Москва заставит Киев отказаться от летального оружия США
Москва, как обычно, без рук (когда дело касается истинной дипломатии) заставила киевских реформаторов серьёзно задуматься о последствиях вооружения ВСУ американским оружием. Для этого даже не понадобились официальные заявления. Пока.
Киев, по традиции, струхнул после здравых предупреждений некоторых экспертов, как российских, так и украинских, и доступной демонстрации возможных перспектив. Поставки летального оружия из США, о которых реформаторы кричат вот уже три года, принесут Украине больше проблем. И некоторые горячие головы, ещё не совсем «пробитые патриотизмом» и безудержным распилом, начинают осознавать всю опасность оружейной авантюры. Да и российские эксперты вежливо предупреждают, вызывая у адептов Майдана тихую панику.
Поставки американского оружия на Украину приведут только к эскалации конфликта на Донбассе и ликвидации Минских договорённостей. Таким мнением с журналистами поделился председатель неправительственной организации «Совет по внешней и оборонной политике» Фёдор Лукьянов. Такой вариант развития событий полностью устраивает Киев, почему Порошенко так и выпрашивает это американское старьё по завышенной цене.
Украинский гарант всеми силами пытается сорвать мирные договорённости и развязать большую войну. Нельзя сказать, что «подарки Дяди Сэма» могут кардинально переломить ход конфликта и стать козырями в руках, так называемых киевских ястребов. Можно и не сомневаться, что простые украинские вояки, если и подержат американские винтовки (ну или что там им достанется) в руках, то не более пяти минут для телевизионной картинки. Да и в зону АТО попадут единицы для той же рекламы. Это же Украина майданного образца – посылки экспроприируют, перепродадут и сольют в оффшоры ещё до приземления американских транспортников.
Летальное оружие США - это лишь неплохой политический бонус для тонущих рейтингов Порошенко. Если «его помощь» когда-нибудь и отправят, украинский гарант ещё как минимум полгода будет праздновать свою перемогу с трибун, как это происходит сейчас с ущёрбным безвизом. Не стоит забывать, что Белый дом может ещё и передумать. Пока что заветные Джавелины остаются обещанием Конгресса, который давит на Трампа.
Но, несмотря на все эти не особо оптимистичные нюансы, Киев устраивает феерическое представление и заранее празднует «перемогу».
Украинские правители пока и не задумываются об обратной стороне медали и возможном зеркальном ответе Москвы. Лукьянов напомнил слушателям, что США фактически вышли на тропу войну, последним пакетом санкции нивелировав все усилия к нормализации отношений с Россией. Трамп выбирает позицию силы, и его администрация поддерживает тотальную милитаризацию и те самые поставки оружия на Украину. Назначение на пост главы аппарата президента Джона Келли, морпеха со стажем, так же как и сами санкции, не оставляет сомнений во враждебных намерениях Вашингтона.
Таким поведением Трамп фактически развязывает Москве руки, формально отказываясь от сотрудничества. В том числе и в процессе урегулирования конфликта на Донбассе. Россия имеет право отстаивать свои интересы любыми способами и Белый дом по-своему накануне это подтвердил. Поэтому Киеву пора подумать об ответной реакции на американские винтовки в руках военнослужащих ВСУ. Ведь Донбасс тоже может чудесным образом окрепнуть и модернизировать свой оборонный комплекс. Никаких препятствий этому сейчас уже нет. А инициирует перевооружение армии ЛДНР именно Киев, выпросив пару десятков списанных ракетниц и несколько тонн железа повидавшего ещё Вьетнам. Ведь именно таким добром обычно и делится «белый господин» с нищими аборигенами.
Россия уже имеет право полноценно заступиться за Донбасс после экономической атаки США. Первая же поставка летального оружия в Киев вызовет зеркальные меры, которые совсем не понравятся ни реформаторам, ни их американским друзьям.
Некоторые патриоты в киевском политическом зоопарке уже задумались над последствиями, но их не слышит блеющее большинство. А ведь Россия предупреждает вежливо и дипломатично. Так что команда Порошенко прячется по углам. Впрочем, как обычно. И когда время придёт, Порошенко, возможно, сам откажется от поставок, прикинув все за и против. Или за него это сделает Трамп, передумав в последний момент.
Комментарии
Комментарий удален модератором
ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.
СУМЫ — этот город основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.
ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешнего Кличко или Яценюка) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.
ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.
ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России.
