Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Роднина обиделась, что ее портрет несла "тетка из очереди"

Роднина обиделась, что ее портрет несла "тетка из очереди"

Депутаты Госдумы в частном порядке продолжают реагировать на неожиданно многолюдный "Марш против подлецов", прошедший в воскресенье в столице. Накануне в настроениях россиян попыталась разобраться лично инициатор "закона Димы Яковлева" Екатерина Лахова, которая приехала на Пушкинскую площадь в Москве и увидела несколько людей, которые "всегда чем-то недовольны, все с белыми лентами". А затем свой отклик в Twitter опубликовала в прошлом известная фигуристка, ныне - государственный деятель Ирина Роднина.

Напомним, что Роднину в числе прочих депутатов и сенаторов на марше клеймили позором: фотографии всех поддержавших "антисиротский" проект депутатов несли на плакатах, которые в конце шествия были выброшены в мусорный контейнер.

"Конечно я очень расстроена...расстроена,что мою фотографию несла не яркая личность"опы",а как говорят в Москве: тетка из очереди:(((", - написала на это Роднина в Twitter. 

Как пишет портал СуперОмск (именно этот регион представляет Роднина в Думе), высказывание вызвало негодования в блогосфере, на Роднину обрушился шквал критики.

"Из налогов "тетки из очереди" Вам начисляется зарплата…", - указали, например, Родниной читатели.

"САМА Роднина??? Она всю свою жизнь, после СССР прожила в Америке!!! А потом там – ну не получилось ((( Наверное, не доросли до её понимания жизни! Или её подопечные не достигли тех вершин, на которые были проплачены!!!",- высказал свое мнение другой блоггер.

"Ирина Константиновна, мы Вами восхищелись именно потому, что Вы сами были "теткой из очереди", то есть "фабричной" девчонкой, сумевшей добиться таких спортивных высот. Но никто никогда не высказывал такого же высокого мнения о вашем интеллекте, а он, оказывается, ниже среднего, восходя к старому выражению "из грязи в князи", - возмущенно пишет некто Жора Спайк.

"Не расстраивайтесь из-за того, что Ваш портрет несла "какая-то тетка из очереди", а не видный деятель оппозиции: портретов го***ков было много, видных деятелей на все портреты не хватило. Есть и приятная новость - у Вас не все потеряно (за Ваш портрет, в отличие от фотографий самых главных мерзавцев, большой драки не было). Перестанете участвовать в этом скотстве на Охотном Ряду - у Вас есть все шансы вернуться в число приличных и уважаемых людей", - разъясняет ЖЖ-пользователь zeev. 

"Ну, вот высказала СВОЁ мнение и оно тоже не понравилось...чего такие все обидчивые?", - недоумевает Роднина в ответ, по всей видимости, попытавшись обратить свое неудачное высказывание в шутку.

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (422)

sedoj

комментирует материал 15.01.2013 #

Видать не заслужила хорошей оппы.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает sedoj на комментарий 15.01.2013 #

Эта оху......я еврейка возомнила что то о себе !!!

user avatar
Керогаз

отвечает blinchikov.vova на комментарий 15.01.2013 #

Ага! Ага! Ну что, Вовик? Ты как? Будешь её? Только честно?

Ладно - ладно! Будешь! По глазам вижу! Глаза у тебя добрые и честные!

Молодец! Молодец! Это хорошо!

Я бы этой оппе тоже"вкеросинил". Да вот всё некогда!

Ну ладно, пока!

Пиши мне, если чё!

На деревню... Дедушке...

Константину Макарычу...

user avatar
domna-2011

отвечает blinchikov.vova на комментарий 15.01.2013 #

Дорогая , замечательная Ирина ! Не обращайте внимания на грязь, которая здесь присутствует! Не ведают, что творят ... Нормальных, не продажных людей гораздо больше ! Наша цель : сохранить детей России для России ! Мы сердцем с Вами! Мужества, стойкости Вам не занимать!

user avatar
Николай Лачин

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

Эта,наша бывшая,потрёпанная гордость голосовала за вступление России в ВТО,ПОЗОР ЕЙ И ПРЕЗРЕНИЕ.

user avatar
rizenblumfater

отвечает Николай Лачин на комментарий 15.01.2013 #

Да по хрену ей ваше презрение, при коммуняках жила весело, потом пролетела и улетела, снова появилась и вот снова о ней пишут!

Ну и на хрен она то тут нужна!

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает rizenblumfater на комментарий 16.01.2013 #

Поняла, что здесь, в мутной водице, можно хорошо покормиться.

Посему расплевалась и с америкой.

user avatar
rizenblumfater

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.01.2013 #

Выживает как может, ничего то ведь нет! Легко досталось, полагала всю жизнь жить, Но Увы. !

Вот подобрали у подьезда и хорошо! Образование то Физкультинститут, да и то принесли диплом в раздевалку!

user avatar
electronic2011

отвечает rizenblumfater на комментарий 16.01.2013 #

9 000 - это многолюдно? Если закону дадут отпор, то выведем опять 140 000 русских людей против обнаглевшего либерального клана по торговле детьми. Позорище. Ни одна европейская страна первого мира не торгует своими детьми. А Россия не должна этого делать и подавно!

user avatar
Ramzay

отвечает electronic2011 на комментарий 16.01.2013 #

9.000 -это считают те,кто кроме бабла ничего считать не может, да и команды на правильный подсчет нет и не будет, не в их интересах правду говорить. Так всегда,как оппозиция-так 300 человек,а как последыши,то 100 тысяч.хотя на самом деле все наоборот. И заметьте,что ни один центральный канал не показывал,боялись.что народ просчитает и увидит настоящее количество.

user avatar
pedant71

отвечает electronic2011 на комментарий 16.01.2013 #

Не всегда можно верить кремлевской пропаганде. Людей было не 9 тысяч, как это всегда преуменьшили путинские сми, а было порядка 50 тыс. человек.

А поводу европейских стран мира и какой-то там "торговлей людьми или детьми".

В европейских странах между прочим либерализм и толерантность гораздо выше чем в России. Там даже разрешают однополые браки. То есть по вашей логике нужно походить на Европу?

user avatar
nakr_2008

отвечает Николай Лачин на комментарий 15.01.2013 #

//Евгений Салахов: Открытое письмо Ирине Родниной

15 января 2013, 17:31



Евгений Салахов

Мастер спорта международного класса

по гребле на байдарках и каноэ.

Серебрянный призер чемпионата мира 2011 г.

Участник Олимпийских игр в Лондоне

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/990594-echo/



ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ !!!!

user avatar
srbin7

отвечает nakr_2008 на комментарий 16.01.2013 #

Молодец Роднина втоптала себя в грязь как и остальные дурдумовцы

user avatar
reym 77

отвечает Николай Лачин на комментарий 16.01.2013 #

не отвечайте вы холуям,им ссы в глаза...

user avatar
sansay prostatit

отвечает reym 77 на комментарий 16.01.2013 #

Штаты живут за счет продажи российских детей на органы и за счет разграбления России сначала Джексоном и Веником, потом Магницким. А им помагают либерасты, мечтающие развалить страну. Демонстрация в Москве была на 100% проплачена Госдепом, а портреты наших депутатов-патриотов печатались в американском посольстве. У половины из тех, кто был на демонстрации вшиты американские зомбочипы и команда им дается прямо с американских спутников из космоса.

user avatar
reym 77

отвечает sansay prostatit на комментарий 16.01.2013 #

вы голову лечите! Госдеп и штаты виноваты в таком положении детей у нас в стране?Госдеп и штаты принимают и исполняют законы?Не пошли вы накуй! достали вы дебилы своим госдепом,мозги купите !И не пишите мне я с врагами народа не общаюсь!

user avatar
elka_lisa

отвечает sansay prostatit на комментарий 16.01.2013 #

А чего же депутаты "патриоты" молчали в тряпочку, когда погиб бедный малыш Дима , а это уже более 4-х лет прошло? А почему о патриотизме вспомнили только, когда коррупционерам въезд в США перекрыли? Странный патриотизм и не понимать это может либо идиот, либо подлец

user avatar
Антивова

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

Эта замечательная спортсменка во времена Великой Империи достигла высших высот в спорте, заниматься которым ей дал народ. И вот теперь она позволяет ту, которая пахала у станка или плиты, называть "тёткой из очереди". А кто загнал её в очередь. Та, которая пользовалась результатами её труда . Позорище. Ничего не желают понимать. Живут в другом. искусственном мире, пролетая реальный в суппер авто, с запрещёнными тонированными стёклами.

