Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российский историк привел доказательства высадки американцев на Луну 

Российский историк привел доказательства высадки американцев на Луну 

Американская космическая программа «Аполлон» оставила после себя массу фактов, подтверждающих ее историческую реальность, заявил историк, автор нескольких книг по советской космической программе Павел Шубин.


Шубин указал, что в реализации программы «Аполлон» приняли участие 315 тыс. человек, а общие затраты составили 125 млрд долларов США в современных ценах, передает РИА «Новости».
«На программу работали крупнейшие авиастроительные компании США: Boeing, North American Aviation, Grumman Corporation, Douglas Aircraft. Более мелких компаний было задействовано несколько тысяч из 47 штатов. Также привлекались компании из других стран. Например, Швеции или Швейцарии», — рассказал эксперт.
Историческим подтверждением выполнявшихся ими работ являются воспоминания этих людей, документация и финансовые счета.


Приверженцы «лунного заговора» считают, что трансляцию высадки американцев на Луне снимали в павильонах Голливуда. Однако помимо трансляций, которые велись на весь мир в прямом эфире, в разных странах перехватывали телеметрическую информацию с космических кораблей и слушали закрытые переговоры экипажей.
Для связи с космическими кораблями на разных этапах полета США использовали 16 пунктов связи на нескольких континентах, а также флот из пяти судов и восьми самолетов.
«В СССР тоже перехватывали телеметрию с кораблей у Луны. По воспоминаниям участников, расшифрованные и переведенные отчеты попадали на стол нашему руководству в тот же день. Также известно, что «радиоперехватом» занимались и немецкие радиоастрономы», — отметил историк.
Кроме того, в числе тех, кто слушал «радиоперехваты», были и советские космонавты, которые тренировались к полету в рамках «лунной гонки».


Об этом они неоднократно рассказывали в своих воспоминаниях.
Астронавты фиксировали свои действия на профессиональный среднеформатный шведский фотоаппарат «Хасельбланд».
«Если взять разрешение одного снимка за 16 мегапикселей, то пара магазинов цветной пленки, привезенной космическим кораблем «Апполон-11», содержали больше информации, чем все фотографии Луны, переданные американскими автоматическими станциями до этого. Орбитальные снимки, сделанные астронавтами, смогли повторить только в XXI веке с помощью автоматических станций. Снимки с поверхности Луны, сделанные астронавтами, пока остаются лучшими», — сказал Шубин.


Кроме того, именно фотографии с «Аполлон-17» помогли советским ученным проложить безопасный маршрут для «Лунохода-2», так как более качественных снимков у СССР не было.


«Новую жизнь» снимки получили уже в 21 веке: по ним восстанавливают хронометраж миссий и детальный рельеф районов посадки, строят круговые панорамы большой четкости и монтируют видеоролики.
Во время пребывания на Луне астронавты оставили на ее поверхности блок автоматических приборов для сбора научной информации и уголковые отражатели.
Научное оборудование помогло, в частности, обнаружить «лунотрясения», а отражатели используются и в настоящее время в научных целях — для определения расстояния до Луны за счет приема обсерваториями отраженного лазерного луча, направленного с Земли.
Такой способ позволяет определить расстояние с сантиметровой точностью.
За шесть полетов на Луну американцы привезли на Землю 382 кг лунного грунта, а советские станции вернули 326 граммов. Ученые двух стран обменивались образцами.
При этом советской стороной никогда не ставилось под сомнение, что американские образцы ненастоящие, пояснил эксперт.


Участники программы «Аполлон» занимались не только фотосъемкой лунных пейзажей и сбором лунного грунта, но также играли в гольф и выполняли придуманные школьниками эксперименты.
Члены экипажа корабля «Аполлон 12» также стали первыми и единственными в истории «космическими археологами». Их корабль сел рядом с американской межпланетной станцией серии «Сервейер-3», запущенной в 1967 году, астронавтам поручили «демонтировать с нее часть приборов и вернуть на Землю».
В данный момент «возвращенные с Луны „артефакты“ выставлены в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне».
Программа «Аполлон» была принята в 1961 году, а на следующий год ее цель — высадку человека на Луне — озвучил президент США Джон Кеннеди. Всего США было осуществлено шесть успешных прилунений.
Первым ступившим на Луну человеком стал Нил Армстронг из экспедиции «Аполлона-11» (совершил посадку 20 июля 1969 года). Последним — Юджин Сернан, покинувший Луну 14 декабря 1972 года.


Отсутствие новых лунных полетов привело к появлению теории «лунного заговора», последователи которой утверждают, что все доказательства проекта «Аполлон» были сфальсифицированы правительством США.
Ранее гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин поздравил главу НАСА Джима Брайденстайна с 50-й годовщиной высадки американцев на Луну.


Напомним, НАСА выступило за участие России в лунной программе. 

Автор: rambler.ru
Источник: news.rambler.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (511)

igor..s

комментирует материал 20.07.2019 #

user avatar
Белый Порошок

отвечает igor..s на комментарий 20.07.2019 #

В России, главный скреп это ложь и ненависть ко всему "пендосовскому".

user avatar
Чемпион ПоХайльгитлеру

отвечает Белый Порошок на комментарий 20.07.2019 #

no avatar
Майкл Сноуден

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 20.07.2019 #

Российский историк привел доказательства высадки американцев на Луну...
-----------------------------------------------
Если сложить стопочкой объем украденных денег, то Россия тоже могла достать до Луны.

no avatar
Mr. Green

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 21.07.2019 #

Несомненно пиндосы летали на Луну. Как в этом клипе:

user avatar
Добрыня

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Пока зайки рассказывают о "подвигах" пиндосов 50-ти летней давности, русские рутинно и без лишней помпы возят задницы пиндосов на космическую станцию, куда сами они добраться не могут.

"КОСМОДРОМ БАЙКОНУР, 21 июл - РИА Новости. Корабль "Союз МС-13" с россиянином Александром Скворцовым, итальянцем Лукой Пармитано и американцем Эндрю Морганом пристыковался к Международной космической станции (МКС), передает корреспондент РИА Новости с космодрома Байконур".

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

Именно так. Вы возите белых людей, как это делали в прошлых веках рикши в Юго-Восточной Азии. Правда, и рикши не ваши, а Вернера фон Брауна и этим рикшам уже 60 лет. Кстати, белым господам уже надоело душиться в ваших консервных банках после шикарных челноков и они строят себе несколько новых космических Мерседесов.

no avatar
Добрыня

отвечает Чеширский Кот на комментарий 21.07.2019 #

"... и они строят себе несколько новых космических Мерседесов".

Которые перманентно сгорают или взрываются на стартовых испытаниях. ))) А пока, в космос без помощи России пиндосы, которые 50 лет тому назад якобы летали на Луну как к себе домой, могут попасть разве-что с батута. )))

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

Что обещали, к примеру, к 12 апреля 2015 г. в Роскосмосе:
- 6-местный модернизированный Союз, облётанный к 2009 году;
- Новое поколение ракетоносителе, от лёгких (на 1-3 тонны), до тяжёлых (на 88 тонн Ангара, облётанное и испытанное в 2009-2010г.г. До сего времени был только один полуаварийный старт "лёгкой" Ангары в 2014г., которая не смогла добраться до орбиты;
- Многоразовый КК Парус/Клипер/Русь с полезной грузоподъёмностью на монтажную (парковочную) орбиту в 200 тонн со своим спецракетоносителем. Должен быть испытан и облётан на орбите в 2010г., но о нем ничего не слыхать;
И программа "космический ядерный двигатель", сверхсекретная разработка с упоминанием о ней Роскосмосом в 2005г.
На всю эту красоту было выделено чуть больше триллиона рублей.
Где он?
Кем присвоены и разворованы?

Интересно наблюдать, как Американская частная фирма опережает "Роскосмос" и величие Советского космического наследства.
Гордись Добрыня и пиши ещё, такую бурду как ты пишешь, никто не умеет писать.

user avatar
Посторонний

отвечает Чеширский Кот на комментарий 21.07.2019 #

Смысл существования этого куска дерьма под НИКом "добрыня", - в диалогах.
Без наших ответов этот кал - никто.
Не кормите кремлебота пожалуйста...
Рано или поздно оно найдёт себе другую работу...

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Уважаемый единомышленник, я на НЛ около 10 лет и прекрасно знаю ситуацию. Когда я отвечаю пропагандонам типа Добрыни или Андрюши№, на самом деле, я отвечаю не им, а всего лишь развенчиваю очередные указания методичек, которые им спускают, дабы новые читатели НЛ, не имеющие опыта отделения мнений нормальных посетителей от дежурящих здесь троллей, не приняли их указивки за правдивую информацию. Таким образом, на первый взгляд, я кормлю троллей, но, на самом деле, я кормлю их касторкой )))
Тем не менее, я благодарен Вам за поддержку. Нас здесь немного и в борьбе с фашистским режимом перо каждого честного человека сейчас приравнено к штыку. Изменения в России могут начаться ТОЛЬКО через изменения в МОЗГАХ людей. Капля камень точит.

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

Маск уже выкинул совковые космические грузовики с МКС!
Туда летают Crew Dragon SpaceX.
Можно сделать вывод, что Россия утратила не только лидерство в космических технологиях, но и нет нуждающихся в коммерческих запусках.
Ракетоносители уже давно не Hi-Tech, и их производство будет осваивать всё большее число стран.
Уже даже Индия вывела спутник на орбиту Марса, скоро и КНДР подтянется... а Добрыня всё долдонит о скрепах и о воровском патриотизме...

user avatar
Добрыня

отвечает Валерий Мельников на комментарий 21.07.2019 #

Эт точно, пиндосов даже КНДР и Индия обгоняют, а использование российских РД-180 продлили до 2023г. и дальше продлят потому, что рукожопые сами ничего сделать не могут. )))

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

"... использование российских РД-180 продлили до 2023г. и дальше продлят... " - это так по-советски...
Даже Сталин изо всех сил способствовал вооружению Германии.

