Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Русские города. Причём здесь Украина?

Русские города. Причём здесь Украина?

Харьков — русский город! Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?

Сумы — основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?

Полтава - была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?

Днепропетровск — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. 

Луганск — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?

Херсон — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?

Донецк — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?

Николаев — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль «Святой Николай». Причём здесь вообще Украина?

Одесса - основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?

Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?

Симферополь — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

Севастополь — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?

Мариуполь — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

Кривой Рог — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии — получил в Советское время. Причём здесь Украина?

Запорожье - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?

Кировоград - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом.

Причём здесь какая-то Украина?

Источник: aanalitik.com.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (352)

КГБ-шный Президент

комментирует материал 23.08.2014 #

История этих городов расставит все на свои места . Нужно лишь только время .

user avatar
kamrat

отвечает КГБ-шный Президент на комментарий 23.08.2014 #

Калининград, бывший Кенигсберг, причём здесь Россия?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Опять за лосось пришел торговпть территориями ?? Ну так давай, готовь свой участок то, у меня для тебя изумительный лосось есть !

user avatar
Анатомопатолог

отвечает Дракон Дракон на комментарий 23.08.2014 #

http://www.dal.by/news/109/21-03-14-13/ Как Россия раздает свои территории

user avatar
PavelElagin

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Можно продолжить - Казань, Астрахань... Что было - то было. Что старое вспоминать... мир меняется...

user avatar
mikovan

отвечает PavelElagin на комментарий 23.08.2014 #

а Казань не Россия.....

user avatar
PavelElagin

отвечает mikovan на комментарий 23.08.2014 #

А что такое Казань? Уфа? Улан-Удэ? Норильск? Якутск?

user avatar
Krot09

отвечает PavelElagin на комментарий 23.08.2014 #

Освоенные русами территории.Правильно один товарищ сказал по поводу воплей о оккупации:"Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских."

user avatar
Krot09

отвечает aliir на комментарий 31.08.2014 #

Это единственный и постоянный аргумент тебе подобных.Ну фантазии укропитеков давно известны.Кстати,Кавказ же принадлежит свидомым-насыпали ж они,копая Черное море.Вот твои предки и превратились в чеченов.

user avatar
380125

отвечает mikovan на комментарий 23.08.2014 #

Казань-это Гондурас. Верно?

user avatar
philosoph

отвечает 380125 на комментарий 24.08.2014 #

Москва - это Золотая Орда. При чём тут Россия?

user avatar
Imjarek

отвечает philosoph на комментарий 28.08.2014 #

Украина - татарский улус: Кагарлык, Дымер, Буча, Узин - (Киевская область), Умань, Корсунь, Кут, Чигирин, Черкассы - (Черкасская область), Бучач - (Тернопольская обл.), Турка, Самбор, Буск - (Львовская обл.), Бахмач, Ичня - (Черниговская обл.), Бурштын, Куты, Калуш - (Ивано-франк. обл.), Хуст - (Прикарпатская обл.), Турийск - (Волынская обл.), Ахтырка, Бурынь - (Сумская обл.), Ромодан - (Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), Кодыма, Гайсин - (Винницкая обл.), Саврань - (Кировоградская обл.), Измаил, Татарбунары, Бар, Арциз, Килия, Баштанка, Балаклея, Изюм, Черкасы, Чугуев, Сула, Балта, Токмак, Краматорск, Бахмач, Харцизск, Енакиево, Иловайск, Сарны, Казатин... Причем тут Украина?

user avatar
kamrat

отвечает PavelElagin на комментарий 23.08.2014 #

Так давайте поменяем мир коренным образом, в огне атомного пожара.

user avatar
Грюн

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Когда-то Великое Литовское Княжество говорило по-русски - случайно ли и простиралось на территориях нынешних - Чехии, Словакии , Польши , Прибалтики, Белоруссии , большей части =украины= , части Германии ...

user avatar
Шеврон

отвечает Грюн на комментарий 24.08.2014 #

А мож Расею присоединить к Литве, Польше и пр. пущай гутарють по русски, а?..

user avatar
Грюн

отвечает Шеврон на комментарий 24.08.2014 #

ВЛК когда-то откололась от основной Руси (Киевской) , когда начались княжеские смуты на Киевской Руси 13-14века , поэтому и гутарили все по-русски...

user avatar
Alxan

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Не надо тут излагать истинное желание "золотого миллиарда", который хочет попрятаться и переждать когда с лица Земли исчезнут "лишние люди". Американская администрация хоть и служит интересам этого "золотого миллиарда", но все же еще не совсем дошла поголовно до уровня IQ 0,9999 Псаки. Потому пока есть надежда избежать планируемого империалистическим капиталом сценария массового уничтожения "лишних людей".

Но чтобы полностью снять такую угрозу надо уничтожить американский империализм.

США - империя зла, несущая угрозу всему человечеству.

user avatar
Очень Чёрная Кошка

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

А давай лично тебя спалим в ядерной топке!

user avatar
karp 1951

отвечает PavelElagin на комментарий 23.08.2014 #

Крым хазарский был!! При чем здесь Россия!!

user avatar
Older

отвечает karp 1951 на комментарий 23.08.2014 #

На даты посмотри, "грамотей" от пропаганды жидовской.

Когда он был "хазарским" и когда стал Российским.

Не стоило бы тебе "копать" слишком "глубоко", а то придётся именно тебе одеться в шкуры и залезть на дерево.)

user avatar
аМерк

отвечает Older на комментарий 24.08.2014 #

Крымом почти тысячу лет владели гунны.

user avatar
OldBrave1

отвечает аМерк на комментарий 24.08.2014 #

Крымом гунны?

А про скифов и тавро-скифов ничего не слышал?

Это те, которые затем стали скифо-сарматами и затем сарматами (самохвалы или славяне),

а сарматы с антами (северные племена) дали русов/росов/русинов/рашенов и прочих русских народов...

user avatar
philosoph

отвечает Older на комментарий 24.08.2014 #

Посмотрели. Крым стал татарский с середины 15 века. И был таковым до конца 18 века. Став затем российским. Но не русским. Татарским, в значительной степени, по населению оставался до 1944 года. До татарского геноцида. После стал, в основном, украинско-русским. Историю хоть немного знать надобно.

user avatar
Imjarek

отвечает philosoph на комментарий 28.08.2014 #

"После стал, в основном, украинско-русским".

