Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

newsland_opros

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Кто главный враг России?

Жители России считают главными врагами страны США, Украину и Турцию. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Левада-центром".

Согласно представленным данным 72 процента респондентов называют США главным врагом России (в прошлом году их было чуть больше - 73 процента). На втором месте Украина. Так полагают 48 процентов опрошенных (после событий 2014 года страна стабильно занимает вторую строчку после Соединенных Штатов в этом рейтинге). На третьем оказалась Турция (29 процентов при том, что еще год назад ее врагом считал лишь 1 процент россиян).

А как вы считаете, кто главный враг России?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (635)

Алексей Русаков

комментирует материал 02.06.2016 #

Без врагов никак не обойтись?

Христос велел любить врагов.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

То-то ты, козёл христовый, гадишь здесь на россиян.

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Александр Степанов на комментарий 02.06.2016 #

Мы доигрались в заигрывании с непримиримыми ВРАГАМИ России и всего человечества - кланами экономических воротил не только Запада, США, но и своими, доморощенными, готовыми ввергнуть народы Земли в апокалиптический хаос, ради достижения своих корыстных целей мирового устройства. Мы теряем не только культуру и темпы развития, но и земли, народы, некогда Великого Советского Союза.

no avatar
Vika Lasko

отвечает Михаил Мороз на комментарий 02.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Vika Lasko на комментарий 02.06.2016 #

Клизму не пробовали?

no avatar
nanon

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

Главные враги России - мародеры и пиарящие их головенки. За четверть века для деградации страны и нации сделали больше гитлера.

user avatar
Валерий Ушаков

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

Фашизмом истину изгадив в словарях,
Детей в пупочек чмокает мутантом,
Ультра фашизм - манера в упырях,
Упырь возвышен властвовать гарантом.

Обманщики мажором лживых рях
В России пропиарились элитой,
Абсурдом утверждаться в словарях -
Такая сверхзадача паразита.

Бессовестность - мутация гнилья,
Кошмарна инфернальная зараза,
Бурлит поток свирепый воронья
В агонии тлетворного экстаза.

Ультра фашизм возможно победить,
Лишь создавая истины моменты,
Труд миротворческий не любит паразит,
В дегенерации утонет экскрементах.

Труд миротворческий - гражданский норматив,
Он эффективно делает разумным,
Прогресса миротворческий актив
Не по клыкам бессовестно безумным.

Россия - миротворных колыбель,
Прогресса миротворного обитель,
Дегенерата, севшего на мель,
Возвысит лишь тлетворности ценитель.

Моменты истины - духовности алтарь,
Мотив у воли к жизни миротворность,
Она откроет жизни светлой даль,
Ведь волей созидается духовность.

01.06.2016

no avatar
Славик Русин

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 03.06.2016 #

Ваша хрень подобна сероводороду выпущенному из анала. т
Да вам бы над рифмой поработать, а то у вас хрень по всем и в вашем мозгу, и в вашей рифме и в ваших способностях пиита.

user avatar
Алексей Русаков

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

Вы в эти фашистские опросики перестаньте играть, не то договоритесь. Ишь! Российские власти им враги- мерзюки гадпарковские....

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Я - мальчик большой! Разрешения не спрашиваю во что играть. Да и не голосовал я. Считаю опрос не корректным. А про клизму - к удалённому, модератором, коменту было абсолютно к месту.

no avatar
Женя Васильева

отвечает Михаил Мороз на комментарий 02.06.2016 #

Враг человечества- сионофашизм!

no avatar
Дубков Александр

отвечает Женя Васильева на комментарий 03.06.2016 #

Абсолютно верно, мадам. Жиды нас потихоньку сживают со света, используя для этого все свои возможности : медицину, образование, продукты питания, ювенальную юстицию, 282 статью УК. Это касается и других стран, но у нас положение особое. Ни в какой стране не найдете таких Чубайсов, Гозманов, Ходорковских, чтобы работали во вред страны проживания. Я еще не упомянул почившую культуру (русскую), литературу. Взамен пришло еврейское ТВ. Там русских вообще нет. Вчера на вечере Соловьева вопрос о суверенитете России решали Гозман, Кургинян и Соловьев, как рефери. Азохен вэй!

no avatar
Славик Русин

отвечает Дубков Александр на комментарий 03.06.2016 #

Что вы в дурку играете? Евреи тут при чем? Вы сперва научитесь договариваться с соседом и примите в обращение "товарищ" вместо господина. И веру в товарища, человека, брата, сестру, семью и отечество. Научитесь называть отечественный автомобиль уважительно, а не тазиком с болтами.Если нашу страну загнали в капитализм, то осознайте и создавайте профсоюзы и кооперативы. Окажитесь от управляющей компании и создайте товарищество или кооператив. Если не можете сам делать реальное дело, то учите матчасть и занимайтесь пропагандой против выявленных вами язв общества.
Азохен вэй!

user avatar
Evgeny Esenin

отвечает Дубков Александр на комментарий 05.06.2016 #

Виноваты те которые эту кодлу затащили на телевидение.

no avatar
сергей добрый

отвечает Михаил Мороз на комментарий 02.06.2016 #

Попробуй клизму!Лечит безумие первой степени.Потом будет поздно.

no avatar
ale1937

отвечает сергей добрый на комментарий 03.06.2016 #

Чот Вы такой недобрый? У Михаила Мороза плюсиков даже больше, чем у Вас. Да и по существу, Ведь он напоминает и вам, что ради личного сию минутного дохода, мы потеряли Великую Советскую страну. А без неё и мы ничто, важны только наши деньги. У кого они есть. А если у Вас их нет, так и Вы ничто.

no avatar
Дубков Александр

отвечает ale1937 на комментарий 03.06.2016 #

Добрый и на улицу боится выходить - только здесь смелый. А желание -то у многих появилось по доброте его ему воздать.

no avatar
ale1937

отвечает Дубков Александр на комментарий 03.06.2016 #

Вы, видимо, знакомы с ним (Добрым). Я не имею чести быть знакомым. Михаил Мороз понравился высказыванием в пользу Советского Союза. С Вами я бы тоже согласился, если бы Вы не перекладывали нашу общую беду и ответственность на плечи одних только жидов. Вот фашисты евреев сжигали, а олигархи-евреи им деньги на это давали. Да и оборудованием обеспечивали. И у русских есть готовые продать своих соотечественников. Заради денег, деньги не пахнут, ничего личного (национального) - только бизнес.

no avatar
Д. Крузое

отвечает ale1937 на комментарий 03.06.2016 #

Хохол мороз, который, как и все коммуняки врёт, что живёт в москве, грязно нагадил в моём посте про инвалидов
http://maxpark.com/community/politic/content/3374984

Раньше надо было партию с мавзолейным чучелом разгонять, много раньше!!!

- и в рот всем безмозглым совкофилам ноги )))
http://argumentua.com/stati/kak-razrushalas-ekonomika-sssr-pri-brezhneve-dnevnik-rabotnika-tsk


no avatar
Славик Русин

отвечает Д. Крузое на комментарий 03.06.2016 #

Уже разогнали 26 лет назад. Что создано разганятелями? Даже в Сирии все достижения ВКС получены на Советской, коммунистической технике. И большая часть бюджета сегодняшней пиндо раши-олигаши получают от выстроенного советами-коммуняками нефте газового сектора. И приватизированная питиноидами Победа завоевана не без прямого участия идейных коммунистов. Каждые третий погибший в ВОВ советский воин был сознательный коммунист. А такие твари как ты в лучшем случае стреляли себе в ногу через шинель или подушку.
Кстати совок это идеальные работник для любого западного менеджера.

user avatar
ale1937

отвечает Д. Крузое на комментарий 04.06.2016 #

Вы, как и все антикоммунисты, врёте. Нет времени и желания сочинять ответ поэтому позаимствую "Уже разогнали 26 лет назад. Что создано разганятелями? Даже в Сирии все достижения ВКС получены на Советской, коммунистической технике. И большая часть бюджета сегодняшней пиндо раши-олигаши получают от выстроенного советами-коммуняками нефте газового сектора. И приватизированная питиноидами Победа завоевана не без прямого участия идейных коммунистов. Каждые третий погибший в ВОВ советский воин был сознательный коммунист. А такие твари как ты в лучшем случае стреляли себе в ногу через шинель или подушку.
Кстати совок это идеальные работник для любого западного менеджера."

no avatar
Д. Крузое

отвечает ale1937 на комментарий 04.06.2016 #

И 23 млн граждан живущих за чертой бедности в богатейшей стране планеты нефтегазовой державе - не благодаря ли поганой верхушке - партейной номенклатуре?

no avatar
Александр Иванов

отвечает ale1937 на комментарий 03.06.2016 #

А что такое - страна без людей?

no avatar
Evgeny Esenin

отвечает ale1937 на комментарий 05.06.2016 #

Всё от того,что у евреев педерастов в 6 раз на тысячу больше по статистике доктора Ломброзо.А педерасты дружные ребята,ясно

no avatar
ale1937

отвечает Evgeny Esenin на комментарий 05.06.2016 #

Я в заявлении о виновности евреев (или другой национальности) вижу попытку спрятать воровство своих национальных "героев". Не уберём родных от кормушек - так и будем воевать с теми, на кого укажут родные воры.

no avatar
Rabotarobota

отвечает Михаил Мороз на комментарий 02.06.2016 #

У России нет врагов. Враги, - это те, которые находятся в состоянии конфликта (деструктивного поведения выходящего за рамки правил и норм). Пока это поведение не дошло до "драки", врагом считать нельзя.

user avatar
ale1937

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Главный враг России - КАПИТАЛИЗМ. Ныне этот враг - международная ОЛИГАРХИЯ.

no avatar
Александр Иванов

отвечает ale1937 на комментарий 03.06.2016 #

"Социализм" уже однажды лёг под "капитализм", а нам предлагают сделать второй заход, потому что кто-то оказался недостаточно расторопным на первом круге...

no avatar
Маргарита Ровенских

отвечает Александр Иванов на комментарий 03.06.2016 #

расторопными оказались те ,кто без совести и чести......есть еще что-то добавить?

no avatar
aliir

отвечает Александр Иванов на комментарий 03.06.2016 #

А все потому, что вы забили на Маркса и решили на халяву проскочить стадию капитализма.

user avatar
Александр Иванов

отвечает aliir на комментарий 04.06.2016 #

Решили не мы, а те, кто жили до нас и торопились жить, к тому, же решили вследствие естественных закономерностей и для пользы дела развития общественного сознания.

