В Донецкой народной республике находится до 30 пленных украинских силовиков, причем некоторые из них сдались сами из-за наступивших холодов. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на уполномоченного по правам человека ДНР Дарью Морозову.
"На территории ДНР не так много украинских военных - до 30 человек. Некоторые из них сами сдались в плен. До прихода холодов украинские солдаты жили во временных жилищах. С наступлением морозов, их убежища стали непригодными для жилья, и они сдаются в плен", - цитирует агентство ее слова.
Между тем на украинской территории содержится гораздо больше пленных из ДНР. "По нашим данным, их порядка 220 человек", - сообщила Дарья Морозова.
Напомним, в конце декабря ополченцы ДНР и украинские силовики провели самый масштабный за все время силовой операции в Донбассе обмен пленными. А после новогодних праздников представители противоборствующих сторон обменялись телами погибших в районе донецкого аэропорта. Также ополченцы передали украинской стороне раненного военнослужащего.
комментирует материал 04.01.2015 #
Хохлы вам самим не стыдно Ну мерзко ведь Такие унижения
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
А чего им стыдиться то? Кому хочется с оружием на перевес скакать, да еще и на холоде? Вообще правильно, что нашлись те, кто отказался проливать кровь пусть даже по такой причине. Петру Порошенко, давно пора уже сворачивать начатую на Юго-Востоке Украины, военную операцию.
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
Валентина, вы верите в подобные пропагандистские бредни Кремля?
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Да Мы верим дорогой Херосука Не навальному же верить))))
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Сегодня в Донецке - минус 3.
Какой ужас, как нацгвардия выживает при таком морозе.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А ты переночуй ночь в палатке при такой температуре и узнаешь.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
и из=за этого надо сдаваться в плен к террористам, а не ехать домой?
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Ехать домой это значит дезертирство и тюрьма, тебе не понятно? Впрочем тот кто не служил в Армии многое не понимает
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
А перебежать на сторону врага - это героизм :)))
Впрочем тот кто не служил в Армии многое не понимает
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Расскажи в какой Армии ты служил и нам станет всё понятно.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
Расскажи в какой Армии ты служил и нам станет всё понятно.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Все знают что ты тут попугайничаешь, своих то мыслей не хватает.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
Все знают что ты тут попугайничаешь, своих то мыслей не хватает.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Видел фотку "уполномоченной" Даши Морозовой. Судя по
виду - шлюха конченная. Я бы её только отсасывать уполномочил
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Вот читая комментария очередного не пойми кого(то ли бот,то ли что то) задаюсь вопросом ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Не зная что у человека переохлаждение наступает,если температура окружающей среды падает ниже его собственной(https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотермия)! А у нормального человека она 36.6! А повторение фраз оппонента является жалким ответом!
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
Что ж мы летом в 25 градусов отмороженными не ходим?
отвечает usa91 на комментарий 06.01.2015 #
у человека переохлаждение наступает ... если он из нацгвардии, или если он из пророссийских боевиков?
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 05.01.2015 #
Зря вы, на высера уже никто внимания не обращает, жалко его, больной ведь....
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Хорошо, то есть вы отрицаете наличие людей, которые покидают ваше бездарное ВСУ и отправляются на беженцами в РФ?
Я думаю. что ролики на Ютуб бросать не имеется смысла, сами можете найти уйму.
_________
Хоть погода -3 там, но спать на сырой земле, бегать постоянно, питаться червяками или тем, что у местного мирного отожмешь - сладкая перспективка? Курорт прям..
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Враг не тот, кто с оружием в руках свою землю и права на нормальную жизнь защищает, а тот, кто проводит против своего народа, который каждый солдат должен защищать, геноцид проводит, запугивает и убивает его без разбору. Хунта - она и есть хунта.
отвечает 12qwert на комментарий 04.01.2015 #
Да, поэтому Путин должен вывести свои войска с украины!
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Ну вы их покажите ему лично и он их выведет, я в этом просто уверен. А пока может хватит попугать как заправский попугай бредни УкроСМИ и начать голову включать, а то как-то лицемерием от ваших постов по-пахивает. А что до наших граждан, которые сами в Донбасс едут воевать, то для них сравнение с кадровыми военными можно считать настоящим комплиментом и полностью дискредитирует ВСУ и нациков-карателей.
отвечает 12qwert на комментарий 04.01.2015 #
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 208]
1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации!!!!!!. То есть он не предусматривает ответственности для иностранных граждан,! Также там "в целях, противоречащих интересам Российской Федерации"! Тем более Россия как постоянный член ООН обязуется соблюдать в том числе https://ru.wikipedia.org/wiki/Право_на_самоопределение
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
Прежде чем писать умные слова - узнайте их значение.
Россия соблюла право таджиков на самоопределение на овощной базе в Бирюлёво?
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
"в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" - это ты по невнимательности или по присущей тебе тупости не заметил ?
отвечает vns1302 на комментарий 05.01.2015 #
Именно по этой причине Стрелков до сих пор не допрошен следственным комитетом за сбитый Боинг!
отвечает 12qwert на комментарий 05.01.2015 #
Вы еще нам советуете что то включать, слепые куры, вам уже и включать нечего, вместо мозгов каша сплошная, не видите что под носом творится, геополитики диванные, все то вы знаете, только почему до сих пор в дерьме живете, или свое дерьмо уже не воняет и не мозолит глаза? Самое печальное что вы верите в ту ахинею которую пишите....
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Вы покажите наши войска!!!!!! Какие то фото из за океана без привязки к местности,это все равно что сфоткать игрушку какую нибудь,и сказать что это теронозавр!))
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 208]
1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
=====
Почему российские наёмники до сих пор не в тюрьме?
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
"в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" - это ты по невнимательности или по присущей тебе тупости не заметил ?
А насчет наемников, так это, если не ошибаюсь статья 356 УК РФ. Но ты-то откуда взял, что добровольцы получают деньги от ДНР или ЛНР?
Лучше бы тебе, липсер помалкивать. Туповат ты, чтобы в дискуссии встревать. Да и относятся к тебе здесь как к полудурку.
отвечает vns1302 на комментарий 05.01.2015 #
Вот и не надо отрицать участие Кремля в беспорядках на Украине!
Лучше бы тебе, ваня помалкивать. Туповат ты, чтобы в дискуссии встревать. Да и относятся к тебе здесь как к полудурку.
отвечает lipser на комментарий 06.01.2015 #
Не, Липсер. Нет меня в списках полудурков, который здесь регулярно публикуется. А ты там на первых местах. И плагиатом занимаешься. Мои слова о тебе за свои выдаешь. Хотя, попугайничвть твоё хобби или болезнь.
отвечает usa91 на комментарий 08.01.2015 #
Давно уже показывают.
Даже сам Путин признал.
А вы все тормозите.
отвечает 12qwert на комментарий 04.01.2015 #
Значит гиркин приезжал свою землю защищать ? И бабай тоже донецкий ? А может Бородай луганский парень ?Нет ? Тогда против них какой геноцид ? А война без жертв не война . По самым скромным подсчетам в Чечне погибло 70000 мирных жителей за две войны . А на Донбасе 3000 ? и то вопрос , а вы сопли распустили о геноциде ?
отвечает delo24 на комментарий 05.01.2015 #
Ты конченный лживый ...., на Ю.Востоке Украины со стороны укро.хохляндии погибло на сегодня уже более 10-15 000 чел., а с ополченцами все вместе 15-20 будет чел. Официальные данные о погибших в этой полугодовой гражданской войне на гее-Украине под грифом (секретно).
отвечает Cмерть коммунизму. на комментарий 05.01.2015 #
откуда такие данные? что то очень мало ополченцев по вашим подсчетам, если верить в цифру 10-15 тыс украинцев погибших (хотя такого быть не может только потому что погрешность в 5 тысяч человек это слишком много, это доказывает только то что это не подсчеты, а просто кто то так предполагает, умные люди поймут о чем я говорю) тогда погибших ополченцев должно быть не менее 30-40 тысяч. эти цифры являются фантазией больных людей... Конечно же цифры гораздо больше чем говорят СМИ и одни и другие, во первых украина считает в основном кадровых военных, и зачастую не считает добровольцев, а Россия наоборот считает только добровольцев, но не считает кадровых военных, которые в момент гибели находились на службе, и уж никак не были добровольцами. А мирных жителей тех вообще никто не считает, точно так же как и чеченцев-добровольцев, каких нибудь засланных бурятов, осетинов, и прочих разнообразных национальностей защищающих русскую идею, хотя по факту вся эта тягомотина с защитой русского мира полнейший бред, так как все вместе дружно убивают мирных русских проживающих на территории Донбасса, разрушают их города и опустошают все на своем пути.
отвечает 12qwert на комментарий 05.01.2015 #
Только наши деды могли под Сталинградом в зиму воевать и врага гнать,досадно что в те тяжкие года все мы были одной страной,ОТЕЧЕСТВОМ...
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А какое отношение к службе в армии имеете вы - вам сон приснился, что вы генерал. Герой брибзденный выискался. Чего то требует, учит всех, доказательства ищет - шиза по полной работает в голове Липсерка. Плюйте на его речи, не вступайте в полемику.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Причем здесь народ Украины, абы ляпнуть очередную "идиотку". Совсем умом обнищали болезный.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
ДА ТОЧНО НЕЗАКОННАЯ ПРАВОСЕКОБАНДЕРОВСКАЯ ХУНТА ВОЮЕТ С НАРОДОМ И КОНКРЕТНО УБИВАЕТ И ПЫТАЕТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
И мы все здесь поднимем стаканы, если тебя грохнут, а лучше отстрелят яйца.
отвечает vns1302 на комментарий 05.01.2015 #
И мы все здесь поднимем стаканы, если тебя грохнут, а лучше отстрелят яйца.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Никто и не собирается!))) Одних фашистов во главе Бандеры хватит)))
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
И не надо ! Ты, липсер, подлечился бы и не позорился здесь.
отвечает vns1302 на комментарий 05.01.2015 #
И не надо ! Ты, внс, подлечился бы и не позорился здесь.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А у врага накормя и обогреют, глядишь и работу дадут, вот такой он враг!
отвечает Хотабыч на комментарий 04.01.2015 #
Нет, честные и образованные люди за закон и порядок. За мир и за народ.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А ты себя к каким относишь? К честным или порядочным?
отвечает Хотабыч на комментарий 04.01.2015 #
Я себя отношу к тем, кто против развязывания братоубийственной резни наёмниками из России!
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
БЛ ЕСЛИ У ВАС БАНДЕРОВСКАЯ ВЛАСТЬ С ХОЗЯЕВАМИ ЗА БУГРОМ ТО ТАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО УНИЧТОЖАТЬ-НАДЕЮСЬ С ЭТИМ СОГЛАСИТСЯ ЛЮБОЙ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕК? КАКОГО ... ВЫ РАЗВЯЗАЛИ ВОЙНУ ПРОТИВ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С ЯВНОВРАЖЕСКОЙ ВЛАСТЬЮ УКРАИНЫ ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА И ПРИХОДА К ВЛАСТИ УГОДНЫХ ЗАПАДУ И АМЕРИКЕ ВАССАЛОВ
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Я за В.В.Путина! Прошу почитать всю статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович
отвечает lipser на комментарий 06.01.2015 #
Ты, Липсер, съехал окончательно. Раньше хоть спинной мозг твой работал, а тепярь, похоже, только седалищный нерв.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
судя по твоему макалу - ты не знаешь что такое армия.... а если знаешь только по стирке дедам формы.. у меня ты бы тупо чистил сапоги.. большего бы не доверил..
отвечает el_gringo_tr на комментарий 05.01.2015 #
судя по твоему макалу - ты не знаешь что такое армия.... а если знаешь только по стирке дедам формы.. у меня ты бы тупо чистил сапоги.. большего бы не доверил..
отвечает el_gringo_tr на комментарий 05.01.2015 #
ломик носилки и толчок! а сапоги я и сам почищу! =)
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Липсер, в жизнь не поверю, что ты хоть в какой-то армии служил, судя по твоим дебильным комментам.
отвечает vns1302 на комментарий 05.01.2015 #
vns, в жизнь не поверю, что ты хоть в какой-то армии служил, судя по твоим дебильным комментам.
отвечает lipser на комментарий 06.01.2015 #
Ну вот, умнеешьшее созданье попугая включило. Наверное передоз или пора ему таблетки пить.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А что еще остается делать мобилизованным, которых согнали как скот на убой ради, того, чтобы на войне могли наживаться олигархи, а при этом не нормального обмундирования, снабжения и даже патроны для пулеметов 1963 года, которые уже не стреляют. Лучше с ополчением чем с такими властями.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Ну нельзя им домой, сочтут предателям и могут отправить в застенки СБУ. А так есть шанс, что обменяют и как героев встретят дома, со всеми почестями)) Хотя это тоже вряд ли, воевать некому становится, бегут, и скорее всего Киев всех своих освобожденных через какое-то время вновь отправляет на Донбасс. Я вот думаю, а нафига они нужны, пленные эти ополчению?!
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Я думаю, что нет. Куда ни кинь, везде клин) Из всего самого плохого, выбирают самое лучшее. К тому же кто-то из них ведь снова не захочет переходить вновь на сторону Украины. Подобное уже наблюдалось. И ополченцы хорошо относятся к тем, кто не был причастен к преступлениям.
отвечает Ольяяя на комментарий 04.01.2015 #
Да, ополченцы начинают бежать в Россию, от греха по дальше.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Это вряд ли) Все же люди там встали на защиту своей земли, родины, а не для того, чтобы потом оттуда сбежать. Кто хотел, уже давно покинул эти части страны охваченные АТО, остальные будут до последнего, просто и нельзя по-другому, иначе кто заступится за тех мирных жителей, которые по каким-либо причинам продолжают там жить.
отвечает Ольяяя на комментарий 04.01.2015 #
"Все люди" - это Стрелков, Моторола, Бородай свою землю защищают?
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
В том то и смысл гражданской войны!! Кто победит,тот и прав! Пока что ничья! "Историю пишут победители, поэтому в ней не упоминаются проигравшие".
Артур Дрекслер.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
БЛ СМОТРЮ Я НА ТВОИ ТУПОРЫЛЫЕ КОМЕНТЫ И ПОНИМАЮ ПОУМНЕТЬ ТЫ УЖЕ ВРЯД ЛИ СМОЖЕШЬ-ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ СВЕРШИТСЯ ЧУДО
отвечает игорь4444 на комментарий 06.01.2015 #
Не свершится никакого чуда. И медицина здесь бессильна. С этим полудурков в дискуссии вступать не следует. Он понимает только оскорбления.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Дома - тюрьма. У ополченцев - плен, обмен и домой минуя тюрьму.
отвечает Akellavozak на комментарий 04.01.2015 #
"На территории ДНР не так много украинских военных - до 30 человек. Некоторые из них сами сдались в плен. До прихода холодов украинские солдаты жили во временных жилищах. С наступлением морозов, их убежища стали непригодными для жилья, и они сдаются в плен", - цитирует агентство ее слова.
Между тем на украинской территории содержится гораздо больше пленных из ДНР. "По нашим данным, их порядка 220 человек", - сообщила Дарья Морозова.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
ТЕРРОРИСТЫ ЭТО БАНДЕРОВСКОЕ БЛЕДВО. НАЦ ГВАРДИЯ И ПРОСТО ТУПОРЫЛЫЕ УКР ВОЕННЫЕ-НЕ УЖЕЛИ ТРУДНО ЗАПОМНИТЬ
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Некоторым полудуркам съездить туда да повоевать. А по клаве можно стучать и при минус 50 на улице.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
если правильно костер сделать можно без палатки спать )
отвечает jtravolta на комментарий 04.01.2015 #
Это всё теория. Костер значит лицо горит, спина замерзает, или наоборот. Обычно всё очень скоро всё кончается пневмонией.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 07.01.2015 #
в армии мне пришлось так спать ночь при -40, был обрыв кабеля и пришлось "сторожить" костер который как раз размораживал землю в предполагаемом месте разрыва, действительно, приходилось крутиться, но зато более менее получилось выспаться к утру )
отвечает jtravolta на комментарий 07.01.2015 #
Мне тоже приходилось ночевать в тайге при -38, но это нормально для жителей Севера. Для обычных людей месяц таких ночёвок приводит обычно к летальному исходу.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 07.01.2015 #
да, теперь понятно почему укры могут сливаться как тока холодает )
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
Вобще-то или отапливаемый блиндаж -или капитальное помещения в нас. пункте. От палаток уже отучили залпы градов.
отвечает Вольфсангель на комментарий 04.01.2015 #
Для Града что блиндаж что палатка всё едино.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
Я так понимаю это ждя поддержания разговора сказанул?
отвечает Вольфсангель на комментарий 04.01.2015 #
В боеголовке Града 6,5 килограмм взрывчатки и весит она 18, 2 килограмм. Какой блиндаж выдержит попадание такого снаряда? Один залп накрывает 20 гектар и уничтожает там не бронированную технику и живую силу, а бронированную выводит из строя. Вот тебе и сказанул.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 04.01.2015 #
А какая вероятность попадания снаряда, пущеного с града с расстояния в ср. 10 км, прямо в блиндаж? - это 20 гектаров на площодь блиндажа поделить или наоборот (в математике несилен)?
отвечает Вольфсангель на комментарий 05.01.2015 #
Все проще-на площади 20 гектаров не остается никаких блиндажей.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 05.01.2015 #
Не поверишь! Ночевал в палатке и при минус 25! В лесу! На полевых выездах во время учений. Служа в СА. И, было это в 1981 году в лесах Карелии.
отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 05.01.2015 #
Сравнил Божий дар с яичницей! Я в эти годыжил в палатке год и два месяца на БАМе. Но то мы, а то они.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 05.01.2015 #
В минус 35 в армейской палатке нормально. Не курорт, но жить можно.
отвечает Конь конский на комментарий 05.01.2015 #
При одном условии-когда ты не на войне.
отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 05.01.2015 #
У нас минус 30*С , а мы на горках хороводим, некоторые кто по-'крепче даже без рукавичек,детей домой не загонишь...
отвечает Сам-самыч на комментарий 05.01.2015 #
Я тоже в детстве такой был, но у них война и питание не как у чукчей 7000 килокалорий.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А ты сутки посиди хотя бы, без горячего, в окопе, херов диванный генерал. я посмотрю куда побежишь))))
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
В Израиле:
- Беня, а шо там такое на Украине происходит?
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов и самолетов, десятки бронетранспортеров, убито много военных и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
Встречаются Абрам и Изя на набережной в Одессе. Изя спрашивает:
- Абрам, а что это вы стали говорить на украинском? Вы боитесь, что вас побьют "бандеровцы"?
- Нет, что вы! Я боюсь, что меня придут спасать русские!
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
ЭТО ТОЧНО : БАНДЕРОВЕЦ В ВАТНИКЕ И СО ШМАЙСТЕРОМ ЭТО НЕ ВОЯКА
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Надо полагать многие не выживают, другое дело зачем им это надо? На Украину никто не напал, есть угроза жизни, а Турчинойд с Порошенкой живут в тёплых домах и их детки не воюют. Эти гады даже с коррупцией в государстве не хотят разобраться.
отвечает istok222 на комментарий 04.01.2015 #
На Украину напали наёмники из России, пришли в мирную Украины для развязывания братоубийственной войны! Эти гады в России даже с коррупцией в государстве не хотят разобраться.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Нет на мирных людей в Донбассе напали наёмники Украины для развязывания братоубийственной войны. Ваш дом бомбили, ваших детей убили? А у них это именно так. И сделали это фашисты украины. Коррупция в России есть, но до разложения украины России не только далеко , а вообще не достать. Вижу даже немного вам сочувствовать не стоит, вы достойны всего , что с вами делают, как и подобает делать с шестёрками США.))
отвечает istok222 на комментарий 05.01.2015 #
Донбасс - это и есть украина.
а мирные люди - это Стрелков, Бородай, Мотрола - все они шахтёры?
Вижу даже немного вам сочувствовать не стоит, вы достойны всего , что с вами делают, как и подобает делать санкции США и ЕС,
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Да (Бородай, Моторолла, Захарченко и другие)-это мирные люди, которых вы вынудили взять оружие, но даже при этом НЕ ОНИ НА ВАС.А ВЫ НА НИХ НАПАЛИ! Вот когда у вас убьёт правительство украины близкихй, которых вы любите, раздолбают ваш дом, тогда может и хватит толку разобраться в том, кто на самом деле происходит. Санкций США мы не чувствует, у нас нет миллионов, немного поднялись цены и только и в домах тепло. И ваше сочувствие нам на хрен не нужно(не чему сочувствовать.) Вы переоценили всё, что вам говорят ваши дурацкие СМИ. Мы страна ресурсов. И это классно, что нашим верхушкам наконец-то стало понятно, что с Европой дружить нельзя. Так, что всё классно, никто не пострадал.А что касается шахтёров, то вы убили уже сотни шахтёров, которые не брали в руки оружие, но когда по настоящему пострадают ваши близкие (от хунты) , вы будите знать за что это вам. А так и будет.
отвечает istok222 на комментарий 05.01.2015 #
Да, у вас Хаттаб и Басаев тоже были мирными людьми, которых вы вынудили взять в руки оружие.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Ну , да , а как же)) они не захватывали больницы и школы? Они не совершали диверсии в различных российских городах? Сколько школ и больниц захватили новороссы? Сколько взорвали зданий на вашей территории? Вы убиваете их за то, что они вашего дрёбаного бандерлогу не хотят признавать, не хотят быть шестёрками сша, как стали большинство из вас, у них есть честь и достоитнство, которые они защищают на СВОЕЙ земле, а вы тут вообще не причём. До Ленина никакой УКРАИНЫ не было и в помине, только территория на окраине России. Потом сделали республику , искусственно сделали. А государством вы стали благодаря доброй воле России, вас никто не убивал за то, что вы решили отделится, а как видно надо было!
отвечает istok222 на комментарий 05.01.2015 #
Ну , да , а как же)) Стрелков, Бородай, Моторола, и прочие российские диверсанты не взрывали здания СБУ, не поджигали отделения милиции, не обстреливали части вооруженных сил украины, не захватывали здания горадминистраций, не убивали милиционеров, не сбивали самолётов, не взрывали мосты и железные дороги, не обстреливали города и сёла Украины, не нападали на мирные населённые пункты.
На Донбассе воюют российские наёмники, и местная преступность, став шестёрками Кремля.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Фашисткие отделения милиции на своей территории или на вашей? На своей они имеют право не допускать фашизм, хорошо историю выучили. А Беркут тоже они на Майдане травили и били или всё-таки ваши старались? Что они сделали на вашей территории. Справедливо было бы все ваши города превратить в руины, раздолбать все коммуникации. Про самолёты вам лучше вообще молчать после того как Боинг подбили. А что касается самолётов вообще, то это цинизм редкий: вы же сцуки из этих самолётов их детей убили! А что касается "российских наёмников", наёмников нет, добровольцы вероятно воюют, лучше вспомните про своих наёмников в Чечне, вас туда тоже не звали. Так, что "долг платежом красен".
отвечает istok222 на комментарий 05.01.2015 #
Что Стрелков забыл на Украине? Зачем он был заслан на Украину?
За что зондеркоманды уничтожили Ичкерию? Ичкерия имело право не допускать на свою территорию фашистов-федералов. Что они сделали на вашей территории. Справедливо было бы все ваши города превратить в руины, раздолбать все коммуникации. Про самолёты вам лучше вообще молчать после того как кремлёвские диверсанты Боинг подбили. А что касается самолётов вообще, то это цинизм редкий: вы же сцуки из этих самолётов их детей убивали в Чечне! А что касается "чеченских наёмников", наёмников нет, добровольцы вероятно воюют, лучше вспомните про своих карателей в Чечне, вас туда тоже не звали. Так, что "долг платежом красен".
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
А майдан боролся за отстранение олигархов от власти!) И в итоге губернаторы,меры и даже президент олигарх!)))
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
А майдан боролся за отстранение коррумпированной власти.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
По твоему выходит, что несколько миллионов "наёмников" из России выразили не согласие новой власти в Украине на территориях её юго-востока? Скажи, Бандера и Шухевич герои? По мне , так они фашисты. Если для тебя они герои, то ты для меня враг. Вот тебе и вся истина гражданского конфликта на Украине.
отвечает koot23 на комментарий 05.01.2015 #
нет никакого "юго-востока".
Подрывные действия России на юге Украины не прошли!
Есть восток, куда россия поставляет и наёмников, и оружие.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Липсер проснулся! А мы думали, что ты ВМЭРЗ ЯК НА МОРСКОМ ДНИ!
Интересно - а ты почему не воюешь за родную Укропию?!
отвечает gtnh uekztd на комментарий 05.01.2015 #
1. я белорус.
2. это внутренние дело Украины.
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Ты до сих пор не слился, курилка? Ждут тебя тяжелые миры.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Сколько корректировщиков БУКОВ по хохляндии бегает? Сколько атомных снарядов прилетели в хохляндию с территории России?
отвечает MixaGoryachev на комментарий 04.01.2015 #
Сколько раз Коломойский взрывал Днепрогэс?
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Сколько раз Коломойский обещал повторить Чернобыль??
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Известно об одном распятом мальчике. А сколько Вам надо?
Не всё выкладывают в сеть, так и Европа может отвернуться.
Не афишируют теперь.
отвечает oleg_2 на комментарий 04.01.2015 #
Так ведь уже доказано, что это ложь. Вы опять всё проспали.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Это не ложь. Кем доказано? Бабки на лавочке сказали?
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Слушал, но не все. При чем тут Путин, Вы что , верите этому пройдохе?
Соврет - недорого возьмет. Зверства бандеровцев стали притчей во языцех.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
А чего слушать? Пять часов говорильни. И ни одного посаженного в тюрьму министра...
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
А чего слушать? Пять часов говорильни. И ни одного посаженного в тюрьму министра...
отвечает oleg_2 на комментарий 04.01.2015 #
Посмотрите на это существо! Где оно могло служить? Прокладкой у псаки?
http://lipser.ru
отвечает oleg_2 на комментарий 04.01.2015 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #
Даже минуса Вам не буду ставить - недостойны.
отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #
Не несите ерунды. И не верьте всему тому бреду что пишут на заказ от представителей запада и со стороны Украины что вещают. Старайтесь на все смотреть более объективно, что-ли)
отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #
Почему же Киселева? Что на нем свет клином сошелся? Всего лишь ведет свою передачу по событиям за неделю, причем там говорит не только про одну Украину) Есть же разные СМИ, может быть у вас есть знакомые. которые могут вам рассказать про ситуацию. Было бы желание увидеть то, чего вы не хотите видеть))
отвечает Ольяяя на комментарий 04.01.2015 #
В том то и дело что у меня информация из первых рук.Нисколько не идеализирую пришедших к власти в Киеве,их нужно рассматривать как временное явление.Но действия россии однозначно преступны и должны получить соответственную оценку и самое важное отпор.Это важно в первую очередь для самой россии,чем раньше вас остановят,тем меньше преступлений вы успеете совершить и тем меньшую цену вам придётся за это заплатить.
отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #
То, что киевская власть временная, не спорю, они сами доведут народ до отчаяния и их точно так же свергнут. Но вот в остальном, не знаю.. Все же посудите сами, ну для чего России воевать с ДНР и ЛНР, где смысл?! А Киеву это выгодно, потому что не хотят отдавать территории, эти же области совсем рядом граничат с РФ.
отвечает Ольяяя на комментарий 04.01.2015 #
)))) Вы меня насмешили. Зачем россия воевала в Чечне?
отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #
Это вообще никак и ничем не связанные события. Россия там помогала тем, что было уже невозможно терпеть то, что творят боевики, террористы, никто не убивал мирное население просто так, потому что так вот хочется и они имеют какую-то другую точку зрения.
отвечает Ольяяя на комментарий 04.01.2015 #
Вы откуда взяли то о чём говорите? Кому там россия помогала?Вы в курсе сколько мирного населения вы убили в Чечне?
отвечает volf.mayer на комментарий 05.01.2015 #
Беслан вспомни и расскажи сколько детей, с примерами только, погубили российские срочники?
отвечает TemaTema79 на комментарий 05.01.2015 #
Детей в Беслане убивали вовсе не срочники,а спецслужбы,хвалёные профи.
отвечает volf.mayer на комментарий 05.01.2015 #
Ты мой пост читал?, Ответственность за терракт взял на себя Басаев если че, При чем тут проффи? Пришли детей просто так постреляли и ушли? Или в норд ост? Тоже надо было внимания не обращать, а шахиды просто кофе в фойе зашли попить? А зверств, я повторюсь, со стороны российской армии НеБыЛо, Если не так парируй. Задави меня фактами.
отвечает TemaTema79 на комментарий 05.01.2015 #
Зверства были настолько масштабными,что только конченная тварь может это отрицать.
Про Беслан сказки "Матерям Беслана" расскажи,они тебе всё разложат по полкам.
Ты хотя бы можешь привести результаты расследования? Не можешь,а всё потому что расследования и не было.Кроме общественного или журналистского,а они говорят совсем уж неудобные вещи.
Басаев взял на себя ответственность спустя год,интересно что он получил в замен?
А вот взрывы домов в 1999 году он так на себя и не взял,даже в фарсе который трудно назвать расследованием не фигурирует ни один чеченец,а какие то фантомы без биографий,без родственников.
Расстрел женщин находящихся без сознания и не бывших в состоянии оказать сопротивление является казнью.Не с целью ли замести следы?Я тебе приведу кучу фактов по зверствам в Чечне,но только ты ни один не признаешь,а будешь юлить и извиваться как гадина.Спрашивается к чему тогда метать перед тобой бисер?
отвечает Ольяяя на комментарий 05.01.2015 #
ага! свергнут! толпу надо взбадривать! печеньками! снайперами! а это денег стоит! если бы не мотиваторы с оптикой это стадо до сих пор стояло бы на площади и блеяло "сало!сало!" жалкое зрелище!
отвечает volf.mayer на комментарий 05.01.2015 #
Директор ЦРУ США и Псаки (псевдоним ЛИПСЕР).
отвечает volf.mayer на комментарий 05.01.2015 #
Главные организаторы бойни на Донбассе...
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Скажи, сколько дивизий ВДВ и спецназа уничтожили укровояки, я со счета сбился! Про применение Тактического Ядерного Оружия Россией тоже упомяни, сколько и куда прилетело:)
отвечает AviaLing на комментарий 04.01.2015 #
Скажи, сколько баллистических ракет захватили диверсанты у Киева, а то я уже со счёта сбился.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
А сколько сотен тысяч Российских солдат,не считая миллионов танков,миллиарда самолётов и неизвесть сколько диверсантов доблестная укро армия уничтожила?))))
отвечает usa91 на комментарий 05.01.2015 #
А сколько сотен тысяч Украинских солдат,не считая миллионов танков,миллиарда самолётов и неизвесть сколько диверсантов доблестная российская армия уничтожила?))))
отвечает седой гость на комментарий 05.01.2015 #
Не там кусаешь.
Васильева - двоюродная сестра жены Медведева.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
а! тогда понятно откуда у Елены Васильевой такие данные о погибших солдатах в Донбасе....
=)))))
отвечает седой гость на комментарий 05.01.2015 #
Озвучьте свои данные о погибших российских солдатах на Донбассе.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
лечиться не пробовал? а то какие то вы скучные! пару слов и опять "путин-виноват-кисилёв-промыл-мозг"
смени пластинку!
отвечает седой гость на комментарий 05.01.2015 #
А ты не пробовал? Если Путин сам признал наличие российских солдат на востоке Украины, или опять "путин-виноват-кисилёв-промыл-мозг"?
отвечает lipser на комментарий 06.01.2015 #
значит уже поздно... жаль тебя... хотя о чём это я? таких не жалко! достойная смена "небесной сотне" идиотов!
отвечает седой гость на комментарий 06.01.2015 #
значит уже поздно... жаль тебя... хотя о чём это я? таких не жалко! достойная смена "майских шашлычков" идиотов!
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А по новей что-нибудь есть, а то вспомнил один единственный случай и больше привести примеров не можешь, а со стороны УкроСМИ постоянно бред о наших танковых армадах и ядерных атаках на Украину слышим. Пора бы уже переставать лицемерить и стараться не замечать очевидных вещей как это любят делать на западе.
отвечает 12qwert на комментарий 04.01.2015 #
Зомбоящик говорил, что Коломойский хотел Днепрогэс взорвать.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Вот и ответ: Коломойский не взорвал ни одного днепрогэса. Не надо путать хотелки с объективной реальностью.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
А что Вы хотите сказать, что случаев когда киевские силовики , отказывались идти воевать не было? Быть в рядах военных Украины, это тоже самое, что смертный приговор себе подписать. Вообще до сих пор в голове не укладывается, как уже в наше время, Гражданская война полным ходом идет.
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
А что Вы хотите сказать, что случаев когда террористы ДНР отказывались идти воевать не было?
Речь о мотивации, о "из-за холодов"
Быть в рядах ДНР, это тоже самое, что смертный приговор себе подписать. Вообще до сих пор в голове не укладывается, как уже в наше время, Гражданская война полным ходом идет за деньги кремля..
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Здрастье! Белый дом, вообще не скрывает, что спонсирует военную операцию, организованную украинской властью. Обратите внимание на то, как президент Литвы, также заявляет, что оказывает армии Украины, военную помощь.
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
Здрасти! Вас не затруднит указать источник своей осведомлённости относительно того, что "Белый Дом не скрывает, что спонсирует военную операцию, организованную украинской властью!?
Или вы это придумали сами чтобы оболгать народ?
Вы давала армии Украины не летальное оружие, а именно - бронежилеты, а не автоматы и танки, как кремль!
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Не знаю на счет оружия, но бабосами ваших знатно снабжают, наличку чемоданами везут. Хотя и старый советский хлам, америкосы ведь не зря по всей Европе собирали. Нового не дадут, ибо все равно ополченские шахтеры его себе отожмут, а старые советские танки жалеть никто не будет.
отвечает Бэтмен . на комментарий 04.01.2015 #
А че старые ? Вон российский т72-Б3 ,который Украине не поставлялся и буквально пару лет как поставлен на вооружение российской армии и который дурачкам выдают за "украинские , нашпигованные иностранной аппаратурой " ...
, причем не 72 м , а именно 72 б3
отличить можно по гусеницам (стоят модернизированные , менее шумные ) датчику ветра (труба на башне) и главное прицел "сосна-у" и т.д. Это практически самый современный российский танк !? как он мог оказаться у украинцев ? а вот как
он оказывается из военторга
отвечает delo24 на комментарий 04.01.2015 #
Бред все это, столько времени прошло и ни одного нормального доказательства не нашли. То десантники мерещатся, то танки с градами. А как только спрашивают про доказательства, подсовывают какие-то странно смонтированные видосы, которые сами же и комментируют.
отвечает Бэтмен . на комментарий 05.01.2015 #
Странно , вам показываешь кадры , где сами ополченцы говорят и показывают приборы связи ? а вы не верите . И не мудренно , что они такого ещё не видели - новейший российский танк !?
Если сомневаетесь -спросите спецов , что за танк был в сюжете "россия 24" .Причем этому каналу вы должны верить вообще безоговорочно !? Хотя верите вы или нет не столь важно . Это просто задокументированный самими ополченцами факт .
Журналисты прокололись , кстати не первый раз за эту войну , и выдали российский Т72Б3 за захваченный у всу 72 . Не исключено , что украинцы спецом подставили жадных на сенсации корреспондентов .
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Вы очень просили источники
Причем об этом видео говорят не только в российских СМИ, но и немецких, и в итальянских.
Посмотрите, полезно будет узнать, как Нуланд отчитывается о потраченных деньга. Примерно на седьмой минуте.
отвечает IrinaYr на комментарий 04.01.2015 #
Перешел по ссылке, источник: RussianAccentTV.
В таком случае вы сразу ссылки на Пескова давайте.
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Обязательно, вам на австрийскую передачу дать ссылки где упоминается этот эпизод с упоминанием проплаты подготовки Майдана, или сами в ютубе поищите? Передача очень политическая, но не кремлевская. В ней кстати участвовал один из бывших еврокомиссаров.
отвечает IrinaYr на комментарий 04.01.2015 #
просто вам врать не надо!
Я смотрел этот репортаж в прямом эфире. мне есть с чем сравнивать.
отвечает IrinaYr на комментарий 04.01.2015 #
в «развитие демократии и демократических институтов» на Украине вложено 5 миллиардов долларов за все время прошедшее с момента развала СССР.
... пропаганда всё передёргиваеьт.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
http://www.golos-ameriki.ru/content/us-lethal-aid-for-ukraine/2556165.html
отвечает nnoga на комментарий 04.01.2015 #
Люди ! Неужели вам до сих пор неясно, что "ЛИПСЁР" - масштабный ПРОВОКАТОР: то Батьку обгаживал, что не получилось,а теперь ему дали заказ на Российско-Украинскую тему. Вот он и напрягается здесь. Не провоцируйте его на трёп, не замечайте. Это "ДЕШЁВКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ".
отвечает mtd 1000 на комментарий 04.01.2015 #
Ты ещё скажи что липсер крым оккупировал, и оружие сепаратным террористам поставляет!
отвечает lipser на комментарий 04.01.2015 #
Дурачкам не суждено прочитать с конца в начало . Для поддержания нужной степени дебилизма достаточно пару фраз , остальное их уже не интересует . Жесть , что с народом делают .
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
Это кремлевские тролли резвятся, отрабатывают хозяйскую косточку. Главное, чтобы не подрались.
отвечает lipser на комментарий 05.01.2015 #
БРЕД НЕСУТ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ТЫ........ТАК ЧТО ТЕБЕ ЛУЧШЕ ПОМОЛЧАТЬ-СОЙДЁШЬ ЗА УМНОГО
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
Демонстративное убийство под Луганском 1 января Александра Беднова ("Бэтмена"), одного из лидеров местных боевиков, может привести к началу полномасштабной междоусобной войны в "ЛНР". Войны не только интересов, но и войны мировоззрений.
Об этом пишет Андрей Дегтяренко в статье для "Радио Свобода".
За что расстреляли "Бэтмена"
2015 год начался с обострения борьбы за власть между боевиками на территории, захваченной группировкой "ЛНР".
1 января недалеко от поселка Георгиевка Луганской расстреляли бронированный кортеж Александра Беднова по прозвищу "Бэтмен", командира одноименной "группы быстрого реагирования" (ГБР) (впоследствии разрослась до "4-й отдельной мотострелковой бригады" "ЛНР").
На официальной странице ГБР "Бэтмен" в социальной сети "ВКонтакте" боевики раскрывают подробности происшествия: "Александр Беднов ("Бэтмен") сожжен в бронированном автобусе вместе с двумя ополченцами. Он сидел сзади, и его тело обгорело не сильно. Его узнали боевые товарищи. Еще трех ополченцев сожгли в "Тойоте" сопровождения. В убийстве шести человек подозревают командира ЧВК Вагнера, нанятого Плотницким".
отвечает bud56 на комментарий 05.01.2015 #
Демонстративное убийство посла Межгалактической Сомолийской Республики(МСР) на Марсе 1 января Феди Бабочкина("Спайдер мен"),одного из ведущих политиков Профсоюза ИГИЛ может привести к гражданской войне внутри солнечной системы!
Об этом пишет Изя Шниперсон из "Вести Галактики"
За что убили "Спайдер мена"
7983 год начался с обострения борьбы за влияние между ПИГИЛ(Профсоюз Исламского Государства Ирака и Леванты) и АСБ(Альдебарнской сектой бобтистов)
1 января недалеко от Урана расстреляли крейсер Феди Бабочкина("Спайдер мен")
Мне что то такое напоминает! Одни слова и не одного факта(
отвечает Валентина Валеева на комментарий 05.01.2015 #
красно-коричневые и скакать не умеют, ползают как черви навозные
отвечает Валентина Валеева на комментарий 05.01.2015 #
Это ещё что!
И -30 будет и не на неделю.
В результате наступления генерала МОРОЗА на ряду с отмороженными бандер-ЛОХАМИ
в плен сдались все атомные электростанции )))
отвечает Валентина Валеева на комментарий 05.01.2015 #
Все немного не так - они отогреются, придет весна и война опять пойдет своим чередом. В плен они сдались не потому что воевать надоело, а просто замерзли.
