Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин опубликует статью по национальному вопросу

Путин опубликует статью по национальному вопросу

По мнению премьера, планы по созданию моноэтнического государства могут разрушить страну.

В Санкт-Петербурге на встрече с футбольными болельщиками премьер Путин анонсировал тему одной из следующих своих программных статей – по его словам, она осветит национальный вопрос в России.

«Я этому вопросу посвящу отдельное внимание, отдельную статью напишу. В ближайшее время я ее опубликую, я сейчас над ней работаю», – цитирует кандидата в президенты "РИА Новости".

По его мнению, решение противоречий, связанных с национальным вопросом, необходимом для сохранения целостности страны.

«Если кто-то захочет разрушить Россию, он будет бить именно по национальному вопросу. У нас многонациональная страна, но восемьдесят с лишним процентов - это русские. Это этнический фундамент России. Но я хочу сказать всем - и русским, и нерусским: наши предки строили Россию тысячу лет как многонациональное государство. И если кто-то вам будет говорить, что надо создать моноэтническое государство, это специально делается для того, чтобы разрушить страну, или люди не понимают, что движение в этом направлении будет означить не что иное, как отбрасывание России и самих русских в разряд третьестепенной региональной державы», – рассказал слушателям премьер.

Путин отметил раздражение городского населения к неспособности приезжих уроженцев Кавказа адаптироваться к местным законам и культуре.

"Есть совершенно конкретная и острая проблема, с которой сталкивается в основном городское население в российских регионах, в центре России, в Сибири и даже на Дальнем Востоке. Когда молодые люди с Кавказа, приезжающие туда во все большем и большем количестве, не ведут себя так, как они привыкли вести себя даже дома. Они не соблюдают ни правила, ни обычаи, ни культуры местного населения, и этим раздражают местное населения", – сказал премьер.

По мнению премьера, помочь ситуации могут общественные организации и старейшины, являющиеся авторитетами для молодых людей с Кавказа, которые, напоминает политик, будучи гражданами России, имеют право приезжать в любой регион.

Владимир Путин известен своим негативным отношением к националистическим организациям, по его мнению, мешающим развиваться многонациональной России.

"Современные технологии должны помогать нашим гражданам быть в курсе событий, общаться, учиться и работать. Мы будем бороться с попыткой использовать информационного пространство для пропаганды жестокости, национализма, порнографии, наркомании, курения и пьянства", - объясняется на предвыборном сайте кандидата в президенты www.putin2012.ru

Напомним, это не первая встреча Путина и футбольных фантов. Последний он общался с болельщиками после памятных беспорядков на Манежке, вызванных убийством фаната "Спартака" Егора Свиридова.

Источник: www.izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (614)

1putin

комментирует материал 19.01.2012 #

Это замечательно! ))) Все так давно её ждали!!!

user avatar
sms12345678

отвечает 1putin на комментарий 19.01.2012 #

Путин давно уже решил национальный вопрос в России. Сначала начал Вторую Чеченскую войну,

которая переросла в Северо-Кавказскую, где считай, каждый день гремят выстрелы, взрывы и гибнут граждане Российской Федерации

Затем он обложил все народы России данью в виде сверхвысоких жилищных тарифов и начал выплачивать контрибуцию Чечне...

user avatar
1putin

отвечает sms12345678 на комментарий 19.01.2012 #

Ага! Вот именно поэтому его мнение нам особенно интересно и важно )))

user avatar
mangust_

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

Путин начинает думать о том, что надлежало знать 20 лет назад.

user avatar
Whitе_1

отвечает mangust_ на комментарий 20.01.2012 #

Нифига он не думает, просто предвыборный популизм.

user avatar
tutopt.ru

отвечает Whitе_1 на комментарий 20.01.2012 #

Борис Миронов наш президент- это русский мужик- патриот......а этот.....огрызок......

user avatar
Tokashi

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

этих кремлядских упырей от одного слова "русский" в дрож кидает, потому нет в кремле и думе Русских. Только силой нам их от туда вышвыривать этих берллазаровцев

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

«Либеральная интеллигенция не скрывает своего желания переделать Россию в часть Запада, а еще лучше – ее расчленить и обустроить как множество разных западных государств, очень уютных и комфортных. Эту идею выдвинула еще когда-то Старовойтова на рубеже 90-х, и они постоянно с нею носятся и постоянно ее повторяют. Естественно, что они ходят к "доброму дяде", который патронирует демократию и, главное, национальную демократию по всему миру. Все национальные демократии поддерживаются, финансируются и развиваются американцами с начала 20-го века, с меморандума Вудро Вильсона. Сначала они определяют, что есть нация, почему эти люди – нация, а эти – нет, а затем начинают рисовать их границы, в которых они могут самоопределяться. Я считаю, что наши либералы ходят к мистеру Макфолу по зову сердца, по велению своей природы и в силу того, что именно они хотят стать той нацией, которая самоопределится на развалинах Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации»

Максим Шевченко

user avatar
Захарий

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 20.01.2012 #

Как бы им не кончить,как Старовойтова.Но идея обустройства России на западный манер началась гораздо раньше,ещё со времени царствования Петра 1.С тех пор непрерывно идёт борьба между западниками и славянофилами,сегодня западники явно одолевают.

user avatar
Гималайский

отвечает Захарий на комментарий 20.01.2012 #

"восемьдесят с лишним процентов - это русские"(с)

-----------------

Надеюсь не "лишние " эти проценты ?

-

Вопрос не в этом ! , а в том , что действия диаспор , социумноэтнических групп-кланов не ограничено законодательно и "тот самый процент " "русскости " не соблюдён в государственной власти на всех уровнях , СМИ ( разновидностью властьи ) , в культуре - образовании

user avatar
думаю

отвечает sivulisator на комментарий 20.01.2012 #

Встреча ВВП с опущенцами из "клуба" трансвеститов т.н. ф/к "Зенит" доказала, что "Зенит" - говно, а опущенцев, которые пили ослинную мочу со своей мамкой, нужно и дальше чморить.

user avatar
vadim0822

отвечает sahnoslav на комментарий 20.01.2012 #

Откуда здесь евреи? Разве за 2000 лет кровесмешения со всеми подряд можно о чистоте говорить? Самое бесправное племя имел кто хотел,баб оставляли для утех,вот они и придумали про по-матери. Поимей пуделя всеми породами хоть раз 10 кто там получится? Хоть по хвосту определяй,дворня.

user avatar
vadim0822

отвечает irabushman490 на комментарий 21.01.2012 #

Про иго монгольское сказки немецких историков. Их задело что русские князья со своими дружинами башкирскими и прочими поволжскими племенами долбили полевропы. От желтой расы получаются только желтые. Представь монголку с кривыми короткими ногами,сравни с нашими мисс всего что можно,гены передаются в костях. Если вся 300.000 рать монгольская здесь тащилась от русских девок 300 лет,бросив семьи,детей,почему они сами у себя какие были,такие и остались?Мелкие,кривоногие,тупые чабаны?Иго скорее юденское,перемешать русских со всем что шевелится,а сами с муслимами плодятся только от своих,редко русских подпускают. И отметка в паспорте им не нужна,своих в синагогах да мечетях считают.А у русских последняя зацепка ушла,не докажешь кто ты есть. Без бумажки ты не человек.

user avatar
irabushman490

отвечает vadim0822 на комментарий 22.01.2012 #

Так это они ваших девок трахали, а не вы - их баб. Поэтому они такими и остались, а вы за 500 лет после ига немного выправились.

Ты на Собянина глянь, да на Лужкова- татары ускоглазые.

user avatar
vadim0822

отвечает irabushman490 на комментарий 22.01.2012 #

А обозы с награбленным здесь с собой держали 300 лет? И сами семьи бросили тут остались? А эти,юды,все такие дворняжки. Не надо про иго,бред сивой кобылы.

user avatar
irabushman490

отвечает vadim0822 на комментарий 22.01.2012 #

Да не всё же войско сидело на Руси. Приезжали сборщики дани, передавали ярлык на княжение. А войско появлялось только для усмирения непокорных.

user avatar
Лесной МН

отвечает vadim0822 на комментарий 21.01.2012 #

А Вы считаете, что чистота рассы это хорошо?

Между прочим, чем более разные по национальности родители, тем дети получаются умнее и красивее.

Как пример - Украина, юг России, г.Ростов... С другой стороны северные народы, которые замкнуто жили.

Делайте выводы. Думаете от добра у чукчей обычай предлагать свою жену гостью?

Так что чистота рассы - это путь к вырождению.

Вот Вы говорите евреи очень сильно смешивались... Может по-этому стали такой умной нацией? Хм...

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2012 #

Америка- сброд всемирной швали,да еще между собой перемешались,потому в каждом фильме есть люди с брэкетами на зубах,голливудская улыбка возникла из-за безобразных зубов у артистов. На выставке собак что проверяют первым- прикус. С неправильным не пускают в разведение. Неправильное пищеварение тянет за собой кучу проблем. Брать в армию стало некого,дворняжки вырождаются. Красивее и прочий бред смотря у кого какой вкус. На нашу армию посмотрите,75 процентов с врожденными дефектами.

user avatar
Лесной МН

отвечает vadim0822 на комментарий 21.01.2012 #

Правильно. В армию ни кто идит не хочет, вот одни деффективные туда и попадают.

Не вижу противоречий с моим аргументом.

А Америка (так на всякий случай) - самое сильное государство на планете, нравится нам это или нет.

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2012 #

и кого сильного они победили? Так,всякий неликвид муслимский с самолетов долбят,это не победа, Ни одной страны с равноценной армией,самолетами,танками. Как и наши с георгинами еле справились.