=============

Не надо врать. Украинско-русским Крым никогда не был. Вы стали так его называть после того, как Хрущ в 1954 г. на 300-летие переяславской Рады "подарил" его Украине. До 1954 г. Крым всегда был РУССКО-украинским, лишь после 1954 г. вы его стали считать украинско-русским. Однако, ошибочка вышла: Крым всегда считал себя русско-украинским. Таким он и останется.

user avatar
Плавсостав

отвечает karp 1951 на комментарий 25.08.2014 #

Нет, тюркский народ хазары были кочевники, и кочевали они в прикаспийских степях и частично в приазовье - преимущественно на территории современного Дагестана. До 10-го века. Затем они начали кочевье на запад и докочевали до берегов ДУНАЯ, где впоследствии были ассимилированы разными народами, жившими на берегах Дуная.

А Крым всегда бы интернациональный - раньше всех там появились греки (на побережьях) и скифы (в степях)

user avatar
azabol

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Не передергивай ! Кенингсберг был завоеван в ходе ВОВ и отошел СССР по итогам войны.

user avatar
Выстрел

отвечает azabol на комментарий 23.08.2014 #

Немцы это бывшие русские. Пруссия - Поморская Руссия, Боруссия - Борейская Руссия.

Дрезден - Дроздяны, Лейпциг - Липецк, Кёнигсберг (правильно - Кёнигсберг в Поморской Руссии) - это Твангсте - То Иван-город-стоит.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Выстрел на комментарий 23.08.2014 #

"Немцы это бывшие русские. "



Вот вот. Поэтому надо бы как-то определиться,

или Германию в РФ в качесте субъекта Федерации,

или РФ присоединит к Германии в качстве "земли".

Тогда и с Дарданеллами будет легче разбираться,

как и с Аляской, Харбином и проч.

user avatar
OldBrave1

отвечает Выстрел на комментарий 24.08.2014 #

Да, это верно, вся Пруссия = Поруссия, заселена была славянскими племенами, т.е. является исконно славянской территорией, о чем свидетельствуют археологические находки.

Дойче там - пришлые, - захватчики, оккупанты.

user avatar
Плавсостав

отвечает OldBrave1 на комментарий 25.08.2014 #

Да, это так. Кроме того, всё балтийское побережье Германии было заселено западными славянами, которые имели свою письменность, азбуки, словари. А затем они были завоеваны и ассимилированы немцами. Последний славянский народ- полабы - был ассимилирован в конце 18-го века (округ Люхов-Данненберг, земля Нижняя Саксония).

user avatar
kamrat

отвечает azabol на комментарий 24.08.2014 #

Москву в 1147 году основал киевский князь Юрий Долгорукий, поэтому предлагаю вернуть Украине Москву.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает azabol на комментарий 24.08.2014 #

А города Украины стали украинскими по итогам раздела СССР. Было же решено делиться в современных границах и не предъявлять к друг другу территориальных претензий! Россия ведёт себя по грабительски!

user avatar
mikovan

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

ну его можно преподать как вотчину Рюрика))))

user avatar
могильщик красных

отвечает mikovan на комментарий 23.08.2014 #

А почему не Калинина?))

user avatar
den08061979

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

а причём тут калинин, там пруссы жили это далеко не немцы

user avatar
могильщик красных

отвечает den08061979 на комментарий 23.08.2014 #

А большевиков Шариковых Это мало Волнует)) Когда СТАЛИН забирал то и не вспоминал про РЮРИКА))) И ваабще ВСЕ Рюриковичи в Гробу перевернулись бы Если бы узнали кому осталось Их Наследство?)))----Внукам комиссаров-Абрамовичам Фридманам Усмановым))) От ПОЗОРА и не проснуться)))

user avatar
Nostr888

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Отдали как Компенсацию...



Кстати, Новороссия вполне реально имеет возможность существовать... Скорее не как часть России, а как сама по себе... Что в этом плохого?

user avatar
Денискин

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

В соответствии с Потсдамскими соглашениями 1945 года северная часть Восточной Пруссии (примерно одна треть всей её территории) была передана Советскому Союзу, остальные две трети переданы Польше.

Ферштеен?

user avatar
KBoberman

отвечает Денискин на комментарий 23.08.2014 #

Извините, что вмешиваюсь в столь интеллектуальную беседу. Просто хочется узнать как там с четырьмя островами Курильской гряды (японская территория), а также мн непонятна судьба Приамурских территорий, Хабаровского края и Забайкалья, они ведь до сих пор предмет переговоров. Или я Ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.

user avatar
Денискин

отвечает KBoberman на комментарий 23.08.2014 #

Каких таких переговоров? Кем с кем? Никаких переговоров не ведётся и вести их никто не собирается.

user avatar
philosoph

отвечает Денискин на комментарий 24.08.2014 #

Вот именно. Придёт время и их заберёт Китай без всяких переговоров. Только по результатам референдума, проведённого среди местного населения. На 90% китайского.

user avatar
karp 1951

отвечает KBoberman на комментарий 23.08.2014 #

Острова надо отдать Японии!? При чем здесь Россия?

user avatar
Ilia Romanov

отвечает karp 1951 на комментарий 24.08.2014 #

Острова завоеваны - перешли к СССР в результате Победы, мы же не требуем возвращения Порт-Артура или Дальнего!

В Потсдамской декларации, в пункте, где признается право Японии только на «острова Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку, а также мелкие острова, которые укажут союзники», Советский Союз принял позицию, что «четыре острова не входят в этот перечень», Япония же отталкивалась от того, что «они входят».

В 1951 союзники и Япония подписали Сан-Франциский мирный договор. Япония отказалась от притязаний на Курильские острова. Позже японское правительство заявило, что острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, являясь "исконно японскими территориями", не входили в термин "Курильские острова", фигурировавший в тексте договора.

user avatar
den08061979

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Итоги второй мировой войны нельзя пересматривать или вы за фашистов? Тогда вам в нюрнберг.

user avatar
kamrat

отвечает den08061979 на комментарий 23.08.2014 #

А тогда почему Россия ограбила братскую Украину, нарушив международный договор, который сама и подписала. Напомнить вам, как в быту называют людей, которые дав обещание нарушают его? ...

user avatar
Arkadiy18

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Укрохунта, совершив переворот разорвала все международные договоры Украины

user avatar
kamrat

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

Интересно, если бы не было Укрохунты, чем бы дурачьё отвлекали от коррупции и воровства в России?

user avatar
Arkadiy18

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Вы все о своем любимом печётесь - воровстве , коррупции. Видимо вы в этом большой спец.

Еще скажите, что Путин специально допустил свержение Януковича и все последующие события, чтобы отвлечь население России от внутрироссийских дел

user avatar
philosoph

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Нашли бы чем отвлечь. Держите.



Для дурачья объект не важен,

Пред ним не сложно пофартить.

И Ходорковский был посажен.

