Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

«Ох, представляю, сколько дерьма огребу. И все же»

«Ох, представляю, сколько дерьма огребу. И все же»

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич снова столкнулся с потоком ненависти из-за своих слов — на этот раз общественности не понравилась фраза музыканта про «злобных дебилов» из России. Ситуацию можно было бы назвать совершенно обычной, учитывая, что подобное происходит с исполнителем почти каждый месяц, однако на этот раз на него обратили внимание в Министерстве иностранных дел России и в Кремле. «Лента.ру» вспоминает скандальные высказывания барда за последний год и выясняет, почему всех волнует то, что Макаревич говорит и пишет в интернете.

Тошнотворный патриотизм

В марте 2017-го на Макаревича ополчились после интервью «Ленте.ру», в котором он ответил на вопрос, сохранился ли у него «патриотизм москвича». Музыкант заявил, что от слова «патриотизм» его тошнит. «Да, я себя ощущаю стопроцентным москвичом, я тут родился и никогда отсюда не уезжал. Я сейчас за городом живу, но все равно каждый день в Москве. Чувство причастности к городу? Я об этом не думаю, честно говоря. Москва изменилась очень сильно, от любимых мест мало что осталось», — заявил он.

Исполнитель подчеркнул, что ему приятно гулять по облагороженным участкам столицы: «Пошел в "Гоголь-центр", заглянул за угол: какая-то потрясающая территория вроде "Винзавода", но не "Винзавод". И какие-то галереи, и куча каких-то кафушечек, и все очень стильно, чисто, везде молодые ребята работают».

Читатели вместо безобидной беседы про изменения в Москве увидели то, как лидера «Машины времени» мутит от российских патриотов. Вырванную из контекста фразу растиражировала пресса, а возмущенные интернет-пользователи не обратили внимания на то, что речь шла совсем о другом. На слова музыканта отреагировал режиссер и депутат Госдумы Владимир Бортко — он посоветовал Макаревичу «пойти в туалет, сунуть два пальца в рот и хорошо проблеваться».

Журналисты потребовали от барда объяснений, и на этот раз он рассказал об отношении не к патриотизму, а к своим критикам. «Патриотизм — это любовь к Родине. Я не верю людям, которые орут о своей любви. Обычно люди, которые орут о своей любви, никого и ничего не любят. Они просто расценивают ее как предмет торговли, за который они получат пирожок. Мне кажется, что с такими базовыми понятиями, которые имеют отношение к любви в целом, в том числе к любви к Родине, надо обращаться с большим уважением. Это слово сегодня потоптали и опошлили. Какая-то часть населения пытается его себе присвоить. Я не считаю уместным орать о любви вообще», — заявил музыкант.

Андрей Макаревич

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Концерт в день теракта

Следующий скандал с участием Макаревича случился всего через месяц. В апреле 2017-го в метро Санкт-Петербурга произошел теракт, в результате которого погибли 14 человек и пострадали более 40. В этот день у исполнителя был запланирован питерский концерт Yiddish Jazz. По словам пресс-секретаря Макаревича Антона Чернина, поклонники музыканта попросили его не отменять мероприятие. Но нашлись и те, кто требовал, чтобы исполнитель отказался от выступления — нечего веселиться во время трагедии. Критиков, в частности, возмутила появившаяся в СМИ (и снова без контекста) фраза Макаревича: «Сегодня же не день траура».

Лидер группы «Ва-БанкЪ» Александр Скляр назвал вопрос об отмене концерта в день теракта «вопросом совести» и поставил фронтмену «Машины времени» условие: перевести заработанные деньги в помощь пострадавшим. Из-за посыпавшихся обвинений в лицемерии Макаревичу вновь пришлось разъяснять свою позицию. Он подчеркнул, что музыкальная программа Yiddish Jazz в принципе никакого веселья не предусматривала, а россиянам не следует идти на поводу у террористов.

«По поводу нашего сегодняшнего концерта в Питере в сети было много вони (сам не читаю, мне рассказали). Мы начали концерт с минуты молчания, и вообще никакого веселья программа Yiddish Jazz в себе не несет. И главное: сегодня, по большому счету, как это ни печально, никто не может чувствовать себя в абсолютной безопасности, ибо атакам подвергаются места скопления людей. Можно отменить все концерты, закрыть вокзалы, аэропорты и супермаркеты. Наверно, станет безопасней. Но это и будет означать, что они победили. Они хотят, чтобы мы все отменили. Вот вам хрен», — написал Макаревич.

Теракт в Санкт-Петербурге

Фото: AP

Уродливый памятник

В сентябре лидер «Машины времени» все-таки включил в себе москвича-патриота, высказав мнение об установке в столице памятника оружейнику Михаилу Калашникову. Макаревич поставил под вопрос этичность прославления человека, который создал оружие, из которого были убиты миллионы людей по всей планете, подчеркнув, что особой роли в защите России автомат Калашникова не сыграл. «Вот что интересно — войну с фашистами АКМ не застал, появился после. Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? В Украине? В Африке?» — поинтересовался он.

Однако больше всего Макаревича возмутил внешний вид памятника: «Ладно. Пусть Калашникову. НО ПОЧЕМУ ТАКАЯ БЕЗДАРНАЯ, УРОДЛИВАЯ СКУЛЬПТУРА? Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?»

Пост исполнителя атаковал целый рой агрессивно настроенных комментаторов, поток оскорблений и обвинений не прекращался несколько дней. Макаревич, в свою очередь, назвал гостей его страницы в Facebook «удивительными людьми»: «Первые десять комментариев еще как-то относятся к тому, что я имел в виду, потом тема расплывается, и уже начиная с двадцатого хаос побеждает окончательно — каждый кричит о своем, и все забыли, о чем речь».

Подобное происходило и вне соцсетей. Против Макаревича выступил, в частности, Анатолий Вассерман, который указал, что музыкант дожил до своего возраста и может позволить себе любые высказывания благодаря Калашникову и его автомату. А еще — Лаврентию Берии «и множеству других хороших людей». После слов Макаревича за Калашникова поспешил вступиться и композитор Юрий Лоза. Он дал скульптуре свою оценку: «Почему он уродливый, памятник? Каким он должен быть? Сделать его маленьким, больным, старым, сгорбленным? Или, может, вообще лежачий памятник сделать, когда он болел в последние годы? Нормальный крепкий мужик с автоматом, какой он должен быть еще? Что тут критиковать, я не очень понимаю».

Бюст Иосифа Сталина

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

Ответил фронтмену «Машины времени» также автор памятника, скульптор Салават Щербаков. Он заявил, что Калашников создавал оружие для защиты страны от врагов, сам памятник понравился многим, а у Макаревича просто другие вкусы. Помимо этого, Щербаков предложил музыканту не лезть не в свою профессию. «Никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора, как он станцевал или спел. Это профессия, и не надо в нее лезть. Даже мы, профессионалы, себя скромно ведем и не абсолютизируем все как истину в последней инстанции», — подчеркнул он.

 

Скульптор, правда, не учел, что Андрей Макаревич родился в семье архитектора Вадима Макаревича, окончил Московский архитектурный институт и работал архитектором в Государственном институте проектирования театров и зрелищных сооружений.

Патриоты приходят в бешенство

К октябрю 2017-го Макаревич, кажется, уже осознал, какой отклик получают его посты в соцсетях, потому что заранее предсказал, что «огребет дерьма» за заметку, в которой сравнил Иосифа Сталина с Адольфом Гитлером. Свои рассуждения он опубликовал на фоне общественной дискуссии, развернувшейсяпосле установки бюста Сталину в центре Москвы.