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 22.01.2012 #

Кислое с пресным не мешайте. Воевать уметь и все остальное разные вещи.Уметь воровать и уметь драться разные вещи, Умеют воевать русские и немцы,остальные отрабатывают деньги,

user avatar
Лесной МН

отвечает vadim0822 на комментарий 23.01.2012 #

Т.е. армия у США маленькая и слабенькая?

И то, что она имеет абсолютное превосходство в обчных вооружениях над половиной мира - это выдумки?

У России и Германии гораздо сильнее, ага?

Обязательно напишите об этом в Спортлото!

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 23.01.2012 #

Любитель передергивать? Вопрос о другом был,Какую армию они победили? Какие укрепления они брали? Накидать с воздуха всякой дряни и убежать много мозгов не надо,а груз 200 домой им не позволят отсылать. И воевать без мороженого они не способны.Так разве это армия? Если бы Сталин их не спасал своими наступлениями постоянными,немцы их утопили бы за полгода. Воевать за тысячи км от дома денег не хватит,даже с нашим стабфондом.

user avatar
Лесной МН

отвечает vadim0822 на комментарий 23.01.2012 #

Что передергивать? Вы будете отрицать, что они имеют подавляющее военное превосходство?

Ладно, а какую армию и укрепления победила любая другая страна? Россия или Германия?

Россия с Грузией еле справилась, ценой больших потерь.

В любом случае, сейчас речь не о боевом духе или выучке или моральн-волевых качествах солдат.

Что касается боеспособности и выучки, то здесь нет равных израильской армии.

Речь о вооружениях.

Или Вы думаете, что возьмете авианосец штурмом с криком ура и саперными лопатками?

Итак. Армия США - вне всякого сомнения самая сильная.

Армия Израиля - самая обученная и боеспособная. Аримия Китая - самая многочисленная.

Самая самоотверженная, думаю армия Северной Кореи.

Накидать с воздуха всякой дряни может действитель много ума не надо. Но разве речь идет об уме?

Речь идет о возможности накидать дряни и сохранить жизни своих солдат.

Я американцев не люблю не меньше Вашего. Но спорить с тем, что ни одна армия мира на сегодня не способна даже близко соперничать с ними по обычным вооружениям просто глупо.

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 23.01.2012 #

С очевидным не поспоришь,а уж глядя в пожизненную рожу на ТВ экране,хочется куда нибудь уехать,подальше. С этой страной кажись все ясно,была,да сплыла. Одна надежда на вертолет.

user avatar
Лесной МН

отвечает vadim0822 на комментарий 23.01.2012 #

"Вопрос о другом был,Какую армию они победили?"

Хи-хи.. Один из нас точно здорово передергивает.

Вопрос, как раз был совсем о другом.

Вопрос был у кого самая сильная армия на сегодняшний день?

А если обсуждать Ваш вопрос, на который Вы перевели тему. то какую армия на сегодняшний день победила Россия или Германия (раз уж Вы об этом)?

ФРГ не воевала вообще, а Россия с трудом и большими потерями еле раздолбала Грузию. Про Чечню уж не будем вспоминать.

user avatar
vadim0822

отвечает Лесной МН на комментарий 21.01.2012 #

хитрый и умный разные вещи,у нас в армию брать некого,одни бракованные с врожденными дефектами,сказки про них не надо. самые кривые зубы,брэкеты у каждого третьего Левши сплошь и рядом,проблемы с мозгами значит.,гомики,педики,лесби и прочие дебилы.

user avatar
sventovit

отвечает Гималайский на комментарий 20.01.2012 #

политика путмана в нац вопросе

Раба кирпичных заводов Дагестана осудят как дезертира



Обвиняемый в дезертирстве рядовой Андрей Попов рассказал в Саратовском гарнизонном военном суде подробности о своей работе на кирпичных заводах в Дагестане. Об этом 20 января сообщает РИА Новости.



Попов заявил, что на завод его против его желания привез таксист, предъявивший милицейское удостоверение. «Там правила такие, что если ты не местный, тебя куда хочешь повезут», — пояснил солдат. Он добавил, что за отказ трудиться охрана избивала рабочих. По словам Попова, деньги большинству рабочих не платили. Примерно 200 рабочих жили в общежитии, где было около десяти спальных мест.



Гособвинитель, в свою очередь, заявил в суде, что проверка на детекторе лжи подтвердила факт самовольного оставления части. «Результаты теста позволяют сделать заключение, что Попов после невозвращения в часть в 2000 году около 20 дней пробыл в Саратове в подвале дома, хозяином которого был одноногий мужчина», — сказал прокурор Алексей Селиванов. Также выяснилось, что Попов подрабатывал в райцентре Лысые

user avatar
sventovit

отвечает Захарий на комментарий 20.01.2012 #

западники и славянофилы были националистами, спорили только о форме правления и гос устройстве, а то что россия для каких то многонационалов для них было как гнусная ересь, даже цари только и увещевали что россия для русских

user avatar
sivulisator

отвечает Захарий на комментарий 20.01.2012 #

Тот кто говорит "Россия для русских" просто придурки или провокаторы. В. В. Путин



Цитаты великих русских людей.



1. «Россия - для русских и по-русски»

Александр III, государь император



(Видимо русский император был обычная фашистская сволочь, однозначно можно судить по 282 ст. УК РФ.)



2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»

Менделеев Д. И., русский химик



(Так могло бы прозвучать сегодня чистосердечное признание в прокуратуре, бедный старик был бы объявлен поклонником Гитлера, причислен к скинхедам, избит и брошен в тюрьму).



3. «Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»

Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны



(Тут всё понятно, просто фашист и провокатор разрушающий многонациональную страну как орёт Путин и придурки из движения "Наши")



4. «Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски»

Ильин И. А., русский философ



(Творить мы будем по россиянски)



5. «Мы русские и потому победим»

Суворов А. В., великий русский полководец



(Заметьте без всякого упоминания про интернациональные отряды, даже сука не о

user avatar
adam***

отвечает sivulisator на комментарий 20.01.2012 #

Лица комплексующие по по поводу своего происхождения (русскости) становятся нацистами.

Александр III - немец,

Менделеев Д. И - из крещенных евреев,

Суворов - литовского происхождения... и т.д. и т. п.

Из соврем. Жириновский, Рогозин и т. п.

user avatar
sventovit

отвечает adam*** на комментарий 20.01.2012 #

ахаха, менделеев еврей, что же менделеев участвовал в черной сотни, хотел спасти своих сородичей так, у менделеева только фамилия жидовская, а предки из крестьян и попов

user avatar
Злыдень интернетный

отвечает adam*** на комментарий 21.01.2012 #

кем бы ни был Мендеоеев он составил нацчную славу и гордость России

Александр Третий - может и немец по крови, но это ВЕЛИЧАЙШИЙ правитель в нашей истории

Единственный между прочим правитель. при котором страна жила в мире, не ведя НИ ОДНОЙ войны

user avatar
sivulisator

отвечает Захарий на комментарий 20.01.2012 #

не одного чукчу и малую народность не упомянул. Не то что сейчас послушать так узбеки да евреи ВОВ выиграли, а ведь тоже империя была. Фашистская морда вообщем этот Суворов).



6. «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»

Столыпин П. А., государственный деятель



(Член ДПНИ или Славянского союза заорали бы сейчас правозащитники из центра "Сова" и Московской Хельсинкской группы).



7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»

Достоевский Ф. М., русский писатель.



(Этого можно сразу на 5 лет)



8. «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»

Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель



(Да да тоже поклонник идей Гитлера и нацистская сволочь. Вот почему именно русского ведь плодятся у нас в Москве и Россиянии вовсе не русские, а азербайджанцы, армяне, таджики, узбеки и т.д.)



И т.д. и т.п.



Вот скажите мне русские люди. Зачем нам власть которая существует во благо других народов? Которая существует для их процветания и защиты от нас русских. Нонсенс.



"Наступят на Руси смутные времена и взойдут на престол лжеправители, це

user avatar
adam***

отвечает sivulisator на комментарий 20.01.2012 #

"Фашистская морда вообщем этот Суворов)." Это верно. Он геноцидил покаренные народы в 18 веке. Он и "прочие герои" империи зла по своей жестокости в убиении народов во много раз превосходили Гитлера.

user avatar
sivulisator

отвечает ursbs на комментарий 20.01.2012 #

вот как на видео процитировано мнение наших предков, русских царей, ученых, гениев, писателей о том для кого они строили россию и считали ли они ее многонациональной то есть не русской для оккупантов .....шаломов-Россия не для Русских

user avatar
Тимурбой

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 20.01.2012 #

Так беда в том, что именно Путин подспудно и возглавляет эту самую либеральную интеллигенцию, прикрываясь как лидер государства фиговым листком патриотизма.

user avatar
sventovit

отвечает Тимурбой на комментарий 20.01.2012 #

многонациональная это задница путмана, жидовского отморозка решившего что он вправе говорить от имени русских и наших предков, наши предки тысячи лет воевали за землю для своих русских потомков,а не для того чтобы жидовская падла путман враг русских мог торговать со всем миром нашей родиной и лишить русских своего государства, нам вообще ни какие кавказци ни жиды ни прочие абезьяны не нужны ни в сибири ни в москве и нигде в россии, пусть если многонационалу нужны многонационалы, а русские ему только как расходный материал для сохранения страны для его паразитирования поищеть себе иную страну, ибо русские его рабами в стране для чурок и концлагере для себя быть не собираются, он допистится до участи похлеще чем у кадафи, итак эта шваль уже давно в долг живет, распистелась сука как моська перед слоном, не чует совсем блоха что его скора растопчут и не заметят, шавка подзаборная, уже вижу как эта вошь будет визжать как его начнет раздирать на части народ поймав где нить на площади в москве

user avatar
sahnoslav

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 20.01.2012 #

когда вся РФ включая самые зачуханные медвежьи углы будет жить как Садовое Кольцо и Невский проспект, тогда у либерастов всё получится, а так.... тухлое дело.

user avatar
sventovit

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 20.01.2012 #

путман продолжатель сатанизма его отродий упырей синая, врагов русского народа





Князь Владимир "рабич" - сын рабби (раввина)!



