Культурный геноцид и бандеровская субкультура

На модерации Отложенный

То, что происходит на Украине в сфере культуры и образования, вот уже 24 года после провозглашения ее независимости, полностью укладывается в понятие культурного геноцида по отношению к русским гражданам страны. Особенно обострилось это явление после Евромайдана и государственного переворота, приведших к власти нацистов.

Разрушаются исторические памятники, в первую очередь основателю УССР Владимиру Ленину и советским солдатам, отстоявшим ее свободу. Запрещены российские телеканалы. Из проката удалены российские фильмы, даже «Тарас Бульба» Гоголя подвергся люстрации. Из телеэфира требуют убрать все российские сериалы. Объявлены врагами нации многие российские певцы. По поводу показа «Новогоднего огонька» на Интере произошел грандиозный скандал. Свидомиты бились в истерике, увидев выступление Кобзона, Газманова и еще нескольких исполнителей, а потом били окна и двери в офисе телеканала. Даже украинские артисты подвергаются нападкам за то, что выступают в России. Концерт Ани Лорак был сорван бандой озверевших нацистов. Запрещается въезд на территорию Украины российским журналистам. Произошла зачистка информационного пространства от всех объективных газет, журналов и интернет-ресурсов. Введена цензура. Создано «Министерство правды», которое вместе с СБУ будет отслеживать всех недовольных нацистской диктатурой.

Все это развивалось постепенно, но в духе русофобии, украинского национализма, переписывания истории, вытеснения из культурной среды русских писателей и поэтов, закрытия русских школ, ограничения применения русского языка во всех сферах жизни. Теперь из Украины ударными темпами создают Анти Россию а украинцев зомбируют и выращивают из них пушечное мясо, для будущей войны с Российской Федерацией.

Казалось бы, с наступлением незалежности, должна пышным цветом расцвести украинская национальная культура, появится сотни творцов, воспевающих величие украинства, но все это выглядит так смешно и гротескно, что у любого здравомыслящего человека вызывает гомерический хохот. Нет, что касается количества «вченых» и «мытцив», местечкового разлива, то их появилось, как собак нерезаных. В каждом селе, каждом райцентре, есть свой историк, хвилософ, поэт и писатель. Вот только дальше родного хутора их слава и научные изыскания не распространяются. Есть и «гении» национального масштаба, к примеру историк профессор Бебик, филолог Ирина Фарион и еще целая свора свежеиспеченных деятелей украинской «науки», вот только после прочтения их монографий и выступлений в СМИ, создается впечатление о том, что это пишут пациенты психиатрической лечебницы.

Все это расползалось с Галичины, более пяти веков находившейся в составе Польши и Австро-Венгрии, но почему-то жители этого региона вбили себе в голову, что они самые свидомые украинцы. Вся культурная сфера жизни страны стала затачиваться под галицкие стандарты. Героев галичан – Бандеру и Шухевича назначили героями Украины.

И вот теперь-то должна была развиться мощная бандеровская культура. На смену «совкам» и «запроданцям» придут гиганты мысли и отцы нового украинского национализма. Появятся масштабные художественные полотна, поэмы, фильмы, песни, плакаты, воспевающие величие украинского духа и славу воякив УПА. Однако, ничего подобного не произошло. Украинская культура чахнет и угасает не по дням, а по часам. Бесконкурентная среда создали все условия для ее вырождения, а на смену советской украинской культуре не пришло ничего нового, да и не могло прийти, потому что украинские националисты и бандеровцы представлены самыми маргинальными и тупыми слоями населения.

Давайте посмотрим на попытки создать галицкую бандеровскую культуру на обломках украинской, советской и на руинах нынешней Файной» и «незалежной».

Как-то в одном из своих блогов я попытался выяснить у галичан, каких великих ученых и деятелей искусства дала нам Галиция. Из ученых мне назвали австрийского еврея Фрейда, австро-венгерского физика и электротехника Ивана Пулюя, бывшего доцентом Венского университета и ректором Немецкой высшей технической школы (ныне Чешский технический университет) в Праге. Умер он в 1918 году и похоронен в Праге. Если считать галицкими учеными всех, кто родился или когда-то жил на территории Австро-Венгрии, то в их список можно смело записывать сотни поляков и австрийцев. Почему-то галичанином посчитали и серба Теслу, всю жизнь жившего в США.

С певцами и писателями вышло немного получше. Мне назвали Соломию Крушельницкую и Ивана Франко. Соломия действительно была уроженкой Тернопольщины и прославилась своим голосом на весь мир. У галичан всегда было хорошо с пением и плясками, но вот с остальным большие проблемы.