А на Руси говорят про таких Родниных - "На обиженных воду возят".

user avatar
dizraely

отвечает Антивова на комментарий 15.01.2013 #

Так эта. Это прогресс! Раньше это называлось "...кухаркины дети...". А теперь вишь стала "тёткой из очереди"(социальный статус повышен Уряяя!!!!! ) :-))) Да кстати ведь у нас вроде отминили Депутатов от мажоритарных(ух, еле напечатал :-)))), во какой я вумный :-)))) ) округов, а тут Роднина оказывается представляет Омск! Может кто-нибудь пояснит этот пункт "мужику из очереди"? :-))))

user avatar
vitusn73

отвечает dizraely на комментарий 15.01.2013 #

" Мандат губернатора Омской области Леонида Полежаева передается олимпийской чемпионке фигуристке Ирине Родниной."©

Они там друг дружке мандаты передают, как хотят."Электорат" всё схавает....

user avatar
[email protected]

отвечает White_2 на комментарий 16.01.2013 #

Я оценил чужой юмор. А ты выложил свои фантазии. Но дело не в этом. Мне снятся другие женщины, и я этого не стесняюсь. А об Ирине я слишком много знал, когда она была еще молодой, понял.

user avatar
pedant71

отвечает White_2 на комментарий 16.01.2013 #

Роднина совесть свою давно уже продала или просто заглушила её. Поэтому она так и отзывается о народе, мол "тетка какая-то из толпы".



Радует одно, что теперь эти запутинские выкормыши нехотя признали, что на антипутинские митинги ходят и "тетки", а то до этого то все пытались доказать. что мол на митинги оппозиции ходят лишь "норковые шубы да мажорные айфоны".

user avatar
White_2

отвечает pedant71 на комментарий 16.01.2013 #

мол "тетка какая-то из толпы"...(с)

А кто это был, Карпов или .как ее мохнатая.. Собчак?

---------------

То вы рады ( ходят и "тетки"), то вы оскорбились - "Роднина совесть свою давно уже продала или просто заглушила"

=========

Как по мне, это у ВАС просто в мозгах какой то шум...

типа "пе-ре-мен!!!! требуют нащи сердцААААААА!!!!"(с)

------------------

Вызываете даже уже не смех, а ЖАЛОСТЬ, своей безмозглостью.

user avatar
Kronos-77

отвечает vitusn73 на комментарий 16.01.2013 #

Может быть кто-то знает, а сколько раз эта "тетка-кухарка" была в Омской губернии и знает ли она что-нибудь об этно крае?

То, что Полежаев ее "проустил" в очереди, никого уже не удивляет. Таких в д.ме уж очееень многовато стало.

user avatar
petbardo

отвечает Антивова на комментарий 15.01.2013 #

достигла высших высот в спорте, заниматься которым ей дал народ/



Если бы вы знали, сколько и как пашут спортсмены.. Тут скорее для народа почти бесплатно пахала, за одни аплодисменты. Вы этого не знаете, не задумывались или намеренно искажаете.

Но высказывание и мне очень не понравилось. Такие "тетки" - может, лучшее в народе.

user avatar
Грюн

отвечает petbardo на комментарий 15.01.2013 #

Да не надо петь всякую ярунду, что спортсмены в СССР хреного жили...как пример простой текстильный комбинат имел свою освобожденную команду футболистов в 60-70е годы числясь за производством - первыми получали квартиры и повышенную зарплату и так по всей стране в разных видах спорта ...а уж про сборников СССР ваааще нет разговора - получали как шахтеры по 600-800рэ , машины , дачи , квартиры , бесплатные харчи , амуницию и т.д...

user avatar
petbardo

отвечает Грюн на комментарий 15.01.2013 #

Спортсмены получали то, что и другие. Только ждали не по 20 лет. Как квартиры. И авто - не потому, что были инвалидами. А работали - так далеко не каждый способен. Так что " не надо петь всякую ярунду". К спорту вы никакого отношения не имеете, а со стороны многим заслуги других видятся пустяком.

user avatar
Грюн

отвечает petbardo на комментарий 15.01.2013 #

Спортсмены получали то, что и другие.



Это как ...я вроде вам обрисовал и рассказал...кто ж спорит что спорт это просто - это труд наизмождение , за это и получали ...а то по вашему они жили хуже и беднее всех остальных...

user avatar
petbardo

отвечает Грюн на комментарий 15.01.2013 #

Я и не говорила, что они плохо жили. Я сказала, что они работали, не как все остальные. И, соответственно, доход в концентрированном виде. Так что народ не "давал" им заниматься, а пользовался их успехами. А теперешний народ, кот тяжелее доллара не поднимает, сидит здесь и рассуждает, как самый последний идиот вроде Zadum4ivyi отвечает dizraely на комментарий Сегодня в 20:15 #

user avatar
Грюн

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Так что народ не "давал" им заниматься, а пользовался их успехами.



Сорри - это как... народ спортсменов на стадионы не пускал и как народ может пользоваться успехом спортсмена - гордиться , да...но чтоб пользоваться в первый раз слышу...

user avatar
petbardo

отвечает Грюн на комментарий 16.01.2013 #

Это так, как сейчас президент пытается улучшить имидж России. В том числе, и международными молодежными фестивалями. Если уж спортом не так ярко получается, как прежде. И хоккеисты были, и шахматисты. И Роднина.

user avatar
владхаб

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Извините ,но я занимался спортом даже ездил по городам и весям будучи школьником и студентом .Для упорных талантливых создавали условия,они десятками лет "учились" .Ну работ у них такая была.А я по тайге и тундре радикулиты зарабатывал,нам иной раз и продуктов первой необходимости (мука,соль,жир,масло) не могли доставить,тупые принимали за результат только месторождения ,а нет месторождения - плохо работали.Я вот пацаном будучи рабочим сейсморазведке на практике в 1961г был на второй нефтеносной скважине Усть- Балыкского месторождения Тюменской области.А вы знаете как поступили можно сказать с одним из отцов геологом Салмановым последующие,"типа ученики" ,например хозяева "Лукойла"."Забыли" и другим приказали забыть.Так что ,уважая труд и талант Родниной (а по её указке меняли партнёров),я не могу не реагировать на такое презрительное отношение к избирателям и налогоплательщикам ,к коим не относятся олигархи,депутаты ГД и прочая правительственная гидра (им нельзя платить прогрессивные налоги ,они уйдут в тень,так решила фракция ПЖиВ).Плохой и безнравственный ход,Ирина.











типа ученики

user avatar
petbardo

отвечает владхаб на комментарий 16.01.2013 #

А какое к этому отношение имеет Роднина? Она не логистик, не прораб и даже не премьер-министр.

Мне тоже не нравится ее высказывание, и этот людоедский закон, но зачем столько грязи на нее лить, не понимаю.

И почему набросились только на нее? В думе немало бывших спортсменов. И также голосовали...

user avatar
Грюн

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

А какое к этому отношение имеет Роднина?

И почему набросились только на нее? В думе немало бывших спортсменов. И также голосовали...



Потому как другие умнее ее - проголосовали и молчат - дурь свою не показывают на весь мир... да и в ГД она не за народ сидит , а за свой личный антерес - нужно же отрабатывать подаренный ей вроде Ледовый дворец... так что не рвите за нее нервы - она своего не упустит ...

user avatar
petbardo

отвечает Грюн на комментарий 17.01.2013 #

Потому как другие умнее ее - проголосовали и молчат - дурь свою не показывают на весь ..//



Ну и критерии у вас.. Да и во дворце она что, лично кататься собирается.

user avatar
владхаб

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Но не все так презрительно относятся к избирателям.Ну если бы это была Маша Распутина со своим "интеллектом",а то ж трёхкратная олимпийская чемпионка и такая спесь.

user avatar
petbardo

отвечает владхаб на комментарий 16.01.2013 #

Хорошо хоть нас не читает). Высказаться могла бы еще конкретнее. Мы же не стесняемся.. И откуда такая реакция...у нас, рафинированных интеллигентов).

user avatar
Kronos-77

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Есть люди, которые ежедневно рискуют своей жизнью, защищают российский народ. Но они не получают даже того, что им положено по закону. Эффективный ВОР со своими б.ми украл тысячи квартир. Семьи живут в бараках.



Десятки тысяч детей-беспризорников не имеют НИЧЕГО. И эти "тетки-кухарки" лишают детей последнего.



А работать как она могли бы многие, но не всех пукают во дворцы спорта.

Это Кулакова и Сметанина могли бы сказать, что они пахали, но их то вот в думы не пускают.

user avatar
petbardo

отвечает Kronos-77 на комментарий 16.01.2013 #

..как она могли бы многие, но не всех пукают во дворцы спорта. ///

Роднина стала самой успешной фигуристкой в истории парного катания: трёхкратной олимпийской чемпионкой, десятикратной (1969—1978) чемпионкой мира, одиннадцатикратной (1969—1978, 1980) чемпионкой Европы и шестикратной (1970—1971, 1973—1975, 1977) чемпионкой СССР, в 1969-80 не проиграв ни одного соревнования, в которых она с партнерами участвовала. Объяснение такой длинной серии побед на всех соревнованиях может дать хотя бы один пример: в одной из самых насыщеных программ в истории фигурного катания — произвольной сезона 1974/75 пара Роднина-Зайцев исполнили свыше 30 элементов, целый ряд которых на многие годы опережал развитие парного катания, в том числе .../ Вики



А вот переловить всех воров, отобрать награбленное, переселить даже самых нуждающихся в нормальное жилье ей не подсилу. Уж согласитесь.

user avatar
Kronos-77

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Она же и голосует за ЭТУ ГРАБИТЕЛЬСКУЮ СИСТЕМУ, ОНА ОДНА ИЗ ТЕХ, КТО ПООЩРЯЕТ ВОРОВ. КСТАТИ, НАДБАВКИ К ОТПУСКНЫМ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ТЯНУТ НА ВЗТКИ ВЛАСТИ.



