Пришла пора России стать монстром на самом деле

На модерации Отложенный

События последних нескольких лет указывают на то, что мировое сообщество во всех событиях на планете стремится найти крайнего. И, как показывает практика, крайним во всех неприятностях чаще всего оказывается именно Россия. Не важно какова причина, где произошло и есть ли хоть какие-то доказательства причастности Кремля к произошедшему. Главное – громче всех закричать, а там уже и остальные поддержат.

Ярким тому примером стало отравление бывшего работника российской разведки Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Как только событие начало развиваться, британские спецслужбы сразу же определили, что виновата непосредственно Россия (а может даже и сам Путин), а отравляли бывшего агента исключительно ядом под названием «Новичок». Конечно же, такой яд присутствовал только у представителей России. Но только, как тогда в Британии столь безошибочно смогли определить сверхсекретное оружие? Или он не только у России был? Тогда круг подозреваемых может оказаться несколько шире, чем просто РФ и ее спецслужбы?

Но кому это интересно? Главное – накидать как можно больше известного вещества на вентилятор, чтобы заглушить возгласы несогласных. А друзья по интересам (по нелюбви к России) поддержат. Это доказали Соединенные Штаты, которые, спустя несколько месяцев, когда история о Скрипалях медленно сошла с первых страниц прессы, решили ввести по этому поводу санкции.

Однако история с отравлением не покажется столь надуманной, если отметить еще одну особенность давления на Россию. В современной международной политике присутствует некий элемент личного признания неприятеля в каких-либо грехах на законодательном уровне. И опять американское правительство выходит в этом вопросе вперед.

Местные сенаторы предлагают признать Россию спонсором терроризма. Сам документ гласит о том, что нужно усилить попытки противодействия вмешательству России и других «агрессоров» во внутреннюю деятельность Соединенных Штатов.

Кроме того, новый законопроект говорит о том, что Россия должна отказаться от поддержки Башара Асада. И, как всегда, доказательства того, что Россия поддерживает какие-либо террористические организации документ не содержит.

Невольно, подобные беспочвенные обвинения начинают подталкивать к мысли, что России и правда стоит заняться теми международными кознями, в которых ее обвиняют. Ведь это ограничит мировое сообщество не только от беспочвенных обвинений, но еще и придаст наглядности деятельности России. 

Ведь, в последние годы, Кремль практически не совершал каких-либо стоящих выпадов в отношении своих оппонентов. Единственное, что сразу приходит на ум – заявление Путина о том, что теперь Западу придется послушать Россию. Тогда это заявление вызвало шквал эмоций у многих, кто обвинял российское правительство в агрессии на всех направлениях. И, если их смогли возмутить лишь слова, то как они отнесутся к действиям?

Очевидно, что это всего лишь фантазия, которая не имеет ничего общего с действительностью. Путин и его правительство вряд ли согласятся на столь резкую деятельность. Да и здесь, очевидно, понимают, что все происходящее сейчас – это лишь элементы политического давления, основной целью подчинить Россию, не дать ей выйти за границы нынешнего развития. Если же начать предпринимать реальные незаконные действия, в которой так часто обвиняют Кремль, последствия могут оказаться куда более тяжелыми. Как для экономики, так и для внешнеполитических отношений. 

А потому та политика, которую выбрал Путин (искать друзей и не обращать внимание на врагов) сейчас является единственной правильной. Единственное, о чем нельзя забывать – одергивать каждого, кто кидает беспочвенные обвинения в сторону России. Ведь все те, кто так рьяно осуждает РФ, зовут себя носителями демократии и справедливости, а значит пусть они такими будут не только на словах.