ХЕРСОН — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин.
ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.
НИКОЛАЕВ — основан императри...
СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.
МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма.
КРИВОЙ РОГ — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие как база металлургии получил в советское время.
ЗАПОРОЖЬЕ — город основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.
КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной как крепость для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом.
При чём здесь вообще Украина ? Какая такая в попу, Украина..
...и благодарные русские люди выберут вашего Парашенко и своим Президентом страны!!!
Крым вернуть - бонусом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Впрочем, кто там перерезал белую ленточку открывая стройку, не имеет никакого значения,
Как за ссср
Финал будет такой же
По существу сказать нечего, кроме "фунечек" ? Правда глаза колет ?
русскую приазовскую часть Области Войска Донского (1920 г.);
русский Донбасс (1923 г.);
Путивльский уезд (без Крупецкой волости),
Креничанская волость Грайворонского уезда и две неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов Курской губернии (1925 г.);
Семеновская волость Новозыбковского уезда Гомельской губернии,
Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии (1926 г.);
Крымская область (подарок Украине Хрущева в 1954 г.).
В 1939 г. к Украине решением Сталина была присоединена часть Польши, получившая по велению же Сталина название Западная Украина – нынешняя Галичина (территории западнее линии Керзона были возвращены Польше после окончания Великой Отечественной войны).
Из состава Румынии к Украине отошли :
Северная Буковина, область Герца,
южная часть Бессарабии (Буджак),
северная часть Бессарабии (1940 г.).
Из состава Чехословакии – в 1946 г. Подкарпатская Русь (Закарпатская Украина).
Подписав соглашение об ассоциации с ЕС, Украина автоматически подпадает под действие Закона о реституции и должна вернуть собственность и земли по состоян...
Комментарий удален модератором
Крым было бы невозможно завоевать без Украины.
Так что нет здесь благодетеля. Нет ни какого ощущения несправедливость при разделе территорий.
Крым никогда не был в составе Московии.
После того как Крым был присоединен к Российской империи, Крым был в составе ТРЕХ государств:
- Российская империя;
- СССР;
- Украина;
Сама по себе Московия страна средненьких возможностей и успешна была на востоке в Сибири, но терпела поражения на Западе.
Были потеряны балтийские берега, поражение от Польши в Ливонской войне, и наконец Крыму периодически платили дань.
В 1609г поляки захватили Смоленск. В 163зг русская армия под водительством Шеина пыталась освободить город, но сама попала в окружение и капитулировала.
Только в 1654г, после соединения с Украиной, когда появилась новая держава Российская империя, эта новая империя смогла захватить Смоленск, т.к польские войска были заняты в сам...
Русским киевским князем.
Любой откроет карту от начала 18 ст. и увидит: на месте современной Украины написано "Украина", на месте города Оскол (территория России) написано "Окраина", что не имело к Украине никакого отношения. А на собственно месте современной России написано "Московская Татария". Так она называлась. "Россия" - это прозвище Московии Петр Первый придумал в 1721 году.
Так что ХАРЬКОВ, якобы русский город, но разговаривали там почему-то все исключительно по-украински, достаточно почитать российского писателя Маркова (средина 19 ст.), да и перепись населения в РИ 1897 года о том же говорит.
И "малороссы" в 1630-е там не селились, потому как прозвище "малоросы" введено Петро Первым, а он когда жил? Ты столетия перепутал.
И далее такая же чушь.
Например, ОДЕССА. Никогда не основывалась Екатериной Второй. Город основан в 1425 году по повелению Великого Руського (но уж никак не московского) князя Гедеольда Василия Красного, который направил десятки тысяч украинцев осваивать юг Украины.
Тогда было основано много поселений на Юге.
Такая же чушь насчет Днепра (Днепропетровска), бывшая крепость Кодак. Запорожье - Сечь и так далее. Все города У...
И все церкви в реально построенных селениях зафиксированны!
Новый закон о санкциях требует от финансовой разведки Соединенных Штатов в течение 180 дней предоставить все сведения об активах российского руководства, находящихся на Западе
Хочу напомнить, что в 2014 году именно приезд в Москву швейцарского президента с (предположительно) списочком счётов предотвратил крупномасштабный ввод войск в Украину.
Путина даже заставили дать команду Совфеду "отозвать" разрешение на ввод войск.
Сейчас же американцы открыто зафиксировали в новом законе обязанность своей финансовой разведки предоставить властям всю информацию о счётах и активах путинского окружения с целью...
