К сожалению, государство не услышало сигнал, данный обществом на протестных акциях 26 марта и на забастовках дальнобойщиков. Более того — многие искренние патриоты России увидели в них лишь очередные происки костлявой руки американского империализма.
Конечно, происки никуда не денутся: если не бить по шаловливым ручонкам, они будут шарить далеко не только в ваших карманах, а задачи ликвидации России никто не отменял: если 2% населения мира владеют 20% ресурсов и при том еще и плохо ими управляют, попытки раскулачивания неизбежны.
Однако враждебное воздействие постоянно: оно называется «глобальная конкуренция». Распад Советского Союза показал даже самым тупым: если вы прекращаете войну (даже холодную) в одностороннем порядке, ее отнюдь не прекращают против вас. Так и сейчас — отказ России от системной активной внешней политики не означает, что кто-то (и даже политические карлики из Прибалтики, Польши и Украины) откажется от активных действий против нас.
Но эти действия постоянны, а люди далеко не всегда подчиняются им. Причина успеха внешнего давления лежит внутри: в утрате обществом необходимого иммунитета к враждебным вирусам.
Итак, что случилось 26 марта?
На улицы вышло, даже по данным самих либералов, от 30 до 90 тыс. человек — меньше, чем на одном проспекте Сахарова в декабре 2011, но зато в десятках городов: максимум по охвату с протестов 2005 года против людоедской монетизации льгот.
В протесте участвовали самые разные группы со своими повестками дня, в том числе и враждебные к Навальному. Катализатором стало беспомощное молчание власти после его обвинений в адрес Медведева, вполне соответствующих сформировавшемуся общественному мнению.
Главной причиной протеста представляется даже не столько продолжающееся уже несколько лет падение уровня жизни, агрессивно игнорируемое официальной пропагандой, сколько общая беспросветность ситуации. Огромные массы самых разных людей по разным причинам, но одинаково не видят никакой, даже теоретической возможности улучшения своего положения.
В то же время представители власти интенсивно демонстрируют все более раздражающее благополучие и, похоже, действительно воспринимают современное положение страны по принципу «остановись, мгновение, ты прекрасно!», — забывая, что тем самым отдают и себя, и ее во власть дьявола.
Причина в формировании сословного государства в предреволюционном стиле, наглухо перекрывшего социальные лифты. Его сторонниками выступают и либералы, и охотнорядцы, — они конфликтуют лишь в том, кто из них будет «сверху».
Государство носит гибридный характер: если во внешней политике оно хотя бы пытается защищать национальные интересы, социально-экономическая сфера по-прежнему полностью отдана на откуп либералам, полагающим смысл государства в служении не народу, а глобальным спекулянтам. Результат — продолжение удушения экономики искусственно созданным «денежным голодом», дикими коррупцией и произволом монополий в стиле 90-х годов. Западные санкции — ничто на фоне санкций, введенных против России либеральным правительством Медведева и монетарными ведомствами.
Россия охвачена бюрократическим параличом: инструкции пишут «эффективные менеджеры» — представители «касты господ» (ценности которой весьма ярко демонстрирует позолоченная молодежь вроде внука экс-губернатора Ишаева и пресловутой Мары Багдасарян), часто в принципе не интересующиеся реальной жизнью. Однако развитый механизм контроля вынуждает страну жить даже по заведомо безумным инструкциям, что крайне затрудняет, а иногда и просто запрещает созидательную деятельность как таковую.
В то же время «пересмотр» статистики, в результате чего она утратила даже признаки правдоподобия (чего стоит невозможный рост крайне инерционного грузооборота железных дорог на 11% в январе и столь же невозможное падение объемов водоснабжения и водоочистки почти на 20% в феврале), убаюкивает государство и делает его все менее адекватным. В самом деле: зачем что-то менять, если экономика якобы начала расти уже в IV квартале прошлого года, промышленность растет уверенно, а инвестиционный спад составил жалкие 0,8%?
Разумеется, с сугубо технологической точки зрения проблемы страны могут быть решены в любой момент: достаточно начать модернизацию инфраструктуры, обеспечив ограничение финансовых спекуляций (чтобы деньги не ушли на валютный рынок), коррупции, произвола монополий, разумный (хотя бы на уровне Евросоюза) протекционизм и достаточную для человеческой жизни оплату труда.
Однако в сегодняшнем государстве некому захотеть делать это, ибо сословная система не подразумевает возможности учета мнений народа, а значит — и общенациональных интересов.
В результате Россия, несмотря на все предостережения, начала медленный дрейф к Майдану по чудовищному украинскому пути.
Остановиться еще можно в любой момент, — однако интересы наиболее значимых групп влияния, при всех различиях между собой, равно враждебны модернизации и прогрессу, как социальному, так и экономическому, и технологическому. При этом система управления, ослепившая себя собственной рекламой, не в состоянии даже увидеть ничтожности и нелепости своих фиктивно-демонстративных усилий.
Государство, выбивающееся из сил в мириадах бессмысленных мелочей, еще может очнуться и осознать, что либеральная политика, разрушающая экономику и общество, может уже после президентских выборов не только обрушить страну в новую Смуту, но и уничтожить всю русскую цивилизацию.
Но для этого его придется будить
комментирует материал 14.04.2017 #
Конечно, страна движется к плохим событиям.
Вероятность смены власти в России 100%-ная - С.Сулакшин [02/06/2016]
Власть готовит революцию (Сулакшин)
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
Этот Делягин дрейфует то туда, то сюда. Но преимущественно, где больше платят.
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Пропиндоские воробуржуи кремляди с болотными готовят России конец - первым надо соскочить на свою родину в ПиндосоЛондон , потому как наворовали =на СТО жизней вперед= во благо своей родины ПиндосоЛондона , а болотные голодные до народного бабла ... т.е. Пиндостан пытается одних своих марионеток - ельцепутиноидов поменять на других своих марионеток-болотных , как это не раз проводили в =банановых= и африканских странах...
отвечает Грюн на комментарий 14.04.2017 #
Россия живёт и дышит своим руководителем, вождем, в стране все происходит сообразно движениям и жизни высшего руководства. У дряхлых и старых застой, у молодых энергичных великие стройки, у жуликов страна ворует, у демократов разваливается. Тон и энергию страны задают её руководители, страна любит любовью своего хозяина и ненавидит его ненавистью. Страна это зеркальное отражение её руководства.
отвечает Цой на комментарий 14.04.2017 #
Потому что путинизм достиг апогея своего кризиса.