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Андрейка, не следует делить единую нацию на хохлов и москалей.
отвечает Невский777 на комментарий 04.01.2015 #
)))Дорогой братолюбивец съезди в Киев и погуляй с повязанной гвардейской ленточкой Смелее Потом расскажешь всем нам о братьях
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Дорогой друг и в Киеве ходят с георгиевской лентой и поддерживают дружбу с Россией 95% населения. Не нужно дробить, как это делают иудеи единый народ, даже если Киев под временной оккупацией.
отвечает Невский777 на комментарий 04.01.2015 #
Кто ходит Назови того героя???))))))))))))
отвечает Невский777 на комментарий 04.01.2015 #
)))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну и сны у тебя.
отвечает Невский777 на комментарий 04.01.2015 #
Ну возьми пройдись. Только потом не плачь.
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Думаю, что этим людям не знакомы вообще такие вот слова. Все же нормальный человек разве пойдет сознательно воевать против своего же народа, мирные жители же в первую очередь страдают. Да и ведь сами укровоины жалуются на то, что властями они позабыты-позаброшены, нашли выход из своего положения. Наверное уже знают, что с пленными ополченцы очень даже хорошо обходятся.
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Стыдно должно быть украинскому правительству,которое непонятно куда деньги девает,а потом армию свою не накормить не может, не одеть. А потом народ удивляется,почему украинские силовики по магазинам шатаются и еду забирают.
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Немного из сегодняшнего:
04.01.2014 г.
Р-н н.п. Луганск неизвестным артиллерийским подразделением обстреляно место сосредоточения 7-го отряда специального назначения ВВ МВД РФ . В результате прямого попадания в штабной автомобиль погиб и.о. коммандира подразделения. "200" -6, "300" - 18
Р-н н.п. Донецк Район сосредоточения 232-я реактивной артиллерийской бригада 41 ОА ЦВО (*Иркутская область, в/ч 31643) "200" -5, "300" - 12
Р-н н.п. Донецк При плановом выдвижении в район сосредоточения были обстреляны подразделения 61-й бригады морской пехоты СФ РФ (*н.п Печенга(фин. Петсамо) и Спутник, Мурманская область) и РТГ 104 десантно-штурмового полка 76 дшд ВДВ (*г.Псков РФ) после принятия боя район был накрым мощным артиллерийско-минометным огнем. Потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Донецк. Из артиллерии и минометов обстреляно запасное место дислокации 35-й бригады управления 41-й ОА ЦВО 200" -2, "300" - 11.
Р-н н.п. Стаханов При выполнении поставленных задач подразделениями 107-й бригады ВВ МВД (*Владивосток) "200" -1 , "300" - 3
Мариупольское ОН. Гранитное Подразделения 45-о отдельного полка специального назначения ВДВ при выполнении боевых задач "200" -2, "300" -8
отвечает Андрейка33 на комментарий 05.01.2015 #
это попытка кремлевской пропаганды унизить всех не русоарийцев, эта пропаганда хуже чем надписи в туалете или на заборе
отвечает Андрейка33 на комментарий 05.01.2015 #
Теперь понятно, почему убили БЭТМАНА -- он дал приказ "укропов в плен не брать!"
отвечает Андрейка33 на комментарий 09.01.2015 #
Хорошо, добротно работает пропаганда и дезинформация у террористов "дэнээр"!... По всему видать, "лайфньюсы", НТВонь, "Кисель-ТВ" с "Соловей-ТВ" учат... Некоторые лохи даже верят!...
комментирует материал 04.01.2015 #
Надо было усерднее прыгать, тогда холод был бы нипочем!
комментирует материал 04.01.2015 #
Как бы потом вся Украина так от холода не сдалась кому нибудь.Хотя,Украина пусть и не сдалась,но продалась Американцам,которые пообещали комфорт хунте,но никак не самим гражданам Украины.Где же та доблесть и честь Украинских солдат,что они бегут туда,где теплее?
комментирует материал 04.01.2015 #
А Русской газете - можно верить на 100%. То, что перебежчики есть с обеих сторон это факт, но это не значит что это носит массовый характер.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Про обе стороны...не надо Бегут только в одном направлении)))
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Читай больше, а не только пропутинскую прессу.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Дорогой я каждый день смотрю ваш канал 24 Там вы уже Москву взяли
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
судя по твоим писулькам ты вообще кроме листовок Кремля ничего не читаешь.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Да я вообще дорогой в психушке лежу Ты ошибся
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Ну ваш цензор вне сомнений... Самая правдивая брехня...
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Порошенко мечтает убежать в Россию !!!! Так как ему и его окружению скоро кирдык !!!!!
отвечает чудило379 на комментарий 04.01.2015 #
Да ему тут сразу на границе янукович пятак начистит
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
На завод к нам беженец пришел и рассказал, что в России показывают и публикую больше правды, чем на Украине. Не все конечно. но правда. Сами посудите, сейчас уже -3 в Донецке, а то и больше, то есть спать в палатках и спальниках стало очень даже айс как - то, да и говорится о 30 военных, а не о всей вашей никчемной армии..Все равно не верите?
комментирует материал 04.01.2015 #
Каждый освобожденный фашист может убить двух Новороссцев. Просто так не отпускайте никого.
комментирует материал 04.01.2015 #
Еще бы, украинским воякам, куда комфортней в плену у ополченцев, чем на передовой. Киевские силовики, я бы даже сказала, находятся в плену, как-будто "на курорте" отдыхают. Там по крайней мере, они получают медицинскую помощь и кормежку.
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
""на курорте" отдыхают. Там по крайней мере, они получают медицинскую помощь и кормежку.2- пообщайся с теми кто был в плену или хотя бы почитай о чем они пишут-а потом пиши......
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Понимаю, что война - дело грязное. Но жестокость ваших свидомитов в отношении пленных просто недосягаема.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Читала не раз, могу Вас уверить и видела интервью, как украинские солдаты, благодарили врачей за оказанную помощь. Командование же, бросило своих военных, просто умирать в окопах. Как-то не по-людски это...
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
Как благодарили российских врачей я тоже видел. Но одно дело благодарить врачей и находиться в госпитале хоть и вражеском, а совсем другое в плену у бандитов.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Скажу Вам так, что украинские солдаты, могли загнуться, если бы те самые "бандиты", как тут уже прозвучало не доставили солдат в больницу. Донецкие ополченцы, поступили очень гуманно по отношению к своим противникам.
отвечает Валентина Валеева на комментарий 04.01.2015 #
Я может не тот сюжет виде, но там сами наши силовики перешли границу и попросили помощи у врачей РФ.
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
И о чем они пишут? Можно пруф?
Не забанили же их "в энтих ваших энтернэтах".
