Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Порошенко придумал идеальную модель закупки Украиной российского газа

Порошенко придумал идеальную модель закупки Украиной российского газа

Президент Украины Петр Порошенко считает, что его страна должна скупать весь российский газ на своей восточной границе и далее транспортировать его в Европу. Об этом он рассказал на брифинге по итогам саммита НАТО в Брюсселе, передает ТАСС.

«Наиболее эффективным было бы, если бы Украина как часть Европы покупала российский газ на украинско-российской границе. Это бы обеспечило и соответствующий уровень энергетической безопасности, и прекратило бы любые инсинуации», — заявил он, комментируя строительство «Северного потока-2», который будет доставлять газ в Европу в обход Украины.

9 июля Порошенко заявил, что «Северный поток-2» несет исключительно политический характер. Задача Украины в данной ситуации — предотвращение монополизации и защита интересов Европейского союза.

«Северный поток-2» — проект газопровода между Россией и Германией, который будет проложен по дну Балтийского моря. Совокупная мощность проекта оценивается в 55 миллиардов кубометров газа в год. Запуск газопровода запланирован на конец 2019 года.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (355)

Ватан Ватаныч

комментирует материал 13.07.2018 #

Никак в толк не возьму, если, по словам Порошенко, газ для Путина инструмент шантажа Европы, то какая разница через какую трубу он будет шантажировать

no avatar
Олег Покидов

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Петруша глуп....Самая идеальная модель для Украины-захватить всю Сибирь.

no avatar
aliir

отвечает Олег Покидов на комментарий 13.07.2018 #

А был бы умным - зарабатывал бы зигами, по-вашему примеру.

user avatar
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает Олег Покидов на комментарий 13.07.2018 #

Петруха не глупый! Даже могу сказать на оборот ОН очень умный!
Или ты забыл кто он и кем был (есть)!

Коротыше ПОЛИТИКОВ слушать надо МЕЖДУ СТРОК!

Если ПЕТЯ говорит ключевые слова "МЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ" то я 100% уверен Русские вертикальные БАРЫГИ найдут компромисс что бы срубить БАБЛА!

no avatar
Zadum4ivyi

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 13.07.2018 #

Петруха не глупый - он просто тормозззззз, хе-хе... Давай-ка я тебе кое-что объясню, хохленок:
- Первое: Украине НЕ ИМЕЕТ денег для того, чтобы выкупить весь европейский транзитный объем газа, проходящий через нее.
- Второе: Идея приобретения газа европейскими странами на границе РФ и Украины была озвучена европейским странам еще во время "Первой Газовой войны". При этом все транзитные риски через ДурНэньку возлагались на покупателя, а цена газа снижалась - на сумму стоимости транзита.

Хохма в том, что ВСЕ страны-заказчики от такого "подарка" почему-то отказались наотрез, хе-хе...
- Третье: твоему "не-глупому Петрухе" в руки денег на выкуп транзитных объемов никто не даст. Ну нету дураков в Европе - кроме вас, кастрюлеголовых...

- Последнее: Германия НЕ ХОЧЕТ иметь между собой и Россией посредника, тем более такого, как твоя ДурНэнька. Я понимаю ваше и пшековское беспокойство, поскольку схема будущего транзита выглядит так:

Германия получает газ через СП-1 и СП-2. Не только для себя, но и для остальных стран. При этом - Польша сосет трубу, в прямом смысле: ей из Германии поступает газ для ее собственных нужд, плюс ма-а-а-аленький объемчик транзита - для твоей Дурнэньки. Что поляков радовать не может. Одно дело - гнать транзит через себя для Германии и совсем другое - для тупичковой Дурнэньки, где потребление газа, по сравнению с Германией, хрен да маленько.

Твоя Дурнэнька из транзитера - становиться тупичком, получающим газ ИЗ Европы. Если заплатить сможет, хе-хе... И сосет уже не трубу, как Польша - а полноценный газовый х@й!

Иди, лобзик готовь, ГТС пилить на металл... 2019-й уже не за горами.

user avatar
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 13.07.2018 #

ладно ты так много написал что я тете поставлю + .

И еще ты забыл добавить что РФи имеет 30 - 35% газового рынка Европы.
При СП-2 процент газа будет больше ЭТО понятно всем!

Также ВСЕМ понятно что при увеличении % газа % ШАНТАЖА будет больше!

Так что ВСЕ должны трижды подумать чтобы не попасть в ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ РАБСТВО!

no avatar
Fanya Glotova

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 13.07.2018 #

А когда это Россия шантажировала Европу газом? Шантажом занималась и занимается только одна страна --- Украина. Именно поэтому Германия,основной потребитель российского газа, не хочет больше иметь дел с Украиной. Да и какой дурак будет доверять Украине,которая заявляет,что она воюет с Россией. Надеяться на надёжность украинского транзита,при нынешних отношениях Украины и России дураков нет. Да и трубы сгнили. Хана украинскому транзиту.

no avatar
aliir

отвечает Fanya Glotova на комментарий 14.07.2018 #

*А когда это Россия шантажировала Европу газом?*
Всегда.
Уже забыли, как Газпром в холодную зиму отключил поставки, но при этом обвинял Украину?

*Шантажом занималась и занимается только одна страна --- Украина*
Наглая ложь.

*Да и какой дурак будет доверять Украине*
Разумный человек - да, будет.
А вы, соответсвенно - нет.

*Надеяться на надёжность украинского транзита,при нынешних отношениях Украины и России дураков нет*/
Да и раньше тоже доверия России не было.
Собственно, поэтому и пошла диверсификация поставщиков.

*Хана украинскому транзиту.*
Газпром тогда обанкротится.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 14.07.2018 #

Ставь плюс, тебе твоя "тетя" спасибо скажет, хе-хе...

При СП-2 процент газового рынка Европы, занятый Россией, больше не станет. Потому что твою хохляцкую трубу закроют. Тот же объем газа пойдет мимо твоей Дурнэньки, вы останетесь газовым тупичком Европы и получать газ будете через Германию и Польшу.

Если, конечно, наскребете медяков, чтобы его оплатить, хе-хе...

ПыСы: Лобзик приготовил?

user avatar
zitskovich

отвечает Олег Покидов на комментарий 16.07.2018 #

И начать захватывать Россию начиная с Биробиджана, двигаясь на восток, попутно захватывая Китай и Северную Корею. Потом развернуть тачанки и начать наступать с Латвии и дальше на восточный запад захватывая по дороге Турцию и Сирию, одним махом схавать Иран. В общем этот план есть у Хитлера в 6 палате.

user avatar
Седобород

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Эээ... США! Если газ пойдёт через Германию -
то Штатам будет намного трудней давить на ФРГ!
А если идёт через Украину - то элементарно
"влады" возьмут под козырёк перед США.
То есть США сможет контролировать поставки
Российского газа в ЕС руками "влад".
А если и "влады" начнут "права качать" - можно
организовать "майдан", "переворот" или просто
"отстрел" неугодных США.
А в ФРГ то провернуть может оказаться слишком
"геморройным"...

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Седобород на комментарий 13.07.2018 #

То что у США там свои интересы, то что хохлы сделают всё, что скажет смотрящий Волкер, сомнения не вызывает
Непонятно почему через украинскую трубу Путин не сможет шантажировать Европу

no avatar
Седобород

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Так "шантаж" России газом, то есть "газовое оружие"
России - то обыкновенные пугалки. Такого оружия нет. :)
Если даже предположить такое применение - то как ЯО.
Огромный ущерб и Европе, и России.

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает Седобород на комментарий 13.07.2018 #

Не, политическая составляющая в газовом вопросе конечно есть
Я просто пытаюсь понять логику заявлений Поршенко с высоких трибун
Впрочем, а есть ли она вообще в его высказываниях )

no avatar
Седобород

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Логика? Лапша на уши + одобрямс желания США.
Вона мол США против потока и мы тоже...

