Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кому выгодны акции в поддержку убитых карикатуристов?

Кому выгодны акции в поддержку убитых карикатуристов?

Допустим, живёт на свете человек, который не любит свою Маму. Печально, но, в конце концов, это его личное дело. Однажды он решил, что другим людям тоже не стоит трепетно относиться к своим родителям. Для пропаганды идеи нарисовал карикатуру и показывает её встречным прохожим со словами: «это твоя Мама». Нет сомнений, что уже через несколько минут он будет держаться за разбитый нос.

Как в этом случае должна повести себя власть, которая заботится о здоровье общества? Тому, кто бил по мордасам - объяснить, что проблемы таким способом не решаются, дать 15 суток за мелкое хулиганство и отправить мести улицы, остыть и подумать. А до сведения того, кто ходил с карикатурой, доходчиво донести, что если его ещё раз застанут за подобным занятием, то принудительно положат подлечить голову. Если наказать первого, а второго объявить невинной жертвой, то завтра он уже плакат повесит, а через год организует «юмористический журнал», одной из основных целей которого будет глумиться над родителями. И вот, после очередного выпуска, где от души поглумились над мамами горячих торговцев с соседнего рынка, в редакцию врывается толпа и громит всё без разбора. Итог: разнесённый офис, десяток людей с пробитой головой и несколько трупов.

Кто виноват в произошедшем?  Кто громил редакцию и убил людей – несомненно. Кто рисовал карикатуры – вероятно, хотя спрос с потенциальных пациентов психиатрической больницы не велик. Но вот наибольшая вина – на власти, которая вместо того, что бы навести порядок и погасить конфликт в самом начале, своими действиями его разжигала.

Именно это и произошло во Франции.

Есть вещи, над которыми нельзя шутить, будь то Бог или память о погибших воинах. Вы можете быть индуистом, буддистом или вообще, атеистом, но должны понимать, что если есть люди, для которых имя пророка Мухаммеда или Иисуса Христа свято, то любое проявление неуважения к этим именам – величайшее оскорбление для них, как если кто-либо позволил бы себе шуточки про вашу Маму или погибшего, защищая Родину, деда. Реакция же европейских СМИ, правозащитников и многих правительств на произошедшее, когда во всём винят оскорблённых мусульман, а безответственных карикатуристов выставляют борцами за свободу слова – не что иное, как разжигание розни.

Очевидно, кому-то выгодно, что бы градус взаимной неприязни в обществе повышался. Но вот выгодно ли это лично вам?

Источник: www.newsland.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (467)

sever69

комментирует материал 09.01.2015 #

Выгодно пендосам

просто щелкнули по носу оландо

типа какая отмена санкций сиди дыши ровно

чисто пендоский подход

user avatar
MrCHLENS

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

+ пиндосы сами это все породили так что для пиндосов тоже скоро начнется джихад

user avatar
mangust_

отвечает MrCHLENS на комментарий 09.01.2015 #

Посадить на 15 суток того кто за свою маму морду набил. Этого человека нужно просить во власть, а не сажать, он поступит правильно, и так и надо поступать. И если государство за такое судит, то проблемы с государством.



Иное - карикатура на от что тебе вроде бы близко - на твоего бога ( Сатану, Христа, Магомеда и прочих ). Тут совсем иной подход - любящий своего бога должен уединиться в монастырь и за кирпичной стеной или в своей комнатёнке тихонько молиться. Все демонстрации своей убежденности должны быть запрещены. Если человек решил проповедовать бога в "нейтральной зоне", власть должна иметь возможность - этого груздя посадить в соответствующий кузов - иди туда, где такие как ты - район, резервация, монастырь....

user avatar
так надо

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

......релиия и свобода совести - личное дело , оно им и должно остаться а не превращаться в фактор психической , интелектуальной или даже физической Агрессии...

user avatar
mangust_

отвечает так надо на комментарий 09.01.2015 #

именно так, поэтому её проявления в нейтральных ( общих местах ) должно запретить.

user avatar
так надо

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

...ну как то так и не просто из затого что " это " религия и кто то верит в Бога , а из за того что многие " верования " превращают ( покрайней мере некоторых а это не мало ) ..в фанатиков - " ума " лишённых и порой черезвучайно ОПАСНЫХ для окружающих людей ( порой даже для просто верующих ) ...тоесть психушкак как минимум....а так ....вериш - да и верь себе .....с богом.. ..а ?

user avatar
3de9ir

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

Вы правы. Некоторые комментаторы узко смотрят.

Неудались у штатов военные химические (Сирия),бактериологические (Ирак),

кибернетическая (КНДР), и прочие.

Теперь фитиль вставляют в религию. Причём тупо.

Варяги,варвары и аскеты верх возьмут, в такой войне. Но штатовские мормоны.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает так надо на комментарий 09.01.2015 #

Пришлые исламисты СИЛОЙ навязывают свою религию всем местным.

Потому что государство Франция - пидараст. Оно им потакает. А восток надо держать в строгости. Иначе на голову сядут. Что мы и видим в Лондоне и Париже. И ЭТО - ТОЛЬКО НАЧАЛО!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает так надо на комментарий 09.01.2015 #

Пришлые исламисты СИЛОЙ навязывают свою религию всем местным.

Потому что государство Франция - пидараст. Оно им потакает. А восток надо держать в строгости. Иначе на голову сядут. Что мы и видим в Лондоне и Париже. И ЭТО - ТОЛЬКО НАЧАЛО!

user avatar
Краля

отвечает gtnh uekztd на комментарий 10.01.2015 #

Лучше б с нами дружили. У нас большой опыт в этом, еще от царской России и от Сталина.

user avatar
vovan0822

отвечает gtnh uekztd на комментарий 10.01.2015 #

А в России разве цветные не сели на голову местным? Они ехали в страну зная про отсутствие мечетей. Их это устраивало. А потом начали права качать? А самки русские им еще и подмахивают?

user avatar
demin-narod

отвечает vovan0822 на комментарий 10.01.2015 #

Объяснение очень простое. Религия, как инструмент оболванивания быдла, просто необходима антинародному режиму в России. Путин хоть сатану призовёт в помощь, понастроит любых молелен, лишь бы удержать власть для уничтожения России и истребления русского народа.

user avatar
vovan0822

отвечает demin-narod на комментарий 10.01.2015 #

На праздники муслимов в Москве сколько в толпы собирается? А скажи им главный смотрящий,ФАС. И что? У каждого тесак за поясом.мозгов нет,вот и бойня баранов началась.

user avatar
sally71

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

Вы же вроде иудей, почему бы вам не зайти в ближайшую синагогу и толкнуть там эту речь))

user avatar
Patriot2014

отвечает sally71 на комментарий 09.01.2015 #

++++++++++++++++++++++++++++++!!!



Кому он там на хер нужен. Там своих иудеев, готовых заболтать любого, уйма.

user avatar
mangust_

отвечает sally71 на комментарий 09.01.2015 #

Вся Россия - синагога евреев, в которую не только речь, но и семени еврейского натолкали столько что в каждом есть.

user avatar
sally71

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Да-да, татары так же рассуждают))) Я вот донской казак, по-вашему какая это национальность?

user avatar
sut.nik

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Я слышал:



Кто-то спросил раввина:



— Почему Иисус решил не рождаться в двадцатом веке в Америке?



Раввин пожал плечами и ответил:



— В Америке? Это было бы невозможно. Во-первых, сможете ли вы найти непорочную деву? И во-вторых, где вы найдете трех мудрецов?

user avatar
vagon1948

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Вообще-то евреев в России всего 200 тыс, а еще 25 лет назад было 2,5 млн. Все, кто представляет хоть какую-то ценность для мирового еврейства - давно свалили за кордон.

user avatar
vovan0822

отвечает vagon1948 на комментарий 10.01.2015 #

Так в Польше они не царствуют с 1917 года,потому и не в силах сменить свое название на более благозвучное для них. Такую власть они только в СССР получили.

user avatar
Patriot2014

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

Глупец, к примеру ты поехал в Индию и взял с собой свою либимую икону, чтобы поставить ее в омнате гостиницы где ты будешь проживать. Ты же привык к ней, она тебя охраняет.

Утром ты ушел по магазинам, а уборщица взяла твоюконку и выбросила в помойное ведро. Она ведь не знает, что это за вещь такая.

А ты пришел вечером слегка поддатый и увидев, что твоей иконы нет, набросился матом на всех без разбору. Кому то может и в пятак заехал.

Кто из вас прав а кто виноват?

user avatar
MoonChild

отвечает Patriot2014 на комментарий 09.01.2015 #

уборщица не права. нельзя выбрасывать чужие вещи. и карикатуристы не правы. нельзя прикалываться над ЧУЖОЙ религией. получили по заслугам.

user avatar
Усами в Бед Лам

отвечает MoonChild на комментарий 09.01.2015 #

почему тогда мне, как пастафарианину, не дают сфотографироваться на паспорт с дуршлагом на голове? - смеются, а унас так принято. Чем, мы, пастафарианцы, хуже мусульман?

user avatar
Одинокая березка

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

Убийству нет оправдания! И это в любой религии.

Даже по выражению "око за око - зуб за зуб" неравноценно, как-то получилось - жизнь за карикатуру!

