Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Убийцы истории: "Новая газета" унизила подвиг панфиловцев

Убийцы истории: "Новая газета" унизила подвиг панфиловцев

5 декабря 2018 года на страницах либерального издания вышел материал, в котором авторы пытаются принизить подвиг 28 панфиловцев. Редакционный коллектив «Новой газеты» уверяет, что «история вымышлена», всячески оскорбляет память героев и защитников Москвы, а также называет события Великой Отечественной войны «ложным пафосом».

При этом в статье ни слова не сказано о том, кто же такие панфиловцы на самом деле. Это военнослужащие 316-й стрелковой дивизии, которые участвовали в 1941 году в обороне Москвы. Наибольшую известность получили 28 героев из числа личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. В ходе четырёхчасового боя они смогли остановить наступление немцев и уничтожить 18 вражеских танков в 7 километрах к юго-востоку от Волоколамска.

«Новая газета» намеренно не публикует важные исторические данные, чтобы хоть как-то оправдать свои претензии к подвигу панфиловцев в целом. Либеральное СМИ придирается к точному количеству героев, намереваясь уничтожить сам факт воинского мужества и самоотверженности советских солдат, вступивших в неравный бой с превосходящими силами противника.

При этом материал «Новой газеты» о 28 панфиловцах вышел именно 5 декабря. В этот день в 1941 году началось наступление советских войск под Москвой, что увековечено в календаре как День воинской славы России. Необходимо напомнить: битва под Москвой стала первой успешной крупной операцией советских войск в ходе Великой Отечественной войны. Она развенчала миф о «непобедимости» Третьего Рейха.

Упрёки в адрес советской и российской истории звучат из уст авторов «Новой газеты» постоянно. В своих материалах они критикую проведение Парада Победы и акции «Бессмертный полк», завышают количество погибших советских солдат, выставляют казаков «карателями» или вовсе приписывают победу в войне «союзникам антигитлеровской коалиции», но никак не СССР.

Всё это свидетельствует о прямой отработке заказа Запада по дискредитации подвига советского народа. Либералы пытаются вымарать из памяти людей всё, что связано с событиями 1941-1945 годов, открыто глумятся над участниками Великой Отечественной войны и даже сопереживают Третьему Рейху – агрессору, поплатившемуся за нападение на СССР.

Заказчиком столь непотребных материалов выступает одиозный миллиардер Джордж Сорос, который стоял у истоков создания «Новой газеты» и продолжает контролировать его деятельность. Идеологическая диверсия западного пропагандиста не удалась: люди не обращают внимания на преступные инсинуации «независимого СМИ», уже давно растерявшего всякое доверие читателей.

«Новой газете» не удастся переписать нашу историю. Продавшиеся с потрохами либералы бьются в истерике, когда их тыкают носом в своё же непотребство. Правоохранителям давно следует обратить внимание на деятельность прозападного СМИ, на страницах которого кроме лжи, проплаченных статей и русофобских клише нет ровным счётом ничего.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (430)

powerviolence

комментирует материал 07.12.2018 #

Никаких панфиловцев не было .Это миф советской пропаганды .Мединский грозился предоставить доказательства их существования ,но никто документов не видел .

user avatar
garry11999

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

глупыш, это были герои. ты ничто перед ними

user avatar
powerviolence

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

Глупышъ, читай внимательно : https://theins.ru/opinions/130520

user avatar
MAX57

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

user avatar
powerviolence

отвечает MAX57 на комментарий 07.12.2018 #

Во -во ,какой-то полупьяный урод-адмиральчик Мухаметзянов расплакался насчёт Канта ,обозвал его врагом России ,при этом ни строчки не прочитал из его трудов и строго -настрого запретил подчиненным голосовать за его имя .Это грёбаный путенизм во всей красе .

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

А ты кто такой,чтобы писать и судить о Канте ? Еге то давно сдал ?....((

user avatar
SAS

отвечает Vlad Timosh на комментарий 07.12.2018 #

Ещё один прекрасный перл советского агитпропа. Куда там Геббельсу...
Письмо Кати Сусаниной
«Дорогой, добрый папенька!
Пишу я тебе письмо из немецкой неволи.
Когда ты, папенька, будешь читать это письмо, меня в живых не будет. И моя
просьба к тебе, отец: покарай немецких кровопийц. Это завещание твоей умирающей дочери.
Несколько слов о матери. Когда вернешься, маму не ищи. Ее расстреляли немцы. Когда допытывались
о тебе, офицер бил ее плеткой по лицу. Мама не стерпела и гордо сказала: "Вы не
запугаете меня битьем. Я уверена, что муж вернется назад и вышвырнет вас,
подлых захватчиков, отсюда вон". И офицер выстрелил маме в
рот...Папенька,
мне сегодня исполнилось 15 лет, и если бы сейчас ты, встретил меня, то
не узнал бы свою дочь. Я стала очень худенькая, мои глаза ввалились,
косички мне остригли наголо, руки высохли, по-хожи на грабли. Когда я
кашляю, изо рта идет кровь - у меня отбили легкие.
А помнишь, папа, два года тому назад, когда
мне исполнилось 13 лет? Какие хорошие были мои именины! Ты мне,
папа, тогда сказал: "Расти, доченька, на радость большой!" Играл патефон,
подруги поздравляли меня с днем рождения, и мы пели нашу любимую пионерскую песню...А теперь, папа, как взгляну на себя в
зеркало - платье рваное, в лоскутках, номер на шее, как у преступницы, сама
худая, как скелет,- и соленые слезы текут из глаз. Что толку, что мне
исполнилось 15 лет. Я никому не нужна. Здесь многие люди никому не нужны.
Бродят голодные, затравленные овчарками. Каждый день их уводят и
убивают.
Да, папа, и я рабыня немецкого барона,
работаю у немца Шарлэна прачкой, стираю белье, мою полы. Работаю очень
много, а кушаю два раза в день в корыте с "Розой" и "Кларой" - так зовут
хозяйских свиней. Так приказал барон. "Русс была и будет свинья",- сказал
он..»
Сейчас у них распятые мальчики...

user avatar
SAS

отвечает ump-2 на комментарий 08.12.2018 #

Чувства то разделяй, есть человеческие, а есть патриотические. Вот на ваши патриотические чувства нам действительно насрать, они выдуманные и подогреваются такими же выдумками, как письмо Кати Сусаниной и подвигом 28 панфиловцев.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Воин России на комментарий 08.12.2018 #

В отношении панфиловцев неправда лишь в том, что речь надо вести не о героизме конкретных 28 человек, имена которых в этот сложный период даже не смогли точно узнать, а о массовом героизме советских воинов во время обороны Москвы. "Панфиловцев" было не 28, их были тысячи, и все эти тысячи подвигов необходимо обнародовать и обессмертить имена героев в истории ВОВ.
А "Новой газете" стоит полностью перекрыть кислород, т.к спонсорскую помощь издание получает из-за границы, и слишком очевидно, что эти спонсоры оплачивают не просветительскую деятельность, а подрывную.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.12.2018 #

И?
Ты не в курсе, что Германия своих танкистов и летчиков в СССР учила, при условии, что на мех.базе этих своих училищ они будут и советских танкистов и летчиков готовить?
Отказаться от такого подарка для СССР было бы просто глупо.
Причем, как только в Германии к власти пришел нацистский режим, все эти училища были ликвидированы, а их мех.базы национализированы. А многие из выпускников этих училищ добровольцами отправились в Испанию воевать с фашизмом.
Пиндосские же банкиры финансировали военную промышленность Германии аж до середины 1942 г.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает mike_1973 на комментарий 10.12.2018 #

друг мой недалекий, до 1 сентября 1939г Гитлер был нормальным руководителем государства, причем абсолютно легитимным выбранным народом! в отличие жидокоммуняков узурпировавших власть.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Воин России на комментарий 08.12.2018 #

Один из основных спонсоров Новой газеты - правительство Нидерландов. Сами Нидерланды подписали капитуляция уже через пять дней после вторжения Гитлера на их территорию. Эта европейская промокашка потому и заставляет своих шавок из "Новой газеты" отрицать героизм советских людей, что сама в это время так обделалась, что даже сопротивляться не решилась.

user avatar
pontmizantrop

отвечает НикДляМинусов на комментарий 08.12.2018 #

Да,подписали капитуляцию через 5 дней. А вы считаете,чтобы маленькая Голландия должна была воевать с сильнейшей армией Европы, до последнего голландца ? Бессмысленные жертвы - это относите к большевикам и их главарям.

user avatar
Vladimir Mittelman

отвечает Воин России на комментарий 08.12.2018 #

СССР был разгромлен Гитлером в 1941 году,
Далее никакого СССР не осталось, только российские солдаты на американском содержании и вооружении.
РККА разбежалась и сдалась в плен, полностью в 1941 году.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Воин России на комментарий 10.12.2018 #

ссср не победил, победила антигитлеровская коалиция, ссср внес значительный, но не решающий вклад.

