Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем Гитлер

"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем Гитлер

За годы либеральных «реформ» уничтожены сотни заводов и фабрик.

Когда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.

Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.

Как известно, в 1941 году в соответствии с указом ГКО №99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.

То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.

Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод – фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.

Московский завод «Динамо» ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире пал жертвой «эффективных менеджеров». В настоящее время завод «Динамо» - это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них… Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…

Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на «Автофрамос», производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.

То же самое можно сказать и про завод ЗиЛ. «Ветры перемен» и «эффективные менеджеры», во главе все с тем же мужем миллиардерши Е. Батуриной, довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль и ЗиЛ стали запретными зонами из-за катастроф – один из-за экологической, а другой из-за демократической. Когда-то ЗиЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более тридцати лет, а теперь «эффективные менеджеры» превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗиЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем «эффективные менеджеры». Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.

Участь завода предрешена – драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗиЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.

Те читатели, кто еще помнит советскую аудио-видео аппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках как «Рубин» и «Вега». Бердское производственное объединение «Вега» появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие и с тех пор марка «Вега» стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мирится с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали и в 1998 году ПО «Вега» обанкротилось. Или была обанкрочена. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие «мелочи» волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?

Еще более показателен пример МТЗ «Рубин». Если «Вега» была одной из самых котирующихся в СССР аудио марок, то телевизоры «Рубин» вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они не дотягивали, но нередко телевизоры «Рубин» работали не один десяток лет и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не «эффективные менеджеры», то «Рубин» имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратится в «Горбушкин двор».

Дураки большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, более шестидесяти лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой «эффективных менеджеров», превративших заслуженный бренд «Рубин» в анекдотичную «Горбушку». В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе дата смерти у «Рубина» значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…

Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели? Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов, «рубины» и «веги» вытеснили с рынка «самсунги» и «техниксы» и замена им, какая никакая, нашлась, а вот как быть, например, с заводом «Красный пролетарий» или с владивостокским «Дальзаводом»? Их то чем заменить?

Если кто не в курсе, то «Красный пролетарий» просуществовал аж с 1857 года и до…. правильно, до «тучной» эпохи, когда, собственно и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных «менеджеров», которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постельцинскую эпоху единственно, что интересовало новых хозяев жизни, это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За неё сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. «Бизнесменам» нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.

Еще более интересная история с «Дальзаводом». Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, те самые, что геройски сражались и погибли в Цусиме, а затем, в советскую эпоху – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате «реформ» от прежнего «Дальзавода» осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в «свободное плавание», так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к «ссанг йонгам» могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.

Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов «Дальзавода» построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то всё не так печально - и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более, что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют» «эффективные» менеджеры и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.

Цусима говорите? Не имеющая аналогов катастрофа? Вы, похоже, плохо представляете, на что способны «эффективные менеджеры». А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Так что мы опять впереди планеты всей.

А ведь «Дальзавод» не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться и завод «Авангард» появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь - любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. «Авангард» просуществовал ровно семьдесят лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.

Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году и с тех пор «Авангард» занял свои место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Так же не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новых хозяевам до этого дела нет, похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.

Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники всё как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома - Ил-96, на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских, разворованных и порушенных корпусов, красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего САЗ не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.

Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности. Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч, если не миллионов, людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты. С неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И слово ему – эрозия. Та самая эрозия, распад, гниение заживо, что утвердилось в нашей стране. Эрозия сожрала сотни заводов и фабрик, выкинула на улицу тысячи людей, эрозия загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.

Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает осуждения больше чем нацизм. Только у нацизма был свой Нюрнберг, а у демократии в России такое вряд ли возможно. Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным…

Источник: www.km.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (421)

ХАУСмд

комментирует материал 13.01.2014 #

И что бы производили все эти заводы, не будь они разрушены? Автомобили "москвич", пылесосы "ракета" и компьютеры "электроника"? Что ни делается - всё к лучшему.

user avatar
alo26

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Заброшенный завод «ЗиЛ» в новостях

Заброшенный химический завод

Заброшенный завод. Хабаровск.

Заброшенный завод саратовской области

Корпорация Невидимок - АЭС 51

Заброшенный завод - Коксохим

Заброшенный химический завод

Заброшенный Завод Сантехники

Заброшенный электронный завод

Поход на "ОАО"СИВИНИТ Город Красноярск

Аремкуз 2011

КЛАД НА ЗАБРОШЕНОМ ЗАВОДЕ

Промзона. Просто промзона.

Бумагопрессовальный комбинат



И Т.Д. и Т.Д. и Т.Д.

user avatar
ХАУСмд

отвечает alo26 на комментарий 13.01.2014 #

Ты когда-нибудь "ЗИЛ" эксплуатировал САМ? Ты "Бычок" содержал? Ты знаешь сколько это дерьмо ездит а сколько И ПОЧЁМ на ремонте стоит?! ЗИЛ - ГОВНОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД!

user avatar
wintester

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Не свисти контра. Я в армии на зил 131 в ракетном комплексе ездил. потом на севере нефтяником на зил 131 на трёх мостах ползал. А зилы советские до сих пор в хороших хозяйствах.

user avatar
ХАУСмд

отвечает wintester на комментарий 13.01.2014 #

Ты его из своего кармана заправлял(50-60 литров а-76/100км) Ты его сам, за свой счёт ремонтировал?

ВОТ И НЕХ!

user avatar
CheshireCat007

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

А с чем ты сравниваешь? Бензиновый двигатель 50-х с дизелем 2000-х? Когда 72-й бензин стоил 7 коп, это было недорого.

user avatar
ХАУСмд

отвечает CheshireCat007 на комментарий 13.01.2014 #

Как-то на ЗИЛ прехала делегация братской компартии из далёкой тропической страны. Дректор ЗИЛа сделал широкй жест - подарил угнетённым каптализмом два новеньких 130ых. Гости смущённо потоптались и сказали:спасибо, не надо ... нам этого ..."

user avatar
Don*Rumata

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Сам-то ездил когда на 130-м? Для 70-80-х это был вполне рабочий конь. В хороших руках - неубиваемый, неприхотливый, практически любой ремонт мог сделать водила сам, были бы запчасти под рукой. К концу 90-х, конечно, устарел. Так всё имеет свой срок. Но и до сих пор ещё на дороге много их попадается, служат старички.

user avatar
Don*Rumata

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Сомневаюсь я, что ты на всём ездил. Иначе, знал бы про ЗИЛ-4331 с КАМАЗовским дизелем, которые сменили ЗИЛ-130 в конце 80-х. Тот был вообще красавец, кабина просторная, тёплая, обзор прекрасный, жрал по топливу почти вдвое меньше, по 8-9 тонн скрипел, но тянул.

user avatar
ХАУСмд

отвечает Don*Rumata на комментарий 13.01.2014 #

Ты в рейс не забывай запасные головки цилиндров брать! Не меньше двух! И весь ТНВД в запасе возить не забывай! Иначе встанешь до талого где-нибудь между Уфой и Челябой!

user avatar
Витус Паларин

отвечает karp 1951 на комментарий 14.01.2014 #

В отсутствие аргументов бить себя в грудь с криками "Да я за Родину всех порву!!" уже как-то некрасиво. ХАУСмд как раз и заботится, чтобы у родины было высокотехнологичное производство. А гордиться общественным строем и парторг сможет!

user avatar
R-Club

отвечает Витус Паларин на комментарий 14.01.2014 #

Оно несовместимо с дикой зимней коммуналкой и отсутствием адекватной, но дешевой рабочей силы. Коррупция и чиновничество замыкает списег. Капитал (инвестиции в реконструкцию) там, где ему выгодно. А выгоднее там, где зимой топить не нужно и куча голодных ртов стоит в очереди на работу. Т.е. поближе к экватору. РФ выгодно добывать ресурсы, а не конкурировать с Китаем в производстве.

user avatar
Вадим Круглов

отвечает Airdefence на комментарий 14.01.2014 #

Рыночный отбор хорош на внутреннем рынке, что же касается конкуренции с зарубежным производителем, любое нормальное государство занимается протекционизмом, а не устраивает экономический Холокост у себя дома.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Витус Паларин на комментарий 14.01.2014 #

Так и надо было, не хранить российские миллиарды долларов в банках США в виде акций-фантиков, а на эти миллиарды надо было модернизировать все те заводы, о которых шла речь в статье. Но это не было целью "эффективных менеджеров", их цель урвать готовое современное за бесценок и развалить всё, что нуждается в модернизации. И всю прибыль угнать за бугор..... Да, здравствуют еврейские эффективные менеджеры и их пахан-крышеватель Путин !!!!

user avatar
cvbzx

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

ха ха а педальный двигатель не надо было брать с косячком в придачу для таких как ты выудителей самое то и необходимое особенно косячок

user avatar
linerantipu

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

ну а кто мешал перестроевцам в начале 90 модернизировать зил вложиться в него, ведь бабла у них было не на счет а на вес? закупить за бугром новые модели и делать их самим ,как в свое время поступили с фиатом. только им козлам захотелось на мальдивы и в патайю. да ублюдков своих отправить по оксфордам. нет парень, как ты не защищай эту сволочь, но конец для них придет. страшный причем. ну а нас простых людей революцией уже не запугать. мы почти двадцать лет живем под фашистами.

user avatar
galina01041925

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

20 лет только на КАМАЗЕ с прицепом 5 штук поменял не один раз по километражу прошёл экватор ни одного вала не угробил мосты рвал гильзы обрывал и всё это делал на трассе и не сравнить сейчас камаз и тот у старых конечно движок был слабоватый но ремонтировался как детский конструктор

user avatar
князьмакар

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Дело, ребята, не в качестве, а в экономической НЕЗАВИСИМОСТИ.. Поэтому Сталин - хоть хреновенькое, но - своё. Зная, что доводка возможна всегда, было бы что доводить.

user avatar
vlady100

отвечает Starick53 на комментарий 14.01.2014 #

В ралли участвуют "Камазы" спец сборки.

