Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

За что ненавидят Сталина на Западе и у нас?

За что ненавидят Сталина на Западе и у нас?

Уже больше 20 лет не существует Советского Союза, 60 лет назад умер Сталин. Тем не менее, споры о Сталине не утихают. Более того, не смотря на 20 лет антисоветской пропаганды и антисталинской пропаганды, уважение и интерес к Сталину растет. Поэтому имеет смысл поразмышлять о том, грубо говоря, кто друзья Сталина и кто его враги. За что ненавидят Сталина на Западе и у нас, и чего хотят те люди, которые выставляют Сталину оценку плюс.

 Что такое запрос на Сталина сегодня? Прежде всего, это запрос на социальную справедливость, на то, чтобы вор сидел в тюрьме. Он не сидит, и у людей это вызывает удивление. При Сталине сажали за меньшее. Помимо социальной справедливости, это запрос на державное величие, на то, чтобы никто не рассказывал нам, какая у нас должна быть ювенальная юстиция, как мы должны воспитывать детей, и западное общество, которое залито гноем порока, не учило нас, как нам себя вести. Это вторая вещь помимо социальной справедливости. Ну и, наконец, для многих людей это такой в общем плане реванш, реванш за 20 лет наших проигрышей на международной арене, реванш не в смысле со штыком в горло, а реванш в смысле социально-психологического ощущения. Люди вспоминают сталинскую эпоху при всех ее издержках. А у какой эпохи нет издержек, когда говорят, что, например, какой ценой строился Советский Союз. А какой ценой построены Соединенные Штаты? А какой ценой построена Британская империя? Иными словами, запрос на Сталина – это запрос на достойную и справедливую жизнь.

Интересно посмотреть, а кто же десталинизаторы, кто ненавидел и ненавидит Сталина в Советском обществе? Во время жизни Сталина у него были оппоненты с двух сторон. Первые – это те люди, которые считали, что Сталин предал дело мировой революции. Это были сторонники троцкистского проекта «мировая революция». По их мнению, Сталин предал этот проект. В чем-то они были правы, потому что Сталин действительно ликвидировал проект «мировой революции», вместо него стали строить «социализм в одной отдельно взятой стране». Т.е. это преемственность по линии царская Россия – Россия Советская. И перелом этот произошел в 27-29 годах, а уже в 36 году были первые результаты. Напомню, что в 36 году появились термины «советский патриотизм», «Советская Родина», в 36 году восстановили празднование Нового года с елкой, только это была уже не рождественская елка, а новогодняя. Иными словами, Сталин соединил дореволюционную Россию самодержавную и Россию послереволюционную, он осуществил эту смычку. И те, кто выступал с позиции мировой революции, считали его предателем и врагом, т.е. левые глобалисты. И вот в этом плане они совершенно совпадали с Западом, для которого мировая революция нужна была только с одной целью - уничтожение национальных государств. Кстати, очень интересно, в 1930 году Ялмар Шахт, аргументируя, почему финансисты должны поддержать приход Гитлера к власти, говорил, что он сломает национальные государства в Европе, и мы получим «Венецию размером с Европу». А в 29 году Сталин выслал Троцкого из СССР, т.е. поставил окончательный крест на проекте мировая революция. Именно с этого года британцы и американцы начинают вести активно Гитлера к власти, т.е. реализовывать проект «мировая война». Если не мировая революция – значит, «мировая война».

Итак, это одна линия неприятия Сталина у нас в стране. Вторая линия прямо противоположная – это те люди, которые были ориентированы на сверхпотребление. Мы прекрасно знаем, что номенклатура – это господствующая группа без собственности, а разные слои номенклатуры отличались друг от друга объемом потребления. Ну и естественно, каждая группа хотела потреблять больше, чем им положено по статусу – это во-первых. А во-вторых, такая группы стремилась закуклиться и стать закрытой. Сталин всю жизнь этому противостоял. И когда Сталин сказал свою знаменитую фразу «по мере строительства социализма и приближения к нему классовая борьба будет обостряться» - он имел ввиду не кулаков, не те классы, которые ушли, он имел в виду опасность превращения в класс номенклатуры. И, как мы видим по перестройке, он как в воду глядел. Мы получили тот слой, который превратился в класс собственников, разменяв власть на собственность.

Иными словами, Сталина ненавидели две группы, которые противостояли друг другу. Условно говоря, троцкисты и бухаринцы. Это диалектика, и Сталин, отвечая на этот вопрос, очень четко зафиксировал. Диалектика – пойдешь направо - придешь налево, пойдешь налево - придешь направо. И те, и другие не принимали сталинизм, но по разным причинам. Для одних, для бухаринцев - это был курс на потребление, на превращение номенклатуры в класс, для других – это мировая революция.

Что у нас произошло после 56 года? В 56 году дети и тех, и других были самыми главными обличителями Сталина, и линия на потребление восторжествовала в 61 году, и она нанесла еще более страшный удар по социализму, чем доклад Хрущева о культе личности. В новой программе КПСС в 1961 году было зафиксировано, что главная задача КПСС – это способствовать удовлетворению растущих материальных потребностей советских граждан. Социализм стали измерять в категориях, почерпнутых совсем из другого общества, из капиталистического. Антикапитализм, таким образом, капитулировал. И, кроме того, здесь бомба была такая – раз мы теперь все измеряем в материальных потребностях, основная масса людей смотрит на номенклатуру, как они живут, значит «паскуда» свои материальные потребности решил, а мои - нет. Т.е. это была такая двойная бомба. То есть внутри страны Сталина ненавидело и ненавидит номенклатурное ворье.

Очень интересно, за что ненавидит Сталина западная верхушка, ей тоже есть за что ненавидеть. Дело в том, что Сталин трижды сорвал планы глобалистов. Первый раз – это когда он сорвал курс на мировую революцию, которая должна была вымостить путь глобальной системе, и в России стали строить социализм в одной отдельно взятой стране. Такое не прощается. Второе – это когда мы разгромили Вермахт, и уже в 44 году стало ясно, что мы «сделаем» Гитлера сами и наши так называемые союзники вынуждены были срочно открывать второй фронт, чтобы не дай Бог мы не дошли до Атлантического океана. Предполагалось, что Гитлер все-таки сокрушит Советский Союз – но не получилось. Наконец, третий раз, это уже когда в 52-53 годах, в последние годы жизни Сталина, Советский союз практически восстановился после Великой Отечественной войны. Иными словами, Сталин трижды срывал планы глобалистов, такие вещи не прощаются.

Вот эти нынешние попытки отождествить сталинизм с гитлеризмом они тоже очень интересны. Дело в том, что целеполагание определенных кругов западной элиты сегодняшней – оно очень близко нацистскому целеполаганию - это класс избранных, избранный миллиард, это антихристианство, вместо него экологизм, сатанизм. В этом отношении Третий Рейх был никакой не альтернативой западному проекту – это было в брутальной форме эксперимент установления нового мирового порядка. И очень интересно, куда делись те люди – психиатры, физики, инженеры – которые работали на Гитлера? Они оказались все в Соединенных Штатах Америки, работая на западный проект. Иными словами, уже в конце войны была смычка нацистов и англо-саксонского истеблишмента.

Для чего сейчас понадобилось свести вместе гитлеризм и сталинизм? Сталинизм, сталинский проект, Советский Союз, системный антикапитализм был реальной альтернативой капитализму и глобализму. Нужно стереть память об этой альтернативе. Не должно быть альтернатив у глобализма, поэтому мы сейчас подведем сталинизм под гитлеризм, который не был альтернативой, и это все устраним. Одновременно с этим на Западе идет мягкая, скрытая реабилитация Третьего Рейха и нацизма – и демонизация реальной альтернативы новому мировому порядку. И эта альтернатива связана со Сталиным, он, действительно, реальная ключевая фигура.