а в 1812г мы ПРОИГРАЛИ ВСЕ битвы и сдали Москву, Наполеон сам ушел, ведь у него не было планов захватить Россию.

user avatar
Воин России

отвечает ПOЛлукс на комментарий 10.12.2018 #

Победил именно СССР.Ибо от калолиции пользы никакой не было.3 года в Африке жевали сопли против Роммеля, в результате на Курской дуге появились танки в пустынной окраске.Вяло гоняли румын и прочих венгров.Потом, когда поняли, что От европейского пирога им ничего не обломится, начали изображать "боевые действия" против фольксштурма и гитлерюгенда.Ибо все войска третьего рейха клали свои жизни на Востоке.
Одна высадка десанта в Дюнкерке чего стоила."Вояк" из калолиции полегло немерено.А встречали их отнюдь не кадровые войска вермахта.И вообще полюкс, давай про свою любовницу илонку маск.Смешнее получается.Кстати про наполеона.Его попросили уйти и проводить войска России до Парыжу.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает pontmizantrop на комментарий 09.12.2018 #

Я считаю, что марионеточные государства-прокладки(ты только что их позицию очень четко обозначил) права голоса в подобных вопросах не имеют, и свое мнение должны засовывать туда же, куда засовывают принципы в случае опасности.
Их мнение - это мнение их хозяина, и другого не дано. Кто этот хозяин ты прекрасно знаешь. А мнение населения этих марионеток либо продукт пропаганды, либо засунуто очень глубоко туда же, где находятся его принципы.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает ПутинВВ на комментарий 08.12.2018 #

Лучше уж культ, чем геноцид. Благодаря тому, что ты называешь культом, СССР выстоял перед натиском всей Европы, которая покорно легла под Гитлера и работала на его армии, вторгшиеся на территорию СССР. Таких как ты, кроме как методами культа, не заставишь быть гражданами, вы быстро оскотиниваетесь и превращаетесь в быдло.

user avatar
Воин России

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 10.12.2018 #

Не,не полегчает.Когда оно говорит, что бонапарнтишка не хотел захватить Россию - это клиника.А зачем он тогда приперся в Россию с огромной армией?Погулять?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 10.12.2018 #

Ты карту СССР видел? Ну заняли фашисты 1/20 территории страны, и что теперь?
Это как в 5 этажное здание, всего в один подъезд, ворвались бандиты, но даже в этом подъезде лишь два этажа смогли захватить, а потом их с треском вышибли и со свистом гнали вплоть до их воровской малины.
Уж кому-кому про человеконенавистнический режим говорить, но только не махровому русофобу. В зеркало-то посмотрись, человеколюбивый ты наш. Только сам не испугайся.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Забодал ты уже Кантом. Российские аэропорты будут называться в честь русских людей, много сделавших именно для России. А Кант немец, и его работы прославили немецкую культуру, а не русскую.
Вопрос, ну и зачем ты тут свое очко рвешь на британский флаг ради Канта?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 08.12.2018 #

А сам сообразить не в состоянии?
Много смысла несет название "аэропорт города такого-то"? Ноль. А аэропорт имени известного русского человека, да еще и оборудованный, как информационно-музейный комплекс о этом человеке, дает пищу и уму и сердцу всем, кто вынужден провести какое-то время в аэропорту. Хоть какая-то информационная компенсация для пострадавших от ЕГЭ.

user avatar
Александр Силка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.12.2018 #

Образованность, энциклопедичность и прочее не зависят от ЕГЭ, у индивидуума есть еще родители и прочие родственники, которые должны вносить свой посильный вклад в просвещение их любимого чада, музейный комплекс в здании аэропорта - нонсенс, музеи, на то они и музеи, чтобы человек спокойно мог туда придти, без всяких узлов, чемоданов и прочих камер хранений

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 10.12.2018 #

Да ты больной на всю голову... Может тогда вообще систему образования ликвидировать? Затраты на неё будь здоров, а оказывается от неё ничего не зависит и её функции способны выполнить "родители и прочие родственники".
Понимаю, что подобным тебе информация не нужна, но не все же люди такие тюлени с напрочь атрофированной потребностью к новой информации. Большинство людей учатся всю жизнь, и считают потерянными те дни, в который они не узнали ничего нового и полезного для себя.

user avatar
Александр Силка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 11.12.2018 #

Когда путают божий дар с яичницей, да еще обзывают тебя дураком, как-то обидно становится. Где у меня написано, что я пытаюсь ликвидировать систему образования, я говорил лишь об ЕГЭ, но ЕГЭ же - только экзамен, где проверяются знания, а знания эти можно почерпнуть и в школе, и дома, да хоть на улице, где вы учитесь ругаться матом. Так вот, школа и вся система образования - это учреждения , специально заточенные под получение знаний, аэропорт - это учреждение, предназначенное для осуществления перевозки из пункта А в пункт Б, музей на территории аэропорта - лишнее помещение, лишние сотрудники, лишняя охрана, лишние экспонаты и прочее, что вы, например, собираетесь выставлять в аэропорту, носящем имя Сталина, в качестве экспонатов?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 12.12.2018 #

А ты считаешь себя умным? Чем России навредит то, что её население будет более информированным и патриотически настроенным? Аэропорты и вокзалы с двойной функцией не разорят бизнес, а просто заставят часть его многочисленного персонала выполнять реально нужную работу, вместо того, чтобы отмывать деньги чиновников в многочисленных привокзальных сувенирных киосках с нулевым оборотом.

user avatar
Воин России

отвечает Александр Силка на комментарий 10.12.2018 #

В мэрии города Хельсинки на первом этаже музей города Хельсинки.А сама мэрия на других этажах. Почему в аэропорте не может быть музея, посвященного человеку, в честькоторого назван аэропорт.

user avatar
Александр Силка

отвечает Воин России на комментарий 11.12.2018 #

Могу только сказать,что
1) Мэрия - это не коммерческая организация
2) Не был в мэрии Хельсинки, но, наверное, здание достаточно просторное, чтобы там мог разместиться музей
3)Ну и третье, хотя должно быть первым: таки там музей города Хельсинки, а не Маннергейма, Куусинена, Паасикиви и других уважаемых граждан Финляндии.

user avatar
Александр Силка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 09.12.2018 #

Аэропорт, как любой транспортный узел, служит для доставки человека из пункта А в пункт Б и все, причем здесь музеи? Давайте тогда уж всем ж/д, автовокзалам, улицам, переулкам, магазинам и прочим театрам будем давать имена известных русских людей, чего к аэропортам привязались, но тут еще возникает вопрос: кому-то Сталин нравится, кому-то нет, целый город Волгоград никак не решатся опять Сталинградом называть, а вы об аэропортах шум подняли. По поводу музеев, есть аэропорт имени Джона Кеннеди, там музей есть? Шарля де Голля тоже имеется?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 10.12.2018 #

Недалекое создание, ты себя самым умным считаешь?
Ну так обломайся, это не так.
Возражают против образовательной функции аэропортов единицы, и точно не от большого ума. Кому мешает то, что транспортные узлы будут нести еще и информационную патриотическую нагрузку? ИМХО, только дебилам и русофобам.

user avatar
Александр Силка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 11.12.2018 #

Ответьте на вопрос: аэропорт-это коммерческая организация, или благотворительная, а потом уже будем рассуждать о патриотической и прочей информационной нагрузке.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 12.12.2018 #

Отвечаю. Это коммерческая организация, которая периодически получает от государства не только доп.финансирование на свое развитие, но еще и различные преференции в этих же целях. Пусть хоть что-то отработают таким образом.

user avatar
Александр Силка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 12.12.2018 #

Давайте примеры в цифрах и по каждому аэропорту, ну хотя бы Москвы
- Внуково -
- Домодедово -
- Шереметьво -
По каждому аэропорту когда и сколько от бюджета РФ и от бюджета Москвы и(или) Московской области
О гугле и яндексе не надо, вы утверждали, вам и доказывать

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Александр Силка на комментарий 12.12.2018 #

Я даже доказывать ничего не буду, т.к. ни один из этих аэропортов твои "коммерческие организации" не строили.
И новый терминал "Зеленая волна" Симферопольского аэропорта твои "коммерческие организации" не строили. Все легло на плечи бюджета и инвестиции путинских олигархов.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает вМерк на комментарий 10.12.2018 #

Памятник основателю Москвы установлен на Тверской площади, напротив мэрии Москвы.
Так что в России с памятью все в порядке. С памятью проблемы у укроскакунов, которые памятники основателю своей неньки сносят.

user avatar
Мерлин)

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

" powerviolence " - жду твоего сочувствия,а ты спрятался в ЧС ? Вот так все бандеровцы поступают...Наобещают в три короба, а сами в котлах шаровары дерьмом пачкают....Вот такие вы ,бойцы диванные.....Коль секун,тогда сиди на порно сайтах,а сюда не суйся... (((

user avatar
Михалев Александр

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Звездобол, больной на всю голову до макушки. Судите сами.

Путена в отставку . Только с отставкой Пукена у России появится шанс на мирное развитие .
Верно .ГБ ни к чему хорошему страну не приведёт .
Путен устроил в стране беспредел
Путена в отставку .
Путену пора в отставку .Именно он несёт ответственность за бедность ,нищету и бесправие российских граждан .
Путен разрешил и даже находится с Кадыром в доле .
Путен психически болен и неадекватен .
Путену в отставку пора .Надоел всем в стране Россия не должна страдать из-за одного глупого человека в Кремле .
Опять Пукену не везёт .
Всем плевать на это .Путена в отставку .
Не удивительно ,что тебя и тебе подобных ,Путен за дураков держит .
Иди в ЧС ,старый мужичок . У Путена не забывай писю посасывать ,морячок престарелый .
На Трампа мне насрать ,а ещё больше насрать на Путена .
Я тебя жду ,безграмотного доцента ,что любит Вову Путена день и ночь .
Путена в отставку .Тебя ,престарелого ,люстрировать .
Всё это интересно и познавательно ,но ...Путену пора в отставку . Надоел всем в стране .
У тебя там трусы заплатанные на верёвке болтаются .С нового года жди повышения НДС и квар.платы ,а так же подорожание интернета и мобильной связи .Меня не благодари ,Вове Пукену
Путен тянет северные / южные потоки во все концы света ,а когда начнёт развивать реальное производство в России ? Никогда ?



no avatar
Vlad Timosh

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Это Мединский у Киевской хунты набрался.
В Киеве всем мифам верят.
Им Госархив - Госархив...

Киев. 9 мая 2018. Победа. Одна на всех. Священная война

no avatar
garry11999

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

глупыш, эти подтирки сортирные сам читай

user avatar
SAS

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

Россия из страны, победившей фашизм постепенно превратилась в страну победившего фашизма...

user avatar
garry11999

отвечает SAS на комментарий 08.12.2018 #

немного не так.
в действительности сильней всех тех фашизмов, коммунизмов.......... оказался сионизм.
пока они рулят в мире. это нацизм в чистом виде, еврейский

user avatar
Фёдор71

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

Рулить биомассой, пархатым, одно удовольствие.
Наивные и недалёкие обыватели, посадят на шею, кого угодно.
Ещё и друг друга, уничтожают, сторожат на зонах.

user avatar
garry11999

отвечает Михаил Бердичевский на комментарий 08.12.2018 #

глупыш, просвети, что такое сионизм.
и почему он был в свое время под запретом ООН так же, как фашизм и нацизм?
и как с него сняли запрет под влиянием еврейского лобби?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.12.2018 #

А кто хватается за шапку при крике "на воре шапка горит". Вот и garri11999 через слово евреев поминает, причем поминает в том смысле, что они дико опасны и их обязательно опасаться надо.
Это ж реклама евреям. Типичный черный пиар.
Нет в России евреев. Есть обманутые масонскими мифами поколения людей, убежденные в своей принадлежности к евреям. Этих придурков разевреивать надо, а не пугать ими население России. Как только спрашиваешь такого "еврея" сделал ли он тест на генетику, чтобы убедиться в своей хотя бы к семитам, "еврей" сразу замолкает. Они тупо боятся этого теста, т.к. со всех их пакостей сразу слетит ореол избранности, и многим из них придется считать себя банальными подонками по жизни - без чести, без стыда и без совести.

user avatar
вМерк

отвечает SAS на комментарий 08.12.2018 #

Большевистский фашизм самый фашистский оказался.

user avatar
Михалев Александр

отвечает вМерк на комментарий 08.12.2018 #

2/3 ВКП(б) составлял БУНД. Историю надо почитывать иногда.