Но как воюют силовики уже куча новостей было, то друг друга по пьяне постреляют, то по глупости под пули кинуться. Так что сдаваться из-за холодов ополченцем - вполне себе приемлемый предлог. Вряд ли люди, которые защищают своих детей, будут зверствовать и истязать военных Киева.
отвечает IrinaYr на комментарий 04.01.2015 #
"Вряд ли люди, которые защищают своих детей, будут зверствовать и истязать военных Киева."- посмотрите сюжеті в ЮТБе где сами так называемые "ополченцы" хвастаются своими зверствами и издевательствами по отношению к пленным украинцам.....
отвечает gena A на комментарий 04.01.2015 #
Вам сложно сюда ссылку выложить. Мало ли что я найду. Тот же сюжет но с надписью "Зверства силовиков над гражданами Донбасса." Или вы мне доверяете??
отвечает IrinaYr на комментарий 04.01.2015 #
Зайди в ютуб и посмотри. Там и моторолла и казаки и многие другие и про наших силовиков тоже есть(в семье не без урода) так, что смотрите.
комментирует материал 04.01.2015 #
Скоро чешские пальто
Обогреют всё АТО,
А кому не достаётся,
Тот, прикинувши, сдаётcя,
То ли смерть от холодов,
Толь за печкой у врагов.
Только шваль не надо брать,
Обогреть и расстрелять.
комментирует материал 04.01.2015 #
В 2014 году мировой центр борьбы со здравым смыслом переместился на украину. В рамках борьбы были сбиты множество памятников ленину, курс гривны и малазийский самолет. Пока не ясно чем это закончится, но в будущем, если внук попросит меня рассказать об этом, я начну со слов: "Хочешь я расскажу тебе, что такое безумие?"
комментирует материал 04.01.2015 #
и это здорово товарищи !!!! Скоро Порошенко в плен придет сдаваться !!!!
комментирует материал 04.01.2015 #
"МЕИДИА КЛУБ "Распятый Мальчик" представляет очередные правдивые факты. Вот здесь боевик лнр рассказал как воевал в Луганске. http://znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html
отвечает Андрейка33 на комментарий 04.01.2015 #
Действительно...
http://informator.lg.ua/?p=58783
комментирует материал 04.01.2015 #
Украинские силовики просят у России ватники шапки ушанки и валенки !!!! Аваков уже получил !!!!!
комментирует материал 04.01.2015 #
Всех сдавшихся в плен фашистов отправить на принудительные работы по восстановлению ими разрушенного Донбасса.На работе и согреются.
комментирует материал 04.01.2015 #
В этом виновато правительство, которое не может обеспечить военных всей необходимой амуницией
комментирует материал 04.01.2015 #
Да, что бы распростронять такие "новости", надо быть уверенным, что те кто их прочтут находятся в крайней степени дебильности...
комментирует материал 04.01.2015 #
Ваши еврейские СМИ вас совсем за дураков держат? А те 220 пленных, что к нашим попали. они. что, тоже из-за холодов??? :)
Вы лучше посмотрите какой освободительной борьбой ваши добровольцы в Украине занимаются.
СЕНСАЦИОННОЕ ИНТЕРВЬЮ МАКСИМА ВИДЕЦКИХ - ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ ПЛЕННОГО "АЙДАРОВЦА", ПРАВДА О МОТОРОЛЕ, БЭТМАНЕ, ХУЛИГАНЕ
http://censor.net.ua/resonance/318973/sensatsionnoe_intervyu_maksima_videtskih_priznanie_v_ubiyistve_plennogo_ayidarovtsa_pravda_o_motorole
отвечает natlub777 на комментарий 04.01.2015 #
Засунь свой цензор нет себе знаешь куда, дурашка свидомая?
отвечает страна укроГабон на комментарий 05.01.2015 #
Что, разбойничек и грабитель россиянский. понравилось православных русских Донбасса грабить и убивать? В этом интервью ссылка на русскую газету.где в интервью покаянии рассказаны ваши черные делишки в Украине. Такое творить в Украине! И кто??? Россия!!! Позор!!!
http://znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html
отвечает natlub777 на комментарий 05.01.2015 #
Дурашка,эту сцылку на пархато-белоленточную агитку можешь засунуть себе в...ухо.
Вы ублюдки хохлатые Градами и кассетными бомбами равняли с землей мирные города со стариками и детьми.И не смей этого отрицать мразь свидомая.Отмазки что ополченцы стрельнули Иглой по кондиционеру катят только для таких свидомых идиотов вроде тебя.
комментирует материал 04.01.2015 #
Украинцы -- морозостойкие, но нежные и воинственные. А вот американские и натовские воины точно не замёрзнут. Им бы добраться до Сибири. Метисы, негры и румыны из НАТО примёрзнут к своему дерьму.
комментирует материал 04.01.2015 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает Моня Кант на комментарий 04.01.2015 #
Че покурил придурок? Или просто Тебя Снова Наипали пересмотрел?
отвечает Моня Кант на комментарий 05.01.2015 #
Не совсем она дурочка. Свою работу по пленным делает, а у людей забирает деньги и драгоценности.
комментирует материал 04.01.2015 #
Пленные из ДНР находящиеся в застенках СБУ, это исключительно гражданские люди, взятые в плен под видом якобы террористов.
отвечает a57a91 на комментарий 05.01.2015 #
Да. да. Недавно двух пленных обменяли. Граждане России, проходили подготовку в террористическом лагере в России по подрывной работе и уничтожению объектов Украины. Их и поймали за этим черным делом. Один - с инсультом вскоре оказался, сейчас плачет без перерыва, никак не может поверить. что его обменяли.а второй - с поломанными ребрами, выбитыми зубами и коленными чашечками, с простреленными ногами. Три раха пытался покончить жизнь. Тоже обменяли. Сталин бы его еще в лагерь посадил, а кровавя хунта на подносе обратно вынесла.Один уже драпанул в Россию. Будет теперь там беззубым ртом шамкать о том, что такое Украину уничтожать.
комментирует материал 04.01.2015 #
Хитро выебаные хохлы! Мёрзнуть не хотят и в плен здаются вояки херовы! Слава деду морозу!!
отвечает grfon888@gmail.com на комментарий 05.01.2015 #
Наверное, в Канаде тоже эту фейковую статейку прочли. Сегодня 2 самолета с зимним обмундированием прилетели от них.
комментирует материал 05.01.2015 #
даже ватники хохлам не помогли!! хохлы ватники сдаются в плен!!
комментирует материал 05.01.2015 #
Сильно сомневаюсь что сдались "изза холодов", но если это так и они считают что в подвалах Луганды сепары-отморозки будут их греть лучше, то туды им и дорога.
отвечает Бандеровец-людоед на комментарий 05.01.2015 #
...и всех бы свидорасов туда же следом...
комментирует материал 07.01.2015 #
Настоящих холодов ещё не было. Жрать нечего и предчувствие неизбежности смерти заставляет искать любой выход спасти свою жизнь.
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать