Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Агата Каменская

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какое счастье, что я родилась не в России

Сейчас я буду "стучать"--на одного конкретного пользователя. Плохо ли это хорошо ли--не знаю. Когда-то лет этак 15 назад могла бы ответить однозначно, да и месяца три назад, пожалуй, тоже.Но, поварившись в соку ГП, поняла, что здесь "постукивать" иногда просто необходимо, а некоторые пользователи даже вон открытые письма пишут тем, кто их в ЧС поставил или минусует.

Помимо того,что"настучу", то есть озвучу ник, хочу поблагодарить этого пользователя :спасибо, ВАЛЕНТИНА БОЧАРОВА! Именно ваш коммент к одному из обсуждений сподвиг на написание того,что сейчас напишу.Коммент начинался так :"Я простая русская баба, я не жидовка".Возможно, она (он?) его уже отредактировала, так как я уже обращала внимание некоторых пользователей на это, в правилах ГП нет пункта о недопустимости редактирования или удаления комментов, поэтому вы вряд ли сможете его прочитать, в первозданном, так сказать, виде, хотя мне лично проверять лень--есть ли он, или нет. Поверьте на слово:он был и начинался именно так.А до этого были другие комменты, других пользователей, цитировать не буду, но что-то на тему "жидо-масонского заговора" А также встречались комменты с употреблением слова "черный", "чурки".

Справдливости ради, скажу, что два последних определения повергли меня в шок сразу же по переезду на историческую Родину (вы догадались--я русская).Потому как слышала и слышу их не только на ГП, но и на каждом шагу, в быту, в реальной жизни.  Вот уже более 15 лет живу я в РФ и не могу к этому привыкнуть, не могу, слыша или читая это, не реагировать "наших бьют!". Да, именно такая у меня реакция--когда задевается та или иная нация. Поймут меня, наверное, лишь те, кто,как и я, родился, учился, работал, просто жил в одной из бывших советских многонациональных республик.И когда я читаю "Я--простая русская баба, я не жидовка", или "эти чурки достали"--я испытываю очень противоречивые чувства.и желания.Их много, но есть два основных: сначала желание вцепиться в глотку тому,кто их произносит.Да, согласна, очень низменное желание, не украшает, конечно, но я готова драться за "своих",  моих родных и близких мне людей. Это все состоявшиеся люди, которые многого добились в жизни своим талантом и трудом, своим умом! Какое право имеете вы их называть "жидами", "чурками"? Кто дал вам право пренебрежительного отношения к ним? К другой, не русской, нации вообще? Откуда это? Что это? Великодержавный шовинизм? Мы, русские, самые лучшие? А как же тогда "Россия--многонациональная страна"? Ведь вы гордитесь этим! Но при этом вы людей других национальностей считаете ниже себя. По какому праву?  А потом вы обижаетесь и негодуете, что они с вами не считаются., заполонили, дескать, Москву, баранов режут, песни свои распевают, традиции свои навязывают. А может, это их ответная реакция на ваши оскорбления, на ваше "чурки, жиды"? На ваше презрение? А, может, это просто элементарная зависть к тому, что у них с генами передается уважение к старшим, бережное отношение к детям, не только своим? В той бывшей республике, где я жила, в метро полвагона вставало, когда входила беременная или женщина с ребенком.Вы, для которых они--"чурки", можете этим похвастать? Кстати, и сегодня там та же картина. Там и сегодня пьяные не валяются на улице.Не потому что не пьют, пьют и алкоголики есть.Но там, даже, если ребенок увидит упавшего пьяного, он сразу же позовет взрослых, чтобы того человека доставили до дому. Несмотря на его национальность. Там, если умирает одинокий человек, его хоронят соседи, а не государство, собирают деньги, бывает, со всего квартала, а не только из корпуса, и хоронят с почестями и памятник ставят. А вы можете этим похвастать?  Нет, не можете.

Можно привести еще много примеров того, что у них, "жидов и чурок", лучше, чем у вас, и у них, поверьте, есть больше причин гордиться своими традициями. Вы противоречите сами себе: гордитесь на весь мир, что вы--многонациональная страна, а на бытовом уровне ненавидите людей других национальностей, многие из которых, как и вы--граждане России, соответственно, имеют абсолютно равные с вами права.А чувство ненависти--страшное чувство, в первую очередь для того, кто его испытывает, оно разрушает тело и дух, проще говоря, влечет за собой болезни и неприятные ситуации в вашей жизни и жизни ваших близких.

Я не оправдываю дагестанца, который убил русского болельщика. Но при чем остальные дагестанцы, простые люди, которые, как и вы, социально не защищены, ведь мы все живем в одном государстве!  У всех одинаково нарушаются права! На ГП прошел ряд публикаций на тему, как выживают русских из Ставрополья. А у меня там однокурсница живет уже много лет, переехав туда из той самой бывшей республики. Журналист по профессии. Общаюсь с ней по скайпу и, знаете, как она называет подобные статьи? "Очередная утка, кому-то это надо".Кому же это надо?..

А еще вы любите говорить "всех скупили эти чурки".А у меня к вам вопрос: а почему русские чиновники, начиная от рядовой паспортистки, покупаются? Почему русские по крови переселенцы годами ждут российского гражданства, а нелюбимые вами "чурки" из ближнего зарубежья получают его чуть ли не за один день? А почему русский следователь и русские, тогда еще, милиционеры отпустили того дагестанца, который убил русского болельщика? И только под давлением общественности его арестовали? Так разве армяне, азербайджанцы, грузины, дагестанцы, абхазы, чеченцы виноваты в том, что все можно купить? Русские чиновники, потомки прототипов героев бессмертного произведения Гоголя "Мертвые души", и сегодня "правят балом", предлагая "все" купить. И они покупают. И не только они, но и русские покупают, коррупция и взяточничество, круговая порука, местничество процветают в РФ, но, как правило, "во всем чурки виноваты и жиды".

В последнее время все чаще и чаще задаюсь вопросом: а как бы я себя вела, родись я в России? Неужели тоже исходила бы ненавистью к нерусским? Увы, ответ на этот вопрос мне никогда не получить... Зато--какое счастье, что в моем лексиконе и менталитете нет понятий "жиды и чурки", какое счастье, что я не родилась в России!..

P.S. Мой пост не касается тех русских, которых он не касается. Какое счастье, что их больше, чем бочаровых...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (513)

Алахвердой Дуболому

комментирует материал 22.04.2011 #

Я мальца,может,не по теме:Народ!!"(Девчата),а скажите почему еврейки в России за русских хотят замуж?//f//а...вааапсе...эта зэээ х.а.л.а.с.о...

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 22.04.2011 #

А откуда такая информация?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 22.04.2011 #

а я советская!...и до конца жизни таковой останусь- вот пусть теперь обзывают как хотят- сколько в союзе было национальностей- могут все по списку алфавитному перечислить- так это все я буду- ни на одно не обижусь!
и дети мои советскими и родила я их в совке и все мы совками и останемся до конца дней своих!
сколько в СССР было национальностей?-так это все я и мои дети- все-все без исключения- любой назовите- не обидимся!

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 22.04.2011 #

Вы это к чему? Я против советских, мягко говоря, ничего не имею!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 22.04.2011 #

я к тому -что слишком большой акцент на национальностях- хотя в сущности для жизни это не представляет настолько важную составляющую!...как хотят представить!

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 22.04.2011 #

Но и не настолько не важную, чтобы её сбрасывали со счетов, верно ведь?-)

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 23.04.2011 #

не настолько -как хотят убедить тут всех!
на хлеб не намажешь на себя не оденешь в карман не положишь...и ничего из этих выдумок не построишь!
блажь это все мечтания одни- рассуждать о национальностях религиях и разной там гомосексуальности!
никому это на хрен не нужно!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 23.04.2011 #

у вас что?творческий застой?
ну тогда конечно как господин Путин- можно порассуждать о строительстве метро на Марсе или на худой конец об озеленении Луны!