А за свои заслуги она получила - никто у нее не отнимает. А вт издеваться над другими ей никто не делегировал ни полномочий, ни желаний. И КТО ЕЕ ПРИСТРОИЛ В ПЖиВ?

user avatar
petbardo

отвечает Kronos-77 на комментарий 16.01.2013 #

А за свои заслуги она получила - никто у нее не отнимает.//



Как же... только об этом и говорят.. и заслуги - не заслуги... и тяжелейший труд - будто и не было... и слава для советской страны - не заслуга.. И ВАЛЮТА!)) Она много заработала.

Надбавки к отпускным есть у многих категорий. Есть закон - платят.

user avatar
elka2011

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Все правильно, она заслужила все блага, в свое время полученные. Не сомневаюсь в том, что и на заседания в Думе она ходит исправно, и в комитете по физкультуре и спорту работает положенное время (и больше). Может, даже лучше пусть сидит Роднина, чем Полежаев, позориться процессами с пенсионерами и с многодетными матерями точно не станет.

Но быть великим спортсменом еще не значит быть политиком. Слишком много людей сидит в Думе и голосует, не будучи в силах оценить последствия принимаемых решений для страны.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Что Роднина, что Валька-полстакана, что общего у них ? --

Комсорги, и этим всё сказано.

user avatar
vverh

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

А Вы вообще в курсе, что Ирина Роднина лично голосовала в Думе за многие антинародные законы. В том числе за вступление России в ВТО. НО САМОЕ МЕРЗКОЕ-она голосовала за принятие законов по Ювенальной Юстиции. По этим законам у россиян (в том числе, возможно, и у Вас или у ваших родных) когда-нибудь отнимут детей. Для меня, например, отныне имя Родниной ассоциируется не с её заслугами в спорте, а с предательством и продажностью. Именно при её личном участии (как и многих других ранее уважаемых личностей) продают мою Родину.

user avatar
dizraely

отвечает vverh на комментарий 15.01.2013 #

Вы не правы, уважаемый! :-)))) Ирина Роднина была Звездой Фигурного катания совершенно в другом государстве(СССР называется). И защищала и плакала при виде флага другого могучего государства! Ну а теперь она - просто бизнесвумен, приехала в Россию делать свой бизнес, ну например Дворец Фигурного Катания в Москве. При старом мэре у них чего-то не сложилось. А теперь есть шанс! И поэтому Депутат Роднина голосует так как голосует! Не более того. Как говаривали в старых гангстерских фильмах "...ничего личного, только бизнес...". :-)))))

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает dizraely на комментарий 15.01.2013 #

Х-хе, ну так пусть и не обижается, когда уже не ее портрет, а ее жопу народ на вилах понесет к ближайшей помойке! Ничего личного, политика - тот же бизнес, свои риски имеются...

user avatar
vitusn73

отвечает vverh на комментарий 15.01.2013 #

Читал её интервью.Самое главное для неё, это обеспечить своих детей, чтоб они ни в чём не нуждались.Проживающих кстати в США.Она в Америке по идее никому не нужна стала, муж бросил, заработок от случая к случаю, а тут из России чинуши приехали.Вот и заманили её подзаработать.Так что будет она штамповать что угодно, любые законы, лишь бы сытость обеспечить в США себе и детям.Дай человеку власть- и ты увидишь кто он.

user avatar
petbardo

отвечает vitusn73 на комментарий 15.01.2013 #

обеспечить своих детей, чтоб они ни в чём не нуждались.Проживающих кстати в США.Она в Америке по идее никому не нужна стала, муж бросил,/



А сколько других россиянок брошенных? И какая мать не хочет своих детей обеспечить... Все ваши другие "аргументы" несостоятельны. Она видела другую ЮЮ, и других людей... нравы соотечественников подзабываться стали. А то и вовсе незнакомы.

user avatar
elka2011

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

В этом и суть. Депутатство ею воспримается (как мне кажется) признанием ее заслуг перед СССР. А депутатство - это жуткая ответственность за избираемый для страны путь. Этого она не осознает, как и Маша Кожевникова, иначе бы от депутатства отказалась бы.

user avatar
petbardo

отвечает elka2011 на комментарий 16.01.2013 #

Я сказала бы перед народом. По мне, так она не самый плохой депутат. Хотя ребячество допустила. Не удержалась - "как говорят в Москве: тетка из очереди" позволила себе. Но ведь говорят же так?

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 15.01.2013 #

Она голосовала, как посчитала нужным. И у нее есть электорат. И не факт, что ваши взгляды более верные.

user avatar
vverh

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Она голосовала как ей было велено голосовать от ЕдРа. Вернее как депутатам ЕдРа была команда свыше. У них удивительное единодушие. Все 100% за.

И не думаю, что электорат уполномачивал её голосовать за антинародные предательские законы. Народ вообще не в курсе за что их депутаты голосуют и какие законы принимают. Большинство населения вообще не ведают, что происходит. Её народ избрал по старой памяти за заслуги в спорте, а дальше уже никто не отслеживает её деятельность. Только очень небольшой процент населения интересуется и понимает весь ужас происходящего в России, и чем это всё закончится (или начнётся), увы уже в скором времени.

А мои взгляды тут не при чём. Любой здравомыслящий и не морально-уродливый человек не может принять ЮЮ. Потому что это настоящий фашизм. И те, кто за этим стоит-просто мразь.

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

ЮЮ так пугает россиян потому, что они хорошо знают, кто будет исполнять этот закон. Вы правы. Но чем виновата ЮЮ? В России есть множество детей, кому эта система могла бы спасти жизнь. А большинство исполнителей - нормальные добросовестные люди. Так и боритесь с преступниками, а не с ЮЮ.

user avatar
vverh

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

ЮЮ изначально направлена не на защиту детей, а под видом, якобы, защиты разрушать семьи и изымать детей по надуманным причинам с последующей перепродажей их заграницу, не исключая на органы. Чтобы действительно защитить защитить детей от родителей-алкоголиков или садистов вовсе не надо было городить ЮЮ. У нас и так ещё с советских времён существовали законы, по которым можно было лишать родительских прав. Пожалуйста-отслеживайте и лишайте. Но эта система была слишком прозрачна и затруднительна для для массового изъятия детей из нормальных семей. Лишить родителей прав на ребёнка можно было только через суд. Теперь же по ЮЮ органы опеки не подвластны никаким судам. Вдумайтесь!!! Они будут изымать детей на их личное усмотрение без суда и следствия. Эти органы будут как государство в государстве. Эта будет настоящая карательная система. И всё это по законам ЮЮ. Вы почитайте побольше про ЮЮ, чтобы понять весь ужас принимаемых законов. Даже здесь на НЛ много материала с комментариями компетентных людей и юристов, поясняющих ЮЮ. Простому народу трудно понять и оценить юридические тексты, а тем более последствия действия ЮЮ.

http://newsland.com/news/detail/id/977191

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 17.01.2013 #

У нас и так ещё с советских времён существовали законы, по которым можно было лишать родительских прав./

Законы то существовали, но использовались по-другому. И та схема воздействия устарела, тк слишком много зависимых людей появилось.

Ужас - не в законах ЮЮ, а в уже известных в России способах их применения. Вспомните Чирикову и других. Но это уже из ряда преступлений. А с преступниками нужно бороться. Надеюсь, все будет как в Сбербанке: ушел старый персонал, появился новый... хотя бы без скандала простейшую операцию можно провести.

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

голосовала как ей было велено голосовать от ЕдРа. Вернее как депутатам ЕдРа была команда свыше. У них удивительное единодушие. Все 100% за./



Партии практически всегда голосуют по команде.

user avatar
vverh

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Понятно, что "с волками жить-по волчьи выть". Но кто же наших ранее уважаемых людей заставил влиться в "волчью стаю" и жить по их законам? Понятно, что не каждый может бороться за справедливость. Но можно хотя бы не соучаствовать во зле. Человек с элементарной совестью уже после первого же соучастия в принятии преступных законов войдёт в неразрешимый внутренний конфликт. Но сейчас всё больше людей запросто обрубили в себе такой орган-совесть в угоду служения мамоне.

user avatar
White_2

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

Хватит, хватит нести БРЕД!

"Но можно хотя бы не соучаствовать во зле."(с)

ЧТО по Вашему "добро" -

нефть продать амерам, как собирался сделать Ходор, или отделить Чечню для боеквиков, как ЕБН, или сирот продавать амерам по 50 0000$ за голову?

------------------

Ведь САМИ СЕБЯ тут выставляете ..малахольными.

И даже этого не понимаете.

user avatar
White_2

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

Нет у вас ни-ка-го-го понятия о ДОБРЕ, нету!

Вот ЧТО Вы понимаете под этим словом?,

-чтобы Путин Вам...сопли подтирал на работе и дома?