И Крым в Россию возвратить.

user avatar
Плавсостав

отвечает kamrat на комментарий 25.08.2014 #

мы бы отвлекались вопросами коррупции и воровства в США, Франции, Италии, Германии, Нидерландах, Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и пр.странах с "развитой" коррупцией.

user avatar
OneEyeBear

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Та никто ничего и не нарушил.Крым провёл референдум об отделении от Украины и вхождении в состав РФ, кстати всеобщую радость народа Крыма освещала западная пресса, не признавая при этом законность сего действа.

user avatar
karp 1951

отвечает OneEyeBear на комментарий 23.08.2014 #

По украинским законам территории не могут проводить референдумы по отделению!! По нашим российским законам области не имеют права проводить референдумы по отделению!! За призывы 5 лет в непризнанной республике Колыма!!

user avatar
OneEyeBear

отвечает karp 1951 на комментарий 23.08.2014 #

А по украинским законам можно устраивать майдан и кидать в милицию коктейли молотова, вламываться в министерства и администрации, занимать кресло президента?

user avatar
istcho1

отвечает OneEyeBear на комментарий 24.08.2014 #

++ Слышь, как все просто. Эштон пошла в магазин, купила украинских булочек, скормила украинским же недомеркам. И те пошли умирать. Где логика! Наверное, кроме булочек, был еще чай, с наркотой. Классика жанра!

user avatar
OneEyeBear

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 24.08.2014 #

Ну недалёким объясню различия (уж простите) .

Гос переворот 93 года был поддержан частями армии и частью чиновников,с другой стороны был ГКЧП с МВД и КГБ и проходимцев нацистов и бандитов(читай майдан) там не было,были сплошь чиновники и силовики с 2-х сторон и никаких иностранцев даже близко.После этого был проведён референдум(!!) и выбрали всенародным голосованием 12 декабря 1993 года конституцию, парламентские выборы и выборы президента,где Ельцин где получил колоссальную поддержку.

Так что прежде чем писать что то неплохо поумнеть,да кстати расстреливали парламент потому что он не хотел ратифицировать беловежские соглашения,как следствие отделение УССР было незаконно (ну это так-ликбез).

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает OneEyeBear на комментарий 25.08.2014 #

Референдум проголосовал за СОЮЗ, если вы не помните, и потому беловежские соглашения были преступны и незаконны с самого начала. Так что вам немного патриотизма бы из головы то повыветрить- глядишь, мозги освежатся... Интересно, это какой такой конституцией разрешено расстреливать парламент если он не желает ратифицировать преступные решения шайки отмороженных бандосов?

user avatar
OneEyeBear

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 25.08.2014 #

Вы вообще читали что я писал?

После гос.переворота был проведен референдум где выбрали конституцию (12 декабря 1993 года).Поясняю,после расстрела парламента провели конституционную реформу и выбрали президента и парламент по новой выбранной конституции(!!!) о законности расстрела парламента я не писал -не врите(!!!!). в этом и есть разница между майданом и путчем 93 года,в 93 были военные и КГБ а не проходимцы нацисты и радикалы.Время было такое.

У вас в голове-каша ,вы путаете тёплое с мягким.

Референдум за СССР был в 1991 году(март ) ,а референдум на Украине за её независимость (декабрь 91) ,Украинская СССР могла выйти из СССР по конституции только после ратификации соглашений верховным советом РСФСР.

А вам учиться учиться и ещё раз учиться прежде чем хамить и врать.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает OneEyeBear на комментарий 26.08.2014 #

За всю историю СССР и РФ референдум был проведён один-единственный раз. С чего вы решили, что среди военных и тем более, гебешников мало законченных негодяев, авантюристов и проходимцев? По-моему, в среде ГБ невозможно встретить порядочного человека- одна людская мерзость.

user avatar
Татьяна Бирюкова (Терешко)

отвечает OneEyeBear на комментарий 24.08.2014 #

А если население, скажем, в Сибири или на Дальнем Востоке проведёт референдум и отделится от грабящей всех и вся, Московии, как тогда? Это будет законно или преступно? Или то, что для Украины законно, для России преступно? Двойные стандартики, однако, не находите?

user avatar
OneEyeBear

отвечает Татьяна Бирюкова (Терешко) на комментарий 24.08.2014 #

У нас таких проблем нет,власть должна быть сильной иначе любая кучка гопников может делать что хочет,Янукович должен был подавлять как в Берлине как в Фергюссоне и т.д. Вообще то что сделано в Украине не законно,но законно со стороны силы-ты им ничего не сделаешь- следовательно жрите что получили.

Сила всегда ставится выше закона(США,Франция,Россия и т.д.) это я про законность власти,революции и т.д.-дочитаете в учебниках сами.

user avatar
den08061979

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

напомните это что вы имеете под грабежём в распоряжении украины ещё незаконно подаренные ей черноморское побережье и остальные области юговостока. Смотрите карту границы русского государства с речью посполитой от 1654 именно она должна быть восточной границей украины и россии.

user avatar
Выстрел

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Немцы - это бывшие русские. Пруссия - Поморская Руссия, Боруссия - Борейская Руссия.

Дрезден - Дроздяны, Лейпциг - Липецк, Кёнигсберг (правильно - Кёнигсберг в Поморской Руссии) - это Твангсте - То Иван-город-стоит.

Грузия - Горная Руссия.

Палестина - Палёный Стан.

Англия - отрицание Инглии (England) у предателей Расы (Раши - Russia).

Wales - Велесова Земля (Велес - Русский Бог мудрости и скотоводчества).

Велесова Земля и Шотландия - Скот-ланд - Скотья Земля.

Ирландия - Райская (Ирий = Рай) Земля.

user avatar
Алексей 2

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Сколько раз можно повторять: Калининград СССР ЗАВОЕВАЛ в войне с Германией, которая эту войну и развязала себе на голову. Украина же указанные города ни у кого не завоёвывала, а ПОЛУЧИЛА В ДАР от Российской империи, которую теперь проклинает... Дареное можно и отобрать, если одариваемый ведет себя по-скотски, а завоеванное - это награда победителям в войне, развязанной агрессором.

user avatar
перципиент

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Кенигсберг бывший прусский город, топоним от замка построенного в честь Короля Чехии, при чем здесь германцы, колонисты и захватчики.

user avatar
kamrat

отвечает перципиент на комментарий 23.08.2014 #

Крым был наш, и был не наш, а он был генуэзский, а он был турецкий, а он относился к татарскому ханству. Чей он только не был. Россия его периодически хотела все время иметь как замечательный такой выход на Черное море. Получала, теряла, опять получала, опять теряла.

И чё?

user avatar
Архиватор

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Не "и чё", а то, что Россия Крым не "получала", а завоевывала в честных битвах с теми, кто лез на южные русские рубежи.

user avatar
kamrat

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Не за то наши предки воевали в Крыму,

чтобы нынешняя гопота сделала Крым нашим позором…

user avatar
kamrat

отвечает upadeishev на комментарий 24.08.2014 #

Важно, чтобы Россия избавилась от гапоты.

