Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Валерия Новодворская: такой народ пусть вымирает, не жалко

Валерия Новодворская: такой народ пусть вымирает, не жалко

Я считаю результаты выборов плачевными. И, как всегда, как любой грамотный народник, во всём виню народ. А не буржуев, не пятую колонну и не теневое проамериканское правительство.

Почему народ голосует за начальство?

Потому что они считают, что начальство что-нибудь им отломит и отрежет. Нищенская психология. Народ хочет корочку с барского стола, народ хочет косточку. Никаких европейских порядков не хочет. Даже новых людей не хочет, незапятнанных членством в партии жуликов и воров.

Это очень плохой прецедент. Это отсутствие тренинга, это отсутствие привычки выбирать для себя адекватных представителей.

Вроде бы, хомяки выпросили выборы губернаторов, выстояли на Болоте. Вот вам выборы губернаторов.

При таком народном настроении нам не помогут никакие выборы, в том числе и честные.

Вот, как в советское время, народ тупо пёрся на выборы, и голосовал за блок коммунистов и беспартийных, и ничего другого не мыслил, а потом стоял в очередях в разных приёмных, писал письма, просил разобраться (пустить отопление, перекрыть крышу).

При таком положении никакие либеральные реформы никому ни в чём не помогут.

И Ельцина-то выбрали поначалу, потому что он казался отцом отечества, Pater Patriae. И ходил в стоптанных ботинках, и выгребал дефицит из-под прилавка, и обещал ездить на троллейбусе. А как только поняли, что Ельцин - это Гайдар и реформы, так сразу рейтинг упал до 6%.

И здесь уж Евгения Чирикова точно ни в чём не повинна. И Владимир Рыжков тоже. Есть у них грехи, но это не их зона ответственности. Они честно представили свои кандидатуры. А народ плюнул и пошёл голосовать за партию власти. Потому что она ближе к "солнышку", выпросит для него чего-нибудь, что-нибудь отремонтирует.

Мне противно на это смотреть. И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать и забыть. История не отметит их ни в каких списках, и надгробного памятника не будет. На "обломках самовластья" их имена точно не напишут.

Если человек не является гражданином, то, простите - пусть вымирает. Меня это уже не касается.

Источник: www.echo.msk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (369)

Nlondon

комментирует материал 18.10.2012 #

Ну, и злобная же бабка... )))

user avatar
Murzikov

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

А разве она не права ? ))

user avatar
Nlondon

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

Почему не права? Права... Люди вообще самое противное, что есть в человеческом мире... )))

user avatar
asd222

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Она открыто заявляет,чтобы быстрее вымер русский народ ,ведь он им жидам не нужен им нужны природные природные богаства России.Они наберут дешевой раб силы,(таджики,китайцы и т.д)

user avatar
Aleks0602

отвечает asd222 на комментарий 18.10.2012 #

не передергивайте, она не это заявляет. Не надо везде видеть чьи-то происки. Она говорит, что у нас рабская психология. И так оно и есть.

user avatar
balagena

отвечает Aleks0602 на комментарий 18.10.2012 #

Она хочет сказать что ей надоело быть свиньей и она хотела бы стать барыней.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает какаду-2 на комментарий 19.10.2012 #

а выборы кто у нас проводит? и как это со мной согласуется, на выборах похоже у каждого план сколько ЕР должна набрать и там как хотите так и вбрасывайте

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает runner1997 на комментарий 19.10.2012 #

последний раз больше не пойду. посмотрите на сайте яблока есть ролик, как только народу нет, так тут же лена иди сюда будем бюллетени вбрасывать, ясно что команда была дана вбросить и не верю, что только там, это политика партии

user avatar
runner1997

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 20.10.2012 #

Да, безрадостно все.. Но если вы приходите на выботр, у них все-таки сужается пространство для маневра. Если не приходите, они ЗА ВАС точно проголосуют сами.

user avatar
Ramzay

отвечает какаду-2 на комментарий 19.10.2012 #

Вообще-то свиньи-это те ,кто в рнаглую припал к бюджетному корыту и нажраться на дармовщину никак не может,отталкивая всех остальных. Все хапают,хапают,а ведь туда с собой ничего не возьмешь.

user avatar
Vova1961

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

как это свинье надоело быть свиньей? Я просто в ужасе. Посмотрите на это свиноподобное грязное рыло, на этот щетинистый пятак с налипшим нечистотами от ковыряния в собственном дерьме.

Может эта дефективная свинья хочет стать ланью или ласточкой? Но я как представил свинью с крыльями и чуть от смеха не выпал из кресла. Я просто уверен, что этот свино-хряк ко всем дефектам еще и патологически нечистоплотен. От нее должно вонять, как это принято у свиней, мочой и гавном.



Что мы все и наблюдаем.

user avatar
molvi54

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Похоже её всё же не доличили в психушке. Интересно, на какое к себе отношенеие она расчитывает после такого заявления?

Да, наш народ привык верить в доброго барина. И тому способствовала и теперь способствует насаждаемое властями Православие. Для Православной, а точнее, как её называют во всём мире, артодоксальной, церкви, само понятие демократии не приемлемо. Править должен царь-батюшка, Божий помазанник. Поэтому они демонстративно целуют президенту руки, планирую возвести его на престол.

Именно поэтому РПЦ так активизировала свои напатки на всё мирское, на светское общество. А народ находится под влиянием РПЦ, к сожалению, и это тормозит развитие гражданского общества в РФ.

Но причина не только в этом. Дело и в том, что наша аппозиция ни чего путного народу не предлагает. Как могут относиться химчане к Чириковой,по вине которой их дети лишний год будут дышать выхлопными газами от вечных пробок. Из карьеристских соображений она ни нашла ни чего лучше, как поднять шум вокруг лесопосадки, а на деле при поддержке блаженного Дмиртия остановила на год строительство объездной магистрали. Такие же очковтиратели и остальные белоленточники. Наш народ мудрый!

user avatar
fellow_quiet

отвечает molvi54 на комментарий 19.10.2012 #

И откуда Вы так много знаете о православии? В средней школе учили? Ничего РПЦ не активизировала. Какие ещё нападки, давно в церкви то были слушали батюшку? Иерархи РПЦ, да многие "активизировали", только не "нападки", а жажду наживы. Ну так с Кирилла того же чего взять - поотпевай ко всю ночь такого "вия" как Ельцин. Но это их грех, с них и спросится. А Новодворская вроде не молодая уже дама, а истерит как девочка. Народ наш он долго запрягает, это верно. Но когда ему предлагают либо "пусек" либо Путина, тут конечно надо разобраться где хрен, а где редька, и не один ли хрен? И это вовсе не от "отодоксального" влияния РПЦ.

user avatar
molvi54

отвечает fellow_quiet на комментарий 19.10.2012 #

Вы знаете, когда мы ругаем власть, мы чаще всего тоже подразумеваем нетолько конкретных лиц, а систему целиком. Но при этом ни кто не будет отрицать, что в тех же министерствах работает большое количество вполне адекватных добросовестных чиновников, честно выполняющих свой долг. Но мы делаем свой вывод о власти по высшим чинам!

Так же и РПЦ. Да, не спорю, имеется немало вполне добросовестных честных служителей, мало того, я таковых знаю, хотя сам и не верующий. И отношусь к ним с уважением, т.к. они честно и добросовестно выполняют взятые на себя обязанности. Церковь нужна больным, не уверенным в себе и малообразованным людям. Она поддерживает их в жизни. Людям самодостаточным, образованным, особенно технически образованным,церковь не нужна. И я ни когда не поверю, что бы бывший первый секретарь МГК и офицер КГБ вдруг уверовали. Нет-это обман! Игра на публику, попытка всех увлеч в религиозный угар. И я категорически пртив этого.

