Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Невзоров: средний палец веры

Александр Невзоров: средний палец веры

Владимир Гундяев, более известный как патриарх Кирилл, написал очаровательную книгу, которая лишний раз доказывает, что бога начинают искать лишь тогда, когда уже нет никакой надежды найти что-нибудь поинтереснее.

Впрочем, надо отдать должное вменяемости автора, бог в его сочинении мелькает лишь бледной, формальной тенью. Главный герой книги — «креститель Руси» киевский князь Владимир, а сюжет закручен вокруг последствий неаккуратного выбора князем «веры» для славянских племен Х столетия.

Отметим, что сегодня от автора требуется немалое мужество, чтобы решиться вновь поднять такие скользкие темы, как «крещение» и «Владимир». Но Гундяев все же решается на это. Более того, он пытается отследить то, как кошмарная сказка о киевском князе транслируется в сегодняшнюю реальность и влияет на нее.

Давайте посмотрим, что у него получилось. Разумеется, в качестве исходной фактуры автор уверенно использует русские летописи, то есть многократно переписанный и отредактированный набор баек, вранья и фантазий, по всей вероятности, не имеющий никакого отношения к реальности «черной дыры» рубежа первых тысячелетий.

Впрочем, трезвость здесь мало уместна. Оставаясь в трезвости, нам пришлось бы закончить разговор на слове «летописи». Реалистический подход тут так же невозможен, как и при оценке приключений Пиноккио. Рецензировать труд Гундяева возможно, лишь приняв заданные им правила игры. Давайте вместе с автором и прочими православными переместимся в мир их диких фантазмов. Мы знаем, что наши бородатые деточки впечатлительны и обидчивы, и сделаем вид, что принимаем всерьез изложенное в летописях.

Итак, рассмотрим летописную фактологию, слегка почистив ее от пафоса и немножко обнажив ее смыслы.

Все памятники Владимиру Киевскому всегда изображают «крестителя Руси» в торжественной статике, хотя князю больше подошла бы совсем другая поза. Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия. Чем, собственно, и прославился. Конечно, помимо этого князь широко практиковал серийные и массовые убийства. Но, как правило, они служили лишь фоном для бесконечной череды изнасилований.

12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии ее родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных. Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено.

Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка. Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя. Вообще, Владимир умел и любил создавать причудливые смеси из деяний, прямо подпадающих под 131, 105, 134 и 132 статьи УК РФ, совмещая изнасилования «совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшей и другим лицам» с убийствами «сопряженными с разбоем, вымогательством и бандитизмом».

Примерно по такому же принципу князь формировал и свои «похотные дворы». Туда силой и побоями сгонялись «жены и девицы» с окрестных городков и сел. По подсчетам летописцев, только в Вышгороде, Белгороде и Берестове, в сексуальном рабстве у крестителя единовременно содержалось не менее 800 лиц женского пола. Разумеется, в «похотных дворах» Владимир имел возможность насиловать чужих жен и дочерей вдумчиво и почти «без всякой помехи», так как униженные и избитые мужья и отцы рыдали «за тыном», т. е. за оградой.

Отметим, что весь этот компромат никогда не вымарывался, а исправно и гордо кочевал из одного летописного списка в другой. Вероятно, по той причине, что именно эти свойства Владимира были наиболее симпатичны народу-богоносцу.

Как бы то ни было, но сегодняшняя правовая система РФ могла бы предложить Владимиру Святославичу только пожизненное заключение, а также титул особо опасного рецидивиста, сексуального маньяка и серийного убийцы, место которого рядом с Гейси, Чикатило и Джеком-Потрошителем.

Последующая история князя ничего по сути не меняет. Где-то подцепив (судя по симптомам) хламидийный конъюнктивит, Владимир решил, что навсегда ослеп и до конца дней своих будет обречен вслепую насиловать черт знает кого. Возможно, даже кривых, косых и лысых.

Наверное, это была невыносимая для него перспектива. Перебрав все местные способы исцеления, он обратился к византийским колдунам и, в надежде на волшебную силу их магии, принял некое «крещение», абсолютно не понимая его смысла. Дело в том, что ознакомиться с основами христианской веры он не мог при всем желании. Напомню, что ни по-латыни, ни по-гречески князь не знал ни слова, а первый перевод Евангелия (Остромирово) на славянский был сделан только через 50 лет после смерти Владимира. Впрочем, и по-русски Владимир ни читать, ни писать, как известно, не умел.

Конъюнктивит, разумеется, со временем прошел сам собой. Владимир, окрещенный Василием, зауважал новую магию. Но византийские попы решили не останавливаться на достигнутом и предложили киевскому князю симпатичную гречанку Анну в обмен на тотальное крещение всего славянского народа. Стороны долго дурили друг друга, но в результате сделка состоялась. Естественно, киевскую, а затем новгородскую публику «крестили» с помощью побоев, шантажа, огня и меча. Бессмысленность и формализм процедуры греков не смутил. Они имели богатый опыт создания «варварских» митрополий и давно убедились в их безусловной доходности.

Автор труда «Святой князь Владимир: Цивилизационный выбор Руси», вероятно, тоже видит, как выглядит летописная фактура, зачищенная от патетики и лести. Вероятно, и ему очевидно, что киевскому неграмотному маньяку нельзя было доверить даже выбор туалетной бумаги, не говоря о чуть более серьезных вещах вроде мировоззрения для целого народа.

Но! Сблизившись с той или иной скандальной подробностью «крещения», Гундяев нигде не решается идти «на таран», чтобы мощью патриаршего слова раздавить очередной зловредный факт. Он начинает маневрировать, ловко уходя от любых соприкосновений с малоприятными подробностями.

Впрочем, здесь дело не в авторском бессилии самого Гундяева, а в той традиции, которой он обречен следовать.

Рецензируемая нами книга — это не более чем очередное лего патриарха Кирилла. Из мертвеньких казенных деталек еще синодальной штамповки автор старательно складывает искусственного динозавра православия. В этом рукоделии нет ничего криминального, но, как всякое лего, оно и рассыпается при первом нажатии. А очень громкое название книги «выбор Руси» остается мертвой декларацией.

Впрочем, понятно, что никакого выбора и не было. Его не совершал Владимир. Его не делали киевляне и новгородцы, которые так и не поняли смысла совершаемых византийскими попами манипуляций с речкой и крестиками.

Была лишь цепь скандальных и анекдотических случайностей, в результате изолировавшая Русь от цивилизации и превратившая ее историю в тысячелетний путь маразма, отсталости и боли.

P. S. Напоследок, я полагаю, необходимо немножко пожурить автора книги.

Вероятно, Гундяеву следовало бы знать, что с момента крещения языческое имя крещеного должно быть забыто. Называть киевского князя Владимиром — принципиальная ошибка и грубое пренебрежение христианскими смыслами. Крещеный может именоваться только тем именем, которое получил при крещении, а именно Василий. И только под этим именем киевский князь может фигурировать на страницах христианского сочинения. Никак иначе.

Следует надеяться, что при переиздании эта ошибка будет исправлена. Книга, вероятно, тоже должна быть переименована в «Святой Василий: Цивилизационный выбор Руси».

Источник: snob.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (404)

VOLF

комментирует материал 31.07.2015 #

Как царь скажет, так холоп и сделает.

user avatar
ликбез

отвечает VOLF на комментарий 31.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Trislav

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

А он скорее всего помесь жида с какелом, холоп в квадрате.

user avatar
santaeff

отвечает Trislav на комментарий 01.08.2015 #

Придумайте новое клеймо. Заезжанные оскорбления.

user avatar
Baptistina

отвечает santaeff на комментарий 01.08.2015 #

Вот тебе новое: Голубок ты опущенный. Ферштейн? :)))

user avatar
Выстрел

отвечает Trislav на комментарий 18.08.2015 #

Какелов тогда не было.

Его отец - великий князь Светослав. Но даже великие совершают ошибки. Ошибка Светослава была в том, что он трахнул евреечку Малку (Малушу), от коей и появился на свет жидёнок Владимир (у них - по матери). Этот жидёнок воспитывался у жидов, потому и стал таким уродом.

user avatar
nastyrnayia

отвечает Выстрел на комментарий 25.08.2015 #

Трахнул, если это понятие применимо к великому славянскому вождю,будучи в подпитии...Владимир был незаконнорожденным и никогда не должен был стать во главе Рода.Да еще будучи полукровкой.Вот и получилось то, что получилось.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает Выстрел на комментарий 27.08.2015 #

весьма правдоподобная версия

user avatar
вася99

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

Пройдет время попы подчистят историю, в итоге про Невзорова забудут. И останется история написанная Кириллом. И здесь прав Невзоров, Гундяев служит не Богу, и у него нет понимания процессов происходящих. Кирилл служит мамоне, и по определению этой власти. По этому он не мог заменить Владимира, на Василия. Это все равно что признать, что ВВ совершил дурной поступок, взяв в жёны другую.

user avatar
komandorr

отвечает вася99 на комментарий 31.07.2015 #

Когда в СССР не стали скрывать от общества неприглядные стороны религии, она быстро закончилась.

Историю современной РПЦ пишет не только патриарх...

Вот, скажите, нанопыль патриаршая, это духовность? А дворец под Геленджиком в Дивноморском, это духовность? А патриарший кортеж из бронеавтомобилей, это духовность?