Это ключевая фигура, которая на перекрёсте всех линий истории ХХ века. Ясно совершенно, что те, кто хотел стереть Советский Союз должны были начинать со Сталина. Но сегодня нужно помнить, что удары по Сталину – это удары уже не по Советскому Союзу, это удары по России, по нашей истории. Сталин – ключевая фигура русской истории, и антисталинизм – это форма русофобии, и – косвенно – форма героизации нацизма. Мы это должны очень хорошо помнить, потому что в 91 году холодная психо-историческая война против России не закончилась. Наш замечательный разведчик Леонид Владимирович Шебаршин, ушедший в прошлом году, как-то заметил – Западу от Росси нужно одно – чтобы ее не было. И десталинизация, и антисталинизм – это одно из магистральных направлений в психо-исторической войне против нас. Надо это помнить и соответственно реагировать.

Источник: sandra-nova.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (993)

Pусский парень

комментирует материал 28.10.2013 #

Я могу назвать Сталина Русским патриотом !---но путина назвать даже Русским язык не поворачиваеться ...

user avatar
airlines

отвечает Pусский парень на комментарий 28.10.2013 #

Еще Ленин, обсуждая на политбюро какое-то назначение, с усмешкой сказал: «Ну, умного там не надо, направим Сталина».

Образованным мог казаться только на фоне своего окружения. Буденный – унтер-офицер, Ворошилов – три года сельской школы, пастух, Каганович – грузчик, сапожник, Микоян – духовная семинария, Молотов – два курса Политехнического института, Берия – строительное училище, Калинин – токарь, лакей.

По настоящему образованных людей не терпел – вообще относился к ним с подозрением.

Плохо знал историю, практически не знал философии; математика, физика, биология представляли для него темный лес. Свел весь марксизм к нескольким догмам, которые, правда, вызубрил наизусть.

Теоретические работы его банальны.

Тезис о построении социализма «в одной, отдельно взятой стране» он позаимствовал у Бухарина. Программу коллективизации и ускоренной индустриализации – у Троцкого.

Социализм он представлял себе как казарму, где вымуштрованный народ беспрекословно исполняет любую прихоть вождя.

user avatar
Pусский парень

отвечает airlines на комментарий 28.10.2013 #

у тебя параннойя...эротические фантазии в стиле * жидовская истерия *

user avatar
kamrat

отвечает Pусский парень на комментарий 28.10.2013 #

Почему люди всё чаще вспоминают о Сталине, потому что им плохо живётся при Путине.

Раньше можно было гордиться Родиной, сейчас осталось её только оплакивать.

user avatar
Петруха1

отвечает kamrat на комментарий 28.10.2013 #

О сталине вспоминают потомки лагерных вертухаев, потомки чекистов, потомки расстрельных команд, которые уничтожали россиян, были рабовладельцами при индустриализации.

user avatar
dvv1951

отвечает Петруха1 на комментарий 28.10.2013 #

Вот и патриотичный хамелеон Кобзон пел про такое на стихи великого перевертыша Рождественского



ПОЗАПРОШЛАЯ ПЕСНЯ



Старенькие ходики.

Молодые ноченьки...

Полстраны -

угодники.

Полстраны -

доносчики.



На полях проталинки,

дышит воля вольная...

Полстраны -

этапники.

Полстраны -

конвойные.



Лаковые туфельки.

Бабушкины пряники...

Полстраны -

преступники.

Полстраны -

охранники.



Лейтенант в окно глядит.

Пьет - не остановится...

Полстраны

уже сидит.

Полстраны

готовится.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает [email protected] на комментарий 29.10.2013 #

"антисталинизм – это форма русофобии"

Классическое прекрытие.

"мерзавцы всегда стремились объявить нелюбовь к ним, мерзавцам и к их мерзостям, нелюбовью к Родине"

Емкая и меткая характеристика путинской просталинской пропаганды.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает БоевойПейсОселедецUK на комментарий 28.10.2013 #

Иудашвили был известный лицемер, лжец. Очень при нем отвечали за отцов и дети офицеров РИ и дети русских фермеров, и просто дети попавших в оккупацию по вине Иудашвили и т. д.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает V-II или ХввЖ! на комментарий 30.10.2013 #

Индивидуальные производители сельскохозяйственной продукции называются фермерами, это ты проснись. Это в каком то Иудашвилистане на фермеров вешают ярлыки (кулаки), мажут грязью всякие подонки, при этом жрут их(фермеров) хлеб и даже продают хлеб за границу во время голода, ими же(иудашвилистами) и организованного. При этом орут, что они патриоты. В действительности самые страшные враги народа.

user avatar
asja09

отвечает БоевойПейсОселедецUK на комментарий 29.10.2013 #

Я про второго, про Василия, которого Хрущ сгнобил. Из зависти, потому что сын Хруща на своем самолете переметнул к немцам. Удивляюсь, как после такого предательства сына Хруща Сталин не только не посадил его отца, но и оставил в правительстве, на свою погибель. Дети за родителей не отвечают, но родители отвечают.

user avatar
byornot

отвечает asja09 на комментарий 29.10.2013 #

Вася знал, что Хрущ отравил Сталина. Кроме того, Хрущ боялся самого имени Сталина, его популярности в народе, боялся, что Вася будет наследником.

И сгноил, собака, Васю, да не просто так, а под другой фамилией.

Да, в чём-то Вася был избалован (судьбой), но почему-то молчат о его немалых достижениях, среди которых были такие:

- Вася летал без парашюта, чтобы сын Сталина не мог попасть в плен,

- Васиному полку принадлежит суточный полковой рекорд сбитых фрицев: 38 самолётов в сутки,

- будучи командующим ВВС МВО Вася готовил лётчиков к боям в Корее. И там его лётчики, потеряв 10 самолётов, сбили 110 американцев.

user avatar
asja09

отвечает byornot на комментарий 29.10.2013 #

Но ведь и Леонид, сын Хруща, дебоширил, и у него были частые пьянки, в одной из которых он застрелил военного, своего товарища, за что его самого должны были расстрелять. Хрущ валялся в ногах у Сталина, чтобы тот спас его сына. Его простили, отправив на фронт в штрафной батальон (?), откуда он рванул к немцам, боясь погибнуть. Перевертыш Хрущ заклеймил Сталина за культ личности, а сам, как жестокий диктатор без суда и следствия убил Берия, совершил расстрел рабочих в Новочеркасске, разогнал выставку художников, ни с чьим мнением не считался, посадив по всей стране кукурузу, вызвав этим голод по стране. Посадили кукурузу и там, где она не могла расти, лишив огромные территории традиционных культур для пищи населения и корм скоту. Скот уничтожили, люди голодали. Поняв, что он влип, устроил денежную реформу, обесценив деньги.

user avatar
mtd 1000

отвечает asja09 на комментарий 29.10.2013 #

1. Кукуруза здесь не причём. Посадили 1-го мая, выросла до метра и всё, через год посадили в конце мая, выросла такая, что до верхушки рукой не доставали и густо. Силоса много и отличный был (Загорский район, совхоз Мишутино, середина 80-х). Уметь надо, а не гробить. 2. Реформа дала США доллар в 0,67руб, до реформы он стоил 0,40руб (с 1-го марта 1951-го года при переводе Советского рубля на золотую основу доллар подешевел с 5 руб 30 коп до 4-х рублей)... Сколько янки выиграли? Стучал ботинком, но уже "подрабатывал" на них...

