Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Памфилова , как и все госчиновники не читала конституции и не понимает, что Закон о выборах президента противоречит конституции РФ, что делает закон НЕЛЕГИТИМНЫМ
Конституция же в Статье 32 п.3 пишет, что участвовать кандидатом не может гражданин, признанный судом НЕДЕЕСПОСОБНЫМ , а также находящийся в местах лишения свободы по приговору суда" ВСЁ что можно инкриминировать кандидату в президенты по конституции РФ
Навальный , же не сидит в тюрьме и не лишён дееспособности - перемещается по всему миру и стране свободно
То. Э.Панфилова при отказе Навальному в участии в выборах президента автоматически становится конституционным преступником..
НО справедливости ради, на мой взгляд, прези...
Комментарий удален модератором
Навальный - раздражающий фактор для власти, который разоблачает жуликов и воров.
Своими разоблачениями он предотвращает разбазаривание денежных средств, которые могут пойти на повышение уровня жизни простых россиян.
Вряд ли Навального допустят до выборов, но он является признанием правоты оппозиционера в части обстоятельств имеющих место быть в стране.
И это больше всего беспокоит Кремль.
Навальный - это Буревестник протеста и свободы,
и он служит примером для других несогласных и
неравнодушных людей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://youtu.be/Qn__bgeEaSA
Потому можешь целовать путина в засос и спереди и сзади...
У тебя тут в лобызании вообще конкурентов нет )))
https://object.livejournal.com/1854484.html
Меня же ПОТРЯСАЮТ те из моих друзей, которые всегда казались здравомыслящими - а теперь им вдруг низкопробнейшие масс-пропагондоны враз "крыши посносили" :(
Друзья, да Вы-то что же, как же так ?... Вы ж по многу лет изучали иностранные языки, словно на амбразуру рвались в загран.командировки - лишь бы познакомиться с "ихними" передовыми технологиями, культурой, завести среди зарубежных коллег искренних друзей, проделать с ними ответственные и результативные совместные работы ... и вдруг начинаете изрекать / пере-публиковывать омерзительные дешёвки про то, какие враз ВСЕ-скопом "европейцы голубые", "амеры - агрессивные кровососы", а "хохлы - быдло подлючее" :(
Вас же много-МНОГО десятилетий постоянно окружали и окружают коллеги-украинцы - а Вы их "враз-скопом" начинаете унижать высокомерными выражениями-отношениями как "бандеровцев", "недочеловеков", "людей второго сорта" и т.д... Окститесь !... Вы не их всех унижаете - Вы же сами враз падаете на то дно человеческой нравственности, с которого уже не выныривают :( Вы сами перечеркиваете себе любую возможность вернуться к уважаемому ...
https://youtu.be/jwnyUo-bWNA
Оппозиционер Алексей Навальный, выступая в Москве на собрании избирателей в поддержку его выдвижения в президенты, заявил, что он идет на выборы, "чтобы победить, сменить власть, сформировать правительство и работать на граждан, чтобы они становились богаче". Оппозиционер добавил, что в случае победы на выборах 2018 года действующего президента Владимира Путина это будут очередные шесть лет, потерянные для России. "Это Вы, Владимир Путин, превратили нашу страну в источник личного обогащения для себя, своей семьи и своих друзей. Поэтому Вам не стоит больше быть президентом", – заявил Навальный. Оппозиционер также заявил о намерении провести "всероссийскую забастовку избирателей", если его не допустят к участию в президентских выборах.Кроме этого, Навальный призвал других кандидатов в знак протеста сняться с выборов за пять дней до голосования, если оппозиционера не зарегистрирует Центризбирком. "Сорвите выборы, если они не настоящие. Вынудите Кремль объявить новые выборы, но зарегистрировать всех кандидатов. Это будет честно, это будет в интересах страны", – подчеркнул...