V съезд Росси́йской социа́л-демократи́ческой рабо́чей па́ртии, более известный как Лондонский съезд РСДРП[Прим. 1], состоялся 30 апреля (13 мая) — 19 мая (1 июня) 1907 года в Лондоне. На съезде были представлены пять фракций: меньшевики, большевики, Бунд, Социал-демократия Королевства Польского и Литвы (СДКПиЛ), Социал-демократия Латышского края (СДЛК). Присутствовало 343 делегата от 145 организаций (100 — РСДРП, 3 — Бунд, 8 — Социал-демократия Польши и Литвы, 7 — Социал-демократия Латышского края). По фракциям они распределялись приблизительно следующим образом (только 302 делегата с решающими голосами): 89 большевиков, 88 меньшевиков, 54 бундовца, 45 от польских социал-демократов и 26 от латышских.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает SAS на комментарий 08.12.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Андрей Романович

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

из интервью директора Государственного архива России Сергея Мироненко.

- Сергей Владимирович, вы утверждаете, что подвига 28 панфиловцев не было. Какие еще мифы из истории Великой Отечественной войны можно назвать? Гастелло? Матросов? Брестская крепость?

- Этими вопросами я не занимался. А 28 панфиловцев — не миф, это просто фальсификация.

user avatar
MAX57

отвечает Андрей Романович на комментарий 07.12.2018 #

user avatar
powerviolence

отвечает MAX57 на комментарий 07.12.2018 #

Пусть анус Пукену Роскомпозор заблокирует .Так будет лучше для всей страны .

user avatar
MAX57

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

user avatar
Павел К

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Мерлин)

отвечает вМерк на комментарий 08.12.2018 #

"Мы и выжили-то вопреки панфиловцам."- ты выжил вопреки Сталину,не доглядел вождь народный,слишком гуманный был,а мы теперь от вас страдаем...((

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Павел К на комментарий 07.12.2018 #

Миф о 28 героях-панфиловцах был создан газетой «Красная звезда», конкретно редактором газеты Ортенбергом, литературным секретарем газеты Кривицким и фронтовым корреспондентом Коротеевым, и этот миф был развеян еще в 1948 году расследованием, проведенным под руководством Главного военного прокурора Вооруженных сил СССР генерал-лейтенанта юстиции Николая Порфирьевича Афанасьева. А поводом для расследования стал арест в 1947 году Ивана Добробабина за измену Родине. Добробабин был одним из 28 панфиловцев, которые, по версии газеты «Красная звезда», погибли в бою под Дубосеково и были удостоены посмертно высокого звания Героя Советского Союза. По понятным для того времени причинам результаты этого расследования, изложенные в Справке-докладе под названием "О 28 панфиловцах" за подписью вышеназванного главного военного прокурора были засекречены. Доклад под грифом «совершенно секретно» находился в госархиве все советские годы. Но сегодня этот доклад рассекречен и доступен для всех желающих узнать правду о 28 панфиловцах.

no avatar
PavelElagin

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.12.2018 #

Тихо! Т-ш-ш... Пропаганду не смей трогать! - Пропаганда - это святое... Ленин - живее всех живых, самый умный и человеколюбивый. Сталин Войну выиграл. 28 панфиловцев в чистом поле смогли подбить 56 танков (сейчас по Одноклассникам ходит миф от "Пацриёты России" как ОДИН смог гранатами подбить ШЕСТЬ Тигров)... А если тронешь - весь домик пропаганды развалится и пацриётам нечему будет гордиться...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает PavelElagin на комментарий 08.12.2018 #

Паша, сидел бы ты в Одноклассниках и не лез туда, где нихрена не понимаешь или не хочешь понимать.
Ты хочешь сказать, что войну выиграл не Сталин, а Рузвельт? Паша, вернись в школу, поучи историю!

user avatar
андрей пудов

отвечает Александр Силка на комментарий 09.12.2018 #

Когда "антигитлеровская коалиция" высадилась в Нормандии, решив опередить Сталина
взяв Берлин, то получила от немцев хороших звиздюлей да таких, что вся "операция"
оказалась на грани РАЗГРОМА, позорного поражения с огромными потерями. И старичёк
Черчилль написал Сталину скулящее послание о помощи. Помоги мол, дядя Джо! Всё у нас есть и студебеккеры, и джипы, и Абрамсы, и летающие крепости и аэрокобры с тушёнкой,
а 3,14здюдей нам знатных ввалили.

no avatar
Александр Силка

отвечает андрей пудов на комментарий 09.12.2018 #

Высадка в Нормандии произошла 6 июня 1944 года в Нормандии.
Нормандская операция, или операция «Оверлорд» (от англ. overlord «повелитель, владыка») — стратегическая операция союзников по высадке войск в Нормандии (Франция), начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года и закончившаяся 31 августа1944 года, после чего союзники пересекли реку Сену, освободили Париж и продолжили наступление к французско-германской границе.
От немцев хороших звиздюлей союзники получили в ходе операции в Арденнах , которая была проведена 16 декабря 1944 — 29 января 1945
16 декабря 1944 года, в начале операции немецким войскам удалось прорвать фронт англо-американских войск на участке в 80 км и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров.

К 26 декабря 1944 года наступление вермахта в Арденнах было остановлено ввиду усилившегося сопротивления противника, нехватки горючего и боеприпасов и возросшей активности союзной авиации.

Если 30000 пленных вы считаете огромными потерями, тогда я молчу

О потерях вообще бы лучше не заикались
Безвозвратные потери хотя бы США во Второй мировой войне - В американских вооруженных силах в период с 1 декабря 1941 года по 31 августа 1945 года служили 14 903 213 человек, в том числе в сухопутной армии – 10 420 000 человек, во флоте – 3 883 520 человек и в корпусе морской пехоты – 599 693 человека. Потери вооруженных сил США во Второй мировой войне составили 405 399 погибшими и умершими. Из этого числа на боевые потери приходится 291 557 человек, а на небоевые – 113 842 человека.
Даже по самым скромным оценкам Кривошеева безвозвратные потери ВС СССР - 8, 6 млн
Ну и так, по мелочи, не было у пиндосов Абрамсов во Второй мировой(Шерманы, Першинги, Стюарты, Генералы Ли)
Об Абрамсе:https://topwar.ru/59737-abrams-bez-chernuhi-i-prikras.html

user avatar
АЛЛ

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.12.2018 #

Вот интересно,а кто оказался такой смелый в 1947 году,кто усомнился в подвиге советских солдат,кто инициировал это расследование?...Да неужели сам Сталин усомнился в подвиге советских солдат и дал команду генерал-лейтенанту юстиции,Главному военному прокурору Вооруженных сил СССР Николаю Прокофьевичу Афанасьеву заложить в историю "мину замедленного действия" под именами героев?...Запомни осёл,за подобные сомнения в 1947 году поставили бы к стенке всех сомневающихся,в том числе и Кривицкого со всей его редакцией...но Кривицкий благополучно дожил до 1986 года...но,всё верно,было такое расследование,и оно опровергло "миф" о 28 панфиловцах...и оно показало,на самом деле героев, которые не пропустили немецкие танки под Дубосеково,оказалось не 28,а больше сотни...Вот это и было в докладе,а засекречен он бы потому,что наградить следовало бы и остальных,но такие награды задним числом не даются...

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает АЛЛ на комментарий 08.12.2018 #

Расследование начали, потому что герой-панфиловец Добробабин оказался изменником Родины. Тот факт, что не было 28 героев-панфиловцев, которых придумали газетчики газеты «Красная звезда», не отменяет тот факт, что советские солдаты, включая воинов дивизии Панфилова, сражались под Москвой героически, не жалея своих жизней, и своим героизмом не пропустили врага в столицу СССР. В Справке-докладе по итогам расследования главного военного прокурора есть такие слова: «Бывший командир 1075 стрелкового полка Капров Илья Васильевич, допрошенный об обстоятельствах боя 28 гвардейцев из дивизии Панфилова у разъезда Дубосеково и обстоятельствах представления их к награде, показал: "Никакого боя 28 панфиловцев с немецкими танками у разъезда Дубосеково 16 ноября 1941 года не было - это сплошной вымысел. В этот день у разъезда Дубосеково в составе 2-го батальона с немецкими танками дралась 4-я рота, и действительно дралась геройски. Из роты погибло свыше 100 человек, а не 28, как об этом писали в газетах. Никто из корреспондентов ко мне не обращался в этот период; никому никогда не говорил о бое 28 панфиловцев, да и не мог говорить, т.к. такого боя не было. Никакого политдонесения по этому поводу я не писал. Я не знаю, на основании каких материалов писали в газетах, в частности в "Красной звезде", о бое 28 гвардейцев из дивизии им.Панфилова». В ЭТОТ ДЕНЬ У РАЗЪЕЗДА ДУБОСЕКОВО В СОСТАВЕ 2-ГО БАТАЛЬОНА С НЕМЕЦКИМИ ТАНКАМИ ДРАЛАСЬ 4-Я РОТА, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРАЛАСЬ ГЕРОЙСКИ. ИЗ РОТЫ ПОГИБЛО СВЫШЕ 100 ЧЕЛОВЕК, А НЕ 28, КАК ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ В ГАЗЕТАХ.

no avatar
АЛЛ

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.12.2018 #

Да читал я уже этот "фуфел" ещё в 90-х:-)...То есть получается,что Сталин узнал о подвиге из газеты,и не проверив взял и наградил аж 28 человек?:-)...Ой как сомнительно всё это:-)...А где же были хвалёные советские военная разведка и контрразведка?...Обычно Сталин всё многократно по разным каналам перепроверял...А тут их под рукой не оказалось...пьянствовали наверное?:-)...

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает АЛЛ на комментарий 08.12.2018 #

Мединский представил рассекреченные документы о подвиге панфиловцев
Материалы, ставшие открытыми для широкой публики, представляют собой дело, которым занималось управление контрразведки "СМЕРШ" Прибалтийского направления. Расследование началось в мае 1942 года, когда выяснилось, что Кужебергенов Даниил, считавшийся погибшим в ноябре 1941 года, в том же месяце добровольно сдался немцам и позже бежал из плена. В результате проверки звания Героя Советского Союза был удостоен другой Кужебергенов - Аскар, действительно отдавший жизнь в тот день у развилки Дубосеково.
Попутно следователи проверили других участников списка, обнаружив в процессе новые неточности. Это заставило их изучить обстоятельства боя, в результате чего были получены новые подробности и описания подвига панфиловцев. Долгое время эти сведения хранились в Центральном архиве ФСБ России. В 2018 году их рассекретили по запросу Российского военно-исторического общества.

ри этом, как заметил министр культуры Владимир Мединский, новые данные не ставят под сомнение действительность подвига героев-панфиловцев.

- Данные документы, скажу сразу, не подтверждают дословную публицистическую достоверность публицистических материалов Кривицкого (автора очерка "О 28 павших героях") в "Красной звезде"… Но данные материалы показывают, что те события, которые были им описаны, имеют гораздо больше фактических оснований, чем мы даже могли предполагать. Не говоря уже о том, что они фактически сводят на нет домыслы некоторых публицистов, базирующиеся на последующем, весьма политизированном, расследовании военного прокурора Николая Афанасьева - высказался министр культуры

user avatar
АЛЛ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 10.12.2018 #

У меня вообще никогда не возникало сомнений о бое под Дубосеково,так как я впервые услышал об этом ещё в розовом детстве,когда ещё и читать не умел:-)...и услышал из первых уст,от самих воинов Панфиловской дивизии...у меня дед воевал в этой дивизии до 1943 года...он почти всех погибших знал лично,ещё по Алма-Ата...а с Ананьевым был знаком ещё до войны,да у нас на улице, почти все соседи были бойцами Панфиловской...от рядового до полковника...геройские были мужики,кто без ног,кто без рук...у деда после Курской дуги вообще ребер не было...

no avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Пукин пукиным,а ты что для страны сделал,кроме лежания на обоссаном диване и выхлёстывая всякую гадость в интрнете?...((

user avatar
Aerolab

отвечает Андрей Романович на комментарий 07.12.2018 #

Жаль не добил Сталин таких подонков как ты..Жаль. Впрочем ты не миф..ты фальсификация.

user avatar
Андрей Романович

отвечает Aerolab на комментарий 07.12.2018 #

Гранин в последнем интервью рассказал о тосте Сталина.

"Сталин принимал генералов, офицеров, поднял тост за русский народ, но он не поднял тост в память павших людей, этих 40 миллионов… Не было в нем никакого человеческого сочувствия к тем потерям, которые испытала Россия. Это ужасно, стыдно."

user avatar
Aerolab

отвечает Андрей Романович на комментарий 07.12.2018 #

Ну да, политрук Герман даже мизинца Сталина не стоит. Политрук, одно слово.

user avatar
binskiy

отвечает Aerolab на комментарий 08.12.2018 #

Да ладно! Гранин гражданин СССР, и сталин гражданин СССР. Почему у них мизинцы разные? Или по твоему, один раб, а другой небожитель? Тогда ты добровольный раб, а не гражданин.

user avatar
Мерлин)

отвечает binskiy на комментарий 08.12.2018 #

"Руководитель компартии и рядовой гражданин СССР"- в СССР любой рядовой гражданин руководителем мог стать,надо было только учится и инициативным быть.... ,а вот в РФ олигархом может стать ,только тот кто на горшке с путиным сидел в детском саду....((

user avatar
Андрей Романович

отвечает Aerolab на комментарий 08.12.2018 #

2 ноября 1942 года приказом войскам Ленинградского фронта № 02325/н старший политрук Д. А. Герман был награжден орденом Красной Звезды. В наградном листе указывалось, что в 1941 году Д. А. Герман был дважды ранен.

user avatar
шхуна

отвечает Aerolab на комментарий 07.12.2018 #

ухаха)) сталин давил в гулаге свой народ голодом, у сталина танков не было))) зато вовка давит свой народ налогами и нищетой )) вовка лучше сталина)))

сбор с чмошников расеян панфиловцев 20% налога на армату,
кто против бандеровец и фашист..)




user avatar
mike_1973

отвечает шхуна на комментарий 08.12.2018 #

Т.н. ХУЛАК это гнусная новодельная сказочка.

user avatar
Андрей Романович

отвечает Aerolab на комментарий 08.12.2018 #

Ты жалок и примитивен, ватник.

user avatar
шхуна

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

загнать в окопы стадо и заставить воевать против танков винтовками каждое чмо будет героем))

user avatar
Мерлин)

отвечает шхуна на комментарий 07.12.2018 #

"заставить воевать против танков "- если б ты был хоть немного умным,то я тебя спросил бы,как можно заставить воевать ?....Вот ты сегодня заставить воевать кого-то за Абрамовича и Ротенберга ?...Если только ты пойдёшь ....((

user avatar
вМерк

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

И тогда заставляли, и сегодня заставят. Технологии принуждения рабов в совке давно отработаны. Побежишь как миленький.

user avatar
Мерлин)

отвечает вМерк на комментарий 08.12.2018 #

"И тогда заставляли, и сегодня заставят"- ты то на заклание за Усманова точно пойдёшь и без принуждения...,холоп обязан умереть за своего господина....(((

user avatar
шхуна

отвечает Мерлин) на комментарий 09.12.2018 #

ты воще бестолочь по жизни)))вали вали в амию) по приказу заставят,откажешься за трусость и не выполнение приказа в военое время воено полевой суд растреляет))

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

Да, как МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ.
В исторических документах о тех боях ни слова. И сам Панфилов признавал, чот о факте не слішал.
А красивую сказку придумали для поднятия духа красноармейцев.

user avatar
MAX57

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 07.12.2018 #

79 лет назад, в 1939 году, СССР напал на Финляндию. Вот такие стишки опубликовал в газете "Правда" в 1939 году простой советский фашист Сергей Михалков, папа режиссёра Никиты Михалкова.

user avatar
SAS

отвечает MAX57 на комментарий 08.12.2018 #

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!.........

Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.

user avatar
Alex Ivanov

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 07.12.2018 #

Да это как раз понятно. Тогда, если верить пропаганде, красные соколы и мессера десятками за один вылет валили.
Непонятно другое.
Зачем сейчас извлекать на свет божий байку коротеевых-кривицких? Ну ведь разнесли эту версию на куски, помножили на ноль фактами и доказательствами. Удивительно, но даже в Вики ничего не подчистили пока. Не успели самую правдивую версию о панфиловцах выложить?
России сегодня нужна новая героика? Новая скрепа, базирующаяся на военных подвигах?
Так в чем дело?
Что мешает откопать в архивах действительные, а не вымышленные подвиги советских солдат? Их не было? Чушь.
Они были. Их была масса. Миллионы солдат прошли войну. Прошли достойно, героически. Вот бы и показать из реальные подвиги! А не высосанные из пальца военным корреспондентом, который околачивался в тылу и собирал сплетни.
Но нет, уцепилсь за вымысел. Почему? Поздно давать заднюю? Подвиг уже отлит в граните?
Так можно по крайней мере эту историю не ворошить.
А зарыться в архивы и выставить на обозрение настоящие подвиги советских людей. Но кому это интересно?
Куда интересней фильму слепить по избитой тематике, по наезженной колее. Глядишь - и бабло перепадет в карман, и по головке погладят из Кремля.

no avatar
Мерлин)

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 07.12.2018 #

"слішал."- ясно откуда голосок...Сами всё сдали кучке шахтёров и солдат Отечественной под себя меряете ,Москву отстояли и это главное,значит были ГЕРОИ ,а как их назвать,это уже дело второе,понял, кострюленосяц...((

user avatar
Александр Петров

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

"кострюленосяц"

А ты, русофоб, - кастрюленосец ;)

no avatar
Мерлин)

отвечает Александр Петров на комментарий 08.12.2018 #

Какой я русофоб ? ..Я панфиловцев не позорю , или у вас уже принято ,кто русских дерьмом поливает- тот истинный "патриот" ?....((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

А по другую сторону Героев, значит, не было?
Сколько самолетов завалил Покрышкин? 60???
А в Немцев десятки сбили по сто , а 10- свыше 300!!! каждый.
СРАВ-НИ????

user avatar
Мерлин)

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.12.2018 #

Ну ,если немцы герои,почему они свою столицу сдали и всю Германию ? Ты себе этот вопрос задавал ? А ведь против русских воевали ни одни немцы,а вся Европа ,даже евреи..Тебе не кажется,что именно русские настоящие герои,чтобы вы про них не сочиняли,история сама всё распорядилась как надо и каждому по заслугам ,именно советский флаг развивался над Берлином,а вот немецкий был в говне и на него наступали русские солдаты своими грязными,растоптанными сапогами......Хоть ты обоср..сь и лопни от злости,а было именно так....((

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

Миф о 28 героях-панфиловцах был создан газетой «Красная звезда», конкретно редактором газеты Ортенбергом, литературным секретарем газеты Кривицким и фронтовым корреспондентом Коротеевым, и этот миф был развеян еще в 1948 году расследованием, проведенным под руководством Главного военного прокурора Вооруженных сил СССР генерал-лейтенанта юстиции Николая Порфирьевича Афанасьева. А поводом для расследования стал арест в 1947 году Ивана Добробабина за измену Родине. Добробабин был одним из 28 панфиловцев, которые, по версии газеты «Красная звезда», погибли в бою под Дубосеково и были удостоены посмертно высокого звания Героя Советского Союза. По понятным для того времени причинам результаты этого расследования, изложенные в Справке-докладе под названием "О 28 панфиловцах" за подписью вышеназванного главного военного прокурора были засекречены. Доклад под грифом «совершенно секретно» находился в госархиве все советские годы. Но сегодня этот доклад рассекречен и доступен для всех желающих узнать правду о 28 панфиловцах.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