Эти зажравшиеся чиновники, выходцы из 50-х годов, ровесники самого Путина и бывшие КПСС'овские блатари, уже не могут отвечать современным вызовам, которые им делает российская молодежь...
И сколько бы путинские политтехнологи не разрабатывали бы пиар-акции для Путина, где он на тренажерах занимается и показывает, что он дескать такой молодой и крепкий, настоящую молодежь в этом плане не проведешь.
Молодежь, особенно в провинции устала от хронической бедности, от отсутствия перспектив в их городках, в то время как местные "князьки" и милицейское начальство строят огромные коттеджи и живут не по средствам...
отвечает pedant71 на комментарий 14.04.2017 #
Произнесли истину. И добавлять что - либо нет необходимости. Но вот вопрос : "Власть это понимает "? Если - да,то она чувствует себя в безопасности и она прекрасно понимает,что это народ ей угрозой не является. Поверьте - ничего не произойдёт. Народ будет продолжать терпеть, даже если его на подножий корм переведут. Это говорит история России. Перемены только в 2 случаях : революция элиты или передача власти мирым путём ( вовремя ).
отвечает pontmizantrop на комментарий 15.04.2017 #
Народ то будет терпеть, а вот убитый и гнобимый средний и мелкий бизнес, уже вскипает.
отвечает pedant71 на комментарий 15.04.2017 #
Ждемс новых большевиков,которые спасут Россию от новых белогвардейцев и иностранных захватчиков!
отвечает Цой на комментарий 14.04.2017 #
Все верно - нижние этажи власти , смотрят на верхнии этажи власти и берут с них пример в пилении бюджетов и воровстве - =рыба гниет с головы=(с)...
отвечает obana на комментарий 14.04.2017 #
Вопрос как - если одну протухшую голову заменяют другой протухшей , то какой смысл чистки - как пример УКРляндия - одна мразь пришла на место другой мрази и чего ...
отвечает obana на комментарий 14.04.2017 #
Делягин в 1992-м году окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности экономическое и социальное планирование, в 1998-м году каким-то образом стал сразу же доктором экономических наук без защиты кандидатской диссертации, при этом сам Делягин говорит, что защитил диссертацию по «вопросам безопасности».Обратим внимание: ещё за два года до окончания МГУ Делягин - аналитик Группы экспертов Б. Ельцина, руководил Аналитическим центром группы «Коминвест», а за год до защиты диссертации получает личную благодарность Президента РФ Б.Ельцина (распоряжение от 11 марта 1997 года). Может быть, благодарность и заменила ему процедуру написания и защиты диссертации? Биография Делягина говорит, что в 30 лет он стал самым молодым доктором наук, при этом никаких сведений о пребывании его в аспирантуре, о кандидатской диссертации, о дате защиты докторской диссертации, сведений об оппонентах, количестве научных трудов до защиты, найти не удаётся.
В материалах Высшей аттестационной комиссии (ВАК) можно найти название диссертаций Путина, Медведева, Фурсенко, Сердюкова, Грызлова, Слиски, Голиковой, Явлинского, Геннадия Делягина, но о Михаиле Делягине там как будто даже и не слыхали. Почётный профессор (2000) Цзилиньского университета (Китай), профессор-исследователь МГИМО (2003) - оказалось, есть такая категория!, академик РАЕН (2004),Но особенно много вопросов относится к «учёному» прошлому «экономиста».
Вопросы эти таковы:
- Почему невозможно найти название диссертации Делягина?
- Почему ему была присвоена степень доктора наук, минуя кандидатскую степень?
- Где была защищена диссертация, была ли она защищена вообще, и кто был руководителем диссертанта?
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
Без разницы на название его диссертации. Главное - он верно анализирует состояние страны. Вы ни по одному пункту не опровергли его...
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 15.04.2017 #
Не хотелось бы резкости, но он недалек и, есть подозрение - продажен.
отвечает Think на комментарий 15.04.2017 #
Тень на плетень,он не может быть агентом ФСБ,потому,что его публицистика просто убийственна для российского либерал-капитализма,а такого своему агенту ФСБ никогда не поручит
отвечает Головин на комментарий 15.04.2017 #
Большинство продажных не являются агентами ФСБ.
Видел его в ток-шоу. Совершенно системный тип.
отвечает Think на комментарий 16.04.2017 #
Закон мира.Есть Бог есть дъявол,есть + и есть минус,есть сильный,есть слабый ну и в таком же духе. Массовости в агентурной работе действительно у органов нет.
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 15.04.2017 #
много есть и недоучек великих людей, а отличники на них работают
отвечает Феликс Фортуна на комментарий 15.04.2017 #
Практи жизни показала,что троечники устойчевее и собразительнее в жизни,чем ботаны.
отвечает Андрей Ковалев на комментарий 15.04.2017 #
Да именно нам и без диссертаций все понятно как и ему.
отвечает obana на комментарий 15.04.2017 #
Фонари фонари и зачем нам столбы, чтоб висели на них фонари фонари..................
отвечает Грюн на комментарий 14.04.2017 #
Правильнее!! Нижние чиновники и депутаты берут пример с верхних чиновников и депутатов и ВОРУЮТ!
отвечает Цой на комментарий 14.04.2017 #
А где в России великие стройки, назови хоть одну. Я вот лично возводил Красноярскую ГЭС, перекрывал Енисей. А сейчас только супермаркеты строят, позоруха.
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
Саяно-шушенскую не возводили?..... Ту, которая развалилась, утопив 70 человек...
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 15.04.2017 #
А вот именно супермаркеты сейчас великими стройками и являются.
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 15.04.2017 #
Одни сердюки и сплошная сердюковшина которая и доведет либерал-капиталистов до цукундира.
отвечает Грюн на комментарий 14.04.2017 #
Не надоело смердить-то? А ну геть в родной Львов!
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
А ну геть пердеть на родную печку.
отвечает Грюн на комментарий 14.04.2017 #
А воробуржуи из КПСС подготовили конец СССР. Куда не кинь, всюду клин. :-))
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
++++++++++++++... точнее из ЦК КПСС и Политбюро - миллионам простых коммунистов с высоких трибун говорили что =строим коммунизм= , а сами ужо в конце 80х отписывали по своим огромные куски народного хозяйства , а чтобы стать воробуржуями нужно было обязательно уничтожить СССР - иначе ни как , да если =проснуться= =не дай Бог = простые коммунисты и снесут пропиндоскую горбоалкашню с ДЕРЬМОлиберастией , поэтому СССР иудами был приговорен ...