«Патриоты приходят в бешенство, когда имена Гитлера и Сталина ставят рядом. Либералы твердят: немцы сумели отречься от наследия Гитлера — и вот как возродились. Россия так и не отреклась от Сталина — вот и расхлебываем. Одна маленькая деталь: Сталин выиграл войну, Гитлер ее просрал. Ну чисто гипотетически — представьте на секунду, что случилось бы наоборот. Что бы звучало? Похоже, история, как и природа, не имеет отношения к нравственности», — написал Макаревич. Посетители его Facebook охотно принялись спорить в комментариях под постом.

«Ох, представляю, сколько дерьма огребу. И все же...»

Андрей Макаревич

Андрей Макаревич

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

Злобные дебилы

Ни один из вышеупомянутых скандалов по количеству вылитой на музыканта агрессии и числу решивших высказать об этом свое мнение, не переплюнул последний, когда СМИ в марте 2018-го заявили, что Макаревич назвал россиян «злобными дебилами». Причем сделал он это не на пресс-конференции и даже не в отдельном посте в Facebook, а в комментарии.

Поэт рассказал о своих впечатлениях от американцев: «Насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше — они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное». В комментарии к своему тексту он ответил одному из подписчиков: «Ей-богу, мне кажется, они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов». На следующий день СМИ объявили, что Макаревич назвал россиян злобными дебилами.

На этот раз на фразу барда отреагировали не только Скляр и Лоза, но и глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (предложилаМакаревичу переехать за границу), депутат Госдумы Виталий Милонов(пожалел Макаревича и его друзей), официальный представитель МИД России Мария Захарова (попросилаперестать оскорблять россиян, потому что он не имеет на это права) и даже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (подчеркнул, что журналисты Макаревича неправильно процитировали). Журналисты тем временем пытались дозвониться до колесившего по Америке и ничего не подозревавшего музыканта.

Композитор рассказал в соцсетях, что от звонков у него разрывался телефон: «На десятом звонке призадумался — что случилось-то? Уж не умер ли кто? К вечеру добрались до гостиницы, зашел в сеть — вот оно что! Я, оказывается, "назвал россиян злобными дебилами"! Меня осуждают! Отец русской демократии Милонов, титаны рока Скляр и Лоза! И прочие оскорбленные представители русского народа». Макаревич еще раз привел свою фразу, вызвавшую возмущение публики, и потребовал приглядеться к ней внимательнее. «Есть разница, нет? Хотя, судя по поднявшейся волне говна, работает этот двадцать пятый кадр, работает», — посетовал он.

 Скандалы, в которых оказывается замешан российский бард, всегда развиваются по одной схеме: Макаревич высказывает мысль, обосновывает ее, а потом самая громкая фраза из его месседжа оказывается в заголовках. После этого другие музыканты, общественные деятели и политики комментируют это высказывание, контекст которого теряется. Затем интернет-пользователи вспоминают еврейские корни лидера «Машины времени» и злобно шутят про «прогибы под изменчивый мир», подсчитывают, сколько поклонников он потерял, и пророчат ему скорый крах карьеры. А потом Макаревич пишет еще один пост, в котором разжевывает свою позицию. Таким образом музыкант уже целый год троллит прессу, комментаторов в интернете и Юрия Эдуардовича Лозу.

 

 

Автор: Илья Кролевский
Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (435)

Андрейка41

комментирует материал 25.05.2018 #

Дерьмо к дерьму

user avatar
Пьотр Мальдивський

отвечает Андрейка41 на комментарий 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
NordWest999

отвечает Пьотр Мальдивський на комментарий 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
nanon

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

Просто наблюдение: что-то буза с Макаревичем поразительно совпадает, когда у Кремля происходит дефицит пустопорожних тем для всенародного обсуждения.

user avatar
Feast

отвечает nanon на комментарий 25.05.2018 #

А ты слушаешь только песенки норкиных-киселёвых?

user avatar
elektro69

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Этот козлодоев был ПРОТИВ ЛЮБОГО РЕЖИМА ВСЕГДА! Хоть коммунисты, хоть капиталисты были у власти. Амплуа у него такое. Его пучит от любой власти и это, видать, особенность его организма.

user avatar
Майкл Сноуден

отвечает Мерлин) на комментарий 25.05.2018 #

«Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны». (А.Макаревич).

no avatar
Валерий М.

отвечает Kostik00302 на комментарий 27.05.2018 #

Ты чо, хочешь, что бы камратика(Майкл Сноуден), кондрашка схватила, такие цитаты ему приводишь....
У камрата старинная любовь к Макарке, они из одного либерастного гнезда.
Макарка такой же агент госдепа, как и камрат, он бы и не высовывался, ведь ему было хорошо, у власти он был в почёте, но такова планида всех агентов, дали команду "фас" и её надо выполнять, хоть тебе это и тыщу раз невыгодно.
Вот и попал Макарка в жернова, народ до такой степени его невзлюбил, что он взвыл и по тупости своей, побежал жаловаться Путину, думая, что это он приказал его презирать и третировать.

user avatar
Мерлин)

отвечает Kostik00302 на комментарий 27.05.2018 #

Высказывание Сергея Павловича Королёва, которые в урезанном варианте знакомы практически всем: «Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!». https://echo.msk.ru/blog/blackspot/1537044-echo/
Так чьи же эти слова ?...(((

user avatar
Kostik00302

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

А что толковые слов а говорил кто-то один?
или честные люби только и делали что мерялись как дети малые .. кто первый чего сказал? - да у них на то не было ни времени ни желания.

Слова эти говорили многие в разных интерпретациях, так что вы бы или сутью интересовались или грамотней в позу обиженки становились.

Поняли? если нет повторять не буду, просто запишите сказанное себе на память.

user avatar
Мерлин)

отвечает Kostik00302 на комментарий 27.05.2018 #

"просто запишите сказанное себе на память. "- я тебя не о смысле сказанного спрашивал,а просто кому эти слова принадлежат? Когда кого-то цитируешь,убедись,что это он и впрямь говорил,а то получится как со Сталиным - "Нет человека,нет проблем" ....((

user avatar
Kostik00302

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

То есть вы врать горазды и вам всё остальное, что не вписывается в ваше враньё, оно как бы его и нет.

В силу этого говорить вам что врать не хорошо бесполезно, и подыгрывать вам в вашем стремлении "взять на слабо" я не буду.
Сами врали, сами со своим враньём и оставайтесь.

Поняли или нет? - думаю поняли, и ещё отпишите мне негодующее сообщение как подтверждение своей понятливости.

user avatar
Kostik00302

отвечает Мерлин) на комментарий 28.05.2018 #

Спасиба рассмешили.
1 если вы знаете - вы не признаетесь.
2 если нет то что вам можно говорить*? - для вас этого просто нет.