Если бы не они мы и сейчас бы не понимали, что - к чему в социальных отношениях.

no avatar
ale1937

отвечает Александр Иванов на комментарий 04.06.2016 #

Помните притчу о лягушка, попавших в сметану? Одна сложила лапки и утонула. А другая лапками бултыхалась, взбила масло и вылезла из плена. Из жизни людей: Капиталистические революционеры королям отрубалиголовы, потом возвращалис монархисты - этим отрубателям отрубали голов. Но капитализм всё равно победил. Потому что - капитализм прогрессивнее феодализма. Социализм тоже победит, потому что он прогрессивнее капитализма.

no avatar
Александр Иванов

отвечает ale1937 на комментарий 04.06.2016 #

На это мог бы сказать, что победит Демократия, но не скажу, потому что Демократия = Социализм = Диктатура Разума, где всё разнообразие глупости будет лишь играль роль пугала.

no avatar
ale1937

отвечает Александр Иванов на комментарий 04.06.2016 #

Кстати, демократия - это не власть народа. Демократия - это власть ЧАСТИ НАРОДА. Буржуазная демократия - власть буржуазии над трудовым людом. Социалистическая демократия - власть трудового люда нед не производительной частью населения.

no avatar
SergPol73

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Миша, так при Путине мы потеряли не менее 7трлн дол и из низ совокупное состояние всех олигархов России равно примерно 377 миллиардов долларов.А нужен ли нам Путин? А нужен ли капитализм?

user avatar
Д. Крузое

отвечает SergPol73 на комментарий 03.06.2016 #

no avatar
Маргарита Ровенских

отвечает Д. Крузое на комментарий 03.06.2016 #

Тулеев среди них-белая ворона

no avatar
stanislav prokopov

отвечает Д. Крузое на комментарий 03.06.2016 #

В основном в КПСС были достойные люди.

no avatar
Jagoza

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

"Непримиримые враги" - это прежде всего мы сами себе! У России в глобальном масштабе НЕТ ВРАГОВ, если только в зомбированном телевизором воображении некоторой части россиян.
Антизападная истерия рассчитана на отвлечение населения от собственных проблем. Достаточно выехать за границу и пообщаться с людьми чтобы понять , что Россия, по меньшей мере, никого не интересует, а политическое давление Запада связано прежде всего с "инициативами" самой России..

user avatar
Дубков Александр

отвечает Михаил Мороз на комментарий 03.06.2016 #

Те, которых Вы назвали не враги - противники. Они не питают к нам ненависти - им бы наши ресурсы захватить. Если бы отдали так - они бы немного успокоились.
А вот те, которые нас ненавидят , живут здесь с нами. ходят по тем же улицам и мечтают нас извести до последнего русского человека. Для этого испольщуют все :

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Александр Степанов на комментарий 02.06.2016 #

.
  Судя по результату опроса, гадит на россиян российская Власть во главе с паханом — го-ном Путиным.
ADSemenov

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Вас до общака не пускают?

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

.
  Хорошо сказали. А ведь реально пенсии россиянам платят просто из кремлёвского общака. По остаточному принципу. А сегодня им самим не хватает.
ADSemenov

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Ну, если так смотреть, то пенсии во всём мире из общака правительственного платят. И по остаточному принципу.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

.
  Может быть, но у них какой-то богатый общак. Например, в Финляндии средняя пенсия около 100'000 рублей, а в России — примерно 11'000. Мне б так жить, как финны. :)
ADSemenov

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Средняя пенсия в Финляндии 1250 евро в месяц, Сравнивая пенсии , надо и цены сравнивать.
В бельгии средняя пенсия - 1300, а средняя цена проживания в доме престарелых - 55 в день.

no avatar
Jagoza

отвечает Евгений Козуля на комментарий 03.06.2016 #

Ваша статистика вырвана из контекста..Вы не учитываете многих факторов - гос.социальная помощь, пожертвования, возможности выбора - от дорогах домов престарелых до бесплатных (гос.) и мн. другое. Кроме того, очевидно, что на Западе человек молодой, больной или старый "под забором" не останется....

user avatar
Jagoza

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 04.06.2016 #

В цивилизованных странах БОМЖ это не социальное состояние, а ХОББИ :))) Ну нравиться им "цыганить":))
А для нормальных граждан есть право на соц. помощь, получение образования или работу по специальности...Увиденное всегда при желании можно по разному интерпретировать... Этим и пользуются подлецы-пропагандисты..

user avatar
сергей добрый

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

Ты попутал минимальную социальную пенсию.Те кто работал получают накопительную.Поэтому получается 60% от средней зарплаты 3000 евро.Или 250000 рублей в месяц!При ценах на помидоры в 60 руб.Так в России живут судьи и депутаты,а там простые учителя и врачи.

no avatar
Евгений Козуля

отвечает сергей добрый на комментарий 02.06.2016 #

Минимальная пенсия в финляндии 650, в бельгии 750. Я не попутал. По бельгии из официальной статистики.
У меня зарплата не достигает 2000 в месяц грязными, чистыми 1500 в зависимости от дней в месяце. и это с надбавками за работу в праздники, выходные, ночные. А так около 1100 -базовая!
800 гр хлеба у нашего булочника 2,20
Цена комнаты в старом корпусе, в доме престарелых где я работаю 49 в день, в новом отделении - 53.

no avatar
сергей добрый

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

В цивильных странах ,кроме России канешно,минимальная пенсия не может быть меньше мрот в месяц.В Германии это 2000 евро.Удачи тебе !Дурачек.Соцжилье в Бельгии вчера стоило 50 евро в месяц .

no avatar
Михаил Черных

отвечает Евгений Козуля на комментарий 03.06.2016 #

Какие хомячки?
Диванные ватные хомячки, у которых разваленные дороги, зассаные подъезды, средние пенсии по 12 тысяч рублей в месяц, судят обсиранием тех стран, где простыне люди живут куда как лучше, чем в России. Так, что со своими вопросами обращайтесь к себе и к себе подобным.

no avatar
Евгений Козуля

отвечает сергей добрый на комментарий 03.06.2016 #

Хомячок! Ты мне ссылку дай на мрот в германии, Я зятьку покажу. Пусть порадуется. Он у меня немец, рождённый в западном Берлине. В германии до прошлого года минимального уровня зарплаты не было! Скандал был в европарламенте. На фабриках использовались рабы из венгрии, болгарии и румынии. Люди жили в кладовках, и получали по два евро в час. У меня тёща живёт в социальной увартире, содной спальней - 270 в месяц. Мрот бельгии 800 в месяц на одиночку. Хомячок! Я в бельгии уже 15 лет. Соцжилье никогда 50 в месяц не стоило! за комнату в общаге техникума для дочери платили по 180, пять лет назад, а у частника сегодня 300. Выдумывай дальше!

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Михаил Черных на комментарий 06.06.2016 #

Я из России в Бельгию не сбегал! Я никогда не жил в России, никогда Российского гражданства не имел, и по происхождению Российское гражданство пока, надеюсь, мне не светит! Максимум - карта соотечественника. У меня нет двойного и второго гражданства. по причине закона страны, от куда я в Бельгию прибыл.
И быть не согласным с политикой бельгийских и европейских властей - моё демократическое право.

no avatar
Jagoza

отвечает Евгений Козуля на комментарий 03.06.2016 #

Уважаемый, немецкий язык знаешь!?? Вот тебе ссылочка на немецкий сайт, там все про зарплаты - Gehalt.de ..... Валерианочкой запасись, там минимальная почасовая..., например у парикмахера (самая низкооплачиваемая спец-ть) начинается от 9.59 евро в час...
И не стоит оскорблять людей, которые хотели бы приблизиться по уровню жизни к Европе....

user avatar
Евгений Козуля

отвечает Jagoza на комментарий 06.06.2016 #

Вот тут гугл-перевод из вашей же ссылки : -"По крайней мере, 8,50 евро в январе 2015 года,К сожалению, до сих пор во многих случаях, очень низкая заработная плата выплачивается в определенных секторах, только около половины мужчин и женщин, работающих заняты на предприятиях, связанных с коллективным договором, что привело к заработной плате поселений белых пятен. По этой причине, которая применяется с января 2015 года охват на Западе и Востоке минимальной заработной платы в размере 8,50 евро брутто в час. До сих пор существует общеобязательных минимальный размер оплаты труда в течение двенадцати секторов. До конца 2016 года еще ниже минимальной заработной платы в промышленности существуют в универсально применимых коллективных соглашений, возможно. Но здесь должны быть оплачены с 2017 года, по крайней мере 8,50 евро."
То, что минум в Германии был определён в 8,50 говорилось во всех фламандских новостях 2014 года. А до 1 января 2015 в германии не было минимальной зарплаты. особенно для рабочих мигрантов.
Кружавчатые труселля - к уровню жизни болБолгарии, Румынии . Венгрии и прибалтики никакого отношения не имеют!

no avatar
Сергей Петров

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 03.06.2016 #

Дед , Вы за холокост уже имеете , чего же вы хочите ? Я бы вам пенсии не дал бы , "ушла , - так ушла". Вы ,видимо , пенсию получаете больше , чем я . Вопрос - почему?

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Сергей Петров на комментарий 03.06.2016 #

...потому что я много...плодотворно... результативно... с высоким кпд...более 20 лет

Работал в израиле и честно платил большие взносы в "гос" пенс фонд

И в корпоративный...

no avatar
Сергей Петров

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 03.06.2016 #

Таки вам я отвечу , шо всю жизнь работаю на СССР и Россию. "Есть такая профессия - Родину защищать. А Вы работаете там , где баксы текут , ничего не делая для Родины, хотя понимаю у Вас есть своя "историческая".

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Евгений Козуля на комментарий 02.06.2016 #

.
  Цены там нормальные и уж всяко не в дестяь раз больше (в рублях). До падения рубля (в два раза) много моих знакомых из довольно простых граждан ездили из Питера (на один день) на машине прибарахлиться и продукты купить. А вот сейчас уже редкость.
ADSemenov

no avatar
Собикор

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

А ещё в ближайшее время там введут безусловный доход, т.е. каждому, абсолютно каждому, без каких бы то ни было условий будут платить по 2500 евро в месяц, даже детям по 650 евро. Упразднят все фонды, сократят чиновников, распродадут административную недвижимость и сделают полный коммунизм
И это может себе позволить государство, где нет нефти и газа. Вот и подумайте сколько ворует государство у народа, когда очень много природных ресурсов

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Собикор на комментарий 06.06.2016 #

Уже не введут! Специально дождался новостей из Швейцарии. Они сказали таким условиям - НЕТ!
Некоторые политологи в Бельгии, тоже, предлагают платить всем 1000, и мотивировать желающиж работать зарплатой. А то сейчас в бельгии разница между минимальной зарплатой(а работы - тяжёлые) и МРОТ 350 евро. Ро денех в бюджете а такой популизм уже нет. Я, когда потерял работу по состоянию здоровья работу, после исполнения мне 50 лет, моё заработанное пособие составляло 980 е в месяц. ещё пять лет назад оно бы держалось так до поступления на новую работу. Но мне его опустили до 640. При этом не дали возможность начать в течении года обучение по переквалификации, чтобы заморозить на время учёбы моё пособие. Теперь его не замораживают даже для 55 летних. Чтобы искали работу, хотя после 45ти работу найти практически невозможно!
Так что на базовые 1000 денег никогда не было, а они уже кончаются для заработанных пособий.

no avatar
3адумчивая

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Пить, тоже будешь, как они? До беспамятства? Так, что их на инвалидных колясках с парома перевозят.
Ведь, на самом деле, на первом месте по этому делу, именно финны, на втором- британцы, потом бельгийцы... а россияне в этом списке выше 22 места, ОТРОДЯСЬ не поднимались (в 90-х) а в среднем на 42-44 месте!
Если финны так счастливы при таких пенсиях, то, с какого бодуна, они ТАК упиваются до состояния нестояния на ногах?
Ну, ты уж, сравни, даже не в ценах, а в процентном соотношении, расходы и платежи.

user avatar
Евгений Козуля

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Вы себя профилируете, как очень образованный, умный и профессиональный человек. И не умеете в интернете искать? С некоторых пор я перестал давать ссылки для пользователей, котрые считают себя особо умными!

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Евгений Козуля на комментарий 06.06.2016 #

.
  Бремя доказательств лежит на утверждающем. Плохой тон — отправлять оппонента за своими доказательствами. :)))
  Это обычно делают тролли, за неимением таковых.
ADSemenov

no avatar
Евгений Козуля

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Это вы тут поставлены бремя класть? В таком плохом тоне можно всех обвинять! Вы ссылаетесь на рассказы ваших знакомых, побывавших в разных странах.
Не вы первый, и не я последний!

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Евгений Козуля на комментарий 06.06.2016 #

.
  Я, значит, неправильно Вас понял. То есть, Вы сослались на рассказ Вашего знакомого о том, что он что-то там читал про ВОЗ. Конечно, тут претензии не к Вам, а к Вашему знакомому. Жаль.
ADSemenov

no avatar
Вольтерьянец

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #



user avatar
Grom Molniya

отвечает Вольтерьянец на комментарий 02.06.2016 #

На врагов России работаешь ?
Путину -- после Ельцина -- досталась страна полностью подготовленная к полному развалу...
А он сумел удержать -- и не дал дальше разваливать страну...


Иль я неправ ?

no avatar
Вольтерьянец

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

А чего это ты мне сразу бирки на лоб рисуешь, путиноид? Давай разберёмся с твоим "патроном" по идеологическому оболваниванию населения - Путиным. Сколько лет он у власти, шестнадцать. И что же сделано за этот срок? Не построено ни одного завода, ни одной фабрики. Ничего не производится. Ничего не создается. И ведь Путин ежегодно выступает с какими-то посланиями. С напутствиями. Что делал 16 лет этот болтун? Что создал? Деньги-то где? Социалки нет. За 16 лет немцы, южнокорейцы, японцы сделали реформы, создали государства с судами и правоохранительными органами, запустили свое производство, дали миру хорошие товары и новые современные технологии. А что сделал Путин за 16 лет? Ничего. Сидел на газовой трубе и ни хрена, ни делал. Только рассказывал про великую Россию, которая встает с колен. 16 лет вставала, и кроме оккупации Грузии и Крыма ни хрена больше не смогла. Не секрет, что за время путинского грабежа из России вывезено за рубеж более 4 триллионов нефтедолларов. Никто даже не спрашивает у Путина, а где деньги? Почему канадец получает от правительства ренту за нефть, а русский получает только патриотическую лапшу на уши как в очередной раз «нагнули пендосов»? Может, по мнению Путина, русским не нужны деньги. Может Путин думает, что они всё равно эти деньги пропьют? Если есть, что возразить возражай, только без дешевых понтов, мол, Путин "остановил третью мировую войну" или "он политик номер адин", а четко и по существу. А мы тебя послушаем. Хотя, если ты с ним в «доле» так говорить и обсуждать с тобой не чего.

user avatar
Вольтерьянец

отвечает Евдокия Панасюк на комментарий 02.06.2016 #

А вот ошибаешься, путиноид, есть. Ты думаешь, что все кругом дураки, а вы только путинское племя - умники. Если можешь, опровергни. Приведи цифры, факты и ссылки. За, что тебе 30 Серебренников платит, за пропаганду. Так давай отрабатывай полученную свою зарплату. Если не можешь, а можешь только гавкать на луну и своими слюнями и соплями забрызгивать чужие мониторы, то сиди, поджав свой язык, и получай удовольствие от прочитанного. http://igpr.ru/oligarchs


user avatar
Творец

отвечает Вольтерьянец на комментарий 03.06.2016 #

Как ныне сбирается вещий Вован
Россию продать супостату,
И села, и нивы, и древний курган
Отдать за хорошую плату.

Он деньги получит, сбежит за кордон,
Где в роскоши будет купаться.
А людям, попавшим в жестокий полон,
Останется лишь надрываться.

user avatar
Grom Molniya

отвечает Вольтерьянец на комментарий 02.06.2016 #

А чего это ты мне сразу бирки на лоб рисуешь, путиноид?
-----
:) :) :) :) :) :) :) А с чего это ты решил -- что я "путиноид" ?
Меня тут многие обзывают ---сталинистом !
Вы (судя по профилю) -- совсем новичок...
А по риторике вашей если судить -- то вы патриот...Но с какой идеологией ?
Ну так скажи -- кто ты по жизни : либерал ,демократ, монархист, зелёный, голубой,
фашист, националист , шовенист ,...и так далее...и тому подобное... ?

Вот и посмотрим -- насколько ваша идеология крепка и актуальна...
:) :) :) :) :) :) :)

no avatar
Вольтерьянец

отвечает костя38 на комментарий 03.06.2016 #

Я за немедленное отстранение Путина и Медведева от власти.
Против Путина – значит за Россию, за Путина – значит против России.
Путин, правители США и других стран НАТО, хозяева транснациональных компаний и банков сообщники.

США и другие страны НАТО живут и вооружаются за счёт остальных стран мира, в том числе за счёт и против России.

Евреи, США и другие страны НАТО у РФ даром берут всё, что хотят, на территории РФ уничтожают всё, что хотят, причём уничтожают руками жителей РФ.

Система власти, созданная правящей верхушкой РФ, когда Президентом РФ был Ельцин, и существующая до сих пор привела и приводит:
1. к чудовищному разграблению РФ и коренного народа РФ*;
2. к вымиранию многих коренных народов РФ;
3. к тому, что не происходит естественный прирост численности всего коренного народа РФ;
4. к колонизации территории РФ некоренными народами РФ из других государств;
5. к разрушению экономики РФ, не дает восстанавливаться и развиваться экономике РФ;
6. к сильному ослаблению обороноспособности и оборонной промышленности страны.

*Коренной народ РФ – это русский и все другие коренные народы РФ.

Путин только имитирует защиту интересов Российской Федерации, русского и других коренных народов РФ. Запад только имитирует противостояние с Путиным.

Противостояние – это спектакль, разыгранный для народа РФ, чтобы народ терпел правителей во главе с Путиным, Медведевым, Нарышкиным и Матвиенко, чтобы народ и в дальнейшем на выборах голосовал за Путина, Медведева, партию «Единая Россия» и их сообщников, несмотря на катастрофические последствия их деятельности для РФ и народа РФ.

Самое главное для евреев, США и других стран НАТО – это чтобы Путин сохранял власть над РФ, потому что Путин действует в их интересах, причиняет РФ и народу РФ чудовищный вред.

Теперь, Костя, Вам понятно или ещё более подробней объяснить???

user avatar
Маргарита Ровенских

отвечает Вольтерьянец на комментарий 03.06.2016 #

такого рабства,как при путине не было....мы идем в забой на шахте,заведомо зная,что можем погибнуть,работаем на стройке,знаем что можем в любой момент разбиться с высоты и на любом предприятии так.(куда деваться ведь у нас дети,никакой техники безопасности)...нам могут урезать зарплату в 3 раза,а могут вообще не заплатить за труд(идти ,протестовать,требовать увеличения справедливого-не санкционированный митинг,предложат на выход со словами" за воротами иносранцев толпы"),справедливость в судах на стороне денег,попробуй скажи власть имущим неугодное слово-прибьют или по судам затаскают

no avatar
костя38

отвечает Творец на комментарий 03.06.2016 #

Как разговаривать? уже более 20 лет только и разговариваем и ходим голосовать за ЕР
Задайте ? на какое государство (работает) Путин,если по сей день нет законов по уничтожению преступности.?

user avatar
Вольтерьянец

отвечает костя38 на комментарий 03.06.2016 #


«Есть Путин — нет России» заключается в указании на консервативность модели, избранной руководителем. За 16 лет, которые Путин провел на галере, он все увидел, все попробовал, все познал, всю лесть услышал, устал, и ничего нового для него не происходит. Владимир Владимирович так примерно и сказал: «Ничего менять не будем! Никого менять не будем! Курс наш правильный! Ошибок не делали! Так и будем идти». Будет Россия или не будет, будет ли она развиваться успешной, победительной, уважаемой, авторитетной, надежной, эффективной, или она придет на геополитическое историческое кладбище — это и есть гипотеза, заложенная в краткой политической формуле «Есть Путин — нет России».

user avatar
SergPol73

отвечает Вольтерьянец на комментарий 03.06.2016 #

Путин Вова весьма циничный. очень прагматичный и до крайности безнравственный и подлый особь. И нам сунули такого человека без нравственных основ в президенты. Ему ничего не стоит обозвать жен военных моряков -"десятидолларовыми проститутками!" А нас-граждан России-"бандерлогами и хомячками, говенным народцем" И этот якобы президент цинично призывает нам "мочить всех в сортире,и шутить перед женщиной , "если бы бабушке да яйца дедушки , то она уже бы не была бабушкой!" И это президент России?! Ну полный пипец и аморальный тип. А уж разводить лохов он любит!!!

user avatar
Избиратель1

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

1.
Россию развалили в 1991 г. Патриотам России надо воссоединить Россию в одно государство. Путин делает всё для того, чтобы патриоты России не смогли воссоединить Россию в одно государство.

Русский народ – это великорусы, малорусы и белорусы.

Россия – это территория, на которой преимущественно живут русские:
почти вся территория Российской Федерации;
почти вся территория Малороссии (Окраины России - Украины);
вся территория Беларуси;
территория Казахстана, на которой преимущественно живут русские.

Великороссия – это территория, на которой преимущественно живут великорусы:
почти вся территория Российской Федерации;
территория Малороссии (Окраины России - Украины), на которой преимущественно живут великорусы;
территория Казахстана, на которой преимущественно живут великорусы.

СССР добили в 1991 г.
Российскую Федерацию, русский и другие коренные народы РФ добивают с 1991 г.

Русские тупо покорились небольшой наглой группе врагов и предателей русского народа.

Враги и предатели России, русского народа:
1. разделили русский народ по разным государствам, чтобы ослабить русский народ, чтобы одни части русских натравливать на другие части русских;
2. а врагов русского народа немцев объединили в одно государство.

См. 2

user avatar
Grom Molniya

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 03.06.2016 #

Славяне украинци и славяне беларуСы ето совершенно другие народы..
--------
Вы этот бред засуньте себе в задницу...

Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале «The American Journal of Human Genetics» совершенно однозначно говорят -- русские – один из самых чистокровных народов в Евразии.

«Славяне» (так же, как и «тюрки», и «финно-угры») — это понятия вовсе не генетические, а лингвистические! Существует славянская, тюркская и финно-угорская группы языков. И в пределах этих групп вполне уживаются генетически далекие друг от друга народы.
Что же до сходства генофондов трех восточнославянских народов, то первоначальные исследования показали, что они похожи настолько, что иной раз и различить-то не удается.
В настоящее время обладатели гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. R1a1 является биологическим маркером русского этноса. Этот набор нуклеотидов и есть «русскость» с точки зрения генетики.

no avatar
Grom Molniya

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 03.06.2016 #

Карта распространения русских генов

В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.
http://7x7-journal.ru/post/38890

no avatar
Избиратель1

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

2.
Враги и предатели Великороссии, великорусского народа разделили великорусский народ по разным государствам, чтобы ослабить великорусский народ, чтобы одних великорусов натравливать на других великорусов.
Численность великорусов в других странах, млн. человек
Украина 7,903 на 2001 г.
Казахстан 3,670 на 2009 г.
США 1,39 на 2009 г.
Узбекистан 0,87 на 2013 г.
Беларусь 0,772 на 2009 г.
Канада 0,560 на 2011 г.
Латвия 0,535 на 2009 г.
Киргизия 0,3585 на 2009 г.
Молдавия 0,3545 на 2004 г.
Эстония 0,322 на 2000 г.
Туркмения 0,19 на 2001 г.
Литва 0,167 на 2001 г.
Бразилия 0,137 на ?
Азербайджан 0,115 на 2001 г.
Грузия 0,0885 на 2002 г.
Таджикистан 0,0285 на 2010 г.
Армения 0,0116 на 2011 г.

Великорусам, живущим в Малороссии (на Окраине России - на Украине) и в Казахстане на территориях с преимущественно великорусским населением, со своими территориями надо добровольно войти в состав Российской Федерации.

Российской Федерации, Малороссии (Окраине России - Украине), Беларуси, Казахстану надо добровольно воссоединиться в одно государство.

Российской Федерации надо создать все условия для того, чтобы русские, живущие в США, Канаде, западной Европе, Азербайджане, Армении, Бразилии, Грузии, Таджикистане вернулись на свою Родину – в Российскую Федерацию.

Вместе сильнее, расходы для надёжного обеспечения обороноспособности страны в расчёте на одного человека намного меньше, значит уровень жизни выше.

См. 3

user avatar
Избиратель1

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

3.
Профессор МГУ и Гарварда Анатолий Клесов:
Вопрос об общем славянском происхождении русских, украинцев и белорусов ДНК-генеалогией закрыт. Ответ получен. У русских, украинцев и белорусов корни одни - славянские.
Никакого различия в происхождении современных украинцев, белорусов и русских нет, это исторически одни и те же народы.
Но вот что касается народа, этноса, их генома - то тут отличий от русских вы не найдёте. Политические границы часто разделяют родственные народы. А иногда и, по сути, один народ.
Славян от остальных европейцев отделить проще. Заметьте, не только русских, а в целом славян.
27.05.2016 http://m.kp.ru/daily/26535.7/3551840/

В 1897 г. великорусский, малорусский и белорусский языки считали диалектами русского языка.
Первая всеобщая перепись населения Российской Империи 1897 г.
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php
Население Российской Империи 125640021 человек.
Распределение населения по родному языку
Русский
Великорусский 55667469
Малорусский 22380551
Белорусский 5885547
Итого 83933567

user avatar
Избиратель1

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

По-моему, евреям, правителям США, хозяевам транснациональных банков и корпораций Российскую Федерацию незачем разваливать, потому что:
1. РФ колония - США и другие страны НАТО живут, вооружаются за счёт и против РФ;
2. они у Российской Федерации даром берут всё, что хотят, на территории РФ уничтожают всё, что хотят, причём уничтожают руками жителей РФ;
3. Путин, правители США и других стран НАТО, хозяева транснациональных компаний и банков сообщники;
4. самое главное для евреев, США и других стран НАТО – это чтобы Путин сохранял власть над РФ;
5. Путин причиняет Российской Федерации и коренному народу РФ* чудовищный вред;
6. Путин – гарант сохранения колониальной зависимости Российской Федерации;
7. если они развалят РФ, то им придётся иметь дело со многими государствами, образовавшимися после развала РФ;
8. правители Российской Федерации во главе с Путиным, Медведевым, Нарышкиным и Матвиенко проводят антироссийскую политику, проводят политику в своих личных интересах, в интересах своих компаньонов в Российской Федерации и в других странах, в интересах США, других стран НАТО, евреев и олигархов, всё идёт их по плану;
9. Путин только имитирует защиту интересов Российской Федерации, русского и других коренных народов РФ. Запад только имитирует противостояние с Путиным;
10. противостояние Запада и Путина – это спектакль, разыгранный для народа Российской Федерации, чтобы народ терпел правителей во главе с Путиным, Медведевым, Нарышкиным и Матвиенко, чтобы народ и в дальнейшем на выборах голосовал за Путина, Медведева и партию «Единая Россия» и их сообщников, несмотря на катастрофические последствия их деятельности для РФ и коренного народа РФ*.

*Коренной народ РФ – это русский и все другие коренные народы РФ.

user avatar
костя38

отвечает Избиратель1 на комментарий 03.06.2016 #

Вы пишите 1991 г-кем был тогда Путин?
И что представляло собой Россия после алкаша?
И будучи скажем президентом,чтоб ВЫ предприняли,чтоб не докатиться до 2016 г
Пожалейте своё время и не обвиняйте не предложив своё видение.

user avatar
Избиратель1

отвечает костя38 на комментарий 03.06.2016 #

РФ по Соглашению высокообогащённый уран – низкообогащённый уран (ВОУ-НОУ) за 1995 – 2013 годы 500 тонн своего оружейного урана-235 переработала в ядерное топливо и отдала США за $17 млрд. http://www.rg.ru/2013/12/13/uran.html

Журнал Федерального собрания «Российская Федерация сегодня», 2002 г., № 14
http://archive.russia-today.ru/2002/No_14/14_continuation_1.htm
Никитчук, один из разработчиков советского ядерного оружия:
«Оружейный уран - концентрат энергии. Одна его тонна выделяет столько же её, сколько 100 млн. тонн нефти.
За последние 60 лет в мире произведено около 2000 тонн оружейного урана. Доля СССР — 1000 тонн, США — 590 тонн. По американским же данным, на эти 590 тонн затрачено около 4 триллионов долларов.
Самая дешевая электроэнергия — атомная».

Следовательно: 500 тонн оружейного урана-235 выделяют столько же энергии, сколько выделяют 50 млрд. тонн нефти. Цена такого количества нефти при цене 1 барреля нефти $30 $11 трлн., при цене 1 барреля нефти $100 $37 трлн.

Надо учитывать, что с 2002 г. покупательная способность доллара США уменьшилась.

Вложения РФ в казначейские облигации США на 01.2016 г. $96,9 млрд. http://www.vestifinance.ru/articles/68604

То есть, Россия ядерное топливо Соединённым Штатам Америки отдала даром.

На 31.12.1999 РФ переработала 74,3 тонны своего оружейного урана-235 и топливо отдала Соединённым Штатам Америки. http://www.rusproject.org/node/936

Путин в 2000 г., когда стал Президентом РФ, в интересах РФ должен был немедленно выйти из Соглашения ВОУ-НОУ. Путин это не сделал. В течение одной недели очередной раз стало ясно, что Путин будет проводить политику антироссийскую, в интересах США.

Если бы Путин, когда стал Президентом РФ, сразу вышел из Соглашения ВОУ-НОУ, можно было минимизировать ущерб России.

user avatar
Избиратель1

отвечает костя38 на комментарий 03.06.2016 #

Внешняя торговля России товарами, млрд. $
http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs&ch=Par_27472#CheckedItem
Экспорт товаров # Превышение товарного экспорта над товарным импортом
1994 г. 67,379 # 16,927
1995 г. 82,419 # 19,816
1996 г. 89,685 # 21,592
1997 г. 86,895 # 14,913
1998 г. 74,444 # 16,429
1999 г. 75,551 # 36,014
2000 г. 99,220 # 57,089
2001 г. 96,553 # 45,236
2002 г. 102,068 # 43,650
2003 г. 129,060 # 55,846
2004 г.177,861 # 83,616
2005 г. 240,024 # 116,185
2006 г. 297,481 # 134,294
2007 г. 346,530 # 123,447
2008 г. 466,298 # 177,625
2009 г. 297,155 # 113,231
2010 г. 392,674 # 146,995
2011 г. 515,409 # 196,854
2012 г. 527,434 # 191,663
2013 г. 523,275 # 181,939
2014 г. 497,763 # 189,737
2015 г. 340,349 # 146,263
1994-2015 гг. 5562,440 # 2149,195
08.1999-2015 гг. 5086,067 # 2023,504

РФ другим странам даром отдала много товаров.

Путин от этого что имеет?

user avatar
Избиратель1

отвечает костя38 на комментарий 03.06.2016 #

В РФ в 1990-ые годы производство многих видов нужной стране и народу продукции уменьшили во много раз, но предприятия были, и оборудование на них было. При желании правителей можно было быстро восстановить производство.

В РФ после 2000 г. огромное количество предприятий уничтожили.

user avatar
Grom Molniya

отвечает Избиратель1 на комментарий 04.06.2016 #

в 90 – е годы честные, порядочные люди и истинные патриоты Родины беспощадно преследовались как враги народа и государства, а за ложь об истории царской России и СССР Запад платил больше, чем люди зарабатывали в хорошем бизнесе.
Уничтожали ВСЕ предприятия -- именно в 90-е годы! А вот ЮРИДИЧЕСКИ зафиксировали
это УНИЧТОЖЕНИЕ -- именно после 2000-го года.
При Ельцине -- именно УНИЧТОЖЕНИЕ было самым важным делом.

При Путине -- просто уже почти нечего было уничтожать...
Хотя в интернете гуляет смешная цифра --- 35 тысяч предприятий :) :) :) :) :)

Сами можете прочитать...:

Что построил Путин, уничтожив в России 35 тыс. производств?
http://burckina-faso.livejournal.com/1398281.html

ну и вот ещё --- информация к размышлению....
http://sdelanounas.ru/blogs/27308/

no avatar
Избиратель1

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

Главный каббалист Лайтман о Путине и Обаме

16.04.2016
Для меня не существуют Путин, Обама и прочие все эти лидеры так называемые.
Зависит от системы сил в мире. Но эту систему сил определяем мы – народ Израиля, а не Обама и не Путин. Они для меня исполнители того, что мы закажем. Только лишь. И не более того. Весь мир исполняет то, что мы заказываем. Если мы объединяемся, мы заказываем хороший танец. Если мы не объединяемся между собой, то, к сожалению, танец плохой. Но всё ровно и в том, и в другом случае только мы заказываем. Свобода воли существует только у нас.

Президент США Клинтон, 23.10.1995
http://genbel1.ucoz.ru/publ/chim_stavlennikom_byl_b_elcin_i_ego_rezhim/1-1-0-15
«Наши предшественники истратили триллионы долларов и все впустую. А мы добились той же цели - развала СССР - БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА, просто мы хорошо поработали с кремлевскими кадрами. И в результате получили В СВОЕ ПОЛНОЕ распоряжение нормальную страну с высокообразованным населением и гигантскими запасами самого разного сырья...»

Президент США Буш (старший) в 1992 г.
http://zagopod.com/blog/43801494414/Sovershenno-potryasayuschee-intervyu-Busha-starshego-v-1992-godu
«Шакалы это, прежде всего, ФРС, основанная пятью частными банками и принадлежащая Сионским мировым скитальцам. Именно они привели к власти не просто своих ставленников в России, они, презрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство - уготовив её народам судьбу тотального вырождения».

Евгений Фёдоров. Россия 20 лет в оккупации. Обращение депутата Госдумы к гражданам
01.09.2013

user avatar
Grom Molniya

отвечает Избиратель1 на комментарий 02.06.2016 #

Избиратель1 , ну рассказал ты мне всё это - и что ?
Я про всё это -- уже давно знаю с тех пор как прочитал "ПРОТОКОЛЫ "
Потом попалсь книга в 1992 году
Эпперсон Ральф - Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор.
Ну а потом "КРАСНАЯ СИМФОНИЯ" !
Потом:книги ЭНТОНИ САТТОН
"Уолл-стрит и большевицкая революция",
"Уолл-стрит и приход Гитлера к власти",
"Уолл-стрит и Франклин Рузвельт".

"Введение в Орден",
"Как Орден контролирует образование",
"Тайный культ ордена", в которых пытается прояснить способы формирования "мировой закулисы" и методы ее действий.
Одна из этих книг - "Как орден организует войны и революции"

Ну и конечно - же :
Автор—АЛ. ВИНОГРАДОВ. “ТАЙНЫЕ битвы ХХ столетия.”
Автор—Ю.КУЗНЕЦОВ В. НИКОЛЬСКИЙ---- ----““ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.””

Россия. Погружение в бездну --- ФРОЯНОВ И.

Жупел «русского фашизма» (Б. Миронов)
Кому в России мешают русские (Б. Миронов)

Ну а вы прочитали вот это ? Я прочитал когда ещё НЕ БЫЛО интернета
ЧТО УГОТОВАНО РОССИИ? ИСПОВЕДЬ РУСОФОБА
http://antimason.ru/vse-stati/world-order/2059-chto-ugotovano-rossii-ispoved-anonima-rusofoba.html

no avatar
Grom Molniya

отвечает Александр Сербин на комментарий 04.06.2016 #

А на что ВЫ потратили свою жизнь ? У вас-то СВОИ глупости...
Вас пучит от сознания либеральной подлой мерзости ?
ну так и живите в своей либеральной примитивности...

no avatar
Grom Molniya

отвечает Избиратель1 на комментарий 02.06.2016 #

Если вас заинтересует информация:

Библиотека думающего о России

Политика, идеология, экономика
· Российская (Советская) цивилизация
· Этапы российской истории
· События новейшей истории
· Современные проблемы России
· Новый мировой порядок

http://www.patriotica.ru/authors/index.html#c221

Здесь находятся труды самых различных авторов, которые, при кажущейся их разнородности, объединены по одному признаку - актуальности для каждого мыслящего русского человека. История нашего самосознания, государственное устройство, возможные перспективы - всё это представлено здесь в работах отечественных и зарубежных мыслителей нынешнего и прошлых веков.

no avatar
SergPol73

отвечает Grom Molniya на комментарий 03.06.2016 #

Grom Molniya, ты не прав ибо ты безумен! Я во времена Ельцина жил , во времена путена -выживаю. Я во времена Ельцина мог купить хоть что то, сейчас уж ничего не могу. Все украли друзья путена и вован! Будь он проклят трижды и до седьмого колена....вор! Ельцин тоже злодей, но он ни в какие рамки со злом путена не идет.

user avatar
Михаил Наточиенко

отвечает SergPol73 на комментарий 03.06.2016 #

+)) Но... При Ельцине еще были запасы из Советского наследия, при Путине источник постепенно иссяк, разворован. Специалисты либо умерли, либо уехали за границу. Интересно, а какая-нибудь отдача от Чубайса имеется? Денег немеряно ушли на разработки чего-то, непонятного, высокотехнологичного, эффективного.
А так, они все, конечно моральные уроды. Возможно, путин более, но не в разы.

no avatar
Grom Molniya

отвечает SergPol73 на комментарий 03.06.2016 #

Grom Molniya, ты не прав ибо ты безумен! Я во времена Ельцина жил , во времена путена -выживаю. Я во времена Ельцина мог купить хоть что то, сейчас уж ничего не могу.
-----
:) :) :) :):) :) :) :) :) :) :) А ты -(значит)- не безумен ? Ну так скажи - где именно ты жил
при Ельцине - паскуде алкаше ?
У тебя SergPol73 -- в профиле написано == День рождения: 12 марта 1958.
А на другой ветке ты пишешь :SergPol73 # ответил на комментарий Александр Баутин 3 июня 2016, 13:51
Шурик Баутин, я вот колхозник из Украины, с 50-годов не помню что бы колхозники в Украине не получвли за свой труд ДЕНЕГ( советских рублей) Я например, в колхозе работал с детства, на каникулы с школы и в колхоз на лето помогать отцу, или колотить ящики в складском хозяйстве. Так я в месяц ЗАРАБАТЫВАЛ по 45-60рублей!!Мне было 14лет.
Получается : в 1972 году ты работал в КОЛХОЗЕ на Украине !
А во времена Ельцина -- ты жил В УКРАИНЕ ! ! !
:) :) :) :) :) :) :)
Так где же ты всё-же ты живёшь ?

no avatar
aliir

отвечает Grom Molniya на комментарий 03.06.2016 #

При Ельцине Россия дань не платила и территорий не отдавала.....

user avatar
Grom Molniya

отвечает aliir на комментарий 04.06.2016 #

ВЫ совсем глупый....Ельцин - паскуда пьяная и территории отдал (все "республики прибалтики"
и все "украины") --- он же объявил РОССИЮ -- продолжателем СССР ! а сам (мразь подлая) всю землю пораздавал ...да ещё и дань отдавал -- законом от 30 декабря 1995 г. "О соглашениях о разделе продукции". В середине 90х России со стороны Гос.Департамента США было навязано соглашение о разделе продукции, согласно которому Запад практически бесплатно выкачивал нефть из Сахалинских месторождений.
https://vk.com/video6658710_164641803

no avatar
aliir

отвечает Grom Molniya на комментарий 05.06.2016 #

*ВЫ совсем глупый*
Ну да, глупый, раз факты требую, а не постулаты веры.

*Ельцин - паскуда пьяная и территории отдал*
Вы бы хотели Чечню по всему периметру?
Да и не было еще тогда РФ...

*да ещё и дань отдавал -- законом от 30 декабря 1995 г. "О соглашениях о разделе продукции"*
Вот именно - РАЗДЕЛ, а не дань.
А не то сейчас вы и выплату % с инвестиций тоже данью назовете?

user avatar
Евгений Козуля

отвечает Вольтерьянец на комментарий 02.06.2016 #

Это отсюда информация? Или это от вас они получают?

no avatar
бандерлога

отвечает Вольтерьянец на комментарий 02.06.2016 #

зря только на человека наговариваете...план этот америкосы придумали...он только-исполнитель...

user avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Вольтерьянец на комментарий 03.06.2016 #

Во Вольтерьянец заливает! Откуда байки? Из какого склепа?

no avatar
Вольтерьянец

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 03.06.2016 #

Так аргументированно опровергни. За, что тебе Путин платит запрлату в 30 серебренников. Надо их отрабатывать. Или ты только соплями исходить можешь, да гавкать на луну? Поройся у себя в методичке может, что-нибудь и найдешь.

user avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Вольтерьянец на комментарий 04.06.2016 #

В нашей стране нет единоличной монархической власти. Есть власть олигархии - небольшой группы богачей, управляющей через своих людей во власти. В свою очередь эта группа делится на 3 клана, входящих в мировые кланы в качестве слуг-исполнителей. Известными публичными представителями 3-х мировых кланов исполнителей являются Ротшильды, Рокфеллеры и Ватикан. Кто за их спинами - неизвестно. Но в 2012 официально было объявлено о заключении стратегического союза между кланами Ротшильдов и Рокфеллеров. Специализации этих кланов, надеюсь, Вам известны. Преступный мир до Урала давно перекрасился в "красный цвет", т.е. находится под управлением олигархата и решает их вопросы, а не свои (напр., события в Кущевке).
Президент прекрасно знает расклад сил, но и он не с безупречной репутацией, иначе не стал бы занимать эту должность (как это делается, написано в Протоколах). И какой разумный человек пойдет в лобовую атаку на противника, зная, что сил у него недостаточно для победы и тылы не обеспечены? Только самоубийца и полный идиот либо женщина. А поскольку демократия - это власть женщин (об этом даже в Ведах подмечено), то большинство нашего народа ожидает от президента самопожертвования, т.е. крови во имя прекрасных женщин, пусть даже с нулевым результатом, но зато красиво и благородно. Президент плюет на женские страсти толпы. И он это публично продемонстрировал в 2013 для непонятливых обабленных мужиков, чинно, благородно и красиво - развелся со своей супругой.
Не надо было СССР валить в 1991, и не было бы всей этой либерально-демократической трескотни и воровства народного достояния. В 2012 все ведущие капиталисты мира заявили о крахе либерально-капиталистической системы, о необходимости нового мирового порядка, а у нас цепляются за мертвечину.

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Путин всего лишь наемный менеджер у либерального клана и воровской элиты .

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 02.06.2016 #

.
  Согласен. Просто ширма Конторы. Но я выражение "го-н Путин" использую, как общее название этой "братии".
  Да, и что-то я ничего либерального в этой братии не вижу. Одни наезды на права граждан.
ADSemenov

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Либерализмов много. У тебя свой, у Путина свой. Но любой либерализм на практике оказывается говном. Первого оно сорта или третьего, большого значения не имеет.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 02.06.2016 #

.
  Прикольно. У Вас, может быть, и аршин у всех разный. А у меня в моих текстах слово "либерализм" используется в конкретном (современном) значении —

  "... Либерали́зм — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка, при этом права отдельного гражданина ограничены точно такими же правами его сограждан ...".
  Из этого следует, что не все права являются либеральными, а только те, которые равны для всех граждан и неотъемлемы от них (превалирование личного над общественным). Пример — право на бесплатное школьное образование.

ADSemenov

no avatar
Владимир Васильевич

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Право на бесплатное школьное образование и бесплатное жильё было при коммунистах, а при либералах появились свободные бездомные граждане кормящиеся с помойки.
Свои теории засунь куда-нибудь и посмотри трезвым взглядом на либеральную реальность...

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 02.06.2016 #

.
  Либерализм — это принцип в социальных отношениях, когда какое-то право делают равным и неотъемлемым от гражданина. При чём тут коммунизм, социализм, капитализм и прочие общественно-экономические формации?
  Либеральные права есть при любой формации — это просто ОБЩЕЕ развитие социальных отношений вне зависимости от политики и экономики.
  Просто современная семантика слова "либерализм". Вы понимаете, что и при СССР были такие права, которые декларировались выше интересов общества в целом? Никто не мог лишить гражданина права на бесплатное образование (превалирование личного над общественным). Согласны?
ADSemenov

no avatar
Grom Molniya

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Либеральные права есть при любой формации — это просто ОБЩЕЕ развитие социальных отношений вне зависимости от политики и экономики.
----
:) :) :) :) :) :) :) :) :) Мужик, ты хоть сам-то понял -- чё ты сказал ? Расшифруй...
Твои права -- заканчиваются мгновенно -- если у тебя НЕТ ПРАВА !
Простой пример : ты идёшь по улице -- и решил зайти в кафе...
А возле дверей кафе -- стоит АМБАЛ и тебя НЕ пускает !
ЕМУ ПЛЕВАТЬ на то что ты ИМЕЕШЬ ПРАВО зайти в кафе !
Из этого следует -- что твои слова про ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПРАВА -- БРЭХНЯ ! ! !
Ибо амбал --наплевал на твоё право -- зайти в кафе !
Этим он тебе доказал -- что ты вообще никто...и для него ты не человек ...а .......
ну у тебя есть фантазия -- сам придумаешь .....

ПРАВО только тогда существует --- когда есть ВОЗМОЖНОСТЬ его реализовывать !

Всё остальное --- игра слов для дурачков...

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Grom Molniya на комментарий 02.06.2016 #

.
  Это Вы о законности. Какое это имеет отношение к либерализму? Законность поддерживается в любом обществе однотипно — есть исполнительные органы, есть суд и пр.
  Если предположить, что зайти в кафе — равное и неотъемлемое право любого гражданина (в чём я сомневаюсь, может быть кафе приватное), то у Вас есть полиция, которая этого амбала приведёт к порядку. Никто за Вас Ваше право отстаивать не будет.
  Если Вам по какой-то причине не стали платить пенсию по старости, то Вам придётся пойти в ПФ и уладить это недоразумение, а пускать сопли на диван, лёжа у себя в квартире. Так что, если для Вас это просто игра слов, то Вы — дурачок. :))
ADSemenov

no avatar
Grom Molniya

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Если предположить, что зайти в кафе — равное и неотъемлемое право любого гражданина (в чём я сомневаюсь, может быть кафе приватное), то у Вас есть полиция, которая этого амбала приведёт к порядку. Никто за Вас Ваше право отстаивать не будет.
------
:) :) :) :) :) :) :) :) :) Ну насмешил...-- Представляю --- звонишь в полицию и говоришь :
"Тут меня в кафе не пускают ! Пришлите бригаду полиции -- пускай она амбала скрутит !
А я пройду и реализую свои либеральные права -- попью кофе !"
Ну а вам в ответ -- "Мужик,да у нас тут пара ограблений,одно убийство,три задержания опасных рецидивистов --- а ты тут нам из-за кафе звонишь ! ! ! ??? Да у нас все бригады задействованы на серьёзные дела ! ! ! А ты тут к нам со своим кафе прёшься ! ! ! ?
Да иди ты знаешь куда ! ! ? Подай в суд -- на амбала :) :) :) :) :) :) :) :) ""

И будете вы стоять перед амбалом -- а он над вами будет ХОХОТАТЬ ! ! :) :) :) :) :) :) :)

Повторяю : ПРАВО только тогда существует --- когда есть ВОЗМОЖНОСТЬ его реализовывать !

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 03.06.2016 #

Право каждого на бесплатное образование - это не личное право гражданина и не либеральный принцип тем более. Это право общества персонализированное в праве каждого. В либерализме таких понятий нет.
Главные правовые принципы либерализма:
1) Закон превыше всего;
2) Разрешено делать все, что не запрещено законом.
Главный экономический принцип - свобода частной собственности.
В переводе на обычный язык - это произвол индивида за рамками закона. Все, что вне правового поля, вне границ правил - вне закона, джунгли, где человек человеку волк.
В США официально Киссинджер в 2012 заявил, что система капитализма и либерализма себя исчерпали, необходимо переходить на новую модель отношений. Весь мир сливает эту гадость по команде "мирового жандарма". Вы же упорствуете в либерализме, результатами которого сами же недовольны.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 03.06.2016 #

.
  У Вас устаревшие понятия либерализма, либо просто другая семантика. В настоящий момент принято именно то, что я озвучил — равные и неотъемлемые права. То есть, некоторые права, в которых личное превалирует над общественным. А что касается законности, то это подразумевается для любого общества и любых социальных отношений. Как же без законности-то, а? :))
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 05.06.2016 #

Это не устаревшие, а прикладные понятия, проверенные практикой. А критерий истины - практика. Ваше изложение о либерализме - это теоретические выкладки пропагандистов либерализма, ничего общего не имеющие с практикой. Личное превалирует над общественным - это индивидуализм, психология, а не либеральная социально-политическая система. Законность никогда не подразумевается. Она либо есть либо ее нет. Либеральная законность - это то, что писано в законах. То, что в законах не писано - свобода индивида. Все записать в законах невозможно. Это утопия. Тем не менее, ГД пишет. Все, что не входит в законы, либерализм отдает на произвол индивидам. Яркий классический пример. Аль Капоне был осужден на 10 лет тюрьмы за неуплату налогов - то, что является его обязанностью по закону, он не выполнил. А почему ему не было предъявлено обвинение в убийствах и приказах на убийство конкурентов, их семей, свидетелей и прочих многих сотни людей, улик было предостаточно? Эти действия Капоне как бизнесмена в законе не прописаны, а значит он действовал на свой страх и риск, свободно, по своему произволу. Если бы он на личной почве кого убил, тогда подлежал бы суду. Но он действовал в интересах бизнеса. Ни один суд в либеральной стране не будет обвинять систему бизнеса. У нас происходит то же самое. Есть исключения. Когда привлекли к суду Ходорковского, все либералы в один голос завопили - это нарушение прав человека, нарушение законности, это политический процесс и репрессии на предпринимателей, это 1937. А обвинение-то состояло в махинациях и убийствах.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 05.06.2016 #

.
  Мои "теоретические выкладки" — это просто современная семантика слова "либерализм". Если у Вас что-то другое ассоциируется со словом "либерализм", то давайте это спишем на полисемию. А в моих текстах значение будет соответствовать общепринятому в мире сегодня.
  Итак, либерализм — это общий вектор направления развития социальных отношений за много тысяч лет. Есть два признака либерального права — оно равно для всех и оно неотъемлемо от гражданина ни в каких интересах общества (превалирование личного над общественным).
  Семантика слова не обсуждается, она просто есть и фиксируется в современных словарях.
  К либеральным правам на сегодня в России относятся такие права, как:
  1. Право на пенсионное обеспечение по старости.
  2. Бесплатное школьное образование по нормам федеральной программы.
  3. Бесплатное высшее образование по результату конкурса.
  3. Бесплатное медицинское обслуживание по федеральным нормам.
  4. Право на жизнь (мораторий на смертную казнь).
  И т.д. и т.п.

ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 05.06.2016 #

Ясно, для Вас форма главнее содержания.
Либерализм как общий вектор развития социальных отношений за много тысяч лет - это утверждение некорректно, т.к. дано с точки зрения сегодняшнего понятийного аппарата и не соответствует историческому развитию. Много тысяч лет назад такого понятия не было. Тит Ливий и Марк Аврелий совершенно иначе понимали libere.
Эти права были сформулированы в период борьбы буржуазии с абсолютной монархией в Европе, а не во всем мире. А основа этих неотъемлемых прав - частная собственность.
На сегодня в России приняты либеральные формулировки прав, но сами права не являются достоянием либерализма.
Пункты 1,2,3,4 - социалистические права, установленные и реализованные впервые в мире в РСФСР (СССР):
Конституция РСФСР 1918 http://hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1918.htm
Конституция СССР 1936 http://hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm#10
Конституция СССР 1977 http://hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm#7
Причем, эти права не только декларировались, но гарантировались и обеспечивались государством.
Либерализм пришел к этим правам только в 1966, переняв их у СССР, т.е. позаимствовал социалистические права, проверенные практикой, да и то в усеченном виде. Это подтверждается документально:
Международный пакт "Об экономических, социальных и культурных правах" от 16.12.1966. Вступил в силу с 03.01.1976
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=5429;req=doc

Как бы Вы не отстаивали первенство либерализма в декларации этих прав, исторически либералы содрали эти идеи из социалистического права. И эти так называемые либеральные права стали утверждаться в Европе на практике только с 03.01.1976.
5 п. - демагогия. Государству не подвластно вообще предоставлять кому-либо право на жизнь. Это прерогатива Господа Бога и родителей.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 05.06.2016 #

.
  Вы вообще непонятно о чём. Я Вам сказал, что современная семантика слова "либерализм" подразумевает декларацию и обеспечение НЕКОТОРЫХ прав граждан равными и неотъемлемыми от них (превалирование личного над общественным). И привёл примеры либеральных прав.
  Вы спорите с семантикой слова. Это смешно. С другой стороны, Вы можете для себя назначить слову иную семантику. Но это Ваше личное дело. В моих текстах значение слова "либерализм" соответствует тому, что я пояснил выше. Давайте говорить именно об этом, а не о чём-то ещё.
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Я о практике либерализма, а Вы о теоретических абстракциях.
Смысл либерализма - в абстрактной свободе, но базисом этой свободы является частная собственность. НЕКОТОРЫЕ права, которые приписывают заслугам либерализма, мною и были приведены. Но эти НЕКОТОРЫЕ права выдвинула и реализовала социалистическая идея, которая отрицает частную собственность, поскольку базисом социалистической свободы является общественная собственность. Человек - социальное существо. Вне общества не может существовать как человек разумный. Вне общества он превращается в безмолвное животное, ограниченное инстинктами и интеллектом среды обитания (маугли) и живущее по законам природы этой среды. Социализм всегда стоял на почве социального происхождения человека разумного и, соответственно, все права индивида вытекают из общества, а не создаются абстракциями ума. Поэтому либерализм только декларирует права, а социализм их гарантирует и обеспечивает выполнение.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 06.06.2016 #

.
  Я Вам о современной семантике слова "либерализм", а Вы о своём понимании этого слова. Просто в современный словарик загляните и всё.
  Простой вопрос — старикам в Европе платят пенсии? Если да, то каким это образом капитализм обеспечивает это либеральное право — Вы же говорите, что там только декларация?
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Я о принципиальных положениях либерализма, его базисе и смыслах, т.е. о прикладном значении, применяемом на практике. Вы же ограничиваетесь только абстрактными неотъемлемыми правами.
В Европе пенсии платят, приняты законы в 1975-1976 о социальном обеспечении на основании Международного пакта "Об экономических, социальных и культурных правах" от 16.12.1966. Это было политическое решение социальных проблем во избежание революций. СССР был у всех на виду. Но в СССР социальное обеспечение было возложено на государство. Европейские системы возложили это на самих трудящихся граждан, государство лишь исполняет технические функции. В РФ, например, тоже установлена европейская система соцобеспечения. Из ФОТ на каждого работника отчисляются в ПФР - 22%, МС - 5,1%, ФСС - 2,9%. Итого: каждый гражданин уплачивает на свое соцобеспечение 30% от своего дохода. С оставшейся суммы дохода уплачивается НДФЛ 13%. На руки - 57%. Сменилась власть, сменилась система соцобеспечения. Фактически - самообеспечение индивида.
Либерализм только декларирует незыблемые права от рождения. Каждый понимает их по своему. Поэтому либерализм не может все эти права гарантировать и обеспечить. Неизвестно что взбредет в голову индивидам. Ведь основа всех прав - частная собственность. Поэтому частное превалирует над общим. В экономике - лишь бы индивид платил налоги общему государству и вел видимый бизнес в границах закона. Что за пределами закона - разрешено (разрешено все, что не запрещено законом). А это - произвол индивида. Либерализм привел экономическую систему капитализма к краху. Это признали все богатейшие люди мира. Поэтому грядет смена экономической системы мира. И будет она без либерализма. Свою задачу он выполнил. Пример - Украина.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 06.06.2016 #

.
  Нет никаких особых "положений" либерализма. Это просто некоторые равные и неотъемлемы права.
  Что касается социальных фондов при капитализме и социализме, то никаких особых отличий нет и не может быть, потому что их источник — труд граждан. В СССР точно так же (и наверняка похожие проценты) отчислялись в социальные фонды. Только эта информация была закрытой. Кстати, пенсии для госслужащих были ещё в Российской Империи и рабочие казённых заводов после 35 лет стажа могли выйти на пенсию размеров в 100% оклада. Так что это вовсе не заслуга социализма.
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Естественно, источник - труд. Но в СССР отчислений из ФОТ трудящихся не было. Фонд социального обеспечения формировался из государственных и общественных источников. Пенсии рабочие государственных заводов и фабрик в Российской империи стали получать с 1914. А чиновники ранее, они всегда в почете при любом строе. Но государственных заводов было очень мало. Преобладали частные. Заслуга социализма в том, что социальное обеспечение было распространено на все население за счет доходов государства.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 06.06.2016 #

.  "... Но в СССР отчислений из ФОТ трудящихся не было ..." /Критик Наблюдающий/ —
  
  В РФ тоже нет. Есть "на ФОТ". И в СССР тоже был "на ФОТ". Ведь не из воздуха же "рисовали" эти фонды в СССР, да?
  Так что принцип формирования социальных фондов и при капитализме и при социализме один и тот же. А их источник — труд граждан.
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 06.06.2016 #

Сейчас в РФ из ФОТ на каждого работника отчисляются в ПФР - 22%, МС - 5,1%, ФСС - 2,9%. Итого: каждый гражданин уплачивает на свое соцобеспечение 30% от своего дохода. Отчисления обязан производить предприниматель. Но эти отчисления он производит не из своего кармана, а из заработка работников.
В СССР ФОТ формировался из различных видов заработка и премиальных. Расходовался он исключительно на оплату труда. Никаких отчислений в общесоюзный или республиканский ФСО не производилось. Все государственные и общественные предприятия из своей прибыли отчисляли в ФСО по установленным отраслевым нормативам. В СССР и РФ различные источники формирования фондов социального обеспечения. Хотя общий принцип остался прежним - трудоспособное население кормит своих пенсионеров.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 06.06.2016 #

.
  Ещё раз — не "из ФОТ", а "на ФОТ". То есть, по сути, то же самое, что и в СССР.
  Вы же поймите, что нет никакого иного источника для социального фонда, как "недоплата работнику вознаграждения за его труд".
  Я, например, считаю, что платить в фонды нужно именно "от ФОТ", чтобы в своём квитке по зарплате каждый работник ВИДЕЛ эти отчисления на социальные нужды. Только Власть на это не пойдёт — ей нужно скрывать эти цифры.
ADSemenov

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 07.06.2016 #

На социальное обеспечение деньги отчисляются из ФОТ. Так в НК, так по бухгалтерской документации. "На ФОТ" - термин планирования. Советская система имела больше возможностей для маневра в социальном плане. А трудящихся интересует наличность в кармане и перспектива пенсиона.
С точки зрения действующей системы социального обеспечения в РФ, Вы правы. Не только власть, но и предприниматели не дадут на это согласие. Им не нужен учет и контроль со стороны государства. Иначе они не утаивали бы свои доходы.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Критик Наблюдающий на комментарий 07.06.2016 #

.
  Ещё раз — "на ФОТ". Социальные взносы начисляются "на ФОТ". На каждые 100 рублей оплаты труда начисляются в ПФР - 22р, МС - 5,1р, ФСС - 2,9р. Понимаете? "НА ФОТ". И эти взносы входят в себестоимость продукции. А вот НДФЛ именно "от ФОТ" (или из ФОТ), а не на "на". Он УДЕРЖИВАЕТСЯ из зарплаты.
  В РФ сотрудник не видит в своём квитке на з/п никаких социальных взносов.
  Вы уж извините, но что-то у Вас не так с бухгалтерией. Я ею занимаюсь уже около 30 лет. Она уже у меня в печёнках сидит.
ADSemenov

no avatar
Женя Васильева

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Чем ниже человек душой , тем выше задирает нос. Он носом тянется туда ,куда душою не дорос .(Омар Хаям) Это о тебе.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Главный враг России- Чечня!

Чечня все больше отделяется от России. Нет, слава Богу, пока не территориально (хотя, боюсь, что и такое не за горами), но по образу жизни, менталитету, морали, нравственности, законам, канонам и правилам, определяющим жизнь ее населения.

В Чечне давно не действует российская Конституция. Любое её ключевое положение на территории этой гордой республики звучит либо вопросом, либо издевкой над смыслом. Федеральные структуры — суд, прокуратура, МВД, ФСБ, следствие и т.д. — не подчиняются московским министрам и федеральным начальникам. У них свой главнокомандующий, и время от времени он проводит для них свои «строевые» смотры на стадионах, где они клянутся ему в верности и готовности выполнить его ЛЮБОЙ ПРИКАЗ.

Жаловаться на фактическое отделение Чечни от общероссийских законов, норм и правил на территории республики бессмысленно и очень опасно: могут сжечь дом, похитить, посадить, избить или даже застрелить. Никакой помощи от федеральных структур РФ в таких случаях ждать не следует…

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

В батальонах МВД (ныне «Росгвардии») формируются группы боевиков или даже киллеров, спокойно разъезжающих по всей стране, вплоть до Кремля, с «ксивами» сотрудников полиции, командировочными удостоверениями и многочисленными стволами: служебными, наградными или даже неустановленного происхождения.

Выборы, местное самоуправление, депутаты, политические партии и прочие демократические «химеры» давно превращены в фарс даже без попыток слегка «подлакировать фасад». А кого стесняться, если все дозволено?
[Члены СПЧ отказались от визита в Чечню и встречи с Кадыровым.]
Члены СПЧ отказались от визита в Чечню и встречи с Кадыровым.
Как сообщил член СПЧ Андрей Бабушкин, делегация транзитом пересекла Чечню и проследовала в Ингушетию…
02 июня, 01:07

Физические расправы, репрессии, пытки задержанных, преследование членов семей и заказные судебные процессы поставлены на конвейер и могут коснуться каждого, кто по наивности решил покритиковать действующую власть.

На территории республики НЕ МОГУТ действовать федеральные силовики, прокуратура, следствие без личного РАЗРЕШЕНИЯ КАДЫРОВА. Не могут под угрозой применения против них огнестрельного оружия на поражение.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Культ личности (вся Чечня заклеена портретами своего вождя), сверхжесткая «вертикаль власти»— по сути, диктатура-"лайт", отсутствие всякой оппозиции, независимых СМИ и какой-либо критики власти негативно выделяет Чечню даже на фоне самых реакционных регионов и республик РФ. Вот уж точно — «Чечня — не Россия». И чем дальше, тем больше.

Можно ли представить себе, чтобы какой-нибудь региональный руководитель отказался встретиться с путинским СПЧ? Да еще непрозрачно намекнул, что, дескать, безопасность на своей территории не гарантирует?!

А кто же тогда в РОССИИ обязан гарантировать ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ И СТРУКТУРАМ ПРЕЗИДЕНТА РФ не только безопасность, но и нормальные условия работы?
Я не удивлюсь, если завтра вдруг соберется проверка от прокуратуры, МВД-ФСБ-СКР или даже контрольного управления путинской администрации по использованию многомиллиардных федеральных дотаций в Чечню, то их жестко спросят: «А Вы получили личное РАЗРЕШЕНИЕ ОТ КАДЫРОВА? Нет? Тогда Вашу безопасность мы гарантировать не можем. Ведь Чечня — это Вам не Россия!»

И, боюсь, в Кремле снова сделают вид, что ничего особенного не происходит.
Г. Гудков. Политик.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

.
  Чечня — это не враг, а просто опухоль на теле РФ. От неё ещё в 91-м надо было просто избавиться — огородить колючкой и минным полем.
ADSemenov

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 02.06.2016 #

Чечня, а точнее Ичкерия главный враг, потому что она запал подрывного заряда будущего распада РФ. Ичкерия - дурной пример для всего Кавказа и в первую очередь для Дагестана, который сегодня стараются стравить с Россией.

no avatar
Grom Molniya

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Ну а где сидели такие как Гудков -- 25 лет назад ?
Где он вякал про заботу о стране при Ельцине ?
Почему не призывал пристрелить Чубайса и всю эту кодлу ельцинскую?

no avatar
Konstantin Kаминский

отвечает Алексей Русаков на комментарий 03.06.2016 #

Мудрые даоские китайские врачеватели учат ,что не болезнь лечить нужно, а причину искать от куда болезнь появилась. А выздоравливающих вообще не стоит обижать, а наоборот, помогать. Главное, чтоб болезнь не обхитрила доктора ,спрятавшись.

Но при нынешней техники и знаниях это не возможно. Чего только современная оптика стоит?

no avatar
Маловер

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 03.06.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Grom Molniya

отвечает Маловер на комментарий 03.06.2016 #

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) И что ?? Есть предложение -- каким образом исправить ?

Расскажи...

no avatar
Вольтерьянец

отвечает Grom Molniya на комментарий 03.06.2016 #

Рецепт от путинизма. Принять два ящика путинского пургена, запить пепси колой и лечь на горячую печку. И через день все как рукой снимет.

user avatar
Grom Molniya

отвечает Вольтерьянец на комментарий 03.06.2016 #

Рецепт от путинизма. Принять два ящика путинского пургена, запить пепси колой и лечь на горячую печку. И через день все как рукой снимет.
-------
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Вольтерьянец ! ! ! ! ! Ну теперь - то понятно отчего у вас такая
антиПУТИНская риторика ! ! ! Вы по рецепту приняли -- два ящика путинского пургена, запили пепси колой и легли на горячую печку. И через день все как рукой сняло ! ! ! !

Поздравляю ! ! ! :) :) :) :) :)

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает Маловер на комментарий 03.06.2016 #

Был еврейский план - Крымская Хазария, которому способствовали украинские и крымские власти. Но сорвался присоединением Крыма к РФ. Что будет дальше, посмотрим. Агитка - паршивая и недостоверная.

no avatar
Александр Баутин

отвечает Александр Степанов на комментарий 02.06.2016 #

Ты чё не видишь, что он издевается над Христианством прикидываясь христианином, а потом балдеет, когда такие идиоты, как ты, на это ведутся?

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Александр Баутин на комментарий 02.06.2016 #

А ты заплакал.... но ведь Христос и верно велел любить врагов... а знаешь почему? Человек любящий любит в первую очередь себя, а во вторую весь окружающий мир......

Такие как ты- ненавидят себя самого и всё вокруг. Именно таким как ты нужен Христос. Не зря он сказал: Ев от Луки.

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (глава 14, стих 26).

no avatar
Евдокия Панасюк

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Вы, очевидно, сектант. Это понятно из того, как легко вы передергиваете текст библии. На Украине сейчас засилие сект. Чрез тяжелые испытания ей придется пройти, ведь Бог все равно восторжествует.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Александр Баутин на комментарий 02.06.2016 #

Пшёл на ..уй, кликуша.

no avatar
Александр Баутин

отвечает Александр Степанов на комментарий 02.06.2016 #

Я догадывался что ты гандон , ты всё под порядочного косил, а по сути буфетным козлом оказался.

no avatar
Михаил Мороз

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Друзья и враги появляются в результате действий собственных властей. Кстати, тех самых, кого мы сами и выбираем. Если врагов много, а друзей мало, значит что-то неправильно в нашей политике. И давно неправильно, если за последние четверть века только теряем бывших друзей.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Михаил Мороз на комментарий 02.06.2016 #

Все бывшие союзники по Варшавскому договору давно в НАТО и не жалуются.

Не пора ли России домой- в НАТО? Из АТО в НАТО.........

no avatar
Valera Odnozin

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

России пора домой - в СССР!

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Valera Odnozin на комментарий 02.06.2016 #

ссср в гробу...

no avatar
никита матвиенко

отвечает Сергей Богданов на комментарий 02.06.2016 #

Так он имел в виду что и России туда пора.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Valera Odnozin на комментарий 02.06.2016 #

Соберёте потом нео СССР из республик - Новгородской , Буряцкой , Красноярской- будет республик больше чем в СССР

Москву только не берите, опять она полезет верховодить.

no avatar
никита матвиенко

отвечает Valera Odnozin на комментарий 02.06.2016 #

Это все равно.что пора вслед за совком на тот свет.

no avatar
Вова54

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Клопы и пиндосы, последние даже хуже.

user avatar
Александр Коршунов

отвечает Вова54 на комментарий 02.06.2016 #

Мне, вот, сказали что местная вата клопее всех клопов - ядрёно нафталиновая. Так вот, этими санными тряпками (пока не выдохлись) тамошних клопов и выгнать, потом взять это тряпьё и на помойку :))) Хотя... клопы в тряпье старом и заводятся... Шут их знает всех... развели, тут.... :))

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Поиск врагов, - любимое занятие россиян.
Радует стабильность, США, как всегда в лидерах, и здесь тоже.

no avatar
никита матвиенко

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 02.06.2016 #

Почему то забыли про других врагов,евреев.масонов,инопланетян и их вожака Чубайса.

no avatar
бандерлога

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 03.06.2016 #

Поиск врагов, - любимое занятие россиян. ...
-----------------------------------
-любимое занятие у россиян-это,что телек прикажет...
-прикажет,что их враги -пингвины и во всем они виноваты...значит,так и будет...

user avatar
Матвей Берман

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Христос терпел и Вам велел....

no avatar
никита матвиенко

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Главный враг россии,сам русские. «Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально...готовый в любой момент угнетать все и вся». - Иван Шмелев .«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». - Александр Пушкин

no avatar
Критик Наблюдающий

отвечает никита матвиенко на комментарий 03.06.2016 #

Это о малороссах было написано. Потом и немцы то же самое писали во время оккупации Украины в ВОВ. До 1944 немцам было время предостаточно убедиться в этом.))))))))))

no avatar
Михаил Черных

отвечает Алексей Русаков на комментарий 02.06.2016 #

Российские пасриоты без поискав врагов, в лице США, разумеется, жить не могут.

no avatar
Павел Каблуков

отвечает Алексей Русаков на комментарий 03.06.2016 #

Россияне - не христиане.

no avatar
Сергей Петров

отвечает Павел Каблуков на комментарий 03.06.2016 #

А кто же они ?

no avatar