Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Папа Римский: внутри каждого христианина сидит еврей

Папа Римский: внутри каждого христианина сидит еврей

Это – слова Папы римского Франциска I. 

Тем самым в беседе с журналистами испанской La Vanguardia и католических изданий он подчеркнул сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве.


Среди других фраз понтифика - «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» и «евреи - старшие братья христиан». 

Франциск поведал: ежедневно он молится словами псалмов Давида - как еврей, а потом совершает обряд евхаристии - как христианин.

Любопытны и другие высказывания Папы. 

Он считает, что необходимо проводить исследование иудейских корней христианства, и выразил уверенность, что «иудеи и христиане могут жить как братья».

На вопрос - что побудило его отправиться на Ближний Восток, понтифик заявил: «Каждый христианин должен побывать на Святой Земле, так как там все началось»...

Источник: stop-news.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (309)

kauatemok

комментирует материал 25.06.2014 #

выдавливать по капле?

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает kauatemok на комментарий 25.06.2014 #

6 Тысяч лет до того, как Чехов робко предложил послестолыпинской российской публике заняться этим, евреи уже очень плотно занимались этим в синайской пустыне. Очень позднее у вас зажигание. Рабы способны лишь на трусливые двусмысленности, это анестезирует их комплекс неполноценности.

user avatar
kauatemok

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

У раба не может быть комплекса неполноценности, т.к. он полностью лишён свободы, т.е. не может жить полноценной жизнью и, следовательно, неполноценен по определению.

У раба если уж и есть комплекс, то мания величия: он, раб, представляется в своих грёзах (в больном воображении) свободным, самодостаточным, творческим, ни на кого не похожим. Особенно это видно, когда они (рабы с комплексами "свободных" личностей) собираются вместе. Например, на "Эхе Москвы". Они, бедные, даже не понимают, что рабы.

user avatar
mgb007

отвечает kauatemok на комментарий 25.06.2014 #

Глубина прзнания, выдает потомственного раба.

user avatar
kauatemok

отвечает mgb007 на комментарий 25.06.2014 #

Хорошее знание основных тавтологий не может выдавать или не выдавать раба. Оно (знание) выдаёт лишь человека, знакомого с математической логикой - есть такая дисциплина, вы наверное, не слыхали про неё.



Запятая у вас вот лишняя - это от незнания основ русского языка? Или от рабского усердия при стучании по клавиатуре?

user avatar
MaxSl

отвечает kauatemok на комментарий 25.06.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
petbardo

отвечает MaxSl на комментарий 25.06.2014 #

Очередной микроскопический фюрерик.. Как столько ненависти и глупости помещается в крошечной головешке.. "Вся история переврана и уничтожена евреями... " Великая, однако, нация.

user avatar
iqone

отвечает MaxSl на комментарий 25.06.2014 #

Выкиньте эту чушь из головы. Надо же иметь хоть какую-то гигиену головного мозга.

Маленькая, еврейская культура - не более чем тихий звук в штанах для любого русского, по своей значительности, не считая 2% больных иудо-христианством. А вы тут, прямо зашкаливаете.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает kauatemok на комментарий 25.06.2014 #

Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов

себя кто полагает свободным от оков.

Иоганн Вольфганг Гёте

user avatar
vasilijchapaew

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 25.06.2014 #

Спалился папа!



Когда сказал, что там все начиналось - имея ввиду Иерусалим, он спалился, что там началась религия, мракобесие, массовый психоз.

user avatar
MaxSl

отвечает vasilijchapaew на комментарий 25.06.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
iqone

отвечает MaxSl на комментарий 25.06.2014 #

"Но русские сопротивлялись сколько могли и тогда их насильно загнали в христианство..."

---------------------------

Вы за чей домашний кружок христианцев, как о всех русских, говорите?

user avatar
gramider

отвечает iqone на комментарий 26.06.2014 #

Русских никуда не загоняли - в 9 - м веке русских ещё не было и в помине, были славяне-язычники и верили в ПЕРУНА, ВЕЛЕСА и т.д. Кстати в Днепр загоняли будущих украинцев!

user avatar
gekfinn

отвечает vasilijchapaew на комментарий 26.06.2014 #

Папа готовит глобальное предательство. Недаром он из иезуитов, ох, недаром! Иезуиты - это орден профессиональных лицемеров и предателей. Псы господни давно мутировали в псов ватиканской власти.

user avatar
gekfinn

отвечает gramider на комментарий 26.06.2014 #

Оно не столько происходит, сколько используется! А происходить и использовать - это две очень большие разницы и богохульство тут не причём. Многие использовали и используют имя Христа для своих преступлений и иезуиты в их числе. Не во имя Его, а за ради себя!

user avatar
Viewer

отвечает kauatemok на комментарий 26.06.2014 #

"У раба не может быть комплекса неполноценности, т.к. он полностью лишён свободы, т.е. не может жить полноценной жизнью и, следовательно, неполноценен по определению..".



Если это так, то "методом от противного" должно быть также "верно" и обратно-палиндромно утверждение (как электрон и позитрон):



"У свободного есть мания полноценности, т.к. он неполностью имеет свободу, т.е. живет неполноценной жизнью и, следовательно, полноценен по определению.."



Так?

user avatar
internation40

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

Яша, папа сказал, что христианство прямо вытекает из иудаизма, что известно уже 2000 лет. В синайской пустыне они молились вавилонским божествам, намного более истинным, чем мифический Ягве.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

ЕВРЕЙ, по смыслу слова - пришелец, или бродячий, изгой. Поэтому заявление - Папа Римский: внутри каждого христианина сидит еврей", является точным. Иудаизм, это идеология вечно бродячего человека(Агасфера). Если читать Евангелие, то Иешуа(Исус Христос) бродячий человек и идеология отказа от родных и близких, от создания семьи, ради своей банды(бродячей группы).

Именно поэтому РПЦ поставив во главу угла Евангелие, не является Православной, но является сегодня сионо-христианской церковью организованной с целью превращения коренного населения оккупированной страны в изгоев(сброд) по своей сути.

user avatar
Higen

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

Рабу положено только работать, есть, пить (свою анестезию), да размножаться. Остальное ему смешно или стыдно. Любая одежда не для работы - стыдно, секс не для размножения а для удовольствия -стыдно. Стыд прикрывается притворным смехом. Всегда.

Раб боится выйти за круг своих, там пугающая неизвестность. И осуждает любые попытки вырваться из рабства без него. И смертельно боится осуждения товарищей, не допуская даже подозрения в его побеге.

Правда знакомо?

user avatar
SergPol73

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 26.06.2014 #

Таки в каждом столыпинце сидит хитрый еврей, именно Столыпин демонтировал традиционное крестьянское хозяйство и уклад общинной жизни крестьян таким образом, чтобы общинные земли крестьян, кормившие их семьи были проданы , а крестьяне стали рабами.Начались голодные бунты в России, и Столыпин их начал давить массовыми вешениями крестьян на столыпинские галстуки. Тем самым этот мерзавец породил первую русскую революцию.А у евреев Синайскую пустыню освоили советские колхозники-евреи, приехавшие в Израиль с СССР. А что такое кибуц, нужно бы знать. Это коммуна по типу колхоза и русской крестьянской общины, где нет вообще денежных отношений внутри её! Понятно?

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает SergPol73 на комментарий 26.06.2014 #

"А у евреев Синайскую пустыню освоили советские колхозники-евреи, приехавшие в Израиль с СССР. А что такое кибуц, нужно бы знать."



Откуда вы взялись, такой знающий в еврейских вопросах? Не поленитесь, взгляните на карту и найдите на ней государство Израиль и синайскую пустыню. Синайская пустыня, принадлежащая частично Иордании и частично Египту, была на короткое время завоевана Израилем в 1967 году в ответ на агрессию сотен тысяч солдат трех арабских государств, до зубов вооруженных Советским Союзом, после того как их армии были наголову разбиты в течении 10 дней и израильские танки дошли до Суэцкого канала. Короткое время спустя, слишком короткое, чтобы киббуцники смогли что-то сделать в синайской пустыне, пустыня была возвращена Израилем в обмен на мирный договор с Насером. С тех пор в этой пустыне роняют свой кал бедуинские верблюды, больше ничего не происходит. На вас, мелкую антисемитскую вшу на теле рашки, жалко даже чернил, не то что пули.

user avatar
SergPol73

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 26.06.2014 #

Дорогой жид Яша, шоб ты так жил как живет ныне Ариэль Шарон!! Это местный сионистский бандит и проходимец, убивший лично более сотни палестинских женщин, детей и стариков....Но суть не в этом и даже не в Синайской пустыне, а в твоем хупцеватом и вонючем отношении к другим, не похожим на тебя! Такие как ты всегда натравливали на евреев других, чтобы евреи не смогли жить в мире и дружбе с другими нациями и презирали всех....,то тактика и стратегия таких как ты сионистов-мерзавцев. Я разбираюсь таки в людях хорош, но ты не есть человек, ты нечто .....