Человек понимает то, к чему пришёл сам и так как пришёл - вот в чём проблема всех неспособных понять друг дружку.
Прав будет тот кто эволюционно выживет, других критериев нет.

user avatar
Мерлин)

отвечает Kostik00302 на комментарий 29.05.2018 #

" если вы знаете - вы не признаетесь."- почему же,если вы меня убедите,что я не прав?...Признавать ошибки- это тоже достойное человеческое качество...А вы попробуйте...
Скорее всего вы просто не знаете,в чём я мог бы быть неправ...((((

user avatar
Kostik00302

отвечает Мерлин) на комментарий 29.05.2018 #

Не будьте наивны, достаточно быть просто элементарно образованным человеком, чтобы увидеть по вашим речам то, кто вы есть, чего от вас ждать и на что вы способны.
И по настоящему, а не так как вы себе фантазируете о других.
И это видение вас будет вам ой как неприятно и потому вы его никогда не признаете но то уже не имеет значения для тех кто понял чего вы стоите.
Так что не будьте наивны.

user avatar
ccuba

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 26.05.2018 #

Жидок сам окружил себя злобными дебилами теперь скулит,прокажённый)))
Кто тебя заставлял окружать себя русофобами , демократами , либералами и прочими дебилами???
Подобное к подобному, на зеркало макар неча пенять)))

user avatar
Rabotarobota

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 26.05.2018 #

Проходимцы и приспособленцы, были всегда и во все времена.
Очень толково, на этот счет сказано в Худ. фильме "Иван Грозный". (с участием Жарова)
Было-ли это историческим фактом или постановщики фильма так придумали, но сцену беседы тестя (священник) с Иваном преподнесли так:
"Ваня, хочешь быть царём государства русского, держи подле себя преданных псов и не давай им ссучиться. Как заметил, что ссучиваться начали: руби им головы, завтра новых наберёшь. Будут ещё преданнее прежних".
Возможно авторы фильма хотели подсказать Сталину, а возможно так и было на самом деле.

user avatar
Мерлин)

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 27.05.2018 #

" Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. "- интересно,какую Россию этот предатель любит? Наверно ту, которая была оккупирована Гитлером ?...((

user avatar
читатель2

отвечает Мерлин) на комментарий 25.05.2018 #

Не-а, он просто перегнул с.. формулировкой.
Т.е "люди, живущие в России просто отличаются... "большей склонностью к девиантности своих миро-воззренческих взглядов, отношения и поведения..."
Помню еще в детстве, в еще советское время - тоже был шокирован одним "повсюду" рассказываемо случаем - как один мужик-частник-собственник застрелил из охотничьего ружья девушку-прохожую, лишь сорвавшую пару вишенек с ветви дерева его сада, пусть и свесившейся доступно на общественную улицу... (ныне я - теперь его тоже понимаю: и КАК ЭТО "дрянь такая" ПОСМЕЛА ПОСЯГАТЬ НА МОЮ (пусть и маленькую) НО собственность!?)
Т.е., я начал, потом думать - что, может, "советизм" и вправду убивает в людях типа как бы "творчески-божье начало" и превращает в "шариковых" и в этом старый ""добрый" царизм" проповедующе в лице персонажа актера Евстигнеева - что ЯКОБЫ прав, но потом опять же те же лит-современники того времени, написавшие "Молох" и про "краснорожих урядников с "патриотизмом" на пятиалтынный"

и это и тоже в чем-то верно - ибо (как характерна деталь) ПОТОМУ и никто и не растит ПЛОДОВЫХ деревьев и кустов в общественных местах (еще чего не хватало - чтобы кто-то плоды моих трудов жрал!), стараются типа цветковые, на крайняк - неприхотливые, декоративные, типа вяза, акаций... типа пытаясь воспитывать "массы" приучить к прекрасному, да и все равно ж станут потом облеплять как мухи эти плодовые деоерья, обрывая даже и неспелые плоды (НАХАЛЯВУ ЖЕ! и "шоб другим не досталось") но им в своих исторических пластах социально-происходимого неравенства в лучшем случае - наплевать, т.е. НЕНАВИСТЬ ко всем (не жаль что вот у "меня" - редиска засохла, ЖАЛЬ ЧТО - у соседа - эта редиска выдалась) аккумулируемо тысячелетним царизмом в "подданных" и получил с отголоском и эхом в последующие годы...

user avatar
Мерлин)

отвечает читатель2 на комментарий 27.05.2018 #

" ПОСМЕЛА ПОСЯГАТЬ НА МОЮ (пусть и маленькую) НО собственность!?)"- не помню такого случая в СССР ,люди наоборот были добрее и мягче ...Помню как бабулька в деревне звала ребятишек яблоки рвать,падают ,пропадают ведь...
" у "меня" - редиска засохла, ЖАЛЬ ЧТО - у соседа - эта редиска выдалась" - вот это с сегодняшнем днём чётко перекликается...Люди мутузят друг друга,а то и убивают,за "место парковки".... Шариков выдуманный персонаж ,это болезненное воображение Булгакова ,не было никогда " говорящих собак."...((

user avatar
читатель2

отвечает Мерлин) на комментарий 31.05.2018 #

Основное свойство человеческой психики - это.. условно-рефлекторно (по Павловски) запоминать КОНТРАСТ.
Именно поэтому, прерывистый сигнал резче воспринимается и фиксируется в сознании-памяти - четче, чем монотонно-убаюкивающе однообразно сливающийся "фон"(и потому сигналы сирен и тревоги имеют ВСЕГДА прерывистый характер..) именно поэтому - наивно-зашкаливающе-энтузиастичное поколение, побежавше записываться "в рубахе и с лопаткой в руке на фронт- чтобы сразу выгнать врага и быстро закончить его на его территории" - оказавшись в реальных условиях войны, умирая как заслон, и с потерями л/с для ВС пришлось растерянно.. отступать до Москвы и Волги..., а потом медленно отвоевывать... именно поэтому испытав такой шок-КОНТРАСТ, уже послевоенно, в вечном напряжении, медленно восстанавливаясь - люди стали видеть приоритетно свой смысл в основном лишь - в детях, и в их лучшем обустройстве и обеспечении - вводя бесплатное обеспечение как детсад-ясли, так и базового, так и среднего и высшего образования, с созданием разветвленной инфраструктной сети пионерских здравниц, санаториев и лагерей...
Поэтому в той полит-социальной атмосфере общественного гос-ва - это был "из ряда вон выходящий случай", своим КОНТРАСТОМ - потому и взбудораживше практически "единое" советское общество и обсуждавше его на "разные лады" и потому (по контрасту) и запомнившеся.
Но, ОДНАКО - память, сознание, опыт, как и критерии этики и мышления - ПО НАСЛЕДСТВУ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ. (это есть - "первородный грех" человека. И поэтому - то что случилось "потом" - природно закономерно есстесственно...)

user avatar
Патриот51

отвечает elektro69 на комментарий 26.05.2018 #

Власть нельзя любить! Никакую! Иначе любая, даже самая ничтожная, быстро "бронзовеет", превращается в "элиту", в божков! Власть всегда должна находиться под пристальным вниманием и острой критикой элиты общества! Элита общества- это самая прогрессивная, разумная, нравственная часть ее! Андрейки41, elektro69, лврентии берии, задомученные и тд!
Перефразируя Платона можно сказать - Наказанием(платой) за безграничную, безответственную любовь к властному Креслу, независимо кто на ней восседает на данный момент, является превращение власти во власть злодеев! Примеров в Истории не счесть!
Общество обязано жить заботой о своем потомстве, об ее будущем! Передать в наследство то, что получено от предков, сохранив ее(наследство) и приумножив ее! Это и есть главный смысл жизни всего сущего, живого на Земле! Если смыслом жизни сообщества становится пресмыкательство, лизание жопы любому вышестоящему, будь это хоть Бокас, Гитлер, Мугабе, Муссолини, то это сообщество Обречено!

user avatar
Валерий М.

отвечает Патриот51 на комментарий 26.05.2018 #

А как ты будешь контролировать власть в государстве, которое принадлежит классу олигархической буржуазии?
Кому государство принадлежит, тот и контролирует власть. Это аксиома.
Если хочешь контролировать власть, в данное время, у тебя есть два пути, - или стать олигархом, или свергнуть власть олигархов.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает vverh на комментарий 26.05.2018 #

Ага и ни хрена не уметь, но быть экспертом во всём, а так-же ненавидеть свою страну, но показушно её любить - это тоже признак интеллигенции.

user avatar
Сергей Кутиков

отвечает elektro69 на комментарий 28.05.2018 #

неа,с "ранним" Путиным он был в нормальных отношениях а с Димоном вообще в друзьях,просто Володя начал дурковать а Макар соответственно реагировать,это не нормально?

no avatar
ptitsa

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

А я всех слушаю, даже ваших майдаунов типа камикадзе, вещающих нам с "радио свобода".

user avatar
Валерий М.