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Логика там лишь одна. Поросенок давно уже сообразил, что США не прочь ощипать и Европу. Вот он и лепит схемы этого ощипывания с таким расчетом, чтобы это было выгодно ему самому.

user avatar
@-@-@

отвечает НикДляМинусов на комментарий 13.07.2018 #

Логика там полностью отсутствует. Простой вопрос: Если Россия продает собственный газ, а Германия его покупает за собственные деньги, то где в этой простейшей схеме Украина? Правильно: Пеця хочет урвать кусок пирога на шару.

user avatar
КРЫМ НАШ,

отвечает @-@-@ на комментарий 13.07.2018 #

Просто парашенка туп. Воровать уже никак не получится. Такое его предложение лишь ускорит процесс отъёма западом спорных территорий. И это здорово!!!

user avatar
@-@-@

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Только вот беда, весьмир заметно редеет, уже можно смело вычеркивать Польшу, Венгрию, Австрию и др., а Трампа вообще в расстрельный список "миротворца" заодно с предателями хорватами. Короче, пора весьмирснами переименовывать в весьмирнас...

user avatar
ivan65

отвечает НикДляМинусов на комментарий 13.07.2018 #

Я так понял,упоротый,что вопрос о развале Украины снят с повестки дня?теперь вместе со Штатами делить Европу будут?а вы пока стройте газопроводы,очень полезные объекты,для того кто строит,окупаемость через 60-100 лет!!!!

user avatar
НикДляМинусов

отвечает aliir на комментарий 14.07.2018 #

Глупое создание, если США начнут делить Европу, то Украину вместе с проебалтами США первым же делом попробует подарить России, чтобы Россия огребла еще одну головную боль не вмешивалась в эту дележку.

user avatar
Павел Иванов

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Хохол и логика вещи несовместимые...

no avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Методичка у тебя, а меня родители с детства воспитали так, что халявы не бывает. И если тебе что-то нужно, это нужно заработать. И ещё. За товар в магазине нужно платить денежку. А не брать просто так, а потом говорить, что я продавцу ничего не должен. Например как понадусерия сказала России за потребленный газ...

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Бгггг, лошарик, предавать, лгать и воровать - это больше по вашей части, по скаклячьей. Ты, полупокер, базар то не переводи. А то только и научились в вашем скаклозоопарке "сам дурак"...

no avatar
НикДляМинусов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Дубоголовый, ты хоть в курсе где Кубань-то находится? Она никогда украинской не была.
В состав Российской Империи она была включена после упразднения Крымского ханства.
Земли эти были отданы Екатериной казакам и тогда же заложен Екатеринодар(нынешний Краснодар), как центр Кубанского казачьего войска.
Еще тебе стоило бы знать, что Кубань входит в состав земель Новороссии, с центром в г. Новороссийске.
Украинцами на Кубани никогда даже не пахло, а вот малорусское наречие встречается не только в станицах Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, а практически по всей Волге.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Лошок, тебе конкретно предъявили ответить за твое выражение "Т.е. вся вата во главе с Путей - это хохлы и есть". Это не мое выражение, а твоё. При чем тут хохлы и несовместимая с ними логика?! Лохопет, за базар свой корявый ответь.

no avatar
mr.chvv

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Петя большой затейник, вот только труба прохудилась настолько, что больше не желает гонять газ по изменчивой Украине.

user avatar
Павел Иванов

отвечает mr.chvv на комментарий 13.07.2018 #

Петька мальдивский настолько большой затейник, что считает, будто Россия должна вложить СВОИ деньги и отремонтировать ЕГО трубу. Или это называется не затейник, а неисправимый дебил?! В общем я пока ещё не определился, дебил Петя или затейник...

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

А вы считаете, что Украина должна пред шантажистом на коленях ползать.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

У тебя понятия о шантаже извращенное.
Украина может сходить в другой магазин и прикупить там себе нефти и газа, раз российские нефтепродукты кажутся ей дорогими.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

Олигоfren, раз ты не понимаешь с полпинка, придется тебе объяснить. Представь себе ситуацию. В одно прекрасное древнешумерское утро приходит к тебе сосед и говорит, мол у него прохудился водопровод, а денег на ремонт нет. И предлагает ТЕБЕ за свои деньги починить ему водопровод! Как тебе расклад?! А скакуасы вроде тебя за это в качестве "благодарности" ещё и предлагают в три раза увеличить стоимость прокачки газа! В натуре, когда родился хохол, еврей заплакал...

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Не истери, глупышка.
И не сочиняй ахинею под наркотою.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Бгггг, лохопет, ты слишком большого о себе мнения, раз считаешь, что можешь нормального человека заставить нервничать. Поверь, ты у всех окружающих тебя людей, кроме чувства брезгливости и омерзения, не вызываешь больше никаких эмоций. В этом мире никто не любит предателей, халявщиков и дармоедов...

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

*можешь нормального человека заставить нервничать.*
Но речь-то о тебе идет.
Вот ты и псхихуешь с полоборота.

*ты у всех окружающих тебя людей, кроме чувства брезгливости и омерзения, не вызываешь*
Согласен, для нацистов я - не человек, низшая раса.

* В этом мире никто не любит предателей, халявщиков и дармоедов...
Согалсен, вас никто не любит.
Даже ваши соратники по предательству.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Бгггггг, тебя считаю недочеловеком не только нацисты, не надо себя обманывать. И у всех людей окружающих твою понадусерию стран есть веские причины для этого. А на вопрос мой, кто же должен ремонтировать транзитную трубу древней шумеров ты так и не ответил. Скажите спасибо, что в руководстве Россией Путин. Был бы кто другой - столицей Новороссии был бы куив

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

*тебя считаю недочеловеком не только нацисты, не надо себя обманывать*
Ты только от имени нацистов и можешь вещать.
Но не от имени людей.

*И у всех людей окружающих твою понадусерию стран есть веские причины для этого
В отличии от вас, я нацистов за людей не считаю.

*А на вопрос мой, кто же должен ремонтировать транзитную трубу древней шумеров ты так и не ответил.*
А на вопрос мой, кто же должен ремонтировать транзитную трубу древней gbntrfynhjgjd ты так и не ответил.

*Скажите спасибо, что в руководстве Россией Путин*
Все нацисты ему спасибо говорят, не только ты один.

* Был бы кто другой - столицей Новороссии был бы куив
Только Путин посмел пойти путем Гитлера - отсюда и повтор Аншлюса (в Крыму), Судетов (на Донбассе), геноцид русских (в России и на оккупированной части Украины) - т.е. все то, что так мило вашему сердечку.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Бгггггг, как обычно, от таких как ты, полупокеров, только ничем не обоснованные обвинения. В каких своих выражения я сказал, что я нацист. Или ты считаешь, что абсолютно все люди, которые испытывают брезгливость и презрение по отношению к попрошайкам, являются нацистами?!

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

Ничего страшного, скоро Россия избавит понадусерию от необходимости "ползать на коленях"...И ещё, а нормальных, адекватных, троллей в понадусерии нет?! Или ты самый адекватный?

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Т.е. скоро Россия станет новой провинцией Китая?
Понимаю вашу радость, но не одобряю.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Резинотехнический, при чем тут Китай?! Или будешь, как и все скаклотролли, будешь пытаться перевести разговор?! Ты за свою понадусерию переживай больше и не лезь в темы, в которых не соображаешь.

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Полупокер, ты базар не переводи. В нормальном мужском обществе тебе бы такое перетянули бы по хлеборезке. Кто должен ремонтировать транзитную трубу твоей ублюдочной недостраны?

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

-*В нормальном мужском обществе тебе бы такое перетянули бы по хлеборезке*
Извините, но я по наркопритонам не шляюсь.
И зря вы нариков и нациков нормальными мужиками считаете.

*Кто должен ремонтировать транзитную трубу твоей ублюдочной недостраны?*
Да, кто должен в России ремонтировать трубу?
Почему увиливаешь и Россию называешь ублюдочной страною?!

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

И.е. нормальное мужское общество в твоём понимании - это нацисты и наркоманы?! Бгггг, однако ты олигоfren почище твоего полового партнёра Порося...При чем, кстати, тут разговор о российской трубе?! Тему почитай, лохопет...

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

*Резинотехнический, при чем тут Китай?*
Так вы же Китаю Россию продаете.

* Или будешь, как и все скаклотролли, будешь пытаться перевести разговор?! *
Так вы - скаклотролль?

*Ты за свою понадусерию переживай больше и не лезь в темы, в которых не соображаешь*
Хороший совет, почему сама ему не следуешь?

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

"Россия должна вложить СВОИ деньги и отремонтировать ЕГО трубу" Кто вам такую глупость сказал ? Как раз наоборот. Труба собственность Украины и содержит её Украина в надлежащем порядке. А Россия только пользуется трубой, за что и платит не малые деньги !! Так что в России найдётся не мало желающих послушаться дебила-алкоголика-жида Порлсёнка и не платить деньги за перегон газа!! Сейчас газ РФ Украине не нужен так что можем вообще перекрыть трубу !! Россия попытается всю Украины присоединить к себе "без единого выстрела" ?? Скорей всего так и будет в ближайшее время как сказал Порошенко !!!

no avatar
Павел Иванов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.07.2018 #

Во-первых, труба далеко не в надлежащем порядке. Почитай, дебилов, что говорят твои же скаклоруководители. Труба требует вложения в ремонт порядка 10-15 миллиардов долларов. И Европа это знает, раз Петя мальдивский пытался ее пристроить к Европе, а та отказалась! Во-вторых, скоро Россия избавит вас от необходимости перекрывать трубу...

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

Ну если ты считаешь, что вся газотранспортная система Украины принадлежит России, то за что РФ платит Украине ?? И почему до сих пор не потребовала компенсации за использование российской собственности ?? "10-15 миллиардов долларов" это цифры от кисилева или соловьёва ?

no avatar
Павел Иванов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.07.2018 #

На дебил, просвящайся, раз тебя в Гугле забанили... "ГТС не может осуществлять транзит газа в полном объеме, поскольку требует ремонта – Международное энергетическое агентство".

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Дело в том, что это агенство приукрашивает действительность. На самом деле газотранспортная система твоей недостраны находится в более худшем состоянии. Касаемо объемов газа, так слушай своих дегенератов-руководителей. Они требуют, чтобы Россия прокачивала 110 лярдов кубов газа ежегодно. А это максимальный объем.

no avatar
Павел Иванов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.07.2018 #

И ещё. Для тех, кто так сказать на скаклобронепоезде, я не считаю что газотранспортная система понадусерии принадлежит России. Зато я считаю, что раз она не принадлежит России, значит Россия НЕ ДОЛЖНА (полудурок, для тебя выделил!) ее содержать.

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

"Россия должна вложить СВОИ деньги и отремонтировать ЕГО трубу" А это кто написал ?? "она не принадлежит России," Так вот нечего указывать что нам с этой трубой делать !!

no avatar
Павел Иванов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.07.2018 #

Много слов и ни о чем. Для твоего умственного развития слишком много слов. Смотри, не истощились весь свой словарный запас. Скажи контрацептив просто, труба требует ремонта или нет?! И ещё. Если труба требует ремонта, кто должен ее ремонтировать?

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Лохопет, напомни, за какие слова я не ответил?! И ещё. Не надо пытаться перевести разговор - меня не проведешь . Я таких, как ты, контрацептивов, за версту вижу. Адресую значит вопрос тебе, раз ты в вашей компании, в отличии от остальных пассивных, активный. Газотранспортная система вашей ублюдочной недостраны требует ремонта. Это факт и лучше с этим смирись. Кто же должен ремонтировать ее?

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

Пользуюсь вашей "логикой":
Раз в России нефтяные трубы не ремонтируются, значит, Россия заявляет "Нефтетранспортную систему России должны ремонтировать США!"

user avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Т.е. глупышка призналась, что соврала:
"Россия должна вложить СВОИ деньги и отремонтировать ЕГО трубу"

user avatar
Серожа.

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.07.2018 #

" Так что в России найдётся не мало желающих послушаться дебила-алкоголика-жида Порлсёнка" - врят ли кто сможет послушать петю рваный носок,точнее не только все смогут.... реальность дядь в том,что в 2019ом истекает срок контракта,и он продлен не будет)))!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
aliir

отвечает mr.chvv на комментарий 13.07.2018 #

То-то в Роснефти каждый день аварии.......

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

Лошок, доказательства твоему утверждению конечно же посоветуешь искать в своих свинячьих изданиях типа корреспондента и цензора?!

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Глупышка, тебе еще не надоело истерить?
Ну да ладно ,факты приведу отдельно .

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Лошок, ещё раз напоминаю, что ты не можешь заставить человека нервничать. Ты кроме брезгливости других эмоций не вызываешь.

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Бгггггг, ты, я смотрю, не совсем вменяемый?! От же ж дегенерат! В общем, пока не ответишь на вопрос, кто же должен ремонтировать трубу понадусерии, я тебе не дам заработать даже на боярышник.

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Российская нефтяная промышленность из-за изношенности труб разливает примерно 30 миллионов баррелей нефти в год — это в семь раз больше, чем вылилось во время бедствия на Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

По официальным данным, каждый год на нефтепроводах происходит около 10 000 аварий, из-за чего российскую нефтяную промышленность можно назвать самой грязной в мире.

Согласно официальной статистке, причина около 97% всех аварий на нефтепроводах в России — коррозия труб, которая происходит из-за изношенности оборудования и неправильной эксплуатации. Многим трубопроводам больше 30 лет, тогда как безаварийный период их использования составляет 10-20 лет.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Я же тебе сказал, что можешь не пытаться перевести разговор. При чем тут трубы России?! Речь, полупокер, идёт о трубе понадусерии, по которой идёт транзит в Европу. А трубы России - не твоё свинячье дело.

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Порядка 200 точек с нарушениями обнаружили волонтёры в Усинском городском округе. На этих территориях находятся лицензионные участки ООО «Лукойл Коми». Волонтёры фиксировали экологические нарушения на объектах добычи и транспортировки нефти, в том числе документировали все неубранные или некачественно рекультивированные разливы нефти. Некоторые найденные разливы, от совсем свежих до случившихся более десяти лет назад, достигали площади нескольких десятков гектар.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Какое отношение имеет эта информация к теме статьи?! Лошок, скажи, кто должен ремонтировать трубу твоей недостраны?! И ещё. Я думаю, что моими комментариями ты на боярку себе сегодня заработал. А потому, или отвечай на вопросы по теме статьи или сливайся в петушатник. Там тебя уже заждались педи и камратки...

no avatar
Павел Иванов

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

Скакуасы неисправимы - даже в такой момент пытаются торговаться! Не уж, господа копатели морей, врач сказал в морг, значит в морг!

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

Как скажете: ваша труповозка прибыла.
И не верещите теперь, что вы не то имели в виду.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

Бгггг, ну ты неадеквату. А слабо приподнять свои нижние полушария мозга с проперженного дивана и рассказать шутку про труповозку в Донецке?!

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Не ,в Донецк антифашисту соваться опасно - там ваши бдят.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Да нет, по другой причине. Там тебе, бандеровец, очко то развольцуют...

no avatar
Серожа.

отвечает Ватан Ватаныч на комментарий 13.07.2018 #

он вже казав,что берет удар на себя))))!как там - "будут целится в вас а попадуфврфйдгжшшгщшщшн овворрсивкнуешеннйчяя\\\\\\\\ваншттйекйрфпянне7вкокукгкгкгкнцнцпцецеыыыввввт в меня!"(с)йк

user avatar
mike_1973

комментирует материал 13.07.2018 #

Украина как часть Европы.
-----------
Я плакалЪ! Пэдруччо снова укусила белочка. Или даже две. :)

user avatar
Андрейка41

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Это первый окоп

user avatar
mike_1973

отвечает Андрейка41 на комментарий 13.07.2018 #

Ага. :)

Одессита знакомят с двумя восточными людьми.
- Айвас, - представляется один, - по-русски - Вася.
- Акоп, - говорит другой, - по-русски, по-русски…
- По-русски - траншея, - помогает одессит.

user avatar
Михаил Наими

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Порошенко - умный мужик! Украина будет скупать российский газ по дешёвке и продавать его дороже в Европу. Вот и казна украинская пополнится. Всем хорошо, и России, и Украине. Правда ведь?

user avatar
mike_1973

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

То есть жить как и раньше, на уворованное у русских.

user avatar
Михаил Наими

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

В Украине половина населения - русские. С какой стати, они должны воровать у себя?

user avatar
Maric 1

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

русские и русскоговорящие-разные вещи! В Украине 77%-украинцы!

no avatar
Михаил Наими

отвечает Maric 1 на комментарий 13.07.2018 #

Ну вот ты поссорился с украинцами и тебе от этого лучше стало? Я считаю, что они тебя разорят, ты - под санкциями, рубль обесценился в 2 раза, бедных становится больше, даже РПЦ это признает. Скажи, почему ты такой злой и не хочешь не с кем жить в мире и согласии?

user avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Рубль обесценился говоришь в 2 раза?! Расскажи лучше нам, как там дела с твоей хривней? Как там с ЖКХ, увеличился, может снизилась стоимость коммуналки в куиве?!

no avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Бгггггг, как обычно, пытаешься перевести разговор?! Полупокер, при чем тут пиндосы. На вопросы про ЖКХ и курс хрювни ответь и пасись себе с петушками...

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Maric 1 на комментарий 13.07.2018 #

У тебя шарики за ролики заехали.
Украинец - это гражданство, как и россиянин. А русский - это национальность(вернее нация). Национальности "украинец" не существует, т.к. Украина статус республики получила лишь 100 лет назад, а вместе с этим статусом и право иметь своих одноименных граждан. До этого момента понятие "украинец" являлось этнохоронимом(житель определенной местности), как то сибиряк, кавказец, укралец и т.п. Впрочем, не удивлюсь, если ты и эти группы населения считаешь национальностям. Невежество ведь обычно имеет системный характер.

user avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Лошок, давай лучше причесывай нам про то, что тебе близко - про сказочные субсидии на оплату ЖКХ в твоём вонючем куЫве, а то мы соскучились по вашим скаклячьим сказкам...

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает НикДляМинусов на комментарий 13.07.2018 #

Совершенно верно !! Украинцев не существует. "Украинцы это искусственно созданная нация (русскими конечно). Вот татары, якуты, эвенки, это все РУССКИЕ !!!! "У тебя шарики за ролики заехали." тебе не кажется ?? Какая на хрен российская нация ? У тебя каша в голове как и в России каша из народностей (наций) !

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 17.07.2018 #

Вот как можно охарактеризовать модера, который слово "кастрюлеголовый" оскорблением считает? Майдауны САМИ кастрюли на головы одевали, а назвать их кастрюлеголовыми оказывается оскорбительно. Хорошо, в удаленном посте слово "кастрюлеголовый" заменю на "укр".

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 17.07.2018 #

Укр, ты если тему не просекаешь, то лучше и не взбрыкивай.
Российской нации нет и быть не может, т.к. в России нациеобразующей национальностью является русская. Еще раз повторяю, для двоечников: россиянин - это гражданство России, а не нация.
Украина могла сформировать украинскую нацию по типу "плавильного котла", как это сделали американцы(прикинь, национальности "американец" тоже не существует), но т.к. к власти там пришли тупые нацики и решили в век интернета кормить народ сказками, то возрождение русской национальности на Украине теперь неминуемо, и это просто вопрос времени осознания истины народом Украины.
Еще, для расширения твоего мизерного кругозора, могу сказать, что якуты и эвенки - национальности, а вот татары - этносоциальная группа, как и казаки.

user avatar
Maric 1

отвечает НикДляМинусов на комментарий 16.07.2018 #

У тебя ни шариков, ни роликов с рождения нет! Россиянин-это гражданство, а украинец-национальность! Русских вообще не существует, это слово придумал Петя Великий!

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Maric 1 на комментарий 16.07.2018 #

а украинец-национальность!
=========================
Правда что ли? А ты хоть в курсе, что понятие "национальность" предусматривает на начальном этапе родоплеменные отношения?
Если в курсе, то подскажи, как называлось племя от которого украинцы получили свое название?
С русскими в этом плане все просто. Русские получили свое название от племени Русь, из которого Рюрика призвали править славянскими землями.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает НикДляМинусов на комментарий 18.07.2018 #

Племя обзывалось укр. Из него вышли Иисус Христос,Мохаммед и первая реинкарнация Будды)))) Как только вышли племя пошло копать море,которое мы называем чёрное,а на заре веков оно называлось укровское соленое озеро. Они там сало замачивали. А солёным оно стало потому что когда укры его копапли ссали и срали под себя. Вола стала солёной,а дно необитаемым из за сероводорода что навалили великие укры.
Уж если этот пупок доказывает древнее название украинец то оно должно называться окраине,живший на окраине))))

user avatar
ivan65

отвечает Maric 1 на комментарий 13.07.2018 #

Так вот эти украинцы и строили газов и нефтепроводы в 1970-х ,и месторождения открывали и работали там,пока русские водку жрали под забором,что и сейчас продолжают.

user avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 16.07.2018 #

Да ты шо????? Ужель? А я то видел хохлов на заработках в СССР на северах...Скупали продукты и в хохляндию пересылали...Наверное газопровод Уренгой-Помары-Ужгород хохлы своим личным "газом" питали? бу га га га га га га га!!!

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 17.07.2018 #

Какие нафиг "овощи фрукты"? на Чукотке? Ты в уме? Тушёнку,сгущёнку,колбасу твёрдокопчёную они скупали и на Украину отправляли.
три очереди было ДВА РАЗА В МЕСЯЦ-за деньгами,в магазин и на почту... и

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Василий Беседин на комментарий 18.07.2018 #

Да мне тут уже 4 года талдычат -"РСФСР (Россия) всю жизнь кормила Украину". Вот я и подумал откуда в Украине овощи и фрукты ? Наверное из России. А тут ты пишешь - "Скупали продукты и в хохляндию пересылали" А оказалось скупали колбасу, тушёнку, молоко !! Ну да, как я не сообразил. Там большие пастбища, можно разводить животноводство, куры, гуси, свиньи, бычки ! Всё лето (пол года) на открытом выпасе !!! Не то что в Украине всего 6 месяцев лето ! Это колбаса и молоко 14 дней в поезде болтается ! Вкусная колбаса приходит из Чукотки в Украину ! Или самолётом отправляют ?

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 18.07.2018 #

Дружок-ты яркий пример тупости хохлов...СГУЩЁНОЕ молоко и ТВЁРДОКОПЧЁНУЮ КОЛБАСУ ты просто на УКРАИНЕ НЕ ВИДЕЛ-хохлы это не пробовали..поэтому и пишешь чушь..В СССР самым хорошо снабжаемым регионом был КРАЙНИЙ СЕВЕР..Он же был и САМЫМ ОПЛАЧИВАЕМЫМ-вот хохлы и ломились туда.

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Василий Беседин на комментарий 18.07.2018 #

Это ты думаешь, что хохлы настолько тупые, что поверят, что на Чукотке колбаса и молоко вкуснее чем в Украине !! Прям всё побросали и ломанулись за колбасой на Чукотку !! Да у нас на Харьковском мясокомбинате производят 75 сортов колбасы !! Ты про некоторые сорта даже не слышал ! "Королевская" и "Ореховая" ! Ну а уж про украинские молочные продукты ты точно ни чего не знаешь . Кроме сгущёнки ни чего не ел ! А наш Мол комбинат только сливочного масла производит несколько сортов - "Селёдочное", "Медовое", "Сырное", "Бутербродное", Шоколадное", "Изюмное", "Ореховое" !! Ты такое не только не пробовал, а даже и не слышал ! Ты бы лучше посмотрел как ломятся из Крыма в Украину за продуктами !! Так же из ДНР и ЛНР и из богатого Белгорода в наш нищий Харьков !! Толпами по нашим базарам мотаются !! Всё метут !! Даже хлеб ! Спрашиваю - "У вас что хлеба нет ?" -"Есть. Но украинский вкуснее и дешевле !!" Так то , дружок , умный кацап !

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.07.2018 #

" А тут ты пишешь - "Скупали продукты и в хохляндию пересылали" А оказалось скупали колбасу, тушёнку, молоко ! Э Или самолётом отправляют ? "-вот видишь,хохол! Ты даже не подозревал,что МОЛОКО бывает СГУЩЁНОЕ-в банках,а КОЛБАСА твёрдокопчёная-ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ!!! да и новость ДЛЯ ДИКАРЯ.что с Чукоткой нет ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ..
Дикие вы,хохлы-окромя САЛА слаще ничего не ели...Вот и слали ИЗ СССР НА УКРАИНУ сказочные для хохлов дефициты-СГУЩЁНКУ,ТУШЁНКУ,КОЛБСУ т.к...
Ах да-для тебя-колбаса ТК это ТВЁРДОГО КОПЧЕНИЯ-хранится годами..

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.07.2018 #

"Это ты думаешь, что хохлы настолько тупые, что поверят, что на Чукотке колбаса и молоко вкуснее чем в Украине !! "-судя по тебе спавнивать не с чем-ты даже НЕ ЗНАЛ,ЧТО МОЛОКО БЫВАЕТ СГУЩЕНОЕ,а КОЛБАСА ТВЁРДОКОПЧЁНОЙ...
Вот такие дикие рагули как ты и приезжали на Чукотку и обалдев от ИЗОБИЛИЯ ПРОДУКТОВ на всю з/п ПОСЫЛАЛИ ПОСЫЛКИ В ХОХЛЯНДИЮ-

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 16.07.2018 #

Дебилко, русские ничего не забыли. Это кастрюлеголовые все с ног на голову поставили.
Посмотри перепись населения Российской Империи 1897 г.
http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php?reg=145
Там никаких украинцев на территории нынешней Украины и в помине нет. Есть лишь русские, разделенные на три языковые группы великорусскую, белорусскую и малорусскую.
Во времена СССР с западных территорий на восточные земли КПСС переселила очень большое количество русских людей(освоение Сибири и ДВ), причем так уж сложилось, что переселялись в основном специалисты, самые грамотные и образованные. В результате получилось так, что на западных территориях образовалась критическая масса тупых дебилов, малахольному потомству которых поляки наконец-то задурили тупые головы. С идеей этой поляки носились еще со времен образования Украинской республики, но тогда у них ничего не получилось, т.к население республики четко знало, что все они русского корня. К идее этой поляки вернулись воспользовавшись тем, что по результатам ВОВ к Украине присоединили древние русские земли еще со времен татаромонгол оказавшиеся во власти Венгрии, Румынии и Польши. Населяющие эти земли народы вообще понятия не имели какой национальности они принадлежат, поэтому забить им в тупые тыквы идею украинской национальности было совсем не сложно.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает НикДляМинусов на комментарий 16.07.2018 #

"Дебилко, русские ничего не забыли" Не забыли , а не знали. С IV по XI века во всей Европе были только русские, и говорили они и писали только на русском языке ! "Украинцы это искусственно созданная нация" сначала Австрией, потом Венгрией, потом Польшей, потом Россией !!! А где эти Государства были в Х веке ? Не забыл ? Киев в 380 г. построили Русские Князья !! "по результатам ВОВ к Украине присоединили древние русские земли" Это подарки Ленина и Сталина ? Собственные земли дарили ? А на хрен нам украинцам эти подарки !!! Ведь до этого в Украине не было ни Бандеры, ни Шушкевича, ни Мельника, ни УПА, ни ОУН, ни УНА-УНСО !! Может себе заберёте эти подарки - исконно русские земли ? Что нажрался "соловьиного помёта" и теперь мне русскому рассказываешь про историю Украины !?!? БАЛАБОЛКА расскажи это своим друзьям - дебилам !!

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 16.07.2018 #

Да ты не просто неуч, а школота тупая.
Ты даже вопросы грамотно сформулировать не в состоянии, т.к. банально не понял того, что я тебе сказал. Иди учись, быдло неграмотное...

user avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.07.2018 #

Бу га га га га!!!!! Киев в ПОСТРОИЛИ ХАЗАРЫ в 780 г..
Так, само название Киев некоторые историки, как например Омельян Иосифович Прицак, сопоставляют с фамилией хазарского полководца Ахмада ибн Куйа[1].

Другое средневековое название Киева — Самватас (Σαμβατας), которое зафиксировал в 10 в. византийский император Константин Багрянородный в трактате «Об управлении Империей» (около 948 года), вероятно хазарского происхождения, и переводится с хазарского языка как «Верхняя крепость», от тюркских слов sam- («высокий, верхний») и bat («сильный»). Некоторые исследователи сопоставляют название Самватас с легендарной Субботней рекой Самбатион (Sâmbătă — суббота), которая в еврейской мифологии протекала на краю земли в некой стране потерянных десяти Израильских колен[

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Василий Беседин на комментарий 21.07.2018 #

Да ты что ? А то что украинцы отдав почти без боя мощнейший Киевский оборонительный комплекс побежали спасать Москву ! Мой дядя Анатолий Недбайло первую звезду Героя Советского Союза получил в небе Москвы ! Дядя Афанасий погиб под Москвой. А на братской могиле в Подмосковье где он похоронен ВСЕ украинские фамилии закрашены черной краской !! Так что вы помните ??

no avatar
Баркадий Абченко

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 21.07.2018 #

А на братской могиле в Подмосковье где он похоронен ВСЕ украинские фамилии закрашены черной краской !!
====================================================
какой ужас!
не подскажите адрес сего захоронения, я намерен туда подъехать и убедиться воочию.

Десятая часть Москвы и Московской области с украинскими фамилиями, они есть даже в Государственной Думе, но почему то только там где похоронен ваш дядя эти фамилии закрасили.
Не находите это странным?

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Баркадий Абченко на комментарий 21.07.2018 #

Был в 2015.Маленький посёлок возле Подольска. Красивое кладбище. Уже тогда местные жители возмущались таким варварством. В 2016 мне прислал письмо Зам председателя сельсовета Василий Николаевич (кажется) Закутин. "Испорченную варварами плиту снесли и поставили новую." Да ни куда ты не поедешь !! Нечего киздеть !

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Баркадий Абченко на комментарий 21.07.2018 #

Конечно. Но это было сделано по прямому указанию правительства ! Ведь сначала правительство сказало "Мы ни когда не были братьями !" Какой то выборочный вандализм ! Касается ТОЛЬКО украинских надгробий и фамилий !!

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 21.07.2018 #

Хохол-так то УКРАИНЦЫ-они не чета тебе.хохлу-рагулю...Украинцы и сейчас у нас в России живут-и всё время ЭМИГРИРУЮТ в Россию из Хохляндии..
Число находящихся в России украинцев за год выросло на 1 млн человек- у нас сейчас живёт почти столько же УКРАНЦЕВ.как и на Украине-ХОХЛОВ МЫ НЕ СЧИТАЕМ украинцами.....Дошло?

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 16.07.2018 #

И то что до 1975 г. ВЕСЬ газ в РСФСР поступал из УССР, Шебелинка БЕСПЛАТНО то же забыли !
====================================
Глупости не говори. Шебелинское месторождение ввели в эксплуатацию лишь в 1965 г., а в1968 г. первая скважина была пробурена на Самотлоре. Кроме того, в Башкирии и на Южном Урале нефть и газ добывать начали с 1932 г, а в Баку аж с 1846 г.

Украина свои-то потребности в углеводородном сырье никогда полностью не обеспечивала, так что уж говорить о всем СССР.

user avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.07.2018 #

Да неееее...А вот ПРОДУКТАМИ СССР всегда вас,хохлов.снабжал...
ВАон как вы "сыто" живёте когда Россия перестала вас кормить...Ну и где ТУЧНЫЕ нивы и МОЛОЧНЫЕ СТАДА? Все ваши колхозницы и доярки НА ТРАССАХ В ГОРОДАХ РОССИИ СТОЯТ-за кусок хлеба отдаются,шалавы ввышиванках..

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Василий Беседин на комментарий 20.07.2018 #

Примитивный ты какой то ! Ну не кормит нас Россия, так мы что "у голубей хлеб отнимаем" как здесь пишут ? Почти 30 лет с голоду умираем ? Тебе что ума не хватает посмотреть какие очереди на пропускных пунктах из Крыма, ДНР и ЛНР в Украину ! Это они в Украину продукты везут ? Про шалав на ЧМ 2018 не раз РусСМИ писали - ОДНИ РУССКИЕ БЛЯДИ!!! Ни одной в вышиванке нет !! Так что про продукты и шалав не кизди !

no avatar
Василий Беседин

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 21.07.2018 #

"Ну не кормит нас Россия, так мы что "у голубей хлеб отнимаем" как здесь пишут"-ну что ты,что ты...Каких голубей ? Вы их всех сожрали..
А ОЧЕРЕДИ на КПП чтобы РОДСТВЕННИКОВ проведать...Сам в Волчанск езжу иногда.На Украину палкой дончан не загонишь...Если уж совсем плохо-к НАМ ЕДУТ-мы тут СВОИХ принимаем всегда..
Дошло.дурашка?

no avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Василий Беседин на комментарий 21.07.2018 #

"к НАМ ЕДУТ-мы тут СВОИХ принимаем всегда..Дошло. дурашка?" И украинцам из ДНР и ЛНР тоже помогаете ? А что у вас можно купить на гривны ? До дурашки дошло что ты киздишь !!

no avatar
Серожа.

отвечает ivan65 на комментарий 13.07.2018 #

да,ты прав,рабы должны работать когда хозяева бухают и трахают жен рабов)))!а потом рабы должны покупать газ,по тем трубам которые они строили))))!
рогуль,трубопровод сторили всей страной,еще и европа помогала)))!и украинцы строили,только они (украинцы)так и остались в СССР,у меня полно знакомых с украинскими фамилиями и че,с какого перепугу сегодняшней укропке нищебродке,своё хавло на наш газ открывать)))?2019ый близко ....

user avatar
aliir

отвечает Maric 1 на комментарий 13.07.2018 #

А в России сколько русских?
10%?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

А в чем проблема? Ты в курсе, что все нации(не путать с национальностями) имеют ассимиляционный потенциал? Русские - давно уже не просто национальность, а нация с довольно высоким ассимиляционным потенциалом, поэтому только полные дебилы удивляются, что другие национальности начинают признавать русский язык и культуру своими, и с полным на то правом называть себя русскими.
Почему-то никого не удивляет, что те же немцы, где намешано европейских кровей точно не меньше, чем у русских, называют себя немцами.

user avatar
Седобород

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Так население и не ворует! Кто же им позволит?
Воруют "влады" и олигархи.

user avatar
Михаил Наими

отвечает Седобород на комментарий 13.07.2018 #

Как и в твоей стране, все правильно.

user avatar
Серожа.

отвечает Седобород на комментарий 13.07.2018 #

передайте плиз Наими,я у него в чс
В 2016 году "Газпром" увеличил поставки газа в дальнее зарубежье на 12,5% - более чем до 179,3 млрд кубометров. Это стало историческим максимумом.



"Европа была, есть и остается приоритетным рынком для "Газпрома", - добавил заместитель председателя правления, отметив, что позиция компании останется стабильной ан рынке Европы в течение ближайших месяцев.



В прошлом году доля газа "Газпрома" на рынке Европы выросла до 34% с 31% в 2015 году, компания хочет сохранить долю на рынке ЕС на уровне 35%.

Подробнее на Рамблер/финансы... https://finance.rambler.ru/news/2017-02-28/v-gazprome-nazvali-ceny-na-gaz-dlya/

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

А конкретно что украла Украина у России ?? А может наоборот ? В Крыму всю украинскую собственность "национализировали" (то есть украли) на Донбассе разобрали и вывезли в Россию несколько крупных заводов (то же украли).

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Да, только при стиле ведения бизнеса с укрой никто срать не сядет на квадратном километре, соответственно и РФ лишится возможности продавать газ или хохлы станут быковать типа продайте дешевле.. Потому их и выкинули из цепочки оставив протирать тряпками дырявую ГТС..

user avatar
Михаил Наими

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 13.07.2018 #

С Украиной весь мир ведет бизнес, а вот на тебя весь мир наложил санкции. Не смеши мои тапочки!

user avatar
Мор Гендольф

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

По подробнее насчёт бизнеса со всем миром пожалуйста))))) С цифрами не от петюньчика побирушки,а от международных институтов.

user avatar
Михаил Наими

отвечает Мор Гендольф на комментарий 13.07.2018 #

Спроси у Зайки Матрасова, он знает.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 13.07.2018 #

Так какие там цифры ! Уже почти вся промышленность в Украине стоит, так как раньше всё делали из 75-90% комплектующих из России !!

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 13.07.2018 #

Я об этом прекрасно осведомлен,потому что и я в том числе поставлял узлы на Антонова. И сейчас бы поставлял только вот они должны мне больше 40 000 евро,и ещё просят в долг. Пока не выплатят не получат и гайки от меня. И так они со всеми. Друзья с Германии тоже повисли на долгах,итальянцы сложились в аккумуляторный завод на Запорожье,и до сих пор ни одного евроцента не увидали. Воровать это они умеют,но не работать.
Вот и он ереано про что эта балаболка Наими говорит. Думаю что врёт как всегда.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 14.07.2018 #

Да ты вроде бы не мальчик ! Почти 60 ! Что нажрался "соловьного помёта" и теперь мне хочешь рассказать, что Антонов у тебя гайки в долг просил !!! БАЛАБОЛКА !! Конкретно какие узлы ? ГОСТ, инвентарный № ? Для какой модели самолёта Ан ? Ты хоть знаешь все модели КБ Антонова ?

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.07.2018 #

Да не вопрос. Конкретно за период с марта 15 по сентябрь 15 года были поставлены комплекты датчиков давления ДД4 С в количестве 27 комплектов. Индикаторы системы TCAS 38 штук,средства обективного контроля 18 комплектов. Была предоплата,и на этом все закончилось. Долг за предприятием 40450 евро.
Я не знаю чего там ты набрался,но Антонов от меня теперь и гайки не получит,хотя сотрудничали больше 10 лет. До сих пор шлёт слезные письма на поставку узлов и агрегатов потому что срывается какой то китайский заказ. Но я ничего поставлять не буду пока не закроют долг. Хотя думаю что и потом не буду,нет желания с вами скакуасами дел иметь. Ворье,вруны,побирушки.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 14.07.2018 #

Ни кизди !! На новых самолётах Ан-148, Ан 132 и Ан-78 нет ни одной детали (гайки) иностранного (русского) производства ! А для моделей 80-90 годов налажено производство всех импортных блоков у нас в Харькове и в Запорожье !! Так что засунь свои гайки себе в.... Впрочем куда захочешь !! А кого вежливо послали на.... вот так и пишут "нет желания с вами скакуасами дел иметь" А что ещё остаётся говорить - "Да мы и не хотели !! Это Украина нас слёзно просит !!"

no avatar
Валерий Мельников

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 14.07.2018 #

Эти комментарии, типа Мор Гендольф, пишет генетическое отребье, сподвижники главной лошади страны.
Не обращайте внимания, у них даже душа из фекалий состоит.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Валерий Мельников на комментарий 14.07.2018 #

Да я прям разволновался !! Пришлось рюмку коньяка выпить, что бы успокоится ! Как теперь КБ Антонова будет жить без этого Мора Гендольфа, Ведь он пишет, что Антонов его лично слёзно просил дать что нибудь в долг !!!!

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 16.07.2018 #

Сильно рассмешил,товарищ нетбайло))))) Гайки вы и сами умеете тачать без проблем,рогули ещё этого делать не раз учились. А вот высокотехнологичные узлы и детали слабоваиы в коленках,только языком такие как ты)))) Датчики давления не ахти какой узел,однако до сих пор покупали у меня и у чебоксарского приборостроительного завода.Индикаторы TCAS даже технологию отдавал на харьковский ГАПП,но так и не освоили. Так что высунув язык ты можешь разоряться сколько хочешь,мне срать. Однако факты упрямая вещь. И ни я,ни другие производители авионики больше на Украину ничего поставлять не будем. Халявщиков надо воспитывать,это вам не газ тырить)))
Почитал тут твой диалог с ублюдком мельниковым,тоже поржал. Если эта падаль на меня злится значит я прав))). Я этого ссыкуна жизни научил,оно обделалось и убежало)))
Рассказывал исчо,нетбайлов,посмеемся)))

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 17.07.2018 #

"харьковский ГАПП" Кто это ? Как Украина сотрудничает с Россией знаю не понаслышке. Всю документацию по изготовлению атомной бомбы разрабатывали в нашем ХФТИ. У русских не кому было. А вот аварию на Чернобыльской АЭС устроили два академика РАН Велихов и Александров. Правда потом Александров застрелился, совесть замучила !! Два самолёта Ан-148 и Ан-74 пытались строить вместе с Россией. Пять лет Россия морочила голову а оборудования для самолётов так и не поставила ! Пришлось разрабатывать и ставить собственное оборудование. Авианосец "Варяг" строили по заказу России. Был готов на 85% и опять Россия не поставила обещанное оборудование !! Китайцы очень благодарны русским !! Про стволы для Харьковских танков слыхал ?? Как чуть не сорвали дорогой контракт !! Опять пришлось налаживать своё производство стволов ! Гидравлику и электронику для Ан делают два завода в Харькове, так что не пугай меня, что своё дерьмо в Украину поставлять не будешь !! Ешь сам !

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 17.07.2018 #

Ржунимагу. Нетбайло,ты рассуждаешь здесь об авиации на Украине а не знаешь что такое харьковский гапп? Вообще то это харьковское государственное авиационное промышленное предприятие,гыгыгы. В просторечии харьковский авиационный завод. В переводе на ваш щенячий сокращённо давп. И с чего ты взял что я тебя пугаю? )))) Ты кто такой,нетбайло,ты пустое место,ты никто что бы я тебя пугал. Только вот слабоваты вы без нас что то делать,не получается. Это не деньги попрошайничать у всего мира))))
Даю тебе почитать вашего же корреспондента,аккуратно по теме.

https://topwar.ru/144399-zapiski-koloradskogo-tarakana-s-myachom-k-vorotam-po-grablyam.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Ну а по дерьма ты прав,зачем мне своё дерьмо вам поставлять,у вас своего по горло,провоняли на весь мир))))) Сказки твои про какие то сорванные поставки почитал,рассмешил опять. Атомную бомбу вы изобрели сразу после копки черного моря,это я в курсе)))))

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 17.07.2018 #

Для обыкновенного не очень большого завода ХАЗ только дебилы могут придумать такое высокопарное название -"харьковское государственное авиационное промышленное предприятие,гыгыгы" Самому смешно !! Какие сказки ? Про "Варяг, про Ан-148 и Ан-74 ? Ну про атомную бомбу ты вообще не слыхал ! Наверное руцкие создали. Я работаю в ХФТИ и знаю подробности. Документация и оборудование сохранилось. Вот удивятся кацапы если мы в короткий срок создадим 10-15 "грязных" атомных бомб !!! А уж ракеты нам Южмаш подарит !! А откуда ты знаешь про копку Черного моря ? Может дашь ссылку я тоже хочу прочитать документы. Или это сплетня непорядочных русских историков ?

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 17.07.2018 #

да мне плевать что ты там думаешь, вам от Союза достался отлично оснащенный и прекрасно работающий завод.что вы там из него соорудили и сами не знаете.хотя по мне отличный завод, во всяком случае был в 2003-2006 годах, когда я там был частым гостем.с площадки Сокольники улетал в Киев.и кстати бывал и на киевском 410 заводе.правда упадок уже тогда был виден и в Киеве,тащили все подряд несмотря на то что заводы стратегического значения для Украины.
это ж смешно и горько говорить, завод штампующий отличные борта всю свою историю вдруг с 2008 года начал выпускать по одному самолету в год))))в год, клава, ты не ослышалась)))))) и ты мне тут разявив рот доказываешь что сами с усами?)))))) ржунимагу.Нетрибайло,ты врешь ,и это от не знания темы.
я смотрю вопрос по кб антонов у тебя больше нет, утер я тебе носяру ссылкой.и что там по импортозамещению?))) в долг даже аэрбас не хочет делать, деньги на бочку.а я ничем не хуже его,сразу 100% предоплата,и только после этого отгрузка.и должок)))))
я беднее не стал, 40000 евро сумма маленькая.но главное принцип,козлов учат.
посмеялся про грязную бомбу.тут вишь какое дело, Нетрибайло, грязную бомбу могут сделать и бедуины в песках,если будут компоненты.но вот такой вопрос, а зачем она скакуасам,т.е. вам?нас что ли пугать? а не обосретесь пугамши? ведь по сути вы сразу превращаетесь в террористов.ну а про ракету от Южмаша как то сумлеваюсь.мы гироскопы не поставляем, а без него ракета бьет только в пределах прямой видимости,как пушка, гыгыгыгыгы
ну а про укров на тебе ссылку, почитай, можешь поймешь всю глупость вашего нынешнего времени.
https://ale-ku.livejournal.com/580357.html

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 17.07.2018 #

Да, задело тебя, что свою дерьмовую продукцию не смог всучить тупым украм !!! "про ракету от Южмаша как то сумлеваюсь.мы гироскопы не поставляем" Это для каких ракет твои гироскопы ? Для Фау-2 или Р-1 или Р-5 ?? Так как уже лет 50-60 механические гироскопы даже в детских игрушках не используются !! Ну а то что вся украинская промышленность работает на 75-80% комплектующих из РСФСР (России) я знаю. А про "Варяг" и Ан-148 промолчал ! Неужели не знаешь ?

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 18.07.2018 #

Гыгыгы
Нетриьайло,ржунимагу))))) Прекрати смешить. У меня нет и не было проблем со сбытом продукции,сегмент сложный,потому конкуренция слабая. Но до сих пор идёт слезные просьбы с Антонова с просьбами в долг отпустить узлы. Я даже отвечать перестал,не витжу смысла,гыгыгы.
Я тебе адын секрет скажу,ты только никому не говори. На лазерные гироскопы у скакуасов денеготродясь не хватало,потому на все свои борта вы ставили механику. Лазеры только на импортируемые борту или на борта по сеецзаказу. В России на все без исключения борта ставятся системы на основе лазерной гироскопии. Последняя система на механике была И-21,которую из скорости выпускать аж в 95 году. А с 2002 года мы выпускаемых лазеры сами с узлами подсветки производства Франции. С 12 года все полностью своё.
Гироскопы я не выпускаю,нет условий. А вот блоки подсветки,элементную базу делаю. И без гироскопов не летит никакая ракета из той группы которой ты тут пытаешься меня напужать)))) Что,пропал задор делать грязную бомбу,пугалкин?))))))))
Я не понимаю что ты там кряхтишь про варяга,ан 148. Если про воровство и подлого при строительстве варяга,то могу рассказать как ваши спецы пытались бэушное оборудование выдать за современное. И как надпалубные надстройки собирали из ржавых листов. Брали бы себе,что откащались. Про ан 148 не знаю про что ты. Насколько я знаю линию в Воронеже заморозили,спроса нет,кому говно по лицензии нужно.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 18.07.2018 #

Лазерные гироскопы давным давно делают в Харькове. Знаешь на каком заводе ? Ты ведь про Украину и Харьков всё знаешь !!! Китайцы когда покупали Варяг что то не заметили БУшное оборудование и ржавые надстройки и корпус. Россия не поставила локаторы навигационные и ПВО. Жаба задавил или непорядочность партнёра. То же самое с Ан-148 5 лет морочили голову да так и не поставили российскую систему TCAS, пришлось ставить систему собственной разработки более совершенную, чем это старое российское дерьмо !!

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 18.07.2018 #

Да ну?)))))) Позвольте узнать на каком предприятии и какого типа гироскопы у вас выпускают. Хотя допускаю что могут на коленке собирать из комплектов первого поколения в Куеве,на 410 заводе. Но знаешь,нетбайло,к тем гироскопа надо добавлять дополнительные излучатели,и погрешность при малых углах достигает 5%. Это очень много. Докажу на примере. Отклонение в один процент даёт уход с курса на 120 км при дальности в 15000 км. Это вроде как летел в Пекин,а прилетел в Шанхай.
Я тебе исчо апдын секрет открою. Китайсо покупали металлом для того чтобы сделать плавучее казино. Им нужен был корпус. Это впоследствии решили его переделать в авианосец. Для перегона не надо современное оборудование и бронепалубы. Все что скаклы навесили китайцы выбросили.)))))) И причём тут партнёры,заказ Россией так и не был подтвержден,зачем нам дерьмо по цене конфетки.
Ну ка расскажи мне что это за собственная какляцкая система TCAS? И что значит более совершенная если последние 20 лет изменилась только индикация системы,но сама система принципиально никак не изменилась?)))))) Слушай нетбайло,ты сказки прям на ходу сочиняешь. Кому нибудь ты может и можешь насвистеть в уши,но я выпускают эту систему много лет,и знаю все мелочи. А,понял,ты про жовто блокитный цвет корпуса))) То да,в современном стиле,гыгыгы

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Мор Гендольф на комментарий 18.07.2018 #

Слушай пацан ! Ты мне надоел ! Когда ты обосраный и обосаный валялся в кроватке я уже закончил радиофак в Политехе и запускал ракеты, которые летели в цель без твоей помощи. Откуда столько гонору ? Как у польского пана. Прям без тебя все АНы постоянно сталкивались и ракеты летели только на 1-2 км (на прямую видимость), нахватался инфы из инта и теперь мне рассказываешь про ошибки в лазерном гироскопе !! Рассказать тебе как устроена современная система TCAS ? Так ты не поймёшь, ума не хватит ! Рассказать где мы на коленях собираем гироскопы и куда их ставим ? Ты даже понять не в состоянии, что это секретная информация !! Всё, отправить бы тебя в ЧС, да много чести для такого гонористого дебила !!!

no avatar
Мор Гендольф

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 19.07.2018 #

С таким как ты треплом по другому разговаривать нельзя,ты обычный науч,пытающийся здесь доказать обратное. И опять смешишь,нетрибайло,особливо про секретность места изготовления и куда ставите))))))))) Ты прекрашай врать,от смеха ведь загнусь,гыгыгы.
Ракеты ты запускать мог исключительно в своих мечтах,особенно после радиофака)))))) И давай,расскажи как работает система оповещения,да ещё и современная))))) Ты ещё и тур оказывается,но это уже не лнечится,только в морг)))))
Ну я так понимаю что ты понятия не имеешь где делают гироскопы в скакляндии. Да систему оповещения где клепают,гыгыгы. Ничего другого я от треплоа нетрибайлы не ожидал,конюх ты обычный))))

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 16.07.2018 #

Да я вроде сообщение pedotе писал, но раз ты откликнулся, то сам понимаешь... Как и всякая pedota, которой развольцовывают очко, пытаешься сказать "сам дурак"...

no avatar
Елена Владиславовна

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

И что украина поимела от того "бизнеса" со всем миром? А санкции любые можно обойти, сто и показывают СП-2 и ТП.

no avatar
aliir

отвечает Елена Владиславовна на комментарий 13.07.2018 #

То-то в России даже сажать предлагают за одобрение санкций.....

user avatar
Jonny1981

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Весь Мир.... Ахахаха!!!!





В целом, внешняя торговля товарами за 11 месяцев 2017 года составила минус 7,8 млрд. долл.

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Jonny1981 на комментарий 14.07.2018 #

И так каждый год теряем по 7,8 млрд. долларов каждый год в течении 25 лет !!

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Нет, неправда. На украинско-российской границе будет покупать Европа, а за доставку газа к границе Европы она будет платить Украине. Сколько купили, столько и получат. А России трындеть безосновательно про "Украина тырит наш газ" уже не получится. Но... Это давнишняя и старая-престарая песня, которую Россия никогда не хотела слышать.

user avatar
Павел Иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 13.07.2018 #

Бгггггг, скоро Россия избавит скаклоэдоразов от моральных страданий от транспортировки российского газа...

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

Тю... Тремя миллирдами больше, тремя меньше... Наш петя найдёт у кого выпрость...

user avatar
Павел Иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 13.07.2018 #

Бгггггг, ну как, уже нашел?! Жесть, ну вы там в натуре полупокеры. Расскажи лучше нам сказку про 1 лярд зелени в кредит, который вам обещали выделить в 2017 году. Как там, освоили?!

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

, продавшись Китаю.

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Что там про 1 лярд зелёных бумажек, которые вам обещала Европа в 2017-м?! Освоили КРЕДИТ?

no avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Аааааа, бггггг,!!!! Жесть, слушай, что ни скакал, то жёсткий шутник! По дешёвке покупать, подороже продавать...Господи, и как это вы с таким иждивенческие мировоззрением жили с 1991 года?! Европе нужен газ, Росси готова его поставить, ну где в этом уравнении твоя занюханная скаклозвездорасия?!

no avatar
Maric 1

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Считаешь что Украина часть Африки или Северной Америки? Тебя укусила белочка по имени ЕГЭ? Думаю даже три)))

no avatar
mike_1973

отвечает Maric 1 на комментарий 13.07.2018 #

Территориально то в Европке. А вот по уровню развития Украине до того-же Сомали как до луны раком.

user avatar
@-@-@

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Не, по уровню смертности на Украине дела обстоят лучше, она занимает второе место с конца после Сомали.

user avatar
mike_1973

отвечает @-@-@ на комментарий 13.07.2018 #

Ещё не всё потеряно! Украина может догнать и перегнать Сомали!

user avatar
aliir

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Т.е. Украина стоит по развитию выше России.
Русофобушка вы, братец.

user avatar
mike_1973

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

А Украина это что? Бывшее название территории между Россией и Польшей?

user avatar
Павел Иванов

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Ну а что, закон о трансплантации органов приняли, пора становиться частями Явропы...

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 13.07.2018 #

Недаром же новороссы зарабатывают продажей органов........

user avatar
mike_1973

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

То были не органы, а запчасти от "киборгов". :)

user avatar
Павел Иванов

отвечает mike_1973 на комментарий 13.07.2018 #

Скакуасы устроили в ато безотходное производство! Вот же ж где смекалка и находчивость! )))

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Т.е. они продают вам ,а уж вы потрошите...

user avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 16.07.2018 #

И снова вы утверждаете ,что новороссы - это активные пидорасы.
Вас что, Госдеп нанял для дискредитации Новороссии или же вы просто привычки из своего гейклуба сюда тащите?

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 13.07.2018 #

Есть доказательства или так, лишь бы пернуть и испортить воздух?!

no avatar
aliir

отвечает Павел Иванов на комментарий 14.07.2018 #

Есть.
Но ты же как всегда - одни истерики и ни капли доказательств......

user avatar
Павел Иванов

отвечает aliir на комментарий 15.07.2018 #

Так показывай доказательства. Ссылки на свои ублюдочные цензор и корреспондент не в счет

no avatar
Андрейка41

комментирует материал 13.07.2018 #

А на какие баблосы пьянь собирается покупать весь европейский газ?))

user avatar
Виктор Матрасов.

отвечает Андрейка41 на комментарий 13.07.2018 #

есть древняя украинская традиция, называется "в долг"

no avatar
Михаил Наими

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 13.07.2018 #

Есть древняя российская традиция - взять в долг и кинуть.

user avatar
Виктор Матрасов.

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

...кинуть зайку через болт!

no avatar
Михаил Наими

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 13.07.2018 #

Тебя, Зайка, много раз кидали и правильно делали. Я бы тоже кинул.

user avatar
Виктор Матрасов.

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

тебя перед броском вертят и ты счастлив повторить!..

no avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Павел Иванов

отвечает Михаил Наими на комментарий 13.07.2018 #

Как хохлы кинули Россию с 3 миллиардами долларов за уже поставленный газ? Или как-то по другому?!

no avatar