Красноярскому студенту грозит срок за 12 сохраненных «ВКонтакте» картинок
21-летний житель Красноярска Алексей Свердлов стал фигурантов уголовного дела из-за сохранения в социальной сети «ВКонтакте» картинок с мемами, которые следователи сочли оскорбительными.
Алексей учился на юридическом и хотел пойти работать в Следственный комитет, где после второго курса проходил практику. Спустя какое-то время его задержали сотрудники ФСБ и отвезли в управление, где на Свердлова уже была заведена папка с распечатанными мемами, сохраненным на его странице «ВКонтакте».
Алексей рассказал, что картинки самим силовикам показались смешными, а также они предложили ему «закрыть глаза» на эту ситуацию, если они будет им помогать. Молодой человек отказался, и его отпустили «подумать». Спустя четыре месяца после этой встречи его вызвали в Следственный комитет.
В итоге материалами уголовного дела о возбуждении ненависти и вражды стали 12 картинок из популярных пабликов «ВКонтакте». Часть из этих картинок была даже не подписана: например на одной из них было фото мусульманок, пытающихся есть через паранджу.
Эксперты сочли это изображение оскорбительным для мусульман.
Также оскорбительным сочли изображение медведя, одетого в кепку-восьмиклинку, покрытого татуировками и вооруженного ножом. Эксперты сочли, что данное изображение выставляет русского человека агрессором. Также мем из фильма «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли сочли оскорбительным для людей негроидной расы. К каждому мему приложен подробный анализ.
По данным экспертов, все эти изображения возбуждают ненависть и вражду по признакам расы, национальности, религии, идеологии и профессии. «Вишенкой на торте» стал комментарий Свердлова в группе города от 2016 года, где он говорит, что приезжие из Ближнего Зарубежья люди спонсируют террористов.
Сейчас Алексей с адвокатом добиваются проведения независимой экспертизы картинок, так как считают, что это «заказуха». Свердлов опасается, что теперь ему «светит» не менее пяти лет и уже не собирается работать в правоохранительной системе.
Источник: http://fedpress.ru/news/24/society/1900267?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вот здесь очень конкретно выражена мысль о России:
Ещё конкретнее надо?
К слову, в Америке те же бубенцы, вид в профиль. Когда регламентировано, сколько времени можно смотреть на незнакомую женщину (мало - оскорбление невниманием, много - домогательство), то очевидно, что в стране происходит что-то не то.
Либерасты и майданутые на это не способны, примитивные до безобразия..
А судить за такие картинки, тоже безобразие.
Новые технологии - новые, более точные, цифры.
185 тыс. кв.км - площадь проекции, а 503 тысячи - реальная площадь.
Ты согласишься доставлять грузы в горной местности, если тебе будут оплачивать не реальный километраж, а проекционный?
Да ты бедалага, ты все еще не можешь выпрямиться все еще раком стоишь? Оглянись рядом никого нет, можешь выпрямится идти домой.
А ядерная бомба была?
Может этого Свердлова "взяли за жабры", как активного распространителя этих мемов в сети, ато и по подозрению в авторстве? Тогда все в порядке, т.к. это уже пропаганда и её соответствующие органы имеют право рассматривать, как провокационную и даже враждебную.
Если ты глуп и не видишь, что у тебя под носом творится, то это не значит что все вокруг такие же лопоухие.
Гы-гы-гы
Я пацсталом.
Вой-вой-вой, Вики, надо же быть таким холуйским идиотом.
Это никакой не документ МО РФ.
Это чистый, великолепный стёб над российской действительностью,
о чём у меня сказано в предисловии:
"Вот здесь очень конкретно выражена мысль о России"
И мысль эта заключена в следующем:
в России любой начальник может нести совершеннейшую хрень,
всегда найдутся холуи ( штатные - с прекрасной фамилией Познихир,
ай, автор молодец!, и нештатные вроде Ника и прочих местных),
готовые с пеной у рта доказывать, что начальник не ошибся,
сказал мудрость, над которой 2 года работали аналитики и эксперты,
измеряя "ПАРАМЕТРЫ РЕЧНОГО ДНА"
P.S.
И ты с Ленкой Поповой сейчас блестяще подтвердили эту мысль.
Дна у российских холуёв нет.
Теперь у них площадь Сирии равна "данным" Шойгу
Гы-гы-гы
Блин, песец.
tataZ агентМоссадЦРУ отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий сегодня в 14:53 #
==Новые технологии - новые, более точные, цифры.=
Гы-гы-гы
Я пацсталом.