Говорят, какой поп, такой и приход... иеромонах Илия (Семин) убивший двоих на Гелендвагене; иерей Глеб Грозовский, подозреваемый в педофилии; игумен Тимофей (Подобедов), на спорткаре сбивший трёх человек на Кутузовском; протодиакон Сергей Фрунза, избивший двух пенсионерок, священник Евгений Демидов, избивший свою жену до смерти... - это такая религиозная духовность и религиозная мораль? Это так духовные отцы стремятся к близким взаимоотношениям с Создателем?

Не нужна России такая"духовность"!

user avatar
mangus

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

Никогда народ России не был религиозен. Вспомните пушкинскую "Сказку о попе и работнике его Балде".

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает mangus на комментарий 01.08.2015 #

Вы правы. Только сила Государства держала на плаву церковь, как идеологический отдел этого Государства. Население страны несло своё язычество, как мечту о свободе от христианского насилия, не осознавая, что насилие исходит от Государства и только. Всё остальное - вспомогательные институты.

user avatar
KnAlRf

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

Дополню истинным, что было в ту субботу.

Есть п. Горки. Владимирская область. В нём у въезда недавно поставили Храм. Ставили в основном на народные деньги. Естественно для нового Храма - отсутствие прихожан. Поэтому когда мои соседи по... деревне Илькино решили именно в этом Храме крестить младенца Матвея, я порадовался выбору - поддержать Храм вот так. Ведь и крестят и отпевают и уже давно за деньги!

Меня пригласили на крестины фотографом. В чём я мастер с полувековым стажем. Утром у Храма ждём приезда священника. Приехал, нашёл место куда поставить четвёрку среди Меринов, и не здороваясь - первое, что удивило, пошёл служить. Остановил его своим приветствием и спросил разрешения на съёмку. В ответ: "А архиерея спрашивали?" Нет конечно, отвечаю. "Значит нельзя".

Но я снимал. С живота. И последний щелчок был услышан. И вот тут-то!!!

"На колени!" Это мне семидесятилетнему! "На колени и двадцать поклонов!" Я хмыкнул и ретировался. А снимки вышли на славу. Могу прислать Вам в доказательство!

Но как он перртом-то указал где именно поклоны бить!

user avatar
Dmitriy-L

отвечает KnAlRf на комментарий 03.08.2015 #

Ну и как Вам после этого-появилось жгучее желание и далее поддерживать эту веру?

user avatar
KnAlRf

отвечает Dmitriy-L на комментарий 04.08.2015 #

Я с глубокого детства Атеист.

Так что саму Веру - ну как процесс что ли - не совсем Понимаю.

Даже так понимаю, что кто ударяя себя в грудь утверждает, что Верит, даже сторонюсь как психа!

А вот сами церкви, строения, иконы, колокольный звон, крашеные яйца и пр. - Нравятся.

Службы нет. И в том числе в минуту по три раза в службах произношения Прости нас, Боже. Или что Священники говорят...

user avatar
Dmitriy-L

отвечает KnAlRf на комментарий 04.08.2015 #

Я тоже был атеистом большую часть своей жизни. Родители мои-им счас по 79 лет-атеисты. Дело не в этом. Вся эта красота-яйца, церкви, колокола...-это эстетика. Она ,грубо говоря, как соединительный мостик между теми кто несёт какие-то идеи, и теми, кто должен эти идеи воспринять. Это аналогично-как гнать народ на первомайскую демонстрацию принудительно или делать это красиво под музыку.Смысл идеологии от этого не меняется, и когда внешняя атрибутика перестаёт играть значимую роль, то наверх вылезает сущность действия.И уже от того, насколько и чем она наполненна, то это и имеет реальную ценность.

user avatar
ROKADA

отвечает Dmitriy-L на комментарий 13.08.2015 #

Для истинно верующего Бог всегда рядом, и не нуждается в помещениях (храмах), протокольных действиях (обрядах), референтах (священнослужителях) и прочем идейном обвесе.

user avatar
Симаргл

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

Возможно народ сможет восстановить веру предков в живую связь людей со своими предками, которая совпадала с знанием. Но когда это будет, при том, что Гундяев эту веру называет язычеством? На Руси язычеством называли веру основанную на чужом для русского человека языке.

user avatar
komandorr

отвечает Симаргл на комментарий 01.08.2015 #

"Традиционная", как её называют, религия в РФ и есть на чужом для русского человека языке.

Вся церковная и богослужебная терминология на иностранном языке, чтобы подчекнуть иностранное происхождение религии. Аналой, амвон, афедрон, агисма, солея, епитимья, апофения, аксиос, архимандрит, гомилетика, дискос, антиминс, икос, инаксис, метанойя, сотериология, эклессия.... - это не язык наших предков.

user avatar
aksan

отвечает komandorr на комментарий 03.08.2015 #

100500++ но долбославы приемлют. и импортозамещения путенг в данной области не планирует!

путенг будет предамвонно епитимью принимать за развод с Людмилой Александровной.

user avatar
nastyrnayia

отвечает aksan на комментарий 25.08.2015 #

Путин часто приезжает на Алтай к шаманам и спонсирует археологические экспедиции РГО по поиску Гипербореи. Не все то правда , что официально

user avatar
KnAlRf

отвечает komandorr на комментарий 04.08.2015 #

Вот и обложили нас. В церквах несут то, что вы написали, в телеэкранов и СМИ... англиканизмы, на улицах вывески - язык сломашь.

И так старательно за всю эту гадость цепляются!

user avatar
nastyrnayia

отвечает Симаргл на комментарий 25.08.2015 #

А Вы взяли себе имя бога и как соответствуете? Только Семаргл. Вы не сомневайтесь . Это обязательно будет и это уже есть. Вы правы русы исповедовали ведическое православие .

user avatar
Симаргл

отвечает nastyrnayia на комментарий 31.08.2015 #

Наши предки Боги, а мы их дети. Бог в христианстве и в Ведическом Православии совпадают как небо и земля, т.е. прямо противоположны. Да и Ведическое Православие вовсе не религия, а вера основанная на знании и совпадающая со знанием единства Бога и Человека. "Верую ибо нелепо"т.е. вера сверхразумна и противоразумна, а ведическое знание есть ментальное освоение действительности. Сейчас идет восстановление ведического православия. Здесь необходимо проявить понимание, а некоторые спешат его противопоставить Христианскому Православию. Это ложный путь.

Вера есть этап, сторона в развитии знания и понимания, но вера и противостоит знанию. Это надо понимать, а пока у нас есть только противопоставление.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

"Когда в СССР не стали скрывать от общества неприглядные стороны религии, она быстро закончилась".

- Надо было написать:"Когда в СССР отделили церковь от Государства и прекратили содержание попов и общин, изъяли у церкви собственность и перестали поддерживать церковь силой Государства, то религия быстро закончилась. Проще: религия перестала быть востребована, так как страна стала жить по иной идеологии. И почему некоторые до сих пор говорят о духовности в отношении церковных сотрудников. Духовность должна быть у религии, как вида идеологии, а не у сотрудников церкви. Они ж простые люди, которым повезло залезть на вершину церковной иерархии и грести оттуда доходы.

user avatar
Симаргл

отвечает ТИХОМОЛОВ В на комментарий 31.08.2015 #

Не вид идеологии, а религия есть в форме идеологии. Это объясняется наличием соответствующего сознания, т.е. есть религиозное, политическое, юридическое, экономическое, философское, эстетическое, нравственное сознание и соответствующие формы идеологий. Но нет производственной идеологии, как и производственного сознания. Ибо производственные отношения есть базис общества, а он всегда существует независимо от того осознают их люди или нет. В головах же современных экономистов лежат превратные представления, что базисом общества являются производительные силы, основные средства производства. Отсюда производственные отношения смешиваются с экономическими отношениями.

user avatar
aksan

отвечает komandorr на комментарий 03.08.2015 #

«Маяки полезнее церквей»

Б.Франклин.

установил, что металлические острия, соединённые с землёй, снимают электрические заряды с заряженных тел даже без соприкосновения с ними и предложил в 1752 году проект молниеотвода;

А у нас то что есть.

user avatar
karp 1951

отвечает вася99 на комментарий 01.08.2015 #

Несколько тысяч лет назад в Египте жрецы и фараоны гнобили людей своими богами!! Сами жрецы и фараоны в богов не верили!! Просто религия нужна чтобы держать людей в "узде" и объяснять свое воровство и алчность делами богов!!

user avatar
федор дет

отвечает вася99 на комментарий 01.08.2015 #

Меня поражает, как "историк" Невзоров верит летописям. Да они переписывались, по разным причинам, раз сто. Летописи надо не читать, а изучать. А ето, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Но вот незадача - согласно летописям, Изяслав был совсем не единственным её сыном, и среди их с Владимиром общих детей называют: Ярослава (будущего Мудрого), Мстислава, Всеволода, а также несколько дочерей. Перечень детей Рогнеды не совпадает в разных списках, но не суть. Согласно традиции, Рогнеда обитала позабытая князем в обществе Изяслава, но где-же были остальные дети? Да и их количество тоже как-то не позволяет сделать вывод, что она уж вовсе была им позабыта-позаброшена.

http://kombrig-01.livejournal.com/20674.html

user avatar
вася99

отвечает федор дет на комментарий 01.08.2015 #

В данной статье, Невзоров усомнился в правильности чествованья Владимира, как он после крещения получил имя Василий. И как бы была возможность оставить грехи Владимиру.

user avatar
федор дет

отвечает вася99 на комментарий 01.08.2015 #

Невзоров усомнился в правильности

На основании чего?

