Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Онищенко просит ограничить допуск несовершеннолетних в церковь

Онищенко просит ограничить допуск несовершеннолетних в церковь

Путин обещал рассмотреть предложение Онищенко об ограничении допуска несовершеннолетних в церковь Онищенко просит В. В. Путина ограничить допуск несовершеннолетним в церковь Онищенко.

С необычной инициативой обратился к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину Главный санитарный врач Российской Федерации.

Геннадий Григорьевич Онищенко просит ограничить допуск детям в церковь и запретить процедуру крещения до достижения совершеннолетнего возраста: К сожалению, в православных церквях все еще царит антисанитария. Воду в купелях не кипятят, кресты и иконы не дезинфицируют. Кроме того, там причащают вином, чего я категорически не одобряю. Особенно вреден алкоголь для не сформировавшегося мозга ребенка.

Следует заметить, что на мечети такого ограничения не распространяется, так как там вина не пьют - отметил Онищенко.

Путин пообещал рассмотреть возможность ограничения крещения детей до совершеннолетия, однако запрет на посещение церкви отклонил:

В церкви причастие не является обязательной процедурой и насильно пить вино детей никто не заставит.

Отметим, что до этого Онищенко угрожал распустить Госдуму в случае отказа принятия антитабачного закона.

Источник: putinportal.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (968)

Blister

комментирует материал 31.10.2012 #

Наверное, в свое время он в церкви здорово перепил.

user avatar
МирВам

отвечает Blister на комментарий 31.10.2012 #

Онищенко в президенты. ))

user avatar
Старый мулат

отвечает МирВам на комментарий 31.10.2012 #

Надо же сколько здравых мыслей:-) видимо скоро отправят на покой:-)))

user avatar
Graf_g

отвечает Старый мулат на комментарий 31.10.2012 #

Значит одной рукой пупкин - насильственное оцерквование детей -

Другой - надо чуток ограничить?



2 шага вперед - пол шага - назад?

user avatar
Cassandra

отвечает Graf_g на комментарий 31.10.2012 #

Попов - в школы и больницы, врачей - в церкви? Действительно, странная логика.

По-моему, пусть лучше каждый занимается своим делом: попы окучивают паству в духовном плане, а врачи - в физическом.

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:"

user avatar
morozoff

отвечает Cassandra на комментарий 31.10.2012 #

не единожды закрывали доступ к "животворящим" и прочим иконам во времена эпидемии

user avatar
Cassandra

отвечает morozoff на комментарий 31.10.2012 #

А теперь можно будет разрешить доступ к такой иконе после прививки. Показал справку - проходи, нет - можно и на месте уколоться.

Идёт процесс сращивания и взаимопроникновения религии, медицины, образования и власти.

Создаётся липкая паутина, чтоб никто не мог рыпнуться.

user avatar
обломовСах

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

Да если бы врачи, учителя, чиновники соблюдали бы в своей жизни и работе Заповеди Божьи, то,поверьте мне, мы бы жили сейчас в совсем другой стране - счастливой и процветающей...

user avatar
обломовСах

отвечает vh666 на комментарий 01.11.2012 #

Они конечно соблюдают... ага-ага... Учителя, ворующие голоса избирателей... Врачи, вымогающие взятки... Чиновники, не подозревающие о заповеди "Не укради!"...

user avatar
stefan_iljic

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

Вот именно!! Когда учительница, учащая детей честности и справедливости, переписывает итоговый протокол — мне этого цинизма не понять.

Кстати, еще есть заповедь «Не лжесвидетельствуй». И кажется, ее сильно не хватает в полиции, в судах... Печально это все, очень печально.



А еще не будем забывать о заповедях «Блаженны алчущие и жаждущие правды...», еще «Блаженны изгнанни правды ради, яко тех есть Царство Небесное» и других.

В общем, я так думаю, все на страшном суде встретимся; и узнаем, кто жил по заповедям, а нет.



Что же касается заявление Онищенка... Этот дядя беснуется, по-моему. Когда-то они закрывали храмы и расстреливали верующих, потом они пытались подчинить церковь себе... Может быть, снова собрались закрывать храмы? А потом и до расстрелов дойдет. Меня это не сильно удивит. Все идет своим чередом.

user avatar
stefan_iljic

отвечает avgustin56 на комментарий 01.11.2012 #

Нет уж, запрещать ничего не нужно! Запреты — это шаг назад в любом случае.

Если так случилось, что заболел — это очень странно. Потому что храм, в котором крестят младенцев, должен отапливаться, а вода должна быть теплая. Как правило так оно и есть. Если же не так, то виноват поп, а также родители, которые за этим тоже могли и должны были бы проследить.

user avatar
Рахман

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Аллах единственный , единый Бог. Живой, Бодрствующий. Он не родил и не рождён и нет подобного Ему. Он вечен безначально. Он Милостивый, Милосердный. Царь Дня Суда. Ему принадлежит то, что на небесах и то, что в земле.

user avatar
просто русский нац

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Все эти еврейские религиозные писания утверждают, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери" с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда:



Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."



Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."



Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."



Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."



Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."



Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."



Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."



Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."



Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

просто фашист и лжец, нет этого в талмуде ибо из тех кто читает ваши умствования он им недоступен как и 80% евреям россии и украины,нельзя вырывать и текстов куски как например-- евреи могут давать лживые обещания для отговорок .,когда это угрожают их жизни или жизни близких людей ибо сохранения жизни человека превыше всего ---так какой смысл наставления равви , призыв к насилию против 500000 евреев россии призывают откровения "просто русского" это обыкновенный уголовник и клеветник и если завтра русский подросток убъет еврейского ребенка то вина должна быть возложена на него"просто русского"ПОДСТРЕКАТЕЛЯ И НА МОДЕРАТОРА САЙТА

user avatar
natiik

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

А это не в талмуде, а Шулхан арухе. Правда не нравится? Сразу кричим об экстремизме. А письмо 500 забыли? В Ваших же школах преподают Шулхан арух, дословные и достоверные выдержки из которого при ведены выше, против чего и было направлено это письмо. Думаете у всех память короткая, мудрилки кудреватые. Вагнер очень подробно написал о гениальности вашего народа, так что не трогайте славян, вы за их счет уже сто лет паразитируете, с тех пор как Ленин-Бланк привел к власти на Руси весь кагал.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

только есть продолжение этой драмы весь кагал был расстрелян твоим дедушкой а их дети прошли лагеря иосифа , а часть преданы в руки немцев любителей кожи и сегодня в квартирах 500000 еврейских семей которых вышибли в израиль живут твои друзья

user avatar
natiik

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Бедные, бедные жертвы. Для вас и драмы никакой не было. Мифы о холокосте нигде не подтверждены, и никогда не подтвердятся, потому что его не было. Дедушку моего расстреляли твои единородцы-чекисты. И не нужно уходить от темы. Как только вас уличают во лжи, вы сразу из себя жертв строите. Начиная с октябрьского переворота и заканчивая сегодняшним геноцидом кровь убиенных и загубленных славян на вас и на детях ваших, так как все, что происходит в России - происходит по вашему сатанинскому сценарию. И сейчас Ротшильды с Рокфеллерами затевают очередную мировую бойню. Дуглас Рид очень подробно описал вашу сущность в "Сказании о Сионе". Вся история еврейского народа- история убийств и предательства других народов, имевших неосторожность единожды евреев у себя приютить. Вы и Александра третьего взорвали за то, что он собирался выслать всех евреев за пределы России. Жаль - не успел. А они успели нагадить и гадят по сию пору.

user avatar
onu2009

отвечает natiik на комментарий 10.03.2013 #

Почему Нас Не Учат, что жители США и Канады были Уничтожены

Погибших: от 95,000,000 до 114,000,000 (Американский Холокост: Д. Станнард (Oxford Press, 1992

user avatar
просто русский нац

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."



Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."



Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."



Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."



Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."



Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

user avatar
просто русский нац

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."



Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."



Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."



Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."



Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."



Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."



Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."



Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

user avatar
avgustin56

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года." - Только это уже доказывает, вашу сущность, так как после перестройки многократно участились случаи педофилии, но вы суки признаетесь во всем только на том свете.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает avgustin56 на комментарий 01.11.2012 #

надо быть семи пядей на тухес которой вы мыслите чтобы высказывать такие вещи ,это запрещено даже и помыслить иудаизмом не о том чтобы совершить и сколько знаете таких случаев, аж не одного я уверен ,это бы гшрмело как колокол в этой стране

user avatar
просто русский нац

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."



Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."



Иоре де`а 158-1: "Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, - полезно ли оно".



Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш --> Талмуд --> Шульхан Арух --> Киццур Шульхан Арух. Где Хуммаш - это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, которая присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию».

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

три тысячи лет существует нация ЕВРЕИ , почти тысяча народов ассимилировалась и исчезла с страниц истории , за это время возникла и русская народность и умерло понятие советский народ,национальность -русский -это метис где кровь татар ,викингов, половцев,печенегов,русинов,кривичей, хазар, литвинов, жмудинов, поморов,чуди, мордовцев, коми-пермяков,стал русским народом и то благодаря христианству, как дочери иудаизма,приняв постулат религии где СЛОВО центральный образ, и материнская религия отрицается из -за враждебных иерархов которые претендуют на истину ,и доходы на численности прихожан , иудаизм не зовет к себе людей они приходят по своей воле и разуму что весьма похвавльно но единично

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

такие умники выделили евреям на дальнем востоке угол наихудший по своим характеристикам, но не вернули в крыму их районы где проживало до войны сотни тысяч евреев,подарив их украинцам ,а в израиле половины населения арабы, это то что в россии называется дагестаном и чечней и мизер в процентах ,и их не мстребляют как вы каждый день а пытаются уговорить на мир ,пусть плохой но мир ,и сил стереть их в газе хватит .но твои родичи в СССР будут вопить надув щеки о геноциде,тем не менее пока евреи считают палестинцев людьми а не чурками и черножопыми

user avatar
Рахман

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Крым - бывшая земля татар, сейчас она тех кто там живёт. Евреям Бог отказал в земле - общеизвестно. Два кв. м тебе хватит или лунку пробурить неглубоко, чтобы пятки блестели.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает Рахман на комментарий 01.11.2012 #

и кого же вам удалось приписать христос казнен римлянами,а остальные умерли своей смертью,за 2000 лет до христианстватолько два еврея были приговорены к смерти за богохульство судом синедриона,а вот ислам зашкаливает за миллион

user avatar
natiik

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Кем казнен Христос? Кто орал: кровь его на нас и на детях наших, когда Понтий Пилат умывал руки? Кто орал: распни его, распни!!?? Лживые сыны дьявола!

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает Рахман на комментарий 01.11.2012 #

татары как народ пришел в крым ,когда евреи были переселены вавилонянами и персами, а потом римлянами и 4оо лет жили в городах крыма и крымчаки и караимы старше на 500 лет а захватчики всегда называли себя владельцами чужих земель ,а в войну еще и палачами евреев

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 01.11.2012 #

Это Вам попы рассказали? А Библия тоже попами написана, и все все писания священные. И над чем поп кадилом помашет, водицей сбрызнет, то и становится Святым. Любая сказка, любой черепок ОП! И уже святыня.



Так значит, поп Вам сказал, что только ему нужно верить? И чем он лучше мулы, которому только ему можно верить и "Нет бога кроме Аллаха"?



В чём разница?

user avatar
poliana_svet

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

А завтра? Когда надоест нашим потомкам ходить по верёвочкам и захочется свободной самостоятельной мысли? Общаться с др. Цивилизациями? Верёвочка из конический постулатов - пустых латов и оборвётся. Мысль - она же свободна и не потерпит даже золотых решёток и тем более замков. Законы ПриРоды.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает poliana_svet на комментарий 01.11.2012 #

было время,когда люди в первую очередь старались привить детям веру ,идеалы,добрые нравы,и затем думали о материальном достатке,сегодня наоборот, многие главной заботой есть обеспечить себя и внуков материально,о нравах беспокоятся меньше всего.но жить надокак сказано строить города для детей,а потом загоны для скота

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

а кто воспитывает наклонности .6000 лет в истории эти недостатки имели место и в культах богов и жизни человечества ,это наверно своеобразный регулятор численности общества бедные уходят в наркоту ,богатые в содомию ,и лишь средний класс возможно имеет шансы на выживание так что оставьте их в покое и дайте им наркоты бесплатно, сильные выживут, а больные душой царство им небесное, ибо от больных только нам всем хуже они сами себя укоротят, естественный отбор не потерял своей актуальности

user avatar
обломовСах

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Ну... так рассуждая, можно далеко зайти... Дети, по незнанию, также всё в рот тянут... Что же им теперь, по вашему, всё позволять? Пусть травятся? Назовём это "естественный отбор" и успокоимся???

