Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

newsland_opros

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

На что вы планируете жить на пенсии?

Средний размер пенсии в России составляет 12 435 рублей в месяц. Столь скромная сумма, естественно, вызывает недовольство. Как показал опрос, проведенный холдингом "Ромир" среди городского работающего населения, 40 процентов респондентов считают, что пенсия - это нищета, бессилие и безнадежность. 47 процентов опрошенных отметили, что выход на пенсию влечет за собой потерю профессионального и социального статуса. В связи с этим 62 процента россиян хотели бы продолжить работать и по достижении пенсионного возраста.

Что касается планов правительства увеличить этот рубеж до 60 лет, то с ним согласны только 10 процентов респондентов. 36 процентов заявили, что мечтают о пенсии в 51-55 лет, 30 процентов согласны на 55-60 лет. 70 процентов полагают, что поздний выход на заслуженный отдых имеет смысл только при увеличении выплат.

А на что вы планируете жить на пенсии?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (495)

Михалыч

комментирует материал 03.06.2016 #

Лужков живет на пенсию и не стонет !!!!

no avatar
купол

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

Это вор номер один!!))

user avatar
Михаил Мороз

отвечает купол на комментарий 03.06.2016 #

Вообще мало кто думает о будущем. Большинство живёт сегодняшним днём. А копить на старость обычному работяге при нынешних ценах и тарифах практически невозможно. Что касается пенсии, хорошо, если минимальная сохранится, а о накопительной части только самые отчаянные оптимисты мечтают - любой более-менее грамотный социолог объяснит, что наша накопительная часть в будущем - вилами по воде писана…

no avatar
Ekaterina Lokowa

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Гордон Шаумвей

отвечает Ekaterina Lokowa на комментарий 03.06.2016 #

Без хронической усталости, мешков под глазами,болей в суставах и нервозности, может быть, до пенсии доживёте! Но аппетит надо к этому времени надо ПОДАВИТЬ!!!
Иначе не прокормитесь!

no avatar
nanon

отвечает Гордон Шаумвей на комментарий 03.06.2016 #

Чем дальше от СССР, тем меньше пенсии у новых пенсионеров, вне зависимости от стажа и зарплаты. Скоро, видимо, их совсем отменят. Поэтому смешны глупые опросы головенки, - его вопросы звучат как издевательство. Где он предлагает работать пенсионерам при такой безработице в России и отсутствии экономики? Нет работы для 35-летних, уж тем более для 60-летних. Не могут все работать пропагандонами, как он, или разными актерами или вертикальными бездельниками до 90 лет.

user avatar
Андрей Лосев

отвечает nanon на комментарий 04.06.2016 #

А в это время "на загнивающем западе", а точнее, в каждой приличной стране будет уже
Безусловный базовых доход
Как пенсия, но с рождения. Мы строили-строили, а они уже достраивают
Коммунизм.

no avatar
Паразитами рождаются

отвечает Андрей Лосев на комментарий 04.06.2016 #

Ты сначала доживи до такого времени, а потом и обсудишь.
Никто из молодняка, родившемуся после "вступления" России в ВТО и которым уже двадцать лет скармливают ГМО-гербицидно-пестицидно-гормональное-химическое дерьмо и рокфеллеровские пищевые добавки и "лекарства", не доживёт до пенсии, кроме детей депутан ГосДури и т.п. блядомасса на содержании агентов по уничтожению России.
Так что не о чём дискутировать, так как нет никакого смысла спорить с трупами.
Сейчас смертность не от старости составляет 1,7 миллиона ежегодно и постоянно растёт от безработицы безнадёги и отравы, + 2,5-3,0 миллиона пенсионеров, родившихся ещё в советское время и которые додохнут в ближайшие 20-25 лет.
Через 20 лет , если всё будет идти таким образом как чейчас и путинская банда олигархфренов будет продолжать царствовать на зазомбированной дебильной дойной быдломассе россиян, то численность коренного населения России достигнет запланированные 30 миллионов рабскотов для добычи ресурсов для обеспечения "Безусловного базового дохода".

Коммунизм может быть построен только в небольшой части дойного быдлостада, так как работать кто то должен, чтобы обеспечить этот коммунизм.

Россия как раз и используется как скотомасса для обеспечения этого коммунизма в ГейВжопе задарма.

user avatar
vbravov

отвечает Паразитами рождаются на комментарий 06.06.2016 #

Здесь у Вас чистый троллинг, т.е. увод от темы. ГМО,лекарства,ГосДуу и агентов постарайтесь обсуждать в других разделах.Здесь люди хотят обсудить,как выжить на пенсию. Ведь Медведев не сказал, за что держаться.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Андрей Лосев на комментарий 04.06.2016 #

Я уже тут как-то писала, какая пенсия в Австралии. Там самая маленькая пенсия $2000, чтобы получать пенсию в соответствии с вашими зарплатами, надо иметь стаж 10 лет, безработные тоже получают пособие $2000 и пенсию будут получать, когда наступит возраст, тоже $2000. Если вы работаете, то на семью: муж, жена, дети дают страховой полис, по которому поликлиника - бесплатно, роды - бесплатно, лечение в госпитале -бесплатно, выписанное врачом лекарство по рецепту - бесплатно. Короче, там похоже, коммунизм. Для нас это звучит как сказка.

no avatar
DolinaDo

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 05.06.2016 #

Ангелина, раз уж Вы такой спец по Австралии, пишите корректно. Напишите, что пенсия в Австралии у женщин с 60-64 (от сферы деятельности), что 2000 АВСТРАЛИЙСКИХ$, что эта сумма СВЕРХ госпенсии за счет ежемесячных отчислений граждан (9%) и т.д., и т.п. Кстати, роды в Австралии - ОЧЕНЬ дороги! Ну и так далее. Ну и цены на все там тоже не российские. В целом - не буду ставить под сомнение - ситуация лучше, чем в России. Но мы только-только пошли в гору, а нам - бац! - и подножку.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает DolinaDo на комментарий 05.06.2016 #

Вы не в курсе. У меня там внучка родилась и я точно знаю, что за роды мы ничего не платили. Когда я там была, доллар австралийский и американский были одинаковыми - 30 рублей с копейками. А вообще-то некрасиво, не представившись, опровергать чью-либо информацию.

no avatar
vbravov

отвечает Владимир Иванов на комментарий 06.06.2016 #

А кто вам ,теска,мешает.
Живите как хотите.Хоть на 5000 рублей в месяц, хоть на 200,000 р.
Народ просто рассказывает о том, как пенсионеры в Австралии живут. Делится, сравнивает. Дает ,так сказать, информацию к размышлению.
Что Вас не устраивает?

user avatar
Владимир Иванов

отвечает vbravov на комментарий 06.06.2016 #

вы же все равно всю правду не скажите,
по величине пенсии может быть побольше, а налоги, цены и ЖКХ все это съедает....
как в германии и получается практически тоже самое.............
вы же не скажите, что уехали и теперь жалеете.............

no avatar
vbravov

отвечает Владимир Иванов на комментарий 06.06.2016 #

Правду сказать не сложно, но так вы же не поверите (см пример Австралии).
Проблема в том, что люди ,выехавшие на запад не на пару недель (типа водки попить или посмотреть как солнце в чужое болото садится) со временем начинают соображать ,что налоги и ЖКХ - это не отдал и забыл. Это их деньги,отложенные на социалку и пенсию.
Мне , например, каждий год приходят две бумаги от государства:
1 истраченные налоги из города за оплаченную мной недвижимость.Где расписано сколько было отдано на школу,полицию,пожарников,озеленение и т.д
2 федералные налоги в которых отчет : сколько работодатель заплатил за мою социальную пенсию ,сколько ушло на нее из моих налогов. тоже с медицинской страховкой. Так-же подсчитана моя будущая пенсия при достижении пенсионного возраста. (она каждый год изменяется в зависимости от заплаченных налогов)
Изменение парадигмы с "Государство - это все" на " Государство - это менеджеры (с хорошей зарплатой), обслуживающие мои налоги и решающие мои проблемы" происходит
достаточно медленно и не всегда однозначно,поскольку в голове смешиваются прошлые представления о жизни.
""как в германии и получается практически тоже самое.............""
- Как видите, не получается.
""вы же не скажите, что уехали и теперь жалеете.............""
- Скажу лишь : Жаль, что не смог уехать раньше,поскольку сейчас нет ни сил ни желания приехать и попытатся построить что-то подобное на Родине..

user avatar
Ван Ду

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 06.06.2016 #

слышали мы все эти сказки про молочные реки и кисельные берега. Все 70 лет слышали от зарубежных пропагандонов. Поверили. Оказались у разбитого корыта. Спасибо, больше нам чужого счастья не надо.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Ван Ду на комментарий 06.06.2016 #

Мне очень жаль, что вы не поняли и не приняли ту информацию, которую я тут поместила. Я это социальное благополучие в Австралии обрисовала потому, что действительно завидую тамошним пенсионерам, их обеспеченной жизни, их домам проживания для пожилых и хорошему медицинскому обслуживанию, и внимательному отношению властей к нуждам старшего поколения в их стране. Нам бы в нашей стране такое увидеть, боюсь, что при нашей жизни этого не случится.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 06.06.2016 #

Уважаемая. Чтобы получать пенсию, надо быть гражданином той страны. Даже Россия с маленькой пенсией, не выплачивает её (пенсию) - не гражданам России. Точь также во всем мире.
К примеру, приехал в США, а там двойное гражданство не допускается и заработанные пенсионные деньги в предыдущей стране - пропадают.
И смотрите на Австралию, как на Луну. Есть, да и есть.
Ну и сразу прокомментирую статью: человек пенсионного возраста - живет в приглядку. Посмотрел, баба хорошая - ну и что? Посмотрел на ценники в магазинах - ну что?
Вот и ответ планирования жизни на пенсии.

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает Rabotarobota на комментарий 06.06.2016 #

Если пенсионер переезжает жить в Австралию, то ему сохраняется его пенсия, которую он получал здесь. Пенсию эту платит Россия. Когда человек прожил там 10 лет, ему станут выплачивать уже их пенсию. Но чтобы там прожить 10 лет, надо выполнить много условий, которые установлены Австралией для таких переехавших туда претендентов.
Что касается ваших замечаний относительно получения пенсий, я с ними знакома.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает volk1 на комментарий 07.06.2016 #

Я подскажу, как это сделать. Для начала вам надо выучить английский язык, лучше здесь, и получить сертификат о знании языка. Раньше это можно было сделать в библиотеке иностранной литературы в Москве, теперь не знаю. А можно уже там, год обучения в их университете стоил в 2007 году 2700 USD. Без языка вам там ловить нечего. Потом надо получить вид на жительство, потом гражданство, а уж потом, если захотите, можете стать безработным. Да, забыла сказать, без приглашения их властей, вы можете попасть в Австралию только в качестве туриста или по приглашению в гости.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Андрей Лосев на комментарий 05.06.2016 #

"базовый основной доход" не уменьшит, а увеличит неустойчивость финансово-экономические модели существующих капитализмов
Наилучший выход для освобождения работодателей от таких социальных обязательств и финансового обеспечения нетрудоспособного возраста наёмных работников предлагают всем гражданам РФ уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ:"Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Андрей Лосев на комментарий 05.06.2016 #

профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.
Все, кто может себе позволить такое волонтёрство, становитесь волонтёрами идеи прижизненного капитала.

no avatar
vbravov

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 06.06.2016 #

Очень рад за Вашу программу и волонтерство.
Красиво написано и много. Вот ,например,Медведев изложил все гораздо короче:
"Денег нет,но вы держитесь"
И "Все, кто может себе позволить... " обсуждение - как выжить на пенсию в 11000р.
задумались.
А Вам лучше в Думу обратится (это теперь называется - культурно послать лесом)

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает vbravov на комментарий 07.06.2016 #

Вы ленитесь или (и) трусите совершить гражданское действие лично независимое, параллельное и конкурентное голосовательным процедурам и регламентам «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия.
А это опережает швейцарские референдумы.
Ладно, господин Бравов, обойдёмся и без Вас, такого обречённого. Но мы уверены, что в случае успеха, Вы, господин Бравов, не откажетесь от прижизненного капитала: на готовенькое все горазды.

no avatar
vbravov

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 08.06.2016 #

Я уже совершил "гражданское действие лично независимое, параллельное и конкурентное "
еще в 1998 ,когда подполковник только приходил к власти.
Мои расчетый сценарий - с возвратом в Россию 2010 и быть вострбованным в профессиональном смысле, не оправдался. Я просто не ожидал такой прыти от нашего разведчика-летчика-шахтера-археолога-гринписовца-комбайнера-виолончелиста.
Ваши предложения были-бы интересны для дискуссии в 2004 и даже 2008. По крайней мере их реализуемость была-бы 10-15% и 5-10% соответственно.
А если Вы сейчас реально (а не в коментариях) рыпнитесь ,то "ваши ноги еще долго будут торчать из придорожной канавы,пугая прохожих".
В отличии от Вас, я не оправдываю прижизненные капиталы из которых торчат большие уши халявы, поскольку зарабатываю свои капиталы профессиональными навыками,трудом и изобретениями. Я видел и понимаю сколько сил и средств надо,что-бы вырвать у природы ее богатства и заставить их служить людям. Я также уверен на 100% в провале Вашего мероприятия по одной простой и названной Вами причине - " на готовенькое все горазды."
Так что, господин Мартыщенко, Вы не того парня назвали обреченным.
Посмотритесь в зеркало.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает vbravov на комментарий 10.06.2016 #

Вероятно Вы необратили внимания, господин Бравов, о том, что массовые гражданские строго конституционные действия начались в 2008 год, в качестве принуждения всех должностных лица (выбранных или назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президента РФ, к исполнению волеизъявления большинства граждан РФ, т..к. мы убедились с 1998 года и ещё ранее, в ментально неспособности должностных лиц понять идеб прижизненнго капитала, получившей усиление от синдрома швейцарского референдума по вопросу о "безусловном основном доходе" в 2500 евро в месяц каждому гражданину Швейцарии (в России бы проголосовали с точностью до наоборот швейцарцам).
Наше дело правое, мы, граждане РФ, победим.

no avatar
vbravov

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 10.06.2016 #

"Наше дело правое, мы, граждане РФ, победим."
Я живу долго, и этот лозунг мне знаком в разных вариантах (как и гимн).
Я так-же уже проходил модификацию вашего "прижизненнго капитала"
типа : Все вокуг колхозное,все вокруг мое.
И еще: я получал в разные года в месяц и 120 р ,и 1000 р ,и 5000 р ,и 5.5 милл. р. ,но жизнь от этого не менялась. Безусловный доход обнулится сразу-же,как только все получат эту халяву.
Пожалуйста не стройте из себя "шарикова".
Да,и на последок
я ,как гражданин РФ, лично заявляю:
Все на борьбу с болтунами и халявщиками. ХАЛЯВА НЕ ПРОЙДЕТ!

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает vbravov на комментарий 14.06.2016 #

Неправильно и ненаучно объявлять концепцию прижизненногокапитала, аналога действующего материнского, "модификацией" государственной и кооперативной собственности при социалтзме: прижизненный капиатал является поизводной частной собственности каждого гражданина РФ и всех последующих со дня их рождения в случае уступки Президента РФ письменных требований к нему об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает vbravov на комментарий 14.06.2016 #

властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.
Все, кто может себе позволить такое волонтёрство, становитесь волонтёрами идеи прижизненного капитала.

Да, господин Бравов, попрбуйте доказать Ваше ложное утверждение, что прижизненный капитал, который есть аналог действующего материнского, но отнюдь не цвейцарского безусловного основного дохода". Основной доход в РФ, даже при наличии прижизненного капитала, будет по-прежнему зарплата наёмного раьотника или доход самозанятого.

no avatar
Ивановв

отвечает nanon на комментарий 04.06.2016 #

и все новые и новые и все более лучшие и лучшие программы через все более совершенные микрофоны и видеокамеры предлагают кандидаты во всенародно избранные..

user avatar
v882424z

отвечает identitry на комментарий 06.06.2016 #

В очень многих регионах безработица зашкаливает еще с 90-х, в селах она вообще практически 100 после развала колхозов, так что умение делать практически все ( и огромное желание работать!) от безработицы не спасает.

user avatar
Виктор

отвечает Гордон Шаумвей на комментарий 04.06.2016 #

Это точно ....у меня пенсия 11 300 ...хватает на скромное существование ....и то не всегда .....хорошо что дочка помогает ...

user avatar
Д. Крузое

отвечает Виктор на комментарий 04.06.2016 #

Отправлено перед очередным телемостом для зомбированных.


Источник: http://maxpark.com/community/1851/content/935548

ВСЕ ссылки кликабельны.