Илон Маск за шесть лет, с нуля основал компанию SpaceX, и я вижу его результат деятельности, его корабли летают в космос и через 20 минут ступени ракеты дома, на плавучей платформе и ему не понадобился великий Путин, балабол Добрыня или "специалист" Рогозин.
SpaceX запускает ракеты, а ватники зашивают просверленый порваный батут.
А почему Роскосмос проиграл SpaceX?
Сырьевой придаток под руководством жуликов, воров и брехунов не может конкурировать со сверхдержавой.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

6 - местный модернизированный Союз, облётанный к 2009 году - ждём десятый годик.
Два года против десяти - у Илона Бендера в запасе 8 лет.
Пока мультяшка сомневаемся, и критикует, Elon Musk разрабатывает и внедряет...
В ближайших планах Elon Musk довести долю компании на мировом рынке коммерческих пусков до 60% в 2019 году.
Это означает, что у России может остаться менее 10%.
Человеку слова, всего-навсего надо пригласить Рогозина, а за образец взять "Роскосмос".
Придурок, придурок этот Маск.

user avatar
Валерий Мельников

отвечает Серожа. на комментарий 21.07.2019 #

"Аварии российских ракет-носителей Протон-М могут быть связаны с отсталостью производства, — считает вице-премьер Юрий Борисов."



В четверг при старте корабля «Союз» с новым экипажем МКС произошла авария ракеты-носителя. Названа предварительная причина ЧП. На борту находились российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг. Аварийная посадка произошла в Казахстане.



Чё-та сразу вспомнились майские указы путина от 2012 года о ” Создании 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест”
И вот опять...

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Добрыня на комментарий 22.07.2019 #

"Эт точно, пиндосов даже КНДР и Индия обгоняют, а использование российских РД-180 продлили до 2023г. и дальше продлят потому, что рукожопые сами ничего сделать не могут. ))) "

Сколько Рд-180 полетело в этом году?

ах ну да,ни одного )))))))))))))

ну и РД-180 это пиндосовский движок )

user avatar
Yastrebiec

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

Русские возят американцев на старых советских одноразовых кораблях Союз временно, пока сами американцы после закрытия программы многоразовых Шаттлов создают сразу три многоразовых корабля нового поколения Дрэгон, Старлайнер и Орион.

При этом у Роскосмоса нет и не разрабатывается вообще многоразовых кораблей - ни аналогов новых, ни даже аналогов Шаттлов.

user avatar
Yastrebiec

отвечает Добрыня на комментарий 22.07.2019 #

Дрэгоны уже 18 раз благополучно слетали на МКС с грузом и вернулись успешно назад.

А проблемы на испытаниях - на то и решаются на испытаниях.

Переход на личность - признание, что нет аргументов для спора.

Ps: Да и никакой "второй Дрэгон" не взрывался, это просто ложь.

user avatar
Павел Корчагин nl

отвечает Добрыня на комментарий 21.07.2019 #

русские рутинно и без лишней помпы""""""""
да все запуски, где хоть как-то "русские" задействованы, отечественные СМИ освещают так, как будто сам Гагарин стартует, как в первый раз! но тебе невдомек, что российские корабли существуют, пока американцы за них платят. перестанут платить - о космонавтике вам придется забыть надолго.
а по поводу подвигов - на, просвещайся:

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Добрыня на комментарий 22.07.2019 #

"Пока зайки рассказывают о "подвигах" пиндосов 50-ти летней давности, русские рутинно и без лишней помпы возят задницы пиндосов на космическую станцию, куда сами они добраться не могут.
"


только вот почему то пиндосы вывели вскосмос в ТРИ раза больше людей, в том числе и наших космонавтов ))))




user avatar
nab17nab17

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

не важно летали или нет. важно сколько людей в мире верит в это на текущий момент..

user avatar
Mr. Green

отвечает nab17nab17 на комментарий 21.07.2019 #

То есть, если куча людей (даже ты) поверит, что ты умеешь летать, то это неважно, что от тебя лепёшка останется, когда ты это сделаешь. Ты полетишь, конечно, но ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ. :)))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

"Несомненно пиндосы летали на Луну. Как в этом клипе:"

Хорошо что Союхмультфилим даже не пытался снять клип про "полет" Гагарина )))

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 22.07.2019 #

А никто, ПОЛлюция и не сомневался в том, что ты веришь в святость и непогрешимость хозяина :)) И методичка от него для тебя священнее Святого Писания :))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 23.07.2019 #

друг мой недалекий, хозяин только у тебя )

а я верь только фактам, а вес ваши "трепешущие флаги" годятся только для детей с умственно отсталых.

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 23.07.2019 #

ПОЛлюция из кожи вон лезет, лишь бы угодить хозяину. :)) Топишь за мошенниц Илон Масков, отстаиваешь ложь хозяина про Луну и прочее. :)) Тебе подачек хозяина хоть на похлёбку хватает?? :))

user avatar
[email protected]

отвечает Чемпион ПоХайльгитлеру на комментарий 21.07.2019 #

Флаг трепещет - ленивый негр забыл выключить вентилятор в ангаре.
Четкие отпечатки следов на грунте - усердный китаец перестарался.
Американцы на Луне вместо 1,5 метра прыгают в высоту на 25 см. Как на Земле!

user avatar
Андрей Сидоров

отвечает [email protected] на комментарий 21.07.2019 #

А привезённый с Земли автомобиль?)))))))))))))))))))))))При том что каждый миллиграмм на счету

no avatar
Mr. Green

отвечает Андрей Сидоров на комментарий 21.07.2019 #

Да это мелочь всё с флагами и автомобилями, даже то, что тени на вполне ровной поверхности НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ и на фотках и видеосъёмках НЕТ ЗВЁЗД. Самый убойный вопрос, это "ГДЕ ЛУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?". Получается пиндосы 60 лет назад могли на Луну летать, а сегодня НЕТ!! Деградировали??? Имея такой движок 60 лет назад, при сегодняшнем развитии и деньгами, пиндосы должны были уже Марс колонизировать. А они не в состоянии даже были самостоятельно построить МКС, и даже летать на него не могут сами.

user avatar
Посторонний

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Сейчас, американцам летать на луну нет необходимости.Они уже всё про неё знают. Только, не делятся своими знаниями с другими. То, что, звезд, не видно, так их и не должно быть видно, так как снимали не на длиннофокусные объективы, глупышЪ.

user avatar
Посторонний

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 21.07.2019 #

Есть такая версия, что Луна обитаема. Возможно, что человека и не пустят никогда на Луну, так как человек - слишком гадкое, агрессивное и сволочное существо.

user avatar
Mr. Green

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

"Сейчас, американцам летать на луну нет необходимости.Они уже всё про неё знают." --- Смотрите ка, мальчик Металя знает что надо американцам ЛУЧШЕ президента Америки, который "восстанавливает" (в кавычках, потому что НЕВОЗМОЖНО восстановить то, что существовало только а голливудской версии) лунную программу. :)) Метале виднее, чем президенту США :))
"Они уже всё про неё знают" --- Ну конечно. ВСЁ. Пиндосы исползали КАЖДЫЙ квадратный метр Луны, заглянули под каждый камень :)) Не удивительно, при наличии у них 100500 баз на Луне :))
"Только, не делятся своими знаниями с другими." --- Я вот знаю ВСЕ секреты Мира и Вселенной. Только НИКОМУ НЕ СКАЖУ. Рано вам ещё. :))
"Звезд, не видно, так их и не должно быть видно, так как снимали не на длиннофокусные объективы" --- А в глазах у пиндосовских астронавтов тоже длиннофокусные объективы, потому как они утверждали, что на Луне звёзд невидно?? Как всегда, Металя обгадился. Сиди штаны суши.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Feast на комментарий 21.07.2019 #

Ну, чо - Слава КПСС тоже умел мультики снимать :))
Бл..., нищая страна, где колхозники получали 5-7 рублей в месяц, "палочки"-трудодни, и не имели паспортов, пуляла в воздух десятки миллионов рублей ("старых" рублей). Ради понтов одного лысого ...удака перед Америкой...

user avatar
Посторонний

отвечает андрей пудов на комментарий 21.07.2019 #

В СССР очень пристально следили за первыми экспедициями «Аполлонов» – переговоры экипажа, телеметрическая информация о состоянии бортовых систем, даже телевизионный сигнал, хоть и плохого качества. Эти данные сыграли решающую роль в остановке советской программы Л-1, несмотря на то, что техника и экипаж были почти готовы к тому, чтобы облететь вокруг Луны.

Инженер и разработчик советских космических кораблей Константин Феоктистов считал, что полностью инсценировать высадку на Луну «сложнее, чем устроить настоящую экспедицию». Ведь для этого надо было сначала доставить на поверхность спутника телевизионный ретранслятор, убедиться, что он работает. Все это, естественно, заранее. А непосредственно во время, обозначенное как время полета, надо было, чтобы по траектории «Аполлона» летел радиоретранслятор и имитировал связь корабля с Землей.

user avatar
Mr. Green

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Ещё больше ОТРЕТУШИРОВАННЫХ фоток прислать можешь?? И как там дела с ГЛАЗАМИ у астронавтов??? Если звёзд невидно только потому, что снимки делаются длиннофокусными объективами, то почему звёзд не видали и они?? Им вместо нормальных глаз тоже в головы длиннофокусные объективы вкрутили??

user avatar
Mr. Green

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Металя уже стал профессиональным фотографом :)) Заливает про длиннофокусные объективы :))) Может ты ещё и офтальмолог и начнёшь петь про глаза астронавтов, которые пяткой в грудь себя били, утверждая, что на Луне звёзд НЕ ВИДНО. :)) Они тоже длиннофокусные??? После того, как у них спросили, почему всё небо на видео и фото с Луны БЕЗ ЗВЁЗД? Они сами, того не понимая, подтвердили, что НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ. И ты сам дал этому доказательство. Они сказали, что звёзд там не видно, хотя человеческий глаз не притянешь к длиннофокусному объективу. Потому что лунное звёздное небо для глаза человека ИМЕЕТ ЗВЁЗДЫ. Выходит отстаивая фейковые съёмки на Луне, они сами спалили контору. Потому как сами видели лунное звёздное небо ТОЛЬКО на этих фейковых фотках.
То есть, если бы они были бы на Луне, они сказали бы, что там звёзды есть, а отсутствие их на фото объясняется особенностями съёмки. Ответ был бы грамотный и зачётный. А так, они с минуту тупили, незная что ответить (ведь они на луне не были) и решили тупо отнекиваться, утверждая, что там звёзд на небе НЕТ.