Вой-вой-вой, Вики, надо же быть таким холуйским идиотом.
Это никакой не документ МО РФ.
Это чистый, великолепный стёб над российской действительностью,
о чём у меня сказано в предисловии:
"Вот здесь очень конкретно выражена мысль о России"
И мысль эта заключена в следующем:
в России любой начальник может нести совершеннейшую хрень,
всегда найдутся холуи ( штатные - с прекрасной фамилией Познихир,
ай, автор молодец!, и нештатные вроде Ника и прочих местных),
готовые с пеной у рта доказывать, что начальник не ошибся,
сказал мудрость, над которой 2 года работали аналитики и эксперты,
измеряя "ПАРАМЕТРЫ РЕЧНОГО ДНА"
P.S.
И ты с Ленкой Поповой сейчас блестяще подтвердили эту мысль.
Дна у российских холуёв нет.
Теперь у них площадь Сирии равна "данным" Шойгу
Дед,
прочти мой предыдущий коммент и ты поймёшь,
почему я тебя никак не обозвал
Так подскажите им уточнить бумагу.
Высший класс!
Пусть все знают, ...итд.
А ты прочитал то, что я тебе говорил?
Опять же, площадь стран и городов может быть многократно больше из за многоэтажного зданий.
Правда ведь?
Опять же, площадь стран и городов может быть многократно больше из за многоэтажности зданий.
Правда ведь?
Ага как Генштаб всех вразумил.
Не зря в Похождениях Швейка написано примерно так: такой-то и такой то прослыл полным идиотом, и поэтому никто не сомневался, что скоро его возьмут в Генеральный Штаб..
Не 10-и, а четырёх.
Десяти может достигать синус
Чтоб увеличить Родину в размерах,
По площади мы станем как Юпитер,
Ну, если площадь измерять в амперах!"
Исходя из твоих слов, Тибет будет больше России ))
" -- Нынче,-- сказал вольноопределяющийся,-- на военной службе уже никто не верит в тяжелую наследственность, а то все генеральные штабы пришлось бы запереть в сумасшедший дом."
(Я.Гашек Похождения бр. солд. Швейка)
Комментарий удален модератором
Исходя из твоих слов...
===================
Мне будут очень интересны цифры в этой системе отсчета, т.к. они более информативны. А то, что тебя они не устраивают, то это твои личные проблемы. Еще не хватало под всяких идиотов подстраиваться...
Если твоим мозгам эта истина не доступна, то тебе только унитазы мыть доверить можно, но никак не работу с трехмерной графикой.
Кому-то для вычислений достаточно округлить его до трех, а кому-то и тысячи знаков после запятой мало.
Вояки 3D картой пользовались, вот она им и показала такую площадь. А на ваши заморочки они ложили с прибором и правильно сделали.
Кому-то для вычислений достаточно округлить его до трех=
=работу с трехмерной графикой.=
=Вояки 3D картой пользовались=
Гы-гы-гы.
Вики, у тебя есть, как говорят в покере, лик,
а проще - течь, слабое место,недостаток:
обосравшись, ты с удвоенной энергией принимаешься демонстрировать
всю свою убогость и скудоумие.
злостная клевета на россиянскую юстицию общественно особо опасным способом...! :-)
Кстати, когда политолог Украины Ростислав Ищенко произнёс, что на Майдане было не больше 20 тыс. в самые многочисленные дни, я вошел в Гугл-Земля и измерил расстояние между домами той площадки где был Майдан, то получилось: плечом к плечу 40 тыс. максимум.
А ведь говорили в украинских СМИ: "миллионный митинг".
Вот так рождается Брехня.
И когда его не хватает, человек не понимает написанного другими,
начинает нести всякую околесицу про определения слов
и различие площадей
А то, что реальная площадь горной территориии будет больше площади её проекции - же математический факт. Так что теоретически площадь пашни может больше площади региона. Хотя и тут можно получить тот же результат, что и британцы, главное, вовремя остановиться..
И я обсуждала не сам вброшенный Вами "документ"- Ваши каменты я не вообще не читаю , мне не интересны вбросы троллей с такими никами, а этот забавный факт.
Троллей стараюсь не кормить без крайней нужды, так что, как легко заметить,"документ" этой тропической не читала. А вот то , что площадь может зависеть от способа измерения - факт математический, так что смех Ваш говорит только об уровне образования.
Например, поляки с украинцами до сих пор спорят, где центр Европы, считая его разными методами.
А вот не ври.