Патриарх Кирилл назвал славян животными людьми 2 сорта



ФСБ взрывает Россию



Кровавый октябрь 93-го. Корни путинщины. http://rutube.ru/tracks/2445230.html?v=e54793452b9477d846deec4d9588fe7d



Банда иудочека - фсб орден террористов выведенный сатанистами сиона для русоцида &feature=related



Истоки выведения и истиная суть банды юдочека-фсб &feature=related



Сатанизм истиная идеология банды иудочекизма, палачей сиона выведенных для русоцида &feature=related



447 евреев из 556 руководящих постов в годы революции &feature=player_embedded#!



Советская Иудея-системы террора голод &feature=related



Советская иудея. одержимые кровью

user avatar
vadim0822

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Пора всех мужиков через медкомиссию пропускать в поисках членовредителей обрезанных. За что они с собой такое изуверство сотворили? Видимо виновны в чем-то криминальном. Грешны.

user avatar
Tokashi

отвечает Лесной МН на комментарий 20.01.2012 #

Россия мононациональная страна, более 80% населения проживающего на её территории РУССКИЕ, но так же проживают и другие КОРЕННЫЕ народы, к которым не относятся ЕВРЕИ.

user avatar
Лесной МН

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Ну это Ваши личные фантази, не имеющие отношения к реальности.

Вы даже сами не можете быть уверены, что Вы полностью русский, и что в предках не было евреев.

Зачем тогда так глупо подставляетесь?

user avatar
Лесной МН

отвечает sahnoslav на комментарий 20.01.2012 #

Ну вот видите, Вам нечего ответить, потому что я привел неопровержимые аргументы.

Вот и остается нести бред, который сами не понимаете.

А вообще, видишь - сегоня меньше гулял, и не такой психованный пришел.

Может точно у вас там таксичное что-то в воздухе?

user avatar
Лесной МН

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Ха-ха! Так я и знал. Ну не можете Вы уверенно утверждать, что Вы русский до 8-го колена.

Или до какого допустимо по Вашей рассовой теории!

Кстати, я не еврей, не обольщайтесь.

user avatar
sventovit

отвечает Лесной МН на комментарий 20.01.2012 #

фантазии это у тебя и скоро они разобьются об русскую освободительную армию от которой вы передохните оккупанты, вы посягаете на русских и нашу родину поэтому выносите себе приговор в том что вам нет места на русской земле

user avatar
Лесной МН

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Вы предлагаете, если кто-то не коренной народ, всех выселять?

И русских тоже из Прибалтики например? Так что ли?

И вообще из всех стран? А с цыганами что предлагаете делать?

user avatar
Лесной МН

отвечает sahnoslav на комментарий 20.01.2012 #

Куда Вы собираетесь выселять цыган?

Почему Вы мне все время пытаетесь приписать связи с Кремлем?

Вам это тоже можно инкриминировать в тако случае.

user avatar
sventovit

отвечает Лесной МН на комментарий 20.01.2012 #

а что их не выселяют может скажешь, может русские там как в россии черножопые сидят в правительстве и весь бизнес скупили, только не надо местных и путманских жидов в русские записывать

user avatar
adam***

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Японец, скажите чеченцы, дагестанцы, кабардинцы, карачаевцы и другие народы Северного Кавказа - коренные народы по вашей классификации?

user avatar
Лесной МН

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Тот бред, под которым он подписан стихами назвать трудно.

Я уж не говорю о стиле и рифмах.

Вы знакомы с этим гражданином? Откуда знаете эти... эээээ..... стихи, с позволения сказать?

user avatar
Лесной МН

отвечает sahnoslav на комментарий 20.01.2012 #

Даун - это гражданин, который сочиняет такие вирши. ))

И ты тоже довольно неуравновешенный субъект.

Ну не даун видимо, но не очень вменяемый - это точно.

Вон как на евреях и масонах помешан, хотя ничего о них не знаешь )

user avatar
Лесной МН

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

Если кто-то не восхищается стихами Вашего кумира, то он сразу иуда?

Ну согласитесь же, что дебильно написано?

Я понимаю, Вы не любите евреев, но это же не значит, что надо восхищаться любыми стихами, где их осуждают? Ведь это не мешает стихам быть бездарными!

Если уж Вы такой фашист, ну будте хоть как-то по-разборчивее. Поизучайте культурологию, теорию стихосложения, классическую литературу.

user avatar
irabushman490

отвечает Tokashi на комментарий 21.01.2012 #

А что фашистского в сионизме, не могли бы объяснить?

Ведь сионизм- это движение евреев за то, чтобы все евреи планеты жили в Израиле.

Чем вас-то сионизм не устраивает?

Вы же хотите, чтобы оставшиеся менее 300 тысяч евреев , из России уехали в Израиль?

user avatar
Цвяточек

отвечает irabushman490 на комментарий 21.01.2012 #

Этот тип и есть самый ярый сионист, он очень способствует делу сионизма. Большинство евреев уехали из-за таких как он. А остальные подтянутся, прочитав его комменты.

user avatar
sventovit

отвечает Tokashi на комментарий 20.01.2012 #

путинщина может существовать только среде азиатчины кишлака и дегроидов сраиля, это ее уровень и своейственная ее уровню родня, опускающая россию на уровень кишлака, мешающая нам самостоятельно опираясь на свои силы независимо жить в своей стране своим умом, превращая нас бомжей на родине своих предков, путеноиды вы инородная бацила россии угрожающие существованию русских, ваше место вне русской , вон из страны пособники оккупантов и потомки оккупантов синая..

user avatar
Захарий

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

user avatar
Air Traffic

отвечает tutopt.ru на комментарий 20.01.2012 #

Может,Вы и правы,и я отдал бы свой голос за него, но в последнее время о нём ни слуху ни духу.О сборе подписей за его кандидатуру тоже не слышно,а сроки уже прошли...Так что теперь имеем то,что имеем.Вернее,тех,кто нас имеет.

user avatar
sivulisator

отвечает Air Traffic на комментарий 20.01.2012 #

опровержение жида шаломова о том что россию строили многонациональной



Александр III Александрович

Россия для русских и по русски.



Сначала про «по-русски».

Есть мнение, что Александр III был не силен в русской грамматике и писал не особо обращая внимание на орфографию. Однако, есть и байки, что требовал употреблять русские слова вместо иностранных. Впрочем, это, возможно, лишь проявление его склонности к лаконизму.

А вот то, что политика проводилась под лозунгом «Россия для русских», особо сомнений не вызывает. См. далее (1).



Что же до самой фразы «Россия для русских», то впервые она якобы была обнародована Владимиром Андреевичем Грингмутом: «Россия - для русских, - таков лозунг Русской Монархической партии, ясно понимающей, что если предоставить Россию иноплеменникам, иноверцам и иностранцам, - то не только в России не будет Самодержавной Монархии, но не будет и самой России».

И как утверждал генерал Алексей Николаевич Куропаткин, Александр III выбрал ее своим девизом.



Впрочем, на роль первооткрывателя претендует и генерал Михаил Дмитриевич Скобелев:

«Хочу написать на своем знамени: Россия для русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше!

user avatar
bonduelf

отвечает mangust_ на комментарий 20.01.2012 #

А кто ему мешал раньше этим вопросом заниматься, болтун Каа кашкин.

А сейчас его мнение можно засунуть в.....

user avatar
ДАМ 2012

отвечает bonduelf на комментарий 20.01.2012 #

Цитата: "Мы будем бороться с попыткой использовать информационного пространство для пропаганды жестокости, национализма, порнографии, наркомании, курения и пьянства.." Всё в одну кучу.... Вот вам и УРОВЕНЬ "понимания" проблемы... Отсюда - пути "решения", которые ни к чему хорошему не приведут.

Он в своё время уже "занимался" экономикой, образованием, военной реформой... Видим что получилось. За красивыми словами - руины...

user avatar
alex2020

отвечает bonduelf на комментарий 20.01.2012 #

Путин не понимает что лучший способ развалить Россию это поощрять кавказцев им зоны оседлости надо делать и пора ввести визы с среднеазиатскими сволочами они не просто населяют наши города они отбирают у тебя народ заработок и твоему работодателю нет нужды повышать зарплату

user avatar
ursbs

отвечает alex2020 на комментарий 20.01.2012 #

Путин всё понимает и его национальная политика как раз и направлена на замещение "неудобного" коренного населения мигрантами , которых всегда можно превратить в "повстанцев" , как в Ливии .

user avatar
sahnoslav

отвечает alex2020 на комментарий 20.01.2012 #

Если он еврей какое ему дело до русского народа да и до других КОРЕННЫХ народов РФ, они тоже сокращают свою численность?! Тока Че Да Ины растут как Бангладеш.

user avatar
alex2020

отвечает bonduelf на комментарий 20.01.2012 #

Я хочу ещё сказать я ехал как то в поезде встретил мужика семьянина он мне рассказал что эти варвары делали в таждикистане с нашим русским населением в 1991 и особенно в 1992 годах ему тогда было 18 он говорил что они врывались в школы и насиловали наших девчонок что собирались эти уроды и шли в русские кварталы душанбе грабить и насиловать он говорил что уехало больше 2 млн русских лишённых крова и материального достатка а потом эти уроды остались без всего и попёрли к нам в Россию так себя не уважать зачем нам такая власть?