Согласен ...только нахрена ельцепутиноиды поправ Закон затащили судимого провального на выборы мэра Москвы ...
26лет паразитическим ЕЛЬЦЕПУТИНИЗМОМ попираются Законы - они ужо одну Конституцию из танков расстреляли !!! а вы про какой-то Закон ... ))))))))))))))
"А сколько было воплей, мама дорогая... "Эпохальный разворот на Восток", "Грандиозный контракт России и Китая", "10-летние тяжелейшие переговоры близки к завершению..." Сам Путин, типа, бросив все дела, лично поперся в Пекин, чтобы подписать мегасделку...
И вот - уффф - подписал! Все бросают чепчики в воздух, "невиданный прорыв", китайцы пали под натиском Газпрома и лично ВВП, "мы будем жить теперь по новому".
Что ж, читаем: "контракт заключен на 30 лет, общая сумма контракта - 400 млрд. долл". 400 млрд. - сумма, конечно, солидная; но ведь на 30 лет!! Не все из здесь присутствующих могут рассчитывать дожить до конца этого контракта.
Делим одно на другое: получаем 13 с чем-то млрд. долл. в год. И ВСЁ?? И вот из-за этих жалких 13 млрд. баксов (которые, надо понимать, отнюдь не прибыль Газпрома, а общая сумма на все про все) - весь сыр-бор?!"
Ну и что? Годы прошли. Где газопровод? Где Китай? Лучше бы дороги в России построили!
- Что общего между Навальным и полковником Дмитрием Захарченко?
- Оба "идейные" борцы с коррупцией, и у того и другого есть фонд, но Навальный уже преступник, а Захарченко пока подозреваемый.
Ползай там по дну себе , а не квохчи, как курица с яйцами...))))
Быть тебе баобабом, Ванька, в следующей жизни...
Теперь у властей задача, каким способом увести от Грудинина электорат..., сейчас ещё десятка полтора выдвинут..., штуки три будут лжекоммунистами.., и деньги дадут на избирательную компанию и подписи помогут собрать..
Ха-ха-ха..., даже не смешно, мой смех саркастический...
Не переживай, дадут Навальному участвовать в выборах, даже судимость снимут и деньжат подкинут..., режиму нужен Навальный, что бы забрать голоса у Грудинина, единого кандидата национально-патриотических сил.
А вопрос честно ли его осудили даже поднимать не будут.
все пересрались, на выходе пшик.
Комментарий удален модератором
я считаю что Навального с его программой "дырки от бублика" надо допустить к выборам хотя бы для понимания его места в России.
Начни с Чижика- Пыжика.
Согласно скрепам.
"Навральняшки собирают по 500 чел. в тех же города дпа и те половина ШКОЛОТА без права голоса."
то:
"Как может СОБАКА обещать повесить СВОЕГО Хозяина???"
Ты за белых, или за красных?
=============================================
В том числе от дураков - это тебя тоже касается...
Нелегкий у тебя хлеб, не легкий...
Таких свинорылых лобызать допускают только сзади!
Зачем обижаешь Предводителя журавлиного клина?
Дали Улюкаеву за чемоданчик с вином подержаться, а там доллары оказались и - с приветом...
А у тебя в кармане белый порошок обнаружат
Какракатица - она и есть каракатица
И с экранов путен не слазит болтает, кричит, вопит. А уж сколько путен украл, Навальный ему в подметки не годится!!!
ТАК ЧТО ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! КТО ИЗ НИХ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
У тебя даже мозгов не хватает понять, что когда вопросов не задано, то отвечать не на что...
А что до или без "либералистических натур" на личности не переходили?
У тебя на самом деле мозг каракатицы, в лучшем случае 5-летней девочки: ни логики, ни соображения
Мне даже не запрещено по конституции оторвать у тебя яйца и голову...но не буду, не люблю хомячков мучить.