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

Яркость низкого восходящего Солнца на Луне при отсутствии атмосферы - это аналогия яркого прожектора ночью на футбольном поле.

Пусть каждый сомневающийся попробует на футбольном матче в ночное время разглядеть звезды на открытом стадионе при ярко светящих прожекторах сверху.

Или сфотографировать и поле с футболистами, и звезды одновременно, чтобы все были видны.

user avatar
Mr. Green

отвечает Yastrebiec на комментарий 22.07.2019 #

"Яркость низкого восходящего Солнца на Луне при отсутствии атмосферы - это аналогия яркого прожектора ночью на футбольном поле." --- А недоумок говорит, что пиндосы были на Луне ТОЛЬКО при низко восходящем Солнце :))) В другое время они НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ :)) В какую позу ещё станешь, чтобы хозяину приятное сделать??

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

Все шесть высадок астронавтов на Луне произошли во время лунных рассветов, чтобы не допустить перегрева скафандров и техники высоко стоящим полуденным солнцем.

Учим матчасть сперва, чем лезть в спор. И хамить от незнания..

user avatar
yagailo

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

- А почему вы не умеете летать на МКС?
- ума не хватает
- а почему не можете сделать РД-180?
- ума не хватает
- а почему не можете сделать гиперзвуковое оружие и атомные энергетические установки?
- ума не хватает
- а хусейна вешать почему умеете, а Каддафи почему умеете резать живьем
- так а тут ума не надо!

user avatar
Посторонний

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

США была и остается высокотехнологической Державой, которую СССР-Россия постоянно догоняли по всем параметрам. Выкинь свой американский компьютер с американской программой и что у тебя останется? Только твоё хвалёное вЯличие и больше ничего.

user avatar
yagailo

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Пиндосы всегда догоняли СССР и теперь РФ. В космос первыми полетили в СССР, женщину первую запустили в космос в СССР, выход в открытый космос совершен в СССР, АЭСы первыми построили в СССР, на МКС доставляет людей только РФ, РД-180 производят только в РФ, выкинь все АЭСы, выкинь таблицу менделеева, не летай на наших ракетах на МКС, не покупай у нас РД-180, и что у тебя получится? Только твоя идолопоклонность убогим безумным пиндосам. Пиндосы могут только дойлеры печатать, хусейна вешать и резать каддафи. Ё! Ась?

user avatar
Yastrebiec

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

РД-180 специально по заказу американцев разработан для первой ступени Атласа. Потому что это дешевле -производить и покупать у дешевой рабсилы в РФ.

На второй ступени Атласа уже американский двигатель. Как и боковые твердотопливные ускорители на первой ступени.

Ракеты Дельта-4 и Фэлкон - летают только на американовских движках.

А фирма Ориджин Блю уже разработала новый высокотехнологичный движок. ВЕ-4 взамен РД-180. Так что скоро производители РД-180 в Энергомаше останутся без работы - к Вашей рвдости, поскольку америкосы больше не будут их покупать.

user avatar
Лекарь

отвечает Посторонний на комментарий 22.07.2019 #

Пленка на желатиновой основе НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ в вакууме.
Детали фотоаппарата не разработанного СПЕЦИАЛЬНО для вакуума не будут работать.
Электрическая перемотка плёнки в вакууме не сработает.
Без теплоизоляции плёнка выйдет из строя.
В наглую используют фотоаппарат разработанный для земных условий и скопище дебилов этому верит. Потому и пропали оригиналы плёнок , так как можно доказать что это не лунные снимки. Где вуаль трещины засветки ? Даже нет нормального видоискателя ......
Фотографы от такой лажи долго смеются...

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Учиться надо, а не ерунду сочинять про двигвтели.

Компания Рокетдайн создала лунный двигатель F-1 для Сатурн-5.

Затем, на основе этого опыта, создала маршевый супермощный двигатель RS-25 для Шаттлов.

Затем, на основе этого опыта, сздала супердвигатель RS-68, на которых и ныне летают американские сверхтяжелые ракеты Дельта-4.

А теперь модернизированный движок от Шаттлов RS-25 констуктора Аэроджет Роектдайн устанавливают в новую суперракету SLS для полетов на Луну и Марс.

Никакие технологии, документация и опыт - не утеряны.

Весь американский сектор МКС построен американскими астронавтами благодаря Шаттлам.


user avatar
Mr. Green

отвечает Boris Margulis на комментарий 22.07.2019 #

Для нормальных людей и этого хватит. Но, для тебя:
1. След в пыли. Полнейшая ЧУШЬ, что он на Луне не рассыпается. Ты пробовал шар поставить на шар? Получилось? Ах, нет. :) Так и там, след бы рассыпался, как СУХОЙ ПЕСОК. Всякая лажа про намагниченный песок, которым объясняют сцепление частиц между собой не выдерживает никакой критики.
2. Про звёзды и про тени. Ваши защитники теории, что пиндосня летала на Луну сами себе противоречат. То у них звёзд не видно, потому что вокруг всё более яркое и камера не может их запечатлеть, а то, вдруг, в тени она же снимает всё ВЕЛИКОЛЕПНО, хотя количество отражённого от поверхности Луны света на порядок меньше, чем свет от Солнца. Человек на Луне увидел бы и звёзды и то, что в тени, а камера - НЕТ. Всё, что в тени, на фото было бы ЧЁРНЫМ ПЯТНОМ или всё, что на солнце - огромным белым пятном. Так что ваши коллеги сами себя разоблачили. К тому же, сами астронавты обкакались со звёздами. На вопрос, видели ли они там звёзды, после неоднозначных колебаний, ответили НЕТ. А ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ. Глаза у них - не фотоаппарат, и засвечивать там нечего. А, если они ответили НЕТ ЗВЁЗД, то они тоже, видели небо Луны только на фотографиях. То есть, САМИ НЕ БЫЛИ. И это ещё не всё.

user avatar
Mr. Green

отвечает aliir на комментарий 25.07.2019 #

А я то тут причём?? Это пиндосовские "астронавты" похвастались тем, что ЛГАЛИ про то, что на Луне были. А в итоге не знали, есть ли там на небе звёзды, потому что это небо они только на фотках и видели :)) Два ФАКТА:
1. Отсутствие звёзд на фотографиях в НАСА объясняют НЕСОВЕРШЕНСТВОМ плёнки и объективов.
2. Астронавты заявили, что на лунном небе НЕТ ЗВЁЗД (они не видны). Но проблема то в том, что глаз человека - не плёнка и не объектив. Он видит немного по другому. У него НЕТ таких выдержек и диафрагм, как у фото/видео техники. И звёзды там (а это доказано самими НАСА) человек видеть ДОЛЖЕН. Как их видят космонавты из иллюминаторов.

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает [email protected] на комментарий 21.07.2019 #

Недавно умерший режиссёр в США, который снимал в Голливуде, объяснял это так: кое-что для зрелищности снимали - да - в Голливуде. Но это не значит, что не летали на Луну.

no avatar
андрей пудов

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 21.07.2019 #

МЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ...

22 авг. 2018 г. - Материал по теме https://www.kramola.info/vesti/kosmos/amerikancy-na-lune-ne-byli-dokazatelstva-i-obosnovanie Ссылка на канал Алексея ...

no avatar
ПOЛлукс

отвечает [email protected] на комментарий 22.07.2019 #

"Флаг трепещет - ленивый негр забыл выключить вентилятор в ангаре.
Четкие отпечатки следов на грунте - усердный китаец перестарался.
Американцы на Луне вместо 1,5 метра прыгают в высоту на 25 см. Как на Земле! "

я так понимаю у вас в школе для детей с особенностями развития физику вообще не преподавали? )))))))))

флаг в вакууме почему должен остановить болтание?

абсолютно сухая пыль не должна давать четкие отпечатки? попробуй наступить на сухой цемент )

одень акваланг и гидрокостюм и попробуй подпрыгнуть га 25см )))))


в каком курятнике вас таких выращивают?

user avatar
yagailo

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

В пиндосне всегда завидуют русским. Русские первыми полетели в космос, первыми построили АЭСы, первыми создали самую справедливую страну СССР. А пиндосам остается только врать и выдумывать свои подвиги.

user avatar
Петр Иванов

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

А где сейчас живут т.н. русские с "русской 282 статьей" и что они ещё имеют в отличие от кремлевских еврейских?

no avatar
yagailo

отвечает Петр Иванов на комментарий 21.07.2019 #

А где живут 30 млн бомжей пиндосни? Ась? В канализационных люках. А как лечатся 50% пиндосов у которых нет медполисов? Вообще не лечатся! А как учатся 50% пиндосов в платных заведениях? никак - в пиндосне 50% пиндосов не могут прочитать название остановки транспорта! Ё! Ась?

user avatar
Andrew_Fox

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Ооо. Давай те фото где люди живут в ливневках )
Или палевно? )

user avatar
Комиссар Жюв

отвечает igor..s на комментарий 20.07.2019 #

А ещё в России едят, как и 1000 лет назад. Дурак ты, игоряша.

user avatar
NeлегаL

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 20.07.2019 #

Чтобы понять всю глубину процесса пищеварения нужно понимать что 1000 лет назад в России лифтов не было так что сравнение не совсем корректное

user avatar
glibero nl

отвечает NeлегаL на комментарий 21.07.2019 #

1000 лет назад, никакой России в помине не было.
Даже Московии не было.
Куропаток они ели, ага :)))
[email protected] совсем мозг потерял вместе с комижупой

no avatar
[email protected]

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 21.07.2019 #

1ооо лет назад в России картошки не было.
Тогда в России ели ржаной хлеб БЕЗ КРАСИТЕЛЕЙ.
Ели осетров, куропаток, поросят, грибы, яблоки, репу, огурцы БЕЗ НИТРАТОВ!

user avatar
костя38

отвечает igor..s на комментарий 20.07.2019 #

Причём здесь дурак.Он справа в белой рубашке.
Кто был на Луне время покажет.К чему копья ломать.Зачем себя и народ мучить когда земля изучена на 37% и удовольствие посетить её стоит более 5 триллиона и как это окупиться посетив её.

user avatar
[email protected]

отвечает костя38 на комментарий 21.07.2019 #

АМериканцы на Луне не были. Сьемки Стэнли куд=брик вел в ангаре на базе.
Всем сказали, что это сьемки фантастического фильма!