1) Майдан был не на =той площадке=, а площадь +прилегающие улицы
2) Оценивали к-во не в какой-то определённый момент времени,
потому что там был круговорот - приезжали/уезжали
Потому и называли общее количество - приняли в Майдане
( т.е. протестах) участие около 1 млн.
И слова =так рождается Брехня.= - это заглавие твоего поста.
А это - данные Януковича 8 декабря
Это же очевидно.
Конечно, не в несколько раз - но процентов на 10 вполне может оказаться.
Гы-гы-гы
1) Елена Попова отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий сегодня в 14:03 #
мне не как то приходило в голову, что реальная площадь горной страны может быть в разы больше, чем площадь на карте.
2) Елена Попова отвечает sпунь tropyческая на комментарий сегодня в 23:07 #.
А то, что реальная площадь горной территориии будет больше площади её проекции - же математический факт.
3) Елена Попова отвечает Чеширский Кот на комментарий сегодня в 23:08 #
Да, я доцент- математик.
Какие революционные изменения происходят в головах
доцентов (МАТЕМАТИКОВ!) с 14.03 до 23.07 - всего то за 9 часов
А про-иоему, ты - дура
Что в разговоре про ПО, что здесь.
И в "документе", который ты =не читала= речь идёт
о ГЕОГРАФИЧЕСКОМ понятии площади страны.
Так что засунь свои демагогию, призванную перевести разговор на другое, про
=площадь может зависеть от способа измерения=
=спорят, где центр Европы=
куда подальше.
Ты - дура, радостно внимающая бреду безграмотного неуча
с манией величия НикДляМинусов_1
И только дуры могут нести такую хрень:
=Троллей стараюсь не кормить без крайней нужды=
при обсуждении весьма конкретного вопроса.
Даже если потолки в аулах посчитать не получится увеличения в 2 раза. Нет в Сирии стольких озер и рек, чтоб площадь суши возросла в 2 раза. Дурка это все.
Ответ же прост. Многие территории освобождали по 2 и 3 раза. Оттого площадь по данным донесений так возросла.
http://natribu.org/
Реальная площадь территории не совпадает с вычисленной по GPS - это факт.
И ПО (в том числе - и Винды) - это продукт, а не услуга). Вы хоть раз приобретали что-то легально и лицензию, с которой оно приобретается, читали? Там написано, что лицензия предоставляет пользователю право использовать программный продукт при условии выполнения положений о лицензировании.
И про центр Европы реально спорят.
Немало европейских стран сегодня претендуют на то, что Центр Европы находится именно на их территории. В этом списке мы найдём и Венгрию, и Чехию со Словакией, и Польшу, и Украину, и Литву, и даже Россию. Наконец недавно в этот славный список вошла и Беларусь.
Автор: Юрий Сунгурцев
Источник: https://shkolazhizni.ru/world/articles/16222/
© Shkolazhizni.ru
Если Вы всегоэтого не можете понять, это говорит о Вашем уровне интеллекта, а не моём.
а какие ещё бывают аргументы у троллей? Только послать оппонента на три буквы (судя по адресу, по Вашим ссылкам я не хожу, даже если они вы глядят приличнее, чем эта))))))
Я вообще в тот момент думала, что при сегодняшних методах измерения по GPS или лазером выгодно брать участок на склоне, реальная площадь будет больше. Хотя мне мой участок отмеряли исходно рулеткой, так что это бы не помогло. И задумалась, как мерили другой участок, который мне предлагали - он частично был на очень крутом склоне
Выдумали вполне вероятную ситуацию, ссылки не дали (что для вас норма) и дружно завыли о некомпетентности россиян.
И тупость ваша заключается в том, что до вас только сейчас дошло, что современные технологии уже позволяют использовать подобные методы вычисления и кто-то их уже давно использует.
Помнится, кто-то даже выкладывал в сеть объем воды, обрушившейся на Крымск, рассчитанный именно на основе 3D карты местности. И довольно долго объяснял идиотам из вашего лагеря, что причина такой мощности потока не выпавшие за 5-6 часов до потока осадки и последующий сброс воды водохранилищем(которое на тот момент к тому же было заполнено), а накопившаяся в трещинах глинистых почв и расщелинах за полторы недели дождей в горах вода.
Так кого вы развели-то? Самих себя?
На практике-то важнее именно реальная протяженность границы, а не проекционная.
Как ты по проекции собираешься рассчитывать объемы материалов необходимых для содержания границы?