Программа бескровного уничтожения лишнего населения по всем направлениям давным-давно на марше, если кто ещё не заметил.

no avatar
Ал Алов

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Сначала куплю квартиру, за жизнь достроем дачу родителей. В старости буду там жить с кислородом, а квартиру сдавать. Размер пенсии надежду на выживание не оставляет ))))

no avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Ал Алов на комментарий 03.06.2016 #

НА что купишь квартиру? На взятки? Или на шабашки?

no avatar
Ал Алов

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 03.06.2016 #

По себе-то не судите. Есть такое слово "ипотека" ))

no avatar
DolinaDo

отвечает купол на комментарий 05.06.2016 #

Так же как мои дети выплатили. А в чем проблема? Вы в теме, сколько квартир куплено в ипотеку? Не все прекрасно у нас в этом плане, скажу больше, куча проблем. Но все, кто хотел среди моих знакомых, все купили и осилили. Поджимались, конечно, в процессе.

user avatar
Ал Алов

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Ну да. Это ж инвестиции в свою семейную жизнь .
Лучше свои "пенсионные" вкладывать в московскую недвижимость, это гарантированная пенсия )
... Договор буду делать с возможностью досрочного погашения и пересчётом %. Юрист поможет. Работодатель , возможно, тож в % поучаствует .

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Ал Алов на комментарий 04.06.2016 #

Ну-ну ...
А я живу по принципу никогда ни у кого не брать в долг, и тем более не связываюсь с банками. Живу небогато, но никому не должен, и тем более никому не плачу ещё и проценты.

no avatar
Гордон Шаумвей

отвечает Ал Алов на комментарий 04.06.2016 #

Все договоры по ипотеке предусматривают досрочное погашение , пересчёт аннуитетных платежей или сроков погашения кредитов. Процентная ставка единая и пересчёту не подлежит.
У любого банка отработанный вариант договора и ни один юрист не внесёт в них изменения. Банк в случае вашего упорства просто откажет вам в кредите. Не настраивайте себя заранее на подвиги, а просто выберите себе банк с удобными условиями для вас.

no avatar
Ал Алов

отвечает Гордон Шаумвей на комментарий 04.06.2016 #

СПАСИБО! Я слышал о случае, что когда чел захотел досрочно погасить и пересчитать %, то банк ответил типа все % по полной программе удержаны В ПЕРВЫЕ ГОДЫ кредита, перерасчёту не подлежат, а оставшаяся сумма - чистая ипотека!!!

no avatar
Гордон Шаумвей

отвечает Ал Алов на комментарий 05.06.2016 #

Наверное речь идёт о дифференцированных платежах, когда вначале погашения ежемесячные платежи очень большие, а в дальнейшем уменьшаются. При аннуитетных платежах они равномерно по месяцам распределяются. Сам ежемесячный взнос складывается из погашения тела кредита и процентов, причём в начале погашения проценты составляют большую часть и совсем немного гасится кредит. Поэтому , если есть возможность, надо в первой четверти-половине срока кредита периодически делать досрочные погашения, они гасят тело кредита, тем самым уменьшая проценты в дальнейшем. Захотите подробнее об этом узнать напишите в личку.

no avatar
v882424z

отвечает Ал Алов на комментарий 06.06.2016 #

Очень вам советую - не играйте в такие азартные игры с нынешним государством воров и жуликов! Вон сколько ипотечников уже прогорело, лишившись и денег, и жилья.

user avatar
федор иванов

отвечает Ал Алов на комментарий 03.06.2016 #

-квартиры сдавать хорошо только с нескольких москвобадах,
в остальной провинции арендная плата составляет 5-12 т.р. в месяц в среднем
(минус 3-5 т.р. коммунальные), на чай с сахаром хватит несколько раз

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Ал Алов на комментарий 03.06.2016 #

К тому времени за кислород придётся платить.

no avatar
Ал Алов

отвечает Михаил Мороз на комментарий 04.06.2016 #

К тому времени при такой инфляции цена сейчасных денег будет ниже. Т.е, если смогу сделать собственный % по ипотеке ниже инфляции, то я ещё и в плюсе.
Надо жить здесь и сейчас ( в квартире),

no avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Как копить, если врач-онколог с 10-летним стажем получает 18 тысяч, а начальник энергослужбы - 15 тысяч чистыми в месяц???
Это министры и депутаты имеют всего по 430 тысяч зарплаты (а жены у них получают по 300 миллионов).

no avatar
karp 1951

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 03.06.2016 #

Вот именно министры и депутаты ПОЛУЧАЮТ!! Не зарабатывают!! Ничего не производят!!

user avatar
Elena Aya

отвечает karp 1951 на комментарий 04.06.2016 #

Так они, министры и депутаты, заняты ОЧЕНЬ важным дельцем: создают хорошую мину при очень плохой игре! Это не у всякого получится! Тут талантище нужен.

no avatar
v882424z

отвечает Elena Aya на комментарий 06.06.2016 #

Да еще и так извернуться, чтобы новый совершенно дебильный и антинародный налог придумать, содрав с простых россиян последнюю шкуру.

user avatar
DolinaDo

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 05.06.2016 #

Полагаю, что в той местности, где врач-онколог с 15-летним стажем получает 18 тыс., и цены другие...Вон в Крыму до сих пор проезд 10-12 руб.
А министры и депутаты безусловно должны получать достойные зарплаты. Их, в конце концов, 400 человек на 140млн населения. (Кстати о женах. У одной за год -985млн, у второй - 330, у третьей - 125, остальные - в "низах").
Вот у меня достойная з/п, просто специалист. 6 лет назад поменяла профессию достаточно кардинально. Первый год работала за три копейки и за опыт. А сейчас наверстала. ВАМ что мешает?

user avatar
DmYuA

отвечает DolinaDo на комментарий 05.06.2016 #

Вы демонстрируете удивительное непонимание. Вы полагаете, что в тех местах, где зарплаты ниже в 3 раза, то и цены ниже в 3 раза?

В бюджетной сфере есть множество профессий, где очень низкая зарплата. Может эти профессии отменить? В этом случае действительно получится не страна, а бензоколонка. В этом Ваша цель?

user avatar
v882424z

отвечает DolinaDo на комментарий 06.06.2016 #

Вам, похоже, нахлебников не хватает! Что, приятно кормить за свой счет дармоедов- министров и де-путан, хоть их и мало? Вы еще про огромную армию силовиков забыли на шее народа. Ну, если вы такой жалостливый, вы и возьмите всех их на содержание, а народу навязывать нечего, нам есть кого кормить!

user avatar
Гарольд Петрович

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

+! Сейчас такое время, что надо не задирать носа в небеса, а смотреть под ноги, тщательно обдумывая следующий шаг. На каждом шагу капкан или яма.
Но Россия - особ.статья. Россия (пока!) разительно отличается потенциально (!) от остального мира: мобилизационная экономика и рачительное гос.хозяйствование могли бы быстро разрулить создавшийся негатив. И по пенсиям!
Но не видно на России умелых хозяйственников и твёрдых государственников-патриотов.
Кто и экспонирует себя как защитник российского народа, в делах так себя не показывает - и не хочет, и не может, и мамка не велит.
Подумайте: как повышать пенс.возраст, если здоровье многих людей так слабо, что очень многие к 55 или 60 уже настоящие инвалиды?!
После 50 очень многие просто ползут на четвереньках к заветной пенсионной черте. Отодвинь её - помрут от отчаяния.
В Иваново, большом городе, - один или два бассейна, плата за посещения очень большая, дети не умеют плавать.
На кой чёрт России этот Мудиаль? Да чтобы этим делом несколько лет, как в Сочах, отложив свои служебные дела, занималось управление делами президента.. Это же крайне глупо!
Надо думать о здоровье народа - бассейны, турбазы, дома отдыха...

no avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает Михаил Мороз на комментарий 04.06.2016 #

Нынешнему работяге вообще дожить до пенсии ещё умудриться надо, а дожить и при этом сохранить хоть какую то работоспособность- вообще из области фантастики!

user avatar
Саша Соколов

отвечает Михаил Мороз на комментарий 04.06.2016 #

Свою пенсию в 12 т.р. с большим удовольствием засунул бы нашей власти в задницу и желательно плашмя ... Молодёжь! Вас с пенсией обманут ещё циничнее и изощрённее чем нас, ваших предков. Не верьте -в России долгосрочные проекты не работают ...

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Михаил Мороз на комментарий 04.06.2016 #

Живу на пенсии, ничего не копил, только строил дачу. Не скажу, что очень хлебно, но и не так чтобы голодно.

no avatar
v882424z

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 06.06.2016 #

А как насчет лекарств? Никогда не приходилось выбирать, что купить - продукты или лекарства, плюс походы к врачу, что давно уже платно, к бесплатному врачу и не попасть. У нас пенсионеры в селе даже забор поправить не могут теперь, пенсии мизерные, а вы дачу строили...Не из куриного дерьма, интересно?

user avatar
николай поляк-брагинский

отвечает v882424z на комментарий 06.06.2016 #

За последние полгода я прошел кардиографию (ввод зонда в артерию хирургом на специальной установке). Это предприятие вместе с предварительными анализами прошло бесплатно по направлению от районной поликлиники. Некоторое количество нервов истрачено было. Мои лекарства по 50% скидке стоят около 400 на месяц. Когда стоит вопрос о том, какие лекарства покупать, всегда беру российские, которые дешевле. Дачу я строил когда работал, перед пенсией. Вот доводка ее была уже в период пенсии. Строил из 50мм доски шириной 150-180 и длиной 6м. Тогда она стоила около 3 за кубометр. Забор пришлось править вот около 3 недель назад, покупал все для него последние 3 месяца.

no avatar
Кот Баюн

отвечает Михаил Мороз на комментарий 04.06.2016 #

Я ввел для себя правило, когда появились еще Приватизационные чеки( Ваучеры) 4% от всех заработанных мною денег вкладывать в акции предприятий. За четверть века собрался вполне приличный пакет акций, по которому начисляют весьма немаленькие дивиденды.
Нельзя сказать что все мои приобретения были удачны. Пропало наверное около 50% моих вложений, но оставшиеся 50% увеличили мою пенсию в десятки раз.
"Молодость дается человеку для того, чтобы он смог обеспечить свою старость".
Такая возможность есть у всех.

no avatar
v882424z

отвечает Кот Баюн на комментарий 06.06.2016 #

Вообще-то все те, кто честно жил и много работал при СССР, надеялись на соответствующую пенсию, а что происходило с ваучерами все знают, у меня до сих пор валяется акция нефтяной компании "Гермес-союз", приобретенная за четыре ваучера, ни разу никаких дивидендов по ней не получил. И никто не получил, как потом выяснилось. Никто работавший при СССР даже помыслить не мог, что такие закоренелые воры и жулики придут к власти!

user avatar
Кот Баюн

отвечает v882424z на комментарий 06.06.2016 #

Когда шла приватизация и покупал ваучеры. В общей сложности я купил около 600 штук. В Гермес я вложил 100 шт., а в Нефть-Алмаз-Инвест - 70 шт. Они пропали, но остальные я вложил напрямую в Газпром, Сургутнефтегаз, ММТ, МГТС и т.п. , они не пропали.
Сейчас на них и живу, а не на нищенскую пенсию.

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Кот Баюн на комментарий 06.06.2016 #

Мои "вложения" недавно еще лежали в специальной коробке. Дивиденты получал дважды. При переводе в материальное они составили блок сигарет и килограмм сливочного масла. А потом 4% моих доходов съедает в виде конфет мой внук. Похоже, что здесь этими процентами тема не закрывается.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Михаил Мороз на комментарий 05.06.2016 #

Наилучший выход для освобождения работодателей от таких социальных обязательств и финансового обеспечения нетрудоспособного возраста наёмных работников предлагают всем гражданам РФ уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ:"Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из

продолжкемк ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Михаил Мороз на комментарий 05.06.2016 #

расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.
Все, кто может себе позволить такое волонтёрство, становитесь волонтёрами идеи прижизненного капитала.

no avatar
федор иванов

отвечает купол на комментарий 03.06.2016 #

-подконтрольные медведеву через «газпром-медиа» сми (нтв и орт) достаточно подробно и понятно описывали факты коррупции и воровства со стороны лужкова (в десятки раз завышенные цены на дорожное и жилищное строительство, требования к московским строителям покупать стройматериалы только у батуриной, засекреченные документы по раздаче приближенным московской земли и московских зданий без конкурсов, разворованные деньги на восстановление ЗИЛ-а и Москвича и т.д.)

no avatar
Зинаида Виноградова

отвечает купол на комментарий 06.06.2016 #

Чем он купил правительство что его не раскулачивают??? Скорее знает что-то такое,что его бояться трогать???А вообще интересно , у госдуровцев жены все миллиардеры. Там может надо поменять местами-жен в госдуму посадить,а мужей на стройки России ???
А пенсии наши не проживешь-половину на ЖКХ,треть на лекарства о стальное по 100 р на день

no avatar
nodardum

отвечает купол на комментарий 06.06.2016 #

Нет, Лужок не вор, у него жена очень талантливый предприниматель. В России наступил век матриархата. Посмотрите, у всех чиновников (больших и маленьких) необыкновенно предприимчивые жены. Они создают благополучие и достаток семьи, а их мужья при сем присутствуют.

user avatar
базаров

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

На Лужкова пчелы работают ......

user avatar
Алекс Иванов

отвечает базаров на комментарий 03.06.2016 #

Средний размер пенсии в России составляет 12 435 рублей в месяц. Столь скромная сумма, естественно, вызывает недовольство.
------------------------------------------------------------------------------
Это еще что..
Крыса доколорадится,что пенсия будет долларов 30-40
Как при СССР у колхозников
Как хочешь,так и живи

no avatar
v882424z

отвечает Алекс Иванов на комментарий 06.06.2016 #

Вообще-то пенсию в СССР колхозникам выплачивали не в долларах, а в рублях и ее на все хватало, никто не голодал, плюс сельсоветы много чего своим колхозникам даром давали, и крупы, и корм для скота, и дрова-уголь для отопления, и хлеб... Вы не учитываете покупательную способность рубля тогда и сейчас, когда рубль постоянно ныряет вниз и не поспевает за растущими ценами. Плюс огромное количество всевозможных налогов, чего не было при СССР.

user avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает базаров на комментарий 03.06.2016 #

А аналекс не скажет как велика пензия в Укрятнике великом?

no avatar
Гордон Шаумвей

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

Ему приходится, однако, подрабатывать в агрохолдинге!

no avatar
Николай Бардин

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

Он пчел разводит и медом торгует. На то и живет.

no avatar
Михалыч

отвечает Николай Бардин на комментарий 03.06.2016 #

Трудяга !!!

no avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

У него пенсия - 1 миллиард. И домик в Лондоне в 58 комнаток.

no avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Михалыч на комментарий 03.06.2016 #

Кудрин тоже не стонет - мечтает купить за 500 миллиардов долларов (он клал нефтедоллары на свой счет в америке) пост ПРЕМЬЕРА.

no avatar
Ринат Фазылов

отвечает Михалыч на комментарий 04.06.2016 #

ни кто бы не стонал на 200000 пенсии

no avatar
Владимир Иванов

отвечает Михалыч на комментарий 05.06.2016 #

в украине пенсия 3 000 рублей или в 4 раза ниже и живут,
нормально будем жить не ССЫ.....

no avatar
v882424z

отвечает Владимир Иванов на комментарий 06.06.2016 #

На Украине и цены в несколько раз ниже, чем в России! У меня там родня и хорошие друзья, так что точно знаю.

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Михалыч на комментарий 06.06.2016 #

Не стонет не. Только. Лужков ,но и каждый. Чиновник,вышедший на пенсию,особенно экс-депутаты. Утверждение о 12тыс средней пенсии-это наглая ложь. Такая арифметика получается. Из пенсии астрономического размера одного депутата + пенсий целой деревни ,где люди получают жалкие гроши . в среднем получается 12 тыс....
Сегодня власть. Уничтожает народ-инвестор нищетой по заказу сионистов ...за что саму власть держат и поощряют на развал страны ,фашизм сионистов !
Очень срочно оро вы будете молиться на. Мусульман,что открыто об"явили войну евреям на 7 канале ТВ израиля и поддерживать байдена,который открыто заявил о всемирной еврейской оккупации..и фашизме ,начиная от банковского,заканчивая. Судейским

user avatar
купол

комментирует материал 03.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает купол на комментарий 03.06.2016 #

Кто нибудь располагает информацией достоверной о размерах пенсий ныне управляющих страной пенсиньоров ? Прошу выложить для ознакомления и ...протрезвления от патриотизма , как национальной идеи.

user avatar
Валентина Валентина

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 03.06.2016 #

Пенсия для чиновника и думцев 70% от среднего заработка. Эту информацию озвучивал Делягин в прошлом году. Как там на самом деле, это тайна покрытая мраком.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Валентина Валентина на комментарий 03.06.2016 #

Не от среднего заработка, а от утраченного заработка в связи с выходом на пенсию. Плюс все причитающиеся чинушам льготы. Посчитайте, столько будет 70 процентов от зарплаты депутата ГД в 800 тысяч рублей? Я думаю, весьма неплохо можно будет на такую пенсию жить!

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Ирина Миронова на комментарий 03.06.2016 #

У меня есть знакомый московский министр. Ему 70 и он не хочет на пенсию. Маленькая. Всего на 120 тыщ жить придётся......не прожить ведь на такие деньги.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Алексей Русаков на комментарий 03.06.2016 #

Да....Скромная пенсия у старого чинуши! А у нас, работающих пенсионеров, в этом году пенсия ге индексируется, а в следующем её вообще отнимут. При всем при этом налоги всё равно платить придется в ПФР и нам, и нашему работодателю. Государство -наперсточник! Россия, одним словом. Сверхдержава!

no avatar
Михалыч

отвечает Алексей Русаков на комментарий 03.06.2016 #

в СССР пенсия была 120 рублей а у министра 500 рублей !!! у генерала 350 рублей !!!

no avatar
ump-2

отвечает Михалыч на комментарий 05.06.2016 #

Напомню, что во многих регионах к пенсии приплачивали северные надбавки. У нас в Новосибирске и в Хакасии, где я жил довольно долго, они составляли 20%. Иными словами, максимальная пенсия в этих регионах составляла 132 рубля - вполне приличные деньги.
Напомню, что в СССР хлеб стоил 24 рубля 1 килограммовая буханка, проезд на трамвае - 3 копейки, на троллейбусе - 5 копеек, на автобусе - 6 копеек. Мясо в государственной торговле стоило 1 рубль 95 копеек, правда последние 10 - 15 лет его было трудно купить - большинство расходилось по блатным. Однако вполне хорошее мясо продавалось в многочисленных кооперативных магазинах с наценкой 20%, но люди не шли туда - считали дорого. На рынках можно было купить отличное мясо, но цена его была в 2 - 2,5 раза дороже. Колбаса "Докторская" (из натурального мяса, а не ГМО-продуктов) стоила 2 рубля 10 копеек, "Сервелат" - 4 рубля 10 копеек, "Столичная" - 5 рублей 10 копеек.
Если кто работал на заводах, то помнит, что рабочие обычно брали с собой на работу 1 рубль (я это помню с 1967 года, когда пошёл туда работать), сюда входил проезд на транспорте, обед в заводской столовой (первое, второе и третье, хлеб - бесплатно), оставалось ещё на пачку папирос или сигарет.
Стоит ещё учитывать, что многие социально значимые товары продавались по ценам ниже себестоимости - книги (особенно детские учебники), лекарства и т. п.
Так что 132 рубля - это были вполне приличные деньги.

Теперь о зарплатах.
500 рублей получали министры, первые секретари обкомов, учёные (академики - до 700 - 800 рублей). Очень много получали работники на Севере - нередко выше 600 рублей. Мой друг работал высококвалифицированным токарем на оборонном заводе, получал от 350 до 450 рублей (Новосибирск).
Это - зарплаты. Пенсии, разумеется, у всех этих категорий были ниже.

no avatar
banderlog312

отвечает Алексей Русаков на комментарий 03.06.2016 #

А думаете почему продавливается идея увеличения пенсионного возраста? Чтобы чиновник сидел на рабочем месте уже со старческим маразмом до самой смерти, а рядового работягу к такому возрасту уже и землей присыплют!

user avatar
v882424z

отвечает Алексей Русаков на комментарий 06.06.2016 #

Да уж, тяжела работа у московского министра - целый день бумажки перекладывать, подписывать, что ему подсунут и ничего тяжелее ручки не поднимать! Вот если бы он шахтером работал, то быстренько бы на пенсию свинтил, так долго не смог работать.

user avatar
Юлия Селиванова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 03.06.2016 #

Предварительно закупившись подешёвке ещё и акциями Газпромов и Роснефтей

no avatar
v882424z

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 06.06.2016 #

Слышал, какой-то законопроект в Думе выдвигали, с предложением не индексировать пенсии в миллион рублей работающим пенсионерам. Оказывается, у нас в стране есть и такие пенсионеры, кто по миллиону в месяц пенсии получает! А начальница нашего местного ПФ мне недавно втирала, что ей приходится начислять пенсии и по полторы тысячи рублей всего...

user avatar

комментирует материал 03.06.2016 #

Уже живу. На зарплату.

user avatar
феникс вторая попытка он же

комментирует материал 03.06.2016 #

Какая пенсия?Надеюсь только на свои силы и возможности!

no avatar
Михаил Мороз

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий 03.06.2016 #

Они ведь и иссякнуть могут. Зарекаться нельзя. И что тогда - сосать лапу у пожилого зайца?

no avatar
надоже

комментирует материал 03.06.2016 #

я пошел на пенсию 11 тыс ,и очень доволен ,уже несколько месяцев даже не хочется шевелить пальцем ,вполне достаточно ,могу купить больше 110 кг свежего мяса цыпленка и с голода не умру ,а если честно хватает и пару кило в месяц,перешел на здоровое питание овощи,овсянка кефир,и могу заявить что при таком питании все болезни куда то делись ,что в себя толкаем тем и болеем !конечно не против чтоб платили и 100 тыс ,но это ничего не изменит все равно будет не хватать ,и требования появятся другие,!! Нищие европейцы как то живут на среднюю зарплату которая ниже чем аренда жилья и еще и радуются!

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Чушь! Станете пенсионером, сразу сами поймёте что это чушь.

no avatar
надоже

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 03.06.2016 #

давно на пенсии.

no avatar
Змий Гаврилыч

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Врешь.
От силы два года.

no avatar
Spravъedlivostь

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

После уплаты всех платежей ЖКХ , налогов ( если живёшь не в мусорном баке )) , сборов , и покупки банальных таблеток ты
НИКОГДА не купишь " 110 кг. свежего цыплёнка " ))))))))))))

user avatar
надоже

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 03.06.2016 #

за квартиру плачу 2 тыс рублей ,за коттедж 200 кв метров плачу 260 рублей за жкх,налог 500 рублей в год,пенсия 11000 ,на все хватает с гаком

no avatar
Cергей Рзянин

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

А отопление(200 кв метров зимой в месяц будет стоить тысяч 6-7),электроэнергия,ремонт коммуникаций и строения и многое другое кто вам оплачивает? Нет видимо у вас ни какого коттеджа,трепитесь и больше ничего.

no avatar
надоже

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 03.06.2016 #

А причем тут отопление мое и колхоз ЖКХ ? да и дом строил для себя,добротно так что в ближайшие 30-40 лет ремонт не понадобится!

no avatar
Cергей Рзянин

отвечает надоже на комментарий 04.06.2016 #

С вами всё ясно.Как бы вы не строили добротно,любое строение требует ремонта и всего другого.Так как с отоплением? Видимо не понимаете вопроса,значит дома у вас нет.

no avatar
надоже

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 04.06.2016 #

Нука нука клоун безграмотный расскажи мне глупому какой нужен ремонт новому дому ? я ведь всего 30 лет занимаюсь строительством и 20 лет строю под ключ коттеджи и опыта видно мало ! Да и мое отопление клоун безграмотный к ЖКХ отношения не имеет!

no avatar
v882424z

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

В любом частном доме всегда требуется ремонт, даже в новом, так что брешете как раз вы! Сам живу в частном доме, довольно новом - и работа по ремонту то там, то здесь никогда не заканчивается!!!

user avatar
vbravov

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

Вы ,господин пенсионер, не клоун, вы обыкновенное трепло.
Вот ваши коменты осебе:
Справедливость

отвечает Николай Романов на комментарий 23.05.2016 #

мне за лето 10 таджиков и хохлов с западной украины приносят прибыли больше чем ты заработал за всю жизнь вместе со своим шофером голь перекатная!

Справедливость

отвечает Николай Романов на комментарий 23.05.2016 #

не беспокойся ,я еще могу двух пудовую гирю раз 30 выжать,ты по сравнению со мной чухло слабосильное! у нас с женой пенсия на двоих 23 000 ,не проесть не пропить

Справедливость

отвечает Николай Романов на комментарий 23.05.2016 #

А мы Русские не прихотливые ,домик у меня скромный в 200 кв метров,земли 1500 кв метров ,пару бассейнов,гараж на три авто в семье,меняют каждые 2-5 лет на новые ,и отдыхать на курорты больше 5 раз в год не ездим

Справедливость

Вчера в 16:14 написал комментарий к статье 800 тысяч лет назад во Вьетнаме уже было промышленное производство

просто частенько бываю на раскопках и даже помогаю,там работают десяток профессоров

Справедливость

04.06.2016 в 10:11 написал комментарий к опросу На что вы планируете жить на пенсии?

Нука нука клоун безграмотный расскажи мне глупому какой нужен ремонт новому дому ? я ведь всего 30 лет занимаюсь строительством и 20 лет строю под ключ коттеджи и опыта видно мало

Справедливость

Шмулик Ништяк

отвечает Справедливость на комментарий 03.06.2016 #

Ты в армии служил ? :-)

03.06.2016 в 20:58 написал комментарий к новости Генерал НАТО: войны с Россией не будет. Поскольку мы её проиграем

ветеран РВСН !

Справедливость

отвечает Spravedlivostь на комментарий 03.06.2016 #

за квартиру плачу 2 тыс рублей ,за коттедж 200 кв метров плачу 260 рублей за жкх,налог 500 рублей в год,пенсия 11000 ,на все хватает с гаком

user avatar
v882424z

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

Я тоже так думал, но вот неожиданность - землетрясение и фундамент треснул, и не только у меня одного! Потом подтопление - природная стихия, отлив надо переделывать, размыло, несколько раз град с ветром - слава богу, на моем доме крышу не унесло, как у других, но ремонтировать пришлось, забор металлический тоже скрутило так, что не выпрямишь, нужно новый ставить. Пенсия моя - 10400, бывший моряк, пять лет на пенсии, первоначальное начисление было 6400. Жена полтора года на пенсии и при учительском стаже в 34 года она и на минималку не заработала, начислили 7 тыс. с копейками, через год индексацию не дали и пенсию урезали, пробубнив какой-то бред, теперь вот портянка пришла из ПФ - требуют уплатить какую-то якобы переплату в 5 тыс. ...Чтоб вам так жилось, как вы брешете! И про совершенно ненужный ремонт нового частного дома тоже!

user avatar
Сиберия Сиберия

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 03.06.2016 #

Да гонит!

no avatar
Фиглямигля

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 03.06.2016 #

Это если он ещё на югах живет. А в средней полосе России еще и одежонки куча нужна. На летний, зимний сезон, обувка, белье. Да и ципленка без хлебушка много не скушаешь, а он тоже денег стоит. Короче, ясно что брешет, троллит одним словом.

user avatar
karp 1951

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 03.06.2016 #

При пенсии 8-15 тысяч!! После ЖКХ и обязательных платежей остается по 200 рублей в день!! На все прелести жизни!! Полная нищета!

user avatar
Нас рать5063

отвечает karp 1951 на комментарий 04.06.2016 #

У меня пенсия 16,2. НЕ хватает!! Пока работала, машина была необходимость. Сейчас - роскошь: бензин-95 39р. литр, но и без неё никак, городок маленький, транспорт ходит плохо, живу в отдалении от центра и рынка, а сейчас огород - рассада и прочие "радости" огородные на себе тащить "неайс".Тому, "справедливому", я как-то задавала вопрос на его хвастовство, и про услуги жкх и про содержание дома, и про цыплят... - он какую-то чушь намолол, наплёл... ну явное враньё. Зачем мужик врёт? Для чего ему это нужно? Сын - будущий пенсионер, ему 45, мне за него страшно. Государство всё равно на....ёт будущих пенсионеров, т.к. это самый главный жулик, и, скорее всего, оставит их совсем без пенсий.

user avatar
DolinaDo

отвечает Нас рать5063 на комментарий 05.06.2016 #

А Вы (вместе с сыном) не пытались, как в Австралии (тут выше писали) откладывать ежемесячно ( и вкладывать в акции)? Вашему сыну минимум 15 лет ещё работать. Вполне скопить получится. И, если не хватает, несмотря на наличие приусадебного участка, зачем работу бросать? У меня подруга в Кельне живет. Я ей отписала, что пенсию оформила, спросила, как она. А у неё пенсия наступит в 67 лет.

user avatar
купол

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Врешь то не за бесплатно наверное??))

user avatar
Ирина Миронова

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Про нищих европейцев Вам по телевизору захарова с киселевым рассказала?

no avatar
надоже

отвечает Ирина Миронова на комментарий 03.06.2016 #

твою не мытую европу Русские прошли пешком в доль и поперек и такой нищеты ни где не видели!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Вы - дурак, врун и хвастун. К тому же, неграмотный. У Вас русский язык - второй или как?

no avatar
v882424z

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

Это где же в Европе, конкретно, такая нищета-то? Я жил и работал по контракту в нескольких европейских странах, несколько лет, и что-то нигде нищеты не видел. Врёте вы нагло и не краснеете, и явно сами ни разу не были в тех местах, о которых так безапелляционно толкуете! Я не поклонник Европы, иначе бы остался там, но справедливости ради - врать-то зачем? Ваш ник полностью не соответствует вашим брехливым постам, уж извините за правду.

user avatar
Сергей Васильевич

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Поддерживаю разумную Справедливось и Разумные потребности. Действительно, "что в себя толкаем тем и болеем".
Пенсия - это свобода! Дети выросли, с жильём порядок, 30-ка в месяц хватит и на поездку далёкую раз в год, и на общение, обжираться и пить - вредно, машина и даром не нужна, яхта - тем более, - всё это лишние нервы и заботы... Зажрались люди в своих хотелках.
Европейцы со специальностью и работой далеко не нищие, пенсии там 1 -2 тыс евро, но там и цены выше российских.

no avatar
EVA LEUS nl

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 03.06.2016 #

Поддерживаю. Россияне! Приезжайте в Донбасс!!! Пенсия 1900.Цены московские! Бомбежки каждодневные! Вот где экстрим. От страха даже жрать не хочется.Думаешь,как бы быстрее добежать до подвала. А вы тут стонете...Тьфу!

no avatar
v882424z

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 06.06.2016 #

А вы бы еще про блокаду Ленинграда во время ВОВ вспомнили! И что за дурацкая манера всё сравнивать с плохим. А не лучше ли сравнивать с хорошим и стремиться к нему? Вы как та плохая хозяйка, у которой обед не приготовлен и в доме бардак - а она заглядывает к соседям через забор и говорит: "А вот у нее..."!!!

user avatar
надоже

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 03.06.2016 #

минимальная пенсия в польше 250 евро ,в германии 350 евро,средняя по европе пенсия равна 800 евро!

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 03.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 03.06.2016 #

Извините, но чтобы там скромно пообедать надо 15 - 20 евро. Возможно Вы сравниваете с оптом, но в своих словах никакого патриотизма я не вижу. Удачи Вам!

no avatar
ДебилоФоб таврический

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 04.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
DolinaDo

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 05.06.2016 #

Ну зачем читать. У меня подруга в Германии. Доход - 3,5 т. евро. Я присвистнула: вот здорово. Но после того, как она мне расписала ежемесячные расходы, сильно приуныла.

user avatar
v882424z

отвечает DolinaDo на комментарий 06.06.2016 #

А вам ваша подруга ничего не рассказывала о мощных мерах по соцподдержке, особенно малоимущих? Поинтересуйтесь - обзавидуетесь снова!

user avatar
Сергей Васильевич

отвечает ДебилоФоб таврический на комментарий 10.06.2016 #

Спасибо, Быдло-Дебилофоб... (Кстати, такой Ник был бы удобнее, коротко и ясно). Хорошие, полезные ссылки, обе я видел. Но при таких ценах в магазинах или на базарах в кафе и получаются примерно те цифры о которых я писал. Правда, я сравнивал с Италией, Норвегией. В Германии я был лет 12 назад. Что там давно научились жить лучше - мне рассказывать не надо.
Но вот к быдло-дебильному убогому общению я не привык, весомее говорить на простом русском языке. Смотрел ваши статьи и профиль. Насчет Исландии сомневаюсь, любимая цитата хорошая, а вот народ нельзя ненавидеть, он не виноват и это не выход. Говорите с ним грамотно, вежливо, на европейском уровне! ))

no avatar
купол

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 03.06.2016 #

Съездите в Европу,цены там такие же как и в РФ а еще и ниже бывают. В остальном рад за Вас. Но не у всех такая пенсия. Вы либо на госслужбе были,либо силовиком работали.

user avatar
Сергей Васильевич

отвечает купол на комментарий 03.06.2016 #

Спасибо, ездил, ниже не замечал, может только на распродажах? А пообедать в зап. Европе намного дороже чем у нас, 15-20 евро. О своей пенсии я не писал, я просто прикинул сколько примерно надо пожилому человеку. Знаю, что несправедливость в пенсионном обеспечении у нас страшная. У кого-то золотые парашюты, а у кого-то "прожиточный минимум"...

no avatar
v882424z

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 06.06.2016 #

Ага! Лежи целыми днями у телевизора и пузо чеши, других забот нет, да и вообще - зачем о чем-то думать, это лишние нервы! А если с жильем порядок, но на его ремонт постоянно требуются деньги - вот как в частном доме? А если машина все-таки нужна - хотя бы в город за продуктами съездить или к родне по неотложным делам, бывает такое, а на транспорт в данное время денег нет, как раз перед пенсией пришлось? А если дети работу потеряли или, не дай бог, они или вы сам заболели и нужны деньги на лекарства, врачей или даже на операцию? Никто не говорит об обжорстве или алкоголизме, но вы, уважаемый, полную хрень несете - и очень похоже, что вы или вообще не пенсионер, или же бывший чинуша (силовик).

user avatar
Николай Бардин

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

Ты это уже писал раз пять. Новенькие расчеты покажи. И так всем известно, что у вас в Рашке пенсионеры - это зажравшаяся паразитическая каста. У меня родственница хрусталик меняла в Москве. Я ей выслал пятнадцать твоих пенсий. А операция пустяковая.

no avatar
надоже

отвечает Николай Бардин на комментарий 03.06.2016 #

у меня в родственниках поменяли хрусталики уже человек 10 и все бесплатно,кому было нужно быстро без очереди то заплатили по 10 000 рублей .в сша заменить хрусталик стоит 20 тыс долларов ! и поэтому в сша процент слепых как в гондурасе!

no avatar
v882424z

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

А какой процент беззубых в России, не подскажете? Лечение и протезирование зубов стоит таких заоблачных денег, что пенсионерам приходится на это дело кредиты брать, а потом эти самые зубы с голодухи на полочку класть. А ведь зубы - это одна из самых острых проблем для пожилых людей. Даже на загнивающем Западе есть мощные меры соцподдержки, такие же были в нас и при СССР, в нынешней России, "встающей с колен", т об этом никто даже не слыхивал и не мечтает.

user avatar
надоже

отвечает v882424z на комментарий 06.06.2016 #

просто вы безграмотный дилетант и представления не имеете сколько стоит все это на западе,зубы на западе вообще не входят в страховую медицину и только прием и консультация зубного врача стоит 1000 евро ,при средней по европе зарплате 1300 евро ,про лечение и вставку промолчу чтоб вы не упали в обморок, в России прием бесплатный для всех так как и лечение ,у меня во рту уже 5 зубов осталось своих и знаю что говорю ,в проршлом году вставил челюсть сверху за все взяли 4000 рублей ,так что не надо треть уши ! на загнивающем западе это работа вам встанет тысяч 15 евро минимум! год надо копить не есть не пить и не платить за аренду жилья и коммуналку ,а мне одной пенсии хватило и зубы вылечить и коммуналку оплатить и на питание осталось в доваль!

no avatar
DolinaDo

отвечает Николай Бардин на комментарий 05.06.2016 #

Операция лазерная (коррекция хрусталика) на оба глаза - 90 т.р. По катаракте и т п. - бесплатно.

user avatar
ump-2

отвечает DolinaDo на комментарий 05.06.2016 #

По поводу зрения к врачам не обращался. По интернету набрал первую попавшуюся глазную клинику ("Эксимер"), привожу расценки (на один глаз):
Лазерная коррекция зрения - от 27.500 до 48.500 рублей (разные методики).
Лечение катаракты - от 31.750 до 99.000 рублей.
http://www.excimerclinic.ru/clinics/novosibirsk/price/#adult_price9467
Насчёт "бесплатно" нигде упоминаний нет.

no avatar
Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

"уже несколько месяцев даже не хочется шевелить пальцем" - с голодухи?

no avatar
Aygulia Стоцкая

отвечает надоже на комментарий 03.06.2016 #

опять вы возникли со своим вонючим мясом цыпленка. Я, например, куриное мясо чаще ,чем пару раз в месяц не употребляю. Сестра живет в Германии. Ее свекровь -немка, ни дня не проработавшая в свое жизни, после смерти супруга унаследовала часть его пенсии, которая составляет 1600 евро в месяц, на эти деньги она живет вполне достойно, встречается с подругами, посещает рестораны, кино, минимум 2-3 раза в год путешествует

no avatar
DolinaDo

отвечает Aygulia Стоцкая на комментарий 05.06.2016 #

Ну, не гони. Пенсия для женщин - с 65 лет. Неработавшим - не назначают, с маленьким стажем - 300 евро, с полным стажем - 700.

user avatar
Aygulia Стоцкая

отвечает DolinaDo на комментарий 05.06.2016 #

сам не гони, чушь не ороди. Средняя пенсия в Германии порядка 1500 евро. И,если ты не в курсе, в случае смерти супруга, диугой супруг наследупт часть его пенсии.

no avatar
v882424z

отвечает Aygulia Стоцкая на комментарий 06.06.2016 #

Вы правы! И эта часть пенсии умершего супруга платится другому до самой смерти, если только этот супруг не вступил в другой брак. Вот поэтому такие пенсионеры, вдовцы и вдовы, в Европе повторные браки не заключают, а просто сожительствуют.

user avatar
Fred Yurlis

отвечает надоже на комментарий 04.06.2016 #

Если коммуналку не платить то 11 тыщ может и хватит... а если платить?

no avatar
Александр Александров

отвечает Fred Yurlis на комментарий 05.06.2016 #

Ну, плачу коммуналку 2,5 тысячи. Это что, смертельно?

no avatar
Aygulia Стоцкая

отвечает Александр Александров на комментарий 05.06.2016 #

в таком случае, при такой коммуналке, вы,наверное, живете в собачьей конуре. Согласитесь, такие условия не для всех

no avatar
Александр Александров

отвечает Aygulia Стоцкая на комментарий 06.06.2016 #

И ещё добавлю: живём вдвоём с женой. И прописано двое. Квартира в собственности. Налог на недвижимость не платим, так как оба - пенсионеры.
Трубная разводка (отопление и вода) - металлопластик. Окна - пластик. Температура зимой 23...25 градусов.

no avatar
Aygulia Стоцкая

отвечает Александр Александров на комментарий 06.06.2016 #

у меня родители пенсионеры, оба -ветераны труда, проживают в трехкомнатной квартире, их квартплата превышает вашу раз в 5

no avatar
Александр Александров

отвечает Aygulia Стоцкая на комментарий 06.06.2016 #

Пять лет назад мы тоже вдвоём жили в трёхкомнатной квартире. В те времена платили около 5 тысяч за коммуналку. Подчёркиваю - не квартплату. а коммунальные услуги, так как квартира была приватизирована ещё в девяностые. За год до моего выхода на пенсию мы стали к этому готовиться. продали трёхкомнатную и купили однокомнатную. И теперь платим не 6 тысяч, как пришлось бы на старой квартире (за 5 лет тарифы ЖКХ подросли), а 2,5 тысячи.
А квартплата (не услуги ЖКХ, а именно квартплата, если снимать квартиру) в нашем городе может доходить до 15 тысяч и более).

no avatar
ump-2

отвечает надоже на комментарий 05.06.2016 #

Андрейка !
Перестань талдычить свою чушь. Ну никак не купишь куриное свежее мясо по 100 рублей, даже в "Ашане". К тому же нужно платить за ЖКХ (3 - 5 тысяч), лекарства (а они постоянно дорожают), проезд. Телефон и интернет тоже не бесплатны. А туалетные принадлежности, одежда, обувь, бельё, культурный досуг.
Я уж и не говорю о поездках к друзьям или родственникам, в санаторий или дом отдыха...
Да и овощи относительно (!!!) дешевы лишь ближе к осени, к тому же и на них цены кусаются.
Жить на одной овсянке может лишь патологический жмот, скряга. Да любая жена выгонит вас из дома за подобное скупердяйство...

no avatar
v882424z

отвечает надоже на комментарий 06.06.2016 #

О, привет Андрейка номерной из Ашана, а я тебя сразу и не узнал - думал, откуда это такой новый брехливый тролль появился...а ты просто ник сменил на Справедливость , так как обгадился здесь по уши и тебя все здесь знают! )))) Черт, а я еще тебе отвечал, только время зря на кретина потратил...

user avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

комментирует материал 03.06.2016 #

Планируете - это слово здесь неуместно, ибо невозможно что-то планировать не зная когда и на сколько путин обвалит рубль, поднимет цены, увеличит или введёт новые поборы, штрафы, "страховки", и прочие "капремонты" с олимиядами и футболами..

no avatar
Pion 47

комментирует материал 03.06.2016 #

Не умереть на пенсию можно ,но жить не получается

no avatar
Владимир 2018

комментирует материал 03.06.2016 #

На что я буду жить на пенсии? Назло правительству, которое планирует меня приморить.

no avatar
Змий Гаврилыч

комментирует материал 03.06.2016 #

Дожив до пенсии стал преступником.
Во первых потому, что дожил, а во вторых что вынужден продолжать
работать. Работать без уплаты взносов в ПФР У НАС ПЕНСИОНЕР НЕ МОЖЕТ,
поэтому вынужден заниматься незаконным предпринимательством.
А ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ заболел и сразу без дохода а ПФР это не волнует
ему деньги нужны.

no avatar
Звездочёт LTD

комментирует материал 03.06.2016 #

На пенсии (военной) живу уже давно. Практически ничем не болею, лишь в прошлом году "ушивал лишние дырки", поэтому на лекарства не трачусь, живу сейчас за городом - свободную квартиру сдаю. )))

no avatar
Валентина Валентина

комментирует материал 03.06.2016 #

Странно как то вопрос поставлен. "А на что вы планируете жить на пенсии?""
На пенсию не живут, а доживают. Именно так определяет наше правительство срок (срок дожития) на который делит пенсионные накопления. В 2000 году это было 12 лет, в 2013 - 19 лет. Вот кто в 2000 вышел на пенсию то по истечению 12 лет, что должен умереть? Где в этих расчетах смысл или логика? По мне так это искусственное сокращения величины пенсии, что бы стимулировать россиян продолжать работать после наступления пенсионного срока. Повысить пенсионный возраст, это не популярная мера, значит понизили величину пенсий. Хрен редьки не слаще.

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 03.06.2016 #

Чудаки! Жить на пенсию и бить баклуши нельзя! Пока есть возможность, и не замучили болезни, нужно получать пенсию и продолжать работать. И не брезговать никакой работой. Работа держит в тонусе. Дольше проживешь...

no avatar
EVA LEUS nl

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 03.06.2016 #

Муж 13 лет на пенсии-металлургический комбинат,конвертерный цех.Говорит,если выгонят-сдохну.Пока шевелюсь-живу. Жаль,что не для всех пенсионеров есть работа...Опыта много,но мы уже не нужны.Даже молодые пенсионеры.Да и о молодежи подумать надо,им места надо освободить.

no avatar
v882424z

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 06.06.2016 #

Вашему мужу несказанно повезло - здоровье позволяет. Но это ПОКА. А дальше что? Заворачиваться в простыню и медленно ползти по направлению к кладбищу, потому что после стольких лет в конвертерном цеху все болячки разом вылезут и никакой пенсии на лекарства и врачей не хватит.

user avatar
EVA LEUS nl

отвечает v882424z на комментарий 06.06.2016 #

У моего мужа болячек - выше крыши,но жить как-то надо.Тем более,что Руина отказалась платить Донбассу пенсии...За 40 лет горячего стажа ему не платят пенсию ВООБЩЕ! Моей маме с 50 годами работы в школе Руина не платит пенсию с июня 2014 года...

no avatar
Леонид Иванов

комментирует материал 03.06.2016 #

"Я не доживу до пенсии"
Уже дожил.

Переход очень сложный из за потери доходов.

no avatar
купол

отвечает Леонид Иванов на комментарий 03.06.2016 #

Работайте и будете при деньгах.

user avatar
Валерий Гуров

комментирует материал 03.06.2016 #

На надежный карабин ,да пистоль с глушителем.А если серьезно тот кто государство послал подальше -тот будет жить весьма достойно и хорошо.

no avatar
Бг р

комментирует материал 03.06.2016 #

гы ) на какой еще пенсии? большинство мужчин до 65 не доживает.
Настоящий мужчина должен отбатрачить всю жизнь на государство и сдохнуть, чтобы не оттягивать на себя ресурсы государства, которые оно могло бы потратить на обеспечение старости угнетенных женщин.
А кто не согласен, тому не дают и не мать его родила.

no avatar
Однажды Где-то за окном

комментирует материал 03.06.2016 #

С первой пенсии куплю автомат Калашникова и патронов побольше.
И начну отстрел дебилов, которые печатают подобные статейки.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Однажды Где-то за окном на комментарий 03.06.2016 #

Хороший способ перейти на полное государственное обеспечение! Надолго... И пенсии не нужно!

no avatar
Андрей Софронов

отвечает Однажды Где-то за окном на комментарий 03.06.2016 #

С социальной не хватит, в лучшем случае-топор.

no avatar
Cергей Рзянин

комментирует материал 03.06.2016 #

В опрос не понятен?- У большинства наших граждан просто нет выбора,вернее есть-нищета по сути.Продолжать работать?Но во многих местах вам не дадут такую возможность,к тому же зависит от специальности и профессионализма,да и про здоровье не надо забывать.Можно конечно найти некоторую работу с оплатой 7-8 тысяч,только овчинка выделки не будет стоить.Так что большинство пенсионеров просто обречены на убогую старость и не достойную жизнь.Сумма пенсий это просто показатель "успешного" руководства нашими правителями.Мы страна третьего мира,а в таких странах такова пенсия и не только она.

no avatar
Валерий Рождественский

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 04.06.2016 #

А Китай - страна какого мира? Там пенсий отродясь не было и сейчас нет!

no avatar
v882424z

отвечает Валерий Рождественский на комментарий 06.06.2016 #

Смешно наблюдать, как те, кто ни разу даже не был в Китае или, положим, в Северной Корее, так уверенно всем рассказывают, что там есть, а чего нет! Это про вас! )))

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 05.06.2016 #

"Выбор" есть, господин Рзчнин. Наилучший выход для освобождения работодателей от таких социальных обязательств и финансового обеспечения нетрудоспособного возраста наёмных работников предлагают всем гражданам РФ уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих их пример граждан РФ из других городов России с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули своим волеизъявлением в формате своей прямой демократии и своей непосредственной власти, в строгом соответствии со статьями 3 и 33 Конституции РФ, независимо, параллельно и конкурентно голосовательным процедурам и регламентам "свободных выборов" и "референдумов" представительной демократии консервативного президентского самодержавия, политическое давление на Президента РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизации равных долей граждан РФ во всех природных ресурсах РФ, аналогично бесплатности ваучеров, квартир и равных паёв с/х земель, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, с последующей выплатой ежегодной арендной платы на персональный банковский счёт каждого из расходной части бюджета РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за

продолжение ниже

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Cергей Рзянин на комментарий 05.06.2016 #

ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.
Все, кто может себе позволить такое волонтёрство, становитесь волонтёрами идеи прижизненного капитала.

no avatar
Людмила Шереметьева

комментирует материал 03.06.2016 #

Очередное объе..... населения - бабок придется в разы меньше платить. С одной стороны - мало кто доживет до пенсии, с другой - и молодым не хватает рабочих мест. Значит несколько лет контоваться без пенсии. Итого, только в ящик. Здесь гос. может и раскошелиться - зарыть бесплатно .

no avatar
Овчинников Иван

комментирует материал 03.06.2016 #

У меня к тому моменту будет достаточно недвижимости. Плюс, будут накопления. Да и работу бросать не собираюсь. Так что, с голоду не умру точно.

no avatar
Свет Юр

комментирует материал 03.06.2016 #

Именно на пенсию, и о *средней*, в размере 12 435 рэ - даже и не мечтаю...)

no avatar
кент корпорейшен

комментирует материал 03.06.2016 #

Государство делает всё что бы мы не дожили даже до этих крох

no avatar
Валерий Рождественский

отвечает кент корпорейшен на комментарий 04.06.2016 #

Ну и благодарите Бога, что в России живете. Китайцы вообще не получают пенсий.

no avatar
v882424z

отвечает Валерий Рождественский на комментарий 06.06.2016 #

Брехня! В Китае все государственные служащие получают пенсии, не получают их только предприниматели, работавшие на себя. Кто-то болтнул дезу, а все подхватили дружненько.

user avatar
Игорь Живухин

комментирует материал 03.06.2016 #


Опыт жизни в этой стране последние двадцать пять лет убедительно показал, что надежды на государство в том или ином его проявлении нет никакой. Те, кто на него слишком полагался, роются в помойках.
Надеяться можно только на себя и на немногих близких людей. Вот в это и надо вкладываться.
И боже упаси вас держать деньги в банке!

no avatar
Александр Борисов

комментирует материал 03.06.2016 #

На российские банки. Их становится меньше, но если грабить один в полгода, хватит даже на коммуналку. Жаль, что не пускают в Европу. А на Украине я уже был - смотри государственный долг.

no avatar
КАМЫР Батыр

комментирует материал 03.06.2016 #

Пока работаю сколь смогу.а жена старается экономить и отложить НЗ на "черный"день.а то,что этот день наступит можно не сомневаться,этот тандем вовсю старается чтобы этот день настал для россиян.

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 03.06.2016 #

Пускай меня дети кормят.

no avatar