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает [email protected] на комментарий 21.07.2019 #

Перед смертью Кубрик признался в этом. Но даже ему не сказали, что съёмки эти делали для, так сказать, зрелищности. И намешали кадров лунных с земными. В итоге перестарались. Отсюда и пошли сплетни: не летали. Но ведь обмануть можно всё, а как обмануть телеметрию и пеленги? Они, что ни делай, покажут истину. Во многих странах следили за полётами. И у специалистов нет сомнений в этом. Другой вопрос: почему это вдруг резко перестали? Ведь и деньги на это были уже выделены. И невольно возникает вопрос: луна-то давно занята и агрессивным землянам намекнули, нечего там делать.

no avatar
yagailo

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 21.07.2019 #

Вот самое то главное и есть - почему перестали? Потому что не было такой техники, совершить посадку и старт с луны с таким грузом и со столькими космонавтами. Они думали, что в скорости создадут такую технику, да не тут то было, до сих пор такой техники нет. Вот и вскрылся обман.

user avatar
Loraniw

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

То ты про вяличие СССР, то опускаешь СССР ниже плинтуса - непостоянен: КГБ и СССР как понятия неразделимы, так вот у КГБ даже на грамм не было сомнений что амеры не летали.

user avatar
Gromoff 171

отвечает igor..s на комментарий 21.07.2019 #

91232815-2754965

А.И.Куприн, (1898), о нравах крестьян Волыни. Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от владычества.

user avatar
В. Нечапай

комментирует материал 20.07.2019 #

Андрейки уже давно доказали что американцы на Луне не были, а андрейки знают всё.

no avatar
Белый Порошок

отвечает В. Нечапай на комментарий 20.07.2019 #

Да, да. у дебилов только Незнайка на луне побывал.
Но вот от куда столько образцов Лунного грунта у "пиндосов", дебилы не знают.

https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/lun-fac.cfm

user avatar
Андрей Сидоров

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

А кто его видел?

no avatar
Mr. Green

отвечает Андрей Сидоров на комментарий 21.07.2019 #

В Нидерландах ВИДЕЛИ!! :)) Лунный камень, подаренный 40 лет назад послом США премьер-министру Нидерландов, находился в МУЗЕЕ. Берегли его как драгоценный камень! Даже лучше. И тут нашёлся УМНИК, который через 40 лет всё же решился проверить этот "камень", из чего он состоит. Тут то стало ясно, что это вовсе не камень, а .... окаменевший кусок ЗЕМНОГО ДЕРЕВА!!! Вот оказывается из чего состоит ЛУННЫЙ ГРУНТ. :))
Скорее всего этот "камень" притащили послу из съёмочного павильона, где снимали посадку на Луну. Взяли первый попавшийся камень и отдали послу для подарка Нидерландам.

user avatar
Посторонний

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Украли лунный камень и подменили на обычный, глупышЪ. Об этом только дурак не знает.

user avatar
Mr. Green

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Как металя старается враньё хозяев затмить своей тупизной. :)) У него оказывается из музея камень украли. :)) Прикинь, нашли ТАКОЙ ЖЕ по ЦВЕТУ, ФОРМЕ и массе и ловко подменили, что в музее этого никто и не заметил. Я так и знал, что дороги Голландии ВСЕ усыпаны точными копиями лунного камня, подаренного послом США Нидерландам :))
Каких только идиотов наша земля не носит :))

user avatar
Feast

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Главный, ошеломляющий своей категоричностью вывод об истории гагаринского старта, таков: никаких документальных материалов и доказательств, кроме кадров, снятых на испытательном стенде, с трясущимся лицом космонавта, произносящего слово “поехали”, не существует. Это хорошо известный и официальной советской и впоследствии российской пропагандой не оспариваемый факт. Его подтверждают не только все советские космонавты, но и сама дочь Гагарина – Елена в документальном фильме “Звездный отряд”

user avatar
Mr. Green

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

поясняю, что НЕВОЗМОЖНО найти на земле 2 ОДИНАКОВЫХ камня.
Есть ещё версия, что дедушка, бывший премьер-министр Голландии что-то напутал или сочинил вообще эту историю. НО она опровергается тем, что камень после кончины г-на Дриза как ценнейшая реликвия, был застрахован на $500 тыс., и только после этого стал экспонатом музея Rijksmuseum в Амстердаме. Химический анализ камня страховщики, конечно не делали. НО внешний вид, размеры и вес однозначно были зафиксированы. Иначе его бы не страховали на такую сумму. Так что можно не сомневаться, что это именно ТОТ САМЫЙ "камень". Или ты считаешь, что посол так подшутил над дедушкой, подсунув ему деревяшку?

user avatar
Посторонний

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

У СССР было только несколько граммов лунного грунта, у американцев килограммы. Ещё в советские времена ученые США и СССР обменивались лунными образцами. Теперь ответь, советские ученые были идиотами, такими, как ты?

user avatar
yagailo

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Чертежи ракет украли, лунный грунт украли.....на МКС летать не умеют, РД-180 делать не умеют.....А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! За то хусейна повесили, каддафи зарезали. Ё!

user avatar
yagailo

отвечает Посторонний на комментарий 21.07.2019 #

Оно и видно, что в космосе первыми побывали в СССР, АЭСы первыми построили в СССР, а сейчас пиндосы отстали от РФ по вооружениям на 150 лет. Это исторический факт. Ё! Ась?

user avatar
yagailo

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Это был кусок окаменевшего дерьма.

user avatar
Белый Порошок

отвечает Андрей Сидоров на комментарий 21.07.2019 #

Все у кого ЕСТЬ на то желание!
Смотри все образцы, если захочешь пощупать и по изучать, то "злые пиндосы" всегда помогут!
Ну а выставлять свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

"Но вот от куда столько образцов Лунного грунта у "пиндосов", дебилы не знают." --- В соседнем карьере накопали.
Ты лучше поведай, что с лунным двигателем случилось? 50 лет назад пиндосы на Луну летали, как алкаш в запое в магазин за водкой. А потом, как отрезало. А потом пиндосы ТЕРЯЮТ ВСЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на лунный движок и не могут его снова построить. Более того, они теряют ВСЕ архивные фотографии с Луны. Это выяснилось, когда журналисты из США доказали, что фотографии на сайте NASA - фальшивые! Сначала они пошли в отрицалово. Мол фотки и видео съёмки настоящие. Но когда количество доказательств начало зашкаливать (например не затёртые нерадивым техником ТРОСЫ, при помощи которых прыгали фальшивые астронавты, имитируя пониженную гравитацию), NASA признала, что все фото и видеоматериал сняты в СТУДИИ НА ЗЕМЛЕ. И что им пришлось так сделать, потому что НАСТОЯЩИЕ фотки куда-то пропали. Как интересно!!
Миссии на Луну стоили много миллиардов зелени, а тут БАЦ, и НЕТ ни фоток, ни настоящего лунного модуля, ни настоящего лунного двигателя. ВСЁ ПРОПАЛО!!!

user avatar
Валерий Гудошников

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Много в этом странного. Стенли Кубрик - недавно умерший - перед смертью говорил, что снимал многое в студиях Голливуда. Но даже ему не сказали, что делалось это для, так сказать, зрелищности, ибо лунные кадры выглядели невзрачно. Уже без него эту мешанину с Луны и Голливуда монтировали и стали показывать. Дотошные заметили некоторые нестыковки. И пошло... Не летали. Летать-то летали. Телеметрию и пеленги обмануть невозможно. А пеленги-то шли с Луны. А не с Голливуда. Ну, а что многое "потеряли"? А кто знает, потеряли ли? Может, просто засекретили так? И самое интересное в этой истории, почему амеры накануне отменили очередной полёт, а потом и совсем "охладели" к Луне, объявив, шо там им "всё стало ясно". А ясно лишь одно, что ничего не ясно. Деньги выделены, есть всё для очередного полёта и... вдруг! И невольно напрашивается лишь одно: агрессивным землянам, так бряцающим ядерным оружием, погрозили там пальчиком: занято, нечего делать вам тут. Как, кстати, заняты и глубинные недра нашей планеты под океанами. Ни туда, ни туда вам входа нет. Разрешили летать вокруг планеты ездить по ней и её пакостить, вот и летайте. Иначе предупредим. Помните: на последнем корабле, который не прилунился, вдруг ни с того, ни с сего начали выходить из строя кислор. баллоны. И экипаж едва дотянул до Земли. Недавно полезли в большие глубины на "Лошарике" в какой-то определённой точке, и шо? Исследовали входной портал? Очень может быть, кто ж правду скажет. Но вдруг возник (как вовремя) тепловой разгон аккумуляторов. Вовремя как-то всё это возникает. Ну а специалисты поймут: не лезьте туда, не надо. Занято там. И давно.

no avatar
Посторонний

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 21.07.2019 #

И на станции "Восток", где подо льдами Антарктиды нашли озеро с неизвестными рыбами и растениями, которые сохранились там сотни тысяч лет в первозданном виде, тоже быстренько работы свернули. А ведь это такая мировая сенсация и такая находка для ученых, науки. Но.... что-то там не так пошло.

user avatar
Mr. Green

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 21.07.2019 #

"Но даже ему не сказали, что делалось это для, так сказать, зрелищности, ибо лунные кадры выглядели невзрачно. Уже без него эту мешанину с Луны и Голливуда монтировали и стали показывать."



Какова бы ни была НЕВЗРАЧНОСТЬ кадров съемок на Луне, никакая пересъёмка в Голливуде ИХ НЕ ЗАМЕНИТ. Ну, это например то же самое, что ты пришёл в музей, посмотреть на произведения великих художников, а там, вместо картин, висели бы ОТРЕТУШИРОВАННЫЕ ФОТОГРАФИИ :)) А на твой вопрос, а почему не оригиналы, тебе бы ответили, что мол они стали ВЫГЛЯДЕТЬ НЕВЗРАЧНО. То же и тут. Никакая красивая голливудская подделка не может заменить НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ.
ЗЫ. К тому же пиндосы сначала говорили, что кадры ВСЕ настоящие, и только тогда, когда прижали к стенке их ОГРОМНОЙ КУЧЕЙ НЕСООТВЕТСТВИЙ лунных снимков, они придумали эту ТУПУЮ отмазку. Он, таких, как ты, она очевидно устраивает. :))

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Дебилоид, от куда тебе идиоту знать, что в США все делают ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ?!
Выполнили заказ, всю документацию в архив! Так работают абсолютно все частники.
Даже сейчас, когда вся информация в компе, и то все проекты делаются под конкретный заказ и под конкретные комплектующие.
Тебе надо "лунный двигатель", - нет проблем, делай заказ, плати бабки, и будет тебе движок как надо!

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

"от куда тебе идиоту знать, что в США все делают ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ?!
Выполнили заказ, всю документацию в архив!"



Тем, кто постоянно работает, потребив Белый Порошок, не ведомо, что такое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и СЕКРЕТНЫЙ заказ. Тупица думает, что их выполняют как ОБЫЧНЫЕ. :)) Вчера детали для кофемолок выпускали, сегодня для СЕКРЕТНОЙ ракеты, за утечку информации о которой, можно и на электрический стул угодить. Фигня!! Не важно :)) Документацию будем хранить в одном и том же сыром подвале :))) Пусть её крысы читают :)
Скажи, ГДЕ вас таких тупых выпускают? Из какого инкубатора идиотов ты вылез?

Для полных идиотов ЕЩЁ РАЗ расскажу. ВСЕ секретные узлы выполняются на предприятиях, с ВЫСШИМ доступом безопасности. Ты с такого предприятия и птичью какашку не вынесешь без разрешения. ВСЕ работы дробятся на как можно большее количество исполнителей и как можно меньшей информацией о цели её применения. Документация, после исполнения работ, ИЗЫМАЕТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ и не хранится ни в каком АРХИВЕ. Всё забирает ГОСУДАРСТВО. Твоя моя понимай?? Может у тебя с русским языком проблемы??

"Даже сейчас, когда вся информация в компе, и то все проекты делаются под конкретный заказ и под конкретные комплектующие." --- Вот ИДИОТ, разговор не про СЕЙЧАС, а про ТОГДА.

"Тебе надо "лунный двигатель", - нет проблем, делай заказ, плати бабки, и будет тебе движок как надо!" --- УУУУУУ Ты ещё один ингредиент забыл упомянуть - ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. :)) Без неё НЕ ПОЯВИТСЯ много необходимых вещей для создания движка. Даже твой нынешний повелитель - Трамп, не смог получить движок, имея ВСЕ, перечисленные тобою компоненты. :)))

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Дебил. тебе идиоту от куда знать что Лунная программа США была ОТКРЫТА для ВСЕГО МИРА, и "секретной" не являлась!
Все этапы тестирования программы широко и свободно освещались прессой и не только американской!!!!

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 22.07.2019 #

"Лунная программа США была ОТКРЫТА для ВСЕГО МИРА, и "секретной" не являлась!" ---- Вот идиотина то. Открытой была только ПИАРная часть. Вся техническая часть была строго засекречена. Особенно потому, что там НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО. :))

"Все этапы тестирования программы широко и свободно освещались прессой и не только американской!!!!" --- Кто не знает, как это делалось :)) Пригласили журнашлюх на пресс конференцию, показали кино, дали интервью и раздали заготовленные материалы :)) А к самой ракете никого и на 100 км не подпустили :)) Лунный модуль до сих пор даже ФОТОГРАФИРОВАТЬ запрещено :)) Понятно почему.. :)))

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 25.07.2019 #

1. Хватает разоблачить одну подделку и 1000 "доказательств" до неё и 1000 после уже никого не убедят в правдивости этой АФЕРЫ.
2. Второе видео - очередное доказательство того, что это НЕ ЛУННАЯ съёмка. Взлёт аппарата должен был поднять такой столб пыли (особенно с учётом пониженной гравитации), что никакая камера не смогла бы сквозь неё его снять. И оседала бы эта пыль дня два. Не меньше. А тут НИЧЕГО. За то такой "взлёт" отлично снимается при помощи ПОДЪЁМНОГО КРАНА. :)) Достаточно только на плёнке при монтаже затереть трос. Так что, любитель белого порошка, спасибо тебе за видео, доказывающее, что все полёты на Луну - ФЕЙК.

ЗЫ. Жаль, что ты не привёл ещё видео, где "астронавтов" тоже привязывали тросами к чему-то на потолке павильона, чтобы эмитировать их прыжки по поверхности Луны. :)) Там в первых вариантах плёнки нерадивые техники не всюду затёрли эти тросы. :))

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 26.07.2019 #

Не истери, нарик, и снизь дозу потребляемого тобою порошка. Когда доза отпустит, объясни как мне, откуда на Луне взялся кран, который был прикреплён к скафандрам "астронавтов" при помощи троса?? Почему на видео записи этот трос то появляется, то пропадает??
Отвечу тебе сам. Перемещение людей по Луне снимали в большом павильоне. Поскольку земное притяжение в 6 раз больше лунного, то для имитации лёгкости движения и прыжков на Луне, "астронавтов" - актёров подвешивали на тросах к потолку или к специальному крану. В момент прыжка трос тянули на себя и так имитировали лёгкость прыжка. Всё это снимали на плёнку, а потом редактора затирали изображение троса и его крепления к костюму актёра. И этот обман и мог бы сойти с рук, но вот беда. Поскольку тогда ещё не была так развита компьютерная техника, всё делалось В РУЧНУЮ и нерадивый техник стёр изображение троса и крепления НЕ НА ВСЕХ КАДРАХ. При беглом обычном просмотре это было незаметно (доля секунды), но при покадровом просмотре эти огрехи монтажа были найдены. Про что есть целое видео на ТыТрубе.

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

Ну и ВИШЕНКА на тортике:

Скандал разразился в Нидерландах. Оказалось, что камень с поверхности Луны, который находится в Национальном музее Амстердама и был подарен 40 лет назад послом США премьер-министру Нидерландов, на самом деле является окаменевшим куском ЗЕМНОГО ДЕРЕВА!!! Пиндосы даже поленились нормальный камушек найти. Взяли первое, что на дороге валялось, и втюхали это доверчивым ослам, вроде тебя, в качестве лунного камня.
А эти ослы настолько доверчивы были, что 40 лет деревяшку В МУЗЕЕ держали, как камень с луны. И только через 40 лет нашёлся один УМНЫЙ среди ослов и провёл анализ этого "камня", оказавшегося ДЕРЕВОМ. :))
Ну что ты там ещё споёшь про ТОННЫ образцов Лунного грунта у "пиндосов"?? :)))))

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Никогда США официально лунный камень премьеру Нидерландов не дарили, это раз.

Данный чел уже не был премьером , когда астронавты приезжали с визитом в Нидерланды, это два.

То, что это камень - "лунный" - в музее стало известно только со слов бывшего премьера. Никаких документов дарения он не привёл.

Музей действительно оказался лохом, что поверил полуслепому пенсионеру.

user avatar
Mr. Green

отвечает Yastrebiec на комментарий 22.07.2019 #

О, у подпиндосных начался второй этап защиты хозяина. Сначала один раб (Металлист) бился головой об стену, утверждая, что камень УКРАЛИ из музея и заменили подделкой. И орал тут, что это ВСЕМ известно (очевидно коме меня) :)) Когда я доказал, что подделать камень в 100 раз сложнее, чем бриллиант, вы перешли на второй рубеж обороны. Начали орать, что оказывается камень ему НИКТО НЕ ДАРИЛ. :)) Ну конечно, такое палево!! Или на Луне может когда-то росли деревья :))
И вообще, я так и знал, что как только опровергнешь одну ложь, рабы пиндостана тут же придумают другую, в ХОЗЯИН в их понимании останется всё равно СВЯТЫМ. :))

user avatar
aliir

отвечает Mr. Green на комментарий 25.07.2019 #

Мадам Грин снова в бешенстве: очередная ее ахинея с треском провалилась, хозяин недоволен!

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 22.07.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

Дебил, ты видно не в курсе что в США все делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАКОНУ?!
И каким образом, посол США, мог прихватить Лунный образец, для пенсионера из Нидерландов????
ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ????
Все действия с Лунным грунтом осуществляет исключительно Lunar Sample Laboratory Facility — лабораторный комплекс созданный НАСА для хранения, обработки и изучения образцов лунного грунта доставленных на Землю в ходе полетов по программе программе «Аполлон».

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 23.07.2019 #

"Дебил, ты видно не в курсе что в США все делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАКОНУ?!" --- Вот это самый смешной анекдот этого месяца :))) В это именно и ТОЛЬКО деБилы и верят. :))
Для примера:
Есть такой дядя Джо Байден. Был вице президентом США и одновременно (конечно ПО ЗАКОНУ :)))) являлся главным акционером, а по сути ВЛАДЕЛЬЦЕМ такой маленькой компании, как "Холли Бёртон" :)), которая ПО ЗАКОНУ, совершенно в ЧЕСТНОЙ конкуренции (или без неё) получала самые вкусные ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ. :)) Совершенно СПРАВЕДЛИВО, получив их, продавали всё армии в 3-5 раз дороже от обычной цены. :)) Поэтому совершенно ЗАКОННО украл из бюджета США 100500 миллиардов долларов и совершенно ЗАКОННО сейчас он не сидит в тюрьме пожизненно, а совершенно законно нежится на американских пляжах. :)))
Или вот, как ЗАКОННО госсекретарь Соединённых Штатов в Совбезе ООН всех обманывал, размахивая пробиркой со стиральным порошком, утверждая, что это оружие массового поражение из Ирака. И они разбомбили целую страну, убив около МИЛЛИОНА ни в чём неповинных людей, без САНКЦИИ ООН, прикрываясь ЗАКОННОЙ ложью. :)))
Ну это так, на вскидку. Что первое в голову пришло :)) При желании таких ЗАКОННЫХ действий пиндосов в самих США и за их приделами можно много томов написать. "Война и Мир" отдыхает. :)) Скорее Большая Советская Энциклопедия получится. :))

user avatar
Mr. Green

отвечает aliir на комментарий 25.07.2019 #

Конечно, ведь это я утверждаю, что спёртые у населения США 100500 миллиардов налоговых отчислений на театральную постановку "Полёт на Луну" - это нормально. :))

user avatar
yagailo

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

Дебилы не знают, что пиндосы придумали версию, что грунт у них украли и его больше нет. А на самом деле грунта не было! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! У пиндосов чертежи ракет, на которых летали, украли, грунт украли, а сейчас РД-180 не могут сделать! Ё! Ась?

user avatar
Белый Порошок

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Ну а выставлять свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/

user avatar
Белый Порошок

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Для дебилов - "украли", "не летали", а для всего научного Мира - Лунный грунт лежит и доступен для изучения в Lunar Sample Laboratory Facility — лабораторный комплекс созданный НАСА для хранения, обработки и изучения образцов лунного грунта доставленных на Землю в ходе полетов по программе программе «Аполлон».

user avatar
Белый Порошок

отвечает yagailo на комментарий 22.07.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
yagailo

отвечает Белый Порошок на комментарий 23.07.2019 #

Сынок, в пиндосне сейчас все работает по понятиями. А чертежи им не нужны. Жаль, что у пиндосов никакого понятия нет ни о чем! Ё! Ась?

user avatar
Белый Порошок

отвечает yagailo на комментарий 24.07.2019 #

Чертежи уже даже у нас, уже никому не нужны! Выполнил заказ, и в мусорник.
Вся информация в компе, а для создание нового оборудования и новых чертежей есть программа!

user avatar
popandopolo Киев

комментирует материал 20.07.2019 #

врут пендосы, первые на луне были бандеровцы....а шо? красавцы...отаке

user avatar
Комиссар Жюв

отвечает popandopolo Киев на комментарий 20.07.2019 #

То-то амеры на Луну больше не летают.

user avatar
popandopolo Киев

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 20.07.2019 #

бандеры красавы...не?...отаке

user avatar
NeлегаL

комментирует материал 20.07.2019 #

Роскосмос давно бы уже высадился на Луне) Да генпрокуратура не дает развернуться галерным соколам))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Mr. Green

отвечает NeлегаL на комментарий 21.07.2019 #

За то она разрешает пиндосовским послам своим рабам в Нидерландах под видом лунного камня дарить кусок окаменелого дерева. :)) Причём эти дебилы его 40 лет в музее хранили, пока какой-то умник его проверить на состав не решился :)))

user avatar
NeлегаL

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

дебилы сверлят ракеты дрелью)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
Mr. Green

отвечает NeлегаL на комментарий 21.07.2019 #

Ну это к пиндосам обращаться надо. Они спецы в таких делах. Потом русским ещё эти дыры заделывать приходится.

user avatar
aliir

отвечает Mr. Green на комментарий 25.07.2019 #

Так вы еще и пиндосска?

user avatar
Mr. Green

отвечает aliir на комментарий 25.07.2019 #

Несомненно. И дня не проходит, как я переодевшись в пиндосовскую астронавтку, во время обеденного перерыва забегаю на МКС по приказу Руки Кремля просверливаю дыры в корпусе станции. :)) А ты про это разве не знало???

user avatar
aliir

отвечает Mr. Green на комментарий 25.07.2019 #

Вы про тот камень, что мадам Грин нашла у себя в унитазе?

user avatar
Alesisuser

комментирует материал 20.07.2019 #

Да. Дожилися. Историки должны доказывать события 50-ти летней давности. На сколько же нужно было изувечить историю России, чтобы народ перестал верить даже событиям современности.

user avatar
PavelElagin

отвечает Alesisuser на комментарий 21.07.2019 #

Изувечили образование... Плюс пропаганда... Вот и выросло поколение ура-пацриётиков-идиотиковне умеющих думать. А уж слово "анализ" у них вызывает ассоциацию только с баночкой ... У которых все изобретено в России, а кляты америкосы с японцами все слямзили наглым образом...
Россияне усилено верят в полусумашедшего еврея, который проповедовал две тысячи лет назад и первые упоминания о котором появились только спустя триста лет, но не верят в полет клятых америкосов на Луну, который состоялся ровно 50 лет назад. Видимо такова отмашка из Кремля, да андрейки?

user avatar
Mr. Green

отвечает PavelElagin на комментарий 21.07.2019 #

Да уж, надо было так изувечить пропагандой мозг таким, как ты, чтобы они верили в фантастические фильмы их Голливуда, снятые С. Кубриком. Вон в Нидерландах 40 лет тоже верили, что у них в музее лежит лунный камень, который был подарен ПОСЛОМ США. 40 лет на него молились, называя так же ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, что пиндосы на Луне были. А прекратилось это восхищение, когда какой-то умник проанализировал СОСТАВ этого "камня". Оказалось, что это окаменелый КУСОК ЗЕМНОГО ДЕРЕВА. Не знал я (как и они), что лунная поверхность из окаменелой ЗЕМНОЙ древесины состоит :)))

user avatar
PavelElagin

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Ты в курсе что полет Гагарина не был снят?! - все было снято уже после полета... Если полет тот был...
А в Исуса Христа ты веришь? Первые упоминания о котором почему-то датированы только после описанных событий...

user avatar
Mr. Green

отвечает PavelElagin на комментарий 21.07.2019 #

А чего ты тут про Гагарина запел? Мы про твоих хозяев и авторов твоей методички тут говорили. :)) Ну а то, что пиндосы 40 лет за нос водили голландцев (как Моисей евреев), деревяшкой из заброшенной шахты, ты в это не веришь. Потому что в твоём Святом Писании (пиндосовской методичке) этого не написано. И тут вера в Иисуса Христа не при чём. У тебя есть свой бог, кто тебе за ежедневную ложь платит.

"А в Исуса Христа ты веришь? Первые упоминания о котором почему-то датированы только после описанных событий..." --- ШЕДЕВР. Сначала научись писать правильно Имя Иисуса, потом рассказывай про него. А во-вторых, ты мне можешь привести пример, когда о ком-то упоминается ДО того, как события произошли? Тем более, что это было 2000 лет назад. :)) Иисус не был рождён царём, о которых писали с его детства. До него НИКОМУ ДЕЛА НЕ БЫЛО. Естественно, что о нём начали писать только ПОСЛЕ того, как его распяли.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

...удак Зеленый, в старообрядческих Библиях имя Христа так и писали - "Исус".
Вторую букву "и" добавили никонианские "реформаторы" после Раскола.

А вообще-то, полная форма имени "Спасителя" на иврите - Иегошуа, в арамейском произношении - Иешуа или Иешу.

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Не неси то ЛЖИВЫЕ СКАЗКИ!
Американцы предоставляли образцы Лунного грунта всем на то желающим научным заведения Мира.
Ну а выставлять свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

"Американцы предоставляли образцы Лунного грунта всем на то желающим научным заведения Мира." --- Ага, набрав его из ближайшей каменоломни :)) И сказав при этом: "А если не будут брать, мы отключим газ" :)) Кридиты и прочие плюшки :)) Да, никто особо не орёт, что камешки - туфта, но и признавать их ТОЖЕ НЕ ВСЕ ХОТЯТ. :)) Не так давно, в Нидерландах, один такой "камешек" с Луны (подаренный послом США премьер-министру), находящийся в МУЗЕЕ, оказался настоящей окаменелой ДРЕВЕСИНОЙ с Луны :))) Какой конфуз!!

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Ну докажи что в этом "Центре изучения Лунного грунта", есть хоть один не с Луны!
https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/
И не выставляй свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 22.07.2019 #

"Ну докажи что в этом "Центре изучения Лунного грунта", есть хоть один не с Луны!" --- А ты докажи, что они Луны, а не с ближайшей каменоломни. А подаренный в Нидерландах послом США "лунный" "камень" и вовсе деревяшкой оказался :)))

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

Посол США никогда и никому образцы Лунного грунта не дарил, и не имел права распоряжаться собственностью НАСА! Это тебе не Россия живущая по понятиям!
А про образцы в Лаборатории Лунного грунта, ничего никому доказывать не надо, там побывали все ведущие ученные как СССР так и всего Мира!
Ну тебе дебилу остается одно - тупо верить в свой бред!

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 22.07.2019 #

"не имел права распоряжаться собственностью НАСА!" ---- Для тех, кто ПОД КАЙФОМ. НАСА - ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. Вся её собственность - собственность ГОСУДАРСТВА. А ПОСОЛ - ГОССУЖАЩИЙ. :)) Фирштейн, недалёкий. :))

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 23.07.2019 #

Дебил, ВОТ ИМЕННО НАСА ГОС КОМПАНИЯ!!!! И не каким послам не подчиняется!!!!
Для того чтоб какой то посол, смог получить образец породы Луны, надо сделать десятки обращений, через МИД США, и обосновать необходимость получения оного!!!!
Так что дебил, сочиняй сказки дальше!!!!

user avatar
Mr. Green

отвечает Белый Порошок на комментарий 23.07.2019 #

Для полных ушлёпков, не слезающих с белого порошка (вроде тебя), поясняю, что НАСА и МИД находятся В ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВА. По сути это ОДНА БОЛЬШАЯ КОНТОРА с разными отделениями. НО ХОЗЯИН у них ОДИН И ТОТ ЖЕ - ПРАВИТЕЛЬСТВО США. Правда порошку этого не понять, в виду мозговой недостаточности.

user avatar
Белый Порошок

отвечает Mr. Green на комментарий 23.07.2019 #

Дебил, хозяин есть только у тебя! А в цивилизованном обществе, госкомпания даже стул за 50 баксов не кто не может просто так взять и отдать кому то либо!
Это называется ХИЩЕНИЕ и наказывается по закону!
Для передачи имущества нужны отчеты и акты передачи, и не как иначе!

user avatar
aliir

отвечает Mr. Green на комментарий 25.07.2019 #

Т.е. ты утверждаешь, что все ученые в мире - тупые, раз земной грунт от лунного отличить не могут.
Какую еще ахинею запупутинка придумает?

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 21.07.2019 #

Все образцы камней, как в лаборатории в Хьюстоне, так и даренные иностранным государствам - тщательно запротоколированы в описях.

Так вот - у НАСА нет никаких документов, что камень когда-то подарили премьеру Нидердандов.


Внуки умершего премьера заявили после скандала с деревяшкой, что дед просто рассказывал, им что ему якобы подарил этот "камень" посол США, но никаких доказательств, ни фото, ни документов - не приводил. Дед просто придумал сказку и надул музей и потомков.

user avatar
Mr. Green

отвечает Yastrebiec на комментарий 22.07.2019 #

"Так вот - у НАСА нет никаких документов, что камень когда-то подарили премьеру Нидердандов." --- Сейчас конечно НЕТ!!!

"Внуки умершего премьера заявили после скандала с деревяшкой, что дед просто рассказывал, им что ему якобы подарил этот "камень" посол США, но никаких доказательств, ни фото, ни документов - не приводил." --- Ну ещё бы. Лучше мертвеца в подлоге обвинить, чем признать правду, что пиндосов на Луне НЕ БЫЛО.

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 22.07.2019 #

Ну так приведите документы или фото/кинодоказательства дарения "послом США камня БЫВШЕМУ премьеру Нидерландов Виллему Дреесу".

Пока что - только голословное заявление самого умершего давно премьера.

Есть документальная хроника визита астронавтов в Нидерланды - премьер страны там вообще уже другой.

Виллем Дреес вовсе не был в 1969 момент премьер-министром. В это легко убедиться посмотрев на список премьер-министров Нидерландов. Дреес занимал эту должность десять лет назад (в 1951..1958) и после него сменилось 5 премьеров, а нынешний на тот момент глава правительства Петрос де Йонг уже 6-й.

К чему пенсионеру дарить камень?

Имеем, что Дреес, кому подарили "деревяшку", частное лицо глубоко на пенсии и уже 10 лет как в отставке. По статусу сейчас подарок надо дарить действующему премьеру де Йонгу.

Еще ньюанс. К моменту подарка Дреесу 83 года, и он глухой и слепой. Прекратил из-за ослабления слуха посещать исполком родной лейбористской партии с 1966 года.

Внук Дрееса, также названный Виллемом, сказал АП (Ассошайтед Пресс), что его дедушка был в отставке больше десятилетия и был почти глухим и слепым в 1969, хотя его ум был все еще острым. "Мое предположение - то, что он не слышал хорошо, что было сказано," сказал внук. "Он, возможно, сформировал свою собственную идею о том, каково это было."

И последнее: в октябре 1969 астронавтов Аполлона-11 приветствовали толпы людей в Амстердаме во время мирового турне, где они подарили королеве Юлианы мемориальную табличку, похожую на ту, которую они оставили на поверхности Луны.

Где логика - бывшему премьеру , глухому и слепому пенсионеру на пенсии уже 10 лет, США "дарят лунный камень" стоимостью в миллион, а действующей королеве - только табличку...?

Откровенная легенда, выдуманная Дреесом...

user avatar
Mr. Green

отвечает Yastrebiec на комментарий 22.07.2019 #

"Ну так приведите документы или фото/кинодоказательства дарения "послом США камня БЫВШЕМУ премьеру Нидерландов Виллему Дреесу"." --- Ну ты осведомлённее круче и умнее страховщиков, которые застраховали этот камень на 500 000 долларов :)))

"Где логика - бывшему премьеру , глухому и слепому пенсионеру на пенсии уже 10 лет, США "дарят лунный камень" стоимостью в миллион, а действующей королеве - только табличку...?" --- Ну да, тебе же лучше всех известны ВСЕ нюансы внешней политики СШП :)) И в музее "камень" хранили только из уважения у УМЕРШЕМУ :))) И вообще, вы там в конторе определитесь, А то другой твой коллега утверждает, что камень был украден из музея и подделкой заменён. И, мол, про это ВСЕМ известно :)) Если уж ВРЁТЕ, так врите ОДИНАКОВО.

user avatar
Yastrebiec

отвечает Mr. Green на комментарий 23.07.2019 #

Повторяю вопрос: приведите доказательства дарения послом США лунного камня частному лицу, полуслепому пенсионеру. Такое событие не могло пройти незамеченным. Поскольку королеве Нидерландов камня не подарили.

Кстати, посол ныне живой, и на вопросы корреспондентов ушёл в несознанку: я ничего не помню.

Налицо явный развод им деда - подарил он ему действительно деревяшку, а дед поверил и завещал её музею.

Кстати, в другом нидерландском музее, в Space Expo, Нордвейк, действительно хранится лунный камень, и к нему никаких претензий нет: он подарен Нидерландам от Госдепа США и является реальным лунным камнем, подобранным на Луне астронавтом Сернаном и привезенным миссией Аполлон-17:

https://www.saatchiart.com/print/Photography-Moon-rock-found-by-Eugene-Cernan-of-Apollo-17-Space-Expo-Noordwijk-The-Netherlands/20/2649233/view

user avatar
Mr. Green

отвечает Yastrebiec на комментарий 23.07.2019 #

Давай, отрабатывай дальше, распространяя сказки про твоих ВЕЛИКИХ хозяев :)))
За то так смешно, что сами астронавты не знают, есть ли на лунном небе звёзды :))) Они сказали, что там звёзд НЕ ВИДНО. На самом деле это не так. Просто на фотках их не видно из-за особенностей плёнки и объектива, которыми снимали небо Луны. У ЧЕЛОВЕКА глаз их ВОСПРИНИМАЕТ. Соответственно они СВОИМИ ГЛАЗАМИ не видели лунное небо. :)) А свои заходы, расходы и прочее, оставь доверчивым ДУРАКАМ, своим собратьям по разуму.

user avatar
aliir

отвечает Mr. Green на комментарий 25.07.2019 #

Правильно, логики у тебя нет, впрочим как и фактов, зато тупой и злобной веры - хоть отбавляй
Что для запупутинки - обычное дело.

user avatar
yagailo

отвечает PavelElagin на комментарий 21.07.2019 #

Так никто не верит в полеты на луну пиндосов. Более того, все знают, что полетов не было. Ё! ась? Пиндосы всему западу запретили говорить об этом - а то санкции последуют.

user avatar
PavelElagin

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Полет клятых америкосов на Луну - это противостояние с СССР. Пропаганда. Так вот, почему-то в этом самом СССРе ну никто не сомневался в экспедициях на Луну. Прошло 50 лет... Союза нет... но наросло поколение идиотиков с вытаращеными глазами, которые не умеют думать, но умеют причать...

user avatar
yagailo

отвечает PavelElagin на комментарий 21.07.2019 #

Все знали и все знают сейчас, что пиндосов на луне не было. Прошло 50 лет, РФ приемник союза, а в полеты на луну пиндосов никто не верит во всем мире.

user avatar
Белый Порошок

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Ну а выставлять свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/

user avatar
PavelElagin

отвечает Белый Порошок на комментарий 21.07.2019 #

В России на полном серъезе существует сообщество, доказывающее что Австралии не существует!.. (Видимо они плавно перетекают из неверящих в американские экспедиции на Луну в неверящих в Австралию...). У меня тесть так не верил. Смеялся над нами - "Куда вы едете?! Нет никакой Австралии!". Мы уехали, он стал тещу убеждать что мы умерли, а звонят - детишки балуются... Когда через пару лет поехали проведать - он, нас увидев, умом и тронулся... - Видимо у каждого индивида есть предел кругозора, за который его лучше не выпускать - чтоб не было как с тестем.

user avatar
yagailo

отвечает PavelElagin на комментарий 23.07.2019 #

Полет пиндосов на луну в голливуде - это противостояние с СССР. Пропаганда.Так вот почему то никто не верит в полеты пиндосов на Луну. Прошло 50 лет, шаттлов нет (взорвались все), ракеты которые якобы возившие убогих пиндосов на луну пропали, чертежи на них украли, на МКС пиндосы не могут попасть на МКС, но наросло поколение убогих, которые с надутыми щеками и отвисшими губами, при отсутствии мозга, не могут подумать, но за то орать мастаки.... Ё! Ась?

user avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает PavelElagin на комментарий 24.07.2019 #

Смотрел фильм про Чернобыль.Наши спецы просили у США костюмы с защитой от радиации,американцы сказали,что у них вообще таких нет.

no avatar
Белый Порошок

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 24.07.2019 #

Ну ты еще сошлись что смотрел вДудя, и он говорил об оплате Ленд-Лиза "золотом", которого никогда в принципе НЕ БЫЛО!!!
Вот так идиотов, на лжи и разводят! А те все заглатывают без разбора!

user avatar
Рыжий Кот

комментирует материал 20.07.2019 #

Космонавт Гречко на ТВ рассказывал, что большинство эпизодов савецкой космической "кинохроники" снималось в павильонах "Мосфильма". Например, выход космонавтов в открытый космос. Просто потому, что в условиях открытого космоса с савецким оборудованием это было сделать НЕВОЗМОЖНО.

user avatar
пэнсионэр

комментирует материал 20.07.2019 #

Одни говорят -- было.
Другие -- не было...
Как понять -- где ближе к правде?

user avatar
tryndec

отвечает пэнсионэр на комментарий 21.07.2019 #

Как-то в одном из телешоу сенатор Сергей Марков обронил фразу: - Если они (американцы) и дальше будут на нас все земные грехи вешать, мы расскажем как они на Луну летали (с ехидцей).

user avatar
Prox Vesor

отвечает пэнсионэр на комментарий 21.07.2019 #

Космическое агенство КНР :

 20 июля 1969 года астронавт Армстронг поднялся по трапу «Аполлон-11» и оставил глубокий след на поверхности Луны. В последующие три года Соединенные Штаты завершили в общей сложности шесть пилотируемых полетов на Луну и отправили на Луну 12 астронавтов, доставив примерно 382 килограмма лунных образцов и получив большое количество научных данных.

http://www.cnsa.gov.cn/n6758823/n6759010/c6805604/content.html
Космическое агенство КНР : «Клуб изучения Луны» расширяется уже 60 лет
Дата: 6 марта 2019 Источник: Наука и технологии Daily“探月俱乐部”60年来不断扩容
发布日期:2019年03月06日 来源 : 科技日报 字体

no avatar
Prox Vesor

отвечает пэнсионэр на комментарий 21.07.2019 #

А вот мнение космического агентства Индии, у них тоже нет сомнений но есть фотографии

https://www.thehindu.com/sci-tech/Chandrayaan-1s-images-debunk-conspiracy-theories-ISRO-scientist/article16878668.ece

no avatar
Владислав тлн

комментирует материал 20.07.2019 #

Ладно! скоро же полетят на луну и точно выяснится - были или нет?