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

Вот еще одна "партия": "За штат" уволен священник РПЦ, собиравшийся просить прощения у Pussy Riot. newsru.com/religy/16jan2013/sverdlov.html И похоже не только за это.

user avatar
White_2

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Это не партия, а ВОИНСТВО ХРИСТОВО.

Со своими строгими правилами и иерархией. И за штат этого балаболку вывели аовсе не за пусек, а за САМОУПРАВСТВО.

так что удивляться ВРАНЬЮ белогандонному уже всем надоело, кроме них самих.

user avatar
gonsar

отвечает White_2 на комментарий 16.01.2013 #

всем уже надоело удивляться твоей тупоголовости...офицер показал,что солдат собачьей едой кормят-в тюрьму сразу посадили за якобы нарушения дисциплины,священник положительно высказался о пуськах-вышвырнули сразу изРПЦ по надуманному предлогу...а таким медведям недалеким как ты,как говорится,хоть ссы в глаза-все божья роса...,

user avatar
White_2

отвечает gonsar на комментарий 16.01.2013 #

положительно высказался о пуськах-(с)

Мне надоели ЛГУНЫ. Доступно?

Почитай статью, недоумок.

Вот пускай тепер едет этот священник , и на коленях перед пуськами прощения просит, если работать в приходе не хочет.

user avatar
gonsar

отвечает White_2 на комментарий 16.01.2013 #

почитал,я же говорю-тебе хоть ссы...весь мир удивлен приговором пуськам...даже Ангела Меркель в лицо Путину сказала,что девки сидят не за что...а у таких дятлов типа тебя все правильно...

user avatar
petbardo

отвечает vverh на комментарий 16.01.2013 #

А Штирлиц?)

Закон о запрещении - не преступный, но очень, очень нехороший при существующих условиях. Но вовсе не исключается и положительное. Хотя бы в том, что большее число граждан станут интересоваться условиями, в которых живут брошенные дети. А ответственные лица не рискнут нарушать права детей. И государство наконец увидит своих детей. И предпримет усилие.

Только, пожалуйста, не призывайте никого бичевать себя.

user avatar
лиходей

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Нет у неё ни какого электората.

Мандат губернатора Омской области Леонида Полежаева передается олимпийской чемпионке фигуристке Ирине Родниной.



РИА Новости http://ria.ru/politics/20111215/517428480.html#ixzz2I8bUpVxu

user avatar
Мерлин)

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

Вы знаете,она была и моим "кумиром" ,прекрасно помню,как она плакала от счастья,когда поднимали флаг СССР ,благодаря её победе,но время благородных любдей уходит,когда меняется общество ,а вместе с новым обществом,где благородство уже не поощряется,уходят и порядочные люди .Видимо и Роднина переродилась и слилась в подлицами ,с которыми "работает"....Вот и всё,нет той наивной советсколй девочки Иры ,а есть богатая, влиятельная , зажравшаяся Роднина ,сегодняшние лицо нашей Родины.....))

user avatar
petbardo

отвечает Мерлин) на комментарий 15.01.2013 #

Уж и советов нет... да и за 60 - возраст не девичий. Была бы "девочкой", вы предложили бы в психушку отправить. А богатая и влиятельная... вы завидуете)).

user avatar
Kk Pp

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Завидовать подлости?По себе,что ли,судите?

no avatar
Мерлин)

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Я ей завидовал ,когда мы с ней были почти ровестники,а она стала чемпионом мира ,вот тогда было чему завидовать,А сегодня она просто превратилась в "жлобскую бабу" ,наподобие подруг сердюкова,ведь они выросли из одной партии....Чему же я должен завидовать ? Уверен и судьба у ей подобных будет не из за видных.....))))

user avatar
graail

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

Ваша дорогая ирина, вообще-то гражданка США, а работает в высшем государственном органе России. Вас это не смущает.

user avatar
hydrox

отвечает graail на комментарий 15.01.2013 #

Ничего нового:: обычная политическая прости те, дрянь

user avatar
petbardo

отвечает hydrox на комментарий 16.01.2013 #

А у вас есть инфа о ее США-гражданстве или вы - подписант, как и поддержавшие вас 11 голов?

user avatar
hydrox

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Идиотичность закона характеризует и индивидов, его подписавших, а такой диагноз не нуждается в идентификации национальности или гражданства

user avatar
petbardo

отвечает hydrox на комментарий 16.01.2013 #

Я спросила не об этом. О том, имеется ли у вас информация о ее штатовском гражданстве, или вы готовы принимать всякую чушь без доказательств?

user avatar
petbardo

отвечает graail на комментарий 16.01.2013 #

В http://kommersant.ru/doc/225374 есть интервью Родниной от 11.09.1999. И в нем она рассказала, что работала в США по контракту и что менять гражданство не собирается. В США она жила с 1990 года по 2002 год.



Откуда вы взяли, что она - гражданин США?

user avatar
White_2

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

А им доказательства и аргументы не нужны. Один из таких пусек мне жто прято так и написал.

У них принцип -

" Вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются"(с)Навальный

Вот и врут тут, и сами себя выставляют "идиЁтами".

)))

user avatar
плюмбум

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Об этом Салахов говорит на местном Омском телевидении.

http://omsk300.ru/tv300/view/id/291

user avatar
petbardo

отвечает плюмбум на комментарий 16.01.2013 #

Смеетесь?)). И что заставляет вас воспринимать информацию из десятых рук? Напишите письмо Родниной, задайте вопросы. Уверена, ответит. Если конечно ваша "решительность" не зашкалит.

user avatar
vverh

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

Гражданство США дают после 7 лет проживания там на законных основаниях и без нарушения законов. Многие его получили и вернулись обратно, как, например, Гордон или подружка Родниной Оксана Пушкина. По крайней мере это гражданство она могла получить без проблем. Ну, если только она из каких-то принципиальных патриотических мотивов отказалась от него. Но глядя на неё сейчас не скажешь, что она идейный патриот.

user avatar
Беларус

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

А что Вы лично сделали, чтобы "сохранить детей для России"? Если не можете сами усыновить сироту, почему против, чтобы усыновил кто-то другой?

user avatar
Беларус

отвечает domna-2011 на комментарий 15.01.2013 #

Добавлю, что том чтобы "сохранить детей России для России" думцы вспомнили не только так (вспомнить об этом надо бы давно), а только тогда, когда американцы запретили въезд в Америку российским ворам. Если завтра американцы вдруг отменят "закон Магницкого", неужто не бросятся те же самые лица отменять ответный закон? Неужто в этом есть сомнения?

user avatar
vverh

отвечает Беларус на комментарий 16.01.2013 #

Да, это всё политические игры. Как продавали детей заграницу, так и будут продавать. Не даром же ЮЮ принимают. И главный проталкиватель ЮЮ-это лоббист Лахова. А тут она вдруг за закон Димы истерит. Тут какой-то подвох есть. Детей будут продолжать продавать.Ведь в любые другие страны продавать не запретили. Просто их будут переправлять через вторые страны. А потом и закон Димы отменят со временем.

user avatar
[email protected]

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Ирина показала себя с худшей стороны. Она ведь не знает, кто та женщина, которая несла ее портрет. Но что плохого в "тетке из очереди"? Это рядовая русская (бывшая советская) женщина, не согласная с властью. Ирина Роднина так и не сказала, кого она хотела бы увидеть в качестве портретоносца.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Она же и голосовала полгода ранее, за ратификацию соглашения о усыновлении американцами.

Она, а не демонстранты. Вот такая вот дорогая и замечательная, с мандатом за два ляма.

user avatar
владхаб

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Сохранить и для всего мира ,кроме США.Они "противные" наших отдельных чинуш (примерно до сотни) не будут пускать к себе ,и ещё грозят заморозить ихние счета.Как же этим "людям" не помочь,патриот долларовый стойкий до "зелени".

user avatar
седой гость

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Роднина в начале девяностых слиняла в штаты! погналась за красивой жизнью и хорошими деньгами! когда ВВ пришёл к власти он просто предложил ей больше! для поднятия собственного имиджа! так что её любовь к родине измеряется в баксах!

user avatar
petbardo

отвечает седой гость на комментарий 16.01.2013 #

Как и многие другие, и не только известные люди, Роднина чувствовала себя ненужной на родине и не могла заниматься тем, что умела и любила. А вы не лгите, почитайте ее интервью. А я не устану напоминать вам об этом.

user avatar
седой гость

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

ну на публику она что угодно наговорит! в нашем несчастном государстве таких урапатриотов развелось ой как много! помню во время путча через четыре часа после объявления о смещении Горбачёва один ОЧЕНЬ ныне известный режиссёр толкался в шереметьево на посадку в штаты! а ныне он главный сниматель"патриотических" фильмов!

в отличии от него Растропович примчался в Москву неиспугавшись ни танков ни арестов!

