Newsland, новости, свежие новости, Госдума готовит закон о призыве женщин на срочную службу

Госдума готовит закон о призыве женщин на срочную службу

Госдума готовит закон о призыве женщин на срочную службу

Депутаты Госдумы готовит закон, согласно которому россиянки смогут проходить срочную службу в армии по собственному желанию, пишут «Известия».

Как рассказала зампред комитета по делам СНГ Татьяна Москалькова, в качестве примера разработчики хотят использовать армию Израиля, где служат все вне зависимости от пола. В соответствии с законопроектом, россиянки в течение года будут проходить срочную службу, только если сами изъявят желание.

«Когда девушка получит повестку, она самостоятельно сможет решить, идти ей в армию или нет», - пояснила Москалькова.

Депутат считает, что такая система будет стимулировать девушек идти на службу. С помощью этих кадров в армии могли создать медицинскую или психологическую службы. При этом Москалькова предлагает, чтобы по аналогии с армией обороны Израиля российские женщины пользовались льготами.

Представитель пресс-службы Армии обороны Израиля Анна Уколова рассказала газете, что служба женщин в армии дает хорошие результаты. Особенно, когда женщины задействованы на инструкторских должностях, независимо от вида войск. Впрочем, Уколова не уверена, что в России призыв женщин даст хорошие результаты из-за большой территории страны.

«Из-за небольшой территории Израиля женщины могут беспрепятственно заниматься семьей во время службы в армии. В России же, насколько мне известно, службу часто проходят далеко от дома», - сказала Уколова «Известиям».

По данным на 2012 год, в Вооруженных силах России служат почти 50 тысяч женщин (из них 11 тысяч в звании «прапорщик») и еще примерно столько же на гражданских должностях. Из них 1,5% занимают первичные командные должности, остальная часть этой категории военнослужащих служит на штабных должностях, задействована в качестве специалистов медицинских и финансовых служб, войск связи и так далее.

Кроме того, 1,8% офицеров-женщин имеют высшую оперативно-тактическую военную подготовку, 31,2% - полную военно-специальную подготовку, а 19% получили военную подготовку на военных кафедрах гражданских вузов. Военнослужащие-женщины также проходят службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава практически во всех видах и родах войск, военных округах, соединениях и воинских частях.

Источник: www.vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (436)

Серега 777

комментирует материал 20.12.2012 #

Не соглашусь! бабе место на кухне,а не в армии

diamondd

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Правильно, надо следовать немецкому законе "ККК" - Kirche Kitchen Kinder - Церковь Кухня Дети.

Федор Достоевский

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

Да пусть служат. И солдатам после отбоя веселее. И демографию исправят.

Klаra

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Федор Достоевский

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Странные у тебя, мужик, сексуальные фантазии. Но это тебе не ко мне, это к болотным обратись, там много таких, подобных тебе.

feerlord

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

Федя, на Болотной уже всё закончилось.

Можете выбираться из подвала, погромы отменяются.

Базилио

отвечает feerlord на комментарий 20.12.2012 #

У депутатов ностальгия по родине. Похоже, евреев состоящих в "Единой России" Израиль запретил в страну впускать. Вот они и пытаются в России по своим правилам жизнь устроить. Скоро начнут на кремлёвскую стену молиться, как на Стену Плача.

rumagus

отвечает Базилио на комментарий 20.12.2012 #

Настоящий план путмана.



Скрытый геноцид перешел тотальный террор русского населения, предупредите своих знакомых, что кагал кремля осуществляет массовые убийства русских граждан по национальным признакам, как вы видите банда в погонах и черномазые за одно.



Второй случай за неделю: кавказец зарезал пассажира на станции в столичном метро



Трагедия произошла на платформе станции "Проспект Мира" Кольцевой линии Московского метрополитена: после ссоры 25-летний мужчина расправился со своим ровесником Олегом Шугуровым. Несмотря на все усилия, медики не смогли спасти жизнь парню.



- Молодые люди громко спорили, стоя на платформе, и вдруг один из них достал нож и несколько раз всадил в грудь другому, - рассказал источник в правоохранительных органах. - Меньше чем через 10 минут на место прибыла скорая помощь, но спасти молодого человека не удалось.



http://vk.com/rus_region?w=wall-34796468_122181%2Fall

Савелий Дикорос

отвечает rumagus на комментарий 21.12.2012 #

Честно говоря, есть бранные слова, за которые зарезать мало. Только мы, русские, терпим, боимся жизнь из-за какого то придурка уродовать, а для кавказца честь дороже жизни.

Natural.Brunet.

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

Не хочешь - жену с дочками отправь, пусть с дагестанцами оборону страны укрепляют.

царь-]i[опа

отвечает taurer на комментарий 20.12.2012 #

это точно)) хоть какое-то равноправие должно быть. служить их отправлять это маразам конечно. но обязательные курсы санитарок и фронтовых помощниц я бы ввёл.

Mъiсли_Вслуx

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

=== хоть какое-то равноправие должно быть.



«Когда девушка получит повестку, она самостоятельно сможет решить, идти ей в армию или нет» - это НЕ равноправие и даже не "хоть какое-то". Вот в Швеции недавно отменили воинскую повинность для мужчин ИМЕННО исходя из принципа равноправия. "Хоть какое-то" - это чушь собачья - призывного рабства быть не должно вообще. Только профессиональная контрактная армия и массовые регулярные курсы военного дела по месту жительства для обоих полов определённого возраста.

царь-]i[опа

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

да я согласен что только добровольная служба должна быть! но раз уж у нас мужчин заставляют силой защищать государство,которое об тебя вытирает ноги пускай и женщины обязательно наравне с мужчина служат такому гос-ву.

царь-]i[опа

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

Катя вы читать хорошо умеете?)) я же писал в предыдущем комментарии : "хоть какое-то равноправие должно быть. служить их отправлять это маразам конечно. но обязательные курсы санитарок и фронтовых помощниц я бы ввёл."

Чем плохи обязательные курсы санитарок?

Маригриф

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

обязательные курсы санитарок были раньше в школах - в курсе НВП. А так же военно-спортивная игра "Зарница".



Насчёт призыва. Один год служить- мал. Надо минимум два. Наша страна не Израиль- одних границ тысЯчи километров и потому каждый мужчина обязан уметь и знать военное дело и быть физически и морально готов.

А женщины будут трудиться в тылу. И рожать детей.

Нечего им в армии делать - только разврат будет от этого.

Katia

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

Скажите, а что значит обязательные курсы? Когда на них ходить? Согласна, к примеру, что курсы тех же санитарок можно в школе проводить на том же уроке труда. А вот курсы фронтовых помощниц... Было у меня нечто такое в 5 классе, но НИЧЕГО не помню, так как тогда неинтересно было,да и сейчас, если честно, не совсем это мое.

царь-]i[опа

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

Скажите, а что значит обязательные курсы? Когда на них ходить?



я имел в виду аналогичный мужскому призыв. как к примеру призывают мужчин на сборы? сделать такой же аналог для женщин без возможности увильнуть. раз в столько то лет на неделю-другую. или единовременно на год в казарменных условиях,на довольствии. А как иначе-у нас равноправие.

Katia

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

А если женщина в положении или кормит ребенка? А кто с ребенком будет в этот период? А давайте в равные условия поставим мужчин тоже. Да, в армии у нас нет равноправия,но и на работу чаще предпочитают брать мужчин, так как они не забеременеют, в дерет не уйдут и т.д везде есть свои проблемы

царь-]i[опа

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

1. беременных и кормящих естественно, не призывать. а до или после - обязательно.))



2. А в какие равные условия мужчин хотите поставить? Мужчины и так служат, а женщины красуются. куда уж "равнее".



"и на работу чаще предпочитают брать мужчин,"



Очередной миф. всё зависит от работы. в большинстве случаев на работу берут как раз женщин,зачастую отказывая мужчинам. Кабинетные работники: секретарши, переводчики, операторы ПК, социологи и статистики, юристы и юристконсульты - в основном женщины независимо от организации. Видимо логека работодателя такова, что дело мужчины только шоферить,слесарничать, забивать сваи и всячески работать на износ.

miha99

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

Не правильно ставите вопрос.