И извините, но карикатуры - атрибуты "атеистической религии". Не читайте чужую религиозную литературу! И нет проблем...

user avatar
karp 1951

отвечает Одинокая березка на комментарий 10.01.2015 #

Убили атеистов!! Оскорбили миллионы атеистов! У атеистов каррикатура-атрибут религии!! Атеизм тоже религия!! Как же теперь быть с библией и кораном? Убивать за эти атрибуты? Все оскорбленные!! Как быть? Или у нас одна религия ровнее других! Или как всегда у нас двойные стандарты! Для одних что то святыня а для других это оскорбление!?

user avatar
demin-narod

отвечает karp 1951 на комментарий 10.01.2015 #

Религия - это власть хитрых над глупыми. И каждая религия строит свою вертикаль власти. Именно в этом смысл жульничества - оправдание перекачивания материальных благ строго с низу в верх.

user avatar
MoonChild

отвечает Одинокая березка на комментарий 10.01.2015 #

согласен. только вот кто убийца-то? есть подозрение что убийцы не мусульмане, это обычная провокация. и 11 сентября никакие исламисты не врезались на самолётах в башни.

Аль-Каида и Бен Ладен-выдуманный проект США для того чтобы лепить из мусульман образ врага.

заметьте простой нюанс-пока существовал СССР весь мир пиндосы им пугали. как только его не стало-тут же появилась мифическая Аль Каида.

user avatar
Patriot2014

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

Полностью согласен.

Пусть рисуют пида.ов, их тьма всюду.

Все эти карикатуры не иначе как провокацией не назовешь.

В выигрыше будут как всегда евреи.

user avatar
MoonChild

отвечает Patriot2014 на комментарий 10.01.2015 #

они и воюют против мусульман чужими руками. мусльмане 1)не пьют спиртное 2)осуждают ростовщичество. и то и другое старый еврейский бизнес.

user avatar
Краля

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

Жизнью за картинку? Побить, оштрафовать, посадить, я понимаю. А у вас мозгосмещение.

user avatar
MoonChild

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

поскольку вы Краля то поясняю-никакие мусульмане во Франции никого не убивали. это-провокация. Аль Каида-выдуманная американцами страшилка.

user avatar
karp 1951

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

А над чем можно прикалываться??

user avatar
vovan0822

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

А арабы чего ехали в Париж? Не знали что там есть газеты такие? Раз приехали,терпите. Не нравится,валите.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает vovan0822 на комментарий 10.01.2015 #

Во Франции уже более 30% населения имеют арабские корни. Так что прежде чем рисовать подобные карикатуры, стоило бы задуматься о возможных последствиях. А уж выпускать их накануне мусульманского праздника - все равно, что играть со спичками, сидя на пороховой бочке.

user avatar
vovan0822

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 10.01.2015 #

А 70 процентов петухи,и понаехавшие прежде чем ехать,должны думать куда и зачем едут. И они там никому не нужны. Тем более если у себя дома лузеры. Кто в доме хозяин? Незваный гость хуже муслима. Старинная французская поговорка.

user avatar
MoonChild

отвечает vovan0822 на комментарий 10.01.2015 #

так убивали не арабы а моссад. это же провокация. вы ещё не поняли? все мусульмане кого я знаю-мирные и добрые люди. это же старая тактика. провокация-убийство провокатора-обвинение.

user avatar
vovan0822

отвечает MoonChild на комментарий 10.01.2015 #

Борман,сидя с Штирлицем в пивнушке.говорит,классный ты мужик Штирлиц.водку мне в пиво подливаешь. Штирлиц только лыбится,падла. Так и арабцы.пока единокровник не принесет чемодан доля автобуса с туристами. Даже хохлы во что превратились? Жрали с руки у москалей проклятых веками. Азиату верить себе дороже.

user avatar
vovan0822

отвечает Mefoddiy на комментарий 10.01.2015 #

Приехали французы в Африку.покопались в пирамидах и уехали. А следом за ними отправились носильщики с чемоданами. Французы дома а чего гости делают у врагов? А отделенцы чего забыли у москалей? Отделились и валите,процветайте.

user avatar
mangust_

отвечает Patriot2014 на комментарий 09.01.2015 #

Это ты глупец. который не научился читать. Ты мне рисуешь чужой монастырь с его правилами. В чужой монастырь со своими правилами не лезь. Я же тебе ишаку говорю о нейтральной зоне.

user avatar
Patriot2014

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
dar_veter

отвечает Patriot2014 на комментарий 10.01.2015 #

В Вашем случае? Виноват менеджер отеля! Не гоже швырять вещи постояльцев(а икона, как не крути вещь, хоть и ценнаяя (sic!)) в мусорную корзину! :-)))) А вообще сей финт с этим "жёлтым" бульварным листком - это просто типичная "отвликуха" местных обывателей от реальных проблем Франции! Ну как В России "забили" все каналы Украиной, а про реальные проблемы которые касаются лично каждого жителя России тихо и на заднем плане! :-))))

user avatar
karp 1951

отвечает dar_veter на комментарий 10.01.2015 #

Ваша вещь (икона) оскорбила уборщицу индуску! Для вас она святыня а для уборщицы оскорбление!!

user avatar
dar_veter

отвечает karp 1951 на комментарий 10.01.2015 #

Ещё раз! На работе - Она Горничная! Вне работы может быть кем угодно! Иначе - Бардак! Да кстати можно же и в суд подать на отель? И тогда руководство будет осмотрительнее с персоналом! :-)))

user avatar
Steppen Wolf

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

ага... то-то вас...))) шныряющих, как крысы...))) в лапсердаках и с развевающимися пейсами...))) и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне... и лупят...))), как проповедующих... в "нейтральной зоне"...)))

user avatar
Oprich_nik

отвечает mangust_ на комментарий 09.01.2015 #

Иное - карикатура на от что тебе вроде бы близко - на твоего бога ( Сатану, Христа, Магомеда и прочих ). Тут совсем иной подход - любящий своего бога должен уединиться в монастырь и за кирпичной стеной или в своей комнатёнке тихонько молиться. Все демонстрации своей убежденности должны быть запрещены

==========================================

Муслимы -они такие. Об этом знали, их пригласили привезли завезлм. Ну и надо обэтом помнить. Зачем играть спичками на пороховой бочке. Ведь уже проходили проблему Рушди, прятали его. Нечто и в Дании было

user avatar
Краля

отвечает Oprich_nik на комментарий 10.01.2015 #

Коран гораздо терпимее, чем библия. Коран запрещает убийство.И эти "муслимы" никакого отношения к Корану не имеют.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

Сура 109 «Неверные»

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!



1. Скажи: "О неверующие!



2. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы,



3. а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я.



4. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы),



5. а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я).



6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!"



Можно сказать короче: "Люби свою веру, но не осуждай другие"

user avatar
demin-narod

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

Нет хороших и плохих религий. Они все основываются на враждебном отношении к любому инакомыслию. Все войны поощрялись религиями и зачастую имели религиозные истоки.

user avatar
npokorp

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

я бы с Вами согласился, но вот остальная часть мира, в котором доля атеистов очень небольшая Вас не поймут.

user avatar
demin-narod

отвечает npokorp на комментарий 10.01.2015 #

Конечно, основная часть мира имеет эксплуататорские режимы. А им же нужна хоть какая-то оправдательная идеология. Атеисты - это просто умные люди, не позволившие мошенникам обмануть себя.

user avatar
demin-narod

отвечает npokorp на комментарий 10.01.2015 #

Конечно, основная часть мира имеет эксплуататорские режимы. А им же нужна хоть какая-то оправдательная идеология. Атеисты - это просто умные люди, не позволившие мошенникам обмануть себя.

user avatar
ateist

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Здоровый на голову человек просто уважающий предмет своего поклонения не будет выставлять на показ свою любовь. Согласитесь , как минимум нелепо будет выглядеть тот , кто побежит рассказывать прохожим о чудесном "влагалище" своей жены.

Здоровые люди предпочитают молчать о сокровенном ( само слово "сокровенно" говорит об этом ) !

Публично демонстрировать свою любовь хоть к богу, хоть к собственным гениталиям и сексуальным пристрастиям - признак серьёзного психического расстройства , за исключением служек культа - для них это бизнес.

user avatar
hlebnikowa

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Нужно быть законченным и необразованным дураком, чтобы такое написать! Миллионы сугубо-светских людей верят в Бога и никогда в жизни не потерпят оскорбления своей веры! При чем тут монастыри?! Чтобы стать монахом, нужна не только глубокая вера в Него, но и твердое намерение пожертвовать для Бога всем мирским, на что способны единицы. Прежде, чем писать подобную чушь, хотя бы частично поборись со своей религиозной дикостью, хотя бы о религии собственных предков у богословов почитай, поскольку чтение Священных книг вряд ли доступно твоим убогим мозгам,"мыслитель". И ведь без всякого стыда демонстрируешь свое крайнее невежество! Позорище!!!

user avatar
vovan0822

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

За газетенку народу кучу положили,за Россию обосранную хохлами какой год им еще газ,свет,бабла кучу вдогон дают. А Путин только похрюкивает и жрет . Слабак. А кому еще долги списать миллиардные? Налетай подешевело! А стабфондиком с кем поделиться? Халява.

user avatar
Сергей Речка

отвечает MrCHLENS на комментарий 10.01.2015 #

Разум:

это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде отображая в виде знаков и знаковых систем передаваемых из поколения в поколение; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и изменять окружающую среду в соответствии со своими потребностями.

user avatar
Kyykyy

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

Жидам выгодно. Противопоставить русских украинцам, европейцев мусульманам, белых черным и тд.