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает SergPol73 на комментарий 26.06.2014 #

И тебя и твою маму тем же самым, во все дыры, а если надо добавки, подвесить на пионерском галстуке за муды, и шоб твой сын выдал тебя как Павлик Морозов и был очень горд собой, потомственным негодяем и антисемитом.

user avatar
SergPol73

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 26.06.2014 #

Дорогой жидок Яша, ты такой смелый у клавы только. Но только завоняет жидовским дерьмом и ты будешь ползать в помоях как и положено жиду.Я на Ближнем Востоке успокаивал таких как ты жидов -сионистов, с товарищем ТОС произвел один залп и вонь стояла три дня....Так что не учи меня жизни, жидок. Не тот момент чтобы жиды что то гундячили.

user avatar
Talkav

отвечает kauatemok на комментарий 25.06.2014 #

Необязательно. Уже разработано хорошее слабительное, чтобы сразу всё вышло.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 25.06.2014 #

Папе лучше знать, у кого, чьи корни...

user avatar
Добрый Василиск

отвечает ДАВИДА на комментарий 25.06.2014 #

Странно что папуля про другую дочернюю фирму умолчал - ислам.

user avatar
MargoRF

отвечает Добрый Василиск на комментарий 25.06.2014 #

Прочитайте статью внимательно .Папа говорит о истоках христианства - а они в иудаизме. Христос,Мария , все евангелисты были иудеями.

Ислам прошёл после христианства.

user avatar
Добрый Василиск

отвечает MargoRF на комментарий 25.06.2014 #

http://threeda.ru/iudaizm/iudaizm/islam-i-koran.html "Хотя Ислам и возник в среде языческой, однако его связи с еврейством, где лежат его корни, проявляются в области догматики и религиозного церемониала значительно ярче, чем это наблюдается в христианстве." - я собссно об этом.

user avatar
MargoRF

отвечает Добрый Василиск на комментарий 25.06.2014 #

Я вам проще скажу. Мухаммед нахапал из обеих религий - иудаизма и христианства. Он не отрицает святых , просто перемеиновал их на свой лад.

Так Моисей стал Мусой, Давид - Даудом, Соломон - Исмаилом, Иисус - Исой - т.д.

Потом он сделал то же , что и христианство сделало с иудаизмом, то есть выкинул прародителей на свалку, а свою религию признал последней и "правильной".

Нет ничего нового под солнцем ( Соломон ).

user avatar
Добрый Василиск

отвечает MargoRF на комментарий 25.06.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
надзиратель

отвечает MargoRF на комментарий 25.06.2014 #

во всех людях земного шара есть как плохие качества так и хорошие,

и в процессе жизни каждый человек культивирует те или иные качестве которые он считает нужны ему для успешной жизнедеятельности, понятие успешная жизнедеятельность тоже у всех разная ,

поэтому качества которые для русского говно и хам для некоторых других людей добро и благочестие.



всмотреться нужно прежде всего в себя и понять что в себе не есть хорошо . и постараться не судить других а помочь другим ибо они заблуждаются, но как правило другие считают что только они правы - тогда утешиться тем что хотя бы постарался помочь .

то есть по моему дух - прежде всего , а уж потом остальное.

user avatar
gramider

отвечает MargoRF на комментарий 26.06.2014 #

ПОПРАВКА - Соломон -это Сулейман! А от Исмаила произошли арабы, он был братом Исаака, сыном наложницы Агари, а отец у них был Авраам (Ибрагим).

user avatar
gramider

отвечает MargoRF на комментарий 26.06.2014 #

Правильно, надо изучать Евангееле, написанные Марком, Иоаном, Лукой и Матфеем,

там всё сказано. А все евангелисты были евреями - это не знают только неучи!

user avatar
Kk Pp

отвечает ДАВИДА на комментарий 25.06.2014 #

Папе лучше знать, у кого в жопе чьи "корни"...



Да, да... вот он и проговорился... А что там говорят о засилье гомосексуализма в церкви? Это я к тому, что если у "папаши" столь странные сексуальные фантазии, то тут уж... м-да...

no avatar
горец 2

комментирует материал 25.06.2014 #

ну конечно, распяли а потом и снова можно жить как братья

user avatar
Kалекула

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

Никто никого не распинал. Не верьте еврейским сказкам.

user avatar
Добрый Василиск

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

"- Кстати, насчёт гоев. Это вы, евреи, действительно загнули. Сами-то что, лучше?

- Ну что ты, братишка, они не лучшие, они единственные, а все остальные должны им прислуживать. Но один прокол у них вышел. Христа распяли?

- Сами породили, сами и распяли, это наши сугубо еврейские разборки. Гоям не понять!

- Ты что, моего Христа в евреи записываешь?

- А ты как думал? Если папа еврей, мама еврейка - ребёночек русский?

- Папа у него голубь (ширлимырли)

user avatar
Aлзим

отвечает Добрый Василиск на комментарий 25.06.2014 #

Евреи Ишуа не распинали. Распятие - это способ убийства в Римской Империи. А у евреев другой способ убийства - закидывание камнями.

user avatar
надзиратель

отвечает Aлзим на комментарий 25.06.2014 #

судя по исторической информации именно евреи запросили смерти для Исуса,

а римляне всего лишь выполнили волю евреев, Понтий Пилат умыл руки и вся ответственность лежит на иудеях

user avatar
MargoRF

отвечает надзиратель на комментарий 26.06.2014 #

"судя по исторической информации именно евреи запросили смерти для Исуса, "





Вот вам историческая информация.

Правление Понтия Пилата ознаменовалось массовым насилием и казнями.

Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами.

Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда.Среди них был и Христос.

И вы считаете , что он бы послушался иудеев, которых кстати ненавидел? Где логика.



Ваша так называемая "историческая информация" - это евангельские сказки, написанные пару сот лет позже и выгодные церкви.

user avatar
гроза негодяев

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

Католики вырезали из библии обращение Иисуса к иудеям



«Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять

похоти отца вашего. Он был человекоубийца

от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем

истины. Когда говорит он ложь, говорит свое;

ибо он лжец и отец лжи».

(Ин.8,44)





В том числе и по этой причине, они для Православных еретики.



Думаю скоро и у нас вырежут.

user avatar
allegroeditor

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

Антисемитская тупость не знает предела. «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять

похоти отца вашего." А его отец кто?

"Вы не знаете, чему кланяетесь, а МЫ знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. "

/Евангелие от Иоанна гл. 4, ст. 22/

user avatar
гроза негодяев

отвечает allegroeditor на комментарий 25.06.2014 #

Вы перепутали понятия.



Антисемиты это люди которые " плохо относятся" к евреям как к нации.



В данном послании , речь идет об иудеях как всех людях исповедующих ветхозаветный ( искаженный) иудаизм.

Еврей принявший Христа не является иудеем.

И эти слова к нему не относятся.

Разницу чувствуете?



По поводу послания от Иоанна , тут нет никаких противоречий с посланием к иудеям Иисуса.





Ибо Иисус пришел именно к иудеям тк их религия была истиной. Адам , Ева , первородный грех и тд.

Но он пришел обличить их в грехе и в том , что они отступили от законов Моисея .

Торгашество в храмах , разврат и тд. И дал им новые заповеди , более строгие чем были ранее.

Но иудеи его не приняли как миссию и убили.

Хотя многие его приняли в том числе и евреи апостолы .



А сегодня они продолжают ждать своего миссию который воцарится в восстановленном храме Саломона. Ну ,а как известно Христианам, именно там будет коронован на царство антихрист.

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

1. торговали не в Храме...



2. торговали на площади рядом...



3. биржа там была своего рода...



4. исуська сам место себе тама хотел...



5. а мест было ограниченное количество - свободных не было...

user avatar
гроза негодяев

отвечает Дед Барух Бадин-Буза на комментарий 25.06.2014 #

Вам никто не мешает носить кипу, отращивать пейсы и верить в приход машиаха.



Меня вы не переубедите, я вас тоже.

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

а я и не собираюсь вас переубеждать...



я даже мужа внучки праваславного християнина



славянина из литвы не переубеждаю...



хоть он и живёт в моём доме...



просто на ети темы не говорим...

user avatar
allegroeditor

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

В данном случае речь шла сугубо о фарисеях-книжниках, которые справедливо послали нах. самозванца, а не об иудеях в целом, коим и сам Иисус был. Разницу чувствуете? Так что "Еврей принявший Христа не является иудеем" - бред полнейший. Никаких христиан тогда не было, все его последователи были иудеями. ""Вы не знаете, чему кланяетесь, а МЫ знаем, чему кланяемся..." Не юлите, как всегда. Это послание от Иисуса лично.

user avatar
гроза негодяев

отвечает allegroeditor на комментарий 25.06.2014 #

)))) Вы все перепутали.



Были иудеи принявшие учение Христа.

А в итоге их стало намного больше чем вас иудеев.:))

Чему я очень рад.





А что касается национализма.

Вы мне не подскажете почему стать гражданином Израиля может только чел с еврейскими корнями, а гр России , чел любой национальности?



От кого попахивает нацизмом?

user avatar
allegroeditor

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

Нацизмом? От вас антисемитов - однозначно. Гр. Израиля явл. люди разн. национальностей, в том числе 1,5 млн. арабов, и более 500 тыс. русских. При этом, стать евреем может чел любой национальности, а стать русским - только русский.

