Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия введет золотой рубль? Америка, похоже, доигралась

Россия введет золотой рубль? Америка, похоже, доигралась

Депутаты обсудили возможность создания новой национальной валюты, которая сменит российский рубль в международных расчетах.
Теперь стало понятно почему в последние месяцы, Россия рекордными темпами скупает золото. Именно золотом будет обеспечена новая резервная валюта - Золотой рубль.


Госдума рассмотрит вопрос о замене рубля иной валютой с целью стабилизации торгов на международном рынке с государствами-участниками БРИКС, ЕАЭС и ШОС для предотвращения спекуляции с валютой. Эквивалент рублю создаст условия для стабильности российской экономики при обороте доллара и евро.

Инициатива пока обсуждается парламентариями в устной форме. По мнению законодателей в рамках послания Владимира Путина Федеральному собранию введение новой валюты послужит главным условием борьбы со спекуляцией иностранными денежными знаками.
Сергей Батин, выступающий от лица комитета Совета Федерации по бюджету и финансовому рынку, пояснил, что создание подобного проекта требует значительных затрат.

Депутат Сергей Гаврилов заключил, что смена валюты повлечет наступление переходного периода, который завершиться благоприятно для экономики страны. В пример он привел переход на европейскую валюту.

Законотворцы заключили, что для создания новой валюты требуется принятие поправок в статью 75 Конституции и указ президента России.
Эксперты также высказались за введение альтернативной резервной валюты, которая может быть использована при международных расчетах, например, юань.

Напомним, что с лета 2014 началось падение курса рубля. В послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин дал указание немедленно решить вопрос с ослаблением национальной валюты из-за спекулятивных действий.

Последним президентом желающим отказаться от доллара в международных расчетах был Мамуар Каддафи. Именно он вел активную работу по введению в обращение золотого динара. Судьбу этого человека мы хорошо знаем. К сожалению, ему не удалось довести дело до конца.
Введение в оборот Золотого рубля, практически неизбежно обрушит экономику США, ведь доллар на сегодняшний день является всего лишь резаной бумагой. При этом весь мир им пользуется только по причине того, что нет альтернативного варианта. Ну что же. Скоро, видимо он появится.

Источник: yanlaros.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (380)

danil1985

комментирует материал 22.01.2015 #

заговорили про золотой рубль значит надо готовится к новой волне девальвации

user avatar
proglot-13

отвечает danil1985 на комментарий 22.01.2015 #

Так а что еще может приключиться с деревянным, если единственное, что ПРОИЗВОДИТСЯ в стране дураков - пропагандонская лапша на уши? Зато - дофига :(

user avatar
Hope never dies

отвечает proglot-13 на комментарий 22.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
tonuntz

отвечает Hope never dies на комментарий 23.01.2015 #

СуперИдея.

Можно не работать,наштамповать золотых шайб и уничтожить $.

Как это Кимчинир до этого не додумался?

user avatar
.lbyf.kbz

отвечает tonuntz на комментарий 23.01.2015 #

Чтоб наштамповать золотых шайб нужно золото, чтоб было золото, его нужно добыть или купить, для этого нужно поработать и заработать деньги.

user avatar
cuprino

отвечает proglot-13 на комментарий 22.01.2015 #

зато ты такой умный, слушаешь только пропаганду либералов

user avatar
karpov-v

отвечает cuprino на комментарий 23.01.2015 #

РФ -- это не Россия, а Россияния шла свои эксклюзивным путем создания государства (производная от этой власти в РФ) по подобию фильмов "Бандитский Петербург", "Левиафан" и им подобным. Как я понимаю -- это и является моделью госустройства этой власти в РФ.

Настоящее положение РФ в Мире можно назвать: а король то голый! Эта власть в РФ ввергла государство РФ в позор и проклятие. РФ не является образцом для подражания ни для одной страны, ни для одного народа в Мире!

Эта власть подвела РФ к созданному ею же конфликту голозадой, т. е. даже без портков. Реляции на счет мощи армии РФ, как мне видится, это подобие юморески П. Воли, когда военнослужащий, потеряв самолет, танк, автомат, нож и пр., бегает по полю боя и разыскивает того, с кем можно было бы "пободаться" на кулачках. О какой военной мощи государства можно говорить, когда его промышленно-научно-образовательно- и пр. потенциалы проявили свою абсолютную неготовность функционировать, когда их в некоторой доле отсекли от вымя т. н. Запада?

user avatar
karpov-v

отвечает cuprino на комментарий 23.01.2015 #

Так уже не обсуждается, что Путин является т. н. либералом, как мне видится, по своему недомыслию, т. е. не понимает, что это такое.

user avatar
yagailo

отвечает karpov-v на комментарий 23.01.2015 #

А в зеркале тебе кто видится? суслик?

user avatar
karpov-v

отвечает yagailo на комментарий 23.01.2015 #

Узнаю жертву ЕГЭ, который свои комплексы пытается разрешить за счет других, западая на "ты" к незнакомым ему людям. А где мысль? Она, как мне видится, в ж-пе у подобных комментаторов! И т. п.

user avatar
karpov-v

отвечает cuprino на комментарий 23.01.2015 #

РФ -- это не Россия, а Россияния шла свои эксклюзивным путем создания государства (производная от этой власти в РФ) по подобию фильмов "Бандитский Петербург", "Левиафан" и им подобным. Как я понимаю -- это и является моделью госустройства этой власти в РФ.

Настоящее положение РФ в Мире можно назвать: а король то голый! Эта власть в РФ ввергла государство РФ в позор и проклятие. РФ не является образцом для подражания ни для одной страны, ни для одного народа в Мире!

Эта власть подвела РФ к созданному ею же конфликту голозадой, т. е. даже без портков. Реляции на счет мощи армии РФ, как мне видится, это подобие юморески П. Воли, когда военнослужащий, потеряв самолет, танк, автомат, нож и пр., бегает по полю боя и разыскивает того, с кем можно было бы "пободаться" на кулачках. О какой военной мощи государства можно говорить, когда его промышленно-научно-образовательно- и пр. потенциалы проявили свою абсолютную неготовность функционировать, когда их в некоторой доле отсекли от вымя т. н. Запада?

user avatar
Дзед Буза

отвечает cuprino на комментарий 23.01.2015 #

Ян Ларос - савсем како ты нерусский - либерал...?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Дзед Буза на комментарий 23.01.2015 #

Он либерал, а ты иеговост? Или трансвистит?

user avatar
Дзед Буза

отвечает gtnh uekztd на комментарий 23.01.2015 #

ты 3,14**рас...



и ето не вопрос...

user avatar
hmirbolotni

отвечает cuprino на комментарий 23.01.2015 #

" пропаганду либералов"



Кто такие либералы?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.01.2015 #

Типа Гайдара и Чубайса - алкаши и идиоты...

user avatar
hmirbolotni

отвечает gtnh uekztd на комментарий 23.01.2015 #

Ну а, вообще-то, либерализм это что такое?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.01.2015 #

"Если тридцать миллионов русских сдохнут в результате наших ЛИБЕРАЛЬНЫХ реформ, то это будет означать только одно - они не вписались в рынок!" - из высказывания главы администрации президента Россиянии Боруха Эль-Цинь гааасподана ЧУБАЙСА.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.01.2015 #

Ясное дело - ЭКОНОМИЧЕСКИХ.

Диссертации примерно на одну тему - РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ - ВЫСШАЯ СТАДИЯ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА.

Но это не помешало им потом заняться ГРАБЕЖОМ советского народа - и они уничтожили его методами реформ больше, чем Гитлер с 12-миллионной обьединеной европейской армией за четыре года...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 24.01.2015 #

Наверно, в сети есть...

Чубайса я не знал. И не было желания знакомиться. А вот с Гайдарами общался. Еще в 1981 - в редакции газета ПРАВДА (улица ПРАВДЫ, 24, 6 этаж).

Папашка Тимур был контр-адмиралом и зав. военным отделом газеты ПРАВДА, а Егорке тогда было (кажется) 25 лет. Ему один вопрос - а он причмокивает и несет пургу! Ему по существу, а он смотрит сквозь тебя и будто с богом разговаривает...

Он был главным редактором журнала КОММУНИСТ...

А трехпалый уральский самодур Ельцин (наст. - Эль-Цинь) был первым секретарем Свердловского обкома (с ноября 176, кажется). Такой дурак и идиот - не приведи Хосподи: навалят кучу говяжьих туш на самосвал, посадят двух ментов и колесят эти туши по городу, а вечером их сдают на склад.

А Ельцинь говорит на совещании: МЯСА МНОГО, ЕГО ПРОСТО ТОРГОВЛЯ СКРЫВАЕТ!

А вот фильмы там (на Урале) шли хорошие.

Правда , после 23.40 час.

А с 23.00 до 23.40 был час большого симфонического оркестра под руководством Вероники Дударовой (чтоб ее разорвало дуру)...

Так Ельцинь заботился о РАБОЧИХ - им рано вставать - на ВАГОНКУ и УРАЛМАШ...

user avatar
hmirbolotni

отвечает gtnh uekztd на комментарий 24.01.2015 #

Да уж.





В сети есть тема диссертации Чубайса: "Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях"



Ну вот он и руководит чем-то вроде нучно-технической организации.

Любопытно было бы узнать, что в его организации делается, но это, наверное, большой секрет.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 25.01.2015 #

ГОворил он, что разработал нано-светильники.

И Путину показал.

Потом выяснилось, что 130 миллиардов ушли неизвестно куда. А светильники те - копия китайских! Но в три раза срок службы короче и в десять раз дороже...

ПОЧЕМУ ПУТИН ЕГО ДЕРЖИТ?

1. Он спас Путина от голода в 1995.

2. Он начальник Путина.

3. Он смотрящий от америки - вице банка ДЖИ-пи-морган!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.01.2015 #

Нефтедоллары не пахнут!

Ельцинь:"Во всем виноват Чубайс!" -- это после дефолта 17 августа 1998 года. когда все нефтедоллары из казны РФ украли... А еще раньше Лисовский и Чубайс носили доллары коробками - их задержала охрана, доложили Коржакову - в коробке из-под ксерокса было 438500 долларов (зарплата у нас на больнице была 10 доларов в месяц)...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.01.2015 #

Он на бирже потом стал играть - в должности министра финансов.

Ясное дело - в свободное от работы время.

Говорил, что выиграл сто миллионов долларов!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 25.01.2015 #

16 декабря произошел крах рубля - в час ночи Набиулдлина подняла ставку с 7 до 17 %.

В ЧАС НОЧИ.

А до этого весь день СВОИМ людям раздавала доллары - то ли 30, то ли 50 миллиардов выдала...

user avatar
hmirbolotni

отвечает gtnh uekztd на комментарий 25.01.2015 #

"А до этого весь день СВОИМ людям раздавала доллары - то ли 30, то ли 50 миллиардов выдала..."



Понятно. "Вынесут все" (как сказал поэт Некрасов)



Не только вынесут, но и вывезут, за бугор, особенно капиталы.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает hmirbolotni на комментарий 25.01.2015 #

ТРИ триллиона нефтедолларов вынесли и вывезли за 25 лет. Да вот беда - их там раскулачат и посадят. А может и повесят - как Березовского!

ВСПОМНИМ БЕЛЫХ - они проиграли гражданскую войну, и союзники по антанте ОБОБРАЛИ их до нитки! Запад любит грабить.