Ты, перед тем, как написать эту чешую, какую кнопочку нажал? ОТВЕТИТЬ. Далеко не всегда, к твоему сведению, отвечают НА ВОПРОС. Отвечают собеседнику, оппоненту и т.д. Отвечают на чьё-то заявление, комментарий...
И откуда знаешь откуда допускают лобызать? Сам участвовал? Или рассказали?
И чем я предводителя обидел или ты его обиженной совестью работаешь?
Он то об этом знает?
Комментарий можно комментировать , а не отвечать
и то что ты пишешь комментарием называется. А вопросом называется предложение заканчивающееся знаком ВОПРОСА!!
ТЫ видать все школьные года просрал..???
Свинорылым позволяют только в зад целовать!
Не позволит Доставатель амфор со дна моря всяким чудакам на букву "М" целовать себя иначе, чем в зад.
P.S. Либо вам не свойственно чувство юмора, либо мне оно отказало...
Иначе можно не понять... идиотов тут ошивается много.
Анекдот вчера был в МП про Брежнева:
ПРизывает Л.И. доктора и жалуется : Покакть не могу почему-то?
Доктор посмотрел на голый зад Л.И и говорит-
ДА!!! Зализали.....
Можно теперь сделать )))))))
На комментарий своего комментария ОТВЕЧАЮТ. И кнопочка отправки ответа так и подписана "Ответить"
А кнопочка отправки комментария называется "Отправить"
Глазёнки свои разуй и посмотри.
"...МИД ответил на ЗАЯВЛЕНИЯ Киева о "победе" в Международном суде ООН..."
"...Россия ответила на САНКЦИИ Канады..."
"...Минобороны ответило на СЛОВА Пентагона о выводе войск РФ из Сирии..."
Ну и т.д. Всё это - ОТВЕТЫ. Причём вопросов там не было.
У тебя явно школьных годов и не было, сын деревни... С 3 классами церковно-приходской... И навозом в голове...
Если на заборе написано х..... ты тоже веришь??
Нашему уже 17 лет лижут, думаю, что даже шрамика не осталось...
)))))
А неудобные заголовки РАЗНЫХ изданий, газет, информационных агентств и т.д. где явно пишут "такие же каракатицы как я" предпочёл не заметить... :-)
Доказываю: В России уже 24 года принята конституция, но ни одна твоя газета или агентство не написало (вместе с их писаками и юристами) что например ни прокуратура, ни полиция в конституции не прописаны как госвластные органы, что означает, что они действуют антиконституционно и незаконно получают деньги за свою деятельность:
1. http://www.proza.ru/2016/06/23/125
Прокуратура: госвласть или узурпатор???
(Власть народа не может передаваться как насморк .. без волеизъявления народа, которое прописано в Конституции РФ, высказано на выборах или референдумах…. Этот насморк, грипп, болезнь называется узурпацией и должна лечиться…)
Рассмотрим что такое прокуратура в Российской Федерации на основе принципа Конституционного права России « для госвласти-госчиновников» - «ВСЁ , ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО – ТО ЗАПРЕЩЕНО!» …. Причём Статья 15 в п.1 . ЗАПРЕЩАЕТ, ВСЕМ НИЖЕСТОЯЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКТАМ ПРОТИВОРЕЧИТЬ САМОЙ КОНСТИТУЦИИ, ЗАПРЕЩАЕТ искажать, перевирать, дополнять конституцию…
Статья 15 п. 1: Конституция Российской Федерации имеет вы
2. http://www.proza.ru/2017/12/24/1391 Конституционна ...
Ограничение по судимости -антиконституционно...
Читайте конституцию. поскольку вы и все остальные россияне ДОЛЖНЫ её соблюдать , согласно Статье 15 п 2 Конституции РФ.
И сейчас я тебе ОТВЕЧАЮ, а не комментирую твой комментарий, как ты тут пыжишься доказать. :-)
Был ты тупой деревенщиной - ею же и останешься.
