"Прыгающих жаб" ВСУ поддержит штурмовая авиация
На модерации
Отложенный
«Зеленый свет» на поставки Киеву таких милых его сердцу «Джавелинов» явно был неслучаен. Соединенные Штаты вооружают Украину с совершенно конкретной целью — она должна максимально обострить конфликт в Донбассе и втянуть в него Россию.
Детальный план операции по захвату народных республик уже разработан и опубликован недавно на сайте американского аналитического центра Heritage Foundation (Фонд «Наследие»), который еще называют мозговым центром вашингтонской правящей элиты.
Автором и главным стратегом, ведущим бескомпромиссно украинскую армию на теоретические подвиги, назван некий Люк Коффи (Luke Coffey), эксперт по трансатлантическим отношениям Института изучения проблем национальной безопасности и внешней политики им. Дэвиса.
Он последовательно, со знанием особенностей местной топографии расписал, как должны действовать украинские вооруженные силы, чтобы Россия была вынуждена вмешаться в противостояние на Донбассе. И это уже не «жабьи пряжки» ползучего наступления ВСУ в «серой зоне».
Первым пунктом, как отмечает ИА «Новостной Фронт», значится полномасштабная наступательная операция в районе Дебальцево-Енакиево с применением артиллерии, штурмовой и бомбардировочной авиации.
Цель — нанесение максимального ущерба 1-му и 2-му армейским корпусам ЛДНР, полуокружение Донецка и установление огневого контроля над основными транспортными коммуникациями, связывающими город с остальной частью ЛДНР и Российской Федерации.
Если Российская армия решится на открытое вмешательство, автор советует ВСУ максимально расширить масштабы боевых действий, чтобы «счет убитых и искалеченных российских военнослужащих пошел на тысячи человек». Что, как он считает, «приведет к деморализации личного состава ВС РФ, а также граждан РФ и отказу их от участия в войне и мобилизации».
Финальную точку, согласно плану Коффи, должны поставить украинские дипломаты и СМИ, которым предстоит создать «благоприятный информационный фон, когда вся ответственность ляжет на РФ». По мнению эксперта, это обеспечит введение «действительно жестких экономических санкций, которые приведут к быстрому и разрушительному ущербу для экономики и финансовой системы России».
«Конечную задачу» Украины американский аналитик формулирует так: «нанесение РФ неприемлемого ущерба и принуждение, таким образом, к прекращению агрессии и оккупации территорий Украины».
Что это?
Военно-политические фантазии автора, который таким образом отрабатывает свои высокие гонорары? Или в Пентагоне и вправду надеются, что, поверив в обещанную на бумаге победу, Киев, действительно, «рыпнется» на республики с американскими «Джавелинами» наперевес?
Эти и другие вопросы «СП» адресовала руководителю Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности Александру Жилину:
— Само появление этого плана в открытом доступе у меня, например, вызывает встречные вопросы. Там подробно расписывается фактически каждый шаг Вооружённых сил Украины для захвата республик Донбасса. А зачем? Чтобы в ДНР и ЛНР своевременно приняли соответствующие меры к отражению наступления противника?
Если бы что-то подобное, на самом деле, готовилось, то все было бы засекречено. Неслучайно же планы войсковых операций хранятся за семью печатями до самого последнего момента. А учитывая, что в большинстве своем сегодня представляют собой военнослужащие ВСУ, им бы эти пакеты раздали за десять минут до выступления, не ставя в известность заранее ни о чем.
Это — первое.
Второе. Понятно, что Украина — это не государство для США, а территория войны с Россией.
Вашингтон спит и видит прямой военный конфликт между Киевом и Москвой, где для него двойная прямая выгода. Считается, что так можно ослабить Россию, с одной стороны. Ну, и утилизировать значительную часть украинцев.
Потому что открытым текстом американские «партнеры» неоднократно заявляли, что сорок миллионов населения Украины — это много. Нужно оптимизировать расходы. Отказываться от социальных обязательств, бесплатной медицины… и т. д.
Знаете, кого призывали, в первую очередь, когда конфликт в Донбассе только разгорался?
«СП»: — Если не ошибаюсь, Киев даже уголовников тогда начал ставить под ружье…
— Это уже потом. А сначала это были мужики предпенсионного возраста. Их отправляли в «АТО», и они там гибли.
Поэтому этот план американского стратега не имеет никакого отношения к реальной войсковой операции.
Но я убежден в том, что Украину все-таки заставят идти на Донбасс. И будут пытаться спровоцировать Россию. Каким образом? Не знаю.
Хотел бы только обратить внимание автора этой «наступательной доктрины»: если он видел, как наша армия работала против исламских террористов в Сирии, то он должен знать, что нам не надо пересекать границу РФ, чтобы в течение очень короткого времени уничтожить агрессора и защитить мир на Донбассе.
«СП»: — Кто-то из наших сенаторов недавно очень конкретно на этот счет высказался: «Только рыпнитесь — сожжем»…
— Это Франц Клинцевич сказал. И так будет — путь не сомневаются. Опомниться не успеют, если захотят испытать судьбу, как груда железа от них останется.
Я считаю, что одобрение американцами поставок оружия Украине — «Джавелинов» и всего остального — это даже хорошо. Нам пора заканчивать все это. И чем раньше они начнут, тем быстрее мы их похороним.
«СП»: — Но этот господин Коффи, он ведь пытается вселить в горячие головы украинских «ястребов», что они одержат победу…
— Мне — поскольку я хорошо знаю, что собой представляет украинская армия — особенно забавным показалось то место, где он говорит о масштабном наступлении с применением штурмовой и ударной авиации. При том, что на Украине в летном кондиционном состоянии пять самолетов.
А летчики, где их взять? Чтобы быть в форме каждый должен в год налетать 120 часов. Я сам выходец из советских Военно-воздушных сил. Мы летали пять дней в неделю. День и ночь — в зависимости от того, кто какой класс подтверждал… и т. д.
Вот такая была подготовка.
Так что все это выеденного яйца не стоит. Это просто провокационный вброс. И психологическое воздействие на украинских одноклеточных националистов: «Смотрите, все легко! Давайте, вперед! Вас поддержат».
Я только к женщинам украинским хотел бы обратиться: «Когда американцы вот это предлагают, они же предлагают расплатиться вашими сыновьями, мужьями, братьями. Расплатиться жизнями ваших мужчин. Включайте голову! Потому что янки всегда воюют чужими руками и чужими головами».
Очень легко сидеть за «большой лужей» в Вашингтоне, рисовать карты и натравливать страны друг на друга. Пора украинцам включить голову и перестать быть марионетками. Только тогда можно выйти из этой ситуации.
