Возможное президентство Навального — проблема, высосанная из пальца

На модерации Отложенный

Не знаю, как на других, но на меня рассказ путинского телевидения о «вилле Навального» во Фрайбурге произвел позитивное впечатление, хотя совсем иное, чем надеялся, по всей видимости, произвести Дмитрий Киселев. Я порадовался, что есть в России богатые люди (Евгений Чичваркин заявил, что это был он), готовые проспонсировать антикоррупционную деятельность Навального. Чем больше таких людей, тем больше у нас шансов на получение такой информации, которую никогда не предоставит обществу Киселев. И теперь пусть Киселев думает, как опровергать. Пусть будет открытая полемика.

Но как же роскошный образ жизни Навального? Не возмутил ли он меня? В данный момент этот вопрос меня вообще не интересует. Навального отстранили от всех возможных выборов, лишили нас права даже думать о голосовании за него, так почему же меня должен беспокоить его образ жизни? Я не завистливый человек, и думаю о таких вещах лишь применительно к избранным политикам и назначенным государством чиновникам. А деньги частного лица меня не интересуют. Так что сам кремлевский курс на устранение Навального из политики подорвал у меня интерес к кремлевскому курсу на разоблачение «богатенького Навального».

Вот если лет через 10 он станет баллотироваться в президенты, тогда я буду думать о его программе, его доходах, его умении собирать коалиции и других важных моментах. Но, полагаю, что, скорее всего, и через 10 лет повода для такого рода размышлений не возникнет.

Надо четко разделять разные виды деятельности Навального. Своим просветительством в сфере коррупции он очень помогает прочищению мозгов нашего общества. И здесь я его полностью поддерживаю. А все, что касается возможного президентства Навального, — проблема, высосанная из пальца. Полагаю, тот, кто сегодня его «разоблачает», опасаясь, что Навальный создаст у нас новый авторитарный режим, воюет с вымышленным противником. Когда путинский режим и впрямь будет рассыпаться (а это случится, скорее всего, еще не скоро), люди, борющиеся за власть, окажутся совсем другими, чем те, что сегодня на слуху.