Никогда он не устраивал грабежей в Киеве.
Не скромничайте, вы вообще не знаете истории.
Андрюша конечно явил миру северное лицо полуславян полуэрзя. Напал на Киев как на чужестранный город. Никогда с такой злобностью не воевали на Руси
Были ещё племена.
Карамазин ни причем.
Есть Украина и РФ. Есть договоры и соглашения.
РИА Новости https://ria.ru/world/20170707/1498049178.html
Хотелось бы также знать как "разделились" голоса.
Сказка эта, а вернее - ложь, гуляет по интернету с июля 2014 года. Вы же даже не дали себе труд сообщить о дате ассамблеи.
Сочинители сочиняют исправно.
Украина уже раздавлена и не представляет интереса ни для США, ни для ЕС. Целью их было не допустить в ближайшее время объединения русского населения на постсоветском пространстве, и эта цель достигнута. Россия северо-запад Украины больше русским не считает, да ЕС этих кретинов содержать не собирается. Так что самой оптимальной тактикой для решением проблемы, результат которой устроит и ЕС и Россию будет выжидание. Лет через 7-10 70-80% трудоспособного населения Западной Украины свалит в ЕС, и укронацикам придет кирдык.
=======================
Ты с какого дуба рухнул, что у тебя так резко память отбило?
Никакого разрешения на ввод войск не было. Совфед просто подтвердил полномочия Путина, как главнокомандующего российскими вооруженными силами, что позволяло ему в дальнейшем без всяких дополнительных согласований раздолбать укронациков, в случае пересечения ими российских границ на Донбассе или в Крыму.
А что касается шока для российских олигархов, то он был при конфискации их офшорных средств. С тех пор только дебильные дерьмократы и либерасты прячут свои денежки сомнительного происхождения на "Поле дураков". Так что только их финансовая разведка и может пощипать. Кстати, закон "о молодых деньгах" уже давно существует и не знают о нем лишь кретины возбудившиеся по поводу поручения конгресса США структурам финансовой разведки подготовить ДЛЯ ОБНАРОДОВАНИЯ доклад по России, окружению Путина, крупных бизнесменов и государственных компаний. Это всего лишь предвыборный трюк и оправдание финансовых запросов "ястребов".
До того и слова-то такого не было.. Разве что в стишках русофоба Шевченко, да и то текст которых переделали во времена СССР.
Что касается украинской речи повсюду в Харькове - вообще запредел. В Харькове был больше месяца на практике на ХЭЛЗе, мои одногруппники на ХЭМЗе - хрен украинскую речь услышишь. Такая же хрень в Николаеве, где я 6 лет учился, Херсоне. Суржик свой в Одессе, ну разве чуто чуток украинской речи в Кировограде, но там с/х район..
Своеобразное у тебя понятие о законности..
Речь посполитая которая присоединяла территории истребляя народы, кстати и Московии..
Российская империя не Россия это круто. Украины в составе Российской империи что-то не припомню в 18 веке.. Дали идиотам подобие государтсвенности в виде УССР большевички - явно зря..
Самое законное в твоем понятии - это наверное создание США путем истребления народа целого континента..
трусливые русские лучше всего воюют с гражданским населением особенно с женщинами и детьми.
А есть "мышиная возня" вокруг. Со слухами, домыслами и подтасовками. Это то, что Вы выдаете.
Про "подстилку" - это из российского телевизора. Постарайтесь его смотреть поменьше.
Ну сейчас конечно много русскоязычных в Украине. Результат антиукраинского террора в течение 70 лет в СССР. Украинская мова вытравливалась десятки лет. Ничего страшного, она возвращается, нужно время.
Вы свидомиты интересные, когда вам тема не нравится - уходите в другую стезю - Россия плохая, Путин плохой.. Судя по вам он хороший, вы его так любите, в 100 000 раз чаще упоминаете нежели россияне..
К 2010 году на хорошо распаханном поле Newsland появился его клон, социальная сеть Гайдпарк (Gidepark.ru). В этом же году ресурс был перепродан Фединым компании eMedia Holding за 3,8 млн долларов.
По мнению критиков, со дня продажи новые владельцы компании негласно стали поддерживать русофобскую часть комментаторов.
К 2013 году году, ресурс, при поддержке штатных модераторов окончательно оформился в царящую в комментариях клоаку самых маргинальных и радикальных русофобов. Практически 99 % нормальных, адекватных комментаторов покинули ресурс, посчитав ниже своего достоинства общаться с многочисленными антироссийскими клонами, воцарившимися на портале.
На сайте официально запрещены оскорбления как пользователей так и других лиц упомянутых в обсуждаемых новостях, но это, опять же негласно касается только пророссийски настроенных комментаторов. Прямые оскорбления в адрес Владимира Путина набирают сотни положительных оценок и де-факто являются способом роста рейтинга. Сам ресурс является хорошим примером объединения в социальном комьюнити соверш...
Комментарий удален модератором
Точным нужно быть. Вы хохлы смешиваете все в кучу - УССР, Украину..
До УССР Российская империя была, а вот Украинской империи или просто независимого государства Украина что-то не припомню..
Знаем, как вы приползли все в соплях на Переяславскую Раду, чтобы Россия вас защитила, иначе бы всех великих укров перебили бы..
С нижеперечисленным вами полностью согласен.
Но, в то же время и не было такого народа, как украинцы.
И говорить "Киевский князь", намекая, что город Киев автоматически идентифицирует "князя", как "древнего укра" - более, чем наивно!
2013 год 113 Место Украина $4024
2014 год 121 Место Украина $3054
2015 год 128 Место Украина $2115
2016 год 131 Место Украина $2194
2017 год Ожидаемый рост 1,4%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Тем не менее вся Русь была собственностью Рюриковых и войны были не настолько ожесточенным, что бы у врага по МАХ все уничтожать, как пошло во время Боголюбова.
Для Боголюбова, Киев был уже чужестранным городом.
Долгорукий дважды приходил в Киев на княжение, и эти его походы были внутрисемейными разборками, населения мало затрагивали.
- " в то же время и не было такого народа, как украинцы. "(с)
В то время вообще не было ни русских, ни украинцев или белорусов. И длительное время народов с таким самоназванием не было, но мне вообще непонятна такая постановка вопроса.
В те времена уже четко были видны предшественники этих народов, а сами народы с таким самоназванием сложилиь в 19в.
Также был длительный процесс создание наций у немцев, итальянцев, французов .
.....
Говоря "Киевский князь" и зная историю, понимаешь что речь идет о Киевском князе и ничего более..
1) после татарской нашествия, основная часть населения киевского княжества ушли на север, на запад.
2) Киевские митрополит - После татарского разгрома Киева в 1240 году, резиденция митрополита всея Руси была перенесена в 1299 году во Владимир-на-Клязьме, а в 1325 году в Москву и это не смотря на то что в тот период Галицко-Волынское княжество переживало расцвет , несмотря на татарское нашествие. Сам князь получил признание на Западе и титул Король.
Успешно отбил нашествие со стороны венгров, немцов и был со...
Да полностью согласен с этим. Только вот "русы" были.
А это какой митрополит? Современный?
Есть в летописи выражение у Нестора: племя полян какое ныне зовется Русами.
Варяги в Новгороде звались русами, и логично предположить, и таки так предполагают, что по этому и народы, которые оказались под управлением варяг (Русов) переняли на себя это наименование.
Т.е продвигаясь с севера на юг, к середине X века «русский род», составлявший дружину соплеменников во главе с князем новгородским(т.е все варяги) , объединил под своей властью земли ряда балтийских, финно-угорских и восточнославянских племён, а также поставил в зависимость от себя бо́льшую часть остальных восточнославянских племенных союзов.
Но Русь и Рос разные термины. Замена У на О не происходить путем естественного редуцирования.
В 1299г митрополит переехал из Киева во Владимир-на-Клязьме (Владимирское княжество)
В хранилище рукописей был пожар, уцелело немого. Этот пожар дал возможность для фальсификаций, особо рьяным "патриотом" для "исправления" истории. Так появилась известная фальшивка -Велесова книга, созданная в 19 в.
А в Московии были кто?
Все равно соврет!
Санёк, у тебя с арифметикой проблемы ? Считать не умеешь ?
Я школу в 1979 окончил, а институт в 1985, когда недоЕГЭ и близко не было..
Тогда с вами соглашусь.
Имеет право на прямую агрессию???? И где у неё такое "право" вскочило?
"Совет Федерации удовлетворил просьбу президента Владимира Путина о вводе войск на территорию Украины. Решение было принято единогласно, оно вступило в силу. Прямую трансляцию с внеочередного заседания верхней палаты парламента вел телеканал «Россия 24»."