«Справка-доклад "О 28 панфиловцах"
Сов. секретно. Экз. №1
В ноябре 1947 года Военной Прокуратурой Харьковского гарнизона был арестован и привлечен к уголовной ответственности за измену Родине гражданин Добробабин Иван Евстафьевич. Материалами следствия установлено, что, будучи на фронте, Добробабин добровольно сдался в плен немцам и весной 1942 года поступил к ним на службу. Служил начальником полиции временно оккупированного немцами с.Перекоп, Валковского района, Харьковской области. В марте 1943 года, при освобождении этого района от немцев, Добробабин, как изменник, был арестован, но из-под стражи бежал, вновь перешел к немцам и работал в немецкой полиции, продолжая предательскую деятельность, аресты советских граждан и непосредственное осуществление принудительной отправки молодежи на каторжные работы в Германию.
Виновность Добробабина полностью установлена, и сам он признался в совершении преступлений. При аресте у Добробабина была найдена книга о "28 героях-панфиловцах", и оказалось, что он числится одним из главных участников этого героического боя, за что ему и присвоено звание Героя Советского Союза. Допросом Добробабина установлено, что в районе Дубосеково он действительно был легко ранен и пленен немцами, но никаких подвигов не совершал, и все, что написано о нем в книге о героях-панфиловцах, не соответствует действительности. Далее было установлено, что кроме Добробабина остались в живых Васильев Илларион Романович, Шемякин Григорий Мелентьевич, Шадрин Иван Демидович и Кужебергенов Даниил Александрович, которые также числятся в списке 28 панфиловцев, погибших в бою с немецкими танками. Поэтому возникла необходимость расследования и самих обстоятельств боя 28 гвардейцев из дивизии им.Панфилова, происходившего 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

(продолжение) «Расследование установило:
Впервые сообщение о бое гвардейцев дивизии Панфилова появилось в газете "Красная звезда" 27 ноября 1941 года. В очерке фронтового корреспондента Коротеева описывались героические бои гвардейцев дивизии им.Панфилова с танками противника. В частности, сообщалось о бое 5-й роты Н-ского полка под командой политрука Диева с 54 немецкими танками, в котором было уничтожено 18 танков противника. Об участниках боя говорилось, что "погибли все до одного, но врага не пропустили".
28 ноября в "Красной звезде" была напечатана передовая статья под заголовком "Завещание 28 павших героев". В этой статье указывалось, что с танками противника сражались 29 панфиловцев. "Свыше пятидесяти вражеских танков двинулись на рубежи, занимаемые двадцатью девятью советскими гвардейцами из дивизии им.Панфилова... Смалодушничал только один из двадцати девяти... только один поднял руки вверх... несколько гвардейцев одновременно, не сговариваясь, без команды, выстрелили в труса и предателя"
Далее в передовой статье говорится, что оставшиеся 28 гвардейцев уничтожили 18 танков противника и..."сложили свои головы - все двадцать восемь. Погибли, но не пропустили врага"... Передовая статья была написана литературным секретарем "Красной звезды" Кривицким. Фамилий сражавшихся и погибших гвардейцев, как в первой, так и во второй статье указано не было.
В 1942 году в газете "Красная звезда" от 22 января Кривицкий поместил очерк под заголовком "О 28 павших героях", в котором подробно написал о подвиге 28 панфиловцев. В этом очерке Кривицкий уверенно, как очевидец или человек, слышавший рассказ участников боя, пишет о личных переживаниях и поведении 28 гвардейцев, впервые называя их фамилии. Кривицкий пишет в очерке: "Пусть армия и страна узнает наконец их гордые имена"».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

(продолжение) «В окопе были: Клочков Василий Георгиевич, Добробабин Иван Евстафьевич, Шепетков Иван Алексеевич, Крючков Абрам Иванович, Митин Гавриил Степанович, Касаев Аликбай, Петренко Григорий Алексеевич, Есибулатов Нарсутбай, Калейников Дмитрий Митрофанович, Натаров Иван Моисеевич, Шемякин Григорий Михайлович, Дутов Петр Данилович, Митченко Николай, Шапоков Душанкул, Конкин Григорий Ефимович, Шадрин Иван Демидович, Москаленко Николай, Емцов Петр Кузьмич, Кужебергенов Даниил Александрович, Тимофеев Дмитрий Фомич, Трофимов Николай Игнатьевич, Бондаренко Яков Александрович, Васильев Ларион Романович, Болотов Николай, Безродный Григорий, Сенгирбаев Мустафа, Максимов Николай, Ананьев Николай..."
Далее Кривицкий останавливается на обстоятельствах смерти 28 панфиловцев:"...Бой длился более четырех часов. Уже четырнадцать танков недвижно застыли на поле боя. Уже убит сержант Добробабин, убит боец Шемякин..., мертвы Конкин, Шадрин, Тимофеев и Трофимов... Воспаленными глазами Клочков посмотрел на товарищей - "Тридцать танков, друзья, - сказал он бойцам, - придется всем нам умереть, наверно. Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва"... Прямо под дуло вражеского пулемета идет, скрестив на груди руки, Кужебергенов и падает замертво..."
Все очерки и рассказы, стихи и поэмы о 28 панфиловцах, появившиеся в печати позднее, написаны или Кривицким, или при его участии и в различных вариантах повторяют его очерк "О 28 павших героях".
Поэтом Н.Тихоновым в марте 1942 года написана поэма "Слово о 28 гвардейцах", в которой он, воспевая подвиг 28 панфиловцев, особо говорит о Кужебергенове Данииле:
Стоит на страже под Москвою
Кужебергенов Даниил,
Клянусь своею головою
Сражаться до последних сил!..»

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

Тут Тропические Срни, пожалуй, с тобой согласны.
Именно эта маленькая группа людей,
скорее всего, и не пустила немцев в Москву,

а вся прочая армия, во главе со всякими жуковыми, и т.п. дерьмом - кучей маршалов, генералов,
только х...м груши околачивала, а её руководство дрожало за свои шкуры и занималось погаными интригами.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

(Продолжение) «Допрошенный по поводу материалов, послуживших ему для написания поэмы, Н. Тихонов показал: "По существу, материалами для написания поэмы послужили статьи Кривицкого, из которых я и взял фамилии, упоминаемые в поэме. Других материалов у меня не было... Вообще-то все, что написано о 28 героях-панфиловцах, исходит от Кривицкого или написано по его материалам".
В апреле 1942 года, после того, как во всех воинских частях стало известно из газет о подвиге 28 гвардейцев из дивизии Панфилова. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942г. всем 28 гвардейцам, перечисленным в очерке Кривицкого, было присвоено посмертно звание Героя Советского Союза.
В мае 1942г. Особым отделом Западного фронта был арестован за добровольную сдачу в плен немцам красноармеец 4-й роты 2 батальона 1075 стрелкового полка 8-й гвардейской им.Панфилова дивизии Кужебергенов Даниил Александрович, который при первых допросах показал, что он является тем самым Кужебергеновым Даниилом Александровичем, который считается погибшим в числе 28 героев-панфиловцев.
В дальнейших показаниях Кужебергенов признался, что он не участвовал в бою под Дубосеково, а показания свои дал на основании газетных сообщений, в которых о нем писали как о герое, участвовавшем в бою с немецкими танками, в числе 28 героев-панфиловцев.
На основании показаний Кужебергенова и материалов следствия, командир 1075 стрелкового полка полковник Капров рапортом донес в наградной отдел ГУК НКО8 об ошибочном включении в число 28 гвардейцев, погибших в бою с немецкими танками, Кужебергенова Даниила и просил взамен его наградить Кужебергенова Аскара, якобы погибшего в этом бою. Поэтому в Указ о награждении и был включен Кужебергенов Аскар. Однако в списках 4 и 5 рот Кужебергенова Аскара не значится».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

(продолжение) «В августе 1942 года Военная Прокуратура Калининского фронта вела проверку в отношении Васильева Иллариона Романовича, Шемякина Григория Мелентьевича и Шадрина Ивана Демидовича, которые претендовали на получение награды и звания Герой Советского Союза, как участники героического боя 28 гвардейцев-панфиловцев с немецкими танками. Одновременно проверку в отношении этого боя производил старший инструктор 4-го отдела ГлавПУРККА9 старший батальонный комиссар Минин, который в августе 1942 года донес Начальнику Оргинспекторского отдела ГлавПУРККА дивизионному комиссару т.Пронину: "4 рота 1075 стрелкового полка, в которой находились 28 героев-панфиловцев, занимала оборону Нелидово - Дубосеково - Петелино. 16 ноября 1941 года противник, упредив наступление наших частей, около 8 часов утра большими силами танков и пехоты перешел в наступление. В результате боев под воздействием превосходящих сил противника 1075 стрелковый полк понес большие потери и отошел на новый оборонительный рубеж. За этот отход полка командир полка Капров и военком Мухомедьяров были отстранены от занимаемых должностей и восстановлены после того, когда дивизия вышла из боев и находилась на отдыхе и доукомплектовании. О подвиге 28 ни в ходе боев, ни непосредственно после боя никто не знал, и среди масс они не популяризировались. Легенда о героически сражавшихся и погибших 28 героях началась статьей О.Огнева ("Казахстанская правда" от 2.4.42 г.), а затем статьями Кривицкого и других".
Опросом местных жителей выяснено, что бои дивизии им.Панфилова с немецкими танками происходили в ноябре 1941 года на территории Нелидовского с/совета, Московской области».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 07.12.2018 #

(продолжение) «В своем объяснении председатель Нелидовского с/совета Смирнова рассказала: "Бой панфиловской дивизии у нашего села Нелидово и разъезда Дубосеково был 16 ноября 1941г. Во время этого боя все наши жители, и я тоже в том числе, прятались в убежищах... В район нашего села и разъезда Дубосеково немцы зашли 16 ноября 1941 года и отбиты были частями Советской Армии 20 декабря 1941г. В это время были большие снежные заносы, которые продолжались до февраля 1942г., в силу чего трупы убитых на поле боя мы не собирали и похорон не производили. В первых числах февраля 1942г. на поле боя мы нашли только три трупа, которые и похоронили в братской могиле на окраине нашего села. А затем уже в марте 1942г., когда стало таять, воинские части к братской могиле снесли еще три трупа, в том числе и труп политрука Клочкова, которого опознали бойцы. Так что в братской могиле героев-панфиловцев, которая находится на окраине нашего села Нелидово, похоронено 6 бойцов Советской Армии. Больше трупов на территории Нелидовского с/совета не обнаруживали". Примерно то же рассказали и другие жители села Нелидово, добавив, что на второй день после боя они видели оставшихся в живых гвардейцев Васильева и Добробабина.
Таким образом, следует считать установленным, что впервые сообщения о подвиге 28 героев-панфиловцев появились в газете "Красная звезда" в ноябре 1941 года, и авторами этих сообщений были фронтовой корреспондент Коротеев и литературный секретарь газеты Кривицкий».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

(продолжение) «По поводу своей корреспонденции, помещенной в газете "Красная звезда" от 27 ноября 1941 года, Коротеев показал: "Примерно 23 - 24 ноября 1941 года я вместе с военным корреспондентом газеты "Комсомольская правда" Чернышевым был в штабе 16 армии... При выходе из штаба армии мы встретили комиссара 8-й панфиловской дивизии Егорова, который сообщил, что наши люди геройски дерутся на всех участках. В частности, Егоров привел пример геройского боя одной роты с немецкими танками, на рубеж роты наступало 54 танка, и рота их задержала, часть уничтожив. Егоров сам не был участником боя, а рассказывал со слов комиссара полка, который также не участвовал в бою с немецкими танками... Егоров порекомендовал написать в газете о героическом бое роты с танками противника, предварительно познакомившись с политдонесением, поступившим из полка...
В политдонесении говорилось о бое пятой роты с танками противника, что рота стояла "насмерть" - погибла, но не отошла, и только два человека оказались предателями, подняли руки, чтобы сдаться немцам, но они были уничтожены нашими бойцами. В донесении не говорилось о количестве бойцов роты, погибших в этом бою, и не упоминалось их фамилий. Этого мы не установили и из разговоров с командиром полка. Пробраться в полк было невозможно, и Егоров не советовал нам пытаться проникнуть в полк.
По приезде в Москву я доложил редактору газеты "Красная звезда" Ортенбергу обстановку, рассказал о бое роты с танками противника. Ортенберг меня спросил, сколько же людей было в роте. Я ему ответил, что состав роты, видимо, был неполный, примерно человек 30; я сказал, что двое из них оказались предателями. Ортенберг говорил, что о двух предателях писать нельзя, и, видимо, посоветовавшись с кем-то, решил в передовой написать только об одном предателе».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

(продолжение) «27 ноября 1941 года в газете была напечатана моя короткая корреспонденция, а 28 ноября в "Красной звезде" была напечатана передовая "Завещание 28 павших героев", написанная Кривицким".
Допрошенный по настоящему делу Кривицкий показал, что когда редактор "Красной звезды" Ортенберг предложил ему написать передовую, помещенную в газете от 28 ноября 1941 года, то сам Ортенберг назвал число сражавшихся с танками противника гвардейцев-панфиловцев - 28. Откуда Ортенберг взял эти цифру, Кривицкий не знает, и только на основании разговоров с Ортенбергом он написал передовую, озаглавив ее "Завещание 28 павших героев". Когда стало известно, что место, где происходил бой, освобождено от немцев, Кривицкий по поручению Ортенберга выезжал к разъезду Дубосеково. Вместе с командиром полка Капровым, комиссаром Мухамедьяровым и командиром 4 роты Гундиловичем Кривицкий выезжал на место боя, где они обнаружили под снегом три трупа наших бойцов. Однако на вопрос Кривицкого о фамилиях павших героев Капров не смог ответить: "Капров мне не назвал фамилий, а поручил это сделать Мухамедьярову и Гундиловичу, которые составили список, взяв сведения с какой-то ведомости или списка. Таким образом, у меня появился список фамилий 28 панфиловцев, павших в бою с немецкими танками у разъезда Дубосеково. Приехав в Москву, я написал в газету большую статью под заголовком "О 28 павших героях". При разговоре в ПУРе с т.Крапивиным он интересовался, откуда я взял слова политрука Клочкова "Россия велика, а отступать некуда - позади Москва", - я ему ответил, что это выдумал я сам. Статья была помещена в "Красной звезде" от 22 января 1942 года. В ней я использовал рассказы Гундиловича, Капрова, Мухамедьярова, Егорова. В части же ощущений и действий 28 героев - это мой литературный домысел».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

(продолжение) «Ортенберг, подтверждая показания Коротеева и Кривицкого, объяснил: "Вопрос о стойкости советских воинов в тот период имел особое значение. Лозунг "Смерть или победа", особенно в борьбе с вражескими танками, был решающим лозунгом. Подвиги панфиловцев были образцом такой стойкости. Исходя из этого, я предложил Кривицкому написать передовую статью, которая и была напечатана 28 ноября 1941 года. В роте было 30 панфиловцев, причем двое из них пытались сдаться в плен. Считая политически нецелесообразным показать сразу двух предателей, оставил в передовой статье одного; с ним сами бойцы расправились. Передовая и была поэтому названа "Завещание 28 павших героев".
Фамилии героев для помещения в список по требованию Кривицкого дал ему командир роты Гундилович, который был убит в бою в апреле 1942 года, и проверить, на каком основании он дал список именно этих фамилий, не представилось возможным. Бывший командир 1075 стрелкового полка Капров Илья Васильевич, допрошенный об обстоятельствах боя 28 гвардейцев из дивизии Панфилова у разъезда Дубосеково и обстоятельствах представления их к награде, показал: "Никакого боя 28 панфиловцев с немецкими танками у разъезда Дубосеково 16 ноября 1941 года не было - это сплошной вымысел. В этот день у разъезда Дубосеково в составе 2-го батальона с немецкими танками дралась 4-я рота, и действительно дралась геройски. Из роты погибло свыше 100 человек, а не 28, как об этом писали в газетах. Никто из корреспондентов ко мне не обращался в этот период; никому никогда не говорил о бое 28 панфиловцев, да и не мог говорить, т.к. такого боя не было. Никакого политдонесения по этому поводу я не писал. Я не знаю, на основании каких материалов писали в газетах, в частности в "Красной звезде", о бое 28 гвардейцев из дивизии им.Панфилова».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

(продолжение) Капров: «В конце декабря 1941 года, когда дивизия была отведена на формирование, ко мне в полк приехал корреспондент "Красной звезды" Кривицкий вместе с представителями политотдела дивизии Глушко и Егоровым. Тут я впервые услыхал о 28 гвардейцах-панфиловцах. В разговоре со мной Кривицкий заявил, что нужно, чтобы было 28 гвардейцев-панфиловцев, которые вели бой с немецкими танками. Я ему заявил, что с немецкими танками дрался весь полк и в особенности 4-я рота 2-го батальона, но о бое 28 гвардейцев мне ничего не известно... Фамилии Кривицкому по памяти давал капитан Гундилович, который вел с ним разговоры на эту тему, никаких документов о бое 28 панфиловцев в полку не было и не могло быть. Меня о фамилиях никто не спрашивал. Впоследствии, после длительных уточнений фамилий, только в апреле 1942 года из штаба дивизии прислали уже готовые наградные листы и общий список 28 гвардейцев ко мне в полк для подписи. Я подписал эти листы на присвоение 28 гвардейцам звания Героя Советского Союза. Кто был инициатором составления списка и наградных листов на 28 гвардейцев - я не знаю".
Таким образом, материалами расследования установлено, что подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев, освещенный в печати, является вымыслом корреспондента Коротеева, редактора "Красной звезды" Ортенберга и в особенности литературного секретаря газеты Кривицкого. Этот вымысел был повторен в произведениях писателей Н.Тихонова, В.Ставского, А.Бека, Н.Кузнецова, В.Липко, М.Светлова и других и широко популяризировался среди населения Советского Союза.
Главный военный прокурор ВС СССР
генерал-лейтенант юстиции
Н. Афанасьев.
10 мая 1948 года

no avatar
Мерлин)

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.12.2018 #

А ты не можешь врать по короче ? Кто такую занудную стряпню читать будет ?....((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

НУ ДА!!!! Какой тролль любит правду???
С другой стороны, все документировано, не придраться.
Вот и огрызаешься ОБЩИМИ ФРАЗАМИ.

user avatar
Мерлин)

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.12.2018 #

Да я не огрызаюсь,я знаю,что панфиловцы были герои и погибли за свою Родину и Зоя Космодемьянская тоже, и если б в Советской стране не было таких героев,то мы не выиграли бы эту проклятую и самую жестокую мировую бойню....Мне это понятно как ,то ,что ты зря здесь демагогию развёл на пяти листах...,никто её читать не будет, факт...((

user avatar
вМерк

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

Самое забавное, что прыткие советские авторы мифа про 28 чудо-богатырьёв были осуждены советским же военным трибуналом за умышленную фальсификацию. Конечно, мы ничто по сравнению с такими мистификаторами.

user avatar
Народный Наблюдатель

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

В тот же самый день 20 километрами западнее от Дубосеково дивизия М.Е. Катукова из армии К.К. Рокоссовского под Скирманово остановили немцев на пять дней, а Панфиловская дивизия тогда была фактически разгромлена, дивизия Л.М. Доватора потом по лесам собирали бойцов.