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает valdys на комментарий 01.11.2012 #

kadnikov45@mail.ru отвечает просто русский нац на комментарий Сегодня в 12:02 #



просто фашист и лжец, нет этого в талмуде ибо из тех кто читает ваши умствования он им недоступен как и 80% евреям россии и украины,нельзя вырывать и текстов куски как например-- евреи могут давать лживые обещания для отговорок .,когда это угрожают их жизни или жизни близких людей ибо сохранения жизни человека превыше всего ---так какой смысл наставления равви , призыв к насилию против 500000 евреев россии призывают откровения "просто русского" это обыкновенный уголовник и клеветник и если завтра русский подросток убъет еврейского ребенка то вина должна быть возложена на него"просто русского"ПОДСТРЕКАТЕЛЯ И НА МОДЕРАТОРА САЙТА

0 Удалить

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

церкви нужны только деньги ,а верующим единоверцы, смотреть надо в корень,в иудаизме,христианстве,мусульманстве один создатель,а проповедуют молодые религии насилие и нетерпимость к другим исказив начальную формулу вероучения в всемогущего и милостивого создателя ибо простота декалога не устраивает проповедников не приносит дохода и славы

user avatar
valdys

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

Это православнутые чистые душой? Особенно Гундяев. Это Путин с Медведевым твердые верой? Подсвечники из себя изображают. Это "прихожане" любящие сердцем? Почитайте, что они пишут про атеистов.

Кроме того, понятие "нищий, но честный", не верное.

А понятие "бедность не порок", я переиначу несколько-"бедность не порок, она источник всех пороков".

А процветающий человек не пойдет в ООО РПЦ просить несуществующего бога, чтобы тот ему что-то даровал, у него и так все есть.

user avatar
мамочка3

отвечает обломовСах на комментарий 02.11.2012 #

Если бы Слуги Бога и Слуги народа соблюдали эти заповеди, тогда да, но церковь создается на хорошей идеи, но совсем не для этого)))))) это просто выгодное коммерческое предприятие...

user avatar
мамочка3

отвечает Быбаня на комментарий 07.11.2012 #

Прям - внушает?)) это личные умозаключения, основанные на наблюдениях, истории человечества и т.д.

А выгода простая - поддержание имиджа))))) Я понимаю, что в этой структуре есть масса искренно верующих людей, но я говорю о всем предприятии под названием Церковь... и оно крайне прибыльно, более того, заточено на увеличение прибыли...

user avatar
Быбаня

отвечает мамочка3 на комментарий 08.11.2012 #

Совершенно бредовый, ни на чем не основанный и не подтверждаемый никакими аргументами вывод. Сами подумайте: Как может быть церковь "заточена" на увеличение прибыли, если она зависит от того, кто и что ей подаст? А это прогнозировать НЕВОЗМОЖНО! Перестал народ в неё ходить, или запретили, - все, она закрылась. Во времена атеизма церковь еле сводила концы с концами. И НИКТО даже в церкви не подозревал, что народ вдруг так ломанется в храмы. А как она может быть ПРЕДПРИЯТИЕМ, если она ничего не производит?

user avatar
мамочка3

отвечает Быбаня на комментарий 09.11.2012 #

Ну, вешать ярлыки и давать нелицеприятные характеристики - ума много не нужно))) Для того чтобы давать такие оценки нужно иметь представление о планировании и прогнозировании как таковом, запретили - это форс-мажор, перестал ходить (не просто так же и не за 1день)), поэтому все поддается статистике и прогнозам...))



«Там, где кончается здоровье, там, где кончаются деньги, там, где кончается здравый человеческий рассудок, – там повсюду начинается…» (авт. – вера). (Г. Гейне). Это ответ на ВАШЕ удивление - почему некоторые ломанулись в церкви...

user avatar
marija333

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

А, сколько инвалидов с прививками

И вместо церкви предлагает свой сход.

"Приходите прививайтесь, обезличим,

Отличается от церкви наш подход".

user avatar
Быбаня

отвечает Вячеслав М. на комментарий 08.11.2012 #

Зря Вы гордитесь своим невежеством. Вибрации определенной частоты, которые издает колокол, убивают болезнетворные бактерии. Звуком можно и человека убить. Знание - сила!

user avatar
_smile_

отвечает Быбаня на комментарий 08.11.2012 #

Знание - сила. Это верно.

Не могли бы вы уточнить какой именно частоты звуковые колебания может издавать колокол, способные убивать бактерии? И какие именно бактерии?

user avatar
Быбаня

отвечает _smile_ на комментарий 08.11.2012 #

НЕ могу. Я не ставила перед собой задачу это запоминать. Если Вам интересно, поищите на научных сайтах. Или поинтересуйтесь у ученых.

user avatar
_smile_

отвечает Быбаня на комментарий 08.11.2012 #

не могу, не помню... - в этом сила "знания"? Нет у вас знаний, есть только вера.

А то что вирусы разрушаются колокольным звоном или святой водой, вы в это тоже верите?

user avatar
natiik

отвечает morozoff на комментарий 01.11.2012 #

Сейчас налицо эпидемия идиотизма среди правящих кругов. Зашевелились мракобесы. Теперь Онищенко будет решать, когда детей крестить, а не родители. То, что со школьной скамьи детей сажают на иглу с сопутствующими Спидом, гепатитом и т.п. его не волнует. Ему церковь мешает провести стопроцентную наркоманизацию молодежи. Дебилы! Бог поругаем не бывает, доиграются

user avatar
NodMan

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

"То, что со школьной скамьи детей сажают на иглу с сопутствующими Спидом"



Натиик у тебя рак мозга. Какую иглу? Кого сажают ты что такое бредишь? Тебя что ли посадили?

user avatar
natiik

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Оглянись вокруг! В Москве инсулиновые шприцы валяются на каждом углу. Подростки колются прямо в школах. Этого не видит только тот, кто не хочет видеть. А насчет рака мозга - Вы врач, чтобы ставить диагноз? Защитники путинского геноцида никогда не отличались ни культурой, ни образованием. Всего хорошего!

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

Оглянись вокруг!



В 1991 году в Русской православной церкви было 12.000 приходов, 117 монастырей, две духовные академии, семь духовных семинарий, 12 духовных училищ, четыре школы.



В 2011 году у РПЦ 160 епархий, 30.675 приходов, 29.324 священника , 3.850 диаконов, 805 монастырей, 196 подворий и 56 скитов, 5 Духовных академий, 77 семинарий и училищ.



Количество монастырей и попов выросло, вот и наркомания выросла, потому что религия - это бездуховность.

user avatar
natiik

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 01.11.2012 #

Не нужно путать православную веру и религию. А для того, чтобы высказываться о православии, нужно знать тему, а не нарезать цифры из интернета. Насильно в храмы никого не тащат. Отдельные попы это не показатель православия. Тысячелетняя история русского народа показывает, как с православными хоругвями русские били своих врагов за Веру, Царя и Отечество. До сих пор живы Ветераны ВОВ которых вера спасала во время боя. Не хотите ходить в храм, не ходите, но не смейте огульно хаять то, о чем Вы не имеете понятия.

user avatar
natiik

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

На иглу детей сажают барыги, крышуемые властью, имеющей от наркоты свою долю малую. Только слепой не видит очевидного. В Москве инсулиновые шприцы валяются на каждом углу. Подростки ширяются прямо в школах. А что касается рака мозга - Вы врач, чтобы ставить диагноз? Хотя давно замечаю, что защитники путинского геноцида не отличаются культурой, умом и сообразительностью. Всего хорошего!

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

Там как раз всё наоборот. Онищенко уменьшает количество наркотиков, подаваемых школьникам.

Ограничена продажа спиртного, опять, как в СССР, с подозрительных личностей паспорт спрашивают. Принимают меры по уменьшению распространения опиума, которым в том числе является религия. Что не так? Сигареты, которыми церковь торгует, будут ужесточать.

Патриарх всея Русси ввозил беспошлинно табачные и алкогольные изделия и наживался на них, на пороках, вместе с РПЦ, А теперь Онищенко плохой, церковь прищемляет?

Ну ещё раз, если не понимаете: РПЦ беспошлинно ввозит алкоголь и табак, и наживается на курении и алкоголизме. К тому же любая религия,и РПЦ в первую очередь - опиум для народа.

user avatar
natiik

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 01.11.2012 #

Да-аааааааааа! У нас в здравоохранении одна проблема - церковь, как рассадник антисанитарии и алкоголя с табакокурением. А в остальном - все ОК! Да не дай Бог Вам и Вашим близким оказаться в больничке, чтобы на своей шкуре ощутить проводимые реформы. А вообще - христианам негоже метать бисер перед свиньями.

user avatar
avgustin56

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

Церковь, это тоже наркопритон. Недавно доказали, что запах ладана наркотик, опять же, вино для "причящения", а проповеди,- это "опиум для народа"! :))

user avatar
natiik

отвечает avgustin56 на комментарий 01.11.2012 #

Это Вам по зомбоящику сказали? Да, личико у Вас судя по аватарке уже мутирует благодаря некачественной информации. Новое поколение предпочитает религиозному опиуму настоящий - героинчик? С ним веселее и интереснее, и Бог не нужен.

user avatar
avgustin56

отвечает natiik на комментарий 01.11.2012 #

Церковь и бог не одно и тоже. Если бога в душе нет, то церковь не поможет, а только за...рет мозги. С моей точки зрения, церковь, это "клуб по интересам" для общения с себе подобными.

user avatar
natiik

отвечает avgustin56 на комментарий 01.11.2012 #

Согласна. Бог в первую очередь должен быть в душе и сердце. Нельзя отождествлять православие с современным духовенством. Всему этому быть. Дело в том, что для верующих причастие - это великое таинство. И то, что о нем говорится как о винопитии - это кощунство и оскорбление чувств верующих. Мир многообразен и мы все очень разные со своими понятиями и убеждениями и нужно уважать друг друга. Нас специально сталкивают лбами, потому что так нами легче управлять. Мы поэтапно позволяем загонять себя в резервации. Сначала нам запретят крестить детей, когда мы этого хотим, потом придут домой и этих детей отнимут. И все это будет чинно-благородно называться ювенальной юстицией. Мы люди, а не скот, который гонят на бойню. И выбор за каждым - верить или не верить, крестить или не крестить своих детей, но только не по указу Онищенко и ему подобных.

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает Cassandra на комментарий 31.10.2012 #

Несовершеннолетних разводить очень просто. Не даром говорят: "доверчив как ребенок". Вот, посмотрите как легко жулик разводит малолетнего пацана &feature=related (только сами так никогда не делайте). Онищенко заботится о психическом здоровье детей

user avatar
ДК1971

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 01.11.2012 #

Мне пофигу о чём заботится Онищенка!!! Пока государство платит пособие ребёнка по 800 ре/месяц, какое он имеет право ЛЕЗТЬ КО МНЕ И МОИМ ДЕТЯМ??? Если я захочу крестить ребёнка мне надо, благодаря онищенке, гундяеву, ещё кому ждать 18 лет? Что за бред то? Это лично моё дело, когда мне крестить ребёнка и где!

user avatar
ДК1971

отвечает vh666 на комментарий 01.11.2012 #

А может лучше будет увести бездомных детей с улиц и помоек? Устраивать алкоголиков на лечение с работой заодно? Вернуть БЕСПЛАТНОЕ среднее и медицину? Переквалифицировать наркоконтроль из главного поставщика наркотиков в борцов с этим ядом? Нет, об этом ни онищенка, ни гундяев ни ГУ ГУ!!! Там то реальная польза, но сложное дело. А им бы лишь бы прокукарекать!

А про герпес, сифилис из церкви - вы маленьких детишек пугайте, вместе с бабами ягами и кощеями! Ни разу не слышал в современном мире про заражение в церквях!

user avatar
dautow.rabis

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Я помню в своё время нам доцент кафедры анатомии Лоцманова Ангелина Ивановна говорила про бытовой сифилис. Так, что Вы это напрасно....Ведь кресты чёрт знает кто целует.

user avatar
alexandr-k

отвечает vh666 на комментарий 01.11.2012 #

А заодно герпис, гепатит, сифилис!

---------------------------------------------------------

Не надо по себе обо всех судить, идите в поликлинику, там вам всё вылечат и мозги тоже.

user avatar
vdvparf

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

А ребенок хочет? вы над этим задумывались? Может ваш ребенок хочет буддистом стать! или вообще в греческих богов захочет верить.

user avatar
ДК1971

отвечает vdvparf на комментарий 01.11.2012 #

Ну во первых - ЭТО МОЙ РЕБЁНОК! И нет никому никого дела как я его воспитываю!! Чему я его учу (если конечно это не запрещенные темы, типа экстремизма!). Не так ли?

И детей, как правило, крестят в первые года жизни! Ваш ребёнок в 1 год вам чётко дал понять, кем он хочет стать? А евреи тоже должны своих новорождённых спрашивать про обрезание?

user avatar
аМерк

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Обязательно надо крестить русских детей в "первые года". Ведь крещение есть духовное обрезание. То есть с детства русские должны быть верны иудейскому Яхве. Самопроизводство рабов на потоке.

user avatar
обломовСах

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

"Слабые и никчёмные" православные разгромили Мамая, Наполеона и Гитлера... А вы, "свободомыслящие и неверующие" от призыва в армию прячетесь у бабушек...

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

дурак думкою богатеет,пирровы победы -это просто жертвы на алтарь войны, все победы можно забыть ибо фашизм уже вошел в двери россии распахнутые народом ему надо жертвы и бунт ,жажда крови и золота всегда была отличительной чертой русских прикрывающихся лозунгом освобождения других народов от угнетения,наполеон изменил историю европы, гитлер очистил немцев от депрессии,мамай заставил мудаков от княжества объединиться, ельцин показал как гнило нутро народа россии все хотели стать миллионерами ну как получилось ан нет надо уметь работать и уважать других

user avatar
обломовСах

отвечает kadnikov45@mail.ru на комментарий 01.11.2012 #

Вот только не надо "песен"... Разбогатели как раз евреи по рождению или по духу... Ну и там всякие армяне, хачики... с такой же родственной евреям душой... Которые "на денежку молятся" и "за денежку мать родную продадут"...

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

Да ты шо? Правда? А вот у меня сведения, что вовсе не евреи церьквы по деревням жгли, а простые мужики, которых батюшки оброком гнобили, отпевать отказывались родных пока не заплатишь. А евреи комиссары только добро давали. Так это, неужели священники с Соловков Гитлера то победили, или все таки то были коммисары-евреи?

user avatar
обломовСах

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Так я сам врач и лечу придурков с утра до вечера.... Ну и, как понимаешь, для меня диагноз поставить - раз плюнуть... Иногда достаточно однй фразы пациента... Или одной строчки... Ну и - сапожник без сапог... Ибо некогда - придурков слишком много... А постоянно с ними общаясь и сам становишься... незаметно так...

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

"Так я сам врач и лечу придурков с утра до вечера..."



Христанутый клоун-врач. Орригинально. :)



"Ну и, как понимаешь, для меня диагноз поставить - раз плюнуть... Иногда достаточно однй фразы пациента..."



А потом народ еще удивляется, почему хорошего диагноста днем с огнем не найдешь. Одни звездуны-двоечники сидят, вроде тебя.



"Ибо некогда - придурков слишком много... А постоянно с ними общаясь и сам становишься... незаметно так..."



Поздравляю. Вот ты им и стал. Видимо долго общался с себе подобными.

user avatar
Буланаш

отвечает обломовСах на комментарий 09.11.2012 #

У вас что, ночные дежурства? ))

Я сюда так и попала. Мама болела, Я приехала, надо было ночами быть рядом, меня ее друэья сюда и определили - сказали,что это поначалу как электрошокер, спать не даст. Потом в дороге, командировках баловалась. Чтобы не заснуть или наоборот, когда не спалось.

Сейчас притупилось, захожу все реже...

"сах"от "Сахалин"?

user avatar
ДК1971

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

Такого же фанатика или преступника, КАК КТО? Что бы не голословить, внимательно читайте комментарии! "Ну во первых - ЭТО МОЙ РЕБЁНОК! И нет никому никого дела как я его воспитываю!! Чему я его учу (если конечно это не запрещенные темы, типа экстремизма!)"

У вас есть дети? И вы над ними не давлеете? Или у них принцип что хочу, то ворочу? Или всё таки чему то учите, где то строите и ругаете? ТАК ВЫ РАСТИТЕ ФАНАТИКА???

user avatar
ДК1971

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

Не согласен! Фанатики, на которых вы ссылаетесь, СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕНЫ!!! Для специальных целей и задач! Их как раз и учили неприменимости - есть только ислам, все остальные неверные и их надо уничтожать! Не заметили, что религиозные фанаты - это исламисты? Среди фанатиков нет христиан, буддистов, кришнаитов? Зачем исламских фанатиков сравнивать с адекватным православием?

Ну покрестил я ребёнка, рассказал ОБЪЕКТИВНО про религию, про Бога, про науку, про космос, про различные другие религии. В чём проблема? Почему в этох вопросах, кто то должен меня поучать и контролировать?

user avatar
ДК1971

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

Не надо про меня, про моих предков писать, то о чём ничего не знаете! Свои бредни, оставьте при себе! Про свои предков несите любую чешую. Зачем же про других, о которых даже и не слыхивали?

Ну и учить меня тоже не надо! Когда мне надо, я сам разбираюсь с тем что мне надо! Поэтому и против, что бы кто то лез в мою личную жизнь, в личную жизнь моей семьи!

user avatar
ДК1971

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

Не нравиться что?

Я высказал своё мнение про крещение ребёнка. Меня начали поучать, как надо себя вести с МОИМ ребёнка, что делать, как воспитывать. Я сказал не надо меня учить и лезть в мою личную жизнь! А в ответ "Кому вы нужны со своей личной жизнью!" Правда круто?

user avatar
просто русский нац

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Вы даже не понимаете смысла этого слова ПРАВОСЛАВИЕ,заимствованного от ведической веры. Никон прихватизировал словечко,которое хоть как-то усмирило народ против чуждой еврейской религии. Не знаете,что каган владимир изничтожил 75% взрослого населения,чтобы Русь стала христианской? Взрослый человек,а не разбираетесь в истине.

user avatar
ДК1971

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

"Взрослый человек,а не разбираетесь в истине."- ответил главный специалист по ИСТИНЕ!!! Браво!

У многих слов есть очень много значений! И часто нынешние значения, сильно отличаются от первоначальных. И что с того?

Сейчас есть нынешнее понятие православия. Его и надо обсуждать. Зачем вспоминать что это слово означало в "Римской империи в течение I тысячелетия н. э. под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима"?

И причём тут Никон, разбиратель в истине ты наш? "Самое раннее письменное использование слова «православие» на территории Руси фиксируется в «Слове о законе и благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Илариона:". Вот так!

Просто сказать нечего и переводим стрелки?

user avatar
Thasot

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Фанатиков никто специально не учит. Вот Вы явный фанатик. Глотку готовы драть за веру. Детей своих готовы продать за то же. Вас кто-то этому учил?



"Зачем исламских фанатиков сравнивать с адекватным православием?"



Судя по этой фразе Вы в исламе полный нуль. Что православие, что ислам - вера одного полета. И фанатизм одинаков везде. Крестовые походы забыли? Так я напомню, как деревни жгли и города выносили под корень.

user avatar
ДК1971

отвечает Thasot на комментарий 01.11.2012 #

Правда, что тех радикальных фанатиков - исламистов, которые взрывают дома, транспорт, метро (шахиды) никто не учит? Они сами до этого доходят? Вот какие умные!

Про глотку, не надо заниматься пустозвонством, трёпством!

Крестовые походы когда были? Что то сейчас подобное намечается? Так зачем вспоминать их? Можно и мамонтов с неандертальцами вспомнить! А радикальные исламисты - сегодняшняя явь!

user avatar
Thasot

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

"Правда, что тех радикальных фанатиков - исламистов, которые взрывают дома, транспорт, метро (шахиды) никто не учит? Они сами до этого доходят? Вот какие умные!"



Ну с таким же успехом и вас можно научить взрывать. "Православные патрули" пока еще до этого не дошли, но думаю не за горами.



"Про глотку, не надо заниматься пустозвонством, трёпством!"



Вот и не занимайтесь.



"Крестовые походы когда были?"



Какая хрен разница когда они были? Были и это уже факт того что ваша вера такое же экстремисткое говно как и ислам. Если кто то с помощью этой веры промыл мозги людям так, что те пошли лить кровь, то завтра это может повториться.



"Так зачем вспоминать их? "



Именно за тем, что Вы забывать стали в какое говно сами вляпались и детей втянули без их на то желания.



"А радикальные исламисты - сегодняшняя явь!"



И что? А 2 тысячи лет они явью не были. Вся ваша ссаная религия - это много тысяч лет фанатических войн:



user avatar
ДК1971

отвечает Thasot на комментарий 01.11.2012 #

"Ну с таким же успехом и вас можно научить взрывать. "Православные патрули" пока еще до этого не дошли, но думаю не за горами." - вот когда начнут, тогда и стоит кукарекать. Сейчас ничего подобного даже близко нет. И врят ли будет, если гундяева уберут!

""Про глотку, не надо заниматься пустозвонством, трёпством!"



Вот и не занимайтесь." - что за дурость свои слова и мысли в чужие уста вкладывать и быть довольным? Кто это писал "Вот Вы явный фанатик. Глотку готовы драть за веру."? - Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход?

"Именно за тем, что Вы забывать стали в какое говно сами вляпались и детей втянули без их на то желания. " - если вы не аккуратны и наступаете на всякое ....., то зачем других в этом обвинять? По аккуратнее на природе надо быть! Под ноги смотреть!

" Вся ваша ссаная религия - это много тысяч лет фанатических войн:" - какая наша религия? Просвети, светоч знаний ты наш! Всё вижу, обо всём знаю??

user avatar
Thasot

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

"вот когда начнут, тогда и стоит кукарекать. "



Кукарекаешь тут только ты.



"И врят ли будет, если гундяева уберут!"



Мне плевать кого там уберут, а кого поставят. Если там уже сидит такое чмо, это уже говорит о многом. Только фанатам-дебилам это ни о чем не говорит.



"что за дурость свои слова и мысли в чужие уста вкладывать и быть довольным?"



Это ты у своего батюшки поинтересуйся.



"если вы не аккуратны и наступаете на всякое ....., то зачем других в этом обвинять?"



Я в отличии от тебя никуда не вступаю, и детей туда не тяну.



"По аккуратнее на природе надо быть! Под ноги смотреть!"



Вот и смотри.



"какая наша религия? "



Та, в которую ты своих детей пихаешь.

user avatar
Thasot

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Логично, давно пора позвать твоих родителей, чтобы они наконец убрали тебя от монитора. А то ты уже "на кукарекал" тут предостаточно, "петух гамбургский" (с).

user avatar
Thasot

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Тут и без раздумий видно, что ты кукарекалка, в первом же своем ответе кукарекать начал. Причем опущенная не раз. Повторяешься "дитятя" - "сам дурак". Ты еще "Бе-бе-бе" раз 50 скажи и слюнку пусти. Адекватно ответить, "взрослый" не способен, на личности перешел? Ну-ну.

user avatar
обломовСах

отвечает просто русский нац на комментарий 01.11.2012 #

Никакой религии с детства прививать нельзя - ибо только тогда из ребёнка вырастит фанатик вещей, удовольствий, эгоистичный и самовлюблённый тип, считающий себя "пупом земли" и способный выгнать своих родителей на улицу ради своего удобства,что и наблюдаем по всему миру и по комментариям.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

А вот тут то Вы и не правы! ЮЮ ( Ювенальная Юстиция ) решает, кем должен стать Ваш ребёнок. А иначе - это насилие над ещё не сформировавшимся сознанием младенца. За это ЮЮ имеет право "отлучить" Вашего ребёнка от Вас, как носителя пагубных ( с её, ЮЮ, точки зрения ) влияний. И, ага, отдадут его/её родителям N 1 и N 2.

user avatar
ДК1971

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 01.11.2012 #

И вы считаете это правильным? Про ЮЮ? И после того как они открыто скажут, что отныне мы будем за вас решать вопросы как и кем воспитывать вашего ребёнка, кто то будет ДЛЯ НИХ детей рожать?

user avatar
NodMan

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

"Ну во первых - ЭТО МОЙ РЕБЁНОК! И нет никому никого дела как я его воспитываю!!"



Да что Вы? Вот если Вы живете на необитаемом острове, и Ваш ребенок является исключительно членом Вашего общества, вы можете воспитывать его как вам вздумается. А если Вы живете в обществе, Вы обязаны воспитывать ребенка по законам, морали и понятиям окружающего вас общества. А с такими заявками о воспитании, как делаете Вы, воспитываются маньяки.



"Чему я его учу (если конечно это не запрещенные темы, типа экстремизма!). Не так ли?"



Чекатилу воспитывали экстремисты? Нет.



"Ваш ребёнок в 1 год вам чётко дал понять, кем он хочет стать?"



А зачем ребенка в 1 год отдавать в лоно конкретной церкви? Ребенок существо чистое, непорочное. Пороками награждаете его Вы. В том числе и церковь, которая вином поит.



"А евреи тоже должны своих новорождённых спрашивать про обрезание?"



Вообще, если они цивилизованное общество, то они вообще не должны уродовать младенцев! Если Бог дал человеку крайнюю плоть, то удаление ее это противоречие Богу. И вы изучите историю откуда вообще пошло обрезание. Есть мнение, что оно пошло от замены человеческих жертвоприношений языческим богам.

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Если Вы считаете, что "лично моё дело, когда мне крестить ребёнка и где", значит Вы относитесь к ребёнку как к рабу и воспитываете из него раба! Вы - рабовладелица!

user avatar
ДК1971

отвечает naPTu3aH HoMEP 13 на комментарий 01.11.2012 #

У вас есть дети? И вы у всех подряд спрашиваете разрешение на то "когда мне крестить ребёнка и где"? Или устраиваете соц опрос на эту тему? Или это всё таки сугубо интимное, семейное дело? ТАК ВЫ РАСТИТЕ РАБА??

user avatar
NodMan

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

Вообще-то за насильное крещение детей надо уже наказывать. Крещение - должно быть добровольным актом, совершенным по воле того кто крестится. Когда вы крестите своих детей вы насильно им впариваете конкретную религию и веру. А потом начинаются проблемы, когда ребенок выясняет, что религия в которую, вы ,засранцы, его насильно впихнули - ложная или наоборот становится религиозным фанатиком. Ребенок начинает осознавать взрослую жизнь в 18 лет, вот тогда пусть и делает выбор - креститься ему, обрезаться, или быть атеистом. Это его право, а не ваше. И тут я с Онищенко полностью согласен.

user avatar
ДК1971

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Общался, пока ты не начал хамить! Тыкать я тебе начал после фразы "в которую, вы ,засранцы"! После неё я должен был на вы??? Не дождешься! С хамлом по хамски.

И Хавроня, это подпись? Удачная, как раз к тебе подходит! Ну так сделай её своим ником, зачем псевдоним norman?

user avatar
NodMan

отвечает ДК1971 на комментарий 01.11.2012 #

"тыкать я тебе начал после фразы "в которую, вы ,засранцы"!"



Ну в общем-то не удивительно, что фразу "вы, засранцы" ты принял на свой счет. Свиньи, они такие, любят быть засранцами, это всем известно.



"И Хавроня, это подпись?"



Вот еще одно доказательство, что не видишь разницы между запятой перед именем в обращении и подписью в конце текста после точки. Хавроня да это подпись, твоя личная! В документе ГОСТ 1213-74.



"norman"



Школу закончи, "студент", а то даже прочесть не способен без ошибок. :)

user avatar
обломовСах

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Ну и ладушки... ну и живи с этой уверенностью в своей непогрешимости... ведь для тебя что в своей душе разбираться, что в носу ковырять - без разницы.... ведь то, что люди тысячелетиями создавали Мораль и Нравственность достойные Человека для тебя пустяк... ты своим умом дошёл до всего... вот только наличие у тебя ума вызывает большие сомнения.... вот как-то так... извини...

user avatar
обломовСах

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Я вижу содомию при упоминании свободомыслия... А зад для меня ассоциируется с женской попкой или с унитазом... Но с моими ассоциациями пусть разбирается психоаналитик, а не какой-то недоумок...

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

"А зад для меня ассоциируется с женской попкой или с унитазом"



Ты и с унитазом содомировать собрался? Жесть :)))))))



"Но с моими ассоциациями пусть разбирается психоаналитик, а не какой-то недоумок..."



И то верно. Какой-то недоумок тебя проанализировать, не может, а я могу. Видишь ли, болезный, в этом мире все устроено так, что нормальные люди отправляют в психушку больных, а не наоборот. Вот по этому и говорю - тебе не психоаналитик нужен, а уже конкретные санитары со смирительной рубахой. Ибо такую пургу: "Я вижу содомию при упоминании свободомыслия... ", нормальный человек гнать не может. Это же просто трындец. Ты же обычные тесты Роршаха не пройдешь. ;)

user avatar
обломовСах

отвечает NodMan на комментарий 01.11.2012 #

Ну тешь себя, тешь... С такой самоуверенностью в своей "нормальности" ты можешь один остаться вне стен психушки... "...в этом мире все устроено так, что нормальные люди отправляют в психушку больных, а не наоборот"... Ну-ну, видимо ты во времена ЦК КПСС не жил... а то бы знал... А насчёт связи свободомыслия и содомии проконсультируйся у геев - они тебя просветят... ну и научат...

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 02.11.2012 #

"Ну-ну, видимо ты во времена ЦК КПСС не жил... а то бы знал..."



Жил. Знаю. Потому и говорю.



"проконсультируйся у геев - они тебя просветят... ну и научат..."



Спасибо, не интересует. А вот тебя похоже уже научили... :)

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

Разве может нормальный вменяемый человек сравнивать еду и одежду без которой ребенок просто умрет, с верой кучки фанатиков в какого то там знахаря, живущего 2000 лет назад? Не может. Только больной. Вам к врачу пора.

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

"а без Бога умрёт его душа..."



А что Бог уже куда-то девается? Или присутствие Бога у вас лично зависит от числа посещений некоего храма, и ударов лбом о пол? Даже согласно вашей религии Бог есть, был и будет, и душа каждой божьей твари - бессмертна. Так что не надо еще тут брехать, про смерть души.



"И что страшнее - решать вам..."



Ну и уж точно не Вам. А если не Вы в ребенка душу вкладывали, не Вам и ее и забирать.

user avatar
NodMan

отвечает обломовСах на комментарий 01.11.2012 #

Бог пусть тебе дает. Если попросишь. Хорошо попросишь. Очень-очень хорошо. Очень, очень, очень (троицу любит, да?)! :)))))



"Только "машины, девки" ещё не показатель порядочности..."



А все остальное значит не показатель? Как ты хитрожопо игнорируешь то, что тебя не устраивает в моем ответе. Прям мастер-глист, в любой кишке вывернешься. :) Это кстати очередная ваша черта. Никогда не говорить прямо, что откровенно слился. Еврейская религия и ведете себя как евреи. :)

user avatar
voodoosound

отвечает Cassandra на комментарий 31.10.2012 #

церковь полезла в дела власти, соответственно власть полезла в дела церкви. они б с незаконной торговлей разобрались лучше в храмах. впрочем они лезут в дела друг друга судя по всему если и не по любви, то по взаимному согласию хотя бы)

user avatar
Эльга

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

Санитарное состояние церквей и здоровье детей это ответственность Онищенко..Онищенко прав! Здравая мысль.

user avatar
Kk Pp

отвечает Быбаня на комментарий 02.11.2012 #

Всех,кто в этот день крестится.Я у племянницы крёстной была,в тот день крестили 20 человек,от младенцев до взрослых.Младенцев в чан макали,взрослым голову поливали,вся эта вода обратно стекала...брррр!

no avatar
Быбаня

отвечает Kk Pp на комментарий 07.11.2012 #

Так она же святая! Обеззараженная, то есть. После каждого крещеного ребенка читаются новые молитвы, вода освящается по новой. А то, что одна купель и одна чаща, из которой причащаются, это знак единства православных и доверия к Богу. Это у католиков причащение отменили и хлеб заменили на облатку. А в некоторых протестанских церквях "причащают" из отдельных рюмочек. Так это же профанация! Кстати, их гигиенических соображений. Лицемеры! Да и детей больных и грязных вряд ли приведут. Вы считаете в реке, куда писают и сточные воды спускают, купаться безопаснее?

user avatar
Kk Pp

отвечает Быбаня на комментарий 07.11.2012 #

В реке вода-проточная.У славян считалось,что проточная вода уносит грехи и болезни.Поэтому славяне никогда не купались в пруду,например.Чан-тот же пруд,ничего там не обеззараживается,т.к. он не серебряный.

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает Быбаня на комментарий 08.11.2012 #

В Иркутске год или два назад святой водой около 200 человек на Крещение траванулось. Причина простая: ПОПЫ НЕ СДАЛИ ВОДУ НА АНАЛИЗ В САНЭПИДСТАНЦИЮ. А в воде были фекальные массы, это позже установили, То есть "святость" к гигиене никакого отношения не имеет, и попы тайно от вас ВЕЗДЕ сдают воду на анализ.

Но вот в купели воду не меняют, смотрят на рожи - люди вроде культурные, откуда у них дизентерия или лишай? И в одну и ту же воду суют. Возможно, они немного "Доместоса" в воде разводят, который всех известных микробов... Но вы должны знать, что некоторым микробам (холера например) свободный хлор до лампочки. Поверьте инфузории, или в других источниках проверьте.

user avatar
Быбаня

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.11.2012 #

Ну знаете, с фекальными массами молитва, пожалуй, не справится. В конфетки их не превратит. Но откуда фекальные массы в воду из-под крана? Насколько я знаю, освящают обычную воду из-под крана, и никуда её на анализ не сдают. Зачем?!!! Или у Вас в Иркутске иначе? Где они нашли воду с какашками? А у меня крещенская вода стоит год и не портится. А та же самая, обычная из-под крана, начинает заваниваться уже через несколько дней, и слизью стенки покрываются. Почему? Только не говорите про Доместос. Сейчас на крещенье крестят столько воды, что не успевают освящать, не то что Доместос туда добавлять ( их бы за это разорвали, ибо это отрава!). При всех разливают в бочки из шланга, тут же освящают по малому чину(!) и раздают. Палочки холеры у нас только в реке находили. Но пока никто не заболел.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

Не могут попы в церквях сидеть, им всего мира мало.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Быбаня на комментарий 07.11.2012 #

Вы всё перепутали.

Попы придумали Христа, чтобы с его помощью посредством веры жить за ваш счёт.

Это Христос - помощник попов, обыкновенный идол на службе у жрецов.

user avatar
Быбаня

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 08.11.2012 #

Вот как все-таки важно изучать в школе Историю религий и Основы православной культуры! Может, тогда бы никто не писал такие глупости. Госпожа Инфузория, "попы" появились гораздо позже Христа! Лет так эдак на 1000.

user avatar
Быбаня

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 09.11.2012 #

При чем здесь жрецы? Жрецы - были в Египте и в других странах, где было многобожие. У евреев не было языческих жрецов и не могло быть. Там были раввины - духовные учителя. В христианстве тоже самое - Христос был для апостолов Учителем, от них пошло современное священство (по Вашему "попы). Это принципиально разные вещи. Жрецы скрывали тайные знания, священники их проповедуют.

user avatar
molvi54

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

Причём пусть окучивают грядки в своём огороде и на чуую землю не лезут. Если уж кому хочется, пусть идут в церковь, но что бы церковь за оградой храмов не проводила своих действий и ни каких акций не устраивала!

user avatar
человек7116

отвечает Cassandra на комментарий 01.11.2012 #

Геннадий Григорьевич Онищенко просто молодец . Он делает именно то,что и должен делать Главный санитарный врач Российской Федерации.Даже не побоялся пойти против Государственной Думы,которая, похоже, берёт курс на усиление религиозного мракобесия. Ведь любая так называемая "искренняя вера" является разновидностью шизофрении. В медицине это уже давно описано. Наше светское (по Конституции РФ) государство нуждается в защите от наступления мракобесов всех разновидностей. Поэтому мы все должны поддерживать такого смелого,честного,порядочного и принципиального человека,как Геннадий Григорьевич Онищенко.

user avatar
kadnikov45@mail.ru

отвечает человек7116 на комментарий 01.11.2012 #

религиозный климат в стране.это вроде духов на женщине легкий запах привлекает ,сильный отталкивает ,очень сильный одурманивает,скажите что .это не так , в возрастом человек ищет ответы на вопросы о своей жизни ,почему я такой и что я потерял и не смог совершить.а ответить на них может только религия.формы её различны атеизм это философское течение материализма,религии идеалистическое понятие сущности и ответы истинные получить невозможно поскольку мысль не материальна ,а мы существуем как объект

user avatar
Максим Обухов

отвечает Graf_g на комментарий 31.10.2012 #

Нет, с одной стороны показать что заботится о здоровье детей, а с другой стороны не обидеть церковь. Короче и рыбку съесть и на х.. сесть.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Максим Обухов на комментарий 31.10.2012 #

Так священники грубо нарушают антиалкогольный закон. В общественном месте потреблять алкоголь нельзя по закону. Церковь это не ресторан, а сюда приходят родители с детьми. Плохой они пример показывают своим детям.

user avatar
просто русский нац

отвечает Подвижник на комментарий 01.11.2012 #

Вся христианская религия лжива от начала и до конца: заимствованный крест, обрезанец изя,мойша(водивший 40 лет по пустыне в 200 кв.км),православие и т.д. и т.п. А уж таинства,придуманные хитроумными евреями для рабов..!

user avatar
sergeyl

отвечает Underking на комментарий 31.10.2012 #

Можно, но бутылка должна быть обязательно завёрнута в пластиковый пакет, чтобы не было видно этикетки :) Так действуют российские эмигранты в шатае Нью-Йорк :)

user avatar