Разделяй и властвуй называется.

user avatar
limus

отвечает Kyykyy на комментарий 09.01.2015 #

Правильно, но не до конца сказал, воинствующему исламскому государству созданному на территории Сирии и Ирака нужно показать цель, и этой целью стала Франция и ЕС вместе с ней. А вот разруливать ситуацию, похоже придется России в обмен на отмену санкций, как то так вырисовываются контуры будущей третьей мировой.

user avatar
Kyykyy

отвечает limus на комментарий 09.01.2015 #

Путин ничего не может разруливать. Он может только воровать и лгать.

Это и есть полный набор его инструментов.

Еще пытается запугивать, как обезьяна с ядерной бомбой. Но до серьезного никто его не допустит. Когда посчитают нужным, его дворецкий придавит его во сне подушкой.

user avatar
constpi

отвечает limus на комментарий 09.01.2015 #

В обмен на отмену санкций Европа запросит помощь в защите от террористов. Сотрудничества с НАТО и всего, чего сама же похоронила, потакая киевским преступникам.

user avatar
Patriot2014

отвечает Kyykyy на комментарий 09.01.2015 #

+++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!



Полностью согласен.

Вот уже 3 тысячелетия они так и живут: травят народы приютивших их.

А потом эти народы просыпаются и бьют им морду.

user avatar
Краля

отвечает Kyykyy на комментарий 10.01.2015 #

Вы в Израиле были? Нигде не наблюдала такого разнообразия рож и цветов кожи.

user avatar
sut.nik

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

"Вы в Израиле были? Нигде не наблюдала такого разнообразия рож и цветов кожи".

И все они евреи прочитавшие величественную молитву Судного Дня Кол Нидрей,но не прошедшие гиюр,поэтому считаются теми от куда прибыли;из Белоруссии-белорусы,из России-русские,из Узбекистана-узбеки и т.д.

user avatar
Краля

отвечает sut.nik на комментарий 10.01.2015 #

Таких тонкостей не знаю, но живут они хорошо вполне. Если не считать постоянной напряженности с арабами.

user avatar
sut.nik

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

Так евреи оккупировали арабскую землю,и вот уже несколько десятилетий орут,что это их земля.

24 апреля 1920 г.в Совете Лиги Наций говорилось о Национальном Доме евреев,а не о государстве Израиль.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

Оскорблять государство и народ, спасший ваших предков от голодной смерти и нацистского рабства, могут только подонки!

user avatar
MrCHLENS

отвечает Черный и Колючий на комментарий 09.01.2015 #

Ухахаха арсений петрович это ТЫ?))))

user avatar
tivss

отвечает MrCHLENS на комментарий 09.01.2015 #

Судя по риторике- жирик. А судя по содержанию- маккейн. Видимо какой-то очень черный и колючий гибрид барана и дятла.

user avatar
Щукин сын

отвечает Черный и Колючий на комментарий 09.01.2015 #

В реализации стратегии этих "спасителей" можно выделить следующие этапы:

1-ый: с 1919 по 1924 гг. - подготовка почвы для массировных американских финансовых вливаний в немецкую экономику;

2-ой: с 1924 по 1929 гг. - установление контроля за финансовой системой Германии и финансовая поддержка национал-социализма;

3-ий: с 1929 по 1933 гг. - провоцирование и развязывание глубокого финансово-экономического кризиса и обеспечение прихода нацистов к власти;

4-ый: с 1933 по 1939 гг. – финансовое сотрудничество с нацистской властью и поддержка её экспансионистской внешней политики, направленной на подготовку и развязывание новой мировой войны.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает Щукин сын на комментарий 09.01.2015 #

Вот именно по 1 сентебря 39 года, в отличии от СССР для которого норм марали не существовало не когда!



Берлин, 15 мая 1941 г.

Положение с поставками советского сырья до сих пор представляет удовлетворительную картину. В апреле были произведены поставки следующих наиболее важных видов сырья:

Зерно 208.000 тонн.

Нефть 90.000 тонн.

Хлопок 8.300 тонн.

Цветные металлы 6.340 тонн меди, олова и никеля.

Что касается марганцевой руды и фосфатов, то их поставки пострадали из-за недостатка тоннажа и транспортных трудностей в юго-восточной зоне.

Транзитная дорога через Сибирь пока еще в действии. Поставки сырья из Восточной Азии, в частности каучука, перевозимого в Германию по этой дороге, продолжают быть существенными (в течение апреля — 2.000 тонн каучука специальными составами и 2.000 тонн обычными сибирскими поездами).

Общие поставки в текущем году исчисляются:

Зерно 632.000 тонн.

Нефть 232.000 тонн.

Хлопок 23.500 тонн.

Марганцевая руда 50.00

user avatar
вече новгородское

отвечает Черный и Колючий на комментарий 09.01.2015 #

ты за ленд лиз и открытие 2-го фронта? дык: 1) ленд лиз - не благотворительность и ссср оплатил все поставки до последнего цента) 2) поставляли в ссср вооружение и продовольствие не от любви к ссср, а от страха, что после победы гитлера над ссср он пойдёт к ним) 3) 2 фронт открыли, когда поняли, что ссср победит и можно не успеть к дележу пирога)))

user avatar
AndrTv

отвечает вече новгородское на комментарий 09.01.2015 #

Вообще-то это закон о том чтобы другие воевали с Германией за американские деньги (что постоянно применяется ими и сейчас).

Принцип прост, что после войны осталось - либо купите, либо верните.



Закон о ленд-лизе[2] (англ. Lend Lease Act; полное название — «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов», англ. An Act to Promote the Defense of the United States), принятый Конгрессом США 11 марта 1941 года, предусматривал следующие условия:



поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5);[3]

переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);

в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенные и неутраченные техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США.[3]

user avatar
Черный и Колючий

отвечает вече новгородское на комментарий 09.01.2015 #

"ты за ленд лиз и открытие 2-го фронта? дык: 1) ленд лиз - не благотворительность и ссср оплатил все поставки до последнего цента"



ГЛУПЫЙ ЗОМБИК! Ты сначала узнай что СССР обязан был оплатить! Но оплачивала уже РФ!

Не за одно зернышко не за один патрон и грамм пороха, не за один самолет или танку по ленд лизу союз не платил не копейки!



И если ты утверждаешь обратное, то ты подонок и ЛЖЕЦ!

user avatar
Алекс_17

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

При чем тут санкции, когда Франция давно уже стоит на ушах от выходок муслимов?



Еще когда Саркози был министром внутренних дел, в Париже было сожжено несколько тысяч

машин и разгромлено множество магазинов.

Потом, не так давно в Марселе была захвачена еврейская школа и там погибли люди.

Затем, беспорядки прошли в Нормандии и ряде других мест.



Олланд пришел к власти при полной поддержке муслимского населения Франции, поскольку

он обещал им социальный рай, типа,- вы не работайте, мы вас и так будем содержать на пособиях,

субсидиях, льготах и прочее. Вот они и оборзели.



А что касается этого несчастного журнала, то есть поговорка:- не буди лихо, пока оно тихо.

Действия карикатуристов больше смахивают на провокации по отношению к верующему народу,

независимо от их религиозной принадлежности.

Они там в свое время по всем прошлись, и по Христу, и по Мухаммеду, по Будде и Шиве.

Зачем это надо? Это чревато, и очень сильно чревато.

user avatar
sever69

отвечает Алекс_17 на комментарий 09.01.2015 #

ты сам ответил на свой вопрос

нужен был толчок к распрям он дан

пендосы хотят подчинить себе гейропу

вспомни башни близнецы и ответь себе кому выгодно

user avatar
TemaTema79

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

Тут я с тобой категорически не согласен, этот терракт к делу не относится ,все это на совести французов и только французов, я очень не люблю америкосов, но тут редакция когда печатала карикатуры считала что держит за яйки СамогоГлавногоБога, иначе их поступок просто не объясним

user avatar
Курганов

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

Лично мне все эти акции глубоко по херу. Потому чт толку от них - большой такой, круглый ноль.

user avatar
Путин любит сосать

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
sever69

отвечает Путин любит сосать на комментарий 09.01.2015 #

вот такие безмозглые и попадаются на удочку пендосов

по вшему хулиган нарисававший член на заборе и подписав дядя дримлайн(ничего личного) педик это тоже журналист

это провокатор как и эта газетенка пендосовская

user avatar
Забияка

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ! Жаль, что на НЛ слишком много малограмотных, необразованных, мало разбирающихся в современной истории, а значит в нынешней политике.

И ТАК МАЛО УМНЫХ, действительно понимающих и разбирающихся в современных событиях людей.

Вам +

user avatar
Steppen Wolf

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

а, вот...:"Евреи Днепропетровска поддержали парижских карикатуристов"

http://www.jewish.ru/news/cis/2015/01/news994327537.php



вот и думайте, кому и что выгодно...)))

user avatar
sever69

отвечает Steppen Wolf на комментарий 09.01.2015 #

а ты еврей из днепропетровска тогда сочувствую тогда имя тебе моня а не кайот

user avatar
А у мене довідка

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

Одних исламистов сделать виноватыми будет пиндосам мало. они туда ещё и ВВП примотают, т.к. скоро исламисты могут взять людей в заложники и потребовать " Мистали" например

user avatar
gtnh uekztd

отвечает sever69 на комментарий 09.01.2015 #

А вот дурочек из ПУССИ там бы давно на кол посадили.

Или отрубили им дурные бошки и на колах выставили у входа в мечеть вместе с трусами на голове!