А тут наших воров пограбить сам бог велел...

user avatar
Хюррем Султан

отвечает proglot-13 на комментарий 23.01.2015 #

Странно, но депутаты как и вся россиянская илита поливают помоями Европу и ее ценности, но как дело заходит о реформах, то сразу "Депутат Сергей Гаврилов заключил, что смена валюты повлечет наступление переходного периода, который завершиться благоприятно для экономики страны. В пример он привел переход на европейскую валюту."

user avatar
face 2009

отвечает Хюррем Султан на комментарий 23.01.2015 #

Какие у Европы ценности? Пидорастня ихняя ? Или у них ещё какие ценности есть?

user avatar
karpov-v

отвечает face 2009 на комментарий 23.01.2015 #

РФ -- это не Россия, а Россияния шла свои эксклюзивным путем создания государства (производная от этой власти в РФ) по подобию фильмов "Бандитский Петербург", "Бригада", "Левиафан" и им подобным. Как я понимаю -- это и является моделью госустройства этой власти в РФ.

Настоящее положение РФ в Мире можно назвать: а король то голый! Эта власть в РФ ввергла государство РФ в позор и проклятие. РФ не является образцом для подражания ни для одной страны, ни для одного народа в Мире!

Эта власть подвела РФ к созданному ею же конфликту голозадой, т. е. даже без портков. Реляции на счет мощи армии РФ, как мне видится, это подобие юморески П. Воли, когда военнослужащий, потеряв самолет, танк, автомат, нож и пр., бегает по полю боя и разыскивает того, с кем можно было бы "пободаться" на кулачках. О какой военной мощи государства можно говорить, когда его промышленно-научно-образовательно- и пр. потенциалы проявили свою абсолютную неготовность функционировать, когда их в некоторой доле отсекли от вымя т. н. Запада?

user avatar
SibirAK

отвечает face 2009 на комментарий 23.01.2015 #

В Китае, к примеру, этих "праативных" более 70 миллионов, что по численности превышает все мужское население России. Учитывая ситуацию с перенаселением, официальный Пекин их активно поддерживает. Так, что не оттуда удар ждете, сударь. Тыл нужно беречь.

user avatar
Хюррем Султан

отвечает face 2009 на комментарий 23.01.2015 #

В России в Госдуре и вообще среди населения пидорасов не меньше, чем в Европе. Просто там они имеют право об это говорить, а у нас они скрываются, вот и кажется, что их меньше.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Хюррем Султан на комментарий 23.01.2015 #

Ну среди россиян с южных гор любителей секса с ишаками очень много. А вот на русской равнине таких нет. Потому что нет ишаков и тут женщин хватает - в отличие от султанов и исламов!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Хюррем Султан на комментарий 23.01.2015 #

Ну среди россиян с южных гор любителей секса с ишаками очень много. А вот на русской равнине таких нет. Потому что нет ишаков и тут женщин хватает - в отличие от султанов и исламов!

user avatar
Дзед Буза

отвечает face 2009 на комментарий 23.01.2015 #

Какие у рОссии ценности...?



Пидорастня ихняя ...?



Или у них ещё какие ценности есть...?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Дзед Буза на комментарий 23.01.2015 #

У России много ценностей - в отличие от вас!

"Много в ней полей, лесов и рек" - вот вы и разинули рот, и хапнули все под руководством Чубайса и Коха с Уринсоном, а нам всучили фантики ваучер... Но дело в том, что не вечно вам боговать - И У БОГА ТЕРПЕНИЕ НЕ БЕСКОНЕЧНОЕ. Да и Мошиах ваш обкурился и спит вечным сном!

user avatar
hmirbolotni

отвечает face 2009 на комментарий 23.01.2015 #

То ли дело как у нас,

Ценности великие:

Есть московские кремляди,

Путин Солнцеликий.



Преисполнены все мы

Властями восхищения,

Начальстволюбием полны,

До жобы, без сомнения.



Пусть все с нас берут пример

Ценностей повальных

На Западе бушует чернь,

А у нас - начальники.



Мы за ценности такие

Свои жизни отдадим

Потому что ведь ни нахрен

Не нужна такая жизнь.

user avatar
aleks1712

отвечает proglot-13 на комментарий 23.01.2015 #

Так а что еще может приключиться с гривной, если единственное, что ПРОИЗВОДИТСЯ в стране дураков - пропагандонская лапша на уши? Зато - дофига :(

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает aleks1712 на комментарий 23.01.2015 #

"Ему про Ерему, а он про Фому". И так во всех комментариях. Ты живешь в России или в Украине? Или это навязчивая идея, тогда лечиться надо.

user avatar
Георгий Москалев

отвечает proglot-13 на комментарий 23.01.2015 #

Проглот, успокойся и нервничай!!!

Введение золотого рубля или червонца - это реальное решение для погибели доллара!

Вот вы и завизжали от ужаса, однако вспомнили, что в империи червонцы были в ходу.

Но не бойтесь, Путин сам боится червонца и никогда не пойдет против воли фашингтонского обкома!!!

user avatar
cvbnmk

отвечает Георгий Москалев на комментарий 23.01.2015 #

лебераст и как наличие золотого червонца помогло царской России, никак тоже самое и будет с вашей срашкой

user avatar
Георгий Москалев

отвечает cvbnmk на комментарий 23.01.2015 #

Таким, как ты чугрикам уже ничего не поможет!Ё

А Российскую Империю и убивали за то, что она имела свою золотую валюту и не думала играться с долларом!

user avatar
yagailo

отвечает cvbnmk на комментарий 23.01.2015 #

А РФ не нуждается в помощи. РФ просто похоронит доллар! И у пиндосов останется только госдолг, а станок уже будет бесполезен. Приятно! А тебе? Ась?

user avatar
cvbzxqw

отвечает yagailo на комментарий 23.01.2015 #

ась. у лебераста штаны хрясть. Убогое леберасткое ничтожество научись сначала штаны носить а потом своим хозявам янкерсам "грози"

user avatar
ДК1971

отвечает Георгий Москалев на комментарий 23.01.2015 #

Самое смешное это то, что доля ФРС 88,8% ДО СИХ ПОР ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ!!! - http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632



Оказывается, при создании ФРС использовались десятки тысяч тонн российского золота!

user avatar
Я Веталь

отвечает ДК1971 на комментарий 26.01.2015 #

http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632



DK1971, это то, что сегодня называется фейком — сленговый термин, обозначающий подделку, фальсификацию, подлог, обман.



Выдержка:

Также историк утверждает, в 2013 г. на острове Мальта Марии Владимировне как «законной наследнице и правопреемнице» Николая II должны были передать право на эти активы, вручив три «американских» экземпляра соглашений. Для этого на остров собрали представителей ведущих стран мира, которые в начале прошлого века подписывали документы о реформировании Мировой финансовой системы. Но российским спецслужбам удалось сорвать это мероприятие, доведя до присутствующих информацию о нацистском прошлом отца «наследницы». Подобных попыток будет ещё много. Цель оправдывает все средства.



Эта постсоветская штамповка и есть - ПОДЛОГ.



Поясняю, в те, царские времена не было такого понятия "нацист". И тем более, не было такого термина, как "актив".

Поэтому, то, что в 2013г.,на острове Мальта, российские спецслужбы доводили до присутствующих представителей ведущих стран мира информацию о нацистском прошлом отца «наследницы» - ЧУШЬ, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало.

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 26.01.2015 #

СТОП!!! А причем тут "царские времена не было такого понятия "нацист"??? Какая связь? Где сказано, что в царские времена были нацисты? Или, это прикол такой?



Разговор идёт про сейчас! СЕЙЧАС опорочить Марию Владимировну в прошлых связях с фашизмом. Что не так???



Кто тут "фейкизмом" занимается? АСЬ???

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 26.01.2015 #

Если не вырывать ОДНУ фразу из ВСЕГО текста, то станет всё понятно. В статье ранее было написано:

"Ведь отец Марии Владимировны – великий князь Владимир Кириллович Романов носил звание обергруппенфюрера СС. И до последних дней находился в бункере Гитлера, руководил подчинёнными ему войсками КИАФ (Корпус императорской армии и флота). Буквально за несколько дней до Победы сумел сбежать в Лихтенштейн. А две её родные тёти (сёстры Владимира) были замужем за высокопоставленными нацистскими офицерами: лётчиком и моряком»."

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 26.01.2015 #

Продолжу добивать "спеца" по фейкам:



Влади́мир Кири́ллович Рома́нов (17 (30) августа 1917, Борго, Великое княжество Финляндское, Российская империя — 21 апреля 1992, Майами, штат Флорида, США) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%EC%E0%ED%EE%E2,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%CA%E8%F0%E8%EB%EB%EE%E2%E8%F7



После начала Великой Отечественной войны 26 июня 1941 года Владимир Кириллович заявил:



В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма.[1]



В последние дни войны Владимир Кириллович со свитой присоединился к колонне так называемой 1-й Русской Национальной Армии. Это произошло в районе самого западного города Австрии Фельдкирх. В ночь со 2-го на 3-е мая подразделения 1-й РНА пересекли границу княжества Лихтенштейн, но Владимиру Кирилловичу и его свите было отказано в убежище, и они были отправлены обратно в Австр

user avatar
Я Веталь

отвечает ДК1971 на комментарий 27.01.2015 #

У меня нет никакой потребности заниматься полемикой про то, к чему я никакого отношения не имею.



Извините DK1971, но мне по-большому НАСРАТЬ на то, что там было при царе или секретаре. Я ЖИВУ СЕГОДНЯ.

Меня больше занимает настоящее время, ибо, оно есть ОСНОВА БУДУЩЕГО.

Сегодня решается как будут жить завтра я, моя семья, моя страна.



И моя задача извести из нашей жизни всю эту экономическую мерзоту:







И всё вроде бы по закону -



- вот это ПРАВДА. И надо это мультипликатор притворять в жизнь.

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 27.01.2015 #

Если настрать, то зачем так пургу гнать про:



Я Веталь отвечает DK1971 на комментарий Вчера в 11:05 #

"DK1971, это то, что сегодня называется фейком — сленговый термин, обозначающий подделку, фальсификацию, подлог, обман...



... Поясняю, в те, царские времена не было такого понятия "нацист". И тем более, не было такого термина, как "актив". "???



Или, живу по принципу - несу всякую ахинею, а как только меня одёргивают, включаю дуру - а я не я, и мне настрать? Убого!



Попрыгунья Стрекоза (я веталь)

Лето красное пропела ... И. Крылов.

user avatar
Я Веталь

отвечает ДК1971 на комментарий 27.01.2015 #

DK1971, ты по себе дурак, или от роду так?



Вернёмся к началу диалога:

23.01.2015г. DK1971: http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632 - Оказывается, при создании ФРС использовались десятки тысяч тонн российского золота!



Я, Веталь прочитав твою ссылку, назвал её фейком и привёл в доказательство выдержку, где по датам...

цитирую - "в 2013г., на острове Мальта, российские спецслужбы доводили до присутствующих представителей ведущих стран мира информацию о нацистском прошлом отца «наследницы» - ЧУШЬ, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало".



Повторяю, http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632 - это постсоветская штамповка. ПОДЛОГ.

И привожу в доказательство ФАКТ того, что - в 2013 году термина "нацист" не было, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало.



А на порочность Марии Владимировны повторяю, мне по-большому НАСРАТЬ. Ибо, я к её жизни никакого отношения не имею.



Я живу в 2015 году. И "ахинеей прошлого" заниматься не намерен.



Что тебе здесь ещё не понятно?



Это ты, как стрекоза

прыгаешь туда - сюда.

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 27.01.2015 #

"... ЧУШЬ, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало..." - В КАКИЕ ВРЕМЕНА такое понятие не существовало??? В 2013 году? ПРАВДА? Это кто тут идиотиной прикидывается?

Когда, согласно статьи, российские спецслужбы срывали передачу определённых полномочий наследнице на о. Мальта?





А дальше ААЩЕ слов нет:

Я Веталь отвечает DK1971 на комментарий Сегодня в 12:24 #

"... 2013 году термина "нацист" не было, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало.". А когда появилось понятие "нацист"? Если не секрет, конечно.

user avatar
Я Веталь

отвечает ДК1971 на комментарий 27.01.2015 #

DK1971, не смеши меня...

Меня забавляет, что ты, как "старый лис, петляешь, запутывая следы", но, мне недосуг впадать с тобой в бестолковую полемику словоблудия.



- покедыва!

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 27.01.2015 #

Слушай, ты издеваешься, или где???



Ну не скромничай, колись - когда появилось понятие фашист??? Если его не было в 2013 году, о чём ты написал:

Я Веталь отвечает DK1971 на комментарий Сегодня в 12:24 #



"... И привожу в доказательство ФАКТ того, что - в 2013 году термина "нацист" не было, ибо, такого понятия в те времена, в политике вообще не существовало. "



Я жду время когда появилось понятие нацист!!!

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 27.01.2015 #

Или, повторяю ранее сказанное:

DK1971 отвечает Я Веталь на комментарий Сегодня в 11:12 #



СДУЛАСЯ??? Что то быстро! Видать неопытная.



Иди, кукушка, тренируйся на кошках!

user avatar
Plorex

отвечает Георгий Москалев на комментарий 23.01.2015 #

товарооборот РФ с остальным миром не так уж велик в процентном соотношении. И не может повлиять на доллар, в чём бы он не производился.

user avatar
Felixfortuna77

отвечает danil1985 на комментарий 22.01.2015 #

значит надо готовиться к бомбёжкам, помнится Каддафи объявил о золотом динаре

user avatar
Diastat

отвечает Felixfortuna77 на комментарий 22.01.2015 #

Тут есть над чем подумать. Золотой рупь- это вариант мобилизационной экономики. Он не будет иметь свободного хождения, т.к. предназначен только для международных расчетов. Т.е. полностью под контролем государства.

Как первый шаг перехода к мобилизационной экономике- годится. Как это было у китайцев: "Одна страна- две системы"!



Пусть рыночная экономика работает на валютной бирже. Мобилизационная будет работать с эквивалентом золота.

user avatar
qweasd2

отвечает danil1985 на комментарий 22.01.2015 #

Хватит чушь молоть. Возьми и почитай ввежение золотого червонца в России. А уж тогда вообще вся страна в руинах лежала.

Трындец америке с их зеленой бумагой.

user avatar
DmYuA

отвечает qweasd2 на комментарий 22.01.2015 #

Ценность валюты обеспечивается мощью и стабильностью экономики. Нет доверия к экономике - нет доверия к стране и валюте. Никакой "золотой рубль" работать не будет.

user avatar
aleks1712

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

Работать будет любая "твердая" валюта,в частности,обеспеченая золотом и другими драгметаллами.Биметалическая корзина называется.Ну да тебе-то откуда знать,с тремя классами церковно-приходской...

user avatar
ТатьянаПавловна

отвечает aleks1712 на комментарий 23.01.2015 #

Для особо грамотных: металлическая пишется с 2 "л".

user avatar
yagailo

отвечает ТатьянаПавловна на комментарий 23.01.2015 #

Для тебя безграмотного. В твоем предложении слово "металлическая" пишется в кавычках!

user avatar
sea00

отвечает aleks1712 на комментарий 23.01.2015 #

Полностью согласен с Вами. Бумажные деньги, это эквивалент "твердых" денег, Любая деньга должна быть обеспечена золотом и др. драгоценными металлами. На советских деньгах так и было написано "обеспечена золотом и др..............", сейчас этого нет. Бумага она и есть бумага, Убрали этот текст с денег в 1991 году, вот с тех пор рубль и стал деревянным, в том смысле, что бумагу делают из дерева и бумаги было много но ни чем не обеспеченной. Тот же доллар - фактически бумага, обеспечена только "честным словом" ФРС Америки и все. Вот когда любая "валюта" будет обеспечена золотом, тогда и не будет "кризисов"

user avatar
alexander.romanov.iv

отвечает sea00 на комментарий 23.01.2015 #

зеленые "честно словчики")))) убогая бумажка одним словом, которая в реальности НИЧЕГО не стоит. реальный курс Рубля, по отношению к этой зеленой бумажке это 0,001 копейка, а то и совсем ниже...

user avatar
veryoldserg

отвечает sea00 на комментарий 24.01.2015 #

Бред.



НИКОГДА не будет этого.



А кризисов была тьма и во времена, когда деньги не просто были обеспечены, но БЫЛИ ЗОЛОТЫМИ.

user avatar
veryoldserg

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 24.01.2015 #

Друг мой, нельзя же быть НАСТОЛЬКО невежесивенным...



Читайте учебники - что было с Испанией и со всей Европой после того, как испанцы поволокли золот и серебро из Америк караванами.



Почитайте о кризисах в европах и америках.



Это - возможно, но не обязательно - убережет Вас от ляпанья глупостей вроде предыдущего поста.



Знать все - невозможно, согласен.



Но не знать НИЧЕГО, как Вы - это нужно очень постараться.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2015 #

Не ответив по существу и разглагольствовать ,что кто то не прочитал какой то учебник .это по крайне мере глупо.Из массы прочитанных книг по экономики,истории и т.д ,можно сделать твёрдый вывод.Сколько авторов ,столько и истин.На каждого мудреца ,довольно простоты.И вы здесь не первый.И не стоит умничать,это глупо.

user avatar
veryoldserg

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 25.01.2015 #

Куда ж больше по существу-то?



Сказано: ИСПАНИЯ. ВЫВОЗ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА ИЗ АМЕРИК В ОСОБО КРУПНЫХ. КРИЗИСЫ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ.



В 19 в. в Европе бушевала своя Великая депрессия - без чумы и с перепроизводством товаров.



И борьба ВО ВСЕМ МИРЕ в последние пару столетий идет ЗА РЫНКИ СБЫТА.



Потому что у буржуев - ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО.



И тольк в совке, его сателлитах и в мозах у потрындятлов - ПОСТОЯННЫЙ ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ.



Вам что-то в этом непонятно? Что именно?



Для того и существуют учебники, чтобы излагать проверенные факты, описывать хорошо проработанные модели, указывать на белые пятна и т.д.



Все, что излагается здесь глубокомысленно-невежественными потрындятлами - давно и хорошо известно, многое из этого - испробовано. Описано в учебника и монографиях.



В частности - "обеспечение рубля".



Простейшая арифметика: В МИРЕ НЕТ СТОЛЬКО ЗОЛОТА, СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ ЕГО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ.



Что касаемо обеспечения валюты ресурсами - это еще более тупое невежество.



Потому как если это попытаться реализовать - Вы МОМЕНТАЛЬНО ЛИШИТЕСЬ любого обеспечения и окажетесь в пустыне с голой задницей.



И спасти от этого могут только УЧЕБНИКИ.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает veryoldserg на комментарий 25.01.2015 #

Вы чушь несёте! Германия развязала первую мировую войну от перепроизводства?! Война Англии с бурами от перепроизводства.? Долг Америки в 17 триллионов взят с потолка или от учёности. Ваш примитивный подход удивляет.Почем вы решили что все страны мира перейдут на обеспечения своей валюты золотом.? перейдут только те которые смогут обеспечить. По вашей схеме торговым эквивалентом могут стать бусы и ракушки,и приоритетом состоятельности будет только их условное количество.Что сейчас и происходит в Америке.

user avatar
veryoldserg

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 26.01.2015 #

boicko.gen@yandex.ru отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2015 в 0:24 #



Вот именно страны впадали в кризис когда был голод,чума или у государства не было золота или товаров.

===

boicko.gen@yandex.ru отвечает veryoldserg на комментарий Вчера в 22:07 #



Вы чушь несёте! Германия развязала первую мировую войну от перепроизводства?! Война Англии с бурами от перепроизводства.?

===

===



Вы вообще понимаете - об чем Вы тут потрындятельствуете? О войнах или о кризисах?



Если о войнах - то колонии = рынки СБЫТА товаров из метрополий. Т.е. - ДА, Первая Мировая - война за колонии = рынки СБЫТА, поскольку стремительно растущее производство в Германии требовало рынки сбыта. Да - ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО.



Но я-то Вам об чем говорил? о КРИЗИСАХ. А Вы?



Примитивный? :))))))))) Друг мой, у Вас кончились аргументы - и Вы начинаете тупо склочничать?



На обеспечение золотом НЕ ПЕРЕЙДЕТ НИКТО.



Потому что это НИКОМУ НЕ НУЖНО и НИКОМУ НЕ ПО СИЛАМ. Можете поменять местами причины - результат не меняется.



Во внутренних расчетах использование золота и бумаги = безумие. Это многие проходили. Читайте учебники.



А во внешних - ЗАЧЕМ?



Назовите хотя бы ОДНУ вразумительную причину.

user avatar
Я Веталь

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

И борьба ВО ВСЕМ МИРЕ в последние пару столетий идет ЗА РЫНКИ СБЫТА.

Потому что у буржуев - ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО.

И только в совке, его сателлитах и в мозгах у потрындятлов - ПОСТОЯННЫЙ ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ



Обвиняешь его в невежестве, а сам-то veryoldserg, чем от него отличаешься?



Ознакомься с реальным положением "совковой" экономики с "буржуйской".





- им врать нет смысла.



А, вот сегодняшняя экономика "рынка", это и есть ЛОХОТРОН







- И всё по закону.



Их демократия на том и основана, что "их воля, есть закон". И всякое неповиновение, есть нарушение закона, которое карается строго по закону, который они для оккупированного написали.



В фантазиях человек не ограничен, а, бумага стерпит все, что на неё нацарапаешь.

За 300 лет демократии этих законов, подзаконных актов, различных поправок, предписаний, уставов, кодексов, правил, инструкций написано столько, что это уже стало параноидальной ДИКТАТУРОЙ:

- Пиши свободно "закон" себе в угоду.

И "ФАС"

user avatar
Я Веталь

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

"ФАС" псам Фемиды; - "к исполнению принять!".

А, власть на местах, как истинный ариец, закон БЛЮДЁТ, вернее соБЛЮДАет.

Ибо такое БЛЮДО, как БЮДЖЕТ с энергосырьевой живой начинкой,

грешно пропускать мимо рта.

Поэтому уБЛЮДКИ и кружат хоровод; - "каким бы ни был он суров, но, он - ЗАКОН,

- извольте ИСПОЛНЯТЬ".



Это и есть ДИКТАТУРУ ДЕГЕНЕРАТА.

"Частная неприкасаемость - вседозволенность", "безнаказанность - либерализация преступления", тщеславие, порождает только диктатуру, тиранию, фашизм.

"Толерантность - равнодушие к насилию" эгоизм, себялюбие, высокомерие, мания величия порождает только шизофрению, деспотию, педофилию.



Если в основе культуры людского общества стоят безнравственность, шизофрения, педофилия, насилие, деспотия, диктатура, тирания, то это не цивилизованное «О».

Это звериное стадо, гонимое гнидой, вошью, глистом в зад, впереди стоящего раком. ДЕРЬМОкратия.



Капитализму есть причина, это

- ДАРМОВЩИНА для элиты, мягко выражаясь,

- ПОРАБОЩЕНИЕ населения, грубо говоря.



Порабощение, рабство, причина возникновения халявы, дармовщины, раболепия.



Справка:

РАБСТВО - институциализированное господство над людьми. Грубая форма эксплуатации человека, при

user avatar
Я Веталь

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

при которой раб, наряду с орудиями производства, является живым рабочим имуществом частного собственника, кредитора, инвестора-рабовладельца.