А кстати, команда "Юкоса" сделала из компании, где себестоимость нефти была выше рыночной цены,мощную фирму, но дальнейшее всем известно...

user avatar
Starick53

отвечает vlady100 на комментарий 14.01.2014 #

Вы невнимательны. Я спросил: "Разве это плохая конструкция?" Именно о конструкции вел разговор, а не о том, что собирают руками после пьянки. Что команда сама собирает и доводит автомобиль под себя, я прекрасно знаю. Но есть хорошая база, которую можно довести. А если бы ее не было, то ничего бы не помогло.

user avatar
vlady100

отвечает Starick53 на комментарий 14.01.2014 #

Да, вы правы.

Но водитель имеет дело не с хорошей базой,

а с её реальным воплощением в "железе".

Кстати, социализм может быть тоже неплохая база, её хорошего

исполнения нигде нет.

user avatar
ВВП-2000

отвечает vlady100 на комментарий 14.01.2014 #

Почему же нет, а Швеция с Норвегией и Финляндией там уже развитый социализм.

Только наши менагеры о нём не говорят. В Швеции например, почти всё находится под контролем государства. Регистрировать частную фирму крайне сложно.

user avatar
vlady100

отвечает ВВП-2000 на комментарий 14.01.2014 #

"Регистрировать частную фирму крайне сложно" - вот-вот . мы это проходили, законно, но ОЧЕНЬ сложно.

Сколько лет тому социализму? И он уже на грани издыхания. Протухает и неважно по какой причине-внутренней или внешней.

Вы могли бы и Грецию сюда приписать, там просто социализм резво начали но и резво кончили, но лет 30 шиковали.

В Норвегии залейся нефти. Но вообще у меня эта страна вызывает неприязнь.



Арабские эмираты тоже, при коммунизме местные живут.

В этом из этих социализмов, не помню в каком, уже слова мама-папа запретили- родитель 1 и родитель 2, а кто 1 и кто 2, как решают.

user avatar
Вадим Круглов

отвечает vlady100 на комментарий 14.01.2014 #

"команда "Юкоса" сделала из компании, где себестоимость нефти была выше рыночной цены,мощную фирму"



Да, за счет того, что сбросила всю "социалку", уволила треть работников, а остальные пахали без зарплаты - доходило до голодных обмороков на рабочих местах.

user avatar
vlady100

отвечает Вадим Круглов на комментарий 14.01.2014 #

Не верю в голодные обмороки и прочее, а вот увольнение ненужных работников после социализма - это первое дело. Да и социалка скорее всего была "сброшена" во время выживания компании.

На спасательной шлюпке не сладко. Но это не скоро делается, но сделали.

user avatar
ХАУСмд

отвечает Don*Rumata на комментарий 13.01.2014 #

"Тот был вообще красавец, кабина просторная, тёплая". Не смеши народ! Ты ни в жисть камазовский дизель зимой не прогреешь, чтобы в кабине тепло было! Газовую плитку на спальник и вентилятор на лобовое - ещё поверю.

user avatar
Don*Rumata

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

У меня спальника не было, но тепло в кабине было всегда. Единственное - на зиму пластмассовым листом закрывал решетку радиатора и всегда вычищал сжатым воздухом лохмотья из радиатора самой печки. Прогревается, конечно, дольше бензинового, так это у всех дизелей так. У нас

- 30 очень редко бывает, а при - 15 грела нормально.

user avatar
cvbzx

отвечает Don*Rumata на комментарий 13.01.2014 #

да что вы ему объясняете, это тупая малолетка он кроме косяка ни чего не видел а сейчас пишет по пинку от своих хозяв. Своих мозгов у него отродясь не было

user avatar
husar

отвечает Don*Rumata на комментарий 13.01.2014 #

Дык вот незадача, с начала 90-х и рулят либерасты. Вот и результат работы эффективных манагеров. Между прочим в свое время Москвич 2140 произвел сенсацию. А потом началась демократия. Бывал я на АЗЛК в 90-х, когда там заправлял друган старика Батурина Асатрян. Этот, когда запускали Святогор, вывез в Армению оборудование с завода и начал клепать 2141. Бабки, понятное дело, себе в карман. Вот он и уничтожил завод. Там вся территория была заставлена готовыми машинами - их тысячи были - с них снимали стекла, колеса и ставили на новые, а старые так и оставались стоять под снегом и дождем. Новые, понятное дело, становились рядом и начинали раздевать уже их. И хрен кто из уродов за это ответил - демократия и права человека, ага. Вот так и уничтожили страну. И ведь, что характерно, либерасты и сейчас рулят экономикой.

user avatar
Виктор9

отвечает husar на комментарий 13.01.2014 #

Заводы можно построить новые самые современные,

и технологии новейшие создать.

Но кто это будет делать, и где эффективные лидеры?

Нет творцов - остались только потребители.

По рейтингу здоровья на 97-oм месте, и будем ещё ниже.

Кого можем догнать с таким здоровьем?



100 миллионов алкоголиков, наркоманов, игроманов, курильщиков.

В этих людишках энергия тамас, энергия разрушения и деградации.

Люди лишённые здоровья и энергии саттва - это прах в глазах Бога.

На первых местах Сингапур, Швейцария и Япония.

У них и экономики нехилые.



Народ надо менять.

И что для этого делается?

user avatar
Виктор9

отвечает pvg2684 на комментарий 14.01.2014 #

Одержимые бесом, нелюди и подменыши, могут быть блестящими лидерами, администраторами, политиками, предпринимателями. Это великие мастера по части обмануть, отхватить, но для созидательной работы они негодны.

Благодаря этому, Вы принуждены к подвигу.

«Являя лик подвига, вы растёте подобно гигантам». (Агни – йога)



Вы должны выйти их кризисов преображёнными и очищенными,

стать авангардом 6-ой расы. Поэтому не брюзжи, а воспитывайся и действуй

www.roanc.narod.ru

user avatar
nabada

отвечает Виктор9 на комментарий 14.01.2014 #

Отсюда вывод: самым актуальным положением нашей партийной

Программы является требование «внесения социалистического со

знания в массы трудящихся». В своём главном партийном докумен

те партия взяла перед трудящимися обязательство «всячески со

действовать осознанию широкими слоями трудового народа их ин

тересов, определяющей роли рабочего человека в спасении Роди

ны, в повороте страны на путь прогрессивного развития. Непре

менное условие достижения этих целей — повышение политичес

кой активности трудящихся, вовлечение их в общенациональноедвижение за возрождение социализма, за свободу и целостность

России, за восстановление Союзного государства». Без решения

этой задачи возвращение нашей страны на магистральный путь

прогресса человеческой цивилизации невозможно, даже если объ

ективные условия для этого созрели.

Выше уже приводилось ленинское предупреждение: «Переворот

может назреть, а силы у революционных творцов этого переворота

может оказаться недостаточно для его совершения, — тогда обще

ство гниёт, и это гниение затягивается иногда на целые десятиле

тия». За такое гниение ответственность ляжет на нас, КПРФ.

user avatar
Виктор9

отвечает nabada на комментарий 14.01.2014 #

своё видение я изложил в семинарах www.roanc.narod.ru



НАДО

«всячески содействовать осознанию широкими слоями трудового народа "

требований эволюции.



Учтите, что

Мы живём в стране Водолея, в эру Водолея, совершаем Великий Переход в 6-ую расу. На это у нас в запасе 1 или 2 жизни. РФ – это полигон, где в экстремальной ситуации выявляется «кто слабак, а кто боец, кто герой, а кто подлец». Сейчас время экзамена, и мы должны показать чего стоим.

Учиться и воспитываться без принуждения могут только зрелые люди, да и то если они попадут в тупик – деваться-то некуда! Для организации тупика делались, перестройка, ускорение и реформы.



Вы должны показать на примере своих жизней истинные духовные принципы любви и жертвенности, и проложить путь к построению общества,

основанного на истине, добродетели, любви и мире. (Шри Сатья Саи Баба)

И кто показывает принципы? Кто прокладывает путь?

user avatar
Виктор9

отвечает nabada на комментарий 14.01.2014 #

своё видение я изложил в семинарах www.roanc.narod.ru



НАДО

«всячески содействовать осознанию широкими слоями трудового народа "

требований эволюции.

user avatar
Виктор9

отвечает linerantipu на комментарий 14.01.2014 #

надо попробовать думать своей головой, ибо «народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого» (Шеридан)

user avatar
nabada

отвечает husar на комментарий 14.01.2014 #

Вся экономика - это нефть и газ. Капиталистическим фарисеям поставлена задача потихоньку, незаметно, плавно ликвидировать Россию и тёмный русский народ, не умеющий обворовывать другие народы.

user avatar
jordano7

отвечает husar на комментарий 14.01.2014 #

Москвич 400 – это новый «народный» автомобиль и идеологический последователь КИМ-10 было решено создать на базе одной из немецких «трофейных» машин. Выбор был остановлен на Opel Kadett K38 – образца 1937 года.Москвич 400 и Opel Kadett K38 Уже в декабре 1946 года автомобиль «Москвич 400» был выпущен. Машина была оснащена независимой передней подвеской, трехступенчатой механической КПП, был оснащен 1,1-литровым мотором мощностью 23 л.с. Так же выпускался в нескольких типах кузова: фургон, кабриолет, пикап, седан и шасси с кабина Подобных сравнений «украденных» автомобилей можно еще привести очень много, так к примеру: ГАЗ-М20 «Победа» и Opel Kapitan, ЗАЗ 965 и Fiat 600, ЗАЗ 966 (968) и NSU Prinz 4, ВАЗ 2101 и Fiat 124, Москвич 2141 и Simca-Chrysler 1307, Lada Largus и Dacia Logan MCV и др.

