США раздражает борьба России с терроризмом

На модерации Отложенный

Наверное, никакой иной, кроме как деструктивной, роль Соединённых Штатов на Ближнем Востоке не назовёшь. То же самое касается и военного участия Белого дома в Сирийской Арабской Республике. Чего уж говорить о таком участии, когда оно никак не регламентируется ни одним известным международным документом.

Собственно, именно об этом в очередной раз решил напомнить мировому сообществу министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров. Глава российского внешнеполитического ведомства указал на незаконность не только самой операции Пентагона в Сирии, но и на противоречие международному праву существование военных баз в США, не имеющих под собой никаких правовых оснований. Об этом в пятницу, 21 июля, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров.

Российское же присутствие в САР, отметил министр, осуществляется в полном соответствии с межправительственными соглашениями, а, соответственно, и международному праву. «В отличие от Соединённых Штатов, Россия свои две базы (против десяти у Вашингтона) ни от кого не прячет  и их задача — оказывать содействие в борьбе с террористами, которых там еще достаточно много», — резюмировал министр.



Таким образом, Сергей Лавров ответил  директору ЦРУ Майку Помпео, заявившего, что РФ вовлечена в сирийские дела, в частности, потому что якобы «хочет насолить США». Как утверждает Помпео, данный вывод он сделал исходя из того, что у его ведомства не имеется явных доказательств того, что Москва действительно противостоит террористической группировке  «Исламское государство»* (запрещена в РФ.) «Я примерно в то же время слышал, читал даже, что США имеют 10 баз на территории Сирии, так что получается, что по большому счету господин Помпео хочет того же, что и мы в Сирии, только в несколько раз больше», — сообщил Лавров.

Несмотря на то, что целями американцев также якобы являются радикальные исламисты, борьбы против них Москвы вызывает у Вашингтона явное раздражение. Это в очередной раз, всерьёз ставит вопрос об истинных мотивах военного присутствия Белого дома в Сирии и на всём Ближнем Востоке в целом.