Властители мирские и церковные делают одно общее дело- отвлекают людей от реальных проблем и навязывают им выдуманный мир, дурманят людей религиозным ЛСД, сто бы они были покорнее. И за это я РПЦ не люблю.

user avatar
fellow_quiet

отвечает molvi54 на комментарий 19.10.2012 #

Ну, во-первых, церковные иерархи имеют власть только над служителями церкви. Судить по ним о “системе целиком” – православных христианах малость не корректно. Например, выступлением “пусек” моральный вред был нанесён как раз православным, а не РПЦ. Во-вторых, я сам православный христианин, закончил мехмат университета. В церковь хожу вовсе не от ущербности, а просто отдохнуть душой да поставить свечки за упокой души родителей. И нафик мне не нужны при этом “секретари МГК и офицеры КГБ”, а также и златолюбивые Кириллы. Хотя если они Бога побаиваться будут, то это уже хорошо. Насчёт “больных и не уверенных в себе” – один знакомый, командовал ротой в Чечне в самое горячее время, так он недавно, в контексте “пусинной” истории, рассказал, что у него в роте, только два солдатика не носили православных крестиков – мусульмане из Башкирии. Насчёт самодостаточности – культура и наука современной Европы развивались только в рамках христианской морали, сейчас там каждый стал “самодостаточным”, своего Бога забывать стали, ну так ждут мусульманского. В “самодостаточных” США главный праздник – день благодарения, кого благодарят не помните? Ну по пионерски как-то рассуждаете.

user avatar
Andy1960

отвечает Aleks0602 на комментарий 18.10.2012 #

Она черным по белому говорит, что мы и конкретно я, и Вы - говно, а она типа - бесстрастный арбитр. Если Вы считаете себя таковым - Ваше дело. А я считаю, что эта мерзкая жабоподобная жидовка совсем потеряла остатки разума. Совести у нее не было никогда.

user avatar
Andy1960

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

Уважаемый, безумно тронут Вашим желанием разъяснить истинную цель Вашего кумира.

Только, боюсь, когда она включала ВАШ моск, произошло короткое замыкание. :)))

user avatar
оборзеватель

отвечает Andy1960 на комментарий 19.10.2012 #

Тут налицо классическая распасовка с режимом: режим приписывает её к либералам, она открыто лжёт и оскорбляет народ, режимные пропаганисты вопят - посмотрите какие редиски эти либералы. FIN.

user avatar
Andy1960

отвечает оборзеватель на комментарий 19.10.2012 #

Мне все же кажется, что Вы несколько переоценили роль подобных провокаций в жизни общества, т.к. они затрагивают очень малую часть общества, если не сказать - мизерную его часть..

user avatar
оборзеватель

отвечает Andy1960 на комментарий 19.10.2012 #

Отнюдь. Чем меньше ориентиров, тем важнее роль каждого разумного мнения. А тут мало того, что зазеркалье, так и те, кто по идее должен быть честным - наоборот лгут, попутно дискредитируя последние источники честности.

user avatar
Хряковка

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

У старушки замах на рупь, а удар на копейку. Путинисты очень любят демонстрировать этого фрика, мол: посмотрите на этих либералов, типа ВИН, ну что с них взять?

Сейчас ей на смену подросла Собчачка, тоже агрессивная девственница и также любит порассуждать о русском быдле. Достойная замена!

И ненужно говорить о её страданиях, Новодворская не единственная репрессированная диссидентка в СССР.

Недавно попадался эфир с Н.Горбаневской. Она на редкость интерересный собеседник и адекватный человек. В отличии от вышеупомянутой неудачницы.

user avatar
Хряковка

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

Хорошо по этому поводу сказал А. Пионтковский, не дословно, но смысл тот, что надо бы, в первую очередь, с интеллигенции спросить, которая азартно помогала власти людей болванить. И продолжает этим заниматься и по сию пору. Массированную пропаганду медийных рож нельзя сбрасывать со счетов. На прокремлевских брехунов денег не жалеют. Целая индустрия на пропаганду работает.

Кста, ///лишь бы не было войны/// - это целенаправленно эксплуатируемая, излюбленная кремлевская побасенка.

user avatar
woland-08

отвечает Хряковка на комментарий 18.10.2012 #

Да, согласен с Вами. Интеллигенция наша продажная и гнилая. Я сам не ожидал от многих приспособленчества и наплевательства к народу, даже такому.

user avatar
Хряковка

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

Я не знаю греческого законодательства о митингах, ну наши нововведения на этот счет Вам известны. Вы понимаете в чем дело, кремлядь изничтожила всё, раздавила все попытки самоорганизоваться. Людей необходимо организовывать - иначе это просто толпа. Любая организация, не жрущая у кремлевских с рук - это их потенциальные враги.Таковы издержки вертикали, наш чекист хлопотливо выстраивал лагерь.Нас последовательно лишили выборов, свободной прессы, профсоюзов. Я, например, помню, как еще несколько лет назад профкомы пытались возвышать голос и сопротивляться. Теперь они с Мадонной судятся.

Могу ошибаться, но давить профсоюзы, вроде бы и Гайдар советовал (лучший друг пламенной ВИН).

user avatar
woland-08

отвечает Хряковка на комментарий 18.10.2012 #

Всё логично и не согласиться с Вами нельзя. Но Вы не ответили на мой вопрос: что мешает людям выходить на митинги - не ради немцовых-удальцовых, а ради самих себя, чтобы отстаивать собственную точку зрения, взгляды на жизнь и справедливость, что мешает самостоятельно думать и анализировать, сравнивать и сопоставлять, смотреть реально на вещи? Неужели нравится ситуация в ЖКХ, медицине, здравоохранении, пенсионном обеспечении, и что не появляется желание заставить власть учитывать интересы населения, а не олигархов?

user avatar
Хряковка

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

Для пассивности наших сограждан есть целая совокупность причин: еще раз обращу Ваше внимание на отсутствие организации, т.к. это важно. Может быть для Вас прошло незамеченным, но за этот месяц на нескольких предприятиях произошли забастовки, например: Ижевск - http://nr2.ru/technology/408724.html; Урал - http://nr2.ru/chel/408163.html; http://nr2.ru/ekb/406054.html

Почему-то СМИ не очень распространяются на эти темы.

Еще важная вещь:сильное недоверие политиканам как таковым, глубокое разочарование. Посудите сами, на глазах одних и тех же людей строили коммунизм, и вот хлоп - идеология сменилась на совершенно противоположную. Это даже не когнитивный диссонанс, а прямо вынос мозга может случиться. Люди устали от пустой болтовни, абстрактных лозунгов и на слово никому не верят. Не каждый способен четко сам сформулировать свои чаяния, это работа профессиональных политиков, а нашим деятелям у людей веры нет. Вот длинный, но любопытный доклад, если, вдруг не читали: http://www.novayagazeta.ru/comments/52783.html

Там прямо указывается на кризис доверия.

user avatar
l-dil

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

"что мешает людям выходить на митинги" !? Как раз то, что возглавить их пытаеются вот эти - Новодворская, Немцов, Каспаров, Касьянов, Удальцов, Гудков и т.д. Определение им придумайте сами.

user avatar
РусскийИван

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Присоединяюсь к ответам на этот пост других ньюсландовцев и хочу добавить, что народ у нас все-таки не быдло, как вы его называете, а вполне себе осмысленные люди, которые не хотят превращаться в стадо баранов под предводительством условных Новодворских или Навальных. Люди ждут своих лидеров и перестали реагировать на постоянно появляющихся их рафинированных заменителей.

user avatar
woland-08

отвечает Andy1960 на комментарий 19.10.2012 #

Что-то Вы скромно и как-то даже вежливо тявкнули. Плохо это. Чего Вы боитесь? Гнева модератора? Ну подумаешь, удалят коммент и предупредят. Ну и что?