На сегодняшний день момент из всех предприятий, которые выпускают отечественные легковые автомобили, остался «в живых» лишь гигант «АвтоВАЗ» со своим дочерним предприятием «ИжАвто» -благодаря финансовым вложениям от государства. Также группа компаний «Соллерс» сумела сохранить производство внедорожников УАЗ.

user avatar
любопытный еврей

отвечает CheshireCat007 на комментарий 14.01.2014 #

В 80-х машин в свободной продаже не было.

Также нельзя было купить грузовой транспорт в личную собственность.

Эти машины не покупали - их выделял по разнарядке Госснаб.

И хочешь/не хочешь - бери.

Как только на рынке появились хорошие и разные машины, как только отменили разнарядки, эту технику просто перестали покупать, а стали брать б/у-шные иномарки.

Все просто - покупатель проголосовал рублем.

user avatar
Krot09

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

С помощью вот таких как ты "успешных" много что почило.Да тебе подобным только жвачка и джинсы нужны и 100 сортов колбасы из химии.

user avatar
cvbzx

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

ха ха во убогий за чем там поспевают с газелью твоей ровестницей, тупая малолетка, ты еще раскажи что газовские штаеры, да сайберы как горячие пирожки раскупаются. ха ха иди ширанись у о тебе еще и не такое привидится

user avatar
anatkor

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

А Атоммаш, а Ижорский завод, выпускавшие качественные турбины и реакторы также сами собой исчезли? Ни одна страна в мире не может выпускать весь спектр продукции на мировом уровне, и не высокие показатели автомобилей вполне компенсировались высоким качеством советских ракет и самолетов. Хотя и автомобили были неплохие, более 10 лет ездил на Жигулях в 80-х.

user avatar
Merkuri

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

ЗИЛ почил в бозе, в частности, потому что его директор исправно получал ежегодные бонусы в 250 миллионов рублей при задолжености по зарплате сотрудникам в 200 миллионов. И, надо полагать, не он один там был такой эффективный менеджер. Ну и окружение, естественно.

При таком ведении дел ни одно производство не будет рентабельным.

user avatar
ВВП-2000

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

С таким "эффективным менеджером" как ты любой завод почил бы в бозе. У тебя в глазах только "тугрики", а слово Родина в твоём лексиконе вообще отсутствует.....

user avatar
TITANOV

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Ты ещё кроме ЗИЛа имеешь какие-нибудь другие примеры как основание для уничтожения отечественной промышленности и лишения работы миллионов наших людей??

user avatar
[email protected]

отвечает CheshireCat007 на комментарий 14.01.2014 #

Надо ответить на главный вопрос статьи:

"Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка." Автор ошибается, это вовсе не загадка. Ведь менеджер то эффективный; и он делает поступок тот, за который ему денег платят больше. КОНКУРЕНТ за развал его предприятия платит больше и сразу, чем собственник получил бы от действующего предприятия. Какой же эффективный собственник откажется получить оплату БОЛЬШЕ??? Вот нынешние олигархи и взошли НА РАЗВАЛЕ нашего всего. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВИНОВАТО.

user avatar
Алексавндр Шумихин

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

пока твои братья жиды все не украли бензин стоил копейки и его не кто не считал

user avatar
Merkuri

отвечает Алексавндр Шумихин на комментарий 14.01.2014 #

Я, кстати, вспоминаю как один мой европейский приятель в те годы заправил свой дизель в Москве и после оплаты, на несколько секунд задумавшись, изрек: "О! У вас тут горючее бесплатно дают!"

user avatar
cvbzx

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

и что и бензин стоил тогда 10 коп., и расход 25 литров, так что не ври, (думаю у любой иномарки с бензиновым двигателем расход не на многим меньше, а были и дизельные)

А надежность их была нормальная не зря они по всему миру расходились

user avatar
ДядяВася

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Дупло, это же грузовик с весом под 5 тонн, и расход у него был 32 л на 100 км.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-130

У хаммера расход 25 л,))) Так что, иди , дупло, дальше ковыряйся в своем очке.

user avatar
ХАУСмд

отвечает wintester на комментарий 13.01.2014 #

Я в армии на урал-375 гонял, но я-то понимаю, что просто не видел тогда ХОРОШИХ МАШИН!

user avatar
chuvai

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

А зачем они - хорошие? Всегда есть лучше. Вон бабы тряпки меняют - теперь их полно! Так лучше от этого народ живет? Главное для руководителей страны - сбережение народа! А народ, если его организовать правильно, сам себя обслужит. Кабы бензин стоил как тогда по 10 копеек, то просто надо было улучшать технику, а не разрушать заводы. А этим менагерам надо было по-быстрому сломать весь завод и продать на металлолом - гнали днем и ночью - десятилетия...

user avatar
любопытный еврей

отвечает wintester на комментарий 13.01.2014 #

Дали бы вместо ЗИЛа Магирус, тогда сравнил бы и больше на ЗИЛ не сел.

user avatar
q15q15q15

отвечает любопытный еврей на комментарий 14.01.2014 #

И что ж не дал? Магирус?! Еще - не сп..здил как сейчас?!

user avatar
BesPro

отвечает wintester на комментарий 14.01.2014 #

Топлива жрал он, немерянно. В нашей конторе ЗИЛы -131 использовались для списания 76 бензина . А УРАЛы для списания 92 бензина.

Ездили на них только в самых крайних случаях . Описываю период 82-92гг. . Уже тогда стоимость эксплуатации этих тачек была невероятно высока .

user avatar
skobar1955

отвечает wintester на комментарий 14.01.2014 #

А чего стоит ЗИЛ-157. По проходимости ему нет равных до сих пор. Знаю о чем говорю, учился ездить на нем и сдавал зкзамены по вождению.

user avatar
objora

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

У меня у матери был холодильник ЗИЛ 1962 года выпуска. И работал! Недавно только выкинули.

user avatar
pianomanrus

отвечает objora на комментарий 14.01.2014 #

И у меня тоже, так он до сих пор Работает!

user avatar
BEERoKRADer

отвечает pianomanrus на комментарий 14.01.2014 #

А у меня с 1992г. стояла стиральная машина-автомат "AEG"(брал еще в магазине "Березка" ) Работала как часы, один раз сменил сальник и всё.

Три года назад жена разнылась купи новую и т.п.

Купил " Bosh" . Неделю попользовалась, говорит ничем не отличается, зря 20 штук потратили.

У нас были зилы , а в Европе были Хорьхи, мерседесы и оппели.

Сейчас пойди на аукционе старый автомобиль европейский и советский.

Вот тогда и узнаешь ЧЁ-ПОЧЁМ !!!

user avatar
pianomanrus

отвечает BEERoKRADer на комментарий 14.01.2014 #

Абсолютно согласен! Какая Германия (немецкое качество), какая Австрия даст вам гарантию на 55 лет? Кстати, не бывает немецкого качества, оно может быть низким и высоким. Но про то, о чём мы говорим, так и хочется сказать - "Советское качество!".

user avatar
AVVetrov

отвечает pianomanrus на комментарий 14.01.2014 #

Абсолютно верно, тем более что бренд "AEG" - это супербренд.



AEG (нем. Allgemeine Elektricitäts Gesellschaft - англ. General Electric Company - рус. Всеобщая электрическая компания) — немецкая компания, специализировавшаяся в области электроэнергетики, машиностроения, а также товаров для дома.



Основана в 1887 году . Во Франкфурте-на-Майне.



Словом "ПРЕВОСХОДНОЕ СОВЕТСКОЕ КАЧЕСТВО"

user avatar
cvbzx

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

это бычок говнодельный леберасткий брюннд, созданный вами леберастами впрочем как и все что созданное леберастами через жопу. Так что с этими вопросами обращайся к своим калекам леберастам - дефективным хрюнуджерами

user avatar
anatkor

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Так показали бы пример, сконструировали автомобиль с миллионным пробегом, ну или хотя бы как Форд наладили производство. Не можете, или ваших талантов хватает только на то, чтобы мазать всех вокруг дерьмом? И еще, и ракеты, и корабли мы выпускали не самые плохие, на самолетах половина мира летала. По стилю изложения чувствуется синюшный слесарь, да и аргументация это подтверждает. Занялись бы своим делом, может это у вас получиться лучше?

user avatar
army95

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Пустоголовый дятел. А модернизировать нельзя было? И как раз брак он начал гнать в перестройку. В СССР ЗИЛ был надежной машиной.

user avatar
BEERoKRADer

отвечает army95 на комментарий 14.01.2014 #

Автомобиль, который после поступления в гараж, необходимо было полностью перебирать, протягивать, дотягивать гайки, проверять наличие жидкостей . Так же как и ГАЗ

Знаем , очень хорошо !!!

user avatar
svinouctie88

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Слышь, "механик", такое говно как "Бычок" создали в теперешней говенной путинской России. Скажи спасибо Путину за ремонт и что сколько и по чем ездит.

user avatar
Koldun51

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Зил-130 - ВЕЧНАЯ МАШИНА. Простая и неприхотливая. Как и холодильник Зил. Не надо огульно хаять. Конечно автор сгустил краски, и в основном прав.

user avatar
BEERoKRADer

отвечает Koldun51 на комментарий 14.01.2014 #

Иностранные авто тех же лет тогда трижды вечные машины !

