Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Если завтра война. Кто пойдет воевать за Россию?

Если завтра война. Кто пойдет воевать за Россию?

Если завтра грянет большая война и начнется мобилизация, готовы ли вы воевать за Россию? Родина, родная земля и близкие люди - это то, за что нужно воевать? Готовы ли вы воевать за интересы чиновников и олигархов? " rel="nofollow">Опрос о том, существует ли современный патриотизм в России.

Бытует мнение, что современные граждане России настроены гораздо менее патриотично, чем их деды и прадеды, отстоявшие страну во время войны 1941-1945 годов. Опрос, проведенный в Москве в конце февраля 2015 года, показывает, что это совершенно не так. Вопрос о готовности в случае большой войны пойти воевать за свою страну задавался людям различного пола, возраста и социального положения, что свидетельствует о достаточной репрезентативности результатов опроса. Подавляющее большинство опрошенных готово идти защищать Родину, свою землю, родных и близких. При этом многие из людей чувствуют разницу между нуждами России и интересами правящих олигархических кланов и чиновничества. Те, кто сомневаются в необходимости пойти воевать за Россию, делают это не из-за неприязни к Родине, а из-за опасения, что их жизни будут перемолоты в интересах узких групп политиков и олигархов. Даже выглядящие гламурно девушки готовы помогать Родине, пойдя в армию санитарками и свзязистками. Современные поколения россиян относятся к своей стране с гораздо большей любовью, чем это принято считать. Из всех опрошенных, категорически отказался воевать за Россию только один человек. Если завтра война. опрос. Кто пойдет воевать за Россию?

Источник: www.youtube.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (774)

kartazaeff.maxim

комментирует материал 26.02.2015 #

Это покажут первые окопы.

user avatar
rokum-2010

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 26.02.2015 #

Если за Россию - значит против путина

user avatar
ram73

отвечает rokum-2010 на комментарий 26.02.2015 #

Все будет зависеть от того - под каким флагом и кто пойдет на Москву.. А вдруг флаг у противника будет серпасто-молоткастый и красным?

user avatar
Kostik00302

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Не будут

user avatar
bariga008

отвечает Kostik00302 на комментарий 26.02.2015 #

Как вас всех исподволь, не мытьем так катаньем,

путенские пропогандоны хотят на войну отправить!!!!

С кем воевать, что делить?!!!!!!!!

А главное за что , за путенские золотые унитазы?!!!!!!!!!

ВЫ ДУМАЕТЕ ВЫ ЧТО ТО С "ВОЙНЫ" ПОИМЕЕТЕ?!!!!!!

user avatar
Андрей Гамаюнов

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Ага. Например гордость и мужество.

user avatar
bariga008

отвечает Андрей Гамаюнов на комментарий 26.02.2015 #

Деточка, когда тебя будут "на войну укатывать"

что тебе только не наговорят!!!! и про "гордость" и про "мужество"

и много, много еще чего!!!!

А сами буду хихикать за твоей спиной да бабки пилить!!!

Да женьщин твоих иметь!!!!!!!!!

user avatar
bariga008

отвечает Андрей Гамаюнов на комментарий 26.02.2015 #

Смешной ты. Кто в реале не "обсирается" то за глаза не оскорбляет.

А про документы? Докуметны настоящие, государственные, с печатями и с подписями!!!!!!!!!!!!

У меня оин есть ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!!!!!!

А у тебя я вижу их НЕТ!!!!!!!!!! Раз ты даже не знаешь что за документы

user avatar
Крузо

отвечает Ну и ладно на комментарий 27.02.2015 #

русские пойдут воевать за



По списку золотой сотни Форбса 2006 года:



Абрамович Роман Аркадьевич (Сибнефть) 18.300 млн. долларов

Фридман Михаил Маратович (Альфа-Груп) 10.400 млн. долларов

Вексельберг Виктор Феликсович (ТНК-ВР, СУАЛ) 10.100 млн. долларов

Дерипаска Олег Владимирович (Русский алюминий, Руспромавто) 9.000 млн. долларов

Потанин (Вартбург) Владимир Олегович (Нор. никель, интеррос) 7.600 млн. долларов

Прохоров Михаил ((Нор. никель, интеррос) 7.600 млн. долларов

Авен Петр Олегович (Альфа-Груп) 3.300 млн. долларов

Михельсон Леонид (НОВАТЭК) 3.000 млн. долларов

Пумпянский Дмитрий (ТМК) 1.500 млн. долларов

Давидович Давид Львович (Нефть, инвестиции) 1.200 млн. долларов

Березовский Борис Абрамович (*) 1.000 млн. долларов

Чигиринский Шалва Павлович (Сибирь Энерджи, МДК) 980 млн. долл

Кантор Вячеслав (Акрон) 960 млн. долл

Ойф Валерий (Сибнефть) 930 млн. долл

Малкин Виталий (Инвестиции) 800 млн.дол

Шефлер Юрий (Группа SPI) 730 млн. долларов

Брешт Вячеслав Иосифович (ВСМПО-Ависма) 690 млн. долларов

Коган Владимир (ПСБ СПб) 530 млн. долларов



и т.д.

user avatar
Крузо

отвечает Сопереживающая на комментарий 27.02.2015 #

50 богатейших семей России владеют $70 млрд и год от года богатеют

Составлен список богатейших семей России - первое место заняли Гуцериевы ( горские евреи )с состоянием в $6 млрд. Всего в списке оказалось 134 богача, а их суммарный капитал достиг $70,5 млрд.



Второе место заняла семья Ротенбергов. По капиталу они лишь немного отстали от первого места - в распоряжении семьи на 2013 год находится $5,8 млрд. Семейство владеет "Стройгазмонтажем", "СМП-банком" и "Мостотрестом". Аркадий и Борис Ротенберги по данным СЕО обладают капиталом в $2,9 млрд на каждого. Однако в рейтинге миллиардеров Forbes сиротливо расположился на 31 месте только один из братьев - Аркадий с $3,3 млрд.