отвечает ptitsa на комментарий 25.05.2018 #

Что бы там ни говорили, но Макаревич либераст и лизоблюд, прихлебатель, при любой власти хорошо пристроится.., гражданином России, он ни когда не был, такой же пятиколонник, как Чубайс или Кудрин.

user avatar
Валерий М.

отвечает Мерлин) на комментарий 25.05.2018 #

Когда я говорю - Россия, это в широком понимании этого слова, включая и СССР.
Я ни когда не называю Россией, Российскую Федерацию, потому что для меня, как русского националиста, это не приемлемо. К этому надо относится очень щепетильно, иначе можно скатиться до того, что потом начнём Московскую область называть Россией.
Патриоты России, не должны, даже не имеют права называть Российскую Федерацию - Россией.

user avatar
Валерий М.

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

Россия и СССР, неразделимы. Только Россия есть, пока разорванная на куски, но она она возродится, Россия будет единой и неделимой, с победой социализма в РФ.
СССР, к сожалению, останется только в воспоминаниях, как важный период в истории России, даже важнейший период, как пример социальной справедливости и какие возможности открываются перед каждым человеком, когда власть принадлежит народу,

user avatar
Валерий М.

отвечает VOLF на комментарий 26.05.2018 #

Чото ты тут всё по песням, да по песням..., на, послушай, это как раз для тебя, то задрочил уже всех

ЛУЧШАЯ игра на БАЛАЛАЙКЕ



Две минуты и ты в кайфе.

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

Выводы у тебя железные. Можно даже сказать, что Макаревич пристроился получше, чем Чубайс с Кудриным. После того, как ты "никогда" начнешь писать вместе, тебя можно будет считать умным. А пока ты полуумный.

user avatar
дедок

отвечает Feast на комментарий 26.05.2018 #

Макар испражняется в доме в котом живет. Кому то нравится это нюхать.

user avatar
адам39

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Feast

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

Макаревич - Поэт и Гражданин с Большой Буквы, которого знает вся Россия.

А ты кем будешь?

user avatar
адам39

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Павел Царев

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

А я не буду... я есть. Будешь ты.... если кто предложит.

Вроде Бог лишил Адама и Еву вечной жизни и они давно умерли, оставив после себя потомство. А ты, кто фейковый персонаж под ником адам39? Очередной номерной кремлебоб без имени?

no avatar
Валерий М.

отвечает Павел Царев на комментарий 25.05.2018 #

А ты, взявший в качестве ника. имя патриота России, оказывается поклонник либераста, русофоба и пятиколонника Макаревича?
Может тебе надо подумать о том, что бы сменить ник?
Павел Царёв ведь не уважает Макаревича и даже презирает..

user avatar
Мерлин)

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

" Для большинства нормальных людей,"- слыхал,Feast себя к нормальным приписал,как и Макаревич....Он наверно и бандеровцев нормальными считает ,потому и болен на всю голову...((

user avatar
Макар

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

знает вся СССР

no avatar
бандерлога

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

так эти подонки, что б прислониться к великому, даже на битлс свой вонючий хвост задирали...

user avatar
miha99

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
Весь мир ты хотел изменить --
Но всех бунтарей ожидает тюрьма --
Кого ты хотел удивить?
Теперь ты устал, и тебе все равно,
Как жизни остаток дожить --
И тут на тебя все похожи давно,
Кого ты хотел удивить

user avatar
pany T

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

Зря он реагирует, объясняется, а главное - оправдывается. Было бы перед кем. Каждый имеет право свободно высказывать своё личное оценочное мнение, и плевать, что по этому поводу вякают продажные холопы. Пусть судят не выше сапога, который лижут наперебой.

user avatar
NordWest999

отвечает pany T на комментарий 25.05.2018 #

Пани Т, вполне возможно, что Андрей зря оправдывается, но то, что реагирует на мерзавцев, мне кажется правильно. Иначе эта шваль распустится ещё больше., а зомбированное население это воспримет. Я думаю, что всю эту помоечную эпидемию следует, по крайней мере называть эпидемией, а лучше давить. Я не знаю, как считаете ВЫ, а я таких уродов, как вассерман и прочие следует называть проститутками, которые продадут за деньги всё, что угодно.

user avatar
pany T

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

Я не считаю, а всего лишь руководствуюсь пушкинской фразой: Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. Да пусть себе тявкают в своё удовольствие. Надо исходить из того, что умным людям ничего объяснять не надо, они и сами всё поймут, а идиотам ничего объяснить невозможно. И вообще, когда в ответ следует убийственное и презрительное молчание, это сильнее действует.

user avatar
pany T

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #


29 июля 1703 года Даниэль Дефо в течение трех дней простоял в колодках на площади у позорного столба. Однако те, кто хотел наказать и унизить Дефо за его памфлеты, просчитались: такого триумфа писатель еще не знал. Его забросали цветами, в его честь пели песни. К сожалению, Макаревич видит только плевки в свой адрес. Между тем, такие замечательные люди, как мы с Вами, принесли ему свои цветы. :-)

user avatar
Валерий М.

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

Что бы реагировать на мерзавцев, надо самому не быть им.

user avatar
Мерлин)

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

"а я таких уродов, как вассерман "- интересно и кого же Вассерман продал? Ты наверно как еврей это заявляешь ?...((

user avatar
rid2012

отвечает NordWest999 на комментарий 25.05.2018 #

)))))Никогда этот "стопроцентный москвич" не был честный и порядочный)))) Макаревич вызывает брезгливость и только..он, не дурак, он- старый дурак, забывший историю.Фи...

user avatar
Мерлин)

отвечает rid2012 на комментарий 25.05.2018 #

"забывший историю.Фи.."- он русскую историю всегда презирал,потому,что не русский...((.

user avatar
aliir

отвечает Мерлин) на комментарий 25.05.2018 #

Так вот почему вы русских из Средней Азии гнали......

user avatar
rid2012

отвечает Мерлин) на комментарий 26.05.2018 #

"..он русскую историю всегда презирал,потому,что не русский..."-))) да,он презирает все,что связанно с Россией,но этот "не русский")) очень понятен- за готовность продать все и вся,за отсутствие чести и социальной ответственности,за тупую хитрость и наглость итд итп Ну,почему такой высокий процент диссидентов, разного рода "обиженных и оскорбленных "среди именно этих "не русских"?

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Пьотр Мальдивський на комментарий 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
ptitsa

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

Автор пишет "Ох, представляю, сколько дерьма огребу.". И он действительно огребает от россиян. А вот на Украине его почему то любят, особенно те кто люто ненавидит "кляту рашку". На НЛ его многие то же любят. Совпадение? Не думаю.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает ptitsa на комментарий 25.05.2018 #

Ты сначала думать научись,философ-аналитик. А уж потом приплетай в эту тему свою любимую Украину. А Макаревич в твоей любви не нуждается. Достаточно того,что у нас в России его уважают многие здравомыслящие люди.

user avatar
ptitsa

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

Его любят украинские майдауны, это факт. Сам он то же поддержал майдан, даже с желто голубой ленточкой ходил. Это то же факт. Украинский майдан, как и все цветные революции был направлен в первую очередь против России. Об этом говорят сами майдауны. Майдан поддержали наши "партнеры", вводящие санкции и фактически объявившие России войну. Это мои факты.
С твоей стороны один "факт" майдауны это люди адекватные. Чё правда? Люди которые вопят и скачут ..уйло тра ля ля, люди адекватные?

user avatar
ptitsa

отвечает aliir на комментарий 25.05.2018 #

Ну тогда получается что и наша либерасня, уже делящая Россию на "воюющие между собой княжества"(С), сам гн Сорос с его российскими прокладками и даже свидомые до мозга костей украинцы, на самом деле любят Россию? Ведь говорят они то же самое.
Чтобы утверждать такое, точно нужно кастрюлю на голове носить.

user avatar
Валерий М.