На аукционе, батенька вы узнаете что сколько стоит !

user avatar
Koldun51

отвечает BEERoKRADer на комментарий 14.01.2014 #

Все примерно одинаково. Зил-130 до сих пор колесят дороги многих стран. И многим далеко за 30 - ть лет. Западных машин, ровесников зил-130 намного меньше.

user avatar
Москит

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

А кто мешал демократизаторам наладить выпуск нового, современного ЗИЛа? Никто, только собственная глупость и желание урвать любыми путями сейчас и здесь.

user avatar
валерич

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

На протяжении своего существования ЗИЛ обновлял продукцию и она соответствовала своему времени. Не надо сравнивать машины 80х годов с современными, разговор не об этом. Новые хозяева должны были заняться модернизацией и выпускать новую , современную продукцию, но вместо этого они продали оборудование, сделали из цехов склады и.т.д. то есть просто растащили то, что было. Вы не поняли о чем разговор, или заточены на облить грязью все, что было прежде?

user avatar
TITANOV

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Ты видел какие комбайны производит сегодня Россельмаш под руководством грамотного управленца Бабкина, который не успели зарезать как нерентабельный "эффективные манагеры" начала 90-х???!!!!

user avatar
alo26

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Работал ещё на ЗИЛ 157, трёхосный, проходил практически по болоту и не вякал, не даром стоял на вооружении СоветскойАрмии.

Потор работал на ЗИЛ 130, самосвал, отличная машина, самая не прихотливая.



Как я понял, ты щенок, ещё под стол пешком ходил, когда ЗИЛы работали на СССР.

user avatar
Якимыч

отвечает ХАУСмд на комментарий 15.01.2014 #

Дык если по воле судьбы он тебе попал, делай не ГОВНОДЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ. Не можешь, ищи кто может но не делай умный вид не превращайся в эффективного менеджера.

Если по уму, то ведь это всё наше совместное. Просто нас жиды решили научить, как надо жить и как можно разбогатеть.

user avatar
dedok77

отвечает alo26 на комментарий 14.01.2014 #

Всего разворовано и разрушено более 70 000 предприятий, а также более 50 000 колхозов и совхозов. Ради чего? Чтобы не было рабочего класса и трудового крестьянства.Чтобы не возродился социализм и этих варваров не посадили бы в тюрягу. Но жизнь ещё может повернуться по-всякому. Поэтому и продолжают ЕБНисты продавать ресурсы и Россию. Но ведь и народ молчаливо участвовал в разрушении СССР. И он тоже уже несёт ответственность за это: вымирает миллионами в год и нищает. Поэтому - каждому своё, как говорили древние. Будет своё и ЕБНистам-подельникам ЕБНа.

user avatar
alo26

отвечает dedok77 на комментарий 14.01.2014 #

Заброшенная часть РВСН ...eature=related

Заброшенная Военная Часть ...eature=related

Затерянный военный городок ...eature=related

Диггерство и сталкеризм во Фряново

Воинская часть (Кадага)

База ПВО (Скулте) ...eature=related

Заброшенная военная ракетная часть 34149

Военные марши в заброшенной в/ч

Заброшенная воинская часть.

Заброшенная военная часть

Заброшенная воинская часть (Фрязино)

Секретный посёлок Буран &feature=fvsr

Прогулка по мкр. Каштак г.Чита (Военная часть) Сен 2011

Секретная воинская часть под Житомиром слушает землю



И т.д. и т.д. и т.д.

user avatar
mpgolovinov

отвечает alo26 на комментарий 14.01.2014 #

"Эффективные менеджеры" нанесли России больший урон, чем Гитлер

-----------------------

Гитлер хлопает в ладоши то,что не смог сделал он с Россией,сделал либерально-рыночный капитализм.

user avatar
ДимДимыч

отвечает alo26 на комментарий 14.01.2014 #

Спасибо.

Статья замечательная о промышленности.

Но ведь такое же положение и в сельским хозяйством...

user avatar
alo26

отвечает ДимДимыч на комментарий 14.01.2014 #

В самом сердце России. Уничтожение русских деревень.

Убитые деревни России &feature=related

Мертвые деревни &feature=related

Деревня которой нет &feature=related

заброшенные деревни

Едем по заброшенной деревне &feature=related

Заброшенная деревня. &feature=related

Заброшенная деревня 4. Страшная находка. &feature=related

Страшная деревня &feature=related



И Т.Д. и Т.Д. и Т.д.

user avatar
Домашняя

отвечает alo26 на комментарий 14.01.2014 #

Да, список можно продолжать очень многими предприятиями, разрушенными дефективными менеджерами, типа батуриной, набившей себе карманы, продав Россию и разворовав её, нанаести такой урон всей стране. Ведь это же их РОДИНА!!!!!!! Как можно жить с таким грузом на душе?

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает alo26 на комментарий 14.01.2014 #

А у меня дома в 1989 г. взорвался телевизор "Радуга" ленинградского завода им. Козицкого. Хорошо все были в доме, но в др. комнате - пожар удалось потушить самостоятельно.

user avatar
alnik

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

При толковом руководстве могли производить нужные товары. А главное, сохранить специалистов, которых сейчас днём с огнём не найдёшь.

user avatar
ХАУСмд

отвечает alnik на комментарий 13.01.2014 #

Примеры нужных товаров МИРОВОГО УРОВНЯ И ДОСТОЙНОГО КАЧЕСТВА в студию!

user avatar
Петрович.

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Рейтинг хутина растёт - сообщает блев центер.

Можно дальше менеджиринговать страну, она не против (по блеваде).

user avatar
cvbzx

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

во во ну ка приведи леберастик чяво вы убогие достигли, за 20 лет своего правления.

Ха ха ЗиЛ-130 товар мирового уровня и качества (естественно для своего времени), самолеты, корабли на воздушной подушке и на подводных крыльях экранопланы...

user avatar
Starick53

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Дурачок! Прошло 25 лет. А ты все топчешься на месте. Ты долбишь по клаве благодаря нашим Нобелевским лауреатам, которые все создавали здесь, на своем (СССР) оборудовании, а не на Штатном.

user avatar
wintester

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Ты дурак или падонок . Эта техника отлично работала годами , не то что сегодня мыльницы. Москвич отличный джип , до сих пор бегают 412е .У меня дома усилитель Вега лучше современных санбуферов . И холодильник выставил в гараж, потомучто резинка сгнила.

user avatar
ХАУСмд

отвечает wintester на комментарий 13.01.2014 #

А ты - быдлохам и разговаривать с тобой приличному человеку ЗАПАДЛО!

user avatar
Пантелей

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Добавьте-Пинерская база тралового флота(Калининградская обл.) уничтожена,корабли продали. Рыбаки без работы. Калининградский рыбный порт-та же участь. Рыбу закупаем со всего света. Это нормально. Это по государственному. Как понимать это?

user avatar
Виктор9

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Заводы можно новые самые современные, и технологии новейшие создать.,

Но кто это будет делать и где эффективные лидеры?

Нет творцов - остались только потребители.

По рейтингу здоровья на 97-oм месте, и будем ещё ниже.

Кого можем догнать с таким здоровьем?



100 миллионов алкоголиков, наркоманов, игроманов, курильщиков.

В этих людишках энергия тамас, энергия разрушения и деградации.

Люди лишённые здоровья и энергии саттва - это прах в глазах Бога.

На первых местах Сингапур, Швейцария и Япония.

У них и экономики нехилые.

Здоровье нации - это архиважная проблема, но её стараются не замечать.



Надо срочно и масштабно повышать здоровье и воспитание нации.

Но этого никто не делает.

user avatar
slavaor2010

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Вот логика "крутого" парня 90-х в малиновом пиджаке, тренировочных штанах и килограммовой золотой цепью на бычьей шее, внезапно ставшего (в узкой компании себе подобных) владельцем громадного завода, обманом отжатого у трудового коллектива с контрольным выстрелом в голову бестолкового директора. В автор тут наивно рассуждает про какие-то радиолы "Вега" и телевизоры "Рубин". Да телевизоры и радиолы здесь вообще ни причем. Иначе зачем эти предприятиям собственные особые конструкторские бюро? ПО Вега, подчинявшееся Министерству промышленности средств связи СССР, занималось главным образом разработкой и производством средств специальной связи, а "Рубин" - радиотехнических систем управления. А радиолы и телевизоры - с одной стороны, хорошее прикрытие, а с другой - возможность хоть как-то удовлетворить спрос населения на бытовые товары.

Что касается пылесоса "Ракета", то он выпускался на предприятии "Аваагрегат" в Днепропетровске, которое вполне себе нормально поживает и даже продолжает производить холодильники "Днепр". А сам пылесос сняли с производства только пару лет назад. Так что не надо оправдывать государственных мародеров!

user avatar
вольский

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

У меня сегодня пылесос БОШ а у родителей ещё старенькая (правда последняя модель) работающая Ракета и поверь та последняя Ракета фору даст современному Бошу....