зо Путино

user avatar
Сопереживающая

отвечает Крузо на комментарий 27.02.2015 #

+++++, посмотрев тока на дворцы ротенбергов.. Возникает вопрос: почему к ним нет вопросов "главного борца с вселенским злом" руководителя СК ?! Как впрочем и к другим потенциальным фигурантам уголовных дел.. Вот картинка дворника висящая на заборе как основание уголовного дела для Навального как и прочих дел и людей с отличной от офиц пропаганды точкой зрения видимо самое большое разрешенное..))

user avatar
Stranniza

отвечает Сопереживающая на комментарий 28.02.2015 #

Вопросов у власти нет к "ротенбергов" вероятно потому,что деньги работают в экономике и уплачены налоги. Только бездельники завидуют чужим "богатствам", а глупые бездельники уверены,что аферисты,вроде Навального,устроят им рай на земле. Не устроят.Работать надо -- это и есть самый надёжный путь к личному благополучию.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Stranniza на комментарий 28.02.2015 #

Не суди по себе. Завидовать ворам укравшим у своей страны умные люди никогда не будут. А вот с приходом Навального пересмотр уворованного будет, и неважно что украденное было легализовано и якобэ даже(!) работало ( ну какая то часть не большая) на экономику страны. Не будет вам и вашим ворюгам покоя, не сможете ворованное как на диком западе сделать стартовым капиталом своих потомков. Запомните это. А если вдруг засомневаетесь, то вспоминайте слова что " Россия то не Европа" и что " кто долго запрягает тот быстро едет".. Эт так.. Для ощущения реальности.:))

user avatar
Stranniza

отвечает Сопереживающая на комментарий 28.02.2015 #

Милый мальчик,ты совсем что ли тронулся мозгами?С чего ты решил,сто с приходом Навального будет "пересмотр уворованного"? С приходом Навального начнётся новый передел собственности между избранными,ты тут не при чём,ты не получишь ничего,в лучшем случае тебе уготована роль пушечного мяса,если потребуется.Я -- не ворюга,хотя понимаю,что для тебя ворюги все,кто думает иначе,чем ты.Лучше поинтересуйся -- а на какие средства живёт Навальный,или ты полагаешь,что он "пашет в поте лица"? И перестань придавать себе большее значения,чем есть в действительности. Ты -- не Россия,и ты запрягать просто не умеешь,запрягут тебя.Спустись в реальность,не витай в своих фантазиях,ибо это верный способ стать никем и ничем. Жаль вас глупых.

user avatar
Stranniza

отвечает Сопереживающая на комментарий 28.02.2015 #

Нервничаешь. А знаешь почему? Тебе нечего возразить и нечего ответить Ты -- интеллектуальный банкрот,и пол тут не при чём.Не торопись с "бредом",научись думать,это ведь полезно тебе самому.

user avatar
ооплплд

отвечает Stranniza на комментарий 28.02.2015 #

Вы советуете не завидовать вашим соплеменникам - ворам,

обокравшим русский народ?

Вы пархатенький воришка путаете зависть и потребность в справедливости.

Хотя , вы возможно и завидуете более вороватым соплеменникам.

user avatar
Stranniza

отвечает ооплплд на комментарий 28.02.2015 #

Да ладно плодить ненависть .Весь мир устроен одинаково. Есть богатые,зажиточные,бедные и просто нищие. Кто тебя обокрал и при чём тут русский народ? У тебя никогда ничего и не было,и следовательно никто тебя не обворовывал. Перестань истерить. Ты сначала заимей что-нибудь,а уж потом кричи -- обокрали.И не пачкай слово "справедливость", тебе оно неведомо,тебе именно больше подходит слово "зависть".У тебя нет ни ума,ни способностей,ни трудолюбия,чтобы разбогатеть,ты хочешь халявы,то бишь новых убийств и перераздела чужой собственности. Так это уже было много раз,неужели не понял,что это приводит только к большей нищете и деградации. Но нет,ты и тебе подобные мечтают о новых грабежах,когда же вы поумнеете и успокоетесь? Не будет по вашему.Работать надо.

user avatar
Stranniza

отвечает Крузо на комментарий 28.02.2015 #

Так ведь вы живёте при капитализме,которого сами же когда-то и захотели.Пр.... ли прекрасную страну,а теперь считаете -- сколько в стране богатых? А кто владеет богатствами США или Европы? Может быть бездомные в центре Парижа или те,кто производит автомобили и жратву? И самое главное -- вам-то зачем миллиарды $? Ваши комментарии совершенно примитивны,что косвенно говорит о том,что большие деньги давать вам бесполезно,не сумеете ничего путного с ними сделать. И так ли уж важно -- сколько миллиардов у той или другой персоны,важно чтобы деньги работали на экономику.

user avatar
Stranniza

отвечает Крузо на комментарий 28.02.2015 #

Ну перед такими,как ты ставить такой вопрос бесполезно Жадность и зависть полностью поглотила все чувства. Какая уж тут любовь к Родине,когда глаза видят только чужие доллары,а ум поглощён пересчётом этих долларов. Только не думай,что уйдёшь от войны,если(не дай Бог) она случится..

user avatar
Крузо

отвечает могильщик красных на комментарий 27.02.2015 #

или



Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей.

- И. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.

- Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.

- Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.

- Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей, гомосек.

- Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.

- Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, гомосексуалист.

- Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей, масон, гомосексуалист.

- Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.

- Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.



Основные кандидаты в президенты от оппозиции:

- Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.

- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.

- Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.

- Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.



Олигархи Украины – все евреи:



И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин,

В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, А. Мартынов,

В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман,и т.д.

user avatar
bariga008

отвечает Серожа на комментарий 27.02.2015 #

Да..., насколько ты туповат!!!

Что мозга даже нет сообразить, что за документы!!!!!!!

Сказать? Скажу , если ты признаешь, что ты тупой.

Когда скажу, ты просто охренеешь, насколько все просто.

Так что еще раз. У меня есть документы , которые подтверждают мою Силу.

Документы с печатями и с моим фото и с подписями.

И это Государственные документы.

Так что признавай и я тебе все объясню. И здесь не хочу, если интересно то в личку.

user avatar
bortnikov-195

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

)))Путинские диванные патриоты уже достали)))) И вообще опрос надо немного по другому ставить))) Готовы ли вы пахать в тылу по 16 часов за продпаёк, и в то же время платить ЖКХ, кредиты и прочее)))))

user avatar
bortnikov-195

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Любой вопрос можно задать двояко))) Мне вот раз привелось участвовать о опросе левада центра. Так,что смело могу сказать,что всё это чушь))))))

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Андрей Гамаюнов на комментарий 26.02.2015 #

Скорее всего ты козел-провокатор, знаешь что это такое? Но если и был, так что, другим такими же дураками быть и идти подыхать за буржуев-коммунистов-евреев укравших народные деньги?. Ты опытный, сознательный , - иди еще воюй. Много уже погибло в Украине одураченных. Их как собак натихую закопали, предали и нагадили на их память. Еврейско-коммунистическая власть всегда была патологически неблагодарной.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Абсолютная правда. Русские воевали, погибли, инвалиды. Чурки теплые места позанимали, мафии создали, над детьми и внуками погибших издеваются. То что называют РФ -государство не для русских. В Конституции русские не только никакого статуса не имеют, - вообще не упоминаются. Пусть евреи, их союзники чурекские республики , безнациональное комунье и воюют. Войны поработителей русского народа, не войны русского народа.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Русский Ариец на комментарий 26.02.2015 #

Так намного лучше, чем притворяться другом и защитником, отцом народов, умом, честью и совестью, а на самом деле быть звериным врагом. У Русских большой недостаток - легко одурить ложью, лестью.