Дурдом Россия - это не предел.

Когда у власти идиоты скачут!

Люди, вы не устали в стране этой быть дураками?

user avatar
upadeishev

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

пока скачете вы, и, похоже, скоро доскачетесь.... примусы закупайте, "камрады"... да и лес валить не будет лишним занятием, согреетесь....

user avatar
перципиент

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

ни чё. хочешь сдохнуть,- будь глупым, будь слабым, поклонись чужестранцам и отдай им все.

стань скотом , продажным, без принципов, без чести, стань украинцем и попрыгай.

user avatar
OneEyeBear

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Да ничего, просто с 1783 года Крым удерживала Россия(иногда большой ценой).И действительно туда переселяли русских а вот Украинцев там точно не было.И Крым был бы позором если бы оттуда строем ушли корабли ЧФ и вошёл ухмыляясь 6-ой флот США.Вот уж действительно был бы плевок в лицо тем кто за него умирал.

user avatar
den08061979

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

получается опять получила

user avatar
kamrat

отвечает den08061979 на комментарий 24.08.2014 #

Получается вместо бывшего друга Россия нажила нового врага, и стала изгоем во всем мире.

Что лучше, когда твою страну уважают во всём мире, а другие страны, такие как Украина стремятся ни в ЕС, а в новый созданный Союз братских республик, чтобы Крым действительно был НАШ общий, как в старые добрые времена?

user avatar
kirill.andreev

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Только России никто не посмеет территориальные претензии предъявить, потому как боязно. А вам мы предъявляем- это наша земля, потому что вы ничтожества, фашисты и подстилки американские. Дошло болван?

user avatar
helsan

отвечает kirill.andreev на комментарий 23.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
nejosef.nestalin

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Кенингсберг завоеван силой русского оружия, при освобождении вышеперечисленных городов от нем-фаш войск пролита русская кровь. Право на эти города Украина получила не в свете героизма и доблести, а по праву пьянки трех говн...ков в Беловежье, вот если бы Украина их завоевала или отстояла бы, например по Югославскому варианту, тогда другое дело. А то "лишь бы не было войны...". А война идет и конца ейф не видно.

user avatar
rinat-mur@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Ты, умник, загляни немного дальше своего носа и пополни фактами свои мочальные извилины. Вся Восточная Германия была до немцев заселена славянами от реки Эльбы (Лабы по-настоящему), включая Пруссию (Поруссию). Так что Сталину удалось по результатам ВОВ вернуть только часть русских земель, включая и часть В. Поруссии.

user avatar
cvbzx

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

захвачен у оккупантов фашистов-немцев как и вся Пруссия, Пруссия разделена и уничтожена решением в том числе и твоими хозявами янкерсами и брютушками

user avatar
Vadik_reg

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Варшава, казалось бы, причем тут Россия. Финляндия, казалось бы, причем тут Россия.. вспоминаем 1917 год.

user avatar
Ilia Romanov

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Элементарно - завоевали! А хохлы что и когда завоевывали? Халявщики...

Во время Семилетней войны 11 января 1758 года русские войска завоевали Кёнигсберг. Жители города, в том числе и Кант, присягнули на верность императрице Елизавете. После этого Фридрих Великий не посещал город до самой смерти. До 1762 года город принадлежал России.

После второй мировой войны по решению Потсдамской конференции Пруссия была ликвидирована как государственное образование и Восточная Пруссия передана СССР.

user avatar
kamrat

отвечает Ilia Romanov на комментарий 24.08.2014 #

Элементарно - Москву в 1147 году основал киевский князь Юрий Долгорукий, поэтому предлагаю вернуть Украине Москву.

user avatar
Ilia Romanov

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Уточняю, русский князь! Ибо и Олег и его преемник Владимир были русскими князьями. Аскольд и Дир - новгородские дружинники, сбежавшие из Новгорода основавшие Киев. Князь Олег был из Новгорода, варягом, то есть русью. А вот Андрей Боголюбский перенес столицу из Киева во Владимир!

Русь - название скандинавского племени и его дружины вписывается в длинный ряд имен народов: чудь, весь, корсь, пермь, ямь, ливь... Византийцы писали в летописях именно о них: в известии Константина Багрянородного сообщается, что киевский князь выходит из Киева со всею русью (ῥως); под русью он разумеет дружину, сопровождающую князя в его походе. Эту русь он отличает от туземного славянского населения, от племен, подвластных киевскому князю, как-то: древлян, дреговичей, северян, кривичей; это население он называет славянами, платящими дань руси.

А в королевских анналах Каролингов 839 г. русь называется термином, переводимым с греческого, точнее — калькой с греческого (греч. ῥως) и описываются как «племя из числа шведов»

То есть русские - это подданные русских земель (земли, принадлежавшей руси)

user avatar
Kk Pp

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Да, это германский город. Но, извини, не надо было германии фашизмом заниматься и нападать на Союз. Кенигсберг достался СССР по результатам войны и теперь никогда не будет германским. Нападет ещё раз вся германия станет российской. Так же как и Япония, будет рыпаться и другие острова отберем.

no avatar
safon13

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

«Берлин» (как и другие с ударным -ин — Шверин, Штеттин) имеет славянское происхождение и восходит к полабскому berl-/birl- («болото») - при чем здесь Германия?

user avatar
siangrin2013

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Сядьте за учебник истории и не засоряйте Интернет,

user avatar
kamrat

отвечает siangrin2013 на комментарий 24.08.2014 #

Напоминаю всем кто не знает историю, что Москву в 1147 году основал киевский князь Юрий Долгорукий, поэтому предлагаю вернуть Украине Москву.

user avatar
vpenyurin

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

На месте Кенигсберга - Калининграда с покон века в двух селениях жили славяне, пока Тевтонский орден полностью их не уничтожил и не построил замок. Произошло это в 1272г.

user avatar
mogikany

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

Короткая у Вас память. Именно здесь русские как раз и ПРИЧЕМ.

user avatar
kamrat

отвечает mogikany на комментарий 24.08.2014 #

Напоминаю всем, кто не знает историю, что Москву в 1147 году основал киевский князь Юрий Долгорукий, поэтому предлагаю вернуть Москву Украине.

user avatar
Одинокий ВолХВ

отвечает kamrat на комментарий 24.08.2014 #

А до Киева столицей Руси (столом Великого князя) был Великий Новгород. Значит, - Украину присоединить к Новгородской области. ;)

Уже в политическую мифологию ударились, - больше ничего уже не помогает? ;)

user avatar
ДК1971

отвечает kamrat на комментарий 25.08.2014 #

Чо, когда будем отдавать? А острова, тоже Японии отдаём? А Крым Турции когда дарим?



