О людях и тварях: как либшиза устроила конкурс некрологов Пригожину

На модерации Отложенный

Все-таки либеральная общественность в России на редкость лицемерна и неумна.

Помнится, Бориса Немцова при жизни проклинали все, кому не лень: от соратников по либеральной тусовке до, естественно, идеологических противников и покинутых любовниц. Однако, когда его жизненный путь прервала пуля, окружающие внезапно воспылали любовью к Борису Ефимовичу. Даже отъявленные патриоты, такие как журналист Владимир Соловьев, стали говорить о нем в уважительном тоне и посвящать серьезные аналитические передачи. А женщины усопшей иконы либералов наперебой стали хвастаться детьми от него и делить наследство.

Никому и в голову не пришло злорадствовать по факту смерти известного человека.

Совершенно другую картину довелось наблюдать, когда в медиа просочились слухи о вероятной трагической гибели петербургского ресторатора, миллиардера Евгения Пригожина.

Пишущая братия буквально обрушила на читателя ушаты едких шуток, мемов и приколов о смерти, по сути, никому из них лично не знакомого и ничего плохого не сделавшего человека. Больше всего расстарались пользователи социальных сетей.

«Адекватный мир», как же. «Адекватные люди понимают, что смерть – это не повод для радости. Что, как минимум, у человека есть семья и любящие люди. Сотрудники, которые могут оказаться без работы. В общем, смерть обычно примиряет адекватных людей с усопшим. Как вот в случае с Немцовым было. Взбесились, выходит, одни неадекваты и умственные неандертальцы.

Интересно, что к разбрызгиванию грязи присоединились даже вполне образованные люди, которые по долгу службы призваны «сеять разумное, доброе, вечное». Например, комментарий Василия Соловея, экс-завкафедрой МГИМО, хоть и отличается изысканным слогом, по смыслу недалеко ушел от тех же беснующихся неандертальцев из «Твиттера».

Но особенно потрясли убогие, которые настолько готовы поязвить на любую тему, что даже фейковая смерть Пригожина немедленно связалась в их воспаленном сознании с богами, кремлеботами и тысячами умерших почему-то по его вине.

Ну и, разумеется, не осталась в тени оппозиционная шваль, вознесшая хвалу внезапно упавшему на них «счастью».

Питерский либераст Красимир Врански, который бодренько пиарит себя на градостроительных скандалах в Северной столице, так и сказал, мол, хорошая новость.

 

Вячеслав Мальцев, с маниакальным упорством «свергающий» российского президента аж с 2017 года, выразился еще элегантнее, не только порадовавшись возможной смерти Пригожина, но и пожелав туда же отправиться главе государства.

 

Широко известный в узких кругах русофоб Александр Сотник, тискающий свои убогие стишки в дешевых блогах, и тот поспешил отметиться в этой гнусной вакханалии.

Вообще как-то приверженность либерализму лишает человека не только нравственности и ума, но и фантазии. Кроме бесконечного поминания бога в одном ряду с эпитетами типа «сволочь» и «мразь», чего-то по-настоящему оригинального на просторах Рунета не встречается. Они даже обрадоваться нормально не умеют – мамы не научили.


Даже незабвенный Борис Лазаревич Вишневский – либеральная задница питерского «Яблока» в Заксобрании – не удержался от того, чтобы пройтись по инфоповоду со своими сентенциями из тех же «мерзавцев».

 

Понятно, конечно, что цель всех этих людей – быстрый и дешевый хайп. Одни попытаются его конвертировать в наличные. Другие просто похвастаются перед смазливой девчонкой своей «смелостью».

И все же любопытно, что все эти граждане, столь обильно изрыгающие проклятия на смерть человека, думают о себе? Кто мог бы так бурно радоваться чужой страшной гибели и обзывать предполагаемого ушедшего, который им уже никогда не сможет ответить, «мразью» и «сволочью»? Только твари.