Вот так и в реале. Вам уже бутылки в задницы пихают, а вы всё надеетесь на лучшее. Жалко вас.

И Вы ошиблись. Я Человек не из Московской Области. Я проживаю гораздо южнее и немного восточнее.

user avatar
Andy1960

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Я Человек не из Московской Области. Я проживаю гораздо южнее и немного восточнее.

___-___________________________________________________________________________



Это заметно, Человек ты Морально Опущенный. А бутылки в жопу в твоих краях пихают, что,больно? Видно, за дело.

... А я-то все не пойму, что за шампанское? А у ЧМО не только труха паленая в голове, так и жопа в лоскуты. :)))

user avatar
Andy1960

отвечает YDokuchaev на комментарий 19.10.2012 #

Я, конечно, извиняюсь. Но что я могу сделать, если он понимает только такой язык? Я могу быть мягким и пушистым, но хамов учил, учу и буду учить.

user avatar
Плавсостав

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Ну так глобалисты-сионисты у власти. Кто сказал, что они будут о народе заботиться?

Горби и Ельцин были поставлены "ледоколами", а дальше они сами справились.

user avatar
gloriaglo

отвечает woland-08 на комментарий 18.10.2012 #

Она много лет участливо пытается отдать российские богатства мировому еврейству. Радеет она за Россию,как-же. Патриотка хренова.

user avatar
woland-08

отвечает gloriaglo на комментарий 18.10.2012 #

Если посмотреть на реальные шаги, Путин не встречает особых противодействий, даже несмотря на разногласия. Там совершенно чётко понимают, что лучше не трогать г.

user avatar
Murom_prav

отвечает gloriaglo на комментарий 18.10.2012 #

Также, почему перестали нравятся лидеры Садам Хусейн, Башар Хафез аль-Асад.

Только еще больше чем они стал вести политику царя и хапает в своих интересах и интересах своего окружения.

user avatar
Andy1960

отвечает camel113 на комментарий 18.10.2012 #

права она во всем. как всегда

__________________________

да ты не camel, ты rem.:)))

Заметил, кстати, у либерастских жидов считается хорошим тоном отметить, что эта жаба "права всегда и во всем". Это что, тайный жидовский опознавательный знак? Масоны хреновы.

И не тыкай мне, ЧМО пархатое!

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Andy1960 на комментарий 19.10.2012 #

У нас 30-40% прогрессивные, а 60% на какать дайте с барского стола кость и мы будем рады, а 30% готовы жить и работать по европейским стандартам. вот и все, все страны которые были в совке + восточная европа, там видно кто пошел в европу те ростут и развиваются, кто тоталитарню ссистему выбрал у тех все разваливает, ну путину и туркмении повезло у ней нефть

user avatar
соборянка

отвечает Aleks0602 на комментарий 18.10.2012 #

Ну , эта рабская психология была нам навязана вместе с наименованием - раб Божий и с рекомендацией подставлять и другую щеку.

user avatar
соборянка

отвечает Werewolf1986 на комментарий 19.10.2012 #

Да, нет, раньше, когда Русь насильно в христианство загоняли тысячу лет назад киевские Князья, крови язычников пролили немало.А теперь сравните уровень жизни в православных странах, католических и протестантских - по возрастающей, вот что значит идеология, а религия - это идеология.

user avatar
Malüta2012

отвечает asd222 на комментарий 18.10.2012 #

Не русский народ, а савецкие уроды - плесень народа!

user avatar
tatra

отвечает Malüta2012 на комментарий 18.10.2012 #

Во,еще один вылез. Вы бы,два злобных антисовка, с Новодворской,замечательной парочкой были бы. Целыми днями друг на друга злобу изливали бы,которая вас просто распирает.

user avatar
Malüta2012

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

Еще один цветочек блевотной савецкой плесени распустился? Ну, в таком зловонном болоте, как путинская рашка - неудивительно!

user avatar
.Центурион.

отвечает Malüta2012 на комментарий 19.10.2012 #

Точно, вот ты урод и плесень

user avatar
woland-08

отвечает asd222 на комментарий 18.10.2012 #

Она открыто заявляет, не чтобы быстрее вымер русский народ, а чтобы у вас наконец включился мозг.

user avatar
gloriaglo

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Никто на свете не может вызвать больший рвотный эффект,чем Новодворская. Её фотографии должны продавать в аптеках и рекомендовать при отравлении и несварении желудка.

user avatar
Giorgio54

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

К сожелению, тут у большенства напрочь отсутствует то серое вещество, именно то, что вы предлогаете (и Новодворская, потеряв на то всякую надежду, и написала вот такую страшную правду) наконец то включится. Права она ведь, но нету мозгов то, вот в чём беда!

user avatar
Timul_bjr

отвечает asd222 на комментарий 19.10.2012 #

Она "заявляет", а утин и КО это делает, "претворяет, так сказать". И люди за ЭТО голосуют. А она права, черт возьми

user avatar
eltv1

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

люди и человекообразные не одно и тоже...они еще любят называть себя народ..но это не так и выборы подтверждают...правам новодворская,как всегда...

user avatar
tatra

отвечает eltv1 на комментарий 18.10.2012 #

А здесь кого ни спроси,из тех,кто против коммунистов,за кого они хотели бы проголосовать из того,что есть в России сейчас партий или политиков,так все "а я ни за кого".

user avatar
starikan

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

== а я ни за кого ==

из тех, кто баллотировался на федеральном уровне - так и было "ни за кого".

Был выбор между чумой и холерой...

Но с удовольствием бы проголосовал за В. Рыжкова на президентских... и, без удовольствия, но решительно - за ПарНаС на парламентских...

user avatar
tatra

отвечает starikan на комментарий 18.10.2012 #

Ну вот,"шило на мыло", опять либерастов,а потом опять будем жаждать избавиться от их ставленника.

Либерасты- основатели этой ельцинско-путинско-олигархической Системы,они не будут ничего менять,и уж точно от них не дождешься честных выборов.

user avatar
starikan

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

== "шило на мыло", опять либерастов ==

Либералов. Которые в России никогда реально у власти не были... Месяца три рулил Гайдар и то, его заставляли массу исключений сделать...

user avatar
starikan

отвечает alex215 на комментарий 19.10.2012 #

== [Гайдар] Но как рулил... До сих пор аукается... ==

Я внимательно слушал и читал критиков Гайдара.

И так и не понял, что они (тот же Явлинский) конкретно сделали бы по-другому. В той ситуации, не зная будущего.

Единственное исключение - Илларионов, но он критик с другого фланга, он ругает Гайдара за то, что тот наоборот делал много уступок ВПК и был недостаточно жестким и последовательным монетаристом в отпущенный ему отрезок времени...

user avatar
gloriaglo

отвечает eltv1 на комментарий 18.10.2012 #

Да у Вас богатый выбор! Новодворская,Латынина,Романова,Чирикова,пусси.Так недолго и женоненавистниками стать,но Вы наверное давно геи.Недаром они с Вами.

user avatar
Nostr888

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

Само собой не права, сидеть в офисе и писать гадости гораздо проще чем ходить на митинги и к чему-то призывать.

Старушка, не способна ни на что, кроме как критиковать.

А слабо этой старушке открыто выступить против кремлинов?