А у нас им дали полтора года всего лишь... Теперь они ХЕРОИ секс-фронта...

user avatar
demin-narod

отвечает gtnh uekztd на комментарий 10.01.2015 #

В народном государстве путинских холуёв будут на кол сажать, работать-то их всё-равно не заставишь.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает demin-narod на комментарий 10.01.2015 #

На кол насадят два десятка - от Буша и Чубайса до Меркель и Абрамовича. А все остальные начнут работать - строить железную дорогу Воркута-Магадан! Иначе пусть с голоду подыхают!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает demin-narod на комментарий 10.01.2015 #

На кол насадят два десятка - от Буша и Чубайса до Меркель и Абрамовича. А все остальные начнут работать - строить железную дорогу Воркута-Магадан! Иначе пусть с голоду подыхают!

user avatar
Краля

отвечает sever69 на комментарий 10.01.2015 #

Как мы трепетно относимся к мусульманам, а Пусей посадили ненадолго, и то вони было, особенно на Западе. Вот теперь их стреляют за подобное.

user avatar
demin-narod

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

Кралей надо садить ,а не Пусей! Нечего своей мордой торговать в интернете! Почему паранжу не одела?

user avatar
apis08

отвечает sever69 на комментарий 10.01.2015 #

Да. А еще, наконец добить Европу, чтоб не составляла конкуренцию в гегемонии. Благо, пособники есть. Уж как меркель старается своих утопить.

user avatar
vovan0822

отвечает sever69 на комментарий 10.01.2015 #

А что такого обидного в газете французской? Голословные обвинения. Где русский перевод,где видео? Одни бла бла. Да и виновник конфликта не высказал никаких обид от статьи.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает sever69 на комментарий 10.01.2015 #

Правильная догадка. На ровном месте - 3 терракта сразу после заявлений Оланда.

Кто исполинтель? Подразделение Аль-Каиды. Аль-Каида - спецпроект ЦРУ.



Обама, по-видимому, позвонил Оланду и спросил: "Друган, ты всё ещё хочешь передать Мистраля Путину?

user avatar
IngaArseneva

отвечает sever69 на комментарий 10.01.2015 #

там не просто карикатуры,хочу заметить, а похабнейшие картинки, которые только чувства не только верующих оскорбляют, а вообще любого нормального человека.

user avatar
просто домохозяйка

отвечает sever69 на комментарий 11.01.2015 #

свои же , фр маляры продали францию с потрохами !

теперь есть повод убивать граждан франции проплаченными америкой алькаидовцами ...

теперь франции житья не будет от предательства страны своими же предателеми-провокаторами-карикатуристами ...



Жаль , что лавров от имени народа рф и государства будет участвовать в этом дерьме ....

user avatar
адьес амиго

комментирует материал 09.01.2015 #

Позволю себе другой взгляд на этот очень толерантный журнал Charlie Hebdo......один маленький вопрос!



Почему редакция журнала позволяла карикатуры на пророка Мухамеда, но при этом не было НИ ОДНОЙ карикатуры на представителей сексуальных меньшинств??



Почему они считают возможным рисовать шаржи на то что считается святым у всех мусульман мира и при этом не допускают у себя карикатуры на пи--орасов которые в огромном количестве развелись в Европе??



Ведь демократия и толерантность одни для всех.....................как бы!

user avatar
вамп1

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
cccs54

отвечает вамп1 на комментарий 09.01.2015 #

Вот пусть едут в свою страну и рисуют хоть на Иисуса хоть на Шиву но в своей стране. Нечего в чужой стране устанавливать свои порядки. А мы закупим поп - корн и посмотрим чем эта бадяга закончиться.

user avatar
Patriot2014

отвечает вамп1 на комментарий 09.01.2015 #

Кто живет в своей стране? Оланд?

Почитайте его биографию. Он еврей из италии. Его прадед жил в италии и перехал во францию.

user avatar
ДАВИДА

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Потому что у них совсем иные цели, а именно - создать образ врага-мусульманина, которого надо убивать, независимо от его вины и при этом захватывать его имущество (земли)...

user avatar
Don Senglar

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Почему они считают возможным рисовать шаржи на то что считается святым у всех мусульман мира и при этом не допускают у себя карикатуры на пи--орасов которые в огромном количестве развелись в Европе??

------



Как они будут рисовать карикатуры на самих себя?



Это сейчас на Западе считается нетолератным. За это можно или реальный срок схлопотать, или огромадный штраф. В итоге свобода слова какая-то однобокая....

user avatar
Supervisor unlimited

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Потому что эти (как бы так выразиться помягче) "нетрадиционалы" и работали скорее всего в этой редакции. Даже в советском журнале "Крокодил" не позволяли себе таких карикатур, как в журнале Charlie Hebdo, (хотя на антирелигиозные темы были):



http://prikol.i.ua/view/821818/

user avatar
ateist

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

А давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Со стороны подавляющего большинства жителей планеты Земля:

Еду я на своей авто, Правил не нарушаю, лишнего времени у меня нет.

И вдруг, СТОП!

Стоит в своё рабочее время ( и за мой счёт проплаченное) инспектор ДПС и не даёт мне ехать пока по проезжей части не пройдёт толпа с какими то крашенными досками и крестами- "религиозное шествие" называется.

На следующем перекрёстке ко мне на капот баба с бородой забралась, зовёт меня и свой анус показывает!!!

Следующая площадь для проезда закрыта другим, опять же за мой счёт оплачиваемым полицаем , там мужики на ковриках мордами вниз бормочут что то, тапки рядом. "Намаз" называется.



ХВАТИТ!!!

МНЕ - как и большинству жителей которые не хотят исполнять и терпеть все эти религиозные "обряды" , да ещё и пусть косвенно, но оплачивать их из своего кармана, не хотят чтобы дети стали ПИДОРАСАМИ - нам всем уже ОСТОЧЕРТЕЛА эта ПИДОРО - РЕЛИГИОЗНОСТЬ!

Для меня они ВСЕ - ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!

И я ТРЕБУЮ чтобы органы власти немедленно запретили все эти акты ущемляющие мои ПРАВА на спокойную жизнь.

Я призываю всех атеистов, всех здоровых умом поддержать это моё обращение!

user avatar
адьес амиго

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

на самом деле у вас два различных взаимоисключающих подхода к обществу.

Вы хотите жить в обществе, пользоваться благами общества (автомобилями, дорогами, и даже правоохранительными органами) и быть ВЫШЕ этого общества.

Это невозможно или ваш путь пролегает в тайгу.....к Агафье Лыковой....и там ни один медведь с крашеными крестами и праздничным намазом вам не встретится....(даст бог...а может и инАче)))



А на счет правильного гетеросексуального воспитания детей, где мальчику говорят что он будущий мужчина, а девочке что она будущая мать, я совершенно согласен.

user avatar
ateist

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Я не лезу в мечеть и "церковь" с атеизмом, не тычу им в нос гипотезами ( уже подтверждёнными) Пуанкаре и книгами Дарвина.

Почему они позволяют лезть ко мне, кто им дал это Право ?

Чем они лучше меня?

user avatar
mlynar

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

"Я не лезу мечеть и "церковь" с атеизмом..."



Да угомонись уже, воинственный безбожник. Забыл, как более 70 лет лезли со своим так называемым "научным атеизмом" (словосочетание какое-то дурацкое)? Во всех советских ВУЗах это была обязательная дисциплина - и для будущих медиков, и для инженеров, и для учителей. И кого вы, безбожники, в конце концов воспитали? Комсомольских активистов, ставших в 90-е годы наглыми "бизнесменами"-рвачами.

Ты, наверное, один из бывших агитпроповцев, который ездил по сельским клубам с лекциями "Наука и религия".

user avatar
ateist

отвечает mlynar на комментарий 09.01.2015 #

Нет, я много чего учил, в том числе и "Историю религий" , а вот "научного атеизма" не припомню.

Но на мой взгляд наука и атеизм вполне сочетаются. А вот религия больше сочетается с "вращением солнца вокруг земли", с кострами инквизиции, с попами - торговцами спиртом "Ройял" и табачком ( Это Ваш Глав поп Гундяев торговал). Могу этот список "подвигов" ущербных богоборцев- напёрсточников продолжить. Надо?

Кстати! Мой атеизм для твоей "церкви" опасен, но меньше чем чем одна другая религия. Приверженцев этой религии БОЯТСЯ и НЕНАВИДЯТ попы ВСЕХ религий мира! Попы их убить и сжечь ( по привычке) готовы!

А название у них не страшное, даже немного смешное - "квакеры".

Квакеры верят в то что во вселенной есть такое могущественное , добрейшее , умнейшее и всесозидающее , чистое и гуманное НЕЧТО ( не важно как его назвать, бог, целитель, создатель - не важно это! ). А убить их попы хотят за то, что для обращения к НЕМУ не надо мечети, церкви, синагоги или другой овчарни, не нужен коммерсант- посредник в виде попа или шамана.

К НЕМУ можно обратиться только с чистыми помыслами из ЧИСТОГО места, не осквернённого наживой- церковным бизнесом, ложью. Без ПОСРЕДНИКА !!!

user avatar
mlynar

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Никто вас, адептов "Общества Друзей" (так вы, вроде бы официально называетесь) не боится, и уж, тем более, ненависть к вам не питает. Не надо преувеличивать.