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 23.04.2011 #

Вопрос не в национальностях, а в ЧУРКАХ. Вот автор - ЧУРКА, понаехавшая тут, хоть себя и русской называет. Чурки - это те, которые русских убивают, чиновникам взятки дают и требуют к себе уважительного отношения за то, что баранов режут и аллаху молются. Мбля, а русские их за это должны любить и пьяных беременных чурок хоронить, да еще памятники ставить им.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает эльдар алхасов на комментарий 23.04.2011 #

А я в лицо и говорю - ЧУРКА - это не национальность. У меня НЕГР - приятный друг, хоть и из Нигерии. А вот русских ЧУРОК - стало дохрена, я им в лицо и говорю, что они - ЧУРКИ. Вот мой свояк - татарин, но не чурка, свояченница - башкирка - но не чурка. А ты чего обиделся? Тоже себя чуркой считаешь? Это твое личное дело.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Сергей Васильковский на комментарий 23.04.2011 #

По жизни-то так и есть. У меня и узбеки, и азербыты есть друзья, причем приличные люди. А есть украинцы и русские - натуральные нелюди. И все в национальности упираются. Я ведь различия между черными и белыми лебедями не делаю, они для меня все красивые. Кстати, вот фото свежее из Дубовой рощи города Запорожья - http://gidepark.ru/user/photos/view/user-id/2265757581/album-id/16979/photo-id/72591

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Михаил Стулов на комментарий 23.04.2011 #

Весьма оригинальные суждения живущего в Украине русского нациста, который искреннее презирает народ, среди которого живёт, его язык и культуру. И с воплями требует для СЕБЯ равных и даже больших прав, чем коренные жители.
А не желаете ,чтобы в Украине к Вам относились, как относятся в России Ваши единомышленники к евреям и кавказцам?
Когда человеку нечем в жизни гордится- он начинает громко гордиться своей национальностью. И требовать к себе уважения по праву национального происхождения.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 23.04.2011 #

Яша, ты по жизни - еврей. Не суетись. Я без воплей в Украине ничего не требую, на разъезжаю и не пачкаю краской памятники Бандере, который согласовывал сжигание в Освенциме таки людей на букву "Б" как ты. Мне плевать на то, как ко мне относятся бандерлоги в Украине, гордиться мне есть чем, в отличие от тебя. Я, например, отказался от ордена Ленина - а ты бы с удовольствием взял эту железяку, а потом выгодно продал.

Если ты паскудник, не меряй других на свой аршин. :-)) Козлище. Читай Евангелие про козлищ.

no avatar
Яков Осмоловский

отвечает Михаил Стулов на комментарий 23.04.2011 #

Миша, мы с Вами на брудершафт не пили. И не надо по-еврейски съезжать с темы.
Автор статьи, сама русская, потребовала от соплеменников толерантного отношения к национальному вопросу в куда более скромных пределах, чем Вы, русский, живущий в Украине, требуете от украинцев. Всего лишь быть Людьми и видеть Людей в других, судить о человеке по его делам, а не по национальности. Вы же в ответ изошли бешеной слюной, позволили себе оскорбления. И кто ВЫ после этого есть?
А относительно Евангелия и моей национальности....
Я назван в честь прадеда, пономаря СвятоМихайловского Собора г.Черкассы.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Яков Осмоловский на комментарий 23.04.2011 #

Ах и паскуднкик ты Яшка. Не смей ко мне обращаться как к Мише - для таких паскудников, я - Михаил Вмктрорович. Автор статьи - така яже сцу-чка, как и ты, а прадед твой (пономарь) отдубасил бы тебя по энтому месту....

no avatar
Человек Разумный

отвечает Михаил Стулов на комментарий 23.04.2011 #

Только у меня несколько знакомых, которых "свободолюбивые братья" выгнали из своих республик, забрав у них всё, теперь кто на дачах сторожем ютится, кто на трёх работах, пытаясь заработать себе на жильё. А "южные братья" опять к нам приехали и недоумевают почему их цветами не встречают.

no avatar
Игорь Семёнов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 23.04.2011 #

ММААЛЛААДДЦЦАА !!!! да мы все из одного совка и хтим это или нет но наша родина СССР.и всё что там было это мы то поколение. А вот что будет с этими молодыми как им передать то что бвло от тех предыдуших свою культуру самобытность уважение, токое впечатление что в МВД обявили всеобщюю амнистию всем отин сплошной лагерь зона блатота язык испортили и впитали всё самое худшее и мне чесно автора статьи очень сильно понятно.

no avatar
юрий прохватилов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 23.04.2011 #

Правильно!Я до сих пор иногда говорю:"у нас в Армении" или "в нашем Азербайджане" и во время международных спортивных матчей болею за "наших армян"(грузин,татар,украинцев,белорусов...Если,конечно не вспоминать при этом про нынешнее грузинское правительство).

no avatar
Кизя Деда

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 23.04.2011 #

Советские люди не приемлют слово "совок", тем более "... родила я их в совке..".
"Совок" был введен при Ельцине дремучими либералами в оскорбительных и унизительных целях старшего
поколения, которое не разделяют взгляды тотального либерализма.
Но люди вольны применять любые слова, но не оскарбляя и унижая других. Но это дело тонкое, спорное, как правило, все остаются при своих интересах.
На каждый роток не накинешь платок.
Первые оскорбления я услышел ребёнком на оккупированной смоленской земле "руссиш швайн", поэтому не
приятно слышать "русское быдло",произносимое многими журналистами (и даже любимыми) .
Кстати, немцы, не фашисты не стали мне врагами.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Кизя Деда на комментарий 23.04.2011 #

это те кто ненавидели союз и всегда мечтали свалить отсюда- не любили слово совок- т.к. его сами и придумали - ради показа пренебрежения страны-которая их вырастила!
и потому современные советские люди не просто любят это слово- а почитают за комплимент -за ради показа пренебрежения тех-кто придумал это слово!
вы крайне отстали от жизни!
оскорбление-это проблема оскорбляющего- а не оскорбленного!
потому к жизни никакого отношения в принципе не имеет!

no avatar
Дюгонь Таврический

отвечает Кизя Деда на комментарий 23.04.2011 #

Ельцин ввёл термин "Россияне", чтобы не обделить Россию малыми народами, а "совок" мы как термин использовали ещё при Брежневе, когда по импорту делили вещи на фирменные и совковые.

no avatar
Алахвердой Дуболому

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 23.04.2011 #

Здраствуйте.Во-первых...как-то по жизни всё хорошо.Да и басссска моя за это говорила.Да и напротив,кода я малький был,- Света соседка жила-по секлету с мамкой говолила.А потом через много лет(честно говоря-очень самомнение национальное повышало)...А у нас в музыкалке учились в основном еврейки...Я-русский,но считаю,что самые халосые зэнсины-евлейки...Так вот по жизни складывалось.и хрен меня кто сэтого места сдвинет.

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 23.04.2011 #

Я тоже русский и, уважая Ваше мнение, останусь при своём: лучшие женщины - татарки!-)

no avatar
Алахвердой Дуболому

отвечает секрет неизвестнов на комментарий 23.04.2011 #

Безусловно,-лучшие женщины-татарки!!!Все женщины-лучшие!!!Тока мы им об этом не скажем...пусть греются:)))...привет ак барсу от трактора!!!!

no avatar
секрет неизвестнов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 23.04.2011 #

Правильно! Не надо говорить женщинам, что они лучшие! А то узнают - нос задирать начнут.-))

no avatar
Кукер Соломонович Великолепный

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 22.04.2011 #

Потому-что ребёнок ,родившийся от матери еврейки, является евреем, не взирая на национальность отца.
Но им, как и всем, нужна свежая кровь.

no avatar
denz21 nl

отвечает Кукер Соломонович Великолепный на комментарий 22.04.2011 #

Потому , что только мать знает от кого родила

no avatar
Кукер Соломонович Великолепный

отвечает denz21 nl на комментарий 22.04.2011 #

Логично, но не 100%.

no avatar
Сергей Васильковский

отвечает denz21 nl на комментарий 23.04.2011 #

Весьма тревожное заблуждение!

no avatar
denz21 nl

отвечает Сергей Васильковский на комментарий 23.04.2011 #

В чем - заблуждение?

no avatar
lucy fedorova

отвечает Кукер Соломонович Великолепный на комментарий 22.04.2011 #

Кукер Соломонович,глядя на ваше фото,хочется пожалеть,что вашей маме, не вовремя сделали переливание крови.

no avatar
Кукер Соломонович Великолепный

отвечает lucy fedorova на комментарий 22.04.2011 #

Ай,молодца.Только одно замечание - это какую же надо иметь внешность чтобы вместо фото было пустое место?

no avatar
Лео Ник

отвечает lucy fedorova на комментарий 23.04.2011 #

Интересно, Кроме этого кукера, еще выкидыши были? Извините, обращаюсь к Вам, как к адекватному человеку, к нему не хочу.

no avatar
lucy fedorova

отвечает Лео Ник на комментарий 23.04.2011 #

Вы имеете в виду,маму мсье Кукера?Думаю да,таких "выкидышей" мы имеем счастье наблюдать, на постсоветских пространствах виртуального мира.Много их этих,"кукеров"...

no avatar
Лео Ник

отвечает lucy fedorova на комментарий 23.04.2011 #

Именно этого красавца и интеллектуала, я имел ввиду, уж очень хорош.

no avatar
Алахвердой Дуболому

отвечает Кукер Соломонович Великолепный на комментарий 23.04.2011 #

Здравствуйте.Честно говоря,не знаю подоплёки,возможно,вы знаете лучше,но,поверте(по моей жизни),-по жизни женщины с фамилией на-ая жили...и от них пахло....вот именно пахло...тянуло к ним...вы правильно говорите...я ещё раз убедился,что это природа,я имею ввиду.что процент.запизделся я...ну...я доволен что я-такой-а она такая!!!!!!!!!