Выпитой вечером водки?

user avatar
Зимин

отвечает федор дет на комментарий 01.08.2015 #

Замечу, вслед Вам. В одной и той же статейке автор размазывает историческое летописное наследие того периода. Открыто заявляет - исторических фактов нет ! И здесь же вешает ярлыки и подводит статьи современного УК под деяния Владимира на основании ... ЧЕГО ? На основании НЕ существующих фактов ??? Странно.

Сдаётся, " НАШИСТ" просто в очередной раз плюнул в сторону ПЦ. Может, Православие и заслуживает какой-то критики, но у меня от прочтения таких статеек остаётся стойкое чувство брезгливости.

Простите.

user avatar
aliir

отвечает Зимин на комментарий 02.08.2015 #

Читаем:



Рецензировать труд Гундяева возможно, лишь приняв заданные им правила игры. Давайте вместе с автором и прочими православными переместимся в мир их диких фантазмов

user avatar
Зимин

отвечает aliir на комментарий 03.08.2015 #

Да я с Вами согласился бы, но вот какое противоречие наблюдается. Слова, выводы, размышления ДРУГИХ, основанных на "диких фантазмах" автор считает бредом, "мертвой декларацией". Свои же плевки, основанные на ТОМ ЖЕ историческом материале считает априори единственно правильными. Не напоминает раздвоение сознания ? Или автор позволяет себе непогрешимость некой новой местечковой мессии ?

Простите.

user avatar
Valery_55+

отвечает федор дет на комментарий 01.08.2015 #

борзописцы всех времен берут из летописей только им нужное и выгодное для написания своих виршей, причем достоверность им нужного сомнению не подвергается - только противоречащее, т.е. не выгодное...имя этому трюку - манипуляция или цель ее - одурачивание, опорочивание, шельмование...

user avatar
Смерть бараков

отвечает вася99 на комментарий 01.08.2015 #

Слово бог пишется со строчной, это название должности. Вот Черная Обезьяна с прописной, это президент пиндосии.

user avatar
aksan

отвечает Смерть бараков на комментарий 03.08.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Ангелина Спивакова

отвечает вася99 на комментарий 01.08.2015 #

А про этого придурка и так уже забыли и он решил напомнить о себе публикацией этой мерзости.. Он с молодости был малохольным, а теперь и вовсе из ума выжил. По нему психушка давно плачет.

user avatar
вася99

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 01.08.2015 #

С вами не соглашусь. По христианским канонам блаженный - это святой человек.

Невзоров говорит, что надо чествовать не Владимира, а Василия. И что правильно, так как Владимир после крещения взял имя Василий. Получаем зачем Кирилл вводит в заблуждение, народ скорее всего по политическим мотивам.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 01.08.2015 #

Это религия является массовым психозом. Вера то у человека индивидуальна и ему не надо ни религий, ни церквей, ни богов, как субъектов. Человеку нужна вера в свою необходимость, в чудо признания и памяти. А Невзоров молодец уже потому, что напоминает нам, что мы люди и не должны верить, а тем более поклоняться мошенникам.

user avatar
Иду на вы

отвечает вася99 на комментарий 02.08.2015 #

Скоро вы проамериканские каклы напишите что и Малазийский Боинг сбил князь Владимир Красно Солнышко.

user avatar
ROKADA

отвечает вася99 на комментарий 13.08.2015 #

Это верно. И ждать недолго - уже нынешнее поколение американцев знает, что во второй мировой войне американцы и их союзники немцы воевали против Гитлера, кровавого правителя СССР.

user avatar
Мухоморов

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

Что-то снова замелькал в СМИ богохульник Невзоров. Видать, в депутаты метит

user avatar
SAM59

отвечает Мухоморов на комментарий 01.08.2015 #

А про князя Владимира богохульник правду написал? Насиловал? Убивал?

user avatar
Иду на вы

отвечает SAM59 на комментарий 02.08.2015 #

А что же Рогнеда Невзорович про насильников Айдара правду не пишет.......

user avatar
beloyar

отвечает Мухоморов на комментарий 01.08.2015 #

Он уже депутатом был. И не раз. И не раз говорил об этом. В том числе о том, что из себя представляет депутатство. Вы не знаете материал.

user avatar
bortnikov-195

отвечает Мухоморов на комментарий 01.08.2015 #

НЕВЗОРОВ

Трижды становился добровольным заложником террористов в обмен на освобождение людей. Кавалер орденов «За личное мужество», медалей «Защитнику Приднестровья», «За укрепление боевого содружества», «Участнику боевых действий в Чечне», казачьего креста «За оборону Приднестровья» и пр.

user avatar
Броня Севастополя

отвечает ликбез на комментарий 01.08.2015 #

А ведь когда-то Сашок сделал себе имя на передаче "600" секунд. За это его избрали в 1-ю Думу..... А потом он продался Березовскому. А сейчас - дьяволу

user avatar
beloyar

отвечает Броня Севастополя на комментарий 01.08.2015 #

Дьявола, кикиморы, лешего, колобка и деда мороза на свете нет. Хотя, дед Мороз более вероятен, чем бог Авраама.

user avatar
Mefoddiy

отвечает beloyar на комментарий 01.08.2015 #

Что Вы об этом можете знать? Дед Мороз - это прозвище святого Николая угодника! А бог Авраама - это тот, чье имя вам не дано знать, - ибо вы утратили дух его, данный предкам от сотворения.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает Mefoddiy на комментарий 01.08.2015 #

Иегова (одно из имён христианского бога) - значит "сущее". Т.е. объективная реальность, а вовсе не субъект, не личность. Утратить дух сущего, пока живёшь, невозможно.

user avatar
fadi kabuk

отвечает Mefoddiy на комментарий 04.08.2015 #

Вы путаете деда Мороза и Санта Клауса, как мне кажется. :)

user avatar
Mefoddiy

отвечает Броня Севастополя на комментарий 01.08.2015 #

Переведи это СТРАШШНОЕ слово ДЬЯВОЛ на русский. Не сможешь. И Кирилл - тоже. И вся РПЦ не сможет, не зная имени бога и ВЕРЫ в него. РПЦ - религиозная секта, как и многие другие. А религия - это не ВЕРА, как сказал современный пророк - философ К.Маркс, - это "опиум для народа". Религия использует внушение, эффект плацебо и природные факторы для привлечения и обмана "верующих". Чтобы Невзоров ни делал, он честнее чем религиозные обманщики,

user avatar
Иду на вы

отвечает Броня Севастополя на комментарий 02.08.2015 #

Нет он РПЦ возглавить хочет. На президента у него шансов то нет..............

user avatar
aksan

отвечает Броня Севастополя на комментарий 03.08.2015 #

а шо таки дьявол существует и башляет? Мне то деньги нужны, но ни дьяволу ни богу душу я не продам.

Ни тому ни другому я не служу.

user avatar
bud56

отвечает ликбез на комментарий 01.08.2015 #

Юрий Нестеренко



Атеистический экспромт



Существуй справедливый всевидящий бог,

Он бы сделал, чтоб Путин мучительно сдох.



А за ним и подельники пестрой толпой

В преисподнюю б двинулись той же тропой.



Чтобы пыл подлецов, захлебнувшись, угас,

У России бог отнял и нефть бы, и газ.



Всех попов, что служили и служат гэбне,

Обеспечил бы теплым местечком в огне.



В миллиардах погрязших державных воров

Превратил бы в мясных и молочных коров.



А ментов легион, превращенных в свиней,

Поглотила б вода до скончания дней.



И пришла б благодать!... Как же просто, видать,

Исполненья молитвы с надеждою ждать



И не комкать в бессильном отчаянье лист...

Мне надеяться не на что. Я атеист.



21.11.2009

user avatar
komandorr

отвечает bud56 на комментарий 01.08.2015 #

Церковь признаёт Библию основным источником знания о Боге.

В Библии о всеведении Божием говорится так: «…знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него»(Мф.6:8).

Таком образом, становится понятно, что Бог заранее знал, чем закончатся события в Беслане, о взрывах домов в Москве и Волгодонске..., и даже о Боинге, сбитом в ополченческом небе, Бог тоже знад заранее.

Знал, но не предотвратил!!! И кто он после этого??!!

user avatar
Mefoddiy

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

"И не просите того или этого, КАК ЯЗЫЧНИКИ. Ибо …знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". Молитвослов помогает "православным" быть язычниками!!! Бог - давший свое подобие человеку и свободу воли, для его совершенствования. Чтобы человек не стал зомби - сатанистом, меняющим душу на материальные блага и эксплуатирующим своего ближнего. "Бог хочет, чтобы человек совершенствовался. И посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус", писал апостол Павел Тимофею (гл.2). "Исследуйте Писания", как предписывает Библия верующим, и узнаете, что религии обман, а "Царство Божие и воля Его на земле" из "Отче наш", обещанные людям при жизни, - это и есть коммунизм с его Свободой, Равенством, Братством..., строительство которого начали "двое святых из 11 главы "Откровения...", мучившие живущих на земле" (Ленин и Сталин) по учению двух пророков(Маркса и Энгельса). Насколько надо быть далекими от ВЕРЫ, чтобы утверждать (как "православные", баптисты и...) будто меч, которым апостол Петр в гефсиманском саду "отсек ухо рабу", был духовным мечом.

user avatar
komandorr

отвечает Mefoddiy на комментарий 01.08.2015 #

Главный постулат религиозной коррупции заложен в Апостольских правилах «Служащий алтарю от алтаря и питается».

Каждый год снимается урожай с Гефсиманского сада.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает bud56 на комментарий 01.08.2015 #

Техника стихосложения хромает и художественность не блещет. Но уж слишком жестоко по идее.