user avatar
sergkast

отвечает alex2020 на комментарий 20.01.2012 #

Бывает и иное. Вижу русских переселенцев, живущих в сельской местности в Орловской области и при этом постоянно говорящих о "нашем Душанбе". Ведь Таджикистан для них родина, а у нас, в Центральной России, им не нравится. Тем более они горожане, а их в начале 90-х направляли в сельскую местность. Что интересно, выходцы из Киргизии, тоже проживающие в наших местах, особой любви к своей бывшей родине не испытывают. Выходцы из Таджикистана таджиков даже склонны оправдывать, говорят, что их обманули исламисты и т.д,

user avatar
Тимурбой

отвечает alex2020 на комментарий 20.01.2012 #

Так российское правительство в благодарность за это собирается обучать БЕСПЛАТНО в наших вузах несколько тысяч этих самых таджиков и прочих им подобных вместо коренного населения. Кстати, за счет российских же налогоплательщиков. Круто?

user avatar
mihkor

отвечает mangust_ на комментарий 20.01.2012 #

Когда он на этой встрече проговорился-как говорят,по Фрейду,(а он сказал-Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НЕ МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ ПОД СЕБЯ),сразу стало понятно все... Этот человек даже не понимает,что что говорит..

user avatar
Урналь

отвечает mangust_ на комментарий 20.01.2012 #

Вот именно, много дров наломали, а теперь будем разгребать. На кавказцев пинаем, а собственных русских, соседей по квартирам, да что там соседей- родителей, стариков, загоняем на тот свет, ради их квартирки? Не так ли? У самих у нас рыльце в пушку, собратья, русские. Поэтому и срабатывает Закон подобия, по которому подобное- к подобному тянется. Насыпте опилки железные и деревянные, и посмотрите наглядно, какие поползут к магниту?.

user avatar
mangust_

отвечает Урналь на комментарий 20.01.2012 #

ИМХО не на кого не обижаюсь,- ни на евреев, ни на мусульман. А подобиям которые имеют активные свойства( металическая стружка) уже давно пора собраться. Иначе ситуация может решиться и по другому,- спичкой. Деревяшки сгорят, а металы опалённые останутся.

user avatar
Тимурбой

отвечает Урналь на комментарий 20.01.2012 #

Естественно, кавказцы в этом не виноваты. Виновата либерально-рыночная мораль, которую насадили в головы молодежи, выбравшей пепси. Прав Карл Маркс, которого они боятся до сих пор, : бытие определяет сознание.

user avatar
aminfo

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

СУБСИДИЯ ЭТО НЕ ДАНЬ

и вот вам реальный размер дотаций Северному Кавказу



http://businessmsk.livejournal.com/5640.html



Если бы не ВВП не было бы ВВП и Вы бы стали бомжами



ВВП (Владимир Владимирович Путин ) ВВП (валовой внутренний продукт)

user avatar
Муаммар Аль Каддафи

отвечает aminfo на комментарий 20.01.2012 #

не, они верят Навальному и прочим упырям (((

user avatar
mihkor

отвечает Муаммар Аль Каддафи на комментарий 20.01.2012 #

А что,верить путину,который на этой встрече заявил:"... Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НЕ МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ ПОД СЕБЯ),сразу стало понятно все... Этот человек даже не понимает,что что говорит..Типичная оговорка по Фрейду...Он,видите ли.принял решение не менять Конституцию!!!Царек из джунглей...

user avatar
tolian

отвечает mihkor на комментарий 20.01.2012 #

mihkor, а Вы понимаете, что пишете? Как меняют Конституцию Вы знаете? Нет. А зачем вопите?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает aminfo на комментарий 20.01.2012 #

Вы очень верно написали. Но к сожалению людям уже вдолбили в голову что кто-то кому-то платит дань. Вертикаль власти построена таким образом, что не подразумевает достаточных средств на местах. Хорошо это или плохо? Для меня вопрос спорный. Можно найти кучу плюсов в этом, но есть такая же куча минусов.

С чем не могу согласиться, так это с утверждением, что без В.В. Путина мы стали бы бомжами. Объективная реальность такова, что при существующих ценах на нефть этого бы не произошло. Второй вопрос - "могло быть лучше?", - безусловно могло бы.

user avatar
Муаммар Аль Каддафи

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

вернитесь мысленно в 1999 год... в год после дефолта 1998-го года... как было? не у Вас, а в стране вообще?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Муаммар Аль Каддафи на комментарий 20.01.2012 #

Мы конечно можем вместе пуститься в экономические рассуждения. Дефолт, как это ни прискорбно, был неизбежен и это дало передышку стране, если не ошибаюсь, то на год. За это время цены экспортного сырья неуклонно росли. Если Вы пытаетесь меня убедить в том, что это заслуга В.В. Путина, то напрасно. Дефолт был каким-то экономическим чудом, страна стала развиваться. К 2000г. мы уже не чувствовали дефолта. Да, в этот период была гиперинфляция, да, ушли от "валютного" коридора, да, с августа 1998 г. по август 1999 г. было тяжело. Но произошло главное, началось развитие производства и импортозамещение. К 2004 г. все снова вернулась на круги своя и вот здесь огромный минус деятельности Владимира Владимировича.

user avatar
tolian

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

А хуже могло быть? Ответьте мне оптимальному пессимисту.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает tolian на комментарий 21.01.2012 #

Думаю, что если бы не объявили дефолт, то могло бы быть хуже. По ГКО надо было бы расплачиваться, но финансовые пирамиды рано или поздно рушатся.

user avatar
takoss

отвечает aminfo на комментарий 20.01.2012 #

ну мож если не ВВП, то вы и стали бы бомжом, что ж за всех то говорить)

и да, статистика дочь лжи) лень с данными возиться, да вы и сами посмотрите, сравните, сколько кто в бюджет дает, сколько получает, задумайтесь, почему в списке самых дотационных регионов оказалась Чечня и ДВ с Сибирью)

user avatar
Strannik 2012

отвечает aminfo на комментарий 20.01.2012 #

Ну и что мы там видим?! Чечня - 45792 рубля безвозмездных поступлений на душу населения, это при том, что Чечня ничего не производит кроме "самых больших в Европе мечетей"! А единственный русский регион европейской части России, попавший в двадцатку лидеров, Архангельская область, находящаяся близ Северного полярного круга - всего 18297 рублей! Комментарии излишни!

user avatar
adam***

отвечает Strannik 2012 на комментарий 20.01.2012 #

Ваши цифры не верны. Следует учесть что Чечня совсем недавно дважды испытала на себе град ракет и бомб, убийства, пытки и жестокие внесудебные расправы с десятками тысяч мирных жителей. Все это сделано российским государством.

user avatar
tolian

отвечает aminfo на комментарий 20.01.2012 #

Хотел бы спросить минусующих, Вы что не верите приведённым данным в ссылке? Или зомбированы на негатив к Путину. Я вот с ужасом думаю, а что было бы при президенте Березовском или Ходорковском? Минусующие , а вы думали? Или отрабатываете пенёнзы?

user avatar
Тимурбой

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

=. Я вот с ужасом думаю, а что было бы при президенте Березовском или Ходорковском? = Для чего Вы сравниваете плохое с очень плохим? А если отвратительное (Путин) с нормальным (Ивашов, Миронов, Зюганов, наконец)? Мозги пудрите своим осточертелым незаменимым гробовщиком России

user avatar
tolian

отвечает Тимурбой на комментарий 20.01.2012 #

Тимурбой, Вы априори нормальное определили. Ведь зюгановы уже правили и не только в СССР. Помните чем кончилось?. Даже чаушески были. И я, в отличие от Вас, оптимиста, просто оптимальный пессимист.

user avatar
Тимурбой

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Сейчас альтернативы социалистическому развитию нет. Надеюсь, как оптимальный пессимист, Вы это понимаете. Не понятно, какое отношение Зюганов имеет к предательству Горбачева-Яковлева. Что касается Чаушеску, так его устранение лежит полностью на ЦРУ США, что говорит о том, что мешал он именно им.

user avatar
tolian

отвечает Тимурбой на комментарий 20.01.2012 #

А почему Вы не допускаете, что и Миронов или Ивашов тому же ЦРУ тоже мешали бы? Вы по сути сейчас написали, что нормален или ненормален президент определяют США. А оно так и есть. Во всяком случае пытаются. И вот все эти выползки гоппозиционные их креатура. Ни один посетитель ( я не встречал пока) не упомянул о возможности прямого назначения кандидатом в президенты посторонним государством. На мой взгляд Путин менее всего годится на роль такого ставленника. В сравнении с прочими гоппозиционерами. А вот с Ивашовым, Б. Мироновым дело тёмное. Но, судя по их реакции, не очень они уверены в своих попытках стать президентом. Как -то очень пассивно отреагировали, да и ЦИК , видимо, знала,что делает.

user avatar
my opinion

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

Путин! Где место для русских? Какие их права? Только давай без ботакса!! Ясно и чётко!!!

user avatar
dvf51271

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

Придурок, сначала была первая чеченская, а потом вторая компания, которую начал Путин чтобы прекратить войну на Кавказе. Приезжай к нам сюда, мы тебе поподробнее расскажем про то что тут было до Путина.