Раб, как и быдло, не имеет никаких прав. Их жизнь контролируется во всех аспектах в неограниченных пределах. Тотальный контроль "ЭШЕЛОН", "ПРИЗМа", добавили СОРМ - http://newsland.com/news/detail/id/1412658/

Лишённые экономического стимула к труду, они работают только по прямому физическому понуждению частного собственника - рабовладельца, менеджера кредитора или инвестора. Долговое крепостное ИГО.



Тягловое животное "БЫДЛО - польск. bydɫo", это живое имущество, служившее рабочим инвентарём в частном хозяйстве феодала, аристократа, дворянина, барина, помещика, купца и прочего приобретателя-инвестора.



ПОРАБОЩЕНИЕ - обращение, как фактическое - - так и юридическое в рабство, согласно Конвенции подписанной в Женеве 25.09.1926г, одно из преступлений против человечности. И срока давности не имеет. Потому, что физическое усилие - действие, ДЕЯНИЕ, РАБОТА, ТРУД, это неотъемлемый, основополагающий фактор жизнедеятельности, это прямая ОБЯЗАННОСТЬ любого существа живого, а, не кем-то дар

user avatar
Я Веталь

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

кем-то дарёное право. А, ЖИЗНЬ, есть процесс созидания, ибо, самоуничтожением заниматься никто не будет. Это противоестественно. Самобичевание противоречит здравому смыслу.

Но, когда РАЗУМ – побуждающий физическое усилие – ДЕЙСТВО, а, деяние, работа, труд однозначны.

Когда ТРУД направлен не в благодетель, не на созидание, а на ОТЪЁМ, на ОТЧУЖДЕНИЕ, РАЗОРЕНИЕ, то, это и есть ГРАБЁЖ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, РАЗБОЙ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, РОСТОВЩИЧЕСТВО, РЭКЕТ, БАНДИТИЗМ.

Это и есть ТИРАНИЯ - физическое понуждение к рабской повинности - ДЕСПОТИЗМ.

Это и есть ШОВИНИЗМ, ФАШИЗМ, ПОРАБОЩЕНИЕ.



Создание "инвестиционного климата", это и есть создание марионеточным правлением россейской резервации условий, понуждающих население к себяпродаже по дешёвке в РАБСКОЕ ПОВИНОВЕНИЕ к инвестору, РАБОВЛАДЕЛЬЦУ.



Поэтому Ельцин, Чубайс, Путин, Медведев, Кудрин, Шувалов, Костин, Греф и эта банда - http://igpr.ru/oligarchs реформаторов обвиняется в шовинизме, расизме, фашизме, порабощении, то есть, в преступлениях против человечности. А, так же в создании "инвестиционного климата" понуждающего в рабской повинности к деспоту, тирану, заниматься мазохизмом, самоистязанием, самобичеванием, самоуничтоже

user avatar
Я Веталь

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

самоуничтожением, в каторжных трудах для обеспечения доходности различных "Ц-бумажек", вернее, дармовой наживы их инвесторам-приобретателям.



Не ружьём, так рублём.

Не ракетой, так монетой.

Не танками, так банками,

он пришёл, чтобы ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ, ПОРАБОЩАТЬ.

http://goldnike-777.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html



Кредитно-денежная политика, проводимая Путиным от имени "государства", это и есть рабовладельческий строй, феодализм, татаро-монгольское ИГО, польская шляхта, царская барщина, колониальный расизм, фашистская оккупация "в одной упаковке - порабощение".



В отличии от татар-монгольского ИГА, где "дань" - золотом, серебром, пушниной, а, так же наложницами и рабами, преподносилась преподносилась ханам от славянских князей в качестве даров в повиновении, этот параноидальный гнёт, называемый "экономикой", будет носить только насильственный, понуждающий к самоистязанию самоуничтожению, характер. Финансовый террор банкирского синдиката.

Нанесение всему УЩЕРБА, для привлечения дорогих кредитов от МВФ на возмещение инвестиций в бумажки ФРС - http://rostov-rod-vzv.com/index.php/stati/460-ne-rossiyskiy-rubl.html

user avatar
Я Веталь

отвечает sea00 на комментарий 27.01.2015 #

Цитата: Вот когда любая "валюта" будет обеспечена золотом, тогда и не будет "кризисов".



Отнюдь sea00, Наоборот, привязка к золоту порождает кризисы, ибо, золото, это "ничто".



Ознакомься с историей возникновения тренда "золотого обеспечения", и чем это обернулось -

user avatar
DmYuA

отвечает aleks1712 на комментарий 23.01.2015 #

Алексашка стабильно примитивен.



Люди, берущие твой "золотой рубль", хотят быть уверенными, что в любой момент обменяют его на золото по договоренному курсу. Но ты слабый. И ты их обманешь.

Если хочешь, чтобы доверяли твоей слабой экономике, чекань монеты из золота. Тогда возьмут.

user avatar
aleks1712

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

А сказать по делу-то тебе и нечего!Так что это ты стабильно примитивен.Ведь речь-то про расчеты между странами,а мы не Украина-обманывать.Лети дальше,голубок!

user avatar
aleks1712

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

Круто!!!Это новый бренд,обычный заправщик картриджей обманывает целые страны и имеет СШП,как хочет!Подлечиться бы тебе,да боюсь,поздно уже,безнадежен...

user avatar
DmYuA

отвечает aleks1712 на комментарий 23.01.2015 #

Ты просто удачный собирательный образ агрессивного интеллектуально ограниченного россиянца и его властных структур.

user avatar
aleks1712

отвечает DmYuA на комментарий 24.01.2015 #

Ты просто удачный собирательный образ агрессивного украинутого ограниченного,пострадавшего от массового применения НЛП.Насчет интеллектуальной ограничености НЛП-страдальцев молчу-там все очень печально.Агрессию также применяете вы,тоесть все украинутые,как только вашим внушенным психологами из СШП убеждениям противоречат.Полный аут,короче...

user avatar
Tetraksis

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

Золото оно где угодно золото, заработает, тем более, что этого уже все ждут, Сейчас будут скупать активы российские, землю в первую очередь и т д.

user avatar
Vanqoq

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

Доверие Запада имеете в виду? Так ведь с ними и останется как прежде, пока сама система не помрет. А золотой рублю будет ходить в другой системе с БРИКС, ШОС, ЕВРАЗЭС, где формируется свой рынок где есть доверие. То есть, бюджет РФ будет пополняться в переходный период из 2-х валютных систем. Что это плохо?

user avatar
DmYuA

отвечает Vanqoq на комментарий 23.01.2015 #

Вряд ли можно доверять экономике, падающей одномоментно на десятки процентов. В дополнение к этому - активная конфронтация с ведущими экономтками. Если хотите доверия в этих условиях, расплачивайтесь золотыми литками.

user avatar
Я Веталь

отвечает Vanqoq на комментарий 27.01.2015 #

Цитата: А золотой рубль будет ходить в другой системе в БРИКС, ШОС, ЕВРАЗЭС, где формируется свой рынок где есть доверие. Что это плохо?



- нет, Вангог, это убийственно, что тоже не плохо, а, очень хорошо, ибо, ни забот тебе, ни хлопот...



Катасонов поясняет "что к чему" -

user avatar
sanika2001

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

производством нужно заниматься,наукой,дорогами-артериями экономики,чего правительство настоятельно не делает.Хватит надеяться на высокую цену нефти!

user avatar
sea00

отвечает sanika2001 на комментарий 23.01.2015 #

Да разницы ни какой нет. Дорогая нефть и дешевая. Простой пример, это чистая арифметика.

Сейчас нефть стоит 50$ за баррель, доллар 65 руб значит бочка стоит 3270 руб.

Летом нефть стоила 106$, а доллар 34 руб. = 3604 руб. разница 300-400 руб для государства ничтожная. Вот народ действительно обнищал,а государство нет.

Даже могу поспорить, что если нефть упадет до 40 гринов за бочку, то доллар будет стоить около 87 руб. (86-88 руб).

user avatar
планетяни

отвечает sea00 на комментарий 23.01.2015 #

/////////Вот народ действительно обнищал,а государство нет.\\\\\



Государство тоже обнищало. Глянь антикризисный план путена. Там экономия за счёт госпрограмм.

Не обольщайся, что твоё любимое государство, которому плевать на народ не обнищало.

user avatar
qweasd2

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

В данный момент "ценность" доллара обеспечивается лишь одним - остаточной мощью дряхлеющей и деградирующей американской армии. Других подпорок у этой бумаги нет.

user avatar
humax67

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

В чем мощь и стабильность биржевого пузыря? Или IT активов сетевых сервисов? По закону сохранения любая материальная ценность имеет свойство равновесного состояния, а пузырь лопнув оставляет после себя ничего. Что например могут стоить акции компании гугл, без электричества?

Золото оно всегда было есть и будет величиной материальной, как впрочем и не только желтое, но и черное, голубое, и красное. А любой пузырь, увеличиваясь в обьеме, в конечном итоге теряет толщину стенок и лопается, не замещая обьема ничем.

user avatar
yagailo

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

А какая же мощь экономики пиндосни, если у них вместо экономики госдолг и печатный станок? У них мощный госдолг и мощный станок и не более! Сынок, ты не псакай!

user avatar
Hron2004

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

Ну здесь всё просто будет. Как только введём золотой рубль, нам обвалят обычный рубль ещё ниже, он косвенно отразится на золотом. Затем на четверть обвалят золото, скупят все наши золотые рубли, переплавят их в золото и вернут курс унции обратно. Конечно, я грубо объяснил, но как-то так...

user avatar
yagailo

отвечает Hron2004 на комментарий 23.01.2015 #

А потом прилетит Ярс и обвалит пиндосню. Про доллар останутся одни воспоминания!

user avatar
Hron2004

отвечает yagailo на комментарий 24.01.2015 #

Не прилетит. К тому времени денег не будет уже ни на что. Хотя если сделать рестарт всей человеческой цивилизации, то попытаться запустить можно.

user avatar
yagailo

отвечает Hron2004 на комментарий 25.01.2015 #

Ты путаешь причину со следствием. Ты говоришь, что если сделать рестарт всей человеческой цивилизации, то надо попытаться запустить Ярс. То есть причиной рестарта ты ставишь пуск Ярса. А я тебе поясняю, что если кому то рестарт хочется то тогда надо обваливать рубль, после чего полетит Ярс и будет рестарт. А значит сынок причиной рестарта является желание некоторых обваливать рубль. Конечно, я грубо объяснил, но как-то так...

user avatar
Hron2004

отвечает yagailo на комментарий 25.01.2015 #

Внучек, Россия сырьевая колония. Всё, что требуется от нас - "ползти медленно на кладбище" и поставлять ископаемые в обмен на еду и некоторые блага цивилизации. А наша власть решила кинуть дешёвые понты, за которые как обычно платит население.

Послушайте и почитайте таких экспертов как С.Демура, М.Делягин, В.Катасонов, Д.Потапенко, К.Бабкин.

user avatar
yagailo

отвечает Hron2004 на комментарий 25.01.2015 #

все названные тобой эксперты говорят, что РФ санкции нипочем! Ыыыыы....! пиндосы это колония госдолга и печатного станка. Ты перепутал сынок! А РФ самодостаточная самостоятельная самая сильная страна в мире. мы можем победить весь запад вместе с пиндосней в течении 25 минут! А запад это колония пиндосни!

user avatar
Hron2004

отвечает yagailo на комментарий 26.01.2015 #

Видимо ты их не слушал. Или слушал в пол уха. С чем я соглашусь, так это то, что соединённые штаты пиндостана это государства постоянно растущего госдолга.

user avatar
yagailo

отвечает Hron2004 на комментарий 26.01.2015 #

да, они живут не по средствам. У них потребление больше доходов. деньги печатают и дают в кредит, а отдавать никто и не собирается, да и нечем отдавать. Они голодранцы.

user avatar
Tramp78

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

В 1922 году Советская Россия для нужд внешней торговли ввела в обращение "золотой червонец"... буржуи признавали расчёты с Советской Россией только в этой валюте...

История повторяется.

user avatar
raih1945

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

Чтобы об таких процессах судить, нужно хорошо разбираться в экономике микро - и макро-, денежных отношениях.

user avatar
danil1985

отвечает raih1945 на комментарий 23.01.2015 #

чтобы о таких процессах(в нашей стране) судить не надо иметь особых знаний в экономике ,а просто усвоить одно правило которое работает всегда-если начали говорить о рубле как о сильной и надежной валюте , как о будущей резервной региональной валюте , как о единственной валюти которая обеспеченна якобы реальными вещами типа нефть и газ и тд значит готовят очередное ограбление населения и рубль будут девальвировать .

user avatar
Plorex

отвечает danil1985 на комментарий 23.01.2015 #

:) совершенно верно. "... если все вокруг говорят о мире, значит дело идёт к войне. Слишком часто новой зимой завершалась весна..."

user avatar
arkanyd4

комментирует материал 22.01.2015 #

Песец к пендостану вовсе не крался, он твердо шел, чеканя шаг.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Еврюжихин_

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Лет через 15-20 путин и единороссы точно введут золотой рубль, а пока они активно скупают баксы, евро и недвижимость в Европе и США! -)))

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

Пукнул?

Вложения иностранцев в ГКО США сокращаются. Если смотреть только центробанки и национальные фонды, то их вложения сократились с $4139.9 до $4124.1, с учетом коммерческих банков - с $6066.4 до $6058.9 миллиардов. Несмотря на относительную малость величины сокращения, для пирамиды ГКО США и просто стагнация означает проблемы - как и любая иная финансовая пирамида, она требует приток лохов, а не отток.

Лидеры сокращения - Китай: -$13.6, Франция: -$12.6, Россия: -$8.8

http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Это ты пукнул!

Ты читать умеешь? Где я писал про пиндосовские ценные бумаги?



Вот читай и радуйся, это в подтверждение моих слов.



ЦБ: отток капитала из РФ в 2014 году составил более $150 млрд

16.01.2015zhetkerbajb294316329

Теги: центробанк, россия

Новость на Newsland: ЦБ: отток капитала из РФ в 2014 году составил более $150 млрд



Чистый отток капитала из России в прошлом году увеличился в 2,5 раза. Об этом говорится в материалах Центробанка.

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

А как по-твоему покупает баксы в ЗВР государство????? Кэш в чемоданах???? Покупают бонды - государственные облигации. Повышай свое образование.

Дрюжок, отток капитала в реальности к реальному сектору имеет очень мало отношения. Это бегут с биржи деньги спекулей, от которых промышленности ни горячо, ни холодно. Объем нашей биржи смехотворный. Впечалить это может только безграмотного либераста, который млеет от цифр не понимая в предмете ни бельмеса.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Ты бредишь?

Покажи, где я что-то говорил о ЗВР государства?



А объем в 150 млрд. для России очень значим, и не важно откуда они убежали, ибо в реальный сектор в России при нынешнем режиме и экономической политике вкладывают только идиоты. (Кроме добычи природных ресурсов)

Деревянный упал в 2 раза, а ты считаешь, что вывод 150 лярдов не оказал на это влияния.

Что тебе сказать? Молчал бы, может за умного сошёл бы.

А так, ты - вася лучше отдохни, погулять сходи.

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

"...а пока они активно скупают баксы, евро и недвижимость в Европе и США! -)))"

Следи за своей мыслью. Млин, еще раз, на пальцах: бегут спекульские деньги, которые крутятся на бирже - в казино. Хоть стописят трюликов - эти бабки ничего не производят и обогащают только своих владельцев-спекулей.

Но тут у нас произошло ожидаемое: ЕЦБ начал собственное QE - печать фальшивых евро и скупку всякого бумажного мусора. То бишь экономика ЕС, как и пиндостана в отвратительном состоянии - потому надо срочно влить бабло на фин. рынки. А дальше будет просто: все эти бабки уйдут на амерские рынки и пойдут как либерасты думают куда? В реальный сектор? да хера! Они пойдут в том числе и в нефтяные фьючерсы - в нонешнй агонизирующей спекулятивно-торгашеской системе парковать бабло больше просто негде. Амерские казначейки - долговой рынок, товарный рынок - нефть и все прочее и фонда, бумажки корпораций, Доу и все такое. Только реальный сектор нихрена не получит. Это агония, потому что после того, как прожрут еврофальшак, начнет работу станок ФРС. Только к экономике это никакого отношения не имеет. А нефть будет дорожать с некоторым временным лагом.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Эти спекулятивные бабки определяют курс рубля, или по-твоему и курс рубля не влияет на реальный сектор экономики?

И повышение ключевой ставки центробанка в попытке удержать курс рубля тоже не влияет на реальный сектор экономики?

И вывод капитала(не важно какого) тоже ни на что не повлиял?



Экономика пиндосии и гейропы меня интересует только в том плане, как их падение может повлиять на нашу.

Но пока они на плаву, а мы уже тонем.

У нас по сути даже нет своего печатного станка.



Нефть будет дорожать, кто будет спорить. Путин так и сказал, будем ждать повышения и ничего не делать. 2008 год его ничему не научил. Никаких планов по развитию собственной промышленности.

Для тупого электората только родили новое слово "импортозамещение", хотя делать в этом направлении при Путине ничего не будет!

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

Угу, только какое отношение курс рубля имеет к экономике? Наморщиваем моцк и вспоминаем, чем сейчас занимается японский ЦБ. А он рисует йену в невиданных доселе количествах скупая буквально весь бумажный мусор. Японам очень хочется, кроме всего прочего, обесценить свою валюту. Что сегодня сделал ЕЦБ? Обесценил свою валюту. Что сегодня беспокоит пиндосов?

"Сильный доллар бьет по США"

Американские компании и ритейлеры серьезно пострадали от роста курса доллара к большинству мировых валют, сообщает The Wall Street Journal. Укрепление национальной валюты уменьшает поступления от продаж за рубежом, а также бьет по общему объему прибыли компаний. Кроме того, приток клиентов в США в обозримом будущем также рискует уменьшиться в пользу иностранных участников рынка.

Аналитик Bernstein по потребительскому рынку Али Дибадж считает, что конкуренты американских компаний могут попытаться отвоевать часть американского рынка. «При сильном долларе они могут позволить себе привлечь покупателей низкими ценами и привлечь покупателей из США», — отметил он."

История не знает примеров импортозамещения при дорогой нац. валюте и только либеры .вопят всепропало. Это не лечится.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Куда ты бежишь от темы в японию или пиндосию?



"Угу, только какое отношение курс рубля имеет к экономике? "



Самое простое: курс рубля вырос, ЦБ вынужден поднять ставку, кредитам для реального сектора экономики пришёл кирдык!

Кроме того рост курс рубля, это рост цен, обнищание населения и падение спроса для продукции реального сектора экономики.

А рост цен происходит не только на импортную продукцию, но и нашу точно также, только с небольшим временным лагом.

Кроме того предприятиям требуется импортное промышленное оборудование, своего-то не производится! А валюта выросла в цене в 2 раза! Значит и закупкам оборудования тоже кирдык!

Ипотека сокращается в 4 раза, а значит кирдык стройке, занятости в сфере строительства и производства сопутствующих товаров, это как примитивный и работающий пример.



Теперь напрягай извилины, только извилины!

Может поймёшь очевидное!

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

А что, там физические законы другие???? В мире кризис, платежеспособный спрос подыхает, новых рынков нет в природе, потребители закредитованы по гланды и потреблять не могут. Любой дурак сейчас стремится обесценить валюту, чтоб его товары были конкурентоспособнее. Но по мнению либераста нам надо укрепить рубль, чтоб импорт и дальше был дешевле а наш производитель сдох нахер вообще. Высокие цены? Да, но другого пути нет, если нам не хочется накрыться тазом вместе с пиндосами. В Пиндосии, к слову, 50 млн. народу сидит на продуктовых карточках. Страна с "первой в мире экономикой" занимает почетное третье место в мире по количеству населения, неспособного заработать себе на пожрать. Сразу после великих Венгрии и Эстонии. А у нас, млин, гречка подорожала. Это ужасно. При этом у нас открываются производства, а пиндосы ищут, где бы занять, чтоб обанкротиться не сегодня. Торгуют бумагой, экспортируют долги и инфляцию. А у нас да, плохо.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Ну ни одного пункта из моих утверждений ты не опроверг, уже хорошо! -))



А для защиты собственного производителя не нужно было в ВТО не вступать, чтобы проводить самостоятельную таможенную политику, но Путин зачем-то вступил.

Тот кто задумается о собственном производстве, а это уж точно не либераст Путин и его компания, первым делом поднимет вопросы о выходе из ВТО, об государственном регулировании трансграничного капитала, о национализации ЦБ и подчинении его правительству. Иного варианта просто не существует.

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

Ты прям как настоящий хохол. Их колбасят везде и всюду, а они утверждают, что все хорошо и так и было задумано. Сплошь перемоги, ага. Насчет ВТО, это да. Но тут своя система. Презик в любой стране не всесилен. Кланы, Помнится, Шаймиева года три снимали, не могли сразу. Потому и Чубайс еще не на нарах. И Недимон с бандой рулят экономикой. И Набиулина под присмотром Игнатьева в ЦБ, но тут есть подвижки: вылетела продажная и слабоумная Юдаева и замом пришел Торшин - в роли комиссара. Кстати, ВТО подыхает. Все эти санкции - прямое нарушение норм ВТО, так что нету его больше. Помнится, Сталин тоже лет двадцать терпел всяких уродов. Но потом к стенке прислонил.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

Да, да, ты не смог возразить НИ ПО ОДНОМУ пункту!



Сталин ждал 20 лет? проснись! Сталин за 12 лет, начиная с 1928 года к 1940 году построил 8600 крупных предприятий при гораздо более сложных условиях, чем обилие нефтедолларов сволившихся на Путина! И у Путина было 15 лет, и колоссальная власть и популярность в первые годы правления, благодаря НЕФТЕДОЛЛАРАМ!

Но он на эти деньги ничего не сделал: одни бессмысленные распильные проекты типа Олимпиды, моста на саммит и чемпионата по футболу! В общем всё бездарно разбазарено и рассовано по карманам или отложено на чёрный день! При этом колоссально вырос корпоративный долг под бешеные проценты! В следующем году выплаты составят 100 млрд. А корпоративный долг ничем не лучше, государственного.



А насчёт бессильности и зависимости от эти байки и аргументы ни к чему! Не можешь

., уходи! Но путин упорно цепляется за власть, объявил Россию "энергетической империей" и превратил её в поставщика сырья! Так что кого нужно прислонить к стенке, это вопрос риторический, ибо самый главный либерал страны - это именно Путин!

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 22.01.2015 #

Если ты не понимаешь, что я тебе говорю, это не значит, что я не возразил. Сталин построил, только тогда были немножко другие времена и другие методы, но! Скока там он с Троцким возился? Сначала ссылка, потом высылка и только потом ледорубом по чердаку, когда не унялся. Шли годы... Как там снимали Ежова? Сталин повелел и сняли? Да фига. Поставили замом к нему Берию и тот полгода аккуратно расставлял своих людей, обкладывал, благо, Ежов не просыхал. И только потом взяли за жабры. Что будет сегодня, если Путин в сталинском стиле арестует либерастов всей кучей? То-то и оно. И примеров масса. Но ведь и сегодня без особого шума строятся предприятия, новые производства:

http://rus.vrw.ru/page/obzor-novyh-proizvodstv-nojabr-2014-g

Мало??? так это каждый месяц и каждое рабочее место дает минимум еще 5 в смежных секторах. Вот для этих производств и снизили рубль, чтобы повысить их конкурентоспособность. А как там у нас в "первой экономике мира" с производством? А никак. От слова "вообще". Одни манагеры, акционеры, бармены, дизайнеры и прочие паразиты, не производящие добавленной стоимости. И сокращения физических рабочих мест.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 23.01.2015 #

Во времена Сталина было на порядок сложнее, это абсолютно бесспорно!

А сейчас в мирное время при таких нефтяных доходах ничего существенного не построить!

Закрыть условно "миллион" рабочих мест ради 1000-5000? Ты понимаешь, что говоришь?

Ведь уже сейчас само правительство прогнозирует падение ВВП на 3-5%! это потеря скольких рабочих мест?

И кроме того эти сайты типа "сделано у нас" или "открылось у нас ни в чём не убеждают.

Я прихожу в магазин, а там ВСЁ, начиная с гвоздя и заканчивая компьютером - "сделано у них"! Вот это реально убеждает, а не пропагандистские сайты! Хорошо убеждает и рост цен на еду! За последние полгода от 30 до 150%.



Кстати, и сейчас ПО ЗАКОНУ Путин может отправить правительство в отставку и назначить нового премьера, но он с маниакальным упорством хвалит Медведева, хотя всё развалено до основания!!!

А насчёт того, что США ничего не производят ты заблуждаешься!

Для примера посмотри http://www.kontinent.org/article_rus_54253fe1e91c1.html

России до США, как до Юпитера! Мы производим лишь кое-что и на импортном оборудовании, ибо производство своих станков, микросхем, компьютеров отсутствует.

Это следствие либеральной политики Путина!

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 23.01.2015 #

Каких рабочих мест? Место месту рознь. Открываются производительные рабочие места. Ну, вот у нас по результатам кризиса исчезнут эдак три четверти офисов "купи-продай". Плакать будем? Я - нет. Цены сразу упадут. В 98-м в одной Москве без работы осталось 100 тысяч всяких брокеров, манагеров, консультантов и прочих. Никто кроме них не плакал. Кучу банков надо закрывать - опять исчезнут рабочие места, но зачем они такие нужны? На курсе бабло делать? Бонусы себе штамповать?

Компы сделаны у кого? Там написано DELL, Asus, HP, а сделано все в Китае. Это ведь не мы придумали. И потом, тупичок наметился - Интел более не может родить ничего путного, потому что Санди Бридж 2 мало чем отличается от Хасвелл и более новых. Нанометры - это для лохов. А между делом наш Эльбрус последний уже почти догнал всю эту серию. Вот в этом и смысл. делать самим, а не покупать у них.

http://www.mobiledevice.ru/71466-elbrus-8s-processor-servernii-otechestvennii-64-bit.aspx

Вот это и называется вылезать из говна, в которое нас окунули в 92-м. Корейский автопром тоже начинался с купленной лицухи на Опель Кадет и производства Нексии, а сейчас в порядке корейцы.

user avatar
vbravov

отвечает husar на комментарий 23.01.2015 #

Господин HUSAR ,

Вы не кореец и даже не китаец . Судя по тексту, Вы обыкновенный Шариков.

А профессор Преображенский уехал,и Вас некому вернуть в нормальное состояние.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 23.01.2015 #

Нанометры - это для лохов нанометры , а на самом деле это технологии.

Выход на массовый рынок для Эльбруса не вижу, если оборонный сектор, то уже хорошо.

Да и производится он, скорее всего, на устаревших импортных линиях.

Возьмёт 5% мирового рынка, тогда это будет экономический результат.

Ребята в Эльбрусе молодцы, а вот Путин не поддержал их ничем, ибо он всю экономику России свёл к нефтегазовой трубе, на большее у подполковника- завклуба и чиновника собчаковского не хватает ни ума, ни фантазии.



Ну а сделано в Китае! -))) Этовсего лишь сборка потому что только Китайцы могут работать за 1 доллар в день. У нас также собирают авто с импортными брендами и говорят что они российского производства.



Люди остались без работы и говорить что хорошо могут только круглые идиоты, ведь новых рабочих мест в иной сфере для них нет. Или ты не знаешь, что показатель безработицы считается важнейшим в любой стране?



Реально Ельцин отнял у страны 9 лет, а его наследник Путин - 15 лет!!!



Кстати, цены на нефть вернутся, вернутся импортные товары и Путин и его марионетка Медведев забудут как страшный сон слово "импортозамещение". -)))

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 23.01.2015 #

Да? И что позволяет сделать эта технология? Производительность выросла ажно на 5%? На несколько процентов снизилось энергопотребление? Афигеть! Под крышку залили термопасту, сунули дерьмо в еще более яркую упаковку и впаривают лошарам, которые вопят "ТЕХНОЛОГИИ, А-А-А!!!!" за тройную цену. В 2000-м обрушился рынок доткомов - акций компаний техно, которые так же разводили лохов. С этого и начался нынешний кризис, который в 2007-м стал видимым. Все это говно было нужно спекулям - высокочастотный трейдинг, повысивший их доходы в разы, вот они и заставляли лохов оплачивать их прибыля своими дебильными покупками. Иди, купи Скайлэйк, он ужасно технологичный, красивенький, для лошка просто чудо. Блин, как же вы задолбали, валенки.

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 23.01.2015 #

Ну а ты с Путиным ещё хуже, ибо вы россиянских лошков просто грабите, продавая за бугор природные ресурсы и убивая собственного производителя!

А чтобы лохи не возмущались, вы завозите им импортные процессоры, которые ты критикуешь и виски для лохов с запросами!



Зайди в магазин и купи российский Эльбрус, дрель телевизор, сверла и т.д.

Шурупы и те китайские!

Полностью путин уничтожил нашего производителя!

И если есть исключения, то не благодаря, а ВОПРЕКИ ПУТИНУ!



Как же надоели путинские пропагандисты-лошки без реальных аргументов и пытающиеся соскочить с обсуждения российских проблем на чужие!

user avatar
Еврюжихин_

отвечает husar на комментарий 23.01.2015 #

С человек вежливый, а вот этот чел просто сказал про тебя правду.-))



vbravov отвечает husar на комментарий Сегодня в 0:56 #



Господин HUSAR ,

Вы не кореец и даже не китаец . Судя по тексту, Вы обыкновенный Шариков.

А профессор Преображенский уехал,и Вас некому вернуть в нормальное состояние.

user avatar
husar

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 23.01.2015 #

дебилам свойственно не касаясь сути вопроса тупо плеваться в людей. Мне дураки пох. Надо бы их убивать, но кретинов настолько много, что дело это неблагодарное. Пусть сами вымирают. Клоун, видимо, работает офисным планктоном и ему страшно: кредиты, а тут сокращения.

user avatar
Я Веталь

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 27.01.2015 #

Еврюжихин, прочёл твои комментарии, всё правильно понимаешь.



За первое своё НЕДОразумение (ПРИДУРОК ты Еврюжихин. Это тебя сейчас скупают по дешёвке)

- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.

user avatar
DmYuA

отвечает husar на комментарий 22.01.2015 #

При падающей бирже не получишь и инвестиции.

user avatar
husar

отвечает DmYuA на комментарий 23.01.2015 #

А инвестициям на биржу наплевать, если они инвестиции, а не спекулятивный капитал. Инвестиции идут туда, где ожидается прибыль. Собсно, даже сейчас делашей интересуют наши добывающие компашки, потому что дешевая нефть валит Штаты и долго таковой оставаться не будет:

Сланцевая осень: Резкий скачок заявлений на пособие по безработице.

В "сланцевых" штатах (Техас, Северная Дакота, Колорадо, Пенсильвания и Западная Вирджиния) отмечен резкий скачок заявлений на получение пособий по безработице - на прошедшей неделе 75 тысяч, в октябре нормальным уровнем было 30 тысяч.

http://www.zerohedge.com/news/2015-01-22/jobless-claims-over-300k-3rd-week-spike-shale-states

Энергетический сектор для Штатов сейчас то, чем была недвига до 2008-го - основной драйвер роста. Там надут дикий пузырь и если он лопнет, Штаты влетят в кризис почище 2008-го, а экономика их сейчас в гораздо более плачевном состоянии. Да тут еще ЕЦБ опустил евро, сделав амеров неконкурентоспособными. Придется переварить евробабло (которое пойдет в нефть, поднимая цену) и включасть свой принтер (бабки тоже пойдут в нефтефьючерсы, опять поднимая цену). Так что прибыль там будет и инвестиции туда пойдут и пох все

user avatar
kalina1961

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 23.01.2015 #

Ты идиот??? Нахрена им там что то скупать Когда пиндосы в случае заварушкисразу же всю их недвижимость и уж тем более счета ПРИХВАТИЗИРУЮТ. Разве не так было с Саддамом и Каддафи???

user avatar
bortnikov-195

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

))))А что даст золотой рубль?)) Сколько стоит золото,и к какой валюте привязано золото))))) И вообще,что это даст? Только то,что за бугор теперь будет уходить золото)))))))

user avatar
Неизбежность

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

Российский рубль пиндосы будут покупать за тысчу баксов!!!

user avatar
bortnikov-195

отвечает Неизбежность на комментарий 22.01.2015 #

)))Эх глупышка, 1 грамм золота сейчас стоит около 2600 рублей))))) Это около 40 баксов))) Про какие тысячи ты говоришь))))))

user avatar
Sergo7+

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

при отказе хотя бы 30% участников этой финансовой пирамиды от дальнейшего участия в ней 1 грамм будет стоить гораздо дороже в долларовом эквиваленте.

user avatar
arkanyd4

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

Оно еще и приходить будет.

Нефть и газ российский теперь тоже только за золотые русские рублики покупать западу придется.

А свои баксы вы можете повесить у себя в сортире.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
bortnikov-195

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

)))Дурашка бестолковая ))))) Золото привязано к баксу))))Тройская унция золота в граммах равна 31,1034807, цена сейчас его - 1293 за тройскую унцию)))))))) Даже берем 31 грамм, значит грамм стоит - 41,71 бакса))))) Сколько в рубле будет грамм?))) И на хрена кому нужен геморрой? Да хоть из чего сделай ты рубль, он будет деревянный)))))) И так для справки тебя дурашка пукиноидная,не будем продавать нефть с газом,первыми же и загнемся,хоть с золотым рублем,хоть с деревянным))))))))

user avatar
arkanyd4

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

Привязывай свой поганый бакс к чему угодно, нас это не колышет.

А за нефть и газ будут платить золотом, а свои баксы можете себе в жопы позасовывать.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
bortnikov-195

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

)))Он во первых не мой бестолочь)))) И твои хозяйчики очень даже его любят))))) Кто Китай что ли будет платить золотом?)))))) Ну и убожество же набирают в тролли)))))

user avatar
arkanyd4

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

Ты найди сперва, что ты продать то сможешь Китаю сперва, хоть за спасибо.

То что ты делаешь и за бесплатно никому не надо, может еще тебе немного приплатят, чтобы ты своими гавно-изделиями не мозолил глаза серьезным людям.



А вот пиндосов мы будем наказывать РУБЛЕМ.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
alex1952vasenkov

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

а если исчезнут покупатели?

user avatar
arkanyd4

отвечает alex1952vasenkov на комментарий 22.01.2015 #

Ну так, а чего раньше так не делали?

Мы бы все с удовольствием нахапали бы всего до конца дней наших, да вот невозможно это сделать почему то.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
alex1952vasenkov

отвечает arkanyd4 на комментарий 23.01.2015 #

а до конца дней не надо, хватит два - три года .