Экономика Украины в руинах. Земля у населения отнята и заложена под кредиты, которые Порошенко со своей свитой распихали по карманам. Долгов столько у страны, что их придется выплачивать еще нескольким поколениям…
И они еще хотят воевать? Да, Украины просто не будет.
Комментарии
Комментарий удален модератором
http://newrezume.org/news/2017-12-27-25349
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Помнится, Гитлер хотел за "Курскую дугу" отомстить и на плане расписал: "...эшелон туда, эшелон сюда ...".
А Ковпак в лесу, тихо произнёс: "эшелоны - под откос".
вата тупувата.
Или хотя бы, в случае неучастия, разыграть тему "Путин слил Донбасс".
Это такая беспроигрышная вилка: Россия вмешалась - "Путин убийца", Россия не вмешалась - "Путин слил".
До Марта слишком мало времени, чтобы провести даже самую маленькую "победоносную войну".
Тем более, что летом чемпионат по футболу. И если Россия открыто проявит себя не территории ЛДНР, вони будет выше гор.
Поэтому, до завершения чемпионата, ваши будут изо всех сил провоцировать кровь.
А затем, по окончании, - получать тумаков и пожинать урожай своих кровавых выходок.
Мы пальчики загибаем. Так что давайте... ;-)
Хотели же с Крыма начать. Нет?
План поменялся?
Когда выступают?
И гражданская война у вас.
Пусть лучше нас обвиняют в агрессии, чем хвалят за ПРОДАЖНОСТЬ!
Тем моим друзьям, товарищам и просто подписчикам, которые считают мою позицию в отношении российской власти слишком радикальной и не слишком адекватной ее действиям, считают мои выражения в адрес этой власти слишком резкими и необоснованными, я могу сказать только одно: проснитесь, вы уже полумертвые! Скоро, может быть, завтра, будет большая глобальная война, которую устроит путинская шайка. Без нашего позволения, без нашего одобрения, на те самые деньги, которые у нас же и украдены. Но самое смешное и горькое, что они сами не будут участвовать в этой войне за награбленные ими гигантские деньги, а будем умирать и страдать мы, у которых они эти деньги и украли. И будут страдать еще миллионы и миллионы граждан тех стран, кто даже и не знает, где эта Россия находится, и знать не хотят, и имеют на это незнание полное право. Путин и компания направила производства в военное русло, потому что пришел тот самый час, когда трудноповоротливые Европа и Америка, наконец, поняли, что Путин - это главная угроза миру, и начали предпринимать действия по выводу на чистую воду российских преступников и их незаконных капиталов. Но, родные мои! Для мира враг - Рос...
В Крыму - Русский Мiр.
На Донбасс заявился Бандеропорядок.
Бандера прийдэ - порядок навидэ.
Вот и навил.
Крымчанам есть с чем сравнивать.
Еще не забыть, как бы себя повели крымско-татарские националисты при поддержке украинских. Кровь рекой лилась бы...
Дурак, а не лечишься
Да Путин удавится за свой мундиаль и позволит удавить весь Донбасс.
А вот после его пролета на выборах придет новый Сталин и просто арестует всю бандеровскую шоблу, включая Раду и правительство при помощи элементарной десантной операции.
А киевляне еще и помогут отлавливать по щелям их и ихних американских наставников.
А Трамп скажет еще спасибо от избавления от лжецов и попрошаек.
----------------
Мы это и так знаем. С Путиным или без Путина, Для западного мира главный враг был, есть и будет - Россия.
Запад "дружил" с Россией только когда Россия была слаба, а власть продажна.
Так Запад понимает дружбу. Либерастам такая дружбу в сласть, т.к. всякий из них умеет присосаться к телу России и пить ее кровь. При этом всегда имея запасной аэродром вне России.
Путин, к стати, тот же либерал до мозга и костей. С той разницей, что его вынудили сделаться "патриотом" - по сути введя санкциями запрет на вывод капитала за рубеж.
Объясните, чем "модель" с их виллами на Лазурном Берегу для меня лучше, чему с теми же виллами под Сочи? Или есть третий вариант - с государственными дачами? Вы коммуняка?
От него вроде отказались.
Как ИГИЛ в Сирии :-)
Воровать, чтобы вывозить наворованное за рубеж смысла не стало - отберут.
Тут, в России много не спрячешь.
Оборонка в заказах. Сельское хозяйство бъет рекорды.
Такой низкой инфляции не припомню до санкций.
ДАВАЙТЕ ЕЩЕ САНКЦИИ!
Тогда с кем воююте?
Нет, НЕ ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ?
Не признавая конфликт гражданским, вы признаете фактическое его отделение от Украины.
Или без Лжи уже не можете?
https://www.youtube.com/watch?v=wY3RAjEXjXg&t=10s
https://youtu.be/-FozUDazgJw
Какое сельское хозяйство, глупыш? Оно держится на импортной технике, на импортных пестицидах, гербицидах, удобрениях и на импортных семенах. В этом годы был хороший урожай пшеницы, но он сгнил, т.к. его негде было хранить. Да и зерно то - фуражное, каким кормят скотину, а мы едим хлеб из него. Вся молочка - сплошной фальсификат из белорусского порошка и малазийского пальмового масла. Инфляция низкая по одной причине - никто ничего не покупает даже по этим ценам, покупательный спрос населения рухнул.
Санкции тебе ещё будут, но даже эти уже вогнали Россию на уровень Габона.
За тобой последний вопль про хохлофф )))
Умные люди никогда сами в огонь не лезут, войны уже давно выигрывают не на поле боя, времена поменялись. Никаких огромных доходов в нищей стране, где никто ничего не в состоянии купить, никакие Макдональдсы и пр. не имеют, а Дженерал Электрик обложен санкциями так, что может в РФ только бытовые приборы поставлять )) Так что санкции будут усиливаться и дальше, и в конце концов они вас придушат, как уже вогнали РФ на уровень Габона.
По Украине вопрос решён - ЕС лучше Украина, чем Турция. Поэтому Украину ЗАСТАВЯТ цивилизовываться, европеизироваться, потихоньку подтягиваться до уровня хотя бы Румынии или Болгарии. Украина сейчас - это Польша образца 1990 года. Почти 30 лет потеряно в борьбе с совком. Надо нагонять.
Убогое, кроме как гавкать заученный текст, ты больше ничего не можешь
Я это помню по прошлому разу:
Расскажи мне про СВОИ выводы по поводу увиденного
https://www.youtube.com/watch?v=OZrQXcnYWsY
Гы-гы-гы
Образцовый придурок!
Ты думаешь, если выучил агитку типа "Краткого курса",
так ты уже и знаешь историю?
