Дмитрий Гудков доказал свою политическую импотенцию: слов много, а дел никаких

На модерации Отложенный

Все больше убеждаюсь в том, что представители оппозиции умеют только разводить демагогию. На реальные и полезные дела их энергии явно не хватает. Примером тому может послужить и деятельность Дмитрия Гудкова, который придумал проект для всех желающих баллотироваться в депутаты муниципального собрания, но, увы, эта идея не принесла никаких результатов. За прошедший год никто из рядовых граждан так и не увидел обещанного. Зато в избытке можно было наблюдать лишь пиар-акции или решение личных дел  от тех, кто клялся-божился помогать народу.

«Гудковские муниципалы» показали свою бесполезность. Однако сам Дмитрий почему-то вступил в спор с очевидностью. Так, Гудков оправдался тем, что его протеже попросту… не могут работать. Мол, вся власть находится у московской мэрии. И подобный детский лепет звучит от человека, который  обещал большие перемены. Отсюда возникает логический вопрос: зачем же обещал, если не в состоянии выполнить задуманное? Очевидно, провалилась еще одна нелепая попытка пустобреха сымитировать бурную деятельность.  

С другой стороны, продвиженцы Гудкова сами по себе люди мелкие, не тянущие те должности, которые заняли. Та же Люся Штейн, которая демонстрирует свой бюст при любом удобном случае. Кроме этой «заслуги» о ней почти ничего не известно. Разве что Люся еще отказала певцу Тимати согласовать летнее кафе Black Star Burger по неаргументированной причине, назвав это «политическим мотивом». Но жители ее округа этого не поняли и покрутили пальцем у виска. Видно, хорошо понимают, почему эта девица ведет себя странно, учитывая ее слабость к алкоголю и наркоте:

 

При этом Штейн не терялась и развлекалась на все лады, в том числе и с Гудковым, свитер которого даже оказывался на голом теле Люси. А Дмитрий, между прочим, женатый человек, причем во второй раз, имеет и детишек. Тем не менее, моральный облик этих персонажей вызывает много сомнений.

Ест в отряде самоубийц Гудкова и прихвостень Навального по имени Илья Яшин.

Он  никода не упускает случая рассказать о своих уникальных способностях в области управления, однако никто не может сказать, что же ему удалось сделать в кресле депутата. Зато его дебильный отказ от постройки памятника Петру и Февронии уже заставила усомниться в здравомыслии этого человека. Он вдруг начал рассказывать про сифилис у Петра и про Февронию, которая шантажировала его, чтобы выйти замуж. Стоит только удивляться, откуда у него такие сведения, уж не на машине ли времени он сгонял в ту эпоху?

Клан муниципалов Гудкова знаменит и скандалистом Сергеем Митрохиным, который хвалится подвигами на своем поприще, однако. Но вот на деле помимо склочных выпадов и противодействия реновации, он ничем более не запомнился.

Самой же предприимчивой гудковской муниципалкой можно по праву считать преподавателя и научного сотрудника МГУ, Юлию Галямина. Причем она не то, что не протестует против прогулов пар студентами ради несанкционированных митингов, а сама присоединяется к таким движениям. Эпатажные действия Галяминой были замечены Михаилом Ходорковским, который ныне с лихвою снабжающий Юлию подарками, которая, в свою очередь, и сама научилась зарабатывать на политике, организовав сбор пожертвований на свою избирательную кампанию-2014 в Мосгордуму. Судьба пожертвований по сей день неизвестна.

И вот с помощью этих достаточно сомнительных личностей Дмитрий Гудков рассчитывает заполучить кресло мэра Москвы. Ручные муниципалы должны обеспечить ему прохождение муниципального порога, но помогут ли такие многоходовочки скомпрометированному кандидату, большой вопрос. Ведь наобещал Гудков много чего, но его коррупционное прошлое вносит свои коррективы. Ранее Дмитрий вместе со своим отцом проворачивал очень грязные дела, а также неоднократно путешествовал в США, где учился «правильно» критиковать власть.

Нужен ли  такой предатель и обманщик столице? Вне всяких сомнений, нет. У Гудкова нет шансов завоевать доверие избирателей, а шайка-лейка из всяких Штейнов, Яшиных и Митрохиных ему не поможет. Очевидно, за все, что не возьмется оппозиционер, разваливается, и поэтому не видать ему кресла мэра, как собственных ушей.