Но ни это плохо. Плохо, что "поэт" не отразил, что и "Путин", и "подельники пестрой толпой" и "Всех попов, что служили и служат гэбне", и "державных воров" и т.д. и т.п. - это всё порождение населения России, а не пришедшие извне люди. Уберёте этих, возникнут другие, может быть и хуже. Видимо надо бороться с собственным несовершенством, и каждому в России, тогда может быть что-то и улучшиться. Даже и для атеистов.

user avatar
bud56

отвечает ТИХОМОЛОВ В на комментарий 02.08.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
avgustin56

отвечает bud56 на комментарий 02.08.2015 #

И не исцелится рана,

И сделает круг резьба...

Свободный, убей тирана,

Но прежде - убей раба!

Все прочее - бесполезно,

Хоть замыслы хороши,

И нагло глумится бездна

Ухмылкой верховной вши...

user avatar
avgustin56

отвечает bud56 на комментарий 02.08.2015 #

Я вот пытаюсь переубедить рабов, но почему то только вызываю их гнев. Я бы давно послал их на..., но от их голосов и моя судьба зависит. Остается выбрать строчки из этого стиха: "Свободный, убей тирана,Но прежде - убей раба!"

user avatar
nastyrnayia

отвечает ТИХОМОЛОВ В на комментарий 25.08.2015 #

Каждый русский зачем то хочет переделать Россию,а зачем? Все идет своим чередом и как надо.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает nastyrnayia на комментарий 27.08.2015 #

Из Санька Нифзорава палучилси бы призидент СССР, а не Расеи. Штоп быть приздентам Расеи нада еканомику знать, а не толька песать лозунги да насить мидали. Нада бизнесменам быть, а не ворам. Нада трудитьси, а не толька Расею любить, как ие любить Пу Осударь Емпиратар уже 15 лет падрят. Нада оддых Расеи давать ат любви призиденскай!

user avatar
ivutinmax1

отвечает VOLF на комментарий 31.07.2015 #

мне невзоров напоминает Макаревича, когда с приходом старости иссякают какие-либо способности, благодаря которым он выскочил наверх, сочинить хит уже не получается, а популярности очень хочется.Поэтому начинается дешёвый пиар, поливание грязью России, или, в случае с невзоровым, поливание грязью Церкви, о жизни которой он не имеет не малейшего представления. Нормальные люди понимают эти потуги гордецов.но чем в конце концов это все заканчивается?Посмотрите в истории как любили Церковь великие сыны России, как поддерживали её, а тут....моська....сколько их было-то...и где подевались?

user avatar
W-бозон

отвечает ivutinmax1 на комментарий 31.07.2015 #

особенно "любил" церкву и попиков рассеянский коммунофашист - пахан-фюрер по кликухе ленин...

user avatar
komandorr

отвечает W-бозон на комментарий 31.07.2015 #

Сам вождь мирового пролетариата В.И.Ульянов (Ленин) был крещён в православии, по Закону Божьему имел твердое "Отлично", и был венчан в браке с Надеждой Константиновной Крупской во время ссылки. Обряд венчания был совершен 10 июля 1898 года в Петропавловской церкви села Шушенское. На церковной процедуре "по полной православной форме" настояла тёща вождя Елизавета Васильевна.

Кольца для молодожёнов изготовили из простого медного пятака.

В 1918г было принято решение о запрете в Кремле пасхального богослужения. Это болезненно затронуло чувства верующих. Но "ужасный" Ленин разрешил "запретное богослужение".

В 1919 г. Ленин подписал декрет, освобождающий от участия в боевых действиях тех, кто не считает это возможным по религиозным соображениям.

В.И.Ленин при жизни не был отлучён от церкви, поэтому всякий верующий вправе поминать его в церкви.

Председатель Священного Синода митрополит Евдоким глубоко скорбил о смерти вождя. По его словам, "Ленин только боролся с преступниками в рясе", ("Вечерняя Москва", 25 января 1924 г.).

А преступников в рясах и теперь немало.

user avatar
ja-ster

отвечает komandorr на комментарий 31.07.2015 #

+++++!!!!! Это прекрасное выступление!

А Гундяев это знает? Зюганов точно знает. Пусть расскажет Гундяеву.

Ведь Ленина тоже звали Владимир. Вай-вай-вай!

user avatar
W-бозон

отвечает komandorr на комментарий 02.08.2015 #

Двоемыслие в головах многих наших соотечественников — безусловное наследие советской власти. Но нынче оно умножено на цинизм и безвкусицу нашего времени. И вот уже все коммунисты в мгновение ока стали православными. Хотя их вождь и учитель, будучи последовательным мизантропом, яростнее всех ненавидел именно попов и призывал их уничтожать «как можно больше».Тем не менее и тов. Зюганов, и его сподвижники давно освоили роль подсвечников и благостно улыбаются в храмах на Рождество и Пасху. Радуются, что распятые их учителями-предшественниками воскреснут? Но первым они намерены воскресить палача Дзержинского. Того самого, кто своим распоряжением отправил на Соловки (первый совдеповский концлагерь) сотни священников. Позднее большинство из них были расстреляны на Бутовском полигоне. И, несмотря на это, сейчас наши православные коммуняки ратуют за возвращение Железного Феликса на Лубянку — хотя бы в виде памятника. Тут уж или штаны надеть, или крестик снять.

user avatar
avgustin56

отвечает W-бозон на комментарий 02.08.2015 #

Да пидоры они двуличные. Лично я уже давно это понял, но народ тупорылый, когда одному доходит за пять секунд, то народу в целом за пятьдесят лет.

user avatar
avgustin56

отвечает W-бозон на комментарий 02.08.2015 #

А тормозят в основном бабы. Сама природа их сделала тормозными, а они думают, что бог.

И путин на своих выборах сделал ставку на баб, жиды подсказали, кто самый тормознутый.

user avatar
nastyrnayia

отвечает avgustin56 на комментарий 25.08.2015 #

То то я вижу, что я из тормознутых здесь одна среди резвистых. А Вас лично тоже тормознутая родила ? Или Вы сразу стали вот таким резвистым. Природа она женского рода и про баб гораздо лучшего мнения , чем Вы. Бабы, в том числе и я , не думают , что они тормознутые, а думают , что резвистые измельчали . И уж про бога наши мысли не заняты . Кстати Августин 56 ? , а ведь только женщины были природой допущены к тонким материям.

user avatar
nastyrnayia

отвечает avgustin56 на комментарий 25.08.2015 #

Да Вы женоненавистник, резвистый... Ну предположим не только к этим трем важным вещам. А вот резвистые могут жить и не быть допущенными к постели ; кухне и к зачатию . Дык ведь я не про экстрасенсов, а про тонкие материи.

user avatar
avgustin56

отвечает nastyrnayia на комментарий 26.08.2015 #

Я и не очень пытался оскорбить. Для вашего пола это нормально :))

Только путин подлец, воспользовался вашей слабостью, чтобы победить на выборах.

Я это хотел сказать.

user avatar
nastyrnayia

отвечает avgustin56 на комментарий 26.08.2015 #

Нормально -это правильно, но ты не понял про дуру , а значит ответил глупость. Для Вашего пола -это нормально.

Лично к моей слабости Путин не имеет никакого отношения. За других не знаю.

user avatar
aksan

отвечает komandorr на комментарий 03.08.2015 #

Особливо зацепило про кольца. Такой вот был Ильич. и нынешним его тёзкам вовану Путену и Вовану Гундяю ... как до китая раком.

user avatar
komandorr

отвечает W-бозон на комментарий 31.07.2015 #

В.И.Ленин - неоднозначная фигура. Иногда даже противоречивая, коньюктурная.

В мае 1921 года Ленин предложил Пленуму ЦК РКП(б) "не выпячивать вопроса о борьбе с религией и допустить, с рядом особо ограничительных условий, оставление в партии верующих, но заведомо честных и преданных коммунистов. Борьбу с религией поставить научнее". (ПСС, том 54, стр.440).

Единственно, что подозрительно, так это то, что вождь мирового пролетариата не поклонялся Пояску Пресвятой Богородицы, не до Пояска было..., но венчался с Надеждой Константиновной в церкви.

user avatar
Мухоморов

отвечает komandorr на комментарий 31.07.2015 #

Зато преемник Ильича Зюганов поклонялся Пояску Пресвятой Богородицы, для чего заходил в ХХС с черного хода по ВИП-билету

user avatar
SergPol73

отвечает Мухоморов на комментарий 01.08.2015 #

Эка как тебя коммунизм достал сильно? Боишься что опять коммуняки на власть сядут и тебя заставят работать? а хорошо бы !! Зюганов Генна -Председатель Верховного Совета Советской России, а ты не вор, и мошенник, а образцовый дворник, герой социалистического соревнования! И все кругом чисто и красиво. Совок и метла-враги мусора!

user avatar
SergPol73

отвечает santaeff на комментарий 01.08.2015 #

Из "гиляки коммуняки "

Сядут прямо тебе в рот,

Что бы был переворот!

У тебя в мозгу ур*д!

Типа сильный урожай,

Коммунякам подражай!

И вдруг станешь ты партийным,

Как тот флюгер-повертай!

Ты уж не держи беды!

Скоро ты у сковороды,

Будешь Путина так жарить,

От российской то беды!

