Сбили, но не мы и не БУКом
На модерации
Отложенный
Платформа Bonanza Media продолжает собирать данные о расследовании Службой военной разведки и безопасности Нидерландов инцидента с рейсом MH17. Журналисты располагают отчетом разведчиков из которого следует, что: «малазийский Boeing пролетал вне зоны досягаемости со всех установленных и используемых Украиной и Россией мест, где были размещены комплексы «Бук-М1».
Данная информация и документы опубликованы на сайте проекта Bonanza, общий разбор документов присутствует на ТАСС:
«Для меня главный вывод заключается в том, что голландская сторона располагала информацией о расположении комплексов "Бук" во время конфликта", - отметил в беседе с корреспондентом ТАСС голландский журналист Макс ван дер Верфф, который вместе с российской журналисткой Яной Ерлашовой является основателем платформы Bonanza Media. "Эту информацию мы не видели ранее, - обратил внимание он. - И голландская сторона в своих документах приходит к выводу, что не обладает информацией о нахождении ни одного "Бука" поблизости от места крушения MH17», - пишет ТАСС.
Публикацию документов, как и их подлинность комментировать в Службе военной разведки и безопасности Нидерландов отказались. Стратегия молчания была избрана и прокуратурой Нидерландов, в ведомстве заявили, что:
«Мы не можем отвечать на вопросы, касающиеся конкретных доказательств или фактов, - отметила она.
- Это будет происходить в зале судебного заседания»
Тут главное четко понимать, что вся деятельность следственной группы небеспочвенно вызывала вопросы у правительства Малайзии. Премьер-министр Малайзии прямо говорил, что расследование специальной группы ведется на основании фальсифицированных данных. Впервые сомнения возникли сразу после катастрофы, когда спустя пару часов виновной была названа Россия.
Посмотрите документальный фильм «MH17 - call for justice» чтобы понимать, какие противоречия есть в официальной версии следствия. Дело было «сшито белыми нитками», а все доказательства созданы для обвинения заранее известного «агрессивного государства».
Но до сих пор никто так и не рассказал, почему нет свидетельств пуска. Вы видели, как стреляет БУК? Вот вам ролик:
Какое время след от подобной ракеты разделял бы небо в районе крушения? Ни одной фотографии – ничего, зато куча роликов переписок из «Вконтакте», где якобы российские военные обсуждают переброску БУКов.
Эпопея с малазийским Боингом будет еще долго продолжаться, но рано или поздно правда станет очевидна всем.
Комментарии
Ну и поскольку они легко обнаруживаемые, их легко можно сбить. Дрон можно сбить даже из рогатки, при условии что летит рядом. А если шмальнуть из калаша от дрона вообще ничего не останется. Дрон это не летающая крепость, это хрень из пластика.
Должна быть создана другая комиссия, а не из тех кого в самой Украине уже давно уволили...
Так что, расследования преступлений хунты еще впереди...
В сША уже показали как на майдане киевская хунта расстреливала людей... СШа и Европу поразил шок... Они впервые услышали правду...
Харм Брауэр, глава специальной комиссии, осуществляющей надзор за спецслужбами и обороной, выступал в нидерландском парламенте 22 января. Во время своего выступления он предоставил парламентариям данные комиссии, в соответствии с которыми в день уничтожения Боинга кроме украинских БУКов сбить пассажирский авиалайнер в районе его крушения было просто некому...
Голландские СМИ объявили о своей готовности судиться с собственным правительством ради получения полных материалов следствия по расследованию гибели МН-17.
Голландские парламентарии заставили сделать свою службу разведки официальный доклад на тему какие средства ПВО Украины были задействованы 17 июля 2014 года.
Т.о уже две страны в Европе Германия и Нидерланды где парламентарии этих стран не хотят чтобы из них делали придурков.
Правительство Германии ответило своим депутатам...
(с)... 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО Украины, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух."
Сотрудник АНБ в Вашингтоне Уэйн Мэдсен (Wayne Madsen) сделал официальное заявление, что 17 июля 2014 года в учениях «Морской бриз» принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS, способной отслеживать пуски ракет, и имеет средства подавления системы ПВО. Учитывая что за рейсом МН-17 велась слежка, то активность украинских средств ПВО могло вызвать угрозу для лайнера. Пока неясно кто отдал приказ игнорировать ракетную атаку на пассажирский рейс МН-17. Так же из акватории Черного моря крейсер Vella Gulf отслеживал полет рейса МН17 «Малайзийских авиалиний». Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы наведения AWACS также находился в небе в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух».«Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями». Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США не опубликовало точных координат слеживания полета рей...
Истерить еще рано.
Еще чуть меньше месяца до начала суда. Затем будет долгая судебная процедура, я ведь уже детально все объяснял, по числам и неделям.
Чего Вы суетитесь постоянно заранее?
Дождитесь процесса, и лишь затем устраивайтесь поудобней в кресле и наслаждайтесь действом сколь душе будет угодно. Смакуйте отдельные моменты и отношение к ним суда и мировой общественности. Особенно к мнению России и Малайзии.
Что касается мадам Ерлашовой, то любознательный народ уже детально ознакомился с биографией этой правдолюбицы. Одно, правда, непонятно - она из RT сама ушла или ее пинком под зад выгнали? История об этом помалкивает.
И - вопрос, москвич.
На засыпку.
А на каком основании Вы уже вынесли приговор России? Суда и вердикта ведь еще не было?
Но Вы на 100% уверены, что самолет сбила Россия. И именно поэтому готовы отрицать вместе с Малайзией любой вердикт суда.
А ну как случится чудо, и суд объявит виновной Украину? Что тогда запоете, москвич?
Осанну суду?
Успеете переобуться в полете? Чтобы успеть прокричать раньше всех «Да здравствует суд города Гааги! Самый справедливый суд в мире!»?
Чёрной точкой в центре отмечена позиция, с которой, как предполагает The Telegraph, был произведён выстрел. С учетом времени прицеливания, времени полета и старта ракеты сразу видно, что точка перехвата находится более чем в 50 км от предполагаемой огневой позиции. Абсолютно невозможно, чтобы ракета, выпущенная «Буком» с позиции п. Снежное могла бы поразить MH17, чтобы это привело к падению обломков в п. Грабово. Более того.. РЛС самоходной огневой установки не была в состоянии даже обнаружить MH17 с этой позиции в Снежном. Поскольку МН-17 находился за пределами 42-км радиуса действия РЛС СОУ, не говоря уже про 35-км радиус дальности поражения ракеты....
А не знаешь, так лучше не гунди, все равно умного ничего не скажешь.
Место дислокации СОУ № 121 было идентифицировано по спутниковым снимкам за несколько дней до 17 июля....
На снимках спутника хорошо видны укрытие для СОУ и окопы боевого охранения...
Это в 9 километрах от п. Ольховатка г. Енакиево между п. Полевое и селом Орлово-Ивановка где расположен курган "Острая Могила.
Сама позиция "Бук" находится в 1 километре от кургана на Северо-Востоке, и в 17км от места где ракета попала в МН-17...
Укрытие для ПУ вырыли после 10 июля 2014 года. 16 июля 2014 года установка стояла в окопе, закрытая сеткой. Но при этом на снимке она очень хорошо видна.
В итоге, дистанция атаки на рейс МН-17 не превысила 17 км. И Ростовский радар за счет 10 сек развертки не смог зафиксировать момент пуска ракеты из точки стояния укр...
Ваша пропаганда рассчитана на идиотов, поэтому все аргументы Гааги не стоят и ломанного гроша. Мои аргументы рассчитаны на думающих и знающих людей...
В этом сила позиции России, в расчете на умных людей. Киев рассчитывыет на дураков, как на Украине так и в Европе, в этом их слабость и бесперспективность позиции.
В отличии от вас, я верю в силу разума, а не в глупость
https://www.youtube.com/watch?v=uJH6LgO_9cw
А 9-е все ближе и ближе...
И сердечко екает все чаще и чаще...
Москвич, а вот для кого Вы эти простыни и схемы тут выкладываете?
Кто в теме - тому они до одного места.
Ватному патриоту вообще эти схемы по барабану, ему по телевизору все правильно объяснят.
Суд в Гааге вряд ли примет Ваши рисунки и фейки к сведению.
Серьезно, для кого?
Ведь это мартышкин труд. Своего времени не жалко?
Или за это хорошо платят? А в преддверии суда по двойному тарифу? Или по тройному? Информационный шум создаете? За соответствующую мзду? Тогда хоть понятно.
Но вообще совет москвич: не занимайтесь ерундой. Идите спать и постарайтесь уснуть. Если получится.
Ибо засыпать Вам теперь придется все труднее в связи с приближением 9-го марта. Да и после 9-го вряд ли полегчает... Как бы еще хуже не стало...
https://www.youtube.com/watch?v=I-9fRjhWFvo
♦10:42 - 25 лип. 2014 Служба Безопасности Украины задержала командира экипажа 156-го зенитно-ракетного полка. По предварительным данным именно под его руководством мог быть сбит самолет малазийских авиалиний, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур.
♦27.07.2015 11:40 Командир 156-го ЗРП: ВСУ ошибочно сбили Боинг под Донецком Інформаційно-аналітичний портал
НЕЗАЛЕЖНОГО БАНКІВСЬКОГО РЕЙТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
INDEPENDENT BANK RATING AGENCY
Для участия в тренировке 156 ЗРП в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25...
Су-25 выполнял учебно-тренировочный полет по которому работал экипаж СОУ №121 1-го дивизиона 156 ЗРП. Как предположил источник из силовых структур Украины, во время работы по СУ-25 произошел трагический перезахват цели... По всей видимости, по трагической случайности маршруты полётов малайзийского Boeing и Су-25 пересеклись, несмотря на разницу в эшелонах, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается ...
https://www.youtube.com/watch?v=RzQs19uL8FE
Похоже, что в Нидерландах задули ветры перемен...
Отрадно, что именно Зеленский нанес удар по следственной комиссии в Нидерландах, уволив всех шестерых прокуроров от Украины которые "проводили " следствие. По словам уволенного прокурора Украины понадобится минимум год чтобы новые прокуроры ознакомились с Делом. Если это не развал Дела, то очень серьезная угроза этому Делу. Вероятней всего, слушаний 9 марта НЕ БУДЕТ, минимум еще год...
Смех вызывает тот факт, что новый генпрокурор Украины отказался от встречи с главой Совместной следственной группы Фредом Вестребеке. Который прибыл согласовать позиции... Оказалось, что новому генпрокуроры Украины не о чем говорить с главой комиссии Нидерландов по расследованию гибели МН-17.
Более того... главу Совместной следственной группы (CСГ/JIT) Фреда Вестребеке буквально выбросили на пом...
Это сообщали на всех военных кафедрах да и так общеизвестная вещь.
а этот самолет забрел, изменив курс.
Гы-гы-гы
Данные ИКАО о месте поражения МН-17
Вот эта точка на карте и расстоянии до Снежного - 21 км
Комментарий удален модератором
Не переводятся же дебилы в 2020 пересказывающие
российский бред 2014 года...
Решил вступить в партию придурков?
Комментарий удален модератором
Дольче мелодие...
Майор Иванов о медали мечтал.
«Пли» заорал Иванов грозным басом …
Чистое небо опять над Донбассом.
Что этот Боинг сбило ЦээРУ.
Но кощунствует убийца – недоказана вина
Кто в теме - тому они до одного места.
---------
Ну разумеется!) Тем, "кто в теме", Обама сразу все рассказал, когда обломки еще дымились.
А эти "простыни и схемы" размещены для тех, кто думает своей головой, а не задницей Обамы, как вы)))
-----------
Ипа....ь!))) "Замаскированные"!))) Интересно, как это выглядит в вашем понимании?)) Стоит мужик в "комке", а на груди написано "я ополченец ДНР, а не российский военный", так?)))
Украинцы не сбили ни одного российского самолета.
----------
Интересно, почему?! Давайте подумаем: может потому, что там просто не было ни одного российского самолета?)))
Они не такие профессионалы по этой части, как их старшие русские братья, украинцы «хреновые» вояки, неумехи, лохи и рохли.
-----------
С оценкой соглашусь, пожалуй, но один самолет они, все-таки, сбили - боинг МН-17. Вопрос лишь в том, по рукожопости или по приказу, тут надо разбираться.
Об этом звонили все СМИ РФ, а 'патриоты' рисовали траектории, и до сих пор спрашивают, куда подевался диспетчер, который сменил курс самолета.
после суда, через некоторое время, Рассея перед мировым сообществом признает вину, внутри страны будут снова и снова по телевизеру сочинять "версии" за версией для быдла. И будут петь в уши патриётам, что мы признались, что так надо было, чтобы защитить попочленцев, избежать лишних санкций и т.д. и т.п., на самом деле это хохлы сбили, цру самолет с уже трупами в небе взорвали и т.д. и т.п. Вобщем: путин умница! путин молодец! Путин снова всех переиграл!
Это они предназначены сбивать, а реально могут сбить неманеврирующий дрон или кукурузник, в стендовых условиях. Больше нихрена. Проще и эффективнее, уж из пулемета, или просто калашом (если ок. 50м)
О чём свидетельствует разорванный кабинный (силовой, бронированный от террористов) шпангоут, на который опирается переднее шасси.
Голландцы, его даже не забрали для расследования.
Если в статье сказано, что когда-нибудь узнаем правду, то пусть вспоминают убийство президента Кеннеди. Узнали?
украинско-хохлятские самолёты, чтобы они не бомбили их дома и не убивали их детей?
Мне приходилось на протяжении нескольких лет изготавливать Иглу-С и Вербу. Бывал на полигонах при приёме и испытаниях ПЗРК. Вот посмотри для твоего просвещения :
https://www.youtube.com/watch?v=VAy7FekxC1M
(Дальность тоже не может быть большой, это даже из твоей срной картинки видно.)
Может быть ты и действительно что-то гвенное ляпал, халтура и невежество элементанное.
(Небось давно не лечился?)
Все самолёты, вертолёты на Украине сбиты на низкой высоте, а в Донецком аэропорту все сбиты при посадке.
Это твое мнение. (Потому что ты длб..б.)
Вот вот ящики в РФ, в тот день, интенсивно вещали, что шахтеры успешно сбивают атакующие их самолеты.
(Ты небосьидавно не лечился?)
Гы-гы-гы
Какой прекрасный образец умственной отсталости.
Случайность такой ситуации маловероятна.
Значит, провокация, с погублением самолета 'внутренними силами' провокаторов.
Если выяснится настоящая правда, скорее асего такой маразм вскроется, что волосы на жбе дыбом встанут, от изумления.
Хй знет что, какое нибудь и сбоку бантик..
Тупой дебил здесь как раз ты, путающий Донецк и Луганск.
Хотя, что взять с рашенпатриотов - вы все безмозглые холуи,
только и способные повторять кисельТВ
Да, всёж таки ты придурок.
Или, может, предоставишь "старую" и "новую" ( после смены)
траектории.
С опорой на документы, а не на высеры =всех СМИ РФ=
Ты и правда умственно отсталый?
Тогда по буквам
Согласно твоим словам:
1)была какая-то =траектория полёта=
2) а потом её =непредвиденно сменили=
Чтобы утверждать "было так, стало этак", надо сравнить "было" и "стало".
Как "стало" - Флайтрадар, радар МО РФ "Утёс", чёрные ящики -
дают один и тот же маршрут.
Вопрос: где то, что "было" - в каком документе?
Ты же не голословно брешешь, как цуцик,
а после СРАВНЕНИЯ рассказываешь, =была .. смена траектории полета=
Где документ, где написано, как "было" до смены?
Может ли самолет лететь по двум траекториям одновременно, подумал бы твоей идиотской головжпой? Почему разные источники должны давать разные траектории, идиот??
Троектория может лишь правильной (т.е. нормативной), и неправильной, т.е. измененной по отношению к предусмотренной норме.
Посмотри в инте, рукожпый упырь, и найдешь про это тысячи источников.
Предъяви нам эту правильную траекторию.
Раз утверждаешь, что самол1т от неё отклонился.
Небудь брехливым цуциком.
Может ли самолет лететь по двум траекториям одновременно, подумал бы твоей идиотской головжпой? Почему разные источники должны давать разные траектории, идиот??
Придурочные фантазии не комментирую
Найди и смотри сколько тебе угодно.
Что с тебя взять, кретина?
Гы-гы-гы
Обосрался, цуцик брехливый?
Предъявить нечего, кроме бездоказательного вранья,
потому, как всякий местный недоумок, убегаешь?
Может быть, ты интернетом пользоваться еще не научился?
Мусорное ведро тебе никто не должен выносить? А жопу вытирать, ты тоже требуешь, а не сам?
У российского МО может
2014 год
2016 год
МО РФ тихонечко в 2016 году присоединяется к Флайтрадару,
и чёрным ящикам, соглашась, что они с самого начала указывали
запланированный и НЕИЗМЕНЁННЫЙ маршрут МН-17.
Но при этом МО РФ не объявляет, что оно врало в 2014 про изменение маршрута,
и патриотические тропические недоумки продолжают пережёвывать
эту тухлятинку
Гы-гы-гы
Обосрался, цуцик брехливый?
Предъявить нечего, кроме бездоказательного вранья,
потому, как всякий местный недоумок, просто гавкаешь?
Докажи своё вЯличие, утри мне нос, продемонстрируй глубину знаний -
предъяви нам эту правильную траекторию.
Вместо убогого бессильного злобного гавканья.
Предъяви документ,
от голландских х...ев, или кто там расследует, что самолет летел по нормативной траектории, и на этом поставим пока точку.
Ты ведь документов требовал?
Документ в студию, с подписями и печатями, тогда на сем остановимся пока.
С чего это тебя, гвно, должны обслуживать? Набери ключевые слова, и будет тебе тысяча картинок с этими траекториями.
Ты чего, сука тупая, прицепился? Тропич. Срни не рисуют никаких траекторий, а тоько могут их видеть в инте,как сказано выше.
Что значит твое жалкое, бессильное, рукожопое блеяние ""предьяви"?
Уже предьяалено, пялься на них сколько угодно.
от голландских х...ев, или кто там расследует, что самолет летел по нормативной траектории.=
Я тебе ничего не должен
Это ты здесь врал про =смену маршрута=, поддерживая МО образца 2014 года,
не предоставив ни единого доказательства своим словам.
Ты обосрался, цуцик брехливый.
P.S.
Баран безмозглый, документы о полёте давным давно опубликованы, в 2015 году.
Называется Окончательный отчёт DSB, 279 страниц.
Гы-гы-гы
Тебя не учили отвечать за свои слова?
Написал =сменили маршрут= - предоставь доказательства
Потому что я утверждаю - ты врёшь, умственно отсталый недоносок.
Ты не можешь ничем подтвердить свои слова - потому что это брехня.
Потому засунь свои убогие отмазки про =ищи сам= куда подальше
Нельзя найти того, чего НЕТ.
Ты обосрался со своим враньём
Именно потому ты злобно гавкаешь, убогое.
Другого то ничего не остаётся - свои слова подтвердить не можешь.
Фас, недоносок!
Документ в студию, с подписями и печатями!
(Названия и даты никого не ибут.)
Документальный вывод голландской комиссии о траектории полета, в студию!
(О версиии, что траектоия менялась, ничего предьявлять нет необходимости, т.к. это тысячу раз предьявлено, и ТС от себя ничего не пиидумал в отличие от твоей наглой лжи.
Доказательства в студию!
Ты написал: самолет летел по обычному маршруту.
Тебя учили отвечать за свои слова?
Документ в студию, с подписями и печатями, что маршрут был нормативный, без особенностей.
Ты не способен доказать твои гнилые слова, потому чтто ты ничтожный, лживый и наглый упырь.
Именно поэтому, ды злобно,истерично залаял, стал колотиться в бешенстве еще тогда, когда тебе слова плохого не было сказано.
Итак, официальные документы о нормативности, без особенностей маршрута в студию!
Гы-гы-гы
Как же ты вертишься, убогий недоносок,
лишь бы не признаваться в своём тупом вранье
Тупое быдло, документ называется
Окончательный отчёт DSB
@Это расследование катастрофы рейса MH17 проводилось голландским Советом по Безопасности в соответствии с международными инструкциями, применяющимися к независимому расследованию происшествия, установленному в Приложении 13 Соглашения по Международной гражданской авиации.
Этот отчет содержит факты расследования, анализ, заключения и рекомендации.@
Опубликован в октябре 2015 года.
279 страниц текста, рисунков и фотографий.
Плюс к нему множество приложений
Где всё подробнейшим образом описано.
Но, поскольку такой тупой быдлоте не одолеть столько текста,
последний гвоздь -стр 109 отчёта ( для баранов 108 - это предыдущая)
А теперь, пшёл вон, безмозглое убогое ничтожество.
Ты вызываешь чувство брезгл...
а также МО РФ и мн. др.
Ты же, жертва аборта, лживое испражнение бешеной свиньи, свиньи,
доказало точно обратное твоим нахальным заявлениям.
Ибо, если верить приведенным текстам, то там ясно написано, что было отклонение,
и про это написано рядом с тем, что блудливо тобой подчеркнуто.
Протри твои безумные глаза, и признай, что там однозначно написано,
что было отклонение.
"А теперь, пшёл вон, безмозглое убогое ничтожество.
Ты вызываешь чувство брезгливости"(цит)
Пойди, и утопись в сортире от позора.
Ибо ты гнусен, и подобен бешеному псу.
МО РФ просто предоставило документы, что эта ракета российской в принципе быть не может, т.к. числится за украинскими ПВО еще со времен СССР.
Промолчать конечно можно было, но тогда после суда встал бы вопрос о сокрытии важной информации от следствия, а СМИ заголосили бы о подделке документации.
Перефразируя известную поговорку скажу "после суда кулаками не машут".
Пока он был тогда президентом разве было повышение пенсионного возраста?
Примерно год назад было опубликовано расследование по этой ракете, записи в журналах передачи и т.д.
Тебе показали акт приёма-прередачи?
Или как образцовый холуй ты веришь барину на слово?
Вкратце - МО РФ показало внутризаводские документы.
Никаких бумаг, связанных с передачей ракеты ( акт приёма-передачи,
всякие приказы про охрану, сопровождение и т.д)
продемонстрировано не было.
То есть - голословное враньё про передачу ракеты Украине,
как и описанная тобой версия, почему-то названная тобой расследованием
Читай, грузило тупое https://www.omsk.kp.ru/daily/26882/3926491/
"По документации завода-изготовителя «Бука» - Долгопрудненского научно-производственного предприятия - удалось установить, что эти двигатель и сопло были поставлены на заводское изделие 9М38 с серийным номером 8868720, где первая 8 - это код предприятия, 86 - год изготовления, а 8720 - заводской серийный номер. Собрана была ракета 24 декабря 1986 года, получила бортовой (боевой) номер 886847379, и спустя всего 5 дней, 29 декабря ее железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года.
В/Ч 20152 в то время была 223-й зенитно-ракетной бригадой Прикарпатского военного округа, дислоцированной неподалеку от Тернополя. В независимой Украине эта бригада превратилась в 223-й зенитно-ракетный полк, который передислоцировали в район города Стрый Львовской области. И в 2014 году этот полк принимал участие в войне на Донбассе."
В 1986 г. СССР еще не распался, поэтому поставки вооружения шли на склады военных частей напрямую с заводов-изготовителей. Плановая политика никаких приемо-передач не предусматривает. Целевая госпоставка согласно спецификациям. Так даже п/я-ки работали, связанные с оборонкой.
Теперь предоставь записи и картинки из журналов..., Шип.
=Украина показала акт =
Не неси чушь.
Гы-гы-гы
Придурок безмозглый.
Это ты рассказываешь человеку, который полжизни был
материально ответственным лицом, в том числе в СССР и СА?
Задачка:
С завода по плану выехало 10 единиц груза.
А в часть прибыло 8 единиц.
А куда делись, кто виноват, ведь никаких актов( он сдал , я принял)
при плановой экономике нет?
Кто крайний, дебил недоношенный?
Какая умница!!!!
А чего же ты у МО РФ не спрашиваешь:
где АКТ приёма/передачи, подписанный хохлами?
Неуч недалёкий, где доказательство, что груз прибыл
и его получили?
Где подпись получателя на акте?
P,S
Вот зачем я сделал это - бесполезную работу?
Ведь тупое быдло скажет, что это фейк, вброс от пиндосов
и будет нести прочую хрень.
Потому что ты тупое рашенпатриотическое быдло
"29 декабря ее железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года." На все эти факты есть доказательства. Они специально рассекречены ради такого дела.
А приказы по межведомственным актам заткни себе в дупло, на структуры МО они не распространяются, там свои приказы.
========================
Шизоид тупой... за что ты там отвечал? За метлы, швабры и тряпки?
Пришел опечатанный вагон( или контейнер). Со спецгрузом идут фактуры. Сопровождающей груз передал его на склад, фактуры отдал нач.склада. В фактуре наименований того, что содержит груз нет. Только цифры и спецобозначения, которые могут что-то сказать лишь осведомленному человеку. Контроль за отправкой, транспортировкой и доставкой груза к месту назначения осуществляется посредством спецсвязи.
Гы-гы-гы
Даже номера форм с советских времён не поменяли.
Побесись ещё, тупой малограмотный недоносок,
с холуйским усердием вылизывая брехливого барина.
Гы-гы-гы
Оно дважды обосралось, но продолжает фантазировать,
изображая знатока.
Тебе не про бухгалтерию, быдло ты безграмотное, а про то,
что НИКОГДА, ни в какой момент времени,
материальная ценность не бывает бесхозной.
Всегда присутствует человек, за неё отвечающий,
зафиксировавший свою ответственность своей подписью на бумаге.
И передача ценностей от одного ответственного к другому
всегда сопровождается составлением бумаги "сдал/принял"
И до дверки, как эта ценность называется в общедоступных бумагах -
настоящим именем или псевдонимом типа изделие 18/34-б.
А теперь, упоротый холуй, можешь идти лесом.
Я это писал не для тебя - такие существа, как ты, необучаемы -
а для людей, способных немного думать
=============================
Именно про бухгалтерию, чмо ты упоротое.
Сразу видно, что ни с чем секретнее швабры дела не имел, но пузыри пускать продолжаешь. Дошло, что обозначения секретной продукции типа "изделия" в первичной сопроводительной документации должны фигурировать, но не знаешь, что если в СССР эти коды в бухгалтерию попадали, то первый отдел виновных сразу раком ставил.
в общедоступных бумагах - настоящим именем или псевдонимом типа изделие 18/34-б
==============================
Идиот тупой, это уже секретная информация. По номерам изделий, специфике предприятий их выпускающих и в/частей, в которые они прибывают, запросто вычисляется, что под этим кодом скрывается. Так что в бухгалтерии, если речь идет о секретной продукции, идут лишь сводные данные.
скоро покажут вам и фотографии и разговоры и кто за деньги гавкает...
Когда "с большой долей вероятности" заменяет доказано, не стоит рассчитывать на объективное расследование.
Тем более, когда виновный был назначен сразу после трагедии.
9 март начнут судебный процесс.
За все ответят.
https://www.youtube.com/watch?v=ezJ8kYzXe-I
--сами они америкосам =по фиг...
=им нужен развал России...
-это было не глупость -по ошибке, а хорошо продуманная операция под прикрытием глупости..
-когда пройдет суд-увидите =от нее пострадает вся рф, как и было задумано...
А вот Россия ничего не смогла предоставить следственной группе.
Почему?
Потому, что ракета была российской.
когда победили-так это мы...
а когда отвечать-это не я...
Ты голову включай, хотя бы изредка.
Совместная следственная группа (ССГ) - Нидерланды, Австралия, Малайзия, Украина, Бельгия - в свое время обнаружила и показала найденные неподалеку от места крушения «Боинга» части ракеты 9М38 от установки «Бук» - двигатель и сопло, имеющие свои индивидуальные серийные номера. И тем самым позволила Минобороны России собрать неопровержимые доказательства.
По документации завода-изготовителя «Бука» - Долгопрудненского научно-производственного предприятия - удалось установить, что эти двигатель и сопло были поставлены на заводское изделие 9М38 с серийным номером 8868720, где первая 8 - это код предприятия, 86 - год изготовления, а 8720 - заводской серийный номер. Собрана была ракета 24 декабря 1986 года, получила бортовой (боевой) номер 886847379, и спустя всего 5 дней, 29 декабря ее железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года.бригадой Прикарпатского военного округа, дислоцированной неподалеку от Тернополя. В независимой Украине эта бригада превратилась в 223-й зенитно-ракетный полк, который передислоцировали в район города Стрый Львовской области. И...
По мне, так лишь одного того факта, что ВСУ интенсивно обстреливали место падения Боинга, в момент осмотра его группой международных экспертов, говорит о том кто сбил самолет. Только виновная сторона может быть заинтересована в уничтожении улик с места преступления, и ВСУ именно это пытались сделать.
Потому, что ракета была российской.
=
Валера. Анекдот. Судья:
- Вчера пять подсудимых оказались виновны. Все были рыжими. Сейчас подсудимый тоже рыжий. Виновен! Увести!
Да ракет российских, где только нет. Если в Африке обезьяна это изделие запустит, то шо Россия виновата будет? Или амеры признались, что когда-то в Мозамбике -летали там - их ракетой укокошили президента Мозамбика? Давно это было. А до сих пор секретно.Не было никакого Бука, дружище. Гражд. самолёт очередью по кабине сбить в упор - делать нечего. Опросили сотни свидетелей корреспонденты за 5 лет - никто не видел следа никакого Бука. А след там такой - раз увидишь - не забудешь. А вот зачем снизили на 2 км борт транзитный и отвернули от трассы без причины -Б_А_АЛЬШОЙ вопрос. А для лётчиков ясно. ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ БОРТ В ТОЧКУ УВЕРЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ ракетно-пушечным огнём истребителя-перехватчика. Которого выводили с земли. Ныне это просто, аки мык бычий. Только вот того лётчика не спросишь уже, как и диспетчеров "пропавших" В прошл. году он взял да и самозастрелился. Нечаянно.
США засекретила спутник. А шо она там предоставила - фигня. А вот Россия предлагает данные воронежской РЛС, голландцы чег...
Не больший интерес вызывает и вопрос о том, согласна с результатами расследования Россия или нет - хотел бы я видеть преступника, который согласен с решением суда.
Просто становится отчетливее и отчетливее видно, сколь брехливую публику представляют из себя российские политики, да и весь народ в целом.
Так или иначе, а отвечать придется - сколько веревке не виться, а в петлю она все равно совьется.
"Обнародовать снимки из космоса в июне прошлого года призвал США и российский МИД. Однако, как заявила помощник Госсекретаря Виктория Нуланд, выступая в институте Американского предпринимательства, еще в 2014 году вся информация, которой обладало американское правительство (включая секретную), была передана голландским следователям и ИКАО (Международной организации Гражданской авиации). «Все попытки обвинять нас в том, что мы не делимся информацией, — неправда. Мы очень четко — публично и в частном порядке — сообщили Российской Федерации о том, что нам известно», — заявила Нуланд."
ха ха
Копи денюжки для "ЮКОС" и MH17.
вот видео европейцы и амеры давно все нашли.. только тупорылые кремлеботы верят в буки укрии и что новоСосия ведет войну техникой которую лепят шахтеры в шахте из говна своего))
https://youtu.be/LGNMSWrXXgk
Тупой доцент, все расследования, в том числе российские,
пользуются именно этим:
свидетельскими показаниями.
То,что вам, как любым преступникам, не нравятся уличающие вас показания, -
ваши проблемы.
Акт приёма-передачи предъяви?
Нету?
Тогда засунь российскую брехню под половичок.
И погляди в зеркало на барана.
Ещё один с недостатком мозговой деятельности, верящий жуликам на слово.
Где акт приёма передачи ракеты получателю?
С внутризаводскими бумажками можешь сходить в сортир.
Быдло тупорылое, покажи хоть одно фото/видео обстрела.
Или у экспертов телефонов с собой не было?
Дебилоид в своём репертуаре.
Несёт бездоказательный бред.
Надо было следить за событиями, а не тявкать сейчас.
Именно из-за обстрелов ВСУ эксперты несколько раз покидали место падения Боинга, так и не осмотрев то что планировали. А потом еще и претензии России предъявили, типа это она должна была ВСУ-шников урезонить и обеспечить экспертной группе полную безопасность.
Что касается телефонов, то тебе, грузилу тупому, стоило бы знать, что укронацики даже сейчас плюют на все требования европейских наблюдателей, (т.к. руководят их действиями пиндосы), а тогда еще даже Минских соглашений не было.
----------
Но "следственная группа", почему-то, базирует свои доказательства на мультике от Биллингкэт! Интересно, почему?)) Лично у меня 2 варианта ответов: либо сведения о передаче Америкой отчетов - ложь, либо эти документы указывают на виновность совсем не того, кого уже объявили таковым)))
А вот Россия ничего не смогла предоставить следственной группе.
----------
Ну зачем же так тупо врать, Мельников? Россия предоставила данные со своих радаров, но МСГ не смогла их расшифровать. Россия предоставила данные повторно, предоставила дополнительные данные и инструкцию по их расшифровке. Но МСГ все равно продолжает базировать свои доказательства на мультике от Биллингкэт. Вывод однозначный: им правда не нужна.
Самый ключевой, корневой вопрос только один: как украинский "БУК" мог сбить на встречном курсе MH17?
Остальные вопросы не рассматриваются, они вторичны.
Где украинский "БУК", который произвёл пуск ракеты географически размещался: село, деревня и так далее?
Но на этот вопрос оперируя доказательствами вы не ответите, а текст я приму как пораженческую пропаганду.
А конкретно ответив на этот вопрос больше ничего не нужно - сразу в Гаагу.
Далее. И как так получилось, что ракета которой был сбит MH17, никогда не поставлялась на Украину?
И на этот вопрос не будет ответа.
Вот и всё.
Если эти записи такие же правдивые, как всё КисельТВ, то расшифровывать их нет смысла.
Это у вас надо спросить, зачем вы это сделали, прислав видео с радаров на кассете VHS.
Формат ASTERIX видимо не для вас.
Ваш формат записей: КисельТВ, и расшифровывать их нет смысла.
Surveillance data from the radar systems the Russian Federation was
requested for the investigation. The data requested for the investigation was as follows:
Primary radar data - raw data:
Not available
Primary r...
Да, Игорёша, ты непробиваем в своём тупом холуйстве.
Кто мешал МО РФ показать свой экземпляр на том брифинге,
где они показали кучу ни о чём не говорящих бумаг?
Его ОТСУТСТВИЕ.
А брифинг - для вкладывания очередной порции говна
в ваши безмозглые холопские головёнки
Доказательства где, тупое быдло?
Фотки, видео мест обстрелов?
Тупое повторение брехни - это доказательство твоей холуйской сущности.
ФОТКИ где, недоносок?
------------
Никак. Потому что ракета шла не встречным курсом, с под углом справа.
Где украинский "БУК", который произвёл пуск ракеты географически размещался: село, деревня и так далее?
------------
Украинский Бук размещался южнее Зарощенского.
И как так получилось, что ракета которой был сбит MH17, никогда не поставлялась на Украину?
------------
Боинг был сбит ракетой, находящейся на вооружении Украины, об этом говорит характер повреждений фюзеляжа.
Учи матчасть! Читай отчет Алмаз_Антея, там все подробно рассказано, даже такой бестолочи, как ты, должно быть понятно.
Тут согласен - имел дело с этой особой.
Предана делу партии и правительства до идиотизма.
Готова 100 раз изменить показания, не верить своим глазам
и соврать для оправдания барина
"Гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков не прокомментировал, кто мог осуществить пуск ракеты: «Расчёты показывают, что пуск был совершён из района рядом с Зарощенским, с погрешностью в 1,5 километра.
Кто там находился, мы не комментируем»."
"Кто там находился, мы не комментируем" - тогда смотрим карту боёв:
Вот и всё и никакой пены, и словоблудия.
ха ха ха
Вспоминаем... прошлые ваши ахинеи:
1.Ополченцы сбили АН-26 на высоте 10км!
2.МН17 - это пропавший месяцем ранее другой малазийский боинг, с замороженными трупами на борту!
3.ВСУ сбили ракетой МН17, перепутав его с бортом Путина!
4.МН17 сбил у...
Они перед тобой отчитывались?
Тупое быдло,тебе нравится жрать говно равшенпропаганды?
Это опять я, тоскливо одному сидеть,теперь с доказательствами.
Оно безмозглое и холопски преданное существо.
Вот оно( по моей просьбе) нарисовало направление разлёта осколков
(чёрная линия - это её, а красные - направление следов рикошета на фюзеляже))
Получилось поперёк фюзеляжа ( т. е. ракета из Снежного) -
оно просто думало, что нос самолёта не внизу, а справа.
А во её линия ( тонкая чёрная) после того, как до неё дошло,
что ничего поворачивать не надо
Барин сказал вдоль - буду рисовать вдоль, и плевать что эта
линия не совпадает со следами на корпусе.
Её ум в первозданном состоянии...
Скучная особа, что внешне, что в общении.
Провинциальная карьеристка, способная на любую ложь и подлость.
Боже, какое дебильное ты создание,
сидишь по уши в говне и мечтаешь о чудесном спасении.
Как Гитлер мечтал о чудо-оружие, которое спасёт его в последний момент.
Если бы у России было что предъявить, уже бы давно предъявили,
а не терпели бы грандиозные убытки из-за санкций
за сбитый Боинг.
А почему застрелился(???) лётчик с другого самолёта?
Опять похоже на историю с "Минск-2": свидомые не выполняют, а виновата Россия....
А отвечать придётся точно им, свидомым.
Зомби, что с них возьмёшь?
Но тот сделал вид, что и не видел этого комментария:
"Не было никакого Бука, дружище. Гражд. самолёт очередью по кабине сбить в упор - делать нечего. Опросили сотни свидетелей корреспонденты за 5 лет - никто не видел следа никакого Бука. А след там такой : раз увидишь - не забудешь. А вот зачем снизили на 2 км борт транзитный и отвернули от трассы без причины -Б_А_АЛЬШОЙ вопрос.
А для лётчиков ясно. ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ БОРТ В ТОЧКУ УВЕРЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ ракетно-пушечным огнём истребителя-перехватчика. Которого выводили с земли. Ныне это просто, аки мык бычий. Только вот того лётчика не спросишь уже, как и диспетчеров "пропавших". В прошлом году он взял да и самозастрелился. Нечаянно.
США засекретила спутник. А шо она там предоставила - фигня. А вот Россия предлагает данные воронежской РЛС, голландцы чего-то отказались. Отчего, тёзка? Кстати, и ростовские данные - тоже. А там рядом с Б видели такое что-то маленькое, но без транспондера. НЛО летало. Вот и подумай." (с)
Не хотят свидомые думать: они уже разучились это делать..
---------
И ниже ты тут же размещаешь схему, на которой разлет осколков в случае встречного курса не соответствует следам на фюзеляже от реального разлета осколков. Ты хоть понял, что сам себя опроверг, тупень?)))
"Кто там находился, мы не комментируем" - тогда смотрим карту боёв:
---------
Да я тебе таких карт нарисую 10 штук за полчаса. Если укры так яро, вопреки законам физики и уликам пропуливают Снежное, значит, в Зарощенском стояли именно они, и местные жители это подтверждают.
https://www.youtube.com/watch?v=DZWtbXSZgWg
Вспоминаем... прошлые ваши ахинеи:
---------
"Ваши" - это чьи? Может, они и "ваши" тоже?)))
...а Путин апеллировал бы реальными доказательствами...
----------
Доказательствами ОПЕРИРУЮТ, а не апеллируют!))) Все-таки, ты жутко безграмотный тип)
"Алмаз-Антей": ракету по MH17 не могли выпустить из Снежного
https://ria.ru/20151013/1300931804.html?inj=1
Всё-таки ты "яркая" и одинокая местная посредственность, которая мимо писануло или нюх потеряла.
Как ты там пишешь: "тупень", так эти картинки взяты с презентации: "«Алмаз-Антей»: Boeing 777 сбили с подконтрольной Киеву территории"
Нет, тебе определённо память отшибло - не узнаёшь свои картинки.
REGNUM. Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/1989971.html
"Да я тебе таких видео сниму 10 штук за полчаса"
Карты боевых действий взяты с вашего официального источника: «Русская весна».
"Оперативная информация о событиях в России, Новороссии, на Украине, в Сирии и мире, прямые эфиры, вести с мест от непосредственных участников событий, эксклюзивные фото и видео.
Се...
Объясню подробно, но только один раз, ибо я к дебилам дефектологом работать не нанималась.
На картинке изображено направление осколков по версии "из Снежного, встречный курс" - белыми стрелочками и фактическое направление осколков (оно же из Зарощенского) - зелеными стрелочками. Так вот, именно прилет из Зарощенского объясняет и поражение левого двигателя, и поражение шпангоутов, что и озвучено Малышевским в приведенной тобой цитате.
При поражении на встречном курсе, зона "скальпель" (белые стрелочки) проходит практически поперек кабины, что неизбежно приводит к ее отрыву, а повреждение шпангоутов невозможно. Но может быть незначительно поврежден левый двигатель осколками передней части ракеты. На деле же, отрыва кабины не произошло, более того, правая часть кабины вообще не была повреждена, но были пробиты шпангоуты почти по всей длине фюзеляжа и основательно поврежден левый двигатель и левое крыло. Это произошло потому, что зона "скальпель" (зеленые стрелочки) прошла практически вдоль корпуса самолета, а это возможно только при подлете ракеты СПРАВА.
А теперь возьми карандаш и ещ...
============
Шизоид недоделанный, какие тебе еще доказательства нужны, если иностранные эксперты ОФИЦИАЛЬНО предъявили России претензии в том, что она якобы не обеспечила им безопасность, и не договорилась с Укропией о том, чтобы нацики обстрелы прекратили? У этих, перетрусивших и удравших с места падения Боинга, экспертов фото и видео и требуй.
Сейчас в конституцию РФ впишут, что решения судов иностранной юрисдикции не обязательны к исполнению, и Гаага умоется.
А начнут российское имущество арестовывать, так в России иностранного имущества тоже море. Так аукнется, что Гаагу свои же с потрохами сожрут.
Для СМИ и тупых клоунов, вроде тебя, пойдет, но точно не для реального суда. Для суда даже улики изъятые с нарушением процессуального кодекса доказательством не являются. А тут, вообще, черти что и сбоку бантик - видеофрагменты неизвестного происхождения.
Отдельное спасибо вашему сетевому изданию: «Русская Весна», которая педантично фиксировала каждый шаг братской войны с соседом.
"А теперь возьми карандаш и еще раз проследи направление осколков ФАКТИЧЕСКОЕ и направление осколков ПО ВЕРСИИ "ВСТРЕЧНЫЙ КУРС ИЗ СНЕЖНОГО". И найди несоответствия твоей версии встречного курса с реальными повреждениями фюзеляжа."
А ты шпангоутом балуешься или карандашами?
Сейчас шпангоут в приоритете?
Чудо с поврежденным фюзеляжем, самый ключевой, корневой вопрос, на который ты должна была ответить только один: "как украинский "БУК" мог сбить на встречном курсе MH17?
Остальные вопросы не рассматриваются, они вторичны."
"УКРАИНСКИЙ "БУК"" - подчеркнуть для тебя или не надо?
Для тебя специально напомнил.
И в дальнейшем не выдумывай, Я тебя не пинаю, такую женщину как ты нельзя пинать - просто верчу как хочу.
гы гы гы гы гы гы
Остальные вопросы не рассматриваются, они вторичны."
---------------
Да никак! Потому что НЕ БЫЛО НИКАКОГО ВСТРЕЧНОГО КУРСА, чучело ты, воспитанное дятлами! Анализ повреждений фюзеляжа говорит о том, что РАКЕТА ПРИШЛА СПРАВА!!!
Потому что УКРАИНСКИЙ БУК (выделила специально для тебя) НАХОДИЛСЯ В РАЙОНЕ ЗАРОЩЕНСКОГО, откуда и пришла ракета. И свидетельств тому масса!
А карты свои, на которых ты даже год не удосужился написать, можешь заткнуть себе в самое потайное место и провернуть до характерного щелчка!
Вы же, долбодятлы, визжали, что типа российский Бук стрелял из Снежного. А теперь ты мне тут паришь, что и Зарощенское якобы находилось под контролем ополченцев. Тогда как российский Бук попал еще и в Зарощенское, ыксперд ты херов?! Или у вас было ДВА российских Бука?
Ты логику сечёшь? Или твои воспитатели научили тебя делать головой только возвратно-поступательные движения вперёд-назад?
Я убогих не пинаю, но для такого упертого долбойога, как ты, могу сделать исключение.
учи юриспруденцию)) че такое доказуха... и что такое следствие... следствие внутренее можешь ты провести чем ты зад вытирал пальцем или языком)))))))
слышь... ты явно отмороженый на всю голову)) даже не понимаешь что такое вообще следствие)))
тебе дауну иностранцы написали откуда видео от граждан видео и с ютьюба... где там нарушение то))))))
следствие может брать аудио и видео как доказуху))) видео с видеорегистраторов ДАВНО как доказуха идет в суде)) учи закон))))))
уаххахахахахахах)))))) ты воще без мозгов)))) услышал звон да не знаешь где он... изъятие улики с нарушением с ютьюба..... ухаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржу над тобой каждый раз))))))))))))))))))))))))) писец ты))))))))))))))))))))))))))))
Твоё сетевое издание «Русская Весна» этого не подтверждает.
«Русская Весна» разместила карты, где Зарощенское и Снежное находилось под контролем ополченцев.
Возьми свои карандашики и шпангоут, и опровергни публикацию «Русской Весны»
И не забывай, сторону выбираю Я.
ухаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржу над тобой каждый раз))))))))))))))))))))))))) писец ты))))))))))))))))))))))))))))
У меня новая поклонница?
================================
Шизоид тупой, в законе сказано "носитель информации". Именно носители с оригинальной информации изымаются и хранятся в суде в качестве улик. ГК на это счет почитай.
Опять ведь ни хрена не знаешь, и будешь задом вилять, когда в углу окажешься.
Забыл уже, как в прошлый раз, когда в дерьме искупался, вопил, что, типа, изачально все знал, но просто прикалывался и потому нес пургу?
в законе НИКОГДА не говорят про ФЛЕШКИ ты дояр)))) вещ доки могут быть ЛЮБЫМИ!!! даже фото видео кинопленка и даже тв материалы по ящику!!!!!!!!!!!!!!! а скопировать на носитель ЛЮБОЙ!!!! это дело следствия, если таковой нету и предоставить в суд и приобщить к делу.. видео материалы!!!!!!!!!!!))))
слышь даун .. а когда флешек не было.... то че...))) ты тупой)))))
аутист ты якут асимилированый)))))))))))) хаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржу над тобой каждый раз))))))))))))))))))))))))) писец ты тупой иди конституцию учи даун))))))))))))))))))))))))))))
Я ответила на твой вопрос. Вернись по ветке и перечитай ее. Если все равно не поймешь, то попроси кого-нибудь тебе прочитать и объяснить.
Слабоумие.
Это диагноз, или?... закрыты все твои ответы, которые ты не можешь понять.
Олигофрения тебе к лицу.
А как так получилось, что ракета которой был сбит MH17, никогда не поставлялась на Украину?
Нет ответа у тебя на этот вопрос.
На твоей ветке карандаши, на самолёте твои царапки от злости.
Я попросил мне помочь - (по твоему совету), никто не смог, даже врачи из твоей палаты.
Я понимаю, что это последний ход тупой королевы словоблудия?
Кидаю вдогонку:
Пропагандоский портал "Голос Севастополя"
Информационный проект «Голос Севастополя»
"Независимое информационное интернет издание, созданное для объективного освещения событий а России, в первую очередь Севастополе и Крыму, а также на Украине и Ближнем Востоке. В основные задачи проекта входят: координация и ведения информационной борьбы против государственного переворота на Украине, оперативное донесение достоверной информации о происходящем в Новороссии и Сирии, на Украине и в России - Севастополе, Крыму - до наших читателей."
Перед публикацией чистейшей правды этого независимого информационного интернет издания я снимаю шляпу....
Они честно сообщили:
"Сводка военных событий в Новоро...
---------------
Ты совсем дурак? Обломки ракеты с серийным номером были предоставлены голландской комиссией российским экспертам. По серийнику наши эксперты установили, что ракета была произведена в СССР в 1986 г. и отправлена в Тернопольскую область на Украину. Ты же умеешь пользоваться поисковиком - так воспользуйся!
Они честно сообщили:
"Сводка военных событий в Новороссии за 17 июля 2014 г
Главное событие за 17 июля - крушение малазийского пассажирского самолёта Boeing 777, на борту которого находилось 295 человек..."
----------
Ну, и что тебе не так? Да, крушение самолета - это самое главное событие этого дня. И чё?
А на предоставленной карте "Голосом Севастополя" хорошо видно, как ваши придурки из Зарощенское и Снежное таскают за собой "БУК".
-----------
Так прям по карте и таскают? Ты опять не закусил, что ли?
Ты видимо полная дура, толкаешь мне это фуфло?
Нестыковки в датах на документах Минобороны России. Кадр RT
Те кто сбил, уже выдали не один десяток идиотических версий, одна смешней другой.
Причём каждая их новая версия опровергала их предыдущие.
Что и требовалось доказать.
Елена - фуфлогон работает без передыха, но всегда с провальным концом.
Ещё есть что предъявит?
https://www.youtube.com/watch?v=uvQjR4MSuv4
ха ха ха
Комментарий удален модератором
Овца тупая, приведи доказательства "снижения".
На, изучай.
https://www.mk.ru/politics/2018/09/19/ekspert-razyasnil-nestykovki-v-dose-sbivshey-boing-ukrainskoy-rakety.html
https://news.rambler.ru/army/40819446-v-minoborony-podtverdili-podlinnost-dokumentov-na-sbivshuyu-mh17-raketu/
По меркам дурдома, где все остальные - идиоты, ты вообще умняшка!
Я никогда не встречал, чтобы сначала был формуляр, а потом уже само изделие.
Формуляр - это паспорт.
Нет изделия, а на него готов формуляр?
Документ был "восстановлен" в 2018 году, когда стал известен номер.
Предоставь мне акт о "Приёмки - Передачи" этого изделия Украине.
Ах, нет у тебя такого документа.
А почему не скажешь? Формуляр есть, а "Акта" нет.
Тогда у тебя даже не маразм, а шизофрения в стадии обострения.
Можешь собрать все свои предыдущие комментарии, связать их ссылочками и засунуть в ****.
ха ха
Можешь, конечно, этого не делать и продолжать совершенствоваться в искусстве быть дураком. Мне наплевать.
Импровизация?
Любуешься своей самобытностью и неповторимостью.
Опять ведь полнейшую чушь строчишь.
Расскажи..., что у тебя с головой?
Или тебе пора в парикмахерскую?
Чешется?
"...что никакого "акта приёмки-передачи" в этих делах не требуется..." - ты можешь не вести себя как дура?
Что такое акт приёма-передачи?
Это юридический документ.
Передала одна сторона, что либо-приняли это другая сторона.
Первичный документ, подтверждающий совершение действа между сторонами.
Ну и как у тебя дата восстановления паспорта изделия оказалась раньше, чем было выпущено изделие?
Все ваши военные "эксперты", которые хотят что-то объяснить - это недоучки, или слабоумные, которые лучше бы молчали, как и ты.
А то такую дурь несёте, что просто стыдно за страну имеющую таких "экспертов".
Зачем вообще формуляр на ракету которой ещё нет?
Ааась? Королева словоблудия?
"Я всего лишь прицелилась - повозила вас мордой о вашу ложь. "
"Я буду наблюдать за вами, и с удовольствием потыкаю...
Я же написала тебе, что не нанималась дефектологом к дебилам, вроде тебя!
Придется тебе напрячь все свои полторы извилины и осилить-таки, что в восстановленный формуляр продолжали вписывать изделия, произведенные после даты его восстановления. Об этом очень подробно написано в ссылках, которые я тебе кинула.
Я понимаю, для такого пустоголового дерьма, как ты, это очень сложно, но ты должен попытаться, иначе тебя так и будут макать мордой в невыученный урок все кому не лень.
Приступай.
Я не буду оспаривать прихлебательницу дерьма.
Твои старшие товарищи из Кремля и МИДа уже ведут содержательные переговоры о размерах, способах, формах несения Россией государственной ответственности за сбитый МН17.
Как ты думаешь, когда они побегут, они тебя возьмут с собой мыть им унитазы?
ха ха
https://www.youtube.com/watch?v=wDEKeZXs-Mg
Пистaнутая, твой умственный труд оценён, Шейнин тебе вкусняшку принёс..
Укропия головного мозга, че уж...
ха
=боинг был нафарширован поражаюшими элементами бука, по которым легко определить его модель-год выпуска и место дислокации...
=хотя пропаганде можно на эту мелочь внимание и не обращать...
=
Естественно не беспочвенно. Где основные свидетели - диспетчеры, работавшие в тот день? НИ ОДНОГО. А где они? Не задавайте глупых вопросов. А где командир того самолётика, что крутился там рядом с Б? Только не говорите, шо его не было. Воронежская РЛС рядом там. Да и ростовская что-то видела размытое, он же без ответчика (транспондера) там летал. А в прошл. году взял лётчик да и "самозастрелился". Надо же! Не он ли по кабине саданул почти в упор? А то, кошмар, с Курска припёрли вагон (БУК - это 4-5 машин больших управления и наведения - из космоса видно - сама ракета ничто) а спутник амеров ничего не засёк. Эй, спецы, верите в это? Нет. Вот и я не верю. А во что верить? Если ни одного диспетчера нет в свидетелях? Куда они делись-то, мать их? Господа голодра... ой, голландцы? И куда делись ВСЕ ВИДЫ ВОЕННОЙ И ГРАЖД, СВЯЗИ ЗА ТОТ ДЕНЬ? КУДА? И шо хотят доказать эти голо... ой, голландцы? Да сначала хоть пусть амерам зададут вопрос: а шо это они на десятки лет засекретили свои спутн. данные?
Оно конечно, можно протрандычать и без этого и просто обвинить Россию. ...
комментирует материал сегодня в 19:15 #
про мелочь одну забыли..
=боинг был нафарширован поражаюшими элементами бука, по которым легко определить его модель-год выпуска и место дислокации...
=хотя пропаганде можно на эту мелочь внимание и не обращать...
=
Ну да, как же без тебя, умного, эти дураки про эту мелочь все забыли, васисисиалий. Беда!
=
Всем, кто будет жить лет через 100.
Комментарий удален модератором