Женский пол более слабый и работать на токарных станках их не надо.

Хотя в Швейцарии на токарных станках Boomotec, работают в основном женщины.

По поводу армии разбирайтесь сами, но в Израиле, где я живу , есть очень много отмазок для женщин. Тем более замужнюю или с ребёнком. Другое дело в Израиле без службы в армии потом тяжело найти хорошую работу. Но это как мне кажется только для Израиля правила.

Меня интересует другое. Почему равноправие во всём, кроме как в воспитании детей после развода? Ведь Анна Каренина это именно тот случай.

При чём во всех странах, и с демократией и без.

А.Бокр.

отвечает miha99 на комментарий 21.12.2012 #

Анна Каренина, деточка, совсем ДРУГОЙ случай. Книжку-то прочтите. И с Катюшей Масловой не путайте.

А насчёт токарных станков не беспокойтесь: их в стране почти и не осталось.

Oлег A

отвечает А.Бокр. на комментарий 21.12.2012 #

В советское время работали женщины на всех станках и на токарных тоже...

...на заводах СССР это было в порядке вещей. Девчата приезжали из деревень, жили в общагах, учились, женились и плодились. И всё это только по тому, что социальные программы государства были повернуты лицом к нашему народу. Оно реально заботилось об здоровье, образование и воспитание нашей нации и многонациональной страны в целом.

А.Бокр.

отвечает miha99 на комментарий 23.12.2012 #

При том, мне кажется, что у Анны не получилось преимущества в воспитании сынка. Вы, кажется, писали о противоположной ситуации - деток матерям оставляют. Даже Катюше оставили бы. Впрочем, я "Воскресение" дочитать не сумел, дурной роман.

Katia

отвечает царь-]i[опа на комментарий 20.12.2012 #

Ну если вы считаете, что работа секретаршей- это великий карьерный рост и деньги нереальные- ошибаетесь, тоже самое качаемое переводчиков, а вот юристов чаще берут все же мужчин, посмотрите требования на том же hh.я молчу уж про то, что как программистов, серьезных манагеров женщин вообще не воспринимают серьезно.

царь-]i[опа

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

я не буду спорить и разводить флуд не по теме (тем более спорить с женщиной бесполезное дело). отмечу только: дискриминации женщин в плане приема на работу нет и не было,это миф. а "карьера и огромные деньги" мне в провинции не нужны,мне нужно равноправие - если женщину берут на работу а мужчине на ту же должность отказывают то это не есть честно.

miha99

отвечает Katia на комментарий 22.12.2012 #

Так напишите умную программу и вас будут воспринимать в всерьёз.

Женщина не может быть учёным-это нонсенс.

Политик-женщина, может быть. Порядок может навести в доме.

al_mas1974

отвечает царь-]i[опа на комментарий 21.12.2012 #

ну не соглашусь! работодателю нужно чтобы работник трудился, а не по декретам и больничным "отдыхал"... мне уже лет 8 премии по итогам года не дают из-за частых декретов и больничных

налётчик Кружилин

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

Рожать будут когда выйдут замуж после службы в армии по призыву в обязательном порядке и постановке на военский учёт, получат военские билеты, звания, чины, награды. :))

базаров

отвечает Katia на комментарий 20.12.2012 #

А рожать мужики будут....хватит ..натерпелись...хотим равные права с женщинами.....мужик в армию..и баба в армию ...мужик в шахту..и баба следом....А то как водку жрать ...за бабами не угонишься...А как деньги зарабатывать... сразу.. мужик ты или не мужик.......а надо все поровну...хватит...А то как исполнять свои обязанности ...так у нее видитили голова болит ......Так что всех женщин поголовно призвать в армию ....и научить дисциплине .

Katia

отвечает базаров на комментарий 20.12.2012 #

Голова болит- весело)) женщинам априори сложно зарабатывать деньги, так как, давайте честно, когда она родила, кто сидел с лялькой дома, кто больничные берет для сидения с малышом? Сидели бы мужики, бабы бы зарабатывали, но вы же все время реализовываться хотите!

Mark Albania

отвечает multicat2 на комментарий 21.12.2012 #

Раньше были мужики,

придет с покосу

вьебет квасу

и ебет нет от него спасу

а теперь пришел баран

вьебал сто грамм

положил руку на п..зду

и храпит на всю избу

room4201

отвечает базаров на комментарий 21.12.2012 #

Насчёт дисциплины - тут я с вами абсолютно согласен! Воспитывать дисциплину можно только в армии! Но напоследок хочу добавить, что это как раз попадет на стерв, которые считают, что все им должны. Нормальная девка быстро выходит замуж, рожает детей. Остаются стервы, вот их в армию. А там быстро приходит понимание, что такое хорошо, а что такое плохо.

просто домохозяйка

отвечает базаров на комментарий 21.12.2012 #

Это что ли вы предлагаете мужчин в качестве суррогатной мамы? в качестве девушек , это уже узаконено почти ... когда у мужчин не все в порядке с мужественными гормонами, это как бы лечится...

базаров

отвечает просто домохозяйка на комментарий 21.12.2012 #

""""Это что ли вы предлагаете мужчин в качестве суррогатной мамы?"""".......А что Вас удивляет... ????......Мужики еще и не то могут!!...домохозяйка должна это знать ......

Katia

отвечает lady_lazaridi на комментарий 21.12.2012 #

Во-первых, после условий в которых живут в казармах,может, и не сможет родить, а во-вторых, а если она уде в положении или родила уже?

polovozrely

отвечает Katia на комментарий 21.12.2012 #

Пусть рожают в армии, создать армейские род домы, подскажите сереге шойге, будут сыны полка, наша надежда и опора, нечего по подьездам молодежи сидеть., усе на огневой рубеж!

room4201

отвечает Katia на комментарий 21.12.2012 #

Чем больше прав и свобод у бабы - тем меньше детей! До толерастились, дофеминизировались! Если к 20годам нет детей - топать в армию! И это справедливо!

Katia

отвечает room4201 на комментарий 21.12.2012 #

Охрененно вы придумали! А учиться или бабам (как вы нас называете) учеба не нужна? Вот если женщина до 25 не обзавелась потомством, то тогда возможно и нужно,чтоб послужила и то я в этом совсем не уверена...

nomecompleto

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

Швеция не Россия ,Швеция может иметь любую армию ,а мы не можем так как нас подавят сразу.В СССР не считался призыв в армию рабством ,в армию рвались служить даже дрищи и дефективные туда стремились. Дело все в том что у современного поколения отсутствует национально патриотическое сознание ,от того все эти дистрофические завывания про призывное рабство

,

три в кубе

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

"у современного поколения отсутствует национально патриотическое сознание" именно потому что приходит осознание , что не всякая мачеха-мать, что государство, которое не думает о людях его населяющих - не их государство......что границы государства возникали и исчезали...как и сами государства...что человек рождаясь приходит в мир...а не в границы отдельной хаты в упадочном приграничном посёлке...который за время жизни своих обитателей не раз будет переходить от одного государства к другому=)))))).....лично я предпочитаю чтобы молодёжь была не столько фанатично-патриотичной, сколько разумной=)

nomecompleto

отвечает три в кубе на комментарий 20.12.2012 #

А причем тут фанатично патриотичная молодежь.Я говорил про молодежь любящую свою Родину ,а сегодня молодежи плевать на свою страну ,а раз плевать на свою страну значить можно ее сдать ,за тачки ,бухло и деньги.С ваших слов тогда получается наши предки были дураками сражаясь за каждый плавучий остров за каждый кусок границы ,за свою страну ,им что надо было сделать что бы государство исчезло что ли или границы распахнуть? Вы попробуйте у США или Китая попросите какой нибудь поселок на границе.Наглядный пример тому как живут в африканских странах так как эти страны были всегда чьими то колониями ,вы такую нашу страну хотите видеть что ли

три в кубе

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

а что такое "Родина"?+)...пограничная территория?..земля?..люди на этой земле?...местный менталитет?...православие? властная верхушка и её идеология?+)..вероятнее всего последнее....поэтому сейчас половина СМИ и кричит о том, что обидев небольшое количество людей из власти включением в список Магницкого...американцы совершили недружественный шаг по отношению к нашей Родине=).... искренне верю в любовь к Родине подавляющего числа членов ГД ...такой щедрой и всепрощающей Родины у них не могло бы быть ни в одной другой стране мира=)....вот тут видите ли....мне не хочется защищать родину фигурантов списка Магницкого....родину православного Патриарха....родину нашистов....у меня другая Родина - родина просвятителей и талантливых инженеров...великих писателей и художников....родина людей которые всегда будут работать а не искать способы побольше пособий с чужих налогов срубить...людей которые могут броситься волонтёрами в тонущий Крымск раньше МЧС...и даже не будут требовать своей доли славы когда все заслуги по спасению людей припишут героическим действиям МЧС и нашим властям......

nomecompleto

отвечает три в кубе на комментарий 20.12.2012 #

Ненадо путать Родину и государство.Беда сегодня в том что как раз подавляющее число депутатов ГД не любят свою Родину они ее продали и предали,а часть из них обучалась в университетах США ,получающие зарплату США высшие гос награды США. То есть вы считаете что народу не нужна ни религия ,ни культура ,ни родная земля ?

три в кубе

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

религия не нужна однозначно ...культура и образования обязательны - человек существо разумное....знания и культура их применения позволят найти решения перед всеми вопросами которые встают перед человеческим родом на этой планете...с родной землёй куда как сложнее...как вы определяете границы родной или неродной для вас земли?..по каким критериям?..=)..по месту рождения? но если вы родились в глухой таёжной избушке..для вас родная земля Тайга?..а если в деревушке в Самарской области...для вас Родина-Самарская область?...а если в операционной палате в Мск - родная земля под родильным домом?=)....вот Чечня для вас родная земля?=)...а русское поселение в Австралии?=)

Stranniza

отвечает три в кубе на комментарий 20.12.2012 #

Короче,Родины у вас нет.Зачем такие длинные рассуждения? Вам не только религия не нужна,вам ничего не нужно. Ну зачем вам образование и культура? Человеческий род и без вас обойдётся.Родной земле вы нужны,только ей и нужны,но вам она не нужна. Вот таковы потомки некогда Великого Русского народа -- жалкие эгоисты,корчащие из себя граждан мира.

Stranniza

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

В тяжёлые времена,власть и народ дожны быть едины,по другому не выстоять,и грош цена тогда вашей любви к Родине. Что вы несёте чушь про депутатов.Это вам кажется, что они всё "предали и продали",потому что в вас говорит не разум а эмоции,а на эмоциях далеко не уедешь. Да,защитнички из вас,судя по всему,никудышные.

три в кубе

отвечает Stranniza на комментарий 20.12.2012 #

а что есть предатель?...вот я считаю вас предателем и словоблудом... и вряд ли вы сумеете меня разубедить...поскольку я верю только конкретным делам+)

Mъiсли_Вслуx

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

=== даже дрищи и дефективные туда стремились.



Ой, не свисти... Откашивали кто как умел - кто в институт, кто по здоровью, кто на режимное предприятие. Среди моих одноклассников выпуска конца 70-х служило человек пять из 17 штук. Двое попали в Афган, кстати.

trikold

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

И в 50-е рвались и на службу, и от нее. Один мой друг токарной стружкой намеренно повредил глаз, чтоб не служить. Но недостатка в служивых не было никогда! Значит, одних много больше, чем других.

nomecompleto

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

Это ты не свисти .Путем такой вот пропаганды и получилось с армией то что мы сейчас имеем ,что то я например не знаю тех мужиков которые на момент призывного возраста в СССР не служили ,ну я не беру сюда тех кто учился .И свистеть мне не нужно так как мы жили тогда и я помню как в армию уходили

Stranniza

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

Врёшь.Единицы возможно и откашивали,но их никто не уважал,и девушки замуж не шли,потому как считалось: в армии не служил --- значит больной.Кому ж охота иметь больного мужа.

ASASE

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

Швецию имели как хотели при Полтаве и сейчас по имеем если будет необходимость. Не помню я ни одного государства который нашу страну победил.

nomecompleto

отвечает ASASE на комментарий 20.12.2012 #

Да при чем я вам не про то говорю что Швецию имели как хотели пусть ее имеют как им нравится .Я вам говорю что в Швеции брать ?,кому она нужна? а в Россию 1000 лет приходили и если у нас не будет крепкой армии то и страны нашей тоже не будет

ASASE

отвечает polovozrely на комментарий 21.12.2012 #

Я про Россию и СССР, причем тут Русь, когда и государства не было. Про Орду ту же Золотую, то же вопросов много, мы многие жители Тулы не верим в Куликовское сражение. Следов то нету, кроме бла бла. Ну некоторых небольших остатков снаряжения и быта,а если битва была большая, сродни чуть ли не битвы по масштабам как с немцами под Москвой то доспехов, стрел итд должно оставаться много, а нету ничего. Многие историки то же не верят в сражение и то что мы были под гнетом Орды, склоняются что были большие бунты и кровопролитие ввиду того что нас насильно заставляли принять христианство.

Mъiсли_Вслуx

отвечает nomecompleto на комментарий 20.12.2012 #

Профессиональную контрактную армию, как в странах НАТО, чтобы в ней служили много лет и получали деньги. А нам, в отличие от НАТО, ещё плюс обязательные курсы по месту жительства, а не патриотические пузыри.

rumagus

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

ЕЩЕ ОДИН БЕСПРЕДЕЛ С КАВКАЗОИДАМИ!



Рассказ соратника.



Сегодня(17.12.2012)в 16:00 в нашей любимой всеми столице, по адресу ул.Шипиловская дом 17 произошла потасовка.



Участниками оказались 5 русских ребят и 50 курсантов-мусульман колледжа милиции№2 пятеро из них на данный момент проходят практику, т.е. проходившие практику были со служебным оружием, которое в итоге было использовано не по назначению.



Не один раз слышались оскорбления в адрес всех русских людей, была затронута так же наша вера(христианство).

Пострадали 5 человек.

Просто в этом колледже всего 40% учащихся русские.

Остальные в основном кавказцы.

Постоянно идет прессинг с их стороны. Учителям все проплачено, так что русские для них в этом колледже просто говно.

А будущие полицейские-мусульмане даже русский язык не знаюТ. Сегодня нас четверых избили 50 чурок(5 из которых при исполнении)



Никого не задержали.

Наш соратник Николай на данный момент в больнице с сотрясением мозга.



Провокаторами драки оказались Айзры - ученики Колледжа ПОЛИЦИИ № 2 - Тамерлан Зорбаев и Рашид Асадов(который в форме)



Николай Булычев



http://vk.com/id94734554



Мы будем следить за ходом расследования и держать в курсе соб

trikold

отвечает rumagus на комментарий 20.12.2012 #

Разве ж в национальности дело? В вопиющем беззаконии!!!

Сам по себе таджик или чеченец ничем не хуже русского... И знать им русский настолько же нужно, как нам (русским) знать таджикский или один из 42 дагестанских.

Великороссы мы не потому, что мы величе, а потому, что нас много...

А.Бокр.

отвечает rumagus на комментарий 21.12.2012 #

Ну, вы сморчки! 40% русских - и хозяйничают "кавказцы"? Когда вокруг тысячи более боевых, чем вы, парней?

Да ещё стучите в посте?

Стучать надо было, хлюпик, в бою.

Oлег A

отвечает А.Бокр. на комментарий 21.12.2012 #

С современным уровнем развития биологического оружия, и с новыми нано технологиями, всех кавказцев можно вытравить у Вас в городе - ОДНОЙ ТАБЛЕТКОЙ.



Точно так же как во время трагедии в Свердловске-19 (Центр военно-технических проблем бактериологической защиты НИИ микробиологии МО РФ события 1979 года) погибали только мужчины призывного возраста. Сейчас эта информация доступна в Интернете.