Пук нанес такой урон,

Что в АДУ навеки он!

user avatar
santaeff

отвечает SergPol73 на комментарий 01.08.2015 #

Не я конечно знал что вы больны, но что б настолько. Пук взявшись за руку с Ильичом, прихватив тебя идут...нет не кол, хотя тоже три буквы

user avatar
SergPol73

отвечает santaeff на комментарий 01.08.2015 #

Сатанист Сантаев в блоге,

Словно пьяный на дороге!

Всех пытается убить,

Наказать иль напоить!

Так у Путина такие,

Слуги верные -лихие!

Как напьются в попыхах,

Сразу грозно лезут в пах,

Вынимают из штанин

Пенис словно нафталин!

И пугают этим нас,

В профиль , даже и в анфас!

Ну не моль же я -Сантаев!

Это МОЛЬ ваш Вова -фраер!

user avatar
SergPol73

отвечает santaeff на комментарий 01.08.2015 #

Что б Вы СДОХЛИ Г А Д Ы!!!



В телеящике те же гондоны

Всё на те же трибуны полезли

Возводить своего лысогнома

Во влагалище ихнего съезда

Не стоит вертикальное чудо,

Властью тело пронзая России,

Потому что собрались Иуды

И меж ними не видно Мессии.

Жаль страну, что всё боле безлюдна,

Где воруют и правят бездарно.

Потому мне грязна и паскудна

Эта власть нефтяных наркоманов.

Эта власть голубого экрана,

На котором одни пидорасы,

Эта власть нас доставшего клана,

И молчанье народа безгласого.

В нашем воздухе спертом и душном

Вновь воспрянет зловонье вчерашнее

В одобрении единодушном

Все того же партийного шабаша.

Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо.

Дай мне, господи, видеть мгновение

То, когда вы подохнете, гады!

user avatar
avgustin56

отвечает W-бозон на комментарий 01.08.2015 #

И путин любит, заново отстроил наркопритоны "опиума для народа".

user avatar
W-бозон

отвечает avgustin56 на комментарий 02.08.2015 #

Чем больше невежд - тем проще пудрить мозги и демонстрировать своё величие. Лицемерие и разводка лохов с целью управления страной - в этом красно-коричневых вождей-паханов-фюреров никто не переплюнет...

user avatar
avgustin56

отвечает W-бозон на комментарий 02.08.2015 #

Переплюнуть то можно, но даже у Геббельса, видно больше было совести.

user avatar
avgustin56

отвечает W-бозон на комментарий 02.08.2015 #

Не, он молодца! До хрена колоколов на пушки переплавил!:))

user avatar
W-бозон

отвечает avgustin56 на комментарий 03.08.2015 #

Страна дураков: то переплавляют колокола на пушки..., то пушки-танки-корабли-самолеты-ракеты-подлодки режут на "иголки"...

user avatar
Mefoddiy

отвечает ivutinmax1 на комментарий 31.07.2015 #

"...любили Церковь великие сыны России..." И цари любили свою церковь "блудодействующую (с ними) царями земными"(по Библии). А староверы, которым устроили геноцид? А народ России

user avatar
Соратник

отвечает ivutinmax1 на комментарий 01.08.2015 #

поливание грязью России, или, в случае с невзоровым, поливание грязью Церкви, о жизни которой он не имеет не малейшего представления. Нормальные люди понимают эти потуги гордецов.но чем в конце концов это все заканчивается?Посмотрите в истории как любили Церковь великие сыны России, как поддерживали её, а тут....моська....сколько их было-то...и где подевались?

=========

Невзоров-то кстати, пел в церковном хоре. Стало быть разбирается. Что касается любви к церкви, то путаете божий дар с яичницей. Они могли с пиететом относиться к религии, уважать кого-то из попов, но любить ЦЕРКОВЬ-- это какое-то извращение

user avatar
Rihard Zorge

отвечает ivutinmax1 на комментарий 01.08.2015 #

Прав Невзоров,времена тогда были темные,народ безграмотный и примитивный,поэтому его статья выглядит мрачновато,зато более правдиво, чем сказочный труд Гундяева. Мы порой сами не знаем кого воспеваем.

user avatar
SAM59

отвечает ivutinmax1 на комментарий 01.08.2015 #

Почему же "не получается"? Вполне себе хитовая рецензия получилась. Способности, значит, не иссякают. А насчёт "поливания грязью", то правда есть правда. Грязь - это ложь. И если Владимир насиловал и убивал, то это он поливал Россию грязью своих преступлений, а не тот, кто об этом рассказал. Если кто-то при этом выставил его святым и безгрешным, то это он поливает Россию грязью своей лжи. Такие "нормальные люди", которые одобряют казнокрадов, педофилов, убийц, лгунов и т.п. мерзавцев, не "нормальные люди", это нормой не должно стать и не станет. Будь они хоть в поповских одеждах, хоть в чиновничьих креслах. И холуйство останется холуйством, будет презренным всегда и всеми действительно нормальными людьми. А выродки останутся выродками.

user avatar
nastyrnayia

отвечает SAM59 на комментарий 25.08.2015 #

Владимир был проклят по краде волхвами как и княгиня Ольга , его бабка. А для РПЦ он святой по причине того, что византийское христианство приветил .

user avatar
Longwire

отвечает ivutinmax1 на комментарий 01.08.2015 #

Церковь собрание душ, если понимать этот тезис именно так, Невзоров не поливает грязью именно собрание душ. Если Вы понимаете стяжательство горстки граждан, занявших своё положение, как именно собрание душ, то Вы я думаю заблуждаетесь...в своих пониманиях..

И даже если рассматривать с точки зрения поливания грязи, то это не верно, чел указывает, две стороны медали, а именно: эта горстка людей говорит делайте так, а на самом деле для себя делает всё, что выгодно для них самих...

user avatar
duykraul

отвечает VOLF на комментарий 31.07.2015 #

Разве в гэбэ теперь такие звания есть?

user avatar
komandorr

отвечает duykraul на комментарий 31.07.2015 #

И в конторе, и в скрепе, не служат под своими именами.

В конторе оперативное, или агентурное имя, а в скрепе - религиозное, причём без отчества.

Бывает, и очень часто, что один и тот же человек имеет и агентурное имя и религиозный псевдоним

user avatar
908424

отвечает komandorr на комментарий 01.08.2015 #

Оперативный псевдоним - "Париарх"....)))

user avatar
komandorr

отвечает 908424 на комментарий 01.08.2015 #

В открытом доступе:

"Агент Михайлов,он же Кирилл Гундяев, а ныне патриарх всея Руси- Кирилл"

http://maxpark.com/community/3184/content/1513230

"Патриарх Кирилл – агент КГБ, миллиардер и православный "ястреб"?"

http://newsland.com/news/detail/id/336834/

user avatar
vlad0701fed

отвечает VOLF на комментарий 01.08.2015 #

Господи! Ну как же тяжело читать этого Невзорова!

user avatar
[email protected]

отвечает VOLF на комментарий 01.08.2015 #

Невзоров, конечно талантливый пошляк! Березовский из него-русского патриота, сделалврагом всего русского!

user avatar
tapetum

отвечает VOLF на комментарий 01.08.2015 #

Слушай, Невзоров, разумеется история - это лженаука. Но сам-то ты присутствовал при тех древних событиях, указанных тобою? Зачем отвергать или соглашаться с тем, что ты всё равно не можешь никак доказать или опровергнуть? Вот и выходит, что ты - бархатное трепло. Бархатное, потому что ещё не совсем крыша съехала. Проводить параллели между средневековым правом с современными реалиями - нонсенс. Бабло засветило? Ну, это никому не запрещено - зарабатывать.

user avatar
george-spb

комментирует материал 31.07.2015 #

невзоров дурак

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает george-spb на комментарий 31.07.2015 #

Невзирая на Невзорова что возможно возразить?



Ну если правда , куда от неё деться?

user avatar
ликбез

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 31.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Trislav

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

Конечно. Ведь Невзоров не учитывает, что жидохристианское бесовство в России было уничтожено в 13 веке монголами, а православие это вовсе не христианство.

user avatar
Урфин Джюс и Дерево

отвечает Trislav на комментарий 27.08.2015 #

Если Православие это Христианство, то Рождество должно быть 25 декабря. Потому что 7 января пришло в Россию от комунистов-евреев (говорят, предложил Каганович) - это обычная суббота (седьмой день недели начиная с воскресенья, т.е. дня воскресенья Христа), т.е. еврейский шабат.

user avatar
khan48

отвечает george-spb на комментарий 31.07.2015 #

Невзоров умница. Это ты показываешь свою недалекость и хамоватость.

user avatar
komandorr

отвечает khan48 на комментарий 31.07.2015 #

Когда однажды целая страна,

Решает выбираться из го-на,

То сложно ли представить, милый друг,

Какие веют запахи вокруг

(Игорь Губерман)

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает george-spb на комментарий 31.07.2015 #

Авторитетно сказано. Аргументированно. "...дурак, курит табак, спички ворует, дома не ночует" - так в детском саде, сидя на горшке, сопливые мальцы дерьмом компромата друг друга закидывают.

user avatar
george-spb

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 01.08.2015 #

а ты недалеко ушел от детсада

user avatar
CheshireCat007

отвечает george-spb на комментарий 31.07.2015 #

Посмотри, Жора, фотоотчет о визите Гундяя в Плес, ради которого отменили международный веломарафон. И потом этот поцреарх читал проповедь, где говорил о тлетворном влиянии сребролюбия :-))

http://gorod.tomsk.ru/index-1437491717.php

Особо доставил встречающий мужичок в синем костюме с угодливо изогнутой спинкой :-))

user avatar
beloyar

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.08.2015 #

Да, видел. Зрелище не для слабонервных.