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

Летчик-истребитель, гвардии старший лейтенант Л. Н. Хрущев участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. В начале войны воевал в составе 134 сбап. Совершил 33 боевых вылета на Ар-2 (пикирующий бомбардировщик). Был ранен. награжден орденами Боевого Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Затем переучился на истребителя. Воевал в составе 18 гв. иап. 11 марта 1943 г. в районе Жиздры (Калужская область) в воздушном бою, спасая своего ведущего И. А. Заморина, подставил свой Як-7Б под очередь "фокке-вульфа" и погиб. Долгое время числился пропавшим без вести. Самолет не найден. Всё остальное геббельские сказки которые так любят сподвижники горбача. Срать на людей защищавших свою Родину, отдавших за неё свою жизнь - последнее дело п..в.

user avatar
asja09

отвечает Сергей Кордюков на комментарий 30.10.2013 #

Эту сказку про сына Хрущева сочинили после того, как Хрущев удалил из архивов всё, что касалось предательства его сына. В интернете есть материалы очевидцев об этом. Никакой культ Сталина Хрущева не интересовал. Он мстил Сталину за сына, которого отправили в штрафной батальон. И за то унижение, которое видел помощник Сталина, когда Хрущ, ползая, хватал Сталина за сапоги.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

Твою сказку сочиняли в МИ-6 в 80-е, в 50-е и 60-е такой брехни среди ветеранов не ходило, а вот обиженных денщиков и не работавших жён с пенсиями мужей было много. Почисть свой чердак - захламился недобитыми фашиками.

user avatar
asja09

отвечает byornot на комментарий 29.10.2013 #

Сейчас жидовня придумала новую хохму. На 1 канале ТВ какие-то экстрасенсы бродят по каким-то катакомбам, что-то бормочут про Сталина, и каждая передача с ними начинается словами: "Золото партии Сталин перед смертью отдал сыну Василию". Сталин, который все подарки, полученные со всего мира, сдал в музей. Сталин, у которого не было новой пары обуви, чтобы похоронить в ней, оказывается, имел золото. И почему же Хрущ умолчал про то, что Сталин был сказочно богатым? Сталин умер неожиданно и для себя и для сына. Перед какой смертью он завещал сыну золото? И куда его дел сын? Это до какой степени жиды считают людей полными идиотами, что они поверит в любой их абсурд!

user avatar
asja09

отвечает mtd 1000 на комментарий 30.10.2013 #

Я с ним не знакома, поэтому не могу спросить. А зачем он прятал Сахарова с Бонэр, они же в Горьком жили в своей квартире?

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

А вы видимо из общества свидетелей не пойми чего, но "знающих всё" - видимо от вашего зелёного цвета бога. Из тех кто и пистолеты Сталину при налётах протирал, кто Хрущёва в плену вербовал, либеральничал с Троцким за одним столом, словом восстанавливал справедливость по ново-арбатски в пределах садового кольца. Целуйтесь и дальше с вашем соловецким камнем, того стоите.

user avatar
mtd 1000

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

Он был в КГБ зам Андропова по идеологии, а потом охранником "Мост-банка" у гусинского. тел. дом. 8(???)2414488. Рождения 01.12.1925 год.

user avatar
asja09

отвечает mtd 1000 на комментарий 30.10.2013 #

Для меня нет большего авторитета, чем Александр Зиновьев. Это его мнение: «… как социальные мыслители и Сахаров, и Солженицын - полные ничтожества. Не знаю, сознательно или... в значительной мере думаю, что сознательно они были игрушкой, орудием холодной войны и, надо сказать, умело подыгрывали всем этим западным махинаторам. Я отношусь к ним с презрением».

О диссидентах: «Диссидентское движение было организовано Западом. Это была первой попыткой создания "пятой колонны. А потом, когда в нее стали превращаться сами партийные и государственные чиновники, в диссидентах надобность отпала. Интеллектуальный и моральный уровень их был не высок. Когда я оказался на Западе, то убедился, что на 90 процентов - это шкурники. Все эти люди - все шпана! Мелюзга. Это все сборище дряней. И поступали они, и поступают, и будут поступать в силу своей дряности. И приписывать им какие-то грандиозные замыслы, намерения обязательно ликвидировать коммунизм - это слишком много им. Они преследовали свои шкурнические интересики. И преследуют теперь. И если им нужно сказать нечто прямо противоположное тому, что раньше говорили, они это скажут».

user avatar
mtd 1000

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

Бобков Ф.Д. имел прямое отношение(была информация)о сокрытии золота партии, Остальное это ответ на вопрос"Я с ним незнакома", но ответ спустился сильно вниз...

user avatar
V-II или ХввЖ!

отвечает asja09 на комментарий 29.10.2013 #

Мутная особа:



"Светлана люто ненавидела советский режим и родного отца, не простив ему загубленной жизни своей матери. Написала об отце жестокие мемуары. С сарказмом называла себя Павликом Морозовым, а меж тем и сама оказалась в шкуре отца - сын Иос­иф (от первого брака с бывшим однокашником Григорием Морозовым) и старшая дочь Екатерина Жданова (рожденная от второго мужа, сына секретаря ЦК партии Андрея Жданова), оставшиеся на Родине, отказались от нее. И по сей день не хотят о ней даже слышать..."



http://www.kp.ru/daily/25795/2777350

user avatar
asja09

отвечает V-II или ХввЖ! на комментарий 30.10.2013 #

Её мужья были евреями на "радость" Сталину. Да и у Василия эта Бурдонская, видимо, тоже. Таких русских фамилий нет. Не отвечайте мне больше. У меня уже в глотке политика. Надоело до тошноты.

user avatar
mtd 1000

отвечает asja09 на комментарий 29.10.2013 #

К сожалению ДА. Боялся никита... да и злоба на покойного была, хотя Сталин его из г... вынес.

Сталин, к сожалению среди умниц (Устинов, Вознесенский, Рокосовский и др.) "находил и дешёвок типа Ежов и те, кто его предал и отравил...

user avatar
Antikagal

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Народ! Прочитайте статью, которую комментируете полдностью кто не прочитал, там все разложено по полочкам, что, как и почему ненавидит Сталина жидовье вроде Навального -Кагального, Путина, Эдмана (Немцова), Сагала (Чубайса).

user avatar
vesmer56

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 28.10.2013 #

Красножопым наплевать на то, преуспевает народ или нет. Их задача - уничтожить старые народные традиции и насадить новые - бесовские. Сталин был из их масонской команды, но единоличная власть показалась ему слаще, чем служение Бафомету. Хочешь единолично править - укрепляй страну. Но умер Сталин, и вольные каменщики вернули страну на прежнюю дорогу в никуда.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает vesmer56 на комментарий 28.10.2013 #

Мировые сионисты намеревались использовать русский народ и Россию для захвата мирового господства для них. Иудашвили, один из сионистов решил из жлобства хапнуть общак себе, решив Россией захватить мировое господство себе. Вот и вся разница. Отсюда конфликт между евреями-космополитами и иудашвилистами.

user avatar
cvbzx

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

ну да куда красножопым до вас леберастов. Красножопые соблюдая старинные русские традиции пидоров сажали, а вы пидоры леберасты сейчас в открытую хоровода водите

user avatar
byornot

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

Тебе известно, сколько заявлений написал Сталин на освобождение от занимаемых должностей?

А тебе известно, как ему навязали 8 высших должностей страны, государства и Вооружённых сил на время войны?

И он тянул эту лямку.

Потому что он гений, а не заслюненный гавнорот.

user avatar
19251949

отвечает byornot на комментарий 29.10.2013 #

Поддерживаю! Развалили такую державу с 1985 г прошло 28 лет и результат? А Сталин за 28 лет выиграл такую войну, что нашим чиновникам и в кашмарах не приснится, и если что они свалят за бугор не моргнув глазом. А он спустя 28 лет с 17 года создал мощную страну которая к 1940 году жила так хорошо, что многим странам и не снилось. Так, что сейчас многие хотели бы вернуть Сталина во власть даже с его методами. Если хоть пару казнокрадов, пойманных к стенке поставить, народ одобрит.

user avatar
adastra555

отвечает 19251949 на комментарий 29.10.2013 #

Всё сама наблюдала с детства. Хрущев расформировал дееспособную 18 дивизию на Дальнем Востоке, отец, командовавший первыми Катюшами и мы, семья поехали искать пристанище. На первом курсе иняза 20 съезд осудил культ личности ( а личность была грандиозная- всем для примера пример!, стали нам мозги крутить, либералы, у которых родители воровали, обрадовались, началось, поехало..... В 1960х ВСЁ !!! было в магазинах, ассортимент большой и продуктов и вещей, тканей великолепных, моя молодость счастливой была. При Брежневе коррупция и красивая жизнь, алчность полезли во все щели, снова либералы на коне, не стало его, других в могилу свели, и подготавливаемая десятилетиями буржуазная революция пошла в гору.. Продукты на свалках закапывали, поезда с продуктами в отстой ставили, пустые полки искусственно создавали, чтобы руководимые из-за бугра либералы делали свою черную работу. С этого времени пошло истребление населения. Так очень кратко я изложила свои впечатления.

user avatar
bvv_256

отвечает adastra555 на комментарий 29.10.2013 #

Все правильно, Хрущев не трогал сталинско-фордовскую модель экономики, потому как ничего в ней не понимал. Брежнев развалил экономику, насадив в 1965 году либермановско-косыгинскую модель. Вспомните пленумы ЦК того времени,сентябрьский,ноябрьский. И пошло и поехало не в туда. Горбач поставил точку в конце этого развала.

user avatar
mtd 1000

отвечает adastra555 на комментарий 29.10.2013 #

На станции Москвы были отправлены 1200 солдат с автотранспортом на разгрузку вагонов. Не пустили... Кто имел такую власть ? Помпохозом у Сайкина (Моссовет) тогда был Лужков. До сих пор нигде ответа нет, Кто не пустил ?...