Всего навсего две молекулы передвинуть:)

Артем47

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 21.12.2012 #

...и плюс - каждому мужчине, - ГРАЖДАНИНУ РОССИИ, как защитнику родины, - автомат, три рожка и форма в домашнем хранении.

Если уж как в Израиле. Или где в Европе.

И если граждане.

То есть, не холопы тех ребят, что у власти.

Артем47

отвечает pobarabanu.ru на комментарий 21.12.2012 #

То есть, с обеспечением оружием ГРАЖДАНИНА - вы согласны?

Ну а как назвать то, где будут патроны у автомата, рожок или магазин, - дело десятое.

Главное, - это чтобы у мужчины, который ГРАЖДАНИН, было чем защищать Родину ВСЕГДА.

А не так как у татаро-монгольских рабов-воинов: выдавали оружие перед боем, - а сзади стояли хозяева с копьями.

rumagus

отвечает taurer на комментарий 20.12.2012 #

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ: Друзья, позавчера днём на КАДе нашего товарища Кочнева Григория Николаевича, 22.02.1975 г.р., в ходе разборки после незначительного ДТП убили кавказцы.. Пять ножевых ударов в грудь, из них три - в область сердца. Ему было только 37 лет, осталась вдова с двумя маленькими детьми. Полицейские делают всё, чтобы закрыть материал проверки - их официальная версия о том, что Гриша якобы внезапно сошёл с ума и покончил с собой, нанеся себе удары ножом сам. Абсурдность полицейской версии её авторов не смущает. Во время происшествия по кольцевой мимо проехали десятки автомашин с установленными видеорегистраторами. Мы уверены, что есть свидетели трагедии. Просим не оставаться равнодушными и прислать видеоматериалы или выложить их в Youtube.. Завтра на месте Гриши Кочнева может оказаться любой!

Basile56

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

.....можно объявить призыв и домашних животных....только объясните на милость...зачем...?????

19670702

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.12.2012 #

Зря вы так, А дедовщина в казарме? И голодные мужики! Это, к сожалению, мало похоже на сексуальные фантазии. Это, скорее, реалии. И кто за эту девчонку заступится?

neyromir

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Молодца, Клара! Женщина не должна ходить в строю. ИМХО.

Klаra

отвечает neyromir на комментарий 20.12.2012 #

да нынешняя власть понятия не имеет, как и кем компенсировать потери мужского коренного населения в рэфэ при деятельности отличной от строительства и подметания улиц...

feerlord

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Хотелось бы узнать реальные цели, которые преследует власть, призывая женщин на срочную военную службу. Сначала сокращаем кадровых военных, а потом начинаем набирать в армию женщин.

Аргумент "потому что в Израиле так" меня не устраивает.

В рот им фронт

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Стукач он известный. Поэтому на него стукануть невпадлу. Его стишки удалены потому, что newsland настоятельно не рекомендует добавлять комментарии не по теме или не к месту. Я один раз его тоже по носу щелкнул, так моих комментариев удалилось штук пять в разных ветках.

Федор Достоевский

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Поднимайся-ка, рать неполживая -

Всем вам отдан сегодня приказ!!!

Собирайтесь на Подвиг, служивые -

Зильбертруд, Шендерович и Кац!



За Свободу, за Волю, за рашеньку!

Не жалеючи сил! На износ!

Обнажит пусть действительность страшную

Ваш могучий словесный... Поток!



Креативные воены - шутка ли! -

Поскорей с баден-баденских вод

Закидайте "п......ми шубками"

РПЦ и "вагонный завод"!



Не стесняйтесь, вы - Интеллигенция!

(Кто там гавкнул про то, что "говно"?!!)

Ипостась... Валтасар... Конвергенция...

Не поймут вас, но вы - всё равно



Завалите страну! Чтобы - "с горкою"!

Чтоб - от Балтики и до Курил -

Распознав свою долюшку горькую,

Голоса вам народ подарил...



Ну, а, коль, не подарит, проколется,

Вам гранату засунет в окно -

Вы не бойтесь... За всех вас помолятся

Ябожена и Н. Толокно! (С)

НикДляМинусов

отвечает feerlord на комментарий 20.12.2012 #

Кот, когда делать нечего, что делает?

Вот и думцы от безделья и по тупости этим же занимаются.

А когда результат требуют, то сразу смотрят к соседу в огород - что это там у него растет.

Клифф

отвечает neyromir на комментарий 20.12.2012 #

Разве что в качестве перевоспитания таких как Васильеву и всю шоблу Сердюковскую. Пусть познают все тяготы и лишения военной службы. Как солдат кормить собачьим кормом и воровать - они на первом месте.

duralex

отвечает neyromir на комментарий 20.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

duralex

отвечает neyromir на комментарий 20.12.2012 #

Детям-то известно, но расшифровок уже много набралось.

А ты лекции детишкам продолжай читать с упором на классику. In My Humble Opinion.

neyromir

отвечает duralex на комментарий 20.12.2012 #

Да, это уже случай медицинский. При чём приплёл классику. Сам с собою тихо... да?

http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО читай, чайничек, твой случай не детский, другой.. )))

налётчик Кружилин

отвечает neyromir на комментарий 20.12.2012 #

Интернет и газеты кишат предлождениями в секс улугах за доллары США и в уе. Так что будут шагать теперь строем, как в зоне они это делают. Можете фильмы в ютубе посмотреть. Сами выбрали свою дорогу, свободу секса и равноправие. Раньше нужно было думать что вытворяют.

duralex

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Клара, а я бы, например, с "Фёдором Михайловичем" пивка бы попил или в картишки перекинулся. А губки подкрасить и в ночной дозор - Вас, любезная.

kireza

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Женщина основа жизни и служить ей нельзя,там смерт поджидает из за углу!

В древная Болгария женщин обучались в военное дело,но в бой входили только когда отечество было перед угрозу исчезновением!Такое было когда Византия вошла в Болгарии при нашего царя Крума,вот тогда женские полки окружили император Никифор,разгромили византийские тагми и убили императора!!!Из его черепа сделали бокал и пили за победу!!!

Увы сейчас даже мужики не служат и видимо Болгарии конец.....

Так что женщин надо обучать,но служить им только когда Родина перед исчезновением!!!

Земляк-007

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Женщин надо холить и нежить, защищать, а наши долбаные депутаты - законопроект: в армию, женщин, в армию... ДА за одну такую мысль, в дурной голове, нада пороть, вожжями!

Кто ХОЧЕТ служить (должности вышеперечислены), та и сейчас СМОЖЕТ абсолютно без проблем сделать это. Закон зачем?

diamondd

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

При таких подходах через девять месяцев российской армии не останется. Солдат-срочник всегда готов пособить демографии, вот пусть в увольнении и пособляет.

sailwight

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

А вы их видели, солдат - срочников, одни доходяги. Такие не исправят демографическую ситуацию. Нормальные - то от армии откосили.

Федор Достоевский

отвечает sailwight на комментарий 20.12.2012 #

Нормальные - это которые отару баранов на площади на айпэд снимают, пока ненормальные в горах за духами бегают, да?

pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

Путиноид, откуда у тебя столько свободного времени, чтобы строчить свою запутинскую белиберду?

Ты военный вышедший на пенсию или просто пенсионер?

Причем довольно примечательно, что остальные мутноглазые, проплаченные нашисты, типа арканида, киллер либералс, стали писать заметно меньше на NL, видимо поступила разнарядка о сокращении финансирования пропутинских интернет-троллей.



А вот что движет тобой, что ты так отважно продолжаешь сражаться за едрисню и Путина?

царь-]i[опа

отвечает pedant71 на комментарий 20.12.2012 #

да я вообще с самого начала подозревал что эти пропутинские дармоеды как Федя ни дня ни работали. и точно - зато у всех как на подбор,ответ на вопрос "кем работаишь?" - "Я директор фирмы, владелец завода,газеты,парахода и этого добился сам благодаря мудрой политике Володимера Ботоксовича,мы победили ура!"

charli100

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

На каждого служивого по две бабы в обязательном порядке! Сразу две свиноматки увеличат поголовье поколения "новых Россиян"! Свету -из- Иваново надо направить на службу, а то уже всем мозги задолбала на ТВ!

pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

Вот что значит быть стойким путиноидом.



Любой плод фантазий едросовской и путинской власти (пусть даже самый больной и чуждый менталитету народа), путиноиды воспринимают с азартом и согласием.



Власть предложила женщинам служить в армии - путиноиды, урааа!!!!

Оппозиция предложила увеличить пенсионный возраст женщин до 60 лет - путиноиды, фуууу!!!!

feerlord

отвечает pedant71 на комментарий 20.12.2012 #

Путинская власть доказала, что в стране совсем необязательно вообще что-либо делать.

Надо лишь красиво пообещать и заплатить тем, кто будет восхищаться обещаниями.

прохожий21

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

На фига они нужны? Командирам только лишние туалеты и душевые строить, и палатки дополнительные под них возить , плюс воду дополнительно, а в декрет уйдет кто за нее под ружье встанет, одна морока короче...

бдительный

отвечает прохожий21 на комментарий 20.12.2012 #

А. Македонский за своим войском гнал стада овец и коз, для половых нужд армии, а зачем дурдумовцы в армию России женщин призывают, действительно не понятны еврейские выходки.

епонский городовой

отвечает бдительный на комментарий 20.12.2012 #

тяжелот было твоим предкам за армией Македонского бегать ?

multicat2

отвечает прохожий21 на комментарий 21.12.2012 #

тебе член отрезать нужно... одна морока

берсеркералех

отвечает Федор Достоевский на комментарий 21.12.2012 #

Вот это правильно. Чем заниматься проституцией, всё равно с работой проблемы, пусть сочетают полезное с приятным. Да и мужикам веселей, хотя многие по генералам разойдутся.

Baptistina

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

Так на этот закон поговорка хорашая, "Что немцу хорошо - русскому смерть", кстати, в поговорке, немца и русского можно менять местами.

diamondd

отвечает Baptistina на комментарий 20.12.2012 #

Баб тоже надо менять местами.

дуняша-кривляша

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

потише ты, аполон бельведерский с kirche - kuche - kinder. найди себе сперва такую мазохистку чтоб тебе подчинялась. да и та от тебя в армию сбежит, киндер-сюрприз несчастный.

LordDragon

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

нет такого немецкого закона, по этому в Германии женщины служат в бундесвере.

diamondd

отвечает LordDragon на комментарий 20.12.2012 #

Это народный закон, а не бундестаговский.

giros-kop

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

Рсатанел народишко и наплодил больных детишек, теперь и парней нет в армии служить. Цуки синистские опустили Россию аки шлюху пьяную!!!

Нарофома

отвечает diamondd на комментарий 21.12.2012 #

Kitchen - это аглицкий!

просто домохозяйка

отвечает diamondd на комментарий 21.12.2012 #

чтобы следовать немецкому закону "ККК" , надо чтобы мужчины рф могли наводить такие же , как и немцев порядки, как у себя в стране ,экономике, так и в семье ... а не только соваться в кастрюли и заниматься кухонным боксерством и кричать "ККК"

Baptistina

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Бабе да, а женщины могут служить, причём хорошо служить.

В армии не мало профессий, где, как раз женщины могли бы себя проявить.

sailwight

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Россия вступает в демографическую яму середины 90-х, а парней мало. Мы это уже проходили в середине 60-х тоже разрешили служить женщинам. Я не баба я женщина, но тоже считаю, что моё место на кухне.

djamix

отвечает sailwight на комментарий 20.12.2012 #

Парней-то много, но половину из них мужчинами назвать сложновато: или передасты-бисексуалы, или оппозиционеры, или откупившиеся манагеры с серьгами в нежных ушках, или просто маменькины сыночки.

pedant71

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Да, простой русский мужик далек от такого понятия как эмансипация. Азиатский и деревенский менталитет плюс советское прошлое все ещё имеют место быть.



Женщина для русского мужика это "дырка" и "кухарка", все остальное от лукавого.

Зато как будет русский возмущаться, что на западе женщины якобы сплошь проститутками работают.

Sergey Programmer

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Вашей бабе может и место только на кухне.

♦москвич

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

В армии всегда найдется место где женщина сможет быть на своем месте. Огромный резерв это жены командного состава. Семье военослужащего будет выгодно когда жена и муж будут служить в одной части. Конечно, женщины в армии боесопосбности ей не прибавляют, но зато у жен командного состава будет работа, стаж, доходы. Меньше будут лясы точить и на сторону бегать пока муж на дежурстве. Считаю что это полезный закон, но к укреплению армии никакого отношения не имеет.

djamix

отвечает ♦москвич на комментарий 20.12.2012 #

Не согласен, Вы уж простите.

Дело в том, что женщина-девушка в армии, где голодные мужики, тем более, в гормональном возрасте, будет причиной неизбежных внутренних разборок, понтов, попыток получения доступа к тельцу. А о службе уже мало кто будет думать.

Увы.

Вы же знаете, почему мариманы считают женщину на корабле бедой.

Федор Достоевский

отвечает djamix на комментарий 20.12.2012 #

Когда срочную служил, в роту взяли писарем вольнонаемного сержанта - девушку, лет 23-26. Вот и ходили мы возле нее со слюной, висящей как у бульдога, пока не передислоцировали :)

djamix

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.12.2012 #

У одного нашего старшего офицера по срочке была доча, блин, 18-19 лет, она с нами марш-броски делала (в щадящем для неё режиме, конечно) - мы там , мягко говоря, страдали:-))))))

Но бегала отлично:-) Разгруза, берцы, АК, правда, без сферы и брони.

Mъiсли_Вслуx

отвечает djamix на комментарий 20.12.2012 #

Нужно в части регулярно поставлять шлюшек, как это делали в армиях многих держав, например, Британской империи. Это хорошо снимало напряжение в мирное время. Уж лучше так, чем суходрочка, протухшие от спермы матрацы, голубятня или проблемы с дисфункцией яичек и простаты от воздержания.

djamix

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

Идиллия:-)))))

sla165

отвечает djamix на комментарий 20.12.2012 #

Нет.Их там призывники из дагестана и прочих драть будут без перерыва.

djamix

отвечает sla165 на комментарий 20.12.2012 #

Славик, блин:-)

Ты сам-то в армии служил? Ты откуда, блин, про дагестанцев беспределов в курсе?

Опять же - по интернету?

djamix

отвечает sla165 на комментарий 20.12.2012 #

штук пять роликов?:-)))) И это вся армия?:-))))

Ты в курсе, что на тех точках, где я был - дагестан, ингушетия, еще кое-где - смешанный состав по национальности. Ни одного (!) случая бардака не было.

Так что все эти страшилки, Славик, не в обиду, не принимай к сердцу, их сочиняют те, кто в армии вообще не был, или те, кто по жизни лошара, кого и русские, и даги, и инопланятене будут презирать за определенные гнилые поступки.

Сдачи москвичи не дают, только жалуются постоянно. И стучат.



Рекомендую: сходи в армию, сам всё увидишь.

А.Бокр.

отвечает djamix на комментарий 21.12.2012 #

Вот и песенка такая старая была: "Едут к морю электрички..."

"Лучше будем отдаваться этим усачам,

Чем сопливым ленинградцам или москвичам."

♦москвич

отвечает djamix на комментарий 20.12.2012 #

Я то сужу по своему опыту... Женщины в армии всегда пользовались уважением, практически никто не допускает в отношении женщин хамства. Отношения в армии к женщинам практически ничем не отличается от гражданки. Не нужно приписывать военнослужащим гипперсексуальность. Она такая же как и на гражданке. Служил в армии на точке ПВО так что знаю сам как и что. Романы на работе случаются не реже чем романы в армии. В обоих случаях действует народная мудрость - сучька не схочет - кобель не вскочет.

pobarabanu.ru

отвечает ♦москвич на комментарий 21.12.2012 #

"Отношения в армии к женщинам практически ничем не отличается от гражданки. Не нужно приписывать военнослужащим гипперсексуальность. Она такая же как и на гражданке."(с)



Ничё не попутал, старче?))) возраст всё таки, склерозь, маразьм, ревматизьм...