Я сам родился и вырос в Ново-Петровском (это 25 км от Дубосеково и 7 км от Скирманово) там все леса усеяны трупами и разбитыми пушками. - У нас у дома и 10 лет после войны стоял разбитый немецкий танк. В нашем селе стоял штаб К.К. Рокоссовского.

no avatar
Olegcambo65 Ivanov

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

В советское время был такой анекдот.:дети, вот могила неизвестного солдата мойши горшкевича! А что тут неизвестного?! Нет, известно, что он мойша.неизвестно, был ли он солдатом.

no avatar
Сергей Кутиков

отвечает garry11999 на комментарий 08.12.2018 #

а кто спорит что Панфиловская дивизия герои!? а вот 28 панфиловцев не было,уж извини

no avatar
Мерлин)

отвечает Сергей Кутиков на комментарий 08.12.2018 #

"вот 28 панфиловцев не было,уж извини"- им отпуска дали ,на Юг в Сочи съездить,отдохнуть малость,и впрямь,заморились ребята , пока немцев крушили, сотнями и тысячами....(((

user avatar
elektro69

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
powerviolence

отвечает elektro69 на комментарий 07.12.2018 #

Лохопед ,научись правде смотреть в глаза .

user avatar
Андрей Романович

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

"Мифом были 28 панфиловцев, которые защищали Москву, мифической была история с Александром Матросовым — потому что прекратить огонь пулемётa, закрыв собой амбразуру... Тот, кто воевал, понимает, что это невозможно."
(Даниил Гранин, писатель-фронтовик)

user avatar
powerviolence

отвечает Андрей Романович на комментарий 07.12.2018 #

А лохопед сверху надрачивает писю на мифы советской пропаганды .Наверное пьёт много ,урод .

user avatar
Андрей Романович

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Говорили — скорбно и трогательно — говорили на древней Руси: «Подождем, православные, когда Бог переменит Орду».
Давайте подождем и мы. Подождем соглашаться на новый «похабный» мир с нынешней ордой.

Иван Бунин

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

"Диву даёшься"- когда вы ноете по сталинские лагеря ,а задать простой вопрос.если он вас всех расстреливал и в лагерях гноил,откуда же вы все вылезли в 90-е ?...Не пробовал задать себе такой вопрос? ..А я задавал и понял,что врёте вы всё про "гулаги" иначе ваше отродье не убило бы в 90-е мою Родину....((

user avatar
Фёдор71

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Примитивный и недалёкий, не желаю спорить с тобой, надоел.
Никогда ты не поймёшь, что совок, уничтожен именно его верхушкой.
Советская элита, пересмотрела свои взгляды и убеждения, захотела жить для себя, открыто утопая в роскоши.
А тебе, всё хочется, чтобы они, заботились о пролетариях и колхозниках?
Рылом не вышли, свои права, нужно отстаивать, а вы - терпилы, только и можете, что подыхать в грязи, когда враги, подошли к столице.

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 08.12.2018 #

"не желаю спорить с тобой, надоел."- а я вроде с тобой и не разговаривал ещё ? Или ты за ранее врать начинаешь,чтобы я не расслаблялся..?
"А тебе, всё хочется,"- вот уже врёшь...Мне от тебя ничего не хочется.....
" что подыхать в грязи, когда враги, подошли к столице." - ну,подошли вы к столице ,а дальше что? А я тебе скажу : "Подошли,получили по харе и взад пошли " и вся Европа вам не помогла....Скажи,что не так было ?....Так что тебя не устраивает, что мало получили ? А мне кажется достаточно ,захотите добавки,ещё приходите......((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Мерлин! Двоих братьев моего отца НКВД расстреляли студентами. Отец был малолетним, уцелел. Но ВАС ОН НЕНАВИДЕЛ ЛЮТО. И передал свои чувства мне, а я своим детям. Буду рад, если твои отпрыски пройдут тем же путем.

user avatar
Мерлин)

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.12.2018 #

"Двоих братьев моего отца НКВД расстреляли студентами."- судя по тебе,у НКВД было достаточно улик,чтобы приговор привести в исполнение....Жалко студентов ,но то,что ты здесь пишешь ,с лихвой всё перекрывает..Они наверняка бандеровцами были ,тогда я тебе скажу,что братьев моего отцы ,бандеровцы головой о стенку убили ,когда они были малышами...Тебя это расстроит ,вряд ли .....Всё в архивах есть,можешь проверить....

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

" советской пропаганды"- Советская армия поставила раком всю Европу ,поэтому ей и что-то присочинить не грех,ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ...Это вам не Иловайский котёл,где вы выползали в сраных шароварах....(((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ..
И это страшно, ибо ПОДОНКИ тоже бывают победителями. И РАССТРЕЛЯЛИ безоружных украинских ребят в коридоре безопасности, гарантированном ЧЕСТНЫМ?? СЛОВОМ РУССКОЙ ОФИЦЕРСКОЙ МРАЗИ именно ПОДОНКИ. Но за это ЕЩЕ БУДУТ ВАС СУДИТЬ, сволочи!!!!

user avatar
rid2012

отвечает Андрей Романович на комментарий 07.12.2018 #

Конечно, герои-панфиловцы-миф,а «доблестные германские войска» так и не смогли взять Москву-миф остановил,да и вообще никакой войны не было , а это всё проделки русских-мифы,пропаганда и искажения фактов,а Вторую мировую войну выиграли американцы, причем на одном танке Sherman захватили Берлин..
А для недоумков из "новой газеты"и такая чушь сойдет..
Только четыре года мясорубки, где каждый второй - Герой, а каждый бой - Подвиг,пробирочным мудакам ничего не говорит.
Окно Овертона в действии..

user avatar
powerviolence

отвечает rid2012 на комментарий 07.12.2018 #

Панфиловцев не было ,врага Стален остановил чудовищным количеством жертв с советской стороны ,тот же Стален заморил целый город Ленинград ,вместо того ,чтобы сдать его врагу и спасти человеческие жизни .Что не так ,урод ?

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

",врага Стален остановил чудовищным количеством жертв"- по твоему он должен был сказать: " Ребята,нехрен подыхать,идите к своим бабам, если конечно их фашисты не перевешали ..".... По всем подсчётам,наша армия потеряла ничуть не больше чем немецкая ,так,что не ври ,трепло....((.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает rid2012 на комментарий 08.12.2018 #

Ты забыл о выстрелах в спину от своих же мерзавцев из ЗАГРАДОТРЯДОВ, о БЕЗДУМНОМ уничтожении советских солдат СВОИМИ же НАПОЛЕОНЧИКАМИ. 800 ТУСЯЧ!!! тупо и бесцельно угробленных под Ржевом, пол-миллиона юношей, безумно потопленных в осеннем Днепре.... НАШОЛ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ, ватан!!!!

user avatar
rid2012

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.12.2018 #

Слышь,грамотей! Ты тут пальцы веером не держи и бесконечные страшилки про заградотряды, которые стояли сзади и расстреливали отступающих солдат брось.Смешно,но я не знаю ни одного "борца за свободную Россию", который бы отказал себе в удовольствии тиражировать эту ахинею.
Уважаемый, заградотряды придумали в просвещённой Европе, и даже не в двадцатом веке, а гораздо раньше.Во Второй мировой практику заградотрядов первыми применил Вермахт, а отнюдь не Красная Армия. Именно он первым сформировал около сотни штрафных рот, состоявших из бойцов, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости,Советские заградотряды, вопреки западной и либеральной пропаганде, не расстреливали никого из пулемётов.Они не находились на линии фронта, они располагались в прифронтовой зоне и охраняли тылы от диверсантов, да,ловили дезертиров,для трибунала, а не расстреливали в спину.
Почему же ты не орешь,что во Франции, Англии и Германии,Испании и пр странах были заградотряды и концлагеря, эти страны не заслуживают существования и они должны платить и каяться?Так,что,без знания темы вообще не стоит писать таких гневных постов, потому-что ты выглядишь,как Ебанько-подай патрон.

user avatar
Народный Наблюдатель

отвечает Андрей Романович на комментарий 08.12.2018 #

Да, баек много сложено. Воевавшие говорят, что чтобы прекратить огонь пулемётa, совсем не надо закрывать собой амбразуру. Ну, то есть, можно, конечно, если вместо головы задница.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 08.12.2018 #

Или про "лучший в мире" Т-34
Немцы редко прибегали к использованию трофейных советских танков, которых попадало к ним множество, прежде всего потому, что их надежность была невысока.
Если первую половину советско-германской войны, немецкие танкисты еще терпимо относились к трофейным Т-34, то с начала 43-го года они потеряли всякий интерес к советским машинам. Конечно, это связно с появлением «Тигров» и «Пантер», которые намного превосходили Т-34 и КВ. Так что советские машины начинали использовать только тогда, когда не было другого варианта, как это было со 2-й танковой дивизией СС «Дас Райх», в составе которой сражалась танковая рота Т-34, и только лишь потому, что из Германии запаздывали «Пантеры».

user avatar
Народный Наблюдатель

отвечает Андрей Романович на комментарий 09.12.2018 #

Мне пришлось плотно заниматься этой темой. Немцы проиграли нашим в танках из-за дурости А. Гитлера. В "Воспоминаниях" рейхсминистра военной промышленности А. Шпеера довольно хорошо описывается эта петрушка. То есть: вместо того, чтобы производить один, но надежный танк, они стали бросаться в крайности: появились "Тигры", "Пантеры", "Фердинанды", наконец, "Маусы" (Panzerkampfwagen VIII «Maus») - там вообще было около 200 тонн. По мнению А. Шпеера надо было не гнаться за броней и массой, а производить больше обычных танков.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 09.12.2018 #

Я тоже много читал. И что значит "немцы проиграли нашим в танках"?
Безвозвратные потери танков и САУ Красной Армии составили, по официальным советским данным, 96500 боевых единиц.
Потери немецкой бронетехники на Восточном фронте с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 28735 единиц. То есть потери: 3.36 к 1

По ленд-лизу: из США было получено 6313; из Британии - 4529 танков.

user avatar
Майкл Сноуден

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Мединский нашел новые доказательства подвига 28 панфиловцев.
Доктору исторических наук невдомёк, что СМЕРШ появился на полтора года позже событий, описанных в байке про панфиловцев.
Кроме того, задачи СМЕРШ (военная контрразведка) не имели ничего общего с обычным общевойсковым боем, даже если байка с пеной у рта утверждает, что это был бой пехотного взвода с двумя танковыми батальонами.

no avatar
powerviolence

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 07.12.2018 #

Все эти Мединские ,Пукены ,Орешкины ,Силуановы -это же бестолочи ,жуткие непрофессионалы ,в Кремле вообще серость сидит .Хочу проснутся с утра и услышать ,что Пукен сидит в Гааге ,а Мединского отправили заведовать библиотекой в одну из колоний Мордовии .

user avatar
Майкл Сноуден

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Искажение исторической правды — это прежде всего огромная несправедливость!
врага и служил немецким оккупантам. В ноябре 1947 года в Харькове чекисты арестовали бывшего начальника вспомогательной полиции, который, к изумлению следователей, оказался одним из героев-панфиловцев, удостоенных посмертно звания Героя Советского Союза. При обыске у него нашли книжку о панфиловцах. Он с удовольствием читал о своем подвиге… Знаменитый на всю страну павший герой — на самом деле живой предатель. Кто-то и его желает славить?
Но главное другое: на безвестность, на забвение обрекли множество сражавшихся за Москву настоящих героев, чьи имена вовсе остались неизвестными.
И теперь их уже не узнать!

no avatar
powerviolence

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 07.12.2018 #

Совок на мифах жил .Советские вожди пользовались закрытостью архивов ,отсутствием свободы слова и печати в стране ,и лепили из истории мифы ,для поддержания "советского патриотизма " .Лучше бы Мединский открыл архивы НКВД ,которые Путен засекретил до 2044 -го года .Тогда многим бы потомкам вертухаев в стране пришлось бы несладко .

