Кроме истории Максима Шугалея зрители увидят в кино правду о ливийских кошмарах

Если обстоятельства позволяли в последние месяцы смотреть разные фильмы или сериалы, наверняка заметили, насколько сложно не погрузиться в душещипательные истории про небывальщину, а ещё ощутили себя слегка зомбированными и немного изолированными от реальности. Таков наш «информационный» век? Скорее, таковы мы. Реальность может нас потрясти, и не каждый из нас согласится выпасть из кинообморока в реальный мир.

История социологов, обнаруживших во время исследований в Ливии реальность, способную потрясти обывателей, предпочитавших мир сладких снов наяву трезвым понятиям о реальной жизни, ещё не закончилась. Захваченные в Ливии Максим Шугалей и Самер Суэйфан ещё не спасены. Что может нам рассказать фильм? О том, чего ещё нет или о том, чего никогда не случится?

Смотрим фон. Среди новинок можем заметить «Фею» (сказочка Анны Меликян), спортивную драму «Стрельцов», фантастику «Услышь меня» (премьера была вчера), ужастик «Яга. Кошмар тёмного леса»… Если есть желание выпасть из реальности, никто не запретит — интернет вам в помощь или кинозалы.

А вот другая история: социолога Шугалея и его коллегу и переводчика похитили почти год назад в Триполи и это реальность, а не кино.

Похитителями были люди из RADA. Эта шайка прикидывается служащей в роли местной милиции и как бы существует при ПНС Ливии.

Атаман банды известен как Абд аль Рауф Карра, а его разбойники хозяйничают в частной тюрьме «Митига», где и содержатся российские социологи. ООН обвиняет боевиков RADA в пытках, похищении людей и в убийствах.

Будет ли в фильме «Шугалей» детальная реконструкция событий? Отчасти. Будет и художественный вымысел. Не будет той кукольной фантастики, которую скармливают западному обывателю американские и прочие натовские покровители Сарраджа и его ПНС.

Зрителю будет дано достаточно сведений, чтобы понял, почему заказчики ливийских преступлений и главные получатели доходов от высасывания ливийских недр так засуетились, когда сбором правдивой информации о ливийской реальности занялись российские социологи.

Максим Шугалей и Самер Суэйфан стали угрозой для тех сил, которые превратили Ливию в забрызганные кровью руины, поскольку правду о Ливии в ЕС и в США хотели скрыть. Про это и фильм: социологи добыли сведения, которые могли уничтожить иллюзию, созданную западной пропагандой для утаивания реальной истории несчастной Ливии. 

1
347
2