А вот с тупой деревянщиной ты неправ.. )))
Я острая деревянщина - заноса, которая впилась тебе в мозг ( Или что у тебя там вместо мозга) , и ты её никак вытащить не можешь )))
Хреново, что у каракатиц рук нет, да? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и мозги микроскопические похоже.. ))))))))
В Москве прошла двойная акция в поддержку Навального
В воскресенье 24 декабря оппозиция провела в Москве два мероприятия — инициативное собрание по выдвижению Алексея Навального в президенты (такие прошли в 20 городах России) и праздник «День свободных выборов» (он состоялся в Лермонтовском сквере). На обоих собрались сторонники кандидата в президенты, который, по мнению ЦИК, не может быть допущен к выборам.
Про акцию в Лермонтовском сквере говорили, что она будет посвящена местному самоуправлению, и что не нужно просить разрешения у мэрии, чтобы собираться там, где захотят мундепы. Будь то районный праздник к Новому году или праздник за честные выборы. Но в итоге мероприятие в Лермонтовском сквере получило другую повестку, и скорее всего, потому, что прошело в один день с инициативными собраниями Навального.
Инициативные собрания Навального проходили по всей стране в течение первой половины дня воскресенья. Утром избирательный штаб оппозиционера опубликовал две новости: Владивосток собрал 650 подписей «за», Москва с пяти часов утра готовится к приему участников группы. Московских избирателей ждали к десяти утра в С...
Памфилова , как и все госчиновники не читала конституции и не понимает, что Закон о выборах президента противоречит конституции РФ, что делает закон НЕЛЕГИТИМНЫМ
Конституция же в Статье 32 п.3 пишет, что участвовать кандидатом не может гражданин, признанный судом НЕДЕЕСПОСОБНЫМ , а также находящийся в местах лишения свободы по приговору суда" ВСЁ что можно инкриминировать кандидату в президенты по конституции РФ
Навальный , же не сидит в тюрьме и не лишён дееспособности - перемещается по всему миру и стране свободно
То. Э.Панфилова при отказе Навальному в участии в выборах президента автоматически становится конституционным преступником..
НО справедливости ради, на мой взгляд, прези...
.
Приучать к рабскому труду, почаще водить в т. н. церковь и вбивать в голову бред про великую державу.
То, что великая держава по уровню дохода догоняет Габон и треть страны, даже по статистике, срёт на улице,это не их собачье дело. Вы никак не поймёте одну вещь.
Люди разные, кому то нравится вонь чекистских портянок, а кому то нет.
Вам нравится - нюхайте, никто не запрещает, таких людей много.
Тем, кто ходит и митингует, это не нравится. Чего они добьются, это, вообще, другая тема, но это их выбор.
Вас они туда идти не заставляют. Нравится Вам лубянский царь? Молитесь на него, кто мешает?
Но, 21-й век уже на дворе, а Вы туда собрались идти с попами, да чекистами.
История не пустит. Майдана боитесь? Будут и майданы, Ваша любимая, безмозглая власть всё делает для этого.
Последние события - хорошее тому подтверждение. Будут и люстрации, а, если не будет, то страна погибнет.
Она и сейчас медленно погибает, тут нет никакой тайны, достаточно посмотреть статистику.
Многим, почему то, это нравится, но не всем.
Любые протесты и недовольства на ровном месте не возникают, даже среди школоты с крайне низким IQ.
Вот кстати "свежак", очередной мусорской произвол.Пьянь на "Порше" отмазывают...Чем не повод для массового недовольства?!
https://youtu.be/-E-du16m3J4
--------------------------------------
А не должен! Должен на каждое перемещение в пределах страны объяснять участковому, почему именно ему надо покинуть поднадзорную зону, мама там при смерти в ином городе или в больничку надо на операцию, которую в Москве не делают... При самовольной отлучке, по закону, условный срок должен превращаться в реальный.