Иван Франко никогда не считал себя галичанином, он постоянно подчеркивал, что он русин. Галичан он просто презирал, о чем и писал в своем эссе «Галицкие картинки»: «... Не люблю украинцев ... Так мало среди них нашел характеров, а так много мелочности, тесной заскорузлости,
двуличия и надменности, что действительно не знаю, за что должен я их любить ...

Или должен любить Украину как расу, ту расу отяжелевшую, разнузданную, сентиментальную, лишенную закалки и силы воли, так мало способную к политической жизни на собственном помойке, а такую плодородную на оборотней разнообразного рода ...». Следует заметить, что единственными украинцами во времена Франко была часть галичан, но большинство их продолжало называть себя русинами, а остальное население Малороссии называло себя малороссами.

Все попытки создать свою бандеровскую культуру на Галичине были обречены на провал. Ну, никак не могли рагули создать что либо в искусстве или науке. Подавляющее число первых укров было выходцами из глухих хуторов и сел, с Карпатских полонын, где они пасли коз и овец, разводили свиней и пили горилку. Что может создать примитивное малограмотное сельское быдло, кроме тупых частушек да жалостливых писэнь? К тому же собственного языка у них не было. Созданная поляками и австрийцами украинская мова, представляла из себя окрошку из польских, немецких, еврейских, русинских и русских слов. Там где не хватало этого многообразия создавались новые чисто укромовные термины.

К тому же поляки долгое время подавляли все проявления национальной культуры. Обучение велось в основном на польском языке и если среди галичан появлялся какой-то талант, то он уезжал в Варшаву, Краков или Вену. Грамотные люди на селе были представлены в основном униатскими священниками и учителями начальных школ.

За несколько десятилетий после появления украинства, не было создано ничего значительного ни в науке, ни в искусстве, которых просто не существовало. Убогость мовы, бедность терминологии, вызывали только насмешки над отдельными опусами, написанными на этом суржике. Даже крестьяне отказывались читать газеты и брошюры на мове, они их просто не понимали. Если и появлялись какие-то научные, философские и литературные произведения, то они писались на русском или русинском языке и подавляющее число местного населения считало себя руськими.

Первая попытка создать собственную бандеровскую культуру состоялась после 1941, когда нацистская Германия оккупировала Украину и создала на территории Галичины «Дистрикт Галиция».

Во Львове украинским националистами был провозглашен «Акт незалежности Украины» и создания собственной республики, под патронатом немцев. Однако, несмотря на постоянные заискивания перед Гитлером, он и не думал предоставлять галичанам какую-то незалежность. Украинских националистов быстро загнали под лавку, особо строптивых пересажали, а написанной ими бумажкой подтерли задницу.

Все, что создали бандеровцы за это время, это несколько брошюрок, написанных их главным героем Бандерой, десяток «повстаньських писэнь», типа, «Лента за лентою набои подавай», да несколько десятков плакатов, в которых прославлялся Гитлер, победоносная немецкая армия, а украинцев призывали ехать на работу в Германию и идти воевать с «москалями», жидами» и «коммуняками». Кончилось все это бесславно. Дивизия СС «Галиция» была разгромлена Красной Армией, выжившие вояки сбежали в Канаду, США, Западную Европу и Южную Америку. Бандеровцы еще некоторое время совершали вылазки из своих схронов, убивали украинцев и русских, но в конце концов и с ними справились. Правда, «кровавый диктатор» Сталин проявил необычайный гуманизм, всех бандеровцев, кто не запятнал себя кровью, либо сослали на несколько лет в лагеря, либо сразу же амнистировали. Расстреляны и повешены были только изверги из СБ ОУН (службы безопасности), виновные в массовом уничтожении мирных жителей и советских солдат.

На некоторое время все устаканилось. Бывшие бандеровцы пошли на работу, их дети получали образование в советских школах, техникумах и вузах. Многие националисты подались в компартию, занимали руководящие посты в партийных и советских органах. Однако, несмотря на то, что жили галичане значительно лучше, чем население России, их ненависть к русским сохранялась. В семьях бандеровцев рассказывали мифы о том, как «москали» всю жизнь гнобили свидомых укров, отбирали у них сало, заставляли учиться и работать на заводах. Комплекс неполноценности и постоянно подпитываемая Западом ненависть к русским, вскоре дали свои плоды. Во время горбачевской перестройки был создан националистический РУХ и свидомиты бегали с листовками, рассказывая, как здорово заживут укры, после того, как избавятся от «имперского ига». Избавились.