Хотя, с народной мудростью в принципе согласен... хоть ты и переврал её слегонца)))

Ионафан

отвечает djamix на комментарий 20.12.2012 #

Это с одной стороны, с другой - женщина никогда не болеет работой, а тем более - службой, не будет на ней гореть - только лясы точить да чаи с пирожными гонять. Чё толку от солдата-офицера, к..й на слуюде только отбывает номер, а мысли - домой быстрее: либо с мужиком развлечься, либо детям/мужу щи варить. И командованию/начальству один головняк: матюгами не застроишь, в командировку - не отправишь...

Mъiсли_Вслуx

отвечает ♦москвич на комментарий 20.12.2012 #

=== Меньше будут лясы точить и на сторону бегать пока муж на дежурстве.



Левак жён офицеров в советские времена был классическим поводом для анекдотов.

Маригриф

отвечает Mъiсли_Вслуx на комментарий 20.12.2012 #

...классическим поводом для анекдотов

которые сочиняли завистливые жёны гражданских ))))

pobarabanu.ru

отвечает Маригриф на комментарий 21.12.2012 #

Может и так... Но повод, всё таки, жёны офицерские давали...

Маригриф

отвечает pobarabanu.ru на комментарий 21.12.2012 #

Не больше, чем все остальные жены.

Malüta2012

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

Вот для думы пусть и принимают: лашка-начтылашка, кабаева - наездница-кавалеристка, хоркина - выкрутасница-парашютистка, москалькова - замполит по межнациональной розни... Израиль-то окружен красной нечистью, у них каждый человек на учёте, какой он пример для многомиллионной России? Даже гитлер, воюя со всеми, женщин в армию не призывал. Видать, путлер решил его переплюнуть.

налётчик Кружилин

отвечает Серега 777 на комментарий 20.12.2012 #

А я несогласный что при получении повестки она будит решать идти ей в армию или не идти. Тогда и мужская часть населения так же должна выбирать при получении повесток. И вобще сейчас в армию никто не должен идти по призыву за банки и доллары США, за имущество алигархов и в офшорах.

multicat2

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

мужики обабились вконец . ничего делать не хотят.

pobarabanu.ru

отвечает multicat2 на комментарий 21.12.2012 #

Зато бабьё омужичилось да оскотинилось так, что даже смотреть тошнотно... не то, что трахать...

Plinela

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

Чушь собачья, сами топайте на кухню, телепузики. А вот дискриминация мужчин в вопросе добровольности посещения армии Вас не расстроила? Отчего это девушкам можно добровольно выбирать, а парнишки извольте оттрубить без учета желания-нежелания? Опять туфта, а не закон. Причем с грубым нарушением Конституции в части равноправия вне зависимости от пола, национальности и т.д. :(

polovozrely

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

«Из-за небольшой территории Израиля женщины могут беспрепятственно заниматься семьей во время службы в армии. В России же, насколько мне известно, службу часто проходят далеко от дома», - сказала Уколова «Известиям». Надо воинские части подьянуть ближе к этим кухням, решится продовольственная, демографическая и проблема занятости женчин.

pobarabanu.ru

отвечает polovozrely на комментарий 21.12.2012 #

Думаю, что коль скоро политика "руководящей и направляющей" не изменится(а это врядли!), территория России, в недалёком будущем, сократится до границ МКАД и озвученная вами проблема решится сама собой...

varvarat

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

Но и не на панели. Сейчас девчонки из поселков и моногородков, где нет работы, выпихнуты на обочины дорог. Лучше уж в армию, больше шансов на порядочную жизнь.

tradizia

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

Юноша!

Не надо обижать наших девушек.

Ген победителя они нам передают при рождении и себе оставляют-будь уверен!

Чемпионка мира по боксу Наталья Рагозина-тому пример.

Это мы (мужики) второстепенны,а не они.

BarABAHka

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

Дети и внуки ГосДумцев, прокуроров, ФСБшников, высокопоставленных чиновников уклоняются от службы в армии. Я категорически против, пусть пукКин своих дочек ставит под ружьё, караулить наворованное!

просто домохозяйка

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

современные женщины-амазонки .они вынуждены быть выносливыми, сильными .... им современные мужчины предлагают свои услуги за мзду...(это либо альфонсы-за деньги , либо жиголо-за удобства, привилегии, бизнес итд ) не обижайтесь, мужчины. но понаблюдайте, как ненавистно-потребительски относится к женщине современный мужчина ... вот теперь попробуйте кулаками зашибить свою семью в угол... женщина-воин, это не женщина -кухарка...

картограф

отвечает Серега 777 на комментарий 21.12.2012 #

Идиотизм это, призывать женщин в армию. Ладно когда сами идут, но призывать это перебор. Говорит только об одном дела у нас швах, в армию призывать не кого.

pobarabanu.ru

отвечает картограф на комментарий 21.12.2012 #

Идиотизм - это - не прочитав внимательно источник, вылезать с комментом....Там же русским по белому написано: «Когда девушка получит повестку, она самостоятельно сможет решить, идти ей в армию или нет» (с)

Удар сердца в печень

комментирует материал 20.12.2012 #

Перенимают опыт Израиля? А мозгов-то хватит?

diamondd

отвечает Удар сердца в печень на комментарий 20.12.2012 #

"По закону, все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство и проживающих в другой(!!!) стране, а также все постоянно проживающие на территории государства, по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы 36 месяцев, для женщин — 24 месяца."



Вот детишек наших чиновников и олигархов так бы тряхануть.

Удар сердца в печень

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

Насколько я понимаю в Израиле не бараны живут, а у нас?

С евреями попробуй как с быдлом поступить, замесят нафиг, а у нас тут крепостное быдло, чего с ним церемониться?

Короче, чего заслуживаем то и получаем........

Francois Marie

отвечает Удар сердца в печень на комментарий 20.12.2012 #

Видимо не понимаете, если такое говорите. Для сионистов и финансового еврейского интернационала, народ Израиля такая же разменная монета, как и другие нации.

НикДляМинусов

отвечает Francois Marie на комментарий 20.12.2012 #

Не-не. Эту "монету" еще больше разменивают, чем другие нации. Адептам ведь её не жаль, т.к. нация искусственная. Вот во все щели её и суют, что бы сама горела и других в этом пламени сжигала.

НикДляМинусов

отвечает Удар сердца в печень на комментарий 20.12.2012 #

Если тебе душу греет, что ты быдло, то на других свою заразу не разноси.



Принуждения в законе нет, просто облегчили слабому полу задачу поступления на службу. Теперь желающим не придется выслушивать снисходительное "Что ты здесь забыла" или "Вам тут не место".

Просто противно, что все время на кого-то кивают. Прям как дети капризные. Увидели где-то и сразу "Тоже хочу такую".

awaks

отвечает diamondd на комментарий 20.12.2012 #

И, заметьте, "возмущенная общественность" не кричит, что этот срок слишком большой и что "солдата можно за пол-года научить..."

nazgulsh

отвечает awaks на комментарий 20.12.2012 #

у них ситуация другая, там реально враги везде вокруг - буквально )) расслабишься - сожрут, постоянные боевые действия или красный уровень тревоги..

Маригриф

отвечает nazgulsh на комментарий 20.12.2012 #

=у них ситуация другая, там реально враги везде вокруг - буквально )) расслабишься - сожрут, постоянные боевые действия или красный уровень тревоги..



)))))))))вот это "перлы".....

надо так понимать, что ...а у нас- кругом добрые друзья, которые только и думают, как бы нас пироженкамЕ накормить....

pobarabanu.ru

отвечает nazgulsh на комментарий 21.12.2012 #

"у них ситуация другая, там реально враги везде вокруг - буквально )) расслабишься - сожрут, постоянные боевые действия или красный уровень тревоги.."



Вы, всерьёз думаете, что у России иная ситуация?! Снимите с глаз шоры, розовые очки, ну, или, что там у вас...

diamondd

отвечает awaks на комментарий 20.12.2012 #

Это точно, правда частично это объясняется их маловатой численность, но с другой стороны до 45 лет их часто вызывают в зависимости от обстановки, как вот совсем недавно.

G.A.N.

комментирует материал 20.12.2012 #

Таким макаром и рождаемость повысят.

orevist85

отвечает G.A.N. на комментарий 20.12.2012 #

А что рождаемость только в армии повышать можно??? А в обычной жизни на гражданке слабо???? Или водка от баб отвлекает???? В армии ведь пить нельзя.....остается только сношаца так чтоли???

ruvin

отвечает G.A.N. на комментарий 20.12.2012 #

Я читаю здесь посты и удивляюсь

неужто у всех комментаторов только

секс в голове?Неужели они думают

что сексом девушки 18-20 лет в числе

и их дочери

на гражданке остаются целками?

В конце концов неужели в России нет

противозачаточных средств?

Насколько я знаю в Израиле девушки с

большим желанием идут служить и многие

хотят не только писарями но и в элитных

частях даже в авиации(лётчиками)

Asiman

комментирует материал 20.12.2012 #

"Россиянки будут проходить службу, если изъявят желание" И где тут призыв? Повестки будут просо спамом.

фрешка

комментирует материал 20.12.2012 #

Легализация проституции....Одних выгнали других надо...

TrueLife

отвечает фрешка на комментарий 20.12.2012 #

Если этих представительниц милитаризировать, то это будет сурьёзное оружие. Женские чары - сильная штука.:))

orevist85

отвечает TrueLife на комментарий 20.12.2012 #

Ага!!!! Вражеские солдаты когда будут ползти в атаку заодно и поле вспахают)))) красота русских женщин во всём мире известна))

TrueLife

отвечает orevist85 на комментарий 20.12.2012 #

+++ Про вспаханное поле я как то и не подумал! :)) Сплошная польза!!!

Klаra

отвечает orevist85 на комментарий 20.12.2012 #

"заодно и поле вспахают"?

это из "боевого" опыта цахала? вы так в эзраэле морковку ГМО в пустыне сеяте?

orevist85

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Клава в стойло!! Я же уже тебе писал нам разговаривать не о чем. Лиитраот

Klаra

отвечает orevist85 на комментарий 20.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

orevist85

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Незнаю про какие получания ты трындиш. То что я на твои нападки не отвечяю говорит только о том

что мне по барабану твоя писанина. И во вторых не вижу тут никакой девахи . Так ....упырь-гемофродит с очень низким интеллектом и очень грязным ртом.

Klаra

отвечает orevist85 на комментарий 20.12.2012 #

"я на твои нападки не отвечяю"?

а это чё?

ну а на счет вашего "интеллекта" - отвечЯю... куда короче и яснее, да? асчо фапрозы изть?

pic-pon

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Сестричка ,единокровочка ,милая моя евреечка ! А ваш муж ,который вместо мебели ,и коим ви не можете пользоваться ,-ваши комменты читает ?

pic-pon

отвечает orevist85 на комментарий 20.12.2012 #

Грязный Кларин рОт -это мое аффторское ,так что потрудитесь обозначать сиё ((С))



Но можете пользоваться запросто другим определением -Минетный Дворик :))

orevist85

отвечает Klаra на комментарий 20.12.2012 #

Слухай швабра чё ты дое....алась до меня??? И я тебя не имел поэтому утверждать что я инпотент просто смешно. А сношать тебя я не намерен та как от одной этой мысли ощущяю рвотные позывы.

jhdl\'iybr

комментирует материал 20.12.2012 #

"россиянки смогут проходить срочную службу в армии по собственному желанию"



Ха, а сейчас им выбирать кто мешает? И нечего на Израиль кивать, где служба не добровольная, а принудительная обязанность. Вы уж либо полностью уравняйте женщин в "правах" с мужиками, чтобы они по-настоящему почувствовали состояние бесправного крепостного, либо верните их туда, где им самое место - дом, кухня и семья.

vladnestchem

комментирует материал 20.12.2012 #

Правильно! В "батальоне Сердюкова "служили", пусть и в частях "послужат" солдатам на радость и в одних казармах!

orevist85

комментирует материал 20.12.2012 #

Ну и нахрена россии это надо??? У нас женщины служат в силу того что страна крохатная , а врагов у нас целый вагон. На счету каждый кто может автомат в руках держать. Хотя опять же в силу того что русские мужычки поизмельчяли да к тому же либо бухают по черному, либо педики. Либо и то и другое сразу. Вот и приходиться девушкам свою страну охранять. Давай россия вперёд!!!!!!

Loraniw

комментирует материал 20.12.2012 #

После привнесения женской дедовщины в гражданское общество ему придет окончательный конец.

Не везучий я

комментирует материал 20.12.2012 #

Низзя.Неправильно команду ложись исполняют.



А если кроме шуток то в стране туева хуча иностранцев которые в голос орут что это их страна,вот и пусть идут и защищают а не фруктами торгуют на рынках.Женщине другая участь Богом приготовлена,ее роль потомство давать.И быть любимой(а то побъют меня)

AntiRussiaBydlo

комментирует материал 20.12.2012 #

решил с утра зайти глянуть утренние новости:вот что увидел

1)Госдума готовит закон о призыве женщин на срочную службу.2)В РПЦ поддержали закон "Димы Яковлева".

3)Кадры для оборонки будут готовить со школьной скамьи .4) в Храме Христа Спасителя состоится концерт.

Никто не заметил,что в этом году уже прям троллинг какой-то происходит в стране?

lemesh33

комментирует материал 20.12.2012 #

Служил и срочную,и на самые первые контракты при ЕБН успел. Скаажу одно -- бабам в армии нехрен делать.

ветка вербы

комментирует материал 20.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

ruvin

отвечает ветка вербы на комментарий 20.12.2012 #

От твоей идиотской ненавести у тебя последняя извилина выпрямилась.

при твоём желанни могу обьяснить в чём и причина и почему

это бросается в глаза.

scherner

комментирует материал 20.12.2012 #

Нехорошая новость... И в самоволку даже ходить не надо... Ни какого романтизму....

svoboda8888

комментирует материал 20.12.2012 #

У меня такое впечатление, что это не Госдума, а кнессет Израиля законы для нашей страны готовит

pobarabanu.ru

отвечает svoboda8888 на комментарий 21.12.2012 #

Не обижайте кнессет... Он, кнессет, к своим согражданам относится по матерински бережно, по отцовски строго и по еврейски прагматично... Чего никак нельзя сказать про наш "взбесившийся принтер"...

eritomo

комментирует материал 20.12.2012 #

Армия сейчас в 2.5 раза меньше чем нужно для защиты страны. На некоторые должности можно посадить и женщин, а мужчин в поле. Я бы и 2 года вернул обратно.

Laserson

комментирует материал 20.12.2012 #

Написано же - по собственному желанию. Развели демагогию

vicport

комментирует материал 20.12.2012 #

Контракт - это одно, призыв - совсем другое... А пожалуй это сможет стать одним из способов решения демографической проблемы в стране. Каким образом? Догадайтесь с двух раз...

khan48

комментирует материал 20.12.2012 #

недавно по культуре документальный фильм "Невидимая война" режиссера К.Дика показывали о нравах в армии США. Как приходят идеалистические мальчики и девочки, и как их там трахают отцы-командиры и прочие ветераны. Причем это носит характер эпидемии. Так что, вэлкам, девочки.

Kk Pp

комментирует материал 20.12.2012 #

Учитывая в каком гос-ве мы живём, то человек достающий из своего почтового ящика повестку прежде всего не стимулируется, а в большей степени озадачивается, мягко говоря. Очередная глупость, во что обойдётся даже рассылка этих повесток, депутаты ГД видимо не задумываются, как и не задумываются, что на решение наших дам пойти или не пойти, на службу в воружёные силы, обычно не повестка влияет, а другие причины.

Kk Pp

комментирует материал 20.12.2012 #

Ну вот , теперь и Сердюков как бы не при делах, Васильева-то военнообязанной станет

newsland2012

комментирует материал 20.12.2012 #

Закон принять легко, а вот условия сложее... должно быть разделение, женщинам требуется больше гигиены, тот дебильный устав отбой 40 секунд уже подойдет ... душевых нет, попореб...т будут и не более их в общем умывальнике...

Laserson

отвечает newsland2012 на комментарий 20.12.2012 #

Что-то во время Великой Отечественной никто не хныкал про гигиену. Армия - это армия, только не говорите, что еще краситься они будут утром?

alexandr-k

комментирует материал 20.12.2012 #

Депутаты кого угодно готовы в армию отправить... кроме своих детишек.

zvezdunov

комментирует материал 20.12.2012 #

Девушка одна уже наслужились, сегодня сидит в заперти в тринадцатикомнатной квартире на Остоженке и ждет у моря погоды. Хотя если бы была под присягой военной может...

Werewolf1986

комментирует материал 20.12.2012 #

А я бы нафиг отменил призыв

alexandr-k

отвечает Werewolf1986 на комментарий 20.12.2012 #

Что, военкомат уже в дверь стучится?

Werewolf1986

отвечает alexandr-k на комментарий 20.12.2012 #

Поздно уже)

alexandr-k

отвечает Werewolf1986 на комментарий 20.12.2012 #

Да не-е, чувствую, что следующим законом после женщин будет призвать всех до пенсионеров:)))

James Cook

комментирует материал 20.12.2012 #

Они бы переняли опыт Израиля в том что не отслуживший в армии не имеет права занимать пост чиновника.

ruvin

отвечает James Cook на комментарий 20.12.2012 #

и то что ВСЕ срочники имеют привилегии

и поступлении в ВУЗ и первый год учёбы за

счёт государства и при поисках работы.

При знакомстве молодых один из первых

вопросов:где служил?

zvezdunov

комментирует материал 20.12.2012 #

Сразу решится проблемма демографии.

oxrim

комментирует материал 20.12.2012 #

/Госдума готовит.../

-Нежное, слегка прожаренное пушечное мясо с кровью-

ass1818

комментирует материал 20.12.2012 #

Я никогда не видел женщину-генерала,моя мечта сбудется!?!?!)

Zahart9

комментирует материал 20.12.2012 #

Демократия требует равенства прав.

Пусть служат, если хотят)

zzzzzz_24

комментирует материал 20.12.2012 #

Шизофрения, просто замечательная. Оружие, по понятиям российских властей, людям, для личной обороны, доверить нельзя, а баб какой-то дебил, придумал в армию забирать.

Набока В.П.

отвечает zzzzzz_24 на комментарий 21.12.2012 #

zzzzzzz24!!!!!! Ваша голубая мечта служить при штабе писарчуком?????? Согласитесь,что это может

делать аккуратнее и лучше вас женщина!!! А ваше место в танке, в самолете с парашютом ждать команды " пошел"....... Или кишка тонка?????

zzzzzz_24

отвечает Набока В.П. на комментарий 21.12.2012 #

Меня толщина ваших кишок не интересует.. В казарменном гадюшнике, ценность главная, никому кулаком в морду ударить не бояться, а на род войск, вообще наплевать.

vacenskiy

комментирует материал 20.12.2012 #

женщин напралять в армию и не только воевать,но" поработать" для удоволетворением природных мук наших защитничков...

В первых рядах ,боевые подруги наших Властей, чиновников,губернаторов,министров,думцев....

у них бабёнки умные и храбрые и все бизнес вумен (бабок немерено зарабатывают)

есть и на политическом поприще умелые бабёнки...

вот Иришка Хамакада,а Вот и Ксюшенька Собчак (ох и свирепые) ..одну к танкистам...другую к пехотинцам....а можно обоих сразу к саперам

А бабы в думе..(.господи прости) , голодные и ненасытные,да они дивизию америкосов завалят на раз.

И после такой службы..... как они расцветут...мужья после пару-тройку лет и не узнают их.

Конечно крепкие бабенки у Навальнова и Немцова...Касьяна и Рыжкова..да Ходора баба пропадает...уж почти 10 лет не отведала ни разу... всех их сазу в атакующие роты...

А ..хоть думские бабенки и с брачком...но если солдатикам выдать боевые 100 гр....да (раза по четыре и сразу) не оторвать будет...до 5 утра в очередь...да и девчата почувствуют себя настоящими...

А на утро учения.....и в первых рядах женщины....с карабинами на перевес......и во вражеский окоп...а там...мать твою........ружья враг побрасает......

Маригриф

отвечает vacenskiy на комментарий 20.12.2012 #

рак мозга?

vacenskiy

отвечает Маригриф на комментарий 20.12.2012 #

я не думаю,что у тебя рак мозга....ты просто без мозгов....найди мужика и пусть тебя приведет в чувство

пропадешь шмара совсем...и не пиши мне...я не врач...да и просто надоела....мне и всем

Маригриф

отвечает vacenskiy на комментарий 20.12.2012 #

)))))))))))

у кого что болит, тот про то и говорит)))))

Кто то имеет желание, но не имеет возможности... ктото наоборот...так выпьем за то, чтоб желания и возможности совпадали....



Какая длинная и красочная речь у vacenskiy на тему- где и чья "баба пропадает" ))))

Ну... "укусить" "бабу Ходора" vacenskiy не может никак... а про Маригриф...отчего не пофантазировать ?



" просто надоела....мне и всем " - а вот это, уважаемый, брЭхня.....

vacenskiy

отвечает Маригриф на комментарий 20.12.2012 #

вот чума и раскололась......за бабу ходора вступилась........жидовка..понял...

всех вас....туда...и быстрее...так хотят в России...

Маригриф

отвечает vacenskiy на комментарий 20.12.2012 #

Мне без разницы. У vacenskiy слюни тект в отношении многих "баб" : =А бабы в думе..(.господи прости) , голодные и ненасытные....=

Просто "баба Ходора пропадает" звучит смачнише других ...

Видимо vacenskiy в своих фантазиях представляет именно её.....

vacenskiy - чушка ...?

А.Бокр.

отвечает vacenskiy на комментарий 21.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

vacenskiy

отвечает А.Бокр. на комментарий 21.12.2012 #

не нравится не читай....вот оскарблять то за чем....так не умеешь писать? зависть? Самовыражаца может каждый и свободно....а цензура твоя жидовская ни кому не нужна....

сам ко мне пришел....

вот что я тебе напишу.. ты опущенная гнида....Саре своей советуй...какую сиську ей селиконом набить...

и ты петух должен знать свое место.....

pobarabanu.ru

отвечает vacenskiy на комментарий 21.12.2012 #

Не въезжаю, а "атакующие рОты", это подразделение боевых минетчиц, не?

солнце25

комментирует материал 20.12.2012 #

Совсем,наверное,в армии плохо дела обстоят,если женщин начали призывать

vacenskiy

отвечает солнце25 на комментарий 21.12.2012 #

да слишком много писем от самих женщин......есть же бабенки невзрачные....им надоело что их только азреры трахают....хочется и нормальных...а в армии ребятки проголодались...ну ..и...о то и за муж

а как же ...беременная....

skukum

комментирует материал 20.12.2012 #

нормальный ход. полнлстью "за" + еще одна возможность для девушек найти парня, что порой бывает сложно в мирной жизни, где либо мажоры, либо нарики, либо кавказцы с узбеками и др. нетрадиционные меньшинства.

ё_поручик

комментирует материал 20.12.2012 #

Только сначала нужно команду ЛОЖИСЬ из полевого устава вычеркнуть.

nikway

комментирует материал 20.12.2012 #

ГД еще раз подтвердила что в России две беды :дураки и дороги.

Sergey Programmer

комментирует материал 20.12.2012 #

А Борис Моисеев должен служить в армии?