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Дорогой друг, законы принимать не детей воспитывать. Раз депутаты решили, что детям сиротам, инвалидам будет лучше в России, так пусть каждый из них возмет себе на воспитание пару тройку таких ребятишек и все никто ни когда не будет их клемить. Но думаю слабо, не один не отважится, в том числе и Роднина, какой бы выдающейся спортсменкой не была, хотя на зарплату депутатскую позволить это себе может. Нет никакой заботы о детях, блеф. Вступились дармоеды за своих, кому по закону Магнитского ввезд за бугор запретили.

user avatar
Alexandr52

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Кода она со своим напарником стала олимпийской чемпионкой и при поднятии флага СССР у нее на глазах были слезы я ее боготворил-да прекрасная спортсменка да олимпйский чемпион но она предала ту страну что ее сделала чемпинкой а это предательство со всеми последствиями и что она сделала хорошего при дерьмократах?

user avatar
Драгун

отвечает domna-2011 на комментарий 16.01.2013 #

Твоя Ирина типичный представитель еврейской нации. За народные деньги стала знаменитостью , потом плюнула на Россию и уехала сшибать деньгу в США. Но там вообще плохо представляют кто она такая. Очереди большой к ее "исскуству" не выстраивались, деньги отрабатывать надо - вернулась в Россию .

Теперь рулит русским народом посредством участия в антирусских законах.

При этом оставаясь гражданкой США !!!

user avatar
petbardo

отвечает Драгун на комментарий 16.01.2013 #

За народные деньги стала знаменитостью... При этом оставаясь гражданкой США !!!/



Вы не пробовали?) И не лгите. У нее нет этого гражданства.

user avatar
rizenblumfater

отвечает blinchikov.vova на комментарий 15.01.2013 #

Не возвеличивайте ее таким обозначением! Внимание к ентой "персоне" повышает ее статус, Да была, потом провалилась по жизни, прибыла, ее подхватили, а теперь все, хоть что то подали, вот и приходиться за оплаченное служить!

user avatar
petbardo

отвечает rizenblumfater на комментарий 16.01.2013 #

Да была, потом провалилась по жизни, прибыла, ее подхватили, /



Слушайте... хоть какое-то подобие совести приобретите хотя бы на базаре. Вы видимо не в России живете и жили и о судьбе россиян ничего не знаете.

user avatar
rizenblumfater

отвечает petbardo на комментарий 17.01.2013 #

Правильно Ента называет вас подобно в статье, глотайте и радуйтесь!

user avatar
petbardo

отвечает rizenblumfater на комментарий 17.01.2013 #

Так мрачно все воспринимаете... таблетку какую попросите у своего доктора).

user avatar
bashir141

отвечает blinchikov.vova на комментарий 15.01.2013 #

Кто ты и кто она.

Ты никто и звать тебя никак, а она РОДНИНА

user avatar
Питекантроп

отвечает bashir141 на комментарий 15.01.2013 #

Депутатка от ЕР, и этим все сказано. Продала душу за мандат.

user avatar
bashir141

отвечает Питекантроп на комментарий 16.01.2013 #

Она РОДНИНА, а ты никто

user avatar
vverh

отвечает bashir141 на комментарий 16.01.2013 #

Не сотвори себе кумира. Настоящие герои-тихие. И работают не за славу и гордость. Комбайнёры, шахтеры, строители и далее миллионы наших соотечественников. И что бы эта Роднина делала без их тихого и бесславного труда? И что Роднина знает об этой "тётке из очереди"?

user avatar
vverh

отвечает bashir141 на комментарий 17.01.2013 #

А кто такая Роднина? Такой же человек, как и все. Когда-то преуспела в спорте? Молодец. Но это не даёт ей оправдания соучастия в принятии преступных законов. И потом, почему какие-то спортсмены оккупировали Думу? На таких местах должны сидеть не спортсмены, у которых может хорошо работают ноги, что не означает такого же развития интеллекта, а всё таки должны быть специалисты, хорошо разбирающиеся в принимаемых законах и осознающие все последствия их принятия.

А то что Вы её имя пишите аж всеми заглавными буквами и всё повторяете, как заклинание: Ах РОДНИНА, РОДНИНА-это и говорит о том, что сотворили себе кумира, не подлежащего никакой критике, и готовы ей вручить судьбу России.

user avatar
vverh

отвечает bashir141 на комментарий 17.01.2013 #

Да будет Вам известно, что ваша уважаемая Роднина, как депутат Госдумы от ЕдРа, голосовала ЗА принятие многих преступных законов(их множество, поинтересуйтесь), в том числе за принятие России в ВТО. И ЗА самые мерзкие и ПРЕСТУПНЫЕ законы по Ювенальной Юстиции. Люди, которые за это голосуют-или умственно неразвитые(что в лучшем случае, ибо неведают, что творят), или просто продажные или мерзавцы. Какие ещё могут быть версии подобной деятельности человека? А заслуги перед спортом тут вообще не при чём.

А больны скорее те, кто не понимает или не хочет понимать, что вообще происходит.

user avatar
bashir141

отвечает vverh на комментарий 18.01.2013 #

Кто сказал, что они преступные? А вы кто?

158 государств состоит в ВТО.

"Система ювенальной юстиции (англ. juvenile justice system) — сеть учреждений и организаций, совместно работающих с несовершеннолетними правонарушителями, деятельность которых осуществляется на основе законоположений и процессуальных норм, регламентирующих обращение с несовершеннолетними. Эти учреждения и организации включают в себя полицию, суды, прокуроров, обвинителей, пенитенциарные учреждения, службу пробации и управление исправительных учреждений для несовершеннолетних."

Это чем вам не понравилось?

В большинстве стран действует ювенальная юстиция.

Во всём мире это не считают преступлением, а вы считаете.

Может вы все таки больны?

user avatar
graail

отвечает bashir141 на комментарий 15.01.2013 #

Вот имено БЫЛА, а стала ..................................

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает blinchikov.vova на комментарий 16.01.2013 #

Кто Вы такой, чтоб так говорить о Родниной ? Вам до нее, как до Китая пешком ! Быть трижды Олимпийской чемпионкой - труд неимоверный ! Она может иметь мнение отличное от Вашего, возможно именно потому, что жила в Америке.

user avatar
petbardo

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 17.01.2013 #

Быть трижды Олимпийской чемпионкой - труд неимоверный !/



Да откуда им знать, как вообще трудиться!) Нажатие на клавиши - тяжелее не трудились и представить не могут.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает blinchikov.vova на комментарий 16.01.2013 #

Да они все депутатские- полный неадекват.

Проплатили мандаты и считают себя на вершине Олимпа.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.01.2013 #

Депутат, продал душу за мандат ! Кто сводит счеты с вами - за короткое время 102 минуса - не поверю, что минусуют портальцы.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 16.01.2013 #

Да сами же и минусуют. Вывод сделал из наблюдения,- как только общее место в рейтинге приближается к 300, начинают нещадно минусовать. Но, раньше сильно не откатывали, так, на тыщёнку, ныне же стараются. Видимо намекают на покупку рейтинга и места. Пососут, мне это добро не солить.

user avatar
vverh

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.01.2013 #

А кто Вас минусует-то? Прямо на сотню сразу. Как саранча налетает. На меня один раз тоже так накидывались. Минусовали даже старые комментарии. Я не в обиде, даже смешно. Просто интересно понять, что за детский сад какой-то. Тихо взять и нагадить, типа отомстить. Несолидно как-то для НЛ.

user avatar
rubear

отвечает sedoj на комментарий 15.01.2013 #

Все либерал-фашистское говно на улицы Москвы вылилось - как будто Авгниевы конюшни почистили!

user avatar
Два 87

отвечает rubear на комментарий 15.01.2013 #

как они согласовывали маршрут бездельников опы что лысый с пуделем борькой не попали на владимирский тракт

user avatar
arrant

отвечает rubear на комментарий 15.01.2013 #

Когда большинству людей пришла платежка по ЖКХ, они были в шоке от того,

что тарифы выросли на 10-15%, у бабушек чуть ли не инфаркт случается, когда

видят по 5000-6000 в квитанциях,



а вы-запутинцы, наверное, не только не огорчились этому, но и обрадовались.

user avatar
Tango2010

отвечает arrant на комментарий 15.01.2013 #

А я удивляюсь, люди не знают что ли про государственную компенсацию услуг ЖКХ? Мои родители ее получают.

user avatar
Ловец снов

отвечает Tango2010 на комментарий 16.01.2013 #

Ваших родителей зовут случайно не Владимир Владимирович и Людмила? Или может,Дмитрий Анатольевич и Светлана?

user avatar
Tango2010

отвечает Ловец снов на комментарий 16.01.2013 #

Мои родители - обычные российские пенсионеры.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», размер предоставляемой субсидии определяется как разница расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных по региональному стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

При среднедушевом доходе семьи до 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 16%.

При среднедушевом доходе семьи свыше 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 22%

user avatar
Kronos-77

отвечает Tango2010 на комментарий 16.01.2013 #

У Вас есть все основания гордиться КРОШКАМИ С БАРСКОГО СТОЛА! А то, что Ваших родителей разводят как лохов, ВЫ не замечаете?



Вы упомянули про МРОТ.



Так вот в "несчастной" Португалии он равен - 500 евро, в Греции - 684 евро. Это страны, где нет ни газа, ни нефти. Все эо они закупают, в том числе и в России.