Вот тебе самое простое, знаток и преподаватель истории:
КТО, КАК и ЗАЧЕМ разместил Окружной госпиталь ЗОВО
в Брестской крепости, на линии соприкосновения с противником?
А вот скажи-ка, кастрюлеголовый - "москаляку на гиляку" - это не провокация? А вопли "На Москву!", "На Кубань!" - "защита своей страны"? И как бы ты тут не пытался свои гнилые корни в украинскую землю пересадить - для нациков ты никогда не станешь своим. Отвоюй ты для них хоть всё АТО от первого до последнего дня - ты будешь для них кацапом. Свиньёй и т.д. И будешь получать от них в морду за каждое русское слово.
А с турком "столкнулись"... В том-то и дело, что НЕ столкнулись. Турок выскочил из-за горки и пустил ракету в заднюю полусферу старенького штурмовика. Доходит? То-то...
А про ваших недопилотов и говорить нечего - сколько у вас летающих самолётов? Десяток? Полтора? И сколько ваши пилоты на них налетали? И сколько у них реальных боёв было?
Не міг всидіти вдома і із всією родиною помчали в Бориспіль зустрічати наших звільнених полонених - заручників.
Ну хто я цьому виснаженому худому хлопчині із зламаною рукою?
Стоїть одне, ошаліле від цього всього, ще сьогодні вранці було в катівському підвалі лугандону.... Ніхто не зустрічає, бо всі родичі лишилися там, на окупованій території...
Вибачте старому дядьку Лірнику, не стримався, заплакав, кинувся обнімати ,в цю мить, свою дитину, гладити по стриженій голівці.
І у нього має бути в цю мить тато поруч...
Оце найголовніше ,що було у цьому, такому довгому ,звільненні.
Україна - рідна мати для своїх дітей.
Для всіх.
Незалежно від того який сраний олігарх на своїх телеканалах саркастично коментує це звільнення , незалежно який уряд і який президент керує в цей час.
Рідна мати у нас одна - Україна. Яка дітей не кидає, не торгує ними і любить кожного синочка чи донечку.
Саме це і тримає нас вкупі.
Саме це дає сили нам захищатися,воювати і волонтерити.
І звільненим полоненим, мати дає не фільтраційні табори,каторгу і підвальну баланду, а цьомає забитий пальчик, наси...
Что касается "Россия открыто проявит себя не территории ЛДНР" это было бы откровением для оболваненного наивного населения РФ, но не для остального мира.
В Харькове не лилась.
У российских летчиков реальных воздушных боев не было вовсе.
На парламентских и президентских выборах крайние украинские националисты провалились с треском.
Украину вы ненавидите на за "бандеровцев", а за самостоятельность и европейский выбор.
И сколько ты не коси под хохла - возьмут они тебя за чисторусскиекорни да хлебалом по тейблу...
И то, что ракета попала в двигатель говорит как раз о том, что Сушка уходила. Ты вообще схему этого инцидента видел, "мыслитель"? Сушка в развороте краем "чиркнула" по выступу границы шириной 2 (ДВА) километра...
F-16, кстати, тоже было два. Плюс два АВАКСа.
"...У российских летчиков реальных воздушных боев не было вовсе..."
А у кого они были за последние лет 20? У грузин, обосравшихся в 2008-м? Или у ваших гиднюков, расстреливавших женщин и детей в Луганске?
Украина защищает свою страну.
Украина защищает свою страну, убивая собственных граждан.
А с Украиной все будет хорошо. Не хуже, чем у соседних с запада стран. Страшилки для крымско-донецко-луганских поберегите. У этих вся информация из телевизора. Вот уж поахают.
Расскажи мне про СВОИ выводы по поводу увиденного
А что же тут сложного?
В России, где написана исключительно правдивая история с опорой на документы.
Да ещё "преподавателю истории", для которого эти знания - хлеб
КТО, КАК и ЗАЧЕМ разместил Окружной госпиталь ЗОВО
в Брестской крепости, на линии соприкосновения с противником?
Было неоднократное предупреждение на походе к границе. И схему видел. И не в российском телевизоре тоже. Самолет не "чиркнул", а уверенно залетел через границу.
Что касается "расстреливали женщин и детей в Луганске", то специальная мониторинговая миссия ОБСЕ четыре раза расследовала применение оружия не избирательного поражения - реактивной артиллерии, против гражданского населения. И все четыре раза отличились сепары с россиянцами - под Волновахой, в Мариуполе, Краматорске и Новолуганске. Или там неправильные женщины и дети. Вы их зачем из Градов со Смерчами утюжили? А женщины и дети в малайзийском Боинге вам чем помешали? Тоже неправильные?
Гражданскую войну вам устроил Трупчинов и кучка нацистов... Промышленность угроблена... Народ миллионами бежит из неньки... В Россию, кстати... К "агрессору"... :-)
Долгов на вас навешали, как на барбоску блох - правнуки хрен расплатятся...
Зато "самостоятельные"... Кастрюлю на голову и - скакать повыше... :-)
Под его руководством СССР выстоял в борьбе против объединенной фашистской Европы и Японии и восстановился до уровня мировой державы за 8 лет.
Да будет тебе еще известно - турок сбил не штурмовик, а бомбардировщик СУ-24, тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Это основной тип фронтового бомбардировщика ВКС РФ. Очерняешь?)
"Турок выскочил из-за горки" тут без смеха читать не возможно. Это сынок воздушный бой, скоротечный, как правило из засады и именно в заднюю полусферу. Ты же помнишь как советские ассы на гансов заходили со стороны солнца. Ты что то сынок не за свою тему взялся. Турок выиграл воздушный бой, а наши ассы проспали.
Ты о каких "недопилотах" говоришь?
Доходит? Наши все модернизированные. С новым оборудованием и ракетами. А ВАШИ как были в 91-м, так и остались.
Штурмовик-бомбардировшик в данной ситуации не суть важно. Главное слово здесь - старенький.
Насчёт воздушного боя - да, расслабились. Всё-таки типа союзник был... Элемент неожиданности очень неплохо отыграл. Но в следующий раз турецкие "асы" ОЧЕНЬ хорошо подумают - стоит ли на русских хвост пружинить. Те, которые на земле уцелели от ответки. В воздухе нашим ответить всё равно не дадут политики, а сбить эйфорию с турок удалось неплохо.
А раз ты тут за Укропию переживаешь, то и "недопилоты" ТВОИ, вьюнош прыщавый, украдинские.
"Насчёт воздушного боя - да, расслабились. Всё-таки типа союзник был..." Три раза турки РФ предупреждали, один раз даже через ООН - не надо залетать на нашу территорию. Будем сбивать. Союзники говоришь? Турки защищали свое воздушное пространство. Чего им боятся то, твоих угроз, ты безобиден. Разве что монитор китайский разобьешь) Впрочем как и "грозный" Путин , перед помидорами не устоял)
"Развивать экономику" в польских отхожих местах будете или на Ленинградке ?