Что касается иудеев примкнувших к Иисусу, то такие конечно были, но никакими христианами они себя не считали. Сегодня тоже в иудаизме есть различные реформистские течения, со своими предводителями.

user avatar
гроза негодяев

отвечает allegroeditor на комментарий 25.06.2014 #

))))) ну так то зачем?

Еще бы гражданство не могли получить арабы , дети населявших территорию Израилья еще до создания государства.



Получить израильское гражданство могут русские НО! Только с еврейскими корнями.



• Дети евреев

• Внуки евреев

• Супруги евреев

• Вдовы и вдовцы евреев

• Супруги детей евреев

• Вдовы и вдовцы детей евреев

• Супруги внуков евреев

• Вдовы и вдовцы внуков евреев

• Усыновленные или удочеренные евреями, детьми евреев или внуками евреев





С другой стороны, одного желания получить израильское гражданство недостаточно, и без еврейских корней это практически невозможно.

Длина цепочки тоже не бесконечна, и правнуки евреев не имеют права на получения израильского гражданства.





Все принявшие Христа , являются христианами.

Начиная от апостолов и заканчивая преступником принявшим Христа вися на кресте.

user avatar
ВВП-2000

отвечает allegroeditor на комментарий 26.06.2014 #

Ни один русский стать евреем не может "по определению" потому, что гаплогруппы разные.

Стать гражданином Израиля может, при определённых условиях. Даже иудеем может стать, при определённых условиях, но ЕВРЕЕМ не получится.....

Гражданином России тоже может стать даже австралийский абориген, при определённых условиях, даже любой еврей - синагог в Москве достаточно.

user avatar
Стьюдэнт

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

"Антисемиты это люди которые " плохо относятся" к евреям как к нации."

=====================

Та не, все проще. Антисемитов не существует в природе, потому как не существует СЕМИТОВ. Это раз. Во вторых семиты - целая языковая группа и туда входят несколько народов. Не найдется такого человека, который ненавидел бы всю эту группу. Этот термин придумали иудеи для того, что бы "смешаться с толпой".

user avatar
petbardo

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.06.2014 #

"Но иудеи его не приняли как миссию и убили." - вот он, главный "аргумент" против евреев и главная ложь, подпитывающая ненависть несведующих, а также оружие лгунов от религии. Библию-то в руках удалось подержать или силенок не хватило?

user avatar
горец 2

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

это он фарисеям говорит, так для уточнения

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

исуська сам фарисей был...!

user avatar
горец 2

отвечает Дед Барух Бадин-Буза на комментарий 25.06.2014 #

может, тебе закончить начальную школу?

user avatar
White_1

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

Тролль это, бабло тут заколачивает. И не только на НЛ, кстати.

Так что не кормите , чтоб не сдох от ожирения.

user avatar
Стилет

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

А тебя не удивляет,что сам этот исус, молился на этого самого бога иудеев,который по его же словам-"отец лжи"?

user avatar
гроза негодяев

отвечает Стилет на комментарий 25.06.2014 #

Извините продублирую. То уже ,что писал выше.



Вы перепутали понятия.



Антисемиты это люди которые " плохо относятся" к евреям как к нации.



В данном послании , речь идет об иудеях.

Еврей принявший Христа не является иудеем.



Разницу чувствуете?



По поводу послания от Иоанна , тут нет никаких противоречий с посланием к иудеям Иисуса.





Ибо Иисус пришел именно к иудеям тк их религия была истиной. Адам , Ева , первородный грех и тд.

Но он пришел обличить их в грехе и в том , что они отступили от законов Моисея .

Торгашество в храмах , разврат и тд. И дал им новые заповеди , более строгие чем были ранее.

Но иудеи его не приняли как миссию и убили.

Хотя многие его приняли в том числе и евреи апостолы .



А сегодня они продолжают ждать своего миссию который воцарится в восстановленном храме Саломона. Ну а как известно Христианам именно там будет коронован на царство антихрист.

user avatar
Стилет

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

Какое дело славянам до этих еврейских заморочек? Пусть сами во всем этом разбираются.

Этот исус сам говорил(отталкиваемся от написанного в библии),что "пришел ТОЛЬКО к погибшим овцам дома израилева".Считаете ли вы себя такой "погибшей овцой дома израилева"?Что бы придавать всему этому значение.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Стилет на комментарий 25.06.2014 #

Вы знаете. Я будучи атеистом, пришел к вере в Христа не зная , что такое Библия .:))

И не выслушав ни одной проповеди.

Если бы Бог захотел , то я бы поверил в ислам или стал буддистом.

Получилось так , что именно Иисус явил мне чудо.



А вы считаете в кого должен верить славянин?

user avatar
Стилет

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

Я предпочитаю знать,а не верить.А уж если хочется верить,то верить в родного бога,а не чужого.Библейский бог яхве,это племенной божок иудеев.Зачем славянам верить в него? Он ведь чужой.Родным для славян является Род.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Стилет на комментарий 25.06.2014 #

Так я именно знаю , что Иисус истинный бог.

Я не догадываюсь , я знаю.

Явился бы мне род , во время когда я был атеистом,

Я бы с удовольствием поверил в него.

Но когда я просил помощи у всех Богов , мне явился именно Иисус .



Я же не виноват в этом.



Так получилось.

user avatar
гроза негодяев

отвечает надзиратель на комментарий 25.06.2014 #

Вопрос хороший))))



Но я не святой , что бы ко мне являлся сам дьявол. Что бы меня сбить с пути достаточно было мелкого бесенка. Это великого подвижника в грех втянуть проблематично и тогда к ним приходит сатана.



В то время , я сам был как сатана и своих отличить смог бы.))))



Первый признак это то , что я будучи одержимым бесом ,не мог носить крест. Спать с ним не мог , ходить не мог . Как гиря 16 кг висела на груди. А любой другой символ пожалуйста , пусть он был тяжелее маленького крестика в 10 раз. Но это так мелочевка))

user avatar
надзиратель

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

я считаю что любой святой прежде чем стать таковым, был не очень хорошим человеком, ведь нет света без тьмы, и нет добра без зла, то есть не зная порока не знаешь и добродетели, ведь все познается в сравнений .



поэтому по простой логике одумавшийся грешник , признавший свою греховность и избравший другой путь не менее ценен чем святой ., ведь он знает грех "во всей красе" и он знает как с ним бороться

user avatar
гроза негодяев

отвечает надзиратель на комментарий 25.06.2014 #

Были исключения типа Сергия Радонежского, Серафима Саровского или Александра Свирского, которые с раннего детства были в Боге. А вообще согласен, большинство святых , это бывшие грешники. Такие как Силуан Афонский.

Что говорить, ведь первый человек вошедший в рай это разбойник который был распят рядом с Иисусом. Который принял Христа перед самой смертью.

user avatar
гроза негодяев

отвечает надзиратель на комментарий 25.06.2014 #

Любой человек борющийся с грехом это объект для беса.



А на людей которые сознательно живут в грехе и распутстве они внимания не обращают. Смысла нет , эти люди сами себя загоняют в лапы дьявола.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Стилет на комментарий 25.06.2014 #

Да вроде нет.

Никто еще меня в неадекватности не упрекал.

По крайней мере глюков не было .



А вы , что думали , что я воинствующий безбожник использующий магические практики.

Поверил бы в Иисуса поговорив с таким деятелем как вы только с бородой и в рясе или начитавшись библии :))?



Нет уж , я был не из таких.

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает гроза негодяев на комментарий 25.06.2014 #

а так как исуська был па его фантазиям



и отец-диавол и сын-диавол и дух-диавол



то получается ето он про себя говорил...!

user avatar
kpss77

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

Если верить в сказки-мифы, то римляне распяли иудея-христа. в чём проблема?

user avatar
Ольга Иваненко

отвечает kpss77 на комментарий 25.06.2014 #

Бог всё расставит по своим местам. Каждый своё получает и получит.

А такие как ты всё же обращаются к Богу, например когда внезапно заболевают раком, уже на смертном одре. Бывает, что слишком поздно.

user avatar
kpss77

отвечает Ольга Иваненко на комментарий 25.06.2014 #

Уж сколько я верующих дебилов перетаскал и закопал!

Никого еврейский исусик не спас. -)))

А уже пережил многих ровесников, и ещё и баб имею нормально!

user avatar
White_1

отвечает kpss77 на комментарий 25.06.2014 #

Думаешь, бабы тебя спасут когда помирать будешь, кура с головой в песке??

user avatar
kpss77

отвечает White_1 на комментарий 25.06.2014 #

Дурик ты, помирать все будут! Ибо вечна только материя!

А пока жив нужно жить по полной и баб мы обязаны трахать!

Против природы не попрешь!!!

А импотенты пусть молятся о спасении. Я не против. -)))

user avatar
kpss77

отвечает White_1 на комментарий 25.06.2014 #

Дурик ты!

Материя вечна, несотворима и неучтожима. Она существовала всегда и везде, всегда и везде будет существовать.



И это факт!!!



А ты-импотент молись о спасении души своей и моей, пока я буду трахать женщин, а значит грешить и губить свою душу! -)))

user avatar
гроза негодяев

отвечает kpss77 на комментарий 25.06.2014 #

А с чего вы взяли , что спасение происходит на земле? Может вас Господь и держит на земле в качестве рабочей силы , для закапывания Христиан)))





Сегодня не иметь женщину нормальному мужчине , сложнее чем ее иметь. Нашли чем хвастаться.

Если я буду иметь всех женщин которые меня хотят, у меня стручок отвалится.



Я предпочитаю смирять свою страсть.

user avatar
Оракул

отвечает kpss77 на комментарий 25.06.2014 #

Римляне здесь не при делах:

"23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.



24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.



25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших". (От Матфея 27)

http://allbible.info/bible/sinodal/mt/27



Такие дела. :-))

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает Оракул на комментарий 25.06.2014 #

ето из нового завета...?



в сарцир...!

user avatar
Стьюдэнт

отвечает Оракул на комментарий 25.06.2014 #

Значит они омыты кровью христа и их грехи прощены. А язычники типа папы каким боком ко всей этой истории?

user avatar
Оракул

отвечает Стьюдэнт на комментарий 25.06.2014 #

Нет, Стьюдэнт, это значит, что они убийцы, и грех - на них.

С каких пор римские папы язычниками стали? :-))

user avatar
Стьюдэнт

отвечает Оракул на комментарий 25.06.2014 #

Термин "язычники" придумали иудеи. К ним с вопросами. А грехи смываются кровью христа, которая на его убийцах. Ведь он приходил для того, что бы его кровью были искуплены грехи, и за это обвинять их во грехе не станет даже бог.

user avatar
Стьюдэнт

отвечает Оракул на комментарий 27.06.2014 #

Рим.11:21

Ибо если Бог не пощадил природных ветвей (евреев), то смотри, пощадит ли и тебя (уверовавшего язычника).

30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.



Здесь апостол говорит, что бог заключил в непослушание и неверие евреев, что бы в число спасенных могли войти язычники. А значит, все, что сделали евреи с Исусом - промысел божий. А значит, что это задания по умерщвлению мессии евреям выдал бог. А значит, что они будут оправданы, потому как бог их заключил в непослушание, а значит это его косяк.

Прочитайте всю главу, там ясно говорится.

user avatar
Стьюдэнт

отвечает надзиратель на комментарий 26.06.2014 #

Кому нужна вера? Их физическая кровь христа омывает. Какой язычник не мечтает об этом. я даже в одном фильме видел, как одна тетка под его капающую кровь встала и так ей хорошо от этого наступило...

user avatar
надзиратель

отвечает Стьюдэнт на комментарий 26.06.2014 #

это ваши хотелки.

смысл жертвы в признаний таковой , а по вашему можно было просто пустить кровь и получить прощение?

смешно и глупо.

таким макаром я могу вас распять если вы меня непростите и умыться вашей кровью , и по вашей логике ваша кровь должна мне простить мои грехи против вас.

user avatar
Стьюдэнт

отвечает надзиратель на комментарий 27.06.2014 #

Именно, ведь написано, что и бесы веруют. И толку бесам от веры? Апостол же призывает к делам. И если человек сделал божье дело не веря в него, то это будет более угодно, чем вера без дел божиих, ибо " Откр.14:13 ...они успокоятся от трудов своих, и ДЕЛА их идут вслед за ними."

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает kpss77 на комментарий 25.06.2014 #

если быть точнее-историчнее



то не распяли а имитировали...



потом он вместе с жонкой-машкой



уехал во "францыю"...



где и помер вполне довольный в окружении детей внуков и правнуков...



в возрасте почти 100 лет...

user avatar
Дед Барух Бадин-Буза

отвечает горец 2 на комментарий 25.06.2014 #

кто кого распял...?



евреи еврея



или



римляне еврея...?

user avatar
Hron2004

комментирует материал 25.06.2014 #

Как можно жить "братьями" с людьми, которые считают тебя за животное, согласно своей религии?!? Бред. Мусульмане - сектанты, Буддисты - ну там всё сложно, Христиане - религия иудеев, изменённая под них... Айда все в Родноверие!

user avatar
Kалекула

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

Франциск - жидовский ставленник. Он теперь христианам будет ещё больше промывать их и так промытые мозги.

user avatar
Hron2004

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Да они все ставленники жидов. Если уж говорить о настоящем христианстве, то оно разительно отличается. Я как-то читал статью про мотопутешествие в журнале МОТО двух байкеров по Сербии. Они решили прокатиться по отдалённым дорогам и деревням. Так вот там, в глуши, в церквях нет коммерции, нет никаких иерархий священнослужителей. Местный люд сам приходит, служит молтву, сам убирается, кто может, тот оставляет свечи, ладан. То есть там всё так, как на самом деле должно быть по Библии, где рассказывается, как из храма изгоняются торгаши.

user avatar
Kалекула

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

Всё верно. В Библии нет упоминания о церквах, папах, кардиналах, епископах и др дармоедах ... Всё это придумали религиозные обергешефтмахеры.

user avatar
ЭКСПРОПРИАТОР

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

Приведи пример,что ты животное. И не оскорбляй ЖИВОТНЫХ, называя себя ЖИВОТНЫМ ! От них есть польза,а от тебя ? Посщитай сколько у тебя мерзких выделений и сколько у животных и ты поймёшь,кто поганит землю больше.

user avatar
Kалекула

отвечает ЭКСПРОПРИАТОР на комментарий 25.06.2014 #

Кто о чём, а еврей о выделениях. Кстати, в еврейском "Шулхан-Арухе" столько всего о выделениях, что приходит на ум мысль: "У кого, что болит, тот о том и говорит"

user avatar
ЭКСПРОПРИАТОР

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Ты пример приведи,что ты скотина. Не уходи от темы,"человек".

user avatar
Kалекула

отвечает ЭКСПРОПРИАТОР на комментарий 25.06.2014 #

Пожалуйста

Глава 4. Законы поведения в туалете

Цитата из гл.5:" ...если тело испачкано испражнениями, пусть даже незначительно и под одеждой, или они прилипли к подошве обуви, а также если в помещении стоит дурной запах, и неважно при этом, от чего он исходит..."

“Семя гоя рассматривается как семя скотины”

"Если десять иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" - «Шулхан Арух, Орах хайим, 55:20).

"...Прикрой же испражнение твое, ибо Г-сподь, твой Б-г, пребывает в стане твоем…"

"Не только молиться или произносить слова Торы, но даже размышлять о них запрещено, если поблизости есть испражнения или моча и от них исходит дурной запах. Если невозможно отдалиться от экскрементов или вынести их из помещения, то следует, по крайней мере, прикрыть их, а мочу разбавить водой."

Ещё нужны цитаты???

user avatar
Hron2004

отвечает ЭКСПРОПРИАТОР на комментарий 25.06.2014 #

Согласно Иудаизму, все, кто не Еврей, тот гой и приравнен к животному.

user avatar
4297797554

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

Так ты признаёшь ? Тогда эта ссылка для тебя:

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

Собираете армию фриков? )))

user avatar
Hron2004

отвечает Типичный мужчина на комментарий 25.06.2014 #

Лучше пусть меня считают фриком, зато я буду нести в себе гармонию с природой, изучать древние знания предков, а не идти слепо дорогой, которой меня ведут и верить в то, во что мне говорят верить и не сметь задумываться о правильности.

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Hron2004 на комментарий 25.06.2014 #

"древние знания предков" ... насмешил. Это выдумки современников. Вся ваша религия началась с фентезийных рассказов.

user avatar
Hron2004

отвечает Типичный мужчина на комментарий 25.06.2014 #

Они имеют подлинное обоснование, а вот остальные религии - не фантазийность?

Дары волхвов, что привозили в Москву - обычная подделка, так как если бы они были настоящими, уже давно бы разрешили провести экспертизу. Впрочем и пояс Богородицы и плащаница и т.д. Вопрос лишь с мироточением икон, но в будущем это, уверен, будет научно объяснено.

Любой из нас может придумать свою религию, продумать её грамотное распространение и через века (или десятилетия), кто знает, может быть она станет основной мировой.

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Hron2004 на комментарий 26.06.2014 #

Я не оправдываю другие религии, такой же обман. Но они имеют историю, они формировали целые народы, государства и цивилизации. А то что предлагаете Вы, обычный бред расчитанный на фриков.

user avatar
Hron2004

отвечает Типичный мужчина на комментарий 27.06.2014 #

Родноверие тоже формировало Русский народ. Да, очень многое утрачено, но и многое сохранилось. Кстати, Саентология тоже когда-то было бредом, но получает распространение в наши дни.

user avatar
Kалекула

комментирует материал 25.06.2014 #

Кто бы сомневался, что христианство - ослабленная, приспособленная под гоев, ветвь иудаизма.

Цель христианства - искривление мозга гоев, их морально-идеологическое разложение и создание условий для их безнаказанного ограбления евреями.

user avatar
_Regina_

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Вы бредите.

user avatar
Стилет

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Цель иудо-христианства,облегчить задачу иудеям порабощения всех "гоев".Для этого "гоев" надо духовно закабалить прежде всего.Сделать их духовно зависимыми от иудеев.Что иудо-христианство и делает..Без своего "чисто гойского" мировоззрения,они(гои) будут обречены быть зависимыми от той мировоззренческой концепции,которую им подсунули иудеи.Таким "чисто гойским" мировоззрением раньше было, так называемое язычество.В который иудеи и иудо-христиане вложили негативный смысл.Для славян конкретно,это был арийский Ведизм.В котором свастика была одним из самых главных символов.Вот почему иудеи так ненавидят свастику.Она чуждый для них символ.С ней "гои" ДУХОВНО независимы от иудеев.По сути они уже тогда не "гои".А независимые и свободные люди.