Советский Союз распался. Объявили незалежность. Приняли новую государственную символику – позаимствованный у поляков гимн и австрийский жовто-блакитный прапор. Начали будувать свою незалежну Украину. Распродали и распилили на металлолом большинство заводов и фабрик, уничтожили колхозы, развалили клубы и дома культуры, признали приоритет международных законов над национальными. Разворовали и вывезли за границу все ценное, что оставалось в стране. После этого принялись за образование и культуру.

Переписали все учебники истории. Закрыли на Галичине все русские школы, оставив только одну во Львове. Отгородились от российской культуры, исключив большинство русских и советских писателей из школьных программ, либо переведя их на мову, да так топорно, что уши в трубочку сворачиваются, услышав украинский перевод Пушкина или Лермонтова.

Да и с украинской литературой вышло фиаско. Издания украинских классиков сократились в разы. А то, что все-таки удавалось издать, печаталось мизерными тиражами. За все годы незалежности не появилось ни одного нового украинского писателя, масштаба Гоголя, Загребельного, Коцюбинского. Если и появлялись какие-то новые произведения, то все они были пропитаны духом русофобии и антисоветчины. Только таким образом можно было пробиться на украинский книжный рынок. Только такая литература спонсировалась государством и западными кураторами. Пропаганда ненависти к русским и советской власти, голодомория, возвеличивание коллаборационистов, убийц и мучителей собственного народа, стали основными тенденциями современной украинской культуры, вызвав всеобщий застой. Но и тут ни одного значительного литературного произведения, в рамках бандеровской ментальности, создать никому не удалось. Несколько писателей получили известность в националистических кругах, антисоветский пасквиль Матиос был даже переведен на несколько европейских языков, но все это носит местечковый характер. Провинциальщина и сельское мировоззрение торчат из каждой такой книжки. Никаких новых шедевров киноискусства бандеровцы также не создали. Несколько скучных пропагандистских фильмов, которые кроме них самих никто больше и не смотрел.

В эстраде и опере ситуация не лучше. Да, среди украинцев остались прекрасные певцы и певицы, но все они давно выступают или в Европе, или в России. На Украине остались, в основном, одни бездари, которых в приличное общество пускать не принято.
Несгораемая Руслана с ее «Дыкими танцями» завоевала несколько лет назад первое место на Евровидении, но после того, как лауреатом этого конкурса для домохозяек, стало бородатое нечто, это скорее позор, чем достижение.

Украинская культура деградировала, а бандеровская просто не возникла. Ну, не могут ничего создать тупые сельские хлопцы и дивкы, даже если они перебрались в столицу, закончили Могилянку, купили себе ноутбук и смартфон. Для того, чтобы творить нужны мозги, а не тот кусок сала, который помещается в их черепной коробке.

Вся бандеровская эстрадная культура заключается в воровстве русских песен и переводе их на мову. Взять хотя бы «Красные розы» «Ласкового мая», ставшие «Червонными трояндами» и еще десяток шлягеров, изуродованных мовными переводами. Лишь бы не по-русски, «Геть вид Москвы». А сами ничего создать не могут, умишка и таланта не хватает. Испохабить что-то советское, это всегда пожалуйста. Есть на Украине такой свидомый исполнитель, Антин Мухарський. Берет за основу популярный советский шлягер, заменяет текст на укромовный да еще при этом глумится над оригиналом, превращая его в антисоветчину. Бандерлогам очень нравится.

И так во всем. Недавно в Киеве прошла выставка украинских плакатов с антироссийской и антисоветской направленностью. За основу опять были взяты советские плакаты, в которых поменяли текст, а то, что создали сами бандерлоги, настолько пошло и примитивно, что от этого просто тошнит.

Новой кулинарной традицией у бандеровцев стало пить «кровь российских младенцев» и есть их «тело», выпеченное в виде торта. Причем делают это русскоговорящие бандеровцы. Вывели теперь и такую породу.

Так никакой собственной культуры у бандеровцев за 24 года и не получилось. Набор кричалок для малолеток: «Москаляку на гиляку», «Бандера прыйде – порядок навэдэ», «Слава нации – смерть ворогам». Старые бандеровские пестни, времен первой и второй мировой войны, глупые вирши, фашистские плакаты и эмблемы, камлания вокруг своих идолов и факельные марши. Вот и все, что они пытаются втюхать населению Украины. Самоизолировавшись от русского мира, бандеровцы остались на обочине истории.

Все, что происходит в украинской бандеровской субкультуре настолько ублюдочно и античеловечно, что у любого адекватного человека вызывает шок. Впрочем ничего иного эти мутанты создать просто не могут.