Иосиф Сталин: накануне большой войны
На модерации
Отложенный
Вспомните положение дел в капиталистических странах 2,5 года тому назад. Рост промышленного производства и торговли почти во всех странах капитализма. Рост производства сырья и продовольствия почти во всех аграрных странах. Ореол вокруг САСШ (Северо-Американские Соединенные Штаты) как страны самого полнокровного капитализма. Победные песни о «процветании». Низкопоклонство перед долларом. Славословия в честь новой техники, в честь капиталистической рационализации. Объявление эры «оздоровления» капитализма и несокрушимой прочности капиталистической стабилизации.
Так обстояло дело вчера. А какова картина теперь? Теперь - экономический кризис почти во всех промышленных странах капитализма. Теперь - сельскохозяйственный кризис во всех аграрных странах. Вместо «процветания» - нищета масс и колоссальный рост безработицы. Вместо подъема сельского хозяйства - разорение миллионных масс крестьянства. Рушатся иллюзии насчет всемогущества капитализма вообще, всемогущества Североамериканского капитализма в особенности. Все слабее становятся победные песни в честь доллара и капиталистической рационализации. Все сильнее становятся пессимистические завывания насчет «ошибок» капитализма.
Теперь, когда мировой экономический кризис развертывает свое разрушительное действие, спуская ко дну целые слои средних и мелких капиталистов, разоряя целые, группы рабочей аристократии и фермеров и обрекая на голод миллионные массы рабочих, - все спрашивают: где причина кризиса, в чём его основа, как с ним бороться, как его уничтожить? Измышляются самые разнообразные «теории» кризиса. Предлагаются целые проекты «смягчения», «предупреждения», «ликвидации» кризиса. Буржуазные оппозиции кивают на буржуазные правительства, которые, оказывается, «не приняли всех мер» для предупреждения кризиса.
Демократы обвиняют республиканцев, республиканцы - демократов, а все вместе - группу Гувера с её «Федеральной резервной системой», которая не сумела обуздать кризис.
Нынешний кризис нельзя рассматривать как простое повторение старых кризисов. Он происходит и развертывается в некоторых новых условиях, которые необходимо выявить, чтобы получить полную картину кризиса.
Не может быть никакого сомнения, что в связи с развивающимся кризисом борьба за рынки сбыта, за сырье, за вывоз капитала будет усиливаться с каждым месяцем, с каждым днем. Средства борьбы: таможенная политика, дешевый товар, дешевый кредит, перегруппировка сил и новые военно-политические союзы, рост вооружений и подготовка к новым империалистическим войнам, наконец - война.
Я говорил о кризисе, охватившем все отрасли производства. Но есть одна отрасль, которая не захвачена кризисом.
Эта отрасль - военная промышленность. Она всё время растёт несмотря на кризис. Буржуазные государства бешено вооружаются и перевооружаются. Для чего? Конечно, не для беседы, а для войны. А война нужна империалистам, так как она есть единственное средство для передела мира, для передела рынков сбыта, источников сырья, сфер приложения капитала.
Вполне понятно, что в этой обстановке так называемый пацифизм доживает последние дни, Лига наций гниет заживо, «проекты разоружения» проваливаются в пропасть, а конференции по сокращению морских вооружений превращаются в конференции по обновлению и расширению морского флота.
Это значит, что опасность войны будет нарастать ускоренным темпом.
И.В. СТАЛИН
Из Политического отчета Центрального Комитета XVI съезду ВКП(б),
27 июня 1930 г.
том хэнкс
Комментарии
То же мне русского нашли - ёську джугу
Вы бы ещё мозги в "опе поискали...
У остальных вместо зеркала - портреты вождей
То ли дело мы - консерваторы................
Для всех остальных трупоедов и защитничков советов:
Живу в г Рыбинске - столица ВолгоЛага
Под плитами дамбы - кости политзеков видны до сих пор
Эти твари их даже и не закапывали
Просто в конце смены - закрывали плитами ограждения вдхр........
