Конечно, и Шойгу может пойти на президента...

На модерации Отложенный

Еще великий врачеватель нравов Антон Чехов учил, что всякого народившегося младенца нужно тут же сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!».

Сегодня вразумление новорожденному великого писателя-юмориста могло бы звучать так: «Не лазь в Интернет, не читай его статей, не заводи аккаунтов!»

Если бы моя мама своевременно прошлась по моей розовой попке темнем с указанным наставлением, я бы, может, не потратил целый час на чтение одной заковыристой статейки в Сети.

А начал автор со вброса огорчительного для президента Путина факт. В связи с пенсионным грабежом его рейтинг, по подсчетам Левады-центра, упал до 39%.

А потому он вполне может устроить досрочные выборы хозяина Кремля, и тут победителем стал бы видный сын тувинского народа Сергей  Кужугетович.

Да что там! Этот пламенный аналитик пророчил ему победу уже в первом туре. Устраивает ли меня как сатирика такой оборот дела?

А пуркуа бы и не па? «Почему бы и нет?», - как говорят у них на диком Западе. Но сначала, конечно, лидер гонки должен пройти некие очистительные процедуры.

Скажем, явиться в генпрокуратуру с повинной. А почему нет? К примеру, у нас с вами совершенно индифферентное отношение к правдорубу Леше Навальному с элементами эксклюзивного сарказма.

Но его Фонд борьбы с коррупцией публично обвинил г-на Шойгу в незаконном обогащении.

Конкретно: за 18 млн. «баксов» построил он себе «шанхайский домик» на Рублевке, каковой отписал на сестру жены.

Как поступили бы мы с вами, если бы не украли этот злосчастный миллиард на двухэтажный теремок? Естественно, вчинили бы ФБК иск о защите чести и достоинства и деловой нашей с вами репутации.

Потребовали бы компенсации за нанесенный моральный вред на тот самый 1 млрд. руб. Нам чужого не надо - верно?

И, учитывая наш статус министра обороны, выиграли бы иск в одно касание. И разоренный правдоруб Леша продал бы последний комп, чтобы добыть хлеба насущного и не помереть с голоду.

Но Сергей Кужугетович иск к разоблачителю мужественно не подает и терпит все оскорбления и издевки в свой адрес. Почему?

Вот мы бы его и попросили указать в явке с повинной: почему? Ведь молчание знак согласия. В чем бы еще попросили его признаться?

Ну, например, он провел 23 апреля 2017 г в парке «Патриот» «инсталляцию с взятием Берлина» и штурмом фанерного рейхстага?

Мы же спрашивали его в отдельном Открытом письме: во сколько сотен миллионов рублей обошлась нашему налогоплательщику его совершенно ненужная хвастливая забава? Министр мужественно смолчал.

«Попилили», выходит, знатно...