отвечает Грюн на комментарий 15.04.2017 #
У них там все отбирут как у тех же белоэмигрантов начала 20 века.
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Делягин - человек с дипломом из царицынского перехода! Пусть учит местных ребят с рынка!
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
Плохо когда троечники во власти.
Аттестат путина
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
А откуда он вообще взялся? У меня, например, аттестат в вузе забрали.
отвечает obana на комментарий 14.04.2017 #
Если вы ВУЗ закончили, то его Вам вернули после окончания.
отвечает Юлия Селиванова на комментарий 14.04.2017 #
Вот именно, что сознательно не вернули! Я им при окончании вуза интересовался.
отвечает obana на комментарий 15.04.2017 #
мой тоже заныкали, хорошо хоть он мне такой и нужен
отвечает Юлия Селиванова на комментарий 14.04.2017 #
Это когда возвращали? Мне аттестат не вернули.
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
Видимо Путину тоже не вернули, и теперь скрины выкладывают)))
отвечает Юлия Селиванова на комментарий 15.04.2017 #
сразу не отдали, а вот теперь удалось воссоздать, возможности теперь есть
отвечает Юлия Селиванова на комментарий 15.04.2017 #
Вы что думаете когда он поступил на службу в КГБ,его документы и вообще везде и всюду были оставлены следы.Не будте наивными уже тогда все везде было изъято и помещено куда надо на сохранение.
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
Вы наверное обходной лист не подписали))) После официального вручения диплома у нас их собирали обратно, надо было взять "бегунок", проставить печати в общаге, библиотеке и ещё у кого где по-разному..что нигде ничего не должен..Потом с ним уже забирать документы (аттестат) вместе с дипломом.
отвечает Юлия Селиванова на комментарий 14.04.2017 #
Я точно подписал. У нас обходной надо было подписывать перед каждыми летними каникулами, иначе не выдавали стипендию. Подписей было действительно очень много, причём, они собирались в корпусах, которые были иногда в нескольких минутах ходьбы. И в общаге, и в спортклубе и в аудиторном - что я ничего у кафедры ИнЯза не стащил. Рекорд при мне - 17 минут, у меня обычно уходило 3 дня :-)
отвечает obana на комментарий 15.04.2017 #
И хранится в личном деле студента и даже по окончанию вуза.
отвечает artemtverd на комментарий 15.04.2017 #
может быть это и есть секрет успеха - вы ничего не понимаете!
отвечает artemtverd на комментарий 15.04.2017 #
Туфту уж прям гнать не надо,не настолько тута все глупые чтобы он дал кому то сделать фото с этого документа.
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
Ну про дипломы из переходов кому и знать, как не троллям. Всё у вас фальшивое, и дипломы, и "мысли".
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
Вы то не сможете заменить делягина!! Ни ума и интеллекта ни дипломов у вас то нет!!
отвечает Злой старик на комментарий 14.04.2017 #
А ты, старикан, в Вузе похоже и не учился, поэтому знаком с царицынский переходом.
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Ну и что? А по сути сказанного есть что возразить?
отвечает Ukrop2014 на комментарий 14.04.2017 #
По сути сказанного, я бы настоятельно советовала Делягину, вспомнить про участь Столыпина. Более ничего.
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Делягин не дрейфует. Он просто зеркало, в отличие от большинства экспердов, не кривое)))
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Не свисти.
Один из немногих экономистов, не прогнувшихся перед системой.
Качественный анализ характерен для него.
Пост премьера вполне ему по плечу.
Не слуга олигархов.
Если имеешь факты против, выкладывай. Посмеюсь.
Для сведения - я не из его команды. Просто еще в 2007 году я внес его имя в закладки на своем сайте в качестве наиболее грамотного экономиста России
отвечает SergePang на комментарий 14.04.2017 #
"Один из немногих экономистов, не прогнувшихся перед системой."
Это Миша то Делягин? Дурак он.
отвечает SergePang на комментарий 14.04.2017 #
Ну в 2007 я тоже увлекалась Делягиным, человеку свойственно ошибаться. Под Путина он именно прогнулся, менять систему не хочет, революции боится. Обычный пропутинский шаман, использующий при ритуальных камланиях коммунистическую лексику. Умный, не отрицаю, достаточно образованный, но насквозь гнилой и продажный. Защищает режим от майдана, а кончит плохо.
отвечает SergePang на комментарий 15.04.2017 #
Делягин встроен в систему. Верный боец. За невостребованностью держит активный чес по ток-шоу. Визжит и пенит ртом за вертикаль.
отвечает pany T на комментарий 14.04.2017 #
Вы наверное в ведомости расписывались?? Видели фамилию делягин??
отвечает karp 1951 на комментарий 14.04.2017 #
Ведомостей сейчас нет, информационный мир. :-) А в Делягине вы в своё время разочаруетесь, как и я.
отвечает pany T на комментарий 15.04.2017 #
Вы такой умный, попробуйте найти работу инженером, механиком, рабочим, пообщаться с людьми что в поиске работы. И вамвсестанет ясно и понятно как живёт страна. А Делягин пишет правду, а те кто наверху это узнают, боюсь что поздно будет.
отвечает pany T на комментарий 15.04.2017 #
Делягин не тебе чета! Он известный экономист и пишет все правильно. А кто у нас во власти разбирается в экономике? Одни юристы и пофигисты, которые дальше своего носа ничего в стране не видят.
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
Что ты с этим ельцинским подельником носишься? Степка давно сбрендил, как только от РЖД-шного корыта оторвали, вместе с его кентом с шубахранилищем.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Он работал на общественных началах в РЖД, без зарплаты. Сулакшин пытался Путину мозги вправить, но понял, что это бесполезно. Путинизм неисправим.
Вообще Сулакшин красава - дрючит путинизм, мама не горюй.
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
Ну да! За работу представителем ебна в Томске, он еще и доплачивал.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
на тебе кукушка еще вместо доширака
Лидер и руководитель "Пятой колоны" в России - это Путин? С.Сулакшин
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Угроза сдачи наших островов - ТВ Народный журналист
отвечает artemtverd на комментарий 15.04.2017 #
путин сказал что народ ОДИН. Значит и в РФ будут Градами сносить пятиэтажки,Дурной пример заразителен. АТО,АЗОВ,и прочие родственные образования,один же народ.
отвечает artemtverd на комментарий 15.04.2017 #
народу нужен день непослушания, что бы уничтожить всю путинскую мразь под корень !!
отвечает artemtverd на комментарий 15.04.2017 #
Сулакшин, как Господь Бог все знает наперед?
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Смотря скока наливать будешь, этому "простому народу"))
отвечает Прохожий 64 на комментарий 14.04.2017 #
Забавно Вася978 кремлебот по кличке "простой народ"-)))
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Майдан вероятно будет с руки этой гнилой власти путинизма, которая сама тащит страну в тяжелые времена, но не понимает этого.
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
Все они понимают - протухшему паразитическому ЕЛЬЦЕПУТИНИЗМУ нужно соскочить из России , потому как награбили народ и Россиию на тысячу лет вперед...
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Дурак ты вася. И рейтинг у тебя соответствующий, несмотря на популярный аватар.
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Согласен. Русские не способны протестовать - они могут только подчиняться.
отвечает Ukrop2014 на комментарий 14.04.2017 #
Русские не способны протестовать - они могут только подчиняться.
В 17 году так погулять вышли, а переворот и смена строя сами собой произошли.
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Ленин в январе 1917 в Швейцарии на собрании молодых партийцев говорил -=Мы старое поколение большевиков не увидим революцию в России , а вам молодым может повезти ...=(с) - бах ! через месяц в России Февральская революция!!!!!!!!!!!! ... если Пиндостан прикажет чубайсу , то тот не то что провального , а и осла посадит на управление Россией во благо ПиндосоЛондона... )))))))))))
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
Согласен Вася. Деляга не врубается что сейчас у нашей оппозиции снесли крышу глобалистов руками Трампа в америке. Теперь филиалы этих глобалистов будут громить на местах, и не только в России а везде во всём мире. Крутить эту плесень либеральную будут пачками. И это хорошо!
У цветной революции в России ни единого шанса, как бы не пытались и не пыжились болотники
отвечает БеZпонтоff на комментарий 14.04.2017 #
О чем ты, Безпонтов, а вернее будет - Безмозгов. Не врубился - не пиши.
отвечает Вася978 на комментарий 14.04.2017 #
В Эрефии будет настоящая революция а не сраный майдан
комментирует материал 14.04.2017 #
Интерес к статейке пропал после того, как прочитал про "отказ России от системной активной внешней политики".
Если автор не замечает ее, то и читать его интереса не представляет.
Тем более, 26 марта случилось нарушение закона группой лиц.
И лица эти должны быть наказаны.
отвечает constpi на комментарий 14.04.2017 #
Конечно отказ. В путинизме внешняя политика вздорная и бестолкова, заводящая Россию с изоляцию, превращающая страну в изгоя.
отвечает artemtverd на комментарий 14.04.2017 #
Ну, и вы, похоже, недалеко от Делягина ушли.
отвечает constpi на комментарий 14.04.2017 #
Конечно- вначале, вы в безоружный народ постреляете. Потом, он в вас. Эта "традиция", уже многократно проверена временем.
отвечает Союз 999 на комментарий 14.04.2017 #
А доказать "традицию" сможете?
Или просто так врете?
отвечает constpi на комментарий 14.04.2017 #
Школьный курс истории Российской империи- там про стрельбу, всё и написано. Или ты мимо прошел?
отвечает Союз 999 на комментарий 15.04.2017 #
Прошел. И не мимо.
Даже экзамен сдавал.
Итак, перечислите пофамильно тех, кого "постреляли" 26 марта.
Потому как статья именно об этом, а не об истории. Но вы пытаетесь увести разговор от административного нарушения. Видать, правда глаза колет.
отвечает constpi на комментарий 15.04.2017 #
Если вы ничего не смогли понять, то уже и не поймёте. Зачем мне тратить на вас, своё время?
отвечает Союз 999 на комментарий 16.04.2017 #
Я прекрасно понял, что вы врете.
И отвечать на конкретные вопросы не собираетесь.
Ну, все как у вас - врунов принято.
отвечает constpi на комментарий 17.04.2017 #
Требуете ответа? Отвечаю- только уж не обижайтесь, я пытался этого избежать: Вы настолько недалёкий, что даже не смогли понять- я писал не о 26 марта (каким пыльным мешком вас стукнуло так думать), а о будущих 1905 и 1917гг. У нас, разные уровни интеллекта и по сему, мне просто не интересно с вами дискутировать- как с ребёнком дошкольного возраста разговариваю.
отвечает Союз 999 на комментарий 17.04.2017 #
Эта ветка, если вы еще имеете глаза, началась с моего комментария, в котором говорится о 26 марта.
Так что, ваши обвинения в моей недалекости - ложь!
Это вы упорно тащите сюда то, что вас не просят, вместо того, чтобы завести свою ветку и там пытаться убедить всех, кто захочет с вами дискутировать в преемственности российской власти, начиная от князя Владимира, отправившегося тысячу лет назад возвращать Киевскую Русь из Европы.
Вас попросили обосновать увязку расстрелов (не нынешней) властью народных выступлений и разгон несанкционированного митинга 26 марта 2017 года, но вы отказались. И стали вместо этого обвинять непонятно в чем меня.
А получается - дискуссию не умеете вести вы.
Брякнув, не подумав, глупость, пытаетесь обвинить человека в том, что он попросил доказать правдивость или хотя бы логичность вашей глупости.
отвечает constpi на комментарий 17.04.2017 #
Всё ясно- с "деревом" разговаривать, просто бессмысленно. Прощайте.
отвечает constpi на комментарий 14.04.2017 #
А В чем проявляется системная политика России? В том, что ополчили против себя весь мир? Считаем сколько США угробили долларов за выпущенные томогавки. А почему не считаем свои гроши за выпущенные нами крылатые ракеты?
комментирует материал 14.04.2017 #
13 апреля 2017 — Страстной Четверг
Удушение свободы в России. Распятие Правды, Совести и Справедливости.
Жесткий арест лидеров оппозиции по обвинению в нападении на полицию.
комментирует материал 14.04.2017 #
К Майдану, так к Майдану. Интересно , а кто в роли Януковича будет выступать, и кто его приютит?
отвечает himky_forest на комментарий 14.04.2017 #
Приютит Ким Чен Ын, если к этому моменту Трамп не ликвидирует его.
отвечает Алекчандр Григорьев на комментарий 14.04.2017 #
Для Кма Вован классовый враг , повесит на фонаре
комментирует материал 14.04.2017 #
Делягин давно превратился в обыкновенного трепача. Такие люди востребованы в определенных кругах. У сулакшинских истеричек, на базаре - где торгуют семечками, и ФБК - где такие же вангователи.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает русский китаец на комментарий 14.04.2017 #
Тебе бесполезно. Чубатые понимают только пинки.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает русский китаец на комментарий 14.04.2017 #
Кукушка не может по теме. Он только в питерской подворотне может чего-либо хрюкнуть.
отвечает русский китаец на комментарий 14.04.2017 #
А ему ЕГЭ сделать это не позволяет. Он же свинорыл — умеет только хрюкать!
отвечает русский китаец на комментарий 14.04.2017 #
Призывать кремлеботствующую трольчатину высказаться по теме - жосткий юмор.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Ты что-нить по теме напиши, а Делягин все по сути расписал
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
Его суть, наложить кучу и попытаться из нее слепить экономическую модель. Экономист с него, как с говна - пуля. А его прогнозы напоминают сулакшинские бредни. Одна поля ягода.
комментирует материал 14.04.2017 #
Автор слегка ошибся в начале статьи. Это не американский империализм "шарит в ваших карманах", а очень даже отечественный.
комментирует материал 14.04.2017 #
Посмотрим ,что будет на день Конституции. Если выйдут значительно меньше, то все это туфта.
Таких как Навальный давно надо устранить в места добычи урана.
Вместо того чтобы подавать в суды, неважно какие и где, он будоражит неокрепшие умы молодежи.
Если есть четкие доказательства, то рассмотрение в международных судах даст больше эффект, чем мордобитие полицейских, и последующее открещивание от активистов на этих митингах.
отвечает strs08 на комментарий 14.04.2017 #
Да здраствует российский суд - самый гуманный суд в мире? )))
отвечает strs08 на комментарий 14.04.2017 #
Предлагаешь тюкнуть его по темечку, в тёмном переулке?
отвечает strs08 на комментарий 14.04.2017 #
У нас ни один суд такое дело рассматривать не будет. А вот почему господин Медведев не подает в суд за клевету Навального не понятно. Вернее понятно, что на воре и шапка горит.
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
В суд подаст Усманов, и он этот суд выиграет, а Навального разотрут до такой степени, что весь его пафос превратится в песок. Доказательной базы у Навального нет, чиновнику, уровня Медведева не стоит обращать внимание на такую шелупонь, как Навальный. Уж если Навальный хотел доказать, что Медведев вор, так ему нужно подавать в независимый суд, а там ему припишут такой штраф, что вся семейка, вместе с заводиком, сотни лет не расплатится. Но и иска Усманова хватит, чтобы превратить это дерьмо в, то которое не тонет.
комментирует материал 14.04.2017 #
Майдан в России это не происки зарубежных политтехнологов, это действия правительства России. Газпром сейчас показал кукиш правительству в виде отказа пополнять бюджет, а решил раздать прибыль акционерам. А кто распродавал акции Газпрома? Правительство! Такая-же ситуация и с другими активами государства на пике доходности компаний правительство Медведева распродает государственные активы, получая сиюмоментный выигрыш и большой кукиш на всю оставшуюся историю.
Так что тут надо винить не столько Запад, сколько Медведева, который продолжает начатое дело либерастов в 90-х, а именно продажу России.
отвечает Профессионал на комментарий 14.04.2017 #
Доход с недр в других странах распределяется и на счета граждан, а в России только в карманы топ-менеджеров Газпрома, Роснефти и др. добывающих компаний
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 14.04.2017 #
Вот-вот!Тут самое главное про карманы топ-менеджеров. И не обязательно государственных компаний. Есть еще одна категория топ-менеджмента в России. Иначе-бы Медведев не стремился так быстро распродавать активы госкомпаний. ))
комментирует материал 14.04.2017 #
"Причина успеха внешнего давления лежит внутри: в утрате обществом необходимого иммунитета к враждебным вирусам."
Делягин! Приведу пример "иммунитета"из СССР. В войну по рассказам фронтовиков вначале войны наши солдаты(советские) не спрашивали какая будет зарплата за сбитый немецкий танк, самолёт, за уничтожение живой силы врага. А в мирное время наши люди вставали на отстающие участки в производствах где была и зарплата ниже и техника подразбита. Вот вам Делягин, если вы до сих пор не знали, что такое "иммунитет" для социума в СССР. А сейчас за бабло идут за Путина митинг организовывать, нет иммунитета у такого социума.
комментирует материал 14.04.2017 #
Абсолютно не верю в способность русских протестовать против царя.
комментирует материал 14.04.2017 #
Треба на майдан. Но после, типо, опоздал, не ходил транспорт, пробки. Я расчитываю на должностя, на кожанку комиссара. Место в небесной сотне не предлагать!!! Кто предлагает -- путеноид. )))
комментирует материал 14.04.2017 #
Революции никто не готовит.
Они случаются сами.
Когда народу надоест "некое что-то"
отвечает Vladimir SHIROKOV на комментарий 14.04.2017 #
Какая революция происходит сама по себе? Ясно, вы не можете привести пример.
отвечает Leo Trotsky650 на комментарий 14.04.2017 #
Почему.
Конечно ясно.
Любой пример на вскидку.
Вообще любая революцая.
Что День черепиц во Франции, что большевиковская в РФ... что германские 1848/1918 года... Заканчивается это дело всё по разному... но начинается одинаково.
отвечает Vladimir SHIROKOV на комментарий 14.04.2017 #
начинается оно действительно одинаково. но только не так, как вы придумали.
"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа. Но декабристы разбудили Герцена и Герцен развернул революционную агитацию" (с) не дословно, но очень близко
отвечает Vladimir SHIROKOV на комментарий 14.04.2017 #
У каждой революции кукловоды... В данном случае олигархи Ходорковский, Чубайс спонсируют Навального деньгами, на их деньги он устраивает протестное движение.
Как и в случае с Украиной, народ лишь скот необходимый для смены власти.
Более того, Навальный подготовил новые протестные течения, т.е. кроме дальнобойщиков на улицах будут еще группы людей...
Если Навального и его активистов посадить пожизенно, протестное движение угаснет, если флегматично смотреть чем он занимается, то со временем будет революция.
отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 14.04.2017 #
тоже не всё так просто. если пересажать всех социал-демократов, то сначала появляются народовольцы, а за ними и большевики... Проходили уже, ага. ;)
комментирует материал 14.04.2017 #
Внешняя и внутренняя политика отличаются как день от ночи ...Взгляните кто этим занимается и всё становится понятно.
комментирует материал 14.04.2017 #
В России 2 апреля 2017 на протесты вышло экстремальное поколение, родившееся на рубеже веков и тысячелетий. Такие поколения делают революции на рубежах вековых георитмов и социальных циклов. Революции предваряются и сопровождаются системным кризисом и войнами.
С Новым 2017 годом! Экстремальным и испытательным!
Со столетием Великой Октябрьской социалистической революции!
Знаменующим начало завершающего векового этапа мировой революции
с отмиранием политических партий, единоличной власти и государства.
Геоэкологический прогноз на 2017 год экстремальных состояний природы и общества
18.02.2016. Экстремпрогноз для Кремля Из сирийского капкана и кризисной ямы Путину не выбраться и 2017 год не пройти. https://my.mail.ru/community/blog_geocosm1/394BBC069852CD84.html
Вадимир Голубев. Блог ЭКСТРЕМПРОГНОЗ: http://my.mail.ru/community/blog_geocosm1
отвечает Вадимир Голубев на комментарий 14.04.2017 #
Голубкин, нарисуй график своей деградации. Посмотрим.
отвечает Лицо цэевропы на комментарий 14.04.2017 #
Это ты Деградируешь, лицо какой-то европы.
комментирует материал 14.04.2017 #
"Революционные" ситуации создают болтуны, которых и представить невозможно на баррикадах из автопокрышек. Тут к одному намедни пришли, так у него сразу сердечный приступ организовался. Аллюр три креста, вперед, рискните здоровьем..
отвечает Александр Жук на комментарий 15.04.2017 #
Значит Спартак-гладиатор фракийского происхождения есть болтун, повел сцуко рабов на восстание и принес римлянам массу проблем-, разбила в ряде сражений несколько римских легионов, в том числе две консульские армии. Эти события вошли в историю как восстание Спартака — третье по времени крупнейшее восстание рабов в Риме после первого и второго Сицилийского восстания.А россияне есть не болтуны, они справно и мирно переживают свое существование в рабстве олигархов путина. Самые быдлячие рабы-это россияне! Ни одного восстания за тридцать лет РАБСТВА! И все думают что они не рабы. а граждане!!! СМЕШНО и больно.
комментирует материал 14.04.2017 #
Ешо пару несанкционированных митинга и весь майдан будет за решёткой..... А иски к новальному лишат его финансовой подпитки.... А без денег, как известно, и не туды и не сюды.....
Русь уходящая
Я тем завидую,
Кто жизнь провел в бою,
Кто защищал великую идею.
А я, сгубивший молодость свою,
Воспоминаний даже не имею.
Какая грусть в кипении веселом!
Знать, оттого так хочется и мне,
Задрав штаны,
Бежать за комсомолом.
отвечает Neanderthals на комментарий 15.04.2017 #
Призыв раба, ОХ! покоритесь вы хозяину пукину!
комментирует материал 14.04.2017 #
Протестовать против "майдана" это почти такой идиотизм, как протестовать против извержения вулкана или затмения солнца. У общества как и у природы есть свои законы. А один из законов развития общества это закон соответствия производительных сил производительным отношениям. Говоря другим языком если система, существующая в стране стала тормозом ее развитию, она будет неизменно сметена. Система построенная в России, система коррупции и кумовства исчерпала себя полностью, а значит будет сметена. И никакие пугалки пропагандистов о "страшном майдане" и никакие "космонавты" с резиновыми дубинками этому не в состоянии воспрепятствовать. Вопрос только в том, уйдет ли данная власть мирно, или она перед своим уходом устроит кровавую баню своему населению.
комментирует материал 14.04.2017 #
Протесные акции, это одно, а забастовка дальнобоев, которым угрожают , вообще способностью выживать, на таком "рынке" - последнее , проблема не протестов, а способности выжить, дальнобойщику. Эти новальные "протесты" выдумка соотв. служб - каждые двадцать лет будет вырастать новое поколение, в этих условиях, всегда протестное, всегда будут лидеры, этого - насмотрелись в 90х - когда мы были все молодые. А профсоюз дальнобойщиков, это уже семьи, домохозяйства, которым угрожает олигарх, с дружком в правительстве. Тема чисто договоров , между заказчиком, исполнителем - обычная тема в капитализме, которую зачем то решили решать в рамках тоталитаризма таких решений Советов Республик . Вы тогда Советы верните, а потом беспредел устраивайте. Это несправедливо - это геноцид, когда договариваются с помощью Омона и дубин. И еще всякие пидоры на цру грандах, туда сбегаются, что как бы дает возможность соотв. службам, заслужить особое доверия, избивая этот профсоюз дальнобойщиков.
Это совершенно разные темы, - люди неженатые, молодые, и люди семейные, где угроза их семьям - если Делягин этого не заметил, разницы, то зачем он вообще позорится, что то пишет.
отвечает a b на комментарий 14.04.2017 #
Я не понимаю проблемы дальнобоев. Объясните мне её, пожалуйста. Почему они не могут поднять цены и компенсировать этот Платон ?
отвечает sshvain на комментарий 14.04.2017 #
вы их и спросите, факт, что их поддержал профсоюз германских перевозчиков, что как бы говорит о серьезности проблемы
отвечает sshvain на комментарий 15.04.2017 #
А действительно какие нах проблемы? И что это все эти дальнобойщики не могут поднять цену своих услуг вместо того чтобы бастовать... а работники всех отраслей народного хозяйства не могут поднять себе заработную плату? Может им всем Вашего опыта не хватает? Нужно просто прийти и просто договориться??? А про забастовку 1-4 мая 1886 года в Чикаго никогда не слышали?(в честь которой 1 мая праздником объявили).
отвечает Дмитрий Неженцев на комментарий 17.04.2017 #
может ты просто дятел, плохо учившийся в школе ? иди экономику почитай, ёпт. ленин недоученный.
отвечает sshvain на комментарий 18.04.2017 #
Скорее это ты дятел недоученный... Я длительное время работал по трем специальностям инженером-экономистом, специалистом по ценным бумагам и юристом - имею два высших и бессрочный аттестат по цб... К теории классовой борьбы и всяким измам отношусь с подозрением, но борьбу трудящихся за свои права уважаю и морально поддерживаю...
отвечает Дмитрий Неженцев на комментарий 18.04.2017 #
ну тада, спецЫалист-иканамист, ответь на вопрос-то. ПОЧЕМУ ДАЛЬНОБОИ НЕ МОГУТ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПЛАТОН и поэтому бузят ?
отвечает sshvain на комментарий 18.04.2017 #
Отвечаю: еще раз для тебя-тупого, НИКАК... А по твоему как они могут КОМПЕНСИРОВАТЬ- застрелиться? Выключи дурака, "КОМПЕНСАТОР" продажный, хватит жопу вышестоящих лизать...
отвечает Дмитрий Неженцев на комментарий 18.04.2017 #
Слышь, иканамист, а по-ебалу ? ыыыыы Идиёт. Ответить не можешь, беситься начал. Ржу.
Ну и почему они цены поднять не могут ? Потому что ты - идиёт ?
комментирует материал 14.04.2017 #
Так поэтому Матвиенко и предлагает создать министерство «Счастья» для еще большего одурманивания населения!
комментирует материал 14.04.2017 #
"общая беспросветность ситуации", "никакой, даже теоретической возможности улучшения своего положения" - Лично я окончательно осознал для себя беспросветность ситуации в путинской системе еще в середине нулевых годов. Вот только никакой революции, к сожалению, в ближайшие 9 лет не будет, еще несколько лет будет продолжение необрежневского застоя, мы еще нового Черненко увидим!
комментирует материал 14.04.2017 #
реально по моему обрисовывает ситуацию. Чуваки думали до 26 марта, что держат ситуацию под контролем, а оказалось, что ни хрена подобного. Старшее поколение удалось запугать и зомбировать, а молодые болт забили на ящик.
комментирует материал 14.04.2017 #
"Государство, выбивающееся из сил в мириадах бессмысленных мелочей, еще может очнуться и осознать, что либеральная политика, разрушающая экономику и общество, может уже после президентских выборов не только обрушить страну в новую Смуту, но и уничтожить всю русскую цивилизацию"
--------------------
Государство представляют "государственники", особи, обладающие некомпетентностью, безответственностью и сопутствующими им налостью и упёртостью.
комментирует материал 14.04.2017 #
Тролли, посмотрите правде в глаза! Забыли про это, еще имеются «майские указы», про которые в правительстве уже никто не всоминает!
https://m.
отвечает Алекчандр Григорьев на комментарий 15.04.2017 #
Обещала-обещала, все кругом перебещала!
И сейчас кругом тоска от такого вот куска!
Путин обещал нам много,получили мы одного:
Три войны. одну беду и едим лишь лебеду!
А Митяй что всем Медведь, за коррупцию ответь!?
Где ты взял бобла мильярд, замутив с народа фарт?
Вот ведь подлые скоты, вороватые коты!!!
отвечает Алексей Кониченко на комментарий 15.04.2017 #
А что? кремль должен сказать что они все врали и что они воры и плуты да бандиты? Кремляди нас вообще то не замечают. Кто мы такие для них? За убийство россиян они даже не сажают своих в тюрьму, и не ругают даже!
комментирует материал 14.04.2017 #
Я еще в 90-е годы говорил, что избавляться от этих олигархов стране придется с кровью.
Просто так отобрать они ничего не позволят.
Даже ворованное.
отвечает ф12345 на комментарий 15.04.2017 #
Так и в 30-х годах и в 1945годе и в 80-том годе и в 90-х годах одно и тоже сказывали все! ВЛАСТЬ бандиты и воры миром не отдадут! Нужно крови пролить много, что бы возвратить власть опять народу....
отвечает минчик иванов на комментарий 15.04.2017 #
Совершенно верно, что 2% населяющих предателей на земле-это россияне!
И кто с ними будет считаться? ДА НИКТО! Предателей никто не уважает....
комментирует материал 14.04.2017 #
Ежедневное мычание Делягиных навальных и сулашкиных про "дрейф России к майдану" уже который год неизменно радует читателей ньюсленда ))) Можно было бы считать их идиотами, больными людьми которые в это реально верят, однако это не совсем так - конкуренция за гранты госдепа между этими жадными до пендосовских денежек товарищей просто вынуждает их так поступать. Когда поток распределяемых денег находился в лапках боруха эйдмана - все было тихо и спокойно, каждому в корыто перепадал кусочек который не зависел от активности на высерописательском поприще , теперь же все изменилось когда кто -то из них решил изменить ситуацию в свою пользу и вальнул боруха.
комментирует материал 15.04.2017 #
Не будет никакого Майдана в России. Размечтались , блин!
отвечает istok222 на комментарий 15.04.2017 #
Нет развития-нет страны. нет образования. нет науки, нет технологий, нет промышленности, нет инноваций, нет медицины и нет жизни....Россия мертвая страна средневековья!
В стране хаос и правление царя путина, который ставит на вотчины князей-воров, те порабощают население от имени монарха -помазанника бога.Гундяй владеет нравами и традициями россиян, в школе учат ЗАКОН божий! Без разрешения попов ни одно изделие в россии не выпускается! Все должны верить в бога и в путина!
комментирует материал 15.04.2017 #
Очень толковая и правильная статья! ...Если бы Путин, как высший представитель власти был гуманен к своему народу, ТОГДА БЫ ВЫХОД НАШЛИ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ СТРАНЫ!!!! Но ему до гуманности, как мне до академика. ПОЭТОМУ СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ ПРЕЗИДЕНТ И ПРИВЕДЁТ СТРАНУ НА ПОРОГ НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ!!!! Так как трудную жизнь простого народа ПУТИН не может исправить и не может и не хочет уступить место ПОРЯДОЧНОМУ и УМНОМУ ПРЕЗИДЕНТУ, то ЛИЧНО Я РАД, ЧТО БУДЕТ БУРЯ ( как писал Горький в стихе о буревестнике). Чтобы что-то новое толковое построить надо убрать РУХЛЯДЬ. Вован и Димон - это рухлядь и опухоль на теле народа!!!! Народ с каждым их годом правления беднеет, многие хлебают нищету по полной, студенты прекращают учиться, так как нет денег, а они ОЛИМПИАДЫ и ЧЕМПИОНАТЫ проводят. А их губернаторы миллиардами воруют. А их больше Сирия и Украина волнует, чем собственный народ. С,,,ОТЫ ОНИ, А НЕ ПРАВИТЕЛИ!!!!!!!!! И ИМ НАДО МАЙДАН именно за это!!!!!!!
комментирует материал 15.04.2017 #
Завидовали россиянины украинцам, что те дали пилюлей своим обидчикам олигархам, и решили тоже помайданить, но чуть-чуть! И получили тоже чуть-чуть зарплаты и счастья. если майданить! ТО в полную силу-лохи!
комментирует материал 15.04.2017 #
Всё та же, уже порядком надоевшая, пропиндосовская песенка, рассчитанная на сплетников, слабонервных и истеричных...
отвечает СМЕРШБ на комментарий 15.04.2017 #
Верно сказал Делягин! К народным стихийным протестам обязательно подключится госдеп,новые большевики АУ! Не зевайте,спасайте Россию,как в 1918 году ! Если вы не отыщетесь,то России ХАНА!
комментирует материал 15.04.2017 #
Удивительно, что такой компетентный экономист не понимает такой простой вещи, которую превосходно ещё полвека назад объяснил один малограмотный китайский партизан: "К власти в СССР после 1953 года пришли националисты, карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники...» (Мао Цзедун, "Новый Китай", 1964, №12), не так ли? А отсюда разве не следует, что задача сейчас именно в том, чтобы вместо нынешних постсоветских феодалов власть взяла именно национально ориентированная, а не компрадорская буржуазия? Ведь "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, стр. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. М., 1995. С. 30—31), понимающему достаточно?
комментирует материал 15.04.2017 #
Конечно, происки никуда не денутся: если не бить по шаловливым ручонкам, они будут шарить далеко не только в ваших карманах, а задачи ликвидации России никто не отменял: если 2% населения мира владеют 20% ресурсов и при том еще и плохо ими управляют, попытки раскулачивания неизбежны.
______________________________
Верно сказал! К народным стихийным протестам обязательно подключится госдеп,новые большевики АУ! Не зевайте!
комментирует материал 15.04.2017 #
Однако враждебное воздействие постоянно: оно называется «глобальная конкуренция». Распад Советского Союза показал даже самым тупым: если вы прекращаете войну (даже холодную) в одностороннем порядке, ее отнюдь не прекращают против вас. Так и сейчас — отказ России от системной активной внешней политики не означает, что кто-то (и даже политические карлики из Прибалтики, Польши и Украины) откажется от активных действий против нас.
____________________________
Умница,Делягин!
комментирует материал 15.04.2017 #
Главной причиной протеста представляется даже не столько продолжающееся уже несколько лет падение уровня жизни, агрессивно игнорируемое официальной пропагандой, сколько общая беспросветность ситуации. Огромные массы самых разных людей по разным причинам, но одинаково не видят никакой, даже теоретической возможности улучшения своего положения.
______________________
Внутренняя неумная поитика сметет либерал-капитализм в России и ничего не поможет в том числе и нацгвардия в которой опять же служат как и тогда в феврале 1917 года кухаркины дети.
комментирует материал 15.04.2017 #
Причина в формировании сословного государства в предреволюционном стиле, наглухо перекрывшего социальные лифты. Его сторонниками выступают и либералы, и охотнорядцы, — они конфликтуют лишь в том, кто из них будет «сверху».
_____________________________________________
Всегда говорил и говорю что кумовство погубит российский либерал-капитализм. Молодец профессор Делягин прям читает мои мысли. Ведь не зря же Советская Власть всегда боролась с кумовством,ОНА ПРОСТО была умнее нынешних.......................
комментирует материал 15.04.2017 #
Государство носит гибридный характер: если во внешней политике оно хотя бы пытается защищать национальные интересы, социально-экономическая сфера по-прежнему полностью отдана на откуп либералам, полагающим смысл государства в служении не народу, а глобальным спекулянтам.
___________________________
Как правильно и точно подмечено и сказано,молодца!
комментирует материал 15.04.2017 #
Однако развитый механизм контроля вынуждает страну жить даже по заведомо безумным инструкциям, что крайне затрудняет, а иногда и просто запрещает созидательную деятельность как таковую.
___________________
Регресс либерал-капитализма в России давно уж налицо и он если его не устранит сама власть,то общество его устранит само,потому что общество не может жить в регрессе оно должно жить в прогрессе.А если обществу будет кто-то мешать ,то порой случаются социальные революции которые сметают все и всех на своем пути................................................
комментирует материал 15.04.2017 #
В то же время «пересмотр» статистики, в результате чего она утратила даже признаки правдоподобия (чего стоит невозможный рост крайне инерционного грузооборота железных дорог на 11% в январе и столь же невозможное падение объемов водоснабжения и водоочистки почти на 20% в феврале), убаюкивает государство и делает его все менее адекватным.
_______________________
Знаем про ждперевозки,грузы возят как в 1996 году,считали на одной из узловой станции запсиб жд за час ожидания своей электрички.
комментирует материал 15.04.2017 #
Однако в сегодняшнем государстве некому захотеть делать это, ибо сословная система не подразумевает возможности учета мнений народа, а значит — и общенациональных интересов.
В результате Россия, несмотря на все предостережения, начала медленный дрейф к Майдану по чудовищному украинскому пути.
__________________
Верно гаворит,всегда говорил, то ,что происхоит в укропии будет и в России, но тоолько намного страшнее! При условии если власть в корне изменит в ближайшее время внутреннюю политику,если нет то укроповский сценарий неизбежен.
комментирует материал 15.04.2017 #
Остановиться еще можно в любой момент, — однако интересы наиболее значимых групп влияния, при всех различиях между собой, равно враждебны модернизации и прогрессу, как социальному, так и экономическому, и технологическому. При этом система управления, ослепившая себя собственной рекламой, не в состоянии даже увидеть ничтожности и нелепости своих фиктивно-демонстративных усилий.
__________________________
ВСе очень просто ,чтобы знать,надо читать блог Делягина,он там все умно объясняет!
комментирует материал 15.04.2017 #
Государство, выбивающееся из сил в мириадах бессмысленных мелочей, еще может очнуться и осознать, что либеральная политика, разрушающая экономику и общество, может уже после президентских выборов не только обрушить страну в новую Смуту, но и уничтожить всю русскую цивилизацию.
_________________________________
Этого не будет.Богородица пришлет новых большевиков и они как в 1918 году спасут Россию!
комментирует материал 15.04.2017 #
История повторяется, просто либералы попутали между Россией и Америкой - народ разный, все что возможно американцам то русским не подходит. Историю по желанию американцев переписывать нельзя.
комментирует материал 15.04.2017 #
Я проснулся.
Что тут у нас происходит?
Пидоры у власти?
Я встаю.
комментирует материал 15.04.2017 #
То что в России прошли забастовки - это даже хорошо, Россия хоть немножко стала походить на европейские демократические государства, ведь там довольно часто и по любому поводу люди выходят на забастовки и протесты.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать