Заслуги Брежнева и его эпохи!
На модерации
Отложенный
В последнее время мы всё чаще и чаще обращаемся к Брежневской эпохе!
Во времена правления Брежнева страна была переведена на пятидневную рабочую неделю, 8 марта и 9 мая были объявлены не рабочими днями, снизили на 5 лет возраст, дающий право на пенсию. Именно в эпоху Брежнева среди праздников на первое место выдвинулся Новый Год.
31 декабря 1970 г., за несколько минут до полуночи, он выступил по радио и телевидению с новогодним поздравлением советскому народу. Позднее эту традицию продолжили и другие приемники Брежнева, маразм с Задорновым в 1994 г. не в счет.
Слишком благостной была жизнь. Ни великих потрясений, ни революций– всего того без чего не может долго жить наша "просвещенная" интеллигенция. Это были годы, когда люди верили в силу райкомов, когда знали, что завтра будет лучше, чем вчера, когда о детях, молодежи и стариках заботились не на словах, а на деле. Партийно-советское руководство понимало, что советским людям нужен хлеб и мир. И мы имели самый дешевый в мире хлеб и в придачу, самые дешевые в мире книги.
Но руководители страны не хотели осознавать того, что, к сожалению, любое общество состоит не только из интеллектуалов, но и из обывателей, которым помимо хлеба нужны еще и зрелища – бои гладиаторов.
А вот со зрелищами дело обстояло худо. В Советском Союзе царила пуританская мораль: разврат, пьянство, тунеядство, гулянки и прочие нормы "буржуазной морали" не поощрялись. Поэтому газеты, журналы, кинофильмы, телевидение, театр и т.п. были достаточно целомудренными.
Не считалось необходимым информировать граждан о разного рода катастрофах, ДТП, и вообще показывать смерть, насилие, пожар, ограблении и пр. И обыватель в годы застоя заскучал, ему не хватало приключений. И как не страшно сегодня об этом говорит, таковые приключения на свою задницу, в ходе горбачевской перестройке, нашлись.
Если брежневское время называть эпохой застоя, то перестройку и последующие годы можно смело назвать эпохой отстоя. Вот почему мы сегодня все чаще с ностальгией вспоминаем брежневские годы, годы развития без войн и революций, годы спокойствия, социальной защищенности и уверенности в завтрашнем дне. Можно по-разному относится к этому периоду истории нашей страны.
Но сегодня, с высоты прожитых лет, настала уже пора без истерик и предвзятости оценить то, что создано. Стоит открыто и честно самим себе признаться, что это была эпоха большого строительства, большого искусства, большой науки. Да и в конце то концов это была эпоха больших перемен.
Комментарии
http://maxpark.com/user/404628991/content/3199281 - Что происходит с мышами, если им дать всё
А КАБЫ НЕ МАЙДАН 1905 1917.!!!!.....
8 апреля 1972 года
Брежнев поставил вопрос , представленный Байбаковым и Патоличевым,- проект торгово-экономического соглашения с США. Подгорный взял слово: «Неприлично нам ввязываться в эти сделки с газом и нефтепроводом. Будто мы Сибирь собираемся всю распродавать, да и технически выглядим беспомощно. Что, мы сами, что ли, не можем все это сделать без иностранного капитала?
Брежнев пригласил Байбакова (председателя Госплана СССР) объясниться. Тот спокойно подошел к микрофону, едва сдерживая ироническую улыбку. И стал говорить, оперируя на память десятками цифр, подсчетами.
Нам нечем торговать за валюту, сказал он. Только лес и целлюлоза. Это недостаточно, к тому же продаем с большим убытком для нас. Ехать на продаже золота тоже не можем. Да и опасно, бесперспективно в нынешней валютной ситуации.
Опять день за днем по 35-36 градусов. В Астраханской области озимые посевы выгорели на 100%, яровые погибли на 100%, весной от голода погибло столько-то голов скота, сейчас в день гибнет столько-то, луга и выпасы все сгорели, осенью скот кормить будет нечем. Питьевой воды в Астрахани (по гигиеническим нормам) практически нет. Канализация разладилась. Холера разрастается.
жнев велел снять и направить в сельское хозяйство 50.000 военных машин и еще 25.000 снять (невзирая ни на какие обстоятельства) из промышленности и направить на уборку, чтобы там, где урожай получиБрется, собрать все, что можно. (Кстати, в Москве исчезли поливальные машины, отправлены туда же)
И в то же время для Брежнева в Крыму - бассейн с раздвигающимися стенками и с прозрачным куполом, который может прикрывать от ветра с моря или вообще превращаться в крышу. Неподалеку от этой «дачи №1» недавно построены другие дачи, в частности, для больших министров и отдельных завов и замов из ЦК – особняки четырехэтажные, с японскими обоями, с барами и кондиционерами, с венгерской специальной мебелью и балконами, нависающими над морем.
Перед 50-летием, был пленум ЦК. Брежнев произнес большую речь: «Не выполняем пятилетнего плана практически по всем показателям, за исключением отдельных. Как вам не стыдно, товарищ Казанец (министр черной металлургии), хвалитесь, что выплавляете больше США… А качество металла? А то, что из каждой тонны только 40% выходит в продукцию по сравнению с американским стандартом, остальное в шлак и стружку?!
8 февраля 1973 года
На днях у меня был Боря Панкин - главный редактор «Комсомолки». Говорит: Наша общая беда в том, что на ключевых исполнительных постах сидят подонки. Сафронов выпустил первый том своего собрания и получил за него 75.000 рублей!! Что делается
Английская делегация коммунистов вернулась в Москву (Ленинград, Киев, Вильнюс, Львов). Много пришлось с ними возиться - но в итоге интересно. Они начали еще в Москве, на заводе малолитражек интересоваться: «Какая средняя зарплата у вас на заводе?» -150.. Ага…- быстро считает что-то на бумажке, - значит надо три года работать, не есть, не пить, в кино не ходить… чтобы приобрести автомобиль. После этого начинается скандальная перепалка с переменным успехом.
Капитонов (секретарь ЦК по кадрам) взахлеб рассказывал о том, как сегодня был подписан Леонидом Ильичем партийный билет № 1 Ленину. Англичане таращили глаза и еле сдерживали на лице ехидство. На другой день в «Правде» последовало сообщение, что билет № 2 вручен Леониду Ильичу Брежневу.
Весь народ смеется. И смеется злобно, презрительно, отнюдь не добродушно.
На Новый год моя секретарша ездила в Кострому на свадьбу дочери своего мужа. Спрашиваю:
-Как там?
-Плохо.
-Что так?
-В магазинах ничего нет.
-Как нет?
-Так вот. Ржавая селедка. Консервы - «борщ», «щи», знаете? У нас в Москве они годами на полках валяются. Там тоже их никто не берет. Никаких колбас, вообще ничего мясного.
Когда мясо появляется - давка. Сыр только костромской, но, говорят, не тот, что в Москве. За неделю мы обошли несколько домов и везде угощали солеными огурцами, квашеной капустой и грибами, то есть тем, что летом запасли на огородах и в лесу. Как они там живут?! Меня этот рассказ поразил. Ведь речь об областном центре с 600.000 населения, в 400 км. от Москвы! О каком энтузиазме может идти речь, о каких идеях?
-А что вы хотите! У нас система такая. Эти бабы-продавщицы не виноваты. Виноваты те, кто за зеленым забором икру жрут. У них там и творог есть. А у нас в стране хозяина нет. Хозяин только и делает, что о светлом будущем коммунизма выступает, а с каждым годом все хуже и хуже.
Никто не удивился, не возмутился. Это, видимо, привычное дело - такие речи в магазинах. Толпа в основном поддакивала и благожелательно комментировала, в том числе и молодой милиционер, стоявший в очереди за молоком. В булочной бабы передрались из-за куличей.
Привожу выдержки речи члена Политбюро Кириленко по случаю вручения Брежневу второй Звезды Героя в связи с 70-летием: «Дорогой Леонид Ильич! За это время ты, как никто, так высоко поднял величие нашей Родины, ее народов, так мудро изменил развитие мира в сторону разрядки и утверждения прочного мира на Земле, за что ты, Леонид Ильич, законно снискал любовь миллионов людей нашей планеты.. Партия и народ любят тебя, Леонид Ильич… Весь твой жизненный путь, мудрость и талант дали тебе возможность собрать и впитать такие драгоценные качества партийного и государственного деятеля, которые присущи только великому человеку нашего времени, вождю нашей партии и всех народов нашей Отчизны!». Кажется мы выходим на последний рубеж. Помнится, в отношении Никиты мы до такого не доходили.
Если все так было хорошо,то зачем "Продовольственную программу" принимали?
Такие вещи принимают в случае полного краха.
Итак-зачем?
Жду.
..Брови черные густые
Речи длинные пустые
Нет ни мяса,ни конфет
Нахрена нам ЭТОТ дед?
------------------------------------
Где то 75 год.
Это документы.Это история.
Оставим мир в покое.В СССР все хорошо.
И вдруг-Продовольственная программа.
Каждое лето в колхоз гонят всю страну-на земле никто не хочет работать.
Значит не все так хорошо?
В самом деле, в Советском Союзе средняя заработная плата рабочих и служащих 190 рублей, а заработок колхозников немногим больше 150 рублей – это по здешнему масштабу, по масштабу не только Западной Германии или Америки, но по масштабу любой страны Западной Европы исключительно мизерная заработная плата. Здесь, в Западной Германии безработный получает в два с лишним раза больше, чем средняя заработная плата работающего советского рабочего и служащего.
Что же, ожидается повышение этой заработной платы сколько-нибудь серьезное? На пятилетку запланировано, что в 1990 году заработная плата рабочих и служащих возрастет до 215-220 рублей в месяц. Это по сегодняшнему масштабу Западной Германии эти 680 марок в месяц по официальному советскому обменному курсу ничтожная совершенно жалкая заработная плата. Но и за эту мизерную зарплату с трудом советские люди могут получить продукты, необходимые им товары.
Что должно быть сделано для того, чтобы все это изменить, преодолеть? Составляются планы. Было 11 пятилетних планов. Вот сейчас оказалось, что и 11-й план не выполнен, но был не выполнен и 10-й, был не выполнен и 9-й. Из 11 пятилетних планов за 55 лет пятилеток выполнен по официальным данным был только один – 8-й пятилетний план. Это первый пятилетний план Брежнева.
Только факты.
А потом и про народ.
У Вас есть чем ответить?
Нужно платить крестьянину деньги ,а не устраивать цирк.