no avatar
Prox Vesor

отвечает Владислав тлн на комментарий 21.07.2019 #

Выше я привёл ссылку на космическое агентство КНР, у них нет сомнений.
но троллям не нужна истина и они никогда её не примут, с жуликами, хоть ты носом их в эту лунную засунь

no avatar
Vladislav Kiryanov

комментирует материал 20.07.2019 #

Американцы слетали на Луну прежде всего из амбициозных соображений, чтобы утереть нос Советам, которые задрали нос после запуска на околоземную орбиту Гагарина. Программа «Апполон» была очень дорогостоящей даже капиталистической Америки. Из-за дороговизны программы «Апполон» НАСА отказалась от ее продолжения и была вынуждена отменить первоначально запланированные три лунные экспедиции: «Аполлон-18» (экипаж – Ричард Гордон, Вэнс Бранд, Харрисон Шмитт, последний из названных был переведён в состав экипажа «Аполлона-17» вместо Джозефа Энгла), «Аполлон-19» (экипаж – Фред Хейз, Уильям Поуг, Джеральд Карр) и «Аполлон-20» (экипаж – Чарлз Конрад, Пол Уайтц, Джек Лаусма). По первоначальному плану программа «Аполлон» должна была завершиться в 1974, а завершилась в 1972 году после полета «Аполлон-17». Официальной причиной свертывания программы было названо отсутствие новой научной ценности при огромных расходах госбюджета на эти полеты к Луне. И действительно астронавтам и космонавтам по большому счету нечего делать на этом спутнике Земли, потому что даже если там обнаружат золото, его добыча и доставка с Луны на Землю поднимет себестоимость этого лунного золота до такой сумасшедшей степени, что оно никому на Земле не будет по карману и потому не будет нужно. А все прочее о Луне важное для человека земляне уже знают и могут продолжать узнавать с помощью роботизированных луноходов, запускаемых на этот спутник Земли.

no avatar
tryndec

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 21.07.2019 #

На каких двигателях летали, на РД-180? или свои были, тогда где они? Один наш технарь из Роскосмоса говорил что в те времена просто не было такой техники ни у кого! И много чего ляповатого американцы наколбасили.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Для полетов на Луну НАСА использовало ракету «Сатурн-5». Ракета «Сатурн-5» была создана для обеспечения вывода пилотируемых космических кораблей «Аполлон» на траекторию полёта к Луне. Астронавтов нужно было не только отправить на поверхность Луны, но и предусмотреть возможность их безопасного возвращения. Нужно было обеспечить мягкое приземление на поверхность Луны двух человек с оборудованием и системами жизнеобеспечения, взлёт с поверхности Луны и возврат на Землю с теплозащитой при входе в атмосферу. Посадку на поверхность Луны обеспечивал лунный модуль, который садился на Луну, отделяясь от командного модуля, который оставался на орбите Луны. Само название этой ракеты, содержащее цифру «5» свидетельствует о том, что эта ракета была пятой моделью в семействе «Сатурнов». Почему НАСА не может использовать «Сатурн-5» для повторных полетов на Луну спустя пятьдесят лет? На этот вполне логичный вопрос ответил сотрудник Управления полетами НАСА Роберт Фрост. Приведу ниже высказывание этого специалиста в русскоязычном варианте.
Ракета «Сатурн-5» обладала беспрецедентной сложностью. Фон Браун настоял на разделении труда, что позволяло выбрать лучших из лучших, задействовать самых опытных специалистов каждой из компаний, участвовавших в строительстве этой ракеты. Разделение труда позволило провести разработку и строительство ракеты в кратчайшие сроки, что было важно, поскольку перед НАСА стояла задача побывать на Луне раньше Советов. В итоге основная доля всех работ распределилась между тремя компаниями: «Боинг», North American Aviation и «Дуглас». Они производили три ступени, из которых состояла ракета «Сатурн-5». Полётом трёх ступеней управлял инструментальный модуль конструкции Космического центра Маршалла и сборки IBM.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Конструкторы решили разделить системы навигации корабля «Апполон» и ракеты «Сатурн-5» по ряду причин. В их числе было и обеспечение надёжности. Это решение спасло жизни: во время полёта «Аполлона-12» в ракету ударила молния. Компьютер «Аполлона» отключился, а компьютер «Сатурна-5» продолжал работать. Но разделение труда оказалось палкой о двух концах. Всего в производстве ракеты «Сатурн-5» и корабля «Апполон» было задействовано более 20 тысяч подрядчиков и субподрядчиков. Не все из них существуют и поныне. Сегодня North American Aviation ушла в прошлое как отдельная организация. Эта компания была продана «Боингу» в 1996 году. Компания «Боинг» владела также компанией Rocketdyne, но позже продала ее United Technologies Corporation, которая, в свою очередь, передала её компании Aerojet. Многие компании, участвовавшие в создании «Сатурн-5», не дожили до наших дней. Некоторые из все еще существующих сменили несколько поколений своих сотрудников. Но ликвидированные компании – не единственная проблема. Даже если бы все компании всё ещё существовали, они вряд ли смогли бы начать производить то, что производили 50 лет назад. Ведь каждый из подрядчиков имел собственную документацию по своей части производства, и даже если эта документация не утеряна, она хранится на каком-то из складов подрядчика. А на каком именно знает человек, который уже на пенсии или, возможно, уже на том свете. За работой подрядчиков следили две группы в Космическом центре Маршалла: отдел Research and Development Operations следил за целостностью структуры ракеты, а отдел Industrial Operations перечислял денежные средства и принимал работу от подрядчиков, образно говоря, отдельные кусочки мозаики. Но сегодня тех сотрудников, которые знают, как сложить эти кусочки мозаики, уже нет в вышеназванных отделах.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Важно также знать, что после завершения программы «Апполон» не планировалось дальнейшее использование ракеты «Сатурн-5». Возможно, по этой причине многое не документировалось должным образом, оставаясь в личных записях инженеров. Сегодня эти кусочки бумаги гниют в чьём-нибудь подвале. Эти люди, наверное, помнят важные мелочи, которые нигде не записаны. Но эти люди уже на заслуженном отдыхе или даже на том свете. То же самое можно сказать и об операторах, которые 50 лет назад управляли полётом ракеты «Сатурн-5». Поэтому если сегодня кому-нибуль в голову придет мысль возродить «Сатурн-5» и запустить «Сатурн-5», то ему, во-первых, придется построить эту ракету и, во-вторых, заново обучить операторов для ее запуска. Сегодня на возрождение ракеты «Сатурн-5» уйдет даже больше времени, чем на создание новой ракеты. Ведь при создании и постройке ракеты такого класса тысячи часов тратятся на испытания и доработки. Нужна сложная техническая экспертиза, в результате которой команда разработчиков приобретает уникальный опыт, которого нет ни у кого другого в мире. Поэтому опыт работы над «Сатурном-5» должен быть у любого, кто желает возродить «Сатурн-5». Но таких людей сегодня практически нет.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Управление работой ракеты отражено в технической документации, которая является результатом моделирования и испытаний. Допустим, что такая документация откуда-то появится. Ракета «Сатурн-5» состоит из более 3 миллионов деталей. А корабль «Аполлон» и лунный модуль добавляют ещё несколько миллионов деталей. Любые изменения в конструкции тоже потребуют изменений и переписывания инструкций. А изменения потребуются, поскольку по окончании программы «Аполлон» заводы, которые выпускали детали для ракет, были либо закрыты, либо начали выпускать что-то ещё. Сборочные линии были разобраны, шаблоны и формы были уничтожены за ненадобностью. Инженеры, рабочие-механики, учёные и операторы управления полётом занялись другой работой. Со временем устарели материалы, некоторые из них уже не производят. Конечно, устаревшие материалы можно заменить, но замена материалов поменяет такие параметры, как масса деталей, а также напряжение, давление и взаимодействие между деталями. Изменятся неисправности и возможности летательного аппарата. Можно провести техническую экспертизу. Несколько лет уйдёт на повторное проведение испытаний и моделирование. Можно сформировать новые методики действий и операций по управлению, написать новую документацию. Можно обучить людей. Но всё это означает фактическое создание ракеты «Сатурн-5» с нуля.

no avatar
tryndec

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 21.07.2019 #

Красивая американская сказка, я аж захихикал от удовольствия и однотипного вранья американцев. Эти отговорки подходят крестьянину, а не учёным. Когда в последний раз американцы говорили правду? Я не припомню.

user avatar
yagailo

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Самый главный аргумент, это то, что такой техники нет даже и сейчас. Пиндосы думали, что они скоро изобретут, да не тут то было. Они до сих пор на МКС людей не могут доставлять. Поторопились они с фильмом про луну в голливуде.

user avatar
Prox Vesor

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Сейчас очень много чего нет. Нет ракеты энергия, нет буранов, нет шатлов. Нет луноходов.

То есть тролли моут сделать вывод что и СССР поторопился с луноходами .. ,,в мосфильме,,)

no avatar
yagailo

отвечает Prox Vesor на комментарий 23.07.2019 #

Сейчас есть только одно - отсталость пиндосни от России.

user avatar
tryndec

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2019 #

Я то все это понимаю, но как это доходчиво донести до некоторых , не знаю. Там очень много несостыковок. Последний прикол соорудили европейцы, увеличили в несколько раз изображение астронавта и отправили американцам вопрос: - что за чувак в кроссовках и джинсах отражается в стекле скафандра? Ответ неизвестен до сих пор.

user avatar
Белый Порошок

отвечает tryndec на комментарий 21.07.2019 #

Ну а выставлять свое невежество в виде доказательства чего либо, это полный дебилизм!

https://www.lpi.usra.edu/lunar/samples/

user avatar
Mr. Green

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 21.07.2019 #

"Американцы слетали на Луну прежде всего из амбициозных соображений, чтобы утереть нос Советам" --- Глюпый, Чтобы Советам утереть нос достаточно было бы ОДНОГО полёта на Луну.
"Из-за дороговизны программы «Апполон» НАСА отказалась от ее продолжения" --- Поэтому за 50 лет бедные американцы так и не накопили бабок, чтобы ещё раз слетать туда :))) Или С. Кубрик отказался работать с НАСА? :))) Поэтому программу закрыли. :))
"Официальной причиной свертывания программы было названо отсутствие новой научной ценности при огромных расходах госбюджета на эти полеты к Луне." --- Самому не смешно???

"И действительно астронавтам и космонавтам по большому счету нечего делать на этом спутнике Земли" --- И именно по этому пиндосы сейчас пытаются "возродить" лунную