Если это не так, значит начальство того участкового дало приказ забить на надзорные функции, а это очень подозрительно - должны закрыть, а не закрывают.
Не хочешь России финала провального -
Голосуй за кандидата Алексея Навального!
Конституционна ли в России ..полиция???
12 декабря 2017 года - День принятия Конституции РФ в 1993 г. (ПРАЗДНИК ???)
Традиционно я предлагаю гражданам России в этот день статью о неисполнении конституции РФ в самой России госчиновниками и говластями РФ . Так ранее оказалось,что Пенсионный Фонд нарушает 6 статей конституции РФ, прокуратура не обозначена в конституции как госвластный орган.. НО ни президента ни Конституционный Суд РФ – это почему-то не интересует???
И вот я, прочитывая в «сотый раз» Конституцию РФ , не нахожу НИКАКОГО упоминания о таком органе госвласти в РФ, как полиция. Так сегодня называется государственный орган органов ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ госвласти, поскольку есмь внутренний орган…то пассивный, то активный , возбуждающийся в определённое время, которое прописано законом «О полиции». Где и в какой статье Конституции народ России призвал полицию, для того, для чего она предназначена? А предназначена она для (Смотрите 1 Статью ФЗ-3 в середине настоящей статьи, или в самом закон «О полиции».)
В законе «О полиции» № 3-ФЗ НАПИСАНО, чт...
Конституционна ли в России ..полиция???
12 декабря 2017 года - День принятия Конституции РФ в 1993 г. (ПРАЗДНИК ???)
Традиционно я предлагаю гражданам России в этот день статью о неисполнении конституции РФ в самой России госчиновниками и говластями РФ . Так ранее оказалось,что Пенсионный Фонд нарушает 6 статей конституции РФ, прокуратура не обозначена в конституции как госвластный орган.. НО ни президента ни Конституционный Суд РФ – это почему-то не интересует???
И вот я, прочитывая в «сотый раз» Конституцию РФ , не нахожу НИКАКОГО упоминания о таком органе госвласти в РФ, как полиция. Так сегодня называется государственный орган органов ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ госвласти, поскольку есмь внутренний орган…то пассивный, то активный , возбуждающийся в определённое время, которое прописано законом «О полиции». Где и в какой статье Конституции народ России призвал полицию, для того, для чего она предназначена? А предназначена она для (С...
не замечал , глядя в зеркало?))))
А у вас кто в президентах? Педофилы? Или педерасты?
Ты не ссы на калитку-то, вся шушера потусуется и слиняет, их никто и регистрировать не собирается, но поиграть в демократию-то надо ))))
Но а то , что они актуальные вопросы прорабатывают -это хорошо, надо будить россиянский народ, хоть цирком, хоть шоу...
и себя тоже ...с глаз моих ))))
http://maxpark.com/user/4294980017/content/6137884
Навальный: - А конституционны ли члены Центризбиркома??
Сегодня 26 декабря 2017 года . Мы в России живём в сумбурное время …
Только два дня назад , 24 декабря, я опубликовал статью об отсутствии конституционных оснований на существование полиции в России, как 25 декабря на своей антиконституционной деятельности погорел весь ЦИК РФ , который отказал Навальному в возможности принять участие в выборах президента 18 марта 2018 года.
О том , как ЦИК РФ презрел прилюдно конституцию РФ вы можете сами посмотреть на видеоролике в 43 минуты
Комментарий удален модератором
у этой старухи давным-давно все пообвисло )))
иди работай, а не на обещания надейся
Комментарий удален модератором
Многие, кто его здесь хают - сидеть за свои убеждения не готовы .
Памфилова , как и все госчиновники не читала конституции и не понимает, что Закон о выборах президента противоречит конституции РФ, что делает закон НЕЛЕГИТИМНЫМ
Конституция же в Статье 32 п.3 пишет, что участвовать кандидатом не может гражданин, признанный судом НЕДЕЕСПОСОБНЫМ , а также находящийся в местах лишения свободы по приговору суда" ВСЁ что можно инкриминировать кандидату в президенты по конституции РФ
Навальный , же не сидит в тюрьме и не лишён дееспособности - перемещается по всему миру и стране свободно
То. Э.Панфилова при отказе Навальному в участии в выборах президента автоматически становится конституционным преступником..
НО справедливости ради, на мой взгляд, прези...
Пуканы у них задымили.... это вам ребят
ну сколько можно изобличать в воровстве наших чиновников..
Не дает спокойно воровать и жульничать нашим чиновникам на благо нашей дорогой отчизны.
Ведь изобличая воровство наших чиновников, он дает козыри нашим врагам заграницей.
безобразие.
Да и вы skeptyk , как то вяло и беззубо нападаете на этого русофоба и какла.
Плохо.
очень плохо работаете.
куратор должен обратить внимание на ваш сачкизм.
И про русский язык говорить не приходится: постсоветский новояз—междометия и мат.
«Дебилы, бля…» (цитата из Лаврова).
Вашим же детям жить при путинской-послепутинской власти. Ни работы, ни денег, ни перспектив!!!
Многие ругают «лихие 90-е». Да, было трудно. Да, был бандитский беспредел.
НО У НАС БЫЛА НАДЕЖДА, БЫЛИ ПЛАНЫ, БЫЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Сейчас—НИ-ЧЕ-ГО!
Извиняйте, ошибся. Конечно можно открыть бизнес по ремонту обуви, булочки печь, парикмахерская, ботинки чистить господам…если за забор пустят. Про высокие технологии можно забыть сразу. Ими руководит кооператив «Озеро».
Хотите хохмочку? Прошедшие конкурсы по подбору кадров появились только после назначения на должность Управ делами Президента Кириенко. У директора Берлинского Дома культуры (настоящий полковник занимал эту должность) мозгов не хватило!
У Путина НЕТ ПЛАНА РАЗВИТИЯ СТРАНЫ, ПЛАНА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. Есть один план-план сохранения капитала своей "бригады": Миллеров, Сеченых, Якуни...
Так что вспомни, что говорил Конфуций насчёт изменения мира и приступай.
Без стыда и совести этот Навальный!!!
Он совсем обнаглел!!!
Он изобличает в воровстве и коррупции наших чиновников!!
Которые воруют на благо нашей страны!!!
Какое вопиющее бесстыдство!!
Не дадим Навальному возможность показывать воровство и стяжательство наших чиновников!!!
Позор Навальному!!!
наши чиновники должны воровать народное добро спокойно и без помех!!
За что платят здешним тролям и андрейкам?
Безобразие!
Дармоеды!
Разве бы десятки лет она продержалась в коридорах и кабинетах власти, если бы позволила бы какую - нибудь служебную шалость или прогиб перед вышестоящими начальниками? Нет! Поэтому самые лучшие из лучших избираются россиянами в президенты и депутаты, а итог - самый наилучший!
Всех в мире уже переиграли, аж, скрипят зубами режимы от зависти и досады к нашим успехам в строительстве капитализма и коммунизма. Правда, капитализм массам, а коммунизм для избранных.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если допустят Навального, то это будет ещё одна опция, как минимум. Законы надо либо чтить и не менять, либо они уже не законы. И если был случай изменения закона под одного из теперешних кандидатов, я не вижу проблемы участия в выборах Навального, да кого угодно. Хоть меня самого. У нас есть оппозиционные партии и сформировавшиеся самовыдвиженцы.
Похоже, сотрудникам ЦИКа раньше не приходилось видеть настоящие документы кандидата в президенты😂😂
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215245939724976&set=a.2059591252578.2127454.1328555089&type=3
Это не обязывает Памфилову отказывать в приеме документов.
Комментарий удален модератором