Как только нынешняя власть(которой я не симпатизирую) сделала крестьянина собственником,Россия из импортера зерна превратилась в экспортера.Крестьянин стал хозяином.И без всяких партсобраний и указаний из райкома
Комментарий удален модератором
Мя зерно покупали.
И долг был..
Почему вы не способны изъясняться как НОРМАЛЬНЫЕ люди ?
А ведь я только мизер фактов представил.
Да и Хруща захватил.
У них счёта за бугром, виллы, семьи.
Здесь они только воруют
Зачем-до сих пор непонятно
Было несколько повышений цен и на продукты.Начну с 61года
В начале 60-х годов существовал дефицит хлеба и некоторых других видов продуктов питания, одной из причин которого была засуха. В 1963 году обсуждался вопрос о введении карточного распределения,а во многих регионах оно фактически было введено — мука и крупы выдавались жителям населённых пунктов по спискам раз в месяц в строго ограниченном количестве. Дефицит во многом был ликвидирован благодаря повышению розничных цен, в частности на хлебные изделия, мясо и масло.
Антисовки так хорошо "поработали ", что ни один из вас не способен объяснить ,и что же вы там наработали для страны за 23 года вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса ".
Потому что НЕЧЕМ вам гордиться ,халявщики и дармоеды .
рублей: Из распоряжения Совета министров
СССР о подарках Ю.А.Гагарину (18
апреля 1961 г., секретно): 1) Признать необходимым
подарить от имени Правительства
СССР первому летчику–космонавту
СССР майору Гагарину Ю.А. и членам
его семьи автомашину “Волга”,
жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению.
2) Обязать Министерство обороны
СССР (т. Малиновского) выделить
майору Гагарину Ю.А.
четырехкомнатную квартиру по
месту службы. Из приложения к распоряжению
(секретно):
Меблировка спальни, столовой,
детской, кабинета, кухни.
Телевизор “Рубин”. Радиола
“Люкс”. Стиральная машина. Холодильник. Пылесос. Ковровые
дорожки. Пианино. Постельное
белье — 6 комплектов. Одеяла — 2
шт. Для родителей т. Гагарина Ю.А.:
Сборный дом из трех комнат,
телевизор, радиоприемник, мебель
на три комнаты. Экипировка для Юрия Алексеевича
Гагарина:
Пальто демисезонное. Пальто
легкое летнее. Плащ. Костюмы — 2
(светлый и темный). Обувь — 2
пары (черные и светлые). Рубашки белые — 6 штук. Шляпы — 2. Носки
— 6 пар. Белье нижнее шелковое
— 6 пар. Трусы, майки — 6 пар.
Платки носовые — 12 штук.
Галстуки — 6 шт. Перчатки — 1
пара.
обмундирования (парадное и
повседневное). Чемоданы — 2. Экипировка для жены:
Пальто демисезонное. Пальто
летнее. Плащ. Платья — 3. Черный
костюм. Шляпы — 2. Гарнитуры — 6.
Чулки — 6 пар. Туфли — 3 пары.
Сумки дамские — 2. Перчатки — 2 пары. Косынки — 2 (шерстяная и
шелковая). Блузки — 2. Кофта
шерстяная — 1. Экипировка для детей:
Кровать детская. Детская коляска.
Платья шерстяные — 4. Пальто — 2
(зимнее и летнее). Шапочки — 2
(зимняя и летняя). Обувь — 4 пары.
Белье — 6 пар. Куклы, игрушки. Детское приданое. Экипировка для матери:
Пальто летнее и зимнее. Плащ.
Платья — 2. Платок пуховый. Туфли
— 2 пары. Белье — 6 пар. Чулки —
6 пар. Кофта шерстяная — 1. Экипировка для отца:
Пальто летнее и зимнее. Плащ.
Фуражка. Белье — 6 пар. Рубашки
— 6 штук. Костюмы — 2 (темно–
серый и темный). Ботинки — 2 пары
(светлые и темные). Галстуки — 4. Носовые платки — 6. Носки — 6 пар. Двум братьям и сестре т. Гагарина
Ю.А. — по 1000 рублей. "
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1478658
Кроме того, наиболее ценная пшеница, так называемых твёрдых сортов, на территории России не вызревала.
У США долг был больше чем у Советского Союза.
Причина такого изобилия-дорогая нефть
Говори прямо-или тихо сопи в дырочки.
Они еще севернее.
А ведь хлеб у них покупали.
Эх ты лузер.
Даже историю своего любимого совка не знаешь
Алексу не пишу, он мой "закадычный" враг, всегда с ним собачусь, когда он про "нэзалэжную" трындеть начинает.
Но сегодня готов подписаться под каждым его словом. Его правда сегодня, как бы нам это не было неприятно.
Автор совсем забыл, описывая самое доброе и целомудренное в мире государство, упомянуть еще и том, за каким лешим это государство занесло сначала в Чехословакию, а потом и в Афганистан.
Не входило, видно, в планы автора об этом нам напоминать. Но мы-то помним...
По тому и был дефицит в СССР что цены были низкие.
Страна влезла в войну.
Экономика-говно
Ты ожидал чего то другого?
наверное для вас это дорого...
Должен напомнить в 60 годы товарного дефицита не было. Был стандартный "ширпотреб", промышленного производства, тысячными партиями. Это был добротный, стандартный товар, но не "эксклюзив", все ботинки сшиты по одной колодке, все костюмы по одной выкройке. Так дешевле и производительней. Само по себе это не плохо. А был товар высокого качества, выпущенный маленькими партиями или купленным за границей. Если ГэДээРовских костюмов хватало на всех желающих по магазинным ценам, то Австрийские сапоги раскупали спекулянты и перепродавали их на чёрном рынке по двойной цене.
----------------------------------------------------
Вы почему то облюбовали обувь
Пусть будет так.Насчет качества спорно.Многие фабрики,например Одесская работали только на брак Это вспоминает Роман Карцев.
http://www.rusproject.org/node/925
Были наличные в системе потребкооперации, но там очень жестоко работал ОБХСС и КГБ. При хищение на сумму более ста тысяч расстрел.
В капиталистическом обществе работать на себя невозможно. Либо работают на тебя, либо ты работаешь на хозяина. Третьего не дано.
Сейчас баррель или бутылка стоит 53 доллара.
Хотя в принципе, вознаграждение в виде предметов потребления не советское изобретение. В Европе и Америке это так же практиковалось. Возможно и сегодня подобные факты встречаются.
Можно и оригинал поискать.
По крайней мере он публиковался
У Гагарина спроси..))
53*60=3180 руб,
водка стоит руб 600-700 в среднем, т.е. 10 USD
Спаивали быдло всегда,но сегодня особенно интенсивно
2-я танковая армия (нем. 2. Panzerarmee) — танковая армия вермахта.
Была создана в ноябре 1940. С 29 июля по 21 августа 1941 года именовалась, по имени командующего, танковой группой «Гудериан» (нем. Panzergruppe Guderian). С 5 октября 1941 года — 2-я танковая армия. В «Операции Барбаросса» была одной из двух танковых армий в составе группы армий «Центр».
Не потянул он такой радости.Усрался
Работать нужно,а не сраться с соседями.
Завоеватели хреновы.
Наше говнянное зерно на корм шло.
Но и его не хватало
Вы слышали слово ГОСТ! Всё что госту не соответствовало, браковалось и в лучшем случае шло в не кондицию. Часто просто выбрасывалось. И работал ОБХСС, в чём причина? почему нет качества? нет ли здесь хищения?
То есть все остальное априори уже не было качественным..))
Это инфа достоверная-проверенная
Обналичивать не умели, не существовала механизма перевода безналичных денег в наличные. Товар надо было предъявить. Воровать могли через колхозы, заготконторы, магазины. рестораны и т.д. и т.п. В сравнение с масштабами хищений в современной капиталистической системы и не только в России, это гроши. Сто тысяч заоблачная сумма и легализовать её практически было невозможно.
Комментарий удален модератором
Или барану не положено?
Ну разве что своим друзьям,навроде Кубы.
Осетрина второй степени свежести.
об этих операциях у КГБ было другое мнение!
Комментарий удален модератором
"Во-первых, я брала у вас битый горшок, во-вторых, я вернула вам целый, а в-третьих, я у вас воообще никаких горшков брать не брала!"
И возразить вам нечем.
Сегодня, покупая, например, картошку, даже старую летом, мы не находим в ней ни одной гнилой картофелины. Что, коренным образом изменилась система хранения? Или изменилась САМА картошка? А вот к каким отдаленным последствиям это приведет, никто сегодня сказать точно не может.
Посмотрим, что будет с людьми, которые зарабатывали стаж, начиная с 1990 года.
Распределение по труду никто не отменял, и не всё сводилось к уровню зарплаты.
Чего ж не вспоминаете профсоюзные путёвки - и в санатории, и в дома отдыха?
Сейчас почти всё это - именно "спец-..."
Простым людям - не "олигархам" и не приблатнённым, не связанным с административными и прочими структурами - можно и не мечтать.
А свисту было о "спецраспределителях"...
Те самые лакеи и свистели громче всех.
"Потому что ты - прорва", как заметил один герой В.Розова.
Изживали эксплуататоров как класс.
Другое дело - когда эти кулаки и прихлебатели "владельцев" оказались на свободе, они своим детям и внукам стали "петь" о репрессиях невинных.
Кто ж сознается, что заставлял работать по 14 часов?
А потом - начали писать "мемуары"...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так-что качество рыбы различается оставаясь свежей.
А Вы умножьте 1,4 млн рублей на количество суток в 10 годах, и прикиньте, за счёт чего могла осуществляться такая подержка Вьетнама. Результат простой - в середине 1980-х 90% капиталовложений в советскую металлургию приходилось на поддержание в исправном состоянии имеющегося промышленного оборудования, при норме не более 40%
А Вы внимательно читайте, что написано, и от себя ничего не выдумывайте. Передёргивать будете дома перед зеркалом
[1] –
www.salvationarmy.org.uk – Preston | The Salvation Army
[2] –
www.fareshare.org.uk – FareShare | Fighting Hunger, Tackling Food Waste
[3] –
www.redcross.org.uk – The beginning of the Red Cross Movement | British Red Cross
[4] –
www.dailymail.co.uk – Britain fourth in world rich list, with average families better off than France and Japan | Daily Mail Online
[5] –
www.independent.co.uk – Exclusive: Red Cross launches emergency food aid plan for UK’s hungry - Home News - UK - The Independent
[6] –
www.mirror.co.uk – Food banks debate video: Iain Duncan Smith walks out of commons as Tories laugh at stories of starving families - Mirror Online
[7] –
www.barnardos.com – Barnardos.com - Barnardos around the world
[8] –
www.mirror.co.uk – Food banks debate: MP Rachel Reeves on why families should not be forced to live on handouts rather than a decent wage - Rachel Reeves - Mirror Online.
Если люди раз в год попадали в ресторан, то это было уже хорошо.
И про кино слишком сильно сказано. Плохие кинотеатры с плохим звуком, мельканием на экране поверх изображения. Выбора репертуара не было.
За билетами стояли очередь, в которую приходилось вставать значительно ДО сеанса.
Это сейчас приходи за 5 минут до начала и бери билеты.
====================
А причина: да потому, что фильмы - отстой. А если в самом деле есть что смотреть - билеты за неделю.
За неделю билеты и не продают.
Кино - билеты можно было взять не только до, но и во время сеанса. Если имело смысл,(минут десять после начала) - некритично. Звук мне нравился. Репертуар тоже. Иначе бы не ходил.
Сходить в ресторан означает приехать и сесть за столик. В крайнем случае, заказать его с утра или с вечера.
Насчет побирушек не скажу, а алкашей на улица хватало. Вряд ли Оренбург чем-то принципиально отличается от Москвы в плане выпить.
Про магазины я ничего не писал. Это у Вас от голода, наверное, нервы сдали :-)
Да, а билетами в театр была ломка. Однако, и сейчас в хорошие театры на приличные места билеты за день, даже за неделю не купишь. Не говоря о том, что цены далеко не всем по карману.
===========
Совершенно верно. Технический прогресс остановить сложно - их бронируют не выходя из дома и приходят к началу сеанса. 25 лет назад такого не было.
А хоббиты - конечно же очень круто - с такими вещами как "Тихий Дон" или "Они сражались за Родину" даже ставить рядом нельзя.
За 10 рублей , возможно, банкет годах в 60-х и был возможен, но ближе к 80-м это просто "плотно посидеть" вдвоем. Водочка то 3,62. В ресторане должна была быть не меньше 5.
Ни наша семья, ни все наши знакомые, по ресторанам не ходили, потому что и дорого (для десятки итак находилось много применений), и не попасть.
Цены на билеты в кино никакого отношения к репертуару не имеют. Закупали фильмов за границей мало. Потом они шли по стране, обрастая дефектами пленки.
Я 69 года рождения. Сам с детства бегал за билетами. Поэтому помню и очереди и отсутствие выбора. Ломились практически на всё, что в кино предлагали.
Не бывает так, что и дёшево, и свободно. При тех ценах и ограниченном количестве ресторанов забитость ресторанов просто обязана была быть.
Люди взятку швейцару давали и проходили. А создавалось впечатление, что человек сам попал.
Что за совкизм? Типа если Вам не нравится, значит и никому не нравится? Любите навязывать своё мнение?
Всех с праздником. Киселев- Ностальжи
Он с 69 г.р., что он может знать о том времени?!
Извините, что пишу вам, а не тр, я у него в ЧС.
Вы сами себе противоречите. При ограниченном количестве ресторанов выходит, что на весь город работали единицы. Остальным то как туда попасть, если условно говоря мест тысяча, а желающих 100 тысяч?
Звук и репертуар сравнивать было не с чем. Поэтому нравился всем.
Во время сеанса, может и можно было взять билет, но тогда человек во-первых рисковал (билетов могло и не быть), во-вторых места самые плохие оставались, в -третьих поход в кино было событием - люди заранее приходили, играли в автоматы, шли в буфет, общались с соседями.
Лично я в ресторанах бываю 2-3 раза в месяц минимум. Абсолютно обыденное дело.
Билеты в театр купить - не проблема. Платите деньги. А вот при Брежневе в основном по блату.
Не набралось бы желающих на все имеющиеся площади столько, мрогли позволить себе многие, но не было в массах в ходу, проще бвыло дома, с родней за большим столом, с домашней готовкой... Я понимаю, у вас не было с кем было общаться, все чурались...
Про кино вы мне тут аксельбанты по кустам не развешивайте. Пацаном смотрел "Золото Мак-Кены" около тридцати разов, и другие позже... Аншлаг был только вечером., и то в зале всегда были места. А у нас в прокате конкурсные фильмы были, с международных фестивалей. Это вы не ориентируясь, от лопаты асенизатора - попали на что-то типа на производственную тему...
Я понимаю, что вам там был интересен только буфет, и автоматы. Что в театре, что в кино, но нельзя же это на всех более культурных людей транслировать...
На кой нужна классика советских времен, когда теперь вся сокровищница мирового кинематографа открыта? Хочешь в кино иди, хочешь дома смотри.
В кино никто не ходит? Ну это Вы зря :-)
Комментарий удален модератором
В театр спокойно ходили только на говно. На всё остальное ДОСТАВАЛИ.
То же и про тетенек с билетами. Билеты на хорошие спектакли распространять не надо было. Они раскупались в момент.
Кстати, в "Театр на Таганке" на Мастера и Маргариту даже в 94 году пришлось поехать с утра пораньше в кассу и ломиться среди барыг. Потому что с рук уже дорого.
А мнение я не навязываю, а высказываю.
Свой человек на МП, видать?
1969 год (год выпуска фильма) - это не весь период правления Брежнева. Понятно, что после проката в течение нескольких месяцев аншлага не было. Только что это доказывает?
В кино большинство ходили в выходные семьями. Вот тогда и были очереди.
Самостоятельно днем - это уже не то. Лично у меня и времени днем не было. Я учился.
Про лопату асенизатора и прочую муру - это не ко мне. С кем-то спутали.
Помню, как одна дама, вся из понтов состоящая, через блат, то, что можно было купить и так, зато крутой себя чувствовала - до не могу), тогда сказала: "да, ходили мы на эту "мастер и маргаритки""
А обычные люди по ним не сильно скучали...
В кино семьей ходили и вечером на неделе, раза три в месяц - точно. Выхоные - другие дела были.
Днем вообще город принадлежал детям, как взятый штурмом на разграбление. Особенно летом.
В дневное время оказаться в будни на улице - было просто шоку подобно - никого нет, одна мелкота шнуркуется.
И насчет нищей страны с Вами многие не согласятся. Во многих городах кругом иномарки.
Сами-то вы ни хрена делать не умеете .
А как было в сравнении с настоящим хуже.
В Ленинграде люди в основном ходили в рестораны ,чтобы вкусно покушать то,что в магазинах не продавалось (некоторыми доставалось). В середине 70-х мы вдвоём с женой прекрасно ужинали в "интуристе" за 30 руб.Раз в месяц могли себе легко позволить.
В Москве вообще попасть можно было или дав на лапу швейцару, или по блату, или отстояв несколько часов в очереди (и то если повезет, потому что людей из первых двух групп без очереди пропускали).
Летом 92 кабинет заказывали в ресторане "Прага" выпуск отмечать. Хотели пообедать, никто даже разговаривать не стал.
А когда вечером то в кино ходить? Пока до дома доехали, пока поужинали...
Тогда круто было именно доставать, а не покупать...
Както купил себе зимние ботинки, высокие, типа полусапог, пришел в них на работу и тут же ваша братия - где достал? Как в магазине!? Врешь, на барахолке был, не иначе!
То-то я смотрю, вы о ситуации с театрами в то время - ни в зуб ногой, все фантазируете больше.
Культура из под полы получается соответствующего уровня. не выше.
Смена работает.
Вы не ходите, другие ходят. За всех то не говорите.
А старейшие кинотеатры далеко не всегда переделываются под современные требования. У нас в округе тоже парочка закрылась.
При Брежневе работяги получали намного больше ИТР. Поэтому слово "работяга" - это скорее признак более-менее приличных доходов.
Назвать фильмы я могу, но Вы всё равно не воспримете.
Очередей не видал.
92? Вы еще 2000-й в советские времена запишите. Вы наверно вспоминаете в дополнение к фвантазиям - позднеперестроечный и постепестроечный период, когда стали де6еспособным.
Дело в общей тенденции, которая якобы складывается по этим цифиркам.
Видно, не один Чуров у нас ходит в волшебниках.
А вообще - с либерастами надо держать ухо востро. О чём и речь.
С таким же успехом я могу утверждать, что сейчас нет никаких проблем пойти в ресторан, потому что лично я могу потратить 7-8 тысяч в месяц.
Лично я работал на стройке и ,как понимаете,не жил на зарплату.....
Я же не делаю вывод о возможностях современности на основе своего опыта. А то мог бы понести пропутинскую фигню, что каждый, кто работает, легко может пойти в ресторан.
Я и тогда жил неплохо, и сейчас не тужу. Вам завидовать?! - да вам за нами не угнаться, чтоб мы завидовали тем. кто завистью живет.
Ведь вам по большому счету нужно на не состоятельность, а "относительная состоятельность", вам нужно кого-то опустить чтобы почувствовать себя выше. поэтому и плюете в наше прошлое, где вас не считали за человека, (да и сейчас...) Удел гномов и прочих малоросликов.
Понтовались только те, кто ъхотел быть кем-то - но не мог. блатным было прикинуться проще всего. Они и сейчас изображают, а не живут, никем и ничем не являясь.
Стерео кино в СССР было лучшим в мире. Иностранные фильмы показывали относительно часто, в основном Европейские; Франция, Италия. Голливуд не брали ни когда.
Билеты за редким исключением можно было купить в день посещения. Особо запомнились в плане заполнености кинотеатров; французский фильм "Фантомас" и советский фильм "Премия".
Американские фильмы в советском прокате были. Например, "Роман с Камнем", крокодил Данди. Это что на вскидку вспомнил.
Но отбор было отменный, штампованное дерьмо не брали. "Роман с Камнем" не помню, Помню "генералы песчаных карьеров".
А прижилось или нет - по фигу. Просто какой смысл было вспоминать то, на что всё равно никто не ходил. Зал наполнялся плохо.
Не случайно Сталин на очередной служебной записке Хрущёва об увеличении квот на репрессии написал: "Уймись, Никита!"
Все вы таковы - что хохлы, что пшеки - стукачи и провокаторы.
Холопы, одним словом.
Слава Богу сейчас не война, чтобы в экран, где врага показывают, камнями кидаться. Да и дорого это. Полагаю, за повреждение экрана папке год работать придётся.
А моя мама и в кино, и в консерваторию, и в театры, и в музеи ходит в свои 70 лет И на экскурсии ездит. Даже за границей по линии церкви регулярно бывает. .Вот и не тоскует по прошлому. ей и сейчас жить интересно.
Расскажите как мне, как мог честно заработать и хорошо жить химик или учитель? Тот же инженер, если он не уходил в рабочую профессию, получал гроши.
Сейчас возможностей нормально жить море. Только не надо в инетах ныть. И при этом не надо ехать на севера или какой-нибудь БАМ. Во вполне цивильных условиях есть возможности для заработка.
Мой родственник приехал в 2005 году в Москву и стал работать мастером на все руки. Чистыми (после выплат на жильё и расходов на еду) оставалось по 50 тысяч и более. Это была примерно 10-месяцная зарплата в его городке. Односельчане завидовали, злились, язвили, но НИКТО не поехал по стопам родственника, несмотря на то, что им во всём обещали помочь.
Во-вторых, не нашёл прочих Ваших возражений против хамства (а мне хамили достаточно)
Поэтому ступайте со своими претензиями и двойными стандартами...
Сейчас в зависимости от города хорошо гульнуть можно на разные суммы. В Новосибе пару лет назад я в дорогом пивном ресторане Тинькофф от души ужинал на 800 рублей, в приличном ресторане в центре посидели с девушкой на 2 тысячи.
В Москве тоже всё разное. В китайском ресторане 2500 хорошо посидеть, в пивнице "Чертовка" с импортным разливным пивом на день варенья с 19 вечера до 2 утра сидели. Вышло по 2500 на нос.
У грузин На 1-й Тверской-Ямской на 2 тысячи поешь и попьёшь.
Если к средней зарплате отнести, будет то же, что 10 рублей в Союзе.
5 тысяч даже в дырах на 50 тысяч человек платят только неквалифицированной обслуге.
При зарплате в 100 р можно было только водочки дома с солеными огурцами похлебать.
Хотя безусловно если ни на что не тратиться, кроме обедов в рабочей столовке, путевки не брать (а там деньги летят только в путь), тогда можно и в ресторан :-)
А что сейчас мешает дворнику пойти в ресторан? Он что, 500 рублей не найдет с получки?
СССР в некоторых отраслях был впереди планеты всей исключительно из-за эксплуатации человека. Половина ученых, включая Королёва, в гулаговских шарашках пересидела, зарплаты были копеечными. Как стали потихоньку платить, так все и захотели жить по-человечески, а не в коммуналках.
Вы сами то представляете, как можно было провести реформы при обязательстве трудоустроить всех по месту жительства, госрегулировании цен и т.д.?
Ни у кого не вышло советскую власть реформировать.
не совсем.вы очень мило замолчали
что в союзе квартплата была копейки и работа и деньги были у любого
Сохранить социализм не удалось никому. Полагаю, там люди то поумнее, чем Вы, который изрекает одни лозунги.
Подкину Вам темку для размышления. Советская власть предполагала трудоустройство ЛЮБОГО дебила и бездельника притом по месту жительства. При этом людям платилась необоснованно большая зарплата безотносительно того, пользуется спросом продукция или нет. Иными словами, если поставили завод в г.N, то он и будет стоять, а люди на нем будут шпарить тоннами продукцию, хотя она и не нужна никому. Но при этом люди получали большие зарплаты.
Вот и подумайте, как при этом условии Вы бы вывернулись. Удачи!
Полным полно было продукции, которую никто не брал. Всякие приемники, например. Насчет ВЭФ не скажу, а "Абава" лежала повсеместно.
Мне её за участие в бесплатном стройотряде впихнули. Так я её даже за 10 рублей при номинале в 40 не смог никому продать.
Кассеты магнитофонные валялись. все гонялись хотя бы за ГДР-овскими.
Обуви уродливой было полно. Её просто на складах и держали.
У меня рядом завод "Изолит", половина территории которого была завалена подошвами для утюгов.
Плановое ведение хозяйства и было главной ошибкой. Ну как чиновник, который в магазины не ходил, мог хотя бы понять, что потребителю надо, я уж молчу прогнозировать спрос?
Я Вам напомню про моду на "луноходы" и "кубики рубика". Пока неповоротливая промышленность запустила в серийное производство, мода уж прошла и основная часть партии осталась на полках.
Как это план может заставить покупателя покупать?
Я бы с Вами тоже в разведку не пошел бы. Вы и есть враг.. Еще и людей эксплуатируете, а строите голубя из себя.
Я никому ничего не подношу. Капитализм явился исторической неизбежностью после развала советской власти.
Я предложил Вам пофантазировать на тему, как бы Вы исправили положение, Вы только озверели. Не интересно.
Мы точно так же жили. От зарплаты до зарплаты. Даже когда обмен денег прошёл при Горби, менять ничего не пришлось, а в 92-м ни копейки не сгорело в сбере.
О какой-то более-менее достойной зарплате можно говорить при сумме 300 р. и выше. Притом именно при Брежневе, потому что в каком-нибудь 89 году, когда уже многие получали столько или чуть меньше, 300 было уже мало.
Я, как Вы понимаете, не детдомовский. Много разговаривал на эти темы с родителями, интересовался их жизнью. Когда они женились в 1968 году у них зарплата была менее 100 рублей (мама называет 80) и кольца покупали каждый себе. Маме пришлось из вуза (писала диссер) уйти в НИИ, потому что надо было зарабатывать, а не аспирантом на кафедре сидеть.
Так что я тоже кой-чего знаю.
Да и средняя зарплата в 1980 в 155 р. (стало быть на руки 134,85) вполне красноречива. Учитывая, что тогда распределение зарплат вполне соответствовало нормальному распределению, можно сказать, что примерно половина работающих получала до 134,85, а еще четверть - где-то до 200. Вот это были материальные перспективы (потолок) основной массы населения.
Средние зарплаты не секрет, Вы без труда можете проверить мои данные. Ну а дальше подключается несложный математический аппарат, выводы из которого я Вам привел.
Я то спрашивал, как было заработать представителям указанных профессий, а Вы стали приводить примеры своей семьи. Я посчитал. И вышло, что Вы родились в 57 году и только к 85 году родители имели достаточно (кому достаточно - тут у всех критерии разные) уровень жизни. Не кислый промежуток подъема в гору - более 25 лет.
У нас, кстати, была среди друзей и семья с кандидатом наук.Ну добрался он до 300 с чем то рублей после десятка лет пахоты за двоих практически за бесплатно. Круто что ли? При зарплате жены в 130 и хотя бы одном ребенке - вообще копейки.
А советский Дэн Сяопин вас бы сейчас завел, что даже жена бы без пенсии сидела. Вы, наверное, в курсе, что в Китае у большинства нет пенсий?
Лично я расцениваю китайские реформы как показушные и жестокие.
Когда я говорил о возможности заработать, я, естественно, имел ввиду не Вас, тем более, что Вы выбрали благородную, но плохо оплачиваемую работу. Скажем, преподы в РГУ живут довольно прилично (разумеется те, кто что-то из себя представляют). У нас тоже есть друг в Москве, который репетиторством зарабатывает столько, что отдыхает с женой в санаториях на Кипре или Карловых варах (причем по полной длительности, дней по 20).Моя приятельница приехала после института из Беслана, защитила диссер в РУДН по международным морским перевозкам, и в 27 лет перешла на работу уже на 110 тысяч рублей на руки. Вот человек добился своего. Соседка по квартире получает бухгалтером 70 тысяч, даже не строя карьеры, просто саму повышали время от времени.
Я могу согласиться, что всё относительно и зависит от многих факторов. Просто (на мой взгляд) сейчас социальные лифты более понятны и не надо ехать на север или какую стройку века.
И Вам удачи!
Во-вторых, он хоть и неявно, но тоже мне нахамил, якобы я что-то придумываю.
Так что кто видит в чужом глазу соринку, в своем и бревна не заметит.
А вот что происходит сверху я отлично слышу. И соседи жаловались не раз.
В мамином доме (кирпич, 9 этажей) пластиковые окна стали вставлять - та же картина. Неожиданно открывающиеся полости, кирпичи без цемента и т.д.
Сразу скажу, что эконом дома массовой застройки сейчас примерно такие же. делал ремонт 3х квартир - потрясающие ляпы.
Я Вашего Лещенко не читал, зато знаю людей, кто или никогда не ездил на море, или попал на море уже после краха СССР.
По поводу уровня жизни, я отлично помню слова Сергея Довлатова, произведения которого цитировали по радио Свобода (помню то я уже по книге, которую купил несколько лет назад) квалифицированный водопроводчик жил не хуже советского академика. И ч с ним согласен. У нас был друг - полковник ПГУ (теперь это СВР). Так вот он говорил с грустью "Представляете, я получаю меньше швейцара в отеле напротив в Лиме". Понятно, что оба отеля были 5звездочными, таки друг числился торпредом СССР, но всё-таки..
Никто не говорит, что надо жить в отдельных домах с бассейнами. Зачем? В 2008 году на Кубе я общался с корейцами из Канады. Так у них в квартплату 500 долларов входил фитнесс-клуб на 1 этаже, а в бассейн можно сходить за скромную денежку рядом.
"17 мгновений весны" классика? Определенно. А я её смотрю с момента выпуска, даже когда не понимал, о чем речь идёт. Но игра!!! Шикарно! И без всякой пропаганды.
Вот другой пример. "Доживем до понедельника". С тем же Тихоновым. Абсолютно другая роль. Шикарно! Обожаю фильм.
Я могу еще называть и называть фильмы. Но нигде нет пропаганды в отличие от того же "тихого дона". Может быть в пику мне нравится "Никто не хотел умирать" с Банионисом. Я много думал в свое время, смог бы я занять пост председателя колхоза, когда таковых регулярно убивают.
Сложно не видеть хама, когда кругом хамят. Если Вы перечитали тему, то увидели, что обо мне уже кучу говна напридумывали.
Перед Вами я извиняюсь. Но Вы просто поймите моё положение. Прикиньте картинку: Один отбивается от пятка нападающих. Ну тут и постороннему, который влезет без соответсвующих криков, огребет.
Абсолютно верно. Если бы статьи содержали слова "одни могли, другие не могли, одни получали квартиры, другие - не получали и т.д.", я бы проходил мимо. Но проблема в том, что из советской власти делают мифы, мол все жили отлично. Вот это я не могу спустить.
По поводу разных эпох согласиться не могу. Я, слава Богу, не детдомовский. И отлично знаю не только как жили мои родители, но и как дедушка с бабушкой. Ну уж про родственников постарше я вообще молчу - с ними я тоже общаюсь часто.