Добавлю свидетельство из жизни "монаха": 19 сентября 2010 года в холодные воды Авачинского залива ныряли специально нанятые дайверы (по-нашему аквалангисты). Они наловили много морских ежей, из которых извлекли ценную икру, чтобы сделать из нее настойку на водке для главного попа России. Оказывается, его святейшество великий гурман. Любит не только икру ежей в сыром виде, но и спиртовую настойку на икре, из-за того, что она повышает иммунную защиту и… потенцию. Так мне сказал аквалангист, участвовавший в браконьерском лове морских ежей для патриарха. Их наняли местные рыбные магнаты, а тех то попросили обеспечить редкой икоркой главного предводителя РПЦ люди в штатском. Из материала "Ежовая икра для патриарха Кирилла", автор Игорь Кравчук, журналист, Петропавловск-Камчатский.

user avatar
откиН

комментирует материал 31.07.2015 #

Религия — опиум для народа

user avatar
чукogen

отвечает откиН на комментарий 31.07.2015 #

так если бы не было смерти, то и не было бы религии

user avatar
Антон Комплик

отвечает чукogen на комментарий 31.07.2015 #

"Смерть" переход, а не конец. Смерть происходит только для тех кто остался здесь, а кто перешёл, он не умер. У нас просто такое восприятие мира, при чём навязанное нам чужими культурами. Славяне знали что мир и измерение не одно, они знали что их предки не исчезли навсегда в пустоте...

user avatar
чукogen

отвечает Антон Комплик на комментарий 31.07.2015 #

может быть Вы и правы, но пока что еще не один мертвый не пришел с тог света, и не рассказал что есть за гранью смерти

user avatar
Антон Комплик

отвечает чукogen на комментарий 31.07.2015 #

Можно контактировать, есть разные способы. К примеру ИТК или ФЭГ по другому. Я получал разные сообщения, даже в стихотворном виде:



В моём измерении.

Пусть возникнут сомнения.

Я почувствовал где-то,

Произошли изменения.

user avatar
чукogen

отвечает Антон Комплик на комментарий 31.07.2015 #

а вы что еще и верите в то, что есть инопланетяне ?

user avatar
Антон Комплик

отвечает чукogen на комментарий 31.07.2015 #

Вот я снимал НЛО



На 42-43 секунде сзади это свечение тухнет и сам НЛО видно лучше всего. А с 1 м 18 сек. видно как он крутится на месте и продолжает полёт под углом 90 градусов.

user avatar
Sergos.p

отвечает чукogen на комментарий 31.07.2015 #

Для вас может быть и невозможно. Перефразируя Жванецкого - трудно спорить о вкусе устриц, с теми, кто их не ел. Библия пестрит этим, Иезекииль, Енох..., Махабхарата, Виманика шастра, Скрижали Тота, Православные Веды... Мне вот даже представить трудно, как вы живёте в таком мелком мирке... Мир гораздо плотнее и интересней, чем вы думаете. Чем руководствуетесь?

user avatar
avgustin56

отвечает чукogen на комментарий 02.08.2015 #

Рассказать мало. Хорошо бы, чтобы из того измерения приходили палачи для неправедных в этом измерении.

user avatar
nastyrnayia

отвечает avgustin56 на комментарий 25.08.2015 #

Палачи к ним придут там .

user avatar
nastyrnayia

отвечает чукogen на комментарий 25.08.2015 #

А может и пришел . Только мы разучились предков слышать.

user avatar
чукogen

отвечает nastyrnayia на комментарий 26.08.2015 #

Про предков - это правда, особенно у русских, не уважают друг друга, и особенно стариков.

user avatar
nastyrnayia

отвечает чукogen на комментарий 26.08.2015 #

Про русских -это опять миф. Ничего такого у русов не происходит выдающегося чем не подвержены другие нации. Эпоха была такая ложных ценностей-эпоха Рыб или по славянски эпоха богини смерти Морены и лисы.

Не уважают друг друга все и более того даже нации тех народов, которые культивировали на людях уважение к старшим (Кавказ, арабский мир).

Надо время, чтобы отойти от разрушения эпохи Рыб. Сколько тут мифов о русских. Типа водку -исконный русский продукт, а на самом деле это пойло было завезено в 15 веке на Русь.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает Антон Комплик на комментарий 01.08.2015 #

Для личности - конец. Она не существует вне тела. Познавая себя, своё тело и его нужды в пространстве, человек становится личностью. И личности нет нужды, да и некуда переходить отдельно от тела. Конечно, исповедывать, а особенно навязывать другим, можно любое. Но почему-то никто не стремится к Вашим "переходам", и никто оттуда не переходит.

user avatar
komandorr

отвечает чукogen на комментарий 31.07.2015 #

Читая Библию

" Кто унижает себя, тот возвысится", (Мф.23:12)

Давайте, поможем религиозникам возвыситься по этому рецепту.

user avatar
ликбез

отвечает откиН на комментарий 31.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Lazer

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
lemesh33

комментирует материал 31.07.2015 #

Интересно было бы увидеть ответ попов Невзорову...

user avatar
Лавский

отвечает lemesh33 на комментарий 31.07.2015 #

Дак, а чего невеже отвечать. Навыдумывал, наболтал отсебятины, ни удосужившись сослаться не на один документальный источник.

user avatar
lemesh33

отвечает Лавский на комментарий 31.07.2015 #

А зачем тупой вате источник,если таковым у неё является токо ДэбылТВ

user avatar
beloyar

отвечает Лавский на комментарий 01.08.2015 #

Вообще-то, это журналистская публикация, а не научная статья.

Например, в научной книге Невзорова о происхождении личности человека все необходимые ссылки есть.

user avatar
ликбез

отвечает lemesh33 на комментарий 31.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
lemesh33

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

Вот и поп подкатил...Сразу видно,что духовно-православный.

user avatar
908424

отвечает lemesh33 на комментарий 01.08.2015 #

Пусть лучше нам расскажет, почему у Православных бог - еврей?!...))

user avatar
drajzer

отвечает ликбез на комментарий 31.07.2015 #

О да... и "священник" Гундяев сколотивший на табаке и вотке миллиарды во главе всего этого мракобесия. И что более всего умиляет - он под защитой ФСБ))) Священник до икоты боящийся своей паствы))) Ну кто он после этого как не жулик такой же как Сечин, Ротенберги и остальные фигуранты "озера".

user avatar
komandorr

отвечает lemesh33 на комментарий 31.07.2015 #

Ждёте от них покаяния?

Загляните в Историю Древнего мира, какой была Древняя Греция!!! Античная архитектура, скульптура, вазопись, философия, науки, искусство, олимпиады... все было проникнуто верой в красоту и величие свободного человека – гражданина полиса.

Где всё это теперь? Что стало с Грецией? Греция "неизлечимо болеет" христианством.

Впрочем, и Россия властно, православно и умышленно рецидивирует в этом направлении

user avatar
avgustin56

отвечает komandorr на комментарий 02.08.2015 #

На православии еще как то держались, но когда пришли иудеи, наступил финал.

user avatar
beloyar

отвечает lemesh33 на комментарий 01.08.2015 #

Попы заняли позицию страуса:



По мнению Владимира Легойды, представителям РПЦ МП "нельзя вести полемику с тем, кто заведомо не собирается тебя слушать, кто позволяет себе оскорбительные высказывания и принципиально не хочет диалога, чья позиция не содержит рациональных доводов, но проистекает из чувства неприязни".



В Московской патриархии существует правило: "Представители Церкви не ходят на те программы, куда приглашен господин Невзоров. О чем мы всегда заблаговременно предупреждаем редакции соответствующих СМИ".

user avatar
Иду на вы

отвечает beloyar на комментарий 02.08.2015 #

А зря. Попы должны уметь изгонять бесов.......

user avatar
avgustin56

отвечает Иду на вы на комментарий 02.08.2015 #

Ни хрена попы не умеют, даже сцут поспорить с Невзоровым, потому что знают, что не поможет им бог, которого нет.

user avatar
hmirbolotni

отвечает avgustin56 на комментарий 10.08.2015 #

Ты можешь строго доказать, что Бога нет?

user avatar
avgustin56

отвечает hmirbolotni на комментарий 11.08.2015 #

Невозможно доказать или опровергнуть придуманное. А в инопланетян ты веришь, вот он я, попробуй опровергни :))

user avatar
hmirbolotni

отвечает avgustin56 на комментарий 11.08.2015 #

"Невозможно доказать или опровергнуть придуманное. А в инопланетян ты веришь, вот он я, попробуй опровергни :))"



Существование инопланетян не доказано и не опровергнуто.

А ты, значит, привык веровать, а не заниматься анализом.

Ты веруешь, в то, что нет инопланетян, нет Бога, ещё во что ты веруешь?

user avatar
avgustin56

отвечает hmirbolotni на комментарий 11.08.2015 #

По логике инопланетяне должны быть, хотя бы на одной из каждого миллиона планет. А вот насчет бога посложнее, тем более в Библии и других больших сказках вообще никакой логики не просматривается.

user avatar
strannik56

комментирует материал 31.07.2015 #

молодец невзоров уделал попов .

user avatar
908424

отвечает strannik56 на комментарий 01.08.2015 #

Жаль только, что по центральным каналам про это не расскажут, а будут вещать про то, как Гарант свечки еврейскому богу ставит...

user avatar
beloyar

отвечает 908424 на комментарий 01.08.2015 #

Эти господа продают нам светлое будущее, а себе покупают светлое настоящее.