А так напрямую показать русофобское рыло - объединятся и сметут.

user avatar
ram73

отвечает кошмаркомунья на комментарий 27.02.2015 #

гнилого человека с подлой душой всегда легко одурить ложью и лестью.. Легко подбить на воровство, предательство, подлость- поэтому так русские и живут по-свински..

user avatar
Stranniza

отвечает ram73 на комментарий 28.02.2015 #

Судя по комментарию,всё, что ты тут написал относится к тебе самому.Может быть, тебе пора озаботиться своей жизнью. А вдруг "по-свински" живёшь именно ты,просто тебе из твоего хлева не видно,как живут другие.

user avatar
bariga008

отвечает кошмаркомунья на комментарий 27.02.2015 #

Да примерно так. У меня оба деда погибли. И бабушки одни моих родителей ростили.

А гады, которые нас на войну отправляют, собак шоколадом кормили при мне , когда я жил впроголодь.

user avatar
Незабудка

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

В 1971 году мне было 11 лет. Дефицита продовольствия тогда не было нигде. Про цены и говорить нечего, картошка - 10 коп. за кг, яйца - 90 коп за десяток, сахар - 90 коп за кг., мясо -2 р/кг, сметана -1,70 р/кг. Зарплата медсестры - 80 р. в мес., инженера 150 р. в мес., рабочего 5 разряда - около 300 р. в мес. Голодать Вы могли только будучи круглым сиротой... Проблемы с продуктами начались только лет через десять, в периферийных городах некоторые виды продуктов продавались по талонам, но норма была такая, что хватало на полноценную еду.

user avatar
bariga008

отвечает Незабудка на комментарий 27.02.2015 #

Мож ты в другой стране жила?

Картошку сами садили. Сироты НЕ голодали!!!

В детдома детей спецом сдавали, что бы не голодали.

В магазинах были сахар, молоко и хлеб.

Мясо было на базаре и в коопторге по 3,50 это считалось дорого и покупалось редко.

Колбаса была раз в месяц, по пол кило на рыло и в большую очередь. Стояли всей семьей.

Хорошо было у тех кто работал на базе, у них всегда все было.

user avatar
Незабудка

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

В 1971 году колбасных электричек не было точно. Они появились лет через десять. А "Берёзки" с Вашим "голоданием" вообще никак не соприкасаются. Это в огороде бузина ,а в Киеве дядька. Так где же Вы всё-таки голодали в 71 году?

user avatar
bariga008

отвечает Незабудка на комментарий 27.02.2015 #

Какой ты упорный. Единственно с чем могу согласиться это сдвинуть с 1971 на 1975 не более.

Где я голодал? Да вся страна пусть не голодала, но не доедала.

Еще есть вопросы?

user avatar
Незабудка

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Конечно. Вот следующий: Кто Вас уполномочил выступать от имени всей страны? Мы если чего и не доедали - отправляли на корм свинкам. Голодновато стало только в 90-х, при расцвете рыночного либерализма.

user avatar
bariga008

отвечает Незабудка на комментарий 27.02.2015 #

Так вот, комунячиц пропогандон, в центре города "не заведешь свинок"!!!!!!!!!

И когда родители идиоты строили коммунизм несмотря ни на что им было не до "свинок"!!!!!!!!1

И дальше Я с 91 года, когда учительствовать бросил ТОЛЬКО тогда и ЖИТЬ НОРМАЛЬНО НАЧАЛ!!!

И самую лучшую "свининку" у таких как ты покупаю и все остальное!!! и денег на это не считаю и не жалею. Мож и у тебя покупаю, если она у тебя качественная и свеженькая.

user avatar
Незабудка

отвечает bariga008 на комментарий 02.03.2015 #

Вы, видимо, оставили без внимания мою нижайшую просьбу - не хамить .Мне даже трудно представить - чему мог научить детишек учитель с таким лексиконом. Вероятно, поэтому Вы и голодали? Теперь по теме. В те "голодные" годы у нас в доме на каждой лестничной площадке стояли баки для ПИЩЕВЫХ отходов. Они заполнялись регулярно и отправлялись в пригородные совхозы. Нам не нужно было держать животных в центре города. А насчёт "идиотов, строящих коммунизм" - их уже полтора миллиарда и они вполне преуспевают. Китайцы называются.

user avatar
Крузо

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

«Заработная плата рабочих в 1953 г. колебалась от 800 до 3000 и выше рублей, что говорит об отсутствии в то время уравниловки.

Шахтёры и металлурги-стахановцы получали в то время до 8000 руб. в месяц.

Заработная плата молодого специалиста-инженера составляла 900 - 1000 рублей, старшего инженера - 1200-1300 рублей.



Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей в месяц.

Оклад союзного министра не превышал 5000 рублей, зарплата профессоров и академиков была выше, нередко превышая 10000 рублей.



Реальные доходы трудящихся выросли в сравнении с 1913 г. в 4 раза, а с учётом ликвидации безработицы и сокращения рабочего дня - в 5 раз.



В то же время в странах капитала уровень цен на важнейшие продукты питания в 1952 г. в процентах к ценам 1947 г. значительно увеличился.



Товар / процент подорожания в: США / Англия / Франция

Хлеб … 128 / 190 / 208

Мясо … 126 / 135 / 188

Масло … 104 / 225 / 192

Сахар … 106 / 233 / 370

user avatar
Крузо

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Какие цены были в 1947 г. (год денежной реформы) на основные продукты питания и товары народного потребления и какими они стали через шесть лет (в год смерти Сталина) , явствует из приведённой ниже таблицы.



Наименование продуктов и товаров / цены в сталинских рублях 1947 г. / 1953 г.



Хлеб белый и хлебобулочные изделия (1 кг) … 5, 5 руб. / 3 руб.

Хлеб чёрный … 3 руб. / 1 руб. Мясо (говядина) … 30 руб. / 12, 5 руб.

Рыба (судак) … 12 руб. / 7, 1 руб.

Молоко (1 л) … 3 руб. / 2, 24 руб.

Масло сливочное … 64 руб. / 27, 8 руб.

Яйца (десяток) … 12 руб. / 8, 35 руб.

Сахар-рафинад … 15 руб. / 9, 4 руб.

Масло растительное … 30 руб. / 17 руб.

Водка … 60 руб. / 22, 8 руб.

Пиво (0, 6 л) … 5 руб. / 2, 96 руб.

Банка крабов … 20 руб. / 4, 3 руб.

Автомобиль «Победа» … - / 16000 руб.

Автомобиль «Москвич» … - / 9000 руб.

Обувь (пара, в среднем) … 260 руб. / 188, 5 руб.

Ситец (1 м) … 10, 1 руб. / 6, 1 руб.

Шерстяная ткань (1 м) … 269 руб. / 113 руб.

Шёлк натуральный … 137 руб. / 100 руб.



СТОИМОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРЗИНЫ в МЕСЯЦ … 1130 руб. / 510 руб.

user avatar
Алиса2

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

А с 71го по 89й, пока горбатый всё не уничтожил, чего вам не хватало?

Живу на ДВ, у нас было всё, что нужно человеку для нормальной жизни.

Вот за такую жизнь и воевали в ВОВ, за эту, нет не жизнь,

существование - не пойду ни за что, если только против внутренних врагов.

Чубайса бы лично удавила, только кто-нибудь подержал, он здоровый бугай

и главный враг России.

user avatar
Алиса2

отвечает bariga008 на комментарий 01.03.2015 #

Так хорошо, что мама не научила называть не знакомых людей на вы

и разговаривать, как человек, а не вечный зек.

Я создавала работая, а такие вот полуграмотные , но из грязи

так хотелось в князи, что шли по трупам, по пути хватая всё,

что плохо лежало.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Ты представь какую проклятую жизнь комунье нашим бабушкам устроили: - несколько лет пожили с мужьями и все; никакого человеческого счастья, считай жизнь закончилась; большинство одинокими, насильно превращенными в монашек - жизнь доживали.

И эти твари, комунье. Все радости жизни в три горла жравшие за счет народа - дешевыми комплиментами расплатились. За одно это - ( дальше сплошная нецензурщина и запрещенные на сайте действия).

user avatar
Stranniza

отвечает bariga008 на комментарий 28.02.2015 #

Успокойся и не ври. Ты никогда не жил впроголодь и даже не знаешь что это такое. Неужели ты думаешь,что в твоё враньё кто-то поверит,кроме уж совсем тупых идиотов.

user avatar
Stranniza

отвечает кошмаркомунья на комментарий 28.02.2015 #

А какой статус ты "русский" хочешь иметь в Конституции? Тебе мало,что твоя страна называется Россией? Если ты живёшь хуже "чурок",так значит лентяй и бездельник. Тебе хочется,чтобы тебя "носили на руках" и кормили только за национальность? Да и вряд ли ты русский -- поскреби родословную,наверняка обнаружишь интересных родственников. А если по существу -- то нет у тебя никакой национальности,человеконенавистничество -- вот твоя национальность.

user avatar
egor67

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

А тебя ,посмотрев на тебя,не кто укатывать не будет.Поэтому ты сидишь тут и кипятком ссышь,стуча при этом себя пяткой в грудь.

Успокойся,болезненный,не кто тебя в армию не возьмет.Не нужны там такие.

В армию ходят,сынок,Родину защищать,а не президентов и их свиту.Президентов может быть много,а Родина одна.

А что касается женщин,так тут один уже дописался,с поломанным клювом ходит.

user avatar
Алекс_17

отвечает ооплплд на комментарий 26.02.2015 #

Если Россию втянут в большую войну, это будет означать конец путинского режима.

Как было в 17-м?

- Будя! Наваявались! - и штык в землю.

А ему на ушко:- Бери винтовку, царя скинули, пойдем буржуев шшупать!



История может повториться, кукловоды найдутся.

Поэтому, не зря Путин талдычит про стабильность: - и там дыра, и тут,- прореха.

Но столкнуть страну в пучину войны пока еще никому не удалось, как бы этого ни

хотели наши злейшие "друзья". Худой мир лучше "доброй" ссоры.

user avatar
Русский Ариец

отвечает Алекс_17 на комментарий 26.02.2015 #

Русским нужен враг

Враг - это одновременно и стимул и оправдание для русских. Любую свою проблему русские свалят на врага, в подъезде враги нассали.

Русские мечтают о великой войне.

Потому что отлично понимают, что жить в мире у них получается плохо, вся их слава и все их достижения связаны только с войной. Крым все спишет да нам живется плохо, это все потому что война, первая мировая, вторая мировая, холодная, против США и всей планеты. Россия живет из войны в войну и тем самым оправдывает свое нищенское существование.

Вся история России состоит из трех этапов - подготовка к войне, война, восстановление после войны.

user avatar
ilya.sysoev.73

отвечает Русский Ариец на комментарий 26.02.2015 #

А между войнами - полёты в космос, великая литература и поэзия, наука, заселение новых земель, пока очередная сволочь штаны не отстирает от предыдущего поражения и снова не начнёт рога просовывать в Русский Мир. И снова Россия победит. Всякое чмо, типа опущеных историей стран будут шестерить по привычке.......ну и всё, Америке, последней из вредных стран долго будет не до войн, контрибуции бы вовремя выплатить !

user avatar
Анна Федорова

отвечает Алекс_17 на комментарий 26.02.2015 #

Война - разве это не результат политики руководителей государств. Почему мы вместо того, чтобы призвать их к ответу за такую политику и потребовать их отставки на законном конституционном основании, готовы согласиться идти на войну, которая только олигархам и нужна.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Андрей Гамаюнов на комментарий 26.02.2015 #

За кого воевали в 2 МВ? Пленных еврейско-коммунистическая власть предала (Родина должна содержать пленных по международным законам, Джуга (Иуда) швили убил голодом 3 млн плененных немцами солдат СССР). Десятки миллионов погибших брошены на съедение зверям незахороненными, валяются до сих пор. Это сделано чтобы скрыть безумные потери 60 млн и не платить семьям погибших. Палач организовал из мести голод в Петербурге 41-44г.г Чтобы скрыть придумал лжеблокаду. Немцы были только с юга, никакой блокады и близко не было. Сейчас ветеранов ВОВ больше чем стариков соответствующего возраста. Не только всякие палачи из НКВД, заградотрядов, вертухаи, менты, чиновники и прочая дрянь прятавшаяся в войну за спинами народа - ветераны ВОВ, но и мошенники более молодого возраста.

Родина так в принципе не может поступать Это была не Родина, а оккупационная еврейско-коммунистическая власть (фашистская русофобская и намного хуже Гитлера, кстати)

Сейчас такая же еврейско-коммунистическая власть и пусть она сама за свои подлые интересы воюет, их войны не войны русского народа.

user avatar
tatra

отвечает кошмаркомунья на комментарий 26.02.2015 #

Да не распинайтесь вы ,ваша антисоветская свора из антисовков ,либерастов и приспособленцев из КПСС уже четверть века доказывает ,что вы трусливые ,космополитичные ,подлые и сразу бы сдали СССР Гитлеру , и побежали бы ему прислуживать ,лишь бы пайку большую получить .

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает могильщик красных на комментарий 27.02.2015 #

Зато как вы сами хотите оказаться за спинами ОМОНа, аж сфинктеры сводит. Не зня ж один из лозунгов на болоте был "Полиция с народом!.



Так полиция и была с народом, а не с белотряпочными предателями.

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает могильщик красных на комментарий 01.03.2015 #

Народ - это я, мои родственники, близкие, друзья, коллеги, знакомые и сограждане. Именно те, которых вы в открытую на радиостанциях и в интернете называете быдлом. А нас намного больше 85%. Так что жуйте сопли и приспосабливайтесь, псевдоинтеллигенция пархатая.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Ну а ты уже галифе одела, канкан педерастический (строевую) разучиваешь, - идешь воевать. Я в тебе не сомневался; завали своим трупом ненавистную Пиндосию или Украину. Прояви свою ненависть к украинцам.

user avatar
olga.makeeva.5686

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Да.....Не получилось "Новгородское вече"Получилось какое то мордобитие-Как всегда у русских-стенка на стенку.".....Потом ходили по избе потом дрались не по злобе и всё хорошее в себе доистребили....."Я бы сейчас посоветовала всем посмотреть фильм А.Тарковского"Андрей Рублёв"Там есть один диалог-рассуждение о русских между Андреем и монахом.Почему мы такие и отчего так живём.Так вот сколько лет прошло а ничего не изменилось.Но в этом диалоге и ответ есть.Посмотрите на досуге.Это я бы всем участникам этой дискуссии рекомендую.Но ведь ей богу стыдно читать ваши комментарии.Неужели мы вот такие?

user avatar
кошмаркомунья

отвечает tatra на комментарий 27.02.2015 #

Чем отличаются интернационалисты (безнациональные) комуно-сионисты от космополитических еврейских националистов? Только разной тактикой захвата мирового господства для евреев - господства еврейского фашизма. Одной грязью вы мазаны. О пайке вообще бы помолчала. Комунье - первые жлобы. Память отшибло? Спецраспределители, закрытые магазины для номенклатуры, обжорство комунья в умирающем от голода в лжеблокаде Петербурге в 2 МВ, 200 наворованных миллиардов коммуниста Путина и сотни миллионов Зюганова, обжорство комунья председателей в голодающих рабовладельческих колхозах . Народ то помнит.

"Мир народам, земля крестьянам, фабрики рабочим". У кого земля, заводы? у комуно-буржуев. Где мир, - сплошные войны, организованные еврейско-коммунистической властью. И в Украине вы, комунье новую войну сделали. Сами, как всегда, за спиной народа прячетесь, а потом орать будете: -"мы больше всех пахали".

Ветеранов ВОВ в РФ больше чем людей, кто по возрасту может им быть.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 27.02.2015 #

Точно не там где ты в коммунистической агитпроповской макулатуре - оправданиях партии Чикотил.

Кстати, говорят Чикотило тоже замаскированный под украинца еврей.

user avatar
налим

отвечает кошмаркомунья на комментарий 27.02.2015 #

Великий И.В. Сталин выиграл войну А ты про него глупости говоришь не его вина что множество генералов саботировали его приказы. Иуда Павлов когда летчик- разведчик полковник доложил о скапливании большого количиства немцев над ним посмеялся, назвал паникером.Вот откуда большие потери. А генералы авиации расставили наши самолеты близко от границы.Что фашисты разбомбили самолеты в первые часы войны.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает налим на комментарий 27.02.2015 #

"простота что хуже воровства" - это про тебя.

Заказ этот горский еврей выполнял вместе с другим немецко-еврейским метисом Хитлером выполнял на взаимоуничтожение русского и немецкого народа плюс еще разные мелочи.

Как такие недалекие, легко зомбирующиеся нужны еврейским фашистам, хороший раб, пушечное мясо.

Из таких и предателей народа -палачей также делали.

user avatar
Kostik00302

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Ну так не воюйте

user avatar
bariga008

отвечает Kostik00302 на комментарий 26.02.2015 #

Понимешь, деточка, есть мрази

которые твоей и моей и нашей кровью хотят поиметь для себя и деньги и власть.

НО КАКИЕ КРАСИВЫЕ СЛОВА ГОВОРЯТ ПРИ ЭТОМ.

user avatar
Kostik00302

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Не понимаю деточка ибо чего бы вы не измышляли законов сохранение это не нарушит.

Потому пока вы не признаете что мразей себе создали вы сами потому что это было у вас и не как иммунная сила что верно, а как действующая именно так а не иначе вам ничего не изменить и вы САМИ лишаете себя силы всё изменить - «Jedem das Seine»

user avatar
Trislav

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Дело в том, американский пропагандон, что русских на эту дешевую лабуду не разведешь. Это же Вам не какляцкие олигофрены

user avatar
icebrook

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Хороший вопрос....))))Россия НИ РАЗУ не нападала,она защищалась всегда....Был один случай...и тот хохлы отобрали....((((Ну, когда Константинополь взяли...)))))))

user avatar
icebrook

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

А "ВЕЛИКОЕ" королевство Дания ..))))Треть карты мира захватила,да вот силёнок не хватило удержать....))))А может Англию вспомним? Или там Испанию,Португалию,Францию....Может Австрию или Германию?...))))

В отличии от перечисленных "цивилизованных" стран,Россия ГЕНОЦИД местного населения не устраивала.

user avatar
ram73

отвечает icebrook на комментарий 27.02.2015 #

когда я был молодым летехой у нас в отделе был полковник в отставке.. Он рассказывал, как в Афгане они выжигали целые аулы при помощи ТОС Буратино..Это такая огнеметная система на базе танка.. типа Града, только снаряды другие.. невозможно выковырить душманов из аулов- вот и выжигали вместе со всем селеньем.. а в цивилизованных странах этот процесс называется геноцид населения..

user avatar
icebrook

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Сидели себе русские,знать не знали про восточные земли,а потом пришли ребята и рассказали,что на Востоке земли много,а людишек мало...))))

Это я к чему.....дотрындитесь....))))))

user avatar
cт.сержант

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Понимаете ли, историк вы наш, мелкие германские княжества существовали еще в 19-м веке - это как то не повод отрицать существование единой Германии. Как сложилось так сложилось, вот и у нас так же. Московия просто современный административный центр, а Россия действительно от Калининграда до Владивостока.

user avatar
пгавазащитник

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

А ты уже готов сдаться в плен пиндосам?

user avatar
Drongo273

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

Слышь мил человек, вот так же как ты в 41ом бандеровцы да власовцы визжали что "нечего Советов защищать, геть коммуняк, они там на пайках сидят, а мы тут бедствуем!" Предатель себе всегда оправдание найдёт, но самое плохое это то , что предатель и других хочет измазать своими экскрементами, типа все в фекалиях, так что не стыдно. Но общая участь всех предателей типична..

"Публичная казнь фашистов на городской площади в Краснодаре , 18 июля 1943 г. Кинохроника"



В лучшем случае эмиграция и вылизывание языком своих хозяев.



Ну я кстате вроде нашёл тебя в просторах интернета, как ты печален...

"Обиженный на Русских гомосек"

user avatar
ateist

отвечает bariga008 на комментарий 26.02.2015 #

А вопрос то стоит: кто пойдет воевать за РОССИЮ!

Почему многие путают два разных понятия Россия и Путин. Они рядом не лежали!

За Россию!

Мой родной дед - чудом не расстрелянный колчаковский офицер и участник Первой мировой отправил обеих своих сыновей на фронт ( младшему 17 лет было) с напутствием разбить немца и повернуть штыки против большевиков ( ему самому в военкомате отказали)!

За Россию послал , за Родину! Сталина он презирал, а большевичков ненавидел.

И сейчас так же будет, и падлы "власовы" будут и Сусанины с Матросовыми.

А я верю что ещё Минин с Пожарским придут, когда совсем не в моготу будет! Вот с ними и я пойду , даже если на костылях идти придётся.

user avatar
tatra

отвечает ateist на комментарий 26.02.2015 #

Ну вот и захватили вы ,ненавидящие Россию и большевиков страну в 1991 году , и что ?

Разграбили ,угробили её ,убили миллионы русских людей ,и вину за ваши злодеяния свалили на коммунистов .

И ненависть -это МЕНТАЛЬНОЕ свойство вашей антисоветской своры ,вы одинаково ненавидите как советских людей и коммунистов ,так и друг друга .

user avatar
ateist

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Дурак ты, читай что я написал и не мяукай!

Твои коммуняки Горбачёв, Шеварнадзе, Джугашвили - Россию любили?

Эльцин - коммуняка любил Россию?

Белогвардейцы в изгнании во время войны в Англии организовывали сборы средств и всё до цента передавали в Посольство СССР в ГКО, последним жертвовали!

А твои "вожди" Африку и Азию кормили за счёт России и подбрюшье сраное!

user avatar
bariga008

отвечает ateist на комментарий 27.02.2015 #

Все "минины" и "падлы" на войну не пойду.

Все они вас дураков туда отправят.

И их дети будут плодиться дальше, а твои нет!!!

Твои или просто не родятся или с голода сдохнут.

user avatar
ateist

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Мои в бою погибнут, а твоих в рабство отдадут. А если вместе идти - выживем и победим!

Только мнимые угрозы и местечковые убийства за передел бабла надо отличать от реальной угрозы.

НАТО ни когда не нападёт на Россию- они жить хотят, они всех натравливать будут, и бандеровцев ( не путать с украинцами) и тупых псевдонационалистов и Китай с Японией если получится. Они Азербайджан с тупыми армянами стравливают чтобы туда Россию втянуть и с азерами разосрать - там нефть и газ! Они намечающимся созникам в Южной Америке будут навязывать конфликты- авось Россия втянется.

Англосаксы Россию генетически ненавидят и пока их "цунами" не накроет будут гадить.

Их ставленники уже развязывали войны в Чечне и сейчас Кавказ мутят.

Войны развязываемые алкашами- ельциными страшнее всего и России не нужны.

Сегодняшняя война у границы России сродни ельцинским. Пендосы и их слуги в Кремле и Киеве овобождают территории для английских выблядков!

user avatar
REY.B.

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

"ВЫ ДУМАЕТЕ ВЫ ЧТО ТО С "ВОЙНЫ" ПОИМЕЕТЕ?" - Типичная воровская психология. Которая даже не предполагает, что существует такое понятие, как "создать".

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

С кем воевать? НАТО от кого строит по периметру России свои базы и ПРО? Россию защищать от Ирана?

Нормальный человек обязан защищать свой дом, а не думать "что я с этого поимею". Слово то какое. Поимею. В этом ваша белотряпочная суть.



Никто не пойдёт воевать за олигархов. Разве сегодня укропы воюют за порошегко и прочих выродков? Нет. Воюют за гейропские ценности. Я так понимаю, ты тоже сторонник этих ценностей. А одигархи тут ни при чем. ВАм, белотряпочным, самое главное мошну набить.

user avatar
EugeneW

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

не скули подПиндос - если американское мурло отодвинется от России, то никто тя бить не будет. Ну, а если сунется, то это будет последней наглой выходкой США и Вьетнам покажется вам санаторием. Мне как-то мать сказала недавно, ну что-ж, если Америка припрётся, то будем воевать, сын. Да, конечно, ответил я. И так в большинстве российских семей. Так что пшёл вон отсюда подПиндос позорный, пока цел

user avatar
картограф

отвечает bariga008 на комментарий 27.02.2015 #

Можно подумать что те кто захочет завоевать Россию сделает для вас ЖКХ не грабительское, бесплатное образование и медицину, и устроит вам жизнь без олигархического сброда и т.д., а новый план Ост не желаешь? Или ты из тех кто мечтает этот план в жинь претворить.

user avatar
Смирновъ

отвечает bariga008 на комментарий 28.02.2015 #

С кем воевать? С захватчиками контролируемыми пиндостаном

Что делить? А Россию уже поделили (соединенные штаты сибири слышали?) - осталось только завоевать, вот здесь ошибочка. Я свою землю не отдам, как и большинство Русских. Костьми лягу, но не отдам. И Пу здесь не при чем. Воевать буду только если ко мне с мечом придут.

user avatar
Ну и ладно

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Если немцы опять пойдут на Москву, то в этот раз Москва не устоит перед соблазном встать под флаги мадам Меркель. Ну лучше, чем Лугандон или турки какие.

user avatar
ооплплд

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

А чем немцы хуже кремлёвских жидов?

user avatar
Ну и ладно

отвечает ооплплд на комментарий 26.02.2015 #

Лучше по-любому, вот и пишу, что если немцы придут, то мы сдадимся, немцы-молодцы.

user avatar
vital-mikut

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

Часто приходится слышать от стариков ,видевших немцев вживую=2-4продзаготовителей на несколько деревень.Так вот они говорят-лучше бы под германцем остались,чем под нашими ворами.

user avatar
nnoga

отвечает Homer.S. на комментарий 27.02.2015 #

Он просто передал то, что говорили смерды... Таким только поесть да потрахаться... А у кого силён славянский дух, тот ни за какие коврижки прогибаться ни перед кем не станет... У наших предков, славяно-ариев, были 4 варны (касты) - волхвы, витязи, веси и смерды... Сейчас всё перепуталось и отсюда весь бардак в стране...

user avatar
vital-mikut

отвечает kli-o на комментарий 27.02.2015 #

Вас ваще-то не оскорбляли(если вы не из нынешней воровской власти),а вот блокада всей страны и потери населения СССР за время воровской власти далеко превышают потери в ВОВ,я уже не говорю о потерях производства и с,хозяйства.О безпардонного вывоза всех ценностей и богатств недр страны,что ни одному германцу фашисту-гитлеровцу даже и не снилось.

user avatar
ram73

отвечает vital-mikut на комментарий 26.02.2015 #

прабабка моей жены в Брянске живет.. рассказывала моей жене, что германцы когда пришли, порядок навели.. никого не насиловали.. дисциплина жесткая была - все только за деньги - они же к варварам порядок пришли германский устанавливать.. у прабабки любовь с германским солдатиком была.. а крестьяне больше всего своих партизан боялись.. придут ночью всю еду отнимут и в лес убегут, а дети голодаю потом.. В книгах и в фильмах советских все по другому показывают.. А прабабка завидует своей подруге старшей, которая согласилась уехать в Германию на работу..прабабке еще 13 лет в 42м только было, а той уже можно было ехать.. Теперь соседка после девальвации совсем богачка стала.. ей Германия за работу на рейх пенсию платит в евро - для брянской деревни бабка просто миллионерша..а нашей прабабке не повезло - она на Сталина работала.. поэтому у нее пенсия в 7-8 раз меньше..

user avatar
tatra

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Да ,все вы ,антисовки ,МЕНТАЛЬНЫЕ предатели и космополиты ,и владей страной тогда вы , не задумываясь сдали бы СССР Гитлеру , и как и такие как вы тогда ,побежали бы наперегонки ,холуйствовать перед немцами и убивали советских людей .

user avatar
ram73

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Может мы антисовки и сдали-бы СССР Германии, а может и не сдали-бы.. это еще бабка надвое сказала.. Ну и вы то совки 100% - подлюки вонючие...Красным флагом машете, а когда ваш Верховный Совет- верховную власть страны начали расстреливать из танков - забились по норкам как суслики и сидели тихо - чмошники..А теперь пальцы гнете -лицемеры..И вообще мне ваши славянские говнотерки пох.. Я с немцами работаю и меня они вполне как деловые партнеры устраивают, а русские в бизнесы - ворюги и кидала..и работать с вами - себя не уважать..

user avatar
tatra

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Не вякайте ,это вы ,антисовки ,при СССР языки в жопы засунули ,поналезли в КПСС ради ваших шкурных интересов ,восхваляли Советскую власть ,а как только ваш Иуда Горбачев дорвался до власти сразу же показали всю вашу омерзительную сущность ,и в открытую стали говорить ,что надо было сдать СССР Гитлеру .

Вы ,никчемные паразиты -антисовки ,и в мирное время-то нанесли такой же огромный материальный и человеческий ущерб захваченным вашей антисоветской сворой бывшим республикам СССР и народам в них ,как и гитлеровская коалиция в составе нескольких европейских стран ,напавшая на СССР .

user avatar
Drongo273

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Слышь фашик, ты врёшь и не подпрыгиваешь, не порядок. Прабабка рассказывала, бла-бла-бла, добрые фрицы и т.д. и т.п. Ты посмотри на статистику погибшего гражданского населения, потом что то вякай. Наберут же идиотов. Или у тебя всё в той же канве что и Донецкие сами себя обстреливают, и одесситы сами себя сожгли? Кто ж вас тварей таких нарожал?

user avatar
ram73

отвечает Drongo273 на комментарий 27.02.2015 #

Дурило.. где это я писал что национал-социалисты (не фашисты, учи историю), были добрыми. Я написал, что порядок был немецкий - орднунг называется. Я и сам сейчас с германцами в области химии работают - очень пунктуальные ребята.. приятно с ними работать, а славяне ворюги и кидала..вечно всякое гавно и не в срок поставляют.. Придурок, я не русский и не славянин и мне что русский, что германец - одинаково..Но деловые качества у германцев и порядка гораздо выше, а мне это важно.. Поэтому и импонируют мне германцы, а придурков болбанутых я сторонюсь.. а кто таких тварей рожает- это ты у своей мамаши спроси, как она смогла через жопу и жопой вперед придурка родить.. который теперь и живет так - через жопу

user avatar
Drongo273

отвечает ram73 на комментарий 04.03.2015 #

Да по хрену на порядок, или нет. В очереди в газовую камеру у них тоже был порядок. Чурка ты, не понимаешь про менталитет, видишь только одну сторону. Бедные вы заблудившиеся, но как бы не было нам обидно, всё равно примем вас обратно, когда вас опять резать начнут. (Хотя лично я бы стоял в стороне и молчал бы, каждый заслужил того что заслужил.) Но такая уж у нас нация, отходчивая, но надеюсь станем жёстче. Пинков предателям не благодарным будем давать, тем кого спасли от смерти, но эти твари предали русских.

user avatar
vital-mikut

отвечает Drongo273 на комментарий 27.02.2015 #

Вот тут ещё надо маленько мазгой шевелить-статистика не говорит кто кого убил и почему погибли многие гражданские,в том числе и из-за голода.Почему драпали ,пока под Москву и Сталинград не пришли мои деды и дядьки -сибиряки и не дали по соплям и германцу и нашим трусам заградотрядами.Много наслышан и про шоколадниц и прилежных работников на рейх.Их же к нам в Сибирь потом сослали-батя рассказывал,когда с японцем покончили в отпуск ехал,а навстречу сотни эшелонов "патриотов"совковых,кстати многие потом "участниками" стали,блин.А теперь крякают.

user avatar
ram73

отвечает nnoga на комментарий 27.02.2015 #

в смысле намекаешь, сколько нужно мне заплатить валюты, что бы я всякую ошибку природы на переделку к богу отправил? Да нисколько..я идейный.. Бесплатно... патронов дай только побольше..

user avatar
Славянский базар

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

Так беги сразу (заочно) сдаваться в плен. Только уточни сначала кому сдаваться (желающих то много, а Россия одна). Дурачок ты, и дед твой и батя видать был предатель.

user avatar
Славянский базар

отвечает Престидижитатор на комментарий 26.02.2015 #

Нет, мои деды по матери и отцу ещё в 41 году полегли в начале войны. Были призваны в первые дни войны. Так что я ими горжусь. А тебе наверно и гордиться то нечем.

user avatar
Престидижитатор

отвечает Славянский базар на комментарий 26.02.2015 #

Есть чем. Дед осуждён был, как кулак. Однако пропахал войну ... честно от начала и до конца. Жив остался. А второго деда ... власть под фашистами оставила. С детьми - малолетками от 1 до 3 лет.

user avatar
Славянский базар

отвечает Престидижитатор на комментарий 26.02.2015 #

Ну сорри, моей матери было полгода отроду, когда ее отец (мой дед) воевать ушел. Она его даже не помнит, родная старшая сестра матери (тетка моя) хоть помнит его немного.

user avatar
Белая Русь

отвечает Славянский базар на комментарий 26.02.2015 #

Сейчас не вопрос в том, воевать или нет. А воевать за ЧТО?

За свою землю всегда воевало русское крестьянство. Для чего цари создавали казачьи поселения?

Теперь русскую деревню убили либерасты. Какая сейчас в России идеология? По Путину - идеология наживы.

Изнеженные горожане пойдут умирать за шубохранилища друзей Путина?

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Славянский базар на комментарий 26.02.2015 #

Ты точно комуно-фашист подстилка, марионетка сионистов. Это вы предатели помогали еврейским оккупантам уничтожать Россию в голодах, ГУЛАГАх, раскулачиваниях, расстрелах, безумных вами организованных войнах для уничтожения народа. Вот ты и есть предатель, и паханы твои палачи. Сам знаешь как с предателями обращаются. Дурить народ больше не получится.

user avatar
vital-mikut

отвечает Славянский базар на комментарий 27.02.2015 #

Базар-то не надо устраивать,ибо бегая по миру за инвестициями,наша власть оптом и в розницу сдаёт страну и ни один захватчик не гибнет и не воюет.Вымирает РОССИЯ.

user avatar
ДжонПсака

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

немцы уже приходили и французы тоже так что они не дураки и куй полезут могут попробывать полезть бесноватые укропы так вот беда они проигрывают даже шахтерам и трактористам((( так что не судьба. А по делу такие как ты сразу появятся на столбах в массовом порядке если что то начнется уж поверь.....

user avatar
ДжонПсака

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

ты как школьник ей богу ты же знаешь что я прав я лично приготовлю для тебя веревку и кусок хозяйского мыло что бы не на сухую тебе шкуру драло на глотке..........)))

user avatar
ДжонПсака

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

Да ты же не знаешь справлюсь или нет......я же говорю начнется если замес тогда и будем смотреть что зря бисер метать правда? А пока у Российского руководства есть поддержка народа то во время войны поверь все предатели и пятая колонна будут висеть если не успеют смытся.

user avatar
vital-mikut

отвечает ДжонПсака на комментарий 27.02.2015 #

Вот не зря ник псаки,ибо только она может написать(ну путин ещё ляпнуть) что ДАЖЕ шахтёрам проигрывают в бою.Ибо шахтёр идёт каждый день в забой,похлеще разведки(сам 10лет в забое на проходке отдубасил) и напарника себе подбирает получше чем в разведку,а уж о страхе смерти ваще молчу,ибо она всегда рядом и о ней всегда нужно помнить.Поэтому нет более лучшего воина,чем подземщик!!!!!

user avatar
ДжонПсака

отвечает ооплплд на комментарий 26.02.2015 #

набор букв беги в обменник скидывай последние гривны успей хоть пару баксов купить и не забудь забежать на заправку купить на последние 20 литров бензина они могут спасти тебе жизнь.

user avatar
пгавазащитник

отвечает ооплплд на комментарий 26.02.2015 #

Открою вам страшную тайну.Верхушка нынешней германии,это тоже жиды.В России жиды косят под русских,а в германии косят под немецких.А в пиндосии и мелкобритании жиды косят под "англо-саксов".

user avatar
wostok101

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Ну и ладно

отвечает wostok101 на комментарий 26.02.2015 #

Не чо, а чё, грамотей. )) Не курю.

user avatar
зернов

отвечает wostok101 на комментарий 26.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ram73

отвечает Ну и ладно на комментарий 26.02.2015 #

А если белорусы пойдут? С красным флагом, в бушлатах, на танках Т-72.. За Родину, За правду и справедливость!!!, Долой олигархов!!! За социализм!!!? За Россию!!! а вдруг они через Брянск пойдут - что тогда? Пока до Москвы дойдут - армия может в 2-3 раза увеличится

user avatar
Ну и ладно

отвечает ram73 на комментарий 26.02.2015 #

Если с ними бацька Лукашенко будет, то да, мы тоже сдадимся. Лукашенко в президенты РФ, ну а чё?

user avatar