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 23.04.2011 #

Не трули... Новодворскую никто не взял, даже последний евгей - ДЕВСТВЕННИЦА до сих пор. Отважишься???? :-))

no avatar
Алахвердой Дуболому

отвечает Михаил Стулов на комментарий 23.04.2011 #

Доброго здоровья.Согласен в одном:если нет дома и семьи-то жизнь пошла в социум...трагедия...вот на себе прикиньте...нравиться?..вот и я тоже такую хрень врагу не пожелаю...а удавиться страшно.да и хер с ими,пусть выдают желаемое за...А по проавде,-я б попробовал бы бабушку sweet/тольк там,наверн,кисель тухлый...семсит...или сколь там без привычки?...ладно,хорош.С прошедшим старым 22-м.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 24.04.2011 #

И Вас с праздником, у меня братуха 22 апреля родился - но не Ленин... :-))

no avatar
Алахвердой Дуболому

отвечает Михаил Стулов на комментарий 24.04.2011 #

А я-ёма-ё,чем дольше существую,-так всё(чего-то?)дни рождения мои меня всё меньше и меньше радуют...наверное,у всех так.Дааааа уж.И глуссссно и хорошо.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 24.04.2011 #

Как-то так получается, меня уже тоже не интересуют мои дни рождения :-))

no avatar
Евгений Минин

комментирует материал 22.04.2011 #

В чём вопрос-то?
Никто и никогда не отменит:
"Глупым быть - непорядочно, непорядочным - глупо" (с)
Этому можно только следовать или не следовать.
ВАЛЕНТИНА БОЧАРОВА - не следует.
Это - её право. :)

no avatar
Anton Kolmykov

комментирует материал 22.04.2011 #

Когда же наконец Центр Карнеги и прочая продажная сволочь уймется и закончит писать пасквили против России?

Готовим иск против США: http://scipeople.ru/uploads/materials/10175/genocide_Russia.pdf

no avatar
Любовь Гайдученко

комментирует материал 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Остап Бендер

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

Это вас в культурной столице научили плевать на людей, или вы с родины привезли?

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Остап Бендер на комментарий 23.04.2011 #

Не на людей, а на нацистов. Лучше бы, конечно, давить сразу. Забавно, что коммунисты, бывшие интернационалисты и атеисты, теперь склоняются к нацизму и молитвам.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

Много их слишком, примитивно организованных. А Виктория - просто молодчина, что эту тему подняла. Помню, как в детстве меня перетряхивало лицемерие, двоемыслие: официозное братство и бытовая нетерпимость к иным нациям. Аж трясло, когда кто-то упоминал чьи-то части тела не белого цвета.
И неправда, что это только в других республиках понять можно. Конечно, я знаю множество прекрасных людей - узбеков, таджиков, чеченцев, дагестанцев, армян, азербайджанцев. И аж до тошноты мерзко, когда кто-то некорректно выражается о других национальностях. Я способна плохо говорить только о пиндосах - но это, скорее, о государстве, а не о людях.

no avatar
Вете Рок

отвечает Жанна Андреева на комментарий 23.04.2011 #

Я не скажу. что ко всем бывшим отношусь плохо,но настороженно - это точно. Это называется - не трогай меня и я не трону тебя...

no avatar
Любовь Гайдученко

комментирует материал 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Семен Петров

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

Нет, по мысли автора именно мы, русские, самые "плохие". Щас побегу каяться. Уже пора специальную каятельную комнату заводить...

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Поддерживаю, мы - самый подлый и отвратительный народ, если исходить из этой статьи. Вывод из этой статьи напрашивается однозначный... В лучшем случае... полное раскаяние и как минимум передача 90% бюджета всем тем, кто мучается, живя рядом с этими русскими... И так до тех пор, пока мы еще будем называться русскими... Не хотите платить? Становитесь толерастыми россиянами. К россиянам вопросов нет.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Очень жаль, что Вы, Семён, восприняли статью, как нападки на русских. такую статью можно написать только если очень любить свой народ и болеть за него душой. Если в нашем доме беспорядок - кто осудит нас, если станем делать ремонт? Если в семье кто-то повел себя глупо или некрасиво, указать ему на это - разьве означает перестать любить?
Жаль, мне казалось - Вы мудрый человек.

no avatar
Александр Стерляжников

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Я вообще фигею с таких людей, которые бьют от души с оттяжкой и приговаривают, это я от большой любви, вот так, получай еще, парочку... И действительно, может кому-то это и нравится, в таком случае это называется мазохизмом. Не знаю, почему дама решила, что русский народ - это мазохисты. Вот люди из медведевского комитета по правам человека тоже посчитали, что русский народ - это мазохисты, и всему русскому народу понравятся их предложения о публичном самобичевании без срока давности. Но в том-то комитете русских людей-то нет, поэтому они и не могут знать, что такое русский характер (почитали хотя бы перед тем, как такую туфту выносить, одноименный рассказ Алексея Толстого), а здесь дама сразу заявила, что она чистокровная русачка.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Александр Стерляжников на комментарий 22.04.2011 #

Мне про мазохистов как-то не подумалось))) И увиделось не битьё с оттяжкой, а просто впечатление человека, давно здесь у нас не жившего. Русский характер...да... было, есть и надеюсь - будет. Только много ли нынче?((( Это я не с оттяжкой. Это я с болью.

no avatar
Наталья Алатырцева

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Беда в том, что автор обобщает. Она пишет не о конкретной гайдпаркерше, "простой русской нежидовке", а обо всех нас. Не скажу за всех, но ко мне все это не относится. И к моим друзьям и детям. И к друзьям детей. Так за что же нас тут обругали?

no avatar
Семен Петров

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Ну, считайте, что я совсем тупой и не могу различить, когда говорят с любовью, а когда с самолюбованием.
И я не далеко не одинок. Примерно 80% комментирующим так же сочли статью написанной против русских. Может вам с автором имеет смысл подумать об этом?
Или кто не согласен - все немудрые?

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Ну уж тупым-то я Вас как раз никогда не считала. ))))) Наоборот, Ваши комменты читаю всегда с интересом.

no avatar
anonc anonc

отвечает Семен Петров на комментарий 23.04.2011 #

Про покаяние см те выступление Кургиняна http://znanie-vlast.ru/

no avatar
СУЛТАН ТУРЕЦКИХ

отвечает Семен Петров на комментарий 23.04.2011 #

нет про всех не говорится.......... только про плохих

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

А в нелюбви к евреям все как сговорились. И даже слово новое придумали для ксенофобии всех наций к одной.
Что-то здесь не чисто.

no avatar
eugen gfgf2

отвечает MiG-29 Fulcrum на комментарий 23.04.2011 #

Прочел комментарии,кажется,есть у русских одна черта,что сплачивает и разъединяет нас одновременно-это чувство справедливости.При внешней угрозе объединяет,в обычной жизни препятствует объединению-в каждом из нас обязательно есть мысли,поступки,с чем это чувство справедливости не согласно.Насчет евреев-как правило,они полностью мимикрируют под своего контрагента,но отсутствие этого внутреннего чувства справедливости в любой ситуации позволяет поступать только с позиции личной выгоды.

no avatar
Старый Соболь

комментирует материал 22.04.2011 #

Вообще-то ксенофобия не русское изобретение. Мой знакомый профессор из Голландии не любит испанцев. Вот ненавидит их. О чём и не стесняется говорить вслух. Тоже награждая всякими неприятными прозвищами. Только я голланский практически не знаю, так что не понимаю чё эти прозвища значат.
А ещё у меня есть один ирландец - англичан ненавидит. Прозвища им даёт на гэлике, так что тож я тут не могу порадовать публику переводом.

