Женщинам в купальниках вход воспрещен!

На модерации Отложенный

С 20 января в спортивный комплекс «Анжи-Арена» в Каспийске женщинам вход воспрещен! Учитывая, что это самый большой бассейн на Северном Кавказе, задумываешься об ущемлении прав женщин в Дагестане. Только вот сам женский пол вроде как не против такого «ущемления». По крайней мере так утверждают в администрации спорткомплекса.

Естественно, кто из руководства захочет признаться в дискриминации по половому признаку, которая запрещена везде? Или законы РФ не действуют в Дагестане?

Возможно дело в том, что спорткомплекс принадлежит дочке мэра. Хотя это официально не подтверждено. Либо по удивительной случайности «хозяином» самого большого бассейна на Северном Кавказе является полная тезка дочери мэра Дербента Асият Хизриевне Абакаровой. Мало ли, сколько девушек с таким ФИО в Дагестане, правда?

И пусть сотрудники спорткомплекса отрицают, что владельцем «Анжи-Арены» является женщина, списывая все на «коммерческую тайну», всем доподлинно известен этот факт.

У администрации спорткомплекса есть ответы и по поводу ущемления прав женщин.

Никто их не «ущемлял»: «У женщин, которые ранее посещали спа-центр «Анжи-Арены», нет претензий, так как доступ закрыли не сразу. По словам сотрудницы, они сначала перестали продавать женщинам абонементы, а затем закрыли для них доступ совсем, когда истекли последние действовавшие пропуска».

«У нас функционирует два плавательных бассейна. С 21 января один из них, который является самым большим в СКФО, посещают только мужчины, а второй — он чуть меньше — только женщины. При этом такое разделение организовано по просьбе самих же посетителей — как мужчин, так и женщин. Им так удобно» - сообщил представитель спорткомплекса.

Только все это очередная ложь. Адвокат Ольга Гнездилова, вставшая на защиту ущемленных, сообщила, что уже поступили обращения от двух женщин: одна из них приобрела абонемент в бассейн в начале января. Когда ей сообщили, что для женщин будут закрывать посещение, ей пришлось оформить абонемент на имя мужа. А вторая только планировала ходить, но от этого ее права ущемлены не меньше.