Откуда такие знания про "агрессора", может лучше своей страной озаботиться?
"...Никто в РФ не модернизирует Буки..."
"...МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ зенитный ракетный комплекса "Бук-М3" поступит в войска в конце 2016 года..."
https://rg.ru/2016/07/04/zrk-buk-m3-postupit-v-vojska-do-konca-goda.html
Чего бояться турецким пилотам? Ну 22-м бояться уже точно нечего. Взорвали их в автобусе...
Никого ты не взорвал. Не надо примерять на себя рубаху террористов. Итак уже слушок идет, что ты и есть террор.
Я и не писал, что я взорвал. Ты читать-то умеешь? Судя по первому пункту - не очень.
Военный госпиталь 28 ск.Номер неизвестен.На 150 мест.Находился в стадии формирования.
Какой из них ты имеешь ввиду?
Или ради тебя, такого любознательного мне надо собственное расследование провести? Не много ли чести?
Хлеб-соль преподносят гостям, т.е. тем, кто к вам приехал. Только вот ведь в чём загвоздка! Никто к вам вна Украину не приехал! Ваши собственные граждане, которых свидомые считают бандитами, никуда не приехали, как жили в своих хатах так и живут.
Это реальные бандиты-западенцы, подстрекаемые киевской хунтой пытались набиться в гости к дончанам. Их радушно встретили "хлебом-солью" - понимаешь? -их встретили, никто от свидомых не ждал хлеба-с-солью, да так встретили, что свидомым не понравилось.
Не хотите платить дань - так никто и не просит. Донецкая и Луганская области отделятся и всё. А Чечня - это порождение либеральной вакханалии ельцинского руководства, направляемой пиндосами.
Бук М3 (какой бы там он ни был модификации) МОДЕРНИЗИРУЮТ. Доходит, убогий?
Спрашиваешь про "понимаешь"? Та понимаю, понимаю, ведь здесь живу и всё на моих глазах. Не видел ни единого "бандита западенца", а аллах-акбаров, "привет Чита" и "зайдите за поребрик" навидался. Они все с автоматами, гранатометами, зенитками на крышах домов в самом центре города. С танками и градами. Среди них - ни единого нашего шахтера-тракториста, а только обпитые и обкуренные деклассированные элементы без мозгов. Видел и мальчиков двадцатилетних, усталых и измученных , которые освободили нас от "русского мира" и наши бабы готовы были им ноги целовать, а они успокаивали их и всё говорили : (укр.)"не плачте, все буде добре".
Я получше тебя всё понимаю. Живу в Луганской области и кто тебе доктор, если ты говоришь - отделятся и всё. С какого это перепуга? Лилипутину сейчас некогда воевать и нет бабла содержать в ОРДЛО бандитский анклав? А без бабла от российских налогоплательщиков там все на раз-два сдуется. Эти Лы-Ды-ры уже между собой дерутся за каждую вашу копейку, что путинская военщина башляет. Стоит путинякам убраться - и всё станет на места. Только вот...
С наступающим Новым Годом! Счастья и здоровья тебе!
Ты прав, выпускают и сразу модифицируют. Как продукцию автотаза, купил и сразу модифицировать)
"бедности и и убогости словарного запаса..." в этой фразе одного "И" достаточно)
Чё-т наши тормозят... Укропиков, вон уже давно призвали... По аватарским клеткам в АТО сидят... Ты вот как-то извернулся... Даже туда не годен оказался... Или, в связи с повышенной говнистостью, на невидимый фронт сюда отправили... :-)
Верю что портянки ты умел считать. Учитывая твои более чем скромные военные познания.
Свободы больше в Украине. И у нее есть шанс стать нормальным государством.
А тебе полезно почитать "Осень патриарха". Один вечер не включай телевизор и почитай.
https://youtu.be/466_2N75jvw
Всего хорошего и тебе, и твоей семье, в наступающем!
Гы-гы-гы
1) Как просто определить рашенского неуча с амбициями.
Поскольку он малограмотен, вместо правильного ответа он начинает
нести выдуманный им бред и про = 300 мест=, и про близость
Смоленска, который почти в 700 км от Бреста
2) Вопрос был с элементарной ловушкой для неучей.
3) Никакого окружного госпиталя в Бресте не было
никаких военнослужащих со всего округа там не было,
и быть не могло, поскольку в Брестском госпитале было всего 50 коек
4) Окружной госпиталь, как ему и положено, находился в центре округа рядом с командованием:
5)= мне надо собственное расследование провести? =
Дятел, ещё раз повторю: для учителя истории эти знания- хлеб
А ты малограмотный неуч, способный только повторять лозунги, спущенные сверху
6)А тебе для самообразования повторю вопрос в корректной форме.
КТО, КАК и ЗАЧЕМ разместил медучреждения ЗОВО таким образом
с такими последствиями:
0 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
А вот насчёт ДЕЛАТЬ... Увы...
Про бегство народа Украины от "мамочки"-страны ты решил изящно промолчать? Сказать-то нечего... Народ ногами голосует... А ведь предупреждали вас, попрыгунчиков...
Ты похоже о донецких, они типа поехали в Россию, но как оказалось Киселев врал - в Украину выехало больше. Те что поехали за счастьем в РФ, по большому счету уже вернулись, в России они никому не нужны. Увы. Украинцы сейчас нужны в Европе. Острая нехватка рабочих металлообрабатывающих специальностей, строителей, водителей, врачей и т д. Ты знаешь что украинец работающий плиточником в Бельгии получает до 3000 Евро? Работают вахтовым методом. Бригадами.
Ты же видишь, что в освобожденных городах Донецкой и Луганской области нормальная жизнь, а в Лугандоне при поддержке РФ вечный цирк. Что они там строят никто не знает.
И на смену нам в профессиональном плане твоё поколение манагеров и мерчендайзеров вряд ли придёт... Вы заточены на украсть-продать, распилить... Потрепать языком и сорвать бабло на халяву... "...Языком ты работаешь, действительно, лучше..."
Вот и начали падать российские ракеты, летавшие безаварийно при МОЁМ поколении... Начались техногенные аварии после того, как ТВОЁ поколение, пробившееся "к рулю", разворовывает средства на ремонт коммуникаций... Ну и т.д.
О ЧЁМ с тобой дискутировать, пацан?
А фразочка твоя примечательна... Заметь - нужны в Европе... Не в родной стране... Так что ваш укропский вариант Укропии, укропик, обречён...