Ну и кто здесь продажный антироссист? Или, в пику путину, можно любую чешую нести? Зря.

user avatar
Драгун

отвечает kamrat на комментарий 28.08.2014 #

......Калининград, бывший Кенигсберг, причём здесь Россия?...........................

Вообще то на территории Калининградской области при немцах Пруссия , еще в 10-м веке жили славяне под названием - ПРУССЫ.

Германцы захватившие эти земли местных уничтожили или превратили в рабов и присвоили себе не только земли но и историческое название.

Учи матчасть , тролль.

user avatar
🤒

отвечает КГБ-шный Президент на комментарий 23.08.2014 #

Русь была в Киеве, какое отношение имеет ордынская и финская Московия к Руси и России?

user avatar
ka1109

отвечает 🤒 на комментарий 23.08.2014 #

бред несешь..учи историю,придурок

user avatar
karp 1951

отвечает ka1109 на комментарий 23.08.2014 #

Сначала была Киевская Русь!! И только через 8 столетий появилась московская Русь!!Киеву в 2 раза больше лет чем Москве!!

user avatar
OneEyeBear

отвечает karp 1951 на комментарий 23.08.2014 #

Что за невежество.)

)Ну тогда уж сначала была Новгородская Русь.

Олег присоеденил Киев к Новгородской Руси и перенёс туда столицу,знать нужно такие вещи и не нести ерунды.))

Только вот разница ,возникшее Московское княжество смогло собрать раздробленные земли Руси (Москва-"собирательница земель русских") а вот Киев утратил экономическое и политическое значение и остался просто-Киев.

А сколько кому лет уж простите дело десятое.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает karp 1951 на комментарий 24.08.2014 #

Да ты шо... правда, шо ли? У два раза старше???



Х-хе... то-то я смотрю, что в Куеве маразма в два раза больше! Старческая деменция, видать...

user avatar
Архиватор

отвечает 🤒 на комментарий 23.08.2014 #

До взятия Киева Русь была в Новгороде, после Киева Русь была во Владимире, потом в Москве.

Просто у Руси несколько раз менялась столица.

Город Киев был всего лишь одной из столиц Руси и не более.

user avatar
🤒

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

«Новгородцы суть люди от рода варяжска …» …себя они еще звали словенами. И при чем тут Русь?

Основание Владимира связано с именами КИЕВСКИХ РУССКИХ князей, до них на нашей территории никаких русских не знали.

user avatar
Архиватор

отвечает 🤒 на комментарий 23.08.2014 #

Киевские русские князья стали киевскими русскими князьями после того, как русские князья захватили Киев, и перенесли туда свою столицу. Учи историю.

user avatar
🤒

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

А откуда взялись в русском Киеве русские князья, мудрец? ))))

user avatar
w7777

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Чувак, ты же историю на уровне школы знаешь -зачем ты лезешь всех учить? Ты даже не представляешь, насколько школьная история от настоящей отличается.

user avatar
w7777

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Но тем не менее я ее изучал 5 лет на историческом факультете -это хоть и не делает из меня историка, но дает основания предполагать, что я на голову выше тебя в этом плане, слишком уж ты примитив левый гонишь.

user avatar
pbsnte

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Он не гонит, он ее знает, как в рфском представлении, так и в объективном, что вам, зомби, запрещено Законом о пересмотре ИСТОРИИ.

У него профессия такая, исследовать, а у тебя профессия слушателя :)

А если говорят от имени Хана Орды, то тут нужно пасть ниц. Какой Христос со своими проповедями пересилит homo erectus? Не под силу это и ему, и всем Апостолам.

Ваша писанина, как правильно замечено, гроша не стоит в базарный день.

Вся история рфии - дутый пузырь.

user avatar
Архиватор

отвечает pbsnte на комментарий 23.08.2014 #

Что, тролли платные, всю команду решили подтянуть, чтоб друг другу подпевать? Это вам не поможет. Хоть об стенку убейтесь, а ваша беспомощная глупая брехня брехней и останется.

user avatar
w7777

отвечает Архиватор на комментарий 24.08.2014 #

Я дипломированный историк по своему первому высшему образованию, о чем неоднократно на сайте обьявлял (у меня гл. ник -Вольфсангель, сейчас почему-то блокировали). И еще раз тебе повторю: твои заявки с претензией на исторические факты любому человеку, имеющему историческое образование, сразу бросаются в глаза своей профананацией предмета.

user avatar
karp 1951

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Еще раз говорю Киеву в 2 раза больше лет чем Москве!!

user avatar
varian

отвечает karp 1951 на комментарий 23.08.2014 #

думаю, что больше, почитайте Боплана. у маскви не амнезия у нее раковая опухоль, в голове.

Для нас есть одно положительное в этом процессе.

Онкоклекты пожирая организм, умирают сами. Скорее бы.

user avatar
Ilia Romanov

отвечает 🤒 на комментарий 24.08.2014 #

Варяги словенами никогда не были! Они это и есть русь! Словене - племена жившие в Новгороде!

Русь - название скандинавского племени и его дружины вписывается в длинный ряд имен народов: чудь, весь, корсь, пермь, ямь, ливь... Византийцы писали в летописях именно о них: в известии Константина Багрянородного сообщается, что киевский князь выходит из Киева со всею русью (ῥως); под русью он разумеет дружину, сопровождающую князя в его походе. Эту русь он отличает от туземного славянского населения, от племен, подвластных киевскому князю, как-то: древлян, дреговичей, северян, кривичей; это население он называет славянами, платящими дань руси.

А в королевских анналах Каролингов 839 г. русь называется термином, переводимым с греческого, точнее — калькой с греческого (греч. ῥως) и описываются как «племя из числа шведов»

То есть русские - это подданные русских земель (земли, принадлежавшей руси)

Аскольд и Дир, основатели Киева, пришли на Днепр из Новгорода, Олег, завоевавший Киев - Новгородский князь, а вот Андрей Боголюбский перенес столицу из Киева во Владимир!

user avatar
w7777

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

Абсолютно глупый и неисторический подход -это твоя жена может ходить по рукам и нихрена с ней по большому счету не станется, хватит на всех -еще и закопают, а страны не перезжают с места на место. Бывает в особых случаях перезжает столица - но при этом автохнонная столица продолжает играть важнейшую роль (напр., столица Московии перехала в Петербург, но Масква продолжала быть важным цетром), а уж что бы перезжали страны -это вобще нонсенс. Как нонсенс считать одним народом тысячу лет назад чухню Масквы и жителей Новгорода, жителей Полоцка и русинов Киева с Черниговом -тогда вобще люди еще по племенам во многом продолжали себя больше определять.

user avatar
karp 1951

отвечает Архиватор на комментарий 23.08.2014 #

И в Новгороде и во Владимире правили киевские князья!! Дети Ярослава Мудрого!!

user avatar
Архиватор

отвечает karp 1951 на комментарий 23.08.2014 #

Пока князь княжит в г. Киеве, то и князь называется киевским, как только княжит в другом городе,то и именуется по другому : Владимирским, Суздальским, Рязанским и проч.... Это всего лишь наименование по месту его пребывания.

