Старшая дочь Анджелины Джоли стала Джоном

На модерации Отложенный

Старшая дочь Анджелины Джоли и Бреда Питта официально сменила имя и стала Джоном.
На данный момент Шайло уже исполнилось 13 лет. Мать девочки, решившей стать мальчиком, не против метаморфоз. Более того, Джоли неоднократно говорила о том, что Шайло лет с трех не носит платья и весь гардероб формирует самостоятельно.



Мама и папа не препятствовали выбору дочери и отнеслись к ситуации вполне философски, мол, если хочет, пусть будет кем угодно, лишь бы это делало ее счастливой.
На данный момент Шайло, или Джон, готовится к операции по смене пола и пьет гормональные препараты.

Окончательно стать трансгендером она сможет только, когда станет совершеннолетней. Джоли поддерживает выбор дочери.
— Я никогда не буду родительницей, которая ломает своего ребёнка, заставляет его быть тем, кем он не является, — отметила Анджелина.

Отмечу, что подобная операция является чертовски сложной, но врачами не восприщается.
По мнению специалистов, меккой для трансгендеров является Таиланд, где операции по смене пола стоят порядка 7–10 тыс. $. В Америке и Германии это около 40 тыс. $, а вот в России всего 1–2 тыс. $, видимо, в силу не слишком большого доверия к российским специалистам.

Первые подобные операции стали проводиться еще в начале 20 века. При этом в то время трансгендеров за такие вещи наказывали и отправляли в психиатрические клиники.

Среди известных людей, переменивших пол: Дана Интернешнл (певица) сестры Вачовски (кинорежиссеры), Чез Боно (сын певицы Шер), Билли Типтон (американский пианист) и многие другие.


Первая успешная операция по смене пола в России случилась в 1972 году. После успешного превращения женщины в мужчину хирург Виктор Калнберз подвергся осуждению, преследованию и прочим неприятным штукам.

ДИАГНОЗ?
Во всем мире транссексуализм долгое время считался психиатрическим диагнозом: "желание жить и восприниматься окружающими как лицо противоположного пола".

В нынешнем году мыли утверждены нововведения, согласно которым транссексуализм более не является психическим заболеванием.
С одной стороны это хорошо для «болеющих», а с другой – плохо, потому что транссексуализм как правило сопровождается целым букетом других психических расстройств.

Выступавший на майской конференции профессор Введенский рассказал о том, что сейчас в России, как и во всем мире, активно растет число пациентов, обращающихся за повторной сменой пола.
«Обращаю ваше внимание на сложную ситуацию с повторным обращением. Вот вы сменили больному пол. Через месяц после смены паспорта и пола он передумал. Он влюбился в девушку и передумал. Если он передумал, то чья это вина? Не его вина. Это в последнюю очередь его вина. А в первую очередь это вина врача, который не увидел психического расстройства».
Многие специалисты отмечают, что и гормональная терапия, и хирургическая операции по смене пола действуют на организм человека очень разрушительно. О дистрессе людей, подвергших себя подобным экзекуциям, а после передумавшими и понявшими, что совершили ошибку, ВОЗ и Джеффри Рид с соавторами почему-то ничего не пишут.