А вот из вас ненависть к представителям других религий и конфессий так и прет. И как же вы с таким нечистым сердцем можете утверждать, что верите в НЕЧТО чистое и гуманное? Нестыковочка какая-то получается.

user avatar
ateist

отвечает mlynar на комментарий 09.01.2015 #

Я, верю ??? Да если я про Ваше "чудо" непорочного зачатия напишу, так это не значит что я в "непорочность" эту верю! Не буду тут "оскорблядь" Ваши религиозные "верования". Но наблюдать их мне и смешно и противно.

user avatar
mlynar

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

"Не буду тут "оскорблядь" Ваши религиозные "верования". Но наблюдать их мне и смешно и противно."



А зачем же Вы наблюдаете, если Вам так "смешно и противно"? Из любопытства? Смотрите лучше "Дом-2."

user avatar
ateist

отвечает mlynar на комментарий 09.01.2015 #

Так ведь приходится! И в СМИ и на улицах и даже здесь религией воняет!

Лет пять назад приятель рассказал: Застал свою дочь взрослую за просмотром передачи- одной из первых в серии "Дом". Спрашивает : "Зачем ты на эту муть время тратишь, отдохни, сама жаловалась что на работе со своими тупицами - подчинёнными устаёшь? " А она ему отвечает что её сотрудницы - почти все эти передачи смотрят и чуть ли не по ним строят свои отношения и образ жизни!? А чтобы этим всем быдлом успешно руководить надо знать их помыслы и образы! Дочка у него в связи с бизнесом руководила большим женским стадом, и , кстати , очень успешно .

user avatar
maxmax65

отвечает mlynar на комментарий 09.01.2015 #

Ответ прост. Агрессия и показная ненависть это от внутренней неуверенности. А так публичными наездами на попов они сами себя подзадоривают. А у самих то гдето червь сомнения точит. Их неверие какоето не абсолютное, все время требует подпитки

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Ты наверное молод еще.

Вот возьми, пополни провал в знаниях. http://www.livelib.ru/book/1000564108

А то вот ты все путаешь науку с естествознанием, а религию считаешьантиестемтвознанием.

Церкви на атеизм абсолютно начхать. Они за души атеистов переживают.

Все клирики и квакеры знают что этот вот автомобиль с двигателем внутреннего сгорания запроектировали инженеры, и собрали механики. А вот некоторые атеисты полагают что он собрался сам собой чудесным образом по законам эволюции атомы вдруг нужным образом встали на свои места.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Аааа!

Ну тогда возьми на полке журнал "Безбожник", почитай на ночь.

Совсем скоро ты абсолютно точно узнаешь есть бог или нет.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

Да ты не огорчайся на моё "безбожие". Извини, я понимаю что мои слова не приятны для человека который не бизнес делает , а искренне верит. Но искренне верующий , а среди таких я даже одного попа знал! не обидится, такие свою веру считают "грязи не приемлющей" . Похоже ты из них , а которые придуриваются - они злые и матерятся круче меня.

Что про меня, так не видать мне рая и гурий девственных тоже не видать, да и реинкарнация меня обойдёт.

А ещё я грешить не могу - кто же мне грехи мои отпустит?

Вот "христианам" хорошо - согрешил и можно покаяться.

Согрешил - покаялся - и снова чист!

Как то раз пришлось прочитать на двери "православного храма" прямо на виду!!! висел настоящий ПРЕЙСКУРАНТ. Где было напечатано :

сквернословие --- ХХХ руб

........

........

АБОРТ --- УУУ руб

С тех пор прошло около 10 лет, количество РУБЛЕЙ не помню, но то что указывалась "цена аборта !!!" помню точно. Другие "грехи" как то "померкли" на фоне аборта!

Впрочем для церковников всех мастей это не ново,в средневековой Европе Индульгенции продавали даже в пивнушках.

P.S. За ссылку на книгу спасибо, ещё "Безбожник" скинь, обязательно почитаю.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Да я стебусь.

Атеисты они в массе основной юмор не понимают. И злые они очень. Это потому что предмет не знают. Коммунисты хоть научную базу пытались подвести. А нынешние могут только талдычить что бога нет, и гундяевым в нос тыкать. А чуть копни и они поплыли. Книжек ведь не читают, никаких. А вот с глазу на глаз не то что с гундяевым, с сельским дьячком двух слов связать не смогут.

Считают себя борцами за науку. А вся их научность обычно ограничена набором ругательств в адрес церкви. Ну и в лучшем случае троешный диплом.



"Бизнес делает " - тавтология какаято, но искренней вере ничуть не мешает, как и вера бизнесу. А вот неверие может помешать. И прямо и косвено.

Я общался с турками и с персами. Они партнеров у которых кроме денег за душой ничего нет очень не уважают.

Ссылочку я в гугле гашел за пчть секунд. Поищи и ты обрящешь.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Про аборт и сквернословие, извини не верю.

Разве что у когото тоже бизнес мимо церкви.

В православной церкви даже десятина необязательна. Платят или не платят каждый сам решает сколько хочет. Есть обряды платные. Но извини там затраты реальные. Если у тебя бизнес то должен понимать.

user avatar
White_2

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

С тех пор прошло около 10 лет, количество РУБЛЕЙ не помню (с)



Пить бросай, а то допьешься до белой горячки и ничего не вспомнишь в дурдоме. Так что и врать перестанешь сразу.

user avatar
ateist

отвечает White_2 на комментарий 09.01.2015 #

Ответ истинного "христианина"! Во всей его христианской терпимости!

Подтверждение того что настоящий христианин -это невежественный и агрессивный хам!- опасен для любого цивилизованного общества!

user avatar
demin-narod

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Молодец! Я в детстве любил иногда полистать "Забавную Библию" Лео Таксиля. Теперь у меня имммунитет против религий.

Этой книжкой хорошо было бы и теперь защищать молодое поколение от религиозного маразма, принудительно насаждаемого путинским режимом.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Как демократ, взгляни на все с другой стороны:

Толпа с досками, которая также платит налоги, зявило и оплатило свое шествие, наняло тех же дпс-ников, чтоб они загородили дорогу в часы шествия. Все по закону чисто и демократично.

И то же самое сдалали бабы с бородой и бородачи с ковриками...



А тут ты прешь не кстати.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

"А тут ты прешь не кстати."

Да ещё без оплаты "услуг" ! Действительно! О чём это я ? Здесь БАБЛО правит!

Какая на хрен мораль! Вера!

Извините что мешаю Вашему кошерному и праведному бизнесу.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Да ладно прощаю.

Только скажи когда тебе последний раз незаконное собрание церковников дорогу преграждало? И где? А может ты все выдумал? для красного словца не пожалею и отца!

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

Буквально на днях толпой шарахались по дороге, ночные петарды уж и не в счёт.

А законность их сборищь я не проверял, но вот хождение вокруг территории их "храма" прямо по проезжей части - занятие ежегодное. Запамятовал как называется эта болезнь - демонстрировать свои "достопримечательности" всем на показ.

А "с лопаткой"- так это лет двадцать уже минуло, тогда и машина у меня была такая - не жалко, и сам я был ещё почти молодой. ЗАО "РПЦ" тогда Алкашу на президентских выборах дали 9%, а он им разрешил беспошлинный ввоз в Россию спирта Роял и сигарет, этим у них при Редигире Гундяев ( ныне уже он Глав. поп России ) занимался. В те времена они музеи и Дворцы пионеров под церкви переделывали , новые строили везде , распоясались не слабее "братвы" и делали что хотели- права мудрость народная: "Из грязи - да в князи"!

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Ну нсли на днях, то наверное это крестный ход в честь рождества. Но он был заплночь.

Если же ты в это время вокруг храма круги нарезал, то извини брат, ты не прав! Въезд натерриторию храма обычно не поощряется.

Смущает слово "петарды" вероятно это были ряженые какие нибудь - сатанисты или свои - атеисты.

Православные обычно толпами по улицам не ходят. Бывает паломников много съезжается там на пояс или на икону заморскую. Но это не каждый день бывает. И обычно известно где когда что будет. Можно и объехать.

Я например тоже знаю где наркотой торгуют, стараюсь там по ночам не ездить.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

Точно , ночью - я с приятелями с рыбалки мимо ехал, мой джип трудно поцарапать ( он весь царапаный и с осени не мытый!), толпу не давил, объехал по обочинке, да и они не ворчали. А в этот "храм" мне дела нет заезжать- не курю я и не колюсь.

user avatar
TemaTema79

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Давай начни с того что на проезжей части ковриков нет и никто там намаз не читает, шествия на проезжей части не проводят и таким как ты не мешают, другой разговор, когда эти зрелища развращают (с точки зрения людей не разделяющих эти убеждения) малолетних или просто навязывают чье-то сугубо индивидуальное мнение, и требовать прекращения ты не можешь, опять таки толерантность потому-что. А вот тут уже начинают действовать законы навязанные пиндосами прогрессивному большинству. И длиться это будет бесконечно долго, пока противоборствующие стороны не научатся уважать точку зрения противоположной стороны, либо одни не истребят других. И тут мы начинаем касаться понятия истинной свободы, до которого наше общество не доросло. По этому нужно просто, понять и простить обе стороны. И просто быть добрее.

user avatar
ateist

отвечает TemaTema79 на комментарий 09.01.2015 #

Лично я стоял минут пять на перекрёстке и от души громко "приветствовал" так называемый "крестный ход", так что пришлось сапёрную лопатку для убедительности из багажника достать - эти богоборцы весьма агрессивные когда их толпа, обижаются когда их "светлые" чувства не разделяют.

user avatar
TemaTema79

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Не в пяти минутах счастье, Представь что у молодой мамы санки на камушках застряли, у тебя в пробке колесо лопнуло, ну не будет же саперных лопаток, К тому же кортеж по москве гораздо чаще крестного хода ездит, ну не читают намаз на проезжей части, хоть че ты мне тут расскажи, я сам нифига не мусульманин, хотя сладострастные гурии в раю..., ну просто нужно быть терпимей и не только тебе, Нам, ВСЕМ. Да, экстрималов нужно останавливать, наказывать, ну не всех же подряд, берега надо видеть.

user avatar
Gudkin

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Глупо

user avatar
ateist

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Да понимаю я всё, понимаю, но ни когда не смирюсь с этим!

Не могу смириться с мерзостью, с циничным бизнесом на лучших чувствах людей, тем более доверчивых и не самых умных. Простых, тихих верящих во всякие божества и чертей мне жалко.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Ты видать не стойкий какото атеист, не кремень. видать сомневаешься. Это тебя и злит.

Иначе тебя никакие крестоносцы не беспокоили бы.

Ну не волнует же тебя сборище мотоциклистов на Улице косыгина.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

В результате химических процессов обеспечивающих жизнедеятельность организма выделяются несколько видов энергии и образуются поля. Ими обусловлено сознание человека которое формируется во времени. После физической смерти прекращаются химические процессы и исчезают вызванные этими процессами поля и СОЗНАНИЕ. Человек перестаёт себя осознавать, а перед этим исчезают все ощущения. Процесс дальнейшего разложения - гниения организма происходит аналогично разложению других остатков от млекопитающих. Нет рая, нет ада, нет секса, нет ни чего...

Атомы с электронами + атомы с электронами ...

user avatar
ateist

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Вы с ним давно общались? Вы ещё и с физиками пообщайтесь, теорию поля полистайте. Посмотрите какие хим. процессы прекращаются на 3й день , на 7й и на 40й дни. Очень интересно становится и немного грустно. Но видимо тысячу лет назад люди начали догадываться о хим. процессах идущих при разложении биомассы, а вот выводы сделали не правильные, связали их с религией.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

От чего возникают поля, их виды, их свойства, устойчивость. За месяц - другой придёт понимание. Впрочем серьёзному учёному в "соседних" областях науки и недели для понимания процессов хватит.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Теория поля описывает фундаментальные взаимодействия физических объектов.

Не буду позориться своими провалами. Университетский курс физики когдато сдал раз и га всегда.

Но могу спросить у сына. Он на ыизфаке в мгу...

Однако это все объекты материального мира.

Божественная идея она не материальна.

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

Я о том что так называемая "душа" есть не что иное как одна из разновидностей поля, даже читал об исследованиях силы и направленности этого поля. Из за религиозных влияний эти исследования не афишируются, наверно это правильно.

Сам я механик в диапазоне от металлообработки до ЧПУ. химию учил не мало, но это было почти пол века назад.

Интегралы- ?

Диффиринцирование - ?

... и "поплавок" потерял. ( а этот анекдот не забыл! )

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Сказано душа не материальна, значит не материальна.

А полевая природа поля это чушь. Природа поля материальна.

Только человек умеет абстрагировать. Это свойство разума сознания души. (нужное подчеркнуть)

user avatar
ateist

отвечает maxmax65 на комментарий 09.01.2015 #

Предлагаю взаимно прекратить дискуссию на эту тему в связи с невозможностью придти к единому мнению и отсутствию авторитетного арбитра.

И спасибо что Вы в отличии от большинства "христиан" не оскорбляли меня. А если я Вас лично чем то огорчил - прошу меня извинить.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Да все нормально.

Обращайтесь всегда - буду рад.

Иногда мой черный жесткий юмор принимают за оскорбление...

Собственно я и не христианин.

Я - "Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла"

Или как там ктото сказал - "я всеми силами пытаюсь быть пастором"

user avatar
Краля

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

поля, их виды, их свойства- сами се6е противоречите. Вы знаете что такое электромагнитное поле? Вы им пользуетесь, вы знаете его свойства, но никто не знает, что это. Как и гравитационное, и прочие поля. Кто сказал, что нет поля информационного. Кто сказал, что мы не часть его, как и всего остального мира. Нельзя однозначно отвергать то, чего мы не знаем.

user avatar
ateist

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

В чём Вы увидели противоречие? Я согласен с Вами что существуют и другие поля ещё не известные человечеству, не исключаю что внутри атомов и даже электронов могут быть целые "вселенные"!

Но в чей то "умысел" , увы, не верю.

user avatar
ateist

отвечает Краля на комментарий 10.01.2015 #

Так я - атеист. Откуда мне божественные "знания" иметь! Я изредка даже завидую верующим и коровам - для них всё понятно и предопределено, а у атеистов сомнения, желание что то узнать.!

user avatar
Краля

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

А я не о вере, а о материальном и идеальном, как двух частях единого целого, если просто говорить. Любой предмет имеет форму и содержание. Форма материальна, содержание идеально. Камень состоит из элементарных частиц, в конечном счете, и обладает энергией. Энергия идеальна, но изменяет материальные объекты. Сами элементарные частицы имеют двойную природу, в них энергия переходит в массу и наоборот.Человек то же самое. Но посложней, потому что никто не знает, что такое сознание. И что происходит с нашей идеальной составляющей после физической смерти не знает никто.

user avatar
maxmax65

отвечает ateist на комментарий 09.01.2015 #

Пианист исполнил замечательный концерт. А потом он умер. А пианино сломалось, выбросилось га помойку и сгнило. А куда делась музыка? А музыка осталась.

Ее исполняет другой музыкант на другом инструменте. На флейте.

Душа это музыка.

user avatar
ЗабаненныйРамблером

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Просто набери в гугл charlie hebdo, нажми картинки и увидишь там похабные карикатуры на все темы, в том числе гомосятину. Его карикатуры издеваются абсолютно над всеми - гомиками, верующими и политиками. Когда рисуешь такие провокационные карикатуры на все темы надо всегда полагать, что рано или поздно кто нибудь закажет тебя.

user avatar
mlynar

отвечает ЗабаненныйРамблером на комментарий 09.01.2015 #

Действительно, мерзкое издание. Может, его сотрудников "заказали" вовсе не мусульмане?

user avatar
berill01

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Вы можете быть индуистом, буддистом или вообще, атеистом, но должны понимать, что если есть люди, для которых имя пророка Мухаммеда или Иисуса Христа свято, то любое проявление неуважения к этим именам – величайшее оскорбление для них

---------------------------------------------------------------

Есть еще и белые братья с Марией Христос и сатанисты с Сатаной ...

Так уважать?

user avatar
0 0

отвечает berill01 на комментарий 09.01.2015 #

Не уважать а хотя бы понять.

И зачем всякую шваль со всего света пускать в свою страну.

user avatar
maxmax65

отвечает 0 0 на комментарий 09.01.2015 #

В алжир они однажды сами приперлись. А затем всех алжирцев назвали французами.

Не учли правда что у алжирцев рдственников полафрики и полазии. И все на одно лицо...

user avatar
Путин любит сосать

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

Мусульманин ты утверждаешь то чего знать не можешь. Ты же не читал журнал )) Почему у вас мусульман так плохо с умом? Журналисты жили у себя в стране и имели право делать любые карикатуры. Не нравится вали в свою нищую страну

user avatar
mlynar

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

"Почему редакция журнала позволяла карикатуры на пророка Мухамеда, но при этом не было НИ ОДНОЙ карикатуры на представителей сексуальных меньшинств??"



Представьте себе на минутку, ЧТО было бы с редакцией Charlie Hebdo, если бы она позволила себе невинную шутку в отношении ... раввинов.

user avatar
Patriot2014

отвечает адьес амиго на комментарий 09.01.2015 #

+++++++++++++++++++++++++++++!!



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!



Лучше и не сказать.

Вот именно, почему я должен терпеть всяких пид.ров в Европе где я живу?

Бывает стыдно выйти в город с семьей и детьми, видеть как однополые пары гуляют по городу.

Это Оланд им разрешил, именно в его предвыборной речи был этот пункт, разрешить однополые браки.

user avatar
Владимир Иванович. К

комментирует материал 09.01.2015 #

Сдержаннее надо быть СМИ, незачем террористов пиарить.

user avatar
перципиент

комментирует материал 09.01.2015 #

это душевный порыв, а автор подводит что мол убили ехидных пасквилянтов и поделом им.

user avatar
болтун16

отвечает перципиент на комментарий 09.01.2015 #

начитавшись такой литературы рядовой обыватель должен был пойти на восточный базар и вместо того чтобы покупать тупо ржать, но не вышло

люди не пошли на восточный базар, боясь неконтролируемого смеха

продажи падают

и кто-то восточного базара решил разобраться с причиной

user avatar
Gudkin

отвечает перципиент на комментарий 09.01.2015 #

Я не оправдываю убийц, и вроде об этом написал. А журналистов Charlie Hebdo считаю безответственными людьми, которые в погоне за острыми ощущениями и мифической "свободой слова", поставили на кон свои жизни и ни в чём неповинных людей. Это как городские гонщики - выглядит всё красиво и романтично, но заканчивается гибелью и самих гонщиков, и тех, кто просто ехал с работы домой. В такой ситуации государство должно вмешиваться и наводить порядок.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает перципиент на комментарий 09.01.2015 #

Это организованный порыв... Как по волшебству появились плакаты.

user avatar
carcenac

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 09.01.2015 #

У всех есть принтеры и каждый желающий может распечатать себе.

http://www.charliehebdo.fr/index.html

Никакой организации не было.

user avatar
nanon

комментирует материал 09.01.2015 #

"Но вот наибольшая вина – на власти, которая вместо того, что бы навести порядок и погасить конфликт в самом начале, своими действиями его разжигала".

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правильные слова. Это касается и России. Вместо наказания разжигателей украинофобии, на государственных каналах телевидения истерят. На НЛ несколько человек только этим и занимаются. И все безнаказанно.

user avatar
jQuery

отвечает nanon на комментарий 09.01.2015 #

Разжигателей украинофобии надо наказывать - всю свору, хунту, которая пришла в Киеве к власти.

user avatar
AbsolutVS

комментирует материал 09.01.2015 #

Власти Франции и не только они сделают на этих трагических событиях аукцион-пиар на крови. Система сбоев не даёт, да и случай очень подходящий - вон как Олланд бежал за носилками с раненым, держа в руках систему переливания!

user avatar
fantik99

комментирует материал 09.01.2015 #

Вот есть соображения по самому теракту. Странностей хоть отбавляй:



http://polit-obzor.ru/terakt-v-parizhe-mnenie/

user avatar
Владимир Мозжилин

комментирует материал 09.01.2015 #

"Кому выгодны акции в поддержку убитых карикатуристов?"

А действительно?

Много лет ничего не делали,

а теперь проснулись?

user avatar
dormydormy

комментирует материал 09.01.2015 #

Ха-ха - какие наивные вопросы. Кто финансирует фемен? На Украине то все началось не с майдана, а с них, вспомнить как бабень с вислыми сиськами крест спилила, потом они по всему миру полезли и как результат пошли по Европе терракты и массовые убийства. В России был тот же сценарий и запал роль играли "Писси риот" (кто их финансировал, массово поддерживал, включая поп звезд типа Мадонны и кто сейчас оплачивает безбедное житье на западе?) Нет неуправляемых процессов и вальнули карикатуристов никакие не исламисты.

user avatar
postoz

комментирует материал 09.01.2015 #

Это просто какое-то запредельное лицемерие !

На юго-востоке Украины карателями убиты тысячи мирных граждан.

Детей, стариков - и молчок.

Никому в сраной Европе нет до этого дела.

Или - это русские и их можно безнаказанно убивать ?

user avatar
Dobromisl

отвечает postoz на комментарий 09.01.2015 #

Да, русских можно, также как и сербов. А почему еврейская олигархия должна нас уважать и не трогать? Для этого нужно проявить немало усилий, как во время 2-ой мировой например.

user avatar
Fighter18

отвечает postoz на комментарий 09.01.2015 #

Скажи спасибо "русскому миру".Пока он не пришел,в Донбассе не было войны.

user avatar
jQuery

отвечает Fighter18 на комментарий 09.01.2015 #

В Руанде не было войны - так себе, развлекуха -вырезали 1.5 млн человек. Такой же "мир" хотели правосеки.

user avatar
Fighter18

отвечает jQuery на комментарий 09.01.2015 #

Да,Кисель-ТВ же так сказало,значит так и есть...

user avatar
jQuery

отвечает Fighter18 на комментарий 09.01.2015 #

Бедный, трахнутый Киселевым, у тебя отовсюду течет, и попка болит.

user avatar
Fighter18

отвечает jQuery на комментарий 09.01.2015 #

У тебя только про педерастию мысли,бедняжка ты латентная :)))

user avatar
saxxx

комментирует материал 09.01.2015 #

Я буду срать вам в душу, уважайте мою свободу слова.

user avatar
Steppen Wolf

отвечает saxxx на комментарий 09.01.2015 #

только... с небольшой поправкой...)))

оскорбляешь негра...)))... - расист....)))

оскорбляешь еврея...)))... - антисемит...)))

ненавидишь и оскорбляешь Русского... - пГавозащитник....))))

user avatar
Gudkin

отвечает Steppen Wolf на комментарий 09.01.2015 #

Можно ещё продолжить:

назвался ровней Наполеону - упекут в дурку

обозвал Пушкина, Ньютона, Менделеева, Ампера, Ломоносова, Паскаля, Достоевского, Гаусса, Юнга и т.д. и т.п. (это я верующих перечислял) дремучими людьми - всего лишь объявят атеистом

user avatar
shara.deiv

комментирует материал 09.01.2015 #

Там же полиция сидела - охраняла, значит это было нужно власти, а зачем, зачем власть поставила барьер, ведь известно, что если есть преграда, то она будет преодолена, рано или поздно.

user avatar
drinatl

комментирует материал 09.01.2015 #

А как быстро остальные смекнули, что на этом можно заработать и повысить тираж с 60тыс. до 1млн.-капитализм однако!

user avatar
krass888

комментирует материал 09.01.2015 #

Из Минска. Для этих взбесившихся животных все равно, за что убивать - за карикатуры, за короткие юбки, за смех, открытые лица. Им похер. Они хотят всех загнать в пещеры. Но выбрали, вместе с тем, западные удобства, а не закопченые норы в Афганистане. Нужно выпускать из тюрьмы Брейвика, и целенаправленно "решить вопрос" с этими тварями.

user avatar
drinatl

отвечает krass888 на комментарий 09.01.2015 #

А если такой как брейвик тебе ко лбу ствол поставит, будешь орать что ты не они?

user avatar
Gudkin

отвечает krass888 на комментарий 09.01.2015 #

Дело не в религии, а в готовности некоторых убивать. Вот Ярмольник рассказывал о своём детстве во Львове. Впечатляет. И никаких мусульман.

http://newsland.com/news/detail/id/1336760/

user avatar
0 0

отвечает krass888 на комментарий 09.01.2015 #

Ну с Брейвиком вы переборщили, хотя в этом что то есть.

А вот привечать в стране всякую наволочь это конечно глупость несусветная.

Хотят арабы жить лучше, пусть сначала попытаются сделать лучше в своёй стране.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 09.01.2015 #

Совершенно нормальная адекватная оценка происходящему, автору спасибо! Происходит это не спонтанно, как думают многие, а целенаправленно, Если судить по посту Ходора, можно сделать и вывод о направлении вектора агрессии... Люди, будьте бдительны, не давайте международным финансовым акулам втянуть страну в большую войну, умерьте зло, мало никому не покажется...

user avatar
Савельевич

комментирует материал 09.01.2015 #

Жалкие лицемеры. Свою солидарность надо было показывать когда НАТО уничтожал в Югославии, Ираке, Ливии тысячи неповинных граждан, когда в Одессе нацисты заживо сжигали беззащитных людей. Они тогда стыдливо закрывали глаза и затыкали уши, делая вид что ничего не видят и не слышат. А теперь они дружно бросились защищиать свою сраную цивилизацию и демократию? .

user avatar
Alexis II

комментирует материал 09.01.2015 #

Предположим существует группа людей, которая верит в старую сказку. Они верят в несуществующего персонажа, живущего исключительно в их больном воображении. Этих людей совершенно не волнует тот факт, что персонаж никак себя не проявляет, что нет никаких доказательств его существования, а сказка давно морально устарела. Нет, это их не смущает. Но при этом эти люди считаются психически здоровыми, даже здоровее чем люди верящие в науку. Права этих любителей сказок защищены особым законом, запрещающим мне говорить им то, что я считаю правдой, ибо они от правды оскорбляются. Они иногда настолько сильно оскорбляются, что могут даже меня убить, и обязательно найдется автор такой вот статейки, который их морально оправдает. Они приоритетнее меня по закону, по морали и еще им дается эфирное время на федеральных каналах, им позволяют морочить головы детям в школах. Я не против того чтобы кто то верил в сказки, если им от этого легче, но человек должен сам решать во что верить, а это может только взрослый сформировавшийся человек, а не ребенок. И у каждого должно быть одинаковое право говорить вслух о своих убеждениях.

user avatar
Gudkin

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

В качестве ответа

http://newsland.com/news/detail/id/1140121/

user avatar
Alexis II

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Любое из научных утверждений можно проверить, чтобы проверить все не хватит жизни, но одно-два утверждения проверить несложно, например закон Ома или дисперсию световых волн. Не так просто, но вполне под силу обывателю рассчитать высоту орбиты спутника и предсказать время его следующего появления на небосклоне. А если продолжать верить в сказки, то нет никакого спутника, потому что он непременно бы дал под зад богу при взлете, а потом упал назад, вместе с обломками небесной сферы, о которую он бы хорошенько шмякнулся. Вы верите в существование GPS, или это все выдумки атеистов?

Но да фиг с ним, допустим что атеизм это лишь вера, допустим что она тоже самое что и православие например. Тогда почему я должен бояться оскорбить чувства православных, и почему они не боятся оскорбить мои чувства? Где закон о защите чувств атеистов или хотя бы упоминание что атеисты приравниваются в своих правах к верующим? Вид жирного мужика с сопливой бородой в тряпке расшитой золотом оскорбляет человеческое достоинство на мой взгляд, и мне противно думать что такой человек сейчас придет в школу и будет впаривать свои бредни моему ребенку. Это задевает мои атеистические чувства.

user avatar
Gudkin

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

Для начала найдите научное обоснование, что Бога нет. А как найдёте - дайте знать всем остальным.

user avatar
Alexis II

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Сразу после того, как вы научно опровергнете что за вами не следит очень меленький зеленый чебурашка с Деймоса. А до тех пор позвольте мне верить в то что можно проверить, либо в то что прямо проверить нельзя, но доказательная база состоит из доказанных фактов, полученных опытным путем и пропущенную через логику или математику.

user avatar
Gudkin

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

Насколько мне известно, Гаусс, Менделеев, Ломоносов, Ампер, Ньютон, Эрстед, Джоуль, Планк и многие другие великие с Вами не согласны. Конечно, можно и их отнести к дремучим и заблуждающимся, но тогда нужно будет признать, что у Вас мания величия.

user avatar
Alexis II

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Нет, не так. Все эти люди очень были очень умны, но они опирались на знания своего времени. Вряд ли Ньютон поверил бы в Теорию Относительности, а Ломоносов в термоядерный синтез. Факт в том, что эти люди своими умозаключениями постепенно отодвигали религию от причастия к тем или иным природным явлениям. По крохам, каждый в своей области, но постепенно такие люди привели нас к современности. К ДВС, компьютерам, спутникам, АЭС, современной медицине... Для всех этих вещей место было отвоевано у древней и отсталой сказки. Оказалось что на Солнце не уголь горит, что нет никаких небесных сфер, что по воздуху летают не только ангелы, и что на облаках никто не сидит... У меня нет мании величия, я преклоняюсь перед умом и терпением ученых, перед их любознательностью и желанием познать суть явлений, но даже эти люди не могли полностью оторваться от своего времени, воспитания и общества в котором им довелось жить.

user avatar
Gudkin

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

К.Ф. Гаусс: «Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда - нас ожидает Бог».

У Вас всё ещё впереди.

user avatar
Alexis II

отвечает Gudkin на комментарий 09.01.2015 #

Несмотря на мое уважение к Гауссу, он все же математик, а не философ и не проповедник. Когда у нас дымит проводка мы просим помощи у хорошего электрика, но этот электрик (будь он даже очень классным специалистом в своей профессии) вряд ли сможет дать дельный совет если у Вас болит спина. Никто не скажет нужно заниматься кровопусканием при малярии, даже если бы это практиковал столь великий человек как Исаак Ньютон. Никто из этих людей не преуспел в области религии, никто так же не продвинулся настолько глубоко в природу вселенной, чтобы утверждать о том, что нас ждет на дне сосуда. Что же касаемо философии, то мне очень нравится Махатма Ганди, который озвучил очень простую и неоспоримую истину: "Знания в области религии, в отличие от опыта, кажутся пустяком в моменты испытаний".

user avatar
0 0

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

Право говорите?

А ведь изначально не право как таково.

Ведь право без обязанности не существует.

Да и Европейцы сами виноваты в этом ужасе и беспределе.

Плоды мультикультуризма налицо.

user avatar
Alexis II

отвечает 0 0 на комментарий 09.01.2015 #

Да причем тут вообще права-обязанности. Да, я тоже считаю что европейцы сами виноваты в том, что происходит. И вот что я думаю по этому поводу: мои предки воевали за эту землю, развивали её, осваивали, защищали от нападков со стороны других народов, любили ее, умирали за неё.. Так почему спустя некоторое время сюда беспрепятственно может въехать человек иной культуры и расплодившись здесь потом учить меня как мне надо жить, и во что верить? Разве это не предательство властями моих интересов? Ведь власть вроде как работает на мои интересы, так почему же тогда она продаёт мою землю инородцам, вытаскивает её у меня из под ног? Почему выйдя на улицу в столице я понимаю что я уже здесь не дома, что здесь все чужое, иное? И это касается не только Европы, такие же проблемы есть и в Новой Зеландии, и в Австралии и в Америке. Зачем нужны границы, если любой может приехать в мою страну и устанавливать здесь свои порядки, зачем нужна власть, армия, полиция? Из ситуации 2 выхода - запрет любой религии на всей территории страны (как это было в СССР), либо признание одной религии на всей территории страны (как это происходит в исламских государствах). Третьего не дано.

user avatar
0 0

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

Может вы и правы. В СССР было пожалуй правильнее, но несколько жестковато.

В Европе попустительство.

Как оказывается должен быть плотный контроль.

Хотя и от людей зависит.

Есть у меня несколько соседей, азебайджанцев.

Живут, работают в Белой Руси.

Вполне адекватные люди, не выпячивают свою веру.

Иногда ездим с ними на рыбалку, даже грибы они любят собирать в Белорусском лесу.

Их жёны одеваются и ведут себя на людях вполне нормально.

Хотя их отличить можно.

А вот дома у них интересно.

Почти по шариату.

Но они не выпячивают себя даже дома.

Как объясняют, они так воспитаны и обычаи дома соблюдают для того чтобы не потерять лицо и память.

user avatar
Alexis II

отвечает 0 0 на комментарий 09.01.2015 #

Я не считаю что в СССР было слишком жестко с религией, были и попы и приходы, меня вот 1986м крестили даже, я даже верил во что то там лет до 20ти. Ну как верил... боялся.., боялся того чего не мог понять. Большое здание и пузатый страшный мужик что то там мычит и водой всех брызгает, он предельно серьёзен и все стоят с кислыми мордами словно они перед ним виноваты. Большинство испытывает жуткий дискомфорт от происходящего и находятся явно не в своей тарелке. Другие испытывают угрызения совести и считают что стоя тут они смогут избавиться от этих угрызений, многие действительно настолько верят, что угрызения видимо проходят. Какая нибудь стареющая дама сделавшая аборт больше не может иметь детей, и вот она искупает типа, надеется что боженька ей дитятку пошлет... однако она чует что это фигня и все равно пойдет к врачу, даже у таких бывает здравый смысл, немного. И третья категория - старые вдовы, которым некуда себя деть, они никому не нужны и поэтому пристроились здесь, к тому же они никогда не имели власти в жизни, а тут можно учить людей как правильно молиться и сколько свечек ставить, как правильно мычать и все такое. Мне там места нет, и это здорово.

user avatar
Alexis II

отвечает 0 0 на комментарий 09.01.2015 #

Насчет азербайджанцев. Отправляясь в чужую страну, в чужую культуру, человек должен принимать одно условие - он должен раствориться в той, новой для него культуре. Он сбежал из своей страны, из своей культуры, именно потому что та культура не дает людям нормальной жизни. Он, приезжая, должен понимать что он из более отсталого общества приехал в общество более развитое. Он должен стремиться дотянуть себя до уровня общества, в которое он попал. Ведь так? Но вместо этого он почему то везет сюда свою отсталую культуру, тем самым он тормозит развитие страны, в которую прибыл. Я не говорю что азербайджанцы неадекватные люди, я говорю что их культура отстает от нашей на несколько столетий. Позволить им приезжать со своей культурой в мой дом - значит вторгаться в мою культуру. Шариат у них дома, шариат у них в головах, и это бомба замедленного действия. Они вас просто терпят, они ПОКА еще считают себя гостями. Но когда их будет много, тогда они заставят вас терпеть их, на вашей земле, у вас дома. Я не против приезжих, но они должны интегрироваться в наше общество, становиться такими как мы, иначе будет война 2х культур.

user avatar
mlynar

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

"Предположим существует группа людей, которая верит в старую сказку. Они верят в несуществующего персонажа, живущего исключительно в их больном воображении. Этих людей совершенно не волнует тот факт, что персонаж никак себя не проявляет, что нет никаких доказательств его существования, а сказка давно морально устарела."



Это Вы про коммунизм-ленинизм написали?

user avatar
Alexis II

отвечает mlynar на комментарий 09.01.2015 #

Коммунизм-Ленинизм? Хм.. Вообще то я не об этом писал, но каждый видит то, что хочет видеть. Что ж, давайте поговорим о ваших тараканах. Стремление к коммунизму привело наше государство к тому, что у каждого была работа, каждый имел право на медицинское обслуживание, на отпуск, на больничный, каждый был реально защищен от произвола работодателя, каждый мог пойти учиться и государство поддерживало это стремление не на словах, а на деле. Социальное неравенство было сведено к минимуму. Импорт был сведен к минимуму, страна могла практически полностью себя обеспечивать. Грамотность инженеров просто на порядок отличалась от существующей. В моде была начитанность, интеллигентность, а не бандитская рожа, считающая что она всегда права, как сейчас. А что делала с Россией силой навязанная религия? Учила терпеть несправедливость и неравенство, что всегда на руку властям. Пыталась остановить прогресс человечества любой ценой, пытаясь "заморозить" текущее положение вещей. Отправляла людей на убой ради типа борьбы с неверными, а по сути воевать за власть над новыми территориями и ресурсами. А что еще хорошего сделала религия для человечества?

user avatar
mlynar

отвечает Alexis II на комментарий 09.01.2015 #

Какую красивую страну вы описали! И как она называлась? Город Солнца? Икария? Новая Атлантида?

user avatar
Сержант1

комментирует материал 09.01.2015 #

Про Маму, значит... Смертельное, значит, оскорбление...

Вообще-то нормальные люди решают такие вопросы в суде.



Получается, теперь агрессивные дикари, угрожая расправой, вправе решать, что нам читать и над чем смеяться на своей земле?

Завтра какого-нибудь бородатого оскорбит, что моя жена в хиджабе не ходит. Потом из Африки приедет обезьяна со стволом, для которой смертельным оскорблением станет, что у меня кольца в носу нет....

А не пойти ли вам - обиженным на... историческую родину? Гоу хоум. Обратно к себе в аулы и кишлаки. Учить там Коран наизусть с утра до вечера и крутить хвосты ишакам. Там никто вас не оскорбит. Будете жить в гармонии с собой.

Мы же к вам не едем с гранатометом на плече... оскорбляться по любому поводу.