Или она чисто, кроме как трындеть на большее не способна?

user avatar
whitebeast

отвечает Nostr888 на комментарий 18.10.2012 #

Когда пишешь каменты ,нужно хоть немного быть в курсе, ВИН всю свою сознательную жизнь открыто выступает против власти,в отличии от здесь присутствующих, еще в далеком 1969,когда ей было 19 ,она была арестована КГБ за антисоветскую деятельность.

user avatar
tatra

отвечает whitebeast на комментарий 18.10.2012 #

Так она повернута на том,чтобы быть всегда "против". Если бы она в Америке родилась,то в буденновке и с красным флагом она у Белого дома митинговала против капитализма.

И она постоянно доказывает,что она антизападная,на Западе никто из политиков и журналистов не позволил бы себе критиковать и оскорблять людей,проголосовавших не так ,как эти политики и журналисты хотели бы.

user avatar
alterum

отвечает whitebeast на комментарий 18.10.2012 #

Разрушительный элемент, своего рода общественный аналог вируса чумы. Они способны только разрушать организм изнутри, для созидания эта публика полностью негодна. И кто ведется на их поводу - либо глупцы, либо враги этой страны.

А вообще-то - эта старуха обыкновенный тролль, она троллит толпу и от этого получает почти сексуальное удовольствие. Информационная изоляция для неё смерти подобна.

user avatar
anonym1954

отвечает alterum на комментарий 18.10.2012 #

Уважаемая alterum, я поставил вам +. Хочу только добавить, что надо задуматься, кому этот тролль выгоден. Я думаю, не иначе, как политтехнологам во власти. На их месте я холил бы и лелеял бы бабу Леру. Она ведь жупел. Всегда ведь можно сказать: А-аа, хотите смены власти? - Так вы получите то, что говорит эта бабуля. Вот истинное лицо либералов, которые свой народ ненавидят. Баба Лера - провокатор, может быть она искренне не понимает, что её используют, но это не важно.

user avatar
Знание - сила !

отвечает whitebeast на комментарий 18.10.2012 #

....Да в курсе мы все тут, в курсе...не волнуйтесь...И про г-жу Новодворскую всё знаем...



НОВОДВОРСКАЯ: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества" http://www.ds.ru/vnstat.htm ...

..."Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно". "Апартеид - нормальная вещь". "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных". "Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь". "Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы (!), и ЦРУ (!), и США (!) использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников". http://www.ds.ru/vnstat.htm...



...Короче,как говорил незабвенный Лёлик - "Да за это убивать надо!"(с)

user avatar
За справедливость!

отвечает whitebeast на комментарий 18.10.2012 #

Да и это правда! Она СИДЕЛА в тюрьмах при всех властях! И всё потому, что НИЧЕГО НЕМЕНЯЕТСЯ в России!

user avatar
tatra

отвечает За справедливость! на комментарий 18.10.2012 #

Перечислите ,пожалуйста,когда это Новодворская "СИДЕЛА в тюрьмах при всех властях"?

user avatar
Диана Питри

отвечает Nostr888 на комментарий 18.10.2012 #

Господи,куда же еще открытее ?)

Уж кого,кого,но её нельзя обвинить в лояльности к власти.

Она способна думать,а это уже неплохо,в отличии от многих.

user avatar
anonym1954

отвечает Диана Питри на комментарий 18.10.2012 #

Она лично возможно не лояльна, но её используют как пугало для нас с вами. Критиковать собственный народ можно по-разному - с болью или с презрением. "Если человек не является гражданином, то, простите - пусть вымирает. Меня это уже не касается." А что тебя тогда касается, баба Лера?

user avatar
Год Тигра

отвечает Nostr888 на комментарий 18.10.2012 #

она отсидела, не один годик при бреже, за мысли, высказывания.

так что, она не просто трындит, а с афтаритетом..))

user avatar
Kk Pp

отвечает Год Тигра на комментарий 18.10.2012 #

Типа - раз отсидел, значит в авторитете!!?? ))))))))

Ну ну..))))

no avatar
Год Тигра

отвечает Kk Pp на комментарий 18.10.2012 #

Ну типа..

user avatar
ОКК

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

Противно, но права. Меня тоже удивили эти выборы.

user avatar
пгавазащитник

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

А разве права?Вот о каком народе, она тут так злобствует?Словоблудит народ,народ,народ.Еврейский что ли народ?Либерастической ориентации? Ну чего вы евреи ,не можете придти на выборы массово и сменить эту так ненавистную новодворской власть? Придите уже, да и смените, черт вас возьми.

user avatar
Год Тигра

отвечает пгавазащитник на комментарий 18.10.2012 #

видимо, только таких одних, как она - мало?

надо, что б народ прозрел, ОТОШЁЛ от мути, агитации плутопропа?

тогда эпоха плутов, упырей, ПАРАЗИТОВ уйдёт, отпадёт от России?.

user avatar
пгавазащитник

отвечает Год Тигра на комментарий 18.10.2012 #

Какой им народ еще должен помочь составить массовку на выборах? И зачем этому народу помогать еврейским либерастам, создавать тут рай для пидаров?Еврейские либерасты и пидары пусть и бьются за власть, которой будет гордиться и которую будет обожать эта болотная жаба, ква-ква-квалерия новодворская.

user avatar
Год Тигра

отвечает пгавазащитник на комментарий 18.10.2012 #

Не об тех, педерастах волнуетесь, негодуете.

надыть об тех мега п*др**. кто с гиг заначками, да набором гражданств за буграми,

грызёт страну, будущее народа.

user avatar
пгавазащитник

отвечает Год Тигра на комментарий 18.10.2012 #

А с чего вы взяли,что я волнуюсь о пидарах?О пидарах пусть новодворская и такие же как она, обожатели пидаров пусть волнуются. Я за пидаров не волнуюсь,я пидаров пидарасю.Каждому своё.Людям людское, а пидарам пидарово.

user avatar
Ростовский

отвечает пгавазащитник на комментарий 18.10.2012 #

Она не злобствует, а констатирует факт о том, что если народ служит господину, а господин порит народ чем ни попадя, а народ снова голосует за своего господина, то о судьбе такого народа никто переживать не будет.

user avatar
tatra

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

Она именно злобствует. И она сама жаждет "запрещать и не пущать", запретить русских националистов и коммунистов,и заставить всех голосовать за Немцова с Чубайсом.

А тех,кто за них не проголосует, она опять будет оскорблять.

Новодворская тоталитаристка,она хочет,чтобы народ все делал только так,как она желает.

user avatar
Aleks0602

отвечает пгавазащитник на комментарий 18.10.2012 #

да вы что поме6шались на евреях? А где будут в это время русские? Как всегда ждать, что за них сделают евреи? А полтом их же за их деловитость обгадаят. А мы, великие русские, лучше на печке полежим - подождем?

user avatar
пгавазащитник

отвечает Aleks0602 на комментарий 18.10.2012 #

А вас "русских" есть план,что делать дальше, после прогнания "страшного и ужастного путина"? Что вы будете делать дальше?Строить "демократию"? Которая превратила европу и пиндосию в помойку.Рай для пидаров и всяких извращенцев.

user avatar
Andy1960

отвечает пгавазащитник на комментарий 18.10.2012 #

Да они привыкли мертвечиной питаться. А на самом деле, что эта жаба в России делает? Вперед, на истогическую Гродину, сцуко.!

user avatar
пгавазащитник

отвечает Andy1960 на комментарий 18.10.2012 #

Это не простая жаба.Это ядовитая жаба, она здесь с заданием.Насаждать в умах людей пидерастические либерастические "ценности".Хая всё и понося, здоровое русское.Стойкая оловянная солдафонка, идеологического антирусского фронта.

user avatar
mudrilo

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

Мне противно на это смотреть. И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать и забыть.

