Провокация навальнистов превратилась в унылую прогулку по Москве

На модерации Отложенный

Сегодня в Москве состоялся митинг либералов. Навальнисты всеми силами пытались собрать многотысячную толпу, но у них как всегда ничего не вышло. На какие ухищрения они только не шли, даже придумали голодовку для Любови Соболь. Но такая «жертва» не привлекла людей на очередную провокацию, которая изначально была затеяна с использованием фальсификации подписей.

По некоторым данным на несанкционированной акции присутствовали где-то 3-4 тысячи человек. А вот ГУ МВД насчитало 3,5 тысячи участников, 700 из которых – журналисты. Получается, что митингующих собралось меньше 3 тысяч. Также в правоохранительных органах сообщают, что среди задержанных преобладают иногородние.

Изначально либералы позиционировали проведение данного митинга как встречу с избирателями. Однако все независимые кандидаты, которых не допустили до выборов в МГД, были задержаны. Люди просто не знали, зачем пришли. Они бесцельно ходили и делали селфи, чтобы похвастаться перед своими подписчиками.

На провалившемся митинге побывал член Общественной Палаты РФ, директор Института проблем демократии Максим Григорьев. Он отметил вялость и безэмоциональность мероприятия. Однако им были замечены и провокаторы. Он вспомнил женщину, которая давала интервью журналистам, заявляя, что ее избили трое сотрудников полиции. Но все оказалось совсем не так. Григорьев заметил ранку на пальце у женщины, кровь из которой она и размазала по лицу.

Не обошлось и без абсурда. В толпе координаторы заставили участников скандировать речевку «За Любовь!», запуская в небо разноцветные воздушные шарики. Как будто здесь и не митинг проходит, а какой-то праздник.

Более того, координация как таковая отсутствовала. Люди не знали, куда идти и что делать. Они надеялись увидеть кандидатов и организаторов, но Соболь, Яшина и других задержали еще в самом начале.

Кроме них были арестованы провокаторы. Говорится о более 400 человек. Они не реагировали на замечания полицейских и нарушали правопорядок. Не удивительно, что к ним применили силу и задержали.