Ярослав Мудрый был Рюриковичем, русским князем.

Последний Рюрикович - русский царь Иван Грозный.

user avatar
karp 1951

отвечает Архиватор на комментарий 24.08.2014 #

Вы у кирилла спросите кто крестил Русь!!?? Киевский князь!!

user avatar
Tango2010

отвечает karp 1951 на комментарий 24.08.2014 #

Русь крестил РУССКИЙ князь.

Престол русского князя на тот момент располагался в городе Киеве, вот и называют князя киевским по месту тогдашней столицы.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает 🤒 на комментарий 23.08.2014 #

Это тебе древние укры сказали?

user avatar
🤒

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 24.08.2014 #

Дикие тунгусы ....))))

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает 🤒 на комментарий 24.08.2014 #

Мы такого не говорили! Это у ваших один костный мозг остался..

user avatar
Bolshoy Zmey

отвечает КГБ-шный Президент на комментарий 23.08.2014 #

Западная Украина должна отделиться от Порошенко, иначе их всех погонят воевать на юго-восток. А оно им надо? Послать эту банду шизофреников куда подальше и отделиться от них. Все равно армия укропии уже разгромлена, юго-восток фактически отделился, а кормить Куев и прочие центральные области никому не охота.

user avatar
karpov-v

отвечает КГБ-шный Президент на комментарий 25.08.2014 #

И причем здесь Россия.

РФ -- это государство, основанное в 1991 году на землях России.

Какие города основаны государством РФ?

Никогда в истории Земли до 1991 г. такие государства, как РФ. Азербайджан, некоторые государства С/Азии и пр. не существовали.

Должно быть ясно, что жители РФ в гораздо меньшей степени (можно сказать в ничтожной), чем СССР являются преемниками менталитета жителей Российской Империи...

user avatar
Hаследник Tутти

комментирует материал 23.08.2014 #

Нет никакой Украины!

user avatar
серега из тольятти

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 23.08.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
могильщик красных

отвечает серега из тольятти на комментарий 23.08.2014 #

А Россия есть? или есть РАШКА-осколок СССР с ленинградской сверловской областями ульяновском?))

user avatar
серега из тольятти

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
могильщик красных

отвечает серега из тольятти на комментарий 23.08.2014 #

твоя россиия с Маленькой буквы с двумя и ЗНАЮ))) Видел на гербе СССР)))

user avatar
серега из тольятти

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Shurapo

комментирует материал 23.08.2014 #

Да заберём, какие проблемы.

user avatar
КГБ-шный Президент

отвечает Shurapo на комментарий 23.08.2014 #

Зачем забирать ? они сами вернутся , Севастополь уже вернулся )

user avatar
kamrat

отвечает Shurapo на комментарий 23.08.2014 #

Забералка раньше отвалиться, вместе с забирающем.

user avatar
Shurapo

отвечает kamrat на комментарий 23.08.2014 #

Ты, ещё и неграмотный - "Забералка" через "и" пишется, "отвалиться" - без мягкого знака, а "забирающем" через "и"!:) Эх ты, лёва-камрат.:)

user avatar
Совок в ватнике

комментирует материал 23.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Совок в ватнике на комментарий 23.08.2014 #

Все родное вернется домой, но нужно ширее смотреть на проблему!)))

Вот сколько в Германии городов имеют чисто русские названия? Да почти все! Вот:



http://lujicajazz.narod.ru/toponimy_podrobno.html

user avatar
Курганов

комментирует материал 23.08.2014 #

Тогд в чём проблема-то? В Пскове и Туле вэдэвэшники засоялись, а в Кантемировской - танки. Пора прогуляться и встряхнуться. Хватит этим славным воинам просто так кашу жрать. Пора поработать.

user avatar
Совок в ватнике

отвечает Курганов на комментарий 23.08.2014 #

Проблема в том, что в 90-х годах Россией управляли американские советники, по чьим советам ЕБН-тый алкаш сдал нас всех в кабалу международному капиталу.

Если в России люди это, в основном, поняли, то на Украине - нет.

user avatar
могильщик красных

отвечает Совок в ватнике на комментарий 23.08.2014 #

и поняв прозрели? и легли под Путина с чубайсом:))

user avatar
блюющий на НЛ бес

комментирует материал 23.08.2014 #

Киев, "Мать городов РУССКИХ" - причём здесь какая-то Украина?

user avatar
могильщик красных

отвечает блюющий на НЛ бес на комментарий 23.08.2014 #

А при чем тут Рашка? или Орда?((

user avatar
Ilia Romanov

отвечает могильщик красных на комментарий 24.08.2014 #

ВАЛЕРИЙ БЕБИК,

украинский историк, профессор, ректор университета "Украина":

"Хан Мамай был великим украинцем, имел арийское происхождение и еще одним великим украинцем был Чингизхан. В Куликовской битве сражались русские против украинцев, которыми командовал казак Мамай".

user avatar
garry1199

комментирует материал 23.08.2014 #

украинец это не этнический термин, а географический. назвался украинцем - отрекся от русских корней. в этом случае добро пожаловать в цыганский образ жизни без роду, без племени.

user avatar
helsan

отвечает garry1199 на комментарий 23.08.2014 #

приведи мне дату, когда впервые появилось - русский.

и вообще, кто и когда ввел национальности в империи ордынской.

user avatar
garry1199

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

посмотри хотя бы названия древних летописей: "Откуда пошла есть земля русская" и т.п.

все летописи написаны на русском языке и во всех говорится: русские, русская земля.

Малороссия в древности называлась Киевская Русь, потому что жили там русские.

user avatar
garry1199

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

основые национальности в империи были великорос, малорос и белорус. это исторический факт.

и даже во времена Орды нерусей называли басурманами погаными.

user avatar
могильщик красных

отвечает garry1199 на комментарий 23.08.2014 #

отрекся от русских корней???? от ЛЕНИНА что ли?))

user avatar
garry1199

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

у каклов в порядке вещей отрекаться от всего, что их породило.

даже от Ленина, который пририсовал усраине Малороссию и Новороссию.

user avatar
могильщик красных

отвечает garry1199 на комментарий 23.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
garry1199

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

это всего лишь твои гнусные инсинуации.