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает adastra555 на комментарий 30.10.2013 #

Интуитивно вы правы - Хрущёв действительно был продолжателем дела Сталина и практически последним (если не считать Андропова) коммунистом - они оба отвергали монетаризм как основу развития. Для не знающих своей страны напомню - и при Сталине и при Хрущёве частная собственность существовала, но не была основой развития страны.

user avatar
dedok77

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

Мелко плывёте. Думаете, что все люди - дураки и не знают историю? Между тем царя-батюшку Николая Кровавого свергли действительно масоны -либералы западники и генералы. И это неоспоримый факт. Поэтому, когда пишете херню, то думайте головой. Иначе никто читать не будет и Вы добъётесь обратного результата.

user avatar
князьмакар

отвечает dedok77 на комментарий 29.10.2013 #

Хер - буква глаголицы. На кресте такой формы распяли Андрея Первозванного. Посылая на хер ( подразумевая ( х..й ), мы посылаем человека на крест, т.е. на самую страшную смертную муку. Похеренную бумагу искать не стоит, потому что она под крестом, в могиле. Думаю, что не стоит сравнивать половой орган мужчины с крестом, кстати, одним из символов христианской веры. Беда наша в том, что , вот, х/у%й есть, а слова нет. Примите это как просто рассуждение. С уважением Вячеслав Кошкаров, геолог.

user avatar
asja09

отвечает dedok77 на комментарий 29.10.2013 #

Только свергли либералы (читай: евреи), не для блага русского народа и остальных народов, а чтобы создать в России своё Еврейское государство, иначе бы у Троцкого не было плана залить Россию кровью и довести её интеллигенцию до скотского отупения. Точно так же, как Чубайс запрограммировал, что убыль 30 миллионов населения (читай: русских), не вписавшихся в рынок, нормальна. Не своё - не жалко. В первый раз русских спас Сталин, во второй раз - Путин. За это их ненавидят либералы - потомки троцкистов.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает asja09 на комментарий 29.10.2013 #

Не путайте Сталина и путина.путин сказал,что русских нет,а кто говорит что русский...если поковыряться--найдёте татарина..Весь состав советников президента состоит из "богоизбранных",кавказских мафий--(диаспор) и русофобов.В остальном вы правы.

user avatar
asja09

отвечает mtd 1000 на комментарий 30.10.2013 #

Потому что у нас капитализм. А в нем богатых людей ни в чем не обвиняют. Вы же видите, что в Италии никак не могут посадить Берлускони.

user avatar
mtd 1000

отвечает asja09 на комментарий 30.10.2013 #

Капитализм может быть там, где производство, а у нас его нет. Его полностью разрушили наши "сознательные рабочие" своими руками по команде чубайс-гайдара и по указанию американских советников-друзей рыжего и чмоковавшего. А потом попали в полную кабалу к янки. Нет у нас капитализма, а нечто похожее на "малину" с ворьём у руководства и соплежующим народом...

user avatar
mtd 1000

отвечает dedok77 на комментарий 29.10.2013 #

Все генералы, пописавшие отречение, прожили не больше одного года и погибли по разным причинам. Кроме одного А.А.Бруссилова (умер в 1927-м) Служил главным инспектором кавалерии Красной Армии. А генерал Руззский, командовавший Сев.Зап. фронтом и арестовавший Царя на ст. Дно и выбивший "отречение", в 1918 году был расстрелян как простой заложник в массе...

user avatar
lf11922tl

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

Все Вы тут вместе взятые тупорылые кретины. Гоняете "туды - сюды". Разницы между Вами НЕТ Ни те ни другие "ни уха ни рыла" из области предложений

И поэтому не заткнутся ли Вам здесь всем вместе взятым?....

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

Обычно Сталиным не довольны паразиты--была статья за тунеядство,спекулянты,была статья,пидоры--была статья.Вы,как пить дать из из пидоров..Тфу...западло.

user avatar
V-II или ХввЖ!

отвечает vesmer56 на комментарий 29.10.2013 #

Ещё один скорбный разумом!



Из биографии рожи,что у тебя на аве:



"С конца 1917 года жил на даче в Ялте, где вскоре был арестован большевиками. После непродолжительного заключения генерал, выйдя на свободу, скрывался в Крыму вплоть до вступления в него германской армии, после чего уехал в Киев, где решил сотрудничать с гетманским правительством П. П. Скоропадского."



Дальше,воюя в Добровольческой армии лизал задницы самым настоящим масонам в лице Антанты.

user avatar
Валерий М.

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 28.10.2013 #

Только за одно то, что ты коверкаешь имя Сталина, тебе следует бить морду..

Кстати, у всех таких коверкающих, не лады с логикой, вот такую же лабуду гонят, что ты сейчас прогнал..

user avatar
beljan77

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 28.10.2013 #

Финляндия состоялась как государство, благодаря заказам и торговле с Советским Союзом. Для просвещения и чтобы не быть тупым быдлом советую прочитать, если осилишь:

Невежество и ложь "десталинизации" sovross.r.

"Анатолий Вассерман: я — сталинист" rusmirzp.com.

"Задорнов:Сталин не подарок.Но сегодня." Источник: dal.by.

user avatar
dedok77

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 29.10.2013 #

Очень слабые у Вас аргументы.Да и факты хромые. Сталина и СССР оценили даже лютые враги. Сталин уже давно не человек - он памятник величию СССР и социализма. Поэтому типы вроде Вас никак не могут повлиять на это. И это Вас злит. А люди всё чаще вспоминают Сталинскую эпоху, сталинские победы, сталинское благоустройство СССР. Тогда люди были вместе со Сталиным. И теперь они хотят вернуться к Сталину. Слишком достали их ЕБНисты. Вот и ник Вы себе выбрали поганый. Поэтому Вас никто и слушать не желает!

user avatar
adastra555

отвечает dedok77 на комментарий 29.10.2013 #

Когда он входил в зал, невольно ВСТАВАЛИ главы западных стран. Его ГЕНИЕМ считали и считают наши западные недруги, а в самой России диверсанты. Нет им другого имени. Диверсанты.

user avatar
FonNoskoff

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 29.10.2013 #

1. РИ погибла в большей части по вине Николая Александровича Романова, который не смог навести порядок, и был человеком мягким и тюфяком, сделавший множество непростительных ошибок. Ты блеатЪ не просто гр. Романов ты Царь, хозяин земли русской.

2. От куда вы взяли, что Финляндия была разгромлена? Это ни чего, что её сделали плацдармом для северного удара по СССР? И всегда Финляндия была практически отдельным государством в составе РИ, только что сопредельным государствам не могла войну объявлять. Что то я ни разу не слышал, сводок, что народ суоми последний х..й без соли доедает...

3. Страна Швондеров и Шариковых, для защиты суверенитета была вынуждена строить оборонные заводы и фабрики. А Финляндия это, даже слов не подберу (и обидеть жалко), в случае явной угрозы стремилась быть под чьим то протекторатом, не Швеции, так Дании, не её так РИ. И так сё хитро проворачивали, что и вроде мы за вас, но нас не трогайте...

4. А вчем собственно преуспеваемость Финляндии? В наибольшей многочисленности ЛГБТ-сообществ? В практически узаконенной педофилии? В победе бешеного феминизма? В ЧЁМ?

user avatar
язычник

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 29.10.2013 #

ну ты загнул. начни с того что именно русской империи фины обязаны созданием государственности. были чухонью, под шведами. те их за людей не считали. это мне говорили фины.