Посмотрим как ты будешь: А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха,

когда будешь получать в качестве зарплаты нефть вёдрами.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает alex1952vasenkov на комментарий 24.01.2015 #

Во первых нефть не водка много не выпьешь.А во вторых .На хапал много нефти где будешь хранить.? В резервуарах? Их надо очень много .и затратившись на постройку резервуаров ,у тебя уже не будет дешевой нефти. Американцы хранят нефть в естетвенных водоёмах .Но там каменистое ложе и потери минимальные.А если условия не соответствуют хранению ,то все запасы просто впитает почва .И останешься ты с ..... Ну ты сам знаешь.

user avatar
ROKADA

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Вот ведь непонятливый. Кто сказал, что вообще кто-то будет покупать российский нефтегаз? Ведь только что все кому не лень начали увеличивать добычу и скидывать цены на рынке. Сейчас европа может легко покрыть все российские поставки за счет избытка на рынке.



А ты хохотаешься. Ну-ну.

user avatar
arkanyd4

отвечает ROKADA на комментарий 22.01.2015 #

Где избыток то увидел?

Иди покрывай, кто тебе мешает.

На Уолл-Стрит для таких халявщиков как ты целая цистерна дешевой нефти заготовлена.

Наливают всем, потом догоняют и еще раз наливают.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
sokhriakov

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

что значит привязано? а кто его типа привязал? америкосы? да туфта всё это, как привязали , так и отвяжем.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает bortnikov-195 на комментарий 24.01.2015 #

Доллар не ишак и не корова ,чтобы его привязывать к чему либо. На советских банкнотах была строчка ,мелкая. Что сия банкнота номиналом в 25 руб.50 руб и 100 руб обеспечивается золотом в такой то пропорции.Это означало ,что в любой стране мира ты зайдешь в Банк СССР и по желанию тебе оплатят банкноту золотым эквивалентом. Вот что такое банкнота обеспеченная золотом.И стоимость этой банкноты не зависит от биржевой цены золота.Почему доллар стал мировой расчётной валютой.Американцы ,зная что самый ходовой товар в мире это нефть.За создание в Саудовской Аравии армии ,её обучение и содержание уговорили шейхов продавать нефть на мировом рынке за доллары.С условием что потом они будут у шейхов доллары за золото.Ну а потом дело пошло само собой без золотого эквивалента.

user avatar
Diastat

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

За свои баксы можно будет купить и золотой рупь. А бумажный рупь вешать в сортире будет незачем. Сразу подтираться.

user avatar
arkanyd4

отвечает Diastat на комментарий 22.01.2015 #

Нет не можно.

зачем нам бакс поганый, колли за золотой рубль все будут продавать свои товары охотнее.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Diastat

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Золотой рупь- это просто альтернатива деревянному для международных расчетов. Аналог советского валютного рубля, который отоваривался только в "Берёзке" и никакого другого хождения в СССР не имел.



Поэтому золотой рупь будет иметь рыночную стоимость золота чисто по весу, без ювелирной составляющей. Т.е. золото на бирже пошло вниз,- рупь падает и наоборот.



Более объективный курс? Несомненно! Играть на курсе золота намного сложнее.



НО! Бумажный рупь это окончательно похоронит. Поэтому... избавляйтесь от бумажных рублей. Даже покупка гречки по несуразной цене будет более разумным решением, чем верить нашим финансовым властям.

user avatar
Akellavozak

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

Золото останется в России. Купить в России можно будет только за рубль. Его и будут покупать за валюту и возвращать в Россию за товары. Всё просто.

user avatar
Sergo7+

отвечает bortnikov-195 на комментарий 22.01.2015 #

золото ни к какой валюте не привязано, а стоимость в разной валюте разная, теперь включаем логику и делаем выводы, если рубль=эквивалент определенного кол-ва золота, то что это значит? Это значит, что похеру сколько стоит нефть в долларах, у нас она стоит ** руб., что равняется стоимости **** золота. Какая ввалюта в этом случае будет более выгодна? зеленая бумажка, которая сегодня что-то стоит, а завтра с ней можно пойти в сортир, или рупь, в который вложено определенное кол-во золота и стоимость его изменится только в случае изменения стоимости золота, а оно, как мне кажется, сильно дешеветь не будет, это не нефть, которую купили/сожгли и нет ее.

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 22.01.2015 #

Бред невежественный.

user avatar
Sergo7+

отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 #

да правда чтоль?

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 23.01.2015 #

Правда, не извольте сумлеваться.

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 23.01.2015 #

Вам издалека или покороче?



Если издалека - почитайте о том, как золото НАВСЕГДА убило перспективы владычества Испании в Европе и мире, как оно задрало цены во всей Европе и т.д.



И как американцы с помощью бумажек создали современную мировую экономику и мировые финансы.



Если покороче - то см. Бреттон-Вудс, дилемму Триффина.



От золотого обеспечения отказались полсотни лет назад - нет в мире нужного количества золота.



А доллару от мечтательного потрындятельства чавесов-медведевых-и-прочих - абсолютно ничего не сделается.



В экономике и финансах - как и в природе - неотвратимо действуют ЗАКОНЫ.



Буржуи сильны тем, что ЗНАЮТ и ИСПОЛЬЗУЮТ эти законы.



Россия - и виде совка, и сейчас - пытается эти законы обойти. Т.е. - надуть природу.



А это - в принципе невозможно.



Вы можете изобретать любой бред - но без знания оных законов - Вы НИЧЕГО и НИКОГДА реально СДЕЛАТЬ не сможете.



Все уйдет в свисток - как уже много раз было и на Ваших глазах.



Если Вам, конечно, не 14 лет :)



Если хотите ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ - читайте сначала учебники.

user avatar
Sergo7+

отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 #

позвольте с вами не согласиться по поводу "доллару...ничего не сделается"... как только нефть перестанут покупать/продавать за доллар, ему придет..ну не трендец, но как минимум он скатится до нынешнего состояния рубля. И для того, чтоб ему пофиговело достаточно будет увести российский рынок нефти (это порядка 12% от общемировой добычи) и газа в другую валюту. Не зря ведь началась работа с Китаем, потребление нефти там постоянно растет (в отличии от европы и сша), они согласны во взаиморасчетах использовать любую валюту, не только доллар.

Но чтоб потом как в домино и рупь за баксом не упал, нужно привязку рубля к баксу убирать. Видимо поэтому и обсуждаются различные варианты.

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 23.01.2015 #

Даже если мог бы - не стал бы запрещать.



Потому как от Вашего или моего согласия-несогласия НЕ ЗАВИСЯТ эти пройессы совершенно.



Вы ничем и никак не можете доказать свои утверждения.



А основа их - Ваши чаяния. А не факты или знания механизмов торгов энергоносителями и (или) валютой и золотом.



Российский рынок нефти с долларом не связан вообще.



На мировом рынке нефть и газ из России продаются за доллары - да.



Те, которые не подпадают под двусторонние соглашения вроде китайских.



Но и там, где расчеты идут в долларах - значение доллара сильно преувеличено невежественными потрындятлами, не имеющими абсолютно никакого представления об этом.



Они начитались стариковых-паршевых-мухиных-калашниковых-катасоновых-федоровых-и-других-идиотов-и-мерзавцев, работающих на буржуев.



Для России смена доллара на юань - это назло кондуктору пойду пешком и ухи отморожу, чтобы маме было плохо.



Идиоты мечтают сделать доллару плохо - вместо того, чтобы стране и себе сделать хорошо.



А о какой ПРИВЯЗКЕ РУБЛЯ К ДОЛЛАРУ Вы и Со все время сокрушаетесь?



В чем она выражается? Вы вообще понимаете - ЧТО Вы говорите?

user avatar
Sergo7+

отвечает veryoldserg на комментарий 26.01.2015 #

да ужжж...смотрю на ваши посты и понимаю вашу позицию так: надо снять штаны, нагнуться раком и получать удовольствие от процесса, совершаемого тем, кто сзади... ну что ж, каждому свое, кому-то вот так раком стоять, а кому-то сопротивляться и искать варианты, чтобы уйти от нагиба. Желаю удачи и побольше удовольствия в вашей не легкой жизни ;)

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 26.01.2015 #

Ваши сексуальные мечтания, похоже, пронизывают все аспекты Вашей жизни?



А связка между снять-штаны-нагнуться-раком и валютой - это предел мечтаний?



Вас было спрошено:

А о какой ПРИВЯЗКЕ РУБЛЯ К ДОЛЛАРУ Вы и Со все время сокрушаетесь? В чем она выражается?



А Вы начинаете снимать штаны и нагибаться раком... зачем?



Если можете сказать, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ПРИВЯЗКА такая - ничего страшного.



Запишем, что непонимаете того, что городите. Таких здесь - более 90%.



Но вот даже из них сексуальных извращенцев - немного.



Посему - Вам не ко мне. Ищите эти утехи на соответствующих ресурсах.

user avatar
Sergo7+

отвечает veryoldserg на комментарий 26.01.2015 #

у вас, уважаемый, что-то с головой, срочно проверьтесь у компетентных докторов. Вы все буквально понимаете и не способны воспринимать метафоры. Это, конечно, не смертельно, но не есть хорошо, т.к. вы не до конца понимаете собеседника, соответственно делаете свои выводы, в том числе о сексуальных фантазиях, выглядя при этом очень недалеким человеком.

По вашему вопросу, про привязку рубля к доллару я ничего не писал, речь шла о привязке стоимости нефти к доллару, если разуть глаза, то можно увидеть, что цены на торгуемую нефть указаны в зеленых.



да, и судя по вашим постам, у вас и правда имеет место быть какое-то психическое заболевание, т.к. для вас любой собеседник является идиотом и "потрындяем", а так не бывает, что все вокруг кретины, а один вы - Д'Артаньян. По симптомам очень похоже на шизофрению

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 26.01.2015 #

veryoldserg отвечает Sergo7+ на комментарий 22.01.2015 в 23:32 #



Бред невежественный.



Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 в 8:40 #



да правда чтоль?



veryoldserg отвечает Sergo7+ на комментарий 23.01.2015 в 10:20 #



Правда, не извольте сумлеваться.



Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 в 10:59 #



обоснуйте, уважаемый.

...



Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 в 17:36 #

...

Но чтоб потом как в домино и рупь за баксом не упал, нужно привязку рубля к баксу убирать.

===



Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий Сегодня в 16:03 #

...

По вашему вопросу, про привязку рубля к доллару я ничего не писал, речь шла о привязке стоимости нефти к доллару,

===



Это было бы забавно, кабы не столь тупо и не с примесью несбыточных Ваших сексуальных фантазий.



Так все же:



А о какой ПРИВЯЗКЕ РУБЛЯ К ДОЛЛАРУ Вы и Со все время сокрушаетесь? В чем она выражается?



Или ее нет?

user avatar
Sergo7+

отвечает veryoldserg на комментарий 27.01.2015 #

лыко-мочала....

про сексуальные фантазии, это вам не ко мне, фапайте уже в одиночку.

про привязку, я думал, что там все предельно ясно было написано, или по-вашему если сейчас доллар начнет крутое пике в бездну (чисто гипотетически), стоимость рубля останется на прежнем уровне? или он вдруг подорожает по отношению к доллару? нет, упадет вместе с этой зеленью! вот о какой привязке идет речь, т.е. получается, что стоимость рубля в настоящее время зависит от стоимости доллара, а так быть не должно.

теперь, надеюсь, понятно о чем я писал? больше вопросов нет?

user avatar
veryoldserg

отвечает Sergo7+ на комментарий 27.01.2015 #

Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 в 17:36 #

...

Но чтоб потом как в домино и рупь за баксом не упал, нужно привязку рубля к баксу убирать.

===



Sergo7+ отвечает veryoldserg на комментарий Сегодня в 16:03 #

...

По вашему вопросу, про привязку рубля к доллару я ничего не писал, речь шла о привязке стоимости нефти к доллару,

===



Влопрос остался. Я не буду цитировать последний Ваш перл, но на вопрос Вы не ответили.



Где у Вас МЕХАНИЗМ падения рубля вслед за долларом?



До перехода к нынешней валютной политике, когда ЦБ держал рубль в некотором коридоре значений по отношению к бивалютной корзине (евро+доллар в плепорции) - теоретически такой мехнизм был, но он управлялся ЦБ - и падение не было неизбежным.



После того, как рубль отпустили на свободу - такого механизма просто НЕТ.



Вы талдычите "привязка", "зависимость" - а показать эту зависимость не можете.





Итак - еще раз: каков МЕХАНИЗМ привязки-зависимости-и-чего-еще-Вы-там-придумаете?



Вопрос понятен?



Если что-то непонятно - спросИте.

user avatar
Loraniw

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Какой песец? У нас золота на 3-4 млрд. долларов - на ММВБ в день больше торгуют.

user avatar
arkanyd4

отвечает Loraniw на комментарий 22.01.2015 #

У вас может быть и столько, а у нас в Сибири оно под ногами валяется.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Loraniw

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Сегодня уже более 100 км намотал - ни грамма не нашел. Давай уже прими таблеточку - не изводи так себя.

user avatar
arkanyd4

отвечает Loraniw на комментарий 22.01.2015 #

Не там наматывал видать и не то совсем.

Ты себе можешь только приключений на свою жопу намотать.



А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Loraniw

отвечает arkanyd4 на комментарий 22.01.2015 #

Смотрю ты в этом уже преуспел - все гогочешь не переставая, а лечение не принимаешь.

user avatar
kronos

отвечает Loraniw на комментарий 22.01.2015 #

"У нас золота на 3-4 млрд. долларов..." Вы на порядок ошиблись, но, в принципе, правы - даже 40 млрд.$ ничего не решают, капля в море. Пора бы понять всем (и депутатам тоже), что устойчивость национальной валюты и мощь национальной экономики в современном мире не в количестве золото-валютных резервов и не в количестве добываемых и продаваемых природных ресурсов, а промышленном и научном потенциале страны... У нас еще кое-что осталось от СССР (космос, оружие, ядерная промышленность), но, по-моему, каждый год мы даже в этих отраслях теряем свои приоритетные позиции.

user avatar
Зa Путина

отвечает Loraniw на комментарий 22.01.2015 #

На 46 млрд долларов. Это при сегодняшнем завышенном курсе доллара и при заниженной цене на золото.

user avatar
Loraniw

отвечает Зa Путина на комментарий 22.01.2015 #

Тренд пока таков, что доллар будет расти, а золото понижаться - поэтому не удивлюсь увидев через год-два цену на золото в районе 800-900 долларов.

user avatar
Зa Путина

отвечает Loraniw на комментарий 22.01.2015 #

Оно там было в 2008 году. И было в два раза дороже. И что? Дорогой доллар и дешевое золото это временно. Это очень плохо для доллара и для экономики США. Поэтому это механизм отсос ресурсов, но он запускается на короткое время. Все эти операции финансовых гномов изучены и понятно как действовать, чтобы самим заработать на их игре.

user avatar
КорОб

комментирует материал 22.01.2015 #

Пошумят, ажиотаж поднимут, сделают вид, что пугают америкосов, а те сделают вид, что испугаются.

И всё вернётся на круги своя...

user avatar
Diastat

комментирует материал 22.01.2015 #

Ювелирный рубль пойдет по курсу доллара. А бумажный???

user avatar
proglot-13

отвечает Diastat на комментарий 22.01.2015 #

По курсу туалетной бумаги...

user avatar
Felixfortuna77

отвечает proglot-13 на комментарий 22.01.2015 #

поплывёт отдельным курсом

user avatar
Loraniw

комментирует материал 22.01.2015 #

А это что еще за бред? Сколько золота в России и сколько оно стоит - до чего Америка доигралась за 3-4 млрд. зелени?

user avatar
biverlov

комментирует материал 22.01.2015 #

Один пень тот рупь из чего бы не был отлит - в чулках будет ржаветь...Народ не понимает, что бабло должно работать в банке -, иначе это просто бумага или кусок металла...Да и гос-во во все времена нае...вало народ на честно или не совсем честно накопленные сбережения, что так-же не соответствует правильному пониманию круговорота денежных потоков в природе экономики...

user avatar
komandorr

отвечает biverlov на комментарий 22.01.2015 #

Цитата: "На золотых инвестиционных монетах "Георгий Победоносец" Центробанка найдена коррозия"

http://www.newsru.com/finance/16jul2010/gold.html

"Золото, на котором есть пятна, перестает быть золотом", - решил Герман Стерлигов и сдал несколько тысяч своих монет обратно в "Сбербанк".

user avatar
SergPol73

отвечает komandorr на комментарий 23.01.2015 #

Сбербанк продает якобы золотые монеты по комерческой цене, но принимает эти же монеты уже по себестоимости, т.е с обманом. И вы никогда не докажете что этот золотой рубль есть по такой стоимости, какая заявлена на нем. Вам покажут Закон о том, что любой дефект, на золотом рубле , переводит его уже в цену как золотой лом, а не рубль при приеме в банк обратно. Так что и Стерлингова обманут тоже.Зря он золотые рубли купил у этих банкиров-барыг.

user avatar
Хайнц Ульрих Йорген

комментирует материал 22.01.2015 #

Кто это все сочиняет-то, дети, что ли?

В СССР уже был так называемый золотой рубль, для расчетов с заграницей. Который никакого отношения к рублю как денежной единице СССР не имел. Даже царские червонцы чеканили, новодельные. И что? Помогло это Совдепии?

user avatar
Schultze

отвечает Хайнц Ульрих Йорген на комментарий 22.01.2015 #

Помогло. Россия была вынуждена перейти на оплату золотом ТК запад отказался от прочих. Равно как и то , что голод позднее так же был спровоцирован западом установившим возможность оплаты только хлебом. Но ничего мы всегда вытерпим: в 90 годы во Владивостоке не было вообще ничего. Ни света, ни воды, ни еды. У меня родилась дочка в 90-м. Да пусть один ребенок, но обучен и воспитан. Так что пусть запад что-нибудь пососет.

user avatar
Хайнц Ульрих Йорген

отвечает Schultze на комментарий 22.01.2015 #

То есть вы хотите сказать, что если Россия со всем остальным миром будет расплачиваться не долларами, а золотом, то Запад тут же начнет посасывать? А золото Россия будет при этом выменивать на нефть? Туда, значит, танкеры с нефтью, оттуда - галеоны с золотом. Как романтично, прямо "Остров сокровищ".

Если серьезно, мне понятно ваше желание, чтобы и Запад чего-нибудь пососал (не всё же нам!), но увы, с помощью золота это сделать весьма затруднительно хотя бы потому, что цена золота на рынке очень нестабильна. Да и по многим другим причинам.

user avatar
yagailo

отвечает Хайнц Ульрих Йорген на комментарий 23.01.2015 #

Пока видно, что ты не выходишь из орального кабинета копченого! Что он там с тобой делает то?

user avatar
Hope never dies

комментирует материал 22.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
glory

комментирует материал 22.01.2015 #

золотые клоуны! ну и пипл заодно в очередной раз мордой в говно окунут! поржём опять!

user avatar
vatnick

комментирует материал 22.01.2015 #

енто значит что медные десятирублевки в моем дырявом кармане превратятся в золотые? Востину Путин Бох!.. ну или шаман, однако :)

user avatar
strs08

комментирует материал 22.01.2015 #

Из этого следует, что ЦБ будет полностью российским.

user avatar
Иван Иванов

комментирует материал 22.01.2015 #

Введение золотого эквивалента всегда и везде приводило к умиранию экономики. Примеров тому в мире множество. По сути это ничем не отличается от долларового эквивалента, который действует у нас сейчас. Приравнивание денежной массы в стране к количеству долларов или золота - порочный путь, ведущий в финансовую пропасть. Правда, О.Бендер говорил, что финансовая пропасть - самая глубокая, ибо в нее можно падать бесконечно, но это слабое утешение

user avatar
Иван Грозный

отвечает Иван Иванов на комментарий 22.01.2015 #

Не подскажете тогда не порочный путь. Испокон веков была единица измерения ране были каменнные орудия труда, потом медь, золото и век 20 век бумаги.

user avatar
Иван Иванов

отвечает Иван Грозный на комментарий 22.01.2015 #

Сейчас принято говорить - учите матчасть :-)

В любом учебнике по экономике можно прочитать, что денежная масса в стране должна быть эквивалентна всем активам страны

user avatar
veryoldserg

отвечает Иван Иванов на комментарий 22.01.2015 #

В любом учебнике по экономике можно прочитать, что денежная масса в стране должна быть эквивалентна всем активам страны

==



Дайте ссылку. Хотя бы одну. С точной цитатой.

user avatar
Иван Иванов

отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 #

Поищи сам - это развивает. Если не совсем тупой - найдешь

user avatar
yagailo

отвечает veryoldserg на комментарий 23.01.2015 #

А ты сначала Кырлу Мырлу почитай, он там хорошо все объясняет!

user avatar
veryoldserg

отвечает yagailo на комментарий 23.01.2015 #

Я его читал. И не только.



Потому (и не только) и попросил оного потрындятла дать ссылку на бред, им несомый.



Ибо он просто с арифметикой не дружит даже.



А уж чтобы учебники по экономике читать - вряд ли ему это по силам. Даже при диком напряжении мышц головного мозга.

user avatar
veryoldserg

отвечает yagailo на комментарий 24.01.2015 #

Удаленный ангажированными модераторами текст:



==

Друг мой недоразвитый, Вы что-то там потрындятельствовали об К.М, который "там хорошо все объясняет!"?



Тогда дайте ссылку - где и что?



А ежели поидиотничать хотите - то с этим к своим коллегам

==



Значит - ссылок не будет?

user avatar
yagailo

отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2015 #

А за что они твой "гениальный" текст удалили сынок? Может ты там орфографические ошибки понаделал? ась? Это первое что я хотел тебе сказать. Второе, а ты думаешь тебе твое обучение должно быть бесплатным? ась? Сейчас на дворе рынок! Обучение денег стоит! Ну как понятно тебе сына?

user avatar
yagailo

отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2015 #

Сынок, а зачем ты меня так называешь? Это же не этично, не прилично. Я же все таки знаю больше тебя во всех областях человеческого знания: в экономике, в истории, в науке, в культуре, в политике, в искусстве, в спорте, в жизни! Нехорошо поступаешь!

user avatar
yagailo

отвечает veryoldserg на комментарий 24.01.2015 #

сынок. а как же аргументы? ты забыл. что в логике должны быть аргументы? может ты знаешь что такое аккреция, что такое сфера Шварцшильда, что такое эффект мессбауэра, или эффект Комптона. или что такое реликтовое излучение, или что такое излучение на волне 21 см,? А может ты знаешь что такое ряд Маклорена и чем он отличается от ряда Тэйлора? А может ты понимаешь что такое формула Эйлера и сколько их по количеству, а может ты знаешь работы Декарта, беркли, Шопенгауэра, канта? А может ты знаешь как калькулировать себестоимость выпуска продукции в ассортименте одного предприятия? А что такое рентабельность, производительность труда, прибыль завода или прибыль цеховая? А может ты знаешь преобразования Лоренца? А что такое парсек, или квазар, или что такое параллакс? ась? Иди беги в инт сынок. все равно ничего не поймешь. потому что ты просто врун болтун и хохотун!

user avatar