против красных боролся весь международный кагал и ты на их стороне, жидовская морда.

user avatar
могильщик красных

отвечает garry1199 на комментарий 23.08.2014 #

Против Свердлова Троцкого с Склянским (создателями Красной Армии)) Мехлиса Кагановича дедов Абрамовича и Фридманов БАРОЛСЯ КАГАЛ?)) Белую Армию создал КАГАЛ?))))))))))))))))))))))) Да Путинский холуй--Вы безграмотны как ОСЛЫ--поэтому Жириновский и сказал---Рашка -ослик-и я Жид буду ее понукать))

user avatar
garry1199

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Свердлова умер в 1919 году после того, как его избили рабочие Путиловского завода, Троцкий был убит в Мексике, Каганович единственный кто из них умер естественной смертью и закончил он карьеру директором одного из московских заводов. жиды влезли во власть в России, но в 37 Сталин их зачистил.

а мировой кагал всегда боролся против красных, древняя Русь ходила в бой под красными стягами на которых было изображение Коловрата, красный в русском языке означает еще и "красивый".

а ты в рядах мирового кагала продолжаешь бороться с Россией, жидовская морда.

user avatar
Arkadiy18

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Кстати, когда-то Ленин первым предоставил Украине независимость. Так что Мавзолей нужно перенести в Киев, чтобы хохлы Ленину поклонялись

user avatar
могильщик красных

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

Но Почему то покланяешься ТЫ УРОД)) У вас путинских холуев ВСЕ так--На словах одно а на Деле -Другое))

user avatar
Arkadiy18

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Мне-то зачем поклоняться? Это нужно укропам, у них есть святой Бандера

user avatar
могильщик красных

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

Так ты про Ленина свистел)) Теперь на Бандеру переключился?)) путинский холуй!!---Это Все Оттого Что у РАШКИ путинской НЕТ не ГЕРОЕВ не ИДЕАЛОВ!! Запутались вы в конец)) То Звезды то Кресты)) А пока иди поцелуй взад Ленину--Он на каждом перекрестке стоит))---За Это и сражаються твои Еболченцы))

user avatar
могильщик красных

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

А зачем? Путин Верный внук кухарки самого ЛЕНИНА и своего благодетеля сносить не будет---Наоборот будет больше крови проливать чтоб оставить Ленина на Украине))

user avatar
блюющий на НЛ бес

комментирует материал 23.08.2014 #

http://samlib.ru/img/c/chuksin_n_j/wk-12/ukr_12.jpg

user avatar
Бочан

комментирует материал 23.08.2014 #

Путин скоро продаст вас всех порошенке.

user avatar
dr_Patris

комментирует материал 23.08.2014 #

Я уже сто раз писал - укро недоумкам Россия в аренду отдала исконно русские территории и города. Олигофрены это за стакан самогона отдали американцам. Теперь вот Россия вправляет вывих укромозгов.

user avatar
могильщик красных

отвечает dr_Patris на комментарий 23.08.2014 #

и на аватарке у тебя Херб РАШКИ?)))

user avatar
BerereG243

комментирует материал 23.08.2014 #

На русской земле , в аренде, живут какие-то люди, говорящие по русски с акцентом. Причем здесь Украина ????????????????????????????????????????????????

user avatar
Владимир Добрый

комментирует материал 23.08.2014 #

В этих русских городах сегодня запад руками порошенко, коломойского в компании бандеровцами убивают русских уже тысячами. Но особенно противно смотреть на то, что давая русским детям и старикам кусочек хлеба мы ещё и оправдываемся перед теми, кто русских убивает. Не оправдываться нужно, а жёстко и спрашивать и принуждать к ответственности. А если не понимают, то просто уничтожать так как они делают с русскими в Новороссии.

user avatar
garry1199

комментирует материал 23.08.2014 #

украна это псевдогосударство, само название означает окраину определенной страны.

user avatar
garry1199

комментирует материал 23.08.2014 #

Северное причерноморье это Новороссия, центральная часть псевдогосударства украина это Малороссия, украина это галиция - задворки Польши.

user avatar
relsin

отвечает garry1199 на комментарий 23.08.2014 #

Пускай люди вернутся домой. А фашисты на скамью трибунала!

user avatar
helsan

комментирует материал 23.08.2014 #

Москва построена Ордой. При чем здесь какие-то русские?

user avatar
relsin

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

Простите, но Вы лжете!

user avatar
helsan

отвечает relsin на комментарий 23.08.2014 #

Не прощаю и не прощу никогда. Невежды у меня не в почете. Вы ведь даже дату не знаете этого события, а все верите в то, что ее основал Ю.Долгорукий (изгнанник Киевской Руси), который со своим малочисленным отрядом перетрахав все племена мокселя и положил начало Руси Масковской. Увы, когда был забит первый кол в моксель, Долгорукий уже бесславно почил.

Учите историю, не по сводам церковным, писанным по указанию Шльндры -2, а читайте оригиналы, ну хотя бы Графа Уварова.

user avatar
Arkadiy18

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

Орда пришла через 100 лет после основания Москвы и первым делом сожгла Москву(((

user avatar
helsan

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

Москва, была под Ордой и при Петре-1. Он последний, кто платил дань Гирею.

user avatar
Сергей Речка

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

А Орда это не Русь? Ордой называли войско русов в Моголо(Великой)Тартарии.

user avatar
helsan

отвечает Сергей Речка на комментарий 23.08.2014 #

:) Орда - нЕрусь.

user avatar
Сергей Речка

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

Поэтому во главе Орды Александр Невский ходил порядок наводить по Руси - типа укров новоявленных приструнять?

user avatar
helsan

отвечает Сергей Речка на комментарий 23.08.2014 #

типа куда ходил НевскОй? так истории известно только походы-лизать сапог ханам и издевательство над Новгородом.

user avatar
Сергей Речка

отвечает helsan на комментарий 23.08.2014 #

Вам историю сию, "о татаро-монгольском иге", кто написал? Я знаю историю гражданской войны на Руси, между сторонниками древней Руси(государства) и бандой сионо-христанутых пришедших оболванивать и грабить Русь, а Вы по учебникам школьным наверное?))))

user avatar
mein herz

комментирует материал 23.08.2014 #

Порошенко получил второй знак СВЫШЕ. Первый, это падение бойца почетного караула. Теперь сын...



user avatar
Бочан

комментирует материал 23.08.2014 #

Киевский фашизм начинает зомбировать и русских.

Что типа путинскому режиму должна принадлежать вся Украина.