сталин не ангел. но он для себя не воровал и другим не давал

user avatar
V-II или ХввЖ!

отвечает Леонид Hаумович Хуер на комментарий 29.10.2013 #

Для идиотов,пытающихся делать умный вид:"преображопских" и "борменталей",благодарные финны,вырезали при первой же оказии:



http://xn----htbkbbqnbdtma5b6kfd.xn--p1ai/?p=72

user avatar
Валерий М.

отвечает Antikagal на комментарий 28.10.2013 #

"Народ! Прочитайте статью, которую комментируете полдностью кто не прочитал, там все разложено по полочкам,.."

Согласен с таким призывом, только вот зачем Навального приплели? Он каким боком к жидам относится? У вас что, с голвёнкой одно задание, на каждом углу порочить Навального?

user avatar
Antikagal

отвечает Валерий М. на комментарий 28.10.2013 #

Каким боком к жидам относится? Да он Сталина поносит так, что многие жиды позавидуют.

Жиды Гайдару и всем этиим геформам начиная с ельцинских времен подпевает (безоговорчное уважение к Гайдару). Смотрите его друзей - Немцов Касьянов, Гозман.



Жидовка Альбац говорила что Леша бывает у нее дома с 2005 года, и сказала что он никакой не националист.



А вы все верите вту лапшу которое он вешает р вам на уши.

user avatar
Antikagal

отвечает Валерий М. на комментарий 28.10.2013 #

Каким боком к жидам относится? Да он Сталина поносит так, что многие жиды позавидуют.

Жиды Гайдару и всем этиим геформам начиная с ельцинских времен подпевает (безоговорчное уважение к Гайдару). Смотрите его друзей - Немцов Касьянов, Гозман.



Жидовка Альбац говорила что Леша бывает у нее дома с 2005 года, и сказала что он никакой не националист.



А вы все верите вту лапшу которое он вешает р вам на уши.

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 30.10.2013 #

Для вас, кто не убивал людей, конечно никто.

Поэтому в СССР так не любили Хрущева и Горбачева......

Никого не постреляли, не повесили........Русские герои это Ежов и Берия....

Ну и конечно начальники Концлагерей, вот ваши герои..

user avatar
yagailo

отвечает viktorale на комментарий 30.10.2013 #

Ваши герои - пиндосы. особенно трумен. И сейчас твои герои - те кто бомбит суверенные государства. убивает руководителей других стран. кто пытает заключенных в гуантанамо, и еще те кто русофобничает и выдумывает про сталина небылицы. Сталин никого не убивал, суслик! Сталин сажал в тюрьму русофобов. пятую колонну. предателей!

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 30.10.2013 #

Слышатся нотки полицаев))))))))) Все понятно, откуда рога растут.....

Не таким шавкам, мне что то чистить, даже башмаки чистить таким дебилам не доверю))))))) Все загадят, от страны до сортира.....

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 31.10.2013 #

Путинской России каналы не нужны)))))))

Им хватает воровать и нефте-газа....Когда в стране живут такие дебилы, для воров раздолье)))))))

Кремль выдал дуракам список людей "предателей" на кого разрешается гавкать и плеваться. Вот беззубые шавки и гавкают гавкают.....

user avatar
yagailo

отвечает viktorale на комментарий 03.11.2013 #

дА, УРОДЫ ГОМИКИ, ТОЖЕ ДУМАЮТ ЧТО МЫ НОРМАЛЬНО СЕКСОРИЕНТИРОВАННЫЕ - УРОДЫ! Ты тебе надо заняться своей семьей. детьми, заботой о родителях! Вот твое призвание! А ты ударился в предательство своей страны, мартышка ублюдочная! Если бы ты знал какой же ты дебил, глупый и тупой человек. ты взял на себя непосильный труд, осуждать народ, власть РФ, тебе это не посилам твоего ума, ты просто потребитель, ты пешка, ты недалекий урод!

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 03.11.2013 #

Сумасшедшего орангутанга выпустили из психушки)))))))))))))))

Ну повеселил придурок......повеселил))))))))

Елки, нормальный язык уже забыли.....Дожили......с пютинойдами...))))))

user avatar
yagailo

отвечает viktorale на комментарий 03.11.2013 #

не нравится, да? А ты как думал быть предателем легко что ли? тебя мы будем скоро судить. если не убежишь со своими лехами и немцовыми с каспаровыми! ты думай, а то скоро будешь каналы рыть на зоне урод!

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 04.11.2013 #

Придурок))))) Таких как ты, холопов воров, будут первыми пускать на мыло.

Я выжил в условиях гражданской войны, А уж таких дебилов канальщиков уж переживу. Думаешь народ воров и их обслугу будет долго терпеть. Кирдык глюпий башка делает.....

user avatar
viktorale

отвечает yagailo на комментарий 04.11.2013 #

Это такая шелупонь как ты, сочиняет про людей такую херату)))))

Я между прочим, как раньше говорили, работал на стройках коммунизма))))) И объекты которые строил стоят до сих пор. Так что есть чем душу погреть.....

Поэтому и не люблю нынешних бездарных правителей России, которые превратили страну в средне африканскую.

И таких обмылок общества как ты. Которые в шестерках у этой воровской группировке. Эта банда обкрадывает всю страну уже десятилетия..

user avatar
кошмаркомунья

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

А кто из вас не буржуй? Нынешние олигархи и холуйствующие при них, это все ваша номенклатура. Нынешние антирусские националистические властители республик и олигархи в своих республиках это все коммунистическая номенклатура (или из этих кланов). Как то быстро они из интернационалистов превратились в националистов русофобов.

И вы, не успевшие проюрчать в холуи олигархов, желаете реванша с единственной целью - прорваться к кормушке.

user avatar
Владимир Яковенко

отвечает СЕРизСССР на комментарий 28.10.2013 #

Комментировать про-коммунистические бредни Фурсова - повторяющие примитивные зады сталинского агитпропа - это тоже самое что спорить с Новодворской о правах человека и гражданских свободах при построении РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА .........И Фурсова и Новодворскую надо посадить в одну камеру - и пусть они там друг другу с пеной у рта доказывают каждый свою правду или бред .........Чума на оба их дома ..........

user avatar
asja09

отвечает Владимир Яковенко на комментарий 29.10.2013 #

Можно обойтись без Фурсова и Новодворской и сослаться на авторитетного мыслителя Александра Зиновьева, что чумой как раз является частная собственность, в чем мы воочию убедились. Большие деньги решают всё - и суд, и закон работают на богача.

user avatar
V-II или ХввЖ!

отвечает beljan77 на комментарий 29.10.2013 #

Как ЛДПР. А Зюганова,Ельцин назначил на эту должность.



"После запрета КПСС единственной реальной силой на российском пространстве оставалась бы возглавляемая Зюгановым Компартия РСФСР. А потому вскорости состоялось закрытое совещание членов обоих ЦК - КПСС и КПРФ, на котором стараниями Зюганова и его команды было принято решение: отстаивать в Конституционном суде только КПРФ, а КПСС не защищать, как «исторически сошедшую с арены». После этого состоялись некие «консультации» Зюганова с Ельциным и Бурбулисом, с которых Папа Зю вернулся окрыленным.

Вообще-то в новой, независимой России образовалось аж 15 коммунистических партий, но четырнадцать из них так и остались карапузиками вроде кружка кролиководов. Лишь КПРФ была тяжеловесом - ей выделили помещение под штаб-квартиру в Российском общественно-политическом центре, курировавшемся администрацией президента. Ни одна из коммунистических газет не была закрыта - и всем им «мягко рекомендовали» ориентироваться в публикациях именно на ту линию, что проводит КПРФ. Таким образом, с помощью властей новой России Зюганов стал откровенным монополистом «левой идеи»."

user avatar
dedok77

отвечает olyhka на комментарий 29.10.2013 #

Так он всего лишь член. Член КПСС. А это совсем не означает того, что он коммунист. Точно так же и Путин. Без партбилета им никак было нельзя.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Starick53 на комментарий 29.10.2013 #

Я русский народ не уничтожал, и не оправдывал убийц. Это ваши и ваших родителей дела. Ваши истерики доказательство. Продолжайте дальше показывать ваше истинное фашистское рыло, читателям легче будет объективно определиться в отношении иудашвилизма.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Starick53 на комментарий 30.10.2013 #

Так почему Иудашвили сажал на 5 лет голодающих по его вине людей, собирающих бросовые колоски? Неужто из заботы о народе, или , все таки, чтобы не срывали его план по устройству голода?

Напряги свой блудливый треп со своими подельниками будущими палачами, детьми прошлых палачей русского народа.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Starick53 на комментарий 30.10.2013 #

Куда уж мне до вас. У меня грязь почетная, от работы. Она легко смывается мылом и водой. Только чище прежнего стану.

У вас грязь кровавая, подлая. От замученных и убитых невинных жертв. Такая грязь ничем не смывается, она на всю жалкую, никчемную жизнь, не только палачей, но и их потомков.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает dvv1951 на комментарий 30.10.2013 #

Я за ваших, за коммунистов не голосую.

Развалили вы Родину в 1917г.

Кстати, где земля? Вы гарантировали землю народу. 70 лет у вас было, землю так и не отдали.Солгали, "ум, честь и совесть". Значит и сейчас лжете.

user avatar
windmill

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

А собственность и только и может быть частной, даже если она общая или долевая. А вот "общенародная" - это уже не собственность, а ее отсутствие

user avatar
anatkor

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Может это все же не про СССР, а про США. Это там заключенных сейчас больше, чем было в Советском Союзе даже во времена Сталина. А Кобзон лучше бы оглянулся на свою историческую Родину, там у этих евреев половина страны служит в армии. Не страна, а казарма. Про Израиль он не хочет спеть, также веселая песенка будет.

user avatar
dvv1951

отвечает anatkor на комментарий 28.10.2013 #

От Кобзона еше лет 10 будет тошнить эфир.

А Вы Бориса Рубашкина знаете?

Он еще живой .



Поет Борис Рубашкин



Замолкните на час всего, шарашки,

Очистите от дряни наш эфир.

По радио поет Борис Рубашкин

И замер ожидая русский мир,



Что вновь помчится тройка с бубенцами,

От Питера в Барабинскую степь,

Путем давно проложенным отцами

И будет там ямщик негромко петь



Как звон летит вечерний по раздолью,

За самый горизонт родной земли,

Как песня наша стала ее солью

Пока он с глаз не скроется вдали.

user avatar
ПолЛитра

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Простите, но у меня от Рубашкина всегда было странноватое впечатление. Что-то царапало в его исполнении. А что - понял, когда на эстраду вылезла Бабкина - там концентрированная псевдорусскость. У Рубашкина она лишь царапает, от Бабкиной тянет блевать.

Еще раз простите, имхо.

user avatar
Starick53

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

Так фамилия какая? "Бабкина". А что такое "бабки"? Бабульки, бабло, башли, капуста, гроши, мани, манечки, манюхи, деревянные, тити-мити и т.д. И репертуар весьтакой же.

user avatar
V-II или ХввЖ!

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

Помнится,когда Путька слепил свой Говно-фронт,Надюшка испытала оргазм от важности момента.:



"Главной звездой мероприятия, на котором Путин провозгласил создание своего Фронта, стала певица Надежда Бабкина: она заявила, что словосочетание “Единая Россия” ее возбуждает, и тут же получила от премьера обещание профинансировать какой-то ейный фестиваль."



http://www.tlttimes.ru/blog/polit/6653.html

user avatar
кошмаркомунья

отвечает anatkor на комментарий 28.10.2013 #

В США заключенных порядка миллиона на 314 мил. граждан. Когда сдох Иудашвили в лагерях находилось1,5 млн. на население170 млн., и мерли там как мухи.

Вся сельская местность была тюрьма.

user avatar
Валерий М.

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Ну и нахрена ты эту фигню здесь привёл? Хотел пнуть Кобзона, ну пнул.., а дальше-то что? Можно ведь и другие песни привести, которые он поёт, очень глубоко патриотичные.. А можно по делам его посмотреть..., ну да ладно, тема совершенно другая...

user avatar
Валерий М.

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Ты бы лучше высказался по теме, а не стишки здесь печатал..

Ты вот считаешь себя коммунистом, вот и выскажи свою точку зрения по теме, дай в конце-концов, отпор этим негодяям, которые смеют порочить имя Сталина..

user avatar
dvv1951

отвечает Валерий М. на комментарий 28.10.2013 #

Вы невнимательны.Есть ниже



Сталин олицетворяет стремление человечества к совершенству через овладение знаниями и равенством возможностей. Именно оно (совершенство) убийственно для частной собственности и всей порожденной ею цепочки сатанизации потребителя. Это разорение маркетов и прислуживающих им журналистов Поэтому хозяйчик ,как миллиардер так и лавочник ненавидит Сталина.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Особенно "народный академик"Лысенко - протеже Иудашвили олицетворял это стремление- уничтожил генетику в СССР.

Миллиардеры - нынешняя власть РФ, наоборот прославляет, не надо врать, и памятниками корявому гастарбайтеру заставили страну, русский город Царицын все норовит назвать поганым погонялом. И вы, иудашвилисты " героически" выполняете заказ этих миллиардеров, которым надоели даже куцые законы РФ и очень хочется ввести рабство для народа, как при Иудашвили.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает кошмаркомунья на комментарий 29.10.2013 #

Ту власть ненавидят паразиты -была статья за тунеядство,спекулянты (сегодняшние бизнесмены" тоже была статья,пидоры-тоже была статья.как пить дать вы из пидоров.Факт.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 30.10.2013 #

Нет, ты в пидорасию не прячься по привычке. Отвечай прямо. Подонок Лысенко, уничтожавший генетику, биологию, научную работу по производству продуктов, или герой? Подонок тот, который крышевал этого Лысенко (Иудашвили), или молодец?

Дети, которых посадил твой идол Иудашвили в концлагеря, и которые от этого потеряли здоровье на всю жизнь, тоже не имеют права ненавидеть корявого фашиста?

user avatar
кошмаркомунья

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 30.10.2013 #

Ту пидерастическую власть (Ульянов, Зиновьев, Троцкий - ваши вожди) крепко засветились с гомосексуализмом; - ненавидят честные, порядочные , думающие русские люди, как поработителей и палачей русского народа.

Ваши вожди гомосексуалисты, вы разделяете их взгляды, они вам нравятся. Вас постоянно тянет на тему пидерасизма; - у вас точно проблема с гомосексуализмом. Вы явный или скрытный пидераст.

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает кошмаркомунья на комментарий 30.10.2013 #

Сейчас власть пидоров,которые хают ту власть,что вас пидоров гноила на параши.Уверен,вы пропидор махровый,который при той власти был опушенным петухом,вот и злитесь.С вами дискуссировать западло Тьфу ..

user avatar
windmill

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

Да сначала надо научиться управлять частной личной собственностью и только потом можно пытаться управлять общей. Захотели у совершенству через этапы развития перепрыгнув? Вот и скатились черт знает куда. Что пропагандируете? Некий монастырь в масштабах всей страны? Вот уж утопия так утопия!

user avatar
windmill

отвечает dvv1951 на комментарий 31.10.2013 #

Значит, правильно. Захотели из страны сделать один общий монастырь. Правда, для кого-то, не для себя. Вы сначала сами станьте каким-нибудь просветленным вегетарианцем, а то и на корочку хлебы с водой перейдите, подайте светлый пример другим

user avatar
Geron45

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

Сталин - это воплощение в жизнь литературного образа русского революционера, созданного Чернышевским в романе " Что делать? " Все советские школьники этот роман читали. Странно, что сходства не видели. И не только школьники. А сходство поразительное.

user avatar
Валерий М.

отвечает кошмаркомунья на комментарий 29.10.2013 #

Хреново тебе, кошмарнутая, да? Когда постоянно кошмары преследуют..

Ты не падай духом, обратись к людям, здесь и доктора есть, которые психиатры, они пропишут тебе лечение..