В России МРОТ равен - аж 127 евро.



От знания рабовладельческих законов народу России не легче. Они сгорают от стыда за таких вот кровопийцев.

user avatar
Tango2010

отвечает Kronos-77 на комментарий 16.01.2013 #

Знаете, мне кажется, в России МРОТ существует только для расчета штрафов, надбавок и субсидий. К реальному минимальному размеру оплаты труда он имеет слабое отношение.



Вот и в данном конкретном случае МРОТ был упомянут только для норматива расчета. Если бы у моих родителей доход был меньше чем 2 МРОТ на каждого, то им бы субсидию рассчитывали по другому. (Возмещали бы сумму, уплаченную сверх 18% от доходов).

Но так как у мамы пенсия 12 000, а у отца 16 000, то им субсидия на ЖКХ полагается. от сумм, превышающих 22% их доходов.

user avatar
Kronos-77

отвечает Tango2010 на комментарий 16.01.2013 #

Вы бы лучше помалчали, когда пишете о нищенских пенсиях своих родителей. Это можно назвать издевательством, а не пенсией. Не буду Вас расстраивать, лучше сами посмотрите, какие пенсии в тех же Португалиях, Грециях. Это, по меркам Европы, нищенские страны, как и Албания, впрочем. А если честь, что цены на основные продукты (Мясо и мясные изделия, Молочные продукты) там в 1,5 - 3 раза ниже, не говоря уже о фруктах и овощах, то можно что-то с чем-то сравнивать. Есть там и льготы. О них лучше посмотрите сами.

И у эти депутатов: оклады, пособия, будущая пенсия. Сравните с доходами своих родителей. Они не просто нищие, а очень нищие.

user avatar
Tango2010

отвечает Kronos-77 на комментарий 16.01.2013 #

Ага пенсии небольшие. Но знаете, мои родители нищими себя не считают. У них есть собственная уютная и теплая квартира, машина, гараж, дача. Пенсий и дачной продукции хватает на обычную спокойную жизнь.

А про то, как хорошо живут пенсионеры греки, болгары, португальцы вы не рассказывайте. Цифры их пенсий меня интересуют мало.Важнее то, что большинство тамошних пенсионеров не могут себе позволить даже отапливать свои дома зимой - слишком дорого. В домах с ноября по март царствует промозглая сырость, плесень. Принять горячую ванну - непозволительная роскошь, слишком дорого.

user avatar
vverh

отвечает Tango2010 на комментарий 16.01.2013 #

А у моей знакомой-новой пенсионерки пенсия 5800, квартплата за 2-комн. хрущёвку 4500. Никаких компенсаций нет. Даже если бы ей вернули 1200руб, то в итоге на жизнь после оплаты ЖКХ останется 2500руб. Тут уже без разницы- 1300руб или 2500руб- всё равно с голоду помирать. А скоро на ЖКХ не будет хватать пенсии. По новым законам будут выгонять на улицу.

user avatar
Tango2010

отвечает vverh на комментарий 17.01.2013 #

1. У вашей знакомой пенсия совсем маленькая. Одно из двух: либо маленький стаж, либо она получала "черную" зарплату, а страховые взносы работодатель за нее не перечислял.

2. Субсидия ей положена. По беглым подсчетам около 1800 руб. Но это зависит от регионального норматива жилья, от метража ее квартиры, от того, одна ли она живет, или с семьей.

user avatar
vverh

отвечает Tango2010 на комментарий 17.01.2013 #

Стаж у неё 29 лет по трудовой. В молодости работала инженером с хорошей по тем временам зарплатой 180-190 руб в месяц. Но информация о заработках утеряна в связи с ликвидацией предприятия в 90-годы. По всей стране ликвидированы 70 тыс заводов. Многие не сохранили архивы. Такая история у многих сейчас выходящих на пенсию.

user avatar
Tango2010

отвечает vverh на комментарий 18.01.2013 #

что-то не то вы пишете. Утерянные данные о ее зарплате в советское время тут ни при чем.

если интересно, пройдите по этой ссылке, там дана удобная программа расчета пенсии.

user avatar
vverh

отвечает Tango2010 на комментарий 17.01.2013 #

Она живёт одна в хрущёвке 45 кв.м . Субсидию дают не со всей квартплаты , а с минимального метража и минимального потребления. Не помню, сколько она говорила, типа, человеку положено 9 метров и потребить сколько-то (очень мало) воды и эл.энергии. Вот с этого и компенсация. речь идёт об очень небольшой сумме. Ей говорят, зачем вам такой большой метраж, продавайте, живите в коммуналке, уезжайте в какой-нибудь посёлок. А посёлки сейчас тоже загибаются.

И разве это просто на старости лет куда-то уезжать, продавать. Я таких историй с пенсионерами много знаю. Многих одиноких вообще отправили на тот свет за квартиру. Даже среди наших знакомых знаю несколько таких историй с конкретными людьми.

user avatar
Tango2010

отвечает vverh на комментарий 18.01.2013 #

неправда. Одиноко проживающему человеку субсидия идет за 30 метров. Это в нашем регионе. В вашем может быть другая цифра, но она равна средней площади отдельной однокомнатной квартиры. Но это уж никак не 9 метров. Для семейно пары норматив 42 кв.м., что равняется средней 2-комнатной квартире .

Если же она одна хочет проживать в 2-3-4-5-хкомнатной, то за превышение пусть платит из своего кармана.

user avatar
vverh

отвечает Tango2010 на комментарий 16.01.2013 #

Эти компенсации получить нереально. Во-первых, это только на минимальный метраж и минимальные нормы, а не на то, что больше. Во-вторых, это выплачивается задним числом, после собирания многочисленных справок и за каждый месяц. Там ещё много заморочек. У нас одна знакомая пробовала это получить-получила три копейки и потеряла кучу нервов и времени.

Только пенсионеры старшего поколения имеют какие-то компенсации, но это остатки ещё от старой системы, которую постепенно ликвидируют. Новое поколение пенсионеров будет иметь лишь шиш. Да и стариков в ближайшем будущем сольют. Кто ещё доживёт-будут свидетелями коллапса.

user avatar
Tango2010

отвечает vverh на комментарий 17.01.2013 #

Как обычно. Не знаете о своих правах и льготах, не умеете ими пользоваться, ленитесь даже изучить этот вопрос во благо себе же. Зато с удовольствием тратите время на рассказы друг другу страшилок про то "как всё плохо" и "как одна бабушка чуть не умерла, увидев квитанцию".



1. Справки нужны не надо за каждый месяц, а только раз в полгода.

2. Нет ни доной сложной справки,которую надо было бы где-то с боями добывать. Копия российского паспорта, копия пенсионного удостоверения, копия документов на квартиру, выписка из домовой книги. Это не сложно.

3. Да, субсидия предоставляется из расчета социальной нормы жилья. Например в нашем городе это 30 кв.м. на одинокого человека, 42 кв.м. на семью из 2-х человек ну и т.д. Эти нормативы соответствуют размерам типовых квартир. За метраж сверх социальной нормы человек платит сам.

user avatar
vverh

отвечает Tango2010 на комментарий 17.01.2013 #

Многие люди (это такая психология человека) если сами более менее неплохо устроились в жизни, предпочитают не видеть, не понимать, даже осуждать других, кому плохо. Это сублимация. Видеть картину объективно, без пристрастия, видимо, многим просто не дано в силу особенностей интеллекта и душевного потенциала. Но дело в том, что каждый живёт не на отдельной планете и не в отдельной стране. Все сидят в одной лодке. Но многие не видят, что лодка сильно накреняется. С пенсионной системой тоже не всё так просто. Я думаю, что более молодые вообще не будут иметь пенсий. Всё к этому идёт. Я лично ни на что не расчитываю. Да и нынешние старики,кто доживёт, скорее всего тоже станут свидетелями потрясений.

user avatar
dimarints

отвечает Tango2010 на комментарий 17.01.2013 #

Вашим родителям повезло, не потому, что они получают субсидию (это действительно по закону и не сложно - правда каждые пол-года подтверждать доходы надо), а потому, что они уже вырастили детей. А вот когда молодые родители пытаются оформлять подобного рода субсидии (которые им так же положены по закону) - вот она ЮЮ стучиться в двери. ИМХО эти законы созданы вовсе не для того, что бы продавать детей на органы, а что бы граждане России, имеющие низкие доходы, не смели пользоваться никакой социальной помощью.

user avatar
dimarints

отвечает Tango2010 на комментарий 17.01.2013 #

Да тут много чего намешано, каждый раз в "новостях" показывают нет бананов в холодильнике - не можешь содержать детей и тогда о них позаботиться государство. А засветить свою семью в получении социальных пособий - прямой сигнал в соответствующие структуры. Старикам пофигу - с них брать уже нечего, а молодежь опасается.

user avatar
Tango2010

отвечает arrant на комментарий 16.01.2013 #

Так, похоже действительно пользователи Ньюсленда ничего не знают о государственных субсидиях за коммунальные услуги. Интересно, почему? Неужели здесь собрались сплошь иммигранты и жители иностранных государств?



У нас в городе каждая бабушка отлично знает, сколько ей положено компенсаций.

И каждая бабуля строго следит, чтоб ее расходы на коммуналку не превышали 22% от ее доходов. Потому что всё, что свыше этой суммы - субсидируется государством!



Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

user avatar
clavyanin

отвечает sedoj на комментарий 15.01.2013 #

У этой тёти есть гражданство ненавистной ей США.

user avatar
igor..s

комментирует материал 15.01.2013 #

Зазвездилась телка Роднина.

user avatar
tomcon

отвечает igor..s на комментарий 15.01.2013 #

Я не думаю, что вы совсем пропащий ....... Вам и крохи не досталось, что пришлось пережить Родниной. Она, многократная чемпионка мира, олимпиад, которой любовался и почитал весь мир, в 90-х оказалась в нищете и забытой новой криминальной властью, которая знала одно слово - "бабло". Чтобы выжить, она уехала в США, которые пригласили её учить детей. Многие тренеры тогда уехали. Вы,и другие здесь,хоть бы элементарно поинтересовались её судьбой перед тем, как предъявлять ей претензии. Она гордость нашей страны, а вы кто для страны?

user avatar
donna_2010

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Каждое слово справедливо. Приятно встретить на NL честного умного человека. Будьте здоровы!

user avatar
Мерлин)

отвечает donna_2010 на комментарий 15.01.2013 #

У вас все люди такого пошива "честные и умные"..,тогда кто вы?..Олег Попов,(всемироно известный цирковой артист) тоже был выброшен "новой властью" за борт истории и был обречён на нищенскую жизнь и вымирание ,но он выжил и сумул обрести себя снова.... и его звали недавно на Родину ,но он не вернулся в ту страну,которая лишила его работы ,чести и .достоинства.....Его вы за кого считаете....?......)))

user avatar
elka2011

отвечает donna_2010 на комментарий 16.01.2013 #

Не каждое. Времена изменились, раньше Верховный совет был почетным представительством для знатных доярок и великих спортсменов, сейчас депутату надо бы и государственный ум иметь.

user avatar
vverh

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Роднина лично голосовала за принятие законов по Ювенальной Юстиции, по которым будут отнимать детей у родителей. Плевать мне теперь на её заслуги в спорте, если она участвует в принятии подлых античеловечных законов. Роднина после этого уже не гордость, а позор нашей страны. Все депутаты ЕдРа, голосовавшие за этот закон(как и многие другие антинародные законы) -ПОЗОР России!

user avatar
tomcon

отвечает vverh на комментарий 15.01.2013 #

Вы прочтите внимательно закон, потом голосите. А Роднина останется Родниной, а вас даже здесь быстро забудут.

user avatar
vverh

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Какой закон я должна прочитать? Это Вы прочитайте всё про законы ЮЮ(их несколько). И посмотрите, как ЕдРо единогласно за это голосовало. В том числе и "уважаемая" Роднина.

В ЕдРо порядочные люди не вступят. Одно то, что она там состоит о многом говорит.

user avatar
Беларус

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Не волнуйтесь, закон прочли. Прочтите и Вы. Кстати, под шумок про анти-магницкий закон дума приняла закон об образовании. Кстати, Роднина за него тоже голосовала. Кстати, как учитель, я прочел этот закон, как некоторые мои коллеги, и все, что прочли, маленько в шоке. Кстати, среди прочего, закон отменяет льготы сиротам при поступлении в учебные заведения (что было в прежнем законе). Кстати, прочтите внимательно закон и Вы. Может, тогда немножко начнете понимать, что происходит в стране.

user avatar
petbardo

отвечает Беларус на комментарий 16.01.2013 #

Кстати, среди прочего, закон отменяет льготы сиротам при поступлении в учебные заведения (что было в прежнем законе)/



Собираются возвратить. Но зачем?! Это совершенно ненужные и вредные для всех льготы, которые не позволят стать хотя бы приемлемыми специалистами. А для депутатов - возможность поставить галочку. Эти "льготы" - замена хорошему воспитанию и образованию. Зато все просто - прокукарекал... ну в смысле проголосовал, и жди, когда "льготник" начнет тебя лечить.

user avatar
Беларус

отвечает petbardo на комментарий 17.01.2013 #

Эти льготы хотя бы немного уравнивают сирот и тех, кому родители могут нанять репетиторов. А станет ли льготник приемлемым специалистом, зависит от вуза. тут уж льгот быть не может. Поступил - учись. А кто будет лучшим специалистом - льготник или блатной, тут уж бабушка надвое сказала.

user avatar
Tango2010

отвечает tomcon на комментарий 16.01.2013 #

Ирина Роднина это великая спортивная слава моей дорогой Родины - Советского Союза.

user avatar
Мерлин)

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Она эту гордость ,за бабло продала....Если она была чемпионом при СССР,который всё сделал ,чтобы она вышла в люди и воспитал из неё чемпиона ,должна была встать в ряды защитников своего Отечества,а она перебежала в самую ненавистную партию,которая главной своей заслугой считает уничтожение её " Родины".....Так в кого она превратилась из "гордости нашей страны" ?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Ой-ой, нищая, забытая... А мой батька, первоклассный токарь, сварщик, фрезер и прочая-прочая (марку стали наощупь на спор по номеру ГОСТА - нормально?), водитель всех категорий и автомеханик - все в одном - что, не испытал этого же? Была страна, где он родился и вырос, которую защищал и на которую работал - меньше был шок, думаете? А моя мать, профессиональная ткачиха - тоже не в счет?



Хули плакать об этой курве Родниной - всем досталось по самое небалуйся. Но не все скурвились, как это чмо. Пора уже не плакаты - задницы всей этой ГОСДУРЫ, этого безумного ПИСЬКОСТРУЙНОГО ПРИНТЕРА на вилах до ближайшей помойки отнести... Достали, на..! Или, все же - До Сталина? Доиграются, уроды...

user avatar
petbardo

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 16.01.2013 #

А моя мать, профессиональная ткачиха - тоже не в счет? Хули плакать об этой курве Родниной //



Не надрывайтесь. Всем ясно, что отрабатываете. Мать - ткачиха, отец - токарь... откуда такие "дети" появляются...

user avatar
Зуев-Харский

отвечает petbardo на комментарий 16.01.2013 #

И заточил чувак ткачиху..... на круглом шпинделе с резьбой.... Вот Буратино и получилось, деревянное но злобненькое)))

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Зуев-Харский на комментарий 17.01.2013 #

Х-хе, зато в твоем случае, все то, что могло бы быть в тебе мудрого, справедливого и доброго, стекло на засаленную простыню по жопе твоей мамки в момент твоего алкоголического зачатия от неизвестного солдата...

user avatar
лиходей

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

И это даёт ей право оскорблять, кого бы то ни было? Она просто показала кто народ для неё вернее для них.

user avatar
graail

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

А я тот, кто переживает все вместе со своей страной, и в радости и в горе, и не бегаю , в отличии от Вашей "гордости" по США. И тем более не поливаю грязью страну, которая и приютила ее в "трудные" времена. Вообще-то такое поведение называется скотством и неблагодарностью.

user avatar
tomcon

отвечает igor..s на комментарий 15.01.2013 #

Я вам и schwarzweis поставила - , а выскакивают + , почему, наверно вы здесь на службе((((((

user avatar
Tilk

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Это, возможно, работа провидения =) Конечно, как бы жизнь ни крутила, порядочность, как и лицо терять не следует.

user avatar
weer11

отвечает igor..s на комментарий 15.01.2013 #

А от американского гражданства отказываться ни в какую.

user avatar
petbardo

отвечает igor..s на комментарий 16.01.2013 #

Это не вы - та самая "тетка из очереди"? Если да, могу понять. А вот если не та - скажите своему программеру, что он лишен премии.

user avatar
Б. Задунайский

комментирует материал 15.01.2013 #

Почему-то все "великие"спортсмены, как правило дерьмовые люди.:(

user avatar
Мерлин)

отвечает Б. Задунайский на комментарий 15.01.2013 #

Не знаю,но я почему то,всё равно горжусь Львом Яшиным,Харламовым,Брумелем, Бобровым ,Попенченко и многими другими,может потому,что не знаю,как бы они повели себя,если б жили сегодня с нами....)))

user avatar
Ловец снов

отвечает Мерлин) на комментарий 16.01.2013 #

Это их счастье что они не дожили то того дерьма в котором мы оказались при такой власти

user avatar
Мерлин)

отвечает Ловец снов на комментарий 16.01.2013 #

Вы правы,приходиться радоваться,что и отец - фротовик,не дожил до такого позора...Ведь он всю войну гордился,что сражался за Родину,в самой могучей армии мира,теперь ни страны,ни армии и как бы я мог ему всё это объяснить?.....)))

user avatar
ZaaSad

отвечает Б. Задунайский на комментарий 15.01.2013 #

Просто не нужно ожидать, что любимый артист (спортсмен, певец и т.п.) в реальной жизни окажется умным, добрым и т.д. Ежедневные многочасовые изматывающие тренировки (репетиции и, опять же, т.п.) к этому совершенно не располагают, увы...

user avatar
Ловец снов

отвечает ZaaSad на комментарий 16.01.2013 #

Не знаю,я не могу себе представить Владимира Семеновича Высоцкого старым,жирным депутатом думы,голосующим за ЮЮ

user avatar
graail

отвечает Б. Задунайский на комментарий 15.01.2013 #

Что Вы хотите. Все к чему наша власть не прикасается, превращается в ДЕРЬМО.

user avatar
obereg06

комментирует материал 15.01.2013 #

Какая скотская порода людей. На каком основании физкультурница считает себя элитой человечества, ни мозгов, ни человечности - КУРИЦА.

user avatar
ZEMOVV

комментирует материал 15.01.2013 #

у человекообразных, находящихся у власти, похоже начисто сносит крышу от своей богоизбранности, считают себя выше и умнее всех, это печально.

user avatar
QWER58

комментирует материал 15.01.2013 #

Дума..типа..сборище певунов, танцоров,гимнастов,боксеров,жуликов всех мастей..и шизофреников..от лдпр..Поэтому и в стране дурдом!!

user avatar
genakor

комментирует материал 15.01.2013 #

Раньше вроде не была замечена в высокомерии,но видимо власть всё таки изменила Ирину.-(

user avatar
Gal2058

отвечает genakor на комментарий 15.01.2013 #

Власть и деньги многих меняют, они сразу забывают свое прошлое и их гордыня возносится до небес. Власть - проверка на вшивость.

user avatar
Татьяна Д

комментирует материал 15.01.2013 #

Сучка крашена!

user avatar
всзсее

отвечает Татьяна Д на комментарий 15.01.2013 #

Что в Вас говорит? Спортивная ревность, нет Олимпийских медалей? А я уважаю ведра пота вылитые ей на тренировках.Спорту она отдала все, время ушло, а она осталась подростком.Это горе каждого спорсмена.Не красиво над горем издеваться.

user avatar
Татьяна Д

отвечает всзсее на комментарий 15.01.2013 #

Обида говорит - за " тетку из очереди". Благодоря таким "подросткам", их полдуры в завсегдатаях, в России 75 % "теток и дядек из очереди". Кстати, когда она проливала ведрами пот на тренировках, эти тетки и дядьки пахали у станков за себя и за нее, чтобы она не отвлекалась на хлеб насущный. Я ясно выразила свою обиду

user avatar
freeCARPENTER

отвечает Татьяна Д на комментарий 15.01.2013 #

Полностью с Вами согласен.И ,самое точное, то что все наши успехи в спорте в СССР были оплачены трудом простых граждан (наших дедов,и родителей)..............

user avatar
petbardo

отвечает freeCARPENTER на комментарий 16.01.2013 #

А кем сейчас оплачиваются успехи спортсменов? Понятно, я не спрашиваю о спортсменах Северной Кореи. Так что все относительно. Что для вас хорошо, для других - нищета и зависимость.

user avatar
tomcon

отвечает Татьяна Д на комментарий 15.01.2013 #

Вы здесь похожи на "тётку на рынке" и не обида вас гложет, а элементарная зависть. Роднина останется в истории страны, а вы только на время у таких как вы.

user avatar
Татьяна Д

отвечает tomcon на комментарий 15.01.2013 #

Чему завидовать? Презрению? Твоя Роднина до сих пор живет и жирует на деньги вот таких " теток из очереди", народные деньги!!! Думать надо головой, а не коньками. Ваше презренное " фи" в мой адрес, меня,лично, мало волнует.

user avatar
lisakat13

отвечает tomcon на комментарий 16.01.2013 #

Да войдет, только вот теперь со знаком "минус", как вошли в историю ебн, гайдар, да тот же черномырдин, даже в той же википедии о ней будет много расписано далеко не лестных слов. Что ж, каждый человек, в конце-концов, хозяин своей судьбы

user avatar
Мерлин)

отвечает всзсее на комментарий 15.01.2013 #

А чем она отличается,от хорошего токаряч или металлурга,что всю жизнь гнул спину и кроме медалей ,что приносят спортсмены ,приносил реальную пользу своей стране ,а не минутную "славу" ,о чём забыли власти,как только рухнула страна? Чем бывшая чемпионка,лучше честного мастера и высококвалифицированного токаря,лётчика ,водителя,парикмахера.,архитектора ,учёного и т.д.....?...)))

user avatar
всзсее

отвечает Мерлин) на комментарий 15.01.2013 #

Тогда это вело ребят в спорт.Спорт делал народ здоровым.А это - польза.+

user avatar
[email protected]

отвечает всзсее на комментарий 15.01.2013 #

Спорт спортом,а кушать хочется.И раза 3 за день.Нашим дедам спорт не мешал и работу работать и здоровым быть.

user avatar
Мерлин)

отвечает всзсее на комментарий 16.01.2013 #

Об этом спору нет,я сам помню,как в школе к нам приходили тренера из разных секций и отбирали ребят ,прививая им интерес к спорту ,тем самым спасая от улицы ,помогая вступить на правильный путь ,а многим показывали дорогу к славе (как той же Родниной).....))

user avatar
Питекантроп

отвечает всзсее на комментарий 15.01.2013 #

Человек может потратить полжизни на то чтобы вырастить дерево, поливать, ухаживать, подстригать ветки и т.д. Но если он его когда-нибудь срубит, то вся его заслуга разом теряется.

Я уважал Роднину - чемпионку, спортсменку СССР, но я не уважаю Роднину - депутатку ЕР, которая голосует за законы против народа.

user avatar
ans47

комментирует материал 15.01.2013 #

"Конечно я очень расстроена...расстроена,что мою фотографию несла не яркая личность"опы",а как говорят в Москве: тетка из очереди"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-да, "Суета сует, и томление духа..."

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 15.01.2013 #

А Валуева "несли"?

no avatar
аркадий илларионов

отвечает Kk Pp на комментарий 15.01.2013 #

обязательно и донесли прямо до помойки

user avatar
ГеннадийПрипоров

комментирует материал 15.01.2013 #

Какой логизм мысли у Родниной,что по очереди люди решают для неё это оказывается позорно.Это пожалуй не из грязи,а из дерьма и в князи.

user avatar
Меркадер

комментирует материал 15.01.2013 #

Система расиянской власти своими экстремистскими законами сама же провоцирует весь народ на её свержение. И ведь её "законодательство" становится всё непонятней и непонятней. Даже уж для совсем законченных толерастов. Непонятно, чего они добиваются? И вообще - это от тупости или специально революцию сеют? Что б потом "кишки на траки"...

user avatar
Мари Жють

комментирует материал 15.01.2013 #

Как доченька поживает в столице Империи Зла,городе Вашингтоне?

Не хочет она в России жить?)

Пусть радуется,что еще несли,могли бы и затоптать сразу или поджечь.

user avatar
Ромарио Буанаротти

комментирует материал 15.01.2013 #

"Роднина обиделась, что ее портрет несла "тетка из очереди"



она хотела -дядьку...)

user avatar
[email protected]

комментирует материал 15.01.2013 #

".......попытавшись обратить свое неудачное высказывание в шутку."

Потеряла нюх напрочь,а потом еще и забыла о нем.А вроде какая разница,кто тебя мордой в помойку воткнет.

user avatar
Vladimir 55

комментирует материал 15.01.2013 #

Спорт, это очень тяжело, а политика, всегда грязно. Здесь на постамент не поставят и народную любовь не заработаешь. Ты и твое мнение партии не интересно, нужно твое имя и слава, а делать будешь то, что скажут. Думать нужно было, куда шла

user avatar
mayamip

комментирует материал 15.01.2013 #

Пусть обижается сколько влезет, и что с того?

user avatar
strong797

комментирует материал 15.01.2013 #

У самой -то жопа ниже колен висит. Оборзела. Удивляюсь. как её с такой уродливой фигурой. допустили в такой эстетический вид спорта.

user avatar
Tango2010

отвечает strong797 на комментарий 15.01.2013 #

А еще более удивительно, что она умудрилась стать ТРОЕКРАТНОЙ олимпийской чемпионкой. Больше такого никому никогда не удавалось в парном катании. Странно, правда, "при такой фигуре"?

user avatar
strong797

отвечает Tango2010 на комментарий 15.01.2013 #

В шоу бизнесе и не такое возможно, так что не удивляйтесь. В своё время, Сталин сказал Крупской, что если она будет вести не подобающим образом, то он назначит вдовой Ленина другую. Большой спорт, это политика. Вспомните, "Голого короля". Кто не увидит на нём платья, того объявят дураком. Этот принцип существует до сих пор.

user avatar
всзсее

комментирует материал 15.01.2013 #

Любимица СССР стала тряпкой ЕР. А от любви до ненависти один шаг. Пора бы это знать.

user avatar
beljan77

отвечает всзсее на комментарий 15.01.2013 #

Ненависть появилась, когда Роднина со слезами на глазах лобызала главного могильщика Великой страны алкоголика Ельцина около ледовой арены. Показали эту картинку по телеку всей стране, тогда её стали многие презирать!

user avatar