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

Хм. А я могу сказать наоборот, - здравомыслящие не уважают Макаревича.

user avatar
Мерлин)

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

"что у нас в России его уважают "- ты и твоя компашка - это ещё не Россия...Не уж то ты думаешь,что Россия состоит только из предателей ? Вас немного,но вы во власти,вот беда....А народ русский 89% голосует за Сталина,которого вы сравнили с Гитлером...Так,что не мечтай,что ты "русский народ" ,не пускай зря пузыри.......((

user avatar
адам39

отвечает ptitsa на комментарий 25.05.2018 #

Везде где процветает русофобия любят таких как этот выкидыш.

user avatar
Anton-Lucas

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

Ты тоже когда-то был выкидышем...

user avatar
Патриот51

отвечает Андрейка41 на комментарий 26.05.2018 #

Мерзостнее дерьма, как пидрейка и иже с ним, не найти на всем белом свете! Интересно, какая мерзкая, мерзопакостная вагина выделела тЕБЯ и подобных тЕБЕ? Тебе ли судить Макаревича, дерьме на подошве Его сапога не стоящему? Тьфу на тебя!

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 25.05.2018 #

Он мне всегда кролика напоминал

user avatar
igor..s

комментирует материал 25.05.2018 #

Молодец Макаревич!

user avatar
ccuba

отвечает igor..s на комментарий 25.05.2018 #

Конечно конкретно для тебя он молодец, ведь баба яга всегда против!!!)))

user avatar
VOLF

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2018 #

user avatar
Елена Попова

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2018 #

позиция мажора-дебила.
Сколько таких мажоров было уверено, что фонарные столбы должны уступать им дорогу - и кончали, врезавшись в неуспевший увернуться столб.

no avatar
VOLF

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Рейтузы совковые нравятся?

user avatar
Валерий М.

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2018 #

Ага, а тебе нравятся кружевные труселя..
Макарка-то прогнул под себя "изменчивый мир", шикарно пристроился при власти компрадоров.., а ты-то в чём под себя прогнул?
Чего ты-то достиг?
Вот я, например, не вижу у тебя ни каких достижений..., бегаешь только тут и ненависть разжигаешь, которая тебя и погубит..

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

Та зачем, краснотрусый, издеваешься над великим русским языком ? К тебе прислушиваться будут только тогда, когда ты "никогда" одним словом начнешь писать.

user avatar
Мерлин)

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2018 #

"Рейтузы совковые нравятся? "- а тебе не нравятся советский "ядерный щит",так беги в Укропию,они от него отказались ,будешь саваном прикрываться ..?...

user avatar
Feast

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Вы про российских подростков-убийц, изнасиловавших и убивших мать пятерых детей на Кубани?

user avatar
Елена Попова

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

А Вы про подростков, регулярно стреляющих в американских школах?
Отморозки есть везде.
И это - как раз их гимн. Именно они уверены, что все должны под них прогибаться.

no avatar
Александр

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Вы правы отморозки есть везде. особенно много их у нас в нашем правительстве. среди чиновников и депутанов. Вот если бы их от туда изгнали те кто не отморозки, то может Макаревич и не говорил бы плохих слов о наших патриотах. Я считаю себя патриотом.Патриотизм это любовь к Родине,а не к сидящим на вершине власти. Потому и не люблю правителей наносящих своими делами вред нашей стране. Если Вы патриотка назовите Медведева самым никчемным существом в нашей стране. А ведь это близко к истине.

no avatar
Мерлин)

отвечает Елена Попова на комментарий 28.05.2018 #

"подростковая преступность была и в СССР."- конечно была ,но не до такой степени как сегодня ..Разве можно было представить в школе в СССР охранника? Нам часто показывали как в США убивают людей маньяки,мы смотрели и за голову брались,почему такая преступность там,разве можно невинных людей на улице убивать? Сегодня у на у самих в школах убивают и учеников и учителей и никто уже не удивляется.. Сегодня в МК заметка,как мужчина свою сестру изрезал на куски и спустил в унитаз в прямом смысле...,застукал его сантехник,что пришёл засор убирать ... Вам могло в СССР такое в голову придти,а сегодня это обычная заметка в центральной газетёнке, так, для любознательных.....((

user avatar
андрей пудов

отвечает VOLF на комментарий 25.05.2018 #

Хорошая болезнь склероз,- ничего не болит и каждый день новости.
Однако типа не прогибающийся скулящее письмишко Путину писал, "что травят".
Есть в сети. Надо набрать что-то типа,- "Письмо Макаревича Путину о "травле".
И от "патриотизма" начинает трясти шизанутых деток "пролетарских интернационалистов"
бредивших дурью "мировой революции" и веривших что "приобретут же они весь мир".
В США над каждым сараем патриотически висит звёздно полосатый "символ"
а Сноудены следят за правильной реакцией обывателя.

no avatar
Мерлин)

отвечает андрей пудов на комментарий 28.05.2018 #

"и веривших что "приобретут же они весь мир" - если вы про Ротшильдов и Рокфеллеров,то они и так рулят? А при чём тут "идеи равенство и братства" ? Если вы против,то вы больной человек ...(((

user avatar
rid2012

отвечает igor..s на комментарий 25.05.2018 #

Конечно молодец)))Всё он правильно понимает, всё знает и логика у него правильная. Только она враждебная к России,Он- враг и этим всё сказано. Искать у врага правду глупо. Надеюсь, что найдется "демократический и цивилизованный" способ попросить его из страны,Россию он предал и продал, ему одна дорога-ПРОЧЬ!

user avatar
jiган

комментирует материал 25.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
igor..s

отвечает jiган на комментарий 25.05.2018 #

user avatar
sugo13

комментирует материал 25.05.2018 #

Остались еще здравомыслящие люди в России.

user avatar
rid2012

отвечает sugo13 на комментарий 25.05.2018 #

Остались еще здравомыслящие люди в России...-))))))))))))))))))))ага.Это те, кто кроме гитары и члена в руках нечего не держал,но они точно знают,что делать и как нужно жить.. Эти молью побитые, кумиры в какой-то своей свихнутой реальности прописались, и оттуда вещают, обличают, даже не понимая, как постыдно выглядят их "убедительные" аргументы.

user avatar
Звездочёт LTD

комментирует материал 25.05.2018 #

Смердит Макар потихоньку, смердит, да и фик с ним - не велика персона. Никто. ))

no avatar
temni61

комментирует материал 25.05.2018 #

Макар , не надо ничего объяснять настоящим дебилам.

user avatar
Мерлин)

отвечает temni61 на комментарий 25.05.2018 #

"Макар , не надо ничего объяснять "- Макар,как хреновый муж- ненавидит жену,а живёт и спит с ней...Это разве нормально ?...((

user avatar
temni61

отвечает Мерлин) на комментарий 26.05.2018 #

Это нормально , мало кто любит путина , однако жить приходится в россии , потому как родина.

user avatar
Мерлин)

отвечает temni61 на комментарий 27.05.2018 #

"однако жить приходится в россии , потому как родина. "- но ты то в Укропии живёшь,если Россия пишешь с маленькой буквы ? Тогда зачем вообще по-русски пишешь,пиши на своём,кому надо разберутся...(((

user avatar
temni61

отвечает Мерлин) на комментарий 28.05.2018 #

Ну не надо так конкретно палиться , у вас , пригожинских холопов все , кто имеет свое мнение живут на украине.

user avatar
Мерлин)

отвечает temni61 на комментарий 28.05.2018 #

"Ну не надо так конкретно палиться , "- так "палишься" ты, если грамоте не обучен...((

user avatar
Мерлин)

отвечает temni61 на комментарий 29.05.2018 #

" если в правильно написанном слове нашел "ошибку" - извиняюсь,я сначала не понял,что у вас в Укропии писать Россия с маленькой буквы - уже правило...((

user avatar
temni61

отвечает Мерлин) на комментарий 30.05.2018 #

Ты меня уделал , полностью сразил , россия с маленькой буквы это косяк , который точно указывает мою прописку .
Когда нечего сказать , у холуев типа тебя есть "железный" методический аргумент-украина.

user avatar
бандерлога

отвечает temni61 на комментарий 25.05.2018 #

за то макар -как лакмусовая бумажка разделяет дебилов от людей
-но...дебилы постоянно лезут в мир людей со своим вонючим мнением..
-а людям в мир дебилизма-западло...

user avatar
ccuba

комментирует материал 25.05.2018 #

Макар выживший из ума пузочёс, давно вышедший в тираж и никому кроме дебилов не интересный)))

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает ccuba на комментарий 25.05.2018 #

Не впадай в противоречия - посты про не интересных не читают,а уж тем более не комментируют.

user avatar
Елена Попова

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

ну что делать, если это ... модеры тащат в ленту.

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Ничего не делать. Всё это читать и комментировать против своей воли здесь никто не обязан. Кроме продажных ольгинских пропагандонов.

user avatar
Елена Попова

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

что попалось на глаза - то и комментирую на досуге. Я дальше ленты на этой помойке не хожу.

no avatar
Павел Царев

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Судя по вашим комментариям, вам все попадается на глаза))) Сразу видно что вместе с номерными стоите на довольствие у Агенства интернет-исследований)))

no avatar
Мерлин)

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 25.05.2018 #

"посты про не интересных не читают,"- а кто сказал ,что не интересно ? Очень интересно, не часто можно на врагов всю накопившуюся злость вылить ,так сказать выплеснуть негатив...Не часто такие случаи представляются....А тут - явный враг,разве это не здорово ?.. И я с удовольствием плюну!...((((

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Мерлин) на комментарий 26.05.2018 #

Только смотри,слюной не захлебнись.

user avatar
Федя Федорин

комментирует материал 25.05.2018 #

Поддержал украинскую хунту, а ведь они людей убивали, ходили запугивали там всех, избивали, заставляли кричать слава украине. Гавно, до дерьма падкое.

no avatar
sпунь tropyческая

комментирует материал 25.05.2018 #

Расстрелять его, да и всё. Или посадить надолго. (Наверняка ведь он что-нибудь расхитил. Или педофил.)

user avatar
Елена Попова

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 25.05.2018 #

Да кому он нужен?

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Ну вот и повесить. Или забить до смерти арматурой.

user avatar
Елена Попова

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 25.05.2018 #

не приписывайте нам методы укрофашистов.

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Ну тогда уж пусть выбросится из окна, с 10 этажа, что ли? Предварительно, связав себе руки и ноги, наставив синяков, и отравившись "новичком"?
Так сойдет?

user avatar
Елена Попова

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 26.05.2018 #

это - более реальный вариант. Особенно с "новичком".
Сакральные жертвы - важный элемент любой цветной революции.
Так что отработанный материал вроде него хозяева могут утилизировать и таким способом.

no avatar
Елена Попова

комментирует материал 25.05.2018 #

Похоже, для Макаревича вбрасывание очередного г... на вентилятор - единственный способ напомнить себе и остальным, что он ещё жив.
А пишут про него и звонят то ему как раз те, для кого он когда-то был кумиром и кому больно видеть его таким. Большинству на него самого и тараканов в его голове глубоко на..ть.




no avatar
Feast

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Нет, порядочным людям, наплевать на вас, пропагандонов. А Макаревича вся Россия знает и поёт его песни.

user avatar
Елена Попова

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Среднее поколение помнит его в основном по Смаку на ТВ, а молодёжь - вообще только по этим вбросам.

no avatar
Feast

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Как вы не пытаетесь принизить Макаревича но унижаете, вы, пропагандисты агитпропа, только самих себя. Не стыдно за пайку совесть продавать?

user avatar
Елена Попова

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Согласно опросу Левада-Центра 2014 года

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КТО ТАКОЙ АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ, И ЕСЛИ ДА – СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О СКАНДАЛЕ, СВЯЗАННОМ С ЕГО НЕДАВНИМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ В ЗАНЯТОМ УКРАИНСКОЙ АРМИЕЙ СЛАВЯНСКЕ?

Внимательно слежу за развитием событий

14

Что-то слышал(а) об этом скандале

44

Ничего не слышал(а) об этом скандале

37

Не знаю, кто такой Андрей Макаревич

5

42 процента не заметило скандала

КАКИМ ИЗ МНЕНИЙ ПО ПОВОДУ ЭТОГО КОНФЛИКТА ВЫ БЫ СКОРЕЕ СОГЛАСИЛИСЬ? (в %% к числу тех, знает о скандале с Макаревичем, т.е. от 58% опрошенных)

Макаревич предал интересы России, и теперь публика не хочет ходить на его концерты

45

Может быть, Макаревич поступил и не как патриот, но концерты ему срывают, используя административный ресурс

28

Макаревич поступил по совести, а власть и ее окружение устроили против него кампанию травли

13% (от 58%, которые слышали о скандале - т.е. около 7% опрошенных)

Затрудняюсь ответить

15


https://www.levada.ru/2014/10/27/skandal-vokrug-andreya-makarevicha
думаю, с тех пор число Ваших сторонников не выросло, так что их и сейчас не больше тех самых 5-7%.

no avatar
Павел Царев

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Судя по вашему среднему поколению вы кроме путина и никого больше не видели, но в путинские сказки за гонорары охотно верите))). Давно на службе? Себя в списке ниже не нашли?
http://pora-valit.com/wp-content/uploads/2013/09/List-names.jpg

no avatar
адам39

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Ты это еще не вся Россия.... Или у тебя тоже как у макарки мания величия?)))

user avatar
Feast

отвечает адам39 на комментарий 25.05.2018 #

Мания величия - это у вас. у андреек.

user avatar
Валерий М.

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Да ты такой же, как и гонорейка.., ни чем не лучше..., тот путиноид, а ты либераст, никакой разницы...

user avatar
Dolmat

отвечает Валерий М. на комментарий 25.05.2018 #

Алло.Как там клубника в колхозе?Созрела?

no avatar
Валерий М.

отвечает Dolmat на комментарий 25.05.2018 #

Земляника..., не разбираешься, наверно банан с коксом тоже путаешь..

&t=8s

Павел Грудинин на Радио «КП»: Жизнь после выборов
Слушай, он сам тебе расскажет, окажет, так сказать, тебе честь..

user avatar
Dolmat

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

ты старый пидарок чой то обидчивый.Знаешь что с обиженными делают?Правда глаза колет.за одно с вовой путиным.Изображаешь тут из себя дурачок.

no avatar
Валерий М.

отвечает Dolmat на комментарий 27.05.2018 #

Такие придурки как ты, мне и на хер не нужны.
Ты её знаешь, правду-то, маразматик? Нет, не знаешь.
На таких, как ты, обижаться, себя не уважать..., так что гуляй лесом, либерастик...

user avatar
Мерлин)

отвечает Dolmat на комментарий 28.05.2018 #

"Выборы для ботокса "- ботакс это твой Путин ,который нарушил все законы и просто порядочность человеческую во время воровских выборов...элементарная политическая грамотность гласит,что если президент участвует в выборах,то он подаёт в отставку и наравне со всеми участвует в дебатах ,не давит своим положением на всех чиновников всех регионов РФ , не рулит по 12 часов в сутки и не рисуется в зомбоящике круглосуточно ...Так Грудинин в сотни раз культурней и порядочней нашего президента...((

user avatar
Павел Царев

отвечает Валерий М. на комментарий 25.05.2018 #

А вы значит за зеленых, как Андрей Геннадьевич, сдавший выборы в 1996 без боя и, поговариваю, за наличку...Вот что впоследствии говорил Коржаков:

— Возвращаясь к 1996 году: коммунисты могли тогда прийти к власти, как об этом трубили из «каждого утюга»? Этим ведь и объяснялся главный слоган выборов: «Голосуй или проиграешь!»

— Не могу сказать за всех коммунистов, что они боялись прийти к власти. Боялся этого сам Геннадий Андреевич (Зюганов, бессменный лидер КПРФ, — прим. ред.). В 1993 - 1994 годах команда Ельцина очень сильно напугала коммунистов.....

Непосредственно с Зюгановым у меня не было встречи, но я виделся по этому поводу с четвертым человеком в его партии. Зюганов поставил условие: «Если Ельцин 9 Мая будет стоять со мной на трибуне и принимать парад, я готов пойти на уступки». Когда я Ельцину об этом сказал, он чуть со стула не упал: «Что, я буду рядом с коммунистами?» Короче, он был категорически против этого. И я заявил Зоркальцеву (переговорщику от КПРФ — прим. ред.): «Мы вам победить не дадим. Вы 70 лет рулили, хватит. Теперь дайте нам порулить. Что бы ни случилось, мы вам власть не отдадим». После этого Зюганов, видимо, вспомнил 93-й год, Ельцина с его горячей головой... Думаю, он очень не хотел победить. Даже если бы это произошло, как потом власть делить? Поэтому результаты выборов были восприняты как данность. Случилось и случилось. Коммунисты фактически и не «возникали». Руководство Россией было отдано «трупу», якобы живому, и Чубайсу.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/314259

no avatar
Валерий М.

отвечает Павел Царев на комментарий 26.05.2018 #

Хм. Выбрось на помойку, все эти вымыслы и домыслы, они уже многократно опровергнуты, если бы ты хотел разобраться сам, то уже давно бы разобрался. Потому мне нет охоты что-то тебе доказывать и тратить своё время.
Иди, с русофобом и пятиколонником Макаревичем обнимись, он тебе ближе.
Правда тебя не пригласят на день рождения иуды Горбача, как приглашают его, но ты можешь просто порадоваться за близкого тебе человека.

user avatar
Михаил Наими

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

Уж лучше быть "либерастом", чем коммунистом, которые устроили геноцид своему народу.

user avatar
Михаил Наими

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

В твоей пропагандистской методичке, все. кто с тобой не согласен, украинцы? А, если бы их не было, кто у коммуниста был бы виноват? Свои же рабочие, колхозники, интеллигенция, ученые, писатели, поэты, философы. которых уничтожали партия и Джугашвили в лагерях и тюрьмах?

user avatar
Михаил Наими

отвечает Валерий М. на комментарий 26.05.2018 #

А то, что ты под термином "укропитек" оскорбляешь всех украинцев, тебе невдомёк? И методичка у тебя одна: устав кпсс. Я же своих взглядов не менял, ни тогда, при вашей власти, ни сейчас.

user avatar
Валерий М.

отвечает Михаил Наими на комментарий 26.05.2018 #

А что тебе менять-то, когда своих взглядов-то и нет.., чо тебе в уши надули, то ты принимаешь за свои взгляды..
Ты не передёргивай, укропитеки, они есть укропитеки, майданутые и бандернутые, каковым ты и являешься.., враги нашего народа, как и все либерасты..
А украинцы, это граждане Украдины, в основном русские люди, которых я люблю и уважаю, попавшие в такую же беду, как и русские в РФ.

user avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Наими на комментарий 28.05.2018 #

"укропитек" оскорбляешь всех украинцев, "- а как вы нас в Украине кличете? Дня не проходит,что бы маскалей матом не крыли по всем каналам укропского ТВ....,да ещё разные довгани и ковтуны по нашему ТВ нас же здесь кроют...((((

user avatar
Мерлин)

отвечает Михаил Наими на комментарий 28.05.2018 #

"которые устроили геноцид своему народу. "- с 90-х РФ потеряла только русских 10 млн...Сталин о таком "уничтожении населения" и мечтать не мог....У него не репрессии,а детские игры,по сравнению с вами -либералами...,но только Сталин страну поднял,а вы её убили и разорили ...(((

user avatar
бандерлога

отвечает Feast на комментарий 25.05.2018 #

Нет, порядочным людям, наплевать на вас, пропагандонов.
=======================================
--------------это можно доказать только -не читать их-не писать им...
-люди не ходят в бомжатник с нравоучениями...

user avatar
Михаил Наими

отвечает бандерлога на комментарий 26.05.2018 #

Это верно. Но кто, тогда, будет ставить их на место?

user avatar
бандерлога

отвечает Михаил Наими на комментарий 26.05.2018 #

Но кто, тогда, будет ставить их на место?
---------самое сильное воздействие на козлов-это полный игнор..
-повернуться у ним спиной и молчать...
-они специально провоцируют срач для слабонервных патриетов
-и помогать им глупо...

user avatar
Кашмар Гайдпаркa

комментирует материал 25.05.2018 #

музыкант уже целый год троллит прессу, комментаторов в интернете и Юрия Эдуардовича Лозу

no avatar
Мустафа Тире

комментирует материал 25.05.2018 #

у пархатой крысы глаза уже тухлые. скоро посмотрит червям в зад с другой стороны.

no avatar
Брат Коля

комментирует материал 25.05.2018 #

А ещё надо вспомнить как он с украинским флагом разгуливал, да вообще что это взялись перечислять всё дерьмо которое он успел вылить, не много ли чести для субъекта который очевидно целиком состоит из выше упомянутой субстанции.......

no avatar
Georgiy Оd.

комментирует материал 25.05.2018 #

Кто такая общественность? Ее истинной нет, а вот, толп лизоблюдов и псевдопатриотов уймы. Большинство видит свою низость и лакейство прогиба перед "власть и богатство имущими", но этот гадкий Макаревич не только наступает им на ахиллесова пяту, но и сыплет соль на раны. А, что оная представляет. Одни живут в эклектике советских стереотипах и нынешней сласти "манны небесной". Кто - то исходит поносом от зависти к именитому и знаменитому Макаревичу. А кто же сам Андрей? Кумир миллионов, именитый и знаменитый, увядающий своей популярностью и болезненно переживающий последний возрастной кризис. "Письма на деревню дедушки" самим адресатом не прочитаны. Ласку от высшей знати не вкушает. Лидерам криминала он "до лампочки". Даже телевизионная кулинария в забвении. Но есть толпоэлитарная общественность. И грех не подразнить ее красной тряпкой своих изречений? Макаревичу это доставляет наивысшее удовольствие.
И он постоянно на слуху и популярен изобличением псевдопатриотизма, убогости и ущербности таких же именитых и знаменитых.
Зря высказался режиссер Владимир Бортко, он же депутат Госдумы. Было бы ЦК КПСС, то был бы членом.
"Против Макаревича выступил, в частности, Анатолий Вассерман". По уровню таланта до планки известности Макаревича, ему, как до Луны.
Или "глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (предложила Макаревичу переехать за границу)". Сколько кресел в ГД протерла задницей, а польза от нее детям?
А зачем Макаревичу заграница, если там не будет плетневых и захаровых, Лозы и Скляра?
Певец обитает в том же лицемерном дерьме, где кишит эта элита. Себя развлекает, зля жополизов пузырением хаоса изречений, приводя их в бешенство.
А критерий оценки человека по плодам созидательного творчества. Каждый имеет право на мнение!

no avatar
Елена Попова

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 25.05.2018 #

Думаю, Вассермана сейчас знает больше молодёжи, чем Макаревича. Он хоть прикольный))))

no avatar
Georgiy Оd.