---------------------------------------------

Пгавозащитница))))

Змеиную суть не спрятать...

Всегда знал, что она против РУССКИХ!

user avatar
tatra

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

В чем она права? Это ведь она обо всех нас,и Вас включая. Вы сами-то готовы отказаться ,если Вас под страхом увольнения будут насильно гнать голосовать за власть?

Вот это и есть рабское сознание,когда Новодворская поливает дерьмом русский народ,а многие русские еще ей поддакивают.

user avatar
woland-08

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

Нет, она не про всех нас. Она про вас и про всех тех, кто прогибается и голосует за эту власть. Я никогда не голосовал ни под каким страхом и всегда находил способ проголосовать так, как считаю нужным.

user avatar
djamix

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Если человек имеет отличное от Вашего мнение или хочет САМ решать: за кого ему голосовать, то он априори быдло и неправ?:-))))

user avatar
woland-08

отвечает djamix на комментарий 19.10.2012 #

Нет, конечно. Этот человек по-любому заслуживает уважение.

Другое дело, когда человек, имея собственное неправильное мнение, по своему невежеству пытается убедить в этом других, и даже хуже того - продать его за кусок колбасы.

user avatar
djamix

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Ну почему неправильное? Кто может решить: верное его решение или нет, кроме самого человека, это решение принявшего?:-)

Ведь не может быть только белого и черного. Понимаете ли, если, к примеру, я лично вижу оппозицию нынешнюю в черном цвете, это еще не означает, что власть я вижу белой.

user avatar
Batuala

отвечает Чёрный квадрат на комментарий 19.10.2012 #

Вот ты, бля, язва, я тебе лодку резиновую пришлю, поношенную, з-го размера, напяливай и ничего не бойся, прости что газу тудой напустить не смогу, ибо выдохнется он в дороге и пропадёт втуне дух русский, сибирский, хе...

user avatar
Чёрный квадрат

отвечает Batuala на комментарий 19.10.2012 #

Сами с усами ! Станцию Чусовая слыхал небось ? Вот тото и оно ...

Ну а лодочку не надо ,как бэ ,катерок в Ашкелоне на приколе стоит .

Да ты не тушуйся ,эт я для Ластика пишу .Есть тут один гандон из

вашиих ,все бегает ,внюхивается под моей о-пай .Представляешь ,

ну юмора ни капли и все воспринимает буквально ..Ну чмо редкостное!

Не знаком случаем ? Ну не будем о грустном ...Ластик ,А-у-у-у,хде ты

лысый черт (бэз 4убчика .он поймёт!) А у меня исче две лодки надувные

ЕСТЬ- Уфимка -2 называется ..Есть исче одна Уфимка - 1 ,но это очень

личное ))))

user avatar
Tooskarora

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

Ну если эта жаба вылезла, значит точно что-то затевается.

А вот интересно, педерастов, о которых наша жаба так печется, ей тоже не жалко, или они не народ, а так гавно на подметках?

user avatar
endruse

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

А как Вам это?

Валерия Новодворская:

"Гражданские права существуют для людей просвещенных... В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества... Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление".

http://www.dal.by/news/1/08-09-12-26/

user avatar
Yagailogan

отвечает endruse на комментарий 18.10.2012 #

И что вам не понравилось в ее высказывании??? Что русские уже задолбали своим нытьем??? Или вас опущеные пи..расы беспокоят???

user avatar
endruse

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

Кого задолбали? Тебя? Так смотри пархатый, чтобы тебя не на кол не присадили.

Развели пучеглазые на весь мир либеральную свободу. Кто наглей и сволочней, тот и хозяин жизни?

А твоя кикимора просто недотрахана, потому и воняет, как в общем то все ваши бабы.

user avatar
Yagailogan

отвечает endruse на комментарий 18.10.2012 #

А дак тебя беспокоят не только пи..расы. Но еще и то, что новодворская недотрахана. Признайся, хочешь ее. Это твой типаж???? Страдаешь от безответной любви???

user avatar
Yagailogan

отвечает endruse на комментарий 19.10.2012 #

Однако раскусили мы твое нутришко, терзаемое тайными страстишками. Пи..ры и новодворская спать не дают??? Влекут??? Чуешь за собой грешок то??? Ник поменяй, вскрытая ты консервная банка, на пендруса. теперь ты у нас штатная пендрусня будешь ликаться.

user avatar
За справедливость!

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

У бурмистра Власа бабушка НенилаПочинить избенку лесу попросила.Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!""Вот приедет барин - барин нас рассудит,Барин сам увидит, что плоха избушка,И велит дать лесу",- думает старушка. Кто-то по соседству, лихоимец жадный,

У крестьян землицы косячок изрядныйОттягал, отрезал плутовским манером.Вот приедет барин: будет землемерам!-Думают крестьяне.- Скажет барин слово -

И землицу нашу отдадут нам снова".

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,

Да перечит девке немец сердобольный,

Главный управитель. "Погодим, Игнаша,

Вот приедет барин!" - говорит Наташа.

Малые, большие - дело чуть за спором -

"Вот приедет барин!" - повторяют хором...

Умерла Ненила; на чужой землице

У соседа-плута - урожай сторицей;

Прежние парнишки ходят бородаты;

Хлебопашец вольный угодил в солдаты,

И сама Наташа свадьбой уж не бредит...

Барина всё нету... барин всё не едет! ( НЕКРАСОВ)

!Проходят века, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ в этой Рашке! Вот он УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ нашего народа + Фальсификации и ЦАРЬ правит до смерти и передаёт власть наследнику!Так, что она права Как бы ЗЛО не говорила! А на эту жизнь НАДО БЫТЬ ЗЛЫМ.если хочешь что-то в ней изменить!

user avatar
Ermak997

отвечает За справедливость! на комментарий 18.10.2012 #

+1000 Хотел запостить это же стихотворение,но увидел,что вы меня опередили.Вот ещё одно как нельзя кстати подходящее под случай



Свободы сеятель пустынный,

Я вышел рано, до звезды;

Рукою чистой и безвинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя -

Но потерял я только время,

Благие мысли и труды...



Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.



А.С.Пушкин

user avatar
dormydormy

отвечает Murzikov на комментарий 18.10.2012 #

нет, ибо практика критерий истины, когда новодворская продемонстрирует хоть одно свое достижение в борьбе с режимом кроме постоянного слюнепускания и пи.дежа, а также воспоминаний как ее обгадили голуби на чердаке во время убегания от кгб

user avatar
Alekzander

отвечает Murzikov на комментарий 19.10.2012 #

согласен, почему нас пытаются заставить любить тех, кто нас ненавидит и почему мнение необразованного человека ставится выше мнения образованного, за что уважать такое государство, чем гордиться?

user avatar
РусскийИван

отвечает Murzikov на комментарий 19.10.2012 #

Конечно не права. Я например не хочу вымирать. Но и голосовать за нее и ее друзей-товарищей тоже нет желания. Получается по Новодворской или я голосую за Навального и Ко или должен вымереть? И вы говорите о ее правоте? Этим мы встаете в один ряд с этим животным, которая в соответствии с лучшими образцами тоталитарных вождей ставит вопрос ребром: или смерть или ее сторона. Право выбора она у вас уже отобрала. Вот в принципе истинное лицо либерала, хотя основы либерализма вы сами наверное знаете в чем заключаются.



Для того чтобы она была права нужно как минимум допустить всех желающих к выборам. А когда того же Демушкина не допускают на выборы в Калининград, это уже извините профанация. Единственная победа белоленточников заключается в допуске к крохам с политического стола, как "братьям меньшим" в благодарность того ,что они обуздали протест, рожденный манежкой.

user avatar
123 456

отвечает Murzikov на комментарий 19.10.2012 #

К сожалению, права :((



И то, что насление (народом это называть как-то язык не поворачивается, увы) само себя добровольно низводит до положения холопов при барине, которому на этих холопов откровенно наплевать - весьма печально :((



Холопы вымирают, и даже не желают задаться вопросом, а почему???



Понятно, что жыдам на Россию наплевать!!! Это всем давно известно, но и жулика и ворам плевать также...



Жулики и воры действуют в интересах жыдов, таким образом, Отсюда вопрос: а чем старая жаба не довольна???

user avatar
Александр59

отвечает Murzikov на комментарий 19.10.2012 #

Она права лишь в констатации факта, без выяснения причин (ей то они известны).

Это, когда курице обрубят голову, а она ещё какое-то время бежит, заваливаясь то на один бок, то на другой, падает, вскакивает, опять бежит, пока не упадёт обескровленная. А отрубивший голову, показывает на неё пальцем, усмехаясь, пытается убедить всех, что курица эта всегда такой была.

Не курицу надо винить, а палача и подручных его.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Murzikov на комментарий 19.10.2012 #

Права. Причём на все 100. И вместо того, чтоб задуматься и изменить отношение к себе, к власти, к стране.... почти все комменты - это мат и ругань.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Даже возразить не могу этой кляче. Печально.

user avatar
Nlondon

отвечает гроза негодяев на комментарий 18.10.2012 #

Неужели решили вымереть??! )))

user avatar
гроза негодяев

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

А это уже не от меня зависит.

user avatar
Nlondon

отвечает гроза негодяев на комментарий 18.10.2012 #

Да поживите еще... Чего старух-то слушать.... ))

user avatar
Ростовский

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Мне противно на это смотреть. И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать и забыть. История не отметит их ни в каких списках, и надгробного памятника не будет. На "обломках самовластья" их имена точно не напишут.

user avatar
woland-08

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Зло, но сказала правду.

user avatar
DMDMDM

отвечает woland-08 на комментарий 19.10.2012 #

Какую правду? Если в театре актёру не аплодируют, то виноваты в этом "тупые" зрители? А может актёр плохо играет?

Обычные оправдания и нытьё неудачника.

user avatar
Kk Pp

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Но ведь официальные результаты не отражают реального положения дел. Политическая система вообще не пользуется доверием, по итогам проголосовавших на НЛ 4161 человекa получены следующие результаты:

- ЕдРо 93 ---------------------- 2.24%

- КПРФ 1106 ----------------- 26.58%

- ЛДПР 23 ---------------------- 0.55%

- СР 62 -------------------------- 1.49%

- Другая партия 338 -------- 8.12%

- Нет такой партии 2539 - 61.02%

no avatar
Nlondon

отвечает Kk Pp на комментарий 18.10.2012 #

А если бы голосовали в настоящем дурдоме, а не на НЛ, то там КПРФ могло бы все 100% набрать... ))

Вы что, не знаете, что здесь тусуется весьма "своеобразная" публика???

user avatar
djamix

отвечает Kk Pp на комментарий 19.10.2012 #

Если бы Вы голосование видели на Эхемацы, то все там будут за немцова, если на сайте КПРФ, т все за коммунистов, если на сайте едра, то все за власть.

Вы разве не видите откровенной ангажированности, русофобства и антироссийской направленности НЛа?:-)))

user avatar
Kk Pp

отвечает djamix на комментарий 19.10.2012 #

Не вижу ни ангажированности, ни русофобства. Это совершенно открытый и свободный сайт, в котором подавляющее большинство посетителей независимы в своих суждениях. О чём и свидетельствует эта статистика. Что до "антироссийской направленности", то вы путаете российские власть и народ. Большинство россиян и здесь, и во всей стране настроены против мафиозного режима и паразитического олигархического правящего класса.

no avatar
костя38

отвечает Nlondon на комментарий 18.10.2012 #

Почему она одна злобная,А весь аппарат ЭХО-м ,чем лучше.Они ж её подстрекают .Сами как всегда в стороне-я это не говорил это она.Эти страусята думают,что их зады грязные не видно.Туда ж к ним примкнул и Шевченко.Послушайте как они все хором пищят,когда Проханов к ним приходит,чтоб втолковать ослам,что они ослы.Издиваются девки над ним.зачем ему это надо. Пожалел б себя.

user avatar
Василиса 727

отвечает Nlondon на комментарий 19.10.2012 #

Если это мясо ..... Воздух будет чище

"Валерия Новодворская: такой народ пусть вымирает, не жалко"

Так считает и ВСЯ верхушка оппов и многие оппы, а также евреи

Несколько примеров:

1. Еврей А.Васильев 10 окт на ТВ-"Дожде"- сказал (при этом оговорился, что он скажет культурно), что в России некачественный народ. Это стадный народ. Собчак - не часть этого народа.

Он ненавидит росс народ и плохую росс погоду. Видит свою дальнейшую жизнь в Лондоне или Юрмале

2. Собчака:Россия - страна генетического отребья. Я вообще бы запретила эту страну.

3. еврей Ганапольский в прямом эфире "Эха" назвал радиослушателей свиньями

4.еврей С Ковалёв: Террористов можно понять

Жаль, что лимит знаков. У меня огромная коллекция цитат и высказываний оппов.

Но лучше по ссылке: http://newsland.ru/news/detail/id/62082/cat/42

user avatar
777Valya

отвечает Nlondon на комментарий 19.10.2012 #

Мерзкая жаба. Интересно, ее от нее самой не тошнит? Думаю, у нее сильный комплекс неполноценности. Вот она и плюет на всех ядом.

user avatar
Lexan X

отвечает Nlondon на комментарий 19.10.2012 #

Не бабка, а жаба! Глупая и безмозглая, в СССР зря в дурке не держали... жаль только вылечить её так и не смогли, сильно запущено всё!

user avatar
Иван Ифанофф

комментирует материал 18.10.2012 #

Эта "редиска" ещё жива?

user avatar
Курганов

отвечает Иван Ифанофф на комментарий 18.10.2012 #

Она у меня тоже не вызывает симпатии, но на этот раз она, увы, права на все сто.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 18.10.2012 #

по любому , эта страшная образина вымрет быстрее народа ...

no avatar
Ростовский

отвечает Kk Pp на комментарий 18.10.2012 #

Дело не в образине бабы, а в трусости и в продажности мужика.

user avatar
Kk Pp

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

как это тебя угораздило , сочувствую ...

no avatar
Ростовский

отвечает Kk Pp на комментарий 18.10.2012 #

Сочуствовать надо холопам, да ещё агрессивным, угождающим начальству и не способным ни на какой конструктив.

user avatar
Опер УР

комментирует материал 18.10.2012 #

...опять не тот народ достался... Шо ж делать то...

user avatar
Год Тигра

отвечает Опер УР на комментарий 18.10.2012 #

Умом Рассею, не понять?(С)

user avatar
gorbxot

комментирует материал 18.10.2012 #

"Я считаю результаты выборов плачевными. И, как всегда, как любой грамотный народник, во всём виню народ." Без слов...

user avatar
Arcjbald Zalevsky

комментирует материал 18.10.2012 #

Если охарактеризовать с позиций христианства - то в даму явно вселился бес.



По другому понять можно только с позиций зла и ненависти , которые присутствуют в Ветхом Завете по отношению к инородцам.

user avatar
юлай халилов

комментирует материал 18.10.2012 #

старуха шапокляк, советуете голосовать за вас ? или за немцова , удальцова, навального ? а больше и нет никого в оппозиции . покажите мне нормального человека и я буду голосовать за него.

user avatar
Санькин

комментирует материал 18.10.2012 #

Права Ильинична! Каждый народ,заслуживает своего правителя.

Косточка со стола,слаще ответственности за себя и страну.

user avatar
cxidnui ukr

комментирует материал 18.10.2012 #

Полностью с ней согласен.Омерзительны люди без мозгов и голосующие желудком.

user avatar
djamix

отвечает cxidnui ukr на комментарий 19.10.2012 #

А как дела на Украине обстоят?:-)))))

user avatar
mpgolovinov

комментирует материал 18.10.2012 #

И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать и забыть. История не отметит их ни в каких списках, и надгробного памятника не будет. На "обломках самовластья" их имена точно не напишут.

________

А вот это зря...

user avatar
Год Тигра

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2012 #

Имеете скрытую информацию?))

user avatar
mpgolovinov

отвечает Год Тигра на комментарий 18.10.2012 #

История показала ,что народ всегда прав,вот и вся информация.А как будет дальше, будущее покажет.

user avatar
Год Тигра

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2012 #

чо т будущие над РФ, всё печальнее и печальней?((

user avatar
woland-08

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2012 #

История показала, что народ всегда не прав, жрёт водку и бестолку трахается. Прогресс движут талантливые самоучки, составляющие подавляющее меньшинство.

user avatar
Дмитри

комментирует материал 18.10.2012 #

Народ пока отдыхает от ответственности, пока конкретно его не достанет в отдельности, разбаловался игрой в собственность и моя хата с краю. Но всё становится скучней и прозачней, начинает замечать, что его обманывют и обворовывают, вот когда голодуха настанет, тогда проснётся и уж ни в коем случае не пойдёт чирикать и рыжковать, а тем более немчурить, бошки буде откуручивать и этой стерве в первую очередь.

user avatar
Год Тигра

отвечает Дмитри на комментарий 18.10.2012 #

Всё верно. Токма, при чём тут плутин?

user avatar
кен2012

отвечает Дмитри на комментарий 18.10.2012 #

Вы правы, думаю когда народ достанут по настоящему, то эти наводворские, алексеевы, чубайсы и пр. жидовня и либерасты, будут висеть рядом с путинскими мародерами. Сидела бы эта старая жидовская жаба и радовалась, что еще не проснулся народ.

user avatar
Дмитри

отвечает кен2012 на комментарий 18.10.2012 #

Эта сука в начале нулевых при Эльцине, почти тоже самое говорила про пенсионеров на радио, мол работали на коммунистов и не достойны пенсии. Сука - одно слово, в тюряге кормили-поили, а надо было вышвырнуть до кучи с бродскими и другой швалью.Позови эту шлюху куда-нить поближе к власти на подобии А.Гербер, на пузе поползёт к корыту, свинья, отрабатывающая пайку от жидов и пиндосов

user avatar
YDokuchaev

отвечает кен2012 на комментарий 19.10.2012 #

Так у них план три пятилетки - за одну! Надо же гасторбайтеров навезти да кучи, тогда русский народ станет одним из малых народов России. А навадворская в ударе, наверно после Эхо маци придти не может.... Пургену ей! пургену!

( Видиться былабы такая как эти лезбиянки-пуси , тоже в экстазе себе тушки засовывала!)

user avatar
пгавазащитник

комментирует материал 18.10.2012 #

Интересно,о каком народе эта жаба здесь так злобствует?

user avatar
Игорь Н.Киселёв

комментирует материал 18.10.2012 #

Народ золотой,добрый,терпеливый.Просит и ждёт.Любому терпению приходит конец.Бог долго ждет,да больно бьет.

user avatar
men73

комментирует материал 18.10.2012 #

Грустно,

но дама права.

Тыща псов грабят страну, а миллионы присмыкающихся рады отбросам.

Имя им ничтожества.

user avatar
planetakvv

комментирует материал 18.10.2012 #

Вот бы ей по хлебальнику клюшкой для гольфа кто нибудь дал. Такая мразь!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Год Тигра

отвечает planetakvv на комментарий 18.10.2012 #

Думаете, она в компании с шкурами-олигархами грабит, разворовывает страну?

Девальвирует РФ, приближая страну к пропасти?

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 18.10.2012 #

Она ещё жива?

user avatar
Yagailogan

комментирует материал 18.10.2012 #

А она не просто права. Она права фатально.

Из какого народа состоят продажные менты??? Чиновникии??? Кто завозит миллионы рабов азиатов??? Кто продал в чечне само понятие русской чести??? Кто ноет и рыдает по поводу засилия кавказцев в наших городах и НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ??? Кто бухает как скот и режет друг друга в пьяных склоках??? Чьи женщины и девушки стоят по обочинам дорог, предлагая свои тела??? Кто виноват, что русский превратился в синоним, трусливого пьяного идиота, думающего только о своей шкуре??? Путин??? Власть??? МЫ ВСЕ. Кто не вышел с оружием против этой власти, аккупантов гастробайтеров, кто сидит по своим холупам и трусливо ждет, когда кто то начнет. Кто должен начать??? Кто защитит наших женщин и детей??? Кто изменит положение вещей??? НИ КТО НЕ ПРИДЕТ. НИ КТО НЕ СПАСЕТ. Если сами трусливое быдло, то конец такому быдлу один. СКОТОБОЙНЯ.

user avatar
Ростовский

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

И отрывается на 3 девицах, отважившихся выступить против произвола чиновников в отношении недовольных девицами.

user avatar
White_2

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

Скажите..какой ПАФОС!!!

И одна извилина в голове -



1. "Кто не вышел с оружием против этой власти,"(с)Yagailogan

2. "Кто виноват, что русский превратился в синоним, трусливого пьяного идиота, думающего только о своей шкуре??? Путин??? Власть??? МЫ ВСЕ. "(с)Yagailogan

--------

Бегом к ВРАЧУ!!! Шиза крайне сложно лечится!

8-((

user avatar
Баба Феня

отвечает White_2 на комментарий 18.10.2012 #

Вам хотя бы половину её извилины.

user avatar
Год Тигра

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

Виновато тат-монгол иго, оно чортушко, приручило россиянских к терпильству,

долгому садо мазо.

Но надеюсь, ново Куликово поле, всё ж не за горами?

Тогда Рассея, избавится от ярма-кабалы и расправит крыла,

что б взлететь в высь развития. Где обитают, развитые страны-птахи?



ремарочка; это, не про летуна, со стерхами.

user avatar
tatra

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

Из ВАШЕГО,антисовки. При СССР ,советских людях и советских коммунистах такого бардака и беспредела не было. Это вы России 20 лет навязываете ваших приспособленцев из КПСС. И распинаетесь,как вам при них замечательно,сколько денег вы поимели,сколько на них потребили.

user avatar
Yagailogan

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

Да!!!! Это лично я 20 лет навязываю наших приспособленцев из кпсс.