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

"Совок на мифах жил "- совок жил на правде..и в Гражданскую победил.и страну отстроил ,, Европу догнал и ещё раз ей пиз..лей дал,а ,потом снова отстроил,пока вы цуки не пришли в 90-е ....Вы уже 30 лет карячетесь,а путного так ничего и не сделали.кроме воровства,позора и упадка во всём...Вы живы то только благодаря Сталину..,грабите им созданное,всё никак разграбить не можете....((

user avatar
Фёдор71

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Превратив нормальных людей, собственников, созидателей в рабочий скот?
Поэтому и кончился ваш совок, даже верхушка устала заботиться о пролетариях.
Упадок и воровство в нынешнем России, только благодаря вашим выродкам из КПСС, которые не расстаются с властью.

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 08.12.2018 #

"Упадок и воровство в нынешнем России"- всё это от вас,вы же кроме воровства ни на что не способны...Вот мы вернёмся и всё снова отстроим,но а таким как ты ,диванным воякам- место только в "гулаге" ,там и отработаете наворованное..,как при дедушке Сталине....((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Куда вернетесь, дурачек? В вталинское Средневековье или сразу в рабовладельчество???
Ваш ГЕНЕТИЧЕСКИЙ корень подрублен ГАВНОКОМАНДУЮШИМ сталиным, и уже никогда не возродится. БАБЫ НЕ РОЖАЮТ. А без людей никуда не вернуться.

user avatar
Мерлин)

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.12.2018 #

"Куда вернетесь..." - вернёмся в социализм ,обязательно...Только не в тот ,что был 30 лет назад..это была первая ласточка,а первый блин всегда комом....Учтём все ошибки прошлого и построим НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ ,без дефицита и бюрократов ,отстроим всё,что вы загубили ,но уже конечно без вас....((

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Мерлин) на комментарий 08.12.2018 #

Совок жил на ПРАВДЕ и ИЗВЕСТИЯХ, но там не было ни правды, ни ихвестий...
А вот если бы не СОВОК, то и Второй Мировой бы не было. Как не славь своего УРКУ КОБУ, от правды не уйти: он научил ссученую страны жить ПО ПОНЯТИЯМ, и то по сей день.

user avatar
rid2012

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Лучше бы ты,не курил букварь,а учился и думал.)))Люди, берущиеся что-то рассказывать по любой теме, в т.ч. по теме "Панфиловцев" штрафников и пр.-темы специфические и требуют многих специальных знаний на основе изучения архивов, проработки и анализа фактуры.А эмоции, поверхностное знание исторических материалов, еще хуже - некомпетентность,предвзятость,ложь искажают суть и историческую правду.
А кому и зачем сие нужно давно понятно...

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

"Все эти Мединские ,Пукены ,Орешкины ,Силуановы"- зато ты у нас Резун-Суворов ,знаешь где правда ,там где тебя никогда не было , а мыльные пузыри пускать,любой может...Главный факт,что дали пиз..лей Гитлеру и отстояли Москву ,а уж кто и как - это дело второе....((

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 07.12.2018 #

Директор Госархива РФ Сергей Мироненко развенчал миф о подвиге 28 панфиловцев, доказал, как и подобает историку, с фактами и документами на руках, что подвига не было, а всю эту историю о подвиге сочинили газетчики. Это разоблачение не понравилось Мединскому, который тоже считает себя историком, и этот бескультурный министр культуры на одном из официальных мероприятий нахамил Сергею Мироненко, заявив, что директор Госархива РФ должен сидеть в архиве и безропотно подавать журналистам запрашиваемые ими документы, а не рассуждать о том, как журналисты используют эти документы. Финал этого столкновения хама и псевдоисторика Мединского с историком Мироненко завершился увольнением последнего с поста директора Госархива РФ.

no avatar
rid2012

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.12.2018 #

".. с фактами и документами на руках, что подвига не было.."-)))Должность директора Госархива РФ занимает русофоб-власовец и фальсификатор истории Сергей Мироненко и он,с фактами и документами на руках,заявляет, что подвига не было.. с каким документами,где значится "дивизия им. Панфилова"?,или просто пара листов печатного текста и без каких-либо подписей и печатей? А как великолепно в старом военном документе подчеркнуто именно то, на что стоит обратить внимание! или ссылается на слова предателя-полицая и считает его слова истиной в последней инстанции?На основании всего одного источника, достоверность которого не установлена, объявляют о 100-% доказанном историческом факте?Этот верный ельциноид, который не стесняется подчёркивать это с завидной настойчивостью: "Главным за два его президентских срока была надежда. Надежда, которая сегодня нас оставляет" (в интервью Радио Свобода к юбилею ЕБН).

user avatar
Мавин

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
powerviolence

отвечает Мавин на комментарий 07.12.2018 #

А ты педераст .Старый запутенский педераст .Живи с этим .

user avatar
powerviolence

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Для Козлевича ,он же "Воен Роисси " .Урод ты старый ,ты понос убери со своего продавленного дивана ,обосрался уже пять раз ,пока мне коммент написал .

user avatar
Мавин

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Не прощупывай голубок! Не обломится!

user avatar
powerviolence

отвечает Мавин на комментарий 07.12.2018 #

Выздоравливай ,педераст .

user avatar
Рейтинг 3601

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Раздави с утра колорадского жука левой ногой... и денёк будет славным.

no avatar
Фёдор71

отвечает Рейтинг 3601 на комментарий 08.12.2018 #

Насколько помню, ты, вроде бы сподвижник покойного Моторолы?
А тут, пишешь такое...

user avatar
Рейтинг 3601

отвечает Фёдор71 на комментарий 08.12.2018 #

Помню. А ты дружил с покойником Захарченко. И что тебе не понравилось в моей писанине?
Это всем давно известно. Колорадский жук – самый опасный вредитель, не только для картофеля, но и других культурных растений на огороде. Если своевременно не проводить обработку против этого вредителя, колорадский жук способен уничтожить весь урожай в кротчайшие сроки. Увидишь, дави, чем только можешь... Не понимаю, зачем только Мавин выбрал жука для своей аватарки.

no avatar
Воин России

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

Не было. не хипешуй.И не отвечай. Из моего карцера не ответишь.

user avatar
Мерлин)

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

"Никаких панфиловцев не было "- может и тебя нет,посмотри в зеркало,может ты того , нечистая сила ?....((

user avatar
Dolmat

отвечает powerviolence на комментарий 07.12.2018 #

путинская сволочь сеет рознь между приличными людями.Мне пох.Были панфиловцы или нет.Знаю,что было и посерьёзней.Вся советская и путинская шваль делает ставку на пропаганду,так как прекрасно знает,что за сто лет геноцида выведена порода баранов с особенным генотипом.По большом счёту вова это артист,типа безрукова.В их понятиях-элита.

no avatar
rid2012

отвечает Dolmat на комментарий 07.12.2018 #

Дорогому Dolmatu,давно пора набросить на голову сцаную тряпку, может подумает, что наступила ночь, и заткнется....

user avatar
Народный Наблюдатель

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Панфиловцы, конечно, были, но в "Красной звезде" тогда была опубликована полная брехня.
Сами "погибшие панфиловцы" потом рассказывали совсем другое, сохранился немецкий журнал боевых действий, где по часам и минутам расписано, что там происходило.

Там против 4-й роты наступала исключительно немецкая пехота - никаких танков не было! В последствии (декабрь, март, апрель) было обнаружено лишь 9 трупов бойцов. За тот день немецкие войска прошли 12 километров и к 15.30 боевая задача была выполнена - никаких боев "до поздней ночи" не было. Немецкие танки наступали только против 3-й и 5-х рот, 4-я рота после наступления немцев отступала, а потом они просто разбежались - их потом кавалеристы Доватора по лесу собирали.

Кстати, в самом немецком журнале боевых действий несколько раз отмечается: "сопротивление противника слабое", "сопротивление противника слабое".

no avatar
Olegcambo65 Ivanov

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Как можно унизить то, чего не было ? Значит сталинский прокурор, который доказал, что это туфта и выдумка ,никого не унизил?! Почему его не расстреляли ?!самое большое унижение России это мединскиЙ и политшлюхи типа Бажовой.

no avatar
Мойдодыр

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Ну это понятно. Либерасты это те, кто при виде врага подымали сразу все конечности вверх, при этом обсываясь и обсираясь и для них такие понятия как героизм, самопожертвование, патриотизм проявление варварства. И такие типы как powerviolence, Мустафа, - типичные представители рабов и предателей.

user avatar
and and

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

G2,единствнный суд,который отнеснтся к вам справедливо-это суд Линча,и он не за горами,так что вонять в комментах вам вскоре будет недосуг:шкура дороже

no avatar
Два 87

отвечает powerviolence на комментарий 08.12.2018 #

Панфиловцы конечно были как и герои Великой Отечественной,а вот паскудную газетенку надо только в рулонах продавать,пидарлибер сволочи на расхват.

user avatar