Уник блин....

user avatar
nedlee19

отвечает dvf51271 на комментарий 20.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
adam***

отвечает nedlee19 на комментарий 20.01.2012 #

"Надо вас обезьян отделять от России!" Мы уже пробовали отделиться от вас .виней. Что из этого вышло - известно. Мы больше не желаем отделяться и вам не позволим отделиться от нас. Но, если вы сильно хотите отделения (Вам нужно опредеоиться у себя)... думаю цивилизованное разделение примут у нас. С нашей стороны больше никаких инициатив, никаких движений в этом направлении. "Мяч на вашей стороне"

user avatar
mersi2012

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

РЕФЕРЕНДУМ : ОТДЕЛЕНИЕ РОССИИ ОТ КАВКАЗА!!!

user avatar
adam***

отвечает mersi2012 на комментарий 20.01.2012 #

Мы против отделения. Но, если Россия действително хочет отделиться от Кавказа, думаю Кавказ с уважением отнесется к такому желанию.

user avatar
Тимурбой

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

=Путин давно уже решил национальный вопрос в России.= Кроме чеченского вопроса, он"решил" ещё один очень важный национальный вопрос, открыв специальные национальные учебно-воспитательные учреждения исключительно для лиц только одной национальности, куда без предъявления соответствующих документов о родителях, где печатями подтверждается наличие у них только еврейской крови, других детишек не берут. И это, заметьте, в многонациональной стране. А да Путин, а да интернационалист!!!

user avatar
adam***

отвечает sms12345678 на комментарий 20.01.2012 #

"начал выплачивать контрибуцию Чечне..." Ну ты загнул. Какая контрибуция? Такое могут говорить провакаторы или откровенные... Бюджетное финансирование одного из россиийских регионов, такое же как и десятков других своих территорий.

user avatar
будущее за нами

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

Достал уже этот писака. Встреться с тем же Зюгановым в прямом эфире и выскажи все что думаешь, т. к. статьишки свои он наверняка не сам пишет.

Весь эфир уже засрал.

user avatar
MagellanN

отвечает будущее за нами на комментарий 20.01.2012 #

Гыгыгы))) А зачем Путину, руководящему страной последние 10 лет "встречаться" с каким-то заплесневелым клоуном?)

Ну... Встречался папочка зю вчера с Прохоровым. Ога. Ни-фи-га кроме всех зае...х ещё в СССР лозунгов, выдать не смог. Совсем. Клоун)

user avatar
Алекс_17

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

Россия не может быть моноэтническим государством,- это понятно каждому здравомыслящему человеку. Проблема в том, что не все регионы находятся в равноправном положении с точки зрения субсидирования из гос.бюджета. В частности - республики Северного Кавказа практически ничего не производят , зато дотации получают в разы больше, чем население центральных районов страны, на плечах которых лежит основное производство продукции с.х и промышленности. Отсюда возникает вполне справедливое недовольство граждан. Закон должен быть единым для всех ! Нам не нужны никакие старейшины и аксакалы ::- мы привыкли жить по цивилизованным законам, прописанным в Конституции страны а они хотят жить за наш счёт но по законам гор или джунглей, извините, это уж чересчур жирно ! Мы так не договаривались ! А Путин опять хочет нам лапшу на уши навесить - типа, терпите, ребята, по другому никак не получается. Нам это не подойдет. Ищите такое решение, которое устроило бы всех и в первую очередь - РУССКИХ, как государствообразующую нацию. Хватит играть с огнём - за окошком ХХ1 век !

user avatar
яхонт

отвечает Алекс_17 на комментарий 20.01.2012 #

главное решение путин должен уйти

user avatar
Ramzay

отвечает Алекс_17 на комментарий 20.01.2012 #

Полностью с Вами согласен. Все разговоры о дружбе народов,о необходимости многонационального уклада россии- -сказки для детского садика средней группы. Ничего вразумительного,а для чего нужна многонациональная единая страна,кроме дежурных фраз времен СССР не приводится. И если взять историю России,то большую часть своего существования она не была таким объединением .Все южные народности были практически насильно включены в империю уже в последние два столетия. Значит жили сами и мы и они и ничего справлялись как-то.Ну присоединение можно понять и оправдать,тогда во всем мире шла колонизация и захват новых территорий. Но ведь потом все империи добровольно отказались от заморских земель,кроме нас. Можно понять и СССР,тогда действтительно была единая дружная семья всех народоа,но и тогда союзным республикам уделялось больше внимания чем титульной нации. Так было и это факт. Но зачем теперь это нужно,тем более,что сами эти народы не очень то хотят жить дружной семьей. Уберите оттуда войска,хотя бы полгода не давайте денег и вы увидите что будет. Нет достаточного обоснования---а зачем это нужно и нам ,и им. В чем смысл житьсообща таким разным по менталитету наро

user avatar
MagellanN

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Это клиника))

Дражайший. Если вашему региону пол года "не давать денег", вы сдодхнете. Прдон меня. Причем с высокой степенью вероятности)

user avatar
Ramzay

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

Только давате без хамства. Объясните,зачем Вам или ,например Омской или Амурской области,Дагестан или,например, Чечня?? Даже если бы там добывались алмазы,то мне они не нужны, мне ихнего не надо пусть сами пользуются ,чтобы Вы не говорили. Каждый должен жить своей жизнью,на своей территории в соотвектствии со своим укладом,языком,верой и так далее. Ничего общего между нами нет,особенно в нынешней ситуации. Если бы это было не так,то зачем мы там постоянно держим войска,посылаем отрЯды ОМОН, несем людские потери, я уже не говорю о громадных денежных вливаниях. Вы можете членораздеольно сказать зачем все это???? Только без клиники,это не серьезно.

user avatar
MagellanN

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Ну...Ответить на клинически дурной вопрос чем-то серьезным... Сложно) Крайне сложно)

Вместо моего ответа попробуйте со своих позиций найти ответ на след. вопросы:

1. А зачем вам та же Омская область?

2. А зачем вам ваши соседи?

3. А зачем вам ваши родители?

))



И не надо лить пену. Вопросы по бредовости - один в один.

user avatar
Ramzay

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

Человек,не смотря на замечание вторично хамит и который никаких доводов,кроме демагогии не приводит- есть не что иное как Децибел. Более глупее трудно даже представить.Это же надо ,оказывается еще и такие существуют "умники".. Вопросы,которые вы задали очень точно Вас же и характеризуют и даже нет необходимости на них отвечать,поскольку Вы все равно не поймете,раз такое содержание у Вас в черепной коробке. А зачем Вы живете? А не пригласите ли к себе на постоянное жительство человек 10-12 мигрантов для укрепления дружбы народов не на словах,а на деле?

user avatar
MagellanN

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

А не пригласите ли к себе на постоянное жительство человек 10-12 мигрантов

===

Эт тебе-то говорить за демагогию?)

Сидишь тут, усираешься от страха и ненависти.

Ну-ну. Как говорится: скажи мне, кто твой враг.

Подгузники иди смени)



ЗЫ. А вежливо и вдумчиво я с тобой разговаривать буду тогда, когда ты сможешь хоть что-то осмысленное сказать. Старайся.

user avatar
tolian

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Ramzay, а Вы ведь самый настоящий емеля. Пустой. К тому же жидок, судя по внедряемой мыслишке. России быть! Сильной и процветающей с евреями, но без жидов!

user avatar
tolian

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Рамзай, а Вы мне напомнили малолетнего члена большой семьи, предлагающего всем жить "самостоятельно". Это членораздельно?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Алекс_17 на комментарий 20.01.2012 #

Алекс, Вы же прекрасно понимаете, что в России из 83 регионов только 10 регионов доноров, остальные реципиенты. Из Кавказских республик Чечня 11 по счету, из числа дотируемых, остальные республики Кавказа еще ниже. Но здесь надо решить для себя (основной части населения России) хотим мы или нет, что бы представители кавказских республик приезжали в наши города. Если не хотим, то надо там развивать хоть что-то, дать им максимум рабочих мест на исторической родине. Если этого не будет, то они все приедут в наши города и ничего не измениться. Можно пойти по другому пути, вернуть им их нефть, но видно это не выгодно для федеральных властей. Мне думается, что если им вернуть нефть, то Россия потеряет еще одну территорию на Северном Кавказе.

user avatar
Ramzay

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Объясните,а зачем мы должны давать им рабочие места? Нам кто дает? Никому мы ничего не должны,о нашем долге-это ложный тезис,не имеющий достаточных обоснований. Каждый должен жить так как считает нужным и свою жизнь должны обустраивать сам так,как им хочется. Все очень просто. Империя была создана силой и искусственно и давно скончалась,все должны жить по своим национальным квартирам в соответствии со своим менталитетом. Так было задумано Всевышним,поэтому он и создал разные нации и дал им свои территории и не надо нарушать это равновесие и насильно тащить всех в одну квартиру. Это пртивоестественно и бесперспективно.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Ну, во первых, для того,чтобы у нас дома для нас были рабочие места. Во-вторых, потому что там недавно закончились военные действия, которые привели к разрушениям. Что Вы будете делать если у Вас разрушен/сгорел дом, там где Вы живете работать негде? Наверное подадитесь туда, где работа есть. Вы никогда не задумывались почему бизнес старается укрупняться? Все просто, чем крупнее бизнес, тем выше доходы, тем легче устанавливать свои правила игры. Вы думаете, что в государстве иначе?

user avatar
Ramzay

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Вы очевидно умышленно уходите от прямого ответа на простые вопросы. Скажу по порядку. Чтобы у нас были рабочие места нужно их создавать в России, нами же для себя в наших регионах,а не там.По Вашей логике,давайте тогда содавать рабочие места в Греции,на Украине,в Японии для того.чтобы у нас были рабочие места в России. Но ведь это ,мягко говоря,нескладуха и ни в какие ворота не лезет. Второе.,если у меня сгорел(разрушен) дом я его сам,повторяю сам, буду восстанавливать,а не звать кого-то с Кавказа. А ,что у нас в Сибири или на дальнем Востоке достаточно рабочих мест,да и во всей России? Странная у Вас логика-пусть моя семья голодает и живет в шалаше.а я поеду куда-то кормить другуие семьи и строить им дома. С какой стати??? Где Вы еще такой дурдом видели ,назовите страну. Смею заметить,что укрупнение бизнеса-есть не что иное как монополизация,против которой борятся во всем мире и которая является ТОРМОЗОМ прогресса. А доходы при монополизме действтительно выше,но только у монополистов,а у других тоже выше .но только расходы.что мы успешно и наблюдаем у себя в сфере ЖКХ,топливном рынке,жилищном рынке и дальше по списку. Вы что этого не знали???

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Ну уж куда прямее ответ.

Вы либо действительно не понимаете, либо не хотите понять. У Вас сгорел дом, у Вас нет работы, на какие шиши Вы будете дом восстанавливать? Если Вы оказались в такой ситуации, а в соседнем городе есть работа, Вы будете гордо сидеть без денег, но дома?

Вы по всей вероятности не экономист, поэтому рассуждаете так вольно о монополизме и расходах монополистов.

user avatar
Ramzay

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Я сочувствую Вам,но ничем помочь не могу, с таким мышлением--это уже клиника. Извините, но вести диалог с вами,это издевательство над здравым смыслом.

user avatar
Molgro

отвечает Ramzay на комментарий 21.01.2012 #

вы не считате кавказ територией россии?? вот по этому наверно вам и не понятно ачем востонавливать республику после войны!

Хватит говорить "не будем кормить ****" если мы не будем ,то будут другие а потом граница бдет по 2 кольцу москвы!

user avatar
Ramzay

отвечает Molgro на комментарий 21.01.2012 #

А куда же вы дели Ставропольский край,Калмыкию,Ростовскую,Волгогадскую,Саратовскую и еще много регионов ,которые находятся до Москвы? Судя по всему Вы и географии - то не знаете,если считаете.что вокруг Москвы находится Кавказ. И Вы еще что-тот там глаголите о территории России.А в связи с чем началась война про которую Вы говорите и война ли это была? Ведь не может же в самом деле один Российский регион воевать с другим же таким российским регионом.Что-то Вы совсем запутались,уважаемый. Воюют враждебные страны и они завоевывают другу друга не для того ,чтобы кормить. Вы и этого не знаете???

user avatar
Molgro

отвечает Ramzay на комментарий 21.01.2012 #

вы совсем с мозгами не дружите?? могут еще как могут воевать регионы одной страны и это называется гражданская война и она была, но славо богу только на кавказе перешла в горячию стадию!!

в 90 регионы перекрывали границы чтобы продовльствие не уходило и пытались выжить самостоятельно!

почитайте историю или у старших спросите.

user avatar
Ramzay

отвечает Molgro на комментарий 21.01.2012 #

Да ты совсем децибел . В гражданскую воюют не регионы- умник- воюют классы.Куда тебе об этом знать,у тебя же мозги в кошельке.С твоими познаниями иди в детсадик и там рассказывай сказки о том какой ты умный. От винта блаженный.

user avatar
Molgro

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 23.01.2012 #

он бредит!! попытка сравнивать действительность 90 с книжными шаблонами о революции это маразм это всеравно что смотреть на карту и не видеть гор!

user avatar
tolian

отвечает Ramzay на комментарий 20.01.2012 #

Перед Японией и Вьетнамом пробдемы обсуждаемой не стояло. А вот у Израиль она есть. К чему привела попытка создания моноэтнического государства?

user avatar
Ramzay

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Ну вы не совсем хорошо знаете историю этих государств. Но это не столь важно. Нельзя силой создать многонациональное государство,да и нужды в этом нет никакой. Еще раз повторяю,что изночально Всевышним (или природой) специально были созданы разные нации,с разными языками.с разной верой,разным менталитетом,со своими территориями,что и определяет многообразие жизни на земле.Так же как и другие существа-стрекозки.жучки,волки,бабочки .птицы- множество и множество видов. В этом смысл великой тайны мироздания. Каждый человек -индивидуален,так же как и индивидуальны нации и народности и они должны жить по своим законам и традициям. А собирали их не ради дружбы между народами. Это были захватнические войны,расширение своих территорий более сильными за счет слабых. Поэтому ни о какой дружбы народо не может быть и речи в принципе. Есть элементарное сосуществование на добрососедских и взаимовыгодных условиях. Вам же не приходит в голову жить вместе всем.,то живет на одной лестничной клетке или в многоквартирном доме . Это глупость и невежество.Каждый хочет и вправе жить так как ему хочется,своей семьей, своей нацией ,чтобы никто не вмешивался в их жизнь.

user avatar
babun349

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Пока русские жили на СК, там ещё было производство. Теперь остались

только "местные". Производство исчезло, потому как рабочие(русские)

исчезли. Им ваши " рабочие места" не нужны и даром. Так что,вы правы,

ничего там не изменится. Русские туда не поедут, производства там не будет,

а будут только дотации( дань правильнее). Но это не может продолжаться вечно.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает babun349 на комментарий 20.01.2012 #

Я не буду спорить о Чечне, я просто там не была, не знаю, но помню что в 90-е такие же разговоры были о Грузии,я имею ввиду, что они работать не любят, что они только торгаши и т.д. Грузин в Москве тогда было как собак не резанных. Но вот у них что-то изменилось, они работают и не пропали без русских. Я знаю что в Дагестане. Обычные люди впахивают на полях, продукцию у них скупают за бесценок, рабочих мест для молодежи практически нет, да еще и стреляют, взрывают. Вот и отправляют они своих детишек подальше от смерти и туда, где как им кажется, они смогут заработать себе кусок хлеба. Но, увы, эти дети не нужны стране ни там, ни здесь.

Теперь относительно дотаций. А Вы уверены, что они все в полном объеме доходят до жителей Чечни? Потом, много чеченцев или мало разъехалось по стране, мне судить сложно. Но если верить официальной статистики, то за 8 лет из всего Южного региона осело в других регионах страны около 550 тыс.чел. Много это или мало? Потом, лично я, не могу отличить чеченца от даргинца , аварца или азербайджанца.

user avatar
babun349

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Вот и я не знаю, есть ли в Чечне заводы-фаврики, колхозы или еще, хоть что-нибудь.

Зато я наслышан о Грозный-сити и скакунах Рамзана.

Теперь относительно дотаций. Вы уверены, что они, вообще, должны быть. На жизнь

нужно зарабатывать, а не ждать манны небесной. На счет рабочих мест я уже написал.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает babun349 на комментарий 20.01.2012 #

В существующей системе в нашей стране без дотаций нельзя. Это же,так называемая система выравнивания. Представьте себе среднюю полосу России. Одни области преимущественно сельскохозяйственные, другие обрабатывающие, полезных ископаемых в средней полосе практически нет. Как Вы думаете, выживет с/х область без дотаций? А области в которых маленькие моногорода, где только маленькие заводики и фабрички? В этих городах всей чистой прибыли такого заводика на 1 км дороги не хватит, не то что поликлинику или детский сад построить. Что эти города и деревни оставить на вымирание?

Я не фанатка Владимира Владимировича и мне не нравится, что создав вертикаль власти и денежных потоков, отобрав практически все возможные поступления в бюджеты разных уровней (кроме федерального) он все больше и больше расходов спихивает на регионы, которые не в состоянии их вынести.

user avatar
Гурий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

А Вы задайте другой вопрос: а нужен ли нам теперь Кавказские республики, когда мы потеряли Закавказье? Для сведения: Россия в 19 веке вела Кавказскую войну только лишь для того, чтобы обеспечить защиту христианским Армении и Грузии, чтобы спасти их от турок. Сейчас и Армения и Грузия самостоятельные, следовательно - нам не нужны мусульманские микрореспублики-паразиты, ничего кроме материального и морального ущерба неприносящие.

http://www.proza.ru/2011/11/30/1124

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Судя по высказываниям, части граждан России вообще никакие территории не нужны.

Вы наверное правы, чего,например, якутов кормить, ведь дотаций на душу населения получают в 4раза больше, чем чеченцы (41,3/10.3 тыс. руб), или жителей Магадана, там на душу населения приходится аж 52,7 тыс. руб., про Камчатку молчу, там 65,1 тыс на душу населения, да и Бурятию то же по боку, забирают по 12,1 тыс. Псковитяне тоже нахлебники, входят в первую 20-ку дотационных регионов, да, забыла о жителях Амурской области, нахлебниках, они в отличии от чеченцев (11 место) всего на 13 месте по уровню дотаций (8,2 тыс)

user avatar
Гурий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

И опять Вы передёргиваете. Вы вкладываете в своего ребёнка столько, сколько можете. Однако вкладывать в выросшего сына-хулигана Вы уже не будете. Но это может не помешать ему обеспечить Ваши "вложения" в него силой.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Родители вкладывают в своих детей до тех пор пока есть силы. А вот если вырос хулиган, то это вина родителей, а за ошибки всегда приходится расплачиваться.

user avatar
Гурий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Вот мы и расплачиваемся. Но это же не может быть бесконечно. Поэтому родители рано или поздно подают на сына в суд и того сажают в тюрьму. Или не знаете таких случаев? Здесь же речь идёт не о тюрьме, а об отделении непутёвого сына с тем, чтобы он жил самостоятельно.

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

А потом в суд на Якутию, на Дальний Восток, на Камчатку, на...... и т.д.Цель достигнута. России нет. Вот логика гуриев и рамзаев. Не п-о-л-у-ч-и-тся!

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Это у Вас какая-то логика извращённая. Названные Вами территории и их жители никаких проблем не создают и войнами не угрожают..

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Согласитесь, это ведь только Ваша точка зрения. И ещё, если сказать честно, все эти нацмены уже достали, и я, русский, хочу жить среди русских, а нас по последней переписи 113 млн, так что как-нибудь проживём.

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Я убеждён, что Вы проталкиваете идею ведущую к развалу России. Обращаю Ваше внимание, что идея эта появилась сравнительно недавно.И века не прошло. Горячо поддерживалась Гитлером. Он ведь всячески подчёркивал и выделял нацменшинства. Да и в среде нацменшинств выделял менее ценные, более ценные. Англосаксы идею эту известным "Разделяй и властвуй" коротко сформулировали. Вы вольно или невольно этим доброжелателям нашим подпеваете. Ну, разве непонятно. И дело не в интернациональной дружбе. Дело в геополитике.

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 21.01.2012 #

У неё есть своя, историческая родина. Кстати, будь Вы русским человеком, то Вы бы знали, что у нас есть поговорка: Где родился, там и пригодился. Но Вам её не понять, поэтому позвольте поблагодарить Вас за беседу и пожелать всего хорошего.

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 21.01.2012 #

Гурий, что стрелки переводите. Я здесь родился, линять не собираюсь. Все предки здесь в могилах лежат. И Ваше.....что у нас есть поговорка.....Вам её не понять.....какой-то Ваш самопиар, типа а ля Росс.

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 22.01.2012 #

По этому поводу вспомнил, как на одной из лекций по истории ВОВ, один армянин сказал о то, что его деды и с материнской и отцовской линиям прошли всю ВОВ и награждены множеством наград. Сокурсники попросили его принести показать их, но он, по его словам, всё время забывал. Тогда один из его одногруппников, наиболее настойчивый, говорит, если не принесёшь, то я тебя буду считать трепачём и т.п. После такого заявления этот армянин начл говорить, что документы потерялись. Так и Вы: не смешите добрых людей и не рассказывайте сказки про могилы своих предков.

user avatar
Русофилка

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

В отличие от жителей СК якуты, жители Магадана и другие - вполне себе мирные жители, у которых нет в кармане травматов, ножей и кастетов, как упредставителей народов СК...

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Обращаю внимание читателей: Гурий + Рамзай, упорно пропагандируют моноэтническую Россию. Вопрос: что их сближает? Общего что у них, кроме этой идеи? Не догадаетесь - приведу факты.

user avatar
Русофилка

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Они ( представители национальностей Кавказа) и в советские - то времена не работали в промышленности , опять-таки, работали русские, проживавшие там в то время. А уж сейчас и подавно не будут работать.... "работа - нэзнакомое слово..."

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Русофилка на комментарий 20.01.2012 #

Я не буду ни соглашаться, ни оспаривать Ваше утверждение. Только я знаю одно, за тунеядство в СССР судили и сажали и никакие законы автономных образований это правило не отменяли. В советское время, да и в новейшее время, я в Чечне не была. Знала, когда училась в школе,что в состав РСФСР входит Чечено-Ингушская автономная республика и все, ну живут там люди разных национальностей, работают

user avatar
primy

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Экзюпери правильно сказал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Мы в ответе за те народы и те области, которые присоединили к себе и за людей, которые более века разделяли с нами нашу судьбу. Если мы такие жадные и рассчетливые, надо отказаться и от русских областей ,которые не дают дохода. Сегодня необходимо на всей территории того, что осталось от СССР обновлять и развивать промышленность и все виды производства. Если мы не хотим "пропасть по-одиночке". Я всю жизнь проработал в многонациональных коллективах и именно это соединение интеллекта и трудолюбия помогало состязаться с западными странами.

user avatar
Дикобраз

отвечает Алекс_17 на комментарий 20.01.2012 #

Вы наверное удивитесь, ибо вам трындят о каких-то ста восьмидесяти национальностях!

И когда некоторые от химеры удивляются: как это Россия для русских, а не для всех они тут же приплетают этот тезис о многонациональной стране. На деле же это ложь! наглая и открытая.

Откройте лююбой справочник, энциклопедию, научное издание, толковый словарь и вы с удивлением прочтёте, что МОНОНАЦИОНАЛЬНЫМ государством является государство где более 60-ти процентов составляет одна нация! Удивлены, да? Но это факт. А в России русских, согласно той же статистике медвепутлов русских проживает почти 80!!!! процентов .

И о какой много национальной стране нам толкуют медвепуты и их приспешники. Вот только вопрос уже в другом, как это при такой цифре русского населения мы в своей стране не хозяева?

Это вопрос ко всем нам!

user avatar
uriil

отвечает Алекс_17 на комментарий 20.01.2012 #

...Россия не может быть моноэтническим государством,- это понятно каждому здравомыслящему человеку. ...



иными словами, РФ должна расслоиться на Татарстан, Башкирию, Алтай, Биробиджан, Чувашию, Кавказ?!

так следует понимать здравомыслящего?!

А что-то США - не призывают свои штаты к самостоятельности... видимо понимают, что в случае чего только объединившись можно побороть любую беду!

не уж-то там здравомыслия ни на йоту?

а ведь любим их себе в пример ставить!



жить нужно СООБЩА - мирно! уважая обычаи и устав соседа!

жить нужно в согласии с Законом! принятым и понятном всеми!

простые истины, а вот не каждый их воспринимает!



то ли шибко учёные, то ли... наоборот.

user avatar
belomorsky

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

"Но я хочу сказать всем - и русским, и нерусским: наши предки строили Россию тысячу лет как многонациональное государство" - создалось устойчивое впечатление, что Вова Путин, учебник по истории даже не открывал!

user avatar
alisa2513

отвечает belomorsky на комментарий 20.01.2012 #

))))))))))))))да....а всего то пару книжек Карамзина прочесть...

в России всегда было мало иностранцев...только с эпохи Петра начали заезжать...так это как правило не строители были,чуток архитекторов,учителя,торговцы....

и всё равно строило Россию коренное население.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Алиса, Вы что-то не то написали. У Вас практически всегда выверенные тексты, достаточно грамотные. А куда делись татары, чуваши, мордва и т.д., присоединенные еще в допетровское время ?

user avatar
пацанчик

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

Простите , но татары , чуваши , мордва , марийцы, башкиры это коренные народы России , и ментально это русские с небольшой поправкой на мусульманство татар и башкир.Мы испокон веков жили вместе, и хорошо жили.Во всяком случае это не чуждые нам культуры.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает пацанчик на комментарий 20.01.2012 #

Я вот, если честно, не поняла, почему татары , чуваши , мордва , марийцы, башкиры ментально русские, а не наоборот? И не понятно "испокон веков" это сколько столетий? Я вот не знаю о культуре марийцев ничего, впрочем как и о культуре мордвы и чувашей.

user avatar
MagellanN

отвечает пацанчик на комментарий 20.01.2012 #

Хм) Господа выше утверждают именно о "России для Русских":

Под не русскими априори имеются ввиду все, кто отличаются от славян-православных.

user avatar
пацанчик

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

Вероятно под русскими в данном случае они так же подразумевают и все вышеперечисленные народности , а так же калмыков ,чукчей , адыгов , карелов и т.д. Просто строителем государства во все века выступал русский народ , не истребляя ни одну культуру попадавшую в сферу влияния ( выражаясь современным языком ) , наоборот открывая всем народам возможности к образованию и самореализации,создавая промышленность и науку , обеспечивая социальные гарантии. К чему привела национальная самостоятельность можно наблюдать на примере таджикистана, узбекистана , украины и прочих литовцев,латышей,эстонцев,молдаван. Посмотрите как там люди существуют(выживают),как разбегаются на заработки по миру и в Россию. Мы этого хотим? Кто этого хочет ?

user avatar
MagellanN

отвечает пацанчик на комментарий 20.01.2012 #

Вероятно под русскими в данном случае они так же подразумевают и все вышеперечисленные народности , а так же калмыков ,чукчей , адыгов , карелов и

===

Хм) Не знаю - не знаю... Эти молодчики, такое ощущение, орут именно про православных славян, отрицая вклад всех остальных народов в строительство Государства...

user avatar
Гурий

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

А не будете ли Вы так добры пофамильно перечислить татар , чувашей , мордвинов , марийцев, башкир и т.д., которые внесли свой вклад в развитие России в области науки, архитектуры, литературы, музыки и т.д.? А сколько среди представителей этих народов, к примеру, лауреатов Нобелевской премии? Буду чрезвычайно признателен Вам за ответ, а то у меня в этом вопросе пробелы.

user avatar
MagellanN

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Я вам не гугл, батенька) Пытаться выполнить работу ваших учителей и вашу собственную (в смысле самообразования) мне откровенно влом.

А к товарищам, задающим откровенно глупые и провокационные вопросы, я добр не бываю. В ос-нов-ном.

user avatar
Гурий

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

Я-то Вас попросил, именно потому что гуглил, но там ничего не нашёл. Именно поэтому, видя, что Вы заявили здесь себя большим специалистом, я обратился к Вам. К этому меня также подвигло то, что здесь один мой оппонент утверждал, что это народы - бездари, а в ответ на мои возражения он и задал мне примерно такой вопрос.

Ну как бы там ни было, извините, если что не так. Придётся об этом спросить какого-нибудь другого... специалиста.

user avatar
MagellanN

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Не передергивайте. Как раз специалистами в области международных отношений и построения государства мните здесь себя вы. Вместе с остальными безголовыми, а-ля "рассея для русскех!". Лично мне, как родившемуся и выросшему на ДВ, подобная бредятина кажется дикой.

Кстати. С точки зрения пользы государству, а-ля "количество полученных нобелевских", вы так же абсолютно бесполезны.)) (как и я и 99,999999999.....% населения страны).



П.С. А вашего сына, пардон меня, скорее всего гопнули свои же. Где нибудь во дворе. А тот с перепуга и вам и ментам наплел про "чурок в электричке". Сталкивался с подобным) ...

Хотя всякое бывает. Может и ошибаюсь.

user avatar
Гурий

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

Ну вот, а я-то думл, что Вы - интеллигентный человек, а Вы оказывается примитивный хам, меряющий других по себе. Извините, но мне с Вами больше неинтересно продолжать беседу. Всего хорошего.

user avatar
alisa2513

отвечает nadezdakozlova на комментарий 20.01.2012 #

татары строили Россию????))))))))))

user avatar
nadezdakozlova

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Алиса, да не мучайте Вы себя историей, займитесь более привычным делом - стучите в барабан.

user avatar
MagellanN

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Эх)) Девочка. пИчатать ты вроде научилась...))

Интересно. А "мало иностранцев" - имелось в виду мало не русских?



Попробуй напрягись. Погугли ряд простейших вопросов. (только не пугайся.)

1. Как называлась Волга ещё в 14м веке и в какой части течения она была Русской?

2. Какое ханство первым было присоединено Иваном Грозным?

3. А в Казанском-Астраханском и Сибирских ханствах... население каких национальностей обреталось?)) А как по площади и географическому расположению они соотносились с Залесьем?)

Эт так. На вскидку несколько детских вопросов. Чтобы не перенапряглась, не дай бог))



...Бла-бла... пару книжек Карамзина...))

user avatar
alisa2513

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

эх мальчик-советую тож внимательно читать...

Россию отстраивали русские,а кто там рядом проживал-это другая история.

user avatar
MagellanN

отвечает alisa2513 на комментарий 20.01.2012 #

Россию отстраивали русские,а кто там рядом проживал-это другая история.

=====

Эх, барышня)) А то, что те же татары со времен присоединения осколков Орды были в составе государства Российского и вполне так активно принимали участие во всех стройках/войнах нашей страны... НИ РАЗУ при этом всерьез не заикнувшись о "самостийности"....

Это не считается?)

user avatar
alisa2513

отвечает MagellanN на комментарий 20.01.2012 #

главное Магеланом назваться-и жизнь удалась))))))))))

user avatar
Molgro

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

опят пишите бред? помню как вы писали как замечательно жить ШСП что там нет нищиты бесплатная медцина и школа! и что хотите чтобы было так же у нас))

user avatar
Molgro

отвечает alisa2513 на комментарий 21.01.2012 #

опят пишите бред? помню как вы писали как замечательно жить ШСП что там нет нищиты бесплатная медцина и школа! и что хотите чтобы было так же у нас))

user avatar
tutopt.ru

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

да он же ЭКСТРЕМИСТ....причем не просто за слова, за которые многих русских по их клевете осудили.....а по реальным делам.....и ТЕРРОРИСТ!!!

user avatar
aminfo

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

Кавказский вопрос придумали чтобы отвести глаз от сионистов - настоящих врагов России

user avatar
mersi2012

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

ВОЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ - НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

user avatar
Великорус

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

- - - - - - "Но я хочу сказать всем - и русским, и нерусским: наши предки строили Россию тысячу лет (с момента насильственной христианизации Руси) как многонациональное государство" - - -

Вот в том то и дело, что это ваши, жыдовские предки и ты, Путлер, жыд пархатый насаждаешь в моноэтничесской России интернационализм, толерастию и прочую дрянь с целью стереть генетическую память Русов.

Но нихрена у вас, жыдяриков драных, не получится.

user avatar
vadim0822

отвечает 1putin на комментарий 20.01.2012 #

Приезжать все имеют право,но про дом не надо забывать,Погостили и домой, Жить надо где родился,не званный гость хуже муслима,покупка жилья не дает права житья постоянно. Женитьба на иноверце наказуема стерилизацией. Пора ценз оседлость вводить.

user avatar
laojack

отвечает 1putin на комментарий 22.01.2012 #

За эту всенародную публикацию его удостоят ордена "Дружбы народов", за последующую дадут Героя России, а следом еще Героя, еще и еще, пока брови его не закустятся гуще, чем у Лёни Брежнева! И на "малой земле" в горах Кавказа ему поставят памятник еще при жизни!

user avatar
august77

комментирует материал 19.01.2012 #

Вот он и бьет по этому вопросу.

user avatar
daniel-ts

отвечает august77 на комментарий 20.01.2012 #

Национальный вопрос - это вопрос имперского устройства России и вопрос дальнейших попыток экспансии. Я не скажу ничего удивительного если замечу - те же народы Кавказа не имеют с русскими ничего общего. Во всём антоганисты, во всём непримиримые противоречия - и в первую очередь на релиниозном поле. Русские и кавказцы - это как инопланетяне, несовместимые формы жизни. Когда-то самодержцы завоевали всё и вся вокруг, это тешило их самолюбие, и они заставили свой народ так же относиться к этому вопросу, тешиться величием, огромной территорией, и до сих пор под водочку русским так приятно порассуждать "куак мы этим грузинишкам засандалили"



"что движение в этом направлении будет означить не что иное, как отбрасывание России и самих русских в разряд третьестепенной региональной державы" - вот суть. Вам важно не быть региональной державой. Это важнее тепла в домах, наркомании, воровства, бедности и неэффективности экономики, хамства чиновников. В то же время есть такая региональная третьестепенная держава - Новая Зеландия. Или Голландия, или Финляндия например. Там не заморачиваются вопросами типа "западло что Америка нас не боится".

user avatar
-Путник

отвечает daniel-ts на комментарий 20.01.2012 #

"Когда-то самодержцы завоевали всё и вся вокруг, это тешило их самолюбие,"



крепости персов и турков на кавказе всё же не ради самолюбия из пушек расстреливали.

user avatar
Гурий

отвечает -Путник на комментарий 20.01.2012 #

Верно. Но ради того, чтобы обеспечить защиту христианским Армении и Грузии от турок. Сейчас этой необходимости нет. А раз нет, то и Кавказские республики-паразиты нам ни к чему.

user avatar
-Путник

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

И даже не для защиты Армении и Грузии - это тоже лишь побочный эффект защиты великоросских земель.



>> Сейчас этой необходимости нет.



неочевидно.

user avatar
Гурий

отвечает -Путник на комментарий 20.01.2012 #

Позвольте узнать: а откуда Вы это знаете? Были на совещаниях при Александре Первом, когда он принял решение начать Кавказскую войну после залючения Георгиевского трактата?

user avatar
-Путник

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

Войны с турками и персами начались гораздо ранее кавказской войны, гораздо ранее всяких там георгиевских трактатов. Начните хотя бы со штурма турецкой крепости Измаил в одесской области.



А то получится что русские прям таки за благо грузин пеклись. Ничего подобного.

user avatar
-Путник

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

В свете дискуссии о кавказе в целом из этого следует только то что великороссы действовали исключительно в своих интересах по защите своих рубежей, а то что при этом от турецкой экспансии были спасены другие народы не более чем попутный эффект.



Мало того тот же Лермонтов писал и это уже середина 19 века -

"Прощай немытая Россия

Страна рабов страна господ

И вы мундиры голубые

И ты им преданный народ"



это четверостишие все знают, а вот второе не менее а то и более интересно



"Быть может за стеной Кавказа

Сокроюсь от твоих пашей

От их всевидящего глаза

От их всеслышащих ушей."



Интересно здесь что - а то что по без сомнения весомому мнению Лермонтова Кавказ к России и не относится вовсе. Другая страна.

user avatar
-Путник

отвечает Гурий на комментарий 20.01.2012 #

да, я бы поверил что это пародия, еслиб Лермонтов не служил в полках и не осталось о нём таких строк



"знакомом говорящему.

— Откуда вы его знаете?

— Я встречал Мартынова в Париже. Мы тогда молодые, окружили его, стали дразнить, обвинять: «Вы убили солнце русской поэзии! Вам не стыдно?» — «Господа, сказал он, — если бы вы знали, что это был за человек! Он был невыносим. Если бы я промахнулся тогда на дуэли, я бы убил его потом. Когда он появлялся в обществе, единственной его целью было испортить всем настроение. Все танцевали, веселились, а он садился где-то в уголке и начинал над кем-нибудь смеяться, посылать из своего угла записки с гнусными эпиграммами. Поднимался скандал, кто-то начинал рыдать, у всех портилось настроение. Вот тогда Лермонтов чувствовал себя в порядке»"



так что это пародия Лермонтова на самого себя. а вернее и не пародия вовсе, а злая сатира.

user avatar
Гурий

отвечает -Путник на комментарий 20.01.2012 #

О-о-о! Я понял, что Вы владеете предметом. Верно: Лермонтов имел "сволочной" характер, однао это нисколько не умаляет его гения. Более того, он, на мой взгляд, глубже Пушкина. Что касается указанного Вами стихотворения, то авторской рукописи этого восьмистишья нет. За полтора с лишним века она так и не обнаружена. Наличие авторской рукописи произведения есть прямое и самое убедительное доказательство авторства. Но и отсутствие ее, разумеется, не может быть доказательством, что произведение создано не тем лицом, которому приписывается. Такое отсутствие - лишь изъятие из системы аргументов, утверждающих данное авторство, однако в иных обстоятельствах это весьма и весьма существенное изъятие.

Известно лишь 2 его рукописных текста, выполненных к тому же одним и тем человеком - П.И. Бартеневым. Первый текст - заметим, что это вообще первая письменная весть о стихотворении - относится к 1873 г., второй текст на 3-4 года моложе. К тому времени со дня гибели поэта прошло 32-35 лет, а со дня предполагаемого творческого деяния, может быть, и все 40.

user avatar