Там чуть выше есть еще один придурок по кликухе уайт 2, знающий все про то, как лечат шизофринию. Неоднократно видимо отлечивался. Дак вот мой вам совет. переговорите с ним. Может таблеток присоветует вам.

user avatar
tatra

отвечает Yagailogan на комментарий 18.10.2012 #

Если Вы не заметили,я вас всех,антисовков,имела в виду. Это вы нам навязали эту воровскую-ельцинско-путинскую власть. И вы все до одного одобрили фальсификацию выборов 1996 либерастами и Ельциным, лишь бы коммунисты не пришли к власти.

user avatar
Yagailogan

отвечает tatra на комментарий 18.10.2012 #

Мадам, выпейте пургену. Расслабтесь. Я ни чего не одобрял, ни кому ни чего не навязывал и бастилию тоже не брал. Вторую мировую не развязывал. К геноциду евреев отношения не имею. Адольф Гитлер не мой сын идаже не внук.

user avatar
Ростовский

комментирует материал 18.10.2012 #

Почему народ голосует за начальство?



Потому что они считают, что начальство что-нибудь им отломит и отрежет. Нищенская психология. Народ хочет корочку с барского стола, народ хочет косточку. Никаких европейских порядков не хочет. Даже новых людей не хочет, незапятнанных членством в партии жуликов и воров.

Указывается в статье.

Кроме того, народ дарит добровольно чиновникам своё право утверждать законы.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 18.10.2012 #

Жива ещё жаба.Только мозгами повредилась."И, если таковой народ вымрет"- за неё сказал Альцгеймер.

user avatar
nptm.ru

комментирует материал 18.10.2012 #

Это просто ожесточенная несчастная полумужик полубаба. Что она понимает в народе. Я бы ее пустила нищенствовать, и потом бы на нее посмотрела. Наши люди умеют и любить и ненавидеть. И хоть пьют люди русские, но держаться. и не вымрет наш люд милый. Изменится пространство и атмосфера в стране, дадут росдых людям, Путин если поднаберется мудрости, поднимутся мудрые, а все те, кто говорят, как эта бабка, не способны сказать народу своему доброе слово, чтобы ответили люди тем же. Наши люди с недобрыми - не добрые, а придут добрые и понимающие, так сразу другой стороной развернуться.

user avatar
morexod55

отвечает nptm.ru на комментарий 18.10.2012 #

Эх подселить бы к тебе пару милых пьющих русских людей, на пару недель, может поумнеешь.Хотя вряд ли...

user avatar
nptm.ru

отвечает morexod55 на комментарий 25.10.2012 #

вы правы - типичный русский парадокс - милый пьющий русский, от общения с которым можно поумнеть. Вероятно Ваш опыт не содержит парадоксов.

user avatar
юлай халилов

комментирует материал 18.10.2012 #

менять надо народишко, менять. не подходят людишки правителям, не подходют...

user avatar
юлай халилов

комментирует материал 18.10.2012 #

как то она побывала в плену на кавказе. ее даже насиловать отказались , а она то думала.... после этого она стала такая злая, кавказцы виноваты, трудно чтоли боевикам было закрыв глаза трахнуть ?

user avatar
antei222

комментирует материал 18.10.2012 #

Пора её уже отправить в Сибирь на принудительные работы а не будет работать не давать жрать.

user avatar
леонид плоткин

комментирует материал 18.10.2012 #

Народ ненавидит власть , но голосует за неё . Понять это невозможно !

user avatar
tatra

отвечает леонид плоткин на комментарий 18.10.2012 #

Ну почему,есть много чиновников,"бизнесменов", офисного планктона,которым эта власть очень выгодна.

Кроме того,за эту власть голосуют люди,которые после 90-х боятся перемен,боятся,что опять будет хуже.

user avatar
Первомай

отвечает леонид плоткин на комментарий 19.10.2012 #

Давайте спокойно разложим по полочкам подумаем логически!

Первое: Кто в первую очередь голосовал за начальство? Те, кому "живется весело, вольготно на Руси".Правильно? Правильно! И сам Берл Лазар в этом публично признался, цепляя на себя орден хероя России!!!

Второе: горячо любимый Новодворской чеченский народ тоже не обойден заботой и лаской нынешней власти. Кадыров (тоже герой России) любит Кремль наравне с Аллахом...)

Третье:Низкая явка спасла "Единую Россию", то есть сами себя выбрали уже в который раз!!!



http://www.gazeta.ru/comments/2012/10/16_x_4813741.shtml



Итого: Становится ясно кто выбирает российскую власть! И если этот народ (избравший власть в России) вымрет, то России значительно полегчает!!!

Одна незадача, получается, что Новодворская желает смерти своим же...) Во как! Однако!

user avatar
pensioner2000

комментирует материал 18.10.2012 #

Я бы был более счастлив если бы вымер не народ, а такие как эта мымра

user avatar
molodikh

комментирует материал 18.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
QWER58

комментирует материал 18.10.2012 #

Ситуация патовая..легально ничего изменить нельзя..уже все..Эти поняли, что им с неба свалилось..и теперь их главная задача..гнобить народ..постепенно но верно превращая его в быдло бесправное..То то еще будет..накушаемся все педросовских какашек..

user avatar
КВ-2110

комментирует материал 18.10.2012 #

По серьезному, если, то по ней давно камера плачет.

Если почитать статьи, высказывания относительно русских, то за разжигание давно было привлечь.

Видимо власть считает ее духовно близкой себе, та ведь на деле уничтожает русских, а это только словами.

user avatar
Stimulitor-X

комментирует материал 18.10.2012 #

Ну что ж ! Первая вымрет она .... Пора- столько злобы....

user avatar
РaДaР

комментирует материал 18.10.2012 #

баба Лепра Нововорская , да пожалуй Ржавый Толик Чубайс это сам либерализм во плоти.

Боже избавь Россию от такой напасти.

А от врагов народа мы сами избавимся.

user avatar
Штос-с

комментирует материал 18.10.2012 #

Умная тётка! Жаль, что дура.

user avatar
gonsar

комментирует материал 18.10.2012 #

можете поставить хоть 1000 минусов-но она права!!!я,котрый ее ненавидел-стал ее уважать!!! браво,Новодворская!!!

user avatar
jury nirk

отвечает gonsar на комментарий 18.10.2012 #

я думаю вам ни кто минусов не поставит....вас жалко...вот честно.

user avatar
ЛялькаХохуля

комментирует материал 18.10.2012 #

`Меня это уже не касается`.



Уже? Это на погост собралась что ли или, наоборот, - пережить народ?

user avatar
jury nirk

комментирует материал 18.10.2012 #

почему пошли голосовать за власть? да потому что народ видит и чувствует ..где ему хорошо....



а эта вифлиемская девственница Валери....даже не знаю как и обозвать её? а может и не надо обзывать...пусть идёт с миром..несчастная женщина...которая всю жизнь считала - что секс это гадко и противно...ОНА ЧИТАЛА............................

user avatar
Ermak997

комментирует материал 18.10.2012 #

Жёстко,но справедливо.За что уважаю Ильиничну,так это за прямолинейность и принципиальность,хотя во многом с ней не согласен.

user avatar
shelteri

комментирует материал 18.10.2012 #

Это что? Новый тренд? Пусек оставили в покое, взялись долбить мозги жабой лерой.

user avatar
Stonur

комментирует материал 18.10.2012 #

К огромному сожалению, в данном случае Новодворская во многом права. Слишком сильно укоренилась в народе мечта о том, что откуда ни возьмись придет добрый барин, который всем воздаст по справедливости - согреет обездоленных, покарает воров и мздоимцев, наведет порядок во дворах и домах, раздаст кучу пряников etc... Только увы и ах - такого барина не было, нет и не будет...

user avatar
lockedby

комментирует материал 18.10.2012 #

Европейские порядки нам баба Лера не подходят!

user avatar
Фанфан

комментирует материал 18.10.2012 #

Вот она красавица, со своей сермяжной правдой. Молодца! Больше правды говори, а то твои соратники все на митингах дурят народ своей "искренней" любовью.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 18.10.2012 #