А чем русский народ хуже? Или уже оскудела Земля Русския идиотами?
Не оскудела!

no avatar
Elen Kok

отвечает Старый Соболь на комментарий 22.04.2011 #

Итальянцы не любят французов, а французы - итальянцев. Так же французы не любят англичан, австрийцы как ни странно, терпеть не могут немцев. Вьетнамцы ненавидят китайцев. Одним словом, жизнь многообразна

no avatar
Ольга Тремус

отвечает Elen Kok на комментарий 22.04.2011 #

А в Европе, Америке и Австралии героями анекдотов всегда являются поляки, почти как в России - чукчи.

no avatar
Константин Кир

отвечает Старый Соболь на комментарий 22.04.2011 #

это он за герцога Альбу их не любит)

no avatar
Старый Соболь

отвечает Константин Кир на комментарий 22.04.2011 #

Определённо.
Но при этом говорит о другом - мол лентяи, мол необязательные, врут много и прочее.

no avatar
Константин Кир

отвечает Старый Соболь на комментарий 22.04.2011 #

а испанцы говорят , что все голландцы п и д о ...))))

no avatar
Старый Соболь

отвечает Константин Кир на комментарий 22.04.2011 #

А это все говорят кому не отломилося... И не только про голландцев.

no avatar
denz21 nl

комментирует материал 22.04.2011 #

Очень сложный вопрос на данный момент- У меня очень много знакомых разных национальностей - да и работать довелось по большей части за границей
но в прошлой осенью произошло событие которое настораживает - в Питерских школах проводили уроку Толерантности (слова то какие зачем детям 1-3классов такие) на которых детей учили как правильно здороваться с таджиками , узбеками - а не проще научить таджиков и узбеков - уж коль они приехали к нам , а не мы к ним
Может поясните тогда свое отношение к подобному обучению ?

no avatar
Семен Петров

отвечает denz21 nl на комментарий 22.04.2011 #

Мое отношение - настучать по головам тем, кто такое преподает. Желающие научиться другим языкам идут на ин-яз.
Попробовали бы где-то в пиндостане в принудительном порядке русский изучать...

no avatar
denz21 nl

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Вот и хотелось автора попросить высказаться по по данной ситуации - а языки учить надо бесспорно но по своей воле
Я вот в 40 выучила китайский - очень помогает

no avatar
Семен Петров

отвечает denz21 nl на комментарий 22.04.2011 #

Однако. Вы гигант. Я бы никогда на такой шаг не решился.

no avatar
Старый Соболь

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Семён, вы будете удивлены, но в срнеди моих знакомых много таких в Шотландии. обязательное изучение иностранного в школе. И многие выбирают русский. И нельзя отказаться. Ну, то есть можно, но тогда какой-нить фарси или японский. А хрен редьки нисколь не слаще. Мы с женой довольно долго этим ребятам на всякие праздники посылали подарки - книжки стихов русских поэтов. От Пушкина до Кальпиди. Ну, то есть, сначала изучали принудительно, а потом многим понравилось.
И я не вижу ничего плохого чтобы знать как поздороваться с китайцем или якутом. И ещё у всех народов есть такие очень прикольные пословицы и поговорки, которые хорошо звучат на языке оригинала. Например у узбеков говорят:
Кам бенам - кам сузам. Меньше знаю - меньше переживаю.
Жаль, мало я таких знаю на языке оригинала.

no avatar
denz21 nl

отвечает Старый Соболь на комментарий 22.04.2011 #

Я только за то ,что бы люди общались - но то каким образом это делается настораживает - уж не знаю перегибы ли это на местах ведь наших заставь богу молиться они и лоб расшибут - толи это осознанное руководство политиков находящихся у власти

no avatar
denz21 nl

отвечает denz21 nl на комментарий 22.04.2011 #

Из личного опыта когда приезжала в страну и не знала языка - нанимала (за деньги )переводчика и все решение проблемы - а сейчас род дома в Питере думают о том не как оказать мед помощь роженицам , а как выкроить деньги из скудного бюжжета на переводчиков с узбекского и таджикского - а они рожают и отказываются от детей т.к. не могут признаться родне о том чем они здесь занимались

no avatar
Семен Петров

отвечает Старый Соболь на комментарий 22.04.2011 #

В Китае я готов по-китайски здороваться, а вот почему я должен в России здороваться по-узбекски, я не понимаю.
Насчет изучения - шотландцам проще выбрать французский или немецкий. Зачем же фарси?

no avatar
Старый Соболь

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

А прикольно же! У меня был знакомый француз - Окуджаву любил. И во Франции он мне по-русски, а у меня чё-то в башке переклинило и я ему отвечаю по английски. Ну, типа, заграница же, тут нужно не по-русски... Ничё, чувак сделал вид, что всё нормально. И довольно долго так и разговаривали - он мне по-русски, а я отвечаю по-английски.

no avatar
СУЛТАН ТУРЕЦКИХ

отвечает Старый Соболь на комментарий 23.04.2011 #

это таджики так говорят

no avatar
Старый Соболь

отвечает СУЛТАН ТУРЕЦКИХ на комментарий 23.04.2011 #

Это моя жена, которая выросла в Самарканде так говорит. Но она могла, конечно, и у кого-то заимстовать не узбекского...

А вы точно знаете?

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Как-то всё наоборот. В Америке как раз попробуй поживи, не сдав английского, истории страны и других экзаменов. И в этом они однозначно - молодцы. Потому и проблем подобных нашим, российским, у них в разы меньше.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Вредная Тётка на комментарий 23.04.2011 #

Эти однозначные молодцы кроме своего американского наречия и своей истории не знают и не хотят знать НИЧЕГО. Когда студентку спросили, как называется столица Великобритании, она ответила, что не знает. "А зачем? Если я решу туда поехать, мне в турагентстве скажут". А знание своей истории у них таково, что Вторую мировую выиграли америкосы, спасли весь мир, в т.ч. и нас от Гитлера. С такими проблем в мире в разы больше.

no avatar
Андрей Ставропольский

комментирует материал 22.04.2011 #

Если Вы не хотите жить в России, это тоже будет счастье, для нас...Я тоже горжусь нашей многонационаьной страной, но некоторые национальности этим не гордятся и воспринимают страну и наш народ как дойную корову при этом не внося ни малейшего вклада в развитие своих исторических регионов не говоря уже о стране в целом. Если Бочарова заявляет о своей национальной принадлежности как то (я русская баба), это очень хорошо, она этим говорит что она не моська безродная, а принадлежит к русскому народу и этот факт у нее вызывает городость, что здесь плохого? Статья в общем не хорошая, опять мы все (русские) плохие, в окружение очень хороших нерусских. Почему никто не дает объективной оценки? Почему нет желаний осветить реальные проблемы и пути их решений? В чем мы еще должны покаяться?

no avatar
Ирина Кобзева

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

Один мой знакомый говорил так: "когда человеку НЕЧЕМ гордиться, он начинат гордиться своей нацией". Проблема здесь в воспитании, во внушении в недрах семьи -нерусский, значит плохой. У меня соседи такие были. Кстати, когда немцы двинулись в Германию, эти ненавистники начали искать возможность- где купить справку, что у них бабушка была немка. Цена их патриотизма и гордости- огромный НУЛЬ!

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Выгода она и есть выгода, про национальность про себя можно помнить. гордится своей национальностью, это иметь связь с прошлым своих родителей, историей и культурой своего народа. Ваш знакомый не прав, а чем гордится он?

no avatar
Ирина Кобзева

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

Он доктор технических наук.

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

А благодаря чему а главное кому он им стал. Он же не родился и вырос в стае бродячих собак, а потом вдруг стал доктором технических наук. Он же начиная с детского шага, шел путем и использовал возможности которые были созданы трудом прошлых поколений, его родителей в частности. Так что его гордость это не полностью им достигнутая гордость.

no avatar
Семен Петров

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Ваш знакомый не в состоянии допустить мысль, что можно гордиться не только своим народом? Мне его жаль.
И он отнюдь не авторитет.

no avatar
eugen gfgf2

отвечает Семен Петров на комментарий 23.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Кстати больше всего своей национальной принадлежностью гордятся-то как раз кавказцы, особенно чеченцы, а всех других, даже дагестанцев как правило призирают. А уж евреи так вообще себя богоизбранной нацией провогласили.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.04.2011 #

Нехорошая черта, но у чеченцев - обоснованная. Жизнь с чеченцами сталкивала очень часто, и ни одного ординарного человека я среди них не встретила. Среди наших неординарные - 1 из 20 (по завышенным оценкам).

no avatar
eugen gfgf2

отвечает Жанна Андреева на комментарий 23.04.2011 #

В смысле кобелитости-то может быть.Неандерталец всегда мощней цивилизованного.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает eugen gfgf2 на комментарий 23.04.2011 #

Да Вы открытие совершили, подавайте на Нобелевку. Новое понимание неординарности личности! Самая неординарная личность - питекантроп! А цивилизованность, следуя Вашей логике, - синоним ординарности.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Вот ерунда. Я горжусь народами, кровь которых во мне течёт. И при этом люблю Россию, счастлива, что родилась и выросла здесь, горжусь ею. Одно другому не мешает. Не путайте любовь к своему народу с дурным гонором или снобизмом. Это разные вещи. А без сознания принадлежности к определённой стране и нации человек имеет психологические проблемы сходные с проблемами детдомовцев - это говорят психологи.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

Боже мой! Да не русские плохие, а чиновники российские. И автор статьи пишет об этом напрямую: никакой этнический преступник не сможет у нас гадить, если наш, российский чиновник не позволит ему этого за взятку. Неужели этого никто не видит?

no avatar
Аркадий Осипов

комментирует материал 22.04.2011 #

Нет плохой нации, есть уроды в нации.

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 22.04.2011 #

неправда, в определенных нация количество уродов намного больше чем в других. это из-за воспитания и культуры.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

А по каким критериям, вы это определяете ?

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 22.04.2011 #

Ну,к примеру, попадете Вы в руки племени людоедов, у которых принято всех чужаков убивать и потом съедать. Они для Вас будут кто? Уроды. А сами для себя они будут самыми правильными и самыми лучшими в мире.

no avatar
Аркадий Осипов

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 23.04.2011 #

Эк вас куда занесло. У каждых племён, свои порядки, свои устои, свои правила. То же самое у каждой народности и нации.
А урод что в племен6и, что в нации, присутствует. Потому и поговорка - Одна паршивая овца, всё стадо портит.

no avatar
юрий прохватилов

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 23.04.2011 #

Поддерживаю.Нет плохих и глупых народов,есть плохие и глупые люди.И плохие правительства.Правда,есть ещё такая штука,как национальный менталитет.Я глубоко уважаю того деда-армянина(грузина и т.д.),который своими мозолистыми руками взращивает виноградную лозу.К сожалению,к нам едут зачастую далеко не самые лучшие представители многих национальностей.Как могу я уважать их - циничных,наглых рэкетиров и жуликов.Конечно,немало и своих мерзавцев,так зачем-же нам ещё и чужие?!

no avatar
Lev on Petros

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 23.04.2011 #

А степень уродства значения не имеет?...
Супруга с младшим дитём как-то пришла встречать меня с работы.Проходим мимо остановки и видим очень уродливую картину:
стоит урод на остановке ,горлышко бутылки пива во рту,а уродка взявшись за пипиську , целится в урну,чтобы не пролилось мимо...
Сможете угадать , представители каких регионов эти СУПЕР УРОДЫ...(и где вообще такое возможно?)

no avatar
Lev on Petros

отвечает Lev on Petros на комментарий 25.04.2011 #

Разве можно сравнивать такое уродство с танцами лезгинки?
Такого уровня мужчин на Кавказе , просто, быть не может.
А о таких подругах даже и говорить не стоит...

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Аркадий Осипов на комментарий 22.04.2011 #

Если есть уроды среди людей, то есть уроды и среди наций.
Или такое предположение не имеет права на жизнь?

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает MiG-29 Fulcrum на комментарий 22.04.2011 #

Имеет, очень даже имеет.

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

Некоторые "избранные богом" народы это прекрасно понимают, поэтому и сочиняют для остальных сказки. Потому как
на дурака не нужен нож.
ему с три короба наврешь
и делай с ним что хошь!

no avatar
Жанна Андреева

отвечает MiG-29 Fulcrum на комментарий 22.04.2011 #

Имеет, имеет российский УК статью для таких, как вы.

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Жанна Андреева на комментарий 22.04.2011 #

С каких пор российский УК стал регламентировать научные исследования?

no avatar
Жанна Андреева

отвечает MiG-29 Fulcrum на комментарий 22.04.2011 #

Как я отстала от научной жизни. Оказывается, в науку введен новый термин - "уроды среди наций"!!!

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Жанна Андреева на комментарий 23.04.2011 #

Для начала про УК попрошу ответить. Заодно посмотрим куда Вы отстали и куда идете.
Какая статья УК РФ запрещает научные исследования и сбор статистического материала выявляющего генетическое уродство связанное с национальностью?

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 23.04.2011 #

Кому-то выгодно с одной стороны поддерживать миф о равенстве всего и вся, а с другой сталкивать лбами народы друг с другом. Ну как такие нации к иудам не причислить? ;-)

no avatar
MiG-29 Fulcrum

отвечает Жанна Андреева на комментарий 23.04.2011 #

Вы уже много написали для того, чтобы Ваши тапочки захлебнулись от смеха! ))) 282-ая ст. УК РФ скорее светит автору статьи нежели изрилевым ученым. Ибо они не в его юрисдикции.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Лео Ник на комментарий 23.04.2011 #

Похоже, там человеком и не пахнет. В последнее время много появилось реплик, где слова чисто механически слеплены друг с другом. Этот киборг выдает себя за еврея (или их защитника), при этом евреев сдает с потрохами. На человека не тянет.

no avatar
баррикада перестройки

комментирует материал 22.04.2011 #

Так и не понял, про кого тут вещает дважды "победительница" Виктория да еще и Победоносцева.
В СССР нас, прежде всего, русских людей приучили к интернационалистскому взгляду.
При этом явно, не в свою пользу.
Поэтому, скажем мягко, подраспустили мы людей других национальностей.
Тех же никто не воспитывал интернационалистски, толерантно.
Вот когда и вовсе на шею сели и ноги свесили, начали ребята наши русские, да и баба - вот, - соображать: "А чего это они, ни с того, ни с чего, - обнаглели?"
Пригляделись.
По сторонам осмотрелись. Видят: вот оно что - перестройка.
Денег на выживание не оставили, велели самим "брать".
Желательно, чтобы по статье не проходило.
А так - любым способом.
Сгубила нашу толерантность - экономика беспредела.
Так что, ежели - что, - не взыщите: все согласно указу.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает баррикада перестройки на комментарий 23.04.2011 #

Да так и есть! Распустили мы их, а они на шею сели. И мы ещё виноваты во всем. Странно, что нет на ГП ни одной статьи по поводу сегодняшнего митинга "Хватит кормить Кавказ"!.

no avatar
Галина Семенова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 23.04.2011 #

Гораздо актуальней был бы митинг
"Хватит кормить правозащитников права правообладателей!"
Или лучше:
"Спасем населения от поборов десталинизаторов"!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Галина Семенова на комментарий 23.04.2011 #

Митинги - дело нужное. Должен же народ публично своё мнение выражать. Только вряд ли это что-нибудь может изменить.

no avatar
Галина Семенова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 24.04.2011 #

Не, ребята.
Митингами я не пользуюсь.
Понятное дело в СССР.
Там с цветочками гуляешь при хорошей погоде, музыка бесплатно играет.
Все как у Высоцкого:
"Никто не двинет, ни прижмет!"
А теперь - вышел на митинг, тебя в кутузку.
С последним зубом распрощаешься.
А уж если "еще ходить, еще просить", чтобы разрешение дали на митинг; да потом в условленный час в условленном месте оправлять свои общественные нужды - под защитой доблестной советской (ой, ошибочка вышла), демократической полиции - увольте!
Это не мой стиль.

no avatar
DimV DimV

комментирует материал 22.04.2011 #

если кто то под забором у меня нагадит.....пинать буду всех!!! своих и не своих....нормальная реакция в любой стране...
статья не поделу....

no avatar
Фа Соль

комментирует материал 22.04.2011 #

Ненависть к чужой нации - это застарелый личный комплекс. На ГД множество ксенофобов, считающих за честь клеймить евреев. В реале все клеймители, как правило, неудачники, ищущие врагов для оправдания собственной несостоятельности. Обвинить конкретного человека страшно, а абстрактно, нацию, вроде и полегчает, и, главное, никакой ответственности за уничижение себе подобных.

no avatar
Ольга Тремус

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Старая песня. Поставила минус.

no avatar
Фа Соль

отвечает Ольга Тремус на комментарий 22.04.2011 #

Изошлась в рыданиях. Безутешна навеки.

no avatar
Ольга Тремус

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Аминь! +

no avatar
Фа Соль

отвечает Ольга Тремус на комментарий 22.04.2011 #

Крест на себе зачем ставить? Хотя Вам виднее. Руки не накладывайте: грех.

no avatar
Андрей  Перелогов

комментирует материал 22.04.2011 #

Уважаемая Виктория! Мне уже достаточно выражений "нормальный парень" (недавно с ним столкнулся) или " я простая русская баба", чтобы предположить - а не пора ли на человеке ставить крест ( то есть в ЧС). Такие индивиды в настоящее время нетерпимы. Они суть не что иное, как сырье для проработки и осуществления разных политических проектов и начинаний , созданных умными и расчетливыми мерзавцами. Быть простым человеком - постыдно, опасно и для себя, и для других.
Подписываюсь: я НЕ простой человек, а высокообразованный интеллектуал. И ТЕРПЕТЬ не могу "простого человека" ( то есть того, кто нагло и самодовольно определяет себя в качестве такового и считает это своим достоинством. Тогда как это -серьезный порок)
Есть старинная русская поговорка "простота хуже воровсттва". Она на современном языке значит "глупость хуже злонамеренности" или "неразвитость хуже преступления" , и она глубоко справедлива.

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Пётр Сидорович

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

Кто вас гнал-то в эту деревню? Уехали бы в город поменьше.
Понятное дело, что там люди, которым давно уже нечего терять, и на вас они смотрели как на своего личного врага. Не стоило ждать хлеба с солью и хороводов.