Ну так вспомни формулу площади поверхности конуса и сравни её с площадью основания конуса. И заметь, эта формула не учитывает неровностей, которые могли бы быть на поверхности конуса.
Недавно её вождя спросили, почему так сложилось, что в РФ сложилась такая разница между бедными и богатыми.... Он ответил, что виновато ВРЕМЯ.... Да, - не граждане РФ или США, Европы и мира... А временное измерение....
Если Вы думаете, что как доцент-математик обладаете какой-то страшной математической тайной, недоступной множеству "гопников" здесь сидящих - Вы глубоко ошибаетесь. Площадь ЛЮБОЙ РЕАЛЬНОЙ поверхности может отличаться в разы (десятки, сотни раз...) в зависимости от системы ее измерения.
-----------------------
"Если огород на склоне, его реальная площадь, измеренная рулеткой или лазером, будет больше вычисленной по GPS
Это же очевидно.
Конечно, не в несколько раз - но процентов на 10 вполне может оказаться..."
----------------------
А если я возьму не GPS, а какой-нить "супер-GPS"? Который будет сканировать поверхность более детально? На сколько процентов я увеличу точность измерений? А если потом перемеряю другой "Супер-супер-GPS"? И у меня изначальная "10" может превратиться в "20", "30" и т.д.
Януковичу, с его баблом, Европа снилась, но бабки тянуть с России привык.
"Ох трудная эта работа, тащить бегемота с Игорья", но когда он понял: Европа деньги отнимет, как у Паши Лазаренко, - кинулся в бега. И только офицеры ЧФ эвакуировали его в Россию.
Насчет численности, он тоже врал. Вот видео, как ведут 57 тыс. пленных по Москве в 44-м году. Сам сравни.
https://www.youtube.com/watch?v=sUpf32EWy4w&t=35s
Запрос в ведомство направил начальник военной кафедры МГИМО Иван Марущак.
Это он опубликовал эту картинку?
В психиатрии синдром, сопровождающийся деперсонализацией, нарушением восприятия времени и пространства, собственного тела и окружающей обстановки, официально называется "Алиса в стране чудес".
Какая это есть страна? Так РАШКА!-это ведь она!??
А я очень любила умных студентов - как и они меня. И никогда не брала со своих студентов деньги. Репетиторством я стала заниматься систематически только на пенсии
С роднёй и сейчас занимаюсь бесплатно.
А вот возиться бесплатно с чужими лоботрясами и жить при этом на пенсию - это ИМХО перебор.
Но продолжать скакать здешним троллям это не мешает))))))
================================
Ты их не читал, потому и не встречал.
Почитай Боевой устав, тогда и узнаешь в каком значении используется слово "укрытие". И понятие "боевая единица" не совсем то, что угнездилось в твоей протухшей тыкве.
Эту тему я с тобой больше даже обсуждать не буду, т.к. ты уже достаточно засветил свой дилетантизм.
А для понимания того, о чём тут пишется, не нужно никаких особых знаний, хватает знаний средней школы.
Разница между измерениями по GPS и измерениями рулеткой на местности в том, что в первом случае снимаются 2 координаты, т.е.е меряются размеры проекции на плоскость (если участок большой - на поверхность шара), а во втором - реальные размеры на наклонной или (в общем случае) искривлённой поверхности. Вторые всегда больше. И тут дело не в точности приборов, а в методе измерения. И пахать, засаживать деревьями, асфальтировать и т.д. Вы будете именно реальный участок, а не его проекцию, так что при расчёте необходимых материалов, горючего и пр. Вам понадобятся измерение рулеткой. А на карте Вы увидите именно его проекцию
А то, о чём Вы пишите (зависимость длины линии или площади поверхности от точности измерения) - тоже реальная проблема. Это называется парадокс береговой линии.
Незадолго до 1951 года Льюис Фрай Ричардсон в ходе исследования предполагаемого влияния длины государственных границ на вероятность начала военных конфликтов заметил следующее: Португалия заявила, что её сух...
Это русскоязычная политическая площадка и место русофобов здесь у параши.
А эти бумажники умудрились написать больше, аж в 3 раза.
Вы там не забудьте им передать, что Вы за них горой.
Тебе тут неоднократно уже сказали, почему ты дура
и таки да - sпунь tropyческая - это не я
Подытоживаю, почему ты дура:
1. Я разместил пародию, честно предупредив об этом
2. Тупой холуй, приняв её за подлинный документ МО,
принялся восхвалять передовые технологии МО
3. Ты с восторгом внимала его бреду - ДУРА 1 раз
4. После моего "это не МО, а стёб!" , ты не замолчала,
а начала извиваться, неся всякую пургу. Д. 2-й раз.
(МО молчит - признать слова Шойгу враньём - не по уставу,
а защищать их правильность - прослыть ещё большими идиотами)
5. Есть общемировая практика измерения площадей стран.
Вся твоя "оправдательная" демагогия - попытка обосновать
первоначальный бред. Д. 3-й раз
6.=про центр Европы реально спорят= потому что
в Европу включают/невключают разные территории
тина Новой Земли или бассейна Чёрного моря,
при этом споров о ПЛОЩАДИ СТРАН нет.
Ты извиваешься, переводя разговор на совершенно другое
Д. 4-й раз
7. Есть общемировая практика подсчёта ВВП -
производство ПО считается услугой.
Так считает в том числе и российский Росстат - смотри присланные мной фото.
https://newsland.com/user/4297789135/content/eksperty-sravnili-zarpl...
Но тем не менее то, что США чрезмерно снизили реальное производство под рассказы о постиндустриализации - всё равно факт, именно обещание изменить это и вернуть производство в США было одной из главных причин победы Трампа.
Но всё остальное - бред. Я не читала Ваш пост про МО и Сирию и ничего не писала про Сирию. Вы не Щекспир и не знание Ваших текстов не есть признак глупости)))))
Ну и наконец переход на личности - признак не слишком большого ума, что Вы и демонстрируете. Умные люди обходятся в полемике без таких аргументов, даже если собеседник не блещет умом.
Дед, ты можешь на трезвую голову написать так, чтобы было
понятно о чём речь?
1) Кто такие =некоторые=?
2) Какой =документ= ?
3) =некоторых... полезли туда= Это как и про что?
=Вы там не забудьте им передать, что Вы за них горой.=
Дед, тут самое время обозвать тебя самыми обидными словами.
но я не буду.
Пока просто спрошу : где это я за них горой? Процитируй
Надеюсь, ты прочитал все комменты ниже того,
по поводу которого ты задал вопрос, и нашёл ответ?
Зачем же гипотетический?
Вот настоящий Зав.кафедрой матанализа МГУ, академик,
Ректор МГУ Садовничий считает 15% от 100
https://www.youtube.com/watch?v=QDOzLQuSIjg
tataZ агентМоссадЦРУ разместил фото документа МО с комментарием:
Вот здесь очень конкретно выражена мысль о России:
т.е. согласился с выводами документа.
Дура 7 раз.
Потому что любой претендующий на учёность
скажет грамотно:
меряются размеры проекции, для чего берутся координаты ( которых 2)
4-х ( ЧЕТЫРЁХ) точек - вершин прямоугольника.
Твой "собрат" по учёности:
https://www.youtube.com/watch?v=QDOzLQuSIjg
вчера в 12:52 и всё поймете.
Таки да, потому что тату забанили за оценку умственного
развития такого как ты.
Этот коммент с фото я разместил в в 12:52 #
А в 14:53 , отвечая на коммент такого как ты,
принявшего этот "документ" за чистую монету
и принявшегося восхвалять передовые технологии МО
я разместил следующий коммент:
@@@@
tataZ агентМоссадЦРУ отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий вчера в 14:53 #
==Новые технологии - новые, более точные, цифры.=
Гы-гы-гы
Я пацсталом.
Вой-вой-вой, Вики, надо же быть таким холуйским идиотом.
Это никакой не документ МО РФ.
Это чистый, великолепный стёб над российской действительностью,
о чём у меня сказано в предисловии:
"Вот здесь очень конкретно выражена мысль о России"
И мысль эта заключена в следующем:
в России любой начальник может нести совершеннейшую хрень,
всегда найдутся холуи ( штатные - с прекрасной фамилией Познихир,
ай, автор молодец!, и нештатные вроде Ника и прочих местных),
готовые с пеной у рта доказывать, что начальник не ошибся,
сказал мудрость, над которой 2 года работали аналитики и эксперты,
измеряя "ПАРАМЕТРЫ РЕЧНОГО ДНА"
P.S.
И ты с Ленкой Поповой сейчас блестяще подтвердили эту мысль.
Дна у российских холуёв нет.
...
Но время лечит, и они свою спесь сбрасывали. Это не касается комментов тут.
Тут можете лить, что хотите: - не жарко, не холодно.
Дед, из твоего набора слов совершенно не ясно:
- хватило ли тебе ума осознать, что у тебя не хватило ума понять,
что я хотел сказать, размещая пародию на ответ МО ?