Попы прекрасно живут и при царях, и при генсеках, и при президентах.

user avatar
Волкодав*

комментирует материал 31.07.2015 #

князь владимир хазарская подстилка ,еврейская мочалка 5 я колонна продал Россию за грош!

user avatar
C.C.C.P

комментирует материал 31.07.2015 #

Для попов это прежде всего хорошо оплачиваемая работа за которую не надо отвечать,

а если прихожане перестанут быть спонсорами где окажется армия толстых чревоугодников,

и где бог сказал что для веры в Бога нужен толстый поп которому надо платить

user avatar
krugloffSe

комментирует материал 31.07.2015 #

Ну не знаю...просто у современных людей сейчас такое отношение, а вспомните своих бабушек, прабабушек? Скажете малообразованные? Может быть, но жили в сотни раз лучше нас...и дольше. Возьмите хотя бы те же продукты...Я не утверждаю, что тому причиной религия, но и не исключаю.

user avatar
komandorr

отвечает krugloffSe на комментарий 31.07.2015 #

Барин подарил дворнику очки. Сначала тот видел через очки плохо, но потом привык...

Предки подарили нам религии, и мы привыкли к ним как тот дворник.

Присмотритесь к попам и тем кого они "окормили"... это же жуть!

user avatar
908424

отвечает krugloffSe на комментарий 01.08.2015 #

Ну да!. Это примерно так же, как и утверждение о том, что за время правления Путина производительность процессоров увеличилась в 16 раз.. Связи не улавливаете?!....))

user avatar
Саах..какой человек

комментирует материал 31.07.2015 #

всегда будут те, кто подчиняет и те, кто подчиняются

user avatar
komandorr

отвечает Саах..какой человек на комментарий 31.07.2015 #

ТОП-10 стран с наибольшим индексом религиозности

1. Бангладеш - 99%+

2. Нигер - 99%+

3. Йемен - 99%

4. Индонезия - 99%

5. Малави - 99%

6. Шри-Ланка - 99%

7. Сомали - 98%

8. Джибути - 98%

9. Мавритания - 98%

10.Бурунди - 98%

А теперь скажите, куда стремится Россия, возрождая религии? Нам туда надо?

user avatar
Архивариус

комментирует материал 31.07.2015 #

Эректильная Дисфункция, мог сношаться только в особых условиях, грешно смеяться над больным.

user avatar
тарочка

комментирует материал 31.07.2015 #

да тяжёлые времена были , но наверное это везде так было, и в Европе ...где появлялась "вера в бога" и её верные слуги.

Недаром византийские попы на него ставку сделали ...ничего не изменилось...в прошлом им срочно крестить надо было всех в "рабов божьих превратить" доходы падали...

А сейчас повышать доходы «Пфайзер ПГМ» от продажи силденафила, водружая статую этого "сексуального" гиганта.

user avatar
a_fraser

комментирует материал 31.07.2015 #

...ну, Глебыч, такой засос в ж@пу плешивому, made by гундюиф, обломал....

user avatar
Вежливый молчун

комментирует материал 31.07.2015 #

А кто такой невзоров? Судя по смелым суждениям, видимо имеет авторитет в гуманитарном научном сообществе. Как минимум видный ученый с блестящим образованием. Почитать бы его научные труды.

user avatar
Ionatan

отвечает Вежливый молчун на комментарий 31.07.2015 #

К чему Вы это - он высказал то , что известно всем и давно именно из первых "первоисточников" На их основе и Гундяев "творит" - нету других..... Просто каждый видит свою фигу в книге....

user avatar
komandorr

отвечает Вежливый молчун на комментарий 31.07.2015 #

Исключительно для вас, 00000z



Невзоров о религии -

Невзоров уделал православных попов (православное зло)

Здравомыслие Невзорова против церковной глупости 1 -

Невзоров о святом Александре Невском -

Невзоров - о Достоевском -

Невзоров. Педофилята и педофилище -

Невзоров о новом папе римском Франциске -

Что происходит после смерти — Невзоров -

Невзоров разводит православную телеведущую! -

НЕВЗОРОВ о Путине и патриотизме -

А.Невзоров о фильме "Левиафан" -

user avatar
Sergos.p

отвечает komandorr на комментарий 31.07.2015 #

Невзоров сам голова-кунсткамера, напыщенный индюк, про попов говорит правильно, но не ему Достоевского оценивать и т.б. рассуждать о загробной жизни. Лично я, ничего полезного в его деятельности не вижу. Ругая попов, тут же нахлобучивает людям на голову шляпу ещё большего невежества, плоть от духа не отличает. Корчит из себя мировой мозг, который всё знает - жизнь одна..., не побывав за "шторочкой"... и в этом вопросе, просто лжец! Читайте или слушайте Салль, Чудинова, Сидорова, Рыбникова, Ходоса, Жарникову, Говорова, Сундакова..., смотрите фильмы С.Стрижак..., словом, достойно то, что имеет под собой научное, духовное, историческое обоснование, после чего хочется жить и развиваться, а не эта самовосхваляющаяся трупятина. Поверьте, вне тела жизнь только начинается. Ни чем от попов не отличается по степени вреда.

user avatar
908424

отвечает Sergos.p на комментарий 01.08.2015 #

Вы - больны...

user avatar
duykraul

отвечает Вежливый молчун на комментарий 31.07.2015 #

А научные труды акадЭмика кадырова, вы уже прочитали?

user avatar
Вежливый молчун

отвечает duykraul на комментарий 31.07.2015 #

Прочитал. Там немного говорится о таких любопытных как ты. Не спрашивай больше, живи и размножайся.

user avatar
duykraul

отвечает Вежливый молчун на комментарий 31.07.2015 #

Для того, чтобы считать написанное Невзоровым правдой, ему обязательно надо публиковать научные труды?

user avatar
Вежливый молчун

отвечает duykraul на комментарий 31.07.2015 #

А имеет ли он моральное право быть судией ? Пусть он , на всякий случай, расскажет на какие бабки он разводит кобыл в своей конюшне? Ведь когда он свои 600 секунд вел, бабок больших еще не было. Откуда деньги, Зин? у святого "хитрого Митрия".

user avatar
908424

отвечает Вежливый молчун на комментарий 01.08.2015 #

А кто должен давать моральное право?.. Специальное подразделение КПСС - РПЦ?.. Личноя даю ему такое право, читая и осмысливая сказанное.. Если Вы не согласны с ним - бахните контраргументом.. Пока что христанутые ограничиваются аргументами типа "сам дурак" и "льёт гразь на Святую РПЦ", почитающую Богом, кстати, даже не своего исторического предка, а жителя чуждых нам земель... Вот здесь бы поговорить о "моральном праве" учить нас жизни последователям чужого реакционного культа...

user avatar
clon15

комментирует материал 31.07.2015 #

Не скажу, что Невзоров молодец, но он не врет. Вот только есть ли смысл в этой правде? Нужна ли религия вообще и какая религия? Веру предков не вернуть, а отринуть ортодоксальное христианство для половины русского народа, стоит ли? Главное удержать моральные принципы, закрепить их в людях, а прогресс в науке и технологиях определит путь.

user avatar
komandorr

отвечает clon15 на комментарий 31.07.2015 #

Если попы за тысячу лет так и не смогли "удержать моральные принципы, закрепить их в людях", то откуда такая уверенность, что эта коммерческая организация сможет это сделать в современной России?

Никто не может назвать хотя бы одну страну, в которой религия снизила уровень преступности или совсем ликвидировала преступность на любом историческом промежутке времени. Религия не способна повысить нравственность даже в среде тех, кто выбрал религию как профессию. Уровень преступности в священнической и даже монашеской среде ничуть не ниже уровня всего общества.

user avatar
avgustin56

отвечает komandorr на комментарий 02.08.2015 #

Значит эта религия неправильная, где сами попы преступают. Более того, она тормозит прогресс и саморазвитие остальной части населения. А кто ее воскресил? Все тот же путин. Кто он после этого?

user avatar
908424

отвечает clon15 на комментарий 01.08.2015 #

Моральные принципы закрепляются не религией (чья основная цель - удержание масс в повиновении и смирении) а соблюдением мирских законов и правил... Для того что бы быть честным, добрым, порядочным и т.п. совсем не обязательно верить в неграмотного сына пастуха, с какого то перепугу принесшего миру счастие неземное...

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает clon15 на комментарий 01.08.2015 #

А почему "Главное удержать моральные принципы" необходимо с помощью лжи, да ещё еврейского происхождения? Моральные принципы закрепляются в людях не на страхе гнева чужеродного бога, а на страхе стать ненужным для своего общества по причинам неправильного отношения к его ценностям. Вы, наверное, заметили, что ни божьи заповеди, ни нормы морального кодекса строителей коммунизма не исполняются и никогда не исполнялись. Всё только провзглашается теми, кому это выгодно. А люди жили и живут по понятиям. И не потому, что религия была сильной и ослабла, а наоборот - религиозное воздействие ослаблено по причине отсутствия общества. Прогресс дал возможность человеку стать индивидуальностью, не нуждаться в признании общества и самому не признавать общественных ценностей.

user avatar
clon15

отвечает ТИХОМОЛОВ В на комментарий 02.08.2015 #

4 комментария и все почему то решили, что моральные принципы я предлагаю удерживать с помощью религии. Для меня любая религия есть бред. Но для значительной части нашего общества это вера. Разве можно бороться с верой? И нужно ли? Но религия должна быть за оградой храма, как больница, кто хочет пусть лечиться. Моральные принципы свойственны всем нормальным людям. Индивидуализм усиливается только в благополучном обществе, но при тяжелых испытаниях он исчезает. Общество не может отсутствовать, чтобы вы не выдумывали в своем воспаленном мозгу. По понятиям живут дебилы, вроде вас.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает clon15 на комментарий 02.08.2015 #

Вера, религия и церковь - явления разные. Вера - это надежда человека на чудо, религия - это форма, в которой человек верит, а церковь - организация людей верящих в чудо по соответствующей религии.