отвечает Елена Попова на комментарий 25.05.2018 #

Думаю, что и А.Макаревича большая часть молодежи.воспринимает, как динозавра советской эстрады. Музыка вечна, но и она меняется в зависимости от духа времени.
Макаревич застолбил себе дорогу в будущее и вписан в бессмертие, а Вассерман нет.
А что может предложить оригинальное и привлекающее внимание молодежи Вассерман? Замшелые истины стереотипов в перекличке эпох?
На Олимп славы нужно не только влезть, но и подольше там удержаться. Задача сложная, а методы у всех разные.

no avatar
бандерлога

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 25.05.2018 #

макар был,есть и на всегда останется совестью и рупором советской молодежи доживших советский век под гнетом злобных коммуняк...
-а нонешней молодежи все это -никчему-
сегодня у них другие кумиры-как и ласковый май -их кумир 90-ых
-и взрослые люди никогда не опустятся-что б обсуждать их седняшних кумиров

user avatar
samarin42

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 26.05.2018 #

Вассерманн (бывший либерал) произвел трезвой головой переоценку ценностей и давно уже из лагеря антисовков переместился в сталинисты. Среди граждан еврейской национальности, ставших сталинистами, в наше время отыскать таких, что искать иголку в стоге сена.

user avatar
Мерлин)

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 25.05.2018 #

" от зависти к именитому и знаменитому Макаревичу. "- вы брезгливость от зависти отличить не можете ? Не каждый русский сможет перед бандеровцами петь и прогибаться...Так о какой зависти ты рассуждаешь ? Завидовать бандере могут только бандеровцы..."А критерий оценки человека по плодам созидательного творчества."..."Хероямслава!".((

user avatar
Georgiy Оd.

отвечает Мерлин) на комментарий 25.05.2018 #

Брезгливость во мне обостренная, но о чувстве зависти узнал только в 60 лет. Все мои неудачи оказались от выпадов завистников, но я не обращал внимания. Не знаю Макаревича и его творчества, да и интереса у меня к нему и другим представителям этого жанра нет. Мир культуры касался меня всю жизнь, с ней сотрудничал, и эту сферу прекрасно знаю не только с вешалки. Моя деятельность шла параллельно с ней. Лицедеи для меня и в Африке лицедеи.

no avatar
Feast

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 26.05.2018 #

Небольшое отступление: Рок-музыка - это народная музыка технологического века и есть настоящие произведения искусства этого жанра. Например: Pink Floyd, альбом 1973 года "Dark Side Of The Moon" является самым известным концептуальным альбомом прогрессивного рока и считается вершиной этого стиля.

user avatar
Мерлин)

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 27.05.2018 #

" но о чувстве зависти узнал только в 60 лет."- и кто же тебе позавидовал?...((

user avatar
Georgiy Оd.

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

Обладаю редким качеством глупости, а еще у меня были хромовые сапоги с изумительным глянцем.

no avatar
Мерлин)

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 27.05.2018 #

" хромовые сапоги с изумительным глянцем. "- у тебя их снял тот,кто позавидывал?...((

user avatar
Georgiy Оd.

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

Сам подарил. Коль, нравится, но как не потрафить вожделению? Я же чувство зависти людской еще тогда не знал.С сапогами часто расставался без сожаления, а наоборот, испытывал чувство приятности от своей доброты. Только, вот, чувство зависти у одаряемых возрастало и затаивалось. А, вот, чтобы с меня что - снять, нужно смертельно напоить. Но, пью я всегда в дружеской компании и не пьянею. Жизненный опыт!

no avatar
Мерлин)

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 28.05.2018 #

"Только, вот, чувство зависти у одаряемых возрастало и затаивалось."- ты что,самый лютый кулак на деревне? Смотри сожгут как при батюшке царе......((

user avatar
Georgiy Оd.

отвечает Мерлин) на комментарий 29.05.2018 #

Мои сапоги стали артефактом. Унижать и сводить меня к уровню кулака не следует. Мои дедушки добровольно передали леса, луга, пашни, табуны коней и стада коров, постройки новой Советской власти. Это засвидетельствовано в многотомных описях в архиве. В 1921 - 1923 годах развозили зерно по вымирающим селам и деревням. Большинство из нашего рода вписаны в историю Советской державы. В ГУЛАГ попал только один на 15 лет, старший дядя моего отца. Реабилитирован.Мои "сапоги"обсуждают школьники и студенты. мне приятно читать о себе и раздуваюсь как индюк. Сапоги, где - то еще хранятся в крупных библиотеках страны. Но так и положено им храниться. Со временем все теряет лоск и блеск, стареет, как и мы. С комсомольским приветом!

no avatar
Мерлин)

отвечает Georgiy Оd. на комментарий 29.05.2018 #

Вы меня заинтриговали, интересно было бы знать с кем я имею дело....
" С комсомольским приветом! "- это сарказм или ещё играет в жилах кровь славной эпохи?...(((

user avatar
samarin42

отвечает Мерлин) на комментарий 26.05.2018 #

Одним словом, пора наших либерал-фашистов привести в чувство!

user avatar
Мерлин)

отвечает samarin42 на комментарий 27.05.2018 #

"либерал-фашистов привести в чувство! "- где нашатырь то взять ?...((

user avatar
samarin42

отвечает Мерлин) на комментарий 27.05.2018 #

В психушках всего мира психов приводят в чувство холодным душем или холодной ванной!

user avatar
Мерлин)

отвечает samarin42 на комментарий 28.05.2018 #

"холодным душем или холодной ванной! "- у нас не пройдёт,у нас сами дебилы зимой в прорубь лезут ,даже с главнокомандующим...((

user avatar
pontmizantrop

комментирует материал 25.05.2018 #

А что не так заявлял Макар ? Во - первых,каждый человек имеет право высказывать собственное мнение. Во - вторых, ничего оскорбительного его правдивые высказывания не содержат. Кто поливает Макаревича грязью - просто закомплексованные люди.

user avatar
андрей пудов

отвечает pontmizantrop на комментарий 25.05.2018 #

Так не истерите и дайте сталинистам поболтать!

no avatar
samarin42

отвечает андрей пудов на комментарий 26.05.2018 #

Сталинисты - не болтают!

Они врагов уничтожают по принципу "Кто - не с нами, тот против нас!", "Если враг не сдается - его уничтожают!"

Поэтому их так ненавидят монархисты, фашисты, нацисты, националисты всех направлений, троцкисты, сионисты, бухаринцы "оттепельщики", шестидесятники", бандеровцы, "власовцы" "либерасты" "дерьмократы и прочая нечисть этой текплой компании, засорившей нашу Землю. Все, кто против Ленина-Сталина, против русского трудового народа, против советского народа всех всех национальностей, против России - СССР, являются ВРАГАМИ НАРОДА и подлежат "перевоспитанию" на лесоповалах (в лучшем случае!).

user avatar
Мерлин)

отвечает samarin42 на комментарий 27.05.2018 #

"Если враг не сдается - его уничтожают!" - а что, с этим можно спорить ? Вроде это и есть истина....(((

user avatar
samarin42

отвечает pontmizantrop на комментарий 26.05.2018 #

Но либерал-фашистам, как и откровенным нацистам давно пора заткнуть рты, чтобы не отравляли молодое поколение своим безграничным и циничным враньем по истории России, СССР!

user avatar