исследовательскую работу. А что еще написал Ваш друг Вы видимо и не знаете.

no avatar
Наталья Веревкина

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

Умничка!Ведь действительно,режиссер с мировым именем!Вот я и говорю,что все нападки на этого человека-элементарная человеческая зависть.Не дай Бог ему споткнуться,сразу же затопчут!Натура человеческая.К тому же,у кого-то соринку в глазу замечают,а у себя бревна не видят.

no avatar
Ганнибал Лектор

отвечает Светлана Ершова на комментарий 12.04.2011 #

Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором".
По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества".
Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя".

no avatar
андрей сливницын

отвечает Ассан Салихин на комментарий 11.04.2011 #

Когда смотрю на Михалкова - всегда вспоминается Булгаков (БГ) - и его слова о " двуслойных глазах".Мне он очень нравится как актёр, но ничего не могу с собой поделать .Именно "двуслойные глаза"Посмотрите внимательно в любом интервью.Везде ДВА СЛОЯ,

no avatar
Светлана Ершова

отвечает андрей сливницын на комментарий 11.04.2011 #

Я тысячный раз смотрю и пересматриваю "Рабу любви", где у Михалкова такая казалось бы незначительная роль. Но когда актриса бросает камень в окно с отчаянным криком: "Его убили, убили, сейчас на площади!!!" - я рыдаю от этих глаз, от этих слез, которыми смотрит на нее Михалков

no avatar
Вал Петров

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Igor Lusko

отвечает Вал Петров на комментарий 11.04.2011 #

Все его чудовищные амбиции основываются на упоминание некоего "Михалка", слуги третьего разряда, в какой-то неоригинальной хронике. Не факт, что это не современная закладка - поди ее, найди, эту хронику, ее оригинал! И имеет ли он отношение к этому Михалку?
Ха-ха-ха... (Без восклицательных знаков)

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Ооооййййй, смейтесь сколько угодно... А в роду Михалкова были Суриков и Кончаловсий. И чтобы Вы ни говорили, а Никита Сергеевич - талантливый человек! ( С восклицательным знаком) ))))) Да и про "чудовищные амбиции" - это Вы погорячились. А вот гельманым всяко-разным покоя не даёт жизненная позиция Михалкова, позиция патриота своего народа, своей страны.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Неточка Незванова на комментарий 11.04.2011 #

Гельмэнов я в этом смысле не рассматриваю. Хотите знать мнение киношников? "Актер - замечательный! Директор - хороший! Режиссер - посредственный!" Учтите, это мнение времени "Утомленного" славой...
Удар ботинком по лицу беззащитного человека свидетельствует о том, что всем Суриковским и
Кончаловским генам не повезло при митозе...
Прочитайте мои комменты на 6-8 выше.

no avatar
Юджин Иванов

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

актер... продавец дынь - полнейшее хамло!.... начальник автосервиса- слегка прикрытое хамло... В чем там его великий актерский дар, простите? перевоплощение , игра - во что? ... и вот тут остается только сказать - "верю"!!!..верю , ибо он не играет, а просто показывает в первую очередь СЕБЯ - брачука и высокородного хама...

no avatar
MERA Ершов

отвечает Неточка Незванова на комментарий 11.04.2011 #

Все правильно. У меня все друзья с пеной у рта плевались на Михалкова(а фильм не смотрели). Стыдно за них. То же самое было и с Распутиным, когда он захотел остановить бойню, развязанную ими. Запраграммировали ВРАНЬЕМ на 100 лет(вспомните Пикуля). Теперь Михалков отчаяно и жертвенно стремится остановить геноцид и расчлененку России. И опять отнюдь не глупые и честные близкие люди попадаются в сети ВРУНОВ-ФАРИСЕЕВ "ГОРДЫНИ и СЕБЯЛЮБИЯ"("Да кто он такой Михалков(Распутин, Куракин, Николай 2, Мария Антуанета, Наполеон, Карл 1...), чем я хуже?") и кричат "РАСПНИ". НЕмудро, ПОКОРНО и отчайно глупо.

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Неточка Незванова на комментарий 11.04.2011 #

Такие "патриоты" первыми бежали в НКВД, других заложить

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 12.04.2011 #

Таких ПАТРИОТОВ троцкие расстреляли ещё в семнадцатом году!

no avatar
ipi ipi

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

Простите а как же папу в живых оставили?А про связи с определенными органами вы ничего не знаете? Как вы думаете за какие-такие заслуги старшенького в Голливуд отправили в иммиграцию?Если вы не помните, то обычно в СССР в этом случае у всей родни сразу заканчивалась карьера(можно сказать наступало поражение в гражданских правах), но только не у этого семейства. Ни о чем вам это не говорит? Жизнь она сложная, а у кого то и гадкая, штука.

no avatar
Дом Солнца

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

МихалковаН.С. уважаю и буду уважать,за его талант как актёра великолепного и режиссёра гениального.И не надо от зависти исходить ядом...Его фильмы патриотичны,а это дорогого стоит.А в случае с отморозком,которого научили бросить в режиссёра тухлые яйца,испортив его костюм...в состоянии афекта от такой гнусной неожиданности,можно схлопотать по морде,чего и получил молодой иуда...А про мигалку ...вам не надоело мусолить эту тему.У него есть разрешение на неё,успокойтесь уже...неужели вам нечем заняться или денюшки отрабатываете?

no avatar
Неточка Незванова

отвечает Дом Солнца на комментарий 12.04.2011 #

Извините, но Вы мои комментарии не читали, судя по всему. Я тоже люблю творчество Михалкова!!! Считаю, что Никита Сергеевич человек, несомненно, талантливый. Да, Михалков - патриот своего народа и своей страны! За это ему низкий поклон.

no avatar
Андрей Новиков

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

Поддержим Неточку и стиль написания!(вскл.) Акцент на патриотизме и жизненной позиции порадовал.
Михалков осознанно занимает слегка провокативную позицию "на грани",так легче воздействовать на общество.

no avatar
Анатолий Марков

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

Неточка, кто вам запрещает на него молиться. И змеи и коровы бывают священными.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

да Вы что.. разве у него есть позиция?

хотя.. позиция конечно есть.. но вот патриотической назвать её сложно..
по другому она обзывается ))

no avatar
ipi ipi

отвечает Неточка Незванова на комментарий 12.04.2011 #

Точно были, но он о них и не вспоминает. Меня всегда это удивляло, как можно гордиться постельничим, когда твой прадед - Суриков. Правды ради замечу однажды вспомнил он о родстве с Кончаловским - когда хотел отобрать картины у кузена. Про патриотизм так же как и вы думала - но странный он у него какой то в % измеряется и не дальше семьи распространяется.

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

А Вам явно завидно, что про Ваших предков ни в одной хронике ни слова? Так честно и скажите, а то развели лабуду.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 11.04.2011 #

А вот тут-то и ошибаетесь, уважаемый, с 15 века, конкретно, пофамильно, и про крестовые походы упомянуто... Любой прочитать сможет, если попросит там, где они хранятся - в каждом европейском городе так испокон века принято...

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Но, вроде Вы не инкогнито, а ни Луско, ни Лучко в Общем Гербовнике нет, а вот Михалковы есть, так, что не сходятся у Вас концы с концами, или это "по многочисленным женским линиям", как мне тут сказал человек претендовавший на происхождение от Пястов? Но это форма самозванства, что возвращает нас к моему начальному утверждению.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 11.04.2011 #

А Вы еще записи в сортирах посмотрите! В морских гальюнах!
А в Кельн или в любой городок, где эти книги лежат, надо доехать! Смерд... Смешной...

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Вот я и говорю - что Вы просто завистливый самозванец, да еще и историю не знаете - какие крестовые походы в 15в? А еще очень не наблюдательны.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 11.04.2011 #

Я говорил о записях, а не о событиях, недоделанный... Жалко мне вас... Когда вы понимаете свою ущербность... Ты даже фамилию мою не вычислил, только какими-то холопскими оперируешь..
В моей семье имя старшего сына всегда было - Людвиг. Очень много поколений, во тьме истории теряется... Как тебе, Игорь Людвигович - чуть чуть Игорь Рюрикович не напоминает? :))))

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 12.04.2011 #

А вы, недоделанные, достаете обязательно, если вас вовремя не выпороть!
Скажите любому дураку, что человек с именем "Игорь Людвигович" - быдло...
Только быдло вам и поверит,и то, далеко не все...
Я не удивлюсь, если вы - модератор, пытающийся путем хамства и провокации спасти ваш тонущий ресурс...
Твиттер:
"На "Гайдпарке" впали в ужас от того, что до народа дошло, - главные провокаторы и хамы - модераторы и есть... Поможет выжить? Не уверен..."

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Да быдло да еще и русофобское тупое быдло. Мало того, что попался как жалкий самозванец, да еще и подгадил всем, кто критикует барство Михалкова - вот критик, завидующий и сам желающий быть барином, но ни умом ни родом не вышел.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 12.04.2011 #

Понимаешь, не очень далекий умок, что такие фамилии, как моя, не часто ЭТУ - теперь МОЮ страну посещают... И вы их коленопреклоненно зовете, либо в экстазе под них подкладываетесь, поскольку понимаете, что иначе вы тут же полностью пережрете друг друга и погрузитесь во вечный мрак...

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Ну еще, самозванец, маразма надо добавить, а тем кто это прочтет напомню, что мой собеседник недоволен барством Михалкова и тем, что он пренебрегает простыми людьми.

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Для тех кто прочтет написано выше - этого человека, который возмущался барством Михалкова я поймал на самозваном объявлении себя дворянином - посмотрите, что этот критик Михалкова говорит о вас всех - на один комет выше он всех вас фактически назвал быдлом - вот типичное лицо критика Михалкова.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Don Zeus на комментарий 12.04.2011 #

Я ни слова ни говорил об объявлении себя "дворянином" - презренном сословии, выросшем из дворовых людей... Людей ТРЕТЬЕГО класса, если вы достаточно хорошо знаете историю Государства Российского.
Понятно, "мы" вообще ничего не знаем и не умеем, кроме как какать ртом. Типичное социальное поведение. Всем знакомое...
Уймись, убогий... Все комментарии - вверху... Не обманешь...

Ты - модератор-провокатор? Конец вашему тусклому сайту...

no avatar
Don Zeus

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Что же, достаточно, что бы выявить психическое не здоровье критиков Михалкова, так, что смотрите люди добрые и выбирайте с кем вы.

no avatar
MERA Ершов

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Кроме плевков,ругани и ярлыков,чужих цитат , шизоидного Яболюбия и штампованной ТУПОЙ ЛЖИВОЙ примитивной логики(типа "А Я самый умный, победитель, древний(род)..."САМ ДУРАК, ИДИОТ,МЕРЗКИЙ, ТУПОЙ...", "А зачем он его ударил...", "Птичку жалко..") что нибудь есть СВОЕГО?

no avatar
Igor Lusko

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Уникальный случай - этот "Зевс" удалил несколько своих замечательных комментариев!
А я их все записать успел, лапушка!
Похоже, точно - модератор-провокатор-хам, которых здесь в последнее время - пруд-пруди!

no avatar
Игорь Люско

отвечает Русский Человек на комментарий 12.04.2011 #

Вот они вчера меня и почикали немедленно за критику в их адрес.
К обвинениям можно добавить еще и - ЖЕСТОЧАЙШУЮ ЦЕНЗУРУ!
Чего и в помине нет на твиттере. Да, явно не все у них в порядке, чую, тонут, раз на выпады одного человека так реагируют!
Ты "нелоялен"? На, получай!

no avatar
Aleksandr Orlov

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Насчет модераторов-провокаторов ничего не знаю, но Вы в этой "дискуссии" потеряли лицо.
Вам нечем гордиться кроме "персонального кабинета" на Мосфильме и
немецкими аристократическими корнями (до которых, как Вы понимаете, никому нет дела) ?
жалко. когда-то мне понравился Ваш комментарий по поводу Стругацких

no avatar
Игорь Люско

отвечает Aleksandr Orlov на комментарий 12.04.2011 #

До Вас не дошло, что я смеюсь над всеми "аристократами", которые кроме своего родства или подставных бумажек ничего за душой не имеют. И достаточно образован в генетике, чтобы знать, что кровное родство не дает гарантии сохранения признаков, которые много поколений назад сделали выдающимися их предков.
Такую уж я выбрал форму издевательства над этим убогим дегенератом. Конечно, я предпочел бы делать это без свидетелей.
Конечно, немного перехлестнул в отношении наших фамилий. Представитель настоящей фамилии никогда не станет не только кичиться своим "дворянством", но и будет это всячески скрывать. Я был, например, безмерно удивлен, когда от третьих лиц узнал, что мой друг, с которым я дружу 25 лет, относится к одной из достойнейших фамилий, ничуть не хуже, скажем, Голицыных.
Сам он мне ни слова, никогда не сказал и даже не намекнул!
Я же, как человек темпераментный, по Пушкинскому примеру поступил...
Извините, если не дошло...

no avatar
Don Zeus

отвечает ipi ipi на комментарий 12.04.2011 #

А я где то говорю о Михалкове? Речь шла только о его критиках, а если и фамилия Михалков у меня и всплывает в разговоре, то, только в связи с утверждениями его критиков.
Сам по себе Никита Сергеевич меня мало занимает.

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Don Zeus на комментарий 12.04.2011 #

Как это важно иметь в роду выдаюююющихся людей. Поздравляю вы нашли смысл своей жизни. Сами то что из себя представляете?

Не приходит вам в голову, что чины и звания ваши предки получили за то, что удачно и во время кому-то зад лизнули?

no avatar
Don Zeus

отвечает Галина Картамышева на комментарий 12.04.2011 #

1. Где я в этом обсуждении говорю о своих предках?
2. Вы же женщина у Вас должно быть меньше комплексов, или Вы из одного места с моим предыдущим собеседником - скажите прямо, я уже достаточно заочно исследовал психические и психологические отклонения людей этого типа, так, что Вы будете мне не интересны.

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Don Zeus на комментарий 13.04.2011 #

Так аватарка ваша с претензиями и Люско вы заподозрили в зависти к наличию именитых родственников у Михалкова, хотя ранее об этом и речи не было. Как говорится у кого чего болит. Я не говорю что у меня нет комплексов, они есть но только не по поводу отсутствия подходящей родословной. Уж поверьте находится достаточно причин для головной боли и без этого. Для ваших психологических изысканий: не бывает комплексов только у поросенка. Удачи.

no avatar
Don Zeus

отвечает Галина Картамышева на комментарий 13.04.2011 #

Моя картинка - это информация обо мне, объяснять ее как претензию - проявление совершенно определенного комплекса.
И проявите элементарную порядочность - прочтите общение с начала и увидите, кто первым упомянул чьих предков, а, соответственно, что у кого болит.
Вас не задело, что человек в ряде мест, подчеркивая свои немецкие корни оскорбляет русских? Вы не русская?

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Don Zeus на комментарий 13.04.2011 #

Диалог действительно прочитала не весь. Наверное все-таки вспылила. Извините, что набросилась на вас. Просто я могу понять, когда человек пытается выделиться ради свершения карьеры, ради внимания человека противоположного пола. Но когда человек выискивает в себе какие-то особенности, дабы возвысится над другими. Когда этот момент мною замечен, просто глаза кровью наливаются. К этим моментам отношу нацизм и поиск в своей родословной именитых родственников отношу туда же. Хотя вреда от него конечно же меньше.

no avatar
примат разумный

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Igor Lusko

отвечает примат разумный на комментарий 11.04.2011 #

Не только по-русски, но даже и по-этрусски! :)))
Никогда! Даже такая, о коей речь...
Блядь, кстати - это "ненадежный, лживый человек". Или "Человек с раздвоенным языком", как североамериканские индейцы говорили...
Что скажете о персонаже, который "Отце наш" поет, а в промежутках - ногой по лицу беззащитному человеку?
Не верите? А те 1000 человек, которые своими глазами это видели, верят...

no avatar
Алла Гурьева

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Повторяю: тот человек был с пистолетом. Михалков его простил и спас от тюрьмы.

no avatar
Юджин Иванов

отвечает Алла Гурьева на комментарий 11.04.2011 #

и михАлков разглядел под одеждой этот самый пистолет! И ударом ноги хотел обезоружить преступника! ... типа того? ... вам самой-то не смешно?

no avatar
Игорь Люско

отвечает Юджин Иванов на комментарий 12.04.2011 #

Он ударил его ногой в лицо, чтобы предотвратить жестокий, возможно смертельный, плевок...

no avatar
Марат Шейбут

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Учитывая, что "беззащитный человек" был с пистолетом за поясом, в чем он сам признался, это видела и охрана. Я бы посмотрел на толерантного Lusko если бы его самого закидали тухлыми яйцами. Сдержался бы он или нет еще вопрос. Есть понятие состояние аффекта, вот в этом состоянии и был в тот момент Михалков. Уцепились все эти которые "любили Никиту, а потом прозрели" за этот факт, потому что ничего другого предъявить не могут. И чем больше убеждают, тем хуже результат, вот и злятся в бессильной злобе. И СМИ им принадлежат и "мировое общественное мнение", а ничего сделать не могут.

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Алла Гурьева на комментарий 11.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Igor Lusko

отвечает Юлия Александрова на комментарий 12.04.2011 #

Я - не смерд, в отличие от обожаемого вами себе подобного михалкова, возомнившего себя вымышленным сыном вымышленного Михалока...

no avatar
ipi ipi

отвечает Алла Гурьева на комментарий 12.04.2011 #

Сам просто незахотел в тюрьму сесть за причинение телесных повреждений. Поэтому пошел на мировую, парню грозило административное наказание за хулиганство , а ему срок.

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Хватит уже надоело . 12 лет об этом гадёныше,которому видите ли дали за хамство хамским образом.

no avatar
Игорь Люско

отвечает ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ на комментарий 12.04.2011 #

Вот думаю, и понять никак не могу - о ком Вы? Для обоих подходит...

no avatar
ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ

отвечает Игорь Люско на комментарий 12.04.2011 #

Вот только дурочку-то валять не надо.

no avatar
MERA Ершов

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

Вся эта травля МИХАЛКОВА ШАРМАНЩИКИМИ-ПРОГРАММИСТАМИ тупыми штамповками служит одной цели: любыми средствами дискредитироать его(как в свое время Распутина). Потому что ВЛИЯНИЕ МИХАЛКОВА на ПУТИНА является реальной угрозой смены курса ГЕНОЦИДА и отстранения местечковых от ВЛАСТИ, а главное от СЫРЬЕВЫХ МОНОПОЛИЙ.
Тогда "РАСЧЛЕНЕНКА" РОССИИ может не состояться. Разворот в политике уже пошел и причем с ускорением( ХОДОР сидит, и Черкизон накрылся вместе с лавочным Лужком, и с Белоруссией, Казахстаном, Украиной замирение, и на ВЫБОРАХ ЕДРОСЫ пролетели(- 3 млн., см сайт КПРФ), и Байдана послали с его НЕМЦОВЫМ (в) , и дЖАПОНИИ(Ю) показали ФИГУ,Доходы и расходы начинают контролировать(в том числе родственников), монополии по показатялям эффективности(KPI) начнут контролировать, как во всем мире не позднее 2012 года... ) Причем Медведев играет роль ДУРИЛКИ-успокоителя ПЛУТОКРАТИИ, чтобы раньше времени не всбунтовались(дело Чайки, еДРОСЫ,Ливия,Ходор,свободы(воровать дальше)...)

no avatar
Ashley Judd

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

В статье Виктории - аргументы и факты, у Вас, как водится, мысли вслух.

no avatar
Igor Lusko

отвечает Ashley Judd на комментарий 11.04.2011 #

Я Вас в прошлый раз включил в черный список за глупость. АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ? Вам их предоставляли? Вы - судья, призывающий экспертов для оценки их подлинности? Я, в отличие от Вас, 22 года в мире видеотехнологий и 14 лет - в мире кино, на Мосфильме, с персональным кабинетом! Кто - Вы? Прощайте!

no avatar
Русский Человек

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

Это не статья - это изложение шыштиклассника херовой школы. Уникально бездарное и полуграмотное. Если оно Вас устраивает, то я понимаю качество Вашего образования - его у Вас нет, если не считать ПТУ образованием.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Русский Человек на комментарий 12.04.2011 #

Вы хотите статью метров на двадцать с вивисекцией каждой собаки, которую вешают на Михалкова?
Если Вас это устраивает, то напишите сами, чем и подтвердите наличие у Вас диплома Йельского университета. Судя по лексикону и манере разговаривать, он у Вас в кармане, и усомниться в этом может только пэтэушник.

no avatar
Русский Человек

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

Вот, весьма радует, что мадам, идентифицированная под Ashley Judd прекрасно понимает и знает абревиатуру высшего образования - ПТУ. А ГПТУ слышали про такое? Судя по вчерашним новостям из Смоленска страна очень нуждается в квалифицированных кадрах, которые готовятся именно в таких заведениях. Так что это даже совсем неплохо. Для страны. Привет Вашему любимцу.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Русский Человек на комментарий 12.04.2011 #

Вы явились с утра пораньше, чтобы передать привет моему любимцу?
Меня не только не радует, что современный человек Вадим Землянский, не имеет понятия о никах и аватарах, но и огорчает его бравада по этому поводу.
Гайдпаркер Эшли Джад знает много аббревиатур и не только их, которые и не снились побеспокоившему ее бессмысленными комменами господину.

no avatar
Русский Человек

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

Что такое "коменны".ЭТО морфема такая? Что касается пораньше, так это привычка ишо с армейской молодости, а Вы наверное спали и я Вас разбудил. Извините, мадам.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Русский Человек на комментарий 12.04.2011 #

"Коммены" - это французский маникюр, не способствующий точному попаданию на клавишу. У выпускника Йеля ограниченный запас гипотез?
Я - жаворонок, но не звоню и не хожу с визитами до 12 часов дня без наличия форс-мажорных обстоятельств, как и положено воспитанному человеку.
Чтобы не извиняться, first think, then speak, honey.

no avatar
Русский Человек

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

А я по своей ущербности подумал о кривизне пальцев. Прошу просить прощения. Это хорошо, что всегда думаете - радует. По поводу визитов - закидали тут пол-страницы уже. Давайте дружить, а?

no avatar
Русский Человек

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

Да без проблем, только я должен убедиться, что Вы не мужчина. Понимаете ли, такое смутное время, эти разведчики кругом и эти странные личности под названием модераторы и тролли. Странным будет делать комплимент несуществующему человеку. Прошу понять меня правильно.

no avatar
Сидор Сидоров

отвечает Ashley Judd на комментарий 12.04.2011 #

Дали заявку на "апрельские тезисы" - пишу. ))
Кстати, я частенько, с утра, просматриваю Ваши комментарии - признаться люблю грамотную речь и острое слово! ))) Мне это напоминает молодость, тогда, я работал в одном НИИ. В комнате, где было мое рабочее место, сидела парочка - дама в возрасте, по моим тогдашним меркам, и молодой аспирант. Как они пикировались!!! Кайф!! Я просто млел слушая их, сам я, признаться в этом не силен, от того и и млею когда натыкаюсь на качественную пикировку или острую и грамотную речь. )))

no avatar
Русский Человек

отвечает Сидор Сидоров на комментарий 14.04.2011 #

Кстати, никто не призадумался о ленинских апрельских тезисах...............................весна........................................обострение. Ну и по ответу, конкретно, как есть - Вы ананист или мазохист? Не напрягайтесь - Вы мазохист. Это следует из Ваших написаний, ну и более скрытых посылов, в виде Вашего наименования- Сидор Сидоров. Лупцевали значит, как сидорову козу. Добрый человек,прошу просить прощения, воспринимаю исключительно по написанному, не по нассынаму.

no avatar
Николай Евдокимов

отвечает Igor Lusko на комментарий 11.04.2011 #

«Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут» ©

no avatar
Igor Lusko

отвечает Николай Евдокимов на комментарий 11.04.2011 #

Последний анекдот из киношной среды:
Два брата поспорили:
-Да ты кто?!! Да ты никто!!! Я вот, например, на одном фильме 65 миллионов баксов просрать умудрился!!
- Это что! Я на одном фильме, мало того, что 95 миллионов просрал, еще и российский продакшн кинул, долее того! - Меня еще и с американского проката сняли, чего еще мир не видывал!!!

no avatar
Марат Шейбут

отвечает Igor Lusko на комментарий 12.04.2011 #

Вас случайно не Гельманом кличут?

no avatar
Марат Шейбут

отвечает Марат Шейбут на комментарий 12.04.2011 #

2 (-) Вот уже 2 Гельмана точно есть!

no avatar
Дуня Пронина

комментирует материал 11.04.2011 #

Для тех, кто не видел программу НТВэшники. Чтобы диалог состоялся справедливый, всем в помощь....
http://yablor.ru/blogs/ntvshniki-s-mihalkovim/1424387
Михалков, конечно, отделал Гельмана с гельминтами, как Бог черепаху.(с)

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Дуня Пронина на комментарий 11.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Юлия Александрова на комментарий 11.04.2011 #

Сейчас свора клопов набежит, не забудьте окно открыть))) нужен свежий воздух!
Мосек зарядят и начнут вякать.....шакалята при гельманоподобных....
Стыдно бы уже было им)))
На нашей стороне мысль в глазах, интеллект, патриотизм, лучший генофонд наций, а кто напротив - разрушитель веры, маленький злобный карлик, глупындра Догилева и ей подобные, тупиковая ветка развития.

no avatar
Андрей Федотов

отвечает Дуня Пронина на комментарий 11.04.2011 #

За ссылочку спасибо. Посмотрел. Только мне лично, как он был безразличен, с некоторых пор, так безразличен и остался. Фильмы у него не такие,как раньше, играет не так. Не знаю что, но что-то не то. Повторюсь - это моё мнение. Никого за собой не тащу.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Андрей Федотов на комментарий 12.04.2011 #

Мы с мужем не успели в кино "12" в свое время, купили диск.....знаете, фильм закончился и мы выдохнули....то что плакали, муж воевал и всё помнити.... актеры фантастические, умеет Он увидеть и подобрать....когда выдохнули...молчали долго...

Я никому не навязываю своё мнение как и вы, просто делюсь, вам всех благ!

no avatar
Прасковья Савинова

отвечает Дуня Пронина на комментарий 11.04.2011 #

А вам так выражаться не стыдно, даже защищая любимого барина?

no avatar
Юлия Александрова

отвечает Прасковья Савинова на комментарий 11.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ipi ipi

отвечает Юлия Александрова на комментарий 12.04.2011 #

Вполне. Он же не Эйзенштейн, не Герасимов, не Тарковский, не Параджанов. Без них не представляю, а вот без него вполне его есть кем достойно заменить.
Хороший профессионал, но таких у нас много. Талантлив, но не гений. Я думаю весь его пафос от этого, прекрасно он это понимает - это его трагедия.
Я люблю его Пять вечеров и Несколько дней из жизни Обломова, но надо давать реальную оценку его места в кинематографе.

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Однако вы ярая поклонница Михалкова. Может быть он неплохой актер и режиссер, но откройте глаза. Столько хамства я еще ни от одного деятеля культуры не видела. Ведь переедет и не заметит. А как он культивирует в сознании масс, посредством телевизионных передач, исключительность дворянства. Барчук.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Галина Картамышева на комментарий 12.04.2011 #

Откройте мне глаза на хамство, только прошу про случай ногой в голову нацбола с пистолетом не говорить, в чем его хамство ? Что я не увидела?

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Вообще-то порядочные люди не бьют человека ботиночком по лицу, тем более когда у него руки удерживаются телохранителями.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Галина Картамышева на комментарий 12.04.2011 #

Согласна, не очень тут красиво, если быть честным до конца..... Но порядочные люди с пистолетом и яйцами (продуманная заготовка) на мастер класс не ходят. Я потому у вас и хотела другие факты узнать.

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Я говорю о Михалкове а не о том кто с яйцами пришел. Мне достаточно и этого факта а вам сколько надо? После такого как-то не хочется верить в искренность этого человека.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Галина Картамышева на комментарий 12.04.2011 #

Ну как не говорить о нацболе, он провоцировал своими действиями, мы же с вами честно говорим. НМС мужик в первую очередь, ответная реакция на насилие. ....подставь другую щеку.... не всегда это получается. Сработала защитная реакция, в данном случае я это допускаю с натяжкой. И на отношение к его творчеству никак не влияет. А то что он из дворян...так уж у них получилось....я из простых...так у меня получилось...

no avatar
Галина Картамышева

отвечает Дуня Пронина на комментарий 12.04.2011 #

Да какая там защитная реакция: у этого гражданина руки за спину завернули. Вот этим-то моментом и воспользовался ваш несравненный господин Михалков. Еще раз повторяю: я говорю о личности Михалкова, а не о дворянстве и ни о ком другом. Мне претят люди, которые претендуют на звание всенародного гуру. И ведь сам в это поверил. Смешно.

no avatar
Дуня Пронина

отвечает Галина Картамышева на комментарий 12.04.2011 #

""""Да какая там защитная реакция: у этого гражданина руки за спину завернули.""""" - каждый видит то, что хочет видеть. Вас даже наличие пистолета не смущает.... каковы могут быть вообще последствия.... кто тогда будет смеяться, вы? я точно - нет. Всего вам доброго.

no avatar
Ассан Салихин

отвечает Дуня Пронина на комментарий 15.04.2011 #

Да за такой уголовно-наклонный проступок, такого деятеля вышвырнули бы из элиты кино, где -нибудь на западе, но дело в том , что мы Россиия, морально уставшая и ослабшая -нам таких барьев как Мигалков иметь в радость, ну хоть такие есть., а настоящий талант у нас ,как всегда был гоним и подвергнут травлям.

no avatar