Всё начинается с шовинизма. А потом режим направляет один народ на другой.

user avatar
vitim17-a

отвечает Бочан на комментарий 23.08.2014 #

Неправда-Ваша! Воть-мать-братьёв-Ротшильдов, таки-прямо и сказала, на смертном одре: "Если мои сыновья захотят, то в Мире не будет -войн". Причем здесь старый французский солдат -Шовинье? Который один, после разгрома Наполеона, есчё лет 20-проповедывал -Любовь к былой Славе Империи и её победах, посреди опущенной и разграбленной Франции? Его одного и боялись, французские буржуа, одного , только, его, напоминания, что впоследствии стали называть: шовинизм. Любовь к былой Славе-прадедов, это-преступление?! А войны Ротшильда, разжигание; это что?

user avatar
Прохожий 64

комментирует материал 23.08.2014 #

Конечно! Весь мир Русский! Не было ни каких неантердальцев, а были АРИИ.

Они прилетели с другой галактики и научили первобытных людей РУССКОЙ ИДЕЕ!!!

Оттуда, есть пошёл РУССКИЙ МИР!!!

user avatar
могильщик красных

отвечает Прохожий 64 на комментарий 23.08.2014 #

Нет Рюсский Мир пошел с 17 года от Свердловых и Троцких!! Их дело продолжают внуки комиссаров Путины и Абрамовичи!!!! Выполнят Заветы ИЛЬИЧА---Построют всемирную РАШУ-КУЩЕВКУ с Духоными скрепами Вроде ЕГОРНОЙ ЗОНЫ с притонами!

user avatar
Arkadiy18

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Кстати - Троцкий - уроженец Украины, вроде современного Каломойского

user avatar
могильщик красных

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

А Сталин уроженец твоей деревни Гадюкино? минусатор хренов

user avatar
Arkadiy18

отвечает могильщик красных на комментарий 23.08.2014 #

Лев Дави́дович Тро́цкий (псевдоним, также: Перо́, Антид Ото, Л. Седо́в, Стари́к и др.); имя при рождении Лейб Давидович Бронштейн; 26 октября [7 ноября] 1879; село Яновка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния...

ЗИНОВЬЕВ Григорий Евсеевич (настоящая фамилия и имя Радомысльский Овсей-Гершен Аронович) (1883, г. Елисаветград Херсонской губерния - 1936, Москва)...

Вот они главные Украинцы

user avatar
могильщик красных

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
могильщик красных

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.08.2014 #

Так без Этих подарков ТЫ бы Не имел СЕЙЧАС любимых хозяев)))---- Путина-внука кухарки ЛЕНИНА и Медведева--потомка правой руки Юровского--убийцы Русского ЦАРЯ!! радуйся Идиот!!

user avatar
ФлавийВеспасиан

комментирует материал 23.08.2014 #

Причем тут Россия?

Как видите по карте, Крым принадлежал аварцам.

Аварцы-нынешние дагестанцы.

http://fotki.yandex.ru/next/users/zzz225/album/416825/fullscreen/1003889?page=0

user avatar
vitim17-a

комментирует материал 23.08.2014 #

Чё би ви не говорили, а-МОРДВА-, в итоге- ПОБЕДИТЬ! А.Ушаков.

user avatar
CAPITAINE ACHAB

комментирует материал 23.08.2014 #

""Русские города. Причём здесь Украина?""

Нет, никакой ни украинской земли, ни русской, ни японской, ни зулусской. Кто чем владеет в данный момент, готов за эту территорию сражаться, и способен её контролировать, того и земля. Поэтому и Крым, и Калининград, и южные Курилы - русская земля на данный момент, что будет дальше неведомо. А прошлого и вовсе не существует, кто там чего основал, кого там похоронили, лишь для узкого круга специалистов значение имеет.

user avatar
Клим Ворошилов

комментирует материал 23.08.2014 #

в таком случае Москва - украинский город - её основал великий князь киевский Юрий Долгорукий...

user avatar
Тиарелла

комментирует материал 23.08.2014 #

Одно всё ж неоспоримо. Россия - великая страна. И по размеру. И по планам, задумкам своим вселенским. И к коммунизму рванули не зря, не просто так. Ошибки и разочарования не перечёркивают великую историю.

--------------

Ухватились за экономику и рынок, да не главное это, надо искать иные ценности.

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 23.08.2014 #

Надо благодарить пьяницу Ельцина за счастливое будущее тех, кто по его воле остался на Украине. Его приемник ничем от этого чудака на букву М не отличается.

user avatar
бес с ганзы

комментирует материал 23.08.2014 #

Клайпеда - немецкий Мемель - при чем здесь Литва?

Вильнюс - польская Вильна - при чем здесь Литва?

Гданьск - немецкий Данциг - при чем здесь Польша?

Щецин - немецкий Штеттин - при чем здесь Польша?

Вроцлав - немеский Бреслау - при чем здесь Польша?

Поморье - немецкая Померания - при чем здесь Польша?



могу продолжить

user avatar
ka1109

комментирует материал 23.08.2014 #

ну наверное Украина тут при том что сейчас на этих землях живут не русские в обычном понимании

и идентифицируют они себя тоже не русскими

user avatar
Military Historian

комментирует материал 23.08.2014 #

Браво! Наконец-то!



Вот именно об этом сейчас должны бы вещать все телеканалы России. Харьков, Киев, Екатеринослав, Херсон, Одесса... РУССКИЕ ГОРОДА! Сколько славных страниц РУССКОЙ истории и культуры связано с этими именами!



Сейчас важнее всего, просто жизненно необходимо, освободить сознание русских людей от большевистского мифа о "братском украинском народе", понять что жители т. н. "Украины" такие же русские (Чем, скажите мне, Тимошенко и Порошенко отличаются от Матвиенко и Полтавченко?!). Только вот уже в течение почти ста лет различные политические силы внушали и внушают им, что они некие "украинцы", и на многих это внушение действует...

user avatar
ukrkonchita

комментирует материал 23.08.2014 #

При чём здесь Екатерина? США рулят. Только они всё знают про Украину.

user avatar
Читатель прозы

комментирует материал 23.08.2014 #

А хахлы тут при том,что они живут по знаменитым хахловским " принципам" : "у хахла праздник когда у соседа корова сдохла" и " что хахол не сьест-то понадкусывает".. хахлы давно кирпичом по мордасам просят- уж с 1000лет-то точно!

user avatar
Alexsokol

комментирует материал 23.08.2014 #

И казалось-бы причём здесь Порошенки и Яценюки и пр.- Так, понаосновали москали проклятые,чтобы хрен его знает как, но поработить и не дать ходу в Европу батрачить на добрых панов. Больше всего жалко и любимо в хохлах -детская доверчивость народа,чем и пользуются управляющие ими жидки. Майдан им организовали,постреляли наиболее буйных, перераспределили финансовые патоки между детьми лейтенанта хохломойского, а виновата Екатерина II, да и Путин II хорош, не поддержали самостийный суицид охмурённой жидками дочери, всё же родное дитя.

user avatar
varian

отвечает Alexsokol на комментарий 23.08.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar