Угораздило меня влюбиться в стриптизершу

На модерации Отложенный

Люблю я ее! Понимаю, что глупо звучит, что влюбиться в стриптизершу, почти проститутку - засада полная. А еще глупее то, что я сюда пол года хожу, а и парой слов с ней не перекинулся. За кулисы не пускают, охрана - бычье тупое. Приватный танец заказывал специально, объясниться пытался, так она молчит. Палец к губам приложит, посмотрит на меня так, что внутри все переворачивается, и молчит.

Я понимаю, у них там все пишется наверно, слова лишнего не скажешь. А скажешь - так вылетишь в два счета. Денег-то они неплохо рубят: одних чаевых сколько! Чего там, один я за полгода штуки три просадил точно. Так что молчала она. Но знаете что, ребята? Хоть она и молчала, а поговорить мы смогли. Ну, без слов, но я ее понял, и она меня поняла. В общем, я ей тоже нравлюсь. Она, как на сцену выходит, только на меня и глядит, глаз не отрывает. Ну, только на секунду на других мужиков глянет (нельзя же совсем не глядеть, работа все ж таки), и снова - на меня. А недавно, знаете, пацаны, до сих пор отойти не могу, трусиками в меня кинула. Я как поймал их, так и держал весь вечер в кулаке, не отпуская. На выходе секюрити, волчары позорные, отняли - ненавижу!

А окончательно я догнал, что у нас с ней все серьезно, недавно совсем. Мне мужик один, тоже тут часто бывает, сказал, что любую девчонку оттуда увести можно. Ну, с собой на ночь. Там и прейскурант такой есть, в крейзи-меню нижняя строчка. «Увольнение» называется. Хочешь кого с собой взять, подзываешь официанта и говоришь: «хочу, мол, уволить такую-то». Деньги платишь и увозишь. Так я как это узнал, баблос пересчитал, убедился, что хватает, и официанта зову. Хочу, говорю, Снежану (зовут ее так красиво) уволить. До завтра. Он говорит, что, типа, нет проблем. И уходит. А через минуту возвращается мрачный, как туча. Не может, дескать, Снежана сегодня. По независящим от нее обстоятельствам. Ну, я ж не дурной, я ж понимаю. Организм женский - дело тонкое. Через неделю опять та же история. Потом - опять. Просек я тогда, что дело не в организме.

Просто не хочет она со мной, пацаны, вот так, в торопях, за деньги. Потому, что серьезное это для нее. Хочет, чтоб понял, что не дешевка она. Не бл*дь вокзальная. Потому, что важно ей, что я о ней подумаю. А значит - любит. А еще, вот что я прикинул, пацаны: не похожа она на простую стриптизершу. Глаза умные, внимательные. Молчит все время, пока остальные трещат, как сороки. И раздевается как-то скромно, даже краснеет вроде. Думаю я, что может она и не танцовщица вовсе, а журналистка какая. Пишет, к примеру, серию статей о ночных клубах Москвы. Изучает жизнь изнутри, так сказать. И уж не могу объяснить, почему, но думаю, что прав я тут. Спинным мозгом чую! О, сейчас ее номер! Пойду смотреть. Бармен, сколько с меня? И за пацанов тоже. Да ладно мужики, ну что вы, фигня-вопрос! Все, пошел, а то начало пропущу.

В то же время за кулисами...

- Софья Маркна, а Софья Маркна, опять мужчинка мой пршедши, опять глазами есть будет. Ой, я вся аж стесняюсь его, какой горячий. Софья Маркна, а что вы мне с ним ехать не позволяете, а? И заведению доход буде и мне гроши треба.
- Дура ты, Галка, в смысле, Снежана. Да ты как рот откроешь, как гакнеш на него, так он и сбежит. А не сбежит, так трахнет тебя разок - другой, и тогда точно свалит. Потому как мужик, когда отдолбится, всегда свалить норовит. Инстинкт у него такой. Природа. Поняла? Так что строй ему глазки, да молчи. Он сам за тебя все придумает. Это тоже инстинкт. Повезло тебе, дуре, приличный человек на тебя подсел. Теперь год, может, ходить будет и стольники тебе в трусы совать. А бывает, что и подарки дарят. Кольца всякие, сережки брильянтовые.
- Ой, Софья Маркна, от це добре було б! Вы нам, девушкам, за маму будете, Софья Маркна! Мамы родной не надо!
- Иди уже, «за маму»... Была б я твоя мать... Иди, пляши, Мата Хари!
- Софья Маркна, а хто такая эта Мата Хари?
- «Хто»-«хто». Неважно, кто! А ну пошла к пилону, ща вот как по заднице!