Я с Вами и не спорю, я развиваю те же положения о нежности церкви и религии, а вот без веры никак нельзя. И атеисты, втайне, надеются на чудо.

Рад, что у меня с Вами разные понятия об обществе. Вот такие заявления:"Общество не может отсутствовать, чтобы вы не выдумывали в своем воспаленном мозгу. По понятиям живут дебилы, вроде вас", делать могут только дебилы, да ещё, что хуже, уверенные в собственной безнаказанности со стороны общества. Было бы общество, оно бы научило Вас ни только корректности, но и уму-разуму. Но не мучайтесь, таким как Вы хамство зачтётся в другой раз и при других обстоятельствах..

user avatar
clon15

отвечает ТИХОМОЛОВ В на комментарий 03.08.2015 #

А вы не мудрствуйте, общество может быть разрозненным или сплоченным или еще каким нибудь, но оно не может отсутствовать, физически и не несите чушь про понятия, тогда и не нарветесь на грубость. Последний комментарий у вас более вменяемый.

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает clon15 на комментарий 03.08.2015 #

Не оспариваю уровень Вашей вменяемости, на мой взгляд, Вы просто болван и, и как я уже писал, хам, так как хорохоритесь в виртуальности. "разрозненным" общество быть не может, потому что оно характеризуется связями. Кстати, Вы напрасно считаете себя грубым - "не нарвётесь на грубость", Вы просто примитивны и в своих суждениях и в способе их выражений. Пишите, а то мне в "разрозненном" обществе скучно.

user avatar
Voxpop

комментирует материал 31.07.2015 #

Если Владимир был таким похотливым сладострасцем, то почему он не выбрал мусульманство (вместо христианства) - где разрешается многоженство и гаремы ?!

user avatar
limus

отвечает Voxpop на комментарий 31.07.2015 #

Мда!!! Владимир насильничал в 10 веке, а пророчества всевышнего снизошли Магомеду лишь 300 лет спустя, да еще трихомонадный конъюнктивит с течкой гноя из глаз мешал смотреть. Ну не мог "креститель" с плохим зрением видеть то, чего не было в то время.

user avatar
komandorr

комментирует материал 31.07.2015 #

Если государство перестанет финансировать религиозных иждивенцев, религия и года не протянет.

В России она несамостоятельная и нежизнеспособная отдельно от госбюджета

Кстати, Высший разум возражать не будет

user avatar
Mefoddiy

комментирует материал 31.07.2015 #

Из-за необходимости отгородить Европу от азиатов.

user avatar
gorboy

комментирует материал 31.07.2015 #

Ничего нового. Владимир был преступник и ситуационно принял веру. И чего делать Невзоров предлагает.

user avatar
aleuta

отвечает gorboy на комментарий 31.07.2015 #

Он просто показывает, каких людей христианская церковь причисляет к лику святых)

user avatar
gorboy

отвечает aleuta на комментарий 31.07.2015 #

Напоминает. Александр Невский тоже мягко говоря противоречивая личность.

user avatar
samarin42

отвечает aleuta на комментарий 01.08.2015 #

И самое смешное состоит в том, что почитатели святых так и не поняло, что "святых" всегда выпекали по принципам заседаний на партийных собраниях: "Так, на повестке дня стоит вопрос о причислении к лику святых мученика Иванова. Кто за, кто против? Большинство епископов и митрополитов голосовали за "ЗА" (за - 12, против 11). Принято постановление? считать мученика Иванова "великомучеником". А т. к. с момента принятия такого решения, его кости приобретают названия "мощей" и становятся чудодейственными, необходимо позаботиться, в какие монастыри и в какие храмы их послать (не бескорыстно, разумеется)."

user avatar
Папан

отвечает gorboy на комментарий 22.08.2015 #

Ситуационно, только я где-то читал, чт Владимир по другой причине веру поменял. Там описывалось,что дружины руских князей, представлявших просто банды грабителей регулярно ходили на Запад пограбить своих соседей и часто им это сходило с рук, но в период, предшествующий крещению Руси кажется Владимир получил в походе крепких здюлей, так,то только ноги унёс и придя домой в Киев поступил так, как поступали наши предки и велел рубить все киевские истуканы, бить их плетьми и топить в Днепре. Кстати, поступил он вполне логически так же, как следовало поступать и с православным богом, который часто не выполняет своих обещаний и вместо покровительства устраивает своим подопечным подлости и провокации

user avatar
Федя Сумкин

комментирует материал 31.07.2015 #

Александр Глебыч всё стремится запрыгнуть на подножку поезда, который для него уже давным-давно ушёл.

user avatar
Occida

комментирует материал 31.07.2015 #

БЛИН !!! НАМ, РУССКИМ, ЕЩЁ КРУПНО ПОВЕЗЛО, ЧТО "СВЯТОМУ" ВЛАДИМИРУ ПОДВЕРНУЛИСЬ КАКИЕ-ТО ВИЗАНТИЙЦЫ С ИХ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ, А НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ МАГОМЕТА ИЛИ ТОРЫ. А ТО ХОДИЛИ БЫ СЕЙЧАС В МУСУЛЬМАНСКИХ ТЮРБАНАХ ИЛИ ОБРЕЗАННЫМИ. СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ, ЧТО НАШЕМУ "СВЯТОМУ" СЕКСУАЛЬНОМУ МАНЬЯКУ ПОДВЕРНУЛИСЬ, ХОТЯ БЫ, ВОСТОЧНЫЕ (ПРАВОСЛАВНЫЕ) ХРИСТИАНЕ И МЫ СТАЛИ, ХОТЯ БЫ, ПОЛУЕВРОПЕЙЦАМИ, А НЕ СТОПРОЦЕНТНЫМИ АЗИАТАМИ.

user avatar
limus

отвечает Occida на комментарий 31.07.2015 #

Почитай библию, прежде чем нести ахинею. Ветхий завет - религия "богоизбранных" - попутно мифы и легенды еврейского народа, Новый завет - религия для рабов, а вместе - это иудо-христианство, и нельзя разорвать заветы, как нельзя разорвать господ и рабов, теряется смысл.

user avatar
Sergos.p

отвечает Occida на комментарий 01.08.2015 #

Чего так кричать? Полуеврейцами мы стали, по вере. Ассия(Азия), так назывался весь континент, до прихода туда евреев и этим можно только гордиться. У нас, вера была Православная ведическая, название присвоил Никон, а христианская была ортодоксальной(Правоверной). Без внешнего вмешательства, хрен бы нас взяли, в Сибири много воронок от огромных взрывов, акад.Сидоров, исследовавший этот вопрос, утверждает, что от я/о. Тогда была разбита Тартария, диверсия извне, чем и объясняются последующие успехи Сиона. История 2-го тысячелетия, тщательно скрывается и охраняется заинтересантами, производившими длит.время процесс сокрытия знаний среди населения. Помните времена, когда , как хворост горели ведающие матери(ведьмы) и волхвы на кострах? Ночь Сварога в разгаре. Всё ещё вернётся, уже возвращаются др.знания потихоньку. Спаса нам переделали, т.м. матрица его, не дала нас полностью погубить. До Накона, почитали, славили и Спаса и Богов. В совр.христианстве, уже иудаизм прис-ет, хотя к их Богу мы отношения не имеем. Невзоров враг России и не пытается это скрывать, поэтому лажает всё, хуже этого князя и попов.

user avatar
samarin42

отвечает Sergos.p на комментарий 01.08.2015 #

Глубоко копаете. Не всем доступна такая глубина мысли.Вам плюс.

user avatar
Sergos.p

отвечает samarin42 на комментарий 01.08.2015 #

Спасибо Александр Глебович)))(шутка). Как тут не копать..., с детства интересно, за что я тут? Страшно не то, что сам по себе здесь, а то, что слышать и видеть приходится, как и всем, смерть и страдания. Состояние клинической смерти, подстегнуло интерес к знаниям. Деяния Никона, величайшая духовная провокация против России, плевок Богам и Родам в лицо, не меньше и Россия этот экзамен не выдержала и по праву заслужила масонов, революцию, бездуховность, казни..., т.с. сакральные последствия предательства Богов, Родов и Спаса, не они, а мы отвернулись, они дали "Бич Божий" - И.В. Сталина, иначе нами и не пахло бы. Сегодня вновь экзамен, не вернёмся к корням, от этих бесов в золотых рясах, труба нам. Хотя, лично я, уверен, что вернёмся и не пропадём.

user avatar
samarin42

отвечает Sergos.p на комментарий 01.08.2015 #

Между нами общее частичное, Я негативно отношусь к Никону как атеист, а Вы, видимо, как старовер. Староверов я уважаю: у них труд, здоровый образ жизни, железные устои. И "девки" их настоящими матерями ставятся, и трудиться и они, и их мужья, деды и дети умеют. Был бы верующим, предпочел бы староваров. Кстати, Советская власть, все же, к ним относилась теплее, т. к. их всегда причисляли в Кремле к "жертвам царского режима".Или Вы ревнитель старых дохристианских верований у славян бога Перуна