Медведчук: украинская пропаганда не уступает геббельсовской

На модерации Отложенный

Похоже, «власть камикадзе» намерена всерьез заняться промывкой мозгов украинцев. Ни возмущение отечественных экспертов, общественных деятелей и представителей СМИ, ни критика международных организаций ее не остановили ― в Украине все-таки было создано Министерство информационной политики. В народе ему тут же дали несколько названий — Минправды, Минпропаганды, Минцензуры, беспощадно точно охарактеризовав цели нового ведомства. Совершенно очевидно, что создавалось оно не столько для «противодействия информационной агрессии со стороны России», как утверждали чиновники, сколько для насаждения в обществе нужных «демократической» власти идей.

Глава нового ведомства Юрий Стець (отсюда, кстати, еще одно название министерства — «Минстець») убежден: «Если мы сейчас не начнем заботиться о мозгах людей, то мы потеряем их». Примечательно, что это заявление он сделал задолго до того, как ВР со скандалом утвердила его на должность министра несуществующего министерства. Как знать, возможно, именно благодаря такой мировоззренческой позиции Юрий Стець и был назначен главой Минправды.

«Забота» власти «о мозгах людей» напоминает методы идеолога фашизма — рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Германии Йозефа Геббельса, заявлявшего: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Пример того, как следует промывать мозги народу, подал сам глава «правительства камикадзе», сообщивший миру о «советском вторжении как в Украину, так и в Германию». Заявления премьер-министра должны были послужить великой цели — сформировать новую идеологическую доктрину прозападно настроенной киевской власти.

Правда, ради этого господину Яценюку пришлось пожертвовать исторической достоверностью… но, видимо, в понимании премьера историческая правда — вещь не только необязательная, но даже опасная. Как говорил Геббельс, «отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом».

Претворять в жизнь начинания премьера взялся и господин Кириленко — вице-премьер-министр, отвечающий за весь гуманитарный блок, и по совместительству министр культуры. Он тут же заявил, что его ведомство намерено инициировать исключение из Государственного реестра недвижимых памятников Украины всех памятников деятелям «тоталитарного режима». Дальше — больше. Министр дал установку отечественной культуре: «Работать на фронт!» «Культура и гуманитарная политика теперь должны служить задачам фронта. Теперь это становится тем орудием, которое должно использоваться, чтобы мы побеждали, а враги ― бежали», — подчеркнул вице-премьер.

О принципиальности для власти данного направления деятельности свидетельствует и тот факт, что одно из ближайших заседаний СНБОУ будет посвящено вопросам гуманитарной политики и культуры. И снова возникают ассоциации с Третьим рейхом, где Имперская палата культуры осуществляла идеологический контроль за деятельностью «людей искусства». Сегодня подчинить культуру идеологии пытается «демократическая» украинская власть. Впрочем, ее попытки обречены на провал: в Украине уже сформировалось гражданское общество, представители которого способны мыслить самостоятельно и не позволят политикам и чиновникам манипулировать сознанием граждан.