Кто в Кремле разбирается в "чувствах верующих"?

На модерации Отложенный

В г.Омутнинске Кировской области некий 21-летний слесарь под личиной слесаря металлургического завода в составе преступной группы из одного человека совершал злостные манипуляции в Сети, «наносившие оскорбления чувствам верующих».

В результате умелых действий пинкертонов УФСБ злодей был изобличен и оштрафован на 25 тыс. рублей. То ли он пару-тройку раз пририсовал батюшкам усы, то ли, наоборот, «сбривал» им бороды.

Рассказ в СМИ о раскрытии кировскими чекистами тягчайшего преступления, с одной стороны, вызвал широкий общественный энтузиазм (http://progorod43.ru/news/48685).

С другой - посыпались вопросы: а своим ли делом занимаются у нас наследники Дзержинского? Разве мы за это платим им генеральские оклады, чтобы они с утра до ночи охотились за нами в Сети?

И в Открытом письме год назад я по просьбам коллег задал несколько вопросов директору ФСБ А.Бортникову. 

Попросил расшифровать для широкой публики и наших читателей понятия, которые не определены законом:

«а) кто такой «верующий»? Как он может доказать на суде и доказывает, что он истинно верующий, а не самозванец? б) что такое «чувства верующих»? в) что такое «оскорбление религиозных чувств верующих»? 

Вскоре получаем уведомление, что наше Открытое письмо переправлено в братскую могилу.., то есть в Следком.  Отчаявшись найти правду и истину, мы с горя 11 сентября 2017 г. напечатали «нетленку»: «Даже Патриарх и ФСБ не знают, что такое «чувства верующих», https://forum-msk.org/pda/material/news/13688626.html)

И есть там ключевая фраза. Цитирую: «Вы будете удивляться, но на подобные запросы нам не ответил ни глава Следственного комитета г-н А.Бастрыкин, ни официальный представитель РПЦ В.Легойда, ни председатель ВерхСуда г-н В.Лебедев.

Директор ФСБ А.Бортников тоже уклонился от ответа, хотя они там тоже разоблачают «кощунников».

Видите: никто из высших правоохранителей страны не знает, что такое «чувства верующих», а за их поругание ребят, хватают, судят, дают сроки.

В этой связи меня и коллег чрезвычайно позабавила утечка, которую на днях вбросил уральский портал «Знак.ком», явно ориентированный на Старую площадь. 

Цитирую: «Кремль может начать обсуждение смягчения статьи 148 УК РФ об оскорблении чувств верующих. Это произойдет в случае появления «массового общественного запроса», сказал Znak.com собеседник, близкий к администрации президента» (https://www.znak.com/2018-08-02/v_kremle_zadumalis_o_chastichnoy_liberalizacii_iz_za_padeniya_reytingov_vlasti).

А причем тут вообще «тайная канцелярия» г-на Вайно, именуемая администрацией президента? Ее полномочия, права, статус, обязанности, ответственность перед страной и народом не определены ни одним законом, ни Конституцией.

Никто ей не делегировал права регулировать отношения верующих и неверующих, церкви и общества. РПЦ г-на Гундяева у нас вообще отделена от государства. И по какому тогда праву эта канцелярия «может начать обсуждение смягчения статьи 148 УК»?

Нелепую эту антиконституционную статью 148 ч.1 надо не смягчать, а отменять. И реабилитировать всех, кто по ней «загремел».

По Конституции у нас по все равны. А эта «любимая статья патриарха Кирилла», как ее называет дьякон Андрей Кураев, ставит небольшую часть условно верующих над 110 млн. взрослых граждан. Это почему так в нашем светском государстве?

Глава администрации президента А. Вайно эстонец. Скорее всго, лютеранин. Что он понимает в чувствах православных верующих?