"Перемен мы наелись до тошноты в 90-е..." ты просто двоечник и не сдал экзамен на самостоятельность)
Работают у меня такие - профессионалы, начертить фланец в CADе не могут. Но гонору, мы космос покорили. И ведь не выгонишь, цепляются.
В Газпроме? В баксах. В РФ? Ну ты трепач)
Это ты бабушке расскажи - она точно поверит. Те, у кого работают, по интернетам не шляются. У них других дел хватает.
Языком ты, действительно, хорошо работаешь.
PS начертить фланец в CADе - далеко не показатель профессионализма. Фланец этот нужно ещё сделать и грамотно поставить-снять. А для нынешнего уровня промышленности Украины умение начертить фланец в CADе скоро перестанет быть необходимым. Все фланцы вас заставят покупать в ЕС. А скорее всего - в США. Как уголь и газ...
Вот именно так эти "отцы советской промышленности" и говорят, точно как ты. Вместо того что бы немного подучиться , риторика "мы покоряли космос". Надоели до печенок, таких даже немного жалко. Помнишь, как хлеборез из части письмо маме писал?
Умение работать в автоматизированных системах проектирования и подготовки документации основа производства. Приблизительно - как уметь читать и писать. Раз ты этого не понимаешь, тебе нет места в современной промышленности.
"А для нынешнего уровня промышленности Украины" Речь о России, на Украине с этим получше. Ты же в курсе каков процент современного станочного парка в РФ импортный - из США и Европы? Про Китай пока рано. Они хоть и делают многое, но далеко не все и далеко не так качественно как в ЕС и США
Вот этого парня в пример не приводить
Как же с вами, убогими потребителями патриотических сказок, тяжко:
А это нынешний "соловей Российского генштаба",
считающийся ведущим историков по ВОВ Алексей Исаев:
Первая книга - беларусская, вторая - российская.
И обе утверждают, что ты малограмотный неуч.
Последний шанс тебе реабилитироваться:
КТО, КАК и ЗАЧЕМ разместил медучреждения ЗОВО таким образом
с такими последствиями:
Вот-вот, идут к нам такие "умельцы"... Которые ни хрена кроме этого больше не умеют... И приходится их учить ВСЕМУ необходимому именно НАШЕЙ работе. Конкретно по моей специальности это умение нахрен не нужно. Хотя твоих "отцов советской промышленности" я тоже не поддерживаю в этом плане. Учиться никогда не поздно.
В современной промышленности у меня место УЖЕ есть. И до второй и третьей пенсий мне моих знаний хватит, ибо марку турбин на работающем производстве никто в здравом уме менять не будет.
Причём здесь Россия? Речь о твоей Укропии, за которую ты тут пропагандонишь...
"Конкретно по моей специальности это умение нахрен не нужно" - для уборки или охраны образование не нужно?
Каждый занимается СВОЕЙ работой. Доходит? И для МОЕЙ работы умение начертить фланец в CADе не нужно В ПРИНЦИПЕ. Для меня нужно умение по изменению параметров РАБОТАЮЩЕЙ турбины, по звуку, определить возможные неисправности и при необходимости действовать в зависимости от ситуации. Учитывая напряжение выше 10.000 вольт и давление газа порядка 60 атм. И я это умею. И моего диплома с отличием техника-механика по самолётам и двигателям авиации ВМФ здесь хватает с лихвой. Так что на эту тему можешь не переживать.
А вот твоя молодёжь (умеющая в CADe) не сумела отличить ПРОГРАММУ запуска с Байконура от программы запуска с Восточного и куча спутников свалилась в Атлантику... Куча баксов бездарно рухнула в океан из-за того, что твоя молодёжь не сильна и в программировании. Фланец в CADe они начертят, но не более... :-)
Просто твои пилоты расслабились, не знают английского и получили инструктаж, посылать турков ... Результат мы видели. Проспали.
Ты просто так видишь мир
"умение по изменению параметров РАБОТАЮЩЕЙ турбины, ПО ЗВУКУ" Уважаемый, а приборы скомуниздили?, которые отслеживают состояние турбины на взрывопасном предприятии? Автоматику тоже сняли, а купить негде, санкции? Ты кому втираешь старик, по слуху он следит за турбиной. Ну ты насмешил горе техник. Тебе от стыда застрелится.
Запомни специалист, CADы это программы проектирования изделий и подготовки документации для производства, а коды (программы по твоему) пишут с помощью других программных комплексов. Пора уже различать такие тонкости.
Так это ты Сименсовские турбины за свои выдаешь и в Крым тянешь? Свои ведь есть.
Комментарий удален модератором
" За тыл Западного особого военного округа (во время войны - Западного фронта) нес персональную ответственность начальник штаба округа (фронта) генерал-майор В.Е. Климовских. Это он назначал районы для тыловых частей, подчиненных округу, в том числе и за расположение ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО ГОСПИТАЛЯ в Брестской крепости. "
А вот тебе дислокация, фантазёр.
http://rkka.ru/handbook/disl/z25.htm
Ну ты и тупой, майор
1) Зачем мне цитата из публицистики Суворова?
Если у меня на 2 картинке ясно написано и ЗЕЛЁНЫМ подчёркнуто
для неумных майоров, что окружной госпиталь в Бресте - фантазии Суворова?
2) =А вот тебе дислокация, фантазёр.=
Гы-гы-гы
Ты же, неуч сам опровергаешь своё заявление:
=Alex_Glazkov отвечает одноразовый на комментарий вчера в 08:35 # Брестский военный госпиталь- он же 4 армии.Номер 2396 на 300 мест.=
В "твоей" дислокации те же 50 коек в Бресте:
Самый последний шанс тебе реабилитироваться:
КТО, КАК и ЗАЧЕМ разместил медучреждения ЗОВО таким образом
с такими последствиями:
Я и не предлагаю. И уровень его не тебе определять. :-)
Пытаюсь донести до тебя, невесть с чего зазнавшийся недоумок, что рабочим (подчёркиваю РАБОЧИМ) высшее образование далеко не всегда необходимо.
"...Ты кому втираешь старик, по слуху он следит за турбиной..."
Автоматики у нас хватает и вся работает. Ты, юный баран, даже не догадываешься, что слух - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал контроля? Что некоторые вещи (утечки воздуха из компрессора, посторонние шумы в редукторах и т.д.) можно ТОЛЬКО на слух определить? Что приборов для этого просто не существует? И ты, недоучка, тут пальцы веером гнёшь? :-)
CADы твои мне сугубо попендикулярны, НЕ НУЖНЫ они в ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ферштейн, недоносок? Эксплуатации, а не производстве... Может хоть так, с третьего раза, до тебя дойдёт...