А ведь помимо пылесосов Ракета в союзе выпускались суда на подводных крыльях с 50-х годов под таким же названием "Ракета"(их еще называли водный автобус) между прочим не имевших аналогов в мире, так сегодня эти суда ты днем с огнем не сыщешь на великой русской реке Волге вот и приходится волжанам передвигатся по волге на таких корытах как Булгария...

user avatar
anatkor

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Не знаю как относительно заводов, но вот рождение такого дебила действительно ошибка ваших родителей. Это конечно маленькое утешение и для них, да и остальным читать ваши идиотизмы тоскливо.

user avatar
rusezkiy

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Почему мы сравниваем те изделия с нынешними изделиями? Ведь более двадцати лет несметно вывезли за бугор активов. Развивайся СССР, вкладывайся в науку, производство, ещё неизвестно чьи бы изделия получили бы в мире приоритет. В советское время любили сравнивать с 1913 годом. Год наибольшего роста Экономики Российской империи. Цифры получались впечатляющие, в пользу СССР. а ведь сейчас экономика России Ельцинско-Медведево-Путинская не дотягивает до РСФСР очень сильно. И это после двадцати лет правления как их назвать? наших руководителей. Десятки миллионов людей выброшены в рыночную, палаточно, киосковую торговлю. Чубайс, специалист по торговле цветами, двигает Ростехнологии, Наше Сколково, уродище Медведева Вексельберг, Медведев имеет собственного летиписка, чету сВонидзе. Наука разгромлена. Ракеты летят непонятно куда. Уже от безысходности перешли на моноблоковую. Армия реформировалась Сердюковым с Васильевой по принципу, на чём можно лучше заработать. Одно время даже приём прекратили в училища на офицеров. Решили весь командный состав сделать сержантами.

user avatar
Starick53

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Глупыш! Ломать - не строить! Когда их сломали и в Европе не было моющих пылесосов, и вместо "москвича" своего ничего не сделали. Не могуть!

user avatar
1942

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

с чужого голоса поешь? Что выпускаем сейчас? Зайди в магазин,милок. На таких как ты,наверное, и держится у власти дерьмо демократическое.

user avatar
juabi

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Без научного обеспечения так и сталось бы. Науку, на которое всегда опирается производство уничтожили гораздо раньше, в связи с чем и производство отстало навсегда.

user avatar
evb61

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Да,продукция,выпускаемая НАШИМИ,Советскими заводами и фабриками уступала качеству западной.Зато сейчас все есть и неплохого качества.Но представьте такое: в первую очередь Китай,а также другие страны объявляют России эмбарго. Вы трусы себе не сможете купить,не говоря о продуктах питания,лекарственных средств,компьютеров и прочей бытовой техники.

user avatar
Comment New

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

ЭВМ "Электроника-60" по тем временам мало уступала Американской PDP-8. Наше отставание в области вычислительной техники от Мирового уровня не превосходило 3-5 лет.

user avatar
SergPol73

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Я люблю автомобиль Москвич, мне он больше подходит , Москвич-2141,Святогор, Юрий Долгорукий, Князь Владимир, Иван Калита, Дуэт , Арбат, Яуза ..это были и есть ПРЕКРАСНЫЕ автомобили и Советской поры и сейчас. Я езжу на автомобиле Москвич2141-прекрасный и простой автомобиль. Я САМ могу его отремонтировать из-за его простоты и неприхотливости. Он надежен в любую погоду, просторный салон, тепло и уютно, и самое главное -не дорого и очень безопасно. У иномарки обрыв ремня генератора-это уже ТРАГЕДИЯ, и владелец попал на хорошие бабки. У Москвича это 10 минут на замену и 100рублей стоимость ремня! Ни одна иномарка , кроме внедорожников не способна ездить по бездорожью и грязи, снегу , как Москвич .А завод закрыли специально, что бы убить сильного конкурента.

user avatar
TITANOV

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

То, что делают сейчас китайские заводы модернизированные и усовершенствованные современными технологиями, являясь промышленной площадкой для всего мира!!! Мистер умничающая глупость! Слышали поговорку "молчи - сойдёшь за умного"? Вам было бы полезно её знать!

user avatar
Плавсостав

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

Разграбление России и геноцид народа.

Чушь несешь в своем комменте. Технология бы на каждом заводе менялась и изменилась бы в соответствии требованием времени, а заводы бы остались.

А весьма передовая швейная фабрика женского пальто "Вымпел" (с отличными модными лекалами), у которой были многолетние деловые отношения со всем миром, и с городом Нью-Йорк в том числе, вдруг была обанкрочена, а здание фабрики стало принадлежать азербайджанцу, который превратил ее в "черкизон".

user avatar
9Свенгорд

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

"И что бы производили все эти заводы..? Автомобили "москвич", пылесосы "ракета" и компьютеры "электроника"?" То, что производилось можно было совершенствовать, а то, что уничтожено, нужно поднимать заново с огромными материальными затратами. Автор, спасибо ему за прекрасный патриотический материал, неточен в одном. Эту разруху можно было бы назвать эрозией, если бы на этой болезни не выросли паразиты - миллиардеры. Это совершенно сознательная система разрушительных актов, осуществленная предателями и врагами народа, проплаченных западом для ликвидации мощного конкурента на международной арене. И не только экономического и политического, но и социального. Если бы СССР не был уничтожен, он стал бы (и был) мощным стимулом к организации подобных социальных систем во всех странах мира. Та же капиталистическая хозяйственная система, изо всех сил очерняя социализм и подпитывая 5 колонну, которая после убийства И.В. Сталина, поднялась во весь рост, заимствовала ее систему планирования и пользуется до сих пор , постоянно ее совершенствуя. Более того паразитирование внутренне и внешнее продолжается и сегодня. Необходимо национальное руководство страной. Иначе - смерть

user avatar
wlad1963

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

А, собственно, чем "ракета" не угодила? У меня аналог, где то, 5-й или 6-й "продвинутый" современный пережил. Но, это, мелочи. Назовите, сопоставимый по стоимости с ДИП 200, 16К20, современный токарный станок для мелкосерийного производства и страну его производства? Или, что такого, например, в гражданском судостроении или тяжёлом машиностроении супер-прорывного сделано за 20 лет? А в с/х? Может, в энергетике?...

Всё, мериканским жувачкам с чупа-чупсами радуетесь? Это,- подозрение на диагноз...

user avatar
asid76

комментирует материал 13.01.2014 #

воровская власть во всей красе..

user avatar
Кирилл В

отвечает asid76 на комментарий 13.01.2014 #

А где власть не воровская? Не называй сам знаю, нет такой власти, ни в одной стране мира.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Кирилл В на комментарий 13.01.2014 #

Но почему в других странах воровская власть не уничтожает собственную промышленность?

user avatar
galina01041925

отвечает Кирилл В на комментарий 13.01.2014 #

Но против нашей воровской власти остальные (даже Африка) просто тушканчики против тигра

user avatar
ХАУСмд

комментирует материал 13.01.2014 #

«Рубин» вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они не дотягивали, но нередко телевизоры «Рубин» работали не один десяток лет и это было чем-то само собой разумеющимся."

А всё, всё, что не дотягивает до уровня Sony или Philips уже не телевизор и никогда в качестве телевизора не продастся!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Твоя Sony сейчас тоже в гавне и выпускает такие поделки, что у нас даже бомжи побрезговали такой бы техникой отсталой.

На фоне советского Рубина твоя Sony, имевшая доступ к халявным кредитам, может еще и выделяась, а сейчас любая китайская помойка в сто раз технически конкурентней этих тупых и ленивых япошек.

user avatar
ХАУСмд

отвечает Arkanyd2 на комментарий 13.01.2014 #

Как ты не устаёшь так ФЕЕРИЧНО ЖЕЧЬ?!

user avatar
Петрович.

отвечает Arkanyd2 на комментарий 13.01.2014 #

Да лан.. Соня не Голд Стар.. не надо брехать..

user avatar
Arkanyd2

отвечает Петрович. на комментарий 13.01.2014 #

Че брехать то?

Опустилась твоя Соня ниже плинтуса и выпускает сейчас не высокотехнологичную продукцию, а бытовой ширпотреб, который в ларьках чурки продают. Это уже не компания, а дерьмо, опущенное своими "эффективными" менеджерами.

user avatar
Петрович.

отвечает Arkanyd2 на комментарий 13.01.2014 #

Ежли кто то подделывает Соню, не значит, она плохая.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Петрович. на комментарий 13.01.2014 #

Что подделывать то? Таджики что ли подделывают то, что китайцы в своих подвалах выпускают?

Так это говорит о примитивных поделках твой задрипанной Сони и не более.

user avatar
kvnkvn

комментирует материал 13.01.2014 #

Давно понятно , когда это поймут в Кремле ?

user avatar
LordDragon

отвечает kvnkvn на комментарий 13.01.2014 #

Они давно это знают. Сами ведь такие же "чудо менеджеры"

user avatar
281Oleg

комментирует материал 13.01.2014 #

Бог Путин и Кремлёвские Архангелы строят демократию и капитализм!

user avatar
ХАУСмд

комментирует материал 13.01.2014 #

"«Рубин» вообще были вне конкуренции" пока БЫЛИ ЗАКРЫТЫ ГРАНИЦЫ. Как только занавес пал и люди получили возможность покупать НАСТОЯЩИЕ телевизоры ...

user avatar
Машиностроитель

отвечает ХАУСмд на комментарий 14.01.2014 #

http://istmat.info/statistics Госкомстат. Народное хозяйство РСФСР в 1990 г. Стр. 55 – 58



Торговля РСФСР в 1990 г. с государствами, не входящими в СССР



Экспорт # Импорт

Телевизоры, тыс. шт. 372,6 # 42,6

user avatar
exUSSR

комментирует материал 13.01.2014 #

Автор нагло и беспардонно врёт!