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 25.06.2014 #

Ну если в православных церквях празднуют Обрезание Господне?! То надо думать...

user avatar
Jakov_Viktorovic

комментирует материал 25.06.2014 #

Открыл Америку. Мы-то давно знали, что

Среди трех богатырей

Илья Муромец еврей,



Чун Гач Гук,

Великий Змей,

В детстве тоже был еврей!

user avatar
Челябинец

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

А теперь еще в хоккее Появляются евреи ! Посмотри на вратарей- Ну что ни маска,то еврей !

user avatar
Kалекула

отвечает Челябинец на комментарий 25.06.2014 #

Хоккеист Малкин - еврей

user avatar
Челябинец

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Насколько я знаю - а я знаю ! - нет.

user avatar
Kалекула

отвечает Челябинец на комментарий 25.06.2014 #

Во всяком случае, сами его коллеги-хоккеисты так его называют.

user avatar
Kалекула

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

Чун Гач Гук может и еврей, а Чингачгук был индейцем. Читайте Купера.

Среди богатырей евреем был Добрыня (Добран), родной брат Малуши (Малки). Оба были детьми раввина Малка. Кстати, всё это родня киевского князя Владимира Красно Солнышко, являвшимся сыном Малуши и кн.Святослава, который по пьяне согрешил, потом за свой грех жизнью поплатился. Читайте внимательно "Повесть временных лет" Нестора.

user avatar
allegroeditor

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

А Алеша Попович? Рабинович, Абрамович...

user avatar
Kалекула

отвечает allegroeditor на комментарий 25.06.2014 #

Не исключено. Ведь среди попов полно евреев.

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Приятно иметь дело с начитанным молодым человеком, все знающим о евреях. Позвольте мне лишь усомниться в том, что господин Чингачгук таки изменил свою фамилию в низменных каръерных и приспособленческих целях, будучи рэбом (а фактически рабом) Чун Гач Гук. О российских богатырях: а вам не кажется, что еврейская диверсия идет еще глубже, и все российские былины о чудо-богатырях были сочинены евреями по заданию министра культуры и образования Фурцевой?

user avatar
Kалекула

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

Не передёргивайте. Я лишь озвучил факты.

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Эх, русский человече, нет вас былого масштаба! И никогда не будет. Вы претендуете на правду?! Ну что за доблесть анонимно распостранять старые как мир домыслы и нашептывать их своим братьям по искалеченному разуму в интернете? Это возвышает вас над евреями? Глупость, вы не стоите их ногтей. Вы - классический антисемит, рожден из дерьма, порождаете дерьмо, и оставишь после себя только дерьмо. Тьфу на вас еще раз.

user avatar
Kалекула

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 25.06.2014 #

Что это вы ядом брызжите? Вам можно ненавидеть русских, а мне нельзя быть антисемитом? (хотя термин спорный).

Для еврея правда всегда была глупостью.

И как любите вы, евреи, упоминать дерьмо, рассуждать о кале и испражнениях. Даже в ваших святых религиозных книгах. Какой народ, такие и книги.

user avatar
shod_ip1@mail.ru

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

для того чтобы исповедовать иудаизм не обязательно быть евреем, если вы имеете ввиду Хазарский каганат, там этнически не-евреи. А Малуша, мать Владимира была не из хазар, а из древлян.

И с какого бодуна внуку раввина (по Вашей версии), принимать христианство,а не иудаизм? Не логично

user avatar
Kалекула

отвечает shod_ip1@mail.ru на комментарий 25.06.2014 #

Во-первых, не по моей версии, а по версии Нестора-летописца.

Во-вторых, Владимир был так воспитан своей еврейской роднёй, чтобы принять христианство, крестить Русь, а потом, опираясь на эту растлевающую сознание религию, обеспечить евреям безнаказанный грабёж местного населения. После восшествия на престол Владимир принял титул кагана. (от этого слова происходят евр фамилии Коган, Коэн, Кохан, Кагановский...)

Святослав прекрасно знал своего нелюбимого сына и его родню. Когда новгородцы-торгаши (среди них было не мало евреев) просили дать им в князья Владимира, Святослав согласился со словами "По вам и князь"

user avatar
shod_ip1@mail.ru

отвечает Kалекула на комментарий 26.06.2014 #

В Повести временных лет указано следующее происхождение Малуши:



Володимер был от Малуши, ключницы Ольгиной, та же была сестра Добрыне; отец же им был Малък Любечанин



—Повесть временных лет, Цитата по: Карпов А. Ю. Владимир Святой. — 1997. — С. 13.

В связи с этим историки старались установить личность Малка Любечанина. Высказывались следующие гипотезы о его происхождении.

Здесь подробно разбирается (и опровергается) версия о "еврействе" Владимира и его родственников - http://roman-volkov.livejournal.com/68449.html.

Как Вы видите Нестор летописец вообще ничего о происхождении Малуши не говорит. Кроме "еврейской версии", есть еще -

1. В. Н. Татищев считал Мала Любчанина купцом из балтийского Любека. Поддержала это предположение и Т. Берштам. В подтверждение новгородско-любекских связей исследователь называл имена знатных новгородских Любчан: "въ Новѣ городѣ знатныя фамилїи Любчанъ находились, какъ о матери Владимира І. Сказано, то была дочь Малки Любчанина; въ Новѣ жъ градѣ улица бискупля, которое имя не отьинуда, какъ изъ Вандалїи принесено, но сїе видимо, что уже въ Христїствѣ учинилось, когда въ Любекѣ Епископы были, и ихъ подданые въ Новъ градъ песелились.

user avatar
shod_ip1@mail.ru

отвечает Kалекула на комментарий 26.06.2014 #

Версия о древлянском происхождении -

Д. И. Прозоровский[15] (1864) считал ее дочерью древлянского князя Мала, возглавившего восстание, в котором был убит князь Игорь, жестоко отомщенный княгиней Ольгой. Следы Мала теряются после 945 года, вероятно всего, он не избег мести княгини, но по мнению Прозоровского, он был взят в плен и переселен. Прозвание отца Малушин «Любчанин» он объяснял тем, что Ольга после древлянского погрома будто бы поселила его в Любече; соответственно дети его попали в рабство как пленные. Кроме того, ученый считал, что «княжна» была не наложницей, а законной женой Святослава. Версия основывается на признании Владимира Ольгой наравне с законными сыновьями Святослава, а также незыблемости положения Добрыни в Новгороде и его успешной карьере и всеобщем уважении, которые, по мнению ученого, свидетельствуют о его аристократическом положении и «законных» родственных связях через его сестру[16]. Эта версия была позабыта, и вновь воскрешена в 1971 г. А. М. Членовым в статье «Древлянское происхождение князя Владимира», опубликованной в «Украинском историческом журнале», позже в «По следам Добрыни»

user avatar
shod_ip1@mail.ru

отвечает Kалекула на комментарий 26.06.2014 #

Гипотеза Шахматова:

А. Шахматов считал, что её отец — Мьстиша-Лют Свенельдич, чье имя, как он считает, видоизменилось в «Малк». Свенельд был, возможно, князем уличей и древлян. Потомки Добрыни (см. список в статье о нем), Вышата и Ян Вышатич, дали авторам Начального свода примерно 100 лет спустя после смерти Игоря сведения о своих предках (Свенельде, Мьстише-Люте, Добрыне, Коснятине, Остромире), идущие из устных семейных преданий. Шахматов также показал, анализируя составное имя, что произошло наложение Люта Свенельдича на Мстислава Владимировича Лютого, князя Тмутаракани, жившего на полстолетия позднее[22]. Сам Малк, по его мнению, в былинах «мутировал» в персонажа по имени «Никита Залешанин».



Более подробно можно почитать здесь https://readtiger.com/wkp/ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0

user avatar
xejale

комментирует материал 25.06.2014 #

"Папа Римский: внутри каждого христианина сидит еврей".

И не только еврей, но и папуас, эфиоп, чукча и т. д. Все из одного корня, для верующих от Адама с Евой (есть и другие варианты), для неверующих от далеких прародителей, установленных с помощью генного анализа.

user avatar
Kалекула

отвечает xejale на комментарий 25.06.2014 #

Происхождение человека - тайна, которую людям разгадать не дано.

user avatar
Денискин

комментирует материал 25.06.2014 #

То-то я неверующий.

user avatar
4297797554

отвечает Денискин на комментарий 25.06.2014 #

Если не верующий,значить конченый человек.

user avatar
Kалекула

отвечает 4297797554 на комментарий 25.06.2014 #

Атеизм - это тоже религия, основанная на вере в то, что бога нет.

user avatar
Денискин

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Атеизм не вера, а знание.

user avatar
Kалекула

отвечает Денискин на комментарий 25.06.2014 #

Какое такое знание?

Напомню вам слова Сократа "Я знаю, что ничего не знаю"

Будьте скромнее.

Атеизм от греч - "отрицание бога". Где тут знание?

user avatar
Денискин

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Словоблудие никогда не будет логикой.

user avatar
Денискин

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

— Эй вы, херувимы и серафимы! — сказал Остап, вызывая врагов на диспут. — Бога нет!



— Нет, есть, — возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.



— Это просто хулиганство, — забормотал ксендз Кушаковский.



— Нету, нету, — продолжал великий комбинатор, — и никогда не было. Это медицинский факт.



— Я считаю этот разговор неуместным, — сердито заявил Кушаковский.



— А машину забирать — это уместно? — закричал нетактичный Балаганов. — Адам! Они просто хотят забрать «Антилопу».



Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.



— Как же все-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор.



Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.



— Как же вы утверждаете, что бога нет, — начал Алоизий Морошек задушевным голосом, — когда все живое создано им!..



— Знаю, знаю, — сказал Остап, — я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

Человек, которые не собирает марки, то же филателист.

Человек, который не ворует, то же вор...

user avatar
Kалекула

отвечает Типичный мужчина на комментарий 25.06.2014 #

Это вы к чему?

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Kалекула на комментарий 25.06.2014 #

К тому что вы манипулируете словами. Неверующий в Бога не может быть верующим. Как не ворующий не может быть вором.

user avatar
Kалекула

отвечает Типичный мужчина на комментарий 25.06.2014 #

Это вы манипулируете словами. Не верующий в бога, может верить во что-то другое абсолютно спокойно, даже верить в чушь и бред о происхождении людей от обезьян, в инопланетян, в чёрные дыры, в философский камень ... но при этом категорически не верить в бога.

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Kалекула на комментарий 26.06.2014 #

Он может верить во что угодно, но определением "верующий", называют именно верующих в Бога. Судя вашей логике, "верущим" можно назвать человека, который верит в существование планеты Земля, или других людей.

user avatar
Ольга Иваненко

отвечает Денискин на комментарий 25.06.2014 #

Часто неверующие за этим просто скрывают своё невежество, нежелание и лень узнать и разобраться.

Историю своей страны знаете? Попробуйте разобраться, что такое Русь, как наши предки называли Русь и почему.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 25.06.2014 #

По этой причине и надо избавлятся от этого сумашедшего бреда.

no avatar
Talkav

комментирует материал 25.06.2014 #

Ближе к пятнице появятся сведения, что Франциск и намаз совершает. А что? - Тоже в некотором роде родственная христианству религия.

user avatar
kai 35

комментирует материал 25.06.2014 #

:Жаль, что христиане антисемиты России (как и в нацистской Германии когда-то) этого не знают.

user avatar
sarmanta

комментирует материал 25.06.2014 #

Вспомнила загадку: без окон ,без дверей ,а внутри сидит еврей .Ответ : беременная Сарочка

user avatar
petbardo

отвечает sarmanta на комментарий 25.06.2014 #

Сарочка... а остальные - чайлдфри? Нашла чему радоваться.

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 25.06.2014 #

Ну наконец то хоть этот "раскололся".... Оказывается христианство - это модификация иудейской веры. А поскольку у меня в роду не было ни одного еврея, значит я и не христианин. Ладно, хрен с ним. Я точно ощущаю себя Православным и мне плевать: Православие - это от христианства или само по себе.

Ну даёт Пантифик...

user avatar
White_1

комментирует материал 25.06.2014 #

В принципе, Папа только подтвердил мнение православных что все западные ветви христианства - суть ереси и секты. Один Лютер чего чтоил, кидающийся чернильницей в черта, как в собутыльника.

Да и нонешние иудохристиане гейропейские - не лучше.

user avatar
_Regina_

отвечает White_1 на комментарий 25.06.2014 #

Вы правы. К сожалению, проникновение иезуитской ереси в православную среду набирает обороты...

http://ruskline.ru/news_rl/2013/08/21/papa_boitsya_dostoevskogo/

user avatar
White_1

отвечает _Regina_ на комментарий 25.06.2014 #

«Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь!» И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять?), и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень, (который, подобно Арию, нельзя разрывать).



И не помнят, что Един Бог, едина вера и едино крещение.



Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола». (с) Лаврентий Черниговский

user avatar
_Regina_

отвечает White_1 на комментарий 25.06.2014 #

Что особенно тревожно в статье: иезуиты глубоко запустили свои щупальца в Белорусию (с бездумного позволения Лукашенко).

user avatar
White_1

отвечает _Regina_ на комментарий 25.06.2014 #

Думаю, что предсказание о. Лаврентия сбудется. К тому же не он один все это предсказал (раскол, безбожие и пр.) -

«Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против канонической Православной Церкви, ее единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать.



Тогда Киевский Митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда.



Но все эти наветы лукавого и лжеучения в Руси исчезнут, а будет Единая Церковь Православная- Русская».



Слова Преподобного Лаврентия о Руси, о ересях и расколах

user avatar
vasilijchapaew

отвечает White_1 на комментарий 25.06.2014 #

Да ты грешник со своим Лаврентием заодно великий!



Твой бох предсказателей называет грешниками, а предсказательство грехом!



Молись, нечестивый!

user avatar
mgb007

комментирует материал 25.06.2014 #

Напрягают не те жыды, что внутри христианина, а те что внутри Кремля

user avatar
provokin

комментирует материал 25.06.2014 #

Сначала прочитал Эдгар Еврейски.

Что за продвижение евреев началось?))

user avatar
Стилет

комментирует материал 25.06.2014 #

Надо признать,что иудейский проект,это проект порабощения всех народов Земли.Это воинствующее лжерелигиозное учение должно быть осуждено мировым сообществом и запрещено.

И сам этот попа римский соучастник этого проекта,помогающий распространением иудо-христианства среди "гоев", иудеям порабощать народы мира.

user avatar
alex likwidator

комментирует материал 25.06.2014 #

мне кажется под рясой "этого папы сидит мама" они без разврата и без еврейской жадности жить не могут, под какую рясу их не ряди!

user avatar
Pervinov

комментирует материал 25.06.2014 #

А разве иудеи и христиане не живут в мире? Это мусульмане только привыкли разжигать войны

user avatar
стас фокин

комментирует материал 25.06.2014 #

ясное дело! Да и в церквях на стенах висят фото евреев! да исус еврей царь иудейский .а христиане их рабы!Все ясно и понятно!!! Одно радует что Русские в церкви еврейские не ходят и обрезкам не поклоняются!

user avatar
Higen

комментирует материал 25.06.2014 #

И что тут нового? Достаточно взглянуть на иерархиютой же православной церкви.

Прото иерей - недоеврей (не дорос ещё, не заслужил)

иерей - наконец-то приняли.

и т.п.

Тяжела служба в чужой иерархии. Как Власовцы у Гитлера. Сколько ни старайся, в арийцы не годишься. немцем тебе не стать.

Ведь насколько я понимаю, Папа ведёт беседу о расовой сегрегации? О нацизме?

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 25.06.2014 #

Хорошо сказал. Думаю настоящие христиане поймут, атеистам без разницы кто сидит, остальным брызгать слюной:)

user avatar
Kostik00302

комментирует материал 25.06.2014 #

А то - в ком не живёт паразит, увы, иначе бы в мире зла не было бы.

user avatar
СкопаС

комментирует материал 25.06.2014 #

Жопинец ватиканский мракоБес , ша бес гей . лохам быдласброду лапшу вешает

user avatar
petbardo

комментирует материал 25.06.2014 #

Ветхий завет и Новый завет... ну фсё... вот уж многие христиане удивятся.

user avatar
SAM59

комментирует материал 26.06.2014 #

От блин! Ну в любую дырку влезут! :)))

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 26.06.2014 #

Папе, конечно, видней кто в них всех там сидит....

user avatar
CAPITAINE ACHAB

комментирует материал 26.06.2014 #

@@Папа Римский: внутри каждого христианина сидит еврей@@



Должно быть, смысл высказывания искажен. Перепутали религию и национальность. И, так все известно, что "Ветхий завет", это иудейское писание.

Так же всякому интересующемуся известно, что христианство, не только иудейские корни имеет, фактически, в христианстве все религии растворились, в восточном Средиземноморье бывшие.

user avatar
второй пилот

комментирует материал 26.06.2014 #

все евреи, даже китайцы, даже Гитлер, Сталин, Проханов, Чапаев - все евреи! евреи вечны!

user avatar
epiphan

комментирует материал 26.06.2014 #

Да,но ведь суть в том,что внутри каждого еврея вовсе нет христианства и,прежде всего,признания всех людей равными. Хотя бы в рамках:"Не пожелай никому того,чего не хочешь пожелать себе".И,получается,что скорее надо сближаться с исламом,где тоже существует понятие равенства всех перед Богом.А Папа?Бог с ним.Может он из ума стал выживать.А ,скорее всего,крепко надавили на него.Взяли его "властители мира сего",сидящие в Вашингтоне,за "эти самые,которые...".

user avatar
epiphan

комментирует материал 26.06.2014 #

Кстати о псалмах.Возьмём псалом №136,стих 9.Читаем:"Блажен,кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень".Сказать,что такое высказывание не противоречит христианской морали?Я бы не отважился на такое утверждение.

user avatar
robin_2004

комментирует материал 26.06.2014 #

Как братья должны жить люди любых вероисповеданий и национальностей. Но из этого вовсе не следует, что у иудаизма и христианства одна суть. Христианство отличается коренным образом не только от иудаизма. Оно отличается от всех прочих религий вообще. А православие отличается от католичества, как другая религия. В католицизме обозначилась тенденция к иудаизации христианства. В протестантизме она восторжествовала. Слова папы убедительно доказывают это. На пути окончательного торжества иудаизма осталось одно православие.

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 26.06.2014 #

robin_2004 - пипец - всему делу венец. Чтоб спасти себя от грыжы брось пипить и встань на лыжи.

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 26.06.2014 #

А я думал, что в дурдоме больных не допускают к компьютеру. Значит, ошибался.

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 26.06.2014 #

robin_2004 -Вот видите, я смог убедить вас что и вы можете заблуждаться .

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 26.06.2014 #

А для чего явную фигню написал? Что двигало рукой и мозгами? Какая мотивация?

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 26.06.2014 #

robin_2004- странно . А претендуете на познание высоких материй и понимании накопленного опыта человеческой цивилизацией за несколько тысячилетий . Это как выкинуть фундамент из под здания

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 27.06.2014 #

Во-первых, я не претендую, а действительно постигаю высокие материи и учу людей постигать опыт человеческой цивилизации. При этом, постоянно учусь сам. Во-вторых, что Вам показалось странным в моей заметке?

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 27.06.2014 #

robin_2004 - начнем с вашего утверждения "учу людей постигать опыт человеческой цивилизации" . С чего вы взяли что вы истина в последней инстанции.

Здесь были люди полностью отрицавшие иудохристианскую цивилизацию взамен предлагая ведичество . А еще есть буддизм, индуизм, синтоизм, тибетская и тд и тп

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 27.06.2014 #

Интересно у Вас устроено зрение! Вы способны видеть в тексте то, чего там нет. Перечитайте мою заметку, и попытайтесь обнаружить, где я заявляю, что "постиг истину в последней инстанции"? Я не Гегель. Я всю жизнь преподаю историю в университете: читаю лекции, руковожу дипломниками, аспирантами. И, заметьте, никто не обижается, что я учу. А если человек преподает историю, то учит ли он других постигать опыт человеческой цивилизации? Что такое история, как не опыт цивилизации? Вы не обратили внимание и на ту часть моего заявления, где я говорю, что постоянно учусь сам. Работа преподавателем научила меня не высказываться по вопросам, в которых я не компетентен. Поэтому, все свои утверждения я могу аргументировать. А не нравится моя аргументация, почитайте Тексты Священного Писания, Отцов Церкви, богословские труды. Послушайте лекции по апологетике профессора МДА А.И.Осипова. Все эти источники скажут Вам то же самое, что утверждаю и я: православие и католичество, православие и иудаизм - разные религии. Католичество, тем более протестантизм - иудаизм в христианстве. Что же здесь спорного?

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 27.06.2014 #

robin_2004 - Мне не понравился ваш антисемитский тезис "... На пути окончательного торжества иудаизма осталось одно православие. ..." . Иудаизм наименение агрессивная из существующих религий . Напомню о том что чтобы стать иудеем(исключая еврея по галахе) евреем необходимо пройти сложные путь под наблюдением раввина . В иудаизме запрет на миссионерскую деятельность . Для сравнения - в исламе отказ от ислама карается вплоть до смерной казни, причем стать мусульманиным не сложно . Далее можете так же сравнить другие религии . И еще иудеев в мире насчитывается не более 10-15 миллионов человек. Так что ваш тезис "На пути окончательного торжества иудаизма осталось одно православие." весьма далек от истины при сравнении с 7 миллиардами населения земного шара.

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 27.06.2014 #

Ну научитесь же внимательно читать! Где я смешиваю еврея и иудея? Еврей это национальность. Иудей - приверженец определенной религии - иудаизма. Чувствуете разницу?Вот если бы я проповедовал ненависть к евреям, то меня можно было бы назвать антисемитом. Но я высказываюсь по поводу иудаизма. Иудаизм, по сути, и не религия, т.к. весь обращен на этот мир. Иудеи ждут своего мессию, который поставит их над всеми народами, обеспечит земное благополучие. Т.е. , Антихриста они ждут. А то, что у иудеев нет миссионерской деятельности, так это понятно. Какая может быть миссионерская деятельность у приверженцев религии, адептами которой могут быть только чистокровные евреи? Людей, поклоняющихся Золотому Тельцу, власти. собственности очень много на нашей планете. Их всех можно назвать иудействующими. Но настоящие иудеи чемпионы среди них всех. Что хорошего можно сказать о религии, в которой две системы нравственных ценностей: одна - для соотечественника и единоверца, другая - для иноплеменников? Богом иудеев являются деньги. Им они служат. Подчеркиваю: я говорю об иудеях, а не о евреях. Так что, не надо меня обвинять в том, в чем я не виноват.

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 28.06.2014 #

robin_2004 - Вы в плену своей концепции и стереотипов . Иудей автоматически становится евреем : эфиопы племен фалаши и фалушма приверженцы иудаизма - евреи, также как индийское племя мансу , также как чистокровные русские субботники стали чистокровными евреями и тд евреи сефарды, ашкеназы, караимы, крымчаки, бухарские евреи, горские евреи С. Кавказа, грузинские, азербайджанские .

Ну а остальные ваши стереотипные тезисы перепевы антисемитских глупостей для темной толпы погромщиков черносотенцев. Скучное повторение избитых стереотипов ...

Заметте проблемы христианства меня мало интересуют это проблемы ее адептов . Лишь бы они не благославляли свою паству на погромы

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 28.06.2014 #

Сначала Вам показалось, что я претендую на знание истины в последней инстанции. Затем Вы оставляете этот вопрос, никак не прокомментировав, прав я или нет. После этого Вы обвиняете меня в антисемитизме. На мое заявление о том, что я не антисемит, Вы не обращаете внимания. Но и этого Вам мало. Вы выдвигаете новый тезис: профессор просто некомпетентен. То, что Вас не интересуют проблемы христианства, я понял и без Вашего комментария. А вот меня проблемы религии интересуют. И Вы меня, пытаетесь убедить, что достаточно совершить обрезание, пройти обряд в синагоге, и любой становится евреем. И любая еврейская мать отдаст за такого "еврея" свою дочь? Я что, вчера родился? Вы демонстрируете уже не иудейский, а типично еврейский склад мышления. Вам еще осталось обвинить меня в клептомании. С агрессивным невежеством я сталкиваюсь постоянно. Я от него устал, и не вижу смысла продолжать переписку.

user avatar
Толяч

отвечает robin_2004 на комментарий 28.06.2014 #

robin_2004 - сочувствую . Отдохните . Приберегите сил для своих несчастных студентов, дипломников,аспирантов .

Остается сожалеть что в России развелось столь много псевдоуниверситетов . Правильное направление взяло наше правительство на лишение их лицензий и финансирования .

user avatar
robin_2004

отвечает Толяч на комментарий 28.06.2014 #

Уважаемый товарищ! Позвольте напомнить Вам с чего началась наша переписка. Я ответил заметкой на статью, в которой утверждается, что евреи - старшие братья по вере христиан. Для христианина это ложь. Католическая церковь давно начала дрейф в сторону иудаизма. Это позиция православной церкви, а не моя. Но Вы ответили на заметку каким-то кривляньем. Я попросил Вас пояснить свою позицию. Получил обвинение в антисемитизме. Затем Вы решили меня, неграмотного профессора, просветить. Зачем? Любой выпускник исторического факультета университета энает приведенные Вами факты. Я поставил вопрос: если человек не-еврейской национальности примет иудаизм, будет ли он считаться полноценным евреем? Я знаю, что - нет. Вы на вопрос не отвечаете, но пытаетесь оскорбить меня тем, что я работая в каком-то "однокомнатном вузе". И все это Вы заявляете не зная ни меня, ни вуза. Вы откуда это все берете? А я работаю в одном из старейших университетов страны. Ни по стилю, ни по лексике, ни по тону моих писем Вы не можете догадаться, что Вам пишет достаточно образованный человек. Достаточно для Вас. Вот мне и не понятно: на что Вы обиделись? Вы, точно, не еврей. Евреи умные люди.

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

Каждый христианин должен проклинать, отвращатся и избегать еретиков, а тем более их главаря – окормителя НАТО, Госдепа, Гитлера и т.д. Святой Иосиф Волоцкий, борец с ересями жидовствующих на Руси: «… Из святых Правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по Правилам, но и сподобятся чести, подобающей православным, ибо они презрели не епископов, но лжеепископов и ложных учителей, и не разрушили единство церковное, но старались устранить церковные расколы и разделения (15-е правило Константинопольского собора Двукратного.). Таким образом, божественные апостолы, священные учителя и святые патриархи, семь святых Вселенских Соборов, на которых были две тысячи святых отцов, и множество святых поместных соборов – все предали еретиков проклятию и нам также повелели проклинать их, отвращаться от них и избегать их. Они разъяснили, что если те и проклянут нас, нам это никак не повредит: проклятия обратятся на самих еретиков."

Будь ты проклят, антихрист поганый с жидовским антихристовым бредом и ересями и преступлениями и всей антихристовой поганью . Что такое католики хорошо сказал Достоевский

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

словами князя Мышкина в романе «Идиот», это ко всему папизму относится: «Католичество римское даже хуже самого атеизма…Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует…»



Так и есть - антихристов окормитель НАТО и Госдепа, фашистов и Гитлера, и жидов – всех чертей, строящих престол сатаны, нагло проповедует антихристианство. Вот что сказал святой Лаврентий Черниговский (и он, и св. Матрона говорили что наше поколение увидят антихриста):

«Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.

Будет свободный въезд в Иерусалим и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что все будет сделано для того, чтоб прельстить.» Вот так – с точностью до наоборот.



Еще из пророчеств св. Лаврентия Черниговского:

«1. Наступает последнее время, когда и духовенство увлечется мирским суетным богатством. Они будут иметь машины и дачи, будут посещать курортные места, а молитва Иисусова отнимется! Они и забудут о ней! Потом они сами пойдут не той дорогой,

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

которой нужно идти, а людей малодушных поведут за собой! Но вы будьте мудры и рассудительны… делам их не следуйте!

…6. Приходит время, когда и недействующие храмы (закрытые) будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже, наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое.

И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище"! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!»

Папский престол главаря еретиков давно захвачен жидами, и главарь еретиков озвучивает жидовский бред. Про захват Ротшильдами и жидовским синедрионом папизма писал еще Нилус. Ротшильды – это жиды,

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

мразь мразей, высшие чины антихриста, вот про их преступления и зверства http://www.dal.by/news/89/04-11-12-18/

Вот как они захватили папский престол : О захвате Синедрионом папизма, Нилус "близ есть, при дверех"

«Последняя попытка Ватикана померятся силами с Синедрионом была принята уже в наши дни, во дни папы Льва ХIII, выразилась она в учреждении в 1880 году в Париже «Франко-Австрийского Католического Банка», известного под именем “Union Generale”, или просто «Банк Бонту», по имени директора Бонту, ставшего по воле Ватикана во главе этого грандиозного финансового предприятия. Он был призван призван престолом римской курии раздавить капиталами католического мира мир еврейский с капиталами Синедриона масонского «Всемирного Израильского Союза», во главе с Ротшильдом Парижским. Кончилась эта борьба поражением католичества в тот момент, когда казалось, что победа уже склонилась на его сторону. Синедрион через масонизированное французское правительство подстроил ложное обвинение ложное обвинение Бонту в каком-то подлоге, и Бонту был заключен в тюрьму. Его

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

выпустили едва ли не через несколько часов, но скандал был сделан и подхвачен всей жидовской прессой, и цель достигнута: перепуганные вкладчики “Union Generale” потредовали свои деньги, и Католический банк в 1882 году лопнул, просуществовав только два года.

Ротшильду эта победа досталась недаром: он умер от нервного переутомления; но зато масса католических капиталов перешла в мировые кассы банкиров Синедриона, и с этого времени последняя преграда еврейскому завоеванию пала»

Нынешний римский главарь еретиков – «черный папа», иезуит. Предыдущий был в гитлерюгенде. Так этот иезуит предыдущего гитлерюгендовца в святые записал.



Вот про дьявольских папистских святых, которые к тому же были еще и жидами и зверствовали при фашизме над православными сербами:

"БЕНЕДИКТ XVI ПРИЗВАЛ КАТОЛИКОВ ХРАНИТЬ ПАМЯТЬ О КАРДИНАЛЕ, «БЛАГОСЛОВЛЯВШЕМ» ГЕНОЦИД ПРАВОСЛАВНЫХ СЕРБОВ : «На последней общей аудиенции в Ватикане, обращаясь с приветствием к хорватским паломникам, папа римский Бенедикт XVI упомянул кардинала Алоизия Степинаца… Алоизий Степинац, беатифицированный папой Иоанном Павлом II… известен тем, что, возглавляя Католическую церковь в Хорватии в годы Второй

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

мировой войны, «благословлял» геноцид православных сербов, совершаемый усташами-нацистами под руководством Анте Павелича. В частности Степинац приветствовал существование усташских концлагерей, в которых жестоко пытали и изощренно убивали тысячи сербских детей и женщин. В геноциде православных принимали непосредственное и активное участие находящиеся в подчинении у Степинаца католические монахи и священники. За свои злодеяния кардинал был осужден на открытом судебном процессе как военный преступник. Однако Бенедикт XVI убежден, что Степинац заслуживает не порицания, но глубочайшего уважения, ибо он действовал подобно руководителям средневековых крестовых походов, во время которых католики огнем и мечем обращали «неверных» в свою религию.» «Блаженный» «пожертвовал своей жизнью 50 лет тому назад во свидетельство веры», – подчеркнул папа римский. Он призвал хорватов хранить память о своих «мучениках». «Следуя их доблестному примеру, будьте сегодня в Церкви солью земли и светом миру», – сказал понтифик «НО ЕСЛИ СВЕТ, КОТОРЫЙ В НИХ, ТЬМА, ТО КАКОВА ЖЕ ТЬМА?» «Злодеяния католиков-усташей в Сербии вызывали ужас даже у фашистов»: «Кардинал практически

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

объявляет крестовый поход на Сербию. Он с радостью встречает режим Гитлера и содействует созданию террористической организации усташей, так называемого независимого хорватского государства (НХГ). На все беззакония «поглавника» НХГ Анте Павелича существовало письменное или личное «благословение» кардинала Алоиза Степинаца. Павелич приступил к осуществлению плана по уничтожению в НХГ двух миллионов православных сербов…. По личному распоряжению воспитанника монастыря, министра внутренних дел Андрия Артуковича, в мае 1941 г. была устроена массовая резня мирных сербов, в которой погибло около четырех тысяч человек. Выпускники латинского заведения доходили до безумия. Они соревновались в количестве убитых сербов. По всей стране были концлагеря, в которых уничтожено более миллиона сербов. Католики любили убивать сербов первобытными способами – ножами, топорами, дубинами... Самым жестоким считался концлагерь Ясеновац, в котором было уничтожено более 70 тысяч человек. Усташские концлагеря вызывали ужас даже у фашистов. ..Среди них подлинный ужас вызывал ЕВРЕЙ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ отец Мирослав Филиппович-Майстрович, получивший кличку «Фра сотона» (Брат сатана)… При всем

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

этом изувер продолжал служить мессы и говорить проповеди о милосердии и добре. Удивительно, что никто в Ватикане не осуждал действия католика-изувера.» Огромное количество документов, свидетельствовавших о подлинном лице архиепископа Степинаца и его подчиненных, выполнявших роль хорватских СС, было опубликовано на Западе. Однако Ватикан во главе с Иоанном Павлом II закрыл глаза на совершенные преступления и признал деятельность убийцы, осужденного трибуналом, благополезной."



С точки зрения праволавных паписты вообще христианами не являются, это еретики и язычники, "нео-языческая организация" "«Католическая «церковь» сегодня является вместилищем ересей. Ни одного догмата не осталось ненарушенным в исповедании папистов, по сути, католицизм – неоязыческая организация с признаками государства. Для католиков же все нововведения со времен откола их от Церковного Единства являются лишь средствами для утверждения ореола непогрешимости папы и оправдания его притязаний на власть в видимом и невидимом мирах.



Первый Ватиканский собор 1870 года имел целью утвердить папскую непогрешимость и примат его власти, чего и достиг, Второй собор в Ватикане обратился

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

ко всему миру, неважно кто какого исповедания, признать этот догмат. По сути, идеология Ватикана тождественна, описываемой у святых отцов тайне беззакония. Рим готовит престол для антихриста." Еще раз повторяю что это "окормители" НАТО, Госдепа, Гитлера, Ротшильдовские марионетки и т.п. нечисть



А праволавному в нынешние времена лучше чъездить в Дивеево и поканавке Пресвятой Богородицы пройти, "Преподобный Серафим так говорил о ней: «Кто Канавку с молитвой пройдет да полтораста Богородиц прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев!». Земля с канвки от антихриста хранит, ее Сама Пресвятая Богородица Своими стопочками протоптала. Земельку святую себе набирайте и другим раздавайте, а римского еретика поганого антихрисового проклинайте - так святые отцы учат.

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

Православным сейчас лучше съездить в Дивеево, а главаря еретиков проклинать, так святые отцы учат,

user avatar
desinfektsia

комментирует материал 27.06.2014 #

И еще – в Дивеево исцеления (после канавки Пресвятой Богородицы и купания в святых источниках и поклонения мощам святого Серафима Саровского) – обычное дело, очень много случаев. Мне святой Серафим Саровский ноги исцелил полностью и помог, а врачи уже наговорили ужасы и астрономические суммы, а батюшка Серафим исцелил бесплатно, очень благодарю батюшку Серафима, Владычицу нашу Пресвятую Богородицу и благословен Христос БОГ, который так соблаговолил! Зеленейте от злости, жиды и еретики проклятые.