Объясняю:
1) Контуженный на голову майор хвастал что он великий педагог в области истории.
2)Ему задали проверочный вопрос
3) Руководствуясь знаниями из публицистики и патриотических агиток,
майор надувал щёки, кричал про 300, обзывался идиотами и фантазёрами
4) Когда его конкретно ткнули в его безграмотность
майор перешёл на демагогию = зачем мне знать ... на каждый день войны?=
Хотя речь шла о положении ДО НАЧАЛА боевых действий
Выводы:
- говно ты, а не историк и учитель истории
- говно ты, а не майор. Потому что даже зелёный лейтенант знает,
что боевой порядок подразделений и расположение тылов весьма различны
для войск, собравшихся наступать и войск, собравшихся обороняться.
Вот из-за таких убежденных слухачей и произходят такие аварии
P.S. Открою тебе секрет "утечки воздуха из компрессора, посторонние шумы в редукторах и т.д.) можно ТОЛЬКО на слух определить" Разочарую, давно уже существуют системы контроля , имеющие чувствительность , в сотни разов выше, чем твой слух) Ты хреновый рабочий, хороший рабочий такие вещи знает. Так что видимо у тебя турбина 70 годов, которых у Газпрома еще очень много. Либо ты настоящего современного оборудования просто в глаза не видел. Вот она и разница - человека с образованием и гайкозаворачивателя.
Это же не рыцари в латах мчащиеся навстречу друг другу с копьем наперевес) Хотя хрен тебя знает что ты там себе нафантазировал.)
А я ведь специально для тебя выделил - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал контроля...
Существует много чего, далеко не обязательно, что такие системы производители ставят везде подряд. Турбины у нас, действительно, не "последний писк". Но в наших условиях надёжность работы - главный параметр. И выбрасывать бешеные деньги на "настоящее современное оборудование", которое постоянно сыплется, ибо "сырое" никто не собирается. Видеть оборудование и работать на нём - две большие разницы, которые щенки вроде тебя никогда не видят. Шик-блеск и навороты на практике оборачиваются постоянными отказами этих наворотов, простои и расходы на ремонт. Деньги на тупые понты только сопляки, вроде тебя, бросают не задумываясь... :-)
"Тыкал" ты мне цитатами из Суворова-Резуна.
И какие-же вы "Великие тактики и стратеги", через полвека после окончания войны! Тебя в то время бы, а мы посмотрели, как ты действовал бы без единой ошибки...
Научись для начала формулировать вопросы, а то у тебя слова вперёд мыслей летят.
А проверять свою жену в вендиспансере будешь!
Где, недоносок ты брехливый?
Привычка врать настолько укоренилась в рашенах,
что ты врёшь даже там, где это элементарно проверить.
И ты третий раз говно, демамог доморощенный
Ты просто не умеешь эти системы обслуживать и эксплуатировать. Ты же все на слух, без соответствующего оборудования, кувалдой и потертым ключом. Опять же смазывающие материалы говно покупаете. Что подешевле. Это же не достойно настоящего мастера , применять что то современное. Мажется и хорошо)
"Выбрасывать бешеные деньги на "настоящее современное оборудование" Именно так старик и поступают. Иначе зачем в Крым тайком потащили сименсовское оборудование? Потому что спецы знают, оно работает и работает хорошо. Вот только этому оборудованию, нужны не "престарелые убежденные слухачи". А высокообразованные инженеры эксплуатационники. Когда уж до тебя дойдет, что ты устарел и морально и физически. Либо учись, либо иди на пенсию.
"они самоуверенно считают себя образцом нормальности..." твое поколение образец чванливости, хотя на практике низкоквалифицированная рабсила.
До твоих хилых мозгов никак не дойдёт моя простейшая фраза: Слух - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал контроля".
Не отрицающий "соответствующего оборудования", которое тоже есть и используется.
Закупками оборудования и расходников я, как рабочий, не занимаюсь. Если до тебя это никак не дойдёт - твои проблемы.
И чего ты до...бался до Сименса? У меня российские турбины. Свои межремонтные-назначенные ресурсы отрабатывают без особых проблем и гораздо дешевле в эксплуатации. Что, соответственно, снижает цену "продукта", если твои "высокообразованные" мозги в состоянии простейшие экономические параметры понять.
На пенсии я, кстати, уже 20 лет... Скоро вторая и третья пенсии будут. А вот тебе в Укропии Педро сотоварищи сюрпризов к пенсии ещё подкинет. Останешься вообще на бобах... :-)
Чванливостью, кстати, именно твоё самоуверенное поколение страдает. Придёт весь такой из себя теоретик всезнающий... Потычется-потычется и идёт на поклон к нам, старичкам... Ибо на практике - даже не ноль... Минус... Хоть у нас и компьютерное управление, но кое-что всё-таки руками делать нужно...
"гораздо дешевле в эксплуатации" - очень сомневаюсь. К тому же ты пишешь "Закупками оборудования и расходников я, как рабочий, не занимаюсь". Ты патологический лжец? Не обладая информацией , ты делаешь далеко идущие выводы. Смешно.
Не льсти себе когда изрекаешь что ты думаешь. Ты действуешь рефлекторно. Как в твои мозги замполит заложил в свое время, так и продолжаешь думать.
"И лапу в дела экипажа не запускал" какой же ты авиатехник, если не знаешь что такое шило?
Странный ты механик. Преступник. Или все таки патологический лжец?
Вернусь, вот ты же даже не понимаешь что пропагандируешь должностное преступление. После которых падают самолеты, сходят с рельсов поезда в метро, турбины на гидроэлектростанциях вылетают и гибнут, гибнут люди. Так за что тебе платить? Тебя судить надо.
Вот такие как ты устроили
Он докажет хохлам, что им проще и легче отпустить Новороссию, иначе всех выжжем до немецкой границ. Шутки после олимпиады в Пчхунчхуне кончились,
ЗАПАД УВАЖАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ.
Ким Третий рыкнул - и МОК и США навалили полные штаны и разрешили проход даже женского военного оркестра КНДР с флагами и в форме, а наших - как ПЛЕННЫХ провели...
Спасет ее только ДАНЬ с запада.
Пусть он нападет, а уж мы пойдем до Лондона неудержимо!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И хорошо, если это снег, а не ЖИЖА :-)
Какой ж.опоголовый конструктор это создал?
Во вторых, я знаю эту форму. У меня дома она в шкафу висит, может немного расцветка отличается. Это отличный штатовский комок, продуманный до мелочей. Термобелье одеваешь под эту форму и как в печке.
Речь не за форму, а за оружие.
Ни кто не говорит, что янки плохие портные :-)
А эта форма реально у вас ВИСИТ в шкафу?
Это ж не деловой костюм :-)
Или светить всем телом - это обязательное условие, чтоб сие чудо кормой землю не вспахало, отработав бойцу реактивной струей прямо в личико? :-)
Или тот щиток перед рожей как раз на этот случай?
Нашим солдатам выдавали кариматы, что бы можно было вот так сидеть на снегу. Специально цепляются на поясницу, немного опустил вниз и сидишь на земле и жопа в тепле.
Херои с большой буквы "Х" кровь в АТО проливают (чужую).
А тут такой патриот с прекрасной отутюженной формой в шкафу на вешалке прохлаждается!
Что за ЗРАДА?!
Еще чуть-чуть грязь кровавую помесите - у будет счастье.
"10 000 ведер из золотой ключик мой".
Я не о качестве, а о положении формы в шкафу вертикально. Это же не костюм и не китель.
Мою бы жена из шкафа выкинула бы.
Больше вешать не чего?
Нам такое счастье не нужно. Пусть и высокого качества пошива.
У нас войной занимаются военные.
С согражданами?
А говорите, что нет ГРАЖДАНСКОЙ.
Или как с ж.пой, которая есть, а слова такого нет?
Теперь у ополченцев появятся ворованные джавелины, проданные хероями за бухло. :-)
Либо кЕтай, либо обноски.
Так с кем была война в 2014-м?
Чего вы туда сунулись? Вас звали?
Не ждут ведь. Крымчане не ждали и донецкие не ждут.
Та земля ваша не более, чем их.
А договариваться и жить в добрососедстве вы не хотите. С мовой своей цацкаетесь. Насильно мил не будешь. А взять силой - ее нужно иметь.
Тогда не нойте, когда на силу в ответ получаете силу.
Да, Россия помогает. И че?
Это наши люди, РУССКИЕ ЛЮДИ.
Люлей они российским войскам надавали и страну свою защитили.
Насчет люлей. Да, с бронетехникой, артиллерией и авиацией гражданских погнали.
А когда у тех появилась техника - уперлись и УТЕРЛИСЬ.
Вспомните условия и причины подписания минских Украиной.
Сплошные КОТЛЫ И САУР-МОГИЛА!
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/cornet/cornet.shtml
Смейтесь!
Еще "фауспатроны" вспомните
Чего же Крым не отстояли?
Что там Крым...
С Донбасса уголь почему возите через Россию?
Смешно)) ... по моему тут явное неуважение к носу или пальцу России , она сама
заранее втянется в нужном направление. как стрелка компаса.
Санкции за, что получаем?????
А твоё высокоточное оружие 🔫 - только в телевизоре.
Раньше все время щемили за отсутствие свободы, затем свободы прессы и демократии.
Каддафи вообще ни кого не трогал - обвинили в том, что там замышляет.
Была бы "статья", повод найдется.
Так что, если все равно страдать, ТО ХОТЬ ЗА ДЕЛО. :-)
Кроме того, от санкций неоценимая польза - российская политическая и деловая элита теперь ТАМ под лупой. Значит вариант с запасным аэродромом для них не актуален.
Так это же сближает их с российским НАРОДОМ.
Вон даже Валька патриоткой заделалась.
Комментарий удален модератором
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
------------------------
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на до́бычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
10 Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».—
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть: что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
20 Питья мутить ему никак я не могу».—
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году»,
Ягненок говорит. «Так это был твой брат».—
«Нет братьев у меня».— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
30 Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите:
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».—
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! у...
Что ж до 2014 не было их, неуч ватнопатриотический?
Я тогда еще оценил этот ход Госдепа: вместо того, чтобы продолжать кормить с руки наших политиков, они с дуру объявили им открытую войну. Дальше - больше.
Скорее всего были терки подковерные, после которых наши заартачились. Ведь при Диме и договор с НАТО о пребывании на территории РФ мутный был подписан и много чего еще.
Видать пиндосы попросили чего-то, чего даже ЕБЕНь не решился сдать.
Резолюцию ООН об осуждении фашизма на Украине не поддержали только две страны - Украина и ее Хозяин.
Может поясните, чем плоха эта резолюция?
Зигующих тварей с факелам хоть отбавляй, именами приспешников Гитлера, дававшим ему ПРИСЯГУ, называют улицы городов. А осуждение этих проявлений фашизма не поддержано.
Причем не поддержано лишь двумя ИЗГОЯМИ - Украиной и США.
Как так?
Ась?
Вспомните, сколько бед России доставила маленькая Чечня, "борьбу за независимость" которой ваши (Ярош, Кролик), к стати поддержали. Это при том, что чеченцев ни кто не ограничивал в правах использования родного языка или религии.
Тогда почему осуждаете стремление к реализации своих прав русских православных востока Украины?
Где тут логика?
Ее нет, если не считать логикой логику фашизма.
Вот и расплатитесь за совершенные преступления сполна.
Кроме того, что неуч, ещё и дебил
Все за или промолчали.
А ДВА ИЗГОЯ ПРОТИВ РЕЗОЛЮЦИИ ОБ ОСУЖДЕНИИ ФАШИЗМА!
Стало быть ЗА ФАШИЗМ?
Эта организация в РФ запрещена?
Почему Вы считаете, что это марш фашистов?
Скорее всего эти люди считают себя русскими националистами.
Националистов полно в других странах, практических во всех европейских.
В случае с Украиной ситуация принципиально иная: НА УКРАИНЕ ГЕРОЯМИ ОБЪЯВЛЕНЫ ГЛАВАРИ ВОЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ДАВШИХ ПРИСЯГУ ГИТЛЕРУ.
А Гитлер был именно ФАШИСТОМ.
Текст присяги галичанских эсэсовцев гласил: "Я СЛУЖУ ТЕБЕ, АДОЛЬФ ГИТЛЕР, КАК ФЮРЕРУ И КАНЦЛЕРУ ГЕРМАНСКОГО РЕЙХА, ВЕРНОСТЬЮ И ОТВАГОЙ. Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ И БУДУ ПОКОРЯТЬСЯ ДО СМЕРТИ. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ БОГ" (журнал "Український історик", Нью-Йорк- Торонто- Мюнхен, 1981, №1, с. 163).
http://www.zaistinu.ru/articles?aid=398
Потрачу очередной раз время на тупого неуча -
хотя результат знаю заранее.
1)Во-первых, в резолюции речь о НАЦИЗМЕ, а не о фашизме.
Это разные вещи.
2) Штаты всегда, вот уже десяток лет, голосуют против
этой резолюции, ежегодно вносимой Россией по элементарно простой причине:
у них есть Первая поправка к Конституции США о свободе слова, собраний и ассоциации.
А "запрет героизации нацизма" ( как в резолюции ) накладывает ограничения на фундаментальную свободу выражения мнений.
3) Точно так же вся Европа воздерживается - ибо понятию "нацизм" невозможно
дать точное определение.
Вот ты же ниже пишешь =эти люди считают себя русскими националистами=
А кто-то считает их 100%% нацистами.
4) А ещё ниже ты подтверждаешь (=А Гитлер был именно ФАШИСТОМ.=)
данную тебе характеристику - ты тупой баран и неуч.
Ибо Гитлер - классический нацист. И партия его называлась
Национал-социалистическая рабочая партия Германии
Короче, ты туп, и что-то тебе объяснять - бесполезно.
И не только в лагерях дело.
От идей и рук фашистов только советских граждан погибло под 30 млн., большинство из которых - гражданские.
Принято считать, что свобода выбора ограничена правом окружающих на их свободу выбора. Так, ни у кого не права лишать жизни других.
БАНДЕРОВЦЫ ПРИСЯГАЛИ ГИТЛЕРУ, которых объявил "недочеловеками" целые нации, подлежащие уничтожению или порабощению.
Текст присяги галичанских эсэсовцев гласил: "Я СЛУЖУ ТЕБЕ, АДОЛЬФ ГИТЛЕР, КАК ФЮРЕРУ И КАНЦЛЕРУ ГЕРМАНСКОГО РЕЙХА, ВЕРНОСТЬЮ И ОТВАГОЙ. Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ И БУДУ ПОКОРЯТЬСЯ ДО СМЕРТИ. ДА ПОМОЖЕТ МНЕ БОГ"
В этом скотская суть нынешней укровлады, объявившей скотов - своими героями.
Время занимаю.
Пойду пообедаю с первым, вторым и 3-м, чтоб не на пустой желудок португальским портвейном заправляться :-)
С Наступающим, НЕБРАТ!
Время нас рассудит...
И не дать сбежать за бугор тем, кто отдавал преступные приказы.
За сданных живьем преступных убийц многое спишется.
Держи, на бедность:
Директор Института украиноведения академик Петр Кононенко:
" в Махабхарате «один из родов был украинским и вышел с Припяти»."
Доктор исторических наук Дмитрий Белый.
"Украина со второго тысячелетия до нашей эры была житницей для всей Ойкумены (обитаемая часть мира в древнегреческой географии) наряду с Египтом.»
Профессор кафедры истории права и государства Киевского государственного университета им. Шевченко Александр Шевченко заявил, что украинский язык древнее латыни.
А главой общественного совета при Министерстве информационной политики назначен профессор Валерий Бебик, известный своими концепциями об украинцах, первыми создавшими письменность и вступившими в контакт с Богом, а также основавшими Трою.
«Овидий писал стихи на древнем украинском языке» (Э. Гнаткевич «От Геродота до Фотия»).
«Украинская мифология - наидревнейшая в мире… древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков» (С. Плачинда «Словарь древнеукраинской мифологии». Киев. 1993).
Согласно четыре раза переиздававшейся в 1999 – 2005 гг. «Истории Украины» Р.Ляха и Н.Темировой (учебник для сре...
Да и Австрию с Австралией у нас тоже ни кто не путеает.
Кому-то может и приятно думать, что от событий их отделяет целый океан.
Но время безнаказанности прошло, сократившись до подлетного.
Комментарий удален модератором
Вчера из ваших посоветовал погуглить граффити в Святой Софии.
Первое, что попалось:
ГРАФФИТИ Софийского собора
Также известно граффити жены князя Изяслава Ярославича Гертруды-Олисавы: «Господи помози рабе своей Олисаве Святополчи матери, РУСКОЙ княгине ...»
РУСКОЙ! Это в Киеве!
Вот что такое РУССКИЙ!
Или это украинцев поднажимает цейтнот снабжения водой Крыма, финансирования квазиреспублик, что бы они рвались положить своих солдат ради сомнительного удовольствия содержать упоротых ватников, наблюдать как они голосуют на выборах за показательно ублюдочных кандидатов, отстраивать разрушенную инфраструктуру и запускать затопленные и заведомо убыточные шахты? Или это Украину, а не Россию душат санкции и Путину срочно нужна "победа" перед выборами, да и просто перетасовать неудачно расположившиеся карты? Я вас умоляю, мы пару годиков вполне подождем, укрепляя армию, получая на вооружение не только "джавелины", но и "Гром", "Ольху" и др., а потом войдем туда, зная, что нам не ударит в тыл российская армия и очистим ту клоаку за несколько дней от российско-колаборационисткой нечисти, да и с цветами нас тогда даже переевшая "русскаго мира" вата встречать будет -и это знают в т.ч. и в Кремле, и пытаются форсировать события при не совсем не лучшем раскладе для них, это не 2014. Нам спешить некуда-время работает на Украину.
А у России столько танков (которые к тому же надо списывать) что никаких Джавелинов не хватит их все пожечь. Правда, зрелище будет красочное, что как раз, и нужно для картинки на пропагандистских каналах.
"Разделяй и властвуй!"
Социальные бактерии визжа от ужаса стремятся укрепить культ Золотого Тельца и миллионы продажных душ трансформировать в миллиарды.Человеческая духовность приходит в ничтожество и для поддержания функционирования-развития адовых территорий в земной плазме требуется гораздо больше душ "проституток".Качество пытаются заменить количеством.Нормальные флуктуации духовной материи при этой системе невозможны.Поэтому организм свертывается,уходит "внутрь",-сам в себя стремясь законсервироваться в коллапсе.Это означает ликвидацию нынешнего макропоколения.Которое з...
Война всегда бывает вызвана экономическими причинами – это одно из немногих положений, правильно предсказанных Марксом. На уровне государств использовались такие высокопарные слова, как жизненное пространство, Lebensraum, определяющие судьбу нации, или другие политические лозунги, целью которых является увлечь массы и возбудить в них волну национализма, но коротко все сводилось к элементарному: у них это есть. И мы нуждаемся в этом. Надо захватить силой.
Тут возникает вопрос: может ли твоя страна позволить иностранной державе лишить своих подданных выбранного ими гражданства лишь потому, что ей трудно защитить их права? И что последует дальше? Как страна поступит, когда такое произойдет в следующий раз? В какой момент эта страна ут...
Какова эта магическая цифра? Миллион?
Наше место в мире основано на нескольких простых идеях, и множество людей отдали жизнь, защищая их. Защищать своих граждан для любой страны – долг чести. Если государство не может защитить своего гражданина, значит оно не может защитить ничего. Такому государству перестанут доверять, его перестанут уважать, да и само оно потеряет к себе уважение.