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Пётр Сидорович на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Пётр Сидорович

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 22.04.2011 #

Значит вам повезло. А как это "по-дикому"?

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Пётр Сидорович на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Пётр Сидорович на комментарий 22.04.2011 #

Я Вас умоляю! Вы много в деревнях бывали? там до сих пор живы старики, пережившие и войну и голод. И что-то они не звереют, не спиваются. Выживают по мере сил. Хотя они отдали Родине всё что могли и не могли. И как раз они имеют право предъявлять счета.
А нам, не старым и не больным, валить вину не на кого и валить не надо. Если мы живём так, как живём, то давайте сознаемся - сами это допустили. И поделом нам.

no avatar
Пётр Сидорович

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Живя всю жизнь в городе, бывал в паре тройке сёл-деревень, проезжал мимо доброй сотни, видел и цветущие поля и стада коров и стога сена, видел и покосившиеся домики, вымершие деревушки с двумя-тремя жилыми избами. Думаю, что так по всей России, особенно, средней полосы.
Не ощущаю никакой на себе вины, и вы врядли ощущаете. Обворовали Любовь не ветераны и старики, а алкаши-тунеядцы, которым негде толком работать, да так, чтоб в узде держали вольного пахаря от очередного запоя.
Всё это последствия тотального предательства и отчуждённости.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Пётр Сидорович на комментарий 22.04.2011 #

Так выходит, мы с Вами об одном, но разными словами))) Консенсус?)))

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 22.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
юрий прохватилов

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 23.04.2011 #

А вы бы пожили ИХ жизнью.Да не один год,да не одно поколение с властью местных чиновников и районной милиции,которым на все наплевать,которые рассматривают свою вотчину как кормушку...

no avatar
Евгений Минин

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 22.04.2011 #

Такие индивиды в настоящее время нетерпимы.
===========
Что значит... "нетерпимы"?
В землю ж их не будешь закапывать. :)
И, если их не используют порядочные люди,
то их завсегда будут (во вред первым) использовать
упомянутые Вами мерзавцы... :)

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Евгений Минин на комментарий 22.04.2011 #

нетерпимы - это значит:
1. Вредят себе - по своей неразвитости ( плохо живут)
2. Вредят друг другу - по неразвитости же, в частности, из-за непонимания различности людей, нежелания и неспособности идти навстречу друг другу.
3.Вредны и опасны развитым - из-за зависти, из-за обычной злобы на тех, кто смог стать лучше и жить лучше, на непошлые интересы (ему интересна ботаника, названия трав знает? ГЫ! Стихи любит ? ГЫ, придурок! Собрал мотороллер из частей, найденных на свалке? - гы-гы! во мудак!)
4. Могут быть вредны прежде всего ХОРОШИМ развитым людям , потому что развитые дурные, т.е. безнравственные люди, не погнушаются заманить таких "простых" обманной морковкой и воспользоваться ими для своих целей. Кому не известны "нашисты"? А создатель их, Асланбек Дудаев = Владислав Сурков - высокоразвитый ПЛОХОЙ человек.
5 А как быть с ними, НЕ ЗНАЮ. Отчасти есть надежда на священников. Но они охватят лишь меньшинство, да и сама организация РПЦ являет отнюдь не образцы.

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 22.04.2011 #

К сожаление дураков больше чем умных, но это не делает честь тем умным кто поднявшись в общем развитии над массами начали плевать этим массам на темя вместо того чтобы этим самам массам помочь, подтянуть поближе к своему уровню.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 22.04.2011 #

Истинная правда. О, если бы человек массы не слишком мешал умным себя поднимать!
Нетрудно припомнить исторические печальнейшие примеры гибели умнейших от человека массы: тут и Сократ, и Ян Гус. Пожалуй, и Иисуса можно было бы причислить к этому сонму мучеников. Майстера Эккарта, величайшего христианского мистика, архиепископа, признали еретиком после смерти. За что? За то, что был умным и вырвался выше церковной массы. Почему не при жизни? а потому же - был умным и легко отбивался от нападок. Ницистские заправилы не понимали теорию относительности - и она стала "еврейской физикой" . Советские главари не понимали генетики - она стала буржуазной наукой.
Ненависть к умнейшим - ужаснейший порок человечества. Возможно, что это проявление одного из инстинктов нашего вида.

no avatar
Владимир Жишкевич

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 23.04.2011 #

Когда Вы читали Русские сказки, у Вас не возникали вопросы о главном герое: "Почему именно он главный герой?"

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Владимир Жишкевич на комментарий 23.04.2011 #

я был мал, не помню. Но уверен, что не возникало. Если ребенок спрашивает, почему главный герой именно этот (Иван-дурак, Иван-царевич...),сказка плоха.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 22.04.2011 #

Почему-то у наших это звучит и вправду противненько, а когда Каддафи говорит: "Я простой бедуин, и в детстве пас коз" - звучит благородно.

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Жанна Андреева на комментарий 22.04.2011 #

Потому что он ПЕРЕСТАЛ быть простым бедуином и пасти коз. Не только придумал небывалую политическую систему, но и устроил систему водоснабжения и пр. Тоже мне, "простой человек"! У него даже индивидуальное мышление есть!

no avatar
Сергей Ка

комментирует материал 22.04.2011 #

Умница. Бакинка ?

no avatar
iwannn nl

отвечает Сергей Ка на комментарий 22.04.2011 #

И я так подумал. Но дама немного перегибает в определениях - есть расизм и ксенофобия,что плохо, и есть этноцентризм, что необходимо для сохранения этноса. Потом все эти "чурки-жиды-москали-хохлы" могут бытьсловами и не обидными, все зависит от тональности и контекста. С чего началась буря - с того, что другая дама заявила, что она русская, а не жидовка. А я вот даже и не русский, и не негр преклонных годов. Если определять фобии по отрицанию принадлежности, как делает первая дама, то как раз ее и можно обвинить в крайностях.

no avatar
Василий Вереск

комментирует материал 22.04.2011 #

Спокойнее, Виктория. Большинство (подавляющее большинство) всё-таки нормальных. Но их активность заметно ниже.

no avatar
Сирота Казанский

комментирует материал 22.04.2011 #

Если кому-то что-то не нравится -можете выметаться. А правила свои у себя там будете устанавливать. Кто к кому приехал я не понял. Оборзели иностранцы,учат как нам быть.

no avatar
Ирина Кобзева

отвечает Сирота Казанский на комментарий 22.04.2011 #

Это кто оборзел? Русские приезжают в Россию. Их правительство позвало.

no avatar
Пётр Сидорович

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Правительство? Пусть тогда в Кремль и едут, крепостными.
Да и вообще, те, кто откуда-то переехал должны вести себя в разы скромнее, чем на Родине, несмотря на свою национальность и прочее. Суть, что эммигранты.
Я не против чужого волеизъявления, но надо знать меру, а подобные статьи, коих немало, можно счесть за провокации.

no avatar
Сирота Казанский

отвечает Ирина Кобзева на комментарий 22.04.2011 #

Так если счастье в том что родилась не в России,что претесь-то сюда? Больше никому не рассказывайте. Пришибут где-нибудь.

no avatar
Жанна Андреева

отвечает Сирота Казанский на комментарий 22.04.2011 #

А ты поглубже плавать не пробовал? Поверхностный какой-то.

no avatar
eugen gfgf2

отвечает Сирота Казанский на комментарий 23.04.2011 #

Я русский,родился в Белоруссии,жил и служил в России,живу в Казахстане.Кто мне может указывать,где и как жить и откуда куда уматывать?Многие русские уехали в Россию,больше в 90е,многие намыкались,особенно,которые переезжали поодиночке,местные прямо душили,обворовывали,грабили,поджигали.Не пьешь-не наш,пытаешься отстроиться-буржуй,работаешь как положено-ага,ты самый умный!Эта злобная зависть сидит не только в русском-в люмпене любой национальности.Потом уже русские начали переселяться группами-алкашне с ними было уже не совладать.Посмотрите,например,Калининградскую область,-групповое заселение,и посмотрите,много ли среди них алкашей?И это,ведь,обычные,средние русские люди,не нувориши,и приехали они на свою Родину,а не к тебе в гости,не твое место занимают и едят свой,заработанный хлеб.

no avatar
Сирота Казанский

отвечает eugen gfgf2 на комментарий 23.04.2011 #

Все это понятно. Формулировки потрудятся выбирать не двусмысленные,не придется выслушивать справедливые в общем-то обвинения. Ностальгия по СССР , личное горе автора. Приезжая в государство,пусть и на родину-негоже с грязью мешать его граждан.

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 22.04.2011 #

КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО Я РОДИЛАСЬ НЕ В РОССИИ !..
Лихо. Звучно.
Сказать по правде.... и Россия тоже довольна этим фактом.
Казалось бы... женщина говорит правильные вещи. Национализм, тем
более в России, недопустим. Он смерти подобен.
А вот прочитал... и мерзко стало. Каким поганым языком изложено.
Сколько желчи в каждом слове. И Россия плоха, и русским нечем гордиться....
Однако же... и на поганом русском тут изъясняется, и в Россию опять зачем-то
приперлась.
И где логика... раз все дурно и плохо... и скатертью дорога.
И автору, и тем за кого он так пафосно глотку рвет.

no avatar
Ирина Кобзева

отвечает Андрей Маслов на комментарий 22.04.2011 #

Может Вы что-то не поняли? Ксенофобия -явление отвратительное. А если Ваш родственник (или ребенок) свяжет свою жизнь с нерусским? Всю жизнь проклинать будете?

no avatar
Остап Бендер

комментирует материал 22.04.2011 #

Действительно- какое счастье, что она не родилась в России и не русская. Подчеркиваю- не русская. Уже достала всякая русская шваль, поносящая свой народ. Если твои, как ты пишешь,"чурки" так благородно ведут себя дома, то здесь почему как свиньи? Про Ставрополье вообще блеск: ей приезжей, такая же приезжая говорит, что русских не выживают, они тут так, туристы, погостят и уберутся на родину. Много лет гостят и не убираются, а все едут и едут, едут и едут, подкупают чиновников и ментов, а потом, за глаза, их поносят. Я представляю, как вы достали простую русскую женщину, сказавшую баба- желая это подчеркнуть, Валентину Бочарову. Кстати, я тоже не жид. Чубайс- жид.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Чубайс своей фамилии не стыдится, а Вы, судя по нику, даже очень.
У дураков нет национальностей.

no avatar
Остап Бендер

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Обалдеть, уже фасоль жизни учит. У дураков есть национальность- фасолевая.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Дядя с детства ненавидел музыку и евреев , и еще его насильно кормили фасолью, отчего в лобных долях так называемого дядиного мозга получилось брожение, которое дало амнезию, ярко выразившуюся в недопонимании не только национального вопроса, но и в полной забывчивости приватной принадлежности к ней. Теперь дядя на полном серьезе считает себя дураком из фасолиевых. Имеет полное право.

no avatar
Остап Бендер

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Боже мой, какая тяжелая наследственность. Но вашему дяде повезло- сейчас дураки у власти в почете.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Знающий сказал. Завидовать не будем: власть развращает, факт на лицо.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Приглядывались долго, изучали, мучались - и вот оно, открытие в ботанике! Пришел Мичурин, послушал и разочаровал: зеркало уберите из-под носа, заработались совсем, фасоль за ним, Ося.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Только узнала: не стало Михаила Козакова. Он скончался в израильском хосписе.
Люди,те, которые родом из СССР и не только! От нас уходит культурная эпоха. Здесь нет национальностей. Творчество Козакова принадлежало всем, не время зубоскалить.
Почтим память великого Человека...
Земля ему пухом...

no avatar
Фа Соль

отвечает Агата Каменская на комментарий 22.04.2011 #

Зло периодически активизируется, но сколько существует человечество, столько оно не в чести. Будем надеяться, порядочность в России не умерла. Отделим зерна от плевел, увидим шелуху; однако подует ветер - и шелуху снесет. Пока сносит... крышу у многих. Пусть беснуются, скорее лопнут от злости.

no avatar
Ольга Тремус

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Да-а... Слов нет - одна музыка -- фа-соль-фа-соль!

no avatar
Фа Соль

отвечает Ольга Тремус на комментарий 22.04.2011 #

Ваша тема - си минор, с переходом в крещендо. Евреи зловеще ржут. Вот нахалы.

no avatar
Ольга Тремус

отвечает Жанна Андреева на комментарий 25.04.2011 #

Ну, какое самомнение! Уж без вас и все - не все! Скорее "отряд не заметит потери бойца и яблочко-песню споет до конца".
А вы - сверились по компасу для "верного направления"? Думаю, что нет.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

ладно Вам.. не ругайтесь.. мне понравились оба коммента! ))

и Ваш и Фа Соль..

no avatar
Остап Бендер

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 22.04.2011 #

Фасоль мне не нравится категорически, не понятно-причем здесь евреи.

no avatar
Фа Соль

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Грузите апельсины бочками и не заморачивайтесь.

no avatar
Лео Ник

отвечает Остап Бендер на комментарий 23.04.2011 #

Чего хамим дядя. Остап Бендер был евреем, так, что вопрос возникает. Да и похож на еврея.

no avatar
Юджин Иванов

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

подписываюсь!!!.... в принципе после такого заголовка уже можно рукава засучивать, чтобы морду чистить... а в статейке -оказывается русские такие снобы и ксенофобы.. во как...

no avatar
Civettina P

отвечает Остап Бендер на комментарий 22.04.2011 #

Так что толку, что не родилась в России? Зато теперь живёт здесь. И ведь поленом не вышебешь.

no avatar
Фа Соль

отвечает Civettina P на комментарий 22.04.2011 #

Вы для начала на своем языке грамотно писать научитесь, с этого начинается уважение к нации.

no avatar
Civettina P

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Для кого-то оно на этом и заканчивается.

no avatar
Фа Соль

отвечает Civettina P на комментарий 22.04.2011 #

Воинствующая дремучесть рядится в белые одежды праведничества, но тут же в истерике рвет их с остервенением.
Экономьте нервы и материал.

no avatar
Сирота Казанский

комментирует материал 22.04.2011 #

А при том остальные дагестанцы что они живут общиной. И нечего разводить сдесь огород. Тогда старейшин надо было наказать за попустительство.Надоели вы нам своей невоспитанностью. Скоро наказывать начнем.

no avatar
zam33-33

комментирует материал 22.04.2011 #

Для вас это действительно счастье, потому что такие, как вы, в России долго не живут.

no avatar
ipi ipi

комментирует материал 22.04.2011 #

Странная статья, вряд ли писала русская женщина сбежавшая из Грозного.

Сколько в Грозном было убито, ограблено, изнасиловано, использовано в качестве рабов не чеченцев - почему никто не провел расследования и не выплатил пострадавшим компенсации. Не в этом ли кроется корень зла?

Раньше я достаточно хорошо относилась к Ингушам и Чеченцам, было очень много порядочных и интеллегентных людей. Некоторые из них к сожалению погибли пытаясь помочь людям.
То, что я вижу сейчас это просто наглые зверьки, вырвавшиеся на волю и непризнающие никаких авторитетов. Они позорят свой народ!
По таким и создается впечатление о целом народе и русские тут не причем.

no avatar
Aleksandr Orlov

комментирует материал 22.04.2011 #

Пожалуйста, расскажите, зачем Вы переехали из такого замечательного места в эту Россию?

Интересно, что за круг общения у Вас? Я живу в месте скопления азербайджанцев, при этом я практически не слышу слова "чурки". Хотя, честно говоря, мне все меньше нравиться жить в таком окружении. Приходится подыскивать ребенку школу, где иммигрантов не так много - ибо из-за плохого знания русского языка уровень всего класса и уровень преподавания падает. Кроме того я бы хотел, чтобы ребенок рос в русскоязычной среде, иначе мы бы гораздо больше проводили за границей (для продолжения успешной работы по специальности).
Также не понятно, чем такая массовая эмиграция может кончиться - мне знаком пример Косово (там жил мой друг), где иммигранты в конце концов изгнали коренное население да еще оклеветав это население и устроив там геноцид с помощью НАТО..

Тем более я не слышу слова "жид".

Впечатление, что статья заказная.

no avatar
MiG-29 Fulcrum

комментирует материал 22.04.2011 #

Хорошо написано.
Автор либо еще ничего не понял, либо типичный засланец.
Еще раз показано, что ненавидеть другие нации нужно с улыбкой. Как это делают иудеи. На бытовом уровне улыбки и расшаркивания, а в глобальном тотальный геноцид. Один за всех и все за одного. Ни пяди чужакам. К предателям никакой пощады, только смерть спасет их от мести.
А русские - душа нараспашку. Что чувствуют, то и говорят. Ненависть русских проявляется так открыто только лишь потому, что не было у них учителей подобных Иуде.

no avatar
Алекс Исламкин

отвечает MiG-29 Fulcrum на комментарий 23.04.2011 #

5 балов MiG29 Fulcrum, ато ещё подумаете.что автору

no avatar
Сергей Шамрицкий

комментирует материал 22.04.2011 #

Прекрасная статья. Все правильно написано. +

no avatar
Вредная Тётка

комментирует материал 22.04.2011 #

Ну держитесь, Виктория! Это ещё мало народу Ваш пост видели. Скоро начнётся(((((
Тут действуют две психологических закономерности:
1. Легче обвинить в своих бедах другого, чем себя.
2. Чтобы не дать людям возможности разобраться в истинных причинах ситуации и увидеть истинных мерзавцев, нужно направить "народный гнев" на любого "врага". Будь то евреи, кавказцы, коммунисты, буржуи, геи или даже теперь ненавидимые всеми учителя и врачи.

Полностью солидарна с Вами в словах про чиновников. Не кавказцы, не азиаты, не прибалты и не украинцы - именно русские, по большей части московские чиновники предали и продали и свой народ и своё дело, с удовольствием получая откаты от любых преступников - от русской мафии до чеченских боевиков. А люди разобщены, устали, надломлены психологически и готовы верить в любую сказочку о внешнем враге, не видя врага внутри себя.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Единственное, что обнадёживает: хоть иногда включается способность думать у молодёжи. Манежка была очень показательна. Ненавидящие друг друга фанаты разных команд смогли найти в себе здравый смысл, чтобы перед лицом общей беды объединиться и выступить единым фронтом. И заметьте - не только и не столько против этнической преступности, сколько против диких действий должностных лиц, освободивших убийц. Я не идеализирую фанатов, отнюдь. Но выходит - у них головы варят лучше, чем у иных теоретиков "мирового заговора".

no avatar
Сергей Адамов

комментирует материал 22.04.2011 #

То, что Вы родились в другом месте Вас не спасёт. Немного поживите, и жизнь Вас исправит. :)
А на Ваши вопросы ответ есть, но он Вам не понравится.

no avatar
Oleg Boll

комментирует материал 22.04.2011 #

90% то, что вы пишите. а сердце все равно с русскими,
потому что вы показали только одну сторону медали.

no avatar
Сергей Сергеев

комментирует материал 22.04.2011 #

Я так понимаю из "той бывшей республики, где вы жили", Вы добровольно уехали. А миллионы русских из таких республик просто выгнали. А в той же Чечне ещё вырезали десятками тысяч. И теперь те кто выгонял и вырезал толпами пруться в русские города.

no avatar
Семен Петров

комментирует материал 22.04.2011 #

Рад, что вы испытываете счастье, что родились не в России. Надеюсь, что мы тоже испытаем счастье, когда вы уедете отсюда.

no avatar
Фа Соль

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

И чем же они Вам так мешают? Кислорода в легких меньше стало?

no avatar
Семен Петров

отвечает Фа Соль на комментарий 22.04.2011 #

Кто они? И по теме статьи можете что-то сказать или выковыривать что-то будете?

no avatar
Фа Соль

отвечает Семен Петров на комментарий 22.04.2011 #

Приезжие, о них речь.
Плохому танцору и очень местные мешают...))))))

no avatar
владимир кондратьев

отвечает Фа Соль на комментарий 23.04.2011 #

"приезжие" и оккупанты - разница есть?

no avatar
Анатолий Прошутинский

комментирует материал 22.04.2011 #

Всё это ерунда.Нет никакого бытового национализма.Есть просто деление на своих и чужих: двор на двор,улица на улицу,район на район и делее по возрастающей.В Японии живут поголовно японцы, но и у них свой,это тот,кто принадлежит к твоей группе.Я,конечно,не беру экстренные ситуации,тогда по закону сохранения объединяются все. Помню был случай,когда борец -осетин спас из упавшего в воду автобуса несколько десятков человек,так он не спрашивал национальности, а просто спасал,хотя на бытовом уровне они не очень дружат с ингушами.Человеку нужно чувствовать идентификацию с определённой группой, а как её определить? Проще всего по внешним признакам.Есть анекдоты про чукчу,еврея, но есть и про Чапаева, рассказавыют их все,но это не говорит о национализме.Вообще,в последнее время эта тема непомерно раздувается: убили таджика-националисты,убили русского-хулиганы.Как говаривал Винни-Пух,это жу-жу не спроста.Я родился и вырос в Якутии,там тоже иногда косо поглядывают друг на друга,особенно изощряется националистическая интеллигенция,но достаточно выехать в другой регион или в армию-все друзья приятели,потому что земляки-т.е.одна группа. Проще смотрите на данные вещи,люди.

no avatar
Лев Львов

отвечает Анатолий Прошутинский на комментарий 22.04.2011 #

кажется шахматиста из Якутии, убитого в прошлом году в на улице в Москве фашистами , фамилия была Николаев?

no avatar
Анатолий Прошутинский

отвечает Лев Львов на комментарий 22.04.2011 #

Вот и я про это.Как убили человека,сразу национальная подоплека.А сколько людей другой национальности убили в этот день? И сколько нерусских людей живёт в Москве? Что,их как-то преследуют? Не надо единичные факты выдавать за тенденцию.В России каждый год без вести пропадает 40000 человек и несколько десятков тысяч убивают. Нет такой нации, которая защищена в нашем государстве,вот даже миллионер не смог сына защитить,что-ж говорить о простых смертных.А вообще то каждый видит то,что желает.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Анатолий Прошутинский на комментарий 22.04.2011 #

Про осетина этого до сих пор рассказываю ученикам. Жаль - имя стёрлось из памяти. Не напомните?
Но было это в советские времена, когда многие их нас, я сама в том числе, росли в святой уверенности, что живут в огромной дружной стране и все народы в ней - братья. И хоть наполовину, но было это.
А теперь такая пропаганда ненависти отовсюду - вся идентификация со своей группой построена на ненависти, а не на знании истории своей нации. И это у всех народов бывшего Союза. А на ненависти - какая там гордость? Там одно саморазрушение(((

no avatar
Анатолий Прошутинский

отвечает Вредная Тётка на комментарий 22.04.2011 #

Пропаганда пропагандой, но надо голову на плечах иметь.Почему я не националист и среди моих знакомых таковых нет.Сейчас народ протестует не против конкретных националистов, а против кланов,построенных,как правило на землячествах, а там свои законы и мусор из избы не выносят.Виновен или нет-главное свой.Причём кланы существуют у разных национальностей,вот только русские всем щеку подставляют.Точнее с нас требуют,чтоб подставляли В ответ на это и русский националист,просто,как способ самозащиты,может не всегда верный.Но это уже от образованности, спасибо государству,делают из детей идиотов своими экспериментами в образовании.Позор,в первый класс давятся,как в войну за хлебом.Раньше программа в любой школе была одинакова, а сейчас сделали для "белых людей" и всех остальных.Так вот,остальными никто быть не хочет.Нечего русскому народу каяться за сталина и компанию-все нации руку приложили к репресиям, старались план по вредителям перевыполнить.Пора кончать кормить из бюджета "правозащитников", для которых слово русский всё равно,что фашист.Я русский,родился в России и горжусь не тем,что я славянин, а тем, что у моей страны великая история и ,надеюсь, будет будущее.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает Анатолий Прошутинский на комментарий 23.04.2011 #

Ваши бы слова - да Богу в уши...
А про кланы - вернее верного.И несомненно Вы правы - пора перестать каяться наконец. Озвучили, что было ошибочно, а что - преступно, в чем-то покаялись, что-то оказалось уткой. Разобрались, отложили в памяти и пора идти дальше, а не топтаться на месте. Бесконечное чувство вины разрушает. А нам нынче нужны те чувства, которые объединяют и поднимают вверх.

no avatar
31 Май

отвечает Вредная Тётка на комментарий 23.04.2011 #

Судя по вашим предыдущим комментариям вверх нужно всем поднимать руки... Те же кто этого не сделает - должны протянуть ноги.

no avatar
Вредная Тётка

отвечает 31 Май на комментарий 23.04.2011 #

Боюсь, что Вы неправильно истолковали мои комменты.
Есть два рода людей. Одни видят в доме грязь и беспорядок и говорят:"У нас грязь. Пора делать ремонт. " И делают. И живут после в чистом светлом доме. Для них понимание того, что в доме всё плохо, не повод для депрессии, а повод для того, чтобы засучить рукава и заняться делом.
Другие тоже видят, что дом замусорен, стар и вот-вот рухнет. Но не пытаются кардинально ему помочь, а делают хорошую мину при плохой игре и уверяют всех, что проблемы - это только кажется. Их дом рухнет.

Я принадлежу к первым. А Вы? ;)

no avatar
31 Май

отвечает Вредная Тётка на комментарий 23.04.2011 #

У вас в доме может быть и есть грязь... Дерьмом только не марайте всё и вся вокруг и себя саму. Уважайте себя и не позволяйте о себя вытирать ноги. "Вредная Тётка", я понимаю, это никнейм, но не меняйте его на "Дура Безответная".

А я так, болельщик:-)

no avatar
31 Май

отвечает Вредная Тётка на комментарий 23.04.2011 #

Я старался , подбирая возможный никнейм....Проанализировав, я исключил три слова, которые, судя по вашим комментариям, вам особенно неприятны...Это: простая, русская, баба.(((

no avatar