100 очков брежневская власть нынешнему времени может давать ТОЛЬКО в глазах людей, которые "выиграли в лотерею" и могут приводить примеры. Я со своей стороны могу привести ровно столько же опровергающих.примеров.
Я не говорил никогда, что нынешняя власть хороша. На самом деле я ярый противник нынешних порядков. Я просто против того, чтобы создавать мифы. И из нынешней создают. Я против и этого и борюсь с этими мифами.
Про медицину советского прошлого я могу написать примеров "в минус" не меньше. Был тоже, как Ваш брат, болен. Был бы инвалидом. И вылечить не могли. Хотя лечили и весьма болезненно. Пока мама, которая постоянно моталась в командировках, не узнала, что в Донецке практикует иглоукалыватель, которая много лет была в Корее. Меня привезли туда в 5 классе и за 2 недели стал здоров. Как Вам примерчик?
Кого-то вылечивали или вообще производили чудесные операции на сердце. И это тоже правда. Хотя моей двоюродной сестре 3-4 года назад произвели операцию шунтирования, которую 20 лет назад делали только Ельцину и с участием звезд.
Я Вам еще раз напоминаю мою мысль: всё индивидуально. И не надо делать из того и из сего мифов.
Я всегда подчеркиваю, что высказываю своё мнение. Примерами можно сыпать со всех направлений. Лично у меня впечатление о советской медицине хуже, чем о нынешней. Сейчас во всяком случае при необходимости можно заплатить. Повторяю, это лично моё мнение.
Ну так и всё остальное. Одним платили огромные зарплаты, они плачут по Союзу. Другие жили даже в зрелые годы на 500 рублей на всю семью с ребенком. Одним давали квартиры по мере необходимости, другие ютились.
Многие не столкнулись с проблемами в прошлом, а сейчас имеют проблемы. Это верно.
С другой стороны полно маразматиков типа моей бабушки, мужа которой не приняли после инсульта в 82 году в больницу, мотивируя тем, что срок пропущен. И только платный психотерапевт, высосавший 400-500 рублей ( при бабкиной пенсии 75 и дедкиной 110 - это примерно 3 месячная пенсия) и импортные лекарства, которые папе присылали самолетом друзья (бесценно, потому что в свободной продаже не были) поставили дедушку на ноги. Так вот бабушка тем не менее маразматически "страдала" по советской медицине.
Ну и тату так же многие.
Про "разрушение" СССР и невозможность сохранить его и кто разрушил все могут гадать, что хотят. Могу в личку написать что знаю.
Наоборот, сюда лезет чаще всякая шваль, которая воображает, что если в Краснодаре получала 16 тысяч, то в Москве ЗА ТУ ЖЕ работу будет получать 60, а тои 80. В итоге разочарование, обиды и скорый отъезд. Так было с моей участковой. При этом обратившись по рекомендации к серьезному врачу, я быстро решил свою проблему. Знаете сколько стоили? Бутылка неплохого французского вина за 400 рублей. Теперь хожу к нему раз в полгода и плачу 500 рублей.
Так вот без разведки деньги можно платить зря. А вот с разведкой легко получить обалденные результаты.
У моей знакомой в Новосибе рак (где-то в геникологии, я не спрашивал) вылечили. Не Москва, как видите. Всё индивидуально.
"http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/tajnye-urovni-moshhnosti-upravleniya-lyudmi"
"В истории даже бывало и так. Споили вождя племени «тумбу-юмбу», и он в пьяном угаре подписывал нужные завоевателям указы, отдавая свой народ в рабство. Так, например, было с Ельциным."
Высоцкого убили точно так же.
А Брежнев, который итак был не 7 пядей во лбу, просто состарился, а учитывая его нездоровый образ жизни, ничего удивительного, что он совсем поглупел.
Горбачев просто не смог ничего исправить. Да и никто бы не исправил. заслуга Горбачева в том, что он не стал стрелять, сажать и т.д. Мог бы дотянуть и до худшего состояния, чем когда его спихнули.
Вас стала бы греть мысль о величии Китая, когда Вы бы оказались без пенсии, хотя бы российской? Сомневаюсь.
Там нормально живёт процентов 15. Просто это по числу больше, чем вся Россия, вот и кажется, что всё круто. А остальные на частных заводиках без всяких трудовых кодексов и безопасности труда пашут без будущей пенсии.
Так то я Вам отвечал, как россиянину. У нас многие почему то целый миф из Китай делают. Прямо сказка какая-то.
Какие внешние расходы? Вот американцы войну в Афганистане себе в актив записывают. И в Ираке. И везде где считают нужным и ни кого не спрашивают.
Вы совершенно правы, что при растущем спросе и неизменной цене товара не хватает. Это и есть дефицит.
Внешние расходы какие? Да подкорм кучи советских режимов, начиная с восточной Европы, кончая Кубой, всякими Анголой и Никарагуа. Разбазаривали то море денег. И война, повторюсь, дело дорогое.
Я не знаю, что там американцы куда записывают, я знаю что военные действия влетают в копеечку, которую СССР при низких ценах на нефть позволить себе не мог.
В правительство СССР были не глупые люди и прекрасно понимали, что оказанная услуга ни чего не стоит. Они прекрасно понимали в международных отношениях, рассчитывать на благодарность полнейшая глупость. Ни какой безвозмездной помощи ни кому не оказывали. Что не перекрывалось взаимной торговлей, передавалось в долг. Все страны социализма и третьего мира были повязаны долгами. Это уже позже, при Горбачёве долги просто списали. Да война стоит не дёшево, но и полигонные учения так-же влетают в копеечку. Так что дополнительные издержки были относительно не велики. Советский Союз вполне мог себе это позволить финансово. И с военно-политической позиции, это было вполне оправдано. Наши солдаты выполняли в Афганистане не интернациональный, а воинский долг, защищая интересы своей страны. Возможно это было не очень продумано, и сделано очень топорно, но необходимо. Ввели войска в Афганистан дураки, а вывели предатели.
Кроме того, было мало магазинов, тем более универсальных. То есть вначале надо было идти в соседнюю булочную, выстоять очередь в кассу за хлебом, потом нести домой, если не лень его таскать еще несколько часов с собой. Потом в овощной, потом в рыбный и т.д.
Возможно это специфика миллионников, но тем не менее это было.
Думаю еще сказывалось то, что большинство в магазины ходили в одно время, поскольку после работы уже многого не было вообще.
Учения может и влетают в копеечку, но на них не жгут бронетехнику и авиацию, а это гораздо дороже снарядов и ракет (которые во время войны выпускаются вообще массово).
Как раз то в правительстве сидели престарелые кретины. Отсюда и проколы, приведшие к краху. Один из них - война.
Я не уверен, что страны СЭВ были повязаны долгами. Но даже если это и было, долги эти было не взыскать. Ну отдала бы Болгария своим перцем по европейским ценам и что? А чехи пивом и тоже по европейским ценам.
Взаимная торговля заключалась, например, в получении дерьмовых сигарет, которые плохо раскупались. Так что отданный за них товар - чистая инвестиция, хотя на бумаге по нулям.
"Так что дополнительные издержки были относительно не велики. " - не доказано. Даже передача в долг - это чистый убыток. Было понятно, что долг никогда никто не вернет.
Не говоря уже о том, как я писал выше, что взамен получали и много дерьма. То есть формально баланс ноль, а по факту - практически безвозмездная передача в восточную европу. И откуда следует, что дополнительные издержки не велики?
Это Вы предатель, если предпочли бы дальше десятилетиями гробить российских граждан. Вы вообще отдаете себе отчет, что сказали последней фразой?
Много советские то баз понастроили? :-) Да ни фига. Ни минуты спокойной жизни не было. И у американцев так же.
Когда управляешь страной мозгами надо думать, а не эмоциями. И широко привлекать экспертов. А любой спец по Афганистану предсказал бы, чем дело кончится.
Вот надо было Вас туда отправить, чтобы ноги оторвало. Сейчас по-другому бы пели про безопасность.
Скажу лишь, что до сих пор не было случая нападения на ядерную державу.
Еще добавлю, что америка может позволить себе базы, а Россия - нет. Надо быть реалистом. И что лучше - еще непонятно, потому что если вдруг всю эту инфраструктуру американцам станет непосильно обслуживать, они рухнут, как союз, потому что в один момент даже серьезно суммы расходов не смогут снизить.
Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка".
Где-то выше, он описывает своё трудное детство.
Обыкновенный Бурляля!
На задней парте он сидел и в пёрышки играл!
В 80-х, десяти-одиннадцати лет отроду, вместо уроков, ему приходилось бегать по кинотеатрам, добывать билеты.
Зачем?! Видимо, сколачивал начальный капитал.
Другой капиталист("певец") - начальный капитал заработал, продавая обсосанную жЕвачку в школе.
Народ таких поил-кормил и одевал-обувал по "смешным" ценам, а он в ответ - копил зависть и злобу на всех.
Всегда такие были, и это почти ни от чего не зависит.
Подобные и стали социальной базой для "реформ", ввергших страну в нынешний кризис.
Человек нормально рассказывает о том, что все мы до сих пор помним.
Кажется, из Вас злоба прет, когда Вы его уже и в "сколачивании начального капитала" заподозрили, как это Вы еще в гомосеки не записали?
Не случайно, видно, он Вас в ЧС определил...
Антисовкам постоянно надо самоутверждаться за счет оскорблений унижения других ,тупого критиканства ,ведь сами вы прекрасно понимаете ,что и по менталитету ,и по результатам вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса " за 23 года ,все вы полные ничтожества .
Комментарий удален модератором
И в РСФСР собирали БОЛЬШЕ на душу населения ,чем в вашей "России ,которая весь мир кормила ", а сама голодала ,и собирали дефективные российские антисовки после 1991 года .
Ваш капитализм ,который вы навязали стране и народу ,вашу постсоветскую власть ,результаты вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса ", или интеллектишка антисовков всегда хватает только на тупое критиканство и злобствование ?
Почему "идеология " антисовков всегда не "мы лучшие ", а "другие худшие "?
Надеюсь, вы знаете, что значит - фуражное.
Не случайно крестьяне говорили, что молоко у коровы на языке. Хорошо покормишь - хорошо подоишь.
Но хитрость была в том, что цена на хлеб по идеологическим соображениям искусственно занижалась, так что становилось даже выгодно кормить скотину печёным хлебом.
Да, санитарные требования к фуражному зерну были иными. Отсюда, наверное, Ваше не совсем правильное отношение к нему.
Так или иначе, но это всё равно - хлеб.
А то, что мы закупали за кордоном зерно - из этого делать сенсацию, или трагедию, не стоит.
Продаём одно, покупаем другое.
Нормальный процесс.
Вы где лечились? В Кремлевке? В районных поликлиниках даже в Москве основная часть врачей были тихими троечниками.
Вот именно, что Вы ПЕРЕРОСЛИ, а не ВАС ВЫЛЕЧИЛИ. А могли бы и не перерасти. Просто повезло.
Безусловно при советах было много и хорошего.
Проезд и лечение (а также квартиры, которые выдавали и прочее "бесплатное") были Вам бесплатны за счет других, которым что-то не додали, которые чем-то не воспользовались.
Туберкулезник - социально-опасный элемент Их и сейчас "ведут" в диспансерах.
А я знаю кучу народу, которых не вылечили. У многих проблему простудных заболеваний решали радикально - удалением оденоидов и гланд. По фигу, что потом у людей появились проблемы с сердцем и еще куча всего, связанного со свободным проходом инфекции в организм.
А дочке было хорошо, когда она была студенткой , вышла замуж.. двух детей родила.. и тоже было нормально..а вот сейчас ей 32 года и она снова с и ингалятором.. Простите, меня за эту откровенность. ..все кто будет читать и осуждать меня за это..Я желаю своим детям здоровья ! Я желаю своим внуками здоровья ! Я всем желаю здоровья !))
У нас то в Москве ужас что творится.
Достаточно посмотреть старые сценки Жванецкого или Райкина, что бы вспомнить слова "дефицит" или "очередь".
Колбаса в Союзе была всегда, не знаю, как в деревнях, а в небольших городках и более - была. Была из разных источников.
1-просто в магазине, 2 - с работы, типа проднабор, 3 - из поездки в более крупный нас. пункт (самый большой - Москва),4 - сделай сам (или пусть друзья сделают),5 - с базара (немного),6 - кооператив (тоже немного). Чаще всего народ ел колбасу по 2.10 ветчинорубленная или 2.20 докторская, в70х и далее 2.90 свиная, 3.50 толстая такая (брали от желания повыпендриваться, этот же стимул и у командировочных в столицы - привести "деликатес","охотничья" стоила сумасшедшие деньги типа 6 руб\кг ). Можно было купить колбасу с хрящами (теперь совершенные технологии перетирают в колбасе и копыта в пыль), но близкую по вкусу той колбасе вы сейчас в России пожалуй не купите.
Ну что за гады, захотевшие вволю нажраться импортной химической колбасы, которые развалили всю пищевую промышленность СССР, а с ней - и госконтроль за качеством продукции! Подумать только, раньше партию испорченной икры вывозили на уничтожение под охраной военных! А за отравление людей грозил реальный уголовный срок.
Сравните ситуацию сейчас, и пусть никто больше даже не заикается о современных "свободе" и "демократии" - это раздолье для нелюди!
Откуда, появились продукты, буквально, на второй день, после того, как отпустили цены?!
В подвалах магазинов гнила рыба и мясо!!!
Меня провела по этим залежам родительница моих учеников в 90-х, когда я уже не работала!
Наверняка, вы знаете слово САБОТАЖ!
Кто выиграл от тех событий? Торговля.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Те же технологии.
"Технология управляемого хаоса" - из того же источника.
И дальнейшее - расстрел из танков (правда, там ещё были ВВС), концлагерь на стадионе в Сантьяго-де-Чили.
У нас - на стадионе "Красная Пресня".
Эти господа не заморачиваются по части нововведений. Сработало раз - почему бы не применить ещё.
К слову, почти весь 1973 год дефицит товаров и продуктов там создавался путём забастовки владельцев грузовиков. Чили - страна очень длинная, и грузовики были основным видом транспорта. Так наши оказывали помощь Правительству народного единства, поставляя - кажется, КАМАЗы.
Ранний и поздний, вы о котором?
Брежнев прямой соучастник разрушения СССР.
Безмозглый ублюдок развлекался и развлекал гостей, а страну вели к пропасти.
Аргументы - на стол!
"Прямой соучастник разрушения"...
Между производством товаров и их потреблением располагается многоглавая гидра - торговля.
И с литературой, и с джинсами-кровссовками - во всём легко организовывался пресловутый дефицит. Неуловимые паханы рулили всем.
Лишь однажды, на моей памяти, они "прокололись". В мае 1988 года в ленинградской газете "Смена" была заметка "Дефицит в клеточку".
Корреспондент разведал, с чего начался дефицит в городе школьных тетрадок.
Оказалось - со скромной телеграммы Минторга РСФСР: "В связи с ожидаемым дефицитом рекомендуем ограничить продажу школьных тетрадей".
Дальнейшее развитие событий, думаю, очевидно.
Точно так же сейчас торгаши "разминаются" с гречкой. Зачем это надо?
Не думаю, что на гречке можно уж очень много заработать.
Скорее - это нечто вроде проверки мобилизационной готовности.
Я не сомневаюсь, что для Вас эти "банальные" реформы заключались в усилении рыночных механизмов, повышении конкуренции и материальной заинтересованности - судя по Вашей безапелляционности.
Вот маленький пример.
Знаменитый в Питере ДК им. Ленсовета многие ленинградцы ещё долго по привычке называли "Промка" - так как вначале это был Дворец культуры промкооперации.
И лишь в 1960-м этот ДК переименовали в "им. Ленсовета".
Ну, это - лишь один из малых примеров того, как Никитка громил кооперативы...
Говорил с молодью - почти половина хочет свалить за бугор, потому как чётко понимает, что здесь её не ждёт ничего хорошего....
все были при делах
завгар с бензином,завмаг с харчами,главврач со спиртягой)
Можно сдохнуть с туго набитыми незаработанным защечными мешками ...
Кстати, верный признак узнать, что человек дурак - услышать от него (прочитать) критику отдельных "министров" или там главу ЦБ.
А когда человек должен подчинить свою жизнь коллективу или государству - это называется фашизм.
Следовательно, все патриоты - сволочи или недоумки.
Еще раз: от либералов я ни разу не слышал, что Россия чем-то лучше (или хуже) других стран. Поэтому, по крайней мере в этой части, либералы люди адекватные.
А вот люди, использующие в эпистолярном жанре слово "обсирающие" - минимум необразованные придурки.
На следующих Играх, 1984 года в Лос-Анджелесе, которые бойкотировали страны соцлагеря, случилось всего 11 мировых и 45 олимпийских рекордов.
А один из мировых рекордов московской Олимпиады не побит до сих пор!
Именно с Москвы-80 на Олимпиадах началась традиция проводить протокольные церемонии открытия и закрытия в формате красочных представлений.
По его словам, провели 9292 анализа на допинг – и ни один из них не показал положительного результата.
Также в МОК не поступило ни одной официальной жалобы, ни одного протеста!
Потом выдумали, что он, наверно, на Америку работал, или продаться хотел, или связи налаживал... но никаких доказательств не нашли. Да и будет ли американский шпион доверять своё здоровье и охрану советским врачам и военным?
Что мешает вам восстанавливать заводы, пахать землю, разводить скот, кормить страну, бесплатно учить и лечить детей, не обирать стариков, самим служить в армии, а не нанимать лЭгионЭров...
ЭПОХА КОЛБАСНИКОВ!!!
"В 70-е годы голодали"...
Бред.
Конечно, подлец. Как и его "тёзка" - А.Н.Яковлев.
Сделали из народа баранов.
а скот разводить нет опыта)
мне удавалось пока только снабжать рос.регионы прод.товарами
сейчас ,правда.поставки в РФ прекращены,бо санкции(
приходится таскать беларусам,а они уж вам(с наценкой.конечно)
"удавалось пока только снабжать рос.регионы прод.товарами"- купи-продай - СПЕКУЛЯЦИЯ!!!
Эпоха "пищеварительной философии" по Достоевскому.
а отечество я не менял(рождён во Львове)
DIXI.
Тогда человеком себя чувствовал.....
Сейчас - абсолютно понятно, что для властей "наших" мы все - бесправные рабы.....
Только вот ,ни один из вас не способен объяснить ,а что вы САМИ сделали хорошего и полезного для страны за 23 года вашей свободы .
то есть структура была.но полностью афункциональна(
Была бы возможность реально сравнить нашу и их жизни, большинство народа по совокупности плюсов и минусов безусловно бы выбрало родные, социалистические пенаты.
ничто на свете так не способствует многолетию, как умеренность в еде".
Джинсы - одежда безработных и обитателей негритянских кварталов!
..И еслиб всё так и двигалось, и не было сломано через колено Ельцынской Кликой и Гебнёй в 1991 году, то сейчас россия была бы уж точно не на много хуже китая.....
..Была бы нормальная страна и самое главное - нормальные люди..
..Самое странное и непостижимое, что горбачёв является Самой Ненавистной фигурой у бывших совков....Старые пердуны настолько ослеплены ненавистью к нему, что в упор не видят своих реальных обидчиков..
..А это ведь вовсе не Горбачёв украл у народа его Нормальную Жизнь....Он её народу НЁС.....Но не донёс.....Обломали его в 91-м.....И обломали будущее этой страны......И с тех пор в ней произрастает
одно лишь говнищще.....
..уже через край..
..Это ведь её шаловливых ручёнок дело..
..Это ведь она своей безграничной властью поменяла спасительного Горбачёва на губительного ЕльциПутлера........
..и теперь всей вселенной приходится расхлёбывать её узаконенное БЛЯДСТВО..
..Так что чекистов ждут такие же чекисты, только намного КРУЧЕ..
Моська,лая из под воротни на слона,тож считает собя крутой.
..ну примерно как ты сейчас..
..шахтёр даёт стране угля..мелкого но до х-я...
а инфу знаю от своей род.семьи(мама явл-сь депутатом гор.совета)
Гигантские ГЭС в Сибири, для электрометаллургических комбинатов - и сами комбинаты - были построены в конце 50-х и в 60-е годы. И благодаря этой базе было создано наше ЯО и мощнейшие средства доставки (ракеты и бомбардировщики). Вот тогда главная мечта того времени - "лишь бы не было войны" - воплотилась в реальность.
И Брежнев сделал много для этого.
И не случайно к нему внедрили медсестру, которая подсадила его на транквилизаторы. Вот отчего начались проблемы с дикцией.
И тут же подоспели наши хохмачи-пересмешники, начали изгаляться над человеком...
И замечу - на смену Брежневу готовили Петра Машерова и Г.В.Романова.
Но они не устраивали закордонных кукловодов.
П. Машеров погиб в "случайной" автокатастрофе, а Г.Романов стал жертвой хорошо срежиссированной пиар-кампании с мифической свадьбой дочери на "Авроре".
Дорога для "Меченого" была открыта...
под масштабным жилстроем имеется ввиду сеть малосёмок в панэльных домах.промерзающих по углам?
а про синих птиц с пресловутых птицефабрик Вы,очевидно,забыли вовсе)
Когда на заводах ФИАТа в Турине возникли проблемы, наши помогли им, "подарив" один свой забытый проект. Дело было в том, что в Италии тогда было сильно рабочее движение - а Пальмиро Тольятти был просто всемирно известен.
К тому времени "ФИАТ" был очень непрестижной маркой, чем-то вроде первых "жопорожцев".
Итальянские инженеры сделали из того проекта просто "конфетку", и марка ФИАТ набрала вес.
И уже в начале 60-х, когда нашим понадобилось наладить массовое производство доступных "легковушек", обратились к тому же ФИАТу.
Итальянцы построили "под ключ" целый завод, а город, почти с нуля выросший рядом с заводом, назвали Тольятти.
А "панельные дома, промерзающие по углам" - были спасением для СССР в послевоенное время. Массовое жилое строительство помогло преодолеть катастрофическую нехватку жилья, вызванную и состоянием довоенного жилого фонда, и разрушительными последствиями Войны.
...Я помню, с какой завистью мы провожали соседей, получивших новые - "благоустроенные", квартиры в конце 50-х и начале 60-х. Это после 28-комнатного дома "гостиничного типа".
"Одна семья - одна комната", и холодный туалет
но к чести сов.инжиниринга сделали ВАЗ-2121(аналогов пока нет и уже не будет)
было и хорошее,но процэнтовка ничтожна(
А чем особенна эта ВАЗ-2121 - не поясните мне, дилетанту?
2-печка эффективна посередь УАЗиков(на тот момент)
3-блокировка дифференциала заднего моста(на гололёде спасало)
4-председательским блядям нравилась(беленькая такая)-первые партии ясно-белого цвета
5-клиренс(дорожный просвет)соотносим с британским LR(на тот момент-лучший в своём классе)=проходимость
6-трёхдверный кузов-нет "ходьбы"дверных проёмов и=коррозии на сварных швах
ещё вопросы..
Думаю, удивлю Игоря при случае, и порадую - всегда приятно, когда друг может разделить твою радость.
всё для фронта,всё для победы
а для людей..что останется)
Вы же сами ни хрена делать не умеете ,сожрете друг друга .
Если добавить к этому бесплатные или льготные путевки в санатории и детские лагеря, отсутствие безработицы, бесплатные высшее образование и здравоохранение, и все это на фоне относительной стабильности, то жизнь в Стране Советов представляется почти сказочной.
шагающие экскаваторы ссср-ники делали,а джинсы и тампаксы,почему то,нет..
У меня отпуск начинался 1 июля и заканчивался 25 августа!!!
Всё гарантировано!
И безработица, и беспризорность, и грабёж, среди бела дня, стариков, и убийства,
и родитель1, и родитель 2, и гибель страны, и узаконенное разграбление страны, и неуверенность в завтрашнем дне!!!
"зачем писать неправду", - писать неправду - это ваша прерогатива.
Видимо, мы жили в разных странах!
Я - в стране созидателей, вы - в стране пожирателей!
DIXI!
Кроме того,не стоит доверять программному корректору текста,"приемник" это кое что другое.Или любителей ностальгических воспоминаний не научила "самая лучшая" школа?
Ну антисовки же сами разоблачают этот ваш очередной миф . Ни один из вас никогда не писал хорошо о вашем советском детстве и юности .
Вы НЕ сможете привести ни одного примера моей "глупости ".
Лично Вы можете привести Ваш комментарий ранее ,где Вы писали бы с ностальгией о Ваших советских детстве и юности ?
НЕТ ,вот и весь Ваш ответ мне и есть глупость .
Глупость Вашу вам объяснили чуть выше. Повторю за Игорем "Я себя ни к кому не причисляю,".
Я не пишу, потому что нечего писать. Всё было как у всех. В 101 раз одно и то же пишут те, кто живёт прошлым, а в настоящем ничего не имеет.
И остальные так же. Понятно, что все, кто не любит советскую власть, более-менее успешен в нынешнее время. Поэтому если я и буду ностальгировать, то лет через 20-25 сразу по всей молодости - и в Союзе и в РФ-ии.
Вам лучше вообще ничего не писать ,поскольку Вы только дискредитируете антисовков ,доказываете ,что вы все захватили страну НЕ ради того ,чтобы сделать её лучше ,а ради ЛИЧНОГО обогащения и создания для себя и своих родственничков обеспеченной и комфортной житухи .
И все вы ,антисовки ,живете по жизненному кредо "а мы ничего не должны этой стране ".
Впрочем опять ухожу в тень и перестаю вам отвечать. Не интересно. Вы однообразны как давно вышедший фильм.
Да Вы ,как и ВСЕ антисовки Макспарка ,не способны на дискуссии ,ни вашего плебейского ,потреблядского ,эгоистического ,космополитичног, алчного ,безответственного ,трусливого менталитета ,ни вашего низкого интеллекта для этого не хватит .
в моём сов.детстве было хорошо и нищо)
одни могли утром канаву копать,другие вечером закапывали(нет безработицы)
Потенциал СССР был огромным, и страна развивалась. Хотя заговор на уничтожение Советского Союза уже созрел в недрах партийной номенклатуры. Механизм самоуничтожения был запущен и у страны не было шанса.
Давайте быть точнее, самые дешевые в мире издания Маркса, Ленина, Брежнева и прочей шушеры, книги можно было добыть только сдавая макулатуру или у спекулянтов.
Кстати, обывателям и не обывателям вообще-то хотелось хорошо, одеваться, ездить на авто, обставлять квартиры приличной мебелью, вкусно кушать, всего этого в магазинах не было - дефицит. И покупали это только у спекулянтов или выстаивали годами в очередях, отмечаясь в них по ночам.
"Но сегодня, с высоты прожитых лет, настала уже пора без истерик и предвзятости" сказать, что послеСталинский период, в том числе и брежневский был периодом повального дефицита, уравниловки, немощного и бездарного руководства страной, что, в конечном итоге, и привело к ее развалу.
Вы "враньем" назвали то, что хорошие книги было невозможно купить в магазине, а там стояла только примитивная лабуда? Вспомните как для того, чтобы купить нормальную книгу нужно было сдать макулатура и получить талончик. Это вранье?))))
Чтобы купить авто нужно было встать в очередь на предприятии и года через 3 - 6 давали талончик на его приобретение - это тоже вранье?
Чтобы купить польскую или чешскую мебель надо было записаться в очередб около мебельного магазина и отмечаться в ней ночью - это тоже вранье?
Вы бредите любезная или жили в другом СССР или работали в обкоме и не на малой должности.
Так что - да, Вы пишете, вернее, пользуясь Вашим языком, лепите вранье.
Ну так а что про авто, модную одежду, обувь, да те же джинсы, электронику, мебель скажете?))) или навалом было?))) Ну врите уж дальше, не стесняйтесь, вам - большевикам сбрехнуть что два пальца об... асфальт ...)))
Просто не надо судить о всех по себе - не все умирали и задыхались без Мадонны и Хельги с Розенлефом (которые, кстати, вполне были доступны при желании)
А главное кому вы ВРЕТЕ себе или мне? Ну я объехал весь СССР от деревушки на полярной Оби до Москвы и Питера... что вы мне врете?
У ВС ВСЕ БЫЛО и вы ничего не делали, потому сейчас, когда за все надо ПАХАТЬ по 20 часов сутки, вы врете за социализм в которым вы получали все на халяву. Вот так милая.)))) А мы в социализм сколько б ни пахали, а все ничего не имели, кроме "НАм солнца не надо - нам Партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!!!")))))) А вы все ВРЕТЕ вопреки очевидному. ВРИТЕ милая, врите.... в не мне, вы себе врете...
Что-то приличное можно было приобрести только в Москве. И то далеко не все. На периферии вообще шаром покати к концу правления Брежнева было.
Если Вы имели блат и доступ в спецмагазины - радуйтесь.
Но не надо лгать, что это было всем гражданам СССР доступно.
Только тот, кто не жил тогда, может поверить в эту чудовищно нахальную ЛОЖЬ
Новый автомобиль советского производства можно было купить свободной продаже? А иномарку новую?
Три вида колбасы - это ливерная и еще помню что-то такое по виду противное лежало на прилавках, что никто не покупал, а за колбасой ездили в Москву.))))
Про платья не знаю, они мне были неинтересны, а вот обувь в селах была только потому, что ее в селе носить было некуда, потому мы когда приезжали в село бежали в магазин за дефицитом. В любом городе даже в раййцентре такого не было, вернее оно юыло, нот только у работников партаппарата и торгашей, все остальные покупали все с "надбавкой" у тех же торгашей т.е. все это было дефицитом. В СССР хорошее не покупали, его ДОСТАВАЛИ. Для того, чтобы в этом убедиться тем кто в СССР не жил, просто посмотрите любой советский фильм, там про "из-под полы", "достают", переплачивают и т.д. Это цензура даже не вырезала потому как это было обычное явление и настолько было обыденным, что не казалось антисоветским.))))
Это тут тока Таня залихватски ВРЕТ про изобилие.)))))
, дипкорпус. Причем, оплачивалось это полностью самим хозяином. Например, у Арно Бабаджаняна был Chrysler Imperial Le Baron, 1963, купленный у посла Японии. Уланова в 1967 г. с гастролей привезла новенький Citroёn DS.Кстати, чиновники предпочитали советские автомобили - и вопросов меньше ,и хлопот. И что?
И еще, "достаточно свободно" - это как? ТОже поведайте мне, я вот пытался купить новый жигуль с 85 по 90 годы не нашел магазина, а в профкоме записали на очередь. Куда надо было идти, чтобы "достаточно свободно" купить?))))))))))))))))) Ну Танечка, врать вы горазды, укропы обзавидовались.... круто!!!!!!
"Ты мне, я тебе" - принцип социалистического бытия
"Прохиндиада" , "Афоня", "Гараж", "Сослуживцы".... пока хватит? А насчет насмотрелся, так эти фильмы в СССР смотрели все, а не я один.
НАсчет импортного, я не виноват, что советский ширпотреб был плохого качества, гнали .план и никто не интересовался ликвидностью произведенного товара.
Так была в сельпо баночная икра?)))))))))))))))) Чет вы как-то сдулись по этому поводу?
А вот в Москве, Питере, Саратове, Курске, Орле, Уфе, Куйбышеве и многих лругих городах авто купить без очереди было невозможно.
Я в Москве купил 30 шоколадок. А у меня в городе такого в продаже тоже не было.
Пошарив по Москве, купил польскую косметику, про что у нас в городе никто и не слыхал.
Так что что-то купить можно было.
За косметикой, естественно, отстояв очередь.
:-)
Вот пишущую машинку - тоже только в Москве смог купить. Но тоже поискать пришлось.
А вот белых мышей - увы, и во всей Москве в зоомагазинах не нашлось.
:-)
И много чего еще было не купить...
1. Записные врали
2. люди для которых в юности и трава была зеленее, склеротики и маразматики (не в ругань, а в сочувствие пишу)
3. Те кто тогда не жил, но поверил в сказки
4. Просто недовольные сегодняшним днем.
5. Те, кто путает свое тогдашнее ЛИЧНОЕ благосостояние с народным.
Статистика беспощадна. Производительность труда в с/х в конце брежневского периода в 4 раза (по некоторым оценкам в 4-5 раз) ниже чем в США.
И это про выпуске тракторов в 4 больше чем в США!
И это - по официальным данным тех времен.
Мог бы вывалить кучу других цифр (цифр, а не звиздежа), но и этих хватает, чтобы понять, что процветание при Брежневе - наглая ложь.
Либо просто невежество и глупость.
Вы опять начинаете передергивать... я никогда не говорил, что в СССР товаров НЕ БЫЛО, я говорил, что в СССР был ТОТАЛЬНЫЙ дефицит. А это в самом деле означает, что кто-то мог этот дефицит приобрести в силу своей должности, своих связей, а обычные люди, о "благе" которых так страдали жидокоммунисты стояли в длинных очередях и многим не доставалось, вот и все.
Мнений действительно может быть хоть сто.
А вот цифры - вещь однозначная.
Разумеется, можно сидеть с голым задом по уши в дерьме, и вещать "мнение", что сидите в короне на золотом троне.
2. Про сегодняшних коммунистов и речи не шло
3. В опросе про авто уже 250 человек ответили Вам, что покупали без взяток и годовых очередей. И даже иномарки.
Какая разница "шло речи или не шло"? Важно, что люди, хлебнувшие социализма не хотят его больше.
250 чего век либо не знаю ситуации, потому, что не интересовались ей, либо повторюсь наврали, либо партноменклатура, зато более 1000 человек сказали, что в свободной продаже новых авто в СССР не было и это ФАКТ, а вся ваша жидовская брехня никого уже не интересует.
И кстати, как раз-таки сегодня многие именно что хотят социализм обратно. И чем дальше, тем таких людей больше.
И ПыСы, никакой опрос с подобной разницей мнений факт из прошлого установить не может. Так что, фактом в данном случае является только количество отвечающих, а никак не наличие авто в СССР
Комментарий удален модератором
А только то, что хочется.
Даже то, чего не было.
\
а советские людя вынужденны были апплодировать этому
и воевать за хусейнов разных в афгане и по всему миру
=
вот ссср и гафкнулси - ОТ СТЫДА !
"А зато теперь все есть ", из России антисовки выкачивают триллионы долларов чтобы на них закупить импортную жратву и потреблядство ,тем самым развивая экономики других стран и обогащая их .
А сами антисовки способны только выкачивать природные ресурсы .
Кто был у руля?
Разве те, кто дороже шмоток ничего не видели?
Что Вы стрелочников ищете и вылизываете задницу тем, кто рулил?
Вы уж как-нибудь определитесь.
Если корабль завели на мель - то у Вас виноват не капитан с помошниками, а обжоры в камбузе.
Кроме ругани и злобы Вам и сказать нечего.
Вот такие как Вы и не дают стране вылезти из болота.
Ваш кумир - политрук, повесивший себе орден победы, звание маршала и пять звезд героя.
И влезший в безнадежную войну в афганистане, в которой ни хрена не смог сделать.
Так что прихвостень - это Вы.
А я - никого из "вождей" не расхваливаю.
Вожди бывают только у дикарей.
А я - критикую.
Не совсем так. Просто субботу раскидали на оставшиеся 5 дней. Но, при исчислении отпуска суббота продолжала считаться рабочей.
Производительность труда в с/х в конце правления Брежнева была в 4 раза ниже чем в США.
И это при том, что тракторов выпускалось в 4 раза больше чем в США.
И в остальном - только лозунги были благостные.
Так что проср...ли все именно при Брежневе.
Начиная с космоса и кончая производством всего, кроме оружия.
А Вы хвалите его за безмятежность.
(правда, забыв про афган).
Вот именно безмятежность и самоуспокоенность и привели к провалу в производстве и в итоге - к неизбежности перестройки.
А поскольку проводить ее взялись брежневские выкормыши - то и провели так как умели.
Звиздеж и лозунги с трибун и нерешительность и медлительность в делах.
Именно в России переход от коммунизма к капиатализму оказался наиболее разрушительным.
Были три кита, бесплатные для народа (на что шли доходы от нефти, газа);
- бесплатная медицина,
- бесплатное образование,
- бесплатное право на социальное жилье.
Было еще и право на труд. Гарантия на кусок хлеба.
Вот этих социальных завоеваний эпохи застоя Брежнева нынешняя власть кгбистов - юристов даже не пытается достичь.
А вот название нынешней эпохи народу еще предстоит определить.
Можно бы даже тему открыть. Как потомки назовут эпоху путинизма.
А в 1980 приехал из Германии служить на Смоленщину. И хлеба и мяса было навалом.
Талоны и очереди пошли при Горбачеве. Так что Брежнев НЕ-ПРИ-ЧЕМ. Господин СОВРАВШИ.
и шо особенно прикольно,так это то,что когда я был пионэром,то мне рассказывали,как хорошо будет жить в будущем. а когда я вырос,то оказывается,что звездато я жил в прошлом.
вы,красные,заврались уже давным давно.
Но вот в тех городах, где приходилось бывать в те времена, мяса в магазинах не было. Кроме Москвы, и закрытого города в моем регионе.
Касательно обывателей: одной из функций государства является воспитание народа. Обыватели наглеют лишь до той степени до которой им это позволяет государство. Мудрое государство воспитывает народ и гнобит обывателей, а разного рода дегенератов - просто уничтожает.
Сейчас, заходя в книжный магазин и глядя на это изобилие, задаю риторический вопрос: Где же вы раньше были, лет 30-40 назад?
А вот потом как мамай прошёл, везде очереди и никто не понимал, куда всё подевалось?
Интересно, кто это "мы".
У автора глисты?
:-)
Очередная плакалка по выдуманному прошлому, с изрядной долей вранья и огромной долей невежества.
Именно при Брежневе мы стали отставать в космосе.
И вместо "догоним и перегоним" - отставали все дальше во всем.
Именно при Брежневе произошло выхолащивание идеологии и пропаганды. В комидеи к концу его правления никто уже не верил ни вверху ни внизу, и только смеялись.
Сам Брежнев первратился во всенародное посмешище.
Маршал-заочник. Пентагерой.
Лауреат госпремии по литературе.
В производстве развилась расхлябанность, наплевательство и несунство. Средняя з/п инженера стала ниже средней з/п рабочего.
Чем дальше, тем больше пустели полки в магазинах.
Хотя как-то заботились только о снабжении Москвы и избранных объектов и производств.
Именно брежневская эпоха сделала неизбежной "перестройку".
Именно в нее мы окончательно проиграли экономическое соревнование с капитализмом.
Кстати, говоря про благостность, автор как-то "забыл" афганскую войну.
в 1964 мы были первыми в космосе, а где оказались в 1982?
Во блин, "колоссальный рывок".
В 1964 в магазинах свободно можно было купить котлеты, колбасу, мясо.
В 1982 - это было только в Москве.
"Колоссальный рывок"
В 1964 ни с кем не воевали
1982 - война в афганистане
Рывок, блин!
При Хрущеве темпы прироста около 7%
При Брежневе 2,5-3%
Рывок!
Производство тракторов к концу правления Брежнева в 4 больше чем в США. НО производительность труда в с/х в 4-5 раз ниже чем в США.
Во блин, рывок!
В промышленности к концу правления Брежнева оставалась доля ручного труда 40%.
Рывок "вперед" - это в 314зду?
как то так- без звездежа.....
А Горбачеву досталось именно брежневское наследство. И если в последнюю брежневскую пятилетку падение темпов роста составило 1,1% то в горбачевскую пятилетку 1,2% что практически то же самое.
Так что никакого серьезного отличия горбачевской "эпохи" (всего-то 5 лет) от брежневской нет. Та же тенденция замедления и торможения.
Увы, Горбачев был просто болтуном, на решительные и твердые шаги неспособным.
И несмотря на риторику, фактически продолжал своих предшественников.
но ломать то не строить....сломает и дурак а вот построить может только умный и упорный....
я много раз в своей жизни наблюдал как труд многих людей ломал один идиот пришедший к власти.....
особенно идиот лишенный чести и совести....
Мучала его там совесть или нет.
А вот что человек он трусливый и нерешительный - он во время ГКЧП показал. Не примкнув ни к тем ни к другим, просто отсидевшись, пока драка без него закончилась.
Тот же план 500 дней - мусолил. мусолил, да так ни на что и не решился. Все лучше было бы, чем дикая криминальная приватизация в условиях гиперинфляции.
Экономические показатели четко говорят, что ничего он по сути в экономике не сделал. Просто продолжил ту же линию.
Ну а то что было потом - уже другой разговор. И он уже был не у руля.
боеголовкам, подрубившая сельское хозяйство. Расцвели кумовство, несуны.
Короче говоря, ностальгия по тем временам скорее всего связана с сегодняшней бестолковщиной, а не с достоинствами того времени.
В новое время уничтожено все, что создавал Союз. Производства и рабочий класс. без этого нет развития. И доллар никогда не будет уже 25 рублей. так как мы к нему привязаны нашими правителями. Один эпизод развала отрасли -
http://back-in-ussr.com/2015/01/kosmonavt-yuriy-gagarin-flagman-kosmicheskogo-flota.html
Сталинисты, восхваляя Брежнева (за то что он благоволил к Сталину), всячески обгаживают Хрущева, отрицая и замалчивая его заслуги или нагло приписывая их другим.