Материалы сайт сделаноунасру говорят об обратном!

Экономика РФ сильна и могуча.

Статьи о миллионах молочных ферм не дадут соврать.

user avatar
ХАУСмд

отвечает exUSSR на комментарий 13.01.2014 #

Вы сравниваете два сорта дерьма.

user avatar
ХАУСмд

комментирует материал 13.01.2014 #

"Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники всё как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома - Ил-96, на днях получил черную метку. "

Зачем строить "неплохие самолёты" когда покупателям нужны только хорошие? Вы для полёта какой самолёт выберете: "неплохой" или хороший?

Вы согласны лететь на ИЛ-96 в два раза дороже чем на Айрбус? Кто-то ведь должен оплачивать огромную разницу в топливной эффективности и надёжности этих самолётов?

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Ил-96 дешевле "Аэробуса" и НЕМНОГО уступает в топливной эффективности. Так что НЕ ЛГИ!

Авиапром в России уничтожается правительством России ЗА ВЗЯТКИ "Боинга" и "Эйрбаса", которым очень легко договориться между собой, чтобы уничтожить третьего в мире производителя крупных гражданских самолетов.

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

Ты тут не детям фуфло прокатываешь! Я в курсе за разницу между "жигулями" и "мерседесом"!

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Хорошо, прокомментируй тогда несчастную судьбу двигателя НК-93, который лет на 15 опережает западные по топливной эффективности, и то, что Боинг уже начал разрабатывать двигатель точно такой же схемы. Как ты думаешь, кому выгодно похоронить НК-93?

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

Доводка двигателя так и находится на начальном этапе, выполнено ~10 % необходимых работ, окончательный конструктивный профиль двигателя (типовая конструкция) до сих пор не определен. Лопаточные машины двигателя выполнены на уровне технологий 1980-х годов (с большим числом ступеней в компрессоре). Штатной САУ до сих пор нет. Масса двигателя НК-93 №10 (по данным ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова") составляет 6364 кг вместо 5140 кг по ТЗ (превышение на 24%).



Дополнительно к сказанному: в связи с закрытием темы по Ил-106 была проведена оценка возможности применения двигателя НК-93 на других машинах схожего класса. По результатам этих работ можно прийти к выводу, что применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полета Ту-214 и Ил-96-300 на 7…8 % по сравнению с применением на них ПС-90А.



Есть и ещё одно существенное обстоятельство, которое нельзя выбросить из рассмотрения при анализе данной тематики. Это вопросы сертификации двигателя.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Ссылочку!

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

В журнале "Двигатель" 28 января была опубликована статья Дмитрия Боева, помощника генерального директора ГНЦ ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" "Перспективы разработки авиационных двигателей большой тяги" .

user avatar
altercon

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Да не фуфло здесь детям, а толково человек объясняет одну из сотен причин борьбы за самолетостроение. Но с кем он говорит - с вами, с шулером от пропаганды. Вы же выдаете гадость пропагандистскую за истину, но совсем не учитываете, к примеру, а чего же это США так борется за свой авиапром, если "Эйрбас" на 15-18 процентов эффективней "Боингов", почему любыми силами не допускает их на свой авиационный рынок и гадит на "Эйрбас", где только может - знать рабочие места свои сохраняет, чтобы люди жили.

user avatar
ХАУСмд

отвечает altercon на комментарий 13.01.2014 #

Потому, что всё это "спасение авиапрома", раз за разом, становится очередной распильной кампанией! Потому, что надо везти технологии из-за рубежа а не точить титановые лопатки на немецких станках, реквизированных в 1945 на заводе "ДАЙМЛЕР-БЕНЦ"!

user avatar
altercon

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

"Надо вести технологии из-за рубежа" - у вас что, совсем плохо с понятиями и образованием. Еще технологии СССР на голову выше. чем у "зарубежа" и вопрос не в них. а в их применении в гражданской авиации. Дримлайнер знаменитый наполовину проектировался в России, нигде нет таких продвинутых технологий производства легких сплавов, аэродинамических разработок. Но вам то все равно - необходимо запутать читателей и обгадить свое, или не свое - вдвойне противно. Теперь о распиле - в США даже елку наряжали болтиками, стоимостью по 1450 долларов - и это, по вашему, не распил. А вообще - зачем это вам - задачу за 30 сребренников вы выполняете четко.

user avatar
любопытный еврей

отвечает altercon на комментарий 13.01.2014 #

Сталин не считал зазорным привезти технологии и оборудование из за рубежа.

Например, ГАЗ, это тот же Форд, купленный и построенный американцами.

Эта стратегия позволила сделать большой рывок, а не топтаться на месте.

ВАЗ - тот же ФИАТ.

АЗЛК - Опель.

user avatar
weaverpro

отвечает altercon на комментарий 14.01.2014 #

Товарищъ, откуда это - "почему любыми силами не допускает их на свой авиационный рынок и гадит на "Эйрбас", где только может"



Зачем врать, конкуренция идет только законными средствами, это вам не джунгли РФ. Более того есть договор на сборку аэробусов на заводе Боинга в Эверете

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

Расходы

Ил-96 Boeing 767

Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.

На владение (амортизация/лизинг)

156,1 1455,1

На содержание и техническое обслуживание, ВС

2183,6 1405,2

На авиаГСМ

4165,9 2625,0

На экипаж

737,7 644,5

По аэропортовому обслуживанию

388,2 324,4

На аэронавигацию

674,7 592,8

Итого

8306,2 7047,0

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

http://koltovskiy.wordpress.com/2014/01/04/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%

Почитай, тебе полезно!

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

Я привёл тебе сухие цифры эксплутационных расходов а ты мне какую-то художественную литературу подсовываешь. Ты в Гарри Поттера тоже веришь?

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

А это уже вопрос к правительству - как отрегулировать таможенные пошлины, налоги, чтобы отечественный самолет обходился дешевле в эксплуатации. В конце концов, возрожденный авиапром станет крупным налогоплательщиком, и все затраты многократно окупятся.

user avatar
любопытный еврей

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

Ваш ответ звучит по другому - Это вопрос к правительству - как отрегулировать таможенные пошлины, налоги, чтобы ИНОСТРАННЫЙ самолет обходился ДОРОЖЕ в эксплуатации.

Проходили это уже в автомобилестроении.

Сколько в угоду ВАЗу раз пошлины поднимали, а машины как были дерьмом, так и остались.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает любопытный еврей на комментарий 13.01.2014 #

Это не одно и то же! Во-первых, ВАЗ все же развивается. А, во-вторых, авиастроение тянет за собой целый куст отраслей промышленности и прикладных наук, начиная с материаловедения и теории упругости (для которой сопромат - частный случай) и кончая электроникой и теорией автоматического управления. Разумеется, нефтью торговать ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и выгоднее и проще. Но если думать о завтрашнем дне, то России надо ориентироваться на Южную Корею, которая из сельскохозяйственной страны стала передовой промышленной державой. Я думаю, здоровый государственный протекционизм сыграл в этом не последнюю роль, и корейское дерьмо стало на равных конкурировать с продукцией США.

user avatar
любопытный еврей

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 14.01.2014 #

Автостроение за собой тянет гораздо больше смежников в силу большей массовости и объемов.

Корейцы, как и японцы, на первом этапе не стали изобретать велосипед, а рванули скупать патенты и технологии по всему миру.

точно так же поступил Сталин в 30-х годах.

user avatar
ХАУСмд

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 13.01.2014 #

для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.

user avatar
Петрович.

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Вобще то японы, покупают у своих производителей рис в десять (около того) раз больше,

чем могли б в кнр, вьетнаме, таиланде, камбодже и пр..

это как, по чему? они дураки не знают секрет экономистов-хутинистов?

user avatar
weaverpro

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 14.01.2014 #

Про взятки сам придумал? Зачем? Неужели так проще навязывать свою точку зрения построенную на предположениях и фантазии?



Дешевле не значит лучше и предпочтительнее для покупателя, есть и другие показатели как эксплуатационные расходы и комфорт наконец, уровень ТО и ремонт и тд...Тоже самое что удивлятся почему плохо покупают москвич не смотря на дешевизну или жигули....

Вопрос совсем в другом что можно сделать в этих условиях и что и кто мешает процветанию российского авиапрома. Прошло более 10 лет после того как объединили предприятия в объединенную авиа компанию - типа государство РФ взяло опеку на себя и лично ВВП но перемен что то не видно, похоже не той дорогой пошли - что же происходит на самом деле ?

user avatar
talos2010

комментирует материал 13.01.2014 #

Ну что либерасты опущенцы, пиндошакалы всех мастей- что вы скажите на эту статью?

Вам хочется повторения? А твари болотные?

user avatar
ХАУСмд

отвечает talos2010 на комментарий 13.01.2014 #

Разговаривать научись! Здесь тебе не родимая выгребная яма! Пропаганонец трёхрублёвый.

user avatar
talos2010

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Оооооо, вот яркий представитель либерасто-пидерасто- пиндоскотопроплаченной нечисти вякнул!)))))))))

А по существу (ну по статье) есть , что сказать?

user avatar
ХАУСмд

отвечает talos2010 на комментарий 13.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
dendi49

комментирует материал 13.01.2014 #

А АвтоВаз кто разрушает ? деньгами завалили весь завод ,а он под толстым слоем бабла выпускает НЕ нужную продукцию

user avatar
GarangaIV

комментирует материал 13.01.2014 #

Произошел рейдерский захват государственной собственности под пристальным вниманием зарубежных консультантов.

user avatar
дураолюм

комментирует материал 13.01.2014 #

самый эффективный вор и вредитель это,конечно, жадный Чубайс.

user avatar
ХАУСмд

комментирует материал 13.01.2014 #

СССР - заповедник отсталых технологий, застроивший свою территорию утильпроизводящими "гигантами пятилеток". То, что эти заводы позакрывались - благо для человечества, ибо они просто переводили невозобновимые ресурсы в дым своих труб!

user avatar
wintester

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Есть Экономическая Безопасность государства понятие контра.

user avatar
galina01041925

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

Сколько можно про СССР да 20 лет назад были свои технологии вспомни царя гороха сохой пахали почему за это время что коз..та у власти ума не хватило у них МОДЕРНЕЗИРОВАТЬ то что было построено отцами дедами нашими прежде чем что то поливать блевотиной надо хоть чуточку подумать если есть чем

user avatar
beljan77nik

отвечает ХАУСмд на комментарий 13.01.2014 #

, Хватит, ХАУСмд уже врать!. Самые сложные в этом мире машины, были и есть, это атомные подводные лодки с балистическими ракетами на борту с пуском из подводного положения. Советский Союз освоил эти изделия и делал их не хуже , а некоторые и лучше американских. Поэтому, при желании и необходимости были способны производить и "Мерседесы" и "Боинги" и все остальное. Почему не делали, потому, что было не до этого -спасли своими лодками, ракетами и бомбами мир от третьей термоядерной мировой войны, и спасли! Кстати, это все признавали: тогда были три электронные державы: США, Япония и СССР, только пять держав были способны производить воздушные лайнеры полностью (двигатель, планер и все электронное обоудование самолета), в том числе и СССР, об истрителях и бомбардтровщиках можно не говорить. Только одна страна в мире производила на конвейере лучшие и самые ходовые токарные станки ДИП-200 (нем. "Кергер") и многое другое. Признанная всем миром, вторая супердержава миа по всем параметрам, не могла быть ни в чем здорово отсталой, как это лжете вы.

user avatar
sanzgr

отвечает beljan77nik на комментарий 14.01.2014 #

Нашли чем хвастаться. Лучше бы чайники да сковородки научились делать.

Подводная лодка мне нахрен не нужна. Пугало бесполезное.

user avatar
wintester

комментирует материал 13.01.2014 #

Семья Ельцина завезла с америки 1000 менеджеров. которые направленно уничтожили производство России. Потом ставят ельцины инфатильного путина и успевают убежать за бугор от суда.

user avatar
internation40

комментирует материал 13.01.2014 #

Это не эрозия, а выполнение плана Мирового правительства по расчленению и развалу России, Украины и других стран СНГ. Член нижней структуры МП - Чубайс, поэтому он непотопляем, несмотря на всенародную ненависть. Путин в последние годы опомнился и начал открывать заводы, что вызывает у МП и США истерику. Либерализм разъедает души и сознание народов: в комментариях мы видим одобрение ельцинской разрухи, мол, нам западные машины и телевизоры милее, а то, что без отечественной промышленности страна перестаёт быть независимой, люди не понимают. Отсюда важность образования и просветления, однако падение образования налицо - это ещё один план МП по уничтожению Великой Руси.

user avatar
galina01041925

отвечает internation40 на комментарий 13.01.2014 #

С какого перепугу он открывает заводы

user avatar
vpadun1

комментирует материал 13.01.2014 #

А где вы видите среди "эффективных менеджеров" демократов, либералов? Капиталистов? Их там нет.

user avatar
galina01041925

комментирует материал 13.01.2014 #

О чём спорят непонятно ежу ясно останься эти заводы и продукция уже другая была бы время не стоит как и всё остальное сейчас может быть этот Рубин 100 очков давал бы всем японцам кто знает так и со всем остальным и с ЗИЛОМ и КАМАЗОМ,а камаз всё хана уже не русская машина хоть мы и с любовью называли мой татарин теперь на этом татарине уже половина немца МАНа теперь в пору звать его ГАНСОМ зачем голову ломать что то усовершенствовать Китай хоть копирует чужую технику а мы взяли у кого то и поставили и так сейчас во всём нечем хвалится автор прав

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 13.01.2014 #

Приводя ПО "Вега" автор скромно умолчал, что аудиотехника Вега выпускалась в основном на базе польтских виниловых блоков UNITRA и венгерских магнитофонных панелей... Советских были корпуса, да блоки питания не отличающиеся качеством.. Помню, как вертушки Веги заваливали магазины "Юный техник" браком - фонили из-за того, что Ставили трансформаторы в блоки питания без отвода, экономили, а "двухполярное" питание делали на электролитах с искусственной средней точкой, один подсыхал и получи искажения такие, которые впрочем в руках могущих держать паяльник "лечились" за 5 рублей и 10 минут...

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 13.01.2014 #

Да что там дальневосточные заводы.. В советское время близкая мне "Азовская судоверфь" выпускала 10 буксиров, 9 сейнеров-траулеров, десантник и нефтемусоросборщик для ВМФ, плюс переоборудование судов, а сейчас перегружает металлолом.. И возрождать строительство какое-то не собираются.. Да и спецов уже хрен соберешь.. Кто умер, а кто уже свой бизнес не связанный с судостроением завел..

user avatar
Константин Х

комментирует материал 13.01.2014 #

Бизнес, это сказки. Нет в России бизнеса и его вообще в природе нет. Воровство, аферизм скрывается под маской бизнеса

user avatar
bork12

комментирует материал 13.01.2014 #

площади торговых супермаркетов давно превышают площади германии испании и тд..

user avatar
Рагулин

комментирует материал 13.01.2014 #

За годы либеральных «реформ» уничтожены сотни заводов и фабрик. ....



"И СПАСИБО ПУТИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО"

user avatar
optim-8

комментирует материал 13.01.2014 #

Анализ года неутешительный, говоря военным языком, мы бежим с поля боя, отступая как в 1941 году. Есть обнадёживающие тенденции в том, что здоровые силы во главе с Путиным перестали безоговорочно сдавать свои позиции, где-то перешли к обороне, а где-то перешли в наступление. Ни власть, ни народ, ни СМИ не признали, что у нас идёт криминальная информационно-идеологическая война, где зомбирование народа на самоубийство поддерживается громким разбоем в виде терактов и тайным разбоем по устранению неугодных и непослушных кукловодам людей. В советское время спорили о том, что является ли товаром станки, изготовленные на одном предприятии для применения в другом предприятии, если хозяин один государство? Решили, что является товаром, хотя хозяин один, но у станков есть другие признаки товара. Сейчас подобная ситуация, когда вражеских войск не видно, но есть другие признаки войны это разрушение экономики, где осталось30% от советского периода, это падение нравственности и другие разрушения. СМИ внушают идеи народу на самоуничтожение. Нужен ли общественный контроль СМИ? Нужен, но правильный. Нужно ли лечение человека? Нужно, но правильное!

user avatar
sanzgr

отвечает optim-8 на комментарий 14.01.2014 #

В любом вeртeпe, гдe злодeй злоумышляeт зло злодeйства,

Eсть нeпрeмeнно иудeй или финансы иудeйства,

Случайно ли во множeствe столeтий и зарeвe бeсчислeнных костров,

Eврeй – участник всeх на бeлом свeтe чужих национальных катастроф.

- Илья Губерман

user avatar
optim-8

отвечает sanzgr на комментарий 14.01.2014 #

Мне вспоминается состояние растерянности и недоумения Ельцина во время американской агрессии против Ирака, когда США, не спросив Россию, не спросив ООН, начали войну. Ельцин полагал, что США бескорыстно помогало нашему народу освободиться от власти коммунистов, после чего Америка будет другом до гроба. Однако оказалось, что США заботятся не о нашем народе, а устраняют с дороги конкурента, где устранив СССР можно идти на разбой, не считаясь с Россией. Сейчас заокеанский дядя Сэм душит Россию паразитическими силами, создав правовой беспредел для процветания паразитов и истребления здоровых сил. Сейчас, практически, бизнес в стране раскрутить нельзя, так как паразиты съедают его в зародыше, а у тех, кто случайно раскрутился, отбирают бизнес. Деньги выкачивают из регионов, из бюджета, из страны, экономика разрушается, растёт безработица. Гражданам дали право высказывать своё мнение, но к этому праву не пристегнули ответственность. Страну душат, а граждане вместо того, чтобы пытаться выскочить из удавки, бороться с душителями, они начинают приносить конфетки, пирожки, тортики, чтобы страна перед смертью насладилась сладостью. Нужен Сталин.

user avatar
vegod

комментирует материал 13.01.2014 #

Абсолютно верный итог,двадцатилетней власти либерастов в России.

user avatar
Dach29

комментирует материал 13.01.2014 #

Гитлер был врагом России! По этому он нас уничтожал с особой жестокостью! А путин наш как бы президент) Но почему то он тоже пытается нас уничтожить;)

user avatar
Lazarevl

комментирует материал 13.01.2014 #

Как пел Высоцкий-Действительность ещё ужасней...Посмотрите ,что делается с заводами в малых городах!

user avatar
seregaleo66

комментирует материал 13.01.2014 #

Всех путиноидов, ельциноидов судить и выносить, только, смертные приговоры! Путина - повесить! Погремушку сжечь в топке паровозной!

user avatar
kkaaee

комментирует материал 13.01.2014 #

Пора создавать монумент со списками погибших заводов. Похоронки отправлять Горбачеву.

user avatar
Upal.s Duba

комментирует материал 13.01.2014 #

Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает осуждения больше чем нацизм.

=======

ИМПИЧМЕНТ президенту, ОТСТАВКА правительству, РОСПУСК думы с одновременным

судебным расследованием.

user avatar
Gallaerste

комментирует материал 14.01.2014 #

хуже чем Сердюков, никто не сделал после Горбачёва и Ельцина!

user avatar
Филин

комментирует материал 14.01.2014 #

Это вы только крупные заводы назвали. В каждом райцентре был молокозавод, мясокомбинат, ЖБИ, кондитерка, швейное производство и т.д. теперь по россии только разруха, пьянство и безработица. Про сельское хозяйство отдельная тема. Россия закупает 80% продовольствия. деревни опустели так, что и Гитлеру не снилось.

user avatar
smotritel1

комментирует материал 14.01.2014 #

"Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает осуждения больше чем нацизм. Только у нацизма был свой Нюрнберг, а у демократии в России такое вряд ли возможно. Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным…"



Так их, это быдло! Трави им мозги, ублюдок "Александр Плеханов" :) Твой хозяин - московский гостиничный олигарх - выпишет тебе премию :)



Мы отлично помним, как твой хозяин уничтожал Россию в первые 10 постсоветских лет и довел Россию до тотального дефолта 1998 года. И мы отлично знаем, сколько сил и труда потребовалось Владимиру Путину, чтобы вытащить Россию из могилы, вырытой твоим хозяином.

user avatar
leaa66

комментирует материал 14.01.2014 #

Что спорить. Вся эта продукция была хороша и востребована в парниковой зоне развитого социализма. А как только пришло время конкурировать с товарами капиталистического мира, порожденными методом "природного отбора", так сразу Бобик сдох. Не зря Сталин мечтал о мировой революции. Только в таких условиях мог существовать соц. строй и его продукция.

user avatar
asja09

отвечает leaa66 на комментарий 14.01.2014 #

Нам - населению - нужна была наша продукция не для конкуренции, а для собственных нужд. Я пользуюсь эмалированными мисками, купленными 35 лет назад по 60 к. и по рублю. Они у меня сгорали за столько лет не меньше 300 раз. Я их каждый раз отбеливала персолью. Эмаль истончилась, но нет ни одного скола. Купила сейчас новые, самые дешевые - 150 р. Просуществовали по неделе. После небольшого пригорания сразу скол. Тончайший слой эмали. Купила марлю - решето, пустоты по 5 см. Спрашиваю аптекаря - что за марлю вы продаете? - "А Вы хотите такую как раньше была? Не ищите - такой уже нет". Что касается продуктов - лучше не говорить. Сотни и даже тысячи отравленных по стране.

user avatar
leaa66

отвечает asja09 на комментарий 14.01.2014 #

Дешевая рыбка - плохая юшка. Есть товары дорогие и хорошего качества, но для нищего населения ввозят соответствующий товар. Есть выражение: я не на столько богат, чтобы покупать дешевый товар. Постоянно убеждаюсь в правоте этих слов.

user avatar
asja09

отвечает leaa66 на комментарий 14.01.2014 #

Вы ошибаетесь. Мошенничество есть и в самых элитных магазинах. Это и есть неподконтрольный частник. Частная собственность - самое большое зло.

user avatar
leaa66

отвечает asja09 на комментарий 14.01.2014 #

Я имел ввиду, что качественное стоит денег, а мошенничество в элитных магазинах - это отдельная тема.

user avatar
asja09

отвечает leaa66 на комментарий 14.01.2014 #

Дочь привозит из Германии рыбные консервы, которые стоят несколько центов. В маленькой баночке маленькие рыбки без кожицы, кишок, плавников и хвостов. Если рыба в масле, то она пропитана маслом, в банке нет болотной жижи, как в наших, даже самых дорогих банках от лучших производителей. Так что у нас и социализм оказался некачественным и капитализм не тот.

user avatar
Bravo

комментирует материал 14.01.2014 #

" Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты", это были чекисты

user avatar
andrej-pervyj

комментирует материал 14.01.2014 #

Хлам! Вы что все забыли, как гонялись с трясущимися руками за импортом, а советское дерьмо никто не хотел брать?! Не надо лицемерить. Вы все помните!

user avatar
Машиностроитель

отвечает andrej-pervyj на комментарий 14.01.2014 #

Качество товаров, произведённых в СССР, было намного лучше, чем производимых сейчас в РФ. Сейчас в магазинах в продаже очень много российских и импортных некачественных товаров – магазины забиты хламом. Подробно: http://maxpark.com/user/3121148154/content/824029



У правящей верхушки СССР под руководством Горбачева, правящей верхушки РФ под руководством Ельцина, Путина, Медведева, также у партии «Единая Россия» было достаточно времени, в их распоряжении были, у нынешней власти есть огромные материальные средства, власть для улучшения качества продукции, производимой в Российской Федерации. Но качество продукции, производимой в постсоветской РФ, стало намного хуже, чем было в СССР.



Куда же делись товары, которые ты назвал «советским дерьмом», в 1988 - 1991 годы?



Часть продали другим странам, то, что выставили на продажу в магазинах СССР, раскупили, часть не продавали – склады предприятий и магазинов, базы забили товарами до отказа, поезда с товарами народного потребления не разгружали.

user avatar
Машиностроитель

отвечает andrej-pervyj на комментарий 14.01.2014 #

То, что в СССР импортная продукция была качественная, совсем не значит, что в других странах производили только качественную продукцию. Это значит, что государственные органы СССР, отбиравшие товары для импорта, в основном успешно выполняли свою работу и правильно выбирали товары. Но попадалась и некачественная импортная продукция.

user avatar
Машиностроитель

комментирует материал 14.01.2014 #

1.

1980 – 1985 годы – лучшее время всей многовековой истории России, лучшее время истории СССР, вершина могущества СССР и России.



Для сравнения уровня жизни в СССР надо брать 1980-1986 годы, потому что правители увели страну от этого. Никогда трудовой народ не жил так хорошо, как в 1980-1986 годы. Уровень жизни трудового народа был намного выше, чем в постсоветской РФ. В магазинах товаров было достаточно. У всех людей было достаточно денег, чтобы покупать всё необходимое.



К 1985 году, ко времени, когда Горбачев стал Генеральным секретарем ЦК КПСС, в СССР были созданы научная база, технологии, изготовлено оборудование, построены предприятия, подготовлены кадры, надёжно обеспечена обороноспособность страны, которые позволяли за короткое время совершить рывок в развитии страны. К 1985 году в СССР были созданы все условия для этого.



Если бы сохранилось прежнее направление развития страны, в СССР к 2000 году наука, технологии, техника, сельское хозяйство, медицина стали бы самыми передовыми в мире, уровень жизни трудового народа стал бы самым высоким в мире.



См. продолжение

user avatar
Машиностроитель

комментирует материал 14.01.2014 #

2.

В этом легко убедиться, посмотрев графики производства продукции и другие данные.



Советский социализм и российский капитализм. Основательный анализ здесь: Калабеков "Российские реформы в цифрах и фактах" http://kaivg.narod.ru/ 756 страниц. Графики, диаграммы, таблицы. Сравнение экономики Российской Федерации с экономикой Китая, США, Японии, Германии и других стран.



В любой стране были, есть и будут проблемы и негативные явления. Проблемы и негативные явления, имевшиеся и имеющиеся в постсоветской РФ, в тысячи раз больше проблем и негативных явлений, имевшихся в СССР.



Результаты правления правящей верхушки СССР под руководством Горбачёва, правящей верхушки РСФСР во главе с Ельциным катастрофические для СССР, РСФСР и коренных народов стран.



Результаты правления правящей верхушки РФ во главе с Ельциным, Путиным и Медведевым катастрофические для РФ и коренных народов РФ.

user avatar
Машиностроитель

комментирует материал 14.01.2014 #

1. Производство продукции в РСФСР и РФ



Росстат



Производство основных видов продукции в РСФСР и РФ в натуральном выражении http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/god.htm



О промышленном производстве в РФ в 2012 г ttp://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/9.htm



Россия в цифрах. R-14.



Произведено продукции в РСФСР и РФ



1990 г # 2012 г

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. т 5,215 # 1,319

Колбасные изделия, млн. т 2,283 # 2,3585

Товарная пищевая рыбная продукция (включая консервы рыбные), млн. т 4,3 # 3,594

Мука, млн. т 20,7 # 8,8

Хлеб и хлебобулочные изделия, млн. т 18,2 # 6,496

Ткани, млрд. кв. м 8,449 # 3,922

Чулочно-носочные изделия, млн. пар 872 # 280

Трикотажные изделия, млн. шт. 770 # 138

Швейные изделия, млн. шт.:

пальто, полупальто 28,1 # 1,338

куртки 33,9 # 2,108

костюмы 28 # 3,380

платья, сарафаны женские или для девочек 210,5 # 6,056

Обувь, млн. пар 385 # 104



См. продолжение

user avatar