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Валерий М. на комментарий 30.10.2013 #

За вас душа болит. Вы так хотите иудашвильский колхоз. Есть свободное место на Новой Земле. Нужно заняться волонтерством, организовать там вам колхоз. Чтобы вы болезные строили себе светлое будущее.

user avatar
beljan77

отвечает dvv1951 на комментарий 28.10.2013 #

Народный артист СССР Кобзон никогда не обливал грязью СССР, он порядочный человек, не в пример таким народным артистам СССР, которые гадят на СССР (табаков, басилашвили, плисецкая, смехов, любимов и ряд других, в т.ч. и заслуженных РСФСР).

user avatar
dvv1951

отвечает byornot на комментарий 29.10.2013 #

А вот песня автор которой я:



Выйдем мы в поля



Вместе с агроном

Выйдем мы в поля -

Наша тут работа и наш дом.



И к земле с поклоном,

Он и тоже я,

Урожай смотреть сейчас пойдем.

--

А песни осенью такие тут,

И пусть в неделю только раз,

Идет в село к нам из Москвы маршрут,

Но ждать мы будем ВАС.

Ждать будем.

---

Разные артисты

Место здесь найдут -

Клуб построил только наш колхоз.



С ними трактористы,

Их комбайны ждут,

Пашут что надолго и всьерьез.

------

А песни осенью такие тут,

И пусть в неделю только раз,

Идет в село к нам из Москвы маршрут,

Но ждать мы будем ВАС.

Ждать будем.

user avatar
dvv1951

отвечает byornot на комментарий 29.10.2013 #

А вот песня автор которой я:



Выйдем мы в поля



Вместе с агроном

Выйдем мы в поля -

Наша тут работа и наш дом.



И к земле с поклоном,

Он и тоже я,

Урожай смотреть сейчас пойдем.

--

А песни осенью такие тут,

И пусть в неделю только раз,

Идет в село к нам из Москвы маршрут,

Но ждать мы будем ВАС.

Ждать будем.

---

Разные артисты

Место здесь найдут -

Клуб построил только наш колхоз.



С ними трактористы,

Их комбайны ждут,

Пашут что надолго и всьерьез.

------

А песни осенью такие тут,

И пусть в неделю только раз,

Идет в село к нам из Москвы маршрут,

Но ждать мы будем ВАС.

Ждать будем.

user avatar
axw194175026

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

Ну, что за чушь! Твои стихи напоминают стихи Васильевой - воровки на доверии Минобороны.

Ты хоть арифметику политическую выучи. С 1945, победив 320 миллионов фашиствующих

европейцев, за 25 лет, к 1970 году стали второй, а кое в чём и первой державой мира (в социальных завоеваниях). А теперь оглянись на годы с 1985. Оглянулся? Не страшно?! С 1992 года

вымирало по полтора миллиона в РФ наших сограждан. Примерно столько же сколько за 30 лет

умерло в ГУЛАГе, с той только разницей, что в ГУЛАГе были хорошие больницы. Солженицина

от рака вылечили. Про больницы в ГУЛАГе почитай "Крутой маршрут" или рассказы

Шаламова и сравни с нынешними больницами, которые по всей РФ стали закрывать.

user avatar
lf11922tl

отвечает dvv1951 на комментарий 29.10.2013 #

"Ген -секретарь и его рать себе присвоивших марксизм

В нём ничего не понимая, вложив в него свой кретинизм

И маузером доказав что это мол и есть Марксизм

Всучили эту смесь народу назвав его Социализм

Какой такой Социализм?

Где часть страны в тюрьме гноится

Ну а другая половина пока её не подменила

Тот "Коммунизм свой сторожила?..."

user avatar
Drongo273

отвечает Петруха1 на комментарий 28.10.2013 #

Вы не "Петруха", а какой то "петушок". Вертухаи вам всё вспоминаются, наболело? Я например никак к власти не был причастен в СССР и сейчас к ней не причастен, а вот думаю о Сталине с уважением и чем больше узнаю про него, тем больше уважаю тов. Сталина. А вы гражданин, свои комплексы на других не переваливайте, варитесь с ними сами.

user avatar
Красногвардеец

отвечает Петруха1 на комментарий 28.10.2013 #

Строго говоря, о Сталине вспоминают и пидоры-быдлолейберасы, твои единомышленники.

Это в первую очередь благодаря им не утихают вот уже 20 лет споры вокруг генералиссимуса.



Но если даже твоя версия верна, то получается, что "потомки вертухаев и рабовладелцев" это как бы не 90% населения России, ну значит и при Сталине "чекистких вертухаев и рабовладельцев" было тоже процентов 90-95% населения СССР, и угнетали они "россиян" - ну и поделом значит, демократия панимашь, власть народа (большинства).



Таких "россиян" и "рабов" и угнетать было незазорно, ибо редкого качества было говно нации.



Оно и по потомкам этих самых "рабов"-быдлолейберасов видно - пидор на пидоре сидит и пидором пидора пидорасит,



Такие дела, яхве.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Красногвардеец на комментарий 28.10.2013 #

Самоназванного генералиссимуса, забыл ты случайно сказать. В действительности тупейший из всех, когда либо руководивших войсками. Вопреки тупорылому палачу победил народ в 2МВ, не надо врать. Лучшим из гитлеровских агентов, по его делам, был Иудашвили. Вор он был, вот и украл победу у народа.

user avatar
Красногвардеец

отвечает кошмаркомунья на комментарий 29.10.2013 #

Вопреки, ага быдлолейберас, оно конешно.

Вопреки... тупорылым быдлолейберасам никак не угодишь и так плохо, и эдак вопреки, воистину это говно нации.



Тупейший да, зато маршалы Радз-Смыглы, де Голль и Петэн это гении военного искусства, оно конешно.



Быдлолейберасы такое быдло....

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Красногвардеец на комментарий 29.10.2013 #

Дать власть таким олигофренам, поверить им на слово(какой хороший строй иудашвилизм) может только идиот.

С кадрами у вас огромная проблема, одни отбросы.

user avatar
Красногвардеец

отвечает кошмаркомунья на комментарий 29.10.2013 #

Дать власть таким олигофренам, поверить им на слово (какой хороший строй чубайсошизм) может только идиот.

С кадрами у вас огромная проблема, одни отбросы - ибо давно уже известно, что быдлолейберасы воистину говно нации.

user avatar
Красногвардеец

отвечает кошмаркомунья на комментарий 31.10.2013 #

Милай, быдлолейберас ты родимый!!!!



Да как же его не охарактеризовывать дефекацией, когда Россия в сплошном говне благодаря правлению быдлолейбрасов!

Бытие определяет сознание, а когда уже факелы тухнут, тут эту пидорскую ебнопукинскую власть иначе как говном не назовёшь - неча на зеркало пенять.

Однако если сможешь найти более точное определение всему творящемуся вокруг,дай свой вариант.



дороги в стране, машины в стране, ЖКХ и конечно кинО

- ГОВНО!!!!!! (ц)

рок опера КВН.



Быдлолейберасы такое быдло, воистину говно нации.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает Красногвардеец на комментарий 31.10.2013 #

Открой глаза пошире - это все КПСС (РСДРП) - фашистская, нацистская, русофобская партия, маскирующаяся сначала коммунизмом (сказкой для дураков), затем ( когда маскировка коммунизмом исчерпала себя) капитализмом, правовым государством.

Суди не по словам, суди по делам.

user avatar
Виктор2Б

отвечает кошмаркомунья на комментарий 29.10.2013 #

Слушай,друг! Ты иногда читаешь нормальные книги,газеты?Ну почитай хотя бы книгу английского журналиста А.Верта "Россия в войне 1941-1945 годов". Или ты ЕГЭист?Какая-то подворотная брань.Это даде несерьезно звучит.

user avatar
rubus11

отвечает Петруха1 на комментарий 28.10.2013 #

Он строил больницы-вскричал Эам

Лишь для того, что бы чернь не умирала раньше времени-ответил Трикс

Но чернь должна строить и копать-парировал Эам.

Никто ничего не должен-ответил Трикс.

Хороший лозунг. Черни понравиться.

(вольный пересказ повести Лукьяненко "Непоседа")

user avatar
anatkor

отвечает Петруха1 на комментарий 28.10.2013 #

Аналогично, Сталина ругают потомки казнокрадов и воров, которых Сталин держал в местах не столь отдаленных. Могу по-секрету сообщить, почему закончилась, едва начавшись реабилитация при Хрущевской "оттепели". Оказалось, что реабилитировать-то особенно не кого, большинство были просто уголовниками, то есть осуждены по уголовным статьям. Так что вышибить слезу у меня вам не получиться. Это сегодня Путин всех реабилитирует, поскольку уважение в этой стране определяется тем, сколько удалось украсть. Ну и соответственно, именно для них и государственные награды, и бюсты. Чтобы народ не забывал, кто разворовывал Россию.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает anatkor на комментарий 28.10.2013 #

Русские фермеры, которых десятками миллионов убил еврей Иудашвили были казнокрадами и ворами? Те, кого он посадил по статье о колосках, во время голода, организованного им, были ворами? Ты, точно из семьи палачей- холуев Иудашвили.

Уркой и вором был Иудашвили, забыл?

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 29.10.2013 #

Иудашвили, Бланк, Маркс (Мордехай Леви) - ваши идолы-евреи. Плюс 500 евреев в высшем руководстве оккупатов РИ (1917г.) Это ты, их холуй, если молишься на них.

Продолжай дальше в том же духе, чтобы всем видно было дегенаратизм иудашвилистов.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 30.10.2013 #

Кто они евреи или нет это не тебе решать. Но они восстали против оккупации леберастов в отличие от вас холуев-леберастов-амеб которые когда вас еб... а вы ноги раздвигаете и расслабляетесь. За это вы холуи-рабы и большевиков ненавидите

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 30.10.2013 #

Евреи они или нет решила природа, баран.

Путч инородцев, многие из которых были иностранцами, против законной власти и государствообразующего народа, - хозяина страны, называется иначе. Это тягчайшее антигосударственное преступление и карается высшей мерой наказания по законам всех стран.

Твои жалкие, убогие оправдания преступников несостоятельны и смехотворны.

Холуи-рабы , это те кто молится на идола. У меня нет ни идолов, ни кумиров . А у вас идолище Иудашвили. Вы и есть холуи-рабы, ну и предыдущая грязь и матерщина из твоего текста (строго по твоему определению).

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 31.10.2013 #

Ха ха леберастик что не скажет то как в лужу пер..., в общем то кто какой национальности за это родители отвечают (впрочем что тебе объяснять гемофродиту сам ебе... и сам родишь).

Ну еще вы леберасты тупиковая ветвь животного мира пытаетесь на всех ярлыки навешать, правда у вас тупых плохо получается.

Ха ха кого оправдывать - Великого Сталина, Маркса они в оправданиях не нуждаются, а то что Сталин вас леберастов уничтожал так это не преступление, это подвиг перед остальным человечеством.

Ха ха леберастик, твои идол это иудин цент, за который вы леберасты идете на любое преступление и унижение, а кумир это ваш хозяин который вам этот иудин цент дает

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 02.11.2013 #

да ну а сколько было вами леберастами брошено в стране чухляндии при наведении проституционного порядка. Да и потом люди погибали за свою страну и свой строй в отличие от вас, вы же леберасты задом вперед под фашиста ложились

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 02.11.2013 #

либерасты все члены КПСС. Ты либераст. Чечня была вашим союзником в националистической войне против русских (1918 - 22гг.). Современную войну в Чечне против русского народа организовали вы комуносионофашисты в союзе с чеченскими националистами. Геноцид против русских в Чечне сделали чеченские националисты (внутри Чечни) и комунье вне Чечни. Во время 2 МВ комунье пряталось от войны в заградотрядах, в вертухаях, в ментах, за "броней", в райкомах-обкомах. К воевавшим людям, комунье не имело отношения, потом присвоили себе :- " и мы пахали."

Два врага было у русского народа во 2 МВ; самый страшный враг комунофашистосионисты, и меньший враг гитлеровский нацизм.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 03.11.2013 #

да ну убогинький дыбилоид, это политруки Клочковы, Фильченковы... первыми под пули вставали да с гранатами под танки бросались, а твои паханы леберасты Солженицины любыми путями с фронта хоть в тюрягу пытались сбежать или к своим хозявам фашистам что бы позверствовать да пограбить мирное советские население. Да и то это у вас убогих получалось если вы леберасты были рядом у сапога или предмета фашиста сами то вы не на что не способны. За это политруки или вернее те кому это было положено вас леберастов и шлепали, жаль только мало. Так с предателями всегда и во все временами поступали

Ты дыбилоид про операцию чечевица слышал, вот так поступали коммунисты с твоими нонешними хозявами-муслимами. А сейчас вы леберасты муслимов на русских натравили и покрываете их. Думаете убогие что они вас спасут от гнева народов СССР. Не дождешься, у о почитай как султан который захватил Константинополь поступил с тогдашними предателями леберастами, с вами будет тоже самое.

Да леберастик не примазывайся к русским, какая у животных может быть национальность? Вы животные и у вас может быть только вид - тупиковая ветвь животного мира

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 04.11.2013 #

Это ты, безнациональный, не имешь никакого отношения к русским, и живешь в России на птичьих правах. Нет среди народов России такого народа - безнациональные, в любой момент тебя и подобных на полных законных основаниях выпереть можно на все четыре стороны.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 04.11.2013 #

да да леберастик мозгов, вернее та вонючая жидкая масса на букву г... которая заменяет тебе мозги, у тебя хватает только повторять что другие сказали.

А по факту ну что ты не похвастаешся "подвигами" вас леберастов в ВОВ

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 04.11.2013 #

да да леберастик мозгов, вернее та вонючая жидкая масса на букву г... которая заменяет тебе мозги, у тебя хватает только повторять что другие сказали.

А по факту ну что ты не похвастаешся "подвигами" вас леберастов в ВОВ

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 30.10.2013 #

У Элочки Людоедки лексикон был побогаче, и пограмотнее.

Ваши хозяева зачем вас послали сюда? - Агитировать за Иудашвили.

А вы, дегенераты, что делаете? -Правильно. . . . . Своим примером против Иудашвили пропагандируете.

Или скрытые агенты, или полные бараны. Ну и кадры у джугашвилистов, - полный отстой.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 31.10.2013 #

Полностью с тобой леберастик согласен, что у Элочки людоедки словарный запас больше чем у вас леберастов. Да и как может быть иначе у леберастов - тупиковой ветви животного мира. Вот и приходится разговаривать с вами на понятном вами животным языке.

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 31.10.2013 #

Чтой-то все либерасты , или их паханы , с партбилетами КПСС. Да и какие либералы могут получиться из комунья? - только либерасты. Твои они, твои. Из одной с тобой партии КПСС. Типичное для вас предательство, или лицемерие, от своих отказываться.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 02.11.2013 #

дыбил наличие партбилета той или иной партии не свидетельствует об убеждениях. Вот такие как ты жопой вперед лезли в КПСС а сейчас лезут в еблиросы Вот вас и называют леберастами

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 02.11.2013 #

Ваше убеждение жрать любой ценой и побольше других. Вы все такие в КПСС, с такими убеждениями.

Я с комуньем на одном гектаре даже нужду справлять брезгую, не то что вступать в КПСС или ее отделение "Единая россия ".

Это вас называют комунофашисты, нацисты-русофобы, иудашвиличленсосисты, безнациональные, отбросы общества. Короче много у вас названий.

user avatar
cvbzx

отвечает кошмаркомунья на комментарий 03.11.2013 #

Как верно ты описал лебератик свои убогие мячты, а что вы еще убогие можете жрать срать да гадить. Правда ты забыл проживотить свой главный лозунг лебераста- утопи слабейшего отсоси у сильнейшего

user avatar
кошмаркомунья

отвечает cvbzx на комментарий 02.11.2013 #

Что же, вы все долдоните, партия хорошая, что бы не натворили коммунисты. Это натворившие ненастоящие коммунисты..

Какая же она хорошая, если публичный дом какой то (партбилет не свидетельствует об убеждениях).

И вы еще претендуете на власть?

Отдать власть над страной партии, где члены ее неизвестно каких убеждений, т.е. проходимцы, ради выгоды пришли в партию.

Вы народ за идиотов держите?

user avatar