Немцы,не уважающие гитлера - враги
Для россии - ошибка это сама революция и сам тоталитарный режим.
А был сплошной рост и процветание.
Теперь можно врать, все свидетели давно в земле.
Обсуждать Сталина явно не Ваш уровень. Остается гавкать.
Просто это многим нравится - снимать порты с трупов...безнаказанно ...
Прикрывшись идейкой о всеобщем братстве..
А кто много пи*дит что будет - расстрел ?
Искренне, громко, правильно:
Ложь - атрибут безвременья,
ПРАВДА стоит за Сталина!
Против преступного сброда
Были репрессии сталинские!
чем грязнее сталин, тем лучше либерасты сидят на коне дикого капитализма....
Это уже патология, я-то думал - просто дурость
книги в интернете сейчас не проблема-было бы желание и вы увидите иной взгляд на историю...
А по вашему получается, что стучал, заарестовывал, расследовал, судил, сажал, охранял, продукты у заключенных воровал, плохо закапывал один человек...
Раздолбаев в нашей стране всегда хватало....
Культ личности - замечательная штука, чтобы всем чистенькими оставаться.... А придурки в это верят.
Какие нах немцы.........
вот такие исполнители как хрущев его и грязью поливали....чтобы свои грешки никто не заметил....Как сказал молотов в своих мемуарах-хрущев завуалированный троцкист...то бишь западник-недоумок...
Потом, то что сказал молотов - это не истинна в последней инстанции. Это его личное мнение.
Кстати про "доброго" сталина - для чего сталин засадил супругу молотова в тюрьму?
За бабкины голоса на выборах - оне и с лопатой и мозги в *опе найдут...
кстати на днях читал статью про расстрел поляками 20 тысяч красноармейцев в период с 19 по 22 годы...польша отказалась проводить расследование, но историки указывают, что в лагерях на террирории польши и западной украины находилось до 200000 красноармейцев....
вы лучше скажите почему сразу после смерти сталина и расстрела берии количество "врагов народа" резко пошло на убыль?
Так.......чуйка...на чужое.....
Это коммунопатриотическая брехня
для легковерных и малограмотных лохов.
=в головах расстреляных обнаружены дырки от немецких патронов=
А что, дырки от немецких пуль отличаются от дырок от пуль
советских, английских и т.д.?
Зачем же писать такую ахинею?
Может, поумнели бы маленько.....:(
Если ты думаешь что не сможешь - ты прав
===================================
Цитатник Мао
ОбЪективно
2 класса приходской...
А если все валить на Сталина, давайте свалим на него и то, что СССР выстоял в одиночку против объединенной Европы (франузов на стороне Гитлера воевало больше чем из изначально союзной Румынии), давайте свалим на него и то, что была создана индустрия и промышленность которую уже 50 лет разворовывают и разваливают, а конца-краю невидно...
Сходите на поклон к либероидам - вернут Вам заводик..:)))
Какие факты?
ЕСПЧ ничего такого не признавал. Это БРЕХНЯ.
Или Вы готовы процитировать выдержку из решения?
И ещё раз повторяю вопрос: чем дырки от немецкий пуль
отличаются от дырок от советского оружия?
Кого бы пристрелить да снять ?
Жалость кака......усатого закопали....
А то бы в мавзолее и слямзил у отца всех *лядей....
И то...если сучёк выбъешь
Второе - простительно, тк все они - "издят много....
вам бы не у меня спрашивать...ведь на слово не поверите, а поискать инфу самому, я вам наводку дал-исследуйте....
К тому же все потуги по восхвалению "отца народов" лишены смысла - он не воскреснет, ГУЛАГ теперь уже не построить и "пролетариат" на революционную борьбу с "эксплуататорами" не поднять. На дворе двадцать первый век.
Другого вы в упор не видите.
Приведите мне пример, чего бы так стыдилась, скажем Франция, с удовольствием ознакомлюсь.
Выше правильно указано, что Мыкыта обижался, когда ему указывали на излишнюю прыть в репрессиях (Сталин, кстати писал ему - уймись, дурак!)
А вы что думаете, врагов народа стреляли направо и налево, без оформления документов, кому как захочется?
За это самим стреляльщикам лоб зелёнкой мазали.
Насколько известно, жена Молотова была приговорена к 5 годам ссылки в Кустанайскую область, а после смерти Сталина освобождена по приказу (О,ужас!) злобного Берии.
"Насколько известно" - хороший и достоверный источник информации. браво. продолжайте собирать слухи.
Да тебе бы цены в НКВД не было, Ежов таких фантазёров любил.
Правда потом товарищ Берия их успокоил.
Так чего Франция стыдится? Я то знаю, но приведите мне хоть одно место, где это опубликовано?
Потому что французы любят свою страну, и не трясут грязным своим бельём перед глазами всего мира, чем с такой страстью занимаетесь вы и вам подобные.
Ну и какой результат? Более двадцати лет это продолжается, со времён Коротича, Яковлева, Волкогонова.
Что, Россия приобрела больший авторитет, оттого, что такие деятели размахивали фальшивками о Катыни?
Да только лишние плевки в сторону России получили.
А этого и добивались.
и к вам вопрос - вы серьезно думаете. что при сталине у ссср было авторитета больше чем сегодня?
Интернет тебе в помощь и не засоряй больше мою почту своими ответами. В игнор.
Гы-гы-гы
Эту сказочку для умственноотсталых рассказывайте умственноотсталым.
Они будут в восторге: эти тупые фальсификаторы забыли про акт экспертизы неизвестно кем сделанный и нигде не опубликованный , но патриот знает и разоблачает.
и с упоением врёт про гильзы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Разве мы разговариваем об Исроэле?
Обычная реакция обычного человека на обычного лжеца.
А лечит - пуля
А по экономике равного его проекту еще не создали.
Кстати Христос еще раньше был.
Гы-гы-гы
А как же акт баллистической экспертизы с
=веером разлета экстрагированных гильз=
= в соответствии с их траекторией разлета, в зависимости от места стояния каждого стрелка.=
после того как вы там всё перекопали?
Гы-гы-гы
-
Чтоб складно врать
Тут надобно уменье...
Чтобы понять
Тут надобны мозги
А не органчик с "Гы-гы-гы"
Заместо речевого аппарата
Гы-гы-гы
Бу-га-га-га
Доклад советской комиссии Бурденко от 24 января 1944 года.
Был представлен в Нюрнберге.
О гильзах - ни слова, несмотря на задумчивый пиздёж:
=Было поднято более тысячи гильз с фиксацией их места падения и точной привязкой=
Знали чекисты, чья кошка мясо съела.
P.S.
Давай, бухти мне , как наши космические корабли
бороздят просторы вселенной,
а комиссия Бурденко в январе 1944 из замёрзшей, покрытой снегом земли
извлекла = более тысячи гильз=
и после того, как там всё перекопали немцы,
до миллиметра зафиксировала =местоположение каждого=
Гы-гы-гы
Забыл ссылку на доклад Бурденко
На английском, так, как представили в Нюрнберге
http://katyn.codis.ru/cccp054.htm
=была повторная экспертиза в 80-м и 85-м=
Гы-гы-гы
Собрались эксперты и от нехрен делать сказали:
а давайте проведён экспертизу.
извлекла = более тысячи гильз=" - ну, во-первых, не комиссия бурденко, а следователи прокуратуры, во-вторых, на моих глазах, в наше неизмеримо более распиздяйское время, в конце января 2008, при минус 49 и добром забайкальском ветерке следователи веничками степь даурскую подметали - искали гильзы от пистоля вокруг полугодовалого трупа с тремя лишними дырками в черепе. И нашли, надо заметить, вылизав почти полгектара степной земли. Так что январь и мороз - не аргумент.
"Собрались эксперты и от нехрен делать сказали:
а давайте проведён экспертизу." - появились новые возможности, новая аппаратура - вот и сделали. К тому же в 85 на волне горбостройки кое-кто уже начал орать про "след НКВД" - вот и провели. Тогда же, кстати, и установили, что у некоторых "Вальтеров" была не фрезерованная, а штампованная ствольная коробка, что указывает на их более поздний (не ранее 1941) год выпуска.
Гы-гы-гы
Бу-га-га
=Zadum4ivyi отвечает tata Гы-гы-гы на комментарий 31.07.2012 в 20:44 #
Гы-гы-гы... в каком году работала комиссия? Пра-а-ильно, в 44-м=
=те ему копию еще на "синьке" притащили... =
Гы-гы-гы
Бу-га-га-га
Дело государственной важности,
за которые всегда отвечал НКВД - КГБ,
поручили занюханному Смоленскому РОВД ?
Гы-гы-гы
И акт не предъявили в Нюрнберге, когда хотели
спихнуть на своё преступление на немцев?
=Место "исполнения" с местом захоронения =
Опять задумчивый пиздёж
Комиссия НКВД — НКГБ и переписавшая её отчёт комиссия Бурденко
утверждают, что это одно и то же место.
И немецкая комиссия утверждает тоже, немцы поначалу были
смущены наличием немецких гильз в захоронении.
Немецкие гильзы обнаружены и в Медном, которое не было оккупировано.
И у нас в Куропатах, которое беларусская прокуратура назвала
местом расстрелов НКВД невиновных граждан в 1937-1940 годах
( в стране, где ставят памятники КГБ и действует комплек...
Ваши "труды" пошли насмарку и скоро забудутся ( ну кроме вашего стремления уничтожать собственные народы ).
пошли вы все к себе на предоставленную товарищем Сталиным
историческую Родину!
и там пишите на своем иврите, все что пожелаете
русским людям ваше мнение совершенно не интересно
до свидания!
побольше нам - олигархам - таких рабов
горячо любящих футбол олимпиады евровидение и пр. пр. туфту пардон - зрелища, и кусочек полезнейших чипсов с колой впридачу
Во вторых - где я клевещу на сталина?
В третьих - не кричите на монитор.
Главное - ловкость рук и отсутствие мозга
То ли дело мы - консерваторы....
аргументы ваши смешны...))))))
теперь банды виноваты что сталин простому народу квартир не строил, а пришел глупый хрущев ( еще и предатель ) и начал массовое строительство дешевого жилья для широких масс населения ( а не как сталин - дворцы для номенклатуры и бараки для населения ).
После такого строительства Никите уже не надо было клеветать на доброго сталина.
вы скажите, отчего сталин простому народу жилье не строил?
...Когда-то У. Черчилль мудро заметил: «Хрущёв вступил в схватку с мёртвым львом и вышел из неё побеждённым». Сам премьер-министр Великобритании не в пример плебею Хрущеву отзывался так о русском вожде:
«Сталин производил на нас неизгладимое впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, вставали и, странное дело, почему-то держали руки по швам».
Это опять же патриотическая брехня из той же серии,
что и "принял с сохой, оставил с атомной бомбой"
Никогда Черчилль такого не говорил.
Что ж, история, народ таких людей не забывают.
Речь в Палате общин 21 декабря
1959 года, в день 80-летия Сталина.
Шарль де Голль (Франция):
Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.
Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...
если народ победил в войне вопреки сталину, то почему народ не может модернизировать современную россию с главным либерастом страны....
1959 года, в день 80-летия Сталина.=
Гы-гы-гы
Дедушка, проходимцы вам впаривают всякую херню,
справедливо считая Вас ЛОХОМ малограмотным.
Черчиль никогда такой речи не произносил.
Это сборная солянка из фраз Черчилля и добавлений
любителей грабителя банков Кобы.
И на всё это - 8 лет, когда к власти пришёл Хрущёв.
А карточки на жратву отменили в 1947 году,а
В Великобритании карточки на бензин были отменены в 1950 году, на сахар и сладости в 1953 году, на мясо в июле 1954 года
для вас справочка - в ссср карточки полностью отменили в начале 70-х.
До начала войны надо было к войне готовиться, а не дома для будущих немецких колонистов строить
и для вас - это вопросы на которые вы сами лично ответить не можете, без пересмотра своего мировоззрения.
А про 70-е годы -напиши, где конкретно, на какие товары были карточки, и что ты понимаешь под этим словом.
Учти, я проверю, будет стыдно. Знаешь, что это такое?
но ничего нового - природа империализма не меняется
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бухарина, Сталина, Троцкого, Радека и ряда немецких товарищей имела ряд
конкретных решений о прямой помощи германским товарищам в деле захвата
власти" (Речь на пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) 1 августа 1927 г.). Стaлин.
"На Уншлихта была возложена организация отрядов вооруженного
восстания для переворота, их рекрутирование и снабжение оружием. На него же
была возложена обязанность организации германского ЧК для истребления
буржуазии и противников революции после переворота" (Б. Бажанов.
Воспоминания бывшего секретаря Сталина. С. 67). Этo тo и привeлo Гитлeрa к влaсти,чeму Стaлин был чрeзвычaйнo рaд: "Именно тот факт, что капиталистические правительства фашизируются, именно этот факт ведет к обострению внутреннего положения в капиталистических странах и к революционным выступлениям рабочих". Eщё дo пoдписaния пaктa с Гeрмaниeй нaчaл мoщную...
это сейчас бездари-либерасты смотрят на запад, а он смотрел на свою страну...
примите антилиберастную вакцину...
Гы-гы-гы
Сталин предвидел войну и её организовывал с самого своего прихода к власти.
Потому что война, согласно большевистской теории - это путь к победе мировой революции.
Никто не отрицает, что Сталин обладал
завидной трудоспособностью, памятью, волей и характером.
Только вот с точки зрения морали он был кровожадным маньяком,
считавшим людей винтиками, которые не жаль и выкинуть.
-
И в результате действий этого покручегения самая кровопролитная
война развернулась на подведомственной ему территории,
стоила стране 27 млн. человек,
и в результате все сливки в виде Европы достались США,
а надорвавшийся СССР так и не оправившись,
приказал долго жить.
И проигравшая Германия с сытыми бюргерами платит
нищим победителям.
Так где гениальность?
Кремль воскрешает призраков близких себе по духу – Сталина, Распутина, Иоанна Грозного. Реанимирует духов зла, верным последователем которых он сам является.
— Нада у'силить наблюдение за' настроениями студентов! На'да вы'корчёвывать нэ' по адиночке — а целыми группами! И надо переходить на' полную меру, которую даёт вам закон — двадцать пять лет, а не десять! Десять — это шькола, а не тюрьма! Это шькольникам можнё по десять. А у кого усы пробиваются — двадцать пять! Ма'ладые! Даживут! И надо прекратить санаторные условия в политических тюрьмах! Я слышал от Берии: в политических тюрьмах до'-сих-пор-есть пра'дуктовые передачи?
— Уберём! Запретим! — с болью в голосе вскликнул Абакумов, продолжая писать. — Это была наша ошибка, товарищ Сталин, простите!
Сталин расставил ноги против Абакумова:
— Да ско'лько жи раз вам объяснять?! На'да жи вам понять нак...
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
- Да не согласен я.
- С кем, с Энгельсом или Каутским?
- С обоими.
- Это замечательно, клянусь Богом. А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлогать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все и поделить...