- хватило ли у тебя ума понять, что ты зря меня обвинил
в =согласился с выводами документа.= и поддержке МО ?
Хватит ли у тебя ума признать это?
P.S.
Чтобы облегчить тебе каминг-аут :
tataZ агентМоссадЦРУ отвечает Александр Степанов на комментарий 19.11.2017 #
https://newsland.com/community/7268/content/skolko-minoborony-rf-dolzhno-sovershit-prokolov-chtoby-rossiiane-poniali-chto-proiskhodit-v-sirii/6086058#/comment-91602901
Ты не знаешь даже того, что слова "укрытие" и "скрытно" от одного корня происходят. А это значит, что в добавок к твоей безграмотности ты еще и нерусь.
1) Это не пафос.
Это презрительное отношение к упорото-тупым.
Не к тем, которые чего-то не знают
( всего не знаю даже я - ха-ха 2 раза)
А к тем, которые не желают знать и упорствуют в своём нежелании.
А я ещё 19 числа тебе про ПО с фактами говорил.
Но ты, как говорится, предпочла "любить" социально близкого
рашенпатриота, больного на всю голову.
Это вместо того, чтобы задать себе вопрос
( чем отличаются все здравомыслящие) :
может, я не права и ошиблась? Пойду перепроверю.
2) =Но тем не менее = - не относится к вопросу, что такое услуги в ВВП,
и является обычным демагогическим приёмом,
призванным подменить тему разговора
3) =не читала Ваш пост про МО и Сирию=
Зато, называя себя математиком (!!!) ,
выше среднего математиком - доцентом( !!!!!)
с умилением внимала больному придурку,
несущему сущий бред.
А потом ещё пыталась обосновать его бред
рассказами про GPS и прочим бла-бла-бла , не имеющим
никакого отношения к определению площадей стран, принятом в мире..
P.S
Я не перехожу на личности , например, я не называю тебя
женщиной с пониженной социальной ответственностью -
я просто не знаю про уровен...
Янукович был 2 руками за.
И он даже его возглавлял.
Дед, у тебя есть справка от психиатра, что ты здоров и без маразма?
Здесь, просто площадка. А уж дурак ты, идиот или нормальный человек- решает публика.
Я и в советское время, не очень любил политработников-бездельников. Вы, нынешние пропогандоны, ещё хуже и глупее.
А то, что я напомнила, что в той ветке в принципе исходно завела разговор о структуре американского ВВП, а не про ПО, и что от основной своей мысли я не отказываюсь - это не подмена темы, а основная тема, с которой всё и началось. И вопрос о ПО тут решающего значения не имеет.
То, что я писала по поводу площади - абсолютно верно, если есть возражения по существу - просто возразите, а не истерите. Про Ваш креатив про Сирию и МО я не писала ни слова, так как, опять же, его не читала. Я вообще не особо слежу за творчеством местных троллей.
А если использование аргументов класса "дура" не есть переход на личности - то что же тогда переход на личности???? И то, что Вы тут - не единственный хамоватый тролль, Вас лично умнее не делает)
Очевидно, что хамите из-за отсутствия аргументов Вы не только мне, раз Вам пришлось выйти под одноразовым ником. Даже не знаю, что такого надо тут сделать, чтобы забанили))))
А если говорить о медицинском термине (о микропсии), то как Вы заочно смогли оценить моё пространственное восприятие - это тайна.
И причём тут деперсонализация - ещё большая тайна.
Любите умные слова?
1) обозвать тебя одним словом, обозначающим
женщину с пониженной социальной ответственностью,
но не проофессионалкой, а любительницей.
Или процитировать Лаврова.
2) = если есть возражения по существу - просто возразите=
По-моему, я тебе объяснил:
всё, что ты писала про площади - правильно, но не относится
к обсуждаемому вопросу - вранью Шойгу про
географическую площадь Сирии:
"5. Есть общемировая практика измерения площадей стран.
Вся твоя "оправдательная" демагогия - попытка обосновать
первоначальный бред. "
тупого идиота НикДляМинусов_1.
Кстати, степень его тупости и самомнения настолько велика, что он
продолжает настаивать, что тот стёб, что я разместил, - подлинный документ,
и что МО перешло на новую, не имеющую аналогов в мире, разработанную
лучшими в мире росссийскими специалистами супер-пупер современную
систему подсчёта:
=НикДляМинусов_1 отвечает Чеширский Кот на комментарий вчера в 17:45 #
Мне будут очень интересны цифры в этой системе отсчета, т.к. они более информативны.=
(Цитата из Лаврова)
Правда в моём возрасте, её приходится брать каждый год.
А Януковича видно, "как птичку по полету". Есть такая профессия Профайлер. Некоторые из них лучше детектора лжи. Как говорил мой покойный тесть: "О чём ты думаешь, я давно забыл".
2) а я что-то писала про площадь Сирии или про Шойгу? Хоть слово?
Я задумалась исключительно о понятии площади применительно к географии и землеустройству, если бы не истерика Вам подобных, дело бы ограничилось одним каментом.
Так что, пожалуй, стоит поблагодарить здешних троллей - с вашей помощью мы дошли от констатации тривиального факта, что площадь проекции не равна площади пространственной фигуры, до менее тривиальных фактов про фрактальную природу площади земной поверхности (до этого я про это как-то вообще не задумывалась, хотя фракталы люблю за красоту и про забавный парадокс береговой линии слышала)
Да и за то, что я, наконец, удосужилась посмотреть, что в экономической статистике относится к сфере услуг - спасибо, это, действительно, был пробел в моих обширных познаниях. И тролли бывают иногда полезны))))
А то, что это всё сопровождалось хамством - так это унижает только Вас, ко мне это не пристаёт.
На том прощаюсь, я итак перекормила здешних троллей.
https://pikabu.ru/story/zabroshennyiy_ayerodrom_kaponiryi_i_chebureki_po_kaliningradskoy_oblasti_chast_8_3966937
А что будет потом, рассказано тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Vegv1p7_UJk
======================
Дебилко, ты на каком языке тут пишешь? Вот и не забывай, что в гостях с ногами на стол только свиньи лезут. Ты из них? Ну так и отползай к параше.
Я и в советское время, не очень любил политработников-бездельников.
==============================
Не ты один. Только их карьеристами называли,а не бездельниками.
Однако русофобов тогда не просто не любили, а им морды били, если они свои хавальники разевали.
Ты ведь меня пропагандоном-то называешь лишь потому, что я тебе хаять Россию и русских не позволяю.
Ты еще не у параши? Уполз быстро, тебе говорят.
…Сам Кэрролл считал свою дружбу с девочками совершенно невинной; нет оснований сомневаться в том, что так оно и было. К тому же в многочисленных воспоминаниях, которые позже оставили о нём его маленькие подружки, нет ни намёка на какие-либо нарушения приличий.
( Мартин Гарднер)
Поэтому я вам указал и на ваши предпочтения в психике. Вы не являетесь адекватны( как сейчас модно говорить) потому что на многие события у вас совершенно отс...
А в терминологии ты невежда и ничто. В военном деле термины скрыто и укрытие несут смысл весьма разный.Хорошо что русские фашисты такие как ты невежды. И плохо для русского населения , что есть такие как ты невежды и глупцы. Прав был С.П Капица, что Россию превратили в страну идиотов.
Для тупой дуры - ещё раз:
@@@@одноразовый отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 21:57 #
По-моему, я тебе объяснил:
всё, что ты писала про площади - правильно, но не относится
к обсуждаемому вопросу - вранью Шойгу про
географическую площадь Сирии:
"5. Есть общемировая практика измерения площадей стран.
Вся твоя "оправдательная" демагогия - попытка обосновать
первоначальный бред. " тупого идиота НикДляМинусов_1.@@@@
И поскольку ты тупая, ещё раз большими буквами:
ВСЁ, ЧТО ТЫ ПИСАЛА - НЕ ОТНОСИТСЯ к обсуждаемому вопросу
вранью Шойгу про географическую площадь Сирии.
Ты просто поддержала бред про супер новые методы подсчёта площадей стран,
практически, про революцию в географии
Но из-за своей тупости этого не понимаешь.
=я ... как-то вообще не задумывалась=
А я тебе о чём?
И другие тебе тут это же говорили - ты незадумывающаяся дура,
автоматически поддерживающая любую хрень,
восхваляющую начальство
И многочисленные повторения при моих ответах на твои вопросы -
это не эмоции, а надежда, что до дуры хоть что-то дойдёт.
Как с ПО - пришлось написать 5 постов, чтобы у дуры что-то сдвинулось.
Весь народ города, через площадь может пройти, но времени много потребуется.
Допустим, весь Киев решил пройти через эту площадь. В ряду по 10 человек, то длина колонны будет равна 280 тыс. метров или 280 километров и при скорости шествия 2 км/час,
потребуется 140 часов или почти 6 суток шествия.
Так что, в следующий раз, когда заявляют о миллионом митинге, знайте: - врут.
=======================
Я этого и не утверждал. Я говорил лишь то, что ты малограмотная нерусь. Сейчас могу добавить, что ты еще и лживая русофобская нерусь.
Для 1 млн народ на площади должен смениться 25 раз.
Если каждый побудет там по полчаса, то на это потребуется 12,5 часов.
Почему эти хохлофобы делают из мухи слона, и паталогически зацикливаются на вопросах, к-рые не стоят выеденного яйца, непонятно.
В каком то фильме, герой говорит: "Это не просто свобода - это воля, 10-й век".
Так это простолюдинов оказывается тут обзывают, и говном обильно опрыскивают, а не украинских элит и начальство?
https://www.youtube.com/watch?v=hlpIQCdonZs&t=13s
Ты вот посмейся над индусами, которые на прием к высшему руководству РФ явяются в чалме и европейском костюме.
Или арабы, которые на официальных общениях так разрядятся, что никакие вышиванки...итд
У тебя, кроме вышиванок, к малороссискому этносу претензии есть?
Причем у тебя еще и хватает наглости требовать толерантности к этой твоей ненависти. Эта наглость, в свою очередь, означает, что будь твоя воля, ты бы заставил русских терпеть это твое человеконенавистничество в их адрес. Именно это и есть проявление нацистских или фашистских наклонностей. Так что по определению ты и являешься последователем фашизма, т.к. именно фашистская Германия показала всему миру к чему могут привести нацистские взгляды воспитываемые на государственном уровне.
Посмеешься ты лишь в том случае, если тебе удастся опровергнуть мои выводы в твой адрес и выдвинуть какие-то встречные, причем логически обоснованные. Однако тебе это не по мозгам, поэтому ты в ответ прошипишь что-нибудь, на твой глупый взгляд обидное, и уползешь обтекать.
Только не пытайся выстраивать что-то на базе того, что я тебя нерусью назвал. Нерусь - это просто сокращенное "не русский". В русском языке употребляется в уничижительной форме к тем, кто пытается навязать русским какое-то свое собственное понимание русского языка и русской культуры, часто ...
Наврал с три короба и сбежал в ЧС.
Созидал и строил он на благо России...
В качестве гастера что ли? Ну так сидел бы дома, в Россию его никто не звал. Из своих-то регионов русских выдавили, так теперь едут к нам в работники нанимаются да еще и недовольны приемом, нацики гребаные. Все,закончились времена, когда малые национальности всегда правы были, а нац.болы им подгузники менять должны были, как старшие братья неразумным младшим. Теперь все как в жизни, вякнул младший брат на старшего не по делу - получи в ухо и не скули, т.к. вырос уже. А с теми нац.менами, кто по делу возражает у русских проблем не возникает - живем вместе, проблемы вместе решаем, и о том, что разных национальностей вскоре вообще забываем. Менталитет у русских такой - русские полторы тысячи лет уже нация и выходцев из разных народов среди русских полным-полно.
Украина решила не болеть безумием вам подобным и уйти в мир Европейских ценностей-Свободы, равенства и братства! А не воровства ,лжи и бандитизма. Вы же привыкли лгать и призывать к войнам...Не украинцы напали на Крым и Донбасс, а купленные бандиты за деньги кремля.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поднаберется опыта на шконке. Будет знать УК РФ на зубок.
Комментарий удален модератором
))))))))))))))))))))))
Немцы ту войну проиграли, как известно и положения Брестского мира уже не действуют.
Почему у народа недостаточно мозгов понять это? Ведь это так элементарно!
Ничтожество Путина очевидно!
А может все это делал СССР? А СССР - это 16 республик! Почему Россия ( а точнее Путин) все эти достижения присваивает только себе?
так что всё справедливо - нарушил закон, придется отвечать
Почему Родину продает банде жуликов и воров?
Обдолбанный стреляющий персонаж - штраф, парень с картинками -срок...
Комментарий удален модератором
Время от времени вдруг всплывает какая-то полная ...ня, и начинается шум, разборки. И всё бы через пару дней затихло без следа. Но не тут-то было. В дело вступает и начинает активно качать права российская юстиция, самая... в мире. И одинокий посетитель церкви получает ни за что срок (оскорбил чувства верующих, которых в момент их оскорбления в храме не было). Теперь вот по поводу безвредных "мемов" юстиция возбудилась
Что творится в России и с Россией?
И куда смотрит "сам"?
страну со сломанной правовой системой.