1 марта 2014 г.
Комментарий удален модератором
В результате Россия сегодня под санкциями и изгой в мире.
А то, что Россия "изгой", так это ваши "мячты"...
http://aillarionov.livejournal.com/608441.html
Благодаря вашей агрессии, получатся по Черномырдину (хотели как лучше, а получается как всегда), если раньше расположение НАТО в Крыму, была фантазия местного разлива, то после агрессии России, НАТО реально стоит гораздо ближе в Прибалтике и будет в Украине. Это лишь вопрос времени.
В Украине НАТО уже проводит свои учения.
Сделать крупную страну своим врагом - это тоже талант.
Они имели на это полномочия Совбеза ООН ?
На основании какого международного права США войну во Вьетнаме начали ? Африку долбают их сателлиты на основании каких законов ?
Молчал бы уже..
И за что они будут воевать?
Хохлы и Кацапы будут воевать за Крым, на поездку в который у большей части населения России и Украины денег уже НЕТ!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
фото-факт:
Ты о Донбассе бы лучше подумал. Ты думаешь, что Донбассу будет лучше, если у "шахтеров" появятся российские вертолеты и боевые самолеты?
Ты думаешь, что поставляя "шахтерам" боевые вертолеты Путин защищает русских на Донбассе, а вовсе не свой политический имидж?
Чтобы не было гражданской войны надо договариваться, власть украины этого не хочет, раз не хочет, "шахтеры" тоже не хотят.
Педя, вот ты представь, кто-то будет приходить к тебе, ежедневно, и бить тебя и твоих близких? Требовать чтобы ты стал его рабом, на каждое нет -снова побои. Что ты будешь делать?
Послушай как Глазьев делал там революцию, пинками бабками и под дулом Калаша.
https://www.youtube.com/watch?v=3m7UAKE6gB4
Тут дело гораздо тоньше, чем твои детсдовские аналогии. И если Путин упрямо не желает влезать в Донбасс открыто и прекратить войну, то он не делает этого, потому что не считает себя до конца правым в этой «борьбе с США».
И поэтому он боится реакции Запада в первую очередь, потому что если Путин перейдет «красную черту» и будучи при этом НЕПРАВЫМ, то он заплатит очень серьезную цену за это.
Пойми, полкан, сепаратизм НИКОГДА, ни в одном цивилизованном обществе не будет считаться "правым делом". Соответственно Россия, помогая пророссийским сепаратистам, так и будет стараться удерживать «шило в мешке», наивно полагая, что мир поверит, что Россия не является стороной конфликта.
2. Если Путин решил присоединить Крым, он что боялся реакции Запада? Типа перейду красную черту, а вдруг я неправ? Смешно.
3. Россия, с самого начала, дала волю этим республикам определится с их выбором сепаратизма. Признать республики Россия не имеет права, нет их автономии, и много другого в рамках межд. права.
Педя, Путиным руководит выверенный им расчет, а не страхи. А ты никак не можешь этого понять. И расчет этот уже в Мюнхене определился, он знал какая будет реакция, детсадовец ты дорогой.
Это тебе мозги засрали, не думай о других, что они тупее тебя.
Да, боялся. Но потерять власть в РФ и разделить участь Каддафи он боялся больше. Если бы путя сдал Крым, такие как ты, ура-патриоты, ему бы этого не простили. Поэтому Путин и пытается сейчас не переступать "красную линию" с Донбассом, а попытаться провести размен с США - признание ими Крыма российским, а обмен на полный вывод российских войск и террористических банд с из "ОРДЛО" с передачей границ Киеву -- Запад на такой размен не согласен.
Третье даже обсуждать не намерен. Там твой бред какой-то выписан, про международное право и прочее... расчет, мюнхен...
Она никогда не была независимой республикой, или автономией. Однако западные страны поддержали сепаратизм КОСОВО и признали республику. Это правое дело ? Педя, у тебя большие проблемы со знанием истории.
Педя, ты как попугай твердишь-боялся. Откуда такая уверенность? Может ты читаешь мысли на удалении? И откуда тебе знать что хочет Путин в отношении украинского кризиса, кроме соблюдения минска. Где хоть один намек или документ о размене, кроме идиотских хотений желтой прессы, которую ты, наверное читаешь, читаешь. Не надо гнать отсебятину, это показывает не зрелость.
Запомни, педя, политик, хороший политик, свои решения всегда принимает предварительно их обдумав, и сопоставив с многими но, и это не бред. За это Путина и уважают в политике.
А вот твой бред про страхи, говорит только о твоем не знании предмета.
В Косово был справедливый референдум о независимости, которой косовские албанцы добивались много лет, в Крыму был поспешный безальтернативный референдум о вхождении в состав России (что собственно и было нужно Путину и некоторым "ястребам" в российском истеблишменте)...
Так что ты снова мимо кассы, полкан. Я понимаю, что передергивать факты это часть патриотической тактики, но всё же...
Косово на момент референдума была не республикой, и даже не автономным краем, она входила в состав Сербии. Республикой ее назвали албанские сепаратисты. Педя, ну, блин, ты хоть читай и понимай что читаешь.
Крым входил в состав Украины, как автономная республика. Не надо про автоматы блеять.
Далее, педя, ты откровенно врешь, причем беспардонно передергиваешь:
На референдуме в Крыму было два четких вопроса, повторяю четких:
1 вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации
2. восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины.
Насчет справедливости в Косово, где же там справедливость, когда сербов оттуда всех выгнали, устроили фактически геноцид под приглядом запада, , а потом провели незаконный референдум.
Когда же ты брехать прекратишь?
Думаю, он - Путинский агент .
------------------------------------------------------
))) А давайте посчитаем? 2.5 млн. да поделить на 19 тыс. (столько войск могло быть по договору, а реально меньше) получается, что если всех под ружье поставить, включая адмиралов, то одно дуло на 130 чел. во всех поселках Крыма. Сюр какой-то.
Совсем недавно местное сообщество русофобов, маразматиков и просто идиотов орало, что в России все вооружение это ржавое железо и надувные игрушки, теперь не орет, но злобствует, ввиду слабого умственного развития.
Как будет с гражданской войной время покажет, но местное сообщество русофобов, маразматиков и просто идиотов пока злобствует, ввиду слабого умственного развития.
Комментарий удален модератором
Минские соглашения, как этого требуют США, выполнит Россия.
Преступники, кто не успеет воспользоваться безвизом, окажутся на Колыме или в подвалах Лубянки.
Обстрелы прекратятся, будет принята новая Конституция Украины, пройдут выборы...
А Украина, вероятно, перестанет существовать, расколовшись на какие-нибудь Бессарабию, Новороссию, Волынь.
Нет страны - нет долгов.
Ты не устал от сказок то? Вроде не мальчик, а муж уже...
Одно дело - горланить с предвыборной трибуны, и другое дело - иметь у себя под боком неуправляемую голодную вооруженную бригаду.
С днём ВДВ, што ле!
https://youtu.be/l7wVwYU4-qY
Элита епт )))
Повезло что от пяной твари еще с ноги не получил.
Кто-нибудь сомневается в успешности этого наступления?
А сейчас у укро-военных не летальное оружие? Типа, как у учёных-зоологов, усыпляет, но не убивает))))) Америка хочет отмыть деньги! Ничего более. А хохлы всё равно воюют калашами и Т-72. Любое оружие летальное, если это не камуфляжный пластмассовый детский пистолетик.
Вся эта байда про летальное оружие -- сказочка для воровства.
Запад пока их кормит
_________________________________________________________________________________
Очевидно автору неведомо, что в гражданской войне договорённостей на компромиссной основе не бывает, как их не величай, хоть минскими, хоть аддис-абебскими и единственный мотив киевских подписантов оттянуть свой конец.
Киев в открытую не собирается ничего выполнять, потому как майданутому режиму это смерти подобно.
Так к чему России затягивать этот процесс на потребу заокеанским спонсорам вялотекущего "пожара" в географическом центре Европы, на котором они надумали нажиться.
Наоборот. Если поставки "металлолома" вынудят Киев предпринять попытку блицкрига, то ситуация разрешиться скоро и окончательно, а если обращать внимание и пытаться противодействовать поставкам, то затянется, что на руку Дяде Сэму и его гешефту.
И ни слова не сказал пропагандон, что вмешательство ещё чуть-чуть больше в конфликт России автоматически сделает её участником конфликта и, соответственно, на этом основании лишит права вето в Совбезе ООН.
Так что блейте, тяфкайте и пукайте - дальнейшее уже не в руках плешивого.
(а иначе не будет оснований поставлять летальное оружие!)